Разведопрос: инженер Сергей Новиков про электронные сигареты

18.05.15 00:15 | Goblin | 274 комментария »

Разное


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 274, Goblin: 3

Onepamop
матёрый
отправлено 18.05.15 00:22 # 1


Мегавещь Сергей изобрёл и построил!
Как пользователь с дореволюционным стажем сообщаю.


Merlin
отправлено 18.05.15 00:23 # 2


Гоблин продался за пару затяжек!!!


Kavasan
отправлено 18.05.15 00:25 # 3


О. надо будет начальнику показать, а то мучается бедолага.


NSA
отправлено 18.05.15 00:31 # 4


Кому: Kavasan, #3

> О. надо будет начальнику показать, а то мучается бедолага.

По первой ссылке спец-статья, там же её краткая версия в PDF как раз для "распечатал - подсунул"


Купец
отправлено 18.05.15 00:39 # 5


Серьёзные устройства для серьёзных людей. С таким прибором можно спокойно появляться в приличном обществе, не опасаясь испортить репутацию.


Krematorium79
отправлено 18.05.15 00:42 # 6


Давно пользую испаритель Каргер - доволен аки слон. Табачная вонь отсутствует, приятный вкус присутствует. Для табакозависимых - первый шаг к здоровой жизни.


Onepamop
матёрый
отправлено 18.05.15 00:53 # 7


Кому: Купец, #5

> С таким прибором можно спокойно появляться в приличном обществе, не опасаясь испортить репутацию.

[из облака пара]

Однажды принялся собирать устройство одной из самых первых версий, сидя в салоне военно-транспортного самолёта. Надо сказать, что среди комплектующих тогда использовались латунные водопроводные трубы и кнопка открытия багажника от "Жигулей". Видавшие виды товарищи офицеры даже беседу прервали и молча досмотрели процесс сборки "изделия".

Храню до сих пор в секретном ящике.


spetrov
отправлено 18.05.15 00:54 # 8


А я бросил давно. Вот так.


NSA
отправлено 18.05.15 00:57 # 9


Кому: Onepamop, #7

> Храню до сих пор в секретном ящике.

Михаил, это теперь нереальный раритет.
Таких было сделано меньше десяти штук.
Одна - у тебя!


Onepamop
матёрый
отправлено 18.05.15 00:59 # 10


Кому: NSA, #9

> Михаил, это теперь нереальный раритет.
> Таких было сделано меньше десяти штук.
> Одна - у тебя!

Я как в первый раз прототип увидел - сразу всё понял! Поразмыслив ещё - купил запасную кнопку от "Жигулей".


yusrom
отправлено 18.05.15 01:06 # 11


Кажись, во фразе "Пара пяток" появятся не только пятки, но и пар.


Olkrun
отправлено 18.05.15 01:29 # 12


Как завидую тем, кто на электронки смог пересесть. У меня с моих любимых ядрёных сигарилл так и не получилось. (Хотя электронки, по совету разбирающихся людей, я пробовал правильные - наподобие как в ролике.)


NSA
отправлено 18.05.15 01:50 # 13


Кому: Olkrun, #12

> Как завидую тем, кто на электронки смог пересесть. У меня с моих любимых ядрёных сигарилл так и не получилось. (Хотя электронки, по совету разбирающихся людей, я пробовал правильные - наподобие как в ролике.)
>

Недостаточно "попробовать правильные".
Важно грамотно подобрать не только устройство, но и крепость/вкус жидкости.


Olkrun
отправлено 18.05.15 02:12 # 14


Кому: NSA, #13

> Недостаточно "попробовать правильные".
> Важно грамотно подобрать не только устройство, но и крепость/вкус жидкости.

Да, я понимаю, я с десяток самых разных жидкостей пробовал. Среди них были и в целом очень неплохие на вкус. Но в сравнении с моим любимым крепким вкусом сигарилл (а тем более - сигар) - не то :(


Gecko
отправлено 18.05.15 02:14 # 15


Пользуюсь продукцией Сергея давно и успешно. Отличная вещь, рекомендую. Хоть и не дёшево, но оно того стоит.


Onepamop
матёрый
отправлено 18.05.15 02:18 # 16


Кому: Olkrun, #14

> Но в сравнении с моим любимым крепким вкусом сигарилл

Ретроград! Сейчас модно парить жидкости со вкусом анчОусов или железнодорожной шпалы.


Olkrun
отправлено 18.05.15 02:37 # 17


Кому: Onepamop, #16

> Ретроград! Сейчас модно парить жидкости со вкусом анчОусов или железнодорожной шпалы.

О да! А ещё пить пиво со вкусом мяты :)

Не, если уж курево - то чтоб ядрёное, если уж пиво - то чтоб ячменное :)


шаховчанин
отправлено 18.05.15 04:28 # 18


Ажно захотелось такой дивайс приобресть, одно держит - не курю вообще


bqbr0
отправлено 18.05.15 06:14 # 19


Вот так вот свои вредные привычки можно обратить себе же на пользу!
Жаль, что с продукцией самогоноварения все немного сложнее ввиду законодательства, а то я бы развернулся во всю ширь.

По результатам просмотра два вопроса возникли:
Облагаются ли никотиновые жидкости акцизами? Ибо акцизы на табачные изделия мягко говоря ужасают, даром что я не курю уже много лет.
Бывают ли испарители по типу кальяна? Так, чтобы элегантная коробочка с батарейкой на столе, а в зубах только наконечник? Или это технически сложно?


furbogrande
отправлено 18.05.15 07:45 # 20


А я три недели назад - взял и просто перестал курить. Надеюсь, навсегда. Курил 15 лет к ряду.


Areksy
отправлено 18.05.15 07:57 # 21


Кому: furbogrande, #20

Камрад, когда через несколько лет некурения тебе захочется такие подымить одну, чисто по приколу (и, возможно, под алкоголем) - никогда не делай этого!

Повторно соскакивать тяжелее в квадрате.


bqbr0
отправлено 18.05.15 08:05 # 22


Кому: Areksy, #21

> Повторно соскакивать тяжелее в квадрате.

Проще простого! Я сам раз десять так делал!


Steel Rat
отправлено 18.05.15 08:10 # 23


Кому: bqbr0, #22

> Проще простого! Я сам раз десять так делал!

Подтверждаю!!! Последний раз вот в январе был.


Snusmymrik
отправлено 18.05.15 08:37 # 24


[Жадный деть моде он]
Гоблен, ты не наживешься на мне своей рекламой!!! Я уже несколько лет как курить бросил!!!
[Жадный деть моде офф]

Тем кто хочет бросить курить путем перехода на электронные сигареты - очень не советую. Единственный работающий способ - полный отказ от никотиносодержащих веществ. Более того, человек, бросающий курить, должен учитывать, что первые два-три месяца будет очень тяжело, да и потом всю оставшуюся жизнь будет периодически накатывать желание затянуться. А если хотя бы разок сорвешься, то с очень высокой степенью вероятности снова станешь курить. Так что прежде чем бросать курить очень хорошо подумайте, а нужно ли оно вам, и хватить ли вам сил на это.


Doom
отправлено 18.05.15 08:43 # 25


Уже 4,5 года как завязал с куревом, но как раз сегодня заехал к другу, а ему сигары гаванские из Кубы привезли, как положено - в деревянном ящичке. Понюхал, в руках покрутил - чуть не закурил, настолько смачные! :)


DDQ
отправлено 18.05.15 08:50 # 26


Кому: spetrov, #8

> А я бросил давно. Вот так.

Знакомые врачи говорят, что если куришь более десяти лет, сразу, либо вообще, бросать нельзя, хуже сделаешь организму.


Steel Rat
отправлено 18.05.15 08:53 # 27


Кому: DDQ, #26

> Знакомые врачи говорят, что если куришь более десяти лет, сразу, либо вообще, бросать нельзя, хуже сделаешь организму.

Правильно, и бухать резко нельзя бросать и колоться. И спорт вреден!!!


Doom
отправлено 18.05.15 09:00 # 28


Кому: DDQ, #26

> Знакомые врачи говорят, что если куришь более десяти лет, сразу, либо вообще, бросать нельзя, хуже сделаешь организму.

Хуйня, извините. Я лет 18 курил, со школы. По другому бросить способа не знаю, как внезапное прекращение покупки курительных палочек, засовывание их в рот и поджигание. А организм тебе только спасибо скажет.

Кстати, когда я бросал, моя марка сигарет стоила 27,5 рэ, сейчас где-то в районе 60-ти.


DDQ
отправлено 18.05.15 09:05 # 29


Кому: Steel Rat, #27

> И спорт вреден

Профессиальный спорт реально вреден для здоровья, и это не шутка. Даже шахматы. Но, здесь мозг затрагивается. Пример: Каспаров.


DDQ
отправлено 18.05.15 09:08 # 30


Кому: Doom, #28

> А организм тебе только спасибо скажет.

А мне боязно.


gloom13
отправлено 18.05.15 09:11 # 31


Кому: Doom, #25

> Уже 4,5 года как завязал с куревом, но как раз сегодня заехал к другу, а ему сигары гаванские из Кубы привезли, как положено - в деревянном ящичке. Понюхал, в руках покрутил - чуть не закурил, настолько смачные! :)

Бросил курить уже не помню когда, лет 5-6 назад. Но кубинские сигары иногда, сидя на берегу какого-нибудь водоема и потягивая коньячок, выкуриваю. Никакой тяги начать курить не возникает.


Cyberness
отправлено 18.05.15 09:13 # 32


Кому: bqbr0, #22

> Проще простого! Я сам раз десять так делал!...и продолжаю делать каждый месяц

извините :-)


Doom
отправлено 18.05.15 09:13 # 33


Кому: DDQ, #30

> А мне боязно.

Странно. У курильщика страх отказа от табака один - "как же я без сигарет-то?" Плавали, знаем.


gloom13
отправлено 18.05.15 09:13 # 34


Кому: DDQ, #30

> А мне боязно.

Я курил точно больше 10 лет. Когда бросил - никакого вреда кроме пользы не ощутил.


Steel Rat
отправлено 18.05.15 09:14 # 35


Кому: DDQ, #30

> А мне боязно.

Мозг придумывает миллионы причин только бы не бросать курить.


Cyberness
отправлено 18.05.15 09:16 # 36


Кому: DDQ, #26

> Знакомые врачи говорят, что если куришь более десяти лет, сразу, либо вообще, бросать нельзя, хуже сделаешь организму.

По-моему это какая-то расхожая легенда в среде курящих.


Areksy
отправлено 18.05.15 09:20 # 37


Кому: Snusmymrik, #24

> Более того, человек, бросающий курить, должен учитывать, что первые два-три месяца будет очень тяжело, да и потом всю оставшуюся жизнь будет периодически накатывать желание затянуться.

Бывших курильшиков не бывает :(


Areksy
отправлено 18.05.15 09:23 # 38


Кому: gloom13, #31

> Но кубинские сигары иногда, сидя на берегу какого-нибудь водоема и потягивая коньячок, выкуриваю. Никакой тяги начать курить не возникает.

Вот и у меня приятель бросил курить несколько лет назад. Но кальян регулярно под чашечку кофе потягивает - не реже двух раз в неделю! Говорит, никакой тяги начать курить не возникает!!!


NSA
отправлено 18.05.15 09:27 # 39


Кому: Snusmymrik, #24

> Более того, человек, бросающий курить, должен учитывать, что первые два-три месяца будет очень тяжело, да и потом всю оставшуюся жизнь будет периодически накатывать желание затянуться.

Вот для того, чтобы подобное не случалось и не было потом рецидива - необходимо не только убрать физиологическую зависимость от никотина (см. "чтобы не было ломки"), но и психологическую.
С устранением именно психологической зависимости электронные сигареты (в отличии от прочих методов никотинозамещающей терапии) справляются отлично. Но это тема отдельного ролика, в 2-х абзачах сложно объяснить.


NSA
отправлено 18.05.15 09:32 # 40


Кому: bqbr0, #19

> Облагаются ли никотиновые жидкости акцизами? Ибо акцизы на табачные изделия мягко говоря ужасают, даром что я не курю уже много лет.

В России - пока еще нет. В Европах - в полный рост!

> Бывают ли испарители по типу кальяна? Так, чтобы элегантная коробочка с батарейкой на столе, а в зубах только наконечник? Или это технически сложно?

То, что сейчас есть в продаже под видом "электроннгого каляна" - убогое говно. Просто "драпируют" обычную электронную сигарету "под калян".
Реальный электронный калян мы сделали еще два года назад: http://www.youtube.com/watch?v=TMZjZnIXfM0
Сейчас происходит процедура патентования, надеюсь в этом или следующем году запустим в производство.


DDQ
отправлено 18.05.15 09:32 # 41


Кому: gloom13, #34

> Я курил точно больше 10 лет. Когда бросил - никакого вреда кроме пользы не ощутил

Я курю почти 30 лет. Врачи говорят, что атрофируются некие органы, отвечающие за выработку секретов, аналогичных никотину, вроде как поджелудочная.


QoMSoL
отправлено 18.05.15 09:35 # 42


Уже почти год как бросил во второй раз насовсем. Больше не заманите!!!


QoMSoL
отправлено 18.05.15 09:38 # 43


Кому: DDQ, #29

> Профессиальный спорт реально вреден для здоровья, и это не шутка. Даже шахматы. Но, здесь мозг затрагивается. Пример: Каспаров.

Отоночо, Михалыч! А я-то думал у него либерализом головного мозга, а оказалось шахматы виноваты!!!


sergey.albitsky
отправлено 18.05.15 09:42 # 44


Уважаемые, Дмитрий и Сергей, доброго времени суток.

Как обстоят дела с лоббированием интересов данной индустрии? Я

Я полагаю, с Ваших, Сергей, слов.. и пары моих мыслей, что ключевая идея - обособить устройство в законнодательстве (максимально уходя от сигарает) или просто не допускать его появления в букве закона. Тройку годков назад, Росздравнадзор публиковал диаметрально-противоположные выводы о вреде "электронных сигарет" на оф.сайте с разницей в 2 недели...Насторожило)) А еще спустя пару дней удалили вовсе...и в закон об ограничении табака термин "электронная сигарета" не попал. Я бы рекомендовал уже начать пиаркампанию . Коллеги из фармацевтики, например, очень крупную долю рынка забрали у табачного лобби со своими пластырями, у и вейпинга неплохие перспективы.

Беседа про изыски штуковины понравилась, спасибо. Понимаю, мой вопрос не совсем в кассу инженеру, но, на мой взгляд, вещи абсолютно не разрывные. Еще в продаже встречал "мини-кальяны" (размером с авторучку, без никотина). Соперник ли это испорителям?
С уважением, Сергей Альбицкий
Редактор lobbying ru


OldKnight
отправлено 18.05.15 09:42 # 45


А, я вот бросил 2 года назад, перейдя как раз на электронные сигареты. Оно, конечно, не значит, что только электронные сигареты нужны, чтобы бросить, но отвыкание облегчило, лично у меня.
А, вообще... Товарищи! Не курите - будете здоровы и вы, и ваши дети!)


OldKnight
отправлено 18.05.15 09:42 # 46


Кому: bqbr0, #19

> Жаль, что с продукцией самогоноварения все немного сложнее ввиду законодательства, а то я бы развернулся во всю ширь

Вроде как можно продавать/покупать оборудование по частям и гнать для собственного употребления. Нет?


Tribunus
отправлено 18.05.15 09:43 # 47


Правильно ли понимаю что нужно покупать следующие комплектующие:
1. http://shop.svoemesto.ru/index.php?productID=1203
2. http://shop.svoemesto.ru/index.php?productID=1010


Русский Оккупант
отправлено 18.05.15 09:43 # 48


Ждем девайс в форме трубки - для эпатажу


AntiSySteM
отправлено 18.05.15 09:43 # 49


Соглашусь. Реальная альтернатива для заядлых курильщиков.
Пластыри, всевозможные таблетки, жвачки - просто не то.
Конечно, лучше вообще отказаться от привычки намеренно и с удовольствием наполнять свои лёгкие ядом... Однако стоит наверное признать что вдыхание пара безопаснее и менее вредно, и для "вдыхателья" и для окружающих его людей...


OldKnight
отправлено 18.05.15 09:44 # 50


Кому: Areksy, #21

Все зависит от того, как человек бросил. Есть такое понятие - контрзпвисимость, приминимое и для сигарет, когда внешне ты сильный и уверенный (бросил курить - действительно молодец), но по-сути находишься в жутком страхе перед сигаретой. Здесь и ночные кошмары о том, что снова начал курить, и паническая, но подавленная реакция на то, когда кто-то предлагает затянуться. Очень опасно такое состояние тем, что, в присутствии подавленного желания, которое может возникать время от времени, может случиться так, что при сильнейшем стрессе, например, человек может сорваться и опять закурить всерьёз и надолго. У меня такое тоже было. Состояние жуткое иногда наступало, когда страх, что снова закуришь и одновременно сиюминутная потребность затянуться, рвали на части. Пришёл для себя к такому, что при жутким желании могу выкурить полсигареты или меньше и забыть. Такое бывает, крайне редко, но позволяет жить нормальной жизнью, работать, спортом заниматься.И не дымить.


p.komiss
отправлено 18.05.15 09:44 # 51


Дмитрий Юрьевич, это отвратительный поступок.


Кукулус
отправлено 18.05.15 09:45 # 52


Вспоминается замечательная советствкая песня: "давай закурим, товарищ по одной".
Сколько людей после неё бросили вредные привычки и занялись спортом, ободряемые правильным примером.


The Bad One
отправлено 18.05.15 09:45 # 53


Кому: DDQ, #26

Уровень познаний и профессионализма твоих друзей-врачей просто зашкаливает!


Derhummel
отправлено 18.05.15 09:45 # 54


Минус электроннок - это то, что ты сидишь, допустим у компьютера, закурил.. кофеек потянул.. на тупич0к зашел.. опа! новость про техасских байкеров.. смотришь на часы.. а ты уже куришь ее минут 15!!! Обычную, как никак, покурил и бросил.. а тут можно увлечься и влить в себя никотина поболее! Будьте осторожнее камрады!
P/s Сам бросил курить 3 года назад!


headless
отправлено 18.05.15 09:45 # 55


Бросил более 7 лет. Это я тогда был глупый, обманули меня никотиновые короли, заманили красивым словцом и упаковочкой, сейчас я об этом прекрасно понимаю. Правильно сказал комрад, не в коем случае не пробуй ни 1 затяжки, сорвешься с вероятностью 99%. Для себя за мотивацию взял спорт, бегаю на лыжах, а там с сигареткой не прокатит, гну турник и тд. Ну и конечно здоровые дети, да и самому пожить хочется.


Flowder
отправлено 18.05.15 09:45 # 56


Ролик прямо в кассу, как говорится. Часто замечал на кофе-брейках коллег с подобныии дивайсами, чисто гусеницы из Зазеркалья! А тут ДЮ всё по полочкам разложил. Нужно будет взять на пробу. Недавно, как раз, штурманские часы взял по наводке цепких лап - вещь!


пишкин_сергей
отправлено 18.05.15 09:45 # 57


бывали случаи отравления никотином из-за безостановочного курения,
может есть другой способ заработка помимо пропаганды курения и продажи сигарет?

вы, контры, лучше бы ролик про гири сделали.


Goblin
отправлено 18.05.15 09:46 # 58


Кому: пишкин_сергей, #57

> может есть другой способ заработка помимо пропаганды курения и продажи сигарет?

ролик, дорогие друзья, про бизнес


Goblin
отправлено 18.05.15 09:48 # 59


Кому: Steel Rat, #27

> Правильно, и бухать резко нельзя бросать и колоться. И спорт вреден!!!

если бы штанга была полезной, у каждого еврея было бы по две!!!


gloom13
отправлено 18.05.15 09:57 # 60


Кому: Areksy, #38

> Вот и у меня приятель бросил курить несколько лет назад. Но кальян регулярно под чашечку кофе потягивает - не реже двух раз в неделю! Говорит, никакой тяги начать курить не возникает!!!

А если серьезно - в год выкуриваю 4-5 сигар, зависимости нет.


MaxShmax
отправлено 18.05.15 10:00 # 61


Господа Вейперы!
Сообщаю, что одной из причин рака гортани является постоянный перегрев ротовой полости и сопутствующее ему воспаление.
Это не значит, что если мы не курим, такого рода рак нас обойдет 100% - употребление целыми днями горячего чая, как пример, вполне может приводить к похожим эффектам.
Потому, "парьте" аккуратно и не чаще пары раз в день. :)


Snusmymrik
отправлено 18.05.15 10:04 # 62


Кому: NSA, #39

> Вот для того, чтобы подобное не случалось и не было потом рецидива - необходимо не только убрать физиологическую зависимость от никотина (см. "чтобы не было ломки"), но и психологическую.
> С устранением именно психологической зависимости электронные сигареты (в отличии от прочих методов никотинозамещающей терапии) справляются отлично. Но это тема отдельного ролика, в 2-х абзачах сложно объяснить.

Электронная сигарета психологическую зависимость не снимает, а замещает на психологическую зависимость уже от электронной сигареты. Поэтому если человек действительно хочет бросить курить, то электронная сигарета ему не поможет, только навредит.


NSA
отправлено 18.05.15 10:06 # 63


Кому: Tribunus, #47

> Правильно ли понимаю что нужно покупать следующие комплектующие:
> 1. http://shop.svoemesto.ru/index.php?productID=1203
> 2. http://shop.svoemesto.ru/index.php?productID=1010

Да. Плюс аккумуляторы и зарядное устройство.
Ну и "расходники" - жидкость, нихром и т.п.


NSA
отправлено 18.05.15 10:07 # 64


Кому: Snusmymrik, #62

> Электронная сигарета психологическую зависимость не снимает, а замещает на психологическую зависимость уже от электронной сигареты. Поэтому если человек действительно хочет бросить курить, то электронная сигарета ему не поможет, только навредит.
>

Вкратце: это не так.


NSA
отправлено 18.05.15 10:17 # 65


Кому: sergey.albitsky, #44

> Как обстоят дела с лоббированием интересов данной индустрии?

Никак.

> Я полагаю, с Ваших, Сергей, слов.. и пары моих мыслей, что ключевая идея - обособить устройство в законнодательстве (максимально уходя от сигарает) или просто не допускать его появления в букве закона. Тройку годков назад, Росздравнадзор публиковал диаметрально-противоположные выводы о вреде "электронных сигарет" на оф.сайте с разницей в 2 недели...Насторожило)) А еще спустя пару дней удалили вовсе...и в закон об ограничении табака термин "электронная сигарета" не попал. Я бы рекомендовал уже начать пиаркампанию . Коллеги из фармацевтики, например, очень крупную долю рынка забрали у табачного лобби со своими пластырями, у и вейпинга неплохие перспективы.

Вопрос - кто будет проводить в нашей стране эту пиар-компанию и в чьих интересах?
Производителей - а уж тем более крупных, которые смогут это "потянуть" - у нас нет.

Про закон об ограничении табака: это закон именно про ТАБАК. Про ТАБАКОКУРЕНИЕ. Обратите внимание - там ни слова не сказано про никотин - фармацевтическое лобби у нас тоже сильное, не пропустили бы. Ибо если рассказать что "никотин это плохо" то как тогда фармацевтам продавать всякие пластыри/жвачки?
Собственно "электронное курение" никак и не связано с табаком, точнее с табакокурением.
Никотин, использемый в электронных сигаретах, глобально бывает или натуральный (получаемый из табачного листа - сфера интересов табачных компаний) или синтетический (получаемый химическим синтезом - сфера интересов фармацевтических компаний). За это между собой они и грызутся. За то, кто будет "рулить" рынком никотина. Сами электронные сигареты (как девайсы) "подмять" нереально - это по сути обычные ингаляторы, технически с никотином никак не связанные. А вот зарегулировать рынок никотина - этим табачники и фармацевты занимаются очень активно. Во всяком случа в Европах/Штатах. Но и у нас грядет.

> Беседа про изыски штуковины понравилась, спасибо. Понимаю, мой вопрос не совсем в кассу инженеру, но, на мой взгляд, вещи абсолютно не разрывные. Еще в продаже встречал "мини-кальяны" (размером с авторучку, без никотина). Соперник ли это испорителям?
Я таких не видел.


Flowder
отправлено 18.05.15 10:18 # 66


Кому: пишкин_сергей, #57

Техника безопасности присутствует везде, камрад, будь то мега-парилки, вискарь, валенки или даже то же Зелёное яйцо.


Эйст
отправлено 18.05.15 10:18 # 67


А я бы про сигары бы ролик посмотрел! А то такой огромный выбор, глаза разбегаются!


truth
отправлено 18.05.15 10:18 # 68


Кому: DDQ, #29

>Профессиальный спорт реально вреден для здоровья, и это не шутка. Даже шахматы.

Если во время партии задремлешь, можно глаза лишиться!!!


Ujify
отправлено 18.05.15 10:18 # 69


Кому: NSA, #40

> Реальный электронный калян мы сделали еще два года назад: http://www.youtube.com/watch?v=TMZjZnIXfM0

Ещё бы цвет у дыма менялся, в зависимости от ароматизирующего блока !!!


kostykby
отправлено 18.05.15 10:18 # 70


Мой батя с 6 лет курил, бросил только после инсульта в 60 лет, ибо жизнь она очень сильная привычка. Кстати электронные сигареты они как на здоровье влияют, если проблемы имеются?


polygraph777
отправлено 18.05.15 10:49 # 71


> Кстати электронные сигареты они как на здоровье влияют, если проблемы имеются?

Негативно может повлиять передозировка никотином. Но здесь, как в любом деле, нужно без перебора. У меня стаж на электронке 3 года и содержание никотина в жидкости со временем даже сократил. Остальные компоненты, в общем-то, безопасны - пищевой пропиленгликоль, глиценрин растительный, вода дистиллированная. Всё это гораздо в больших количествах получаем из кондитерки, лекарств, в косметике и пр. Ароматизаторы тоже используются пищевые. Они не должны разлагаться на всякое при температурах, имеющихся на спирали испарителя. Количество их ничтожно и с пищей мы их употребляем в значительно бОльших объемах.


SPWS
отправлено 18.05.15 10:59 # 72


Из собственного опыта. Батарея Ego-C + клиромайзеры Kanger T3S/MT3S. 1,5 года без обычных сигарет. Брат 1 год без обычных сигарет на тех же железяках. Я перестал болеть распираторными заболеваниями, брат отмечает, что пропала отдышка при забеге на 5 км и пропала общая усталость.
Сейчас понимаю, что забросил бы 100% из-за стоимости жидкости, но спас самозамес, который обходится в разы дешевле, а по качеству абсолютно ничем не отличается от готовых жидкостей.
Испаритель пережигается раз в неделю - раз в 2 недели. Хватает на месяц, а стоят дешевле озвученых 150 рублей. Сейчас около 90 рублей за штуку.
Плюс эгошных батарей в том, что с собой таскать проще, чем моды.
Минус электронных сигарет - на морозе не потянешь, зимой только в помещении.
Хотя за это время вообще отвык парить на улице, так что уже не проблема.


kelevra
отправлено 18.05.15 10:59 # 73


Ух ты ееееууу!!!!
Обожаю продукцию СвоеМесто! :)
В наличии есть почти все версии кайфунов :)
Стаж парения - почти 6 лет
Правда если честно, 4 версия Кайфуна получилась очень сложной в техническом плане. Хороший вкус, но с собой каждый день у меня все таки Тайфун, он более прост и в дороге если надо поставить новую намотку или вату Тайфун можно запустить\перезапустить практически на коленке, а вот с Четвертым кайфуном чуть сложнее, но все равно он мне тоже очень нравится.

насчет курения:
курил с 14 лет. В Армии дошло до того что выкуривал почти две пачки в день. был шофером, в основном ночные поездки... так что курил по страшному. Просыпался болело горло отдышка и все подарки курильщика в одном флаконе!
потом пробовал бросать не получалось...
потом пробовал элетронные китайские сигареты.. как-то не пошло и постоянно срывался на обычные.
но когда в руках проявился Кайфун 3.1 и несколько дрипок - процесс тронулся :)
парить люблю, а сигареты не переношу вообще! запах сирагет сейчас раздражает.
А вот запах вкусного пара - люблю :) Парадокс

насчет здоровья - полтора года назад перед операцией надо было сделать скан легких - результат чистые со слов врача, чистая гортань и гортанная полость, всё в норме!
Было интересно услышать результат, так как парил я тогда очень много что бы отвыктуть от сигарет.
Начинал с 24мг, потом 18, потом 12, потом 6... сейчас в основном нулевка, или иногда 3мг никтотина.
Ну никотин добавляю обычно в табачный самозамес, так как никотин лучше раскрывает вкус табачных аромок.. как мне показалось.

чувствую себя великолепно. бегаю 5 км 3 раза в неделю! сам удивляюсь. никакой отдышки, чувствую запахи и тд и тп... вообщем все просто класс!
vape on !!!!!!!


Антон Шеян
отправлено 18.05.15 11:13 # 74


Што - еще никто этого не написал?!!
Тогда я первый!!!
Мотор...
Вечер. Пендальф и Бульба сидят на
скамеечке и курят. Звучит песня «Иду,
курю».
Бульба: Ща посмотрим, какой у тебя план, Пендальф.
Пускают колечки.
Бульба: Пендальф, план у тебя - полный атас!
https://youtu.be/d_PRo9cMJI4


kelevra
отправлено 18.05.15 11:13 # 75


Кому: SPWS, #72

> Плюс эгошных батарей в том, что с собой таскать проще, чем моды.

Егошки слабые для кайфунов\тайфунов, особенно для жидкости 50%\50% или с ещё более высоким количеством VG (Глицерин) Для таких жикостей нужно больше ватт.
Уже давно есть компактные бокс-модики, например Сигелей мини 30 Ватт, или Клопур Мини и тд и тп
Вот мой походный сигелей-мини:
http://fotkidepo.ru/photo/440077/43535jFJPK5uXkK/G1sYWGjLJt/1060528.jpg
две батарейки 18650 (Efest) мне хватает на день. Сам мод прячется в кулаке.Удобно носить в кармане куртики


Flowder
отправлено 18.05.15 11:27 # 76


Кому: Антон Шеян, #74

Хоббиты - пропаганда курения, камрад!


kelevra
отправлено 18.05.15 11:28 # 77


Кому: Snusmymrik, #62

> Электронная сигарета психологическую зависимость не снимает, а замещает на психологическую зависимость уже от электронной сигареты. Поэтому если человек действительно хочет бросить курить, то электронная сигарета ему не поможет, только навредит.

Это фигня.
Если у меня заканчивается батарейка там иди жидкость, я просто не парю ну и самое главное не курю.
Потому что запах сигарет отвратен, что я лучше подожду до конца дня или там найду место гдя зарядить батарейку и потом спокойно попарю.

самое главное что уже нету этого шока - ой бля я не покурил, что аж сводит живот от мысли что не покурю
такого нет... и слава богу что нет... эти страхи курильщика я забыл как страшный сон.

осталось только тяга побаловаться там аромкой табачной с пивом или с кофе например
но на сигареты не тянет вообще.


mk
отправлено 18.05.15 11:29 # 78


действительно глобально!!


spetrov
отправлено 18.05.15 11:50 # 79


Кому: DDQ, #26

> Знакомые врачи говорят, что если куришь более десяти лет, сразу, либо вообще, бросать нельзя, хуже сделаешь организму.

Девять. Мне можно было?!!


spetrov
отправлено 18.05.15 11:56 # 80


...И хоть клиентом в данном случае я вряд ли стану (если только для подарка кому-либо), сам по себе ролик про процесс интересный. Спасибо.


SS20
отправлено 18.05.15 11:59 # 81


Кому: spetrov, #79

> > > Знакомые врачи говорят, что если куришь более десяти лет, сразу, либо вообще, бросать нельзя, хуже сделаешь организму.
>
> Девять. Мне можно было?!!

Поменьше таких врачей надо слушать, а лучше вообще не слушать.


Ponik
отправлено 18.05.15 12:01 # 82


Чтобы бросить курить мне достаточно бросить жрать пиво ведрами (от слова "совсем")
Крайний раз проделал такое ровно 10 лет назад. Помогло почти на полгода.

Потом попил пивка - опять закурил.

NSA, внедри заменителебросатель пива!!!
Самый первый скажу невозможное спасибо)


Olkrun
отправлено 18.05.15 12:01 # 83


Кому: Эйст, #67

> А я бы про сигары бы ролик посмотрел! А то такой огромный выбор, глаза разбегаются!

Так тут надо пробовать разные, и остановиться на тех, которые субъективно больше понравятся, и всё. По-другому, мне кажется, выбор не сделать. Кроме того, ролик будет своего рода рекламой, а стоит ли рекламировать то, что вредно для здоровья?) Я например и так не знаю, как бросить это дело. Так что лучшим роликом про сигары был бы ролик о том, как бросить курить)


NSA
отправлено 18.05.15 12:10 # 84


Кому: spetrov, #80

> ...И хоть клиентом в данном случае я вряд ли стану (если только для подарка кому-либо), сам по себе ролик про процесс интересный. Спасибо.

Я сейчас неправильное для бизнеса скажу, но проверенное временем.
Как "подарок" - это не работает.
Можно подарить человеку самую распрекрасную и самую наилучшую электронную сигарету, но курить он от этого не бросит. Проверено. Срабатывает подсознательное отторжение "Я и сам если захочу брошу, не надо мне вот этих намеков".

Я знаю массу людей, бросивших курить сигареты, перейдя на электронику осознанно.
Я не знаю ни одного, кто бросил бы курить, получив электронную сигарету в подарок.


Snusmymrik
отправлено 18.05.15 12:14 # 85


Кому: kelevra, #77

> Потому что запах сигарет отвратен, что я лучше подожду до конца дня или там найду место гдя зарядить батарейку и потом спокойно попарю.

> осталось только тяга побаловаться там аромкой табачной с пивом или с кофе например

Твоя зависимость от никотина никуда не делась. Все классические признаки зависимости налицо. У тебя произошло замещение зависимости от сигарет на зависимость от "парилки".

Кому: NSA, #64

> Вкратце: это не так.

Вот вам выше прямо классический случай замещения зависимости. Никотиновая зависимость у человека никуда не делась, но вместо табака он стал употреблять чистый никотин из "парилки".


SPWS
отправлено 18.05.15 12:29 # 86


Кому: kelevra, #75

> Егошки слабые для кайфунов\тайфунов, особенно для жидкости 50%\50% или с ещё более высоким количеством VG (Глицерин) Для таких жикостей нужно больше ватт.

А я не про баки. У меня сочетание клира на 1,5-2,2 Ом, с которым справляется Эго. Вполне этого хватает для всего. Носить с собой батарейный мод и здоровенный бак как-то желания нет.
Про глицерин скажу обратное, пара значительно меньше и протечки появляются, если много пропиленгликоля. Чем больше глицерина, тем больше пара на Эго.


kelevra
отправлено 18.05.15 12:46 # 87


Кому: Snusmymrik, #85

У меня нет зависимости от никотина потому что я парю 90% времени- нулевку

перечитай мой пост я там написал почему добавляю никотин в некоторые жидкости. А жидкости я давно мешаю сам.


dillinger
отправлено 18.05.15 12:46 # 88


Забавный девайс, но вот то что нет в нем вкуса табака, сразу сводит все плюсы на нет. Как можно отказаться от сладости вирджинии, или изысканного вкуса ориенталов с дымной ноткой латакии, нет для меня енто решительно невозможно (:


valtazar
отправлено 18.05.15 12:50 # 89


Кому: Onepamop, #7

Паропанк-стайл!


kelevra
отправлено 18.05.15 12:56 # 90


Кому: Snusmymrik, #85

> Твоя зависимость от никотина никуда не делась. Все классические признаки зависимости налицо. У тебя произошло замещение зависимости от сигарет на зависимость от "парилки".

Еще раз подробнее:
никотин 3мг я добаляю в жидкости с табаной армкой, почему:
Потому что никотин раскрывает лучше вкус некоторых табачных аромок.
Далее - 3мг никотина в жикости (бутылка 30мл )это очень мало!!! тем кто курит если дать такое попарить - они даже его не почувствуют этот никотин.
Но вот на вкус аромки он влияет. Вообще с тобачными замесами все очень хитро и сложнее чем с фруктовыми замесами. В сети есть масса инфы насчет самозамеса и все что с ним связано.

Остальные жидкости фруктовые я мешаю без никотина - это и есть нулевка, там я играю только с соотношениями PG\VG и количеством самой аромки. Никотина там нет вообще! Просто нет :)


Кому: SPWS, #86

> А я не про баки. У меня сочетание клира на 1,5-2,2 Ом, с которым справляется Эго. Вполне этого хватает для всего. Носить с собой батарейный мод и здоровенный бак как-то желания нет.
> Про глицерин скажу обратное, пара значительно меньше и протечки появляются, если много пропиленгликоля. Чем больше глицерина, тем больше пара на Эго.

ну сам кайфунчик не такой уж и большой на самом деле. но в целом конечно соглашусь с тем что егошка по размеру выигрывает.
но опять же я мешяю в основеном 50\50 на 1.2-1.4 ом. Парю на 13-50 ватах. так что его по любому слабые для моего замеса. Для дрипок с суб-омными намотками дуржу дома здоровенный сигелей 100 ват.
Насчет протечек, попробуй японский хлопок (вата - "когендо") она хорошо "держит" жижу причем любую тонкую и густую, не говоря о вкусе.


Nikolai
отправлено 18.05.15 13:00 # 91


Кому: Areksy, #37

> Бывших курильшиков не бывает :(

Мой отец не курит более 30 лет. В настоящий момент к запаху табака относится с отвращением.

Бросил просто. По принципу "перестал засовывать сигареты в рот и поджигать".


kelevra
отправлено 18.05.15 13:08 # 92


Кому: SPWS, #86
там опечатка
13-15 ватт (а не 50!)
пардон, опечатался :)


LnX
отправлено 18.05.15 13:08 # 93


В том году слез с сигарет, подсел на электронную.
Пыхтел чуть ли не постоянно :(
Потом она сломалась, несколько дней привычка держалась, потом прошло.

Не курить - это счастье! :)


urwe
отправлено 18.05.15 13:08 # 94


Кому: bqbr0, #19
У моей бывшей коллеги муж пивовар, постоянно снабжала эксклюзивным пивом, все на дому. Дерзай, говорят расходится все в лёт.
Особенно забавно как они бутылки добывали, она на каждое День Рождение, или какой праздник затаривала, лимонад с правильными бутылками.


SPWS
отправлено 18.05.15 13:31 # 95


Кому: kelevra, #90

> Насчет протечек, попробуй японский хлопок (вата - "когендо") она хорошо "держит" жижу причем любую тонкую и густую, не говоря о вкусе.

Ок. Проблема даже не в протечках. Чем больше пропиленгликоля, тем меньше пара. Есть жидкости вообще без глицерина, так пара на Эго я не увидел. Пришлось глицерином разбавлять. где-то в пропорциях 3:1. Вот тогда пар прёт нормально.


Danmer
отправлено 18.05.15 13:36 # 96


Говорилось про вред никотина (который как бы меньшее зло), хотя он сравнительно безвредный: негативные эффекты появляются при острой передозировке, примерно 1 сигарета на 1 кг массы тела. А в небольших количествах даже положительные эффекты есть. В сигарете своеобразное разделение труда: зависимость от никотина, вред от продуктов сгорания и смол.


valar morghulis
отправлено 18.05.15 13:36 # 97


Курить бросил лет десять назад, хотя до этого курил с младенчества. Просто взял и перестал курить. Никаких ломок не было. При этом могу себе раз в год позволить покурить хороший кальян во время отпуска или смачную сигару без боязни снова подсесть на курево сигарет.

С удовольствием просмотрел ролик, но не до конца. Отсюда вопрос: бывают ли жижи для курева с полезными эффектами? Ну там, с ромашкой или эвкалиптом. Чтобы можно было пускать смачные клубы пара и при этом наносить пользу здоровью.


Feynman
отправлено 18.05.15 13:36 # 98


Я так понял задумывалась как простая и дешёвая альтернатива, а реализовалось в дорогое удовольствие. Уточните пожалуйста, есть ли бюджетный аппарат выдающий много дыма?


urwe
отправлено 18.05.15 13:37 # 99


Кому: пишкин_сергей, #57

Не удержусь, но говорят бывали случаи грыж и кого то даже убивали гирей! Ролик про то что если ты делаешь качественный и востребованный продукт то все будет, а да и работать надо и мозги иметь + желание. Но ты конечно же пропаганду табака увидел, хотя там по сути предлают полностью от него отказаться, можно заправить водой и дышать паром как в бане.


lema
отправлено 18.05.15 13:44 # 100


Кому: p.komiss, #51

> Дмитрий Юрьевич, это отвратительный поступок.

С точки зрения мудака, разбор и информирование курильщиков об альтернативе в сотни раз менее вредной чем сигареты, конечно отвратительно - так устроен мозг мудака, ни чего не поделаешь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 274



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк