Допрос карателя

15.07.14 12:09 | Goblin | 440 комментариев »

Политика

Осторожно, в ролике нехорошие слова!


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 440, Goblin: 2

DUM
отправлено 15.07.14 12:18 # 1


Взяли языка. Отлично.


OutSidEr
отправлено 15.07.14 12:20 # 2


Пытается, гад, скрыться за формализованными фразами типа "экзекуции", "удары по разным частям тела". Всё, как у Милгрэма, блин.


AISI316
отправлено 15.07.14 12:22 # 3


Когда признался в мародерстве - приговор себе подписал.


DUM
отправлено 15.07.14 12:25 # 4


Как и ожидалось, эти вояки, бандеровцы, могут бороться только с женщинами, стариками и детьми.


dead_Mazay
отправлено 15.07.14 12:25 # 5


Кому: AISI316, #3

> Когда признался в мародерстве

Ты полагаешь, он вот так вот просто во время разговора на камеру признался?


n0n4m3
отправлено 15.07.14 12:25 # 6


Радует, что таких в расход пускают, не меняют.

Чудесная милиция в Днепропетровске, интересны мотивы данного подразделения.


Вальдемар
отправлено 15.07.14 12:28 # 7


Кому: AISI316, #3

А по-моему, он стал смертником в тот момент, когда записался в долбаный батальон "Артёмовск". Блин, ну реально как фашисты, те тоже любили всякие там красивые названия своим подразделениям давать, эмблемы разные, нашивки на кителях, свистелки-перделки...


AISI316
отправлено 15.07.14 12:32 # 8


Кому: dead_Mazay, #5

> Ты полагаешь, он вот так вот просто во время разговора на камеру признался?

Ну вроде выглядит свежо. Не так, как герой одного из предыдущих роликов, с сине-красной рожей.


19200__kbps
отправлено 15.07.14 12:32 # 9


Кому: dead_Mazay, #5

> Ты полагаешь, он вот так вот просто во время разговора на камеру признался?
>

Это не меняет дела.


mame
отправлено 15.07.14 12:32 # 10


точно сказал про них усатый мужик из ролика: Боевые пидарасы, причем тут, как бы, изящно совмещается хороший и плохой смысл)
радует, что приговор приведен в исполнение. убийцам, насильникам и мародерам пуля. да и ту немного жалко.


Дадли Смит
отправлено 15.07.14 12:33 # 11


Одной гнидой меньше. Жаль, что не повесили


Korsar
отправлено 15.07.14 12:35 # 12


Кому: Дадли Смит, #11

> Одной гнидой меньше. Жаль, что не повесили

Полковник написал, что после допроса - ликвидирован.


Дадли Смит
отправлено 15.07.14 12:37 # 13


Кому: Korsar, #12

> Полковник написал, что после допроса - ликвидирован.

Я про то, что его расстреляли знаю. Но лучше было-бы вздернуть. Нагляднее


Korsar
отправлено 15.07.14 12:39 # 14


Кому: Дадли Смит, #13

> Я про то, что его расстреляли знаю. Но лучше было-бы вздернуть. Нагляднее

А! Это да


DUM
отправлено 15.07.14 12:40 # 15


Видео подобных допросов не должны исчезнуть. Думаю, ополченцы по две три копии сохранят в надёжных местах.


Suicid.RU
отправлено 15.07.14 12:49 # 16


Дмитрий Юрьевич, R поставьте, матюги и в общем не для маленьких.


OrcGromila
отправлено 15.07.14 12:56 # 17


Интересно, что ему пообещали за такой рассказ, если в конце было сказано, что в итоге всё равно ликвидировали? Быструю смерть?


Goblin
отправлено 15.07.14 12:57 # 18


Кому: Suicid.RU, #16

> Дмитрий Юрьевич, R поставьте, матюги и в общем не для маленьких.

воткнул


Goblin
отправлено 15.07.14 12:57 # 19


Кому: OrcGromila, #17

> > Интересно, что ему пообещали за такой рассказ, если в конце было сказано, что в итоге всё равно ликвидировали? Быструю смерть?

ничего не обещают

просто задают вопросы, это ж обычный допрос

он ведь умный, пытается не разочаровать страшных людей, потому вываливает всё, что знает

с известным результатом


Librarian23
отправлено 15.07.14 13:15 # 20


Камрады, поясните, я не понял из ролика, они уже были милиционерами, или их за пять дней обучили и "приняли" в МВД?


soberserk
отправлено 15.07.14 13:15 # 21


Была б война, и таких товарищей всегда найдётся. Какая гадость, пиздец.


Radiohand
отправлено 15.07.14 13:18 # 22


Кому: Дадли Смит, #13

> Но лучше было-бы вздернуть. Нагляднее
Надеюсь, ты это от избытка эмоций, камрад. Не надо уподобляться фашистам - вполне достаточно того, что эта мразь перестала существовать.


Медвед Полоскун
отправлено 15.07.14 13:19 # 23


Текстовой версии ни у кого нет? На работе ж не посмотреть.


никитG
отправлено 15.07.14 13:20 # 24


Кому: n0n4m3, #6

> Радует, что таких в расход пускают, не меняют.

Да. Обмен всё равно не равноценный - порошенковцы пленных калечат... даже если не пс а СБУ арестовывало
http://putnik1.livejournal.com/3261542.html


Gerr_man
отправлено 15.07.14 13:20 # 25


Кому: Дадли Смит, #13

> Но лучше было-бы вздернуть. Нагляднее

Но перед этим суд военного тибунала и трансляция по тв


Forgotten
отправлено 15.07.14 13:34 # 26


Кому: n0n4m3, #6

>Чудесная милиция в Днепропетровске, интересны мотивы данного подразделения.

Если кто вдруг не понял, батальон сформирован в Днепропетровске из жителей Донбасса. В ролике звучат родные города карателей - Краматорск, Горловка и пр.

Фактически это аналог гитлеровских "Зондер команд" - всё как у правильных фашистов.

З.Ы. Пламенный привет сторонникам #питинвведивойска!


Кому: Librarian23, #20

>Камрады, поясните, я не понял из ролика, они уже были милиционерами, или их за пять дней обучили и "приняли" в МВД?

Как я понял за пять дней приняли и обучили - фактически те же "полицаи", как и в ВОВ. Повторяют всё как по учебнику.


Дадли Смит
отправлено 15.07.14 13:36 # 27


Кому: Radiohand, #22

> Надеюсь, ты это от избытка эмоций, камрад. Не надо уподобляться фашистам - вполне достаточно того, что эта мразь перестала существовать.

Ты в курсе, что в СССР делали с карателями и пособниками нацистов? Их вешали, вешали публично, по приговорам военно-полевых судов

http://www.youtube.com/watch?v=dhWVzEqHBLc

Вот, глянь советский документальный фильм сорок третьего года "Приговор народа". Там хорошо показано, как поступать с такими уродами

Я за проверенную советскую методику борьбы с фашистами


alik_butcher
отправлено 15.07.14 13:38 # 28


надеюсь эта гнида подыхала долго и мучительно


glassheart
отправлено 15.07.14 13:41 # 29


Удалось посмотреть. Сильно.. Что движет такими людьми? Откуда столько желания уничтожать всё к чему прикоснутся? Тяга к пыткам? Это ж насколько нужно быть больным человеком и откуда столько их? Интересно, что скажет макаревич.


vasya_kedoff
отправлено 15.07.14 13:48 # 30


Кому: Дадли Смит, #11

> Одной гнидой меньше. Жаль, что не повесили

С одной стороны - жаль, а с другой стороны - на трибунале (который обязательно рано или поздно состоится) такие свидетели ох как нужны. В следующий раз (если будет возможность) таких после интервью надо "упаковывать" и отправлять через границу (как ту бабу - наводчицу). Пусть в тюрьме сидят в недосягаемости для "сослуживцев" и ждут суда.


DUM
отправлено 15.07.14 13:49 # 31


Кому: Forgotten, #26

> Как я понял за пять дней приняли и обучили - фактически те же "полицаи", как и в ВОВ. Повторяют всё как по учебнику.

Точно, один в один. Когда факельные шествия с портретом бандеры устраивали, уже тогда было ясно кто это и что они будут делать. Но некоторые в упор не замечали, нет там бандеровцев типа. Спросить бы теперь Костю Зеленского и доктора, не помню как его звать, спросить есть ли бандеровцы теперь.


High
отправлено 15.07.14 13:57 # 32


> Я за проверенную советскую методику борьбы с фашистами

Ещё ипольза сплошная: направление ветра показывать будут.


Ksarn
отправлено 15.07.14 13:57 # 33


Не понимаю чем это видео отличается от массы других с "правдой". Дома могу такое снять и рассказать про зверства и блаблабла. Не поддерживаю не в коей мере происходящее на Украине, но видео и видео... Такие же основания верить в него как и в видео про захваты "российских спецслужб" которые лепит украинская сторона.


Procion
отправлено 15.07.14 13:57 # 34


На ютубе, сразу нашлись разоблачители. То значит это русский педофил выполняет роль под давлением, то это левый человек говорит под давлением то что от него требуют. Камрады, как оппонировать таким людям? И в целом на что в такого рода видео обращать внимание дабы исключить/подтвердить постановку?


Sweet Death
отправлено 15.07.14 13:58 # 35


Кому: Librarian23, #20

> их за пять дней обучили и "приняли" в МВД

Легализация бандформирований - принять бандитов в милицию.


Бешеный прапор
отправлено 15.07.14 14:05 # 36


Кому: alik_butcher, #28

> надеюсь эта гнида подыхала долго и мучительно

Зачем? Нужно всего лишь, чтоб этот гражданин больше не взял в руки оружие и не убивал женщин и детей. Обычного гуманного расстрела для этого хватает. Мучить не надо, не стоит оно того. Не надо становиться таким, как он.


Hens
отправлено 15.07.14 14:06 # 37


Кому: DUM, #31

> и доктора, не помню как его звать

дохтур Комаровский, неоднозначный персонаж


Мохнурка
отправлено 15.07.14 14:06 # 38


Зачем ставить Семенченко в один ряд с придурком Ляшко и лжецом Аваковым?
Зачем пытаться принизить сильного и умного врага?
Он же не станет от этого глупее или слабее.


Ghostmate
отправлено 15.07.14 14:06 # 39


И ведь нашелся "смуглый на мотоцикле".


АндрейАлександрович
отправлено 15.07.14 14:06 # 40


Кому: dead_Mazay, #5

> > Ты полагаешь, он вот так вот просто во время разговора на камеру признался?

Учитывая, что Безлер пленных из спецбатальенов карательного толка не берет, то выбора у персонажа могло и не быть, просто решился покаяться перед смертью.


Odnokriliy
отправлено 15.07.14 14:08 # 41


Кому: Procion, #34

> На ютубе, сразу нашлись разоблачители. То значит это русский педофил выполняет роль под давлением, то это левый человек говорит под давлением то что от него требуют. Камрады, как оппонировать таким людям? И в целом на что в такого рода видео обращать внимание дабы исключить/подтвердить постановку?

ну допрос это не только вопросы, но и давление. В случае военного положения вообще не церемонятся.
В период службы на кавказе не раз наблюдал как быстро боевики после бесед в закрытых помещениях вспоминали где схроны закопаны, где заводик стоит по переработке нефти.
Так что давление оказывается, не чай же с ними пить.


Witzbold
отправлено 15.07.14 14:08 # 42


Кому: n0n4m3, #6

> Радует, что таких в расход пускают, не меняют.

Так это же Безлер. Он и раньше говорил, что в плен берет только военных, а нац.гадов в расход на месте. Просто сейчас он слегка отступил от своего же правила. И собирается такие допросы повторять по возможности, что весьма полезно.


yuri535
отправлено 15.07.14 14:15 # 43


Кому: Мохнурка, #38

> Зачем пытаться принизить сильного и умного врага?
> Он же не станет от этого глупее или слабее.

Принижают не для него, а для своих. Ты на умного и сильного полезешь?


Procion
отправлено 15.07.14 14:17 # 44


Кому: Odnokriliy, #41

> Так что давление оказывается, не чай же с ними пить.

Да это вообщем-то понятно, как вот быть уверенным что перед тобой не постановка? На примере этого видео допустим. Или же тут без специфичных знаний и опыта оперативных работ не обойтись?


Max.Sv
отправлено 15.07.14 14:17 # 45


В комментариях, под роликом, есть ссылка на видео о обстреле Луганска из "Градов"
https://www.youtube.com/watch?v=11L8cOk00So
Это ж сколько еще фашистов к "небесной сотне" необходимо отправить. Повылазили генетические каратели в немереных количествах. Вот такая вот едынакраина.


uran48
отправлено 15.07.14 14:17 # 46


Кому: Procion, #34

> Камрады, как оппонировать таким людям? И в целом на что в такого рода видео обращать внимание дабы исключить/подтвердить постановку?

А зачем им оппонировать? Данное видео предназначено не рассказать о "подвигах". Роликов с доказательной базой огромное количество. Цель данного видео показать, что награда в конечном счёте находит своих "героев", и лично мне от этого спокойнее. И с чистой совестью с зарплаты опять внесу свои две лепты, за себя и за жену.


NeleN
отправлено 15.07.14 14:17 # 47


Кому: DUM, #1

> Взяли языка. Отлично

Я так понял, что пленных стараются не брать, а этого взяли специально для такого интервью.


Маркер
отправлено 15.07.14 14:17 # 48


Какая гнида. Как уничтожать безоружных и слабых - так герой, а как в плен попал начал сдавать всех.
Поделом уничтожили.


Мохнурка
отправлено 15.07.14 14:29 # 49


> Принижают не для него, а для своих. Ты на умного и сильного полезешь?

Надо будет - полезу. Зачем мне себя самого обманывать? Или людей своих?


NeleN
отправлено 15.07.14 14:29 # 50


Кому: Procion, #34

> И в целом на что в такого рода видео обращать внимание дабы исключить/подтвердить постановку?

Я, конечно, в таких вещах не разбираюсь, однако пару раз натыкался на всякие там "Не ври мне" и прочее (даже названий не знаю точно). Так там фальшью с первого предложения прет. А тут такого отчетливого ощущения подставы даже близко не было. ИМХО видео правдивое, не постановочное.


DUM
отправлено 15.07.14 14:30 # 51


Кому: Ksarn, #33

> Не понимаю чем это видео отличается от массы других с "правдой". Дома могу такое снять и рассказать про зверства и блаблабла.

А документы на ксероксе напечатать. Да?

> Такие же основания верить в него как и в видео про захваты "российских спецслужб" которые лепит украинская сторона.

Ага, а социализм и нацизм - два брата близнеца, да?

Кому: Hens, #37

> дохтур Комаровский, неоднозначный персонаж

Точно, камрад.

Кому: Witzbold, #42

> что весьма полезно.

Согласный.


DUM
отправлено 15.07.14 14:34 # 52


Кому: NeleN, #47

> Я так понял, что пленных стараются не брать, а этого взяли специально для такого интервью.

Я тоже так понял. И это хорошо.


GoodKat
отправлено 15.07.14 14:50 # 53


Таких тварей надо максимально жестко допрашивать и к стенке.


stalinets
отправлено 15.07.14 14:50 # 54


Кому: yuri535, #43

> Принижают не для него, а для своих. Ты на умного и сильного полезешь?

Так, например, было совершенно неправильно, что германская и австрийская пропаганда в юмористических листках все время пыталась представлять противника в смешном виде. Это было неправильно потому, что при первой же встрече с реальным противником наш солдат получал совершенно иное представление о нем, чем это рисовалось в прессе. В результате получался громадный вред. Солдат наш чувствовал себя обманутым, он переставал верить и во всем остальном нашей печати. Ему начинало казаться, что печать обманывает его во всем. Конечно, это никак не могло укреплять волю к борьбе и закалять нашего солдата. Напротив, солдат наш впадал в отчаяние.

Военная пропаганда англичан и американцев, напротив, была с психологической точки зрения совершенно правильной. Англичане и американцы рисовали немцев в виде варваров и гуннов; этим они подготовляли своего солдата к любым ужасам войны.

© Австрийский художник про пропаганду времен Первой мировой войны.


max11-07
отправлено 15.07.14 14:53 # 55


Кому: Ksarn, #33

> Не понимаю чем это видео отличается от массы других с "правдой". Дома могу такое снять и рассказать про зверства и блаблабла.


Кому: Procion, #34

> На ютубе, сразу нашлись разоблачители. То значит это русский педофил выполняет роль под давлением, то это левый человек говорит под давлением то что от него требуют. Камрады, как оппонировать таким людям?

Вот и встретились.


Дадли Смит
отправлено 15.07.14 15:04 # 56


Кому: stalinets, #54

Советская военная пропаганда, которую Геббельс считал за лучшую, успешно комбинировала приемы - и варварами показывала, и ненависть к врагу возбуждала, а уж высмеивала и принижала вообще на все деньги. Одни Кукрыниксы чего стоят.


Xaron
отправлено 15.07.14 15:16 # 57


Кому: Ksarn, #33

> Не понимаю чем это видео отличается от массы других с "правдой". Дома могу такое снять и рассказать про зверства и блаблабла. Не поддерживаю не в коей мере происходящее на Украине, но видео и видео... Такие же основания верить в него как и в видео про захваты "российских спецслужб" которые лепит украинская сторона.

Ну куда ж без вас - искренне не понимающих и сомневающихся


Doom
отправлено 15.07.14 15:17 # 58


Фашисты. Ну что скажет [censored] Псаки?


necro-tor
отправлено 15.07.14 15:17 # 59


Кому: Ksarn, #33

> Не понимаю чем это видео отличается от массы других с "правдой".

Уважаемая, как там Ваш "папа офицер" в Крыму поживает?


kms
отправлено 15.07.14 15:19 # 60


Кому: uran48, #46

> с чистой совестью с зарплаты опять внесу свои две лепты

А как и куда?


AE_Zh
отправлено 15.07.14 15:19 # 61


Жили в одной стране, судя по возрасту данного персонажа, смотрели одни фильмы и т.д. Как он в такое говно смог превратиться?


AIRON_FIRST
отправлено 15.07.14 15:19 # 62


Кому: Librarian23, #20

Судя по постановке речи, он уже был ментом(скорее всего, не выше сержанта), и не один год.


Doom
отправлено 15.07.14 15:20 # 63


Кому: Ksarn, #33

> Не понимаю чем это видео отличается от массы других с "правдой". Дома могу такое снять и рассказать про зверства и блаблабла. Не поддерживаю не в коей мере происходящее на Украине, но видео и видео... Такие же основания верить в него как и в видео про захваты "российских спецслужб" которые лепит украинская сторона.

Когда за тобой домой придут, поймёшь.


Librarian23
отправлено 15.07.14 15:20 # 64


Кому: glassheart, #29

> Удалось посмотреть. Сильно.. Что движет такими людьми? Откуда столько желания уничтожать всё к чему прикоснутся? Тяга к пыткам? Это ж насколько нужно быть больным человеком и откуда столько их?

Не знаю, по мне это обычное дело, когда непонятно кого назначают "властью", и они не несут никакой ответственности. Был же эксперимент ЕМНИП, где доказали если практически любого человека наградить "властью", да и ещё приказы отдавать чтобы ответсвенности не чувствовалось, можно практически из кого угодно за пару дней сделать охранника концлагеря. Понабрали всякий сброд, назначили милиционерами и вуаля.


Doom
отправлено 15.07.14 15:21 # 65


Кому: AIRON_FIRST, #62

> Судя по постановке речи, он уже был ментом(скорее всего, не выше сержанта), и не один год.

Так точно, был.


Dragonmaster
отправлено 15.07.14 15:23 # 66


Кому: Librarian23, #64

> Был же эксперимент ЕМНИП, где доказали если практически любого человека наградить "властью", да и ещё приказы отдавать чтобы ответсвенности не чувствовалось, можно практически из кого угодно за пару дней сделать охранника концлагеря.

Эксперимент был несколько про другое. Как и выводы.


whisper2004
отправлено 15.07.14 15:25 # 67


Кому: Radiohand, #22

> Но лучше было-бы вздернуть. Нагляднее
> Надеюсь, ты это от избытка эмоций, камрад. Не надо уподобляться фашистам - вполне достаточно того, что эта мразь перестала существовать.

Бандеровцев вешали. Как и власовцев.

Хотя в плен их почти и не брали - просто расстреливали к [censored].


Xlodvig
отправлено 15.07.14 15:26 # 68


Кому: glassheart, #29

http://tinyurl.com/lrepxnk

Эксперимент "третья волна". Вот оттуда и берутся.


Дадли Смит
отправлено 15.07.14 15:29 # 69


Кому: AE_Zh, #61

> Жили в одной стране, судя по возрасту данного персонажа, смотрели одни фильмы и т.д. Как он в такое говно смог превратиться?

Что за наивность? Он не превратился, он таким был, такие всегда бывают, такие же шли в каратели и полицаи при немцах. А другие шли в партизаны, чтобы вешать и стрелять таких вот.

Страна уже давно не одна, фильмы другие и над выращиванием фашистов усиленно работали все последние годы, результат налицо. Это не отклонение от нормы, в фашистском государстве, в которое скатывается Руина это и есть норма.


Dragonmaster
отправлено 15.07.14 15:35 # 70


Кому: Дадли Смит, #69

> Что за наивность? Он не превратился, он таким был, такие всегда бывают, такие же шли в каратели и полицаи при немцах. А другие шли в партизаны, чтобы вешать и стрелять таких вот.

Нет. Наверняка изначально он был хорошим, добрым мальчиком. Любил животных, помогал старушкам. А потом его [вырастили] вот таким дерьмом. Это как цепочка. Колечко за колечком. С малого до вот такого. Воспитывайте своих детей, камрады, а не то их воспитают другие!


krakozjabla
отправлено 15.07.14 15:38 # 71


Кому: n0n4m3, #6

Милиционером он стал, как я понял после недели подготовки? Или я что то пропустил?

А так смотришь - вроде бы ноги, руки, голова на месте, говорит связно и вдруг такие бездны открываются аж оторопь берет. Думал, наверное, что так и будет гарцевать во всей красе.


Арч
отправлено 15.07.14 15:38 # 72


Все-таки поберегли нашу психику. Как-то имел неосторожность (признаюсь - недосмотрел и правильно сделал) созерцать на ютубе самосуд над колумбийскими кажется наркобаронами - прямо в кадре бензопилой покрошили.


AE_Zh
отправлено 15.07.14 15:51 # 73


Кому: Дадли Смит, #69

Я не наивный человек. Я очень раздосадован, блин.


Арч
отправлено 15.07.14 15:51 # 74


Кому: Дадли Смит, #69

Больше скажу - я иногда среди знакомых вижу тех, кто пошел бы на такое. которые говорят, что народ у нас не такой, что история не та и все не так. Чистое критиканство за которым скрывается подленькая душенка.


atty
отправлено 15.07.14 15:51 # 75


Надеюсь, всю эту мразь ждет та же судьба, что и этого карателя. И очень хочется верить, что ад таки существует. Нет у людей такого наказания, равного преступлениям этих подонков.


Игара
отправлено 15.07.14 15:51 # 76


А нафига их убивают-то? Это ж ценнейший материал для Нюрнберга. Надо сначала все следственные действия провести – трупы найти и захоронить по-человечески, опознания провести, найти того сдававшего ополченцев и пр, чего их в наш следственный комитет не передают?


Radiohand
отправлено 15.07.14 15:56 # 77


Кому: Дадли Смит, #27

Спасибо, не знал. Однако главным, по-моему, должен быть именно публичный трибунал, а способ казни - дело десятое.


Кому: Ksarn, #33

> Не понимаю чем это видео отличается от массы других с "правдой". Дома могу такое снять и рассказать про зверства и блаблабла.

Я так понял, что выложили только начало допроса. Была бы постановка - показали бы как полицай признается в изнасилованиях и т.д., про которые Бес рассказывает в конце ролика. А так, видимо, кто-то в середине допроса не удержался и основательно этого фашиста отрихтовал. Потому и обрезали, чтобы Ютуб ролик не забанил.


Witzbold
отправлено 15.07.14 15:57 # 78


Кому: stalinets, #54

> Австрийский художник про пропаганду времен Первой мировой войны.

Когда Адольф это писал он уже был не художником, а политическим деятелем. И вообще, зря ты его привел. Он-то писал про немцев и для них данное утверждение верно, в принципе. У русских в этом отношении менталитет другой. У нас враг это враг и не важно, как он там выглядит. Во время и до войны карикатуры на фрицев были вполне в ходу, но отношения к врагу это ничуть не меняло.

И еще один момент, по поводу впадания в отчаяние. Уж не знаю почему, но есть у русских одна особенность: даже тогда, когда нам кажется, что нас предали и обманули и мы впадаем в отчаяние, мы не опускаем руки, а стискиваем зубы и продолжаем драться дальше ("мертвые сраму не имут"). Примеров из истории - масса, даже из новейшей. А вот немцы (хоть они и весьма неплохие солдаты) так не могут, у них в таких ситуациях руки опускаются и воевать они уже толком не способны.


Forgotten
отправлено 15.07.14 16:00 # 79


Дорогой друг.

 

Не пиши подобного, тебя забанят.

 

Модератор.



Щербина307
отправлено 15.07.14 16:03 # 80


Кому: Forgotten, #26

> > З.Ы. Пламенный привет сторонникам #питинвведивойска!

Предатели есть всегда и везде.


Doom
отправлено 15.07.14 16:07 # 82


Кому: Radiohand, #77

> А так, видимо, кто-то в середине допроса не удержался и основательно этого фашиста отрихтовал

Видимых следов "рихтовки" нет. Думаешь, действовали умело, чтобы незаметно было побоев? Он обосрался не из-за этого.


Witzbold
отправлено 15.07.14 16:12 # 83


Кому: Doom, #82

> Он обосрался не из-за этого.

Еще бы. Про Безлера укр.каратели вполне наслышаны и знают, что он в плен их братию вообще не берет а ликвидирует на месте.


Chesh
отправлено 15.07.14 16:15 # 84


Кому: Dragonmaster, #66

> Эксперимент был несколько про другое. Как и выводы.

Я думаю, он про этот эксперимент, а не про "Третью волну"


RedFox
отправлено 15.07.14 16:18 # 85


Кому: vasya_kedoff, #30

> на трибунале (который обязательно рано или поздно состоится) такие свидетели ох как нужны. В следующий раз (если будет возможность) таких после интервью надо "упаковывать" и отправлять через границу (как ту бабу - наводчицу). Пусть в тюрьме сидят в недосягаемости для "сослуживцев" и ждут суда.

прямо с языка снял!
ведь скажут потом, что не было никого...


max11-07
отправлено 15.07.14 16:18 # 86


Кому: Librarian23, #64

> Был же эксперимент ЕМНИП, где доказали если практически любого человека наградить "властью", да и ещё приказы отдавать чтобы ответсвенности не чувствовалось, можно практически из кого угодно за пару дней сделать охранника концлагеря

Из любого? А можно на это ссылочку?


daxe
отправлено 15.07.14 16:18 # 87


Кому: Игара, #76

> А нафига их убивают-то? Это ж ценнейший материал для Нюрнберга. Надо сначала все следственные действия провести – трупы найти и захоронить по-человечески, опознания провести, найти того сдававшего ополченцев и пр, чего их в наш следственный комитет не передают?

Думаю, всё делается как надо, афишировать необязательно.


Radiohand
отправлено 15.07.14 16:19 # 88


Кому: Doom, #82

Нет, я имею ввиду, что в начале допроса его никто не трогал. А потом все же не удержались, ну либо он из себя невинную овечку стал стоить. Поэтому видео допроса и обрывается. Была бы подстава - допрос был бы полным, а фашист пел бы соловьем.


Chesh
отправлено 15.07.14 16:19 # 89


Кому: Chesh, #84

Ссылка не вставилась. Интересующимся - Стендфордский тюремный эксперимент. Снят фильм с Морисой Бляйбтроем на эту тему - "Эксперимент". Про "Третью волну" снят "Эксперимент 2: новая волна"


Товарищ с Юга
отправлено 15.07.14 16:25 # 90


Ебануться. Вот если бы мне сказали что год назад на Украине такое будет - вряд ли бы поверил.


Doom
отправлено 15.07.14 16:29 # 91


Кому: Radiohand, #88

> Нет, я имею ввиду, что в начале допроса его никто не трогал. А потом все же не удержались, ну либо он из себя невинную овечку стал стоить. Поэтому видео допроса и обрывается. Была бы подстава - допрос был бы полным, а фашист пел бы соловьем.

Понял. Но вряд ли.


Герр
отправлено 15.07.14 16:29 # 92


Кому: NeleN, #47

> Я так понял, что пленных стараются не брать, а этого взяли специально для такого интервью.

А вот если бы еще и доказуху к этому прилабунить. Железобетонную. Чтоб не давать повода всяким сомневающимся. Но вот что меня удивило. Гаденышь рассказывает что тела умерших от пыток увозили и топили, а некоторых закапывали. А место показать не может, спирает на командиров. Странно это. И очень, очень плохо, не нам на руку. А именно тем "сомневающимся".


Doom
отправлено 15.07.14 16:31 # 93


Кому: Товарищ с Юга, #90

> Ебануться. Вот если бы мне сказали что год назад на Украине такое будет - вряд ли бы поверил.

Как говорится, уелком ту риал уорлд.


Герр
отправлено 15.07.14 16:33 # 94


Кому: AIRON_FIRST, #62

> Судя по постановке речи, он уже был ментом(скорее всего, не выше сержанта), и не один год.

Очень на то похоже.


RedFox
отправлено 15.07.14 16:36 # 95


Кому: Ksarn, #33

> Не понимаю чем это видео отличается от массы других с "правдой". Дома могу такое снять и рассказать про зверства и блаблабла. Не поддерживаю не в коей мере происходящее на Украине, но видео и видео... Такие же основания верить в него как и в видео про захваты "российских спецслужб" которые лепит украинская сторона.

именно так и будут говорить свидомые.
при этом не смогут найти в указанном видео ни одной нестыковки.
а то что укроСМИ показывают обычно выглядит как минимум смешно - вспомнить хотя бы шпиЁна в кожаном плаще и с тесаком в штанах.


OlegK
отправлено 15.07.14 16:36 # 96


Слишком охотно рассказывает. Против себя свидетельствует причем.
Почему? Запуган - так запуганный гражданин что угодно наговорит.
Реальный суд учитывал бы вещественные материалы, а не слова.
Слова юридического веса не имеют, поправьте меня, если не прав.
Тела убитых уже раскопали или еще не нашли?


Witzbold
отправлено 15.07.14 16:36 # 97


Кому: Radiohand, #88

> Поэтому видео допроса и обрывается.

Сдается мне, ролик обрывается по другой причине. Полная версия допросу скорее всего уже переправлена куда надо. И она не короткая, скорее всего.

Рихтовать в таких случаях вообще не обязательно: каратель прекрасно понимает, что он уже труп и его оставшиеся время жизни напрямую зависит от того, сколько и как он будет рассказывать. А пожить-то очень хочется еще и когда стоишь одной ногой в могиле - сильнее, чем всегда.


RedFox
отправлено 15.07.14 16:36 # 98


Кому: Dragonmaster, #70

> Нет. Наверняка изначально он был хорошим, добрым мальчиком. [Мучал] животных

как-то так.


Игара
отправлено 15.07.14 16:36 # 99


Кому: daxe, #87

Ну вот, в ролике и комментах говорят - в плен не берут, убивают сразу. А сейчас как источники информации они гораздо важнее чем мертвые. Да и потом, могут быть полезны, для пропаганды. Вот, пленных фашистских солдатов заставляют смотреть фильм об их концлагерях:
http://s019.radikal.ru/i618/1407/f1/4a3fb06cb108.jpg


Chesh
отправлено 15.07.14 16:36 # 100


Кому: Doom, #93

Точнее, уелком ту туморроу.


Кобальт9
отправлено 15.07.14 16:38 # 101


Кому: Игара, #76

Это не "материал", это отходы.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 440



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк