Про жертвы политических репрессий

19.08.15 22:45 | Goblin | 224 комментария »

Политика

Цитата:
Основные цели и задачи Концепции:

- разработка и реализация эффективной государственной политики в сфере увековечения памяти жертв политических репрессий, а также деятельного патриотизма;

- создание необходимых социальных условий для инновационного развития страны на основе активного взаимодействия государства и институтов гражданского общества;

- развитие интеллектуального и духовного потенциала личности;

- создание условий для укрепления морального здоровья общества, в том числе путём формирования принципов деятельного патриотизма в партнёрстве с общественными и религиозными объединениями;
Объединимся до полного консенсуса!

Мемориал

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 224, Goblin: 4

Goblin
отправлено 20.08.15 22:10 # 201


Кому: BlackAdder, #166

> Хорошо, логичный, ты в упор не замечаешь основную причину - дебильную национальную политику, проводимую твоим дорогим Ильичом.

чем тебе не нравится наш дорогой Ильич?


pavlunciy
отправлено 20.08.15 22:11 # 202


Кому: Чингиc, #200

Да об этом Вассерман уже года 3 назад как написал


Goblin
отправлено 20.08.15 22:11 # 203


Кому: BlackAdder, #185

> Крым и Донбасс спокойно, хоть и паршивенько, существовали в составе Украины, пока их насильно полностью украинизировать не собрались. По заветам Ильича, между прочим, который был большим любителем заигрывать с националистами всех мастей.

часом, в организации Кургиняна не состоишь?


pavlunciy
отправлено 20.08.15 22:14 # 204


Кому: Sha-Yulin, #199

> То есть дебил даже не видит, что как раз строго против заветов Ильча

Всё он видит. Только он, видимо, "русский имперский националист-сталинист", и подгоняет факты к своей теории, т.е. натягивает сову на глобус, попросту. Тут ведь как: Ленин наделал кучищу ошибок, которые потом Сталин исправлял, в том числе и репрессиями. Так вот, СССР придумал Ленин, всё что делал Ленин - неправильно, Украину тоже Ленин придумал. А раз Украина - образование неправильное, то и всё что там происходит - неправильное, значит - Ленин во всём виноват. Надо идти памятники сносить


browny
отправлено 20.08.15 22:15 # 205


Кому: h7d7, #190

> Могло бы, если б не ДАМ.
> У ДАМа ничего выйти не может ни хорошего ни дурного.

Наивный. Хорошего не выйдет, да. Но чтобы просто ничего не разваливалось - и то надо прикладывать усилия.
Так что вред, практически, гарантирован.


Скабичевский
отправлено 20.08.15 22:17 # 206


Я снова не понял. Так антисоветчик, наконец то, не всегда русофоб, или президенту опять не доложили?


Щербина307
отправлено 20.08.15 22:29 # 207


Кому: Чингиc, #200

Про это у Вассермана много было. Мол нарастание вычислительных мощностей только облегчает планирование и в будущем ещё себя проявит.


BlackAdder
отправлено 20.08.15 22:34 # 208


Кому: Sha-Yulin, #199

> То есть дебил даже не видит, что как раз строго против заветов Ильча. Украинцы как раз строго по заветам BlackAdder начали строить в многонациональной стране унитарное моноэтническое государство.
>

Блин. Я где то говорил, что унитарное государство надо было делать? Страна уже собралась как набор республик, но не национальных. Делить их дальше по национальному признаку было просто гениально!

Кому: Goblin, #201

> чем тебе не нравится наш дорогой Ильич?

Исключительно национальной политикой. В результате которой, в частности, люди, говорящие по-русски без акцента, имеющие русские имена и фамилии считают себя украинцами по национальности. Считаю, что это, если речь идет о строительстве крепкого государства, было ошибкой.

Кому: Goblin, #203

> часом, в организации Кургиняна не состоишь?

Никогда не состоял, не состою и состоять не собираюсь.


Goblin
отправлено 20.08.15 22:35 # 209


Кому: BlackAdder, #208

> > > чем тебе не нравится наш дорогой Ильич?
>
> Исключительно национальной политикой.

а

не надо тебе сюда ходить

всего хорошего


Sha-Yulin
отправлено 20.08.15 22:43 # 210


Кому: BlackAdder, #208

> Я где то говорил, что унитарное государство надо было делать?

Ты брехал про многонациональное. Но и унитарность - тоже важно по твой логике. Ведь административный границы ох как важны!


pavlunciy
отправлено 20.08.15 22:48 # 211


Кому: BlackAdder, #208

> Я где то говорил, что унитарное государство надо было делать?

Из твоих постов следует. Много кто так и подумал.

> Страна уже собралась как набор республик, но не национальных. Делить их дальше по национальному признаку было просто гениально!

Ты просто не задумывался, для чего это было нужно.

> люди, говорящие по-русски без акцента, имеющие русские имена и фамилии считают себя украинцами по национальности.

А как быть с людьми, говорящими по-русски без акцента, имеющими русские имена и фамилии считающими себя, к примеру, хоббитами по национальности. Кто допустил ошибку в национальной политике?


Cyberness
отправлено 20.08.15 22:50 # 212


Кому: BlackAdder, #166

> Хорошо, логичный, ты в упор не замечаешь основную причину - дебильную национальную политику, проводимую твоим дорогим Ильичом.

Чуть зигу не кинул при прочтении.


ни-кола
отправлено 20.08.15 23:24 # 213


Кому: Чингиc, #200

> вышла интересная статья
>
> "Что если проблема Советского Союза состояла в том, что он возник слишком рано? Что если наша способность компьютерной обработки и данные относительно поведения

Забавная статья, с очередными фантазиями либеральных экономистов. - "Посткапитализм, на самом деле, начинается именно здесь, за столом переговоров между капиталом и трудом, которые заняты поиском плана, способного устранить их противоречия раз и навсегда. Если мир движется к неминуемому экологическому коллапсу, то в таком случае продолжение нашего нынешнего способа производства является самоубийством. Стремящиеся к максимизации действующие игроки не будут себя убивать, и поэтому главный вопрос состоит в том, что теперь нужно делать. Как мы можем поддержать жизненный уровень людей, в то время как мы будем обобществлять производство, сокращать труд, сохранять окружающую среду и наилучшим образом использовать технологии? У Мейсона есть некоторые идеи."

Забористую траву курит автор.


Sha-Yulin
отправлено 20.08.15 23:30 # 214


Кому: ни-кола, #213

> Забористую траву курит автор.

Нет, страшную. Он подготавливает читателя к нормальному восприятию кастового общества и внеэкономического принуждения и эксплуатации большинства находящимся у власти меньшинством.

Поиски плана конца истории.


O. Bender
отправлено 20.08.15 23:44 # 215


Кому: Goblin, #5

Спасибо.

Мрак. Самое подлое, что идет с самого верху. Построим патриотизм на ненависти к предкам! Прекрасная идея.


Штангель
отправлено 21.08.15 01:15 # 216


Любой ценой возмутить общественность - не мытьём так катаньем повезёт с солдатом ей.
Интересно то, что в каждой семье найдётся человек так или иначе задетый Великой Отечественной по линии предков, где погибли миллионы, но стоит завести речь о миллионах погибших в застенках сталинских лагерей,так гробовое молчание - все усиленно думают и вспоминают, и вспомнить не могут таких вот своих предков, чтоб прям с портретами на улицу и тыщами.

- А потому как и не было ничего с Настасьей Андреевной! Офицеры и те ни чего не могут доказать![идиот]


Штангель
отправлено 21.08.15 01:18 # 217


О хосподе - совсем башка не варит после работы. Настасья Филипповна в "идиоте" конечно же. А то написал Андреевна - сколько с женой не живу всё на неё тянет. Звеняюсь!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 21.08.15 01:29 # 218


Кому: Штангель, #216

Ты не поверишь! На ТВ у режиссеров и сценаристов по их словам - через одного. У меня нет:-)


wellwalker 2.0
отправлено 21.08.15 02:44 # 219


После того, как подсчетом займется государство, выявится простая правда - жертв репрессий было не триллиард сикстиллионов, а какие-нибудь десятки тысяч. Со всеми их потомками рассчитаются, их всех посмертно реабилитируют, увековечат официальным памятником и впишут в учебники истории - 94 523 человека жертвы ужасных и бесчеловечных сталинских репрессий. И никакого больше ГУЛАГА на 30 млн.


fact777
отправлено 21.08.15 03:19 # 220


Кому: ни-кола, #193

> Вот почему это?

Веруют в механистический социальный детерминизм. А с этой точки зрения во всем и сразу можно обвинить Петра 1)


yuri535
отправлено 21.08.15 12:40 # 221


Кому: BlackAdder, #208

> Блин. Я где то говорил, что унитарное государство надо было делать? Страна уже собралась как набор республик, но не национальных.

А каких?

4. Решительно разрывая с прошлым, стремясь уничтожить, вместе с делением общества на классы, также и национальный гнет и национальную рознь, Украинская Социалистическая Советская Республика заявляет о своей твердой решимости войти в состав Единой Международной Социалистической Советской Республики, как только создадутся условия для ее возникновения; вместе с тем, Украинская Социалистическая Советская Республика заявляет о своей полной солидарности с ныне существующими уже Советскими Республиками и о своем решении вступить с ними в теснейшее политическое объединение для совместной борьбы за торжество мировой коммунистической революции и в теснейшее сотрудничество в области коммунистического строительства, мыслимого только в международном масштабе.


34. Герб У.С.С.Р. состоит из изображения на красном фоне в лучах солнца золотых серпа и молота, окруженных венцом из колосьев и [надписью на русском и украинском языках]:

1) У.С.С.Р.
2) Пролетарии всех стран, соединяйтесь.


КОНСТИТУЦИЯ УКРАИНСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ СОВЕТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,

утвержденная Всеукраинским съездом Советов в заседании 10-го марта 1919 года и принятая в окончательной редакции Всеукраинским Центральным Исполнительным Комитетом в заседании 14-го марта 1919 года


SeryRX
отправлено 21.08.15 15:29 # 222


Кому: wellwalker 2.0, #219

> После того, как подсчетом займется государство, выявится простая правда - жертв репрессий было не триллиард сикстиллионов, а какие-нибудь десятки тысяч.

Главный реабилитатор А.Яковлев (с 91-го по середину 2000 - председатель комиссии по реабилитации жертв политических репрессий, которая - кто бы мог подумать! - при Президенте РФ) в 2004 в интервью ббц заявлял о 5 млн.: "Реабилитация продолжается, она не закончена. Сегодня реабилитировано более 4,5 миллиона человек. Осталось около 400 тысяч дел (в основном, среди военных), которые еще предстоит рассмотреть."

Так что, государство уже давно занялось подсчётом и даже всё, что надо насчитало.

Правда, он же в других интервью свистел уже про "триллиарды сикстиллионов" - но уже более округло - как о "жертвах политических репрессий".


Kynoby
отправлено 21.08.15 19:28 # 223


Кому: fact777, #220

> Кому: ни-кола, #193
>
> > Вот почему это?
>
> Веруют в механистический социальный детерминизм. А с этой точки зрения во всем и сразу можно обвинить Петра 1)

Сильно подозреваю, что финальная скобка - смайлик, но не могу не спросить: а как же Иван Васильевич как бы уничтоживший как бы демократию Великого Новгорода? Или, может, с Рюрика начнём? Ну чтобы вроде бы от начала начал русской государственности? Так этот вроде не совсем сам - его же вроде "народ попросил", не? Что там выходит с ролью личности в истории?

ps. "Падением (полётом вниз? черенкованием?) чёрной гадюки" удовлетворён.


fact777
отправлено 21.08.15 21:58 # 224


Кому: Kynoby, #223

> Сильно подозреваю, что финальная скобка - смайлик

Да, это он. Сам я придерживаюсь концепции Гегеля.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 224



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк