Допрос карателя

15.07.14 12:09 | Goblin | 440 комментариев »

Политика

Осторожно, в ролике нехорошие слова!


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 440, Goblin: 2

soberserk
отправлено 15.07.14 23:58 # 202


Кому: Witzbold, #198

> Куда интереснее, откуда вообще взялась такая особенность менталитета? Ведь от идеологии она явно не зависит: что при монархии, что при социализме, что при нынешнем капитализме - принципиальной разницы нет.

Самурайский фатализм в нужный момент, у русских нормально сочетается с практичным складом ума и народной смекалкой. И с удивительным гуманизмом. Откуда взялась ? От всех, кого предки победили и ассимилировали, не уничтожая, а принимая к себе, поднимая до своего уровня. Беря лучшее. От неспособности сдаваться. От невероятного по масштабам социального эксперимента, поставленного "на себе".


BlackAdder
отправлено 16.07.14 00:00 # 203


Кому: Цзен ГУргуров, #187

Неужели ты не следил за его (Курге) действиями? Камрад, не смотри, ничего, кроме отвращения ничего не увидишь!


DVolmont
отправлено 16.07.14 00:00 # 204


Комментировать действия модераторов не следует.




Модератор.



Leonidze
отправлено 16.07.14 00:03 # 205


Кому: Videolog, #103

> Бабуля в Киеве вывесила на окно флаг России. Население всполошилось, кричат всякое под окнами, вызвали милицию.

интересно, можно их за топтание на флаге и за сжигание - к ответственности привлечь? пусть даже заочно?


DVolmont
отправлено 16.07.14 00:14 # 206


поясняю всем наехавшим. sidewinder сказал, что может долго и упорно на любой бред давать аргументированные ответы, решил проверить. Он ответил и понял все правильно.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.07.14 00:16 # 207


Кому: BlackAdder, #203

Прочел новость, что наехал на Стрекова за уход из Славянска. И все. За развитием скандала не следил.


Dragonmaster
отправлено 16.07.14 00:17 # 208


Кому: Chesh, #84

> Я думаю, он про этот эксперимент, а не про "Третью волну"

И стэнфордский эксперимент, и эксперимент Милгрэма - они не об этом. Они о конформности и шаблонности поведения.


Witzbold
отправлено 16.07.14 00:21 # 209


Кому: soberserk, #202

> Самурайский фатализм в нужный момент

Есть мнение, что "самурайский фатализм" прямой потомок "русского похуизма".
Это все красиво звучит, но это тоже самое, что и сказать: нам это от бога/богов завещано. Особая там миссия и прочее в том же духе.
Только вот к научной точке зрения это отношения не имеет. Мне этот вопрос интересен именно с точки зрения психологии, психиатрии, социологии (можно еще политологию добавить). В таком вот акцепте.


soberserk
отправлено 16.07.14 00:29 # 210


Кому: Witzbold, #209

> Только вот к научной точке зрения это отношения не имеет. Мне этот вопрос интересен именно с точки зрения психологии, психиатрии, социологии (можно еще политологию добавить). В таком вот акцепте.

Мы многонациональны и поликультурны. "Похуизм" - это более "научное" определение (с т.з. психологии, психиатрии и социологии) чем "широта души", например ?


Pavel77
отправлено 16.07.14 00:29 # 211


Кому: Dnepr1987, #197

> я в центре города встречал сотрудника милиции у которого фотка в удостоверении черная балаклава ...

"Все, что сделал податель сего, сделано по моему приказу и для блага государства"(с)


sumerki
отправлено 16.07.14 00:32 # 212


Кому: DVolmont, #206

Зачем ты пришел сюда?


alex2345
отправлено 16.07.14 00:48 # 213


Кому: soberserk, #191

Игорь Стрелков:
"Заявление Кургиняна — как укус комарика: почесался и забыл".

Кургинян - комар ничтожный,
Почесался и забыл!
Только вот... процесс подкожный
Провокатор запустил:
Спирохетами измены
Травит изнутри людей:
Мышцы, нервы, кости, вены -
Всё становится подлей.
Постепенно яд доходит
До святых глубин души -
Гниль такую там разводит,
Что аж прут наружу вши.
А потом мутантом-гнусом
Человек взовьётся вдруг -
Угрожающий укусом
Всем случившимся вокруг...
Чем остановить заразу?
Карантином - лет на сто:
Чтоб - никак нигде ни разу
С кургинянами никто!!!
Не хвались иммунитетом
Даже и Стрелков, не смей!
Вновь припрётся гад с советом -
К стенке. Молча. Так верней.

(с) Евгений Шнуровский


Witzbold
отправлено 16.07.14 00:48 # 214


Кому: soberserk, #210

> "Похуизм" - это более "научное" определение (с т.з. психологии, психиатрии и социологии) чем "широта души", например ?

Вообще да, термин "похузм" можно развернуть и обосновать. Вот тут человек неплохо это сделал:

http://ivakin-alexey.livejournal.com/684511.html

А вот "широта души" как-то не раскладывается на детали. Слишком уж обобщенное понятие.


Козак
отправлено 16.07.14 00:58 # 215


Кому: Цзен ГУргуров, #166

> А для майдаунов она "борец за свободную Украину с Путлером", тираном убитая...

Не забывай, она ещё и воннослужащая УКРармии:) Правда не известно в каком звании.


sidewinder
отправлено 16.07.14 00:59 # 216


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Zarkov
отправлено 16.07.14 01:02 # 217


Кому: vadim_st, #195

> "Мутный" он какой-то, этот Безлер (Бес),

Не, мутный ты.


DVolmont
отправлено 16.07.14 01:20 # 218


Кому: sumerki, #212

> Зачем ты пришел сюда?

Вообще или сегодня?
Вообще увидел на ютубе видео вопросы и ответы. Понравилось, пришел сюда за информацией, получил, перестал появляться, т.к. вопросы техники, игр и фильмов мне не очень интересны, а то, что меня интересуют обновляется не часто.
Сегодня вспомнил, что Дмитрий Юрьевич не плохо отзывался о Кургиняне и хотел узнать не поменялось ли его мнение. Здесь увидел пост в котором человек просил доказать подлинность видео, что на мой взгляд сделать не возможно. А затем другой,sidewinder, сказал, что может на любой, бредовый комментарий давать аргументированные ответы, что меня зацепило т.к. сам хладнокровием не обладаю. Решил проверить, что оппонент расценил правильно, а другие нет. Так и зацепился.
Встречный вопрос: а ты?


soberserk
отправлено 16.07.14 01:20 # 219


Кому: Witzbold, #214

> Вообще да, термин "похузм" можно развернуть и обосновать. Вот тут человек неплохо это сделал:
>
> http://ivakin-alexey.livejournal.com/684511.html
>
> А вот "широта души" как-то не раскладывается на детали. Слишком уж обобщенное понятие.
>

Мне похуй, камрад, чего там разложили ! Я ж русский, а не хрен с горы. (Шучу, конечно, просто раз уж "русский похуизм", то не могу сдержаться :) Вот смотри: когда, для примера, нацисты уничтожали мирное население СССР, а советские люди победили, и не стали уничтожать мирных немцев в ответ, - это был "похуизм" ? Статью, на которую ты сослался прочёл - это и про широту души тоже, как мне кажется. Просто в другой терминологии. "Похуй", как это называть. Но это оно.


alex2345
отправлено 16.07.14 01:20 # 220


Ополчение обстреливает из ГРАДов. (аэропорт Луганска ?) 0:47

https://www.youtube.com/watch?v=gU2gFRqF968


soberserk
отправлено 16.07.14 01:29 # 221


Кому: alex2345, #213

> Не хвались иммунитетом
> Даже и Стрелков, не смей!
> Вновь припрётся гад с советом -
> К стенке. Молча. Так верней.

Пропаганда - это сильная штука. У нас её "тоже есть", мы ж тоже не однополярное государство. У нас, как и "у всех" есть разные правящие "кланы", всё по-взрослому, всё "как у людей". Позавчера Кургинян разделял путь и одобрял , например, Ельцина. Вчера Путина. В промежутках продвигал то псевдо-коммунистические идеи, то псевдо-демократические. Нормальный пропагандист. Не стоит думать что он "хороший" или "плохой". Он обычный продукт глобализации СМИ. Мне кажется, что можно слушать его, наряду с остальными, но только голову не выключать. Когда у известного, так сказать, "медийного", как я понимаю, человека, - профессионала, существенно меняется риторика - это, наверное, неспроста, он же профи, как так ? Явно не потому, что он внезапно съехал с катушек. Такое было бы слишком феерично. Почему он стал говорить так ? Кому это выгодно ? Глобализация ж кругом. КапитализОм.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.07.14 01:32 # 222


Кому: DVolmont, #206

Если ты решил поиграть в майдауна, то тебе удалось ;). Особенно с "аргументированностью" их ответов. Только ты,эта, предупреждай заранее, что в игры играешь, а то как сегодня попадешь под раздачу.


soberserk
отправлено 16.07.14 01:38 # 223


Кому: alex2345, #220

> Ополчение обстреливает из ГРАДов. (аэропорт Луганска ?) 0:47
>
> https://www.youtube.com/watch?v=gU2gFRqF968
>

При таком видео правильно писать (Ополчение ?) (обстреливает ?) (из ГРАДов ?) (аэропорт Луганска ?) Не серчай, камрад, но уж по картинке ничего не понять. Как то недавно танки, "якобы из WOT", "якобы русские", подогнали "якобы террористам".


vladislav
отправлено 16.07.14 02:02 # 224


По человечески мне его, конечно, жалко, но как человека мне его совсем не жалко.


Colonel_Abel
отправлено 16.07.14 02:27 # 225


Кому: alex2345, #220

Теперь понятно как было "весело" немцам под Оршей. Я у монитора то от неожиданности чуть в штаны не навалил. И это на месте запуска. А что же творилось там куда попали. Хотя фото тут уже выкладывали расчехвостенной колоны.


zashitnik
отправлено 16.07.14 02:48 # 226


Могут и забанить, конечно...
НО!
Толи допрос неправильный. Толи допрашивают неправильно.
НО. После такого ролика врагам даже проще твердить о постановке.
(Пленных не допрашивал. Морская Пехота, Каспий, срочная 2 94-96, матрос).


Dexter
отправлено 16.07.14 02:48 # 227


Кому: soberserk, #223

> Не серчай, камрад, но уж по картинке ничего не понять.

Украинские журналисты уже разобрались что и как обстреливают: https://www.youtube.com/watch?v=Xd5as-CoTgY
Без слез читать новости на "незалежных" ресурсах нельзя ))


Цзен ГУргуров
отправлено 16.07.14 02:55 # 228


Похожне, Южный Котел теснул и потек - окруженные снялись с позиций и драпают в панике под покровом ночи. Стрелков надеется,что убегут далеко не все.
http://aftershock.su/?q=node/243949


Ых-нивнг
отправлено 16.07.14 03:26 # 229


Кому: Медвед Полоскун, #120

> Тем временем Новодворскую причисли к "небесной сотне"http://cs617419.vk.me/v617419091/11250/BShfsh6pmqY.jpg
>
> Весело у них там. Особенно интересно, когда просто пустые места, ни фотографии, ни имени, ничего. Очень отражает их сущность.

а это как пропуски в таблице Менделеева. Они типа знают, что там должен кто-то быть, но еще не знают кто.


Dragonmaster
отправлено 16.07.14 03:26 # 230


Кому: zashitnik, #226

> Толи допрос неправильный. Толи допрашивают неправильно.

Это не допрос. Это съемка ролика.

> НО. После такого ролика врагам даже проще твердить о постановке.

Про постановку будут твердить в любом случае. Как ты вообще себе видишь [только] видеозапись, как весомое доказательство чего либо?


пан Орехов(Зуев)
отправлено 16.07.14 03:34 # 231


Кому: UUPIPDN, #182
Кому: spetrov, #172

Пресса в те годы много чего писала. Чеченская война была далеко и мало занимала места в украинских газетах. В те годы: задержка зарплаты до полугода, инфляция до 1000% в год, веерные отключения электричества, температура зимой в квартире примерно +16. Так что там происходило за границей, как-то не особо волновало, уж извините.

Термины "федералы" помню. Примерно как сейчас в укрсми, в которых были "активисты" против "силовиков", а теперь "патриоты" vs "сепаратисты". Методички старые, но годные. И пятая колонна на марше, да.

В Чечне было "Братство" Корчинского и другие микроорганизации. То есть нельзя сказать, что граждан Украины не было. Но так, чтобы много - так тоже нельзя.


kms
отправлено 16.07.14 03:34 # 232


Кому: Просто I, #123

> Ты не поверишь, но для них ничего не изменилось.

Про Зеленского не знаю, а Комаровский на политические темы вроде перестал высказываться. Усиленно постит свои фотки ну и, собственно, материалы по роду занятий (педиатрия, популяризация официальной медицины). За последние несколько недель только вот единственно вчера отметился цитатой "гениального Андрея Орлова" http://vk.com/eokomarovskiy?w=wall-49119584_9310


Цзен ГУргуров
отправлено 16.07.14 04:26 # 233


В дополнение к посту №228

Глянул карту - По словам Стрелкова бегут по дамбе у Кожевни. В притирку к русской границе. Впреди только проселочные дороги и излучина Миуса без мостов. До Саур Могилы еще два водных препятсвия тоже без мостов. То есть увзшая техника - пробка, паника. Сзади другие части напирают. "Веселенькая" ночка выдасться сегодня у СВУ. Эпическая.
Если еще ополченцы "помогут" огнем оз всех стволов... Да атакуют по всему фронту. Просто Корсунь-Шевченковский разгром повторится.
Прибавить сюда гарнизоны аэропортов Донецка и Луганска фактически обречнные после такого бегства. Без надежды вырваться. Похоже, АТО вошло в финальную стадию - в пике.


Krakozabra
отправлено 16.07.14 04:50 # 234


Кому: alex2345, #213

> Кургинян - комар ничтожный...

Добре, добре. Годный стих!


Sweet Death
отправлено 16.07.14 07:27 # 235


Кому: UUPIPDN, #170

> Отсюда вопрос: в 1994-96 гг, когда была "первая Чечня", что вещали УкроСМИ об этом? Кто-нибудь помнит/знает?

Помню, упокоенный Сашко Билый - украинский боевик в Чечне.


ach-zcb
отправлено 16.07.14 07:28 # 236


Кому: Witzbold, #198

Россия воюет, всегда. Отсюда и менталитет. Не будешь на зубах вырывать победу, уничтожат.


zashitnik
отправлено 16.07.14 07:28 # 237


Кому: Dragonmaster, #230

Съемка ролика это Синий фил или В цепких лапах. А тут именно допрос. карателя.


vadim_st
отправлено 16.07.14 07:28 # 238


Кому: Zarkov, #217

Камрад. Да я, как казахский акын - я чё вижу, то пою )))Меня красивые и злые всякие слова (то, что бес городил) не интересуют, меня интересуют действия. И если они подозрительные, я высказываюсь. Вот и всё. Вообще, я думаю, что там с обеих сторон может выяснится всякого разного и неприятного.


klausnass
отправлено 16.07.14 07:28 # 239


Кому: почтитанкист, #146

> Я в 92 пошел в мореходку . На курсе был один молдаван и Вася Корнилов из Львова который сразу при отделении Украины заявил , что он не розумиет нашей собачьей мовы -- так кто его тогда воспитывал?

Что-то ты попутал, Украина в 91-м отделилась.


Witzbold
отправлено 16.07.14 07:29 # 240


Кому: soberserk, #219

> Вот смотри: когда, для примера, нацисты уничтожали мирное население СССР, а советские люди победили, и не стали уничтожать мирных немцев в ответ, - это был "похуизм" ?

Не совсем удачный пример. Там был приказ: мирное население не трогать. За насилие над населением расстреливали на месте. Одни ветеран (он служил в комендантском взводе) рассказывал любопытные вещи. Например, что пока освобождали советские земли ни одного даже случая мародерства зафиксировано не было. А вот уже на территории Германии случаи насилия над мирным населением имели место. Мародерство вообще было повальным и в итоге на него просто закрыли глаза. Но за насилие и убийства - расстреливали невзирая на прежние заслуги. Но таких случаев, надо признать, было не так уж много (как я понял, из тех, что были зафиксированы). Дезертиров, например, было больше в разы.

Но таки да, помимо приказа тоже что-то такое было. И "русский похуизм" в том числе. Можно это назвать "широтой загадочной русской души", почему нет? То, что эта "загадочная" особенность менталитета существует чуть ли не на подсознательном уровне - понятно. Не ясно одно: откуда она вообще взялась и как образовалась. Может, столетия междоусобных войн (до становления государства русского) как-то этому поспособствовали. Как в Китае до основания поднебесной империи были эпохи царств и различных династий, из-за чего была постоянная жуткая междоусобная резня. У китайцев тоже есть свой аналог "русского похуизма" - буддизм называется :)


Sweet Death
отправлено 16.07.14 07:30 # 241


Кому: vadim_st, #195

> 1 июля 2014 года в СМИ появилась информация, что Безлер и бойцы его отряда отказались присягнуть на верность ДНР, и захватили здание УВД в центре Донецка.

Расскажи, а кто сидел в том здании УВД и кому подчинялся?
Расскажи, кто планировал взятие аэропорта, а кто потом полез с другими планами?
Прокуратура ДНР, кстати, возбудила уголовное дело по факту атаки на здание УВД, но Безлер - не фигурант. Но, тебе виднее, чем прокурору республики.


Dragonmaster
отправлено 16.07.14 07:35 # 242


Кому: zashitnik, #237

> Съемка ролика это Синий фил или В цепких лапах. А тут именно допрос. карателя.

Допросы выглядят несколько иначе. Из этого материала уже все отжали, это именно съемка ролика.


УниверСол
отправлено 16.07.14 07:37 # 243


Кому: Dragonmaster, #230

> Как ты вообще себе видишь [только] видеозапись, как весомое доказательство чего либо?

У подлинного видео справа вверху должна быть надпись:

Shadow OFF
Render OFF

[expert mode OFF]


Sweet Death
отправлено 16.07.14 07:37 # 244


Кому: Witzbold, #240

> Мародерство вообще было повальным и в итоге на него просто закрыли глаза.

Расстреливали, расстреливали.


Sweet Death
отправлено 16.07.14 07:45 # 245


Кому: Цзен ГУргуров, #233

> Прибавить сюда гарнизоны аэропортов Донецка и Луганска фактически обречнные после такого бегства. Без надежды вырваться. Похоже, АТО вошло в финальную стадию - в пике.

Там есть настораживающий момент - синхронный отвод войск на западе Луганска. Принято какое-то решение и, видимо, есть план.
А сил у ополчения не до фига - по всем фронтам держать возможность концентрированных ударов.


vadim_st
отправлено 16.07.14 08:23 # 246


Кому: Sweet Death, #241

> Расскажи, а кто сидел в том здании УВД и кому подчинялся?
> Расскажи, кто планировал взятие аэропорта, а кто потом полез с другими планами?

Всё расскажу, ни чего не скрою. Хрен его знает, что у них там происходит! Информация оттуда доходит кусками, источники у неё разные. И даже из этих крупиц, можно заметить, что доля бардака, там присутствует, я имею в виду ДНР, в отличаи от ЛНР, где сразу было прямое подчинение Болотову и разрозненности между командирами не наблюдается. И то, что там в ДНР, ещё не победили, а уже начали бороться за власть и её всячески делить, это тоже заметно. Я прекрасно понимаю, что такие места, они разных людей и нелюдей привлекают. От замечательных настоящих патриотов, до откровенной мрази, это мировой опыт, я не думаю, что Украина будет каким-то особняком отдельно от этого стоять. Насчёт Безлера, не знаю, неоднозначный он дядька, я там чуть выше ссылку кидал на статью в Форбсе, о нем, где его достаточно положительно оценивают. И в Горловке порядок и песии платят и банки работают и мирная жизнь никуда не делась, а Горловка, вроде как вотчина Безлера. А в Донецке, там и люди из Ахметовского клана силу ещё не потеряли и самозванцы "дед-морозы" всякие и прочие туристы, вот они его рвут изнутри этот Донецк. Хорошего в этом ничего не вижу.Если ты в курсе чего, можешь прямым текстом рассказать. Как оно там вообще.


zashitnik
отправлено 16.07.14 08:25 # 247


Кому: Dragonmaster, #242

> Допросы выглядят несколько иначе.

Наверное. Спорить по непринципиальным вопросам неохота. Я даж уверен ни один допрос не похож на другой.

> это именно съемка ролика.

Съемка ролика, по моему мнению, подразумевает постановку, сценарий и тд. Здесь снят процесс как он есть.

> Из этого материала уже все отжали

Не всё отжали. О чём я и пишу. Лишнее, на мой взгляд, это постоянное проговаривание допрашивавшего ответов, которые повторяет допрашиваемый. Что и может позволить кому-нибудь говорить о постановочности ролика.

Да бог с ним. спорить неохота. в допросах я ни бельмес


Sweet Death
отправлено 16.07.14 08:30 # 248


Кому: vadim_st, #246

> Хрен его знает, что у них там происходит!

Понятно. Т.е. слышал звон, да не знаешь где он.
На тупичек желательно приходить подготовленными.


vadim_st
отправлено 16.07.14 08:49 # 249


Кому: Sweet Death, #248

Ну так напиши, если тебе чего интересного и правдивого известно.Раз ты такой подготовленный, отличник боевой и политической.


Арч
отправлено 16.07.14 08:49 # 250


Кому: Marauder, #110

Возможно. Один хрен - жутко.


r3r
отправлено 16.07.14 08:50 # 251


Кому: Цзен ГУргуров, #228

> Похожне, Южный Котел теснул и потек - окруженные снялись с позиций и драпают в панике под покровом ночи. Стрелков надеется,что убегут далеко не все.

То что треснул и потек — это хорошо или плохо?
Есть подозрение, что плохо. Потому как "котел" — это когда содержимое остается внутри до "готовности". А когда содержимое "вытекает" — уже какой-то чайник получается. А то ведь начинка вытечет, скажем, к Мариуполю, переформируется, получит пополнения и начнет наступать умнее и хитрее.


Witzbold
отправлено 16.07.14 08:52 # 252


Кому: ach-zcb, #236

> Россия воюет, всегда. Отсюда и менталитет. Не будешь на зубах вырывать победу, уничтожат.

Так все воюют, вообще-то. Не воюют только папуасы на островах (они просто друг друга едят периодически). Одними только войнами менталитет не образуется. У любого народа есть своя военная история, хоть и разной степени насыщенности.


yuri535
отправлено 16.07.14 08:56 # 253


Кому: Witzbold, #240

> Мародерство вообще было повальным и в итоге на него просто закрыли глаза.

Ты путаешь трофейные бригады с мародерством. На мародерство глаза никто не закрывал. Это разлагает личный состав.

№ 149. Донесение члена Военного совета 1-го Украинского фронта начальнику Главного Политического Управления РККА о политической обстановке на занятой территории Германии в полосе войск фронта

4 апреля 1945 г.

...

Военные советы фронта и армий ведут решительную борьбу против мародерства и изнасилования немецких женщин.

...


Witzbold
отправлено 16.07.14 09:05 # 254


Кому: Sweet Death, #244

> Расстреливали, расстреливали.

Ну как я помню из рассказа ветерана - поначалу расстреливали. Но потом мародерство приобрело слишком массовый характер и на это стали просто закрывать глаза.


yuri535
отправлено 16.07.14 09:09 # 255


Кому: Witzbold, #254

> Ну как я помню из рассказа ветерана...

Врет как очевидец. Ветеран не может видеть всей картины. "Окопная правда". Возможно в его части и закрывали глаза.

Но в целом статистика говорит, что усиленно боролись. И приказов на борьбу в 1945 было полно.


Sweet Death
отправлено 16.07.14 09:12 # 256


Пишут:
На «Житомирском бронетанковом заводе» вывели из строя 78 БТРов
Шокирующую для военных хунты новость преподнес во вторник на брифинге заместитель Генерального прокурора Украины, начальник Главного управления Анатолий Матиос.
По его словам, когда проверяющие осмотрели бронированную технику, которая находилась на консервации на государственном предприятии «Житомирский бронетанковый завод», оказалось, что из строя полностью выведены 78 БТРов, считавшихся готовыми к использованию. С бронетранспортеров исчезли двигатели с коробками передач, башни, прицельные устройства, генераторы,радиостанции.
Всего на различных наименованиях вооружения и техники установлено отсутствие 5506 узлов и агрегатов.

Кому: Witzbold, #254

> Но потом мародерство приобрело слишком массовый характер и на это стали просто закрывать глаза.

Переходи уже к 2 миллионам изнасилованных немок.

Кому: vadim_st, #249

> Ну так напиши

Сходи и почитай.


Sweet Death
отправлено 16.07.14 09:14 # 257


Кому: yuri535, #255

> Возможно в его части и закрывали глаза.

Прошу обратить внимание - в первую очередь в том бодром рассказе - заботливо замешано "троганье мирного населения" и мародерство.


yuri535
отправлено 16.07.14 09:18 # 258


Кому: stalinets, #54

> Австрийский художник про пропаганду времен Первой мировой войны.

Читал. Австрийский художник в итоге кончил плохо.

И та же немецкая пропаганда представляла СССР как "колос на глиняных ногах". Стоит, говорили, посильнее постучаться в дверь и весь дом рассыпется.

Представлять врага умным силачом глупо. Получается, каким же нужно быть идиотом, чтоб пойти на него кулаками махать.

Это когда тебе капец или дела совсем не идут, становится совсем грустно, можно представить дело так, что ты сдерживаешь натиск бесчисленных орд. Чисто 300 спартанцев. Гитлер примерно о том периоде войны и пишет, когда англичанам было не сладко на Западном фронте. Орды немецких гуннов и т.п. А у немцев наоборот, дела на Востоке шли неплохо. Россия терпела поражение, а значит скоро и Франции кирдык. Тут можно было представлять врага никудышным воякой.


Witzbold
отправлено 16.07.14 09:30 # 259


Кому: yuri535, #255

> Врет как очевидец. Ветеран не может видеть всей картины. "Окопная правда". Возможно в его части и закрывали глаза.
>
> Но в целом статистика говорит, что усиленно боролись. И приказов на борьбу в 1945 было полно.

За что купил, за то и продаю. Может и врет. Я так понимаю, закрывали глаза на мелкое мародерство, ну или просто я уже не дословно помню, что рассказывали (давно это было).


Witzbold
отправлено 16.07.14 09:41 # 260


Кому: Sweet Death, #256

> Переходи уже к 2 миллионам изнасилованных немок.

Зачем? Тебе так интересна эта тема? Где-то в сети болтается книжка про это, можешь почитать.

Кому: Sweet Death, #257

> Прошу обратить внимание - в первую очередь в том бодром рассказе - заботливо замешано "троганье мирного населения" и мародерство.

Еще раз повторю: за что купил, за то и продаю.
Насилие над мирным население это одно дело, а вот стащить плохо лежащее - уже другое. Для примера: разбомбленный дом. Жителей уже в нем нет (погибли или убежали), а вещи кое-какие остались. Могли солдаты кое-что из вещей взять? Да, могли. Это мародерство? Да, это мародерство. Но где тут насилие над мирным населением?


r3r
отправлено 16.07.14 09:52 # 261


Кому: Sweet Death, #256

> Пишут:
> На «Житомирском бронетанковом заводе» вывели из строя 78 БТРов

Есть подозрение, что в этой новости речь не про текущий саботаж военных поставок для АТО, как можно подумать читая заголовок, а про повальное воровство 23 лет незалежности. Удивительно что хоть что-то осталось.

Здесь более полезна информация, что, не смотря все воровство, полным ходом идет ввод в строй техники, стоявшей до сих пор на консервации. Так же проходила информации о запуске военных линий по ремонту и производству боеприпасов и техники различных заводов в Харькове, Днепропетровске. Что недвусмысленно намекает: Донецк и Луганск — не конечная остановка, в них и ту технику, что в наличии, ставить не куда.


UUPIPDN
отправлено 16.07.14 09:56 # 262


Кому: пан Орехов(Зуев), #231

Спасибо!


Basilevs
отправлено 16.07.14 09:56 # 263


Кому: Цзен ГУргуров, #228

> Похожне, Южный Котел теснул и потек - окруженные снялись с позиций и драпают в панике под покровом ночи. Стрелков надеется,что убегут далеко не все.

Видимо, пытались повторить маневр Стрелкова по выходу из Славянска. И видеоконфа днём 15-го должна была подготовить почву для выхода окружённой группировки без стрельбы, под шумок прекращения огня.

Не вышло. Я так понял - ночной уход в целом неудался. Ждём информации.

Вообще - пускай бросают технику и уходят оттуда хоть парадным маршем. А технику - в исправном состоянии оставляют.


r3r
отправлено 16.07.14 10:00 # 264


Кому: Witzbold, #260

> Еще раз повторю: за что купил, за то и продаю.
> Насилие над мирным население это одно дело, а вот стащить плохо лежащее - уже другое. Для примера: разбомбленный дом. Жителей уже в нем нет (погибли или убежали), а вещи кое-какие остались. Могли солдаты кое-что из вещей взять? Да, могли. Это мародерство? Да, это мародерство. Но где тут насилие над мирным населением?

Ты не понимаешь, о чем говоришь. Прочитай в словаре, что такое мародерство.

Мародерство — военное преступление международного характера, заключающееся в похищении на поле сражения вещей, находящихся при убитых и раненых, а тж. [ограбление жителей] неприятельской территории.


Sweet Death
отправлено 16.07.14 10:01 # 265


Кому: r3r, #261

> Есть подозрение, что в этой новости речь не про текущий саботаж военных поставок для АТО, как можно подумать читая заголовок, а про повальное воровство 23 лет незалежности.

Согласен. Плюс есть подозрение, что могли разукомплектовывать для быстрого ввода в строй заказанных ранее.
И да, в целом - восстановительное производство налаживается и отлаживается.


Witzbold
отправлено 16.07.14 10:02 # 266


Кому: Basilevs, #263

> А технику - в исправном состоянии оставляют.

Судя по поступающей информации - там уже практически нечего оставлять, металлолом один.

И вообще, чем больше нацистов там поляжет - тем меньше вернется к своему грязному делу.


Basilevs
отправлено 16.07.14 10:02 # 267


Кому: Цзен ГУргуров, #228

> Похожне, Южный Котел теснул и потек - окруженные снялись с позиций и драпают в панике под покровом ночи. Стрелков надеется,что убегут далеко не все.

Чтобы было понятно, о каком именно месте идёт речь - вот он, посёлок Кожевня, что чуть южнее Дмитровки. Перебраться по дамбе через Миус, не попав под прицельный огонь артиллерии ДНР - нереально.

http://maps.yandex.ru/-/CVrgILLI


Sweet Death
отправлено 16.07.14 10:04 # 268


Кому: Witzbold, #260

> Насилие над мирным население это одно дело, а вот стащить плохо лежащее - уже другое. ... Но где тут насилие над мирным населением?

Тебе самого тебя процитировать, где ты бодро одно с другим плотно замешиваешь и рассказываешь, что на это повально закрывались глаза?
И потом задать вопрос - а зачем ты это делаешь?


Sweet Death
отправлено 16.07.14 10:14 # 269


Кому: r3r, #264

> Мародерство —

Определение даже в уголовном кодексе гуляло.


Witzbold
отправлено 16.07.14 10:18 # 270


Кому: r3r, #264

> Ты не понимаешь, о чем говоришь. Прочитай в словаре, что такое мародерство.

Значит, то что я привел в пример не мародерство? Интересно, однако. А что это тогда? Воровство, что ли? Так тоже не подходит. Как это называется тогда? Самовольный сбор трофеев в счет репараций?
Ограбление - это отъем личного имущества с применением насильственных методов, т.е. это насилие над населением. Каким боком это относится к мародерству с точки зрения УК мне не понятно. Равно как и с точки зрения самого понятия. У нас оно имеет несколько иное значение, нежели в оригинале.


Schneider
отправлено 16.07.14 10:22 # 271


Кому: Цзен ГУргуров, #228

> Похожне, Южный Котел теснул и потек - окруженные снялись с позиций и драпают в панике под покровом ночи.

Чему удивляться - по моим прикидкам, на обеспечение и удержание коридора + дальнейшее прогрызание надо было 7-8 БТГ + пару тербатов + бригадную группу снабжения. В 3 раза больше, чем задействовали. В идеале вообще надо было делать не так. Впрочем, тут отдельную заметку писать надо, с выкладками.


Schneider
отправлено 16.07.14 10:25 # 272


Кому: Schneider, #271

Имею в виду, такой наряд сил - дополнительно.


Witzbold
отправлено 16.07.14 10:29 # 273


Кому: Sweet Death, #268

> Тебе самого тебя процитировать, где ты бодро одно с другим плотно замешиваешь и рассказываешь, что на это повально закрывались глаза?
> И потом задать вопрос - а зачем ты это делаешь?

А, все понял. Вообще-то, там речь немного про другое шла. Согласен, смешивать мародерство с насилием не стоило вообще. Неудачно выразился, приводя пример, каюсь.


Др Ектор
отправлено 16.07.14 10:51 # 274


Кому: alex2345, #213

> (с) Евгений Шнуровский

О, уже и Шнуровского в дело пустили, это просто прекрасно.


Dragonmaster
отправлено 16.07.14 11:09 # 275


Кому: zashitnik, #247

> Наверное. Спорить по непринципиальным вопросам неохота. Я даж уверен ни один допрос не похож на другой.

Я около трех лет был войсковым разведчиком в конце первой чеченской (и около полутора лет в начале второй). Я служил в милиции больше двух лет (в оперотделе). Я тебе с уверенностью утверждаю, что это не допрос. Настоящий допрос тебе бы очень не понравился (внешне как минимум), он не фотогеничен, взгляду снаружи показалось бы, что из подозреваемого выбивают признание.


luciferoff
отправлено 16.07.14 11:14 # 276


Кому: UUPIPDN, #170

> Отсюда вопрос: в 1994-96 гг, когда была "первая Чечня", что вещали УкроСМИ об этом? Кто-нибудь помнит/знает? Риторика была такая же, или это в новое время она поменялась, мол, кацапы разбомбили Грозный ни за хер собачий?

пожалуй отвечу на вопрос, как житель Украины: в то время жил в провинции и из каналов на телевизоре были РТР (российский), УТ-1 и УТ-2 (украинский). На украинских каналах пели поплавский, зибров и другая живность. Больше ничего на них не было. Смотреть было абсолютно нечего. Показывали еще прямые трансляции Рады, что очень "радовало". Поэтому все новости смотрел только российские. Поэтому и риторика и впечатления были как и у всех Россиян.


Васька
отправлено 16.07.14 11:20 # 277


Кому: Beytix, #164

> А все таки, рано его расстреляли. Много знает и ещё не установили того гада на красном мотоцикле.

В небольших населённых пунктах подобные гады вычисляются очень быстро.

Кому: Dnepr1987, #197

> А то что щас ловят с удостоверениями МВД это лютый псдц, я в центре города встречал сотрудника милиции у которого фотка в удостоверении черная балаклава ...

С таким руководителем МВД наверно можно ещё не такое увидеть.


DUM
отправлено 16.07.14 11:27 # 278


Кому: Librarian23, #116

> На самом деле конечно никого током не било, но результаты показали что где-то 60 процентов были готовы вломить максимальную мощность если прикажут.

Насколько мне известно про этот эксперимент, там важно было кто прикажет. Если дяденька, который представится просто руководителем эксперимента, то до конца доходит гораздо меньше людей. А если дяденька представится доктором наук - то готовых вломить по приказу гораздо больше.
То есть эксперимент немного о другом.

Кому: DVolmont, #117

> Ни чем. И те кто говорят, что удостоверение нельзя напечатать на принтере ошибаются. Это легко.

Разреши поинтересоваться, ты занимаешься полиграфией, чтобы вот такое заявлять?

Кому: Просто I, #123

Ссылка есть? А то вон Зеленский то в Минске отирается, то ещё где.


daxe
отправлено 16.07.14 11:41 # 279


Тем временем, ополченцы перешли в наступление в Донецкой области:

http://russian.rt.com/article/41041


r3r
отправлено 16.07.14 11:43 # 280


Кому: Witzbold, #270

> Воровство, что ли? Так тоже не подходит. Как это называется тогда? Самовольный сбор трофеев в счет репараций?

Это называется [кража]. Согласно УК: кража — это тайное хищение чужого имуществ. Т.е. когда владелец не знает о факте хищения (совершённого с корыстной целью противоправного безвозмездного изъятия и (или) обращения чужого имущества в свою пользу).


Цзен ГУргуров
отправлено 16.07.14 11:54 # 281


Кому: Sweet Death, #245

План, несомненно, есть. Но вот его проработанность и исполнение. Пока что укроармия отличалась исключительной примитивностью аоенной стратегии и тактики. Оно и понятно - сложные маневры однозначно выполнить не получится. Так что план у них типа "текайте хлопцы!"
А для облегчения выхода из котла более целесообразно сковать боями силы ополчения на других фронтах.

Кому: r3r, #251

Это говорит, что наступил кризис. У украинцев нет ресурсов удерживать "южный фронт". Остается спасать остатки блокированных войск. Конечно, в идеале, лучше бы они все сразу сдались. Но это было бы политическим поражением. Наверняка командирам обещаны самые страшные кары за сдачу (семьи фактически в заложниках). Тек что остается прорыв. Выход из окружения - один из солжнейших маневров.
Стрелкову пришлось пожертвовать бронегруппой для отвлекающего удара. Ему удалось уйти.
Чем пожервует укроармия? Ждем новостей.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.07.14 12:07 # 282


Кому: r3r, #251

Если прорыв будет кровопролитным и хаотичным, то к Мариеполю выйдут деморализованные толпы. На их переформирование и приведение в боеготовое состояние потребуется много времени и сил. Своим драпаньем они могут деморализовать и всречающие их из прорыва части.

Кому: Basilevs, #263

В любом случае у южной группировки дело дрянь. Граница с Россией у Донецка и Луганска будет до Амвросиевки.

Кому: Basilevs, #267

Я уже пояснил:-)




Кому: Schneider, #271

По первым данным, какой-то внятно спланированной операции по выводу там нет. На дурика решили проскочить.


Gnom76
отправлено 16.07.14 12:07 # 283


Кому: Цзен ГУргуров, #281

> Тек что остается прорыв. Выход из окружения - один из солжнейших маневров.

Надеюсь через границу не рванут, а если рванут, то думаю у наших там есть кому принять "нежданных гостей".


Цзен ГУргуров
отправлено 16.07.14 12:09 # 284


Кому: daxe, #279

Иными словами - перекрывают выход из котла.


DUM
отправлено 16.07.14 12:10 # 285


Кому: ach-zcb, #145

> Христианин, верный присяге.

Мне вот интересно почитать ту присягу. Ну, в которой чёрным по белому написано, что солдат должен быть верен любой власти и только ей, и по приказу не задумываясь роняя кал бежать воевать против граждан своей страны.

Кому: vadim_st, #195

> "Мутный" он какой-то, этот Безлер (Бес), а театральными постановками, уже прославился - имитация расстрела офицеров СБУ, например.

Постановочный был только расстрел, не так ли? СБУ-шники были настоящими, да?


daxe
отправлено 16.07.14 12:18 # 286


Кому: Цзен ГУргуров, #284

> Иными словами - перекрывают выход из котла.

Завтра ждём вступления в бой отремонтированной за ночь трофейной техники!!!


Shmulge
отправлено 16.07.14 12:30 # 287


Дублировать комментарии не нужно.




Модератор.



Sweet Death
отправлено 16.07.14 12:32 # 288


Кому: Цзен ГУргуров, #281

> План, несомненно, есть. Но вот его проработанность и исполнение.

Пока видел две версии - срезать выступ Мозгового и применить ОМП.


massiv
отправлено 16.07.14 12:33 # 289


Кому: Цзен ГУргуров, #281

> Чем пожервует укроармия? Ждем новостей.

Может попытаться выйти из котла через нарушение границы. Если с той стороны не стоит "комитета по торжественной встрече". Который, кстати всякие макаки из ЕС и США уже не раз требовали отвести подальше.


massiv
отправлено 16.07.14 12:33 # 290


Кому: Sweet Death, #245

> Там есть настораживающий момент - синхронный отвод войск на западе Луганска. Принято какое-то решение и, видимо, есть план.

Похоже на то.

Войска с северо-запада вполне могут усилить блокаду Северодонецка и Лисичанска.

Войска из котла - Донецка.


Chesh
отправлено 16.07.14 12:34 # 291


Кому: DUM, #278

> Насколько мне известно про этот эксперимент, там важно было кто прикажет. Если дяденька, который представится просто руководителем эксперимента, то до конца доходит гораздо меньше людей. А если дяденька представится доктором наук - то готовых вломить по приказу гораздо больше.
> То есть эксперимент немного о другом.

Там несколько вариантов было этого эксперимента. Возможно, в одном из них и такой был. Я читал про то, что экспериментатор манипулировал определенными фразами, выраженными в разной степени категоричности. От "продолжайте эксперимент" до "у вас нет выбора, кроме как продолжить эксперимент"


Старый Пес
отправлено 16.07.14 12:40 # 292


Кому: Shmulge, #287

Проверочной выброс. Как от реагируют.


DUM
отправлено 16.07.14 12:43 # 293


Кому: kms, #232

> Комаровский на политические темы вроде перестал высказываться.

У сволочей всегда так: то, в чём клялся оказалось ложью - сделай вид, что больше этим вопросом не интересуешься и молчи на эту тему.

Кому: Chesh, #291

> Я читал про то, что экспериментатор манипулировал определенными фразами, выраженными в разной степени категоричности. От "продолжайте эксперимент" до "у вас нет выбора, кроме как продолжить эксперимент"

Читал описание этого эксперимента в "Манипуляции сознанием". Там точно речь была про влияние авторитетов. Авторитет науки очень силён, судя по процентным выкладкам.


Shmulge
отправлено 16.07.14 12:45 # 294


Кому: Старый Пес, #292

> Проверочной выброс.

Гарантировано.

> Как от реагируют.

Вот что-то последнее время больно часто хруст французских булок слышится.

Кому: soberserk, #293

> Как можно ? Красное знамя выдаст имперские амбиции !!

Имперскии амбиции должны быть грамотно замаскированы имперским флагом!!! Тогда точно никто не догадается!!!


Schneider
отправлено 16.07.14 12:46 # 295


Кому: Shmulge, #287

> ЛДПР предложила вернуть России имперский флаг

Главное, чтобы не предложили вывесить белый флаг.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.07.14 13:00 # 296


Кому: Sweet Death, #288

Они еще энергоблоки АЭС взорвать грозятся. Отчаенье.

Кому: massiv, #289

Не исключено. По нейтралке хотят проскочить. Правда, там сильно все минировано самими же укровоенными.


daxe
отправлено 16.07.14 13:00 # 297


Кому: Shmulge, #294

> Вот что-то последнее время больно часто хруст французских булок слышится.

Ждём предложений по гимну.


yuri535
отправлено 16.07.14 13:03 # 298


Кому: Gnom76, #283

Интернируют.


yuri535
отправлено 16.07.14 13:07 # 299


Кому: Shmulge, #287

Странно, вроде пару дней назад жорик собирался коммунистическую революцию в 2017 устраивать, на пару с Зюгановым. Может так готовится.


Korsar
отправлено 16.07.14 13:12 # 300


Кому: Shmulge, #287

> Совсем уже поохреневали.

Лидер же сказал - коммунисты во всём виноваты.


Сантей
отправлено 16.07.14 13:18 # 301


> По версии следствия, 14 июля с территории Украины, на расстоянии около 15 метров от наблюдательного пункта, расположенного в районе поселка Деркул Тарасовского района Ростовской области неустановленные украинские военные расстреляли российских солдат.

http://news.mail.ru/inregions/south/61/incident/18893525/

Уже было?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 440



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк