Донецкая республика

07.04.14 13:40 | Goblin | 1044 комментария »

Политика

С мест сообщают:
В Донецке сторонники федерализации Украины, взявшие под контроль здание областной администрации, провозгласили образование независимой Донецкой народной республики.

В городах юго-востока Украины продолжаются протесты сторонников федерализации Украины. В Харькове, Луганске и Донецке здания обладминистраций и СБУ блокированы или взяты под контроль митингующими.
В Донецке провозгласили Донецкую народную республику


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1044, Goblin: 2

Гонzа
отправлено 07.04.14 13:42 # 1


Что-то будет.


Дикий Эльф
отправлено 07.04.14 13:44 # 2


Пушной зверёк украинской экономики уже ласково трётся об ноги киевских хунтёров.


Гонzа
отправлено 07.04.14 13:49 # 3


У руководства майдаунов один выход - крови побольше.


Miasorubka
отправлено 07.04.14 13:50 # 4


"Сдаётся мне, мы накануне грандиозного шухера" (с)


Airliner
отправлено 07.04.14 13:51 # 5


Баба Яга против!

> "Какие-либо другие призывы к федерализации являются попыткой уничтожения украинской государственности и сценарием, который написан РФ, цель которого - расчленение и уничтожение Украины. Этого не будет", - заявил украинский премьер.

http://www.interfax.ru/world/369872


bqbr0
отправлено 07.04.14 13:54 # 6


Кому: Airliner, #5

> заявил украинский премьер

Сегодня — премьер, а завтра — на нарах хер.


Виски
отправлено 07.04.14 13:54 # 7


Прямой эфир от lifenews:

http://lifenews.ru/watch-live


М.А.К.С.
отправлено 07.04.14 13:54 # 8


Дай бог все у них получилось бы.


FatAndy
отправлено 07.04.14 13:54 # 9




vikand
отправлено 07.04.14 13:54 # 10


Доскакались, евроинтеграторы.


Korsar
отправлено 07.04.14 13:56 # 11


Кому: М.А.К.С., #8

> Дай бог все у них получилось бы.

Вежливых людей бы туда


Cybermaniac
отправлено 07.04.14 13:57 # 12


Тимошенко едет в Донецк.
http://news.mail.ru/politics/17724186/?frommail=1

Вы когда-нибудь пробовали тушить пожар бензином?


FatAndy
отправлено 07.04.14 13:57 # 13


Кому: Korsar, #11

> Вежливых людей бы туда

Думаю, вопрос сейчас решается. Очень бы хотелось мягко и бескровно, как в Крыму.


Korsar
отправлено 07.04.14 14:00 # 14


Кому: Cybermaniac, #12

> Вы когда-нибудь пробовали тушить пожар бензином?

Она резкая как понос. Надеется на нахрап и страх. Надо сказать первоначально запугать угрозами и напористостью у неё шансы есть. Главное сдержать первый навал. Потом она начнёт отчаянно и напористо торговаться суля всё, что возможно. Главное сдержать и второй навал. Людям придётся тяжко.


Korsar
отправлено 07.04.14 14:02 # 15


Давить на психику она умеет, главное не поддаться


Steel Rat
отправлено 07.04.14 14:02 # 16


Кому: bqbr0, #6

> Сегодня — премьер, а завтра — на нарах хер.

Поэт Незнайка вырос и, ожидаемо, зарегистрировался на Тупичке!!! А зануда, и ваще нерисковый, Знайка на Йехе тусуется, естественно.


Dragonfist
отправлено 07.04.14 14:05 # 17


Кому: FatAndy, #13

> Очень бы хотелось мягко и бескровно, как в Крыму.

Поддерживаю.


Утконосиха
отправлено 07.04.14 14:05 # 18


Кому: bqbr0, #6

> Сегодня — премьер, а завтра — на нарах хер.

Мне вот эти ваши стихи очень понравились!!!

Кому: Airliner, #5

> являются попыткой уничтожения украинской государственности и сценарием, который написан РФ

О как! Пляски на майдане, свержение законно избранной власти, захват руководства страной левыми гражданами, не имеющими по закону никаких полномочий - это всё к делу не относится. Это всё причиной разделения украинских регионов не является. На самом деле во всём виноваты клятые москали. Да они там, в Раде, что, совсем с ума посходили?
Не перестаю удивляться последствиям деятельности майдаунов. Вроде как были люди за всё хорошее против всей... Даже добились свержения правительства Януковича. Но как-то жизнью на уровне процветающих европейских стран на Украине и не пахнет, зато регионы от "нэньки" отделяются только так. Интересно, организаторы Майдана предполагали, что события развернутся именно так?


socro
отправлено 07.04.14 14:05 # 19


Главное чтобы не прокакали. На них все остальные смотрят. В т.ч. Одесса, Харьков, Николаев - важные, стратегические регионы.


Goblin
отправлено 07.04.14 14:06 # 20


Кому: socro, #19

> Главное чтобы не прокакали. На них все остальные смотрят. В т.ч. Одесса, Харьков, Николаев - важные, стратегические регионы.

не надо смотреть

надо гнать нацистскую сволочь


Спрутодел
отправлено 07.04.14 14:09 # 21


Кому: Korsar, #15

> Давить на психику она умеет, главное не поддаться

Ее, интересно, когда-нибудь нахуй посылали? Ну так, чтобы без изысков, чистым текстом? Может, сейчас пошлют?


Korsar
отправлено 07.04.14 14:09 # 22


Борис даёт информацию почти в режиме онлайн: http://colonelcassad.livejournal.com/


Shmulge
отправлено 07.04.14 14:09 # 23


Сдается мне, что до следующей символической даты накал будет нарастать. А там уже одно из двух.


М.А.К.С.
отправлено 07.04.14 14:10 # 24


Кому: Korsar, #11

Все зависит от Путина. Жаль там нашей военной базы нет как в Крыму было бы проще.


Стасичка
отправлено 07.04.14 14:11 # 25


Кому: Гонzа, #3

> У руководства майдаунов один выход - крови побольше.

... и последующее обвинение в геноциде.


bqbr0
отправлено 07.04.14 14:13 # 26


Ожидаю, что МИД РФ предупредит официальных лиц Украины о недопустимости насилия в отношении мирных митингующих.


Спрутодел
отправлено 07.04.14 14:15 # 27


Кому: bqbr0, #26

> МИД РФ [вежливо] предупредит официальных лиц Украины

Извините!


shu
отправлено 07.04.14 14:18 # 28


Ну давайте рябят! Давайте! [держит кулаки]


М.А.К.С.
отправлено 07.04.14 14:18 # 29


Кому: socro, #19

Одесситам сам бог велел гнать этих чертей поганой метлой.


donerweter
камрадесса
отправлено 07.04.14 14:18 # 30


Мне вот эти ваши стихи очень понравились!!! Так-так, что-то теперь скажут эти любители потрындеть "в Крыму под дулами ружей всех заставили"! А если до референдума дойдет, тогде вообще задохнутся, ведь "под прикрытием заботы о русских власти в Крыму защищали свои личные интересы, связанные с обогащением и как же ты жестоко разочаруешься, когда ты это поймешь!" Я, то есть. Ох, ох, уже разочаровываюсь!

Кому: Утконосиха, #18

>Мне вот эти ваши стихи очень понравились!!! 

Прямо с языка сняла!


FatAndy
отправлено 07.04.14 14:19 # 31


Кому: bqbr0, #26

> Ожидаю, что МИД РФ предупредит официальных лиц Украины

Э... коллега, по-моему, Вы имели в виду предупрежение не от тов. Лаврова, а от тов. Шойгу? Так он в МО министером служит... ;)


socro
отправлено 07.04.14 14:21 # 32


Кому: Goblin, #20

> не надо смотреть
>
> надо гнать нацистскую сволочь

Смотрят насколько легко или трудно выгнать нацистскую сволочь. Пригонит ли сволочь карателей, или зас*ыт.

Смотрят, переходит ли милиция, армия и т.п. на сторону народа.

Смотрят, какие примерно надо делать заявления и документы.

---

Да и сволочь бандеровская - тоже ведь смотрит. Смотрит, как получает люлей от народа, и как их сливают "власти" в Киеве.

Это я имел ввиду под "чтобы не прокакали". Покажут пример, как решить свою судьбу без "зеленых человечков" - и остальные регионы быстро подтянутся.

Слава России!

Спасибо за внимание.


Savs
отправлено 07.04.14 14:21 # 33


Кому: bqbr0, #26

уже во всю предупреждает

http://putnik1.livejournal.com/2984093.html


Uncle Ru
отправлено 07.04.14 14:23 # 34


Кому: Гонzа, #1

> Что-то будет.

Надеюсь, парни с местными милицейскими и армейскими по одну сторону. Потому что если нет... Даже думать об этом не хочу. Их просто будут убивать.


Hornet
отправлено 07.04.14 14:23 # 35


>Депутаты Донецкого областного совета и сторонники федерализации Украины, объявившие о создании Донецкой народной республики, обратились к президенту России Владимиру Путину с просьбой о защите и о вводе временного миротворческого контингента в регион.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/26756#ixzz2yC7ht0Rh


r3r
отправлено 07.04.14 14:23 # 36


Видео "Провозглашение Донецкой Народной Республики"
http://www.youtube.com/watch?v=9D9v6o0p2-Q


Punk_UnDeaD
отправлено 07.04.14 14:37 # 37


Владимир Владимирович, я знаю, вы читаете
Донецко-Криворожская республика в составе Российской федерации, так будет лучше всего


socro
отправлено 07.04.14 14:39 # 38


Кому: Punk_UnDeaD, #37

> Донецко-Криворожская республика в составе Российской федерации, так будет лучше всего

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:DKR_map.jpg

опыт и прецедент у них уже есть. Главное, чтобы не сломались, и чтобы наши не сдали (но после всех событий последних месяцев - на 99% уверен, что наши не сдадут).


VZK
отправлено 07.04.14 14:42 # 39


Я конечно считаю себя человеком смелым, и проживаю я в России, но что то камрады у меня холодок по спине. Чувствую сейчас начнется что то очень нехорошее.


Korsar
отправлено 07.04.14 14:52 # 40


Кому: VZK, #39

> Я конечно считаю себя человеком смелым, и проживаю я в России, но что то камрады у меня холодок по спине. Чувствую сейчас начнется что то очень нехорошее.

Если донецкие и луганские отступят под напором Тимошенков - Тягнибоков, то начнётся обязательно.


a.flegon
отправлено 07.04.14 14:53 # 41


Понедельник – день тяжёлый


wizarden
отправлено 07.04.14 14:53 # 42


"В начале 1993 года Ванга как будто сообщила, что СССР возродится в первой четверти XXI века и Болгария будет в его составе. А в России родится много новых людей, которые сумеют изменить мир."

Сбывается, ё-маё...


George
отправлено 07.04.14 14:55 # 43


Кому: М.А.К.С., #29

Ждем 10го апреля.День освобождения Одессы -очень символичная дата, тем более, в этом году - 70 лет


Виски
отправлено 07.04.14 14:58 # 44


Кому: VZK, #39

> Чувствую сейчас начнется что то очень нехорошее.

Нехорошее началось в 1991 году.


Безоружный Бармалей
отправлено 07.04.14 14:58 # 45


Кому: VZK, #39

Знаешь камрад, у меня старший сын в армию уходит, на ЧФ. Тревожно, но и не отпустить не могу.


babolyub
отправлено 07.04.14 14:59 # 46


Наши не дадут случиться нехорошему.

Всё будет по плану.

Сердце радуется смотреть живую трансляцию, люди по-настоящему ликуют в Донецке сейчас.

Это бы по ящику показать в прямом эфире несколько часов.


bqbr0
отправлено 07.04.14 15:00 # 47


Кому: VZK, #39

> Чувствую сейчас начнется что то очень нехорошее.

Нехорошее началось как минимум четверть века назад. Сейчас — очередной этап.
А тут либо ты нехорошее давишь, либо нехорошее давит тебя.


Раз-Два
отправлено 07.04.14 15:06 # 48


Дончане пригласили миротворческий контингент РФ, легитимна ли просьба? Ведь юридически Путин сказал, что, несмотря на аналогичный запрос в Крыму, "мы ничего не вводили". Потому что базы наши там. А тут уже никак не объяснишь появление вежливых людей, юридически уже фиксированное вторжение.


Tashka
отправлено 07.04.14 15:07 # 49


Ребятам остаётся пожелать только удачи и стойкости.


Цитата
отправлено 07.04.14 15:09 # 50


Был вчера завален делами и обязанностями, поэтому постов не написал в ЖЖ. Не удалось.
А между тем события происходят экстраординарные.
Я имею в виду захваты административных зданий и зданий Службы Безпеки Украины в Донецке и Луганске, а также обладминистрации в Харькове.

Несмотря на какое-то даже демонстративное равнодушие российских властей к этим восстаниям, похоже на то, что Восток Украины добъётся таки независимости.
Или сумеет расшевелить Россию, чтобы Родина-мать их защитила.

Я не только переживаю, нацболы по мере сил участвуют в отвоёвывании Востока Украины.

Все те сукины дети, кто в нашей стране протестуют против воссоединения Крыма с Россией и тем более против восстаний на Востоке Украины, - совершили тягчайшее преступление и непоправимую ошибку : противопоставили себя 95 % населения России.
Всё, ваша песенка спета.
Никогда больше вы не восстановите доверие народа России. Народ будет вечно помнить вашу предательскую позицию.

На самом деле всё это хорошо.
И до референдума в Крыму предатели были предателями, однако после референдума нет сомнений в том что они предатели.
А Путин чего, он по своему обыкновению отмалчивается и не хочет принимать ещё одно важнейшее решение.
Но ему придётся это сделать.

Сегодня 7 апреля. 13 тому назад я был арестован вместе с Сергеем Аксёновым в горах Алтая, на границе с Казахстаном.
Пользуюсь случаем, чтобы указать на повторяемую часто ошибочную информацию.
Я никогда не был судим "за незаконное хранение оружия". В горах Алтая не было обнаружено оружие. У меня не нашли даже перочинного ножа.

Я был судим по четырём статьям из раздела 9-го УК РФ, там собраны государственные преступления.Три статьи (Терроризм, создание незаконных вооружённых формирований и призывы к насильственному захвату власти) не были доказаны в суде, и я в конечном счёте получил срок в четыре года за организацию неоднократного приобретения оружия организованной группой лиц.Речь шла о двух партиях автоматов закупленных нацболами в Саратове.

Это была проповедь от 7 апреля 2014 года. Я. - Эдуард Лимонов

http://limonov-eduard.livejournal.com/463747.html


smatveev1983
отправлено 07.04.14 15:09 # 51


Надеюсь, Вежливые Люди Путина уже в пути.


Громов Николай
отправлено 07.04.14 15:09 # 52


Кому: a.flegon, #41

> Понедельник – день тяжёлый

Лучшая шутка за неделю я считаю!


Художник
отправлено 07.04.14 15:11 # 53


Кому: Раз-Два, #48

> А тут уже никак не объяснишь появление вежливых людей, юридически уже фиксированное вторжение.

Нанимать надо.


smatveev1983
отправлено 07.04.14 15:14 # 54


Кому: Раз-Два, #48

> А тут уже никак не объяснишь появление вежливых людей, юридически уже фиксированное вторжение.

Искренне надеюсь, Путин найдет способ законно заслать Вежливых Людей.


smatveev1983
отправлено 07.04.14 15:14 # 55


Кому: Художник, #53

> Нанимать надо.

Тоже верно: бандерлогов нацистских же наняли


Hedgehog
отправлено 07.04.14 15:15 # 56


Кому: Виски, #44

> Нехорошее началось в 1991 году.

В 1953-м. Извините.


Цитата
отправлено 07.04.14 15:15 # 57


Донецкая народная республика просит Путина ввести миротворческий контингент

Республиканский совет Донецкой народной республики обратился к президенту РФ с просьбой о вводе временного миротворческого контингента. Депутаты единогласно поддержали обращение Республиканского совета Донецкой народной республики.

Ранее депутаты Донецкого областного совета объявили о государственной самостоятельности Донецкой народной республики. Соответствующий акт был зачитан на заседании облсовета.

"Территория в пределах признанных границ является неделимой и неприкосновенной", - подчеркивается в заявлении. Депутаты также приняли решение о проведении референдума по вопросу вхождения региона в состав России не позднее 11 мая.

У здания Донецкой областной госадминистрацици проходит митинг горожан. Собравшиеся скандируют "Россия, Россия!" . Вывешенный вчера у здания госадминистрации флаг России на флагштоке заменили большим по размеру.

http://versii.com/news/300964/


Дорокон
отправлено 07.04.14 15:16 # 58


Надеюсь у дончан все получится и дело не выгорит.
Нацистов - гнать нахер!!!


yuri535
отправлено 07.04.14 15:18 # 59


9 мая Киев и все, западенцев в Европу, Украину 1939 года в союз с Россией и покончить с этим


babolyub
отправлено 07.04.14 15:18 # 60


Ждём вой и струи поноса с просвещённого Запада.

Общечеловеки и сановные педерасты Евросоюза сейчас высрут то, что не ели. И не пихали в жопу.


Хромой Шайтан
отправлено 07.04.14 15:20 # 61


Кому: Цитата, #57

ПМСМ Владимир Владимирович и Ко и так делают определённые шаги, и до этого делали. Всё по плану.


VZK
отправлено 07.04.14 15:25 # 62


По идее правительство в Донецке должно сейчас переподчинить себе армию и милицию. [сжал ягодицы в кулак]


smatveev1983
отправлено 07.04.14 15:25 # 63


Кому: yuri535, #59

> 9 мая Киев и все, западенцев в Европу, Украину 1939 года в союз с Россией и покончить с этим

Тоже верно: хотят быть "свободными европейцами", вперед и с песней, в очередь в европу мыть сортиры.


Korsar
отправлено 07.04.14 15:28 # 64


Кому: babolyub, #60

> Ждём вой и струи поноса с просвещённого Запада.

Уже:

> «Мы решительно поддерживаем суверенитет и территориальную целостность Украины, и в этом плане мы поддерживаем украинское правительство. Мы продолжим призывать к деэскалации кризиса и избежанию дальнейшей дестабилизации ситуации в стране», - сказала представитель Кэтрин Эштон.


Костоправолом
отправлено 07.04.14 15:29 # 65


Началось


Цитата
отправлено 07.04.14 15:30 # 66


07.04.14 ЗАЯВЛЕНИЕ ЮГО-ВОСТОКА! ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ!!

В условиях совершившегося в Киеве государственного переворота захвата власти ультранационалистическими силами мы граждане Юго-Востока Украины Донецкой, Харьковской, Лагунской областей заявляем о том, что в чрезвычайных обстоятельствах, в которой находится страна, отказываемся подчиняться хунте, захватившей власть в Киеве и объявляем о создании нового политического субъекта Юго-Восточной Федерации.

Федерация основана на принципах демократии и соблюдении всех норм междунаролного права: прав человека, прав граждан на свободу слова, передвижений, религиозного исповедания.

Мы рассматриваем в качестве неотъмлимого права всех граждан говорить на родном (русском для большинства граждан Федерации) языке без какого бы то ни было ущемления иноязычных граждан.

Нас категорически не устраивает антироссийская политика Киевской власти и обещания вступления в НАТО. Мы заявляем о внеблоковом статусе Юго-Восточной Федерации и о дружбе с Россиией, как со страной, частью которой мы себя осознаем.

Мы назначаем РеФерендум статусе Юго-Восточной Федерации на [30 апреля 2014 года]. На Рферерендум выносится три вопроса:

Федерация остается в стставе Федеративной Укарины в качесвте самостоятленого субеъкта

Федерация заявляет о своей полной политической независимости

Федерация вступает в состав России в статусе самостоятельной Республики Новороссия

Мы объявляем выборы назначенные киевской хунтой на май этого года недействительными и категорически отказываемся от участия в них.

Юго-ВОсоточная Федерация открыта для вступления в нее других обалстей Украины — в первую очередь Одесской, Мариупольской, Херсонской, а также Днепротпетровской, Сумской и Черниговской


Yelena
камрадесса
отправлено 07.04.14 15:31 # 67


Неистово сжимаю кулаки и желаю, чтобы у них все получилось и все были живы.


Спрутодел
отправлено 07.04.14 15:31 # 68


Кому: Хромой Шайтан, #61

> ПМСМ Владимир Владимирович и Ко и так делают определённые шаги, и до этого делали. Всё по плану.

Думаю, если Владимир Владимирович выступит с неким заявлением (даже без ввода войск), то киевская шайка начнет жидко срать кирпичами.


Виски
отправлено 07.04.14 15:33 # 69


Кому: Hedgehog, #56

> В 1953-м. Извините.

Да, верно.


перевозчик
отправлено 07.04.14 15:34 # 70


Кому: Безоружный Бармалей, #45

> у меня старший сын в армию уходит, на ЧФ.

пусть служит так что бы отец за него гордился. Черноморский флот подарил России многих замечательных людей


Спрутодел
отправлено 07.04.14 15:34 # 71


Кому: Цитата, #66

> Мы объявляем выборы назначенные киевской хунтой на май этого года недействительными и категорически отказываемся от участия в них.

Если действительно так, то выборы президента на Украине фактически теряют смысл?


whisper2004
отправлено 07.04.14 15:35 # 72


Харьков-Донецк-Луганск жги!!

Одесса присоединяйся!


babolyub
отправлено 07.04.14 15:37 # 73


Кому: Korsar, #64

> и в этом плане мы поддерживаем украинское правительство.

Спасибо И.В.Сталину за ЯО.

Не хочется даже думать о том, что бы добрые США и Европа сделали сейчас с Москвой, не будь его.

А нацистам на Украине походу пизда. Извините.


Ravenblack
отправлено 07.04.14 15:37 # 74


Держитесь до конца, ребята! Не выдавайте!


Korsar
отправлено 07.04.14 15:39 # 75


Кому: whisper2004, #72

> Одесса присоединяйся!

Одесса и Николаев, очень-очень нужны! За Одессой наше Преднестровье, которое сейчас в блокаде, а в Николаеве стоит наш "Атлант"! Главное чтобы РФ не отступила и сдюжила.


Хромой Шайтан
отправлено 07.04.14 15:41 # 76


Кому: Korsar, #75

> Главное чтобы РФ не отступила и сдюжила.

Не отступит и сдюжит.


перевозчик
отправлено 07.04.14 15:42 # 77


вот... а говорили как же мы (жители Донецка) без Крыма будим...


Новый Сибирец
отправлено 07.04.14 15:42 # 78


За Донецк сжимаю все части организма, способные сжиматься. Юго-Восток, держитесь, Сибирь с вами! Надеюсь, Владимир Владимирович не подведет.


Стропорез
отправлено 07.04.14 15:43 # 79


Кому: Cybermaniac, #12

> Вы когда-нибудь пробовали тушить пожар бензином?

Из Киева сообщают, что Кыцюля поехала не просто болтать, но и наличности с собой прихватила. Чтобы не быть голословной.


yuri535
отправлено 07.04.14 15:45 # 80


Кому: babolyub, #73

> Спасибо И.В.Сталину за ЯО.

И Брежневу.

http://goo.gl/mFWcTC


Uncle Ru
отправлено 07.04.14 15:46 # 81


Даешь Парад Победы 9 мая в городе-герое Киеве!!!


Alexander F.
отправлено 07.04.14 15:47 # 82


Кому: Cybermaniac, #12

> Вы когда-нибудь пробовали тушить пожар бензином?

Это добрая традиция киевской хунты. Только хардкор, только бензин!


WSerg
отправлено 07.04.14 15:47 # 83


Кому: Стропорез, #79

> Из Киева сообщают, что Кыцюля поехала не просто болтать, но и наличности с собой прихватила. Чтобы не быть голословной.

Я тут читал, что Тарута хочет провести сессию СНБО в Донецке.
Хорошо бы березки высадить в правильном месте.


Bertoldo
отправлено 07.04.14 15:48 # 84


Кому: smatveev1983, #54

> Искренне надеюсь, Путин найдет способ законно заслать Вежливых Людей.

Способы искать - для этого есть министерства и много высококлассных специалистов международников. Приятные новости.


Jhon Rembrand
отправлено 07.04.14 15:48 # 85


ДА, черт побери!!!! Сам я сибиряк. Но фамилия характерно на "ко" заканчивается. Есть у меня родственники на востоке Украины. Лишь бы без крови. Лишь бы без крови. Ну а вообще, если наши войска пересекут границу, то пути назад точно будут отрезаны. Сотрудничество с западом, дипломатически и экономически, будет приостановлено. Пойдут ли наши руководители на это? Готовы ли? Хватит ли сил моральных и экономических. Лишь бы на тормозах не спустили все это. Лишь бы помогли Донецку.


Утконосиха
отправлено 07.04.14 15:48 # 86


Кому: Цитата, #66

> На Референдум выносится три вопроса:
>
> Федерация остается в составе Федеративной Украины в качестве самостоятельного субъекта
>
> Федерация заявляет о своей полной политической независимости
>
> Федерация вступает в состав России в статусе самостоятельной Республики Новороссия

А-а-а-а-а!

[бегает кругами по потолку]

Ну что, майдауны, доскакались?


SHINNOK
отправлено 07.04.14 15:52 # 87


Кому: babolyub, #73

> Спасибо И.В.Сталину за ЯО.

Тут скорее Л.П. Берии. Именно он курировал создание ядерного щита СССР, из-за которого супостатам остаётся кусать локти.


VZK
отправлено 07.04.14 15:58 # 88


Кому: перевозчик, #77

> вот... а говорили как же мы (жители Донецка) без Крыма будим...

Вот она истинная причина - курорты Крыма.


Очень_Злой
отправлено 07.04.14 15:58 # 89


9 Мая скоро... Твердости Духа Украинским Братьям, Наше дело - Правое.


VZK
отправлено 07.04.14 15:58 # 90


Кому: Alexander F., #82

> Только хардкор, только бензин!

- "Юлэнька, як я обожаю запах напалма по утрам."
- "Это запах победы!" (с) Д.Ю.


yusrom
отправлено 07.04.14 15:58 # 91


Кому: Цитата, #66

> Мариупольской

Что за область такая?


babolyub
отправлено 07.04.14 15:58 # 92


Нацистские гниды грозят Юго-Востоку "антитеррористическими мерами".

http://vz.ru/news/2014/4/7/680860.html

Владимир Владимирович, не дайте пожалуйста пролиться крови русских!

Пусть лучше прольётся побольше бандеровской.


smatveev1983
отправлено 07.04.14 15:58 # 93


У моего друга Дед (с большой буквы) позвонил, недели 3 назад, родственникам из Западной Украины, которые поддерживают нациков-бандерлогов, послал их с ходу на ТРИ советских буквы и сказал, что не желает иметь с ними никакого родства.

Дед, к слову сказать сам с Украины, был отправлен в Казахстан, в Семипалатинск по распределению строить ж/д. У него грамот за ударный труд с хорошую книгу толщиной. Настоящий кремень.


smatveev1983
отправлено 07.04.14 15:58 # 94


Кому: SHINNOK, #87

> Тут скорее Л.П. Берии. Именно он курировал создание ядерного щита СССР, из-за которого супостатам остаётся кусать локти.

Всему руководящему составу того времени спасибо.


smatveev1983
отправлено 07.04.14 15:58 # 95


Модераторы, держитесь!!! Чувствую, люди в порыве чувств вам работы подкинули :)


Петя Васечкин
отправлено 07.04.14 15:58 # 96


Вопрос: Лица, которые сейчас исполняют обязанности милиционеров, понимают, что в случае противостояния с протестуюшими, первые снайперские пули полетят в них?


Alexander F.
отправлено 07.04.14 16:01 # 97


Кому: FatAndy, #31

> Вы имели в виду предупрежение не от тов. Лаврова, а от тов. Шойгу? Так он в МО министером служит... ;)

Да ВВП еще когда предупредил, что ежели что, то наши войска не заставят себя ждать. Иначе на ЮВ давно бы уже резвились чавки и правосеки.


Alexander F.
отправлено 07.04.14 16:05 # 98


Кому: Виски, #44

> Нехорошее началось в 1991 году.

В марте 1985 года, а еще точнее - с приходом к власти Н.С.Хрущева.


Анкл Федя
отправлено 07.04.14 16:07 # 99


Кому: Цитата, #66

> Мы назначаем РеФерендум статусе Юго-Восточной Федерации на [30 апреля 2014 года]. На Рферерендум выносится три вопроса:
>
> Федерация остается в стставе Федеративной Укарины в качесвте самостоятленого субеъкта
>
> Федерация заявляет о своей полной политической независимости
>
> Федерация вступает в состав России в статусе самостоятельной Республики Новороссия
>
> Мы объявляем выборы назначенные киевской хунтой на май этого года недействительными и категорически отказываемся от участия в них.

Так их! Бейте гадов бандеровских!


UrkA
отправлено 07.04.14 16:08 # 100


хочется пожелать успехов и сил народному антифашистскому восстанию Юго-Востока!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1044



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк