Разведопрос: инженер Сергей Новиков про электронные сигареты

18.05.15 00:15 | Goblin | 274 комментария »

Разное


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 274, Goblin: 3

pavlukha
отправлено 18.05.15 20:30 # 201


Кому: Mr.Older55, #191

Присоединяюсь к вопросу.


Cloudchaser
отправлено 18.05.15 20:30 # 202


Кому: Doom, #28

> А организм тебе только спасибо скажет.

Голоса в организме - побочный эффект???


darkskay
отправлено 18.05.15 20:30 # 203




Марсианин
отправлено 18.05.15 20:32 # 204


Кому: kelevra, #188

> Для начала если хочешь без геморроя возьми тайфун самый простой и блок на 30 ватт.

Понял, спасибо. Будем вместе с жабой думать.


Pavel77
отправлено 18.05.15 20:42 # 205


Кому: NSA, #194

Добрый день,
Сергей, на просторах интернета есть предложения на продукцию SMtec в 3-4 раза дешевле, чем на вашем сайте, существуют ли подделки и как их можно отличить?


LastOne
отправлено 18.05.15 20:42 # 206


Интересно. Раскаленная спираль, говорите?
Никто не задумывался над пьезоизлучателем, как в комнатных увлажнителях? Там по идее нагара быть не должно, а жидкость также испаряется.


NSA
отправлено 18.05.15 21:03 # 207


Кому: Pavel77, #205

> Добрый день,
> Сергей, на просторах интернета есть предложения на продукцию SMtec в 3-4 раза дешевле, чем на вашем сайте, существуют ли подделки и как их можно отличить?

Существует, и дофига. Китайцы клонируют наше продукцию просто наперегонки.
Цены везде одинаковые, плюс/минус чуть.
Если в 3-4 раза дешевле - 100% подделка.
Самый простой способ - покупать у правильных продавцов.
Список магазинов официально продающих нашу продукцию можно найти на наших официальных сайтах:
http://svoemesto.ru/ прямо на главной странице
http://www.svoemesto.de/merchant-list/


NSA
отправлено 18.05.15 21:04 # 208


Кому: darkskay, #203

> Магаз взломали

Это не сломали, это боты как-то давно пролезли. Спасибо, почистил.


Марсианин
отправлено 18.05.15 21:04 # 209


Кому: LastOne, #206

> Никто не задумывался над пьезоизлучателем, как в комнатных увлажнителях?

Насколько я помню, если его пошатать из стороны в сторону, то процесс парогенерации уменьшается/прекращается. А сигарета регулярно в движении.


NSA
отправлено 18.05.15 21:05 # 210


Кому: LastOne, #206

> Интересно. Раскаленная спираль, говорите?
> Никто не задумывался над пьезоизлучателем, как в комнатных увлажнителях? Там по идее нагара быть не должно, а жидкость также испаряется.
>

Одна из самых первых моделей электронной сигареты была основана именно на таком принципе. Пара не давала практически нисколько. От слова совсем. Выпускала эту модель компания Руян, если мне не изменяет склероз.


spetrov
отправлено 18.05.15 21:23 # 211


Кому: NSA, #84

> Я сейчас неправильное для бизнеса скажу, но проверенное временем.
> Как "подарок" - это не работает.
> Можно подарить человеку самую распрекрасную и самую наилучшую электронную сигарету, но курить он от этого не бросит. Проверено. Срабатывает подсознательное отторжение "Я и сам если захочу брошу, не надо мне вот этих намеков".

Камрад, в данном конкретном случае я не ради того, чтобы бросил. Вдруг желание возникнет.

Но за личный опыт спасибо.


MCC
отправлено 18.05.15 21:24 # 212


Кому: тихий1234, #190

> Ты пробовал "Organic" в темно-красной пачке? Для меня вкуснее сигарет не было. Чистый табак. Они, правда, крепкие, курятся дольше и горло дерут, но мне кажется так и надо - меньше курить будешь. После этих другие курить не мог.
>

По рекламе знакомого послушно перепробовал почти половину ассортимента: голубые, темно-голубые, желтые, оранжевые и еще какие-то. До темно-красных очередь так и не дошла.
Перешел на более привычный синий ЛМ.


spetrov
отправлено 18.05.15 21:29 # 213


Кому: DDQ, #151

> Один из названных мною врачей - патологоанатом. Так что дискуссию предлагаю закрыть!!!

Предупреждать надо!!!


LastOne
отправлено 18.05.15 21:50 # 214


Кому: NSA, #210

Интересно, почему. Увлажнитель парит солидно. Наверно, это зависит от площади мембраны - в электронку сложно запихнуть большую.


NSA
отправлено 18.05.15 21:56 # 215


Кому: LastOne, #214

> Интересно, почему.

Разный принцип парогенерации


Эйст
отправлено 18.05.15 22:07 # 216


Кому: Olkrun, #83

> Так тут надо пробовать разные, и остановиться на тех, которые субъективно больше понравятся, и всё.

В этом то и проблема, чтобы все попробовать жизни не хватит.

> Я например и так не знаю, как бросить это дело.

Очень просто, берёшь и бросаешь.

> а стоит ли рекламировать то, что вредно для здоровья?

Я даже больше скажу, я всецело поддерживаю антитабачную кампанию, чем меньше люди курят, тем дешевле я смогу купить хорошие сигары!


тихий1234
отправлено 18.05.15 22:07 # 217


Кому: MCC, #212

Видно они не для тебя. Голубые мне тоже нравились. Я их какое-то время даже в мешках покупал и самокрутки курил.


ShootNICK
отправлено 18.05.15 22:09 # 218


По ссылке просто мегадевайс.

Последнее что юзал перед тем как совсем слезть: eGo-C c атомайзерами от iSmoka - единственные из eGo подобных которые не текли.

Ролик просто классический пример "миллионер из гаража" =) радует что это все еще работает.


ShootNICK
отправлено 18.05.15 22:20 # 219


До кучи могу добавить если бы все курильщики перешли на электронные сигареты насколько бы легче дышать было бы всем, особенно тем кто бросил =)


Асамат
отправлено 18.05.15 22:20 # 220


> Сначала покажи бате ролик, дай прочитать статью по ссылке.

Спасибо за совет. Ролик и ссылку уже отправил. Поеду в деревню, лично проведу агитационную работу. Батя давно бросить хочет, но ни как не получается у него. Стаж курильщика - 37 лет, максимум без сигарет держался 2 месяца более не выдюжил.


An
отправлено 18.05.15 22:29 # 221


Эх! Хорошо мне в свое время не попалась такая мегаприблуда и я, замахавшись возиться со всеми этими текущими картриджами и сдохшими испарителями, с курением завязал наглухо! И не я один!


KOMI
отправлено 18.05.15 22:37 # 222


Кому: NSA

Что посоветуете, стандартному кхм... пользователю. Хочу бросить. Не курил с мая 2008 по ноябрь 2011. Курю с 1989. Понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Посмотрел сайт, н-да... Прошу совета, что взять (цена значение не имеет). Спасибо.


An
отправлено 18.05.15 22:43 # 223


Кому: ShootNICK, #219

> До кучи могу добавить если бы все курильщики перешли на электронные сигареты насколько бы легче дышать было бы всем, особенно тем кто бросил =)

Кстати, да! Буквально спустя неделю после перехода на электрическую сигарету испытал шок обнаружив, что за коллегами, возвращающимися с перекура, тянется устойчивый шлейф мерзкой вони.


mustang
отправлено 18.05.15 22:45 # 224


Кому: Асамат, #220

У меня отец с похожими как у тебя вводными через год парилок бросил совсем. Хотя уходила пачка в день. Может будет возврат, но сомневаюсь.

Спасибо камраду NSA, помог подобрать устройства.

Эксплуатация должна быть удобной. Один девайс был с мощной батареей для дома, другой компактный для улицы.

Плюс нужно наладить привычку носить с собой, заряжать вовремя, иметь ЗиП.

Кстати сильно способствует одобрение вкуса женщиной :).


Cyberness
отправлено 18.05.15 22:45 # 225


Кому: Snusmymrik, #85

> Вот вам выше прямо классический случай замещения зависимости. Никотиновая зависимость у человека никуда не делась, но вместо табака он стал употреблять чистый никотин из "парилки".

но при этом перестал вдыхать массу посторонних химических соединений, которые шли в нагрузку к никотину
академический интерес,что в выражении "менее вредно" не понятно?


Cyberness
отправлено 18.05.15 22:48 # 226


Кому: valar morghulis, #97

> Ну там, с ромашкой или эвкалиптом. Чтобы можно было пускать смачные клубы пара и при этом наносить пользу здоровью.

интересный вопрос. теоретически это будет что-то вроде ингалятора


NSA
отправлено 18.05.15 23:00 # 227


Кому: Эйст, #216

> чем меньше люди курят, тем дешевле я смогу купить хорошие сигары!

Это работает в обратную сторону.
Чем суровее закон - тем выше акцыз - тем дороже хорошие сигары.
Чем меньше люди курят тем больше хорошие сигары переходят из категории "не для всех" в категорию "очень мало для кого". Завозятся в единичных экземплярах и стоят еще дороже.


тихий1234
отправлено 18.05.15 23:01 # 228


Кому: MCC, #212

Испаритель имеет тот же еффект: убирает зависимость от примесей. Вдобавок фильтрует продукты горения.


NSA
отправлено 18.05.15 23:02 # 229


Кому: KOMI, #222

> Что посоветуете, стандартному кхм... пользователю. Хочу бросить. Не курил с мая 2008 по ноябрь 2011. Курю с 1989. Понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Посмотрел сайт, н-да... Прошу совета, что взять (цена значение не имеет). Спасибо.
>

В магазине есть наборы.
Например вот такой: http://shop.svoemesto.ru/index.php?productID=1256


Cyberness
отправлено 18.05.15 23:15 # 230


Кому: NSA, #152

> SMtec GmbH в Германии и SvoeMesto Ltd в России - это две независимое и юридически никак не связанные между собой фирмы.
> SvoeMesto Ltd в России закупает (закупает!!!) продукцию SMtec GmbH в Германии и продает её в России.

Кстати, а почему именно в Германии? Ведь это по идее увеличивает себестоимость продукта. Причина в том, что "так получилось" или были какие-то иные соображения? Опять же, закупка продукта произведенного в Германии снижает его конкурентоспособность в той же России. Во-первых покупательская сопосбность в России и в Германии сильно разная, 100 евро в России это совсем не не же 100 евро в Германии. Во-вторых транспортные и таможенные расходы. Т.е. купить данный продукт в и без того небогатой России гораздо затрантее, чем в той же Германии.


Коленвалов
отправлено 18.05.15 23:18 # 231


На прошлой неделе общался с пожилым дяденькой(за 60), врачом, полжизни на скорой, подмосковные тубики возглавлял, Касаткин фамилия. Про электронные сигареты он сказал, что от них высока вероятность онкологии - из-за несертифицируемых в медучреждениях ароматизаторов. И поэтому чтука как минимум не полезнее обычного курева, если не вреднее.
Подробно расспросить, откуда такие инетресные данные, времени не было. Задумался. Доктор был прав/не прав/заблуждается?


KOMI
отправлено 18.05.15 23:18 # 232


Кому: NSA, #229

> Например вот такой: http://shop.svoemesto.ru/index.php?productID=1256

Так написано, что нет на складе. Или я не так как то смотрю?


GreyWolf
отправлено 18.05.15 23:20 # 233


Уважаемый комоад! Скажите пожалуйста стоит ли брать китай на пробу?


NSA
отправлено 18.05.15 23:20 # 234


Кому: KOMI, #232

> Например вот такой: http://shop.svoemesto.ru/index.php?productID=1256
>
> Так написано, что нет на складе. Или я не так как то смотрю?
>

У меня написано что на складе мало. Но есть пока.


NSA
отправлено 18.05.15 23:21 # 235


Кому: GreyWolf, #233

> Уважаемый комоад! Скажите пожалуйста стоит ли брать китай на пробу?
>

На пробу - стоит.


NSA
отправлено 18.05.15 23:24 # 236


Кому: Коленвалов, #231

> На прошлой неделе общался с пожилым дяденькой(за 60), врачом, полжизни на скорой, подмосковные тубики возглавлял, Касаткин фамилия. Про электронные сигареты он сказал, что от них высока вероятность онкологии - из-за несертифицируемых в медучреждениях ароматизаторов. И поэтому чтука как минимум не полезнее обычного курева, если не вреднее.
> Подробно расспросить, откуда такие инетресные данные, времени не было. Задумался. Доктор был прав/не прав/заблуждается?

Скорее - недоинформирован.
У него получается "несертифицирован в медучреждении ароматизатор" = "высока вероятность онкологии"
Что, как мы понимаем, одно из другого никак не следует.
Все ароматизаторы сертифицированы для пищевой промышленности, т.е. прошли тесты в том числе и на канцерогенность.


Lewa
отправлено 18.05.15 23:25 # 237


Кому: пишкин_сергей, #57

> вы, контры, лучше бы ролик про гири сделали.

Бизнес, надо понять и разойтись.


NSA
отправлено 18.05.15 23:26 # 238


Кому: Cyberness, #230

> Кстати, а почему именно в Германии? Ведь это по идее увеличивает себестоимость продукта. Причина в том, что "так получилось" или были какие-то иные соображения? Опять же, закупка продукта произведенного в Германии снижает его конкурентоспособность в той же России. Во-первых покупательская сопосбность в России и в Германии сильно разная, 100 евро в России это совсем не не же 100 евро в Германии. Во-вторых транспортные и таможенные расходы. Т.е. купить данный продукт в и без того небогатой России гораздо затрантее, чем в той же Германии.

Оно работает ровно в обратную сторону.
Наш основной покупатель - в европе.
Производить выгоднее в европе чтобы продавать в европе.
Чтобы избежать транспортных/таможенных расходов.
В России мы продаем 2%, в Европе и остальном мире - 98%
Где выгоднее производить в данном случае, если 98% потребителей - там, а не тут?


GreyWolf
отправлено 18.05.15 23:29 # 239


Кому: NSA, #235

На что обращать внимание при покупке данного девайса у китайцев какую модель нсли можно(их там миллион) ? Если все понравится хочу взять Кайфун 4 с Своеместо3 . Удобно ли с акумом18650?


Cyberness
отправлено 18.05.15 23:32 # 240


Кому: NSA, #238

> В России мы продаем 2%, в Европе и остальном мире - 98%

А, понятно. Да, тогда все логично.


NSA
отправлено 18.05.15 23:43 # 241


Кому: GreyWolf, #239

> На что обращать внимание при покупке данного девайса у китайцев какую модель нсли можно(их там миллион) ? Если все понравится хочу взять Кайфун 4 с Своеместо3 .

Для попробовать я бы рекомендовал купить в ближайшем супермаркете на кассе одноразовую сигарету за 150 рублей.
Если понравится сам принцип - брать уже нормальный девайс.

> Удобно ли с акумом18650?

Вполне.


KOMI
отправлено 19.05.15 00:06 # 242


Кому: NSA, #234

> У меня написано что на складе мало. Но есть пока.

Я тупанул, смотрел чёрный вместо серебристого. Вообщем ты мне предлагаешь сразу купить сигарет на три месяца, а потом курить бесплатно)) 99% я согласен, но до утра поборюсь с жабою 1%-й. Спасибо, камрад.


Марсианин
отправлено 19.05.15 00:06 # 243


Кому: Коленвалов, #231

> Подробно расспросить, откуда такие инетресные данные, времени не было. Задумался. Доктор был прав/не прав/заблуждается?

У ВОЗ нет таких данных. Доклад прошлого года http://apps.who.int/gb/fctc/PDF/cop6/FCTC_COP6_10-en.pdf (на английском). Вкратце, не могут доказать ни вредность, ни безопасность. Бывают ароматизаторы, содержащие формальдегид и акролеин в количестве не меньшем, чем в обычных сигаретах. Бывают случаи передозировки никотином. Детям и беременных не рекомендуются к употреблению.


MCC
отправлено 19.05.15 01:52 # 244


Кому: тихий1234, #217

> Видно они не для тебя. Голубые мне тоже нравились. Я их какое-то время даже в мешках покупал и самокрутки курил.

Да я бросил и не жалуюсь!! Но помню, что они крепкие, не тянутся нифига вообще и воняют жутко.
Но кто полюбил - курит только их, конечно. У меня пару знакомых "гурманов" есть.


Директор
отправлено 19.05.15 01:55 # 245


Глобально рассказ интересный!!!


021й
отправлено 19.05.15 02:05 # 246


Кому: mustang, #224

> Кстати сильно способствует одобрение вкуса женщиной :)

Мне, как изначально некурящему наблюдателю, видится главное, что можно курить дома прям за столом, не бегая на лестницу/балкон )


Эйст
отправлено 19.05.15 03:02 # 247


Кому: NSA, #227

> чем меньше люди курят, тем дешевле я смогу купить хорошие сигары!
>
> Это работает в обратную сторону.

Юмор шутки сталбыть был неочевиден.

> Завозятся в единичных экземплярах и стоят еще дороже.

Вот это как раз вообще не проблема, если очень надо, можно и самому привезти, а если не привёз, значит не очень то и надо было!!


Вратарь-дырка
отправлено 19.05.15 05:12 # 248


Кому: 021й, #246

> не бегая на лестницу/балкон

Вот за курение на лестнице смело бы ввел расстрел - оно дело хорошее, быстро нехороших людей исправляет. Как вообще в голову может прийти курить на лестнице?! Типа дома срать не буду, насру соседям под дверь?! Курение на балконе еще можно понять, по меньшей мере когда люди бычки не бросают вниз, но сама мысль курить на лестнице выглядит невероятным абсурдом. Абсурднее разве что курение в лифте или в общественном туалете.


Areksy
отправлено 19.05.15 06:26 # 249


Наконец-то нашел время досмотреть ролик. Камраду Сергею - мое почтение!

Отличный пример толковой организации бизнеса.

Дмитрий Юрьевич, спасибо за мастерски организованную беседу, побольше бы роликов про бизнес!


Doom
отправлено 19.05.15 08:26 # 250


Кому: Cloudchaser, #202

> Голоса в организме - побочный эффект???

Это не баг, а фича - всегда будет с кем поговорить! :)))


pavlukha
отправлено 19.05.15 08:50 # 251


Ну вроде с ассортиментом на сайте более-менее разобрался.

Курю давно, и бросить хочу тоже уже немалое время.
Пора приниматься за вопрос всерьёз...

Однако, меня вот что смущает: покупать девайс за 12 тыщ, а потом обнаруживать, что там что-то "протекает" несколько неприятно. Тем более, с моей-то учительской зарплатой...

Есть какие-нибудь наборы в районе 5-7 тысяч но чтоб и аккумулятор средней мощности (мне выпускать облака ни к чему), и выглядел по-джыдайски, и надежность на высоте?


Andromeda
отправлено 19.05.15 12:46 # 252


Обьяснительную пишу в догонку. Переболела коклюшем 6 лет назад и теперь в конце простой простуды получаю постоянно осложнение на легкие в виде приступов кашля, которые порой тяжело остановить. А ингаляция помогает это сделать. Вот и идея купить себе не обыденный ингалятор, а такой вот прибор...


GreyWolf
отправлено 19.05.15 15:13 # 253


Дмитрий Юрьевич простите за любопытство, вы себе взяли бы сии девайсы? И как после пробы-понравились ощущения?не задумывался о электронке, после видео что то зацепило(сам курю нужно бросить) Хотелось бы увидеть Вас в Солжениценских чтениях с сим "мечем джедая" вместо папирос. (Шутка) берегите себя...


antophil
отправлено 19.05.15 17:00 # 254


Курил 14 лет, бросил и до сих пор не курю уже шесть с половиной лет.

Дымить хочется - дымлю сигарой раз в две-три недели. Сигареты вообще фу.

Про испаритель смотрел с интересом. Чего только не придумают, чтоб с населения денег собрать :)


V56
отправлено 19.05.15 17:33 # 255


Кому: Вратарь-дырка, #248

> Курение на балконе еще можно понять

За курение на балконе вешать надо! Куря на балконе, ты щедро делишься дымом с соседями, посредством открытых в летнею жару, для сквозняка, окон. У нас в доме, двойные двери - курение граждан на лестнице не мешает. У друга пожарная лестница, отделена от квартир тремя дверьми и балконом. Так что сильно зависит от ситуации.


Hely
камрадесса
отправлено 19.05.15 17:33 # 256


Я не курила никогда и не курю, но от ролика оторваться не могла - Сергей так вкусно рассказывает! :) А вообще очень интересно, буду знать теперь что и как.


Cyberness
отправлено 19.05.15 21:18 # 257


Кому: V56, #255

> Кому: Вратарь-дырка, #248
> > Вот за курение на лестнице смело бы ввел расстрел
> > Курение на балконе еще можно понять
>
> За курение на балконе вешать надо!

И эти люди нам рассказывают про репрессии?!


Вратарь-дырка
отправлено 19.05.15 21:53 # 258


Кому: Cyberness, #257

Э-э-э, так мы предлагаем плохих того, а хороших того мы не предлагаем!!!


Cyberness
отправлено 19.05.15 22:16 # 259


Кому: Вратарь-дырка, #258

> Э-э-э, так мы предлагаем плохих того, а хороших того мы не предлагаем!!!

Когда же все хорошие люди соберутся и убьют всех плохих?!


Murza
отправлено 20.05.15 16:18 # 260


Кому: NSA,

Смотрел поначалу скептически, воспринимать историю было трудно из-за театральных пауз и "многоточий", но потом втянулся и преодолел!

Охуенный рассказ, охуенный агрегат, охуенный создатель и вся история!

Надо брать!!!


Вовинч
отправлено 20.05.15 20:55 # 261


Тупичок, ты опять забрал мои деньги!!!

Заказал в магазине по ссылке бюджетный Eleaf Mini iJust 1300mah попробовать. Может поможет слезть с "аналоговых".


TTimur
отправлено 20.05.15 21:37 # 262


Я дико извиняюсь, а можно с вами как-то связаться на предмет вакансий в вашей организации?


NSA
отправлено 20.05.15 22:03 # 263


Кому: TTimur, #262

> Я дико извиняюсь, а можно с вами как-то связаться на предмет вакансий в вашей организации?

А что ты умеешь?


stary_dobry
отправлено 21.05.15 00:38 # 264


Наверняка же кому-то пришла в бошку светлая мысль использовать устройство для потребления не только никотина, но и например канабиноидов, а то и чего похуже? Или это технически невозможно?


NSA
отправлено 21.05.15 01:13 # 265


Кому: stary_dobry, #264

> Наверняка же кому-то пришла в бошку светлая мысль использовать устройство для потребления не только никотина, но и например канабиноидов, а то и чего похуже? Или это технически невозможно?

Залит туда можно любую жидкость. Хоть бензин, если ума нету.
С канабиоидами пробуют (рассказывали, сам не пробовал и никому не советую!), но получается беспонтово - температуры испарения жидкости недостаточно, чтобы выделить из раствора ТГК. Из серии "вкус есть, толку нет". Перевод продукта.


AloneStranger
отправлено 21.05.15 02:57 # 266


Боюсь нарваться на жесткую отповедь.
Но - я вообще не в теме. Курю 20 лет. Хочу попробовать перейти на электронку. С чего начать?


Вовинч
отправлено 21.05.15 07:28 # 267


Кому: AloneStranger, #266

> С чего начать?

В ролике говорят, что лучше сначала купить в любом ларьке одноразовую электронку за 150р и попробовать, твоё это или нет.


TTimur
отправлено 21.05.15 17:01 # 268


Кому: NSA, #263

Я не за себя, а за своего товарища интересуюсь. Он IT специалист - системный администратор, уровень компетенции оценить адекватно не могу, так как сам 1С программист. Могу только сказать, что он работал начальником отдела IT в крупной оптовой организации. Год назад в германию переехал. Я подумал, что может быть вам полезен. Хотел ему дать какой нибудь контакт для связи с вами, на сайте не нашел.


AloneStranger
отправлено 21.05.15 18:06 # 269


Кому: Вовинч, #267

> лучше сначала купить в любом ларьке одноразовую электронку

Не, это я пробовал. Меня как то озадачила система "сделай сам". Сигарету я беру и курю. Кальян - просто добавь воды. А вот электронка - как я понял, там нужно правильный набор собрать и постоянно его обслуживать.


NSA
отправлено 21.05.15 20:31 # 270


Кому: TTimur, #268

> Я не за себя, а за своего товарища интересуюсь. Он IT специалист - системный администратор, уровень компетенции оценить адекватно не могу, так как сам 1С программист. Могу только сказать, что он работал начальником отдела IT в крупной оптовой организации. Год назад в германию переехал. Я подумал, что может быть вам полезен. Хотел ему дать какой нибудь контакт для связи с вами, на сайте не нашел.
>

http://smtec-gmbh.de/
там внизу адрес почты


Вовинч
отправлено 22.05.15 11:08 # 271


Кому: AloneStranger, #269

> А вот электронка - как я понял, там нужно правильный набор собрать и постоянно его обслуживать.

Хз, я купил в этом магазине готовую уже. Заливаешь жижу и вперед, периодически только чистить спираль надо будет от нагара ну и менять з/ч по мере выхода из строя.

Кстати как купил, выкурил всего три аналоговые за почти день. Раньше уходило полторы пачки. Пока полёт вроде нормальный, паром с никотином реально "накуриваюсь". Посмотрим что дальше.


TTimur
отправлено 22.05.15 20:49 # 272


Кому: NSA, #270

Спасибо, пришлет резюме


v0vets
отправлено 21.07.15 12:19 # 273


Прошу прощения, но рекомендуемый выше набор Набор «Kayfun Lite Plus» + iStick 30W (серебристый) отсутствует на складе, а как другие наборы выбрать - не понял. На сайте сплошные комплектующие, что делать начинающему, где там найти готовые наборы с аналогичными рекомендуемому свойствами? Как-то не увидел...


Логоваз
отправлено 15.08.15 18:36 # 274


Kayfun качественные клиры - держал, крутил, пробовал.

Кому: v0vets, #273

Я думаю лучше начинать с необслуживаемых клиромайзеров - по началу будет проще. Либо брать два в одном, как kanger subtank (есть модуль для сменных испарителей и обслуживаемая база, если сам хочешь крутить).
Мой обзор kayfun - http://нанофутур.рф/news/kayfun.php
И Субтанка - http://нанофутур.рф/news/obzor-kanger-subtank.php

Для думаю Кайфун удобнее, для новчика - нет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 274



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк