В сеть попали интимные фотографии знаменитостей

02.09.14 00:54 | Goblin | 281 комментарий »

Смешное

С мест сообщают:
Фотографии известных актрис и моделей в обнаженном виде появились в Интернете. Хакеры заявили, что взломали аккаунты знаменитостей в соцсетях и не только. Среди пострадавших оказались актрисы Дженнифер Лоуренс и Кирстен Данст, модель Кейт Аптон, телезвезда Ким Кардашьян, певицы Рианна, Селена Гомес и Аврил Лавин, невеста Владимира Кличко актриса Хейден Панеттьер, а также многие другие звезды шоу-бизнеса. Всего в списке взломанных оказались аккаунты сотни знаменитостей. И сами списки хакеры тоже выложили в Интернет.

Интимные фото звезд были опубликованы пользователями сервиса 4chan. Представитель Дженнифер Лоуренс уже подтвердил факт "кражи" фотографий. По его словам, злоумышленники взломали аккаунт актрисы в "облачном" сервисе iCloud. "Это вопиющее нарушение права на частную жизнь", – приводит его слова Huffington Post. Он отметил также, что адвокаты певицы будут добиваться преследования всех, кто будет распространять ее фото в соцсетях, и власти уже уведомлены об этом инциденте. Представители компании Apple, которой принадлежит iCloud, пока не прокомментировали этот инцидент.
В Сеть попали интимные фотографии сотни знаменитостей

Имея под рукой мега-фотографов и миллионы баксов — нельзя не заснять свой голый зад телефоном.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 281, Goblin: 1

Sparrow5440
отправлено 02.09.14 13:57 # 201


Кому: mitriy001, #193

> PS. Просветите кто в курсе как можно этот самый таймлапс использовать.

Таймкапсула - это система автоматического резервного копирования маков, хорошая

Вот сперли у тебя, допустим, макмини, а таймкапсулу не заметили. Вот если новый макмини к ней подключишь - можешь все восстановить "как было"

К советующим бэкапить у себя дома отношусь насторожено, так как пережил один пожар и три потопа. Ограбления правда пока не было - но как в этом случае поможет "домашний" бэкап - тоже неясно

Так что пока информацию храню на дропбоксе на зашифрованных битлокером и еще "кое чем" VHD томах, на случай санкций - дублирую в нескольких облачных хранилищах


Pirate Storm
отправлено 02.09.14 14:03 # 202


Ким Кардашьян разве что гастроэнтерологические снимки засветила.
Ибо вся остальная красота давно в сети.

Кстати есть фильм на тему любви к селебритиз:

http://www.imdb.com/title/tt2099556/?ref_=nv_sr_1


gsa
отправлено 02.09.14 14:08 # 203


Кому: valar morghulis, #128

> Никакого срама нет в том, что прекрасные девушки фотографируют себя по-разному. Сейчас это модно, стильно, молодёжно. А наличие таких фоток у мужчины помогает сохранять крепость духа в длительных командировках.

Нет никакого срама в том, чтобы выйти на Таймс-сквер голышом.


Kex
отправлено 02.09.14 15:08 # 204


Кому надо глянуть - http://goo.gl/AZyNiJ
Фотки и видео "Jessica Brown Findlay" особенно порадовали.
Может ей уже в порно пора сниматься?


Galactrix
отправлено 02.09.14 15:08 # 205


А в твитере тем временем набирает популярность #leakforjlaw . ))


Springboks
отправлено 02.09.14 15:23 # 206


Кому: Galactrix, #205

Там вяло за звезд заступаются, с хером за щекой еще никто не сфоткался!!!


xDrive
отправлено 02.09.14 15:40 # 207


Поглядел еще вчера, разочарован, фигурки не в моем вкусе.


valar morghulis
отправлено 02.09.14 15:40 # 208


Кому: gsa, #203

> Нет никакого срама в том, чтобы выйти на Таймс-сквер голышом.

Камрад, при чём тут это? Девушки фотографировали себя исключительно для домашнего использования, фотоматериал обнародовали без согласия и ведома владелиц аппаратов. Насильно никого смотреть на сиськи не заставляют.

Пример, который ты привёл, не корректен ибо, выйдя голым на тайм-сквер, ты нарушишь закон США (наверное) и будешь показывать свои причиндалы прохожим без их ведома, т.е. будешь заставлять всех смотреть на свой крепкий и ладный торс, это уже есть срам.


chum
отправлено 02.09.14 15:49 # 209


> В сеть попали интимные фотографии знаменитостей
>
> Фотографии известных актрис и моделей в обнаженном виде появились в Интернете. Хакеры заявили, что взломали аккаунты знаменитостей в соцсетях и не только.

Сдаётся мне, что фото попали в сеть не когда хакеры взломали аккаунты, а когда знаменитости эти фотографии выложили в соцсети.


Volvox
отправлено 02.09.14 15:53 # 210


Приобщился тоже к прекрасному. Стыдиться им явно нечего - все на месте!!!


Sparrow5440
отправлено 02.09.14 15:53 # 211


Кому: valar morghulis, #208

> Пример, который ты привёл, не корректен ибо, выйдя голым на тайм-сквер, ты нарушишь закон США (наверное) и будешь показывать свои причиндалы прохожим без их ведома, т.е. будешь заставлять всех смотреть на свой крепкий и ладный торс, это уже есть срам.

Нет, именно в Нью-Йорке прогулки женщин топлесс законны. Дочь Брюса Уиллиса например гуляла не так давно, в знак протеста против цензуры в Инстаграмме


Сергей Батькович
отправлено 02.09.14 15:53 # 212


Кому: valar morghulis, #155

> Бойтесь эникейщиков на своей работе, у них полно свободного времени и есть административные права на ваших ПК! И они хотят видеть ваши сиськи 600!

Не надо на нашего брата наговаривать! В инете и без того масса сисек на любой размер, вкус и цвет, а фотки хреновой камерой в полутёмной комнате никому не интересны... ну только если вы не Дженнифер Лоуренс :)


gsa
отправлено 02.09.14 16:02 # 213


Кому: valar morghulis, #208

> Камрад, при чём тут это? Девушки фотографировали себя исключительно для домашнего использования, фотоматериал обнародовали без согласия и ведома владелиц аппаратов.

Срам в том, что их все-таки увидели голыми. Если бы срама не было, звезды бы не всполошились. Ну а то, что они снимали себя в разных позах - тут срама нет, но все равно странно. Пусть даже и "модно, стильно, молодежно".


SoulCatcher
отправлено 02.09.14 16:04 # 214


Кому: razoom1, #199

> Ну, мега-везда там всего одна

А как же Kirsten Dunst?


Springboks
отправлено 02.09.14 16:07 # 215


Удивило: Лоуренс самая высокооплачиваемая актриса Голливуда, а задники на фотках какие-то бедненькие, ковра только не хватает!!!


valar morghulis
отправлено 02.09.14 16:10 # 216


Кому: Sparrow5440, #201

> К советующим бэкапить у себя дома отношусь насторожено, так как пережил один пожар и три потопа.

Про тайм капсулу ты всё правильно сказал, она нужна для функционирования такой замечательной штуки как Time Michine. С её помощью можно откатывать назад не только всю систему, но и отдельные приложения (если у них есть поддержка машины времени). Безумно удобная и простая в использовании вещь. Но она больше не про бэкапы, а про удобство.



Кому: Сергей Батькович, #212

> Не надо на нашего брата наговаривать! В инете и без того масса сисек на любой размер, вкус и цвет, а фотки хреновой камерой в полутёмной комнате никому не интересны...

Камрад, кому нужны фотки знаменитостей, когда на ближайшем корпоративе есть шанс оприходовать сисятую Машу из бухгалтерии? А уж если есть вероятность посмотреть на её фото в неглиже или узнать её мнение о тебе самом, то с таким соблазном очень сложно бороться. Поэтому на работе всё только по работе.


Sparrow5440
отправлено 02.09.14 16:10 # 217


Кому: SoulCatcher, #214

> А как же Kirsten Dunst?

Нещитово - у неё обнаженка в фильмах уже присутствовала в достаточной мере


Красный_Пионер
отправлено 02.09.14 16:31 # 218


Кому: blaz, #20

> Кому: SHOEI, #17
>
> > Лоуренс - самая прекрасная баба в Голливуде!
>
> Не дурна, но Kate Upton получше будет, поухватистее :)

Поухватисисьтей!


Goblin
отправлено 02.09.14 16:41 # 219




SoulCatcher
отправлено 02.09.14 16:42 # 220


Кому: Sparrow5440, #217

Вот если бы с мужским половым органом у лица - тогда было бы щитово, понял. Вывод в общем прост, до заданной Jessica Brown Findlay планки всем ещё фоткаться и фоткаться.


Sparrow5440
отправлено 02.09.14 16:42 # 221


Кому: valar morghulis, #216

> Камрад, кому нужны фотки знаменитостей

Ну это как бы целая индустрия. Кто-то специализируется на клубничке со знаменитостями, а кто-то на "девушках по соседству"

Есть даже ресурсы-агрегаторы, на которых можно посмотреть, в каких фильмах и в какой степени обнажалась актриса


Korsar
отправлено 02.09.14 17:04 # 222


Кому: xDrive, #207

> Поглядел еще вчера, разочарован, фигурки не в моем вкусе.


Кому: Volvox, #210

> Приобщился тоже к прекрасному. Стыдиться им явно нечего - все на месте!!!

Какой плюрализм мнений, а всё дело в том, что нельзя пощупать самому. "Бывает ещё оптический обман зрения!" (с)


Анчар
отправлено 02.09.14 17:12 # 223


Кому: Goblin, #219

ДЮ, кто эта девица?


SHOEI
отправлено 02.09.14 17:17 # 224


Кому: Анчар, #223

> ДЮ, кто эта девица?

Джегруда Лоуренс


werwolf_242
отправлено 02.09.14 17:23 # 225


Кому: Sparrow5440, #180

> где изрядно раздобревшая Скарлетт предстал

вчера Люси отсмотрел, все как надо фигурка как и раньше стройная.


biozon
отправлено 02.09.14 17:41 # 226


Кому: Suobig, #44

> Доминировать над кем?

Над другими женщинами.


> Они соперницам эти фото собираются показывать?

Когда ты, знаменитость, делаешь интимное фото в эпоху цифровых технологий и повсеместного интернета, ты сознательно заранее соглашаешься с тем, что эти фото будут когда-нибудь доступны публично.


> В чем логика?

Не нужно искать логику в биологических инстинктах.


SHOEI
отправлено 02.09.14 17:50 # 227




mitriy001
отправлено 02.09.14 17:50 # 228


Кому: Colonel_Abel, #188

> Там не в колчан, а в другое место надо стрелы пихать. Чтобы жопа, как у дикобраза была.

Не посчастливилось увидать дикобраза с тыла, но звучит зловеще!
Колчан это образно :)


Sparrow5440
отправлено 02.09.14 17:50 # 229


Кому: werwolf_242, #225

> вчера Люси отсмотрел, все как надо фигурка как и раньше стройная.

Рад слышать, в Under the Skin всё достаточно печально


mitriy001
отправлено 02.09.14 17:50 # 230


Кому: Sparrow5440, #201

> так как пережил один пожар и три потопа.

Зато у тебя теперь стальные орехи!
Толковое мнение, спасибо.


Пафнутий
отправлено 02.09.14 17:51 # 231


Кому: gsa, #213

> Срам в том, что их все-таки увидели голыми. Если бы срама не было, звезды бы не всполошились.

Сдается мне, всполошились оне и срам увидели в том, что бабла им за показ сисек пока не отвалили!
Для них проплаченные сиськи - это не срамно, а мило и пикантно.
"Шоубизнес, мать его!" (с)


Raitman
отправлено 02.09.14 17:54 # 232


Дженнифер Лоуренс лучшая! Всегда любил таких пышненьких девушек. Анорексия - зло.

Еще заинтересовала полячка Ивон Страховски - шикарная блондинка из 7 и 8 сезона "Декстера". Но хороших фоток как у Лоуренс с ней не оказалось.


Raitman
отправлено 02.09.14 17:59 # 233


Из всех американских звезд конечно сильнее всего нравится Санса из "Игр престолов", она выложила очень красивое селфи где она лежит попой к верху. Просто загляденье. Ну и мордашка у нее очень красивая)


Raitman
отправлено 02.09.14 18:20 # 234


Раз уж пошла такая пьянка, то хотел бы еще отметить актрису Alexandra Breckenridge - молодая домработница из первого сезона "Американской истории ужасов". По типажу чем-то напоминает Сансу, очень красивое личико с тонкими правильными чертами лица и фигура на 10 из 10. Племянница какого-то другого известного актера, жаль роль маленькая ей досталась. Да, попадаются и среди американок очень красивые дивчины :)


xor2times
отправлено 02.09.14 18:20 # 235


Кому: Sparrow5440, #201

> К советующим бэкапить у себя дома отношусь насторожено, так как пережил один пожар и три потопа.

Есть простое для запоминания правило бэкапа 3-2-1: 3 копии на двух типах носителей, одна из копий хранится в другом месте.
С нынешними объемами приходится облако считать типом носителя.

> Так что пока информацию храню на дропбоксе на зашифрованных битлокером и еще "кое чем" VHD томах, на случай санкций - дублирую в нескольких облачных хранилищах

Кстати, есть SpiderOak - облако с шифрованием на клиентской стороне. То есть как dropbox+boxcryptor, но уже готовое.


Хоттабыч
отправлено 02.09.14 18:24 # 236


Кому: Springboks, #215

Ипотеку небось платит. Сбербанку.


soberserk
отправлено 02.09.14 18:27 # 237


Кому: SHOEI, #227

>Сельский гламур!!

Вот это отлично ! Только коты, только ковры и красотки !


Springboks
отправлено 02.09.14 18:31 # 238


А обиженные звезды еще открытое письмо Бараку Обамычу не написали, с требованием прекратить "весь этот шабаш" (c)???


Кайман
отправлено 02.09.14 18:41 # 239


Кому: Springboks, #238

> А обиженные звезды еще открытое письмо Бараку Обамычу не написали, с требованием прекратить "весь этот шабаш" (c)???

Странно, что ещё не написали Путину. Ясно же, как день, что Путлер отвлекает внимание мировой общественности, и пока все специалисты пентагона рассматривают филейные части Дженнифер Лоуренс, он это время наносит ядерные удары по Вукраине!!!


Шниперсон
отправлено 02.09.14 18:41 # 240


До чего же они все страшные. Ни одной нормальной нет без грима.


Tampon
отправлено 02.09.14 18:47 # 241


Некоторые тетки вполне зачетные!
Пусть продолжают и дальше выкладывать в сеть фотки голых сисек, а потом удивляться что их украли!


Suobig
отправлено 02.09.14 18:48 # 242


Кому: biozon, #226

> Когда ты, знаменитость, делаешь интимное фото в эпоху цифровых технологий и повсеместного интернета, ты сознательно заранее соглашаешься с тем, что эти фото будут когда-нибудь доступны публично.

Т.е. по вашему делали фото для того, чтобы их в итоге украли и позавидовали им?

> Не нужно искать логику в биологических инстинктах.

Я ищу логику не в инстинктах - которых у человека нет в принципе - а в трактовках.


Korsar
отправлено 02.09.14 18:53 # 243


Кому: Шниперсон, #240

> До чего же они все страшные. Ни одной нормальной нет без грима.

Сейчас тебе посоветуют показать свою женщину.
Следует учесть, что фото, это не совсем твоё восприятие. Своими собственными глазами ты бы воспринимал их немного по-другому. Даже без грима. Не говоря уже про всё остальное!


Кайман
отправлено 02.09.14 19:02 # 244


Кому: biozon, #226

> Когда ты, знаменитость, делаешь интимное фото в эпоху цифровых технологий и повсеместного интернета, ты сознательно заранее соглашаешься с тем, что эти фото будут когда-нибудь доступны публично.
>

Это из разряда, - когда ты украл у инкассатора миллион долларов и, будучи безработным, немедленно пошел в лабаз и купил машину за пятьсот тысяч - ты сознательно соглашаешься с тем, что тобой когда-нибудь, а скорее скоро, заинтересуются правоохранительные органы!!!

Сам пишешь про биологические инстинкты, а потом опровергаешь "сознательностью".

Фотки делались в угоду бойфренду и самим бойфрендом, для распаления пыла в, так сказать, отношениях. Биологические инстинкты, ага. Но не в доминировании дело. Практически уверен - что масса фоток была немедленно удалена, но сохранилась в этих самых облаках, где и была найдена ушлыми парнями.


Springboks
отправлено 02.09.14 19:02 # 245


Кому: Кайман, #239

Геополитически мыслишь!!!


Evgen Bush
отправлено 02.09.14 20:02 # 246


Кому: Sparrow5440, #201

> К советующим бэкапить у себя дома отношусь насторожено, так как пережил один пожар и три потопа. Ограбления правда пока не было - но как в этом случае поможет "домашний" бэкап - тоже неясно

Ну, бывает всякое - тут не поспоришь. Облачным бэкапом на Дропбоксе пользоваться можно бесплатно, ЕМНИП - до 2,5 гигов, а зачастую хранить нужно значительно больше, но деньги - не главное. Международная политика сейчас такова, что боязно хранить свое за рубежом - а ну как перекроют? Может звучит и диковато, но своя рубаха ближе к телу. Дома - менее надежно, чем на дропбоксе, но всегда под рукой и объемы ограничены только дисковым массивом. Вот сделали бы наш российский ресурс за не очень дорого - я б первый прибежал. Яндекс диск есть уже, даст ТНБ - Яндекс развернется в подобие Гугла.


biozon
отправлено 02.09.14 20:55 # 247


Кому: Suobig, #242

> Т.е. по вашему делали фото для того, чтобы их в итоге украли и позавидовали им?

Если и в мыслях этого не было, то подсознательно они должны были это понимать, да.


> Я ищу логику не в инстинктах - которых у человека нет в принципе - а в трактовках.

У любого животного есть инстинкты, в том числе и у человека (хоть у него инстинкты могут изменяться на протяжении жизни в зависимости от тех или иных испытаний). А пытаться найти логику в трактовках - ИМХО, бесполезное дело. Во-первых, трактовок может быть огромное количество. Во-вторых, тратить своё время на эту чепуху, хоть и дело каждого, но для себя считаю бесперспективным.



Кому: Кайман, #244

> Сам пишешь про биологические инстинкты, а потом опровергаешь "сознательностью".

Всё верно - следует отделять мух от котлет. Человек способен мыслить, проводить логические цепочки, следовательно сколь инстинктивным бы ни было побуждение сделать такие фотографии, ум никто не отменял, значит, нужно осознанно понимать, что рано или поздно эти фотографии станут достоянием публики.


gsa
отправлено 02.09.14 21:38 # 248


Кому: Suobig, #242

Кому: Кайман, #244

Кому: biozon, #247

Возьмемся за руки и скажем дружно "Нет!" савельесрачу.


gsa
отправлено 02.09.14 21:40 # 249


Кому: Пафнутий, #231

> Сдается мне, всполошились оне и срам увидели в том, что бабла им за показ сисек пока не отвалили!

Одно дело, когда снимает грамотный оператор на дорогую камеру. А другое дело, когда тебе под наведенный айфон членом в глаз тычут.


Боря
отправлено 02.09.14 21:43 # 250


Кому: Evgen Bush, #246

> Вот сделали бы наш российский ресурс за не очень дорого - я б первый прибежал. Яндекс диск есть уже, даст ТНБ - Яндекс развернется в подобие Гугла.

А чем mail.ru не устраивает? Там 100Гб дают, а по акции даже 1Тб бесплатно был.


DeD Pa3uH
отправлено 02.09.14 21:58 # 251


Кому: gsa, #249

> Одно дело, когда снимает грамотный оператор на дорогую камеру. А другое дело, когда тебе под наведенный айфон членом в глаз тычут.

Я бы еще добавил - когда человек делает осознанный выбор. А тут кто-то нагло влез и выволок на люди твою интимную жизнь. Фотки я конечно посмотрел.., но девкам сочувствую!


gsa
отправлено 02.09.14 22:19 # 252


Кому: DeD Pa3uH, #251

> Фотки я конечно посмотрел.., но девкам сочувствую!

Посмотрел из сочувствия и желания морально поддержать!


Evgen Bush
отправлено 02.09.14 22:33 # 253


Кому: Боря, #250

> А чем mail.ru не устраивает? Там 100Гб дают, а по акции даже 1Тб бесплатно был.

Спасибо за совет, камрад. Побежал пробовать.


Анчар
отправлено 03.09.14 00:51 # 254


Кому: SHOEI, #224

Я про оригинал. Видел у пары хипстеров вконтакте.


Reyand
отправлено 03.09.14 08:57 # 255


Кому: SHOEI, #224

> Джегруда Лоуренс

Прочитал "Джигурда"


Krakozabra
отправлено 03.09.14 10:17 # 256


Кому: sidewinder, #125

> в тему. обнаженное фото знаменитости (простите, если было) [R]
> https://pbs.twimg.com/media/BweGYRpCcAALEWm.jpg:large

Камра-а-ад, ну, ты пога-а-аный! Я только что поужинала!!!


Sparrow5440
отправлено 03.09.14 10:17 # 257


Кому: Evgen Bush, #246

> Международная политика сейчас такова, что боязно хранить свое за рубежом - а ну как перекроют? Может звучит и диковато, но своя рубаха ближе к телу. Дома - менее надежно, чем на дропбоксе, но всегда под рукой и объемы ограничены только дисковым массивом. Вот сделали бы наш российский ресурс за не очень дорого - я б первый прибежал. Яндекс диск есть уже, даст ТНБ - Яндекс развернется в подобие Гугла.

"Наши" из больших есть и Яндекс диск, и облако мейл.ру - оба, скажем так, до дропбокса не дотягивают, особенно по удобству мобильных клиентов вообще и безопасности в частности. ну куда это годится, когда "диск" и облако" на соседней вкладке с почтой, а вход идентичнай - попал в почту - попал в "Диск". Непорядок. А дропбокс внезапно стал еще лучше - бесплатно увеличили мои проплаченные 100 гигов до терабайта - что с лихвой перекрывает все мои потребности

Понятно что все яйца класть в одну корзину не стоит и контент с дропбокса зеркалится на домашний NAS, спрятанный в электрощитке и еще в пару мест - но кого я обманываю, желающие получить доступ к данным всегда его смогут получить с помощью терморектального криптоанализа


небо в алмазах
отправлено 03.09.14 10:20 # 258


Кому: Сергей Батькович, #212

> Не надо на нашего брата наговаривать! В инете и без того масса сисек на любой размер, вкус и цвет, а фотки хреновой камерой в полутёмной комнате никому не интересны...

Еще как интересны. Пруф - сравнительное количество скачиваний\просмотров профессиональных работ и эмм.. непрофессиональных. Ну и, конечно, популярность реалити-шоу как косвенное доказательство.


mitriy001
отправлено 03.09.14 10:42 # 259


Кому: Sparrow5440, #257

> желающие получить доступ к данным всегда его смогут получить с помощью терморектального криптоанализа

Все вот эти вот "это провокация, не знаю кто мне двести тыщ в китель зашил".
Глядя в глаза честных офицеров, понимаешь - просто так за тобой не придут, а если при делах, то не скроешься.


Sparrow5440
отправлено 03.09.14 11:22 # 260


Кому: mitriy001, #259

> Глядя в глаза честных офицеров, понимаешь - просто так за тобой не придут, а если при делах, то не скроешься.

Да я вроде законопослушный, в разумных, понятно, пределах [дожевывая контрафактные сериалы с пиратским переводом]

А вот предыдущий работодатель очень плохо выдавал мне увольнительную и до сих пор переживает, чтобы мои разработки не были имплементированы "конкурентам" . GitHub-у доверяю свои секреты очень неохотно, приходится - так


razoom1
отправлено 03.09.14 11:57 # 261


Кому: DeD Pa3uH, #251

> Фотки я конечно посмотрел.., но девкам сочувствую!

Ещё бы, теперь ценник за будущие постельные сцены порядком упал... Вовремя, вовремя надо сиськи успеть показать!


razoom1
отправлено 03.09.14 11:58 # 262


И только актрисе Еве Грин, похоже, бояться нечего. "Что мы там не видели?!" работает лучше любого щита от подросткового интереса.
Вот как важно начать киноработу с мастерами типа Бертолучи!


QoMSoL
отправлено 03.09.14 13:54 # 263


Кому: Боря, #250

> А чем mail.ru не устраивает? Там 100Гб дают, а по акции даже 1Тб бесплатно был.

Акции на 1 Тб не видал. Зато могу сказать, что с момента старта и буквально до недавнего времени у меня на трех абсолютно разных машинах их десктопная апплетка падала сразу после запуска. Так я про нее и не вспоминал уже долгое время. Сейчас, надеюсь, допилили.
Ну и зная мыло, они сейчас напихают каких-нибудь рекламных баннеров, доп установок "спутника" и прочего говна.
Короче мэйл не внушает доверия.


Герр
отправлено 03.09.14 14:42 # 264


Кому: valar morghulis, #216

> на ближайшем корпоративе есть шанс оприходовать сисятую Машу из бухгалтерии? А уж если есть вероятность посмотреть на её фото в неглиже или узнать её мнение о тебе самом, то с таким соблазном очень сложно бороться.

Мсье знает толк в извращениях! (С)


R_M
отправлено 03.09.14 15:40 # 265


Кому: DeD Pa3uH, #251

Надо быть дебилом, что бы выкладывать интимную жизнь в интернет. Сочувствуешь дебилам?


Sparrow5440
отправлено 03.09.14 16:22 # 266


Кому: R_M, #265

> Надо быть дебилом, что бы выкладывать интимную жизнь в интернет. Сочувствуешь дебилам?

Когда юноша разговаривает по телефону с сотрудником банка и называет "для идентификации" число, месяц и год рождения - он думает что это нужно для удобства, чтобы отсечь от однофамильца, ему и в голову не может прийти что по этой фразе собираются в кучку все его предыдущие звонки в этот банк с любых телефонов, по примерно похожему алгоритму, использующемся в "Шазам".Только вопрос времени, когда такая информация начнет собираться из его звонков в любой банк

Купив современный телефон "Из коробки" у человека не может быть аккаунтов в соцсетях, выхода в интернет и персонального компьютера с планшетом, но честно выполнив все инструкции после включения у него появляется следилка за его передвижениями, 5 гигабайт пространства в облаке для ежедневного бэкапа и много чего интересного для потенциальных негодяев (вот только не надо обвинять огульно эпл - какие чудеса происходят в андроид телефонах мы регулярно читаем в дайджестах)

Можно выделить основные моменты, под заголовкам "Я не знала" которые привели к подобной утечке

1. Рядовой пользователь не подозревает, что удаление файла на "облаке" это по сути изменение флага "видимость"
2. Делая "Лёгким" пароль для покупки всякой ерунды во встроенном магазине некисло облегчается его подбор и компроментация
3. В голову никому не могла прийти, что у "яблок" не было ограничения на подбор облачного пароля на сервисе, взлом которого это сильно облегчило
4. Увлечения "флиртующими" сервисами типа вотсап, телеграмм, вайбер и т.д. и т.п. - это рай для папарацци

Ну и напоследок анекдот

>Сисадмин желал подобрать себе стойкий пароль для централизованной авторизации через radius-сервер. Он обратился за советом к Инь Фу Во.
– Как вы думаете, Учитель, пароль "史達林格勒戰役" стойкий?
Нет, – ответил мастер Инь, – это словарный пароль.
– Но такого слова нет в словарях…
– «Словарный» означает, что это сочетание символов есть в wordlists, то есть «словарях» для перебора, которые подключаются к программам криптоанализа. Эти словари составляются из всех сочетаний символов, которые когда-либо встречались в Сети.
– А пароль «Pft,bcm» подойдёт?
– Вряд ли. Он тоже словарный.
– Но как же? Это же…
– Введи это сочетание в Гугле – и сам увидишь.
Сисадмин защёлкал клавишами.
– О, да. Вы правы, Учитель.
Через некоторое время Сисадмин воскликнул:
– Учитель, я подобрал хороший пароль, которого не может быть в словарях.
Инь Фу Во кивнул.
– Я ввёл его в Гугле, – продолжал Сисадмин, – и убедился, что в Сети такого сочетания нет.
– Теперь есть.


R_M
отправлено 03.09.14 16:54 # 267


Кому: Sparrow5440, #266

> Можно выделить основные моменты, под заголовкам ["Я дебил"] которые привели к подобной утечке

так правильнее


Sparrow5440
отправлено 03.09.14 17:11 # 268


Кому: R_M, #267

> так правильнее
>

Заноз, порезов никогда не было? Вещи то одного порядка, несоблюдение ТБ

А вообще хорошо конечно, утечек будет всё больше, народ будет относиться все проще, глядишь и сиськи на центральных каналах опять начнут показывать


antboroda
отправлено 03.09.14 17:41 # 269


Преступно мало видео!


зверюга
отправлено 03.09.14 20:00 # 270


Кому: jamall, #8

> http://www.reddit.com/r/TheFappening/comments/2f44n0/new_celeb_leaked_pics_all_in_one_place/

Парни, тут всё закончилось! Хелп! Где позырить, аль качнуть?!


Kashtak
отправлено 03.09.14 22:16 # 271


Кому: Sparrow5440, #268

> несоблюдение ТБ

Рассказывали про случай на производстве. Работал мужик на агрегате. В целях то ли повышения производительности, то ли облегчения своей работы мужик прижимал какую-то деталь агрегата большим пальцем. Ну и доприжимался - снесло палец нафик. Собирается комиссия, зовут перебинтованного. Смотрят на агрегат, смотрят на болезного, спрашивают: как же ты, голуба, умудрился, тут же защита везде? Мужик объясняет на словах, но у комиссии цепочка шагов по лишению пальца не выстраивается. Тогда мужик включает агрегат и, со словами "Вот так я делал!", прижимает деталь здоровой рукой.
Теперь у мужика нет больших пальцев, зато у комиссии есть вполне чёткое понимание.

Это я к тому, что если занозу посадил или недоглядел за уровнем доступа к фотке, на которой ты в носу ковыряешься - это "Я не знала".
А вот если пальцы на два раза обстругал или не поинтересовался, где и как хранятся смачные снимки с телефона, добровольно засунутого в промежность, с целью ограничить круг восторженных зрителей - то это "Я - дебил". Ну, или же была латентная надежда на то, что фотошедевры засверкают во всей красе по всему миру. Тогда не понятны возмущения по поводу опубликования.

Яблоко, кстати, уже официально заявило, что его вины в утечке нет - "сами дуры".


Buzy Backson
отправлено 03.09.14 22:16 # 272


Кому: Sparrow5440, #268

> глядишь и сиськи на центральных каналах опять начнут показывать

Решительно поддерживаю показ добротных сисек по ТВ в соответствующее время. А то доходит до откровенных безобразий! Наткнулся давеча на "Поменяться местами", специально ждал момента с Джейми нашей Ли Кёртис и её умопомрачительным бюстом, и на тебе!!! Замазали, ироды!!! Весь фильм насмарку.


mitriy001
отправлено 03.09.14 22:24 # 273


Кому: Kashtak, #271

> Тогда не понятны возмущения по поводу опубликования.

Кокетство


Sparrow5440
отправлено 04.09.14 09:53 # 274


Кому: Kashtak, #271

> Яблоко, кстати, уже официально заявило, что его вины в утечке нет - "сами дуры".

Ну Яблоко заявило в том смысле что сам сервис iCloud не сломан - атакованы били конкретные аккаунты. Но вот стыдливо умолчали как именно они были атакованы - обычным брутфорс перебором паролей с неограниченным количеством попыток. Дырку заткнули - о чем тоже "победоносно заявили"


Трио-450
отправлено 04.09.14 14:03 # 275


Кому: vardomskiy, #166

> Или как говорит мой знакомый адвокат, не надо делать ничего, что было бы стыдно показать суду в присутствие мамы.

Сам этому правилу следуешь? А то ведь даже (скорее, тем более) и у "знакомого адвоката" наверняка свой "скелет в шкафу" найдётся. Никто не святой.


Трио-450
отправлено 04.09.14 14:36 # 276


Кому: gsa, #203

> Нет никакого срама в том, чтобы выйти на Таймс-сквер голышом.

Ага, прямо одно и то же, сфотографировать(-ся) для себя или любимой(-ого), вовсе и не собираясь никому больше фото показывать, и публично обнажаться на людЯх. Абсолютно одно и то же.

Кому: Пафнутий, #231

> Сдается мне, всполошились оне и срам увидели в том, что бабла им за показ сисек пока не отвалили!

Опять же про разницу "для себя" и "все увидели".
Эксперты и экстрасенсы в одном флаконе это всегда хорошо. Если твою личную переписку интимного характера взломают и используют в каких-либо целях, что скажешь? Эксперты-то тебе сразу же заявят, что

> в эпоху цифровых технологий и повсеместного интернета, ты сознательно заранее соглашаешься с тем, что эти фото [данные] будут когда-нибудь доступны публично.


Трио-450
отправлено 04.09.14 14:36 # 277


Кому: Kashtak, #271

> Яблоко, кстати, уже официально заявило, что его вины в утечке нет - "сами дуры".

А должно заявлять иначе? "Виноваты мы, сейчас сейф откроем, для выдачи компенсаций"?


so_well
отправлено 04.09.14 17:49 # 278


они бы еще в фотоателье свои пленки сдали


Kashtak
отправлено 04.09.14 20:10 # 279


Кому: Трио-450, #277

> А должно заявлять иначе?

Набери в поисковике "apple признала уязвимость" - возможно, откроешь для себя что-то новое.
П.С. Если станет интересно - попробуй поменять "apple" на другие известные названия.


gsa
отправлено 05.09.14 01:27 # 280


Кому: Трио-450, #276

> Ага, прямо одно и то же, сфотографировать(-ся) для себя или любимой(-ого), вовсе и не собираясь никому больше фото показывать, и публично обнажаться на людЯх. Абсолютно одно и то же.

Ниже того комментария я написал, что и с чем сравниваю, почитай.


browny
отправлено 05.09.14 11:15 # 281


Кому: so_well, #278

> они бы еще в фотоателье свои пленки сдали

Такие талантливые тоже находились.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 281



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк