Белая книга

05.05.14 15:59 | Goblin | 291 комментарий

Политика

Владимиру Путину представлена подготовленная Министерством иностранных дел России «Белая книга», в которой обобщены многочисленные факты нарушений прав человека на Украине за период с конца ноября 2013 года по конец марта 2014 года.

В её основе – информационные материалы российских, украинских и западных СМИ, высказывания представителей нынешних киевских властей и их сторонников, свидетельства очевидцев, а также наблюдения и интервью с места событий, собранные российскими НКО.

Содержащиеся в докладе фактологические данные позволяют утверждать, что грубейшие нарушения основополагающих принципов и норм в области прав человека приобрели на Украине массовый характер.

Президенту представлен доклад о нарушении прав человека на Украине

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 291

Ермак
отправлено 06.05.14 00:54 # 201


Кому: Стропорез, #196

> Это называется "включить гастарбайтера"

Интересное выражение. Не можешь развернуть, что оно означает?


Лёха69
отправлено 06.05.14 00:54 # 202


Кому: Дадли Смит, #89

> А я не говорю, что у нас сейчас не готовятся, то как мы в Крыму все провернули показывает отменный уровень подготовки.

По Крыму я бы сказал, что всё было сделано беспрецедентно идеально. С учётом количества населения и площади Крыма, я не могу припомнить аналогичного примера в истории.

> Я склоняюсь к тому, что какая-то сильная реакция с нашей стороны будет, вопрос в какой форме - отправка войск, или вооружение ополченцев всем необходимым плюс специалисты. Я жду этой реакции, она необходима

Симметрично. Думаю, здесь надо слепо доверять ВВП и команде. Вспомните, что каждый из нас писал в марте про Крым и какую оценку мы все давали ВВП. Сейчас ситуация сложнее и тяжелее, чем была в Крыму. Поэтому требуется сделать кучу работы, прежде, чем объявить решение и (или) что-то сделать тайно или явно. Единственное чего категорически не хочется, так это чтобы Путин, при решении этого вопроса, не ставил бы во главу угла свой пожизненный рейтинг, полученный за Крым. Этот рейтинг по-любому никуда не денется. Ибо воссоединение с Крымом - это уже славная глава новейшей истории и она будет описана во всех учебниках.


Beefeater
отправлено 06.05.14 00:56 # 203


Кому: Ермак, #201

> Не можешь развернуть, что оно означает?

Засем ругаисся, насяльникама?!!©

И прочий джамшутинг.


rootbox
отправлено 06.05.14 00:59 # 204


Кому: fist, #193

> Так там картина неоднозначная.

О, у Вас там не все однозначно?!
Вы "дочь офицера"?

> И скорби по поводу убитых людей 2 мая у них не наблюдается, а скорее наоборот.

Это какими же ублюдками, гнидами нацистскими надо быть, чтоб не было скорби по убитым беременным женщинам, детям, пожилым людям?


browny
отправлено 06.05.14 00:59 # 205


Кому: Spa, #151

> Судя по УкроСМИ, события в Одессе образумили многих либерально настроенных ранее граждан, которые ранее тоже проклинали Россию за "оккупацию".

Утянул у полковника Кассада из сегодняшней "сводки на вечер от Стрелкова":
> Кстати, командует бронегруппой старший лейтенант, русский, сознательно и добровольно, без какого-либо принуждения перешедший к нам из 25-й аэромобильной бригады - единственный пока. Множество других "амёб", в частных переговорах охотно признавая, что служат ублюдкам и нацистам, продолжают "оставаться верными присяге"

Обрати внимание: [один] человек из бригады.


Лепило
отправлено 06.05.14 01:02 # 206


Кому: Xlodvig, #181

> http://www.odnako.org/blogs/slushayte-russkoe-molchanie/ Роман Носиков.

Пусть галстуки жрут, суки!!!


Козак
отправлено 06.05.14 01:24 # 207


Кому: browny, #205

Один [офицер] из бригады.


YuRock
отправлено 06.05.14 01:24 # 208


Кому: Лепило, #128

> Кто-чего думает?
>
> http://ruspravda.info/Armiya-osvoboditeley-Ukraini-4629.html

Хотели от ВВП действий,камрады? Я думаю это оно и есть. Кстати очень виртуозно.


ElektroPilot
отправлено 06.05.14 01:24 # 209


Вот почитал про молчание Путина, и в голову стали залазить разные мысли. Ситуация сейчас такая что все глобальные игроки сделали свои ходы. События в Одессе стали неожиданностью для всех. Похоже что запад сам офигел от монстра, которого он вырастил. Оказалось этот монстр неконтролируем и может очень сольно испортить своим родителям личико.Все замерли и ждут хода России. Правительство свидомых вертится как уж на сковородке, потому что боится всех : фашистов, запада, юго-востока, России. Ход России сейчас - это момент истины. Партию затягивать больше нельзя - это чревато большими жертвами среди мирных граждан и ополчения. Все уже понимают что чудовище нужно срочно уничтожать и это сделать может только Россия. Но не воткнут ли нож в спину благородные западные партнеры. Воткнут конечно, они же благородные, а мы нет, запомоят на весь мир как уже не раз бывало. В общем ситуация непростая и напряжение просто дикое. Тревожно.


YuRock
отправлено 06.05.14 01:24 # 210


Кому: fist, #193

На последнем знаке прокололся.


ElektroPilot
отправлено 06.05.14 01:28 # 211


Кому: rootbox, #204

> Это какими же ублюдками, гнидами нацистскими надо быть, чтоб не было скорби по убитым беременным женщинам, детям, пожилым людям?

вчера почитал стены на вк у виновников трагедии и их знакомых - такую мразь убивать мало, прикалываются, поздравляют друг друга. Праздник ублюдков.


rootbox
отправлено 06.05.14 01:34 # 212


Кому: ElektroPilot, #211

> вчера почитал стены на вк у виновников трагедии и их знакомых - такую мразь убивать мало, прикалываются, поздравляют друг друга. Праздник ублюдков.

Читал в ВК такие аккаунты! Конченые твари! Нам все равно придется с ними воевать до их тотального уничтожения.


Бистами
отправлено 06.05.14 01:43 # 213


"...президент Обама, выступая совместно с Ангелой Меркель, поставил акценты по-другому. Третья волна американских санкций придет, если Россия не согласится и не признает так называемые «президентские выборы» 25 мая. Точнее, «если Россия будет мешать проведению президентских выборов в этом месяце».
...
В этих условиях у России больше нет причин сдерживаться. Если мы все равно стоим на пороге новой более опасной волны санкций, то можно и активизировать усилия по свержению незаконного киевского режима – как в Новороссии, так и в украинской столице, как с вводом войск, так и без него.

Вспомним, как американцы решали подобную проблему в Панаме, суверенном государстве, члене ООН, когда там президент занял антиамериканскую позицию – США высадили десант в столице, увезли с собой президента и бросили в тюрьму на 20 лет, и поставили своего ставленника. Это было не в 19-м веке, а совсем недавно, на нашей памяти."

> http://www.kp.ru/daily/26225.7/3109782/


rootbox
отправлено 06.05.14 01:49 # 214


Кому: Бистами, #213

> ...президент Обама, выступая совместно с Ангелой Меркель, поставил акценты по-другому.

Вот обезьяна мерзкая. Нас подвигают к решительным действиям. Тут или позор, или война. Только после позора все равно война!


ElektroPilot
отправлено 06.05.14 01:49 # 215


Кому: rootbox, #212

сегодня в первый раз слушал зело, канал Одесский майдан. Ощущения что они в другом мире живут, оказывается Россия хочет захватить всю землю целиком и только они могут этому помешать, все должны быть похожи на Путина, если нет то репрессируют. Россия в их понимании страна-изгой вроде Северной Кореи, от которой все шарахаются. В общем муть жуткая.


MrsSmith
отправлено 06.05.14 01:55 # 216


Кому: Hedgehog, #83

> Кому: Дадли Смит, #71
>
> > Здесь наши родственники с Юга и Востока дерутся с фашистским бандитом.
>
> Ваши родственники допустили появление фашистского бандита. Теперь пусть дерутся.

Еще недавно "Свобода" имела небольшую поддержку даже в ЗУ, где у населения почти поголовно дедушки - "электрики". В это д.. влили много денег, которые пошли на СМИ и всяких "хороших людей" из учителей, священников, копипайстеров.
Не нужно говорить, что те, кто сегодня рискуют жизнью в Украине виноваты в этом, что они вырастили нацистов. Такими вещами занимается государство. Люди могут, конечно, указать государству на проблему. Но когда оно вот такое, это бесполезно.
в 2004 голоса за Ющенко и против поделились примерно пополам. Потом граждане выбрали "неправильную" Раду, потом Януковича. Кучма тоже в свое время пришел во власть на пророссийских лозунгах. Все эти мрази, растившие, будучи у власти, нынешних отморозков, прекрасно понимали чего не хочет население и как это обойти. И сегодня бесправны не Кучма, не Ющенко и не верхушка СБУ. Бесправны люди, которые не поддерживали антироссийскую политику. Не нужно их в этом винить.


Марсианин
отправлено 06.05.14 02:00 # 217


Кому: ElektroPilot, #215

> сегодня в первый раз слушал зело, канал Одесский майдан. Ощущения что они в другом мире живут

Да это вообще феномен, не я понимаю, исторические примеры есть. Но вот чтобы так своими глазами увидеть, не ожидал. Если по началу я вспоминал 1991 год и всю дебильность происходящего, то на фоне того, что происходит сейчас на Украине все это меркнет, таких отборных баранов я еще никогда не видел. А фамилия Путин сейчас походу самое часто употребляемое слово у свидомитов, просто невозможно разговаривать так, чтобы хоть пару реплик обошлось без упоминания нашего президента.


Лёха69
отправлено 06.05.14 02:38 # 218


Кому: fist, #193

> Есть основания полагать, что это не так. Я жил когда-то в Одессе- сейчас общаюсь с друзьями и одноклассниками. Так там картина неоднозначная. В процентном соотношении трудно судить, но часть людей там с явно пророссийскими настроениями, часть люто ненавидит Россию и Путина, часть как-бы нейтральна или не хотят высказываться.

Не разговаривай с пидорасами (в плохом смысле этого слова). Я когда-то жил в Днепропетровске. Одноклассникам при обсуждении ситуации на Украине (материала выдал им массу - не помогло) написал в скайпе: "нацистам и дегенератам можно будет меня побеспокоить после прохождения курса лечения от нацизма и шизофрении". На их вопли типа "родной город", "школьные друзья" ответил: "нацистский город, в котором сейчас живут дегенераты и выродки (за редким исключением, конечно + в большинстве послушное стадо) родным не считаю". Ну и на прощание посоветовал электрическое отопление в квартирах провести и выучить наизусть материалы по теме Украина, которые я им ранее отправлял (ибо если им совсем плохо там станет, то помогать я им буду, если мне экзамен сдадут. На лояльность). Обиделись. Считают меня изгоем. А я считаю, что лечение необходимо.


r3r
отправлено 06.05.14 02:56 # 219


Кому: Ваншот, #24

> Есть непроверенные данные через третьи руки, что подошла подмога в виде крымских ополченцев. Якобы смогли ударить в тыл и прорвать кольцо. Хочется уже верить любой призрачной надежде.

Подмога не только подошла, но и успела понести серьезные потери в первом же бою, погибло несколько человек, включая командира отряда ополченцев из Крыма.


Дикие танцы
отправлено 06.05.14 03:02 # 220


>Борьба за свободу слова в самостийной перешла в новую стадию.
>Украинские боевики объявили вознаграждение за поимку британского журналиста Грэма Филлипса.

http://www.kp.ru/daily/26227.5/3110245/


Дикие танцы
отправлено 06.05.14 04:00 # 221


А это когда было? Пишут: в Одессе ВВ побросали щиты и ушли.

http://www.youtube.com/watch?v=k18w4dI8cxY


Schneider
отправлено 06.05.14 04:24 # 222


Кому: rootbox, #204

> О, у Вас там не все однозначно?!
> Вы "дочь офицера"?

Сдаётся мне, слово "Неоднозначно" вообще не стоит сейчас говорить, чтобы не сойти за "Дочь", как, например, с словом "Однозначно", при котором становишься похож на Жириновского!!!


Дикие танцы
отправлено 06.05.14 04:49 # 223


Извините, если было.
Короткие видео в Доме профсоюзов. Первый этаж - пока никакого пожара, убийцы шарятся в поисках людей.

http://www.youtube.com/watch?v=lkqfL8gf1Qg&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=5Z8WzYegg5o&feature=youtu.be


Дикие танцы
отправлено 06.05.14 05:14 # 224


Если кто-то пропустил. Видео от Шария.
Одесса, Дом Профсоюзов: "Он выстрелил в меня, закричал "ура, убили колорадку!"

http://www.youtube.com/watch?v=ovX9tVTq6KI


Sweet Death
отправлено 06.05.14 07:39 # 225


Кому: rootbox, #204

> Это какими же ублюдками, гнидами нацистскими надо быть, чтоб не было скорби по убитым беременным женщинам, детям, пожилым людям?

Обычными промытыми свидомыми.


Sweet Death
отправлено 06.05.14 07:42 # 226


Кому: r3r, #219

> Подмога не только подошла, но и успела понести серьезные потери в первом же бою, погибло несколько человек, включая командира отряда ополченцев из Крыма.

Ага, на боевых треногах.


Schneider
отправлено 06.05.14 08:27 # 227


Как велики потери в боях 2-5 мая?
Ополченцы признали 64 убитых и 180 раненых (в основном это мирные граждане). Хунта признала во время марша 2-3 мая 5 убитых и 13 раненых, за время вчерашнего штурма - 4 убитых и 30 раненых. Возможно, есть ещё какие-то данные. Тем не менее, очевидно, что столкновения приобретают всё более ожесточённый характер.


Козак
отправлено 06.05.14 08:46 # 228


Кому: Дикие танцы, #221

Из тех кто остался, у пятого по счету свастика на щите. Нормуль милиция, че.


mum
отправлено 06.05.14 08:46 # 229


Кому: АндрейАлександрович, #95

> Почитай еще про референдум на Донбассе в 94 году, который объявили просто опросом когда результат оказался не такой как хотели.

Спасибо за наводку! Ознакомлюсь.


никитG
отправлено 06.05.14 08:46 # 230


список правосеков
https://vk.com/doc44056509_287460670?hash=a355c58d102
надеюсь ФСБ пригодится


Conspiracy
отправлено 06.05.14 08:46 # 231


Шустер лоханулся в прямом эфире!
Наверно уже постили, но закину еще раз.

http://www.youtube.com/watch?v=QCQiwy1yMU4


Spa
отправлено 06.05.14 08:46 # 232


Кому: browny, #205

> Обрати внимание: [один] человек из бригады.

Я говорил о настроениях среди тех, кто изначально был против России. А нынче они уже в колеблющихся, ибо самим страшно стало. Чем меньше на стороне бандеровцев, тем лучше для всех.


donerweter
камрадесса
отправлено 06.05.14 08:46 # 233


У Железникова есть рассказ, Таня и Юстик. Он очень страшный. Страшный тем, что там уводят человека на погибель, и никто не может этому помешать, а по прошествии многих лет даже вспоминать об этом не хотят. Ты не участвовал, когда резали соседа. Но ты и не помогал. Или еще хуже, донес. Ты, наверно, думаешь, что тебя не коснется, пронесет, ты же хороший, умный, в центр не полезешь, ленточку цеплять не станешь.
Вот это - самое страшное. Сам-за-себя.

И еще. Я думаю, у нас есть реальный шанс попасть в красивый новый мир, многие называют СССР 2.0. Но просто так туда не пускают, Запад будет держать нас за ноги, только бы не прошли. За право жить справедливо нужно бороться, конституционные методы, спокойно и законно, тут не действуют. Только бы мы проснулись, только бы поняли, что развитая военная сфера куда круче ста пар джинсов.


Name Holder
отправлено 06.05.14 08:46 # 234


Кому: Дикие танцы, #221

На днях в Одессе у здания МВД. Щиты сложил Беркут, а стоять остались срочники ВВ.


YuriM
отправлено 06.05.14 08:46 # 235


Вроде тут не было:
Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины подарил добровольцам, дежурящим на патриотических блок-постах на въезде в Одессу современные бронежилеты 5-го класса защиты.
Видео от 29 апреля 2014. Помимо Парибия присутствует интересный персонаж из недавних одесских событий.
https://www.youtube.com/watch?v=8tVITa8wegQ


AnTev.
отправлено 06.05.14 08:46 # 236


Кому: Sweet Death, #226

> Ага, на боевых треногах.

а вот еще такая новость. взял у полковника.

http://newsoboz.org/politika/rossiyskie-kazaki-vzyali-pod-kontrol-antratsit-05052014102318
http://www.youtube.com/watch?v=xi20JwfkB1c

Казаки прибыли на защиту Юго-Востока.


Sweet Death
отправлено 06.05.14 09:01 # 237


Кому: никитG, #230

> список правосеков
> https://vk.com/doc44056509_287460670?hash=a355c58d102
> надеюсь ФСБ пригодится

Все, что есть желание сообщить ФСБ сообщается в fsb@fsb.ru


Sweet Death
отправлено 06.05.14 09:03 # 238


Кому: AnTev., #236

> Казаки прибыли на защиту Юго-Востока.

Казаки у открытой границы более реальны, чем вооруженная крымская армия, прошедшая несколько областей, наводненных бандерлогами.


Стасичка
отправлено 06.05.14 09:11 # 239


Кому: kiokumizu, #38

> Иначе нельзя, и так на всех углах кричат про "российское вмешательство" в дела Украины.

Более того, среди "либеральной интеллигенции" существует мнение, что если русского следа не будет найдено - его надо сделать самим.


Schneider
отправлено 06.05.14 09:24 # 240


Кому: Schneider, #227

Возможно, есть ещё какие-то данные.

+ ещё 2 200-х и 7 300-х за вечер 5 мая, по данным хунты. Итого хунта: минимум 11 убитых, 50 раненых (по своим же данным).


geilen
отправлено 06.05.14 09:45 # 241


> Кому: Лепило, #128
>
> > Кто-чего думает?
> >
> > http://ruspravda.info/Armiya-osvoboditeley-Ukraini-4629.html
>
> Хотели от ВВП действий,камрады? Я думаю это оно и есть. Кстати очень виртуозно.


У полковника кассада появилось https://www.youtube.com/watch?v=xi20JwfkB1c
прибытие казаков на юго восток.
Статья заиграла новыми цветами, возможно действительно выбрали такой путь.
При том, мое мнение, вводить войска безоговорочно надо, иначе потери будут еще большими. Люди на востоке Украины нечем не хуже людей в Крыму, и думаю все что нужно было уже доказали, кроме того это последовательно и показывает что правда на нашей стороне.


AnTev.
отправлено 06.05.14 09:45 # 242


Кому: Sweet Death, #238

с этим не поспорить.


Witzbold
отправлено 06.05.14 10:37 # 243


Кому: Conspiracy, #231

> Шустер лоханулся в прямом эфире!

Зря ты недооцениваешь эту мразь. Это очень грамотный и продуманный ход с точки зрения пропаганды.


Стасичка
отправлено 06.05.14 10:44 # 244


Кому: Xlodvig, #85

> Ощущение, что фирменная российская дипломатия вернулась.

Советская, камрад. У меня почему-то Чуркин упорно с товарищем Громыко ассоциируется.


yuri535
отправлено 06.05.14 10:55 # 245


Кому: Hedgehog, #96

> А я на всю жизнь запомнил, что Украина была единственной республикой СССР, которая на референдуме 1991 года проглосовала и за суверенитет и за сохранение Союза. Присели на два стула?

Два референдума были разнесены по времени. Первый референдум был в СССР, второй референдум после августовского переворота, когда власть в СССР была фактически отдана Горбачевым Ельцину. Власти СССР фактически не стало и никто ее восстанавливать не собирался. 1 декабря народ Украинской ССР спросили, желаете ли вы жить непонятно где и под чьей властью или же самостоятельно. Вопрос поставили в ультимативной форме.

"Исходя из смертельной опасности, нависшей над Украиной в связи с государственным переворотом в СССР 19 августа 1991 года
...
Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины?"

Попробуй ответить на это вопрос сам.


Hedgehog
отправлено 06.05.14 11:00 # 246


Кому: RIO76, #171

> Смысла продолжать разговор не вижу.

Его и начинать смысла не было.


AnTev.
отправлено 06.05.14 11:08 # 247


Кому: Witzbold, #243

> Шустер лоханулся в прямом эфире!
>
> Зря ты недооцениваешь эту мразь. Это очень грамотный и продуманный ход с точки зрения пропаганды.

Честно, нифига не понял в чём состоит это ход?

Если не сложно, разверни.


One_man
отправлено 06.05.14 11:26 # 248


Разбор Одессы от 1-го канала.

http://www.youtube.com/watch?v=TholZ4MOMe8


browny
отправлено 06.05.14 11:32 # 249


Кому: Козак, #207

> Один [офицер] из бригады.

А всего сколько? Мне попадалось (в том же ЖЖ, вроде бы) число 10.
Хотя некоторое время назад говорилось о переходе бригады на сторону ополчения.

Кому: Spa, #232

> А нынче они уже в колеблющихся, ибо самим страшно стало. Чем меньше на стороне бандеровцев, тем лучше для всех.

Армия - часть общества, и на этом примере можно оценивать настроения.
Колеблющиеся, кто не были бандеровцами, сменили место колебания.


Дадли Смит
отправлено 06.05.14 11:34 # 250


Кому: AnTev., #236

> Казаки прибыли на защиту Юго-Востока.

Ну, вот и ответ на вопрос, будем мы реагировать, или нет. Мало разогнать украинских погранцов с их стороны и занять КПП, надо ведь, чтобы еще наши пограничники пропускали. Пропустили, большую колонну и при оружии.

http://www.youtube.com/watch?v=xi20JwfkB1c

Думаю, что это только начало


RIO76
отправлено 06.05.14 11:37 # 251


Официальная версия украинских СМИ одесской трагедии:
"Антимайдановцы скрылись в здании и отстреливались, а также бросали камни и коктейли Молотова, от чего и начался пожар."

У меня вопрос, где они взяли камни в административном здании? Или второпях спасаясь они тащили с собой мешки с камнями? Это даже звучит комично.


Щербина307
отправлено 06.05.14 11:37 # 252


Кому: Дадли Смит, #250

Откуда известно про оружие?


RIO76
отправлено 06.05.14 11:44 # 253


Кому: Hedgehog, #246

> Его и начинать смысла не было.

Разумеется не было смысла выдавать тут экспертные оценки про "пусть сами разбираются". Хорошо, что ты это понял.


Дадли Смит
отправлено 06.05.14 12:02 # 254


Кому: Щербина307, #252

> Откуда известно про оружие?

У многих людей на камазах видны стволы калашей, номер у первой машины характерен. Что там еще в кузовах и в легковушках - не знаю, но маловероятно, что они с пустыми руками приехали. И их пропустили


Ursa
отправлено 06.05.14 12:32 # 255


http://cs606322.vk.me/v606322915/b04d/PWdLHaBzqXQ.jpg
Че-то ржу.
Третьего дня смотрел видео, где хохляцкий военный вертолетчик объяснял, что он хлебушек возит.
Так что, по ходу, украинской армии кирдык - в лесу волки и партизаны!
И хлебовозку не посадить! =(


fiber
отправлено 06.05.14 12:33 # 256


Подробности оставления аэродрома Краматорск укровояками:

http://colonelcassad.livejournal.com/1575070.html#comments


Witzbold
отправлено 06.05.14 12:34 # 257


Кому: AnTev., #247

> Честно, нифига не понял в чём состоит это ход?

Это же элементарно. Запугивание населения русскими диверсантами и так идет полным ходом. Но врут ведь при этом отвратительно неумело. Тем, у кого мозг смыли при промывке, сойдет. Но есть и те, кто не особо верит СМИ. А тут такой вброс, вроде как "случайный". Такие вещи даже на недоверчивых действуют.
И да, сужу только по этому ролику, саму передачу целиком лень смотреть (может, "не все так однозначно").


Hedgehog
отправлено 06.05.14 12:43 # 258


Кому: RIO76, #253

> Хорошо, что ты это понял.

Главное, чтобы ты понял, что глупо влезать в середину чужого разговора, не зная, с чего он начался и запугивать незнакомого человека своими детскими фантазиями.


Hedgehog
отправлено 06.05.14 12:51 # 259


Кому: MrsSmith, #216

> Не нужно говорить, что те, кто сегодня рискуют жизнью в Украине виноваты в этом, что они вырастили нацистов. Такими вещами занимается государство.

Нет, камрад, вынужден тебя разочаровать, такими вещами занимается исключительно народ. Никакому государству это не под силу. Всего один удар по морде зарвавшемуся нацику предотвращает пару серьёзных боестолкновений десять лет спустя.


RIO76
отправлено 06.05.14 12:57 # 260


Кому: Hedgehog, #258

> Главное, чтобы ты понял, что глупо влезать в середину чужого разговора,

Чужой разговор у тебя будет по емайл. Здесь разговоры публичные.

> не зная, с чего он начался

Ты, живя где-то в Израиле и в Германии выносишь экспертные оценки о том, о чём не имеешь представления.

> и запугивать незнакомого человека своими детскими фантазиями.

Детские фантазии? Ты нормальный вообще? Желаю тебе лично убедиться в их "детскости".


RIO76
отправлено 06.05.14 13:05 # 261


Кому: Hedgehog, #259

> Нет, камрад, вынужден тебя разочаровать, такими вещами занимается исключительно народ.

Ты ещё расскажи про народовластие. Все процессы, происходящие в стране, происходят по указанию или с ведома власти.
Уважаемый "эксперт" хватит нести здесь тупорылую чушь. Ударятель по морде, my ass.


AnTev.
отправлено 06.05.14 13:24 # 262


Кому: Witzbold, #257

Не соглашусь.
Видео с крымскими ополченцами есть в открытом доступе, бери, вставляй сюжет в передачу и начинай вопить о жестокости пророссийских гадов.

щустер реально понёс не про то, о чём надо было. Тем более наглядна полседовавшие после этого замешательство и тупорылая тирада про "всё ровно наоборот". и у очкастого крысёныша-собеседника глазенки заблестели-забегали.


O18t
отправлено 06.05.14 13:29 # 263


Кому: Дикие танцы, #223

Спасибо, очень ценно. Ещё никакого дыма и свет горит. Свет и воду отключат позже.
На одном видео – оператор с большой камерой. Впереди нас ждёт ещё много интересных открытий.
Очевидно, это фрагменты какого-то большого видео. Нет ли ссылки на "исходник"?

Обратил внимание ещё на два момента. Может оказаться важным в понимани всей картины произошедшего.

Вчера «Вестях» снова было про ампулы с аммиаком в Доме Профсоюзов. Женщина-врач заметила, что он вызывает быстрый отёк лёгких. Действительно, «По физиологическому действию на организм относится к группе веществ удушающего и нейротропного действия, способных при ингаляционном поражении вызвать токсический отёк лёгких и тяжёлое поражение нервной системы. Аммиак обладает как местным, так и резорбтивным действием.», Вики.
Небольшую ампулу с улицы в окно не закинешь. Даже пачку к кирпичу если привязать – смысла нет. Значит, ими были снаряжены бутылки с горючей смесью: при растекании горящей смеси ампулы будут рваться, разогретый аммиак – смешиваться с продуктами горения. Такое вдохнул один раз – и потеря сознания, что в тех условиях равносильно смерти. Недаром выживший парень писал, что «мгновенно вышибло воздух из лёгких».
А когда потом потушат водой, аммиак частично растворится в ней или просто улетучится. Как и не было его.

Про сожжённых тоже было, про сгоревшие головы. Но вот промелькнул комментарий:
«Вы уже обратили внимание, что у погибших сгорели головы и плечевой пояс? Одежда от груди и ниже огнём не затронута? Людей поливали сверху горючей жидкостью и поджигали. Могли ли сохраниться солнцезащитные очки на лице, когда человек пытается стряхнуть с головы напалм? От того сгорали кисти рук и запястья до кости.», http://vvv-ig.livejournal.com/690116.html

Действительно, если так, руки – да, обгорели бы. Но очки у него надеты, как обычно. Так бы они валялись на полу. У большинства с опалёнными лицами целы волосы, чего не могло быть, если человека облить горючей смесью. Потом, она будет стекать на одежду, которая так или иначе сверху обгорит. Но этого нет, она практически цела. Сильно обожжены или сожжены кисти рук. Так это всё возможно только в том случае, если горючая смесь летела точно в лицо. Если ещё точнее - горящая огнесмесь. Что возможно в единственном случае: у зверья был огнемёт. Люди пытались закрыться руками, которые обгорали до костей. Это говорит о том, что их сжигали живыми, находящимися в сознании. Это и причина того, что руки у них согнуты и держат они их перед собой. А вовсе не стягивание сухожилий, как при полном обгорании: полного обгорания конечностей не было, т.к. цела одежда.

Ручные огнемёты сейчас не состоят на вооружении, но вполне могут оставаться на складах. В советском учебнике НВП был описан ЛПО-50, но вряд ли это можно применять в ограниченом пространстве внутри здания. Скорее, какая-то адская самоделка. Впрочем, это уже тема дальнейшего разбирательства.


Hedgehog
отправлено 06.05.14 13:39 # 264


Кому: RIO76, #261

> Уважаемый "эксперт" хватит нести здесь тупорылую чушь. Ударятель по морде, my ass.

Ты мудак, сынок. (ц)


Witzbold
отправлено 06.05.14 14:22 # 265


Кому: AnTev., #262

> Не соглашусь.

Твое право.
Здесь вся фишка как раз в этой, как бы случайной, ошибке. Прямая пропаганда про российских оккупантов идет и так. А такие маневры как раз подходят под не прямую пропаганду для определенного контингента (который хоть и смотрит ТВ, но не особо верит). На тех, кто активно пользуется Интернетом это не рассчитано, кстати (такие люди телевизор практически вообще не смотрят).
Короче говоря, ПМСМ это похоже на применение к телепередаче одной из стандартных схем распространения дезинформации: когда дезу выдают в виде "случайной" утечки. Ну а то, что Шустер "изменился в лице", так это даже я сыграю. Театральное образование тут не нужно.


Стасичка
отправлено 06.05.14 14:22 # 266


Кому: Ермак, #183

> Камрады, кто что думает о национальной платёжной системе? Сегодня закон приняли.

Хотели санкций - угощайтесь, дорогие европейцы.


Дикие танцы
отправлено 06.05.14 14:29 # 267


Кому: Name Holder, #234

Спасибо!

Кому: O18t, #263

> Очевидно, это фрагменты какого-то большого видео. Нет ли ссылки на "исходник"?

У меня пока нет, к сожалению. Если кто чего найдёт - выкадывайте, камрады. Предварительно скачав и перезалив куда-нибудь.

> Что возможно в единственном случае: у зверья был огнемёт.

Похоже, да, на что-то такое.


Witzbold
отправлено 06.05.14 15:09 # 268


Кому: Witzbold, #265

> Ну а то, что Шустер "изменился в лице", так это даже я сыграю. Театральное образование тут не нужно.

Только что сообразил. Передача-то в прямом эфире была. А значит ролики запускал техник. Шустер даже мог и не знать про эту подставу. Просто технику приказали запустить другой ролик, не тот, что был в сценарии.
Ну а если и правда произошла случайная ошибка, то опять же, строго говоря, не Шустер тут виноват.


Witzbold
отправлено 06.05.14 15:21 # 269


Кому: O18t, #263

> Ручные огнемёты сейчас не состоят на вооружении, но вполне могут оставаться на складах. В советском учебнике НВП был описан ЛПО-50, но вряд ли это можно применять в ограниченом пространстве внутри здания. Скорее, какая-то адская самоделка.

Армейские огнеметы для таких дел никак не подойдут (они для других задач делались). А вот самодельный ручной огнемет малого радиуса действия (1-2 метра) можно собрать из купленных в магазине компонентов за пару часов (зависит от сложности конструкции). Большого ума для этого не требуется.


RIO76
отправлено 06.05.14 15:21 # 270


Кому: Hedgehog, #264

> Ты мудак, сынок. (ц)

Ты страну свою бздишь назвать, зато рассказываешь, как всем жить и кто мудак. Папа твой мудак, раз такого сына воспитал.


O18t
отправлено 06.05.14 15:35 # 271


Кому: Дикие танцы, #267
> Похоже, да, на что-то такое.

Рискуя впасть в конспирологию, тем не менее, предположу, что мог быть огнетушитель, снаряженный газом или огнесмесью. Видел в работе хладоновый огнетушитель литров на 5-7. Даёт хороший, годный направленный факел. Иногда, в учебных целях, их перезаряжают водой. Значит, ничто не мешает зарядить чем-то другим. Ещё нужен запал, в качестве которого может служить факел. Итак, идут двое: один с факелом, другой с огнетушителем. Тем более, по 2-м независимым показаниям спасшихся, фашня использовала порошковые огнетушители, чтоб выкурить людей из кабинетов. На снимках порошок также виден и на полу в коридоре. В здании - очаги пожара и нет света. Такая "группа" на первый взгляд не вызовет ни паники, ни подозрений.
Повторю, это всего лишь моё предположение.

Мысль насчёт видеооператора на одном из роликов. Видеофиксация с той же целью "повязать кровью" фанатов и сотни майдана. Эти записи, безусловно, хранятся у их главарей и в любом случае должны быть найдены.


kiokumizu
отправлено 06.05.14 16:09 # 272


Судя по вот этому - http://kremlin.ru/news/20969, я был прав. Сначала встреча с председателем ОБСЕ, потом, глядишь и чрезвычайная сессия ООН.


toppi555
отправлено 06.05.14 17:44 # 273


Кому: BuenGato, #182

Так зачем же они нас будят?


toppi555
отправлено 06.05.14 18:10 # 274


Кому: Неуклюжий, #160

На эту тему уже есть хорошая ссылка
Слушайте русское молчание:

http://www.odnako.org/blogs/slushayte-russkoe-molchanie/


AnTev.
отправлено 06.05.14 18:10 # 275


Кому: Witzbold, #265

Кому: Witzbold, #268

Подводя итог, может быть по-всякому. )

Что не отменяет одного - щустер отборный мудила.


Xlodvig
отправлено 06.05.14 18:10 # 276


Кому: Стасичка, #244

У меня крымская война больше ассоциаций вызывает.

http://www.diphis.ru/diplomatiya_v_godi_krimskoy_voyni_i_parijskiy-c72.html

Вот тут про дипломатию в крымской войне. Включая план по расчленению России. Если Чуркин напоминает Громыко, то Лавров это Орлов.


Witzbold
отправлено 06.05.14 18:39 # 277


Кому: AnTev., #275

> Что не отменяет одного - щустер отборный мудила.

А я разве с этим спорил? Что есть, то есть.


Козак
отправлено 06.05.14 18:40 # 278


Кому: browny, #249

> А всего сколько?

Точных цифр я не знаю, но сообщалось о нескольких перешедших из рядового и сержантского состава. А офицер один, да.


Gnom76
отправлено 06.05.14 18:41 # 279


Кому: Щербина307, #252

> Откуда известно про оружие?

Вроде прибыли и разместились уже

http://www.youtube.com/watch?v=NS0l6vndl6U


Анкл Федя
отправлено 06.05.14 19:43 # 280


Кому: Дадли Смит, #100

> Только вот с учетом огромного перевеса во всех видах оружия у хунтовских карателей, победа фашистов без нашей помощи весьма вероятна.

Не стоит паниковать раньше времени. Бой в городе, это довольно специфическое мероприятие. Тут опыт и взаимодействие нужны. У хунты с этим не особо, судя по ситуации. Или стирать города в щебёнку, что поднимет не нужный шум и окончательно добьёт фашиков в политическом плане.


dvaa42
отправлено 06.05.14 19:57 # 281


Кому: Анкл Федя, #280

> Бой в городе, это довольно специфическое мероприятие.

Абсолютно верно, камрад! Бой в городе - это не игрушки, и шансов у дегенеративных правосеков крайне мало, особенно против "добровольцев из Чечни". Да и наймиты из ЧВК, уверен, крепко задумались.


Анкл Федя
отправлено 06.05.14 20:35 # 282


Кому: BuenGato, #182

К слову. Лет несколько обратно, мы с одним норвегом сели водочку под шашлычок дегустировать. К середине второго литра норвег, хваставшийся предками-викингами как личным достижением, на мой вопрос "Почему бравые скандинавы страшно грабили Европу и почти не лезли на Русь?" ответил просто гениально: "Мои предки были на пол башки отмороженные, а твои, Фёдор, на всю. И мои предки это прекрасно понимали!".


yuri535
отправлено 07.05.14 09:27 # 283


Кому: Анкл Федя, #280

> Или стирать города в щебёнку

Грады подгоняют. Артиллерию везут.

> что поднимет не нужный шум и окончательно добьёт фашиков в политическом плане.

С чего добьет, если к этому и призывают? Жечь всех инакомыслящих. Или ты думаешь США сразу все осудит и отвернется от своих назначенцев? Они уже почву готовят, легитимизируют насилие.


MrsSmith
отправлено 07.05.14 18:58 # 284


Кому: Hedgehog, #259

> Нет, камрад, вынужден тебя разочаровать, такими вещами занимается исключительно народ. Никакому государству это не под силу. Всего один удар по морде зарвавшемуся нацику предотвращает пару серьёзных боестолкновений десять лет спустя

При племенном строе - однозначно. А в нынешних реалиях Украины - такое приведет к отбыванию заключения и выплате компенсации. Причем, именно на Украине все обустроили так, что признание "хероев" дает путевку на денежные места во власти, СМИ, на телевидении (даже в ИТ компаниях, как оказалось). А несогласные могут только работать руками и выбирать из согласных, за редким исключением.


browny
отправлено 07.05.14 21:07 # 285


Кому: MrsSmith, #284

Ты не обратила внимания на слова "десять лет спустя".

Не учили, покуда поперек лавки ложился, а во всю вытянулся — не научишь.


MrsSmith
отправлено 08.05.14 10:47 # 286


Кому: browny, #285

Поддержка "правильных" деятелей началась с 91. Откуда не возьмись в том же Крыму появились преподаватели Истории Украины со всеми этими "украинскими князьями Киева". В 96 где-то тв повально стало переходить на мову. Лица журналистов, ведущих, политиков на экране напоминали рекламу слабительного. Кого там волшебным пендалем было перевоспитывать?


Анкл Федя
отправлено 08.05.14 15:01 # 287


Кому: yuri535, #283

> Грады подгоняют. Артиллерию везут.

Маловато у них этого добра. С техническим состоянием, опять же, не ясно. Одно дело, "Град" на верёвке БТРом подтянуть на позиции, другое - продолжительное время им город утюжить по квадратам.
Плюс к тому, кто-то повадился РЛСки ПВО жечь на луганщине. В наглую. Неровён час из-за границы ракета прилетит на позиции артиллерии или самолёт какой. Или лихие люди налетят, да порубят всех в укроп.

> С чего добьет, если к этому и призывают? Жечь всех инакомыслящих. Или ты думаешь США сразу все осудит и отвернется от своих назначенцев? Они уже почву готовят, легитимизируют насилие.

Либо "Отряды верных законной власти частей ВСУ, вкупе с милицией и народным ополчением - Национальная гвардия, проводят АТО". Либо методичное уничтожение городов с населением в рамках АТО, посредством стирания в пыль городов артиллерией.
Хунте сейчас уже не хватает сил для контроля ситуации. А представь, что будет на ЮВ, если они города артиллерией сносить будут? Есть у меня сильное подозрение, что ЮВ полыхнёт так, что жалкие банды правосеков из карательных батальонов, будут ловить и просто убивать по половине территории пока ещё Украины. Просто за западенский говор будут в Днiпре топить. Серьёзного народу на ЮВ хватает. Да и граница с Россией вроде открыта.


Анкл Федя
отправлено 08.05.14 15:08 # 288


Кому: yuri535, #283

> Или ты думаешь США сразу все осудит и отвернется от своих назначенцев? Они уже почву готовят, легитимизируют насилие.

У них там общественное мнение есть. Кусочек откусить получится. Да и в Европе недовольных пиндосами всё больше.


deribasov
отправлено 09.05.14 11:26 # 289


Кому: mum, #82

> И потом русские, живущие на Украине, почему до сих пор молчали?

Надо было выйти на улицу поорать?
В Одессе когда то одна старушка недалеко от Куликво Поля кричала об этом. Знаешь как на нее смотрели?


browny
отправлено 10.05.14 15:15 # 290


Кому: MrsSmith, #286

> Кого там волшебным пендалем было перевоспитывать?

По второму кругу предлагаешь пойти?
Описанные тобой явления сопротивления не вызвали. Так понемногу дошли до нынешнего состония.
Тут не надо слишком буквально понимать указанный временной период и способ воздействия.


browny
отправлено 10.05.14 15:47 # 291


Кому: deribasov, #289

> Надо было выйти на улицу поорать?

Выбран был другой вариант. Результат устраивает? Значит, всё было сделано правильно.

> одна старушка

Количество сравни с крымскими сходками, когда они решили валить от хунты. Фотографии есть, например, у полковника в ЖЖ.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 291



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк