Про жертвы политических репрессий

19.08.15 22:45 | Goblin | 224 комментария »

Политика

Цитата:
Основные цели и задачи Концепции:

- разработка и реализация эффективной государственной политики в сфере увековечения памяти жертв политических репрессий, а также деятельного патриотизма;

- создание необходимых социальных условий для инновационного развития страны на основе активного взаимодействия государства и институтов гражданского общества;

- развитие интеллектуального и духовного потенциала личности;

- создание условий для укрепления морального здоровья общества, в том числе путём формирования принципов деятельного патриотизма в партнёрстве с общественными и религиозными объединениями;
Объединимся до полного консенсуса!

Мемориал

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 224, Goblin: 4

Slawa
отправлено 19.08.15 23:05 # 1


Когда же это прекратится то ((


BazilBazilon
отправлено 19.08.15 23:13 # 2


>разработка и реализация эффективной государственной политики в сфере увековечения памяти жертв политических репрессий, а также деятельного патриотизма;

деятельный патриотизм это что?


Чингиc
отправлено 19.08.15 23:14 # 3


Что и следовало ожидать. Никогда олигархат не смирится с тем, что коммунист Сталин пользуется в народе куда большим уважением, чем любой из деятелей перестроечной и постперестроечной эпох.

Для олигархата это - как нож острый. Нацеленный на самое для него близкое и дорогое - на капиталы.


O. Bender
отправлено 19.08.15 23:15 # 4


Дмитрий Юрьевич а можно цитатку запилить, а то у нас жж под запретом.


Goblin
отправлено 19.08.15 23:16 # 5


Кому: O. Bender, #4

Наше правительство разродилось новым документом http://government.ru/docs/19296/
Что бы не обвиняли в том, что выдираю из контекста – привожу его полностью.

Распоряжение от 15 августа 2015 года №1561-р

Внесено Минюстом во исполнение поручений Президента по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека 14 октября 2014 года (№Пр-2783 от 2 декабря 2014 года пункт 2).

Подписанным распоряжением утверждена Концепция государственной политики по увековечению памяти жертв политических репрессий (далее – Концепция).

Концепция разработана на основе положений, содержащихся в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства от 17 ноября 2008 года №1662-р). При подготовке Концепции были учтены положения Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утверждена Указом Президента России от 12 мая 2009 года №537), Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена Указом Президента России от 19 декабря 2012 года №1666), государственной программы «Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 годы (утверждена распоряжением Правительства от 27 декабря 2012 года №2567-р).

Основные цели и задачи Концепции:

- разработка и реализация эффективной государственной политики в сфере увековечения памяти жертв политических репрессий, а также деятельного патриотизма;

- создание необходимых социальных условий для инновационного развития страны на основе активного взаимодействия государства и институтов гражданского общества;

- развитие интеллектуального и духовного потенциала личности;

- создание условий для укрепления морального здоровья общества, в том числе путём формирования принципов деятельного патриотизма в партнёрстве с общественными и религиозными объединениями;

- создание условий для свободного доступа пользователей к архивным документам и другим материалам, связанным с политическими репрессиями;

- обеспечение доступности мемориальных объектов, посвящённых памяти жертв политических репрессий;

- создание образовательных и просветительских программ.

В ходе реализации Концепции предполагается создать музейно-мемориальные комплексы и тематические экспозиции по истории политических репрессий, разработать учебные пособия и образовательные программы, создать базы данных, издавать книжно-журнальную и аудиовизуальную продукцию, осуществить ряд научно-исследовательских работ, провести конференции, семинары и т.д.

Концепцию предполагается реализовать в два этапа: первый этап – 2015–2016 годы, второй – 2017–2019 годы.

На 2017 год приходится 100-летие событий 1917 года и 80-летие событий 1937 года.

Принятые решения по увековечению памяти жертв политических репрессий призваны способствовать развитию партнёрского взаимодействия государства и гражданского общества, укреплению межпоколенческих связей, преемственности культурного опыта, патриотическому воспитанию молодёжи.

Первое.
Внесено министерством, правительство, по поручению президента. Со ссылкой на прежние решения. То есть как ни крути, а это идёт от всего верхушки нашей власти.

Второе.
Цели и задачи концепции!!! Всё, что не связано с темой репрессий – обыкновенный словесный понос. Можно даже не читать.

Третье и главное.
Выводы. Оказывается, плевать в память предков, во всех бедах обвинять коммунистов, оправдывать всех скопом, в том числе и всякую мразь – это укрепление межпоколенческих связей? Это преемственность культурного опыта? Это – Патриотизм???

Большая часть народа против покаяния.

Большинство наших граждан были против позора принятия версии Геббельса по Катыни.

Большинство считают Сталина великим человеком и государственным деятелем.

Так устроим единение! Воспитаем патриотически молодёжь в духе жертв сталинских репрессий – Краснова и Власова! Ибо нет у нас сейчас более важных забот, чем бороться с Великим прошлым.
Чтобы люди не считали жертв либеральных реформ, погубленных людьми, до сих пор находящимися при власти, надо постоянно визжать про жертв коммунистических репрессий!


Вот только про лодку и раскачивание, про происки госдепа и национал-предателей (даже термин какой-то фашистский) потом рассказывать - не надо.


Ujify
отправлено 19.08.15 23:18 # 6


> На 2017 год приходится 100-летие событий 1917 года и 80-летие событий 1937 года.

> Принятые решения по увековечению памяти жертв политических репрессий призваны способствовать развитию партнёрского взаимодействия государства и гражданского общества, укреплению межпоколенческих связей, преемственности культурного опыта, патриотическому воспитанию молодёжи.

Вон как, оказывается. Это для укрепления межпоколенческих связей и патриотического воспитания молодёжи. Ну и мерзость. Аж зло берёт.


Щербина307
отправлено 19.08.15 23:18 # 7


Кому: BazilBazilon, #2

> деятельный патриотизм это что?

За Россию без коммунистов и большевиков.


Maxim 94
отправлено 19.08.15 23:25 # 8


Вот беда-то, ну никак не хочет народ за предков каяться. Таким макаром, не далек тот день, когда статью введут за отрицание преступлений коммунистического режЫма.

> разработка и реализация эффективной государственной политики в сфере увековечения памяти жертв политических репрессий, а также деятельного патриотизма

Вот этот пункт особенно прекрасен. То есть сначала расскажем какими предки были упырями, а потом патриотизм развивать будем.


BazilBazilon
отправлено 19.08.15 23:25 # 9


Кому: Щербина307, #7

> За Россию без коммунистов и большевиков.

осталось только запретить коммунистическую идеологию. Блин, цензурные слова подобрать трудно


Самылов Алексей
отправлено 19.08.15 23:25 # 10


Кому: BazilBazilon, #2

> деятельный патриотизм это что?

Ну тут видимо понимается, что деятельный патриот, это человек, не уважающий Путина. И имеющий правильное, читай американское, мнение, о том, как нужно строить государство.


Самылов Алексей
отправлено 19.08.15 23:28 # 11


Лично меня насторожило более всего вот это:
"развитие интеллектуального и духовного потенциала личности".
То есть развитие общества, то есть правил поведения в коллективе, где живет этот самый продвинутый человек, это уже не важно, так понимать?


Scorpio
отправлено 19.08.15 23:30 # 12


Этот пункт прекрасен:

>- создание условий для укрепления морального здоровья общества, в том числе путём формирования принципов деятельного патриотизма в партнёрстве с общественными и религиозными объединениями;

Честно говоря нет слов, вернее цензурных. Хотелось бы увидить список одобренных объеденений.


Щербина307
отправлено 19.08.15 23:31 # 13


Кому: BazilBazilon, #9

Когда приводят в пример Украину, оно и про этот момент отчасти. Можем поглядеть не только на наше прошлое но и на будущее.


Самылов Алексей
отправлено 19.08.15 23:34 # 14


Кому: BazilBazilon, #9

> осталось только запретить коммунистическую идеологию. Блин, цензурные слова подобрать трудно

Да не трудно. И слово понятное и ситуацию описывает полностью. Украина.


Nadd
отправлено 19.08.15 23:34 # 15


Историю переписывают на глазах, блин. И скоро живых свидетелей не останется. Контрибуция за проигрыш Холодной войны всё еще требует уплаты, видать...


велосипый
отправлено 19.08.15 23:37 # 16


Кому: BazilBazilon, #2

> деятельный патриотизм это что?

Мне интереснее кто жертвы деятельного патриотизма, чью память предлагается увековечить на ряду с жертвами репрессий. 60


Зять
отправлено 19.08.15 23:41 # 17


Печально всё это...


Maxim 94
отправлено 19.08.15 23:41 # 18


Кому: Самылов Алексей, #11

> Лично меня насторожило более всего вот это:
> "развитие интеллектуального и духовного потенциала личности".

Ну у нас же лепят грамотного потребителя. Теперь, по всей видимости, он должен еще и богатым внутренним миром обладать.


BazilBazilon
отправлено 19.08.15 23:41 # 19


Кому: Щербина307, #13

> Когда приводят в пример Украину, оно и про этот момент отчасти. Можем поглядеть не только на наше прошлое но и на будущее.

ты прав, камрад. и добавить нечего


BazilBazilon
отправлено 19.08.15 23:43 # 20


Кому: велосипый, #16

> Мне интереснее кто жертвы деятельного патриотизма, чью память предлагается увековечить на ряду с жертвами репрессий. 60

там имеется в виду сфера увековечения памяти и сфера деятельного патриотизма


BazilBazilon
отправлено 19.08.15 23:44 # 21


Кому: Slawa, #1

> Когда же это прекратится то ((

мне кажется все только начинается


велосипый
отправлено 19.08.15 23:49 # 22


Кому: BazilBazilon, #20

Я не русский, мне можно и так понимать!!!


VelikiyStvol
отправлено 19.08.15 23:50 # 23


Чет не совсем понятно, как будут объяснять то, что все политические хорошие-невиновные,на фоне того что наша могучая армия разгромила фашистов.Есле бы их не отлавливали, думаю победа была бы под большим ?


BazilBazilon
отправлено 19.08.15 23:52 # 24


интересно, можно ли это считать принятием официальной идеологии?


Щербина307
отправлено 19.08.15 23:56 # 25


Кому: BazilBazilon, #24

Очухался, оно идёт с 91 года. Виляя по пути и с разной скоростью, но направление сохраняется.


Махатма
отправлено 19.08.15 23:58 # 26


Какая красота.
Сейчас Росмолодежь запустит маховик это в процесс патриотического воспитания, и, собственно, о патриотическом воспитании можно будет забыть.


Михан
отправлено 19.08.15 23:58 # 27


Кому: Maxim 94, #18

> Ну у нас же лепят грамотного потребителя. Теперь, по всей видимости, он должен еще и богатым внутренним миром обладать.

Что же это за грамотный потребитель без богатого внутреннего мира? Ему же необходимо всячески подчеркивать этот самый мир, например постоянно приобретая всевозможное барахло под модными брендами.


BazilBazilon
отправлено 20.08.15 00:00 # 28


Кому: Щербина307, #25

> Очухался, оно идёт с 91 года. Виляя по пути и с разной скоростью, но направление сохраняется.

я родился в 92. очухался вот, сравнительно, недавно


VelikiyStvol
отправлено 20.08.15 00:12 # 29


Срочно соЛожниценские чтения и Борис Виталича, срочно нужна вдумчевая осмысленные реанимация !!!


ViktoriaMT
отправлено 20.08.15 00:12 # 30


Кому: VelikiyStvol, #23

Да ты чё не слышал ещё? Панфиловцы-то фуфло, а не герои. Не все погибли. Подвиг-то ненастоящий. А про него ещё кино снимают, не стесняются. Надо ещё посмотреть что там за подвиги у других, тоже небось фуфло.
Ну и как-то в таком ключе. Глядишь и Победа фуфлыжной окажется а все кто 9 мая празднуют, радуются и веселятся - лохи. А Ветераны - барахло ненужное.


joper
отправлено 20.08.15 00:12 # 31


как уже достали все гниды из институтов гражданского общества


joper
отправлено 20.08.15 00:12 # 32


Кому: BazilBazilon, #28

> я родился в 92. очухался вот, сравнительно, недавно

камрад, оно вовсю идёт с 1987. 1991 - это уже промежуточный итог.


велосипый
отправлено 20.08.15 00:19 # 33


Кому: BazilBazilon, #28

> очухался вот, сравнительно, недавно

Обрати внимание, как постоянно очерняют советское прошлое, или если уж приходится говорить о хорошем, старательно отделяют достижения советской власти от коммунистов и коммунистической идеологии. Если упоминают о коллективизации и индустриализации, то только чтобы упомянуть о жертвах. Победа в ВОВ - народ вопреки Сталину и бездарным командирам, посылающим войска на убой, говоря что бабы опять нарожают. День Космонавтики - по всем каналам о том, как репрессировали Королева и т.д.


Щербина307
отправлено 20.08.15 00:20 # 34


Кому: joper, #32

Перестройка начиналась с разговоров о возвращении к настоящему ленинскому пути развития.

Десоветизация пошла с 91 года.


mihan
отправлено 20.08.15 00:21 # 35


Кому: VelikiyStvol, #23

> Чет не совсем понятно, как будут объяснять то, что все политические хорошие-невиновные,на фоне того что наша могучая армия разгромила фашистов.

Дык так и будут, как сейчас объясняют буквально все. В духе тяжелой шизофрении. Когда для нас, мол, Великая Отечественная - это святое, и победу добыли героическим самоотверженным подвигом народа, который мог трусливо наступать только под дулами заградотрядов.


Ермак
отправлено 20.08.15 00:21 # 36


30 лет уже носятся с этими репрессиями. Скоро начнут увековечивать, тех кто увековечивал.


mihan
отправлено 20.08.15 00:23 # 37


Кому: joper, #32

> камрад, оно вовсю идёт с 1987

А вот здесь не надо. Оно вовсю идет еще с хрущевского развенчания культа личности. Есть, кстати, хороший фильм на тему. "Холодное лето 53-го" называется.


timyr
отправлено 20.08.15 00:23 # 38


Деятельный патриотизм : это когда чиновник ворует, но делится с начальством, а не тащит все себе в карман. Так победим. С таким начальством никаких врагов ненадо. Они сами все развалят, до чего жотянутся


VelikiyStvol
отправлено 20.08.15 00:40 # 39


Кому: ViktoriaMT, #30

Ага, что за патриотизм такой с ветеранами, чушь какая-то !!!
Так победим (верно подмечено).


VelikiyStvol
отправлено 20.08.15 00:40 # 40


Кому: joper, #32

Тогда развалился СССР.
Страшно проводить экстрополяцию, чего могут добиться на этот раз.


MitRich
отправлено 20.08.15 00:40 # 41


Кому: joper, #31

> как уже достали все гниды из институтов гражданского общества

+1

и иже с ними, точнее, над ними которые - тоже.


joper
отправлено 20.08.15 00:40 # 42


Кому: Щербина307, #34

> Перестройка начиналась с разговоров о возвращении к настоящему ленинскому пути развития.
>
> Десоветизация пошла с 91 года.

гнилость тех разговоров людям опытным можно было понять уже в 1988.
Так же как сегодня я вот отлично вижу гнилость твоих разговоров типа "за коммунизм" и тот же ленинский путь развития.


Кому: mihan, #37

> А вот здесь не надо. Оно вовсю идет еще с хрущевского развенчания культа личности. Есть, кстати, хороший фильм на тему. "Холодное лето 53-го" называется.

Хрущёва я не застал. А в 70-ые до 1986 вот не помню поливания и охаивания.
Замалчивали многое, это да. Но никакого сравнения с 1987-1991 даже близко не было.


VelikiyStvol
отправлено 20.08.15 00:49 # 43


Помню, когда учился, к нам в школу приходили ветераны, рассказывали про войну и военный быт, как головы мыли раз в неделю ледяной водой с золой, как мокрые волосы колом замерзали на морозе, небыло полотенец, но рассказывали, а не жаловались.
А теперь кто к детишкам будет приходить и чему их учить.Ветеранов почти не осталось, да и с такой установкой их и не допустят со своим "враньем" к детским ушам.


Odinnad
отправлено 20.08.15 00:49 # 44


А не попрало ли правительство этой "концепцией" 13 статью Конституции? Я вот считаю отсидентов в подавляющей массе своей посаженными за дело - что же, я не патриотом буду теперь?


wTiHe
отправлено 20.08.15 00:49 # 45


Да что за №;%? Неужели без гражданской войны никак нельзя? Вражины недобитые.


Gecko
отправлено 20.08.15 00:55 # 46


Задрали своими охуенными инициативами. Важнее дел, блядь, нету сейчас, как увековечивать пидоров всяких.

Лучше бы за курсом рубля повнимательнее следили.


Щербина307
отправлено 20.08.15 01:01 # 47


Кому: joper, #42

> Так же как сегодня я вот отлично вижу гнилость твоих разговоров типа "за коммунизм" и тот же ленинский путь развития.

Поясни что ты имел ввиду.


udovenkoav
отправлено 20.08.15 01:01 # 48


Господи хорошо то как. Этим говном можно любой антимайдан запомоить, прекрасно, прекрасно и сам гарант к этому руку приложил.


Анатолий78
отправлено 20.08.15 01:01 # 49


Опять упырьки из 90-х годов активизировались.


wTiHe
отправлено 20.08.15 01:01 # 50


Кому: Gecko, #46

> Лучше бы за курсом рубля повнимательнее следили.

Это сложно и тут интеллект нужен. А в запасе только желчь, говно и ненависть. Вот и "радуют" своими архиважными проектами. Гнать в шею за профнепригодность и вредительство! (И это ещё мягко, гуманно, можно сказать)


VelikiyStvol
отправлено 20.08.15 01:01 # 51


Кому: Gecko, #46

Может это пиндосовский закон о геях имплементировали так у нас...


VelikiyStvol
отправлено 20.08.15 01:13 # 52


Чего-то светоч погарячился, так может и процент доверия просесть однако.


Yarost
отправлено 20.08.15 01:25 # 53


Кому: Goblin, #5

> Чтобы люди не считали жертв либеральных реформ, погубленных людьми, до сих пор находящимися при власти, надо постоянно визжать про жертв коммунистических репрессий!

По миллиону в год сказал президент Путин.
Будем считать как либералы.
На начало либеральных реформ 150 млн. Не так давно оставалось 140. Получили гражданство-въехали (данные ФМС)- больше 6 млн. С их несовершеннолетними детьми будет не менее 9 млн (один ребёнок на пару). Принимаем рождаемость-смертность нулевой, как на начало либ.реформ. Итого:
150+9-140=19 миллионов.
19 миллионов загубленных душ за годы либеральных реформ. Примерно совпадает с данными президента. Это только по РФ.
Господа либералы. Пидарасы!


Цзен ГУргуров
отправлено 20.08.15 01:32 # 54


Кому: велосипый, #16

Опередил!!!

Что-то мне в этой формулировке сильно напомнило про "дурака с инициативой".


Цзен ГУргуров
отправлено 20.08.15 01:38 # 55


Кому: Yarost, #53

Чет не доработали наши либерал-фашисты. Чубайс обещал гибель 30-40 миллионов совков. Зато остальные будут жить лучше.


Grin
отправлено 20.08.15 02:12 # 56


Да пошли они в ж..у, я что должен консолидироваться с Васильевыми и Сердюковым, старичком Батуриным и его приемником которые в моем родном городе всю промышленность убили, мириться с теми кто срет на историю моей страны, ворует без страха(система то прощает). Я с ними никогда не консолидируюсь [пошел раскачивать лодку], задрали они уже.


Pash Z
отправлено 20.08.15 02:12 # 57


Кому: Gecko, #46

> Лучше бы за курсом рубля повнимательнее следили.

А чего за ним следить? Они ж признали, что рычагов влияния на курс рубля у них нет.

По факту — официально заявили, что в стране производства и экспорта несырьевых товаров просто нет.


Кваздопил
отправлено 20.08.15 03:39 # 58


Кому: Goblin, #5

> - создание условий для свободного доступа пользователей к архивным документам и другим материалам, связанным с политическими репрессиями;

Вот это вот очень интересно было бы почитать, за что конкретного "политического" посадили\расстреляли.


Gecko
отправлено 20.08.15 03:47 # 59


Кому: Pash Z, #57

> А чего за ним следить?

Действительно.

> Они ж признали, что рычагов влияния на курс рубля у них нет.

Молодцы какие.

> По факту — официально заявили, что в стране производства и экспорта несырьевых товаров просто нет.

Ну и зачем они нам нужны такие красивые?


Gecko
отправлено 20.08.15 03:49 # 60


Кому: Кваздопил, #58

> Вот это вот очень интересно было бы почитать, за что конкретного "политического" посадили\расстреляли.

Потому и не открывают архивы, что их пиздёж сразу всплывёт.


fact777
отправлено 20.08.15 04:09 # 61


Власть у нас сейчас пытается усидеть по ходу на рекордном количестве стульев) И свобода, и демократия, и тоталитаризм, и русский мир, и минские соглашения, и 9 мая, и жертвы репрессий, и супер держава, и придаток к трубе. И все это сразу.

А потом они удивляются- "А чего то народ такой аполитичный?".


Вратарь-дырка
отправлено 20.08.15 04:32 # 62


Кому: VelikiyStvol, #43

> Ветеранов почти не осталось

Последняя серьезная война - это 2000-е. Есть ветераны.


Beytix
отправлено 20.08.15 05:41 # 63


Так, а куда деть например жертвы политических репрессий проводимых правительством Колчака на территории России от Волги до Владивостока. С 1918 - 1920 г. Других панов- атаманов, правителей, баев. Да и "цивилизаторов" и интервентов. Ведь это люди были несогласные с их с режимом.


Sweet Death
отправлено 20.08.15 06:14 # 64


> взаимодействия государства и гражданского общества,

Очень понравилось такое разделение.


Джина
отправлено 20.08.15 06:38 # 65


Такими темпами весь контингент Тупи4ка объявят нерусскими непатриотами.


Tanda
отправлено 20.08.15 06:44 # 66


Слов цензурных нет.


Sha-Yulin
отправлено 20.08.15 09:14 # 67


Кому: joper, #31

> как уже достали все гниды из институтов гражданского общества

Не они принимают такие решения.


Sha-Yulin
отправлено 20.08.15 09:20 # 68


Кому: Beytix, #63

> Так, а куда деть например жертвы политических репрессий проводимых правительством Колчака на территории России от Волги до Владивостока.

Нет таких! Нет!!!

Колчаку надо ставить памятники и снимать про него фильмы!


Alexander F.
отправлено 20.08.15 09:26 # 69


Кому: BazilBazilon, #2

> деятельный патриотизм это что?

Платить и каяться, каяться и платить. Я не удивлюсь, если придёт время и люди вообще перестанут верить в сталинские репрессии. Потому что десталинизаторы выступают в роли пастушка с воплями "Волки!Волки!", когда оных и в помине нет.


Dimonij
отправлено 20.08.15 09:27 # 70


это что ж получается - государство своих граждан предало?
я вот хоть и давно, но присягу давал. а теперь выходит, что надо все делать поперек?


yuri535
отправлено 20.08.15 10:43 # 71


> увековечения памяти жертв политических репрессий, а также деятельного патриотизма;

плюрализм мнений в одной голове


yuri535
отправлено 20.08.15 10:45 # 72


Кому: BazilBazilon, #2

> деятельный патриотизм это что?

за веру, царя и отечество

написано же

> развитие интеллектуального и [духовного] потенциала личности;

примирение воров с лохами


browny
отправлено 20.08.15 10:47 # 73


Кому: Цзен ГУргуров, #54

> Что-то мне в этой формулировке сильно напомнило про "дурака с инициативой".

Как только начал читать "прожект" - сразу про Лунтика вспомнил. К чему бы это?


yuri535
отправлено 20.08.15 10:48 # 74


Кому: wTiHe, #50

> Это сложно и тут интеллект нужен.

не особо

"справедливый баррель" это 3600 рублей

вот под него курс рубля ЦБ и гоняет


Папа МИШКА
отправлено 20.08.15 10:50 # 75


Кому: Самылов Алексей, #10

А ты не заметил, по чьему поручению сей документ написали?

Так что деятельный патриот вооружится ломом, стальным тросом и пойдет Мавзолей разбирать, или памятники Ленину с постаментов свергать!


yuri535
отправлено 20.08.15 10:53 # 76


Кому: Beytix, #63

> куда деть например жертвы политических репрессий проводимых правительством Колчака на территории России от Волги до Владивостока. С 1918 - 1920 г.

Большевистская пропаганда! Патриоты умирали за родину на английские деньги. Пример высокого духовного потенциала.


Гаргантюа
отправлено 20.08.15 10:54 # 77


Какая то непонятная возня. Путин вроде не дурак, должен видеть кто есть "ху" в его окружении. Если видит, то почему не принимает мер? Или все так запущено, что нет силёнок? А может это какие то политические игрища, типа держи врагов поближе к трону, чтобы были на виду. А может хватить делать реверансы в сторону либеральных гнид и их хозяев? Когда прочитал эту цитату, тут же вспомнил одну телепередачу, где один хрен из "Мемориала" со слащавой рожей ныл про "миллионы загубленных жизней". Как вспомнил, сразу захотелось надеть фуражку с васильковым околышем, гимнастерку, галифе, хромовые сапоги и поучаствовать в репрессиях в качестве оперуполномоченного НКВД.


aectann
отправлено 20.08.15 10:56 # 78


> - разработка и реализация эффективной государственной политики в сфере увековечения памяти жертв политических репрессий, а также деятельного патриотизма;

и тут же

> - создание условий для укрепления морального здоровья общества, в том числе путём формирования принципов деятельного патриотизма в партнёрстве с общественными и религиозными объединениями;
>

шизофрения?


kosmos9
отправлено 20.08.15 10:56 # 79


У меня над рабочим столом висит портрет Виссарионыча, и мне похрен, что там подписывает Дима.
Надо еще рядом портрет Палыча повесить.


Митя
отправлено 20.08.15 10:59 # 80


Хорошая концепция. Пора Сталина, Берию, Меркулова и др. реабилитировать. Народу нужна правда!


Samson
отправлено 20.08.15 11:01 # 81


Кому: BazilBazilon, #2

> деятельный патриотизм это что?

Скачущий свидомит - весьма деятельный "патриот".
Получен путем скрещивания тупого дебила с намеренно искаженной информацией.
Технология скрещивания описана в обсуждаемом документе.


Camry163
отправлено 20.08.15 11:01 # 82


Как говорится, хорошо, но мало.
Концепция концепцией, ждём когда по примеру с Европой и отрицанием холокоста начнут реальные сроки давать за оправдание сталинизма и коммунизма.
Чувствую, на лесоповале все и встретимся.


pavlunciy
отправлено 20.08.15 11:01 # 83


Кому: Goblin, #5

И что самое мерзкое, на это дерьмо выделят приличные средства и с упорством идиотов будут претворять в жизнь. Как что полезное - так делают "тяп-ляп", а вот такое - со всем "деятельным патриотизмом"


YurUs
отправлено 20.08.15 11:01 # 84


sha_yulin, браво!


pavlunciy
отправлено 20.08.15 11:04 # 85


Кому: Goblin, #5

> - создание необходимых социальных условий для инновационного развития страны на основе активного взаимодействия государства и институтов гражданского общества;
>
> - развитие интеллектуального и духовного потенциала личности;

Вот как увековечим - так сразу разовьёмся. Ведь нам чего для развития не хватает? Промышленности? Науки? Доступного высшего образования? Нет. У нас нет памятника жертвам политических репрессий! Вот что самое сейчас важное. А вы всё: импортозамещение, импортозамещение!!!


pavlunciy
отправлено 20.08.15 11:04 # 86


Кому: Slawa, #1

> Когда же это прекратится то ((

Никогда. Вон на Украине Яценюк в проблемах, связанных с теплоснабжением, обвинил Советский Союз. Мол, устаревшую систему построили. Так и у нас, никогда не признают, что не способны к управлению государством. Будут всё на Сталина и на весь советский период сваливать.


brd41
отправлено 20.08.15 11:06 # 87


> - создание необходимых социальных условий для инновационного развития страны на основе активного взаимодействия государства и институтов гражданского общества;

И всё это при помощи возведения мемориалов жертвам политических репрессий и созданию тематических музеев... Как всё просто оказывается!


Василий С.
отправлено 20.08.15 11:08 # 88


Кому: BazilBazilon, #2

> деятельный патриотизм это что?

Либерально-прозападный, как я понимаю.


Василий С.
отправлено 20.08.15 11:08 # 89


Кому: mihan, #35

> мол, Великая Отечественная - это святое, и победу добыли героическим самоотверженным подвигом народа, который мог трусливо наступать только под дулами заградотрядов.

Или в духе Служу Советскому Союзу или УС-2/3 где зэки и вопрекишники это наши герои.


timyr
отправлено 20.08.15 11:09 # 90


Жертвы Колчака это жертвы демократических репрессий, во имя так сказать свободы, либерализма и демократии. Он же быдло расстрелливал, которое вспомнило, что они тоже люди и права имеет. Так что как можно Колчака трогать. Это же их идейный предшественник.


МареманВасилич
отправлено 20.08.15 11:10 # 91


У Владимира Владимировича рейтинг ого-го, он что, не знает об этом акте вандализма?


Vertibirdo
отправлено 20.08.15 11:10 # 92


Учитывая, что мнение народа никому из этих деятелей ни во что не впёрлось, проведут "реформу".
И будут усиленно срать в уши молодежи.
Единственное, чем можно противостоять- это учить молодежь не слушать понос. Только вот и это, боюсь, скоро придется делать тайно.


PavlOFF
отправлено 20.08.15 11:11 # 93


Что за бред в головах правителей?! В одно ухо твердят о великой стране и великом народе, в другое визжат о кровавых тиранах, угнетённых народах и необходимости покаяться непонятно за что.
Волей-неволей вспоминаешь про двуглавого орла на гербе в одну из голов которого знатно нагажено, а страдает всё тело целиком.


yuri535
отправлено 20.08.15 11:24 # 94


Кому: МареманВасилич, #91

> У Владимира Владимировича рейтинг ого-го, он что, не знает об этом акте вандализма?

это его друган развлекается, непримиримый борец со сталинизмом


Цзен ГУргуров
отправлено 20.08.15 11:33 # 95


Десталинизация Десоветизация это все так отлетающий маневр. Больше всего они боятся главного - что можно ликвидировать часьную собсвенность на средства производства, снести класс эксплуататоров и направить средства на развитие страны и социалку.
Короче - страх лишиться своих миллиардов и источников их получения. Поэтому никогда, никогда они не перестанут ругать советсккю власть.


pavlunciy
отправлено 20.08.15 11:34 # 96


Кому: Camry163, #82

> Концепция концепцией, ждём когда по примеру с Европой и отрицанием холокоста начнут реальные сроки давать за оправдание сталинизма и коммунизма.

Так хотели это сделать уже. Была такая программа десталинизации (десоветизации)


Dok
отправлено 20.08.15 11:35 # 97


Кому: Gecko, #59

Тебе же объяснили, что победа в 1945 году была достигнута вопреки руководству страны.
Нам опять предстоит что-то такое.

Я-то думал, что уже поутихли с идиотскими инициативами типа переименования медиков в педиков и перевода часов на хрен знает куда.

Кому: Sha-Yulin, #68

Ивакин неплохо описал, что такое бедлам гражданской войны - на примере Одессы.

http://ivakin-alexey.livejournal.com/918788.html

На мой взгляд очень интересно, особенно в свете разбора того, кто на ком стоял и какие репрессии надо предать покаянию. Как наши умники собираются разбираться в кровавом бедламе Гражданской войны - не пойму.

"Красные могут воевать против красных, а белые против белых. Красные могут сегодня быть зелеными, завтра белыми, послезавтра черными. А могут быть вообще отдельные силы - ни красные, ни белые, ни зеленые. Обычные бандиты, в зависимости от выгоды, могут быть кем попало и работать хоть в ЧК, хоть в ОСВАГе. И свои будут стрелять своих."(с)


Цзен ГУргуров
отправлено 20.08.15 11:39 # 98


Кому: browny, #73

Ну если можно прочесть как [и жертв ... деятельного патриотизма] - точно без него не обошлось.


vik_0
отправлено 20.08.15 11:43 # 99


Кому: Sha-Yulin, #68

> Колчаку надо ставить памятники

на дне реки... желающим возложить цветочки к памятнику - камушек на шею для удобства путешествия


pavlunciy
отправлено 20.08.15 11:46 # 100


Кому: Цзен ГУргуров, #95

> Десталинизация Десоветизация это все так отлетающий маневр.

Вот тут не согласен. Это новый удар по основе, с помощью которой можно ликвидировать ч\собственность и снести класс эксплуататоров, т.е. по учению Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина. Этот удар направлен не по нам, "старикам", а по сменяющему нас поколению. Дойдёт до того, что учитель в школе под страхом увольнения с "волчьм билетом" не сможет донести до учеников противоположную точку зрения. Тогда и не надо будет боятся соц. революции, а любые народные выступления станут простыми голодными бунтами, не имеющими классовой направленности.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 224



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк