Закон и порядок

20.01.15 14:23 | Goblin | 335 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Алекс Нэш из Плимута собирался пойти на праздник, который должен был состояться на горнолыжном курорте в декабре 2014 года. В последний момент его родители вспомнили, что в этот день они едут в гости к бабушке и дедушке и отменили поход сына на день рождения.

Спустя несколько недель мальчик вернулся из школы со счетом на 15,95 фунта (около 24 долларов), подписанным Джули Лоуренс — матерью его одноклассника. Отмечается, что эту сумму семья Лоуренса затратила на несостоявшийся визит Алекса.

Отец Алекса Дерек Нэш сначала подумал, что это всего лишь шутка, однако вчитавшись в текст, понял, что счет действительно выставлен. Он рассказал, что пытался предупредить семью Лоуренс о том, что сын не придет на праздник, однако не нашел их телефона.

После того, как Дерек отказался оплачивать чек, семья Лоуренсов решила подать в суд за неуплату счета.
Пятилетнему мальчику выставили счет за пропуск дня рождения друга

Закон и порядок!

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 335

Вратарь-дырка
отправлено 20.01.15 23:38 # 201


Кому: Джон Мэтрикс, #194

Так и шел бы в прокуроры, они всегда несут разумное, доброе, вечное!


SNTurov
отправлено 20.01.15 23:39 # 202


Если бы я знал, что моего ребенка пригласили на такое мероприятие, где участие каждого гостя стоит дополнительных денег организаторам, и если бы я при этом подтвердил, что мы придем, а потом решил бы переиграть по каким-то причинам, - я бы сам предложил компенсировать расходы вообще-то.
Конечно, если бы организаторы согласились с этим моим предложением, я бы немножко так удивился, мягко скажем, но предложить-то надо в любом случае, имхо.


Tofyk
отправлено 20.01.15 23:39 # 203


Кому: Джон Мэтрикс, #194

> иногда некие тяжелые мысли посещают. Смотришь на детей и думаешь, блин, чему вас учить.

Есть такое дело.
Например: что врать - нехорошо.


spetrov
отправлено 20.01.15 23:39 # 204


Кому: gsa, #200

Вполне допускаю, что мы говорим об одном и том же, только разными словами.


gsa
отправлено 20.01.15 23:41 # 205


Кому: Вратарь-дырка, #201

> Так и шел бы в прокуроры, они всегда несут разумное, доброе, вечное!

Вот и я про это же подумал, только более туманно выразил! Хотя, если отбросить шутки, там тоже всякого говна навалом - указки сверху и прочее, прочее, прочее.


gsa
отправлено 20.01.15 23:43 # 206


Кому: spetrov, #204

> Вполне допускаю, что мы говорим об одном и том же, только разными словами.

Именно так. К тебе приходит человек и просит защищать его, а ты начинаешь разбираться и убеждаешься в его низкой морали. И ты вынужден браться за дело с таким знанием. Я об этом.


Mordowca
отправлено 20.01.15 23:50 # 207


Кому: Tofyk, #185

> Кому: Durman, #142
>
> > А такие альтруисты как вы приходят с тыщей в грязном почтовом конверте
>
> Боюсь представить, что ты сделаешь с дарителем, если тыща ещё и мятой окажется.

Во, я знакомому на свадьбе деньги в конверте вручил, но конверт не подписал. После свадьбы, где-то через неделю, знакомый спрашивает: "А какой конвертик у тебя был? Белый или синий?" Говорю, что белый. Меня это спасло) Оказывается было 3 неподписанных конверта и в одном какая та тварь всего лишь 5€ положила!! Вот, не поленился, вычислил, что же это за мразь такая была, наевшая аж на 40€ на свадьбе, а 5€ дало!!!
П.С. На моей свадьбе мы сразу прикинули, что процентов 10 не придут, хоть и будут обещать. Так и вышло. Так мы поэтому поводу и не загонялись и ни на кого обиду не держали


spetrov
отправлено 20.01.15 23:51 # 208


Кому: gsa, #206

> Именно так. К тебе приходит человек и просит защищать его, а ты начинаешь разбираться и убеждаешься в его низкой морали. И ты вынужден браться за дело с таким знанием. Я об этом.

Хорошо, если ты разобрался и убедился в его низкой морали. Вряд ли ошибусь, если предположу, что в приведенном чуть ранее примере "истцов и ответчиков с одинаковыми фамилиями" встречаются случаи, когда правы оба. И даже на второй. Нередко жизнь куда богаче.

PS: Где-то в свое время прочитал фразу. Что-то напоминающее "Он считает, что жизнь идет либо так, либо иначе. А она может идти и так, и иначе". Не могу вспомнить, где.


spetrov
отправлено 20.01.15 23:52 # 209


"...когда (на первый взгляд) правы оба..." - так правильно.


Foxx
отправлено 21.01.15 00:18 # 210


Кому: Утконосиха, #135

> Молодцы родители. Ребёнок уже настроился на праздник в кругу друзей, всякие весёлые штуки и игры, а ему в последний момент сообщают: "Сына, сегодня мы едем к бабушке, поэтому никуда ты не пойдёшь". Я не к тому, что надо забывать о ближайших родственниках, но с чувствами ребёнка тоже надо считаться. Тогда бы сразу отказались отпускать его на День рождения к однокласснику или съездили к бабушке-дедушке в другой день. Да и подумали бы о том, в какое неловкое положение они ставят своего сына, раз на его участие в торжестве деньги потрачены. Как бы одноклассники косо смотреть не начали.

В тему
http://bashorg.org/quote/48998

Сидела вчера до 16 часов в помощь диспетчеру.
Звонок:
- Девушка! Я вызывала ребенку Скорую! Когда они будут?
- Все бригады на вызовах. Ваш вызов передан, освободятся и поедут. Ждите.
- Но нам надо скорее!
- Что случилось? Ребенку стало хуже?
- Нет, но у нас через час елка!
- Мама, какая елка? вы вызвали ребенку Скорую помощь.
- И что, теперь из-за этого лишать его праздника?!


spetrov
отправлено 21.01.15 00:25 # 211


...И это мы еще не вспоминали банальнейшее:

Tessio: [to Hagen] Tell Mike it was only business. I always liked him.


Вратарь-дырка
отправлено 21.01.15 00:26 # 212


Кому: Mordowca, #207

На мою свадьбу было приглашено пять человек, включая жениха и невесту. Страшно представить, что было бы, если б 10% не пришло!


AlexL
отправлено 21.01.15 00:38 # 213


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



yusrom
отправлено 21.01.15 00:39 # 214


Кому: Mordowca, #207

Я другу на свадьбу подарил конверт с 1 грн. Остальные отдал ему накануне свадьбы. Во-первых, сколько не положи найдется тот, кому сумма покажется маленькой. Во-вторых, не хотел, чтобы кроме него кто-то знал сколько именно я подарил. И в третьих, специально хотел вызвать жжение в жопах людей, которые обнаружат этот конверт - чтобы приколоться. В общем, во время торжества, когда какие-то крестные молодоженов ходили с корзиной, я положил свой неподписанный конверт с 1 гривной. Позже друг рассказывал, что когда его обнаружили(видимо, подарки считают в тесном кругу родственников), костерили меня не кисло. Он передал мне все те жемчужины родной речи - было смешно.


Evgenij aus K.
отправлено 21.01.15 00:57 # 215


Кому: AlexL, #123

> У буржуев есть такая привычка.

Предметно интересуюсь - сам то давно из за границы?


YaninaAtasovna
отправлено 21.01.15 01:04 # 216


Кому: Scald, #32

> GTX 580 задарма сотруднику подарил, потому как нафиг не нужна уже.

Вот это - по-нашему!


AlexL
отправлено 21.01.15 01:32 # 217


Кому: Вратарь-дырка, #134

Пожалуйста.
В Соединённых Штатах оф таки Америка.
Именно там, где человек человеку друг, товарищ и волк вот с такими зубищами.


AlexL
отправлено 21.01.15 01:36 # 218


Кому: Evgenij aus K., #215

Нет. За границей не был. Может следующим летом соберусь.
Это мне всё Рабинович рассказал.


Evgenij aus K.
отправлено 21.01.15 01:46 # 219


Кому: AlexL, #218

> Нет. За границей не был. Может следующим летом соберусь.
> Это мне всё Рабинович рассказал.

Тогда откуда такие мощные выводы? Или это тоже выводы Рабиновича?


dayvid
отправлено 21.01.15 01:57 # 220


Кому: Mordowca, #207

> Во, я знакомому на свадьбе деньги в конверте вручил, но конверт не подписал.

Бухарские(а по слухам и горские) еврэи, таких вещей не допускают в принцыпе.
На свадьбе спецчел принимает конверты, учитывая кто дал и сколько есть в конверте.
Так чтоб учёт прихода был полный. Не забалУешь.


AlexL
отправлено 21.01.15 02:02 # 221


Кому: Evgenij aus K., #219

От него.
Хотя мне тоже иногда кажется, что старик Рабинович немого завирается.


Трио-450
отправлено 21.01.15 02:41 # 222


Кому: Durman, #29

> а ты собака серая уёбище лесное говна кусок ебаный червяк

Я, кажется, понял ,почему к тебе на праздники люди не ходят. Зеркало далеко?


Dragonmaster
отправлено 21.01.15 02:53 # 223


Кому: Джон Мэтрикс, #177

> Чужды, говоришь? У нас и родственники готовы друг друга ободрать как липку, рекомендую, как (если) будешь в суде, поискать в списке дел истцов и ответчиков с одинаковыми фамилиями.

Вот кстати да, у нас мировухи (которые подольше служат), циничнее любого хирурга в разы. Человек с неподготовленной психикой на иных бракоразводных процессах, к примеру, может натурально двинуться умом - настолько высокий градус взаимной ненависти у бывших супругов.


AloneStranger
отправлено 21.01.15 03:26 # 224


Кому: spetrov, #199

> они всего лишь люди

...и только квартирный вопрос их испортил


Трио-450
отправлено 21.01.15 03:36 # 225


Кому: Scald, #32

> Я вот только что GTX 580 задарма сотруднику подарил, потому как нафиг не нужна уже.

Аааа, мне нужна!!! Хотя нет, уже покупаю R290, за 14.000. Ещё есть чО???

Кому: Камнепад, #62

> 15% гостей не приходят [всегда], и бесполезно вопить орать и обижаться, так устроен мир. Зато можешь заложить это в бюджет изначально.

У меня на прошлый (уже позапрошлый) Новый год не пришла ровно половина приглашённых. Двое пришли, а двое нет (взяли и заболели всей семьёй, сильная простуда или что хуже, но было плохо) ) И ничего, нам больше досталось! Жена у меня регулярно в гости передумывает идти в последний момент (я то завсегда рад сходить песен попеть!) и никто ни разу не истерил по этому поводу.

Кому: spetrov, #85

> По условиям программы отказаться нельзя. Абрамович задействован в конкурсе.

И штраф за неявку не детский вписать! [пошёл писать приглашение]


Трио-450
отправлено 21.01.15 04:57 # 226


Кому: Вратарь-дырка, #112

> Удивительно, меня вот в бостонский аэропорт (100 км от дома) американец закидывал, денег с меня не брал. При том, что не он проявил инициативу.

Ну, раз лично с тебя денег не взяли, то стало быть и не бывает такого. Никогда и нигде в сша. Да и вообще нигде.

Кому: Nivrog, #126

> К чему вообще такие сложности с бабусей городить? Простого "нет настроения" вполне достаточно. Друзья как ни странно понимают.

А ты реакцию гражданина на "не пришедших" чуть выше не читал? ИМХО, они его реально боятся. Боюсь ,что на "нет настроения" он третью мировую развяжет.

Кому: Durman, #142

> А такие альтруисты как вы приходят с тыщей в грязном почтовом конверте, если вообще приходят. И счастливы хуле

Ты всеми своими последующими сообщениями только укрепляешь первоначальное впечатление о себе ,как о не очень приятном в личном общении человеке. Даже и боюсь представить, что от тебе думают лично тебя знающие.


Трио-450
отправлено 21.01.15 04:57 # 227


Кому: Tanda, #157

> Так наоборот надо радоваться, что такой гнилой человек не пришёл на вашу свадьбу. Она вполне могла подговнять будучи на ней.

Ну, и версию самой подруги мы никогда не узнаем.

Кому: artmoney, #190

> Елки зелёные, а я тут первого января у друзей такой тазик салата навернул, до сих пор гордость берёт. Это что же теперь, иск будет?! Надо срочно встречный подавать!

А ты им пригрози, что если чО, ты им этот же салат и вернёшь, с помощью ударной дозы спиртного. Недопереваренный!


Серый обывала
отправлено 21.01.15 06:17 # 228


Реакция семьи выславшей счет понятна. Их кинули и они хотят, что бы перед ними ответили.
Дело не в затраченной сумме на приглашенного, как многим камрадам кажется; дело в культуре другого народа, в которой за оскорбления и хамство принято отвечать деньгами. Это как раз способ показать свое отношение к людям.

Камрад Durman, я понимаю твои чувства, когда обещают придти и не приходят без уважительной причины. Но с подарками ты перегибаешь палку. Подарок - символ внимания, и бывает, что денег нет у людей, и даже 1000 уже серьезная трата. Хотя и не желание людей пойти куда-бы то ни было тоже понимаю. Есть характеры, что просто не любят гулянки, но не всегда это получается донести до другого человека. И люди не понимают. И сами не могут, например из-за отсутствия коммуникативных навыков. Как раз в статье вижу пример отсутствия этих самых навыков или желания их реализовать. Тоже кстати у некоторых камрадов со схожей ситуацией отписавшихся в комментариях.


Runo
отправлено 21.01.15 06:21 # 229


Ебанутости нет предела


Джина
отправлено 21.01.15 06:32 # 230


[поглядывает на календарь и в кошелек, напевает] а я день рождения не буду справлять, всe censored censored censored censored!


Джон Мэтрикс
отправлено 21.01.15 06:43 # 231


Кому: gsa, #200

Сменить область? Ну, угрызениями я бы это не назвал, просто холодное осознание моральной стороны вопроса, отсутствие иллюзий и попыток самооправдания. А во-вторых, как там ДЮ говорил, наши недостатки это продолжение наших достоинств. Чищу карму, защищаю и пенсионеров бесплатно, от банков всяких, и работников от обозревших работодателей, да и у близких есть возможность квалифицированной бесплатной судебной защиты своих прав. Поэтому, как ни странно, польза хорошим людям также приносится.
Но в целом ощущение как будто играешь в шахматы, переворачивая доску каждые пять минут.


Джон Мэтрикс
отправлено 21.01.15 06:50 # 232


Кому: Dragonmaster, #223

Подтверждаю! Третьего дня удалось выхватить из жаровни бракоразводного ада тлеющие с 2008 (!) года угли ненависти, так только у меня уже третий процесс пошел по этому делу. Такое ощущение, что это скрытая форма благотворительности адвокатам. У людей квартиры стоят девятизначные суммы, а они фикусы делят и советские издания Стругацких.


Джинджер
отправлено 21.01.15 08:46 # 233


Кому: Durman, #29

> когда за тебя уже уплочено, придумано куда тебя посадить и с кем, чтобы тебе было весело, придуман конкурс с твоим участием

Вот поэтому лично я не хожу вообще никуда, кроме протокольных мероприятий.

Спонтанные гуляния в кабаке не в счёт.

Потому что зовут не человека, а стуло-место.


Джинджер
отправлено 21.01.15 08:48 # 234


Кому: Фесс, #50

> Заблаговременно предупредить других людей об изменении своих планов является хорошим тоном

Если накануне мероприятия упадёт кирпич на башку, то запомнят как дурновоспитанного.


каспий
отправлено 21.01.15 09:29 # 235


Кому: Brest, #99

> Не знаю, прав или нет, но если не уверен на 100%, что сможешь присутствовать - так и говори, мол "ничего не обещаю". Если сказал, что "буду" - за язык никто не тянул, выворачивайся наизнанку, но обещание выполняй.

В двух предложениях решение всех подобных проблем. Меня за 2 месяца ещё не приглашали, но даже за неделю, мой стандартный ответ на приглашение: если планы не изменятся - приду. Ибо дед так приучил, дал обещание - выполняй, хоть лопни.


YurUs
отправлено 21.01.15 09:29 # 236


Кому: Серый обывала, #228

> Камрад Durman, я понимаю твои чувства, когда обещают придти и не приходят без уважительной причины. Но с подарками ты перегибаешь палку. Подарок - символ внимания, и бывает, что денег нет у людей, и даже 1000 уже серьезная трата.

И - подстава-засада, брат! Получил такой повестку / приглашение на праздник друга - умри, но явись! Иначе покроет хуями. Проявил уважение, пришел, но денег по мнению друга занес мало, - всем расскажет, какая тот гнида. А устроит друг на своем празднике конкурс - у него туфля пропала и гости должны ее выкупать, кто меньше денег дал, тот из этой туфли пьёт, такой откажется и станет врагом...

* "Требовалось лишь одно: чтобы ты сам, лично, заявил, что ты его друг. И тогда не имеет значения, беден или богат проситель: дон Корлеоне безоговорочно встает на защиту его интересов. Вознаграждение? Дружба, почетная приставка к имени — «дон». Подарки? Символические, для выражения чувства уважения: галлон домашнего вина или корзина поперченных пицц, испеченных специально к Рождеству." (Марио Пьюзо, "Крестный отец")


каспий
отправлено 21.01.15 09:29 # 237


Кому: Durman, #29

> а ты собака серая уёбище лесное говна кусок ебаный червяк

Сержант Хартман в треде?


каспий
отправлено 21.01.15 09:29 # 238


Кому: dayvid, #220

> На свадьбе спецчел принимает конверты, учитывая кто дал и сколько есть в конверте.

Только что общался с дириком(кореец), говорит то же самое. Связано с тем, что ответка должна быть не слабее. В Ю. Корее принято дарить деньги, за редким исключением.


norkorn
отправлено 21.01.15 09:29 # 239


Заслал заметку (+оригинальную ссылку) знакомой русскоговорящей даме, живущей в предместье Лондона, с просьбой прокомментировать. Вот что она ответила (её мнение):
Здесь такая история, скорее всего, первая за всю историю. Юридически требования той ненормальной не имеют никакой силы. Но оспаривать можно что угодно и где угодно - если есть лишние деньги или хочешь прославиться, как в данном случае.


laccolith
отправлено 21.01.15 09:29 # 240


Без предварительно подписанного обеими сторонами договора о посещении со сметой мероприятия и перечня оказываемых услуг нещитово. Да и вообще, надо было предоплату брать.


Shmulge
отправлено 21.01.15 10:10 # 241


Кому: Джон Мэтрикс, #194

> Плюс у хищного юриста жажда взяться за интересное дело почти всегда сильнее моральной стороны вопроса, иначе на рынке не стоит появляться.

О! Коллега! От себя добавлю - за интересное и прибыльное дело! Можно неинтересное, но главное чтоб прибыльное. И деньги желательно авансом. Желательно 100%.

> Смотришь на детей и думаешь, блин, чему вас учить.

Угу. Зато есть хороший опыт страшных историй из того "как делать не надо".

Кому: gsa, #200

> А сменить область не получается, чтобы угрызениями совести не мучаться?

Я сменился с консалтинга на инхаус. В принципе можно это считать шагом назад. Но если посмотреть куда можно наступить шагнув вперед, то лучше уж назад.


Shmulge
отправлено 21.01.15 10:11 # 242


Кому: laccolith, #240

> Без предварительно подписанного обеими сторонами договора о посещении со сметой мероприятия и перечня оказываемых услуг нещитово.

У англоссов более гибкий подход к договорам. Там письменная форма даже между юриками не особо нужна.


пан Головатый
отправлено 21.01.15 10:21 # 243


Кому: Джинджер, #233

> > > когда за тебя уже уплочено, придумано куда тебя посадить и с кем, чтобы тебе было весело, придуман конкурс с твоим участием
>
> Вот поэтому лично я не хожу вообще никуда, кроме протокольных мероприятий.

Такое уже отталкивает. А почитав его комментарии, так и вообще пугает!!!


Laykoni
отправлено 21.01.15 10:27 # 244


Кому: Durman, #29

Да забей болт. Тут тебя всё-равно никто не поймёт. Кроме меня и ещё пары человек. Ну и Главный наверняка.


cW
отправлено 21.01.15 10:39 # 245


Кому: Durman, #29

> звонишь за 2 часа до мероприятия и говоришь, что не придешь под каким то нелепым предлогом?

нет, надо сказать ПРАВДУ, это важно для подростка, который ждет от тебя звонка.

что он дебил с комплексом неполноценности на хуй никому не нужен.


cW
отправлено 21.01.15 10:42 # 246


Кому: Laykoni, #244

> Да забей болт. Тут тебя всё-равно никто не поймёт. Кроме меня и ещё пары человек. Ну и Главный наверняка.

Безусловно, очень разумно утверждать за всех, участвующих в дискуссии, особенно если за это ничего не будет.

Есть мнение, что Главный давно не подросток, ищущий правду, и никого никуда силком не тянет.


Laykoni
отправлено 21.01.15 10:51 # 247


Кому: Sha-Yulin, #143

> Ты чего начинаешь гавкать на людей, о которых ничего не знаешь? Это такая же особенность твоего характера, к исхождение на говно по поводу того, что люди могут иметь другие, чем у тебя, приоритеты? Да?

А ты чего гавкаешь на человека, о котором ничего не знаешь? Это такая особенность твоего характера? Или тысяча в грязном конверте напомнила о чём-то? ;)


Laykoni
отправлено 21.01.15 10:52 # 248


Как я и ожидал. Мы с тобой, Durman, вымирающие типы. Толеранство теперь везде. И в умах и в душах. Но есть и постоянство в этом мире. Любой постарается плюнуть тебе в душу, зная, что его спасёт интернет-анонимность. )))

Удачи.


Mordowca
отправлено 21.01.15 10:52 # 249


Кому: Вратарь-дырка, #212

> Кому: Mordowca, #207
>
> На мою свадьбу было приглашено пять человек, включая жениха и невесту. Страшно представить, что было бы, если б 10% не пришло!

[достаёт из заднего кармана счеты] Так, 5 человек, 10% не пришло: итого, пришло 4,5 человека!!!


Laykoni
отправлено 21.01.15 10:52 # 250


Кому: cW, #246

> Есть мнение, что Главный давно не подросток, ищущий правду, и никого никуда силком не тянет.

Есть мнение, что не надо думать за других людей. Что они могут понять и что не могут.
Женись сначала, заведи детей, а потом уже думай, обижаться ли за неприход людей, которых ты считал своими друзьями или можно просто стереть плевок с лица и идти дальше, улыбаясь.


Laykoni
отправлено 21.01.15 10:52 # 251


Кому: cW, #245

> нет, надо сказать ПРАВДУ, это важно для подростка, который ждет от тебя звонка.
>
> что он дебил с комплексом неполноценности на хуй никому не нужен.
>

Вот появился правдоруб cW и сказал ПРАВДУ!!! И ещё матное слово сказал! Это ему очень важно. Теперь он чувствует себя полноправной ячейкой общества.
Скажи мне,cW, а ты кому-то нужен, кроме как здесь? Ты не подросток? Почему прячешься за двумя буквами? Третью ещё не отрастил?


Dok
отправлено 21.01.15 10:52 # 252


Кому: Джон Мэтрикс, #232

Этот фикус дорог им как память. А скорее всего - просто ущемить хоть в чем и настоять на своем. Там не в деньгах дело, мне кажеццо.


Sha-Yulin
отправлено 21.01.15 10:54 # 253


Кому: Laykoni, #247

> А ты чего гавкаешь на человека, о котором ничего не знаешь? Это такая особенность твоего характера? Или тысяча в грязном конверте напомнила о чём-то? ;)

Молодец! Продолжай!


Sha-Yulin
отправлено 21.01.15 10:55 # 254


Кому: Laykoni, #248

> Мы с тобой, Durman, вымирающие типы.

Да ну ты гонишь! Вас в той же Европе с каждым годом всё больше. Вон даже парады проводите.


Sha-Yulin
отправлено 21.01.15 10:56 # 255


Кому: Laykoni, #250

> Есть мнение, что не надо думать за других людей.

Всем, кроме вас с Дурманом? Вам - можно?


Laykoni
отправлено 21.01.15 10:59 # 256


Кому: Sha-Yulin, #253

> Молодец! Продолжай!

А зачем? Ты сам всё сказал своим ответом.


Shmulge
отправлено 21.01.15 11:00 # 257


Кому: Laykoni, #248

> Любой постарается плюнуть тебе в душу, зная, что его спасёт интернет-анонимность. )))

Сказал человек, который специально ради этой темы зарегистрировался на сайте, чтобы до всех донести ПРАВДУЪ!

Кому: Laykoni, #250

> Женись сначала, заведи детей,

Ты сам-то женат, дружок? Или у тебя фантазия бьет ключом?

> а потом уже думай, обижаться ли за неприход людей, которых ты считал своими друзьями или можно просто стереть плевок с лица и идти дальше, улыбаясь.

Вот такие вот заходы собственно с головой выдают твое отношение к друзьям. Нахер ты им нужен - непонятно.


donerweter
камрадесса
отправлено 21.01.15 11:04 # 258


Кому: пан Головатый, #243

> > > когда за тебя уже уплочено, придумано куда тебя посадить и с кем, чтобы тебе было весело, придуман конкурс с твоим участием 

> Вот поэтому лично я не хожу вообще никуда, кроме протокольных мероприятий. 

>Такое уже отталкивает. А почитав его комментарии, так и вообще пугает!!!

Здесь зрители аплодируют, аплодируют, все, кончили аплодировать! (С)


RedFox
отправлено 21.01.15 11:04 # 259


Кому: Durman, #142

Боюсь предположить что бы с вами случилось, если бы вас пригласили на новоселье (например) и в последний момент отменили бы мероприятие.
А вы уже и костюмчик прикупили, и подарок, и планы свои скорректировали.
И пригласил ведь не абы кто, а большой ваш начальник и даже где-то хороший друг.
Не поделитесь соображениями? А то я в тупике!!


Dn
отправлено 21.01.15 11:05 # 260


Кому: RedFox, #259

> А то я в тупике!!

Правильно писать "На Тупичке"!


пан Головатый
отправлено 21.01.15 11:12 # 261


Кому: Shmulge, #257

> > > Любой постарается плюнуть тебе в душу, зная, что его спасёт интернет-анонимность. )))
>
> Сказал человек, который специально ради этой темы зарегистрировался на сайте, чтобы до всех донести ПРАВДУЪ!

Ещё и аноним!


runer
отправлено 21.01.15 11:13 # 262


Весело живут на западах.


cW
отправлено 21.01.15 11:13 # 263


Кому: Laykoni, #251

Домысли за меня, что мне важно, что я чувствую, что я делаю.

Тебе здесь не комфортно?

Зачем тогда ты сюда ходишь?

Ты дурак?


cW
отправлено 21.01.15 11:15 # 264


Кому: Laykoni, #250

> Есть мнение, что не надо думать за других людей. Что они могут понять и что не могут.

Что ты и сделал в следующем своем же посте.

Молодец.


gsa
отправлено 21.01.15 11:28 # 265


Кому: spetrov, #208

> Вряд ли ошибусь, если предположу, что в приведенном чуть ранее примере "истцов и ответчиков с одинаковыми фамилиями" встречаются случаи, когда правы оба. И даже на второй. Нередко жизнь куда богаче

И такое тоже бывает, но я не об этом.

Кому: Джон Мэтрикс, #232

> У людей квартиры стоят девятизначные суммы, а они фикусы делят и советские издания Стругацких.

Вот еврейская натура! Я же монетку на ниточке подняла!

Кому: Shmulge, #241

> Я сменился с консалтинга на инхаус.

Это куда ты меня сейчас послал?!


gsa
отправлено 21.01.15 11:29 # 266


Кому: Laykoni, #248

> Как я и ожидал. Мы с тобой, Durman, вымирающие типы.

Вот и встретились два одиночества.


Shmulge
отправлено 21.01.15 11:35 # 267


Кому: gsa, #265

> Я сменился с консалтинга на инхаус.
>
> Это куда ты меня сейчас послал?!

Консалтинг - это когда к тебе в конторку условно "с улицы" приходят люди со своими проблемами и ты им помогаешь за деньги.

Инхаус - это когда ты сидишь в компании и к тебе с проблемами приходит директор, ну и сотрудники там с вопросами.

В консалтинге денег по идее больше, но иногда в таком говне приходится копаться, что ни дай бог. Как говорил мой преподаватель в свое время: "Ребята, вы думаете, что вы на выходе будете все в белом защищать справедливость? Забудьте! Вы большую часть жизни будете копаться в грязном белье клиентов. И чем хуже оно будет пахнуть, тем с большим энтузиазмом вы будете в нем рыться".


Sesstra
отправлено 21.01.15 11:58 # 268


Кому: sumerki, #137

> Наверное потому, что ты дебил. Кстати, твоё реноме останется с тобой тут навсегда. Рекомендую перерегистрироваться.)))

Он тебя услышал и перерегистрировался как Laykoni !!


Sesstra
отправлено 21.01.15 12:11 # 269


Кому: Durman, #142

> Те, кто не поняв стёба, обвинил меня в жлобстве, абсолютно правы, я жлоб штопесец.

Тебя не в жлобстве обвинили, а сказали в том числе и то, что конкретно ты эти траты сам не вывозишь, поэтому и высчитываешь, кто пришел, чтоб отбилось, и поэтому потом людям предъявляешь. Ибо иные варианты, побуждающие тебя писать #29

> а ты собака серая уёбище лесное говна кусок ебаный червяк

- они еще хуже. Хотя, в принципе, это не взаимоисключающие варианты ;)

> Вам надо в битву экстрасенсов, победите 100
> А такие альтруисты как вы приходят с тыщей в грязном почтовом конверте, если вообще приходят. И счастливы хуле

Это ты как участник битвы заявляешь? или как ее победитель?


Утконосиха
отправлено 21.01.15 12:43 # 270


Кому: Durman, #142

> А такие альтруисты как вы приходят с тыщей в грязном почтовом конверте, если вообще приходят. И счастливы хуле

Мне таки очень интересно, ты людей на праздник зовёшь, чтобы в важный для тебя день рядом были родные и друзья или для того, чтобы получить кучу недешёвых подарков?

Кому: Foxx, #210

> В тему

Я, наверное, таблички "сарказм" не увидела, но где связь между поездкой к родственникам, которую можно спланировать или перенести и внезапным заболеванием ребёнка?

Кому: Laykoni, #251

Ну и тема! Вот это люди раскрываются! А казалось бы, ничто не предвещало... Таких адских подростковых заходов я даже в каментах на спортивных сайтах давно не читала.
Сколько тебе лет?


cW
отправлено 21.01.15 12:52 # 271


Кому: Утконосиха, #270

> А такие альтруисты как вы приходят с тыщей в грязном почтовом конверте, если вообще приходят. И счастливы хуле
>
> Мне таки очень интересно, ты людей на праздник зовёшь, чтобы в важный для тебя день рядом были родные и друзья или для того, чтобы получить кучу недешёвых подарков?

Всем давно известно, что дарить надо много пачек денег, деньги должны быть новые и американские, а коробки должны быть из хрусталя.

Не надо рвать шаблоны подростков, у них от этого прыщи растут.


маргинал
отправлено 21.01.15 13:14 # 272


Кому: каспий, #237

> Сержант Хартман в треде?

Уж лучше бы сержант Билко!


И.Б. Лан
отправлено 21.01.15 13:50 # 273


Хорошо хоть на ножи не поставили! Ненуачо, забили стрелку, а пацан не явился!!!


Dhole
отправлено 21.01.15 15:12 # 274


Кому: Durman, #29

> И [подарок] вроде как дарить тоже не надо.

ключевое


> В моей семье принято отмечать [первый день рождения ребенка] с размахом, аки юбилей. Мероприятие человек на 50 [в кабаке]

Это вы годовалого прыща в кабак волокёте штоле, нипонял?..


Тумбус
отправлено 21.01.15 15:22 # 275


Кому: Laykoni, #248

Ненадолго зашел, надо понимать.


13ug
отправлено 21.01.15 15:23 # 276


Кому: Laykoni, #250

> Кому: cW, #246
>
> > Есть мнение, что Главный давно не подросток, ищущий правду, и никого никуда силком не тянет.
>
> Есть мнение, что не надо думать за других людей. Что они могут понять и что не могут.
> Женись сначала, заведи детей, а потом уже думай, обижаться ли за неприход людей, которых ты считал своими друзьями или можно просто стереть плевок с лица и идти дальше, улыбаясь.

[заливисто хохочет]


13ug
отправлено 21.01.15 15:24 # 277


Кому: Laykoni, #251

> Кому: cW, #245
>
> > нет, надо сказать ПРАВДУ, это важно для подростка, который ждет от тебя звонка.
> >
> > что он дебил с комплексом неполноценности на хуй никому не нужен.
> >
>
> Вот появился правдоруб cW и сказал ПРАВДУ!!! И ещё матное слово сказал! Это ему очень важно. Теперь он чувствует себя полноправной ячейкой общества.
> Скажи мне,cW, а ты кому-то нужен, кроме как здесь? Ты не подросток? Почему прячешься за двумя буквами? Третью ещё не отрастил?

ай, так ты серьёзно?!

[продолжает хохотать]


13ug
отправлено 21.01.15 15:26 # 278


пирдуха прямо!!!


Тумбус
отправлено 21.01.15 15:27 # 279


Кому: gsa, #266

> Как я и ожидал. Мы с тобой, Durman, вымирающие типы.
>
> Вот и встретились два одиночества.

И вымерли.


Pirate Storm
отправлено 21.01.15 15:35 # 280


В деревню, срочно!


Shmulge
отправлено 21.01.15 15:35 # 281


Кому: 13ug, #277

> ай, так ты серьёзно?!
>
> [продолжает хохотать]

Гражданин мне сильно напомнил одного подвыпившего знакомого, который голой писей пытался крапиве ствол переломить. Тоже долго не могли поверить, что он серьезно.


donerweter
камрадесса
отправлено 21.01.15 15:41 # 282


Кому: Тумбус, #279

Просто они хотели, чтобы их любили!


cW
отправлено 21.01.15 15:43 # 283


Кому: donerweter, #282

> Просто они хотели, чтобы их любили!

[отпрыгивает]

Я на это не согласный!


cW
отправлено 21.01.15 15:45 # 284


Кому: Shmulge, #281

> Гражданин мне сильно напомнил одного подвыпившего знакомого, который голой писей пытался крапиве ствол переломить. Тоже долго не могли поверить, что он серьезно.

Экие вы затейники!


13ug
отправлено 21.01.15 15:46 # 285


Кому: cW, #283

> Кому: donerweter, #282
>
> > Просто они хотели, чтобы их любили!
>
> [отпрыгивает]
>
> Я на это не согласный!

это ты по молодости лет!

не понимаешь ещё ничего!

ыыыыы


13ug
отправлено 21.01.15 15:47 # 286


Кому: Shmulge, #281

> Кому: 13ug, #277
>
> > ай, так ты серьёзно?!
> >
> > [продолжает хохотать]
>
> Гражданин мне сильно напомнил одного подвыпившего знакомого, который голой писей пытался крапиве ствол переломить. Тоже долго не могли поверить, что он серьезно.

такой искренний максимализм

это даже мило!


gsa
отправлено 21.01.15 15:47 # 287


Кому: Shmulge, #281

> голой писей пытался крапиве ствол переломить

Бля, я даже это запишу!


Dhole
отправлено 21.01.15 15:51 # 288


Кому: Shmulge, #281

> голой писей пытался крапиве ствол переломить.

но промазал и переломил сосну


Scald
отправлено 21.01.15 16:02 # 289


Кому: Dhole, #288

> но промазал и переломил сосну

Из-за леса, из-за гор показал мужик топор,
Но не просто показал - его к @ую привязал.


ПТУРщик
отправлено 21.01.15 16:03 # 290


Кому: Scald, #289

> но промазал и переломил сосну
>
> Из-за леса, из-за гор показал мужик топор,
> Но не просто показал - его к @ую привязал.

Плетью обуха не перешибешь,
А сосну хуем - вполне!


stepnick
отправлено 21.01.15 16:17 # 291


Кому: ПТУРщик, #290

> Плетью обуха не перешибешь,
> А сосну хуем - вполне!
>

Быль.
В армии со мной служил солдат Сахаров - высокий, неловкий.
Как-то на разводе он стоит с фингалом под глазом. Командир спрашивает, откуда фингал.
- Рыл траншею, загнал глубоко в землю лопату. Стал выдёргивать, резко выдернул, и черенком себе в глаз.
- Ха-ха. Сахаров, ты когда срать сядешь - хуем ноги не перешиби!


Scald
отправлено 21.01.15 16:26 # 292


Кому: stepnick, #291

> - Рыл траншею, загнал глубоко в землю лопату. Стал выдёргивать, резко выдернул, и черенком себе в глаз.

На ютубе где-то ролик был, как мужик на болгарку диск по дереву прикрутил, начал пилить какое-то бревно и прямо в "прямом эфире" себе брюхо вскрыл. В каментах писали, что удалось спасти.


Утконосиха
отправлено 21.01.15 16:44 # 293


Кому: Dhole, #274

> Это вы годовалого прыща в кабак волокёте штоле, нипонял?

Для многих людей т.н. "годовасие" есть повод собраться взрослой компанией, наесться и напиться от души. Ребёнок в данном случае лишь предлог.

Кому: Shmulge, #281

> Гражданин мне сильно напомнил одного подвыпившего знакомого, который голой писей пытался крапиве ствол переломить.

И кто победил? Крапива или..?


donerweter
камрадесса
отправлено 21.01.15 16:44 # 294


Камрады! Жгите дальше, у меня уже почти видны кубики пресса!


пан Головатый
отправлено 21.01.15 16:46 # 295


Кому: donerweter, #294

> Камрады! Жгите дальше, у меня уже почти видны кубики пресса!

Без фотки несчитово.


Shmulge
отправлено 21.01.15 16:49 # 296


Кому: Утконосиха, #293

> Гражданин мне сильно напомнил одного подвыпившего знакомого, который голой писей пытался крапиве ствол переломить.
>
> И кто победил? Крапива или..?

Переломить не переломил, но затоптал (?) минут за 15! Но считаю крапива победила по очкам.


Джинджер
отправлено 21.01.15 17:00 # 297


Кому: donerweter, #294

> Жгите дальше, у меня уже почти видны кубики пресса!

Фото ор дидант хэппен.


13ug
отправлено 21.01.15 17:12 # 298


Кому: Shmulge, #296

> Кому: Утконосиха, #293
>
> > Гражданин мне сильно напомнил одного подвыпившего знакомого, который голой писей пытался крапиве ствол переломить.
> >
> > И кто победил? Крапива или..?
>
> Переломить не переломил, но затоптал (?) минут за 15! Но считаю крапива победила по очкам.

техническим нокаутом!


Pirx
отправлено 21.01.15 17:14 # 299


Кому: Sha-Yulin, #102

> Но присылать счёт - это мудизм и запредельный меркантилизм.

А как вам такое, Борис Витальевич. Один знакомый американец рассказывал, как у них заведено.
Вот парень полюбил девушку и ухаживает за ней. Приглашает в кафе или ресторан. За то, что ей принесли, она расплачивается сама, до последнего цента!
При этом рассказывал он с какой-то даже гордостью: вот мол, какие мы демократичные. Не знаю, везде ли у них так. Он был из Мичигана.


RedWolf
отправлено 21.01.15 17:14 # 300


Кому: Durman, #29

> я бы к повестке прописал бы еще в рыло с ноги.

ты кто?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 335



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк