Украинские перспективы

24.08.14 14:23 | Goblin | 273 комментария »

Политика

Патриот Украины Алёша Заводюк размышляет о будущем:
Что со всем этим делать я пока не знаю. Вариант всех убить или выслать в Сибирь я не рассматриваю по причине невыполнимости. Как вариант, я думаю после войны должна пройти переаттестация всех граждан Донбасса, по итогам которой все ватники должны лишиться гражданства Украины, а вместе с ним пенсий и социальных пособий.

Их пенсии и имущество пусть пойдет на компенсации погибшим в этой войне. Далее все те, кто бегал с хуйлостанскими флагами должны быть лишены права на работу в Украине. Результатом должна стать их добровольная эмиграция в Хуйлостан.

Естественно, что нынешняя команда реализовать подобное не в состоянии. Но после войны к власти придут менее сердобольные мальчики и процесс пойдет.
Алёша забыл рассказать про концлагеря, куда всех демократично загонят и где ликвидируют наиболее опасных.
А многим удивительно: почему русские берут в руки оружие и уходят на фронт?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 273, Goblin: 5

УниверСол
отправлено 24.08.14 23:03 # 201


Кому: gsa, #197

> Пиздани, пиздани ему!!!

Господа, позвольте я с ноги пробью!©


Forgotten
отправлено 24.08.14 23:03 # 202


Кому: Сантей, #73

>Не знаю, как насчет Севастополя, но прошлым летом я отдыхал в Ялте, которая оставила очень приятное впечатление.

Ростов-папа, Одесса-мама, а Ялта - яма!


Кому: Mek, #74

>А чего же Алеша не воюет на фронте против недолюдей?

А он на кибер-фронте!!!


Кому: ни-кола, #76

>Втайне мечтать стать господином.

American dream!


Danil
отправлено 24.08.14 23:04 # 203


Кому: gsa, #4

Cерверный программист. Был бы хороший -зарабатывал от 10к EUR в месяц и х@#ней не занимался, а так не фортит на поприще серверного ПО -лезет в сферу оральных секс услуг деньги имущим( в смысле- штатным троллем на зарплату).


Ajaj
отправлено 24.08.14 23:06 # 204


Кому: allmo, #157

Я в скором будущем - отец двоих детей и не могу допустить очередное изнасилование здравого смысла на просторах Отечества.
Внимание, вопрос. Вот в документах про это не пишут, доказательства предоставить затруднительно. Но факт таки есть?


Фирсыч
отправлено 24.08.14 23:09 # 205


Какой качественный бандеровский ублюдок.
А ведь когда его за жопу возьмут, небось визжать будет как свинья и вымаливать пощады, на предмет того что он за дружбу с Россией и его не так поняли.


УниверСол
отправлено 24.08.14 23:12 # 206


Кому: Ajaj, #204

> Я в скором будущем - отец двоих детей

Моё почтение. Как ты это делаешь?!!!


spetrov
отправлено 24.08.14 23:14 # 207


> А многим удивительно: почему русские берут в руки оружие и уходят на фронт?

А главное - фашистов и бандеровцев нет! Ведь они же не за то на майдане стояли.

Если модераторы пропустят - Альпийское нищенство....святое дело!

http://www.youtube.com/watch?v=LK5YgEQ6fog


Гад
отправлено 24.08.14 23:16 # 208


Кому: allmo, #157

> в документах про это естественно не пишут.

Как же, пишут, только с возмущением и на мове.
Вот здесь, в каментах:

http://www.youtube.com/watch?v=DRM7OZktALE

Вы часом не один и тот же "Огонёк" 20 лет назад курили?


kostykby
отправлено 24.08.14 23:21 # 209


Кому: Remontnik, #170

> Мрази пытались праздновать незалежность укропии в Питере. Народу это не понравилось.
> http://www.youtube.com/watch?v=FH5SG8TGBGY

А чего митингующие картавят то? А те, кто не картавит-явно маргинального и интеллигентного (в плохом смысле слова) вида?


Ajaj
отправлено 24.08.14 23:21 # 210


Кому: УниверСол, #206

Ме-то-ди-ка!


Korsar
отправлено 24.08.14 23:34 # 211


Кому: Ajaj, #210

> Кому: УниверСол, #206
>
> Ме-то-ди-ка!

И этот документы прячет!!!


УниверСол
отправлено 24.08.14 23:37 # 212


Кому: Korsar, #211

[рж0т]


Surt
отправлено 24.08.14 23:49 # 213


Кому: Korsar, #211

Инструменты)


ВоДелаТо
отправлено 24.08.14 23:51 # 214


Кому: Remontnik, #170

Четверть столетия считал себя буддистом, но при виде таких людей, под непрерывным наплывом эмоций, стало ясно - ошибался. Вековечное спокойствие убежденного буддиста несовместимо с той крайней степенью неприязни, которую я постепенно начал испытывать к своим согражданам, подобным тем, что проявили себя антагонистами России в ролике.


Кара Мерген
отправлено 24.08.14 23:51 # 215


Кому: Asya, #128

> А как-нибудь их к порядку призвать можно? Сообща, коллективно? Их на каких основаниях пустили-то? Обратно нельзя выпереть?

Представляешь какой вой поднимется? Ведь они признаны беженцами. С этими прото-укро(урко)-патриотами смех и грех. На днях разговаривал с продавщицей в магазине (живу в селе), она в ахуе от этих национальных кадров. Пришла в магазин семья так называемых беженцев и давай возмущаться - Почему все так дорого и давай торговаться. Та в ответ - это магазин, а не базар. Они - Когда же вы москали нажретесь и сдохните от жадности!
Работу им дают, но для них она шибко тяжелая (видимо тяжелее ложки и стопаря горилки в руках ничего не держали), зато мужики (бугаи) на которых пахать и пахать ищут работу менеджерами по продаже косметики (в селе самая востребованная профессия).
В общем из-за таких гондонофф отношение к беженцам начинает потихоньку меняться.


дядюшкаАслан
отправлено 24.08.14 23:51 # 216


Кому: Утконосиха, #57

> И он выглядел бы ещё прекраснее, если бы болтался на фонарном столбе.

С Вашего разрешния подпишусь под каждым словом


Кара Мерген
отправлено 24.08.14 23:51 # 217


Кому: УниверСол, #201

> Пиздани, пиздани ему!!!
>
> Господа, позвольте я с ноги пробью!©

А штыковой лопатой можно?


Нич
отправлено 24.08.14 23:51 # 218


Сказочный долбоёб. (с)

Часом не товарищ ихнему патриоту Богдану, что давеча предлага 1.5 млн. граждан Донбаса просто уничтожить?


Кара Мерген
отправлено 24.08.14 23:52 # 219


Посмотрел сейчас кремлевско-сурковско-киселевскую прпаганду по первому каналу. Очень доволен (особенно про индусов), на радостях выпили с медведем три канистры водки и слабали дуэтом гимн России на балалайках. Щаз урано-плутониевых дровишек в реактор подкину и спать!


Sholk
отправлено 24.08.14 23:52 # 220


Кому: Александр Савин, #167 (в ответ на Sholk, #120 )

> Ну и правильно считал. Почему "раньше"-то?

Это такой способ, проверить у окружающих, а не рехнулся ли я. Смотрел саму статью Алешки, смотрел его профиль фейсбучный, комменты его и друзей. И увидел не множество мнений и не попытки разобраться в природе происходящего, а сплошной монолит оголтелых неприязни и радикализма. Там куча криков "за єдину Україну", что совсем не резонирует у них с призывами к истреблению населения этих территорий. В общем это борьба для них идет не за народ и его умы, а просто за территорию и ресурсы.


ermacermac
отправлено 24.08.14 23:52 # 221


То есть: Ополчение - не люди, и не должны таковыми считаться, отнять и поделить, потом выселить.
Абсолютно никаких фашистских мыслей в голове, прям ни одной нету, только святой патриотизмъ.
Так держать, Алёша (c) Геббельс


igumen
отправлено 24.08.14 23:52 # 222


а ведь это инструкция - что делать с укропом когда бандершлях разлетится на куски


Asya
отправлено 24.08.14 23:55 # 223


Кому: Трио-450, #155

> но соответствующие "органы", думается, не дремлют

Очень надеюсь.
Насчёт "помочь" органам - не хочется их лишней работой заваливать, и так дел выше крыши, криминальная обстановка с появлением беженцев тоже ухудшается. Не все же белы да пушисты приезжают. Но мысль понятная, рацзерно вижу.


Asya
отправлено 24.08.14 23:57 # 224


Кому: Кара Мерген, #215

> Представляешь какой вой поднимется? Ведь они признаны беженцами. С этими прото-укро(урко)-патриотами смех и грех.

Ещё как представляю. Но волков бояться - в лес не ходить, если незваный гость ноги на стол кладёт, нужно его приводить в чувство.


ermacermac
отправлено 25.08.14 00:01 # 225


Кому: Кара Мерген, #215

> Пришла в магазин семья так называемых беженцев и давай возмущаться - Почему все так дорого и давай торговаться. Та в ответ - это магазин, а не базар. Они - Когда же вы москали нажретесь и сдохните от жадности!

Таких надо ловить и пиздить, чтоб не наглели.


spetrov
отправлено 25.08.14 00:07 # 226


Кому: Кара Мерген, #215

> Когда же вы москали нажретесь и сдохните от жадности!

Святые люди!!!


Александр Савин
отправлено 25.08.14 00:07 # 227


Кому: SeryRX, #198

> я во время оно даже латвийский "Родник" выписывал.

Не ручаюсь за дословность цитаты, но:
"Кто в 25 не был революционером - не имел сердца.
Кто в 50 лет не стал консерватором - не нажил мудрости."

PS. фраза приписывается ряду исторических фигур, с некоторыми вариациями
PPS. мне 52...


Сманик
отправлено 25.08.14 00:15 # 228


Кому: Gogel, #200

> Спасибо, что ответили, камрады. Вопрос-то был серьезный.

Ну а что тут можно насоветовать? Лично я бы не стал "бороться", тратить силы и нервы, добивать остатки отношений.


noize
отправлено 25.08.14 00:15 # 229


ааа...знаю этого дурачка, в жж его высеры читал когда боинг сбили. Он там срал о том, как нам ватникам ппц придёт, "друзья" из сша тогда подтвердили что сбили самолёт "рашисты". Поток идеологического говна, смешанного с истерией


УниверСол
отправлено 25.08.14 00:22 # 230


Кому: Кара Мерген, #215

> Пришла в магазин семья так называемых беженцев и давай возмущаться - Почему все так дорого и давай торговаться. Та в ответ - это магазин, а не базар. Они - Когда же вы москали нажретесь и сдохните от жадности!

Рагуля придэ - порядок наведэ.

> мужики (бугаи) на которых пахать и пахать ищут работу менеджерами по продаже косметики (в селе самая востребованная профессия)

- Стоять-бояться! Кто такие? Сколько лет? Почему не в армии?
- Радное сэрцэ, ми уже пять лэт как на дэмбэлэ! ©

Вам бы покаяться.


spetrov
отправлено 25.08.14 00:22 # 231


Кому: noize, #229

> "друзья" из сша

Между нами говоря пересматриваю сейчас тот самый фильм "В бой идут одни старики" и пытаюсь представить капитана Титоренко, идущего к вражескому аэродрому со словами "С нами Америка!". Согласитесь, это просто бред какой-то.

А посему для бойцов верных (пока еще) Киеву войск предлагается песня:

Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума.


УниверСол
отправлено 25.08.14 00:23 # 232


Кому: noize, #229

> знаю этого дурачка, в жж его высеры читал когда боинг сбили

Похоже, что не просто дурачок, а на штате. Виртуал-сотенец.


Кара Мерген
отправлено 25.08.14 00:32 # 233


Кому: УниверСол, #230

> Рагуля придэ - порядок наведэ.

Бандера придэ - гей парад провидэ!


УниверСол
отправлено 25.08.14 00:39 # 234


Кому: Кара Мерген, #233

> Бандера придэ - гей парад провидэ!

Дак уже вон в Донецке провели. Очень хороший парад получился.


Кара Мерген
отправлено 25.08.14 00:41 # 235


Кому: УниверСол, #230

> Вам бы покаяться.

Каюсь батенька, каюсь, голову пеплом посыпаю! Но, чем больше каюсь, тем больше становлюсь сталинистом (и мой медведь тоже) старый гимн СССР поем! Даже без водки!

Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил:
Нас вырастил Сталин — на верность народу,
На труд и на подвиги нас вдохновил!


Forgotten
отправлено 25.08.14 01:04 # 236


Кому: Asya, #22

> И ещё: есть подозрение, что немало таких лёш преспокойно утекло в РФ, подальше от нестабильности, и временно свои радикальные стремления засунуло в известное место, сидит и пережидает. Умненько и благоразумненько. А потом может и у нас начать прыгать.


Кому: Кара Мерген, #95

>На белгородчину таких дофига прибыло. Ходят выебоны пускают, как у вас тут все дорого, все дерьмового качества, когда вы москали нажретесь! Все как один патриоты за едину краину, но тк там можно пулю поймать то предпочитают отсидеться у москалей.

Третьего дня по долгу службы проверял общежитие, в которое расселили беженцев. Первая мысль после увиденного - "надо их срочно отфоткать и дактилоскопировать".

Картина примерно такая: 50/50, первая категория реальные беженцы - бабы да дети, с остатками скарба и ужасом в глазах (к таким вопросов нет, помогаем чем могем). Вторая категория - люмпены, маргиналы и уголовники восточной БУ, причем в основном мужчины. Оно и понятно - первыми с тонущего корабля бегут крысы. Получают 500р/день на каждого (включая детей), и этим сильно недовольны. Недовольны тем, что завезли в какую-то глушь, а не в Москву или Питер, уже требуют северные льготы и прочее. В ближайшем лабазе продажи алкоголя взлетели в разы (это на что 500р/день уходят). В общем впечатление такое, что некоторые "беженцы" рванули не от войны, а чисто в надежде поправить материальное положение. Еще есть такая позиция - "мой сын/муж/брат там [за вас] воюет, и вы тут нам теперь по гроб жизни должны". Правда почему там я должен воевать, мне так никто объяснить и не смог.


Asya
отправлено 25.08.14 01:16 # 237


Кому: Forgotten, #236

> В общем впечатление такое, что некоторые "беженцы" рванули не от войны, а чисто в надежде поправить материальное положение. Еще есть такая позиция - "мой сын/муж/брат там [за вас] воюет, и вы тут нам теперь по гроб жизни должны". Правда почему там я должен воевать, мне так никто объяснить и не смог.

А так и есть. Рванули по-умному, удачу ловить да за халявой. Пусть кляти москали чуток идейных борцов за независимость покромят, они же должны. И наверняка оперативные сводки сейчас приукрасились новыми подробностями.


УниверСол
отправлено 25.08.14 01:38 # 238


Кому: Forgotten, #236

Вот так и думается: где же этот НКВД, когда он так нужен!


Kirill
отправлено 25.08.14 02:05 # 239


Патриот - лицо страны.


Cyberness
отправлено 25.08.14 02:18 # 240


Кому: gsa, #41

> То, что он долбоеб, понятно, хотел узнать, чем он еще известен в узких кругах? Может, на каком-нибудь "Говнацьком ТВ" работает или личный консультант Президента?

Ничем. От слова вообще. Говнокодер на PHP в этих ваших интерентах.


PlanSanches
отправлено 25.08.14 03:34 # 241


Кому: Forgotten, #236

Поглядел ролик, про Питерский кипишь, тут еще подсказали что это беженцы, а теперь вот твой коммент прочитал... Уж не знаю почему, но мне сразу вспомнилась недавняя тема про ополченца, в которого родной отец стрелял. Мы там разговорились на тему беженцев, я и камрад Т-54. В общем то мысли излагали схожие с твоими, но в немного другой плоскости... Были атакованы местными всепропальщиками в белых штанах 60. Будь осторожен, камрад, а то и тебе не дай ТНБ, прилетит на орехи. С их слов, все, что показано в ролике, и твои слова - [информационный вброс!]


Atollos
отправлено 25.08.14 03:50 # 242


Лёшка явно психический. Видать, били его в школе злые москали, теперь вот мстит в фейсбуке.


Павловна
отправлено 25.08.14 04:19 # 243


Кому: nagger , #120

>о! да ты я вижу везде поспел ! ты зачем мне эту фуфайку в уши вкручиваешь?ты сам почитай побольше,ещё раз говорю их накормили чтоб они не падали от длительного перехода (если можно так сказать)их желудки после травы и прочей хуйни не могли нести в себе это!
>вот они и обсерались прямо на красной площади !

Простите, Вы не правы. Поливалки шли замывая их следы, в соответствии с древнейшей традицией :
-моют полы сразу после выноса покойника (мы уже выносили тело фашизма из своей державы),
-моют полы сразу после отъезда того, возвращения которого не хотят.
-не моют полы сразу после отъезда того, возвращения которого хотят.


FrozBite
отправлено 25.08.14 08:46 # 244


Особенно порадовало:

"Естественно, что нынешняя команда реализовать подобное не в состоянии. Но после войны к власти придут менее сердобольные мальчики и процесс пойдет."

Особенности национальной украинской политики - "Ща власть поменяем, и тогда-то заживем!". Власть меняется, а "зажить" все никак начать не могут...


allmo
отправлено 25.08.14 08:46 # 245


Кому: Remontnik, #170

> Мрази пытались праздновать незалежность укропии в Питере. Народу это не понравилось.
> http://www.youtube.com/watch?v=FH5SG8TGBGY

Один и тот же человек кричит: "Путин террорист" и через секунду зовёт на помощь полицейских.... Богато в голове намешано.


allmo
отправлено 25.08.14 08:46 # 246


Кому: Korsar, #175

> То есть факт человеческого отношения к пленным и соблюдения международных норм ты приравниваешь к провокации НКВД? Состав предпарадного меню откуда узнал? Можно поподробнее про состав пайка?

Думай как хочешь. Не моё дело навязывать кому бы то не было мое мнение.


Денис 74
отправлено 25.08.14 08:46 # 247


Несколько лет назад смотрел док. фильм Царёвой о химтрэйлах. Там были кадры и о распылении неизвестно чего над территорией Украины. Глядя на пласт таких сказочных долба*бов, как Алеша, невольно задумаешься - чем же этих бедолаг там "дихлофосили" ?


creeperalex
отправлено 25.08.14 08:50 # 248


Товарищи. Я вижу что часть комментариев скатилась до простого оскорбления украинцев. Давайте не уподобляться сайту цензора и всем там присутствующим. Мы же все таки разумные люди, более того - русские люди. Возможно, среди беженцев есть и гнилые элементы, но в каждом отдельном случае надо разбираться, а не всех огульно обвинять в дебилизме.
С Уважением, Александр


Doffe
отправлено 25.08.14 08:50 # 249


Кому: Дадли Смит, #48

> Ровно как у немцев - и марш, и поливальные машины за марширующими

Сегодня разговаривал с бельгийцем, что у нас работает.Про Парад Победы на Красной Плошади он знает.
Знает так же что там пленных немцев прогнали (я не стал уточнять откуда - мало ли, может дед рассказывал).

Однако он упомянул интересную деталь.
По его словам перед парадом немцев покормили несвежей капустой, и они во время парада, буквально, were shitting their pants (ну прямо в штаны).
Прокомментировать, специално ли это было сделано или нет он не смог.

За что купил за то и продаю, но это обьяснило бы поливальные машины.


Анкл Федя
отправлено 25.08.14 09:11 # 250


Кому: Forgotten, #236

> Получают 500р/день на каждого (включая детей), и этим сильно недовольны.

Потому что не платить надо, а трудоустраивать.

> Недовольны тем, что завезли в какую-то глушь, а не в Москву или Питер, уже требуют северные льготы и прочее.

Потому что гражданам не дали понять, что им сделали огромное одолжение. Цацкаться меньше надо.


Кому: УниверСол, #238

> Вот так и думается: где же этот НКВД, когда он так нужен!

Нет Берии, нет НКВД. У каждого нормального НКВД должен быть свой Берия.


Медвед Полоскун
отправлено 25.08.14 09:17 # 251


Кому: Doffe, #249

> За что купил за то и продаю, но это обьяснило бы поливальные машины.

Да может от страха просто пообсирались, думали, что на убой ведут. По моему мнению, уж очень неграмотная была бы акция для НКВД - дать пленным немцам обосрать улицы Москвы.


Cyberness
отправлено 25.08.14 09:19 # 252


Кому: Danil, #203

> Cерверный программист.

Кто-кто?


LisaSimpson
отправлено 25.08.14 09:28 # 253


Если ДНР+ЛНР не победят, через несколько лет таких в таких Алеш превратися абсолютное большинство населения Украины!
Вот документ, согласно которому в школах Славянска (и всех остальных городов той самой Единой Украины) будут проводить первый единый урок 1 сентября. Этот документ прислали в школу из министерства образования Украины. Его уже обсуждали в исполкоме Славянска, на совещании директоров школ. Приняли. Цитирую частично, но документ у меня целиком. Некоторые пункты - вполне нормальные, но есть и такое:
"Про проведення Першого уроку у 2014/2015 н. р... Суспільно-політична
ситуація та події останніх місяців, окупація Російською Федерацією Криму, збройні
акції російських терористів у східних регіонах України обумовили тему Першого
уроку 2014/2015 навчального року – «Україна – єдина країна»... Метою
Першого уроку є формування в учнів розуміння єдності й цілісності України, її
багатонаціонального народу як національної ідеї розвитку вільної, незалежної,
демократичної та заможної держави...Під час уроку мають бути реалізовані такі завдання:... Форми і
методи проведення Першого уроку можуть бути різноманітними і мають стати
творчим доробком кожного педагога, але обирати їх слід з урахуванням вікових
та психологічних особливостей учнів. Глибшому
та усвідомленому сприйняттю теми сприятиме відповідне оформлення місця
проведення уроку: зображення державних символів, географічна карта України, портрети
відомих українців, афоризми про патріотизм, боротьбу за свободу тощо... Основний
зміст Першого уроку має бути спрямований на утвердження єдності України,
нероздільності її території та народу, що її населяє. Важливо акцентувати увагу
дітей на тому, що Крим і Донбас – це Україна, що люди, які мешкають на цих
територіях, – громадяни України.... На уроці доцільно звернутись до подій минулого та сьогодення, що засвідчили
прагнення українського народу до вільного, щасливого, заможного життя: існування
могутньої Київської держави Володимира Великого, Ярослава Мудрого, створення
першої християнської республіки в Європі – Запорізької Січі, започаткування
власної державності в Українській Народній Республіці, проголошення в 1991 році
незалежності України, прояву громадянської активності під час Помаранчевої
революції 2004 року, і, звичайно, Революції гідності, що призвела до політичних
та суспільних змін в Україні, подвигу українських військових та добровольців у
боротьбі із російськими бойовиками, які тероризують східні регіони України....
У цей момент уроку доцільно оголосити хвилину мовчання з метою вшанування пам’яті Героїв Небесної
сотні, воїнів та інших загиблих у боротьбі за свободу, цілісність та єдність
нашої держави...."
Что получится лет через несколько после интенсивного "обучения" подрастающего поколения - догадаться нетрудно.


Пафнутий
отправлено 25.08.14 10:05 # 254


Кому: Кара Мерген, #235

> Каюсь батенька, каюсь, голову пеплом посыпаю! Но, чем больше каюсь, тем больше становлюсь сталинистом (и мой медведь тоже) старый гимн СССР поем! Даже без водки!

Третьим возьмете?


Korsar
отправлено 25.08.14 10:53 # 255


Кому: allmo, #246

> Думай как хочешь. Не моё дело навязывать кому бы то не было мое мнение.

Я просто к тому, что не надо верить во всякую херню, особенно образца 1994 года выпуска, от более чем сомнительного гражданина, времён разгула махровой антисоветчины, либероидных экономистов и прочих цензорасов. Сталину нужно было показать пленных и он их показал. Никому нафиг не надо было, чтобы они обосрались по-дороге. На хронике видно, что они нормально шли. Их нормально накормили, страна соблюдала конвенцию, да и не в русском характере издеваться над поверженным врагом. Тем более подобная вещь, как масса обосравшихся солдат, в глазах иностранных дипломатов не лучшая реклама Советского Союза и большой репутационный ущерб, как страны освободителя. Был нормальный конвой. Кругом граждане СССР и если что, ещё неизвестно, кого конвою пришлось бы сдерживать. Поливальные машины - это правильный символ, не более того.


Анкл Федя
отправлено 25.08.14 10:55 # 256


Кому: Кара Мерген, #235

> > Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
> И Ленин великий нам путь озарил:
> Нас вырастил Сталин — на верность народу,
> На труд и на подвиги нас вдохновил!

Старостарорежимные гимны распеваете? Ну-ну... 60

[уходит, напевая]

Мы армию нашу растили в сраженьях.
Захватчиков подлых с дороги сметем!
Мы в битвах решаем судьбу поколений,
Мы к славе Отчизну свою поведем!


злой лосось
отправлено 25.08.14 13:10 # 257


Кому: PlanSanches, #241

> С их слов, все, что показано в ролике, и твои слова - [информационный вброс!]

Ну вот, опять!


Kulmannnn
отправлено 25.08.14 13:19 # 258


На редкость охх..ший тип!


Tauren
отправлено 25.08.14 13:49 # 259


Украина появилась благодаря России и большевикам в частности. Всё что создано на их территории - это сделали русские. Мове ихней, учили их русские учёные. Т.е. всё, чем есть у них гордиться, это благодаря России и большевикам, которые вытащили Россию и Украину из жопы.

А щас оказывается, что Украина всё сама, и мало того, так ещё и кормила всех. И армия-то у них самая лучшая и экономика зашибись. Но вместо упорного труда: "Россия дай!", "США, Европа дай!"


УниверСол
отправлено 25.08.14 14:03 # 260


Кому: Анкл Федя, #250

> Нет Берии, нет НКВД. У каждого нормального НКВД должен быть свой Берия.

Да я не про Берию, а про то, что новоприбывших надо бы фильтровать на предмет деструктивности. Вроде бы в годы ВОВ этим НКВД занимался.
А то ж под личиной беженцев ведь могут и диверы просочиться, неровен час.

Хотя наверняка нынешние органы достаточно пристально поглядывают на контингент, не может такого быть, чтобы не поглядывали. После террорской войны против России глупо самим себе грабли подкладывать.


Asya
отправлено 25.08.14 14:21 # 261


Кому: creeperalex, #248

> Возможно, среди беженцев есть и гнилые элементы, но в каждом отдельном случае надо разбираться, а не всех огульно обвинять в дебилизме.
> С Уважением, Александр

Уважаемый Александр.
Здесь никто не ставит себе целью оскорбить беженцев. Здесь говорят о другом: что беженцы бывают разные. На волне желания помочь мы принимаем всех сразу, без разбора, и нашим добросердечием некоторые жулики немедленно пользуются, вот про это мы тут друг другу и напоминаем: что помогать тоже надо с головой и иллюзий не испытывать. Не ждать, что все без исключения беженцы кинулись к нам, как к братьям, мы должны помнить, что часть из них - просто жулики-бандиты, часть нас ненавидит и пересиживает здесь беспорядки, часть всерьёз считает, что это мы должны за них решить проблемы их страны. А часть винит во всём нас и приехала воевать с нами на нашей территории. Их наличие не повод перестать помогать, но повод делать это с трезвой головой.
С уважением, Александра.


creeperalex
отправлено 25.08.14 14:34 # 262


Кому: Asya, #261

Александра, соглашусь с Вами. Вы более полно озвучили мою мысль. Спасибо


Анкл Федя
отправлено 25.08.14 14:51 # 263


Кому: УниверСол, #260

Да я, собственно, про тоже. И немножко про порядок, имея отличные примеры, которые ценили даже за рубежом.


Jameson
отправлено 25.08.14 14:54 # 264


Диверсанты то вряд ли будут бухтеть про то что им русские должны. Уверен, под патриотов России закосят, святее папы римского.


УниверСол
отправлено 25.08.14 15:20 # 265


Кому: Jameson, #264

> Диверсанты то вряд ли будут бухтеть про то что им русские должны.

Это да. А к тем, кто бухтит, вполне могут искусно подкатить интересные индивиды. Интересные для госбезопасности. И вот оно - кубло русофобских гадов.
Анатолий Иванов эту тему неплохо раскрыл в книге "Вечный зов".

Может показаться, что я излишне сгущаю, но повторюсь - не так давно в России был устроен террорский пиздец. А бдительность - она хоть и немало стОит, но и от ещё большего спасает. Лучше перебдеть.©


собес
отправлено 25.08.14 15:48 # 266


Кому: Remontnik, #170

Ролик посмотреть нормально не смог, очень захотелось пробить с ноги в рыло митингующим. Вот Питер, сразу видно, культурная столица. Уродов практически не били, а больше разговаривали. У нас в Хабаровске, таких бы через пару минут уволокли бы в ближайшую подворотню и отметелили до кровавых соплей. Но нам можно, мы же не культурная столица.


SeryRX
отправлено 25.08.14 21:24 # 267


Кому: Korsar, #255

> Тем более подобная вещь, как масса обосравшихся солдат, в глазах иностранных дипломатов не лучшая реклама Советского Союза и большой репутационный ущерб, как страны освободителя.

Как я вижу, хрень про обосравшихся пленных, ведомых по центральным улицам, может проталкивать враг и/или МД.

Если они в жизни не видели как работают поливальные машины - посмотрели бы уже на ролике Донецкого Парада. Куда понос будет смыт? На окружающих граждан? Охренеть - через заглавную букву Ц!

Также остаётся вопрос уборки после прохода колонны - особо эффективные наверное считают, что мусор с улиц сам улетучивается, ну в крайнем случае его надо смести, а кучки-то сами исчезнут. А мётлы и лопаты - это некая хрень, с которой таджики по улицам тусуются,- наверно, чтобы от скинхедов отбиваться.


WSerg
отправлено 25.08.14 21:27 # 268


Кому: SeryRX, #267

> Если они в жизни не видели как работают поливальные машины - посмотрели бы уже на ролике Донецкого Парада. Куда понос будет смыт?

Не знаю как там у вас, а в Донецке по краям дорог сточные отверстия.При дожде или мойке все стекает туда.


SeryRX
отправлено 25.08.14 22:12 # 269


Кому: WSerg, #268

> Не знаю как там у вас, а в Донецке по краям дорог сточные отверстия.При дожде или мойке все стекает туда.

Дело не в дожде или мойке, а в поносе, который по перестроечным вымыслам стекал под штатами у пленных немцев. Идеального дорожного покрытия я видел только сразу после укладки - а любая трещинка будет потом "благоухать", как впрочем и упомянутые тобой сточные отверстия.


WSerg
отправлено 25.08.14 22:17 # 270


Кому: SeryRX, #269

> а в поносе, который по перестроечным вымыслам стекал под штатами у пленных немцев.

Это какая-то хуета, я к счастью с такими концепциями не знаком.

Стоит еще сказать, что советские поливалки были несколько другими. Насколько я их помню, они давали больше воды и сильнее разбрызгивание.


SeryRX
отправлено 25.08.14 22:30 # 271


Кому: WSerg, #270

> Это какая-то хуета, я к счастью с такими концепциями не знаком.

Да тут уже в нескольких темах отдельные граждане втюхивают эти бредни.

> Стоит еще сказать, что советские поливалки были несколько другими. Насколько я их помню, они давали больше воды и сильнее разбрызгивание.

Действительно, разные были - поливалки как таковые просто перед собой разбрызгивали воду. Уборочные - сметали мусор напором воды в сторону.


michael
отправлено 25.08.14 23:22 # 272


Надо заметить что Алеша Заводюк считается ёбнутым даже по украинским меркам.)))


michael
отправлено 25.08.14 23:24 # 273


Кому: bqbr0, #102

> Какая страшная зрада непосредственно в результате перемоги!

Так выпало на колесе генотьбы!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 273



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк