Кризис жизни: от чего отказались москвичи

30.03.15 14:45 | Goblin | 344 комментария »

Разное

Цитата:
Когда ударила первая волна последствий санкций, и курсы евро и доллара взлетели в два раза, все вокруг начали поговаривать о поездке на выходные в Тверь и отпуске в Сочи. За несколько месяцев жизнь в Москве ухудшилась еще больше. По сравнению с серединой 2014-го официальная безработица в городе увеличилась на 34%. Цены выросли, в отличие от зарплат.

По опросам Фонда «Общественное мнение», четверть населения страны признается, что решила подождать с новой одеждой и обувью, треть начала экономить на продуктах. Заявок на ипотеку в январе подано на 53%, а в феврале – на 72% меньше, чем годом ранее. В Москве ситуация лучше, но здесь тоже теперь покупают на 20% меньше автомобилей, стараются не заводить животных — особенно крупных собак, спрос на них практически нулевой.
Кризис жизни: от чего отказались москвичи

Баржа наготове

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 344, Goblin: 3

НачУР
отправлено 30.03.15 21:43 # 201


Интересен бизнесмен который отказался от трех четвертей своих сотрудников. Вот думаю, а чем они у него там занимались-то?


}i{MyRik
отправлено 30.03.15 21:43 # 202


Кому: зверюга, #170

> Да вы там жируете! У нас с ноября (вроде) 35 рублёв. А так, да, по ощущениям процентов на 10-15 цены поднялись, но не на всё.

От города сильно зависит. Я в Перми живу. Вроде бы, чуть ли не самые низкие цены на проезд в общественном транспорте на всем Урале. Ах да, мы же Приволжье. Ну все равно одни из самых низких. И метро сильно не хватает, т.к. машин просто дох...а (довел Путин страну), а мостов, по сути - 3 и метро нет :( Утром до работы на автобусе - 15 минут, вечером - 40.

Хочешь почувствовать себя старым - вспомни цены на билеты в студенческие годы. Вроде недавно еще по 5 рублей билеты были а сейчас уже 16. Кошмар :)


мл. с-т Хартманенко
отправлено 30.03.15 21:43 # 203


Алексей, 26, военнослужащий
Отказался от магнифера eotech и плайт кариера Tasmanian Tiger.


Goblin
отправлено 30.03.15 21:59 # 204


Кому: Derhummel, #38

> Хотел прикупить проектор, а он на волне роста валюты не слабо подорожал.. Ждем оттепели!

- Хотел детишек на рыбалку отвезти... Ну да хуй с ним - сдавай!!! (с) Рокенролла


Goblin
отправлено 30.03.15 22:01 # 205


Кому: Серёга_из_Перова, #53

> Ну вот как объяснить людям, что далеко не все москвичи потомственные жители высотки на Котельнической набережной?!

я там как-то раз ролик снимал

квартиры - полное говно, и по площади, и по планировке


Nemestniy
отправлено 30.03.15 22:05 # 206


Всем сомневающимся: коммуналка 3 тыс. руб за все, мобильный служебный, транспорт - метро 1.5 тыс. руб., на еду еще 10 тыс. - аккурат 15 тыс хватит.

Про 10 тыс на все про все согласен, погорячился.


ОКД
отправлено 30.03.15 22:08 # 207


Кому: стеклорез, #138

> Как огородный сезон открою - насажу грядочку


Airliner
отправлено 30.03.15 22:15 # 208


Кому: НачУР, #201

> Интересен бизнесмен который отказался от трех четвертей своих сотрудников.

С большой долей вероятности был завязан на одного-двух крупных заказчиков, которые срочно начали резать излишества, например, корпоративно-развлекательные мероприятия, и/или поставщика импорта.


spetrov
отправлено 30.03.15 22:17 # 209


Кому: Airliner, #208

> и/или поставщика импорта.

Сколь дорогого, столь же и бессмысленного.


Persey
отправлено 30.03.15 22:17 # 210


Кому: Goblin, #205

Я там как то в гостях был. Хозяин - креакл, дизайнер. Квартира ему досталась в лихие девяностые на последнем этаже с рухнувшим потолком.
Забацал двухуровневую квартиру. Я не специалист по планировкам, но тогда, впервые оказавшись в Москве, был впечатлен.
Щас то насмотрелся всякого уже.


baykboat
отправлено 30.03.15 22:18 # 211


Кому: Buzy Backson, #176

> говядина (40%), свинина (40%), несолёное сало (10%) + лучок, чесночок, специи и вымоченный в молоке батон (10%).

Яичко, яичко забыл........


spetrov
отправлено 30.03.15 22:23 # 212


Кому: Airliner, #208

> и/или поставщика импорта.

Одежды для московских работниц музеев, например!


red_sox
отправлено 30.03.15 22:28 # 213


Нашел прекрасное:

Полина, 41, промоутер
«Выгнала не работающего мужа, стало реально дорого его содержать».

Надо неработающих жену и детей выгнать, и родителей пожилых заодно, а то что-то дорого выходит! :)


LastOne
отправлено 30.03.15 22:32 # 214


Камрады, я понимаю безудержную радость по поводу бедствий креаклов, дюже "обширной" подборки профессий (журналист, менеджер, критик и прочие экономисты). Но в начале статьи дан другой показатель для России в целом, а не для креаклов Москвы - падение на 50 и 70% запросов на ипотеку по сравнению с прошлым годом. И это уже не так смешно!
Опять же все, кто не отказал себе ни в чем - задумайтесь, не связано ли это с тем, что при прежнем потреблении нет свободных денег на "отложить про запас"/"на квартиру".
Ну, и конечно, размышления про расходы тех, у кого квартира своя, о том, сколько надо на проживание, тоже иногда странно смотрятся.


Лингрен
отправлено 30.03.15 22:32 # 215


Кому: Goblin, #205

> квартиры - полное говно, и по площади, и по планировке

Да у нас в Питере с новостройками та же история.


Фесс
отправлено 30.03.15 22:33 # 216


Сколько же в Москве песто стоит, что от него отказываются? У нас в каждом супермаркете продают - доллара три за банку в 200 грамм.

На артишоки тоже какая то дикая цена.


ZebraTLP
отправлено 30.03.15 22:54 # 217


У нас помимо роста цен ещё и санкции, так что стараемся максимально переходить на отечественные аналоги. Жаль только что эти аналоги на 99% из китайских комплектующих и так же привязаны к доллару. Да ещё и дистрибьюторы не теряются и бодро поднимают цены на всё что хоть как-то пользуется спросом.


BlackAdder
отправлено 30.03.15 23:14 # 218


Кому: Фесс, #216

Дорого стоит. Банка (грамм на 100) стоила более двухсот рублей до санкций.


Тарг
отправлено 30.03.15 23:21 # 219


Кому: Йож, #72

все как один!


Олег Викторович
отправлено 30.03.15 23:24 # 220


Кому: Фесс, #216

> Сколько же в Москве песто стоит, что от него отказываются?

Я вот тоже песто люблю. И не отказываюсь, сам делаю. И не понимаю - кто то фуфло что в магазах продают покупает (специально попробовать разные покупал).


Вратарь-дырка
отправлено 30.03.15 23:24 # 221


Кому: ZebraTLP, #217

Странное у тебя имечко, на принтер один похожее. Это что ж, ты про производство принтеров?


Фесс
отправлено 30.03.15 23:33 # 222


Кому: Олег Викторович, #220

Кстати, да. Базилик можно выращивать на балконе, чеснок стоит недорого. Из более дорогих ингредиентов - оливковое масло и кедровые орешки.


Олег Викторович
отправлено 30.03.15 23:51 # 223


Кому: Фесс, #222

> Базилик можно выращивать на балконе, чеснок стоит недорого. Из более дорогих ингредиентов - оливковое масло и кедровые орешки.

Аха, ща я ещё подсобное хозяйство на балконе разведу. 600
Базилик на рынке покупаю - здоровенный пучок (на литровую банку соуса) - 100 руб.
Чеснок, свежий что-то около 50 руб пучёк.
Кедровые орехи - нах, мне не нра с ними.
Пармезан и масло.

Особо люблю треску под песто. В духовочке на противне.


Олег Викторович
отправлено 30.03.15 23:55 # 224


Да, базилик только зелёный. Фиолетовый - фуфел какой-то - ни вкуса, ни запаха.


SPWS
отправлено 30.03.15 23:58 # 225


Я уж думал креаклы начнут реализацию программы переселения "пора валить", а они от артишоков только отказались.
Глубоко разочарован, я считал, что они более активны чем 95%. Быстро, решительно оседлают трактора и помчаться туда, где трава зеленее. И всё зеленее. И пряничные домики и дворцы-леденцы.


kernigz
отправлено 31.03.15 00:00 # 226


Кому: ПТУРщик, #4

> Ян, 27, финансовый аналитик
> «Отказался от занятий боксом, чтобы поехать в Лондон».
>
> - нэ бачу логыкы (с)

Очевидно же, на главный бой вечера "Ян против Мики"
- не вырубай его, Мики!


NidhoggR
отправлено 31.03.15 00:43 # 227


Ну мне, как москвичу-нищеброду, заметно, как цены растут. На сыр и на мясо теперь прихожу смотреть в супермаркет как в зоопарк по большому счету. Однако до голодной смерти еще ой как далеко. Боевой дух подогревает радость от осознания того, как страдает в пармезановой ломке "креативный класс".


Nowl
отправлено 31.03.15 00:52 # 228


Как представлю креакла, сдающего по утру тару из под Хеннесси ХО, так слезу и прошибат!!!


porter2
отправлено 31.03.15 00:54 # 229


Хренасе паразитов-то развелось


porter2
отправлено 31.03.15 00:59 # 230


З.Ы. А корм для животных действительно дороже стал


porter2
отправлено 31.03.15 01:58 # 231


Кому: Эдгар Заступкин, #166

> Парень ужинает быстроразводимым картофельным пюре.

едой быстрого приготовления дороже питаться. Похоже, поднялись у него доходы-то


LastOne
отправлено 31.03.15 02:05 # 232


Кому: NidhoggR, #227

> Боевой дух подогревает радость от осознания того, как страдает в пармезановой ломке "креативный класс".

В любой кризис бедные беднеют, богатые становятся еще богаче. Так что пока кто-то отказывается от пармезана, кто-то другой будет отказываться от макарон. И ломка, сдается мне, несравнима.


Mezon
отправлено 31.03.15 02:16 # 233


Отказался полностью от красной рыбы и коньяка. В супермаркетах плачу картой. По истории трат вижу, что после НГ ровно на 33% трачу больше там. Было 20 - стало 30. По моему нехило вздорожало все


Haven
отправлено 31.03.15 03:00 # 234


Это что же теперь - вместо того чтобы нюхать героин с попы элитной проститутки, совести нации придется обмазывать клеем и нюхать бабу Валю? До чего страну кровавый Путин довел...


Dromader
отправлено 31.03.15 03:00 # 235


Кому: мл. с-т Хартманенко, #203

LaRue делает универсальные магнифаеры в треть цены Еотека.
Антикризисныы вариант.


Фесс
отправлено 31.03.15 03:03 # 236


Кому: LastOne, #232

> Так что пока кто-то отказывается от пармезана, кто-то другой будет отказываться от макарон. И ломка, сдается мне, несравнима.

От макарон отказаться гораздо проще!


Неандерталец
отправлено 31.03.15 03:49 # 237


[поедая хлеб с песто] Некоторые вещи просто незачем покупать. Для песто и для многого другого моя жена купила полторакиловатный блендер. А в магазинном слишком много соли: продавать соль по цене песто - всяко выгоднее [запивает Массандровским кагором]


Неандерталец
отправлено 31.03.15 04:05 # 238


Кому: Олег Викторович, #220

> Я вот тоже песто люблю. И не отказываюсь, сам делаю. И не понимаю - кто то фуфло что в магазах продают покупает (специально попробовать разные покупал).

Так!


Вратарь-дырка
отправлено 31.03.15 04:11 # 239


Кому: Фесс, #236

> От макарон отказаться гораздо проще!

Неее. Кстати, я тут набрел на ресторан с шаурмой, теперь раз в неделю хожу жрать шаурму: ностальгия замучила. А ведь моей любимой шаурмы в Москве больше нет... Раньше всегда, как приезжал в Москву, бежал в родную шаурмятню.


Markewicz
отправлено 31.03.15 04:53 # 240


Кому: Buzy Backson, #176

> Изыскал возможность затариваться мясом у знакомых в деревне

Нужно заметить что мясо в магазины и на рынки поступает через ветеринарную станцию, где проходит вет.сан. экспертизу на наличие всякой заразы и паразитов. Вот такие покупки в деревне могут быть опасными.


tarkil
отправлено 31.03.15 06:02 # 241


Мария, 32, PR-менеджер

«Кафе и рестораны. Порции стали еще меньше почти везде, и подняли цены на чай, напитки и соусы. Жлобство. В итоге ходить так часто, как раньше, стало невкусно, не интересно и жабка душит. Еще пришлось сократить количество сотрудников и отпусков, премий и прочих бонусов».

Влад, 43 года, предприниматель

«Бизнес-класс, пятизвездочные гостиницы в командировках, выплаты дивидендов сократил, выдавливаю из себя «Азбуку вкуса». Стал есть бизнес-ланч и носить скидочные карты, закрыл кредитки. Последний оплот — водитель, от которого откажусь уж когда совсем припрет. Отменил корпоративы и впервые не выплатил традиционные премии перед новым годом».

Подчинённых людей оба упоминают в последнюю очередь. Про кафе и бизнес-класс, очевидно, важнее.


bqbr0
отправлено 31.03.15 06:29 # 242


Кому: Mezon, #233

> Отказался полностью от красной рыбы и коньяка.

Коньяк, понятно, излишество. Но красная рыба-то традиционно дешева у нас — относительно большей части европ и азий. Я беру отличную с/м кету по 120 руб за кг в сезон. Сразу помногу — до полусотни килограммов. Засолил, сколько съешь — и лопай от души.


Хоттабыч
отправлено 31.03.15 07:43 # 243


Сужу по себе. Практически никаких изменений. Понятно, продукты питания подорожали, тем не менее рацион у меня не поменялся. У котов тоже. Единственная беда эта хренова ипотека. Так оставались деньги на всякое, а сейчас впритык. Благо я успел купить необходимые ништяки до того как. Если коротко - кризис и санкции пох, пиндосы - козлы! Победа будет за нами.


Хоттабыч
отправлено 31.03.15 07:44 # 244


Кому: MAMBA!, #122

(воет в голос)


Хоттабыч
отправлено 31.03.15 07:47 # 245


Кому: стеклорез, #133

Буржуйский соус с нашими кедровыми орешками. Ничего особенного.


pell
отправлено 31.03.15 07:54 # 246


Кому: Фесс, #216

> Сколько же в Москве песто стоит, что от него отказываются?

Орехи, твёрдый острый сыр, чеснок и зелень растереть в ступке. Добавить оливковое масло. Нафиг покупать готовое?

> У нас в каждом супермаркете продают - доллара три за банку в 200 грамм.

Это яд. Все растительные компоненты выращены с использованием адских пестецидов, которые убивают всё, кроме специально выведенных сортов растений. Приятного аппетита.


Nemestniy
отправлено 31.03.15 08:20 # 247


Кому: LastOne, #214

Вообще ты прав конечно: системно кризис все таки догнал кого надо. К примеру объем просрочки по розничным кредитам в банках бьет все рекорды: http://m.vedomosti.ru/finance/articles/2015/03/31/chislo-prosrochennih-roznichnih-kreditov-dostiglo-...

Надо полагать что народ не просто так перестал платить по долгам...


Cat520i
отправлено 31.03.15 08:20 # 248


Кому: tarkil, #241

Ну, с другой стороны, там же про лишения свои, а не работников. Жили бы при крепостном праве, возможно, читали бы "перестал скупать дворовых девок у соседей, ебу своих".


Felis_Melas
отправлено 31.03.15 08:20 # 249


Гы.

Офигенно.

А я тут, работая на двух работах, заболел случайно. Зашел в аптеку.

Пришлось отказаться от очередной заправки автомобиля и ограничиться в еде.
Зато в Ашане нашел синтетическую колбасу незадорого, которую можно даже и жрать без видимых последствий.

Одежду как раз, где-то с год и не покупал.
Купил нормальные джинсаки -- ёпте! Дорого.
В ужасе от того, что скоро придется покупать летние туфли.


Dr_M
отправлено 31.03.15 08:20 # 250


Страшно далеки они от народа (С) В.И. Ленин
Каменты под оригинальной статьей атомные, советую прочитать.


whisper2004
отправлено 31.03.15 08:48 # 251


Кому: Вратарь-дырка, #239

> А ведь моей любимой шаурмы в Москве больше нет...

У тебя какая-то особенная любимая? Так то ее полно.


Voldemarius
отправлено 31.03.15 10:03 # 252


Кому: Villykickboxer18, #17

> Ни одной нормальной профессии, все какие то дизайнеры, режиссеры, pr-менеджеры и прочая шушера

Согласен. Подбор профессий настолько "говорящий", что даже можно не читать от чего отказался очередной PR-манагер.


Voldemarius
отправлено 31.03.15 10:03 # 253


Кому: bqbr0, #31

> Группа «Ленинград» про женскую часть вышеописанных граждан заранее спела отличную пестню «Плачу»:

Кстати, Дим Юрьич, отличная заставка получилась бы к этой статье -)


FatAndy
отправлено 31.03.15 10:03 # 254


Разное, разное бывает в жызни. Чую общий рост цен, но самым неприятным оказалось отсутствие твёрдого козьего и овечьего сыра в прОдаже в традиционных местах. В нетрадиционных же его вознесло в 3-4 раза. И с перебоями.


Krakozabra
отправлено 31.03.15 10:05 # 255


Кому: sikspears, #13

> В остальном - как жили, так и живем.

Ну, если честно - не совсем. Я на пенсии, затариваюсь раз в неделю в магазине "Оливье". Раньше пятничная закупка продуктов обходилась в две с половиной тысячи рублей. Теперь тот же набор продуктов в последнюю из пятниц обошелся мне в 3700.


ESTONEC
отправлено 31.03.15 10:05 # 256


Консалтинг, промоутер, дизайнер, редактор, критик. Вот откуда в России в этих сферах деньги? Ведь эти сферы в России в полном отстое.


aivazovski
отправлено 31.03.15 10:06 # 257


Ни разу не москвич и не креакл, но уровень реальных доходов упал.
Очень сильно выросли фрукты, гораздо меньше стал их есть. Раньше бананы стоили как картошка, сейчас брешь раз в месяц. В целом подорожали продукты, раньше брал что нравится и не парился, теперь смотришь, что бы ней дай бог чего дороже не взять. Перестал в Стиме игры брать. Планирую свадьбу в этом году, но глядя на общий уровень цен, как то приуныл. На работе закупки всей ИТ части отложили на неопределенный срок все выросло практически в 2а раза, в том числе и лицензии на продукты.
Но есть и плюсы, заехать на выходных к товарищу с бутылкой крепленого теперь тоже денег нет. Соответственно меньше пью.
В целом, я понимаю что это все необходимая цена и оно даж близко не так как в 90х, но приятного мало, да.


Ghostmate
отправлено 31.03.15 10:06 # 258


Начинаю думать, что одно из самых важных последствий возвращения Крыма в обществе - после собственно его возвращения и консолидации в обществе, это неприятие таких вот креаклов, которые стали выпирающе видны, как будто их пургеном облили. Раньше и значения бы не придали тому, что кто-то там себе сыр импортный себе позволить не может.


Ghostmate
отправлено 31.03.15 10:06 # 259


Кому: Markewicz, #240

> Нужно заметить что мясо в магазины и на рынки поступает через ветеринарную станцию, где проходит вет.сан. экспертизу на наличие всякой заразы и паразитов. Вот такие покупки в деревне могут быть опасными.

У знакомых, в деревне? Когда они тем же мясом питаются, что и тебе предлагают, риск минимален. Чай, не геодезисты из бородатой байки.


люберецкий
отправлено 31.03.15 10:31 # 260


Кому: SPWS, #225

> Глубоко разочарован, я считал, что они более активны чем 95%. Быстро, решительно оседлают трактора и помчаться туда, где трава зеленее. И всё зеленее. И пряничные домики и дворцы-леденцы.

они никому нигде не нужны


Спрутодел
отправлено 31.03.15 10:37 # 261


Пару лет назад делал ремонт в квартире и получилось так, что после окончания и оплаты всего денег до зарплаты осталось около 5 тысяч на две недели. Поскольку взять было негде, то пришлось придумать, как прожить. Речь в данном случае лишь о том, чтобы просто пожрать и добраться на работу и с работы - просто продержаться. После подсчетов оказалось, что тратить в день чисто на еду можно не более 150 рублей (завтра, обед, ужин). Остальное - транспортные расходы и затраты на еду для кота.

Начал с того, что прикинул, сколько нужно в день белков, жиров и углеводов. Из халявного - сахар на работе, плюс у нас фрукты в офис закупались централизованно.

Практика показала, что две недели так продержаться вполне можно. Гречка, хлеб, масло, фрукты, сахар, творог - на две недели меня хватило. Но это все-таки экстремальный случай, да и мяса хотелось просто чудовищно.

Вспоминая сейчас ту ситуацию понимаю, что несмотря на повышения цен до реального дедлайна пока далеко.


Parlare
отправлено 31.03.15 10:41 # 262


Кому: shu, #15
В нашей семье - то же самое. А еще моя свекровь говаривала, что всякие дефолты, кризисы и проч. ее семьи практически не касались. По одной простой причине - денег лишних никогда не было.
Как у Жванецкого: никаких разносолов, салатов - не хочу привыкать


porter2
отправлено 31.03.15 10:43 # 263


Кому: ESTONEC, #256

> откуда в России в этих сферах деньги?

Все-таки Москва - не Россия


bqbr0
отправлено 31.03.15 10:43 # 264


Кому: Спрутодел, #261

> Практика показала, что две недели так продержаться вполне можно. Гречка, хлеб, масло, фрукты, сахар, творог - на две недели меня хватило. Но это все-таки экстремальный случай, да и мяса хотелось просто чудовищно.

Как-то раз я пять дней питался исключительно рафинадом. Был молод и без денег. Тяжко было, но как-то получилось. Правда, был запас табаку для трубки, что тоже помогло.


porter2
отправлено 31.03.15 10:46 # 265


Кому: Спрутодел, #261

> После подсчетов оказалось, что тратить в день чисто на еду можно не более 150 рублей (завтра, обед, ужин).

Офигеть. Что у вас за цены такие? На 150 рублей в день можно объедаться до неподвижности


Спрутодел
отправлено 31.03.15 10:49 # 266


Кому: porter2, #265

Москва. В кафе в обед пообедать - 150-200 рублей и выходило. А тут 150 на завтра, обед и ужин надо растянуть (эта сумма чисто на еду в день).


valera1984
отправлено 31.03.15 10:53 # 267


Читаю и плачу


irishman
отправлено 31.03.15 10:54 # 268


Ну так-то да, в конце месяца лишних денег стало меньше оставаться. Отказались от еды в столовой, дешевле готовить дома и носить с собой обеды. Самое смешное, что с повышением цен на общественный транспорт стало выгоднее ездить на своей машине. Плюс закупки на оптовых базах (например, 14 кг брикет минтая с\м, намного лучше магазинного), скидки-распродажи, скидочные карты.
И мне пришлось досрочно на работу выходить, хорошо хоть трудовое законодательство в нашей тоталитарной стране позволяет одновременно сидеть в декрете (и получать декретные) и работать (и получать зарплату пропорционально отработанному).
Оригинальное хобби (ирландские спортивные танцы) стало весьма накладным в плане экипировки, потому что отечественных аналогов обуви для танцев нет в принципе, оплата участия в соревнованиях идет в евро, так что уже 300 раз подумаешь заявляться на чемпионат в Питере или Екатеринбурге или подождать до Московского, чтобы сэкономить на проезде. Так что сидим дома.
Это, конечно, на нас ипотека еще висит и фактически живем только на зарплату мужа, все мои заработки уходят банку.
И профессии наши: инженер КИПиА и программист SharePoint.


SmokyOwl
отправлено 31.03.15 11:26 # 269


Кому: ESTONEC, #256

> Ведь эти сферы в России в полном отстое.

Умные дяди через подобные конторы деньги отмывают в немаленьких объёмах. Креаклы, что работают в этих конторах, зачастую, занимаются лишь тем, что пишут пару никому не нужных отчётов в месяц, а остальное время сидят в фейсбуке. Вопросом откуда на самом деле берутся деньги они не интересуются, считая что честно их зарабатывают. Пристраивают в эти конторы, как правило, детишек каких-нибудь обеспеченных людей, с одной единственной целью - чтоб времени на бухло и наркоту меньше оставалось.


abnormal
отправлено 31.03.15 12:07 # 270


Кому: Nemestniy, #247

Банкам давно по хорошему мзды дать надо было за то что не проверяют нормально заемщиков.
За всех заплатят честные заемщики, не переживай. На крайняк цб рефинанс сунет.


Kostt
отправлено 31.03.15 12:12 # 271


"Я перестала покупать вино в Invisible, но совсем его покупать не перестала"

Прелестно


Igor_FF
отправлено 31.03.15 12:12 # 272


Кому: Cat520i, #197

> В кафе/пиццерии/рестораны теперь не захожу совсем. Ценник стал просто конский.

В тех двух заведениях в которых я ужинаю в понедельник и в среду ценник конкретно на то что я беру на ужин не изменился ни на копейку с ноября месяца. Может быть порции стали меньше.


Hedgehog
отправлено 31.03.15 12:37 # 273


Боженька, Боженька! Сделай, пожалуйста, так, чтобы ебанул Охуенный Экономический Кризис, чтобы все эти сыторожие мэнеджеры и аналитики снова пошли на бульвары пить дешёвое пиво, чтобы всякие борзые понаехалитуты свалили в свои Кислодрищенски и Учкекены, потому что им нечем платить за жильё. Чтобы Успешные Предприниматели опять стали челноками, а Колумнистки гламурных изданий - уличными минетчицами. Боженька, сделай, пожалуйста, так, чтобы этот ёбаный свинячий мир возомнивших о себе насекомых рухнул. Боженька, ради такого я даже готов поголодать с полгодика. (ц) churkan

Ходил и продолжаю ходить на "колхозный" рынок и в Дикси, отказал себе разве что в ежедневной сёмге, треска с селёдкой на столе не переводятся по-прежнему. ))) Водку стал покупать не "Московскую", а "Зимнюю дорогу" и "Старую Москву". По работе попёрли заказы - конкуренты взвинтили и без того немалые цены, все заказчики ломанулись ко мне, думаю нанять помощника. :)


Marg
отправлено 31.03.15 12:40 # 274


Кому: Nemestniy, #206

Проживаем трое. Квартплата: 3838 (за двушку),свет - 1251,телефоны стационарный - 250, мобильный мой- 700, дочкин - 500, дорога - 2550 (единый), питание на неделю около 5000, дочкины занятия музыкой - 1850, английский - 6000, порошки,зуб.пасты, гели, шампуни и т.п., короче бытовая химия - 2500, химчистка/ремонт обуви - 2000. Итого: 43939, практически 44 тысячи, т.е. на лицо 17 600 и это только обязательные расходы. Можно конечно не убираться, не мыться, не стричься и не освежить голову вежеталем :), а только есть и ездить на работу, некоторые приезжие так и делают, но становятся настолько духовитыми и своеобразными, что весь вагон метро разбегается.


Nemestniy
отправлено 31.03.15 12:40 # 275


Кому: abnormal, #270

> Банкам давно по хорошему мзды дать надо было за то что не проверяют нормально заемщиков.
> За всех заплатят честные заемщики, не переживай. На крайняк цб рефинанс сунет.

Дык а кто с этим спорит? Так и будет - системообразующие банки ЦБ РФ и так поддерживает. Просто заемщикам еще долго придется мучиться со своей просрочкой / коллекторами / судами и т.д. и т.п. - деньги просто так никто списывать не будет.


Вратарь-дырка
отправлено 31.03.15 13:10 # 276


Кому: whisper2004, #251

Ага, из конкретной палатки - сейчас в том месте все снесли.


Фесс
отправлено 31.03.15 13:47 # 277


Кому: pell, #246

> Орехи, твёрдый острый сыр, чеснок и зелень растереть в ступке. Добавить оливковое масло. Нафиг покупать готовое?

Полностью согласен.


Tecka
отправлено 31.03.15 14:48 # 278


Да там все прекрасны, не знаю кого смешнее цитировать:)


Пак
отправлено 31.03.15 14:49 # 279


Не я точно живу в параллельной вселенной!
Мясо, там где я его переиодично наблюдаю, конечно подорожало, но оно и до этого дорожало, я не сказал бы что как-то особо критично, какая разница 280 или 320.
Сыры, да дорого стало, но я больше заметил что они говно все стали, еще до подорожания, вот это проблема, а так мне нравятся (типа) кавказские, они как были, так и остались в цене - дорого, ну да мне много не надо, спортица еще.
Шмотки?!, тля, да много их там надо?
В кино мне скучно, смотреть не чего в основном (пардон так сказать любителям и Главному), я больше по сериалам, как-та.
По кабакам шляться, то же чушь, важнее компания а не место.
Самое забавное что заметил, во время больших кризисов, у меня денег прибавляется, т.е. вроде и в кармане жмет, а тратить не на что! такая фигня.


Старик у моря
отправлено 31.03.15 14:49 # 280


Кому: McAlastair, #175

> Если бы еда! Наполнитель для туалета.

Кому: }i{MyRik, #200

> Хуже. 1500 рублей стоит наполнитель для туалета. После такого страшно представить, чем они кошку кормят, если ей на песок/газету ходить западло.

Здорово я отстал от жизни, оказывается )))

У меня счета за коммуналку в трехкомнатной квартире (Мурманск) обходятся в 12 000 рублей ежемесячно и потому место для испражнений домашних питомцев ценой в полторы тысячи рублей мне, увы, не понять.

Кому: RSD, #154

> Может и много получают, а может, одни и те же билеты продают по несколько раз. Слышал о таких схемах. Поток посетителей в Москве, в целом, не слабый, и если одни и те же билеты продавать несколько раз, то хватит не только на шмотки. Конечно, как правило, такие вещи делаются не в одиночку, а в сговоре со всеми, кем надо.

Насколько я понимаю, изначально подразумевается ситуация о тяжкой жизни законопослушных граждан, проживающих в столице. О сочувствии к мошенникам и ворью разговора не было.


moskal-kliatiy
отправлено 31.03.15 14:50 # 281


Кому: bqbr0, #31

> Группа «Ленинград» про женскую часть вышеописанных граждан заранее спела отличную пестню «Плачу»:


Вот эта, думаю, лучше выявляет те самые креакловские понты, Ленинград - СИЗОнная:

http://www.youtube.com/watch?v=yvRn76Fqyzc



УВД на ММ
отправлено 31.03.15 15:00 # 282


Кому: Marg, #274

> Итого: 43939, практически 44 тысячи, т.е. на лицо 17 600

Это как ты так считал? Учитывая что вас проживает трое.


}i{MyRik
отправлено 31.03.15 15:33 # 283


Кому: Старик у моря, #280

> Здорово я отстал от жизни, оказывается )))
>
> У меня счета за коммуналку в трехкомнатной квартире (Мурманск) обходятся в 12 000 рублей ежемесячно и потому место для испражнений домашних питомцев ценой в полторы тысячи рублей мне, увы, не понять.

И из этих 12 килорублей, скорее всего, тысяч 8 уходит на отопление.



Marg
отправлено 31.03.15 15:33 # 284


Кому: УВД на ММ, #282

Разделила на 2,5. Дочка маленькая, ест меньше нас :))


}i{MyRik
отправлено 31.03.15 15:33 # 285


Я понял, за что наши креаклы получают деньги. За что-то типа этого:

>Американская компания придумала туфли для съемки селфи
>https://news.mail.ru/economics/21565674/


Nemestniy
отправлено 31.03.15 15:35 # 286


Кому: Marg, #274

> дочкины занятия музыкой - 1850, английский - 6000, порошки,зуб.пасты, гели, шампуни и т.п., короче бытовая химия - 2500, химчистка/ремонт обуви - 2000.

Ну у меня таких расходов нет - так что все честно. На химчистку и ремонт жестко у тебя все как камрад...

Кому: УВД на ММ, #282

> Кому: Marg, #274
>
> > Итого: 43939, практически 44 тысячи, т.е. на лицо 17 600
>
> Это как ты так считал? Учитывая что вас проживает трое.

Да, я тоже не понял как это получилось у него.


AloneStranger
отправлено 31.03.15 15:48 # 287


Кому: Nemestniy, #286

> я тоже не понял как это получилось у него.

У [неё]. И это сразу всё объясняет! )


KatyKat
отправлено 31.03.15 16:02 # 288


У меня вопрос! в холодильнике 2 месяца валяется подаренная баночка тех самых артишоков (такие зелёненькие, сморщенные) - я не знаю [!!!] как и с чем их жрать. Они на вкус на огурцы похожи?!


Marg
отправлено 31.03.15 16:14 # 289


Кому: Nemestniy, #286

Да, с химчисткой и ремонтом обуви жестко, если расход свыше - тогда переходит в следующий месяц. У меня кот, собака :), приспособился одеяло метить. А почистить оделяло - 1500. На одно хватило, теперь гоняем кота, чтоб из лимита не вывел. :)


Кому: AloneStranger, #287

> У [неё]. И это сразу всё объясняет! )

И что это объясняет? Шовинимся по тихоньку? Фу-фу-фу.


Собакевич
отправлено 31.03.15 16:18 # 290


Кому: Фесс, #216

> Сколько же в Москве песто стоит, что от него отказываются? У нас в каждом супермаркете продают - доллара три за банку в 200 грамм.

Сегодня специально посмотрел. В Челябинске 190 гр. 237 руб.


KatyKat
отправлено 31.03.15 16:19 # 291


Кому: Marg, #289

> приспособился одеяло метить. А почистить оделяло - 1500. На одно хватило, теперь гоняем кота, чтоб из лимита не вывел. :)

Кастрировать кота выйдет дешевле, чем чистить одеяло!


Старик у моря
отправлено 31.03.15 16:32 # 292


Кому: }i{MyRik, #283

> И из этих 12 килорублей, скорее всего, тысяч 8 уходит на отопление.

Вроде того, точно не скажу - бумажки на оплату у жены где-то, а вообще в Мурманской области самая высокая цена на коммуналку в РФ.


eccomp
отправлено 31.03.15 17:26 # 293


Я из Сибири (Хакасия). Был тут как-то в Москве. Проездом (с). Ну и интереса ради зашел в "Азбуку вкуса"на ул. Петровка. Как-то непонятно мне стало, почему она считается оплотом элитной и дорогой еды - цены и ассортимент примерно как у нас в Абакане с супермаркетах.
В связи с санкциями пока заметил только, что пармезана стало меньше сортов, ну и еще кое-чего по-мелочи. Местные производители ниши заполняют понемногу. Вот, например, наш красноярский веселый фермер (извиняюсь если уже было):
http://www.youtube.com/watch?v=-0PgFPbIRdo


Marg
отправлено 31.03.15 17:26 # 294


Кому: KatyKat, #291

> Кастрировать кота выйдет дешевле,

Ха, кастрированный, гад! Было сюрпризом, когда ветеринар сказал, что кастрация - это не гарантия избавления от его "шалостей".


Олег Викторович
отправлено 31.03.15 18:12 # 295


Кому: eccomp, #293

Привет Абакану, камрад. Служил я там - ДШБ.


Akioshi
отправлено 31.03.15 18:30 # 296


Боже, от чего же они отказываются! Вот трагедия-то...
В 90-е они не жили, хомяки разъевшиеся. Пусть сюда приедут, в Севастополь, на зарплату админа в гос. ВУЗе проживут. на 12 тыр - слабО? Причем такие зарплаты установили понаехавшие из Москвы "кризис-менеджеры". Сами-то они во главе с ректором не меньше 40 тыров получают (плюс премии и стимулирующие)... При слове "московский менеджер" и "креативный класс" хочется устроить красный террор обитателям внутриМКАДска.


LastOne
отправлено 31.03.15 19:43 # 297


Кому: Akioshi, #296

> В 90-е они не жили, хомяки разъевшиеся.

Отчего же? Там не молодняк, посмотри - по 40+ лет.


Кому: Старик у моря, #280

> и потому место для испражнений домашних питомцев ценой в полторы тысячи рублей мне, увы, не понять.

Обычная цена на наполнитель на месяц. Песок - не то совсем. Да и песок, на минутку, откуда-то брать надо. Не бесплатно, разумеется.


Piter
отправлено 31.03.15 20:00 # 298


Кому: LastOne, #297

> Обычная цена на наполнитель на месяц.

Не обычная. В АШАНе 15 литров кошачьего наполнителя стоит около 140 рублей. Коты в него прекрасно гадят (трем котам хватает на две недели).


LastOne
отправлено 31.03.15 20:58 # 299


Кому: Piter, #298

Не знаю. У меня кошка одна, 5 кг хватает на 2 недели. Это еще зависит от того, чем кормишь - если сухим кормом, то хватит дольше. Плюс они разные по пыльности и способности поглощать жидкость.
Хотя да, про 1500 я загнул, неправильно перевел курс валюты в уме, извините. Это много, но не настолько, чтобы всплеснуть руками.


AdvKSI
отправлено 31.03.15 20:58 # 300


Мда. Ну что сказать, продукты подоражали, причем сильно - овощи и фрукты. Черт с ним, виноградом и гранатами, но я яблоки, груши, мандарины выросли в цене ого-го. Бананы опять таки. Овощи - помидоры, огурцы. Колбасу и раньше не ели, от сыра отказались, теперь он по 400-450 рублей. Прекратили покупать сибас, дораду, семгу - то же сильно в цене выросло. Очень подоражало детское питание, очень - лекарства. Сильно подоражало наше хобби, у меня - настолки (особенно с миниатюрами), у жены - скрапбукинг. Ну и отпуск за рубежом, да, тут чего уж говорить. В общем если раньше в месяц на еду из 3х человек тратили 10-12 тыс., то с января порядка 17-18 уходит. Плюс 8 тыс садик, плюс 5 квартира, плюс 2 сотовый, плюс 4 бензин, 1 интернет, а еще налоги, страховки, лекарства если что... Одежда мелкому... Короче выхода тут два, и применять их нужно одновременно - больше работать и зарабатывать и меньше тратить. Двигаюсь в этом направлении!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 344



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк