Продавцы ядовитого виски

26.11.15 22:02 | Goblin | 223 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Первый подозреваемый, 24-летний Дмитрий Истомин, расплакался прямо в зале суда. На заседание пришли его бабушка и другие родственники, видно было, как они взволнованны и переживают. Ведь в отношении парня заведено несколько уголовных дел, объединённых в одно. По версии следствия, он продавал контрафакт оптом и в розницу, и в результате скончались пять человек.

Второй задержанный — 33-летний Денис Комогорцев. От спиртного, который он продал, предположительно погибли два человека, и ещё несколько серьёзно пострадали. В зале суда он заявил, что и не подозревал о том, к каким трагическим последствиям может привести его «бизнес».
Продавцы ядовитого виски


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 223

sasa
отправлено 27.11.15 22:09 # 201


Кому: Jameson, #122

> спирт то отличит mrfr я поял просто - берешь ватку, смачиваешь, поджигаешь.

Вообще-то классический метод отличить метиловый спирт от этилового -- это окисление на меди. Берешь кусок медной проволоки, раскаляешь и суешь в жидкость. Медь катализирует окисление метанола до формальдегида, у которого весьма характерный противный запах.


Кому: микроэлектронщик, #103

> Этанол 95 процентный чище ты врятли получешь в домашних условиях.

Тут не надо путать дистилляцию (обычную перегонку) и ректификацию (с использованием ректификационной колонны). Это два принципиально разных процесса. В первом затруднительно получить концентрацию спирта выше 70% при сколь-нибудь приличном качестве; обычно где-то в районе 60%. В ректификационной колонне обычно получают 93-95%. Выше тоже достаточно сложно, поскольку спирт гигроскопичен и хватает несколько процентов воды просто из воздуха. Если кому нужен абсолют, то обычно используют специальные обезвоживающие нерастворимые добавки (в простейшем случае прокаленный медный купорос), но пить такое вряд ли захочется.

Кому: Deny, #186

> в составе был не метил, как говорят в СМИ, а смесь неких других спиртов и веществ. Будут разбираться.

Даже если перегонять любое сырье в ректификационной колонне с нарушением в пределах минимально разумного всех возможных технологических режимов, то получить примесь метанола в этаноле на выходе больше 2-5% затруднительно. То есть тут вполне очевидно, что был не какой-то технический грязный спирт, а вполне сознательно чего-то бодяжили. То же касается и любой другой возможной примеси (скажем, ацетона, каких-либо эфиров или высших спиртов). Если прогоняли через хроматограф, то он, очевидно, должен был показать не только, есть ли там метанол, но и что еще забодяжено. Другой вопрос, что когда из смеси спиртов "делали" виски, то добавляли воду и всякие красители-ароматизаторы, которые тоже разная органика и хроматограф это тоже покажет.


Ulter
отправлено 28.11.15 00:05 # 202


Кому: Thordeman, #9

> А через 40 лет будут писать - проклятый Путин посадил детей

Зачем так долго ждать?! Можно прям сейчас. На Иехо Москвы, в блогах в интернете, на марше оппозиции.

А вообще лучше не пить. А если уж пьешь покупать в магазине. Хотя не факт, что там нормальное купишь.


Иванов
отправлено 28.11.15 00:45 # 203


Кому: Zav, #102

Ты сам выбираешь грабли, на которых будешь прыгать.
Мне то что.


Ulter
отправлено 28.11.15 01:12 # 204


Кому: drudd, #26

> Спирт этиловый (спиртомер показал 93-94)

Спиртометр измеряет на самом деле не процентное содержание спирта, а плотность жидкости. И сей прибор изучают, когда в 7 классе на физике силу Архимеда проходят, называется ареометр. Стеклянная трубка с грузом внутри плавает в жидкости. В зависимости от плотности глубина погружения разная.
Так прежде чем судить о процентном содержании нужно быть уверенным в химическом составе. Если спирт не этиловый, а метиловый прибор покажет проценты. Но что за жидкость судить нельзя.


drudd
отправлено 28.11.15 01:47 # 205


Кому: Ulter, #204

> Но что за жидкость судить нельзя.

Я знал точно, что жидкость - спирт этиловый. ;-) Мне "крепость" хотелось узнать! :-)


chanakh
отправлено 28.11.15 11:46 # 206


в догонку к новости:

>Москва. 28 ноября. INTERFAX.RU - В Гайской районной больнице Оренбургской области скончались двое местных жителей, госпитализированных с отравлением суррогатным алкоголем, сообщили "Интерфаксу" в субботу в региональном СУ СКР.

>По словам собеседника агентства, мужчины умерли накануне днем.

>Представитель СУ СКР добавил, что по делу задержаны два человека - мужчина, продавший суррогатный алкоголь, и "оптовый поставщик". У последнего при обыске были обнаружены четыре склада с суррогатом, на одном из которых находилось 8,3 тыс. бутылок контрафактного алкоголя.

так же, виски по 200р за бутылку.


kanskii
отправлено 28.11.15 12:49 # 207


Кому: browny, #161

> Эта склонность очень даже интернациональна.

Согласен, камрад, но у нас, к сожалению, хороший/дешевый понт всегда выше всего остального стоял. Отсюда и потребление Джека за 500р за пузырь. Че-т в прогрессивных Европах да в оплоте демократии таких проблем не наблюдается.


RedFox
отправлено 28.11.15 13:18 # 208


Кому: Abscess, #143

Спасибо, очень познавательно.
Особенно про холодную вкусную водку.


ASD-real
отправлено 28.11.15 14:11 # 209


Кому: Иванов, #93

а как тебе фраза "В нашей стране везде всё работает вопреки и несмотря ни на что. Традиции такие."? Просто прелесть!


ASD-real
отправлено 28.11.15 14:51 # 210


Кому: Abrikos41, #166

пробовал я Дэниэлс из дути-фри. Не знаю, насколько он там настоящий, но на вкус - сильно так себе. Как по мне, так Джеймесон гораздо лучше пьется.


ASD-real
отправлено 28.11.15 15:20 # 211


Кому: kanskii, #207

> Че-т в прогрессивных Европах да в оплоте демократии таких проблем не наблюдается.

можешь ответить на 2 вопроса?
1. Ты сам, лично, как-то отслеживаешь ситуацию в Европе и Америке по отравлениям суррогатами или судишь по новостям?
2. Как ты считаешь, вот эта новость про отравления в России - она будет отмечена в новостных лентах Европы и Америки?


Samnesvoy
отправлено 28.11.15 17:24 # 212


Кому: sasa, #201

>Тут не надо путать дистилляцию (обычную перегонку) и ректификацию (с использованием ректификационной колонны). Это два принципиально разных процесса. В первом затруднительно получить концентрацию спирта выше 70% при сколь-нибудь приличном качестве; обычно где-то в районе 60%. В ректификационной колонне обычно получают 93-95%. Выше тоже достаточно сложно, поскольку спирт гигроскопичен и хватает несколько процентов воды просто из воздуха. Если кому нужен абсолют, то обычно используют специальные обезвоживающие нерастворимые добавки (в простейшем случае прокаленный медный купорос), но пить такое вряд ли захочется.

Прорыв в науке: ученые получили спирт крепостью 99% с помощью лазера

Американские физики разработали новый способ дистилляции спирта. Издание Scientific American пишет, что технология значительно эффективнее получения этилового спирта с помощью нагрева и обеспечивает достижение большей крепости продукта – 99%.

https://hi-tech.mail.ru/news/physicists-made-99-percent-strength-alcohol-by-laser/

Это не камрад Вратарь там в штатах новый самогонный аппарат изобрел?


Samnesvoy
отправлено 28.11.15 18:27 # 213


Кому: chanakh, #206

Там с казахстана это говно машинами возят, блэк лэбл, хенеси икс о по пятьсот рублей сам лично на витрине видел в соседнем с этим гаем городе.


Abscess
отправлено 29.11.15 03:03 # 214


Кому: Mr.Older55, #192

> Абсолютный спирт ?

Отнюдь!

Относительного спирта я обычно считаю потери и норму отбора голов: так получается с перебором, но зато гарантировано качественное тело.

С сахара отбираю 10% на протирку поверхностей, только потом пищёвка.

>этиловый спирт, практически не содержащий воды. Он кипит при температуре 78,39 °C, в то время как >спирт-ректификат, содержащий не менее 4,43 % воды, кипит при 78,15 °C.
>
> это я к тому что ректификат не может содержать более 95,57 % спирта, и это в идеале.

Я меряю ареометром с ценой деления 0,1 предварительно сделав поправку на температуру измеряемого.


browny
отправлено 29.11.15 14:54 # 215


Кому: Mr.Older55, #192

> ректификат не может содержать более 95,57 % спирта, и это в идеале.

> Крепость спирта Люкс — 96,3% об., Экстра — 96,5, высшей очистки — 96,2, 1-го сорта — 96,0% об.
> Спирт этиловый ректифицированный спирт «люкс» и «экстра» вырабатывают из различных видов зерна, смеси и картофеля, кроме бобовых.

Какая хитрость позволяет получать такие проценты?


Цзен ГУргуров
отправлено 29.11.15 16:34 # 216


Кому: kanskii, #207

Ага? То есть в США самогон не гонят? Не смешите мои подметки... http://www.youtube.com/watch?v=GgX7nsXINXI&feature=youtube_gdata_player
http://www.youtube.com/watch?v=WnzI6-Ro48k&feature=youtube_gdata_player


Цзен ГУргуров
отправлено 29.11.15 17:23 # 217


Кому: Abrikos41, #104

Диверсия в самой системе. Как только цены на алкоголь растут, появляется куча самогонщиков и "паленщиков" разбодяживателей, поскольку возникает спрос на дешевый алкоголь. Советская власть с этим неоднократно сталкивалась, особенно при антиалкогольном горбачизме.
Ну а как Магическая рука рынка появилась - так дело приняло интустриальный характер. А далее все по экономическим законам внеправовых объединений - повяляются крупные преступные организаторы, что и организуют рынок. Что паленки, что наркотиков, оружия, проституции. У них заводится крупное бабло на подкуп уже не участковых, а всей местной правосистемы, что начинает закрывать глаза на или вообще крышевать.
Статистика показывает примерное равное число отравлений в России самогоном, паленкой, стекломоями и проч. - 40 тыс в год.
Нынешняя кампания с паленым виски, очевидно, продиктована следующим: падение акцизных сборов от продажи алкоголя. Матвиенко тревогу бьет. http://www.topnews.ru/news_id_84340.html


Led
отправлено 29.11.15 17:34 # 218


1. Метиловый спирт горит зеленым пламенем, этиловый сине-оранжевым.
2. Если в рюмку кинуть кубик сырой картошки, в метиловом спирте розовеет, ибо крахмал


browny
отправлено 30.11.15 12:04 # 219


Кому: kanskii, #207

> Согласен, камрад, но у нас, к сожалению, хороший/дешевый понт всегда выше всего остального стоял.

Если кто-то полагает, что всякие ролексы за червонец в промышленных масштабах делают исключительно для русских, то им надо голову лечить.


Mr.Older55
отправлено 30.11.15 15:43 # 220


Кому: browny, #215



> Какая хитрость позволяет получать такие проценты?
>

Не знаток, видимо лабораторным способом. Взято из открытых источников:

Ректификат (точнее, спирт-ректификат) — это очищенный путём ректификации этиловый спирт, содержит 95,57 %, химическая формула C2H5OH. Может выпускаться по ГОСТ 18300-72 (Госстандарт СССР, спирт этиловый ректификованный технический, технические условия) и ГОСТ 5964-82; ГОСТ 5964-93. В зависимости от степени очистки технический этиловый ректификованный спирт выпускают марки «Экстра» и двух сортов: высшего и первого
Спирт этиловый абсолютированный — содержание спирта >99,9 %.
Спирт медицинский — содержание спирта 96,4—96,7%.


browny
отправлено 30.11.15 16:11 # 221


Кому: Mr.Older55, #220

> Не знаток, видимо лабораторным способом.

По объёмам похоже на промышленное производство.


Mr.Older55
отправлено 30.11.15 16:31 # 222


Кому: browny, #221



> По объёмам похоже на промышленное производство.

По объёму не знаю, но в домашних условиях измерить десятые доли процента будет затруднительно.


klarist
отправлено 15.12.15 16:42 # 223


Похоже, ниточка раскручивается... http://волганьюс.рф/article/399592.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 223



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк