Батальон "Днiпро" готовится убивать москалей

06.05.14 18:39 | Goblin | 543 комментария

Политика

Так-то на Украине нацистов нет, нам уже объяснили.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 543

морковкин
отправлено 06.05.14 22:37 # 201


Кому: lema, #90

> Интересно, кого же они всё таки называют москалями?

Москалями они называют тех, кого они убивают. Убивают они тех, кто стоит у них на пути и не может защититься.

Про этот ролик видел в интернете толковое, на мой взгляд, наблюдение: они кричат "хайль украине", они кричат "украина убер алес", но когда доходит до укро-версии хайль гитлеру, оказывается что своего фюрера-то у них и нету. Зато есть анти-фюрер - Путин. Т.е. предпочитают анти-поклоняться Путину, чем позориться со своими мелкими бандитами.


Amplitude
отправлено 06.05.14 22:37 # 202


Кому: Спрутодел, #187

> А уж деморализующий эффект для карателей - полный улет.

Для полноты эффекта не хватает красного флага СССР и "Ура" как на параде. А так - Да... не знаю как остальных, а меня пробрало.


морковкин
отправлено 06.05.14 22:42 # 203


Кому: Павел Отморозов, #112

> Или это расстрельная команда тренируется?

По-моему, так.


Спрутодел
отправлено 06.05.14 22:42 # 204


Кому: Amplitude, #202

Одеть нескольких бойцов форму Красной Армии того времени, да еще на Т-34 - у них башню порвет, решат, что против них наши деды-победители вышли.

Меня вот тоже пробрало. Сколько лет прошло, а Т-34 смотрится так же грозно.


donerweter
камрадесса
отправлено 06.05.14 22:42 # 205


На День Победы в Новосибирске впервые выставят красные флаги - копии Знамени Победы!

http://itar-tass.com/den-pobedy

Так, так. Война и Мифы, ГТО, теперь, вот, Знамя?.. Интересненько.


Gnom76
отправлено 06.05.14 22:42 # 206


Кому: Japmonk, #139

> Ты чувствуешь ненависть к ним за песню?

У тебя другие чувства вызывает песня, в которой звучат призывы под которые жгли Беркут в Киеве, жгли мирных людей в Одессе?


Др Ектор
отправлено 06.05.14 22:47 # 207


Кому: Japmonk, #139

> Ты чувствуешь ненависть к ним за песню?

Когда тебя обещают убить, ты верь. Не важно насколько смешны угрожающие.


Jack Jumper
отправлено 06.05.14 22:51 # 208


Даже тут не смогли удержаться и спиздили мелодию у америкосов.


Дикие танцы
отправлено 06.05.14 22:54 # 209


Кому: Цзен ГУргуров, #169

> Имбицил дерганый да еще торчек.

Тут интересно, что примерно в середине он признаётся, что это они убивали. А то эти торчки, что неудивительно, трубят, что те провокаторы с красными повязками - это антимайдан, и они и убили.


Тумбус
отправлено 06.05.14 22:54 # 210


Кому: vik_0, #99

> исполнение строевой песни унылое, как будто пьяная толпа призывников со двора военкомата

Камрад, ты их гимн слышал? Там походу целиком уныние и тоска. На государственном уровне. Как затянут - словно на похоронах.


sinner1
отправлено 06.05.14 22:56 # 211


Может соберёмся организуемся и сухпайков зашлём в Донецк , Славянск ?

>ИРП - БУ(Сухой Паек Армейский Боевой Усиленный) вес 2.1 кг отличается от солдатского весом на 350 гр и составом,в наличии 700 шт. варианты: 2.3.4.5.6.7 срок годности до 02.2015г. Мелкий опт приветствуется!

Или подскажите , может уже куда заносить можно , на такие цели ?


donerweter
камрадесса
отправлено 06.05.14 22:57 # 212


Кому: Спрутодел, #187

Аааа!
Так во-от зачем наши предки поставили везде "памятников"! На будущее заначку сделали!
[Внезапно прозревает]
Дотянулись!!!

Видео с танком - офигеное. Прав был Димюрич, мы, может, не умеем клепать мерседесы, зато умеем делать танки!


Тумбус
отправлено 06.05.14 22:57 # 213


Кому: Павел Отморозов, #112

>Или это расстрельная команда тренируется?

спецназ это, разминка перед применением боевого гопака.


bqbr0
отправлено 06.05.14 22:59 # 214


Кому: Дикие танцы, #190

> Хорошую песню об них не погань

Я потому и говорю, что было бы страшнее — человеческую песню псы поют.
А тут явно видно, кто поет и что поют.
И вообще, им давно пора перейти на бандеро-инглиш какой-нибудь.


Спрутодел
отправлено 06.05.14 23:00 # 215


Кому: donerweter, #212

> мы, может, не умеем клепать мерседесы, [зато умеем делать танки]!

Что, как показывает жизнь, намного важнее мерседесов.

Представь - в случае чего с постаментов снимают танки, "катюши", проводят ТО, заправляют - и техника идет в бой. А уже потом, технику с почестями возвращают на постамент. До следующего раза.


Дикие танцы
отправлено 06.05.14 23:01 # 216


> 06.05.2014 22:23, Мариуполь - Поступает информация о пострадавших и стрельбе в Мариуполе. Горят баррикады и звучит сирена. Сообщают о перемещении БТРов в городе.

http://vognebroda.net/postupaet-informatsiya-o-postradavshih-i-strelbe-v-mariupole


McAsmo
отправлено 06.05.14 23:02 # 217


Кому: yozhin, #192

Под "Священную войну".


3e6p
отправлено 06.05.14 23:09 # 218


Кому: Спрутодел, #187
в Донецке достаточно в парк ленинского комсомола заглянуть - там и танки и артиллерия:
http://govorit.donetsk.ua/sites/default/files/images/tanks_miseum.jpg
http://osadchiy.com.ua/park-leninskogo-komsomola-donetsk-foto/park-leninskogo-komsomola-donetsk-foto...
http://www.dishmodels.ru/picture/wlk/02/02840/w02840_5752317.jpg

Т-34-76, Т-34-85, Т-54, противотанковые пушки ЗИС-2 и ЗИС-3 т.д.


Amplitude
отправлено 06.05.14 23:09 # 219


Кому: donerweter, #205

> На День Победы в Новосибирске впервые выставят красные флаги - копии Знамени Победы!
> http://itar-tass.com/den-pobedy
> Так, так. Война и Мифы, ГТО, теперь, вот, Знамя?.. Интересненько.

Как коренной, скажу - я рад и для меня даже копия не пустая тряпка. Для близких - аналогично


Кому: Спрутодел, #204

> Сколько лет прошло, а Т-34 смотрится так же грозно.
Выбираю последнее время модель, чтоб собрать после нынешних. Действительно, хороший и красивый.

По поводу украинских воинов:
>По словам местных жителей, ополченцы Донецкой Народной Республики продолжают брать в плен украинских военнослужащих. Число пленных военных и нацгвардейцев только в одном Славянске к середине дня 6 мая достигло 21 человека (...) По их же словам, стрелять в ополченцев и мирных граждан отваживаются лишь иностранные наёмники да самые майданутые нацгвардейцы.
http://warfiles.ru/show-55254-chislo-plennyh-ukrainskih-voennyh-perevalilo-za-20.html - цинк


Japmonk
отправлено 06.05.14 23:09 # 220


Кому: Дикие танцы, #149

«Задача спецподразделения - защищать украинских граждан, если необходимо, с применением оружия. Подчиняться батальон будет министру МВД и председателю облгосадминистрации. Набирать в батальон будут на контрактной основе», - сказал Береза.
Формировать его начали 14 апреля, когда Турчинов объявил о широкомасштабной спецоперации с привлечением ВС Украины против ДНР.

Очевидно, что целью было не только предупреждение "сепаратизма" в Днепропетровске, но и поддержка военной спецоперации. Видимо, да, армии, показалось мало. Преподносилось это через призму- Россия оккупировала с помощью шпионов восток.
Ну и деньги платили немалые 60 тыр.. Вот месяц закончится тогда и поглядим, как численность упадет.


BARALEX84
отправлено 06.05.14 23:09 # 221


Мариуполь 06.05.2014 боевая тревога - ШТУРМ!
http://www.youtube.com/watch?v=8fGQdG1bnSA&feature=player_detailpage
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-F29PmXZZVM
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hQtNWDLFi4Y
«Правый сектор», возможно, при поддержке силовиков Украины в масках, вооруженных автоматами, атаковал блокпосты в районе поселка Агробаза под Мариуполем», — сообщил Симонов пресс-секретарь самообороны Донбасса.
В результате нападения один человек погиб, трое пострадали, один из них получил серьёзные ранения, «его состояние выясняется».
«Судя по тому, что в сторону Мариуполя стянулось около тысячи бойцов, планируются штурм и зачистка города», — считает Симонов.


Yuriks
отправлено 06.05.14 23:09 # 222


Кому: rem1982, #166

Ну а что дальше. Дальше, к сожалению, с большой долей вероятности будет разворачиваться гражданская война по классической схеме. Чего, кстати, до сих пор там не произошло и поэтому происходящее такой войной в полном смысле не является.
Ведь как это случается? Берётся некая территория. Именно не разрозненные населённые пункты или вообще административные здания, а определённая зона контроля. Нужно её как-то самопровозгласить. Референдум - вообще отлично. Затем нагло назначить себя Верховным. Найти (вернее, уже к этому моменту иметь) министра финансов, который уладит вопросы со спонсорами (вооружения, ТНП etc). Раскрутить всеми возможными способами агитработу, загрузить под завязку спецпропаганду, наладить выпуск наглядной агитации, видеоматериалов, привлечь (по возможности) известных и уважаемых артистов, певцов, спортсменов, детские коллективы и т.д. по всем городам и сёлам. Чтобы сделать две необходимые жёсткие вещи: 1) получать от населения еду и поддержку, и 2) провести тотальную мобилизацию. Почти неизбежно насильную. Поскольку добровольцы - это прекрасно, но совершенно недостаточно.
Т.е. реально брать праздношатающихся пацанов и вечно занятых (в т.ч. занятых пивасиком) мужиков и пинками загонять их в роты и полки.
А там, при должной военно-технической и всяко-специальной поддержке постепенно переходить от оборонительных боёв к походу на Днепропетровск, Запорожье, Харьков. Затем, с неизбежностью, - Киев.

Но это классическая схема. А сейчас очень много непредсказуемых козырей в рукавах игроков, и как всё выйдех - предсказать затруднительно.


АндрейАлександрович
отправлено 06.05.14 23:09 # 223


Кому: Спрутодел, #215

> Представь - в случае чего с постаментов снимают танки, "катюши", проводят ТО, заправляют - и техника идет в бой. А уже потом, технику с почестями возвращают на постамент. До следующего раза.

Недавно Меркель отказалась рассматривать вопрос о снятии с постамента в центре Берлина Т-34. Лучше Т-34, чем Т-90 подумала она.


Бешеный Белок
отправлено 06.05.14 23:09 # 224


http://www.youtube.com/watch?v=PKtCwUfFx-c Эксперт по вопросам с бандеовцами XD
Говорят, снарядов до фига


Спрутодел
отправлено 06.05.14 23:15 # 225


Кому: Бешеный Белок, #224

> Говорят, снарядов до фига

Точно снаряды к нему есть? Слушай, дай ссылку на инфу, если доступна, а?

Но там же еще вопрос - выдержит ли ствол выстрелы? Все-таки металл не вечный. Хотя нет, Т-34 - вечный!


NPC
отправлено 06.05.14 23:16 # 226


Кому: Спрутодел, #215

> Представь - в случае чего с постаментов снимают танки, "катюши", проводят ТО, заправляют - и техника идет в бой.

Камрад Ruwspb в соседней теме свежий пример уже привёл:

http://www.youtube.com/watch?v=PKtCwUfFx-c


Ёжж
отправлено 06.05.14 23:16 # 227


Кому: Лёха69, #154

> Если Полковник не ошибся, то в Луганске поставили на ход Т-34, снятый с постамента. Что как-бы намекает. Танк привели в порядок явно без песен:
>
> https://www.youtube.com/watch?v=PKtCwUfFx-c

Душевно дизелек молотит. Кстати ничего удивительного не вижу. Их как правило своим ходом загоняли, у нас в дивизии именно так и было. А ведь если поискать, можно и запчасти к пушке добыть. И снаряды на складах есть.


Спрутодел
отправлено 06.05.14 23:16 # 228


Кому: Бешеный Белок, #224

> Говорят, снарядов до фига

Сорри, вопрос отпал, в комментах к видео увидел.


WSerg
отправлено 06.05.14 23:17 # 229


Кому: Japmonk, #139

> Вот это ты врешь или передергиваешь. Это войсковое соединение, они точно не участвовали в зверствах в Одессе, если в ДНР пастуха (смешно звучит, правда?) и подстрелили, то сомневаюсь, что ставилась им такая задача, сопутствующие потери.

Потери сопутствующие чему?
Если ты не в курсе, армия не имеет права применять оружие к населению (не знаю деталей военного положения, но оно все равно не объявлено).
А в режиме АТО ее задача - охрана военных объектов и складов.


Japmonk
отправлено 06.05.14 23:26 # 230


Кому: WSerg, #229

Да пример вообще из воздуха взят. Оппонент утверждал что батальон мог пристрелить пастуха


Тумбус
отправлено 06.05.14 23:27 # 231


Кому: Japmonk, #220

> «Задача спецподразделения - защищать украинских граждан, если необходимо, с применением оружия.

Вот в Одессе, к примеру, защитили, да?


ecolog
отправлено 06.05.14 23:29 # 232


Что-то в Белоруссии непонятное: "В Гомеле БРСМ рекомендует не использовать георгиевские ленты"
http://news.yandex.by/yandsearch?cl4url=letnews.ru%2Fna-9-maya-brsm-ispolzuet-krasno-zelenye-lenty-n...

Камрады из Белоруссии, кто может пояснить?


Amplitude
отправлено 06.05.14 23:29 # 233


http://itar-tass.com/ekonomika/1169925
>Голоса жителей Крыма на "Евровидении-2014" будут учитываться как украинские
>В результате жители полуострова Крым смогут проголосовать на конкурсе за Россию и не смогут за Украину

[истерика] Второй раз за Россию проголосуют и сша опять не признают? :)


Дикие танцы
отправлено 06.05.14 23:38 # 234


Кому: Japmonk, #220

Второй раз интересуюсь - командует кто? Кто в Киеве сидит?


Лепило
отправлено 06.05.14 23:43 # 235


Кому: Спрутодел, #225

> Но там же еще вопрос - выдержит ли ствол выстрелы? Все-таки металл не вечный. Хотя нет, Т-34 - вечный!

А на промышленном ЮВ не реально создать пушку в танку?Ну, по старым чертежам, допустим? НЕ мегаэксперт в технике.


Дикие танцы
отправлено 06.05.14 23:44 # 236


Кому: Тумбус, #231

Гражданин хочет нас убедить, что к ОПГ нацистская хунта данные граждане отношения не имеют.


Павловна
отправлено 06.05.14 23:44 # 237


Кому: Said , #55

> > Я извиняюсь, им это "пение" как то помогает точной и прицельной стрельбе? Типа заменитель оптических прицелов?

>Изготавливаться для стрельбы стоя не умеют. Значит, ни один вменяемый военный с ними не работал.

Регента, видать, со стороны пригласили вместо военного. Интересно, а что они поют при отработке стрельбы в других положениях? Если они стреляют, так же как поют…

Кому: AnKonst , #71

>Поют, чтобы не начать думать.

Ну, думать о постореннем солдат не должен, солдат должен слышать команды. А горланя во все горло- что он услышит? Я нифига не понимаю в военном деле, просто не понимаю.


Дикие танцы
отправлено 06.05.14 23:45 # 238


Кому: ecolog, #232

Это ж нацики, не? Хотят Брянск, между прочим.


BuenGato
отправлено 06.05.14 23:48 # 239


Кому: Дикие танцы, #148

Мне одному так слышится, что "захищаючи украину" больше созвучно с "зачищающи", чем с "защищающи"?


Mojo
отправлено 06.05.14 23:48 # 240


Кому: ecolog, #232

Смахивает на личную инициативу свядомита.


BuenGato
отправлено 06.05.14 23:48 # 241


Кому: Ravid, #9

+100


McAsmo
отправлено 06.05.14 23:49 # 242


Еще один рассказ об одесских событиях от очевидца

http://karelinform.ru/article/society/48649/ne_nazyivay_ih_lyudmi_eto__tvari


Mafentin
отправлено 06.05.14 23:49 # 243


Кому: BARALEX84, #58

> http://newsoboz.org/politika/rossiyskie-kazaki-vzyali-pod-kontrol-antratsit-05052014102318

Фото в статье явно из Крыма. Может быть деза от свидомых.


ElektroPilot
отправлено 06.05.14 23:49 # 244


Информагентству БелаПАН удалось дозвониться до Ольги Микулинской и получить от нее подтверждение того, что информация из соцсети «Одноклассники» соответствует действительности. По словам первого секретаря Железнодорожного райкома БРСМ, решение об использовании красно-зеленых ленточек в этом году было принято после совещания с руководством. Правда, Микулинская не уточняет, с каким именно руководством совещались в БРСМ. Также собеседница агентства подчеркнула, что если ветераны наденут на праздник георгиевские ленты, то БРСМ ни в коем случае не будет против. Георгиевская ленточка в последнее время стала символом пророссийского движения в Украине. Часть активистов движения выступает за федерализацию страны, часть – за присоединение некоторых регионов к России. Украинские СМИ и органы государственной власти утверждают, что ленточку также используют российские диверсанты, занимающиеся дестабилизацией обстановки в стране. В Украине уже принято решение отказаться от георгиевской ленты как от символа победы над фашизмом и заменить ее на изображение красного мака, стилизованное под пулевое отверстие с расходящимися краями. Распространение георгиевских лент вызывает беспокойство и в соседней с Беларусью Литве. По информации местных СМИ, георгиевская символика в Литве распространяется через посольство России. → http://odsgomel.org/rus/news/gomel/51182/
это только в Гомеле


ElektroPilot
отправлено 06.05.14 23:55 # 245


Кому: Дикие танцы, #238

> Это ж нацики, не? Хотят Брянск, между прочим.

в Беларуси нациков исчезающе мало, в основном полудурки которым просто нравятся эмблемки, прикиды и прочая атрибутика. Но с этой атрибутикой по улице пройти опасно, особенно сейчас. Да и не видел никогда чтоб кто-то ходил.


uosega
отправлено 06.05.14 23:55 # 246


Кому: ecolog, #232

БРСМ - что-то типа "комсомола", но на белорусский манер. А ленточки цвета белорусского флага уже несколько лет пытаются раздавать на праздники, но народ (не те 16-25 летние, которых от БРСМ загоняют массовость на мероприятиях создавать) предпочитает стандартную гвардейскую на антенну машины привязывать. Пока предпочитает. Видать пытаются принудительно народу предпочтения поменять, в прошлые годы не помню такого навязывания.


BARALEX84
отправлено 06.05.14 23:55 # 247


Интересный комментарий к потерям вертолетов хунтой:
39 строевых на 2013 год, по официальной информации. Сколько из них живые с хоть каким-то ресурсом? Впрочем, это мобилизационный резерв, уже сейчас можно загнать их в Конотоп и оживлять (кстати Луганск и Крым как площадки ремонта выпали). Думаю реально активных штук 20-25 и остальное могут поднять за 1,5-2 месяца. Итого больше 10% ударных вертушек выбито.


Майкл_С
отправлено 06.05.14 23:58 # 248


Кому: Ravid, #9

> Это результат не только 23 лет антирусской пропаганды.
> Это ещё и 23 года отсутствиа у России государственной идеологии, самоустранения от участия в информационной войне, 23 года засилья Сванизд, Каспаровых, Латыниных, Акуниных, Мигалковых, Эх, Дождей на телевидении и радио.
> Когда я в связи с событиями на Украине занялся общественной и антифашистской деятельностью у себя в стране, мне пришлось самому убедиться насколько всё запущенно, и насколько никто в России не шевелится, чтобы хоть что-то исправить.

Оно самое!


ssvtb
отправлено 07.05.14 00:08 # 249


> ... что ленточку также используют российские диверсанты,...

Потому что надпись "Я - российский диверсант" большими буквами не умещается, а маленькими плохо видно.


kostykby
отправлено 07.05.14 00:08 # 250


Кому: ecolog, #232



Кому: Дикие танцы, #238

Камрады, я сам из Гомеля, завтра днем узнаю, почему, у меня там начальники их знакомые. А так, да, не нацики ни разу-аналок комсомола, деньги на организацию государство выделяет.


kostykby
отправлено 07.05.14 00:13 # 251


Кому: kostykby, #250

> аналок комсомола,

аналоГ*очепятался.


fiber
отправлено 07.05.14 00:13 # 252


Кому: Спрутодел, #175

> Где для пушки боевую часть взять и боеприпасы?

Только на танковом заводе, камрад. Там ствол деактивирован - дыра прорезана. Замена орудия целиком.
Но (кстати!!) - в существующий ствол можно вложить например авиаци


ElektroPilot
отправлено 07.05.14 00:14 # 253


Кому: ecolog, #232

БРСМ еще иногда называют Лукомольцами - по приколу


Deconer
отправлено 07.05.14 00:15 # 254


На два дня к Запашным, будут другое скандировать.


ElektroPilot
отправлено 07.05.14 00:17 # 255


Кому: fiber, #252

> Только на танковом заводе, камрад. Там ствол деактивирован - дыра прорезана. Замена орудия целиком.
> Но (кстати!!) - в существующий ствол можно вложить например авиаци

за авиапушкой надо к Бабаю итить


Цзен ГУргуров
отправлено 07.05.14 00:21 # 256


Кому: Дикие танцы, #209

Про детей своих еще что-то лапочет, дебил.


ssvtb
отправлено 07.05.14 00:22 # 257


Кому: Japmonk, #139

> Это войсковое соединение, они точно не участвовали в зверствах в Одессе,...

По-моему очевидно, что имелись ввиду украинские националисты вообще, а не конкретно это подразделение:

> Дикие танцы, #107

> А ещё они очень ловко убивают мирных граждан: детей там в Одессе, пастухов с коровами в ДНР.


fiber
отправлено 07.05.14 00:24 # 258


Кому: fiber, #252

> Но (кстати!!) - в существующий ствол можно вложить например авиаци

На капу нажал раньше времени - так я продолжу:

В ствол можно вложить что-то малокалиберное, типа авиапушки - раньше так делали, для экономии боеприпасов при стрельбах.

Хотя, конечно, машинка старовата для современных реалий - сожгут как пить дать. Но всяко покрепче БМД.


Дикие танцы
отправлено 07.05.14 00:29 # 259


Кому: kostykby, #250

Спасибо. Будем ждать. Что-то тревожные качели пошли.


УниверСол
отправлено 07.05.14 00:30 # 260


Кому: ElektroPilot, #255

> за авиапушкой надо к Бабаю итить

- Мне самому больше нравится дубовая мебель. Именно такая стоит в моей спальне. А что предпочитаешь ты, Джимми? Ты тоже любишь дуб?
- Дуб - это прекрасно.

Лично мне больше нравятся авиационные пушки с отдачей не менее 5 тонн. Именно такая ставилась на истребомбер МиГ-27. ГШ-6-30 на Т-34 - это было бы прекрасно!!!


fiber
отправлено 07.05.14 00:36 # 261


Кому: УниверСол, #260

> Лично мне больше нравятся авиационные пушки с отдачей не менее 5 тонн. Именно такая ставилась на истребомбер МиГ-27. ГШ-6-30 на Т-34 - это было бы прекрасно!!!
>

Да ты охренел, камрад - онаж шестиствольная!! И танк не самалет - в него стока снарядов не влезет!!


NumLook
отправлено 07.05.14 00:37 # 262


Вот оно сука выблядское племя...

В Одессе поймали правосека.

http://www.youtube.com/watch?v=kyAALJSfkGE


Алексей_Николаевич
отправлено 07.05.14 00:37 # 263


Комрады, мы стебаемся над этими полудурками сидя перед экранами мониторов, но кто из нас готов поднять свою жопу из кресел и уйти на войну??? Найдем тысячу причин. Многие из нас и в армии то не служили. Эти отморозки напоминают мне ополченцев времен Великой Отечественной 3й-4й категории. НО У них есть ИДЕЯ!!! Которую им 23 года вбивали в мозг и они сейчас вышли на тропу войны. А мы, да и жители Юго-востока, пока беда не придет именно в твой дом, не убъют твою мать не растерзают сестру будем надеяться что пронесет именно меня не тронут и за нас все сделают вежливые люди.
Укроповскую банду вместе с армией мы сомнем, но этого и ждут пиндосы что у нас не выдержат нервы и устраивают все новые и новые провокации хорошо просчитав наш менталитет.
Одна надежда на знаменитый "Ассиметричный ответ" Путина.


ElektroPilot
отправлено 07.05.14 00:44 # 264


Кому: УниверСол, #260

> Лично мне больше нравятся авиационные пушки с отдачей не менее 5 тонн. Именно такая ставилась на истребомбер МиГ-27. ГШ-6-30 на Т-34 - это было бы прекрасно!!!
>
>
стволов у нее многовато, придется башню срезать


MrsSmith
отправлено 07.05.14 00:45 # 265


Про Нахтигайль уже вспоминали?


Алексей_Николаевич
отправлено 07.05.14 00:50 # 266


К слову:
В новостях Яндекса:
"В Верховной раде назвали терактом поджог Дома профсоюзов в Одессе: Петр Порошенко: в Раде появились доказательства того, что в Одессе был устроен теракт
"Сегодня на закрытом заседании Верховной рады прозвучали доказательства, что то, что произошло в Доме профсоюзов, называют терактом", - - приводит "Интерфакс-Украина" слова господина Порошенко. По его словам, против людей в Доме профсоюзов было использовано отравляющее вещество."
Чё-то я ни х..я не сомневаюсь кого Парашенко (ударение на втором слоге) назовет организатором этого теракта.


Uri
отправлено 07.05.14 00:50 # 267


Ссылки надо сопровождать описанием.




Модератор.



SubV
отправлено 07.05.14 00:50 # 268


КИЕВ, 6 мая — РИА Новости. В Донецк доставлены амуниция российских военных и поддельные бланки удостоверений личности офицеров Вооруженных Сил РФ для использования в имитации нападения на украинских пограничников, сообщил источник в одном из силовых ведомств Украины на условиях анонимности.

http://ria.ru/world/20140506/1006751865.html


Sparrow5440
отправлено 07.05.14 00:52 # 269


Кому: Алексей_Николаевич, #263

> Одна надежда на знаменитый "Ассиметричный ответ" Путина.

Процитирую камрада Gazny:

Еще из работ Гудериана и Манштейна все прекрасно знают что блицкриг (в случае если Россия все таки примет такое решение, что маловероятно) невозможен без господства в воздухе.
Господство в воздухе невозможно без подавления ПВО, всего одна неучтеная батарея Бук-1М, поставленная хохлами грузинам перед самой войной стоила нам 4-х самолетов. Одна сраная батарея малого радиуса действия, предназначенная для прикрытия войск на марше.

У хохлов 14 дивизионов Буков и 30 дивизионов С300ПС большого радиуса действия. Устаревшие С300В1 и С200В сняты с боевого дежурства в прошлом и позапрошлом году.

Засечь и подавить РЛС этих комплексов как только они начнут работать довольно легко, особенно если знать примерное место дислокации дивизионов. Но, например, сербы гораздо более старые и слабомобильные С-65 сохраняли два месяца, включая их в период налетов, отстреливались, выключали и сваливали. Америкосы все равно их все раздолбали, но долбали два месяца и пока не раздолбали сухопутную операцию не начали.

В случае с Украиной все еще осложняется. Воздушное пространство над ней контролируется с НАТОвских кораблей в Черном море. Эти РЛС долбить не будешь. Насколько они способны интегрироваться с советскими системами ПВО - я не знаю, ходят слухи что Натовские специалисты в Киеве сейчас решают эту проблему. Если она будет решена - ослеплять Украинскую ПВО будет бесполезно.

А то как американцы пасут небо Украины мы проверили неделю назад (http://www.vesti.ru/doc.html?id=1517940).


Azrail
отправлено 07.05.14 00:54 # 270


Кому: Лепило, #235

> А на промышленном ЮВ не реально создать пушку в танку?Ну, по старым чертежам, допустим? НЕ мегаэксперт в технике.

нет, нереально. кроме чертежей нужна спецсталь. станки и прочее оборудование. возможно наверное в харькове, там где т-34 родился


rootbox
отправлено 07.05.14 00:57 # 271


А вот нацистская шлюха Меркель сожалеет о планах России провести военный парад в Крыму 9 мая:
http://news.rambler.ru/24946402/


Øдин
отправлено 07.05.14 00:59 # 272


Кому: ElektroPilot, #264

> ГШ-6-30 на Т-34 - это было бы прекрасно!!!
> >
> >
> стволов у нее многовато, придется башню срезать

Не надо портить экспонат! Сверху можно водрузить.
Ну или к родной пушке привязать.


rootbox
отправлено 07.05.14 01:14 # 273


Сербы за нас! На матче с огромным флагом РФ поют "Катюшу":
http://www.youtube.com/watch?v=iXelxAdU4d0#t=125


rootbox
отправлено 07.05.14 01:30 # 274


Сербка Тамара Момиров и хор - Югославия (песня гр. "Тату"):
http://www.youtube.com/watch?v=IV-UCdY-1gI#t=169
Не хочу, чтоб мы потом так же просили прощения у Украины, что не помогли(


Рабинович
отправлено 07.05.14 01:30 # 275


главное им освоить боевую дисциплину "Бег в обосраных штанах" А то как с саакашвлилей получится:
напугался - обмарался - не съе...я, ибо грамотным съё..м ту беготню с повизгиванием никак не назовёшь.
потом хот зажуйся галстуков - момент упущен


Бистами
отправлено 07.05.14 03:20 # 276


Кому: М.А.К.С., #36

> Главное чтобы референдум прошел, тогда у нас будет законный повод ввести войска, вся эта мразота разом побежит, воевать с регулярной армией, это не безоружных людей из пулеметов крошить.

Потому Киев ни в коем случае не может допустить референдум, ведь тогда появляется субъект политики, в данном случае Новороссия, Россия заявляет о его признании, и на основе межгосударственного договора размещает там свой воинский контингент, и уже де-юре успокаивает всех непонимающих.
Наверное, это лучший вариант из возможных.


MrNovember
отправлено 07.05.14 03:20 # 277


Стоят сутулые, автомат неправильно держат, стойка ног тоже кривая. Как выстрелят, так сразу равновесие и потеряют - хорошо, если без травм обойдётся. Видимо, патронов на обучение не выдают. Набрали всякий мусор с улицы, а те и рады, что пушечным мясом будут. Хотя может и генофонд почистят.


Voltuzik
отправлено 07.05.14 03:20 # 278


Не совсем в тему, но спрошу:
Есть ли данные, какие В/Ч МВД Украины наряду с другими правоохранителями участвовали в наведении порядков 2 Мая 2014 года?


ian_m
отправлено 07.05.14 03:29 # 279


Кому: ecolog, #232

В общем тут все довольно сложно. Приблизительно 50% населения поддерживают Россию безусловно. Процентов 25 еще - поддерживают, но с оговоркой про Крым это вы зря и вообще вы потише там, империализм это не хорошо. Процентов 5-10 - крайние антироссийские настроения, сало хероям, рашизм не пройдет и прочая стандартная змагарская блевотина. Остальные в носах ковыряют. Это было еще до Одессы и лично по моим оценкам, а я не Минстат. Но даже оппозиционные опросы признавали около 60% поддержки действий России. Приблизительно неделю назад был вброс - российские хоккейные болельщики (9 мая в Минске начинается чемпионат мира по хоккею) пройдут маршем по Минску, размахивая российскими флагами с криками "Слава России". Это из нейтральных источников, опповские сразу сказали что на 9 мая назначен захват и аннексия РБ. Народ насторожился. После пошли новости от главы организации болельщиков - "да, планировали присоединиться к мероприятиям в Минске, почтить память и все такое. Откуда вы взяли про марш - не знаю". Но ты же знаешь, что такое инфовойна. Вброс был, осадок остался.
БРСМ - официальная замена комсомола, принудительно - добровольная про-правительственная организация. В перерывах между пьянками и слетами делают что-то полезное, но вымученная искусственность весь позитив нивелирует. Это фон событий.
Вот тут разбор событий с запретом: http://news.tut.by/society/397815.html
Кратко: в пояснении секретаря сказано, что георгиевские ленты никто не запрещал, но местной ячейке БРСМ советовали красно-зеленые ленты вместо георгиевких (цвета флага).
Если что, вот насчет красно-зеленых лент: http://www.patent.net.ua/res/images/large/2945.jpg
Это не вчера придумали то есть, это линия партии - ветеранов чтим, память блюдём, но ленточка у нас вот такая.
Лично для меня в этих событиях ничего особенного не было бы, если бы не высокая вероятность провокаций на 9 мая. Зная какие бывают экземпляры "руссо туристо" и отмороженность местных "борцунов с режимом", ожидать можно всякого. Ну а глобально что я могу сказать - ситуация в целом напряженная, и те, кому дана установка "греть" Беларусь для волнений, русофобии и национализма имеют бонус к успеху операций. Такие дела.


Дикие танцы
отправлено 07.05.14 03:51 # 280


Обращение Антона Гурьянова, председателя совета народных депутатов Харьковской областной территориальной громады, координатора ОПД "Русский Восток".
Харьков, покушение на Кернеса, Одесса, 9 мая и что делать.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=zLOTyUM-yqQ


Хоттабыч
отправлено 07.05.14 04:05 # 281


Кому: Дикие танцы, #190

Какая хорошая песня? О том что заманили Галю, привязали косами за сосну, назбирали хмизу и пiдпалили Галю зоверху донизу? После событий в Одесском доме профсоюзов я бы даже сказал жЫзненная песня. О том как казаки жгут живьём людей. Правда хорошая весёлая песня?


Хоттабыч
отправлено 07.05.14 04:09 # 282


Кому: Пендальф Мороз, #164

СШУ нельзя, это федерализация и сепаратизм. Вот США можно иметь федеральное устройство, это демократично, а Украине нет, это сепаратизм.


Хоттабыч
отправлено 07.05.14 04:10 # 283


Кому: incubus79, #183

Атпиридил!!!


Хоттабыч
отправлено 07.05.14 04:19 # 284


Кому: Тумбус, #231

А в Одессе были не Украинские граждане. Нацисты уже проводят селекцию, концлагеря и газенвагены не за горами.


Ay49Mihas
отправлено 07.05.14 04:37 # 285


Кому: Спрутодел, #175

> Кстати, если снять с постаментов все Т-34 и "катюши", то технику-то в порядок привести несложно будет?

Про Т-34 не знаю, думаю, стволы пушек там приведены в негодность, а вот про "катюши" можно сказать почти точно --- эти нельзя восстановить:

http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125560


Dzen
отправлено 07.05.14 04:44 # 286


Какие-то они убогие


dmg69
отправлено 07.05.14 05:04 # 287


очень жалко выглядят воины ...лирика убогая...но уебать хочется...почему-то


L2008
отправлено 07.05.14 05:04 # 288


Кому: Хоттабыч, #281

> О том как казаки жгут живьём людей.

Не казаки, а хазары. А казаки спасли Галю от смерти.


bqbr0
отправлено 07.05.14 05:13 # 289


Кому: L2008, #288

> Не казаки, а хазары. А казаки спасли Галю от смерти.

Хазары? В народной песне? А что не печенеги или вообще скифы?


bqbr0
отправлено 07.05.14 05:18 # 290


Кому: Хоттабыч, #281

> Какая хорошая песня?

Это сугубо воспитательная песня.
Возможны варианты:

Ехали бандеры
В Киев до майдану,
Пидманули Галю,
Забралы з собою.


Tampon
отправлено 07.05.14 07:17 # 291


Кому: Capt. Jack, #95

> Инструкторы у них не наши.
> Натовский позишн.

Их сразу приучают к позиции "раком". Так для НАТО полезнее!


Corsa
отправлено 07.05.14 07:49 # 292


Кому: морковкин, #201

> Про этот ролик видел в интернете толковое, на мой взгляд, наблюдение: они кричат "хайль украине", они кричат "украина убер алес", но когда доходит до укро-версии хайль гитлеру, оказывается что своего фюрера-то у них и нету. Зато есть анти-фюрер - Путин. Т.е. предпочитают анти-поклоняться Путину, чем позориться со своими мелкими бандитами.

Так вроде "Хероям сала!" про бандеру и шухевича как раз вместо хайль гитлер.


whisper2004
отправлено 07.05.14 07:56 # 293


Тем временем, собираются подписи под петицией по вводу миротворческиго контингента на территорию юго-востока. Уже 180 тыщ ,а организовали вчера.

https://secure.avaaz.org/ru/petition/Sovet_Bezopasnosti_OON_Vvesti_mirotvorcheskie_voyska_Rossii_na_...

Конечно она не повлияет на принятие решений в совбезе даже если будет миллион голосов, ибо ныннешние принципы демократии не позволяют прислушиваться к народу. Но может быть полезным для упоминания в прессе.


al1
отправлено 07.05.14 08:15 # 294


Кому: Suicid.RU, #8

смех смехом,а мотивчик крайне полезен при физических нагрузках, я под него кроссы бегал - дыхание восстанавливает и ритм ставит


One_man
отправлено 07.05.14 08:49 # 295


Кому: Цзен ГУргуров, #169

> Украина занимат первое место в мире и подростковому алкоголизму.

Ну ты же помнишь классический украинский мем про русских и "стекломой" ?


glider
отправлено 07.05.14 08:49 # 296


Я, разумеется, догадывался, что на Украине вполне хреново с армией, но что до ТАКОЙ степени - и предположить не мог.
Нас на НВП (школа, 9й-10й класс) значительно лучше готовили, чем этих, прости Господи, идиотов.
Уродцы хилые, песня унылая, задора и драйва - ниже нуля.
Петь при прицеливании - это, видимо, плюс пять к умению стрелять.


Безоружный Бармалей
отправлено 07.05.14 08:49 # 297


Кому: УниверСол, #260

Запихнуть ее в танк можно, только экипаж после начала стрельбы оглохнет, и танк перевернуть может.


WolS
отправлено 07.05.14 08:51 # 298


Извините за небольшой оффтоп, но вроде не видел на тупичке http://spasibo.nextmfa.org/ это наши праведники России, совесть нации, все те же лица правда. Высказывания до событий в Одессе, интересно, что они дальше говорить будут.


Брейн
отправлено 07.05.14 08:51 # 299


Это горькая пилюля для многих из нас. Пару месяцев назад мы обнаружили у себя под боком эскадроны смерти, готовые на то, что отряды СС делали во время войны. Теперь с этим надо жить. И теперь их надо уничтожать. Мира не будет на долгие года, к сожалению. Бог видит, мы этого не хотели.


М.А.К.С.
отправлено 07.05.14 08:51 # 300


Кому: Лепило, #235

Не обязательно восстанавливать по чертежам, можно современную пушку приладить. Сирийцы в свое время эксперементировали, на базу 34-85 чего только не приделывали.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 543



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк