Нападение на Славянск

03.06.14 10:56 | Goblin | 339 комментариев

Уголовщина

Гражданская война в разгаре:
Украинская армия штурмует Славянск, колонна военной техники пытается прорваться в центр города, чтобы взять его под контроль, сообщили РИА Новости во вторник в штабе ополчения.

Агентство ИТАР-ТАСС также сообщило, что два истребителя и два вертолета нанесли ракетные удары по поселку Семеновка под Славянском. «Сначала зашли два истребителя, нанесли удар и ушли в сторону Изюма. Затем со стороны комбикормового завода появились два вертолета, также нанесли удар и сели в районе поселка Райгородок», — сказал источник агенства в народном ополчении.

Министр внутренних дел Украины Арсена Аваков на своей странице в Facebook написал, что под Славянском идёт интенсивная перестрелка. По его словам ВВС Украины уничтожили блокпост ополченцев в районе посёлка Царицыно между Славянском и населенным пунктом Красный Лиман.
Украинская армия пытается прорваться в центр Славянска

Но мы-то знаем, что это ополченцы сами на себя нападают, сами себя бомбят, сами себя сжигают.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 339

Gorizont
отправлено 03.06.14 20:17 # 201


Кому: SuperdraP, #111

> Далее - ну зачем поставлять хохлам газ, объясните? Не проще ли столкнуть хохлов и ЕС лбами, закачивая в трубу только газ для Европы? Контракт есть, кому не нравится - идите в жопу.
> "Воруют? Да Вы что? А Янукович не воровал, представляете? Так что это не наши проблемы. Мы закачали столько, сколько нужно." Столкнут хохлов и ЕС - по факту США и ЕС. И пусть Копченый Обама объясняет Меркель про "непростую текущую ситуацию". А она - непосредственно своему крупному бизнесу.

Насколько я слышал мы по контракту должны доставить до покупателя.


AlexAsus84
отправлено 03.06.14 20:17 # 202


Кому: Denmir, #142

Спасибо. Утром выстояли. Ждём вечера.
Силы не равны. И это мягко говоря! Хорошо, что перерыв наступил. Есть время отдохнуть. И даже на тупичоке комент оставить.
Всем спорящим: камрады не тратьте время на споры! Лучше объеденяйтесь и не допустите такой херни у себя дома!
Всем мира!


Щербина307
отправлено 03.06.14 20:20 # 203


Кому: Дадли Смит, #197

> Идиотизм про то что жены военных не является мирными жителями - я даже на знаю, как такое можно выдумать.

Я уже писал выше что ты не умеешь понимать прочитанное. И повторю это снова.

Мы обсуждали конкретную жену (возможную) которая пьёт и поёт с офицерами как они ловко будут завоёвывать нас. Такая прямая поддержка показывает что она нифига не мирный а вполне себе фашистка и наказание понесёт заслуженно.

> Хотя нет, знаю - это старый фашистский прием.

Это ты в фашизм скатываешься. И перевести стрелки у тебя не получится, всё записано, желающие смогут убедится.

> Схрон отрыть не забудь, скоро понадобиться от повестки на империалистическую ховатся

Шёл бы ты подальше, мд.

Не пиши мне больше.


Дадли Смит
отправлено 03.06.14 20:23 # 204


Кому: korav, #186

> Это послевоенный фильм. А в 1942 даже Константин Симонов, не говоря уже о крестьянах, особой разницы не видел:

Оставь его, он не в теме. Не знать таких классических образцов советской военной пропаганды и так нелепо затем их опровергать - с такими пропагандистами всего светлого и хорошего мы точно не пропадем, вот такие точно смогут пособников фашистов переубедить и сделать хорошими, белыми и пушистыми


QashAK
отправлено 03.06.14 20:25 # 205


Кому: Просто I, #199

> Еще вопросы есть?

Да. На вопрос ответь. Демагогии не надо.
Итак, что будем делать с Вольфгангом и что будем делать с Олександром, который вместе с одноклассниками прыгал и кричал "москаляку на гиляку!"?


Дадли Смит
отправлено 03.06.14 20:34 # 206


Кому: Щербина307, #203

> Мы обсуждали конкретную жену (возможную) которая пьёт и поёт с офицерами как они ловко будут завоёвывать нас. Такая прямая поддержка показывает что она нифига не мирный а вполне себе фашистка и наказание понесёт заслуженно.

Просто к сведению - на уровне "пьет и поет" с офицерами, а также кричит хайл и зигует - на таком уровне фашистов поддерживало практически все взрослое гражданское население Германии. Все население. Которое, к сведению, конвенциями определено как мирное население. И к которому мы относились как к мирному населению, и за насилие против которого наказывали своих.

И это все население, советским руководством отнесенное к мирному, ты сейчас занес в фашисты и определил в подлежащие к заслуженному наказанию путем фугаски на голову.

Ну ладно, я человек вежливый, и чтобы тебя дальше не расстраивать, писать тебе больше не буду, пока ты еще чего нибудь не отмочил.

Читайте конвенции. И всего самого хорошего


Дадли Смит
отправлено 03.06.14 20:41 # 207


Кому: QashAK, #205

> Итак, что будем делать с Вольфгангом и что будем делать с Олександром, который вместе с одноклассниками прыгал и кричал "москаляку на гиляку!"?

Чего делать, чего делать? Бомбить их надо, они ни фига не мирное население. Как нам уже объяснили - пьешь и поешь с фашистами - значит сам фашист и понесешь заслуженное наказание. Пофигу на конвенции!

Если серьезно - то борьба с фашизмом долгое и трудное дело. Надо помнить советский метод, как мы забороли немецкий фашизм - перестреляли одних и до усрачки напугали других.

Я не верю, что они когда-нибудь одумаются, во взрослом возрасте это крайне редкая штука. Но тех. кто еще не запятнал себя кровью - тех можно и нужно хорошо прижать.

И еще - никогда нельзя бояться применить силу против фашиста. Они по другому не понимают


SuperdraP
отправлено 03.06.14 21:09 # 208


Свеженькое:
"Не москаль, скакать готов - чемодан, вокзал - на Львов! Если русских видеть больно - чемодан, вокзал - на Ровно! Москали вам не по нраву - чемодан, вокзал, в Варшаву! Жаба давит вас за Крым - дворником работать в Рим! Если любишь свою "владу" - чемодан, вокзал, в Канаду! Если конченый гандон - дуй к Обаме в Вашингтон! В жопой захотел конфуз - ждёт тебя Евросоюз!"


gurza
отправлено 03.06.14 21:09 # 209


Между тем наблюдатели ОБСЕ подтвердили факт атаки по ЛОГА со стороны украинских ВС. Интересно когда наступит тот самый крайний пиздец когда Россия не сможет дипломатично призывать к остановке насилия.


ThePriest
отправлено 03.06.14 21:09 # 210


Кому: AlexAsus84, #202

> Силы не равны. И это мягко говоря! Хорошо, что перерыв наступил. Есть время отдохнуть. И даже на тупичоке комент оставить.
Держитесь, мужики! Знать бы как помочь вам?!

Кому: AlexAsus84, #202

> Всем спорящим: камрады не тратьте время на споры! Лучше объеденяйтесь и не допустите такой херни у себя дома!
> Всем мира!

Это всё эмоции... А по сути, каждый камрад должен вести разъяснительную работу среди своего окружения и тех, до кого дотянется! Делай, что должен, и будь, что будет!


ThePriest
отправлено 03.06.14 21:15 # 211


Кому: Дадли Смит, #207

> Чего делать, чего делать? Бомбить их надо, они ни фига не мирное население.

Не могу согласиться, комрад. Тем более, что это всё опять эмоции... Не хочу повторяться, просто не все украинцы фашисты. Сам каждый день переубеждаю одного - двух, кидаю ссылки... Да, не много, но что могу делаю.

И как правильно сказал:
Кому: Gorizont, #201

> Лучше объеденяйтесь и не допустите такой херни у себя дома!
> Всем мира!


ThePriest
отправлено 03.06.14 21:15 # 212


Кому: SuperdraP, #208

> Свеженькое:

Браво, Комрад!!!


СНЕГ
отправлено 03.06.14 21:17 # 213


Кому: Розза, #93

Про перелеты туда и обратно слышал, про боевые еще и на 27 не слышал.


QashAK
отправлено 03.06.14 21:17 # 214


Кому: AlexAsus84, #202

> Всем мира!

Сил и удачи!
Камрад, скажи. А вот деньги которые перечисляются в фонд помощи (например даные размещены у путника) как-то вам там помогают? Помощь ощутима?
Извини за вопрос, но хочется знать мнение с передовой.


Дадли Смит
отправлено 03.06.14 21:21 # 215


Кому: ThePriest, #211

> Не могу согласиться, комрад.

Это не со мной, камрад, шутка такая, это не я дал такое феерическое определение мирного населения и пособников фашистов "пьет/поет", см выше.

> Не хочу повторяться, просто не все украинцы фашисты.

Не все, но фашистов среди них много. Будь они просто никому не нужными маргиналами, хер бы с ними, но их взращивают, и союзников у них много. Их готовят известно против кого.

Простого решения этой проблемы нет. У нас война намечается, не сейчас, так скоро. Тут надо не терять бдительности


Щербина307
отправлено 03.06.14 21:26 # 216


Кому: Дадли Смит, #215

Слушай клоун, ты достал врать.

Я тебе изначально говорю что нужно разделять фашистов и обычных граждан. Ты привёл песню как доказательство что разницы не делали. И теперь ловко вывернул что это я не делаю разницы.

Офигеть.


ThePriest
отправлено 03.06.14 21:32 # 217


Кому: Дадли Смит, #207

> Если серьезно - то борьба с фашизмом долгое и трудное дело. Надо помнить советский метод, как мы забороли немецкий фашизм - перестреляли одних и до усрачки напугали других.
>
> Я не верю, что они когда-нибудь одумаются, во взрослом возрасте это крайне редкая штука. Но тех. кто еще не запятнал себя кровью - тех можно и нужно хорошо прижать.

К сожалению это так! Остается проверенный способ: с мирным населением работать, разъяснять. Тех, кто с оружием в руках уничтожает население Новороссии - закатать всеми доступными способами. Грохнуть главных кукловодов в Киеве и прочих подстрекателей, а там проще будет. Опять же можно вспомнить опыт Павла Судоплатова.


AlexAsus84
отправлено 03.06.14 22:05 # 218


Кому: QashAK, #214

Я не знаю на чьи деньги, но всем необходимым в быту мы обеспечены хорошо(мои знакомые тоже все помагают). И питание отличное и сигареты и медикаменты. Неделю назад мы даже писали письма с благодарностями вам(точных адрессатов не знаю).
Кстати, вот только что нам подвезли на точку продуктов на пару дней. Производители все ваши. Спасибо всем за помощь. Всё, крайний комент на сегодня. Завтра будет возможность, отпишусь.


Airliner
отправлено 03.06.14 22:08 # 219


> Украина и США во второй половине 2014 года проведут совместные военные учения на украинской территории. Об этом заявил назначенный Радой и.о. главы Минобороны Михаил Коваль

http://russian.rt.com/article/34916


Лепило
отправлено 03.06.14 22:11 # 220


Кому: AlexAsus84, #218

> Неделю назад мы даже писали письма с благодарностями вам(точных адресатов не знаю).

Значит, всё-таки помогают деньги? А то отсылаешь и хер его знает, куда они ушли.


QashAK
отправлено 03.06.14 22:23 # 221


Кому: AlexAsus84, #218

> Спасибо всем за помощь.

Спасибо вам, ребята.

Кому: Лепило, #220

> Значит, всё-таки помогают деньги? А то отсылаешь и хер его знает, куда они ушли.

Ага и при этом надеешься, что хоть одна "твоя" пуля охладит нациста.


alex2345
отправлено 03.06.14 22:27 # 222


Кому: Лепило, #220

> Значит, всё-таки помогают деньги? А то отсылаешь и хер его знает, куда они ушли.

У Путника и Полковника есть регулярные отчёты с отсканированными документами об оказанной помощи.
Лично я никогда не верил в то, что деньги, собранные на благотворительность, достигают адресата, поэтому никогда не принимал участие в такого рода мероприятиях.
А тут такая б.. ситуация на Родине, что кроме как деньгами никак не могу помочь лично. Вояка из меня никакой, т.к. не служил, поэтому дай Бог, что мой регулярный вклад хоть чуть-чуть поможет правому делу.


Dok
отправлено 03.06.14 22:58 # 223


Когда враг есть, а образа врага - нет, это называется слепотой.

И вот что-то не работало на немецких солдат, когда им говорили про Гете и прочих Иоганнов Волеффгангов. И про пролетарскую солидарность - нихрена не работало. Офицеры строили солдат, читали жидовские большевистские листовки и зольдаты от хохота над тупыми унтерменьшами мало что не валялись.

А вот когда фрицев стали бить, появился нетолерантный лозунг "Убей немца!" и в листовках стали писать, что пока фриц тут корячится, наживая себе простатит, а его супругу харит во все дыры тыловой эсэсовец Макс - вот тогда пошло как надо.

Украинский фашист, бандеровец - нихера не братский народ. Они хотят истреблять нас? Надо истреблять их. И в первую очередь поняв, что враг - это враг, а не заблудшая овечка.

Развели тут интернациональные сопли.


Кроули
отправлено 03.06.14 23:05 # 224


Кому: torminen, #28

> О каком согласии идет речь? Пиндосы сознательно разрушают Украину. Тем более, что в Славянске есть заводы тяжелой металлургии, им выгодно их разрушить сейчас. Надо срочно эвакуировать мирное население, надеюсь это получится сделать, поскольку бомбить будут еще долго.
>

Камрад, куда ты его эвакуируешь? стотысячный город. Те кому есть куда уехать - давно уехали, кому нет - помогают ополчению и пытаются выжить. По всей Донецкой республике бои идут, не такого масштаба как в Славянске но идут. Три миллиона не эвакуируешь. Всем пофигу на генофид русских людей, вот если бы на нашем месте кто другой был, вой бы уже стоял до небес и требования уничтожить преступный режим, а раз мы русские - то проблем нет, режим не преступный, а демократический, можно давать добро. Псаки не даст соврать.


Кроули
отправлено 03.06.14 23:05 # 225


Кому: ach-zcb, #35

> Вот интересно, когда ополчение созреет на глубокий рейд по тыла незалежной? В славных традициях батьки Колпака.
>

Тогда когда с нацистами будет воевать регулярная русская армия в славных традициях товарищей Сталина, Жукова, Рокосовского и других не менее уважаемых людей.


Promat
отправлено 03.06.14 23:08 # 226


Ссылки надо сопровождать описанием.




Модератор.



Dedal
отправлено 03.06.14 23:08 # 227


недавно имел интересную бесседу с китайцем(К) и немцем(Н)
Н: Путин воюет с Украиной.
К: Еслиб Путин начал войну с Украиной, то за одни сутки онабы кончилась.

Понимает, даром что нерусский.


Promat
отправлено 03.06.14 23:13 # 228


http://www.interfax.ru/world/379456
Полный П... Ополченцы отступили из Красного Лимана, фашисты расстреляли всех ранненых в госпитале (там и из Славянска были).


spetrov
отправлено 03.06.14 23:26 # 229


Кому: Promat, #228

Все это озвучил Бородай (см. "03.06.2014 А.Бородай о кровавых событиях в Донецкой области" в youtube).


Щербина307
отправлено 03.06.14 23:27 # 230


Кому: Promat, #228

Почему не эвакуировали раненых, вот вопрос.

Видимо надеялись что удержат город.


Кроули
отправлено 03.06.14 23:32 # 231


Кому: glassheart, #50

> Мне кажется что пока жители ЮВ все не встанут под ружьё, и не будут защищать родную землю, пока за всех отдувается горстка ополченцев-ничего никто делать не будет в РФ. Смысл? Если люди сами не хотят себя защитить.

Да и погонят укропов с черенками от лопат в руках до самого Лемберга. Камрад ну ты вот честно скажи как ты себе это представляешь? У ополчения нет физической возможности поставить все мужское население ДНР в ружье, чем их кормить (а главное кто это будет делать?), чем вооружать, как воевать без техники, без тыла? У нас, что есть танки, артилерия и авиация, чтобы вести наступление? Да и сравни мобилизационный ресурс наш и укропов это еще не считая наемников. Люди в ополчение приходят, но одних людей недостаточно. И кроме всего прочего ты в целом представляешь, что такое армия? Для справки вчерашние слесарь, шахтер, офисный хомяк и спортсмен, которые пришли в ополчение - это далеко не армия, а вот у укропов армия, хоть и похожа на сброд, но со строгой иерархией, системой подготовки, вербовки, обеспечения и т.д. Для российской армии - укропы не противник, все можно было бы решить одним фактом ввода российских войск, укры сдавались бы целыми ротами, но у вас почему-то не хотят этого делать, какие-то резолюции, и прочая словесная чушь, которой в ООН просто подотрутся и все. По праву сильного.


Denmir
отправлено 03.06.14 23:44 # 232


Кому: AlexAsus84, #202

Удачи вам! Стойкости и мужества вам и так не занимать. Спорим мы тоже не просто так - нам не всё равно, душа за вас болит. Очень надеюсь, что все причастные получат по заслугам.


Dok
отправлено 03.06.14 23:46 # 233


Кому: Кроули, #231

Укропы отлично бы стали гадить в тылу российских войск. Это они вояки херовые, а убивать по ночам - вполне годны.


Дикие танцы
отправлено 03.06.14 23:52 # 234


Кому: AlexAsus84, #202

Держитесь!

> Есть время отдохнуть. И даже на тупичоке комент оставить.

Ждём всегда. А то инфы много разной и противоречивой.


Дадли Смит
отправлено 03.06.14 23:55 # 235


Кому: Dok, #233

> Укропы

Сейчас тебе расскажут, как ты таким обозначением раздуваешь межнациональный конфликт между братскими народами и помогаешь тем самым фашистам

Кому: Promat, #228

> Ополченцы отступили из Красного Лимана, фашисты расстреляли всех ранненых в госпитале (там и из Славянска были).

Знакомый почерк, тщательно у своих хозяев учились, скоты


Дикие танцы
отправлено 03.06.14 23:56 # 236


Кому: QashAK, #189

> Вот допустим Вольфганг. Он пекарь, живёт в Гамбурге. Сам руками по ночам месит тесто и печёт булки. А утром продаёт их всем и военным и гражданским немцам. Вольфганг немец. Ему не нравятся сс-совцы, он не любит гитлера. Кто для тебя Вольфганг и что с ним следует сделать?

А ночью отправляет сыновей расклеивать листовки со сводками Совинформбюро? Если так - то положительно к нему надо отнестись.


Дикие танцы
отправлено 03.06.14 23:59 # 237


Кому: Дадли Смит, #194

> Кто там пьет с укрофашистами, кто там на них женат - берегитесь!

Толерастия вот и приводит у тому, что за окном. Это я тем, кто пьёт или спокойно относится к похождениям второй половины.


spetrov
отправлено 04.06.14 00:02 # 238


Кому: AlexAsus84, #202

Держитесь, мужики!


Дикие танцы
отправлено 04.06.14 00:03 # 239


Видео с железнодорожного вокзала в Красном Лимане.
Камрадессы, смотрите осторожно - есть погибшие от мины.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=0taSd6oaVts


Кроули
отправлено 04.06.14 00:29 # 240


Кому: Dok, #233

> Кому: Кроули, #231
>
> Укропы отлично бы стали гадить в тылу российских войск. Это они вояки херовые, а убивать по ночам - вполне годны.
>
>
Да нихера бы они не стали. Правосеков и прочих пидарасов, которых не так уж много - расстрелять по тихому, а остальные бы с удовольствием по родным тернополям расползлись им война нахрен не сплющилась, у них дома семья, кредит и кума Галя, а местное население вполне лояльное, даже больше чем лояльное, местные сейчас как раз и воюют, за право оставаться русскими.


massiv
отправлено 04.06.14 00:29 # 241


Кому: SuperdraP, #208

> Свеженькое:

На меня тут в свете новостей про мобильник в китае тоже немного вдохновения нашло. Прозой.

Сало уронили. В выгребную яму.
Кто за салом не прыгнет - тот москаль.


massiv
отправлено 04.06.14 00:32 # 242


Кому: Хоттабыч, #118

> Лазерные указки хотя бы, перевелись, что ли?

Я вот тоже об этом подумал пару дней назад, написал диванное мнение про ослепление самолетов лазером.

А потом написал знакомому летчику, прошедшему чеченскую компанию. Он и говорит - лазер есть страшная подстава для ослепляющего, даже если с нескольких точек слепить. Ответная ракета вполне может прилететь. "Накроют мгновенно" - так сказал бывалый летчик.


Дадли Смит
отправлено 04.06.14 00:36 # 243


Кому: Кроули, #240

> Правосеков и прочих пидарасов, которых не так уж много - расстрелять по тихому, а остальные бы с удовольствием по родным тернополям расползлись им война нахрен не сплющилась

Позволь спросить - а кто тогда пилотирует вертушки и штурмовики, кто лупит из самоходок, кто ведет танки и БТР? Почему они сейчас не повернут свои машины против правосеков, их же не много? Им так нужна война со своими?


Forgotten
отправлено 04.06.14 01:11 # 244


Кому: Дадли Смит, #194

>Пьет с ними - гениальное пособничество.

Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты (с)

>А кто работает на фашистов в поле или на заводе - он тогда тоже пособник,

Да!

>А работало на фашистов все взрослое население Германии. Значит, по твоей же блин логике - ВСЕ взрослое население Германии пособники фашистов.

Это население не парясь посылало своих сынов на "великий поход на Восток". Обе мои бабушки (одна блокадница, другая была подростком в оккупации) ненавидят немцев, а не фашистов. Именно "немцы", а не "фашисты" внушали страх. Именно немцы привели к власти Адольфа, под определенные лозунги.

> Значит, по твоей же блин логике - ВСЕ взрослое население Германии пособники фашистов. Их всех можно было уничтожить, как пособников.

Да! Именно по этому сознательные немцы до сих пор каются за фашизм.


>Представь себе, наличие жены у немецкого военного не такое уж и редкое явление.

Нормальной фрау, мечтающей о поместье где-нибудь на Брянщине, ну и рабов из унтерменшей 5-6 десятков - да, представил!


Дикие танцы
отправлено 04.06.14 01:34 # 245


Кому: Дадли Смит, #243

> Позволь спросить - а кто тогда пилотирует вертушки и штурмовики, кто лупит из самоходок, кто ведет танки и БТР?

Вот да. И артиллеристы тоже.


QashAK
отправлено 04.06.14 01:39 # 246


Кому: Forgotten, #244

> Значит, по твоей же блин логике - ВСЕ взрослое население Германии пособники фашистов. Их всех можно было уничтожить, как пособников.
>
> Да! Именно по этому сознательные немцы до сих пор каются за фашизм.

Ну вот сейчас украинцы выбрали себе нового президента. Который продолжил убийство "засланных на Украину офицеров ГРУ". Может туда бомбу атомную сбросить? Ведь по твоим словам там все фашисты. И проблемы в один миг кончатся.


Дадли Смит
отправлено 04.06.14 02:02 # 247


Кому: Forgotten, #244

> Обе мои бабушки (одна блокадница, другая была подростком в оккупации) ненавидят немцев, а не фашистов. Именно "немцы", а не "фашисты" внушали страх. Именно немцы привели к власти Адольфа, под определенные лозунги.

У тебя не сознательные бабушки, камрад! Они же должны четко различать немцев и фашистов! Ведь даже старики в советских фильмах это различали! Это фашисты плохие, а немцы замечательные, культурные люди!

По факту, ненависть именно к немцам, а не к "фашистам" вполне нормально и понятна для тех, кто прошел такие ужасы, как твои бабушки. Но тому, кому такие испытания не выпали, тому иногда бывает сложно понять, как можно ненавидеть не абстрактную идею, а конкретный народ. А вот так, можно, когда увидишь, что этот народ делает у тебя дома. Понимание приходит с опытом


Дадли Смит
отправлено 04.06.14 02:19 # 248


Кому: QashAK, #246

> Ну вот сейчас украинцы выбрали себе нового президента. Который продолжил убийство "засланных на Украину офицеров ГРУ". Может туда бомбу атомную сбросить? Ведь по твоим словам там все фашисты. И проблемы в один миг кончатся.

Камрад, ты сам знаешь, что фашисты там действительно есть, и их много.

Более того, в ближайшем будущем их станет еще больше, над их взращиванием работают талантливые специалисты из Вашингтона. Эти Специалисты будут взращивать их с конкретной целью - вполне вероятная война с нами, с нашей страной. Нам готовят новых врагов, и мы должны знать, кто это, мы не можем делать вид, что ничего не происходит. Воевать, не дай бой, придется с конкретными людьми, мы должны быть к этому морально готовы. У нас не должно быть иллюзий на счет того, что это только "фашисты" плохие, а все остальные "очень хорошие". Советская военная пропаганда эти иллюзии быстро научилась отсекать, точно говоря, кого надо убить. Не "фашиста", а именно немца.

Успешный опыт предков надо помнить


Poligraf
отправлено 04.06.14 02:28 # 249


Слышал такое, что в некоторых отдаленных белорусских деревнях немцам до сих пор лучше не появляться.


QashAK
отправлено 04.06.14 02:41 # 250


Кому: Дадли Смит, #248

> > Камрад, ты сам знаешь, что фашисты там действительно есть, и их много.

Но не все. Об этом речь. Огульно заявлять - не от большего ума.

> Советская военная пропаганда эти иллюзии быстро научилась отсекать, точно говоря, кого надо убить. Не "фашиста", а именно немца.

Ну да, ну да. В том же Гамбурге например есть стена перед городской тюрьмой. Где фашисты регулярно расстреливали немецких коммунистов. Эрнст Тельман был расстрелян фашистами в Бухевальде тоже наверное следуя указанию советской военной пропаганды.
Вот ты говоришь, что немцы фашисты, рпц говорит, что Вечный Огонь бессовский символ, монархисты утверждают, что Ленин убил царя, а большевики уничтожили Россию, советская интилигенция рассказывает как Сталин убивал лучших генералов, а Берия в этот момент драл комсомолок и т.д.. Прям конкурс на лучшую шизу.


BlinkyWinky
отправлено 04.06.14 02:54 # 251


Каждый день убеждаюсь, что пропаганда сделала свое дело. С недавних пор я лишился фактически всех друзей и знакомых, а все потому что я "москаль" и не разделяю нацистских взглядов. Пытался переубедить, приводил доводы, показывал фотографии и видео, где наша доблестная армия бомбит жилые дома, где трупы убитых мирных жителей - бестолку. Все это подстроено и сфабриковано "Рашкой" и все это сделали "террористы". А с отдельных кадров я вообще был в полном ахуе, когда услышал от своего знакомого, что правосеки это вовсе не фашисты, а патриоты своей страны. Большинство украинцев готовы сожрать любое дерьмо под европейским/американским соусом, им насрать, что сша по горло в кровище, им насрать на собственное достоинство. Как заявил один из моих бывших друзей, он готов спеть американский гимн на кпп и назвать все 50 штатов и станцевать на камеру лишь бы его пустили жить в сша(а хули, сша - это ж манна небесная, а Россия - архизло). И самое печальное, что таких становится все больше, а переубедить их фактически невозможно.


морковкин
отправлено 04.06.14 03:15 # 252


Хочу сказать, что то, что наша армия, вот уже почти 70 лет отмечающая День Победы над фашистами ежегодными парадами, не используется для борьбы с сегодняшними фашистами - это, по-моему, позор. Тем более после всех бряцаний причиндалами, после многократно пройденных красных черт.

Я правильно понимаю, что мы даже газ до сих пор не перекрыли?


suharev
отправлено 04.06.14 03:19 # 253


Кому: Щербина307, #153

> Люди морально на войне. Они радуются смерти врага. Если умрёт твой враг ты тоже будешь радоваться.

Мда.. вот эта тетка бальзаковского возраста, это враг?
Лично я такой смерти не пожелал бы даже малолетним идиоткам из Одессы, которые 2ого мая разливали бензин в бутылки, с помощью которых бравые украинские патриоты сожгли заживо 38 человек.
в отличии от парашенки/яйценюха/авакова и прочей нечисти.


Хоттабыч
отправлено 04.06.14 03:32 # 254


Кому: Муромец, #192

Страшное видео гниды удалили.


Хоттабыч
отправлено 04.06.14 03:50 # 255


Кому: Forgotten, #244

Мой дед, дошедший до Берлина ненавидел немцев, считал их кончеными гондонами. Мало того что фашистов выкормили, так после войны половина Германии Америку доит, половина СССР, говорил он.


Хоттабыч
отправлено 04.06.14 03:58 # 256


Кому: Дадли Смит, #248

На Украине есть ещё старики, и маленькие дети до 10 лет. Как с ними?


Хоттабыч
отправлено 04.06.14 04:00 # 257


А тем временем на войну спешат пшеки и лабусы: http://www.interfax.ru/world/379461


Марсианин
отправлено 04.06.14 04:10 # 258


Нарушил тут на днях мораторий на общение со своими родственниками из западной и центральной Украины. Мораторий был введен после крымских событий в ответ на наезд: чего это вы на нас нападаете? В общем, укросмрад они уже давно не смотрят, российских каналов нет, так что инфу черпают из общения с другими людьми, в том числе и в интернете. В результате, получил фееричную версию происходящего на ЮВ: армии олигархов воюют за передел собственности. Ну порадовала разве что мысль о том, что народ нихера воевать не хочет, поэтому забривают туда либо насильно, либо за бабки. Т.е. рано или поздно либо бабки кончатся, либо люди.


Korsar
отправлено 04.06.14 07:00 # 259


Кому: Щербина307, #230

> Почему не эвакуировали раненых, вот вопрос.
>
> Видимо надеялись что удержат город.

Я думаю просто не хватило времени и людей. Стрелков пишет, что там крохотный гарнизон и на всех фронтах чудовищная разница в соотношении сил хунты и ополченцев. Ополченцы крепкие, как им удается держаться при таких раскладах. Однако без, хотя бы тайной поддержки в значительном количестве со стороны России опытными людьми и вооружениями им долго не продержаться. Слишком велика разница в силах, ресурсах и финансировании.


ни-кола
отправлено 04.06.14 07:14 # 260


Кому: Дадли Смит, #207

> Если серьезно - то борьба с фашизмом долгое и трудное дело. Надо помнить советский метод, как мы забороли немецкий фашизм - перестреляли одних и до усрачки напугали других.

Советский метод порождён советским пролетарским государством, которое вело войну с фашистским государством. Где идеология была- нацизм. В Советском государстве идеология была- коммунизм, основанный на марксизме. Сейчас марксизм устарел, по словам отдельных граждан. На базе какой идеологии и кто сейчас будет воевать против фашизма?

Либералы? Так это будет война между отдельными капиталистами.

> Я не верю, что они когда-нибудь одумаются, во взрослом возрасте это крайне редкая штука. Но тех. кто еще не запятнал себя кровью - тех можно и нужно хорошо прижать.

Что-бы одумались им надо что-то предложить взамен. Что можно предложить вместо той разновидности украинского нацизма, что людям впаривают с экранов телевизоров, со страниц газет, принадлежащих олигархам?

Кому: Дадли Смит, #248

> Более того, в ближайшем будущем их станет еще больше, над их взращиванием работают талантливые специалисты из Вашингтона.

Там свои, местные, неплохо работают.

> Нам готовят новых врагов, и мы должны знать, кто это, мы не можем делать вид, что ничего не происходит. Воевать, не дай бой, придется с конкретными людьми, мы должны быть к этому морально готовы.

Враги? Разве идеологии находятся в таком сильном противоречии? Или идеология Рыжего Беса и прочих наших олигархов сильно отличается от идеологии олигархов Украины?

> Советская военная пропаганда эти иллюзии быстро научилась отсекать, точно говоря, кого надо убить. Не "фашиста", а именно немца.

Иосиф Виссарионович был несколько не согласен с такой точкой зрения.

Кому: BlinkyWinky, #251

> Каждый день убеждаюсь, что пропаганда сделала свое дело. С недавних пор я лишился фактически всех друзей и знакомых, а все потому что я "москаль" и не разделяю нацистских взглядов

Схожая ситуация была в конце восьмидесятых, когда по стране прокатился перестроечный психоз. Терпи.


Ded Hunhuz
отправлено 04.06.14 07:45 # 261


Кому: ни-кола, #260

> Либералы? Так это будет война между отдельными капиталистами.

либералы сплошь и рядом рождают фашизм. Взять к примеру те же Чили!


yuri535
отправлено 04.06.14 07:55 # 262


Кому: BlinkyWinky, #251

> лишился фактически всех друзей и знакомых, а все потому что я "москаль" и не разделяю нацистских взглядов.

Интересные у тебя друзья.


arrow
отправлено 04.06.14 07:58 # 263


Южмаш собирается продавать технологию производства ракет "Воевода" американцам. прокомментируйте кто-нибудь, насколько это плохо?.


Snusmymrik
отправлено 04.06.14 08:37 # 264


Кому: arrow, #263

> Южмаш собирается продавать технологию производства ракет "Воевода" американцам. прокомментируйте кто-нибудь, насколько это плохо?.

Все секреты с Южмаша уже давно были проданы американцам, еще в девяностых.


smatveev1983
отправлено 04.06.14 08:46 # 265


Кому: Dedal, #227

> недавно имел интересную бесседу с китайцем(К) и немцем(Н)
> Н: Путин воюет с Украиной.
> К: Еслиб Путин начал войну с Украиной, то за одни сутки онабы кончилась.
>
> Понимает, даром что нерусский.

Если то, что говорит китайский товарищ правда случится, то запад сядет на жопу и будет верещать несколько лет о несправедливости мира и расширении НАТО на Луну. Потому, что после такой оплеухи, расширяться на восток им вряд ли захочется.


smatveev1983
отправлено 04.06.14 08:46 # 266


Кому: Марсианин, #258

> Т.е. рано или поздно либо бабки кончатся, либо люди.

ну да, если такими темпами воевать и терять технику и личный состав, хунта сдуется без внешней поддержки. а если будет внешняя поддержка, то, мне кажется, РФ придется делать лоботомию больным на голову нацистам.


Hikkaev
отправлено 04.06.14 08:46 # 267


Кому: ни-кола, #260

> Советский метод порождён советским пролетарским государством, которое вело войну с фашистским государством. Где идеология была- нацизм. В Советском государстве идеология была- коммунизм, основанный на марксизме.

Фашизм был в Италии, национал-социализм - в Германии, социализм - в СССР. Кроме патриотической литературы иногда нужно историческую читать.


helicity
отправлено 04.06.14 08:46 # 268


Кому: arrow, #263

Я не уверен, что у амеров уже нет этой технологии на бумаге. Там много мелочей и граблей, по которым нужно сначала пройти на практике. Поэтому все зависит от того, что именно хотят продать.


Дадли Смит
отправлено 04.06.14 09:14 # 269


Кому: ни-кола, #260

> Иосиф Виссарионович был несколько не согласен с такой точкой зрения.

Иосиф Виссарионович объявил свое несогласие с этим тезисом в самом конце войны, заявив что Гитлеры уходят, немецкий народ остается и Эренбург местами не прав. Это было весной 1945 года.

А вот до этого товарища Сталина лозунг "Убей Немца" вполне устраивал. Ибо он правильно мотивировал наших солдат.

> Враги? Разве идеологии находятся в таком сильном противоречии? Или идеология Рыжего Беса и прочих наших олигархов сильно отличается от идеологии олигархов Украины?

Одинаковая идеология не мешает воевать между собой. Было сколько угодно войн между капстранами


Дадли Смит
отправлено 04.06.14 09:19 # 270


Кому: QashAK, #250

> В том же Гамбурге например есть стена перед городской тюрьмой. Где фашисты регулярно расстреливали немецких коммунистов. Эрнст Тельман был расстрелян фашистами в Бухевальде тоже наверное следуя указанию советской военной пропаганды.

Это конечно хорошо, но 27 миллионов убитых немцами у нас ничто не перевешивает

> Вот ты говоришь, что немцы фашисты. Прям конкурс на лучшую шизу.

Значит, это шиза, что немцы - были фашистами? Является ли шизой блокада Ленинграда? Более 600 уничтоженных деревень в Белоруссии? Гибель 3 с половиной миллионов наших пленных?

Вот это все и очень многое другое нас сделали немцы. И после этого тебе кажется странным записать их в фашисты? Советским людям, которые с ними дрались, так не казалось странным, а мы что, все уже забыли?


Dmitriy_A
отправлено 04.06.14 09:22 # 271


Кому: arrow, #263

То что они (Южмаш) могли продать-уже продано давно. Технология изготовления Воеводы не ограничивалась только Южмашем, комплектующие и узлы везли со всего СССР, на них то как раз и нет КД, я так понимаю вот в этом вся загвоздка. РД-180 не могут сделать, хотя закуплена большая партия-казалось бы: разбирай и воспроизводи.Страшно конечно,но это не стало сюрпризом.


Dedal
отправлено 04.06.14 09:22 # 272


Кому: smatveev1983, #265

Здания мне что что запад всегда найдет повод поорать. Так пусть бы пропал за дело, а не за бездействие.


Дадли Смит
отправлено 04.06.14 09:53 # 273


Кому: Хоттабыч, #256

> На Украине есть ещё старики, и маленькие дети до 10 лет. Как с ними?

Когда мы воевали с немцами, то не ставили перед собой цель уничтожения их стариков, женщин и детей. И не уничтожили поэтому. Иногда им прилетало случайно, война.


Korsar
отправлено 04.06.14 09:56 # 274


Сейчас коллега по работе рассказала, что созванивалась с братом с Волыни. Он рассказал были похороны, приехало 20 гробов. Что, когда и как не скажу, подробностей не рассказали. Граждане вокруг него на поминках за войну до победного, но сами идти не хотят.


Cyberness
отправлено 04.06.14 10:24 # 275


"Знаешь, не то, что страшно. А обидно… Если все это было зря, значит все мы умрем зря"
http://www.youtube.com/watch?v=IVvUnOVw_K4


AlexAsus84
отправлено 04.06.14 11:09 # 276


В Славянске ночь на удивление прошла спокойно. Утром два авиаудара по Семёновке было.
В Лимане пиздец вчера был. Лет шесть-семь назад работал там и жил полгода. Пол города знакомых и друзей осталось. С девченкой местной встречался. Суки.


smatveev1983
отправлено 04.06.14 11:18 # 277


> Граждане вокруг него на поминках за войну до победного, но сами идти не хотят.

Оригинально.


AlexAsus84
отправлено 04.06.14 11:23 # 278


Еще один заход сушка зделала. Летает разведчик, как вчера перед часовым артобстрелом.


Shmulge
отправлено 04.06.14 12:11 # 279


Кому: AlexAsus84, #278

Держитесь.


AlexAsus84
отправлено 04.06.14 12:13 # 280


Кому: AlexAsus84, #278

сделала


KAAREAL
отправлено 04.06.14 13:03 # 281


Кому: AlexAsus84, #276

> В Славянске ночь на удивление прошла спокойно. Утром два авиаудара по Семёновке было.
> В Лимане пиздец вчера был. Лет шесть-семь назад работал там и жил полгода. Пол города знакомых и друзей осталось. С девченкой местной встречался. Суки.

Честно говря даже не верится

http://ai-zhilin.livejournal.com/

Оригинал взят у arbaletfire в Сводки, Новороссия, день десятый, 03.06.
Обстановка напряженная, но не критичная. 



KAAREAL
отправлено 04.06.14 13:11 # 282


Я про потери хотел упомянуть, там же

http://ai-zhilin.livejournal.com/

"В живой силе общие потери составляют 1869 человек (200-е), из них
800- ПСЫ, 540 - "Азов" "Донбасс", 189- расстрелянные в спину или по приговору трибунала, 90- СБУ, 100 - иностранные ЧВК (21 Польша, 19 Грейстоун, 5 Блекуотер, 25 ППР,ЦРУ, 30 н/о), 75 - житомирская бригада, 20 - 16 бригада (Броды), 4 - 831 бригада (Миргород), 26 - МВД, 25 прочее.
Бронетехника (безвозвратно): гаубица Д-30 - 5, БМД - 11, БТР - 18, БРДМ_2 - 1, БМП_1(2) - 10, "Акация" - 2.
21 единица бронетехники различного вида ушла на ремонт.
Из-за большого количества 300х, больницы Харькова и Днепропетровска полностью забиты и более не принимают. Раненых направляют в больницы Одесской и Херсонской областей, в Киев везти не рискуют, опасаясь скандала.
Сводки непосредственно от участников боев Городов-Героев."


Че-то до херища за один день-то


Щербина307
отправлено 04.06.14 13:29 # 283


Кому: KAAREAL, #282

Вот читая такое хочется спросить. А где фото/видео трупов и документов?

Судя по точному атрибутированию они минима документы проверили. И при наличии у каждого второго телефона камеры, заставляет усомниться в этих данных.


Reyand
отправлено 04.06.14 13:36 # 284


Кому: KAAREAL, #282
>UPD 42: Проверенные данные по потерям со 2-го по 31 мая включительно 2014 года:

Со 2 мая по 31 мая, не?


AlexAsus84
отправлено 04.06.14 13:47 # 285


Кому: KAAREAL, #282

Камрад, это сводка со 2 по 31е мая. За месяц. Насколько точная не знаю, я не в штабе. Но похожие цифры слышал от товарищей.


KAAREAL
отправлено 04.06.14 13:50 # 286


Кому: Reyand, #284

> Со 2 мая по 31 мая, не?



Кому: AlexAsus84, #285

> Камрад, это сводка со 2 по 31е мая. За месяц. Насколько точная не знаю, я не в штабе. Но похожие цифры слышал от товарищей.

Угу, тупанул.


Broflovski
отправлено 04.06.14 14:35 # 287


На Украине нет СНБУ, а есть СНБО, если речь о Парубии.


porter2
отправлено 04.06.14 15:43 # 288


Кому: KAAREAL, #282

> 21 Польша, 19 Грейстоун, 5 Блекуотер, 25 ППР,ЦРУ, 30 н/о

Хех. Не иначе духи умерших опрашивали ))


QashAK
отправлено 04.06.14 16:42 # 289


Кому: Дадли Смит, #270

> Значит, это шиза, что немцы - были фашистами? Является ли шизой блокада Ленинграда? Более 600 уничтоженных деревень в Белоруссии? Гибель 3 с половиной миллионов наших пленных?

Шиза, что ВСЕ немцы были фашистами. Если не ошибаюсь, то немецких коммунистов уничтожали всю войну. Тельмана вон в 44-ом расстреляли. Да и ГДР не на пустом месте образовалась.
А в Белорусских деревнях наши с тобой "братья" жирно отметились. Неужто не слышал? Давай уж каждому по заслугам, ведь никто не забыт и ничто не забыто.


yuri535
отправлено 04.06.14 16:53 # 290


Кому: Hikkaev, #267

> Фашизм был в Италии, национал-социализм - в Германии, социализм - в СССР. Кроме патриотической литературы иногда нужно историческую читать.

В Италии был национал-фашизм, в Германии национал-социализм, в Испании фаланга, в Бельгии рексизм и далее повсюду. Все это разновидности фашизма с известными признаками. Не повторяй глупости за кем-то в интернете.


yuri535
отправлено 04.06.14 17:01 # 291


Кому: Дадли Смит, #270

> Вот это все и очень многое другое нас сделали немцы. И после этого тебе кажется странным записать их в фашисты? Советским людям, которые с ними дрались, так не казалось странным, а мы что, все уже забыли?

Это общая странность, присущая всем сторонам конфликта. Немцы всех красноармейцев называли большевиками, а советские люди всех немцев фашистами. Но нам же известно, что не все красноармейцы были большевиками. Получается это больше некая общественная традиция, нежели строго научная классификация. Думаю так к ней, как к некой традиции и нужно относится.


ни-кола
отправлено 04.06.14 17:15 # 292


Кому: Hikkaev, #267

> Фашизм был в Италии, национал-социализм - в Германии, социализм - в СССР. Кроме патриотической литературы иногда нужно историческую читать.

Фашизм был и в Германии в Румынии, Чили и далее. Национал-социалистическая партия была в Германии, именно партия, идеологию которой для краткости называют нацизмом.
Надо более тщательно учить матчасть.

Кому: Дадли Смит, #269

> А вот до этого товарища Сталина лозунг "Убей Немца" вполне устраивал. Ибо он правильно мотивировал наших солдат.

Откуда информация что устраивал? Может просто были более важные дела?

> Одинаковая идеология не мешает воевать между собой. Было сколько угодно войн между капстранами

Не мешает. Когда ты писал "нам" под этим кто подразумевался- страна, власть или население?


Dok
отправлено 04.06.14 17:23 # 293


Кому: Дадли Смит, #235

Если кто не заметил - уже идет война. Да, с фашистами. и каждый фашист имеет национальность.
И если напротив стоит дивизия "Шарлемань" или бригада "Валлония" или "Галичина", то да, они все фашисты. Но при этом еще и нацисты из вполне известных наций.

К слову - украинцы спокойно отнеслись к фашистскому перевороту и нацистские выходки основную массу украинцев не возмущают никак. Они знают, что укр выше русских ватников, пьяных рабов и лентяев.

Кому: yuri535, #291

Скажи, а воюй ты в Отечественную - тебе было бы сильно разно - попала в тебя пуля посланная фрисландцем, остпруссаком или и вовсе французом из легиона или испанцем из Голубой дивизии? Или прибалтом? Или венгром или румыном?


Dok
отправлено 04.06.14 17:29 # 294


Кому: Хоттабыч, #255

А сейчас все фрицы в НАТО. И санкции нам ставят. И маршируют под США. Хотя США массированно ликвидировали именно мирняк в Германии - признают сами ликвидацию полумиллиона как минимум, притом врут, ага, в сторону уменьшения.

И да всякие там братья чехи-поляки-болгары - тоже в НАТО.
Да и югославы тоже хороши.

В итоге видишь - США правы, с этими братьями именно так и надо - плеткой по харе, сапогом по жопе и все денежки отобрать - такое они понимают отлично.


yuri535
отправлено 04.06.14 17:32 # 295


Кому: Dok, #293

> Скажи, а воюй ты в Отечественную - тебе было бы сильно разно - попала в тебя пуля посланная фрисландцем, остпруссаком или и вовсе французом из легиона или испанцем из Голубой дивизии? Или прибалтом? Или венгром или румыном?

На войне все проще. Всех, кто в тебя стреляет нужно убивать.


Dok
отправлено 04.06.14 17:57 # 296


Кому: yuri535, #295

А кто рвется тебя убивать - тех надо любить как братьев? Москалей на ножи и москаляку на гиляку - это признание в дружбе?
Воспевание Гитлера и его холуев в виде госполитики - это признак любви к нам?

Знаешь, если кто-то орет, что убьет меня - я не могу в ответ его любить. Кроме как дубиной по башке.

А война - если ты не заметил - уже идет вовсю, потери у нас есть и большие. Пока - экономические и политические.
Но это только начало.

И да - если бы Сталин полол бандитов и врагов лучше, а не милосердствовал и пытался перевоспитать сволочь лютую - у нас бы не было ни двух чеченских, ни обуевших прибалтов, ни вот нынешнего бандерастана.


DUM
отправлено 04.06.14 18:08 # 297


Кому: BARRRS, #77

> Поправьте если не прав.

Ты не прав.


Щербина307
отправлено 04.06.14 18:20 # 298


Кому: Dok, #296

Всех украинцев убивать надо?


porter2
отправлено 04.06.14 18:23 # 299


Кому: Щербина307, #298

оно глухое


Дадли Смит
отправлено 04.06.14 20:26 # 300


Кому: QashAK, #289

> Шиза, что ВСЕ немцы были фашистами. Если не ошибаюсь, то немецких коммунистов уничтожали всю войну. Тельмана вон в 44-ом расстреляли. Да и ГДР не на пустом месте образовалась.
> А в Белорусских деревнях наши с тобой "братья" жирно отметились. Неужто не слышал? Давай уж каждому по заслугам, ведь никто не забыт и ничто не забыто.

А и не надо, что ВСЕ были фашистами. Достаточно значительной части.

Просто было много фашистов, и еще больше приспособленцев под них. Тех кто не прогнулся - уничтожили. И победивших фашистов и приспособленцев вполне хватило, чтобы учинить такие безобразия.

В нашей ситуации проблема в том, что фашистов на Украине взращивают как культуру бактерий, есть поддержка и очень удобная питательная среда, в нищих странах проще делать такое. Их будет становиться все больше и больше, равно как и приспособленцев, которые признают власть фашистов и выполняют их приказы.

Таких вот приспособленцев много в укорской армии, которая легка под фашистов и пусть плохо, но выполняет их приказы, а не поворачивает оружие против них. Фашисты есть сейчас почти везде. А вот фашисты с собственной армией пожалуй только на Украине, у самых наших границ. Вот это очень опасно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 339



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк