Манифест ПАРНАСа по «спасению России»

01.02.16 19:14 | Goblin | 283 комментария »

Политика

Цитата:
Что должно произойти в России, чтобы она стала нормальным государством?

1) Декоммунизация, признание коммунистической идеологии преступной. Снос всех памятников, переименование улиц, запрет всех коммунистических партий. Запрет занимать государственные должности всем, кто был членом КПСС.

2) Десталинизация в частности. Официальное приравнивание Сталина к Гитлеру, открытие всех архивов КГБ в свободный доступ, резкое осуждение политики и личности Сталина.

3) Развенчание главного исторического пропагандистского мифа о ВОВ. Признание этого дня днём скорби, вся правда о войне. Нет никакой ВОВ, а есть Вторая мировая война. Кто начал, кто кому помогал — всю правду и только правду. Эта спесь и гонор россиян, которые приватизировали себе право победителей и сами ни черта не знают о той войне должны уйти в прошлое.
Манифест ПАРНАСа по «спасению России»

Вслед за признанием компартии преступной будут пересмотрены итоги Второй мировой.
А значит — будет пересмотрена территориальная целостность России.

Придёт Красная армия — пощады не будет никому.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 283, Goblin: 2

spetrov
отправлено 02.02.16 00:19 # 201


Кому: baraguzoff, #195

> А пункт 9 вписала какая-нить тамошняя Псака.

Я бы поспорил. По уровню нашу Божену напоминает. Я даже цитату из нее помню примерно аналогичную.


TommyBoy
отправлено 02.02.16 00:49 # 202


Это просто праздник какой-то! Каждый пункт прекрасен и неподражаем! Автора можно паковать и увозить. Лечить уже бесполезно.


Werba
отправлено 02.02.16 01:03 # 203


Если они так про войну говорят на полном серьезе, им пизды надо давать!


Тень отца Гамлета
отправлено 02.02.16 01:59 # 204


> Придёт Красная армия — пощады не будет никому.


Скорей бы уже, пока еще не поздно!


Xlodvig
отправлено 02.02.16 02:20 # 205


http://www.interfax.ru/russia/492548

Вот и раскрылась тайна выступления Явлинского.
Парнас и Яблоко сольются в экстазе?


Старый
отправлено 02.02.16 02:28 # 206


Идиотское заявление.Ну наверное это не точное определение, всё остальное - матом. А разве подобные призывы не уголовно наказуемо, у нас в стране?! По моему это статья. Нет?! А у светочей демократии за подобное, руководители организации, успели бы дойти до остановки или нет?


spetrov
отправлено 02.02.16 02:49 # 207


Кому: Xlodvig, #205

> Парнас и Яблоко сольются в экстазе?

Неужели это все-таки произойдет?!! Григорий Алексеевич так долго ломался.


Zerog_rav
отправлено 02.02.16 02:51 # 208


Вот сука ненормальная. Это даже не антисоветчик, а иуда. Новодворская №2.
Весь этот парнас надо на столбах развесить.
Срочно нужен Сталин.
И фсб расформировать. Вернуть кгб и нквд. И смертную казнь. Её в первую очередь.


marn
отправлено 02.02.16 03:22 # 209


Что-то много понаписал. Можно было остановится на 11 пункте. Новый, правильный народ выполнит все предыдущие пункты, и еще много чего придумает, что можно выполнить.


Russo_Turisto
отправлено 02.02.16 03:48 # 210


Охуели пидарасы!
Извините, не удержался.


Александр Савин
отправлено 02.02.16 05:02 # 211


Согласен с п.9 и п.12 - если бы не знал, от (из) кого исходит.
Они, либералы-правозащиткины, ратовали за уничтожение производства в СССР как неэффективное и неадидасистое, и за возвращение всего незаслуженно отрепрессированым попам с прочими [глумливо] кснездами, муллами и раввинами. А теперь что? Индустриализация и отделение церкви от государства? Нерукопожато, господа парнояблоки!

Над п.11 - просто поржал. Опять народ не тот, надо же! Даже злиться на эту "глупость идиотизма" не могу уже на общем фоне.

За остальное - к стенке. Или просто об стенку.


bqbr0
отправлено 02.02.16 05:02 # 212


Кому: ЖидкийАзот, #151

> Или я что-то сказал неправильно?

Ты сказал, что знаешь граждан, добивающихся смены конституционного строя при поддержке из-за рубежа. Это ж статья.


Dmitriy80
отправлено 02.02.16 05:02 # 213


Комментарии на фейсбуке жгут! Рекомендую.


Утконосиха
отправлено 02.02.16 07:55 # 214


Кому: Цитата, #1

> Снос всех памятников, переименование улиц, запрет всех коммунистических партий.

Я щитаю, этого недостаточно. Почему памятники следует сносить, а улицы только переименовывать? Нужно мыслить масштабнее! Проклятые комуняки, как известно, не только переименовывали улицы, они их ещё и строили. Мало того, они строили целые города, повсеместно используя труд несчастных политзаключённых. Поэтому, дабы окончательно изжить тоталитарное прошлое, следует всё, построенное при коммуняках сжечь нафиг!!! Только так победимЪ!

> Расформирование ФСБ. Полностью. До последнего лейтенанта и секретарши.

Мне прямо неловко спрашивать - а в процессе расформирования ФСБ до "последней секретарши" и создания новой рукопожатной структуры кто будет охранять безопасность России? Автор предлагает государству оставаться без защиты? Ну молодец, что.

> Производство. Начать что-то производить своё.

Автор сам-то умеет производить хоть что-то, кроме фекалий и бредовых текстов в Интернетике?

> Новый народ, который поймёт, что суть государства — в делах для его граждан и в их достойной жизни.

А старый куда? На органические удобрения?

Прямо о чень хочется поинтересоваться - данный гражданин из партии, некогда возглавляемой Б. Немцовым не хочет последовать примеру старшего соратника и как-нибудь прогуляться в компании украинской модели по мостику? Говорят, это для здоровья очень полезно!!!


Медвед Полоскун
отправлено 02.02.16 08:17 # 215


Натыкался на посты этого автора (Александра Тверского) в фейсбуке - судя по ним, автор редкостная мразь и антисоветчик/русофоб.


kotka
отправлено 02.02.16 08:54 # 216


Гражданин Тверской из ПАРНАСа - сильно обижен. Накатал ответную простыню!!!
Она вся прекрасна. ))

>> Так, пора расставить все точки, потому что маразм уже просто через край. Я недавно написал пост, в котором по пунктам перечислил, что должно быть с Россией, чтобы она стала нормальным государством.
По всему интернету это разлетелось, как "Манифест Тверского о спасении России", "Программа ПАРНАСА на выборах", "Попытка развалить Россию либерала из ПАРНАСА".
Какая-то люто неадекватная реакция. Вчера и сегодня более 200 человек атаковали мою страницу с угрозами и оскорблениями. Угрозами разного порядка - от физической расправы до обращения в органы.
В связи со всем вышеизложенным сообщаю, что:
1) Уважаемые-ебанутые, это МОЯ личная страница и пишу здесь только своё личное мнение. Ни один из моих постов тут не имеет отношения к программе партии, я не занимаюсь тут агитацией или пропагандой, а высказываю своё личное мнение, которое вам заменил Киселёв, проникнув и заполнив всё пространство ваших пустых голов.
2) Это не было манифестом и уж никакую Россию я спасать точно не намерен. Все эти пункты были призваны показать только одно - что Россию ничем не спасти, что ничего тут не поменяется, что все преобразования эти - утопические. Пост был риторическим. Я просто взял и накатал с утра пару строчек своих мыслей, а вы уже вой подняли, что я Россию собираюсь развалить. Шакалы, мне до Вашей России дела нет, идите молитесь своему чекисту, подыхайте в Сирии за пенсии в 6000 рублей, замерзайте от холода зимой, потому что отопления в половине страны нет, прыгайте в свои проруби и креститесь, как умалишенные. Вам этих развлечений ещё надолго хватит. И засуньте себе свои искандеры и берёзки куда поглубже.
3) Вчера столько на меня вылилось уродство из 37 года, собачьего лая стукачей с лагерным лексиконом и лагерными повадками, что я ещё раз убедился в том, что народ тут Не удался. Что от первой до последней буквы я прав. Невежественный телок, которого водят за нос, которого пускают в расход, который живёт в дерьме и считает это своим особым путём. Жестокий, агрессивный, лицемерный, неграмотный и архитупой.
4) Ни от одного пункта своих мыслей я не отказываюсь, тот пост я оставил только для друзей, потому что потоки быдла на мою страницу зашкаливали.
5) И Я ДО КОНЦА БУДУ ОТСТАИВАТЬ СВОЮ СВОБОДУ СЛОВА.
Без уважения и с глубоким презрением к худшей и наибольшей (к сожалению) части этой богоносной толпы. А. Тверской.

https://www.facebook.com/TverskoyAA


ЗГВ-89
отправлено 02.02.16 09:11 # 217


Проще лишить всю это парнасовскую мразь российского гражданства, как провокаторов, вредителей, пособников террористам и западным спец.службам.
И выпиздить их в полном составе из России. Здесь вам не тут, а раз вам тут не нравится, в мире полно "истинно-демократических", "свободных" стран.


shpien
отправлено 02.02.16 09:14 # 218


Кому: Goblin, #45

> ты видел сколько [censored] поддерживало Жириновского в его психических антикоммунистических припадках?

Меня, признаться, неприятно поразило, на что готовы отдельные личности ради хоть каких-то предвыборных очков. А Соловьев молодец, грамотную тему для дискуссии выбрал, народ с радостью окрасился в яркие цвета.


a.flegon
отправлено 02.02.16 09:14 # 219


Эта запись в facebook, целиком на 282 тянет.


Terivan2006
отправлено 02.02.16 09:14 # 220


Кому: Goblin, #45

Справедливости ради нужно сказать, что на той записи было голосование скорее всего по часовому поясу дальнего востока. В другой записи, по московскому времени победил Проханов со счётом 3:1 или 2:1. Так что еще не все потеряно!


Alexander F.
отправлено 02.02.16 09:21 # 221


Кому: МареманВасилич, #18

> А ведь эти люди не дебилы. Откровенные враги, внутренние. Где-то читал, что в предреволюционный период какая-то из партий предлагала что-то подобное. Они своим поведением доказывают что чистка страны от врагов народа необходима.

ЕМНИП, кадеты именовали себя партией Народной Свободы, как нынешние. Но по мне это не Парнас, а Понос.


baraguzoff
отправлено 02.02.16 09:24 # 222


Кому: Утконосиха, #214

> Мне прямо неловко спрашивать - а в процессе расформирования ФСБ до "последней секретарши" и создания новой рукопожатной структуры кто будет охранять безопасность России? Автор предлагает государству оставаться без защиты? Ну молодец, что.

А мы уже это проходили, после перестройки в "новой демократической России". Когда сами же "демократы" поливали дерьмом милицию и КГБ, довели эти ведомства чуть ли не до ручки, а потом, когда уголовный элемент добрался до самих "демократов", они начали дружно визжать типа, "где милиция? Убивають!"

Дураки ни чему не учатся и любят наступать на одни и те же грабли.


Beytix
отправлено 02.02.16 09:26 # 223


Враги и фашисты.


retex
отправлено 02.02.16 09:26 # 224


Это просто политическое самоубийство.


nikolkas_spb
отправлено 02.02.16 09:34 # 225


Тупой пиар от безнадеги. Чтоб хоть кто-то услышал, пусть как о шлепнутых.
И весна скоро - перепись шизанутых, вдруг их больше десятка наберется, на улицу пойдут.
Скоро много таких будет. Мутный поток подсознания.


ozzymos1
отправлено 02.02.16 09:35 # 226


Кому: Goblin, #45

> ты видел сколько [censored] поддерживало Жириновского в его психических антикоммунистических припадках?

Знаю ряд людей, которые поддерживают "Жирика, потому что он прикольный", а "политика их не интересует". Объяснить, что в политике надо оценивать не в категориях "нравиться/не нравиться" и "прикольный/не прикольный", а смотреть на слова и дела (и думать об их последствиях), и что можно сколько угодно не интересоваться политикой, но она всегда будет интересоваться тобой просто невозможно.

Причём по жизни это нормальные люди.


Abrikosov
отправлено 02.02.16 09:45 # 227


Кому: spetrov, #207

> Парнас и Яблоко сольются в экстазе?
>
> Неужели это все-таки произойдет?!! Григорий Алексеевич так долго ломался.

А Немцов так вообще не дожил!!!
Но истинной любви ничто не помешает!


Abrikosov
отправлено 02.02.16 09:47 # 228


Кому: Alexander F., #221

> Но по мне это не Парнас, а Понос.

Porn-Ass.


Медвед Полоскун
отправлено 02.02.16 10:12 # 229


Что характерно, вот эти вот прекрасные люди типа Касьянова и Ходорковского, ездящие в Лондон и прочие столицы, выпрашивать деньги на "русскую революцию", на чистом глазу рассказывают, что в 1917 году Ленин в запломбированном вагоне прибыли из Швейцарии, чтобы на немецкие деньги устроить в России революцию.


небо в алмазах
отправлено 02.02.16 10:16 # 230


Манифест минимум на две статьи УК.
Про народ там тоже прикольно написано. Хрен с ним, с Явлинским, этих-то охуевших, интересно, накажут?


каспий
отправлено 02.02.16 10:26 # 231


Кому: Русский Абрек, #183

> Скорей бы уже , совсем мочи нет уже.

Предлагаю самому становиться этой Красной Армией. Откуда же она придёт? Она ж не в засаде ждёт. Её из нас надо формировать. Никто кроме нас. Так!


semiconductor_rus
отправлено 02.02.16 10:26 # 232


Мне кажется, или граждан, подобным дегенератам из ПАРНАСа в свое время называли врагами народа и расстреливали согласно законам?


aectann
отправлено 02.02.16 11:02 # 233


Чего-то наших либералов на гражданский суицид потянуло? Греф, Явлинский, теперь это существо... Или им вирус гриппа прямо на головную кость действует?


Чингиc
отправлено 02.02.16 11:34 # 234


Кому: Медвед Полоскун, #229

> Что характерно, вот эти вот прекрасные люди типа Касьянова и Ходорковского, ездящие в Лондон и прочие столицы, выпрашивать деньги на "русскую революцию", на чистом глазу рассказывают, что в 1917 году Ленин в запломбированном вагоне прибыли из Швейцарии, чтобы на немецкие деньги устроить в России революцию.

По себе судят. И их предположения о том, сколько украл Путин так же строятся на этой основе - сколько я бы украл, если бы был на месте Путина. Вот и вся доказательная база.


Аркадий_64
отправлено 02.02.16 11:45 # 235


Кому: каспий, #231

А кто её из нас будет формировать? Я готов. Даже со своей формой и снаряжением могу прийти.


Медвед Полоскун
отправлено 02.02.16 11:46 # 236


Кому: Чингиc, #234

> По себе судят. И их предположения о том, сколько украл Путин так же строятся на этой основе - сколько я бы украл, если бы был на месте Путина. Вот и вся доказательная база.

Ну Касьянов то бывал на месте Путина (не президентом, но премьером), видать не смог украсть так, чтоб хватило!!!
Их ущербной логике не понять, что когда вся страна твоя - воровать нет смысла, тем более, что дальше этой самой страны не унесешь, ибо там легко и непринужденно в соответствии с законом отнимут.


ivan_foto
отправлено 02.02.16 12:09 # 237


> 9) Производство. Начать что-то производить своё.

Этот пункт прекрасен! Краток, и не поспоришь.


QoMSoL
отправлено 02.02.16 12:14 # 238


Я надеюсь за пациентом уже выехали на фургоне "Хлеб"!!!


Alsqvarn
отправлено 02.02.16 12:22 # 239


Даже читать не интересно. После первых строк: декоммунизация, десталинизация, - все ясно. Даешь демократию странам Ближнего востока, да здравствует свободная мусульманская женщина. Не знаю, кто такой Тверской, уверен, он такой же Тверской, как Либерзон - Любимов. Все у них в заднице свербится. И это в то время, когда на бескрайних просторах израйилшины страдают их братья палестнцы. Вся прогрессивная общественность негодует. Варлам Шаламов называл таких, согласно тогдашней моде к сокращениям, - ПЧ - прогрессивное человечество и давал им четкое определение, подкрепленное богатым жизненным опытом.


Безоружный Бармалей
отправлено 02.02.16 12:22 # 240


Чувствую, пришла пора вносить изменения в Закон РФ от 02. 07. 1992 3185-1 " Закон о психиатрической помощи и правах граждан при ее оказании". Или отменять к квантовой матери, резать так сказать, не дожидаясь перетонита.


Рихтер
отправлено 02.02.16 12:45 # 241


Отрыть доступ к архивам КГБ - вот это тема хорошая. Что бы эти ПАРНАСники смогли посмотреть всякое про расстреляных и посаженных. Рискуют словить разрыв шаблона.


ilya39
отправлено 02.02.16 12:45 # 242


Кому: Samoylovinthesky, #199

> "открытие всех архивов КГБ в свободный доступ"
> Если это сделать,то "неожиданно" выяснится,что всё делалось правильно.

Тоже в толк взять не могу, как у них сочетается вот это:

> открытие всех архивов КГБ в свободный доступ

с, внезапно:

> резкое осуждение политики и личности Сталина

выйдет только резкое осуждение тех, с кем он боролся

> Развенчание главного исторического пропагандистского мифа о ВОВ

выйдет только развенчание пропагандистких мифов о закидывании трупами, Сталине под столом и миллионах изнасилованных немок

> Кто начал, кто кому помогал — всю правду и только правду

скорее бы уже!!

> признание коммунистической идеологии преступной

навреное, после раскрытия архивов КГБ пелена пропаганды 90х - 10х в значительной степени спала бы с глаз.

> Эта спесь и гонор россиян, которые приватизировали себе право победителей и сами ни черта не знают о той войне должны уйти в прошлое

Это они, кстати, чуть сильнее раскрылись. Обычно все вокруг да около ходят, а тут - почти прямым текстом.

Скорее бы уже они окончательно раскрылись и САМИ открыто сказали

> Вслед за признанием компартии преступной будут пересмотрены итоги Второй мировой.
А значит — будет пересмотрена территориальная целостность России.


Dim84
отправлено 02.02.16 13:11 # 243


полный 3,14здец


human_san
отправлено 02.02.16 13:31 # 244


Кому: Goblin, #45

> ты видел сколько [censored] поддерживало Жириновского в его психических антикоммунистических припадках?

Дмитрий Юрич, мне отчего-то кажется, что Жириновский и поддерживающие его [censored] тоже были своего рода вбросом. Он там 2000 смс набрал против кажется 600 у его оппонента (могу ошибаться, ибо после 5 минут просмотра на планшете красовались отменные тянучие плевки). 1 смс 10 руб. итого бюджет 20 000 руб за утрированное "поддержание мнения президента о Ленине". Да и счётчики там начали тикать до того, как поединцы говорить начали. Хотя, дебилов вокруг тоже очень и очень много.

По теме ПАРНАС хочется риторически спросить, когда же они, наконец, реально самоубьются? Вроде это выстрел в самую голову, ан-нет. И выживут и сторонников приобретут [тяжело вздыхает]


blackbear17
отправлено 02.02.16 13:34 # 245


Господа! Относитесь к оппозиции с уважением! Взгляните - они оживили Явлинского!! Вот это подвиг!!

Правда, есть мнение - оживили, чтоб вовремя убить. Но это совсем другая история.

А в принципе - программа "нам нужен новый народ" - это очень верно; Ребята! вам нужен новый народ, которому вы будете задвигать свои программы. Тут ловить нечего.


CrazyArcher
отправлено 02.02.16 13:49 # 246


Зла на пидарасов не хватает.


ЖидкийАзот
отправлено 02.02.16 13:58 # 247


Кому: bqbr0, #212

> Ты сказал, что знаешь граждан, добивающихся смены конституционного строя при поддержке из-за рубежа.

Так они не скрываются. И прямо говорят, что их цель - провести революцию. Их ролики есть в интернете - сайт len.ru - все желающие могут ознакомиться. Это ж не подпольная организация какая. Всё на виду.

По поводу поддержки из-за рубежа - я имею ввиду не материальную, я такой информацией не располагаю. Я говорю, что есть коммунисты за рубежом, с которыми наши коммунисты содействуют. Это тоже никто не скрывает.

Если ты даже просто поддерживаешь коммунистов - это однозначно говорит о том, что ты против капиталистов. И когда ты ностальгируешь по СССР, хочешь его восстановления, или говоришь (не конкретно ты, а вообще), что, мол, скоро у народа кончится терпение, он возьмётся за вилы и прогонит капиталистов - ты тоже вполне себе попадаешь под статью.

А таких людей, которые так говорят, у нас в стране всё больше.


mr. Cosmic
отправлено 02.02.16 13:58 # 248


Кому: baraguzoff, #184


> Как обычно две вещи: либо заявляющий сие на службе у врага, либо просто дурак.


Все правильно. Я к тому и говорю, что в первом случае человек идет на сделку с собственной совестью, ну или если таковая отсутствует, он хотя бы осознает последствия своих действий, а во втором случае - про необходимость принудительного психиатрического лечения для подобных граждан сказано достаточно и без меня.


lisboa
отправлено 02.02.16 13:58 # 249


про гейские свадьбы в манифесте пропустили

нет, не быть России нормальной страной !!


nick.z82
отправлено 02.02.16 14:08 # 250


С такими агитаторами никаких врагов не надо. Но виноват в провале на очередных выборах будет конечно же лично ВВП и Чуров, т.к. украдут все голоса.


Stef
отправлено 02.02.16 14:15 # 251


Кому: Taurensamit, #85

> Очень много знакомых в прошлые выборы отдали голоса за ЛДПР - против других партий!

Ага, из всех говняшек выбрали самую говняную. Хорошие у тебя знакомые.


Stef
отправлено 02.02.16 14:23 # 252


Кому: ЖидкийАзот, #50

> ну разве они настолько дебилы, что не понимают, как на это отреагирует общество? Неужели они настолько отмороженные, что думают, что это поднимет народ на голосование за них?

Они это не для российского общества делают, а для западного. Потом, когда получат пизды от ОМОНА, станут политическими страдальцами за свободу и поимеют шанс свалить на Запад. А если повезет, то и к власти прорвутся. Ну, а те, кто из российского общества к ним примкнет - просто расходный материал. Смотри события на Украине. Там генеральная репетиция российского сценария была не так давно.


Rosa rugosa
отправлено 02.02.16 15:04 # 253


> никакую Россию я спасать точно не намерен

Вот с этого и надо было начинать. А то "что должно произойти в России, чтобы она стала нормальным государством", 12 пунктов какие-то.


Сергей Батькович
отправлено 02.02.16 15:19 # 254


Блин, я от девятого пункта, аж завизжал в голос. Либероиды из страны розовых пони и радуги, хотят что-нибудь и как-нибудь производить. Сами ничего кроме говна производить неспособны, их бы отправить промышленность поднимать куда-нибудь на урановые рудники.


Xlodvig
отправлено 02.02.16 16:41 # 255


Кому: retex, #224

>Это просто политическое самоубийство.

Это попытка организовать госпереворот. Ходор идет на выборы руками всех этих уродов. А он враг серьезный.


dr_dizel
отправлено 02.02.16 17:01 # 256


Кому: Voltuzik, #19

> > Голосуй за ПАРНАС, если ты п...с!
> Извините.

А другой рифмы к слову "парнас" у вас нет???


Jack Jumper
отправлено 02.02.16 18:39 # 257


Какой "хороший" манифест! Парнасам его помогали писать украинские товарищи?


Сапёр-старпёр
отправлено 02.02.16 18:59 # 258


Ну ведь в Украине сразу лучше жить стало! Тут ведь эти рекомендации в действии.
Одно поражает: такие ведь ещё и З/П получают, и недвижимость покупают...


Ivian
отправлено 02.02.16 19:05 # 259


Кому: Samoylovinthesky, #199
Кому: ilya39, #242

[визжыт]
Это какие-то неправильные архивы у вас!!!


realand
отправлено 02.02.16 19:40 # 260


Бля хочется за деда и родину по ебалу дать. Вроде уже за 30 и семья а уебать так и хочется.


Павел Че
отправлено 02.02.16 20:42 # 261


Ну и что делать с этими м***ками? Грохнуть? Станут мучениками. Пытаться переубедить или вступать в полемику? Зальют говном по самые уши. У них опыта больше в этом деле. Не реагировать вообще? Посчитают еще, что их мнение самое-самое. Хрен их знает.


Нанотехнолог
отправлено 02.02.16 21:24 # 262


Кому: Цитата, #1

> Манифест ПАРНАСа по «спасению России»

это манифест поноса какой-то, извините


Shander
отправлено 02.02.16 22:05 # 263


Все равно в итоге вздернем блядей на красной площади.


Kavasan
отправлено 02.02.16 22:07 # 264


Программа у небратьев выполнена. Украина спасена?


YaninaAtasovna
отправлено 02.02.16 22:26 # 265


Мальчик современный такой, продвинутый. Манифест сочинил, сам что ли? А то всем известные уши издалека торчат и воняет сильно. Всех разогнать, ФСБ упразднить, что же постеснялся написать, кого взамен поставить? И с народом опять не свезло. Так что, сдается мне, что юноша сей не просто предатель, а враг.


Zabava
отправлено 02.02.16 22:41 # 266


вот ведь не везет как! народ ему не тот! да е*жеж твою мать! езжай отсюда! найди уже тот самый народ! в качестве прощальной песни - Дорожная гр. Ленинград!


Spirt
отправлено 02.02.16 23:24 # 267


Это сколько же в фейсбуке у него таких же больных. Просто противно становится, сколько в мире больных.


Zabava
отправлено 02.02.16 23:37 # 268


Кому: Павел Че, #261

Как там говорится? Спорить с дурачком, все равно, что играть в шахматы с голубем: он прилетит, разбросает фигуры, насрет на доску и улетит всем рассказывать, как он Вас уделал. Наверное только воспитанием определенного сознания граждан этому можно противостоять - чтобы подавляющее большинство воспринимало это как мерзкую чушь. Доказать что-либо стоящим на изложенных в манифесте позициях не возможно...
Среди поддерживающих подобные настроения и манифесты имеются и психически нездоровые люди (расстройства, сопровождающиеся склонностью к сутяжничеству и проч.), они же тоже голосуют, излагают, так сказать, свою гражданскую позицию...


Бабуля
отправлено 03.02.16 04:49 # 269


Одного не могу понять, каким образом в черепную коробку, наполненную той субстанцией... ну, которой она наполнена, смогли затесаться две здравых идеи: о производстве и отделении церкви от государства.


aksbkanareika
отправлено 03.02.16 09:17 # 270


Кому: Taurensamit, #176

> Я понимаю вашу проблему... но я сужу не по объему причиненного горя Сталиным и Лениным части советского народа, а потому чем обусловлены были эти репрессии. Вы может будете мне говорить, что ни в чем не виноваты...

Я тебе говорю о том, что есть люди, и Ленина, и Сталина ненавидящие искренне. Есть, которые при этом искренне желают России смерти, а есть граждане, которые не могут сложить два и два, даже глядя на то, что происходит на Украине. Для них эти вещи между собой не связаны.

Они об этом вообще не задумываются, им вложили это в голову или учителя в школе, или родственники дома, и их это вполне устраивает.

Они даже могут быть против происходящего на Украине и в Прибалтике, но при этом даже не задумываются, что им нечем аппелировать.


variant06
отправлено 03.02.16 09:44 # 271


Смелый мальчик.
Но глупый, соратников своих совсем не недооценивает. Ведь теперь Дурицкая и с ним захочет на мосту.


Xlodvig
отправлено 03.02.16 09:46 # 272


Кому: Бабуля, #269

>две здравых идеи: о производстве и отделении церкви от государства.

Говорить "начать производить что-то свое" все равно что "с понедельника сяду на диету". Это не план, это идиотизм. Что-то это что? Мы много чего производим.

Отделение церкви от государства это не их идея, это еще, к примеру, Гитлер делал. Это приведет к наводнению страны сектами и радикальными террористами. В СССР была поддержка и русской православной церкви и традиционной нашей мусульманской общине. В 90 все это от государства отделили с известным результатом.

Ты всерьез уверен, что это две здравые идеи, или обратно в 90 хочется?


Doom
отправлено 03.02.16 11:00 # 273


>Это действие вызвало такой шквал возмущения в народе, что её автор тут же поспешил удалить свой фейсбучный пост.

Всё никак не могут негодный народ образумить. А сколько средств и сил вбухано - и десятилетиями.

Кому: YaninaAtasovna, #265

> Так что, сдается мне, что юноша сей не просто предатель, а враг.

Предатель - он и есть враг.


Taurensamit
отправлено 03.02.16 14:01 # 274


Кому: aksbkanareika, #270



> > Они об этом вообще не задумываются, им вложили это в голову или учителя в школе, или родственники дома, и их это вполне устраивает.

Согласен, что общество необходимо воспитывать и учить. Для это нужны институты, которые будут планировать образование на 2 - 3 поколения вперед. Этим для начала должен заняться сам руководитель страны, чтобы иметь представление и чтобы давать четкие указания и аналогично спрашивать с того, кому дает. Нужны ответственность в любом случае. Пока ее (ответственности) нет, не будет идеологии и не будет веры в справедливость...


FrozBite
отправлено 03.02.16 14:43 # 275


Мне вот интересно. Ну ладно не те люди не там сидят у них (по мнению ПАРНАСА то есть). Но где мозг у людей писать пункт номер 9 например? "Что-то свое производить", видимо подумать, что можно производить своего мозга не хватило, а в методичке не написали? ))


АМВ
отправлено 03.02.16 14:43 # 276


Только массовые расстрелы... ну или точечные


OkiDoki
отправлено 03.02.16 14:44 # 277


Достали уже со своей декомунизацией, десталинизацией, деленинизацией: ломать, сносить, переименовывать! Надеюсь это все на их личные деньги предлагается делать?
Главное взамен предложить нечего, но давайте просто говном кинем во что-то, это же весело! Ну а потом поржем и разъедемся: кто-то в штаты, ну а кому-то и тут оставаться...


stephanoff
отправлено 03.02.16 18:46 # 278


> 9) Производство. Начать что-то производить своё.

Ну слава богу, про промышленность не забыли, с такими-то политиками Россия точно будет спасена!


Тень отца Гамлета
отправлено 03.02.16 20:21 # 279


Кому: ЖидкийАзот, #247

> Так они не скрываются. И прямо говорят, что их цель - провести революцию.

Они хотят провести государственный переворот, т.е. заменить одну группу у власти на другую.

Революция - это когда один общественный строй заменяется на другой.

Или у нас вдруг либерасты собрались капитализм на что-то заменить?

Хотя если речь о феодализме - то эти могут с их-то отношением к народу.


Тень отца Гамлета
отправлено 03.02.16 20:27 # 280


Кому: Rosa rugosa, #253

> А то "что должно произойти в России, чтобы она стала государством демократических геев и неполживых журналистов",


feniks-fess
отправлено 03.02.16 21:08 # 281


Я было подумал, что 15-летний дурачок манифест писал. А оно вона как.


Healbot
отправлено 03.02.16 22:45 # 282


Автора этого высера и ему подобных нужно либо сажать, либо расстреливать. И не побоялся же такую хуйню опубликовать. Не удивлюсь если ему бошку проломают в подворотне.


ЖидкийАзот
отправлено 03.02.16 22:45 # 283


Кому: Тень отца Гамлета, #279

> Революция - это когда один общественный строй заменяется на другой.

Камрад, там как раз про это. Именно про строительство социализма, а не "смену верхушки". Поинтересуйся "Фондом Рабочей Академии", например.

> Или у нас вдруг либерасты собрались капитализм на что-то заменить?

Причем тут либерасты? Я про коммунистов говорю.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 283



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк