Пожар на нефтебазе под Киевом

09.06.15 14:13 | Goblin | 302 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Вечером 8 июня на нефтехранилище в селе Крячки под Киевом начался пожар. К утру 9 июня пламенем, по данным ГС ЧС Украины, были охвачены все 17 резервуаров с топливом емкостью до 900 куб. м. Позднее пламя перекинулось на соседний лес. Одной из вероятных причин пожара ГУМВД Украины по Киевской области назвало техническую ошибку при работе с нефтепродуктами. Собственник нефтебазы «БРСМ-Нафта» не исключил, что речь может идти о поджоге или террористическом акте. Всего к тушению огня были привлечены более 300 человек и 62 единицы техники. В зону ЧП также были направлены силы Национальной гвардии. В результате пожара один человек погиб, как минимум десять пострадали и были госпитализированы. Спасатели начали временное отселение граждан из двухкилометровой зоны от границы пожара.
Пожар на нефтебазе под Киевом

Поди, как обычно — воровали бензин и курили рядом, хохоча.
Или взорвался кондиционер, или страховку хотят получить.
Или сами подожгли, для сокрытия украденного.

Но виноват известно кто.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 302, Goblin: 6

russo marinero
отправлено 09.06.15 23:10 # 201


Кому: Olnis, #199

Поднимись в ветке и посмотри.

Тыж не на 1 не ответил, уважаемый.


Olnis
отправлено 09.06.15 23:11 # 202


Кому: DoctorGrey, #200

> Я тебя уже услышал, твою точку зрения понял. Свою объяснил

Ты пойми что с обвинениями типа потираниями рук.и пр.и игнорирования моих ответов и обращения в стиле "дорогой друг" соскачить не почится, говори прямо не выебывайся.

> Не вижу, о чем нам еще спорить.

спора не никакого ты чего


Olnis
отправлено 09.06.15 23:13 # 203


Кому: russo marinero, #201

> Поднимись в ветке и посмотри.

как ты там говорил, не виляй:)

> Тыж не на 1 не ответил, уважаемый.

я не на допросе

есть что - говори, нет мимо проходи "уважаемый"


russo marinero
отправлено 09.06.15 23:13 # 204


Кому: Olnis, #199

> заебал вопросами

Ты не по адресу.

> давай с циатами

про вёдра говен уже цитировал

> кидай комменты обсудим не вопрос

лови


Olnis
отправлено 09.06.15 23:14 # 205


Кому: russo marinero, #204

ну так что? дальше обезъянничать будешь?


Steamboy
отправлено 09.06.15 23:16 # 206


Выбухнуло.
Операор Дима видимо по украински не понимает. Иначе как объяснить резкий переход ведущего с украинского языка на русский в момент опасности?


Yaroslav Rodionov
отправлено 09.06.15 23:16 # 207


Кому: Krix, #112

Ага, и с каждым новым взрывом затягивать сызнова "Еще не вмерла...".


russo marinero
отправлено 09.06.15 23:17 # 208


Кому: Olnis, #205

Ёмаё, я те твои комменты цитирую, а ты в сторону уходишь.

"Я не на допросе".

За слова отвечать будешь? Про то как жрут говна из вёдер?


Olnis
отправлено 09.06.15 23:19 # 209


Кому: russo marinero, #208

> Ёмаё, я те твои комменты цитирую, а ты в сторону уходишь.

блять, например?

> "Я не на допросе".

ну

> За слова отвечать будешь? Про то как жрут говна из вёдер?

контекст, контекст Карл!!!


russo marinero
отправлено 09.06.15 23:22 # 210


Кому: Olnis, #209

Ты там трезв? Здоров?


DoctorGrey
отправлено 09.06.15 23:22 # 211


Кому: Olnis, #202

Ты, я гляжу, горячий. Только я тебе уже всё сказал. Есть вопросы - задавай. А вот приплетать сюда фантазии, которые ты не раз приплел, не стоит. Интересно что - спроси.


Olnis
отправлено 09.06.15 23:23 # 212


Кому: russo marinero, #210

> Ты там трезв? Здоров?

Все с тобой понятно, клоун.

Иди сверстников развлекай.


Olnis
отправлено 09.06.15 23:25 # 213


Кому: DoctorGrey, #211

> Ты, я гляжу, горячий. Только я тебе уже всё сказал. Есть вопросы - задавай. А вот приплетать сюда фантазии, которые ты не раз приплел, не стоит. Интересно что - спроси.

бзднул и ушел?

очень по-взрослому, молодец


russo marinero
отправлено 09.06.15 23:26 # 214


Кому: Olnis, #212

Всего плохого :)


Olnis
отправлено 09.06.15 23:28 # 215


ну в общем ожидал более конструктивной беседы, жаль:((

я так понимаю лимит у белоштанных ограничен и он подошел к концу

завтра поговорим если у оппонентов появится желание


Olnis
отправлено 09.06.15 23:28 # 216


Кому: russo marinero, #214

> Всего плохого :)

детский сад блин, насмешил:))


DoctorGrey
отправлено 09.06.15 23:29 # 217


Кому: Olnis, #213

Что непонятного во фразе "задавай вопросы?"


Завсклад
отправлено 09.06.15 23:36 # 218


Кому: Olnis, #215

> я так понимаю лимит у белоштанных ограничен и он подошел к концу

Тебя учить - только портить.


кАзА_ru
отправлено 09.06.15 23:39 # 219


- Может, это гарь от лампы, о Справедливый! - предположила она.
- Нет, это горит нефть, - возразил слепой. - Лампа тут ни при чем. И горит где-то далеко. Мне еще послышались выстрелы в ущелье.
- А я ничего не слышала... - начала было метиска.
- Дочь моя, ты же зрячая, ты не нуждаешься в таком остром слухе, как я. В ущелье стреляли. Прикажи моим детям выяснить, в чем дело, и доложить.
(с - "Сердца трех", Джек Лондон)


Броневедро
отправлено 09.06.15 23:56 # 220


Ну ё моё. Думал почитать драматические подробности пожара на нефтебазе, а тут опять старые песни о главном: слово за слово, хуем по столу. Эх, камрады, камрады.


instructor_vladimir
отправлено 10.06.15 00:05 # 221


Кому: Броневедро, #220

Вот, наконец-то!
Ну должен был кто-то уже здравую мысль высказать!
Камрады, в натуре, вы че?


BooldozErrr
отправлено 10.06.15 01:28 # 222


Кому: Броневедро, #220

> Думал почитать драматические подробности пожара на нефтебазе

Хочу поинтересоваться- откуда такие смелые надежды? Среди завсегдатаев Тупичка есть высокопоставленные начальники МЧС бУССР?


urwe
отправлено 10.06.15 01:32 # 223


вспомнился спрингфилдский пожар шин с 69 года


russo marinero
отправлено 10.06.15 01:48 # 224


Кому: Olnis, #212

> Все с тобой понятно, клоун.

На личку перешёл? Слабак!

> Иди сверстников развлекай.

Советы папе давай.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.06.15 01:50 # 225


Вообще-то жаркая погода, ветерок и раздолбайство могут устроить там малый апокалипсис. Учитывая, что на нефтебазах земля пропитана пролитыми за много лет нефтепродуктами на десятки метров - гореть может долго. Плюс "эффект большого костра". Тушить надо сразу и быстрей, а то придется ждать, пока все само выгорит. Им и войны никакой не надо, они сами...


Хоттабыч
отправлено 10.06.15 03:35 # 226


Кому: Цзен ГУргуров, #225

Нефтебаза расположена практически на территории авиабазы Васильков. Практически через забор - склад авиавооружений. Скорее всего раньше это был склад топлива авиабазы, впоследствии прихватизированный. Сгорела и хер с ней, жаль, что склад боеприпасов не затронула.
Ни тени сомнения, что топливо само себя подпалило. На бандеровской Украине это теперь модный тренд.
Ещё можно было поглумиться, что пожарные сами себя в огне сожгли, но почему то по отношению к ним ни сочувствия, ни злорадства. Украина так стремилась к нэзалэжности, можно сказать пришла к успеху. Как там в "Гранд Торино":"А он не считает тебя своим братом!" Ну и хер на них.
Небось пальцы пленным отрезать получается ловчее, чем со стихией бороться. Понятно, что режут одни, а тушат другие, но это теперь одна чужая и крайне враждебная страна, которая как Табаки втянула мою страну под санкции и тянет в третью мировую, которая год назад обещала меня и моих знакомых на гиляку или на ножи и резвилась по поводу "жареных самок колорадов". Чем же жареные неколорады хуже?


de Fetos
отправлено 10.06.15 03:36 # 227


Кому: Olnis, #132

Мастерски ты обобщил не приехавших спасать уродов и погибших при исполнении людей. Слов нет.


Хоттабыч
отправлено 10.06.15 04:03 # 228


Министр культуры - руководитель тушения это пять! Недостаёт хора кастратов и огонь сам погаснет.


russo marinero
отправлено 10.06.15 04:04 # 229


Кому: Хоттабыч, #226

> Чем же жареные неколорады хуже?

Люди на службе. В этом отличие.

Над пожарными с медиками 09/11 в Нью-Йорке тоже так стебался?


Chaos007
отправлено 10.06.15 04:16 # 230


Гори гори ясно!
Чтобы не погасло!

У меня там бывший знакомый живет. Сначала он жил в Донецке и был вменяемый. Даже ржал над свидомым маразмом. Потом, видимо, у него в башке укроп пророс. Уехал в Киев. Стал писать статьи в духе "вата горит, гыгыгы". Ну и пусть теперь любуется, как горит. И представляет, что это горит вата. У них там недавно гэй парад был. Он сам-то не из этих, но так ратовал за европейский вектор, что наверняка запасся кожаными стрингами и плетью. Жаль, не состоялся парад, не понимают рагули европейских ценностей.


Хоттабыч
отправлено 10.06.15 04:37 # 231


Кому: russo marinero, #229

Внимательно читал, что мне тотально похер, что на Нью-Йоркских пожарных, что на Киевских, что на Одесских? У меня друг в Крыму, тоже пожарный. На пенсии года три. В прошлом году в феврале что бывшие, что действующие пожарные за сутки организовались в ОГБР и сейчас два раза в неделю на патрулирование по охране общественного порядка в город выходят. За них, за свою команду я буду переживать. За погибших киевских пожарных пусть переживают киевляне, за погибших в WTF - американцы. Над американскими пожарными нет повода глумиться, а вот украинцы такой повод дают, поскольку в отличие американцев сами нехило глумятся уже более года над "ватниками" и "колорадами". За гранью адекватности.
Ещё раз прочти мой пост, нет у меня желания глумиться над погибшими. А их профессионализм и выполнение служебного долга пусть оценивают их соотечественники. Профессионализм он для кого хорош, а для кого нет. Профессионализм украинских артиллеристов хорош для киевлян, но убийственен для детей в Горловке и Донецке. А поди ж ты, тоже под огнём противника, не щадя жизни ловко убивают стариков и женщин.
Ну или атака профессионального лётчика на ОГА в Луганске. У меня до сих пор перед глазами кадры гибели Ирины Кукурудзы.
Ты, камрад, правильно говоришь, что нельзя всех мешать в одну кучу. Одесских и Киевских пожарных. Только сейчас все они едына краина. А потом будут как немцы в 1945 руки заламывать, мы мол не знали, что у нас концлагеря и пытки, фюрер нас обманул.
Вспоминаю фильм "Отец солдата", когда старый грузин ругает танкиста, давившего лозу в Германии:" Ты что, тоже фашист? Вот немецкий мальчик, стреляй!" Правильная позиция, только один нюанс, это наши оккупационные войска в Германии, мы победители. Над пленными и побеждёнными глумиться это не по нашему. А до того как - а ля герр, ком а ля герр. Ещё раз повторюсь никакое отношение, ни сочувствия, ни злорадства. И к американским пожарным тоже.


Хоттабыч
отправлено 10.06.15 04:39 # 232


Кому: Хоттабыч, #231

Погибших в WTC, конечно.


Olnis
отправлено 10.06.15 04:50 # 233


Кому: Завсклад, #218

> Тебя учить - только портить.

Не пиши мне

Кому: russo marinero, #224

> Советы папе давай.

Это не совет был, учись читать там и писать научишься


Хоттабыч
отправлено 10.06.15 04:52 # 234


Кому: russo marinero, #229

Да, насчёт людей на службе. Пожарный учится бороться с огнём, изучает способы тушения, технику безопасности. Получает за риск заработную плату. Это его работа - лезть в огонь. Сожжённые в Доме профсоюзов люди ничего этого не умели. Они были убиты за свои убеждения. У них не было ни навыков действий при пожаре, ни БОП, ни средств тушения, даже не было возможности спастись бегством в отличие от. Почему соотечественники им не только не сочувствуют, но и глумятся над ними, уголовное дело на тормозах спускают? И почему я, гражданин другой страны при этом должен сочувствовать погибшим пожарным, даже безотносительно от того, куда сгоревшее топливо могло заливаться, в танки или автомобили Швидкой допомоги? В том числе киевские пожарные могут поблагодарить своих одесских коллег. Из на них, козлов и они не в почёте. Гибель в огне при спасении горючего более почётна, чем гибель от пули правосека при спасении людей? Или я чего то недопонимаю. Да, я циник.


Olnis
отправлено 10.06.15 04:55 # 235


Кому: DoctorGrey, #217

> Что непонятного во фразе "задавай вопросы?"

вопросов не имею


russo marinero
отправлено 10.06.15 05:04 # 236


Кому: Хоттабыч, #231

За ответ спасибо.

Злость твою понимаю, сам злюсь.

Только лучше мы их, добрее.

Деды уж точно такими были. А им было за что их города с землёй равнять.

Могли вся фатерлянд в лунный пейзаж превратить.

Я около WTC был в 2011. И у ямы на месте 7 здания WTC.

Погибшим память.

А тем кто устроил земля стекловатой.


Хоттабыч
отправлено 10.06.15 05:11 # 237


Кому: russo marinero, #236

> А тем кто устроил земля стекловатой.

Это точно.

> Только лучше мы их, добрее.

Кто бы ценил. Многие наши "партнёры" доброту по скудоумию принимают за слабость.


Хоттабыч
отправлено 10.06.15 05:14 # 238


Кому: russo marinero, #236

"Они нас камнями, а мы их хлебом". Поговорка.


russo marinero
отправлено 10.06.15 06:12 # 239


Кому: Хоттабыч, #237

> Кто бы ценил. Многие наши "партнёры" доброту по скудоумию принимают за слабость.

Лучше и не скажешь!


goosetea
отправлено 10.06.15 09:21 # 240


цэ ж Mad Max The Beginning!


Chaos007
отправлено 10.06.15 10:35 # 241


Кому: russo marinero, #229

> Над пожарными с медиками 09/11 в Нью-Йорке тоже так стебался?

До 911 была Югославия. И много чего еще.


Chaos007
отправлено 10.06.15 10:35 # 242


По последним данным СБУ, перед самым пожаром, доблестными украинскими агентами на территории нефтебазы был замечен гражданин Российской Федерации, Владимир Владимирович Путин в сопровождении знаменосца несшего его президентский штандарт и хранителя личной президентской печать. Гражанин РФ Путин, по сообщению того же СБУ совершал некие действия со спичками, и после неудачи с оными, начал метать в направлении цистерн молнии из глаз, а также кидать фаерболы.


JPBelmondo
отправлено 10.06.15 10:35 # 243


Кому: Хоттабыч, #226

> Чем же жареные неколорады хуже?

Тем же, чем Сталин отличался от Гитлера: мы массово не жгли людей заживо, не занимались геноцидом и газенвагенами. Нет радости при виде горящих заживо даже нелюдей. Злоба и горечь - да, но не радость.

Предполагаю, пожарным пригрозили расправой над семьями и т.п. - они, я бы назвал это, на оккупированных территориях. Действуют согласно приказа - что поделаешь, иначе расправятся всякие яроши и прочие нацистские гауляйтеры.


Samson
отправлено 10.06.15 10:35 # 244


Эстонцы решили проявить солидарность

>На заводе по производству редкоземельных металлов Molycorp Silmet в эстонском городе Силламяэ во вторник начался пожар в одном из цехов, возможно распространение ядовитого облака дыма

http://aftershock.su/?q=node/313567

Особенно интересно что завод принадлежит о-очень эффективному собственнику - американской компании Molycorp.
Настолько эффективному, что компания близка к банкротству несмотря на наличие огромного спроса на ее продукцию.


sergant_l
отправлено 10.06.15 10:35 # 245


Кому: AloneStranger, #105

> Ну и так, в качестве комментария
> "И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей..."

Это Киеву кара небесная за разгон гей-парада!!! КС


ach-zcb
отправлено 10.06.15 10:35 # 246


Кому: BooldozErrr, #145

Не так. На горящих скважинах стреляют бронебойными, чтобы сбить аварийную арматуру и прочее. Дабы фонтанщики могли подойти к устью. Стрелять объемными боеприпасами бессмысленно, приток то идет, что чревато взрывом. Такая ситуация при открытых фонтанах является форсмажором, в жизни бывает довольно редко.


ae485
отправлено 10.06.15 10:35 # 247


А в экстремальной ситуации корреспондент непроизвольно переходит на русский.


3azemlenije
отправлено 10.06.15 10:35 # 248


Пока тут обсуждения перешли на личности, мне бы было интерестно узнать адекватные сведенья о происшествии. Камрадов распологающих добротной инфой прошу откликнуться.


Антон Шеян
отправлено 10.06.15 10:36 # 249


10 июня 2015 8 утра - журналистов не пускают в зону пожара
https://www.youtube.com/watch?v=jH8XCR4K7Oc

шо - видимо, разбрасывают напечатанные вчера чудом уцелевшие в огне удостоверения ГРУшников, шобы сделать феерические срывы покровов?


Антон Шеян
отправлено 10.06.15 10:36 # 250




Антон Шеян
отправлено 10.06.15 10:36 # 251




Dok
отправлено 10.06.15 11:01 # 252


Кому: Хоттабыч, #226

Да вот как-то те же чувства.
И мантры о помощи братскому народу со стороны МЧС и радушие нашего руководства к новодельным партнерам - несколько удивляют.

А склад - да, жаль, что не ахнул. меньше бы на Донбасс прилетело.


Dok
отправлено 10.06.15 11:03 # 253


Кому: russo marinero, #236

Веруешь в гениальных самоучек-летчиков из Аль-Кайды?


Magnum
отправлено 10.06.15 11:59 # 254


Кому: russo marinero, #236

> Только лучше мы их, добрее.

Ну и что хорошего в подобного рода доброте и прочей толстовщине? Нам кто-нибудь когда-нибудь отвечал на неё взаимностью?


Crimea Forewer
отправлено 10.06.15 12:11 # 255


Бардак - он же во всем проявляется и в отравленной воде из под крана и в преступности (угоны/разбои и т.п) и в закрытии производств в масштабах заводов с тысячами раб мест каждый, пожары, грозящие экологическими катастрофами (был в Чернобыле недавно, теперь этот). Остается только ждать пока все это приведет к окончательной гибели бывшего государства.


Baudolinorussian
отправлено 10.06.15 12:29 # 256


Ведущий аж мову подзабыл))) такие пожары практически не тушатся, приходится ждать пока выгорит топливо... В Прошлом году был под Усинском где горели нефтяные емкости Лукойла. Они были конечно покрупнее. Показывали мне видеокамеру в промышленном исполнении, которая висела в 300м от ближайшей горящей емкости... вернее то что от нее осталось. Она просто расплавилась.... 300м!


russo marinero
отправлено 10.06.15 13:09 # 257


Кому: Dok, #253

> Веруешь в гениальных самоучек-летчиков из Аль-Кайды?

Конечно нет. Сами себя и подорвали. Здание №7 вообще непонятно почему сложилось.


russo marinero
отправлено 10.06.15 13:23 # 258


Кому: Magnum, #254

> Ну и что хорошего в подобного рода доброте и прочей толстовщине?

Надо людей заживо жечь? Или травить? Причём тут толстовщина?

Ты в курсе, что нацистами поставлен рекорд по переохлаждению, 18 градусов тела?

Так они издевались над пленными. Нужно было им уподобляться?

Когда надо, подавим танками, как итальянскую армию.


ZB
отправлено 10.06.15 13:45 # 259


Кому: russo marinero, #236

> А тем кто устроил земля стекловатой.

К нуёркским пожарным -претензий никаких, они герои.
Но вот среди "тех кто устроил" - англосаксонских джентльменов в дорогих костюмах с соседней улицы- будет побольше чем бешеных арабов-пилотов-самоучек.
Арабы в том деле - расходный материал, не более.


russo marinero
отправлено 10.06.15 14:50 # 260


Кому: ZB, #259

Никто с этим и не спорит.


SAW
отправлено 10.06.15 15:02 # 261


Кому: ZB, #259

> К нуёркским пожарным -претензий никаких, они герои.

На 100% не скажу, были ли среди участвовавших в опросе пожарные, но обычные мериканцы желают нам "добра":
"Сбор подписей в США за ядерный удар по РФ" - https://www.youtube.com/watch?v=tkgbHfbPk4E


viva4ever
отправлено 10.06.15 15:07 # 262


Кому: SAW, #261

> "Сбор подписей в США за ядерный удар по РФ"

Ну, думаю, что аналогичный сбор подписей у нас тоже на "ура" прошел бы.


SAW
отправлено 10.06.15 15:15 # 263


Кому: viva4ever, #262

> Ну, думаю, что аналогичный сбор подписей у нас тоже на "ура" прошел бы.

Сомневаюсь.


Дадли Смит
отправлено 10.06.15 16:40 # 264


Кому: russo marinero, #236

> Только лучше мы их, добрее.

Да, мы лучше и добрее. И враги наши об этом знают.

И за свою доброту мы в случае крупной войны гарантированно получим издевательства над нашими пленными и вырезание нашего мирного населения, изнасилование женщин и детей, угоны в рабство и прочие радости.

Ведь русские добрые, и они, в случае своей победы, всех простят и не станут мстить. И еще и денег дадут на восстановление. Чтобы потом, еще лет через семьдесят, было кому попробовать по-новой, зная, что и его простят


Magnum
отправлено 10.06.15 16:41 # 265


Кому: russo marinero, #258

> Нужно было им уподобляться?

Да зачем уподобляться? Просто не нужно спускать с рук (по принципу "мы не такие, мы добрые и отходчивые и мы не будем мстить и держать зуб на кого-то"), прощать и забывать сотворенные гадости и зло.


JCF
отправлено 10.06.15 16:49 # 266


Кому: Дадли Смит, #264

Уверен, среди комментаторов данной ветки найдутся граждане, которые, в случае чего, не простят.


russo marinero
отправлено 10.06.15 17:03 # 267


Кому: Дадли Смит, #264

> И за свою доброту мы в случае крупной войны гарантированно получим издевательства над нашими пленными и вырезание нашего мирного населения, изнасилование женщин и детей, угоны в рабство и прочие радости.

Война по другому ведётся? РККА велась. А не европидорами.

> Ведь русские добрые, и они, в случае своей победы, всех простят и не станут мстить. И еще и денег дадут на восстановление. Чтобы потом, еще лет через семьдесят, было кому попробовать по-новой, зная, что и его простят

Надо было что делать? Насиловать немок и есть немецких младенцев?

А РККА их кормила. Ты в этом выборе сомневаешься?

Фантазии свои при себе оставь. С эмоциями вкупе.


russo marinero
отправлено 10.06.15 17:08 # 268


Кому: Magnum, #265

Ты наверное забыл, как итальянскую армию давили танками?

http://tinyurl.com/nt8j5ph


Дадли Смит
отправлено 10.06.15 17:21 # 269


Кому: russo marinero, #267

> РККА велась.

Как бы страстно человек не желал сделать мир таким, каким он был сто и более лет назад - это невозможно. Посему надо научиться получать лучшее от каждого нового поколения

[Хагакуре]

> Ты в этом выборе сомневаешься?

Да. В нашей доброте и всепрощении наша ошибка. И сейчас русские на Донбассе расплачиваются за нее. Потому что, их убивают потомки прощенных нами бандеровцев. Потомки прощенных нами румынских наци готовятся убивать русских в Преднестровье. А потомки прощенных нами немцев дадут и тем и другим и денег и оружия, чтобы русских можно было убить больше.

> Фантазии свои при себе оставь. С эмоциями вкупе.

Когда война придет в твой дом и к твоей семье - вспомни этот разговор. Я надеюсь, что и после этого, ты останешься добрым и сможешь кормить за свой счет жен и детей своих врагов


Хоттабыч
отправлено 10.06.15 17:34 # 270


Кому: JPBelmondo, #243

Полагаешь, что пожарных на нефтебазе кто то спецом сжёг? Сомневаюсь.
Насчёт одесских пожарных лучше всего у них поинтересоваться, угрожали или нет. В СМИ показывали запись телефонного разговора с диспетчером пожарной охраны, которая полагала что горят палатки на КП и их тушить не обязательно. А вообще интересная тенденция прослеживается - "Беркуту" нельзя разгонять ушлёпков на майдане, пожарным спасать людей и тушить пожар в результате песдец Украине. Ну и вопрос, зачем Украине пожарные и милиция, если они могут выполнять свои функции только с разрешения толпы майдаунов?


Хоттабыч
отправлено 10.06.15 17:39 # 271


Кому: Дадли Смит, #264

В "Эпохе мертворождённых" по поводу доброты две замечательные сцены. Первая с польским пилотом, вторая с бандюком. Ходят байки, что в Афганистане в ответ на издевательства над трупами шурави подобное проделали и с трупами духов. Как бабка отшептала.


yaros78
отправлено 10.06.15 17:47 # 272


по бегущей строке сообщили , что у абонентов "киевстар" во львове , наконец-то появился 3G ...


abnormal
отправлено 10.06.15 18:05 # 273


Кому: Дадли Смит, #264


ППКС.
у нас совсем разные подходы с аноосаксами вот и страдаем регулярно.
Вы слышали о крупных проблемах властей сша с коренным населением сев. Америки? Нет? И они тоже не слышали. Проблему решили и забыли. Иногда пустые речи сожаления. Которые не стоят ничего. Зато государству никто не мешает. Ни внутри ни снаружи. Потому что вкурсе что будет.


russo marinero
отправлено 10.06.15 18:25 # 274


Кому: Хоттабыч, #271

> Ходят байки, что в Афганистане

Гранату в штаны за ремень и пинок с обрыва. Долетит или взорвётся.


Дадли Смит
отправлено 10.06.15 18:31 # 275


Кому: abnormal, #273

> Вы слышали о крупных проблемах властей сша с коренным населением сев. Америки? Нет? И они тоже не слышали. Проблему решили и забыли.

Просто для уточнения - я сам из коренного населения и нацменов.

Лучше многих могу оценить разницу расширением Российской Империи и Британской. О пользе геноцида в отношениях с включенными в империю народами мне рассказывать не надо, такие разговоры внутренней устойчивости страны не способствуют, особенно в сложной ситуации, такой как сейчас

У меня речь о другом - необходимо поставить всех желающих в четкое осознание: на любой их сильный удар придется ответный наш, еще более сильный и страшный. И удар этот коснется всех, выгородиться несколькими ублюдками во власти не получится. Все вместе пойдете на Россию - все вместе ответите

Надо избавить наших врагов от опасных и вредных иллюзий


russo marinero
отправлено 10.06.15 18:34 # 276


Кому: Дадли Смит, #269

> Да. В нашей доброте и всепрощении наша ошибка.

Твои предложения?

> Потому что, их убивают потомки прощенных нами бандеровцев. Потомки прощенных нами румынских наци готовятся убивать русских в Преднестровье.

Устроить геноцид?

> Я надеюсь, что и после этого, ты останешься добрым и сможешь кормить за свой счет жен и детей своих врагов

Как кормили советские солдаты граждан Берлина.


Дадли Смит
отправлено 10.06.15 18:45 # 277


Кому: russo marinero, #276

> Твои предложения?

Отказаться от глупых иллюзий

> Устроить геноцид?

Разве отправлять пойманных наци на пожизненную каторгу - геноцид? Их же там не расстреляют - они просто умрут от старости под нашим присмотром, работая на нас? Так, к примеру, надо было поступать с пойманными бандеровцами, власовцами, казаками красновцами и прочей сволочью. А их отпускали, амнистировали.

Результаты этих амнистий каждый день в виде снарядов рвутся на улицах Донецка.

> Как кормили советские солдаты граждан Берлина.

Ты останься при своих убеждениях, а я при своих. И скоро, думаю лет за пять, мы оба проверим наши принципы в деле.


russo marinero
отправлено 10.06.15 19:02 # 278


Кому: Дадли Смит, #277

> Так, к примеру, надо было поступать с пойманными бандеровцами, власовцами, казаками красновцами и прочей сволочью.

А на Донбассе их кормят в плену. Зря? Расскажи своё мнение камрадам с Донецка. Что и как им надо делать с пленными.

А про советских солдат ты не ответил. Надо было жителей Берлина голодом морить?


Дадли Смит
отправлено 10.06.15 19:21 # 279


Кому: russo marinero, #278

> А на Донбассе их кормят в плену.

Каторжан тоже кормят. Если их не кормить - как они будут работать?

>Что и как им надо делать с пленными.

Судить и отправлять на принудительные работы. Использовать

> Надо было жителей Берлина голодом морить?

Во время войны моя бабушка работала в колхозе с шести лет. Ее отправила туда мать, потому что она осталась одна с несколькими девчонками, все мужчины ушли на фронт, и жратвы не хватало.

И шестилетняя девочка работала в поле за еду, которой делилась с сестрами. Она хорошо работала, и по окончанию войны была награждена от колхоза большим отрезом ткани, ткань тоже была в дефиците.

Спрашиваешь, надо ли было морить жителей Берлина голодом? Да, если потребуется, и пусть бы сдохли, ибо сами такой путь выбрали.

Ибо какого хуя какие-то нацистские немецкие выблядки сожрут жратву, которой можно накормить мою бабку и ее сестер, а также десятки миллионов других голодных детей СССР, которые всю войну стояли в поле и у станка, приближая нашу победу? Растущим детям нужна хорошая еда, чтобы они росли сильными и здоровыми, а еды не хватает повсеместно, и мы еще немцев кормим. Мы добрые к чужим, к своим правда не очень

Значит, дети нацистов, выкормыши Гитлер-югента, из которых с детства растили работорговцев и убийц - они достойны нашей жратвы, они достойны нашего хлеба, мяса, молока, а моя бабка, работавшая на победу, и ее маленькие сестры - нет, пусть еще поголодают, чтобы мы лучше интернациональный долг исполняли, и были добрыми к врагам?

Ты вот так собираешься кормить детей врагов, за счет своих и моих детей? Ну, делись пайком, если хочешь. А я с детьми врагов и ломаным сухарем не поделюсь, я найду, кому его отдать из своих.


russo marinero
отправлено 10.06.15 20:00 # 280


Кому: Дадли Смит, #279

Ты прекрасно раскрылся. Вопросов больше не имею.


Дадли Смит
отправлено 10.06.15 20:07 # 281


Кому: russo marinero, #280

Ты - тоже. Всего самого хорошего


Хоттабыч
отправлено 10.06.15 20:24 # 282


Кому: russo marinero, #278
Кому: Дадли Смит, #279

Вот так мы и мечемся между двумя крайними точками зрения, как относиться к населению вражеской страны - по человечески, либо зеркалить. Между тем к нам отношение однозначное - как к унтерменшам. Всё зависит только от того побеждаем мы или нет. Если нас побеждают, то обращаются хуже чем со скотом, если мы побеждаем, то прикидываются бедными овечками, а ненависть прячут и таятся.
Дед рассказывал, когда освобождали Румынию то на нашем берегу Дуная политрук взывал:"Ребята, добъём врага в его логове! Отомстим за поруганную честь, за слёзы наших жён и матерей, за бесчинства оккупантов в Одессе!" Как только границу перешли, тут же акцент сместился:"Вот, население Румынии первым пострадало от режима Антонеску, будем людьми!" И за то, что бойцы нашей армии вместо денег с румынами облигациями расплатились, трибунал дал два года тюрьмы, а одного насильника перед строем расстреляли.
Наше стремление быть человечными, нам же боком и выходит. В отличие от нас многие добра просто не помнят.


S68
отправлено 10.06.15 20:39 # 283


Сдаётся, что Украину, которая является нашей землёй, получим назад в полностью разорённом состоянии и неадекватным населением. И, нравится это или нет, восстанавливать придётся за свой счёт. Т.е. за счёт нашего населения.
При этом, мораль видимо в том, что хозяин должен крепко держать в руках своё имущество. Недоглядел - пеняй сам на себя, готовься к убыткам. То что Украина самостоятельное государство - это разводка для лохов, которая будет действовать до завершения грабежа.
А с Германией после Победы в Великой Отечественной, естественно тоже пришлось восстанавливать за счёт своего населения и своих ресурсов, как и все страны соц. лагеря, поскольку эти страны вошли в сферу влияния СССР. Т.е. создавая затратный но необходимый ядерный проект, приходилось восстанавливать страну тем, кто ещё 4 года назад устроил блокаду Ленинграда.
Плохо то, что эта "музыка", кажется будет вечной.-(
А потом, через некоторое время, всё было просрано, включая и собственную территорию - Украину.


JPBelmondo
отправлено 10.06.15 20:48 # 284


Кому: Хоттабыч, #270

> Полагаешь, что пожарных на нефтебазе кто то спецом сжёг?

Я имел в виду возможные приказы, аналогичные "к Беркуту" - а иначе расправа над. Возможно - так и тут.

Как и кто из пожарных действовал - неясно; почему сгорел - тоже. Но - выполняя долг, неся службу.

Скорее всего, спецом не сжигали там, но вспомнилась ситуация как раз с "Беркутом" - и что если в том случае приказ был бездействовать, то в данном - приказ потушить во что бы то ни было.

По факту пожара - подумалось про военные мега-насосы, которые в Днепр засунуть - и издалека. Может, и безумная мысль, но на сборах наглядно показали, насколько насосы зело суровые. Разворовали, поди, ничего не осталось :(


12Х18Н10Т
отправлено 10.06.15 21:48 # 285


Кому: ae485, #247

> А в экстремальной ситуации корреспондент непроизвольно переходит на русский.

Бытовой сепаратист!


Хоттабыч
отправлено 11.06.15 05:20 # 286


Кому: JPBelmondo, #284

Водой бензин не потушить, только пена. Вода нужна для создания водной завесы и охлаждения соседних резервуаров. Да и до Днепра там далеко. Рядом пруд пожарный, но что там с водой неясно.


Sweet Death
отправлено 11.06.15 09:29 # 287


Кому: Хоттабыч, #231

> за погибших в WTF - американцы.

Чет подумал про ядерные грибы на горизонте :D


JPBelmondo
отправлено 11.06.15 10:36 # 288


Кому: Хоттабыч, #286

> Водой бензин не потушить, только пена. Вода нужна для создания водной завесы и охлаждения соседних резервуаров. Да и до Днепра там далеко. Рядом пруд пожарный, но что там с водой неясно.

[разводит руками] Про пену указывали выше, что её нужно чёрт-те сколько; про "поезд с водой и брандспойтами" - тоже... Что сказать.

Просрали все полимеры!


Kolder
отправлено 11.06.15 10:39 # 289


Интересные подробности о нефтебазе и сети АЗС ее владельца:

http://prokurorska-pravda.today/news/kak-i-dlya-kogo-vyisokopostavlennyie-mentyi-i-prokuroryi-otzhim...


Цзен ГУргуров
отправлено 11.06.15 11:18 # 290


Кому: Хоттабыч, #226

Камрад, мой пос не про "жалко - не хай поаылазит", мой пост про техногенную катастрофу и отсутствие оргресурсов с ней быстро справиться. Украина - не Австралия. Она под боком. И гадости от сгорания нефти запросто могут оказаться где-нибудь под Курском и Белгородом и наверняка - в Черном море. И чем дольше горит - тем хуже. Это, конечно, не Чернобыль, но что не могут мобилизоваться и быстро разобраться с проблемой - это крайне скверно. Развал Украины грозит еще не одним таким сюрпризом. Вспомни сезонные возгорания складов боеприпасов еще при Юще и Яныке.
И еще - у меня на Украине друзья что против хунты. Они живут промежду майданутых. Думаю, таких немало. Уж более 10 миллилнов точно. Вот им я оказаться в катастрофе не желаю, как впрочем, и всем гражданам Украины. Но майданутые упорно тянут страну в пропасть, в конце концов тм придется оказаться там, куда они идут.
Ну и о пожаре - как и предполагалось, укры просто дали выгореть нефти. Дерьмо выпало на их жирные черноземы, которыми они так гордятся....


Цзен ГУргуров
отправлено 11.06.15 11:36 # 291


Кому: Хоттабыч, #282

Камрад, по-моему тут все просто. Кто является фашистом? Кто ведет себя, как фашист. Кто является человеком? Кто поступает, как присуще человеку, а не озверевшему отморозку.


Mad Creator
отправлено 11.06.15 13:04 # 292


Кому: S68, #283

Да даже в Крыму, где войны не было, все вокруг ушатанное за 23 года пребывания Уркаине


Трио-450
отправлено 11.06.15 13:39 # 293


Кому: WSerg, #135

> Ну и может кого удивит, но на Украине около половины - билингвы, легко переключаются с украинского на русский и наоборот.

Они и переобуются "на лету", когда припекёт. Забудут своё "москалив на ножи", обниматься полезут. Билингвы, my ass!!!

Кому: DoctorGrey, #172

> Вот американские пожарные, как главный виновник фашизма на украине тоже пусть сдохнут в огне?

Я лично за себя скажу - плевать на всех американцев скопом и по отдельности. Пусть хоть лопнут они все от гамбургеров или вулкан там у них бахнет, мне лично будет важно, как это на моей стране скажется. Если почти никак или положительно, то и ладненько. На их стране столько грехов, смертей и преступлений, что поделом. Хотя допускаю, что данный конкретный пожарник ни в чем не виноват.

Кому: федос, #182

> А сколько еще граждан враждебной республики приедут в Россию и построят дома и дороги, будут работать бурильщиками и шахтерами и т.д.?

Вот спасибо, прямо чтобы мы без вас делали. Ни домов строить не умеем, ни дорог! А уж в шахтах все сплошняком из "дружественной республики".
В данный момент государство Украина нам - враг, и не мы это начали и продолжаем. Что там у каждого отдельно взятого украинца в голове неважно, важно то, что озвучивается и делается властями. Которые, кстати, они сами же добровольно и вприпрыжку избрали. И теперь рассказывать про то, что " я не такая, я жду трамвая" странно.


Трио-450
отправлено 11.06.15 13:53 # 294


Кому: russo marinero, #229

> Люди на службе. В этом отличие.
>
> Над пожарными с медиками 09/11 в Нью-Йорке тоже так стебался?

Эти "люди на службе" знали, куда шли работать, они готовы к риску и даже смерти, они, в конце концов, денежку за это получают. А вот сгоревшие заживо в той же Одессе и тысячи убитых в ДНР и ЛНР - нет.

Кому: Хоттабыч, #234

> Это его работа - лезть в огонь. Сожжённые в Доме профсоюзов люди ничего этого не умели.

Вот это я и хотел сказать вышенаписанным. Просто с литературными талантами плохо у меня, могу либо понятно, но долго, либо коротко, но матом!

Кому: russo marinero, #258

> Когда надо, подавим танками, как итальянскую армию.

Это сразу после того, как скидку очередную на газ дадим? Или очередной кредит простим? Или проглотим очередной плевок в нашу сторону, выразив "сожаление"? Главное ведь, чтобы простой украинский народ не пострадал!!!


Ponik
отправлено 11.06.15 14:30 # 295


Кому: Дадли Смит, #264

>Да, мы лучше и добрее. И враги наши об этом знают.

Прекрасно знают. Начиная геноцид в Новороссии они наверняка это весьма учитывали. Пока их ожидания оправдываются.

>за свою доброту мы в случае крупной войны гарантированно получим издевательства над нашими пленными и вырезание нашего мирного населения, изнасилование женщин и детей, угоны в рабство и прочие радости.

Большинство из перечисленного тобой уже имеет место быть в Новороссии. Страха что "прилетит в ответ" нет даже близко, полная безнаказанность снимает все тормоза.

>Ведь русские добрые, и они, в случае своей победы, всех простят и не станут мстить. И еще и денег дадут на восстановление. Чтобы потом, еще лет через семьдесят, было кому попробовать по-новой, зная, что и его простят

Так было семьдесят лет назад. Не думаю что сегодня будет так же - кроме заложенных в нас понятий доброты и всепрощения появились и новые, современные , вроде "не мы такие, жизнь такая", используемое при включении жёсткой ответки за нанесенное оскорбление или ущерб. И скоро это может сработать.
Это не есть хорошо, но это может многих бурых парней заставить сто раз подумать - а стоит ли с нами связываться?


Ponik
отправлено 11.06.15 14:38 # 296


Кому: JCF, #266

>Уверен, среди комментаторов данной ветки найдутся граждане, которые, в случае чего, не простят.

Камрад, я не знаю как бы я поступил в данном случае.

И проверять себя, если честно, очень не хочется(


JCF
отправлено 11.06.15 18:56 # 297


Кому: Ponik, #296

Я тоже. Но ты же читал перепалку камрадов на 2 и 3 стр?


Цзен ГУргуров
отправлено 12.06.15 02:01 # 298


Все горит. Уже и не тушат. Снимки с самолетов - кабздец. Будто вулкан.


Хоттабыч
отправлено 12.06.15 08:53 # 299


Кому: Цзен ГУргуров, #291

Лучше и не скажешь. ППКС.


Хоттабыч
отправлено 12.06.15 09:02 # 300


Кому: Цзен ГУргуров, #290

У меня камрады в Киеве. Видел крайний раз по телику на похоронах Олеся Бузины. Не позвонишь и не напишешь, ибо вычислят и нахлобучат. Вот им зла категорически не желаю. Но с существующей оргией майдаунов должны справиться они самостоятельно. Это их страна, их Родина.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 302



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк