Шарли Ебдо снова в деле

15.09.15 00:17 | Goblin | 228 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Журнал Charlie Hebdo, известный своими провокационными материалами, опубликовал карикатуры на погибшего сирийского мальчика, чье тело вынесло на турецкий берег. Публикация вызвала шквал общественной критики, передает The Daily Mirror.

По сообщению издания, на обложке журнала изображен мертвый ребенок, лежащий лицом на песке турецкого берега, и надпись: «Так близко к цели». Рядом видна реклама ресторана быстрого питания со словами: «Два детских меню по цене одного».

Вторая карикатура с заглавием «Доказательство того, что Европа христианская» изображает Иисуса, идущего по воде, и мертвого мальчика, плавающего рядом с ним вниз головой. Подпись гласит: «Христиане ходят по воде, а мусульманские дети тонут».
Charlie Hebdo опубликовал карикатуры на погибшего сирийского мальчика

И снова ведь смешно, почти как в прошлый раз.
Поразительно, но по факту расстрела остряков смешных карикатур почему-то не появилось.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 228

max_1986
отправлено 16.09.15 14:27 # 201


Кому: deaddeer, #180

Я так понимаю, это нормальное дело - сувать руку в аквариум с пираньями на котором написано "В аквариуме пираньи, руки не сувать".


Lavashic
отправлено 16.09.15 14:31 # 202


По сути, оскорблены карикатурой как раз мусульмане, только вот карикатура-то как раз на европейцев получилась, хоть и дегенеративная


Настенька
отправлено 16.09.15 15:40 # 203


Кому: Утконосиха, #200

с Курил, сейчас временно проживаю в Корсакове. А ты? :)


небо в алмазах
отправлено 16.09.15 23:21 # 204


Кому: Красный_Пионер, #133

> Если не заказ, то таких "людей" с альтернативным "чувством юмора" следут изолировать от общества. Но раз этого не далают, значит заказ!

Изоляторов не хватит. А вообще, здорово они там придумали - демотиваторы, которым только в интернет-помойках место, в "юмористическом" журнале публиковать. Высокая культура шагает в массы!


Snusmymrik
отправлено 17.09.15 08:47 # 205


Кому: Abrikosov, #190

> По-твоему, американские специалисты приведут к власти противников десталинизации, т.е. просоветски и антизападно настроенных людей?

У тебя с логикой плохо. К власти американцы приведут ровно тех, кого им будет надо. А на майдане будут скакать недовольные текущей властью. В том числе и противники десталинизации, из тех, что помоложе или поглупей.
В качестве примера смотри что произошло на Украине. На майдане скакали против олигархов, а к власти пришли олигархи. Вот такой вот парадокс.


Rus[H]
отправлено 17.09.15 09:45 # 206


Видать, с первого раза не поняли. Воздастся еще это мразям, можно не сомневаться.


Утконосиха
отправлено 17.09.15 12:41 # 207


Кому: Настенька, #203

Живу в Южном :)

Кому: Lavashic, #202

По-моему этой карикатурой недовольны люди разных вероисповеданий. Потому что одно дело - мутная ситуация с таким внезапным наплывам беженцев в Европу. И совсем другое - карикатуры про погибших детей. Если эти "Шарли" такие смелые, пусть изучают ситуацию с беженцами, берут у них интервью, ездят к ним в лагеря и пишут в своём журнальчике статьи, описывая свой взгляд на проблему. Попутно укоряя Европу и США. А не картинки дебильные рисуют.


deaddeer
отправлено 17.09.15 20:10 # 208


Кому: Настенька, #187

Ну то есть это нормально что есть мусульманские террористы, которые в ответ на шутки о Мухаммеде или чём-то вроде того взорвут пару домов вместе с шутником - надо просто постараться им угодить, уважать их культурные ценности, игнорировать и т.д.

Кому: max_1986, #201

То есть надо игнорировать бассейн с пираньями и обходить его стороной? Типа "за здравствует Игил!"?

Кому: Abrikosov, #189

Сколько энтузиазма - с удовольствием бы порасстреливал этих комедиантов, да?

Кому: Йож, #186

Ну конечно я считаю карикатуру карикатурой. На мой взгляд она безвкусная и неуместная и её ждёт заслуженное забвение, а на ваш взгляд её надо увековечить убив её бесталанных создателей. Пусси райот добивались реакции и возмущения, и в итоге добились чего хотели (посидеть "засвободу"), но вы же за меня уже решили что я с белой лентой хожу, да?


Настенька
отправлено 18.09.15 09:30 # 209


Кому: Утконосиха, #207

Камрадесса!!! Соседка!!!

[радостно пожимает и трясет руку]


Настенька
отправлено 18.09.15 09:41 # 210


Кому: deaddeer, #208
А что есть норма? Это я вам как психолог говорю. Дело не в том нормально или ненормально, а в том, что для тех, кто является непосредственным участником опуса это чудовищно ненормально, как кстати и для многих, просто тема такая нервная, которая всех затрагивает в части касающейся. И вот для некоторых непосредственных участников как раз норма расстреливать за подобные вещи. И не совать голову в пасть ко льву, совсем не означает патакаение льву в людоедстве.


browny
отправлено 18.09.15 11:48 # 211


Кому: Утконосиха, #192

> Однако медведь бы силён и сумел вырваться из-под джипа.

Напомнило:
https://youtu.be/usgUaMgO45g

И ещё один красавец (ссылка на видео в заметке): http://www.buzzfeed.com/javiermoreno/a-man-moved-a-parked-car-out-of-the-bike-lane-with-his-bare#.js...


deaddeer
отправлено 18.09.15 13:19 # 212


Кому: Настенька, #210

Так может надо заниматься людьми для которых норма расстреливать за подобные вещи, а не пиарить посредственную газетёнку? И это не в пасть льву голову засунуть, а нарисовать пару неприятных для льва картинок у себя дома. И разве справедливо за это прийти и сожрать карикатуриста и его близких?


Утконосиха
отправлено 18.09.15 13:24 # 213


Кому: deaddeer, #208

Чего ты от нас хочешь? Ты думаешь, на Тупичке сидят террористы, которые устроили бойню в редакции Шарли? Что ты нам объясняешь, что нормально и что нет? Думаешь, здесь есть люди, способные убить из-за карикатуры? Так вот, здесь их нет.

Будь добр обращаться с возмущёнными тирадами к тем, кто устроил бойню в редакции "Шарли".

Тут не идёт речь об одобрении действий террористов. Тут речь идёт о том, что граждане из "Шарли" уже который раз умело нарываются на неприятности, непонятно ради чего.


Утконосиха
отправлено 18.09.15 13:30 # 214


Кому: deaddeer, #212

Нет, несправедливо. Но это мы знаем, что убивать из-за карикатур несправедливо. А граждане, исповедующие радикальный ислам, этого не знают. Один раз они уже умело это доказали. Но некоторым, судя по всему, неймется получить ещё.

И как ты нам предлагаешь бороться с террористами? Россия, что ли, ИГИЛ подкармливает? Или это Россия устраивает бойню на Ближнем Востоке? Господам из "Шарли" как бы не пришлось своё собственное правительство благодарить за такое близкое знакомство с восточными гражданами.

Насчёт "У себя дома" ты очень смешно пошутил. Как там ситуация с количеством арабофранцузов, не подскажешь?


Йож
отправлено 18.09.15 13:52 # 215


Кому: deaddeer, #208

Ты писал про шутку- это несколько другое. Как интересно ты определил мой взгляд, при том, что в моем комментарии об "убив" ничего не было.

> но вы же за меня уже решили что я с белой лентой хожу, да?

Не за, а про. За себя ты сам можешь решить, но логика твоя уж очень похожа. Если я ошибаюсь- хорошо.


Настенька
отправлено 18.09.15 15:05 # 216


Кому: deaddeer, #212

Безусловно надо!!!
Надо ими заниматься и вплотную, но уж явно не нам с вами. Я о вас ничего не знаю, конечно, может вы большой начальник и как раз решаете такие вопросы, я всего лишь мать двоих детей в декрете. Я абсолютно не считаю нормальным расстрелы неугодных карикатуристов, но и не могу сказать, что сами карикатуристы очень уж непричем, что они совершенно не виноваты и очень даже не напросились. Полностью согласна с камрадессой Утконосихой #213 #214 . И как раз, как мать двух малышей 1,3 года и 3,5 года, я очень хочу, чтоб кто-то занялся именно людьми для которых ничего святого в этом мире нет, я не говорю, что их надо обязательно расстреливать, но как-то донести людям, что они делают МЕРЗОСТЬ надо!!!


deaddeer
отправлено 18.09.15 18:20 # 217


Кому: Утконосиха, #213

Ряд людей здесь называет этих шутников мразями и желает им смерти. Так что вы неправы

Не понимаю почему вы указываете мне что нужно тут делать а что нет - я сам разберусь.

Да понятно ради чего - если все будут бояться оскорбить радикальных мусульман даже в специальных карикатурных журналах, то завтра они потребуют убрать образы Иисуса с улиц, правосудия по шариату и т.д. и т.п.

Кому: Утконосиха, #214

Опять двадцать пять. Бороться надо с террористами, и обеспечивать безопасность граждан - пусть карикатуристы вызывают огонь на себя, а полиция латает дыры в системе безопасности, чем однажды взорвут какой-нибудь аэропорт из-за религиозных прений.

Нет, я призываю понять, что табуирование и цензура это путь вникуда. Пусть лучше эти темы будут подниматься в контексте Шарли Эбдо, чем никак. "У себя дома" - это в сатирическом журнале для взрослых, а не в мечети.


deaddeer
отправлено 18.09.15 18:20 # 218


Кому: Йож, #215

Эта карикатура - изоанекдот. Да это шутка - оскорбительная, провокационная и несмешная. По вашему вопросу я так понял что нельзя допускать появление такого в печати, а мне кажется что вот эти попытки запретов только провоцируют повышенное внимание к этой плохой шутке.

Кому: Настенька, #216

Понятно что мы это всего лишь обсуждаем, но когда какая-то религия становится неприступной для насмешек это развязывает руки радикалам.


browny
отправлено 19.09.15 11:04 # 219


Кому: deaddeer, #217

> Нет, я призываю понять, что табуирование и цензура это путь вникуда. Пусть лучше эти темы будут подниматься в контексте Шарли Эбдо, чем никак. "У себя дома" - это в сатирическом журнале для взрослых, а не в мечети.

У тебя тут последнее предложение не противоречит ли первому?


Настенька
отправлено 19.09.15 11:15 # 220


Кому: deaddeer, #218

И какую же религию исповедует мертвый трехлетний мальчик на фоне Макдональдса?


Abrikosov
отправлено 19.09.15 16:18 # 221


Кому: deaddeer, #208

> Сколько энтузиазма

Какого нахер энтузиазма?

Где ты в буковках увидел энтузиазм?

> с удовольствием бы порасстреливал этих комедиантов, да?

Ты понимаешь смысл слова "закономерно"? Посмотри в словаре.

Я даже подробнее объясню: если гражданин кидает камни в поезда, то будет закономерно, если отскочивший камень прилетит ему в бошку. Это не значит, что я бы ему бошку разбил, тем более с удовольствием. Это означает закономерность - как аукнется, так и откликнется.


> Ну то есть это нормально что есть мусульманские террористы, которые в ответ на шутки о Мухаммеде или чём-то вроде того взорвут пару домов вместе с шутником - надо просто постараться им угодить, уважать их культурные ценности, игнорировать и т.д.

Нет, существование мусульманских террористов - это ненормально.

Равно как и оскорбления в адрес ислама - тоже ненормальны. Более того - эти оскорбления как раз и побуждают некоторых людей превратиться в мусульманских террористов.

> То есть надо игнорировать бассейн с пираньями и обходить его стороной?

Ну можешь прыгнуть внутрь, если ты настолько одарённый.

> Ну конечно я считаю карикатуру карикатурой. На мой взгляд она безвкусная и неуместная и её ждёт заслуженное забвение

Ты не поверишь, но многие люди, которых оскорбили, не готовы терпеть, пока наступит заслуженное забвение.

> а на ваш взгляд её надо увековечить убив её бесталанных создателей.

Этих дохлых мудаков забудут ещё быстрее, чем карикатуру.

> Пусси райот добивались реакции и возмущения, и в итоге добились чего хотели (посидеть "засвободу")

По-твоему они в тюрьму хотели?

> но вы же за меня уже решили что я с белой лентой хожу, да?

Ты выглядишь как типичный баран навального.


Abrikosov
отправлено 19.09.15 16:42 # 222


Кому: Snusmymrik, #205

> У тебя с логикой плохо.

У меня с логикой всё отлично.

> К власти американцы приведут ровно тех, кого им будет надо.

Ну то есть противников десталинизации ты всех скопом записал в идиоты, которые готовы поддержать тех, кого надо американцам?

> А на майдане будут скакать недовольные текущей властью.

Нет. Нормальные люди с американскими марионетками на одном гектаре срать не сядут.
Даже будучи недовольными властью.

> В том числе и противники десталинизации, из тех, что помоложе или поглупей.

А ты камрада сходу записал в разряд "поглупее"? На каком основании?

> В качестве примера смотри что произошло на Украине. На майдане скакали против олигархов, а к власти пришли олигархи. Вот такой вот парадокс.

Если противники десталинизации будут скакать ради прихода к власти антисталиниста - то они полные дебилы, типа украинских майдаунов.
Вряд ли таких среди противников десталинизации много.

Более того - я вот пытаюсь представить себе майдан, на котором хвалят Сталина, и которому при этом госдеп подносит печеньки, и не могу - воображение отказывает...


Abrikosov
отправлено 19.09.15 17:04 # 223


Кому: deaddeer, #217

> Ряд людей здесь называет этих шутников мразями

А ты сам-то кем считаешь тех, кто стебётся над смертью ребёнка? Порядочными людьми, что ли?

> Не понимаю почему вы указываете мне что нужно тут делать

Ты настолько мощно выступаешь, что у людей родительский инстинкт просыпается.

> Да понятно ради чего - если все будут бояться оскорбить радикальных мусульман даже в специальных карикатурных журналах, то завтра они потребуют убрать образы Иисуса с улиц, правосудия по шариату и т.д. и т.п.

Тебе непонятна грань между намеренными оскорблениями - и простым изображением?

> Бороться надо с террористами, и обеспечивать безопасность граждан - пусть карикатуристы вызывают огонь на себя, а полиция латает дыры в системе безопасности, чем однажды взорвут какой-нибудь аэропорт из-за религиозных прений.

А, так это намеренная ловушка для террористов?

> я призываю понять, что табуирование и цензура это путь вникуда.

С чего ты это взял?

Ну вот например я могу безнаказанно оскорбить твоих родителей?

Ведь запретить мне - это цензура, путь в никуда!

> Пусть лучше эти темы будут подниматься в контексте Шарли Эбдо, чем никак.

Лучше оскорбить твоих родителей на Тупичке, чем никак не оскорблять!!!

> "У себя дома" - это в сатирическом журнале для взрослых, а не в мечети.

Средство массовой информации - это, извините, не "дома".

Тебя устроит, что твоих родителей на хуях катают в печати? Пока не пришли к тебе в квартиру - всё нормально, волноваться не о чем?


Настенька
отправлено 20.09.15 02:50 # 224


Кому: Abrikosov, #222



Кому: Abrikosov, #223

Браво!!!!!!!

[вскакивает со стула и бурно хлопает в ладоши]

Сложно выразить все, что накипело к означенным камрадам лучше. Огромное спасибо!


Йож
отправлено 20.09.15 16:50 # 225


Кому: deaddeer, #218

> Эта карикатура - изоанекдот.

Это анекдот в картинках про что? Про утонувшего ребенка? Отлично!

> о вашему вопросу я так понял что нельзя допускать появление такого в печати

А по твоему предложению я так понял, что можно и нужно. Ты просто представь, как будто бы так пошутили над твоими родственниками, понравилось?

> а мне кажется что вот эти попытки запретов только провоцируют повышенное внимание к этой плохой шутке

Вот это правильно! Не нужно ничего запрещать! Свобода слова! Вон, либеральные граждане тоже против "ментов" и за свободу слова, пошутят, бывалочи, потом за шутку закономерно в лицо получат, и к тем самым "ментам" бегут с криком "вы ж должны нас защищать"!


Snusmymrik
отправлено 23.09.15 13:13 # 226


Кому: Abrikosov, #222

Как будто специально для тебя писали:
http://remi-meisner.livejournal.com/154204.html

Первую часть, про Мухина, можешь смело пролистывать. А вторую часть, которая по существу, тщательно изучи. И книгу, ссылку на которую приведена там, тоже тщательно изучи. Тогда большая часть твоих вопросов отпадет сама собой.


deaddeer
отправлено 25.09.15 07:54 # 227


Кому: Настенька, #220

Среди арабов как-то всё больше ислам распространён, собственно и опасения вызывают радикальные исламисты желающие взорвать что-нибудь за картинки.

Кому: browny, #219

Да вроде нет.


deaddeer
отправлено 25.09.15 08:04 # 228


Кому: Abrikosov, #221

> Какого нахер энтузиазма?
>
> Где ты в буковках увидел энтузиазм?

Ну да - увидел предвкушение расправы над кровожадными комиками.

> Нет, существование мусульманских террористов - это ненормально.
>
> Равно как и оскорбления в адрес ислама - тоже ненормальны. Более того - эти оскорбления как раз и побуждают некоторых людей превратиться в мусульм...

Да нет - это абсолютно нормально высмеивать всякое в закрытом обществе, но сейчас есть всякие табуированные темы на которых спекулируют политики (чтобы набрать вистов у сплочённой группы) и радикалы. Т.е. вот смеяться над рыжими без души и педофилами католиками можно, а над геями, чёрными и мусульманами нельзя.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 228



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк