Самые громкие цитаты нобелевского лауреата Алексиевич

10.10.15 10:46 | Goblin | 257 комментариев

Политика

Цитата:
О сторонниках президента
Даже страшновато разговаривать с людьми. Только и твердят «крымнаш», «донбасснаш» и «Одессу несправедливо подарили». И это всё разные люди. 86% сторонников Путина — это реальная цифра. Ведь многие русские люди просто замолчали. Они напуганы, как и мы, те, кто находится вокруг этой огромной России.

Об ощущении от жизни
Один итальянский ресторатор вывесил объявление «Русских не обслуживаем». Это хорошая метафора. Сегодня мир снова начинает бояться: что там в этой яме, в этой бездне, которая обладает ядерным оружием, сумасшедшими геополитическими идеями и не владеет понятиями о международном праве. Я живу с ощущением поражения.
Самые громкие цитаты нобелевского лауреата Алексиевич

Антисоветчик — всегда русофоб.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 257

Советский_Прибалт
отправлено 10.10.15 23:45 # 201


Кому: Вратарь-дырка, #133

> > Это к вопросу о Дрездене? ;) А то когда про Дрезден говорят, что "за что фрицы боролись, на то и напоролись", сразу довольно многие начинают говорить о страшном преступлении союзников

Двойные стандарты использовать разрешено только твоей новой родине.


Завсклад
отправлено 10.10.15 23:47 # 202


> Не успела дама очухаться от счастья свалившегося, как поспешила высказаться - «Я люблю добрый русский мир, гуманитарный русский мир, но я не люблю русский мир Берии, Сталина и Шойгу» — таково программное заявление русскопишущей лауреатши… Здорово? Неужели за это и премии дают? За любовь и нелюбовь? И — всё? А как насчёт собственно литературы? Как насчёт сияющих вершин языка и стиля и проникновения в тонкие энергии душ человеческих?
> На мой взгляд — никак!

http://www.lvolodarsky.ru/nobel-bednyj-nobel.html#respond


Actipro
отправлено 11.10.15 00:19 # 203


Кому: небо в алмазах, #154

> Иногда достаточно только достижения, но оно должно быть грандиозным. Все лауреаты этим критериям соответствуют.

Ну, какбэ да. Но чем таким грандиозным отличилась данная нобелиантка? Пресной русофобией или литературным талантом? С русофобией бы Фарион больше подошла - жаль, что она не писательница :) Бунин, например, тоже был антисоветчик. Но, уровень Бунина и уровень вот этой дамы даже близко не сопоставим. Ничего грандиозного в ней нету. Вообще. Тут её пропиарили скорее, чем отметили заслуги.


Endeavor
отправлено 11.10.15 00:19 # 204


Кому: Yarost, #178

> Ты лучше активно распространяй свои убеждения вокруг

Думаю, это достаточно сложно будет сделать, поскольку подавляющее большинство - от власти и тем более до оппозиции - положительно относится к данной премии. Я конечно не говорю что этого не стоит делать, но - будет непросто, надо быть готовым к потокам всякого шлака на свою голову.


Endeavor
отправлено 11.10.15 00:19 # 205


Кому: Yarost, #166

> До вашей власти это не доходит

Власть сама об этом говорит, в смысле что мы - белорусы, кстати по-русски правильно говорить белОрус, белАрус - это по-белорусски :). В принципе, таким образом реализуется некая национальная идентичность. Это само по себе неплохо, другой вопрос - нужно пояснять, что белорусы хоть и немножко другие по национальности, но тем не менее это часть русского, или если хотите славянского мира и неразрывно связаны с русским народом, несмотря на все перипетии истории (коих немало). И как мне кажется сегодняшняя власть в Минске это понимает. Ну или я надеюсь что понимает.


dayvid
отправлено 11.10.15 00:19 # 206


Что характерно, дамочка, лет почти что до 35ти ничего не писала.
То ли таланта не было, то ли проклятый совок недвусмысленно давал понять,
что говном страну поливать не даст .
Потом (с 80х) начала плодить сценарии, совместно с другими.
Потом пришел горби и понеслось, вброс говна на вентилятор.
Теперь вот премия - "Обосри своё прошлое"
Белораша - самая совковая республика в СССРе(и щас есть). А ведь поди ка.
Какое чудо уродилось.Кованым сапогом, по хорошему, как гусеницу поганую растереть,
и вся тут премия.


Завсклад
отправлено 11.10.15 00:24 # 207


Кому: dayvid, #206

> Белораша - самая совковая республика

Эк тебя прёт в праведном гневе.


Endeavor
отправлено 11.10.15 01:15 # 208


Кому: dayvid, #206

> Белораша - самая совковая республика в СССРе(и щас есть). А ведь поди ка.

Большинство так называемых прозведений (равно как и сценариев к фильмам) Алексиевич написала при СССР, в "Белораше" ее произведения давно не печатаются


Капеллан Лемартесс
отправлено 11.10.15 02:28 # 209


Кому: Abrikosov, #72

> Следующую нобелевскую премию по литературе получит Кличко.

Савченка. Она там какое то говно выпустила про русский цугундер.


Zeitcro
отправлено 11.10.15 05:51 # 210


"Сегодня мир снова начинает бояться: что там в этой яме, в этой бездне, которая обладает ядерным оружием, сумасшедшими геополитическими идеями и не владеет понятиями о международном праве."
Нобелевка права - тут даже думать не о чем. И каждый разумный человек с этим, безусловно, согласен. Стоит только заменить в контексте "Россия" на "США" и все встанет на свои места. Все правда, только не про нас...


Zeitcro
отправлено 11.10.15 05:51 # 211


Кому: Pycckuu BacR, #141

Ельцин сотоварищи развалил великую державу, вверг народы СССР в пучину гражданских и междуусобных войн, обрек десяки миллионов своих сограждан на прозибание в нищете. Что перенимать будем?
Антиельценист - всгда молодец!


Jameson
отправлено 11.10.15 08:36 # 212


про антисоветчиков и русофобов - по РЕНТВ идет сериал "Агент Картер". Про девицу что крутилсь то около КапитанаАмериика, то около Джона старка.

так вот, по ходу дела - Россия. Интернат. укроватей -наручники, детей на ночь пристегивать. "но дети! - ну, это же Россия!"
вот блядь. даже в колониях для малолетних преступников такого не было. Ибо в случае пожара директора натянут так что из затылка высунется.


Markiza
отправлено 11.10.15 09:49 # 213


Кому: лЁхыч, #199

Сплошь не слежу, конечно. Из того, что заметила: На тут бае часть отзывов типа: хорошо, что белорусска! Вторая часть: премия политизированная, дают за антироссийские высказывания, поэтому фигня все это. Третья часть: мы счастливы, что наградили Совесть Нации Светлану. На фейсбук почти не хожу, и уж не пишу. У меня там набор российских друзей с молодости: сплошь пятая колонна. Я с ними раньше дралась в Одноклассниках. Последний бой был, когда они вопили, что в фурах с гуманитаркой в Донбасс- оружие. В результате поисключали меня из друзей в Одноклассниках. В общем, не хожу на фейсбук. Только общаюсь там со своими друзьями из других стран изредка.
На Тупичке общаюсь, потому что тут среда и кампания персонифицированные, а не анонимные в отличие от новостных порталов и социальных сетей. Гоблин - личность! Гости в разведдопросах - личности. Камрады рубятся друг с другом в комментариях, и все тоже личности! При этом, земляк, редко когда на все 100 согласна с кем нибудь! Сама тоже личность. Шучу.
Почитаю, наверно, Алексиевич, раз уж так сложилось для уточнения её диагноза. Первое предположение о том, как она так сбрендила - самогипноз. С тех времён, когда Кашпировский стадионы собирал. Вот она тогда как раз и появилась со своим негативизмом.


NIKOL
отправлено 11.10.15 09:52 # 214


Кому: Спрутодел, #6

Они все на одно лицо


Broflovski
отправлено 11.10.15 09:52 # 215


Хотелось бы прояснить про Италию: это где она нашла такого ресторатора с подобным объявлением? Вроде всю Италию объехал. Русских в ресторанах вообще обожают: самые хорошие чаевые дают. К тому же, это не Турция и Египет, алкогольные "all-inclusive" и т.п., на "сапоге" туристы и контингент другие совершенно.


Ухват
отправлено 11.10.15 09:52 # 216


Мразь как есть.

Удивляет, что некоторых удивляет "возраст" мрази.

На то и паразит. Приспосабливается, чтобы без трудностей сосать соки с гегемона.

Но предыдущие заслуги не спасут.

Окуджава - яркий пример. Ахеджакова - блеклый пример. "Ирония судьбы или с легким паром" - мерзейший пример.

Однажды даже подумал: "Как же я буду жить без шуток пьяницы-Мягкова и выходок швали-Брыльски на каждый Новый год?"

Это было лет десять назад. С тех пор встречаю Новый год с любимой, детьми, друзьями. Под фильм "Баллада о солдате". Пафосно? Ну и пусть. Зато мы и 31 декабря поднимаем тост за 9 мая.


Tanda
отправлено 11.10.15 11:01 # 217


Кому: uned, #195

> Зашел на Литрес, а там дают отрывок прочитать, офигел от предисловия (авторского слова или типа того). Все как по учебнику (типа, Светлана - случайно! - достала из дальнего шкафа черновик и вымаранное цензурой, как официальной, так и ее собственной, и не смогла держать это в себе), высралась от души: трупами завалили, немок насиловали вдесятером (это вот вообще каким боком к женским интервью!?), кто не умер на фронте - уехал в эшелоне в Магадан, а остальным Сталин, не доверяя никому, грозил атомной бомбой. Поделился мнением о морально-нравственных качествах автора с женой, которая читала книжку еще советского издания. Встретил полное недоумение и непонимание. Открыл старый вариант, и вуаля, нормальная книга.

Вот оно как...
Первое мое знакомство с автором произошло в годах 87-88. "У войны не женское лицо", книга еще советского издания. В детской районной библиотеке. Действительно вполне нормальная книга, без гадостей всяких (вряд ли бы она смогла бы тогда оказаться в детской библиотеке) Я еще помню какой-то телеспектакль был по ее книге. А потом уже спустя много лет, где-то в середине 00-х, уже в сети попались отрывки из ее книги. И там уже в полной мере какашечкой по шву: и репрессии, и грязь всяческая. Очень неприятно поразило тогда. А михалковское "покажи сиськи" из УС, это, похоже, из книги Алексиевич, там такой случай был описан.
Да уж, эталонная гадина.


Наталья Михайловна
отправлено 11.10.15 11:16 # 218


Кому: Завсклад, #202

Спасибо большое за ссылку. Отправила в Мой мир. Я эту даму как раз только по заголовкам знала. Рада, что не ошиблась. Низкий поклон автору за каторжный труд по прочтению её опусов!


Грек
отправлено 11.10.15 13:02 # 219


Кому: browny, #48

> К примеру, США и Великобритания были нашими союзниками в войне с нацистами.

Совсем как сейчас с ИГ.


Lexi314
отправлено 11.10.15 13:02 # 220


Как-то я даже не сомневался, что эта премия окажется в руках у "достойного" кандидата. Но чтобы настолько "достойного". Остается удивляться, где наши уважаемые партнеры такого откопали. Хотя чему тут удивляться, сами же и выкормили.


Voltuzik
отправлено 11.10.15 14:33 # 221


Вот дерьмо русофобское! Тьфу читать противно...
Прошлое у нас славное. Лучшее. А враги всегда будут срать кирпичами по этому поводу, ибо скалят зубы в бессильной злобе.


Voltuzik
отправлено 11.10.15 14:33 # 222


Кому: Завсклад, #202

> Я люблю добрый русский мир, гуманитарный русский мир, но я не люблю русский мир Берии, Сталина (с)Алексиевич

Действительно: за что их любить? Ну подумаешь, один провёл колоссальную индустриализацию и вытащил народ из фашистской мясорубки, а другой создал ядерный щит. Это просто неправильные русские, которых немцы попутно отфильтровывали, когда 75 лет назад везли правильным русским немецкие колбаски с пивом. Всему демократическому миру это давно известно.


Кому: Ухват, #216

> Приспосабливается, чтобы без трудностей сосать соки с гегемона.

На премию насосала. Демократический лауреат!


небо в алмазах
отправлено 11.10.15 14:33 # 223


Кому: Actipro, #203

> Ну, какбэ да. Но чем таким грандиозным отличилась данная нобелиантка?
> С русофобией бы Фарион больше подошла - жаль, что она не писательница :) Бунин, например, тоже
> был антисоветчик.

Фарион - это слишком толсто, такое там сразу отсеивают, на мегабакс никак не тянет.
А эта, возможно, за более тонкие формулировки, и кто знает, вдруг ее книги популярны у истинной богемы.


Rosa rugosa
отправлено 11.10.15 15:22 # 224


Кому: Хромой Шайтан, #3

Кому: koleso, #31

Премию Шолохову дали из-за скандала с Ж.-П. Сартром и обвинений в отсутствии самостоятельности у Шведской академии в присуждении премий:

"Я хорошо понимаю, что сама по себе Нобелевская премия не является литературной премией западного блока, по ее сделали таковой, и посему стали возможными события, выходящие из-под контроля шведской Академии.
Вот почему в нынешней обстановке Нобелевская премия на деле представляет собой награду, предназначенную для писателей Запада или "мятежников" с Востока. Например, не был награжден Неруда, один из величайших поэтов Южной Америки. Никогда серьезно не обсуждалась кандидатура Арагона, хотя он вполне заслуживает этой премии. Вызывает сожаление тот факт, что Нобелевская премия была присуждена Пастернаку, [а не Шолохову] и что единственным советским произведением, получившим премию, была книга, изданная за границей и запрещенная в родной стране. Равновесие можно было бы восстановить аналогичным жестом, но с противоположным смыслом".
Жан-Поль Сартр. Почему я отказался от премии. 1964.

И в 1965 г. равновесие было восстановлено аналогичным жестом, но с противоположным смыслом - премией Шолохову.


Colonel_Abel
отправлено 11.10.15 15:22 # 225


Кому: Jameson, #212

> так вот, по ходу дела - Россия. Интернат. укроватей -наручники

В первый момент мозг сломал, что это за укроваты, что за гибрид. Потом дошло, что опечатка, пробел не поставлен. А так да, камрад, все верно. Чем больше дебилизма и идиотизма, чтобы Россию обосрать, тем лучше и всякими рукопожатыми принимается на ура.


browny
отправлено 11.10.15 15:22 # 226


Кому: Грек, #219

> Совсем как сейчас с ИГ.

Сейчас - партнёры.


Romul
отправлено 11.10.15 16:21 # 227


Спасибо за информацию!
Но хотелось бы получить ссылки на точные источники, откуда взяты фрагменты слов этой писательницы. Объяснюсь - моё личное отношение к конкретному человеку не является аргументом и моё желание согласиться с авторством опубликованных слов не является критерием истинности.
В связи с чем, заставляю! себя сейчас смотреть беседу героини поста с г-ном Сокуровым в Питере, чтобы хоть косвенные получить свидетельства. Потомучто легко впасть в др.крайность порицая противоположную, употребляя ложь в опровержение др.лжи.


Старик у моря
отправлено 11.10.15 16:46 # 228


Кому: Romul, #227

> Но хотелось бы получить ссылки на точные источники, откуда взяты фрагменты слов этой писательницы.

Если есть непреодолимое желание покопаться в дерьме, то на ютуб и фамилию автора в поисковую строку.


Russo_Turisto
отправлено 11.10.15 17:05 # 229


А по 282 гражданку за такие цитаты можно привлечь?


Воробей
отправлено 11.10.15 17:19 # 230


Кому: Marona, #22

Я тоже белорус. Поддерживаю. Живет тут, хлеб ест - не давится, а на голову гадить пытается.


nicam
отправлено 11.10.15 18:55 # 231


Кому: Воробей, #230

Я - белорус - поддерживаю
Живет тут, хлеб ест - не давится
И как либерал калиброванный
В колодец гадить пытается

:)


Александр Савин
отправлено 11.10.15 19:22 # 232


Кому: Broflovski, #215

> Хотелось бы прояснить про Италию

Это не в Италии было, а где-то севернее. То ли в Чехии, то ли в Польше, то ли в Островной экс-Империи. И висело совсем не долго. Соседи быстро объяснили хозяину, что он ошибается. А лауреатке в душу запало. Ну или в память на компе.


Александр Савин
отправлено 11.10.15 19:31 # 233


Кому: Грек, #219

> Совсем как сейчас с ИГ.

Не совсем. Им тогда реально страшно было. Потому и помощь была - [хоть какая].
А теперь только угрозы в стиле Феди из "Напарника":
- Шурик, а у вас несчастные случаи на стройке были?
- Нет!
- Будут.
Финал фильма, кстати, тоже в тему.


А.П.Черфас
отправлено 11.10.15 21:00 # 234


Тварь и говно!


Coolaz
отправлено 12.10.15 00:20 # 235


С одной стороны - поразительно. До чего терпимо у нас принято относиться ко всяческим глистам вроде неё и мноих других.
С другой - в общем позитивное, ненакалённое отношение к людям это наша нормальная имперская черта, которая позволяет жить многим и многим в одной стране.

Так какой же выход? Как жестко давить паразитов, при этом не становясь "хейтерами" всех непонятных людей или, например, нацистами?


ZGrey
отправлено 12.10.15 01:38 # 236


собака лает, а караван идёт


Утконосиха
отправлено 12.10.15 06:55 # 237


Кому: Cynical egoist, #143

> Это баба, чего с нее взять.

Вот это тоже бабы:

Савицкая Светлана Евгеньевна
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/4622

Гризодубова Валентина Степановна
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/275060

Байда Мария Карповна
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/91001

Только эти бабы делали такое, что не каждый мужчина сможет.

Каким вообще образом пол может служить оправданием для подлости и предательства? По мне в этом плане что с мужика, что с бабы спрос должен быть одинаковым.


Нанометр
отправлено 12.10.15 07:19 # 238


Обычные высказывания обычного либерала, почти без рерайтинга. За что Нобелевка то?


Guzhik49
отправлено 12.10.15 07:19 # 239


Привет камрады!
Читая всю эту херню от ГГ поста, вспомнилась истинна психологии: Крик(в споре) - признак бессилия. Все этих истеричные вопли с белыми ленточками и демократичными соплями, не более чем признание собственной никчемности. Если бы реально что-то могли сделать, делали бы. В этом плане даже укрофашисты большего добились, у них хватило решительности взяться за оружие и пойти убивать инакомыслящих. Этот мусор на такое не способен. По работе приходится общаться с разными людьми, так вот эти белоленточники не хотят отстаивать свои идеалы, это должен сделать кто-то другой, за них умненьких и политически правильных. А для того, чтобы эти нобелевские произведения читались как юмористические рассказы о тайных страхах либерастов, нужно писать свою литературу и читать уже написанные правильные книги.


Snusmymrik
отправлено 12.10.15 08:50 # 240


Кому: Crimea Forewer, #55

> А монархисты Стрелков и Поклонская тоже не союзники?

На текущий момент союзники. Однако, если скурвятся и перейдут на сторону врага, то и сами станут врагами.


TPAKTOP
отправлено 12.10.15 09:17 # 241


Кому: ecolog, #43

> Даже Шарий?!
>
> Шарий делает за нас нужное дело.
> Но при этом яро ненавидит советский союз.
> И в союзники я бы его записывать не стал.


Речь не идёт в данный момент о том, союзник ли нам Шарий или нет,
А если союзник - то постоянный или временно с ним нам по пути.

Речь о совсем другом. О тезисе "Антисоветчик - всегда русофоб".

Вот тот же Шарий - антисоветчик. Но разве он русофоб?


TPAKTOP
отправлено 12.10.15 09:17 # 242


Кому: Snusmymrik, #240

> А монархисты Стрелков и Поклонская тоже не союзники?
>
> На текущий момент союзники. Однако, если скурвятся и перейдут на сторону врага, то и сами станут врагами.
>

Но тем не менее - не русофобы же они!


bfk2015
отправлено 12.10.15 09:52 # 243


Кому: TPAKTOP, #241

> Вот тот же Шарий - антисоветчик. Но разве он русофоб?

Русофоб. Свидомый до мозга костей, иногда прорывается. Например с обстрелом под Волновахой, он сразу заявил, что это "сеператисты". Потом правда молча, без комментариев своих, выложил видео с регистратора, где кто-то бежит в кусты и бух.
А вот, что он, например, писал не далее как в декабре 2014.
http://ic.pics.livejournal.com/torbadusta/50479033/157203/157203_original.jpg
Если смениться власть его позовут вместо Минстеця создать Миншарий, то он не откажется.

Кому: TPAKTOP, #242

> Но тем не менее - не русофобы же они!

Они на начальном этапе. Следующий - вешать "неправильных" и "краснопузых".


NIKOL
отправлено 12.10.15 12:35 # 244


Сия дамочка стала очередным оружием в информационной войне. Так она просто говном поливала Россию и ее "режЫм". Теперь же вот будут вливать в мозги, что нобелевские лауреаты так о России и ее власти отзываются. А это уже, для массового сознания, представляется не как просто престарелая, выжившая из ума, графоманка.


Bro
отправлено 12.10.15 13:05 # 245


Кому: Цитата, #1

> Я живу с ощущением поражения. (c) Алексиевич

Это хорошо. Не зря старались.


Snusmymrik
отправлено 12.10.15 14:09 # 246


Кому: TPAKTOP, #242

> Но тем не менее - не русофобы же они!

На грани. Они любят не русский народ, а свои собственные представления об идеальном русском народе.


TPAKTOP
отправлено 12.10.15 20:49 # 247


Кому: Snusmymrik, #246

> Но тем не менее - не русофобы же они!
>
> На грани. Они любят не русский народ, а свои собственные представления об идеальном русском народе.

Камрад, ну это всё-таки неправильно - обвинять человека в том, чего он не совершал, но якобы может.
Как с того анекдота - тогда уж за изнасилование сажайте - раз аппарат есть, значит потенциально может.

Ни Стрелков, ни Поклонская - вроде не отметились русофобскими пасквилями какими-то.


QashAK
отправлено 12.10.15 20:55 # 248


Кому: TPAKTOP, #247

> Ни Стрелков, ни Поклонская - вроде не отметились русофобскими пасквилями какими-то.

Полонская отметилась бредом про фальшивое отречение царя. Подобное еще поискать нужно.


QashAK
отправлено 12.10.15 21:05 # 249


Кому: TPAKTOP, #241

> Вот тот же Шарий - антисоветчик. Но разве он русофоб?

Помнится родственник Макаревича некто Венедиктов во время беседы с укропскими журналистами выглядел матёрым коммунякой. Та же фишка и с Шарием. На фоне дебилов-укропов матёрые русофобы выглядят как истинные патриоты Руси.


Bugrik
отправлено 13.10.15 03:36 # 250


Блин радует одно... Я по работе постоянно езжу вызовам, и пока налаживаю технику-есть время поболтать с клиентами. Так вот врать не буду, есть и у нас в Беларуси любители радио Свобода, и сторонники теории "агрессии России в её имперских замашках", Есть такие... НО!! 1 человек на 50-60 (если не на 100) И вот это несказанно радует. Так что белорусы братья россиянам.


Snusmymrik
отправлено 13.10.15 10:40 # 251


Кому: TPAKTOP, #247

> Камрад, ну это всё-таки неправильно - обвинять человека в том, чего он не совершал, но якобы может.

Так в том то и дело, что отметились. Про Поклонскую тебе уже сказали, а Стрелков убежденный монархист, о чем сам неоднократно заявлял.


TPAKTOP
отправлено 13.10.15 13:29 # 252


Кому: Snusmymrik, #251

> Так в том то и дело, что отметились. Про Поклонскую тебе уже сказали, а Стрелков убежденный монархист, о чем сам неоднократно заявлял.

Хм. Ну и причём же здесь русофобия, в обоих случаях? Антисоветизм - может быть (в случае с Поклонской - даже с натяжкой).
Но я как раз-таки и подвергаю сомнению тезис "антисоветсчик всегда русофоб". Я бы сказал - "как правило". Но всё же не всегда.


Василий С.
отправлено 13.10.15 13:46 # 253


Кому: bfk2015, #243

> Русофоб. Свидомый до мозга костей

Он патриот своей страны - Украины. За термином свидомый сейчас подразумевается полная невменяемость.


Snusmymrik
отправлено 13.10.15 14:52 # 254


Кому: TPAKTOP, #252

Советский период это вершина развития всей русской цивилизации. Соответственно, ненавидя советский период и его достижения ты ненавидишь и тех, кто всего этого добивался, причем зачастую ценой своей жизни, т.е. ты ненавидишь русский народ. Соответственно, антисоветчик всегда русофоб. И, как показывает история, исключений не бывает.


bfk2015
отправлено 13.10.15 16:10 # 255


Кому: Василий С., #253

> Он патриот своей страны - Украины. За термином свидомый сейчас подразумевается полная невменяемость.

Ага, прекрасной европейской Украины, с великолепными Крымскими курортами, наполненной прекрасным народом - украинцами, без русских и прочей омоскаленной сволочи с Донбасса и Крыма, файно спивающими на прекрасной соловьиной мове.
Свидомый, просто деньги делает. Выгодно на русский сегмент работать - работает на русский, при этом старается ничего пророссийского не говорить, чтобы перебежать, в случае чего, под крыло нового режима на Укре, если он адекватней этого будет.


PAPAHOHI
отправлено 14.10.15 00:58 # 256


А там, глядишь, и солидный том из серии "Писатели - лауреаты Нобелевской премии" поступит в магазины.
Либеральным издателям нужно сразу приготовиться к убыткам по этому изданию.
Кто её читать то будет, убогую?


ilvion
отправлено 14.10.15 17:08 # 257


Вот так живешь-живешь и от нобелевского лауреата свеиспеченного вдруг узнаёшь страшную правду "я оказывается напуган!" Меня так так бедного запугали,что что я и слова молвить не могу против ужасного Путина. А уж ей то как в Беларуси с "батькой"-то?! Ведь жила на западе где-то,но заманил её и не выпускает уже другой великий диктатор и тиран,и просто деспот Лукашенко.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 257



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк