Про часы чиновника

05.08.15 00:50 | Goblin | 735 комментариев »

Политика

Цитата:
Первой о «часах Пескова» написала бывшая радио-журналистка Оксана Незнанская, опубликовав фото Пескова с часами и назвав стоимость аксессуара в 9,3 миллиона рублей.

Незнанская известна не только тем, что около пяти лет скрывается под псевдонимом «Милена Митина» в твиттере, но и близостью к вице-премьеру российского правительства Аркадию Дворковичу и некоторым другим членам команды Дмитрия Медведева.

С подачи Незнанской к раскрутке темы подключился Алексей Навальный, у которого часы стали стоить в 4 раза дороже — 37 миллионов рублей. В течение нескольких часов тему подхватили «юмористические» аккаунты в блогосфере и соцсетях, дизайнер Егор Жгун оперативно нарисовал картинку (с ним это случается на фоне «популярных» постов в блоге Навального), а лояльные Навальному лидеры мнений вроде Рустема Адагамова, Сергея Пархоменко и Альфреда Коха протянули обсуждение темы до позднего вечера 2 августа.
О чем умолчали разоблачители Пескова

Как обычно — на фотографии видны уши фотографа.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 735, Goblin: 33

Goblin
отправлено 05.08.15 12:06 # 201


Кому: Bagmanad, #197

> А если Навальный завтра скажет, что с крыши прыгать плохо?

да он уже столько наговорил, что ни один разумный гражданин больше не слушает


Самокат
отправлено 05.08.15 12:07 # 202


Кому: Goblin, #187

Толково. Но часть нашей элиты, упорно такого не хочет.


Goblin
отправлено 05.08.15 12:08 # 203


Кому: Самокат, #202

> Толково. Но часть нашей элиты, упорно такого не хочет.

они много чего не хотят

в нынешних условиях это можно менять снизу

однако, замечу, далеко не всем это понравится, когда придётся примерить на себя


Nikolai
отправлено 05.08.15 12:08 # 204


Кому: Horcrux, #165

Наша элита - не западная, да.


vasmann
отправлено 05.08.15 12:08 # 205


Кому: Джинджер, #181

> При этом надо помнить, что двойное гражданство и два гражданства - не одно и то же.

Можно узнать разницу? Я не в теме.


Scald
отправлено 05.08.15 12:08 # 206


Недавно показали интервью с младшей дочкой Пескова. Говорит, что очень хочет поскорее вернуться на родину во Францию, но папа не пускает, пока МГУ не закончит. А так ей хочется на её родину.
Смотрю я на неё, а перед глазами чёрт Бжезинский - "Это не ваша элита, это наша элита".


Stoum
отправлено 05.08.15 12:09 # 207


Кому: Abrikosov, #183

> Одолжил у друга, поносил - не понравилось. Примерил купленные невестой, носил много раз - нормально.
> Получил на свадьбе право носить их постоянно в подарок.
>
> Что тут удивительного или нереального? Что необъяснимого?

Он их одновременно получил в день свадьбы в подарок, одновременно одолжил у друга чтоб походить в них на свадьбе, при этом светился в них на фотографих до этого. И при этом по твоей версии, он получил их в день свадьбы от невесты и успел поносить их много раз, хотя до этого в день свадьбы брал у друга, чтобы на неё в них прийти на свадьбу, но они ему не понравились. Какой длинный и сложный день, сколько событий. А в каких часах он ходил те самые 15 недель назад7

Кому: Джинджер, #182

> Часы прилетели с Марса.

тебе тоже прислали оттуда емейл с ответом?


Korsar
отправлено 05.08.15 12:09 # 208


Кому: vasmann, #205

> Кому: Джинджер, #181
>
> > При этом надо помнить, что двойное гражданство и два гражданства - не одно и то же.
>
> Можно узнать разницу? Я не в теме.

http://www.molnet.ru/mos/ru/passport/o_37831

> Двойное гражданство— человек приобретает второе гражданство с согласия государства, гражданином которого он уже является.

> Два и более гражданства — ситуация, когда человек приобретает второе гражданство без ведома, государства, гражданином которого он является изначально.


Abrikosov
отправлено 05.08.15 12:11 # 209


Кому: Bagmanad, #197

> А если Навальный завтра скажет, что с крыши прыгать плохо? Всем надо побежать и сигануть?

Гораздо интереснее, что будет, если он скажет, что прыгать с крыши хорошо, потому что Путин это запрещает.
Все бараны Навального, которые ему истово верят, именно побегут и прыгнут.

> Дело же Навальный в данном конкретном случае говорит.

А нормальные люди видят, что Навальный очень часто лжёт.
И в этот раз - тоже солгал.
Ориентироваться на слова Навального может лишь полный дебил.


Korsar
отправлено 05.08.15 12:14 # 210


Кому: Scald, #206

> Недавно показали интервью с младшей дочкой Пескова.

Здесь мы упираемся в проблему, что лжец Навальный бьёт по реальным проблемам. Страшно не то, что он бъёт, а то что попадает. Ну это как в истории с церковью, когда одно время косяком пошли разоблачения. Они имели под собой основу, то есть врагам есть на что опереться и вот это действительно проблема.


Самокат
отправлено 05.08.15 12:14 # 211


Кому: Goblin, #188

> для дураков из числа поклонников Лёхи-браслета - именно так

Хахахах! Леха-браслет, это 5!!!


Bagmanad
отправлено 05.08.15 12:14 # 212


На самом деле, лучше бы Навальный не занимался политикой, сидел бы и разоблачал в своем бложике. Сейчас бы Точно пользовался почетом и уважением, как я думаю.


vasmann
отправлено 05.08.15 12:14 # 213


Кому: Korsar, #208

Понял, спасибо.


Goblin
отправлено 05.08.15 12:15 # 214


Кому: Bagmanad, #212

> На самом деле, лучше бы Навальный не занимался политикой, сидел бы и разоблачал в своем бложике. Сейчас бы Точно пользовался почетом и уважением, как я думаю.

тут непонимание

разоблачает он с единственной целью - с целью подготовки государственного переворота

а не для того, чтобы лучше жилось


vasmann
отправлено 05.08.15 12:15 # 215


Кому: Abrikosov, #209

> Все бараны Навального, которые ему истово верят, именно побегут и прыгнут.

Надо бы подкинуть идейку хацкерам, ломануть твиттер навального и такое устроить.
Дешево и сердито!!


Goblin
отправлено 05.08.15 12:16 # 216


Кому: Korsar, #210

> Здесь мы упираемся в проблему, что лжец Навальный бьёт по реальным проблемам. Страшно не то, что он бъёт, а то что попадает.

в родной стране промазать невозможно


Goblin
отправлено 05.08.15 12:16 # 217


Кому: Stoum, #207

> Часы прилетели с Марса.
>
> тебе тоже прислали оттуда емейл с ответом?

да, такое же кривое и безграмотное - что с марсиан возьмёшь


Самокат
отправлено 05.08.15 12:17 # 218


Кому: Goblin, #203

> однако, замечу, далеко не всем это понравится, когда придётся примерить на себя
>

Не могу не согласится. К тому же пример вы уже приводили в одном из ваших (то-ли роликов, то-ли интервью).
Это про то когда сын чиновника сбивает кого-то на машине, и поднимается дикий вой и про то как обычный гражданин в такую ситуацию попадает. Дмитрий Юрьевич, вот подскажите, как ситуацию с низу менять? Я вот обычный гражданин, чего я могу сделать (кроме как самому вести себя нормально)?


Madnum
отправлено 05.08.15 12:17 # 219


Кому: Nightracer, #170

> К чему считать чьи-то доходы, кроме собственных?

Хорошо. Давайте считать только собственные деньги. Часть моих заработанных денег уплачивается в казну в виде налогов. Песков - госслужащий, получающий зарплату из казны.
Судя, по декларации за 2014й год http://www.rg.ru/2014/04/11/dokhodi-site.html, Песков с супругой заработали около 15 миллионов рублей (тут конечно, интересно с какой супругой - с Навкой они уже жили но не оформляли отношения). Теперь факт - есть фото, где Песков носит часы, стоимостью в 2/3 его семейного бюджета. По одной из версий (тут я подчеркну - одной из) эти часы подарила ему жена.
Мне лично интересно, чего это семейная пара тратит больше половины своего годового дохода на часы. Если есть ещё доход, то какой он, и почему не задекларирован ?
Тут я не блог Навального цитирую, между прочим. Это вполне себе факты.
Ещё напомню такую мудрость "рыба гниёт с головы". То есть, это мы обсуждаем не какого то депутата из провинциального городка, а пресс секретаря президента страны.


Goblin
отправлено 05.08.15 12:18 # 220


Кому: Самокат, #218

> Дмитрий Юрьевич, вот подскажите, как ситуацию с низу менять?

непросто

> Я вот обычный гражданин, чего я могу сделать (кроме как самому вести себя нормально)?

объединение с другими гражданами, активная жизненная позиция, постоянные конкретные требования

это не просто - лежать на диване и читать дурацкие разоблачения значительно проще


Goblin
отправлено 05.08.15 12:19 # 221


Кому: Madnum, #219

> Ещё напомню такую мудрость "рыба гниёт с головы".

ключевое слово - гниёт

рыба гниёт

не с головы, а гниёт

"голова" - точно такие же граждане, как и все остальные


Abrikosov
отправлено 05.08.15 12:19 # 222


Кому: Stoum, #207

> Он их одновременно получил в день свадьбы в подарок, одновременно одолжил у друга чтоб походить в них на свадьбе

Про одновременно ты выдумал, никто не говорил про одновременно.

> А в каких часах он ходил те самые 15 недель назад?

Мне в третий раз написать, в каких?


yuri535
отправлено 05.08.15 12:20 # 223


Кому: Horcrux, #165

> Он государственный чиновник высокого ранга, для него главное - интересы государства.

Т.е. интересы буржуазии. Ну и чего ты на него взъелся? Буржуазия покупает себе яхты за триста лямов евро, а Песков не может носить часы за двести кусков евро?

Интересы государства обозначены и полностью соблюдаются.


spetrov
отправлено 05.08.15 12:21 # 224


Кому: Goblin, #217

> такое же кривое и безграмотное - что с марсиан возьмёшь

Кстати, да. В Штатах работают в том числе и по воскресеньям (уровень товаров и клиентуры в данном случае подразумевает!), но при этом безграмотно пишут по-английски.


Abrikosov
отправлено 05.08.15 12:30 # 225


Кому: Madnum, #219

> Давайте считать только собственные деньги.
> Мне лично интересно, чего это семейная пара тратит больше половины своего годового дохода на часы.

Быстро же первое предложение оказалось забыто.

> Песков с супругой заработали около 15 миллионов рублей (тут конечно, интересно с какой супругой - с Навкой они уже жили но не оформляли отношения)

С предыдущей супругой, Екатериной Солоцинской.


yuri535
отправлено 05.08.15 12:31 # 226


Кому: Psihopata, #196

> Для особо впечатлительных людей любая критика людей у власти - это раскачивание лодки, проявление креакла в сознании.

Лохам внушают, что главное это критика людей у власти. Лохам объясняют, что на свободных выборах они сменят плохого человека у власти на хорошего человека у власти. Нужно только устроить настоящие свободные выборы, честные свободные выборы.

А если плохой человек у власти совсем плохим стал, его нужно сменить хорошим человеком посредством переворота. Тогда придет хороший человек и всем выдаст европейские зарплаты и пенсии.

> И если Навальный сказал, что X - плохо, те незамедлительно заявляют, что X - хорошо, потому что так сказал предатель Навальный.

Навальный обычный мудак, играющий на идиотизме и невежестве 95%. Это называется публичная политическая деятельность.


Хронос
отправлено 05.08.15 12:31 # 227


Часы... доллары.... Хрен с ними с часами. Мне больше всего не нравится тот факт, что Пресс-секретарь Президента Российской Федерации женился на гражданке США, т.е. высокопоставленный чиновник, приближенный к президенту, женится на гражданке фактически вражеского государства.

Нормально?


Scald
отправлено 05.08.15 12:36 # 228


Кому: Korsar, #210

> Страшно не то, что он бъёт, а то что попадает. Ну это как в истории с церковью, когда одно время косяком пошли разоблачения.

Так не надо подставляться. Кто виноват? Сидят не за самоволку, а за то что попался. ББС и "Голосы Америк"-разные очень неплохо освоили использование полуправды для разложения и агитации. Навальному даже придумывать не надо - бери "рыбу" да заполняй.


Horcrux
отправлено 05.08.15 12:37 # 229


Кому: Джинджер, #180

> Ты-то хоть госслужащий?

А это, извини, что-то меняет? Нет, не госслужащий. Жена у меня госслужащий, если тебе интересно. Старший специалист-эксперт администрации Краснодарского края. Ввиду этого 58-ФЗ, 79-ФЗ, 273-ФЗ для меня не просто аббревиатуры.

> Как он соотносится с русским чиновником?

Никак. Речь про "соответствие" элите. Еще раз говорю - понимаю, что есть разница. Однако оно - так.


Кому: Goblin, #193

> мне вот последние 25 лет настойчиво объясняют, что главное - это обогащение и потребление

Речь про то, чтобы не подставляться, не давать гнидам мазать дерьмом госаппарат и президента.


Кому: Nikolai, #204

> Наша элита - не западная, да.

Правильно. Есть чему поучиться.


yuri535
отправлено 05.08.15 12:42 # 230


Кому: Хронос, #227

> Мне больше всего не нравится тот факт, что Пресс-секретарь Президента Российской Федерации женился на гражданке США

У нас свободная страна.

> высокопоставленный чиновник, приближенный к президенту, женится на гражданке фактически вражеского государства.

Вражеское оно для плебса. А для патрициев "деловой партнер" и "друг".

Российский бизнесмен Михаил Прохоров намерен выкупить долю Брюса Ратнера в баскетбольном клубе Brooklyn Nets и его домашней арене Barclays Center и стать единственным владельцем этих активов, сообщает американское издание Daily News со ссылкой на неназванный источник.

http://goo.gl/AHx0pt


каспий
отправлено 05.08.15 12:44 # 231


Кому: fact777, #50

Напоминает желание владельца престижного авто прицепить блатной номер. Нахер мне блатной номер, ежели я передвигаюсь на Маранелле какойнить там. Так и он. Нахер ему цеплять дорогие часы и обозначать статус? Он и так не последний человек на олимпе. И все в курсе, какой у него "вес". Без часов он не менее статусен. А народ раздражают такие суммы.
P.S. За пару рад, горько им.


Madnum
отправлено 05.08.15 12:44 # 232


Кому: Goblin, #189

> однако в заметке про то, что Навальный лжёт
>
> ты не пробовал прочитать?

Я не попробовал, я прочитал. Тут все прекрасны. Песков носит подозрительно дорогие часы. Навальный всё это раскручивает перевирая цифры. Статья разоблачает Навального, но выглядит так, будто пытается неуклюже выгородить Пескова.


Джинджер
отправлено 05.08.15 12:44 # 233


Кому: vasmann, #205

> При этом надо помнить, что двойное гражданство и два гражданства - не одно и то же.
>
> Можно узнать разницу? Я не в теме.

У тебя может быть ещё гражданство, кроме российского.
Второе, то есть их два.
Но для РФ ты остаёшься всё равно только гражданином РФ.
Находишься на территории РФ, въезжаешь/выезжаешь, обращаешься в российские органы и учреждения - всё по российским документам.
У тебя все права и обязанности гражданина.
А в той стране, где ты получил другое гражданство - то же самое. Для той страны - ты только их гражданин, со всеми вытекающими правами и обязанностями.

А вот двойное гражданство признается только в том случае, если между РФ и другим государством заключен соответствующий межгосударственный договор.
В настоящее время такие договоры заключены с Таджикистаном и Туркменистаном.
Смысл в том, что тот, кто имеет двойное гражданство не может одновременно осуществлять права и обязанности, вытекающие из гражданства этих стран.
То есть, например, если тебя призвали в армию в РФ, то в Туркменистане уже не призовут.


yuri535
отправлено 05.08.15 12:46 # 234


Кому: Horcrux, #229

> Речь про то, чтобы не подставляться, не давать гнидам мазать дерьмом госаппарат и президента.

Т.е. золотой унитаз иметь можно, а показывать его не надо? Меняется ли от этого личность владельца золотого унитаза или только твоё иллюзорное мнение о нем?


spetrov
отправлено 05.08.15 12:50 # 235


Как раз на днях получил ответ от службы поддержки немецкой компании, выпускающей фотоаппараты Praktica. Где-то откопал еще пленочный фотоаппарат (недорогой даже для своего времени), хотел узнать, нельзя ли где-то скачать мануал. Ответ в 2-х словах был "К сожалению, нет". Все сообщение со всеми стандартными текстами, ссылками, фотографиями и пр., включая копию моего сообщения с адресными данными (ну, стандартный ответ приличной службы поддержки), занял полтора экрана. Фотоаппараты, повторюсь, недорогие. А здесь такие ценники и непонятная писулька в ответ.


Джинджер
отправлено 05.08.15 12:51 # 236


Кому: Horcrux, #229

> Жена у меня госслужащий, если тебе интересно

Я всегда спрашиваю.

У меня после работы в областной администрации немножко деформировались взгляды на чиновников.


Abrikosov
отправлено 05.08.15 12:53 # 237


Кому: Horcrux, #229

> Жена у меня госслужащий

И что ты ей подарил на день рождения?

> Речь про "соответствие" элите.

Когда Джобс не мог плевать на всех свысока, а был вынужден соответствовать - ходил в костюмчике и галстучке как миленький:
https://pp.userapi.com/c323625/v323625124/4a84/U0s81AZzGZ4.jpg

> Правильно. Есть чему поучиться.

На западе чиновники жируют в роскоши не меньше нашего.
Единственное отличие - там невозможны подобные разоблачения. Разоблачатель либо быстро выдавливается в сферу откровенных фриков и маргиналов, либо с ним быстро случается какая-нибудь неприятность.


Михайло_Васильевич
отправлено 05.08.15 12:56 # 238


Кому: Psihopata, #151

А его надо именно сменить, потому что он "плохой"? Не судить, не посадить? А если посадить - получается ты требуешь новый 1937 год?


jimmilee
отправлено 05.08.15 13:03 # 239


Кому: Nightracer, #108

> Успешный человек в условиях капитализма имеет право носить что угодно и тратить сколько угодно, такое моё мнение. К тому же - адский профи в своем деле, на уровне Чуркина и Лаврова. Таких кадров старой школы надо беречь, пусть хоть в золотый бассейнах отмокают на досуге, лишь бы и дальше жгли и возили по столу интеллектуалов.

При этом у каждого успешного человека на госслужбе есть определенный уровень доходов определяемый государством и определенные запреты получать доходы из других источников.

В тот момент, когда у достойного со всех сторон человека появляются аксессуары, которые он себе не может позволить исходя из доходов получаемых на госслужбе, возникают вопросы касательно источника средств и не входят ли действия для доп. заработка в конфликт с основной работой.


Forgotten
отправлено 05.08.15 13:09 # 240


Кому: kotka, #32

>> Не возникает вопросов, отчего, почему, зачем дарятся такие щедрые подарки? Даже если они сделаны не во время протокольных мероприятий? От большой любви к пресс-секретарю Путина лично? А может - потому что он вхож к одному из самых могущественных людей и способен прямо или косвенно повлиять на мнение Первого Лица?


>Она же жена ему. Богатая жена. Причём тут Первое Лицо? Или ты - дебил?


Действительно, причем? Гражданка, прожившая 15 лет в США, у которой имеется дочь - гражданка США, выходит замуж за прессекретаря Президента. А на свадьбу дарит ему неприлично дорогой подарок, не особо стыкующийся с ее доходами.

Для ТП наверное не при чем. Ведь главное это романтИк и гламурная свадебка. Вопросы госбезопасности ТП не волнуют по определению.


jimmilee
отправлено 05.08.15 13:12 # 241


Кому: Abrikosov, #237

> На западе чиновники жируют в роскоши не меньше нашего.
> Единственное отличие - там невозможны подобные разоблачения. Разоблачатель либо быстро выдавливается в сферу откровенных фриков и маргиналов, либо с ним быстро случается какая-нибудь неприятность.

Немножко не так.
Невозможны (почти) разоблачения с улицы.
А из конкурирующего лагеря - на раз-два-три.
Ситуация с ФИФА показательна в этом плане: пилили годами, но соблюдали баланс интересов.
Потом и сами зарвались - решили за оч. много денег в Катаре летом провести, да и ситуация в мире поменялась и ЧМ в Росиии уже не торт.

В итоге полный комплекс: и разоблачения и обыски и тд и тп


Хронос
отправлено 05.08.15 13:20 # 242


Кому: yuri535, #230

> У нас свободная страна.

Это не оправдание. По крайней мере, если человек служит этой стране.

> Вражеское оно для плебса. А для патрициев "деловой партнер" и "друг".

Хочу привести здесь цитату из википедии:
"Обязательный элемент принятия гражданства США. Присягающий вслед за секретарем суда повторяет текст присяги: «Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до этого дня; что я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединённых Штатов Америки от всех врагов, внешних и внутренних; что я буду верой и правдой служить Соединённым Штатам; что я возьму в руки оружие и буду сражаться на стороне Соединённых Штатов, когда я буду обязан сделать это по закону; что я буду нести нестроевую службу в вооружённых силах США, когда я буду обязан делать это по закону; что я буду выполнять гражданскую работу, когда я буду обязан делать это по закону; и что я произношу эту присягу открыто, без задних мыслей или намерения уклониться от её исполнения. Да поможет мне Бог»."

Фактически, когда она стала гражданкой США, она клятвенно отреклась от России. Как от "плебса", так и от "элиты".

> Российский бизнесмен Михаил Прохоров намерен выкупить долю Брюса Ратнера в баскетбольном клубе Brooklyn Nets и его домашней арене Barclays Center и стать единственным владельцем этих активов, сообщает американское издание Daily News со ссылкой на неназванный источник.

Бизнес это бизнес. Не нужно путать.


AlexU
отправлено 05.08.15 13:20 # 243


Кому: yuri535, #234

В данном случае, не только о нем, а о его "коллегах по цеху" и о стране в целом, учитывая его уровень.


Nightracer
отправлено 05.08.15 13:20 # 244


Кому: Хронос, #227

Ну мы то в свободной стране. И айфонами пользуемся, и интернетом. Или предлагаешь быть принципиальными до конца? Плюс, тут похоже настоящая любовь. Это же прекрасно, стоит пожелать счастья молодым.


jal
отправлено 05.08.15 13:20 # 245


Так я не понял, помимо шуток в твиттере и вялых отмазок, типо это не мои часы и вообще они китайские, стоят пригоршню долларов - какие-нибудь реальные объяснения последовали?

Навальный тот еще кусок говна, но его поганая личность не отменяет справедливости обвинений. Почему часы не сдал, раз они стоят больше 3к рублей?


Psihopata
отправлено 05.08.15 13:20 # 246


Кому: yuri535, #226

> Навальный обычный мудак, играющий на идиотизме и невежестве 95%. Это называется публичная политическая деятельность.

Прекрасно понимаю, что он мудак, и на меня он не влияет вообще никак. А вот почему-то на "патриотов" влияние, падла, имеет. На кого он ни ткни с криком "вор!", тот в глазах патриотов сразу же становится кристально честным и уважаемым человеком. Вот как оно так получается?


Самокат
отправлено 05.08.15 13:20 # 247


Кому: Abrikosov, #237

> На западе чиновники жируют в роскоши не меньше нашего.

Не начинай эту песню. Да плевать как там на западе чиновники живут, мы не на западе, а тут. Меня не интересует что у них и как, меня интересует что у Нас!


Nightracer
отправлено 05.08.15 13:20 # 248


Кому: jimmilee, #239

Это в идеальном мире, к сожалению. А сейчас раскрывать все эти темы - играть на руку Обаме. Выносить сор из избы, сиречь. Вон, выложилм фотки со свадьбы дочери губера Ленобласти на Лазурном берегу на вилле - расценки тоже не сходятся с доходами, но ведь все всё понимают. Но не скакать ведь. Какое твое мнение, камрад?


Щербина307
отправлено 05.08.15 13:22 # 249


Кому: Nikolai, #133

> Но, сдаётся мне, у нас не прокатит. Есть кому посопротивляться.

И кто это?


Я люблю снег
отправлено 05.08.15 13:26 # 250


Кому: Horcrux, #165

> Стив Джобс ходил в потертых джинсах и растянутой водолазке даже на презентациях новых продуктов своей компании. Будучи гендиректором. В момент, когда на него смотрел весь мир.

И ездил на машине за $120к. А еще он в молодости не мылся пару лет, потому что религия не позволяла. В целом, как пример поведения, крайне неудачный выбор человека.


spetrov
отправлено 05.08.15 13:29 # 251


Кому: Самокат, #247

> Меня не интересует что у них и как, меня интересует, что у Нас!

Узнаваемая максималистская позиция. Следуя ей, и Октябрьская революция, например, самая кровавая, и Сталин - кровавый тиран. Да и вообще все русские - варвары. "Все познается в сравнении" - слышал? Понимаю - хочется, чтобы вокруг все было идеально. Только так обычно не бывает.


Щербина307
отправлено 05.08.15 13:30 # 252


Кому: УниверСол, #150

Проблемы в обществе есть. Враги всегда будут опираться на действительность, просто раздувая её. Списывать всё на происки госдепа без решения проблем, долго не получится.


Щербина307
отправлено 05.08.15 13:38 # 253


Кому: Korsar, #171

Всем похер, пока не запахнет жареным, даже не почешутся.


vasmann
отправлено 05.08.15 13:39 # 254


Кому: Джинджер, #233

Ага, понятно, спасибо.


Cyrillaz
отправлено 05.08.15 13:40 # 255


Кому: Nightracer, #139

> Кому: Scientist123, #124
>
> Тут скорее всего, как водится, он эпично подколол англосаксов в их же песочнице. Такие маститые дипломаты взвешивают каждое слово.

Вот полная версия, где понятен контекст. Даже если это оговорка, то, что называется, "в кассу".
https://www.youtube.com/watch?v=cYG-QXum8cc


Bagmanad
отправлено 05.08.15 13:44 # 256


Кому: Goblin, #217

Спасибо за пояснения ДЮ. Пользуясь случаем спрошу, когда будет материалы по мнемотехнике и английскому языку?


Джинджер
отправлено 05.08.15 13:44 # 257


Кому: jal, #245

> Почему часы не сдал, раз они стоят больше 3к рублей?

Потому что свадьба - это не должностная обязанность Пескова.


Самокат
отправлено 05.08.15 13:47 # 258


Кому: spetrov, #251

> Узнаваемая максималистская позиция. Следуя ей, и Октябрьская революция, например, самая кровавая, и Сталин - кровавый тиран. Да и вообще все русские - варвары.

Я такое не писал! Ты чего, я не это имел ввиду!


Aborigen
отправлено 05.08.15 13:48 # 259


Кому: Psihopata, #196

> И если Навальный сказал, что X - плохо, те незамедлительно заявляют, что X - хорошо, потому что так сказал предатель Навальный.

Это у вас в голове так. "Те" незамедлительно заявляют что Навальный мягко говоря балабол и веры его словам нет. И надо наверное разбираться подробнее и постараться выяснить как оно на самом деле. А не "верить Навальному".


spetrov
отправлено 05.08.15 13:49 # 260


Кому: Самокат, #258

> Я такое не писал! Ты чего, я не это имел ввиду!

Не писал, утверждать нее буду. Позиция просто узнаваемая. Если ты чувствуешь грань - хорошо.


joper
отправлено 05.08.15 13:49 # 261


Кому: vladislav, #98

> Зависть - старо как мир. См. 'генеральские дачи', 'номенклатура', '200-я секция ГУМа', 'столы заказов' и тд.
>

вт Ельцин яро боролся с привилегиями партийной номенклатуры и ездил на троллейбусе. Все ему люто хлопали.
Очень скоро эта сука развалила страну. Давайте хлопать Навальному.


Aborigen
отправлено 05.08.15 13:49 # 262


Кому: Stoum, #175

> Охничегосебе, спасибо что открыл глаза, без тебя бы я тут пропал наверное.

Да ты с заходами про "верить Навальному" что со мной что без меня тут не пропадешь. Жги дальше!


Alexey_asu
отправлено 05.08.15 13:51 # 263


Кому: Gvidon, #63

Я не Главный, но спрошу: тебе сколько лет? У меня такие словечки 16-ти летний племянник употребляет.


Goblin
отправлено 05.08.15 13:52 # 264


Кому: Horcrux, #229

> мне вот последние 25 лет настойчиво объясняют, что главное - это обогащение и потребление
>
> Речь про то, чтобы не подставляться, не давать гнидам мазать дерьмом госаппарат и президента.

то есть воровать надо умело, грамотно?


fact777
отправлено 05.08.15 13:53 # 265


Кому: каспий, #231

> Нахер ему цеплять дорогие часы и обозначать статус?

Потому что у коллег обозначен, в том числе и так. На мой взгляд тут рулит желание не выделятся из толпы. Мне на шабашке для этого достаточно зашитых штанов и не дырявых сланцев, ему же надобны дорогие часы, костюмы и автомобили.


Goblin
отправлено 05.08.15 13:57 # 266


Кому: spetrov, #235

> Где-то откопал еще пленочный фотоаппарат (недорогой даже для своего времени), хотел узнать, нельзя ли где-то скачать мануал. Ответ в 2-х словах был "К сожалению, нет". Все сообщение со всеми стандартными текстами, ссылками, фотографиями и пр., включая копию моего сообщения с адресными данными (ну, стандартный ответ приличной службы поддержки), занял полтора экрана.

у меня это обычно выглядит так

приходит письмо:

Здравствуйте. Сколько стоит реклама на вашем сайте? Баннеры, видео. Жорик.

ответ:

Жорик, ты когда обращаешься по коммерческой части - указывай ФИО, должность, контору, адрес, телефон.

письмо:

ТЫ НЕ ОХУЕЛ ТАМ, ТВАРЬ, ОТ ЗВЁЗДНОЙ БОЛЕЗНИ?!


spetrov
отправлено 05.08.15 13:59 # 267


Кому: Goblin, #266

Прекрасно!!! А потому что Жорик не быдло, а настоящий коммерсант!


Goblin
отправлено 05.08.15 14:03 # 268


Кому: Самокат, #247

> Да плевать как там на западе чиновники живут, мы не на западе, а тут. Меня не интересует что у них и как, меня интересует что у Нас!

то есть жить ты хочешь как там

но как там - даже слушать не хочешь


Goblin
отправлено 05.08.15 14:04 # 269


Кому: Bagmanad, #256

> Пользуясь случаем спрошу, когда будет материалы по мнемотехнике и английскому языку?

будут

когда - не знаю


Goblin
отправлено 05.08.15 14:05 # 270


Кому: Gvidon, #63

> А ещё многие в том числе Песков, стали носить часики на правой руке. В угоду Руководителю. Напоминает мне о том, как наш босс бросил курить. И остальные сразу же побросали. А потом, вечером дома отрывались, сига за сигой.

а ты в бессильной ярости рыдал?


Барбарис
отправлено 05.08.15 14:06 # 271


Дмитрий Юрьевич, я таки не понял, из статьи следует, что Навальный наврал про стоимость часов или таки нет? Лично нашел эти же часы в двух магазинах, привожу ссылки:
http://www.thebillionaireshop.com/product/richard-mille/tourbillon-skull-052/
http://www.thewatchquote.com/Richard-Mille-Black-Ceramic-Red-Gold-Skull-TBC-PdN.htm
Стоимость примерно соответствует заявленной нашим "любимым" оппозиционером. Хотя есть вещи и поважнее часов Пескова.


Magzz
отправлено 05.08.15 14:06 # 272


Кому: Goblin, #200

> Обсудим часы дочери Соловьёва? =)
>
> она госчиновник?

Нет. Я не ехидства ради. Это её личное право.
Соловьёв ответил человеку предложившего это представиться.
Дословно:"Представься, мразь."
Ну и множество картинок появилось на эту тему =)
Я так, понизить градус напряженности )


sisugi
отправлено 05.08.15 14:06 # 273


Кому: Goblin, #220

> объединение с другими гражданами, активная жизненная позиция, постоянные конкретные требования

Сейчас банальность напишу.

Это получается, что нужно возглавить деятельность т.н. борца с коррупцией либо перехватить инициативу.

А это фактически - работа. Как такую деятельность совместить с основной работой (зарабатыванием денег) - вопрос.


vovatko
отправлено 05.08.15 14:06 # 274


Дмитрий Юрьевич, разрешите порекомендовать приложение для мобильный устройств - "Наш Спб". К разговору о "начни с себя, активная жизненная позиция, конкретные требования". Через него можно обратить внимание служб на проблемы дорог, парковок, благоустройства. Хоть и нехотя, но на заявки реагируют.


Psihopata
отправлено 05.08.15 14:06 # 275


Кому: Михайло_Васильевич, #238

> А его надо именно сменить, потому что он "плохой"?

Конечно. Такие люди у руля государства нам не нужны.


> А если посадить - получается ты требуешь новый 1937 год?

Ну и посадить, если на соответствующие статьи уже накуролесил. Не знаю, можно ли это назвать 37-ым, но на за преступления отвечать надо.
Пойми, государство - это и есть народ. Часть народа и есть аппарат, который действует на благо народа.
Если же мне говорят, что люди у руля государства - это не часть народа, а какие-то небожители, и мне, холопу, нечего их деньги считать, иначе это майдан и провокация, то я этого искренне не понимаю. Также не понимаю, по какой причине я должен с ними сплочаться и затягивать пояса, если они сами того не желают.


rwalky
отправлено 05.08.15 14:06 # 276


Кому: Abrikosov, #237

> Разоблачатель либо быстро выдавливается в сферу откровенных фриков и маргиналов

Глядя на разоблачителей, так сказать "отечественного производства", становится понятно, что они и есть фрики да маргиналы.


Horcrux
отправлено 05.08.15 14:06 # 277


Кому: yuri535, #234

> Меняется ли от этого личность владельца золотого унитаза или только твоё иллюзорное мнение о нем?

Иллюзиями не страдаю, чего и тебе советую.


Кому: Джинджер, #236

> У меня после работы в областной администрации немножко деформировались взгляды на чиновников.

Понимаю.


Кому: Abrikosov, #237

> И что ты ей подарил на день рождения?

Комар носа не подточит, не сомневайся.

> Когда Джобс не мог плевать на всех свысока, а был вынужден соответствовать - ходил в костюмчике и галстучке как миленький

А в часах, в часах каких ходил?

> Единственное отличие - там невозможны подобные разоблачения.

Ой, вот только херню нести не надо. Постоянный шквал отставок западных чиновников - то мега-вечеринку закатил, то на курорте с семьей как следует отдохнул, то вагон элитных проституток в клубешник пригнал - и все за государственный счет. Там другое - принцип "подставился - ушел".


masterdrew
отправлено 05.08.15 14:06 # 278


Кому: Цитата, #1

> Как 9 миллионов превратились в 37

Если рассматривать модель часов, которую журналисты разглядели на руке (не зависимо от того, правильно разглядели или нет), то речь идет о RICHARD MILLE RM052-01 limited edition - серия, ограниченная 30 штуками.
Из различных обзоров данной модели, датируемых летом 2014 года, стоимость часов варьируется в пределах 600 тыс. американский долларов. В пересчете на 60 рублей за доллар, стоимость часов составляет 36 млн. рублей.
Источники открытые, никакие запросы писать не нужно.

Здесь пример ссылки
https://twitter.com/RadchenkoAV/status/628875800041889792

Были ли часы именно этой модели, китайская-реплика или просто что-то похожее на них сказать не могу. Нет достаточно качественной фотографии. Может если есть у кого, дайте ссылку.


serg-666
отправлено 05.08.15 14:06 # 279


Кому: Goblin, #89

> и уверенно полагаешь, что гражданин, обслуживающий интересы США, не может быть предателем?

А чиновник, покупающий часы за полляма пиндосовских рублей, не предатель? У нас зарплата у доцента в регионе 15 килорублей, а у знакомого хирурга высшей категории в городской поликлинике 12 килорублей. Навальный в этом случае более "чесный предатель". Хоть не скрывает, что американский агент. А этот "часофил" просто враг народа. Директор "Березки" Юрий Константинович Соколов просто хулиган-неудачник в сравнении с Песковым. Хотя и расстреляли....


masterdrew
отправлено 05.08.15 14:06 # 280


Кому: fact777, #265

> Нахер ему цеплять дорогие часы и обозначать статус?

Ориентир для определения стоимости и класса будущих подарков, которые планируется подарить во время, свободное от исполнения служебных обязанностей


Самокат
отправлено 05.08.15 14:06 # 281


Кому: spetrov, #260

Я имел ввиду, что думать надо больше, в первую очередь о собственной стране, а потом, потом уже все остальное.


Goblin
отправлено 05.08.15 14:10 # 282


Кому: serg-666, #279

> и уверенно полагаешь, что гражданин, обслуживающий интересы США, не может быть предателем?

на вопрос ответь

> А чиновник, покупающий часы за полляма пиндосовских рублей, не предатель?

если не затруднит - покажи, откуда ты знаешь, что чиновник купил часы

если не сможешь показать - поделись, зачем ты выдумываешь?

> У нас зарплата у доцента в регионе 15 килорублей, а у знакомого хирурга высшей категории в городской поликлинике 12 килорублей.

а должна быть?

пять тысяч евро, как на Украине?

специально для вас президент Медведев сказал: вы благосостояние с демократией не путайте

> Навальный в этом случае более "чесный предатель".

честный предатель - подобные формулировки бывают только у психбольных

> Хоть не скрывает, что американский агент.

где Навальный говорит о том, что он американский агент и обслуживает интересы США?

покажи

> А этот "часофил" просто враг народа.

какие преступления против народа он совершил?

> Директор "Березки" Юрий Константинович Соколов просто хулиган-неудачник в сравнении с Песковым. Хотя и расстреляли....

это ты так давно живёшь, что подобное помнишь?

и как удалось сохранить себя подростком?


Goblin
отправлено 05.08.15 14:12 # 283


Кому: sisugi, #273

> объединение с другими гражданами, активная жизненная позиция, постоянные конкретные требования
>
> Сейчас банальность напишу.
>
> Это получается, что нужно возглавить деятельность т.н. борца с коррупцией либо перехватить инициативу.

именно так и получается

> А это фактически - работа. Как такую деятельность совместить с основной работой (зарабатыванием денег) - вопрос.

ну если не ты - тебя заменят толковые пацаны на деньги госдепа


Goblin
отправлено 05.08.15 14:12 # 284


Кому: Magzz, #272

> Соловьёв ответил человеку предложившего это представиться.
> Дословно:"Представься, мразь."

мразь - это он погорячился

но в принципе можно понять, общаться с дебилами - непросто


spetrov
отправлено 05.08.15 14:13 # 285


Кому: Самокат, #281

> Я имел ввиду, что думать надо больше, в первую очередь о собственной стране.

Как ты лихо с плеча рубанул. Мы и думаем о своей стране. При этом не ведемся на козни тех, кто хочет ей плохого, говоря простым языком.


ромашов
отправлено 05.08.15 14:13 # 286


Кому: Abrikosov, #237

> На западе чиновники жируют в роскоши не меньше нашего.

Лимонов пишет у себя в журнале.
Картер дал интервью Тому Хартману, известному политическому комментатору.

""Америка превратилась в реальную олигархию, где вся власть сконцентрировалась в руках финансовой элиты. Это стало возможным благодаря решению Верховного Суда, которое позволило корпорациям делать неограниченные финансовые пожертовования в политической сфере. "
(Имеется в виду решение Верховного Суда США по делу "Объединённые граждане против Федеральной Избирательной Комиссии")

"Политическая жизнь в США превратилась в рынок на котором политические деятели получают большие деньги за то, что готовы принимать определённые решения" Сказал бывший президент, и добавил "они очень счастливы этому"
"США - гнилая олигархия, основанная на взятках".
(Картер под взятками имеет в виду разрешённый лоббизм и неограниченные финансовые контрибуции корпораций.)

http://limonov-eduard.livejournal.com/685243.html


Horcrux
отправлено 05.08.15 14:13 # 287


Кому: Goblin, #264

> то есть воровать надо умело, грамотно?

Татьяна Навка купила своему будущему мужу свадебный подарок на свои честно заработанные деньги. Благо имеет возможность хорошо зарабатывать. Меняет ли это что-то в факте того, что по поводу этого подарка на Дмитрия Пескова и Владимира Путина заинтересованные твари вылили ушат грязи?


Madnum
отправлено 05.08.15 14:13 # 288


Кому: Abrikosov, #225

> Быстро же первое предложение оказалось забыто.

Нет не забыто. Мне любопытно, как расходуются деньги налогоплатильщиков.

Блин, почему разговор съёзжает куда то не на те рельсы ? Главное тут - человек имеет что либо, что явно не соответствует уровню его доходов. Всё. Ложь Навального, стоит ли считать чужие деньги это не совсем относящиеся к делу вопросы. Вы можете очень долго и с упоением пытаться отмазывать Пескова, но, как не крути, такие факты очень сильно бьют по авторитету власти.


Corsa
отправлено 05.08.15 14:15 # 289


Вспомнилась недавняя новость про гей-лидера байке-клуба "Гомото". Тот любит, когда на его мотоцикл смотрят, а Дмитрий Сергеевич, видимо, любит когда на его часы смотрят.


Считаю, даже если законно заработал, то нефиг простым людям в лицо тыкать.


BlackAdder
отправлено 05.08.15 14:16 # 290


Кому: Madnum, #219

> Мне лично интересно, чего это семейная пара тратит больше половины своего годового дохода на часы.

А на что еще тратить? Оставшейся трети хватит, чтоб прокормиться за уши!

И почему ты рассматриваешь чей то годовой доход, а не размер состояния Навки? Ну потратила она изрядную его часть на подарок мужу, так имеет право. Живем то один раз!


Korsar
отправлено 05.08.15 14:17 # 291


Кому: masterdrew, #280

> Кому: fact777, #265
>
> > Нахер ему цеплять дорогие часы и обозначать статус?
>
> Ориентир для определения стоимости и класса будущих подарков, которые планируется подарить во время, свободное от исполнения служебных обязанностей

Наш менеджер ездила в Правительство Московской области с новогодним презентом, в рамках партнёрских отношений. Бутылка шампанского, конфеты, фирменный подарочный пакетик - всё как полается. По приезде она сказала, что больше туда никогда не поедет, чтобы не позориться. Туда несли дорогие плазмы, шикарные конфетные наборы на заказ, в больших корзинах, дорогой алкоголь, ещё много такого, статусного и тут она со своим пакетиком. В холле играл оркестр, нанятый полагаю. Это дополнило мои давние впечатления от посещения Пенсионного фонда РФ. Так и живём.


каспий
отправлено 05.08.15 14:20 # 292


Кому: fact777, #265

Если честно, на мой взгляд, выйди он туда без часов, никто бы и не заметил. И за официанта его бы не приняли уж точно. Причиной всему этому потреблядству - большие дармовые деньги. Глядя на то, как сама суть государственной службы, уже не просматривается сквозь блеск цацек, понимаешь - где-то мы свернули не туда.


Самокат
отправлено 05.08.15 14:20 # 293


Кому: Goblin, #268

Дмитрий Юрьевич, почему как всплывает тема типа: Про миллиард рублей наличкой дома у губернатора, про часы Пескова или ещё что-то подобное, так сразу начинают со всех углов кричать: А ВОТ НА ЗАПАДЕ... Чего мне этот запад? Я же не на западе живу, а в РФ.


Pirx
отправлено 05.08.15 14:20 # 294


Кому: Corsa, #81

> Пару раз похожие истории слышал.

Я подобную историю впервые услышал еще 20 лет назад. Один приятель (мы еще в школе учились вместе)рассказывал. Как только у него очередное повышение в бизнес-карьере, приходится покупать более дорогой и престижный автомобиль. Телефон. Часы. Кресло в офисе. И так далее. Он только к одной машине привык, а тут непруха - надо новую! Но, надо, говорил он, надо! А то люди не поймут.
Тогда, помнится, я даже не поверил ему сразу, думал - понты колотит. Но потом много такого слышал.


Goblin
отправлено 05.08.15 14:21 # 295


Кому: Самокат, #293

> Дмитрий Юрьевич, почему как всплывает тема типа: Про миллиард рублей наличкой дома у губернатора, про часы Пескова или ещё что-то подобное, так сразу начинают со всех углов кричать: А ВОТ НА ЗАПАДЕ... Чего мне этот запад? Я же не на западе живу, а в РФ.

ну ты же хочешь жить, как на Западе?

отчего же ты не хочешь слушать, как у них живётся?

отчего тебе не нравится, что у нас стараются сделать всё так же?


spetrov
отправлено 05.08.15 14:22 # 296


Кому: ромашов, #286

Кто бы мог подумать?! А ведь там "постоянный шквал отставок", как сообщают нам знающие коллеги!


Shnyrik
отправлено 05.08.15 14:23 # 297


Кому: Magzz, #272

> Нет. Я не ехидства ради. Это её личное право.

Я, честно говоря, не совсем понимаю, чего конкретно к её часам так прицепились. Гражданка купила себе дорогие часы, ну или папа (который, мягко говоря, высокооплачиваемый ведущий) её дал. И? Что тут чудовищного-то?

> Соловьёв ответил человеку предложившего это представиться.

Э. Ну, как бы, у меня на соседней улице живёт гражданин, который ездит на джЫпеге порше кайен. Если вдруг я его внезапно на улице за грудки схвачу и задам "острый" вопрос: "Аткуда взял деньги на джЫп, паскуда???", я думаю, он ещё резче ответит :)


Airliner
отправлено 05.08.15 14:23 # 298


Кому: Madnum, #288

> Вы можете очень долго и с упоением пытаться отмазывать Пескова, но, как не крути, такие факты очень сильно бьют по авторитету власти.

Налоговая декларация о доходах за 2015 год от граждан Пескова и Навки - это факты. А тут только измышления.


spetrov
отправлено 05.08.15 14:25 # 299


Кому: BlackAdder, #290

> И почему ты рассматриваешь чей то годовой доход, а не размер состояния Навки?

К слову, мысль про состояние была. Которое, кстати, совсем не обязательно учитывать при рассмотрении ежемесячной квартплаты.


Scald
отправлено 05.08.15 14:26 # 300


Кому: Korsar, #291

> Бутылка шампанского, конфеты, фирменный подарочный пакетик - всё как полается.

Ну вы даёте! Вы чего бомжей на вокзале поздравлять собрались? Это же уважаемые люди. Хорошо хоть не велели драбанатам вас взашей со двора прогнать и собаками затравить. В следующем году "Феррари" красную подкатывайте.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 735



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк