ОМОН в Плеханово

20.03.16 01:02 | Goblin | 375 комментариев »

Уголовщина


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 375, Goblin: 7

UrsusTMA
отправлено 20.03.16 12:25 # 201


Кому: Doom, #99

Поясни, камрад, при чем тут Каспаров.

Я как и многие параллельно отписавшиеся посетовал на то, что разбирательства с длительными систематическими нарушениями закона начинаются только тогда, когда какие-то самоделкины сначала пол района от газа отрубят, а потом приходится омон вызывать.

Это как с табором который в Савелово стоял (может и сейчас стоит, точно не знаю). Только слепо-глухо немой не знал, что там наркоту мешками продавали.

Органы соответствующие что не в подчинении местных властей не раз пытались пресекать это дело, до того доходило, что его местные жители жгли неоднократно, но при этом он снова и снова там появлялся.

Как так получается?
Может это просто от того что мало следствие устранить, а нужно в первую очередь по причине или хотя бы механизмам бить ?


Arkan
отправлено 20.03.16 12:30 # 202


Кому: паратрупер, #52

> Что-то там много непонятного. А почему не показать главу администрации, начальника милиции, при которых рос этот гнойник.

Жутко интересно, почему вы такие умные, а районами не руководите, а только с дивана высасываете. Ради интереса, сходите и поинтересуйтесь какими возможностями они обладают. Сколько, к примеру, находится у него в подчинении личного составу, сколько населенных пунктов и дворов приходится на одного участкового и т.п.

А по поводу незаконности застройки - не забывайте, что в советское время частной собственности на жилье (и особенно землю) почти и не было (исключения бывали, например, сами строились). Поэтому перевести ее сейчас законно это долгое и хлопотное дело. А люди привыкли считать, что раз здесь жили мои родители,то это оно мое и есть. А то, что оно по документам ведомственное или муниципальное - никто и не чешется, пока петух в жопу не клюнет.


ОМОНовец
отправлено 20.03.16 12:31 # 203


Кому: Nadin, #144

> Да ну, какой горой, у нас на улице жили две семьи двух братьев двоюродных, в итоге друг друга постреляли, и съехали, все вздохнули облегченно

Что у цыган, что, скажем, у чеченцев, в этом плане вообще тема интересная: внутри своего сообщества живут по-разному. И дружно, и не очень, и вплоть до кровной мести. Но вот при попытке навления извне - реально чуть не монолитная стена. И, думаю, именно эту особенность камрад изначально в виду и имел.


host221
отправлено 20.03.16 12:32 # 204


Как в юность окунулся! В хате наркоты кила три, а Зинка детей на нас натравливает, дети орут, на ногах виснут, родственники голосят под забором, бедлам полный, как работать не понятно. Но свои восемь она в тот раз получила. Неотвратимость наказания-страшный сон всех борцов за демократию!


ОМОНовец
отправлено 20.03.16 12:33 # 205


Кому: Mrrr_Lev, #152

> Однако другая половина бойцов в ролике в масках.
> Что несколько правильнее.

Но с точки зрения ведомственных приказов - грубое нарушение. За которое могут и к дисциплинарке привлеч. Вплоть до ухода из органов внутренних дел на "освоение народного хозяйства".


Abrikosov
отправлено 20.03.16 12:33 # 206


Кому: UrsusTMA, #201

> Поясни, камрад, при чем тут Каспаров

Ты предлагаешь легализовать преступления.

Камрад ещё мягко выразился.


Arkan
отправлено 20.03.16 12:47 # 207


Кому: ОМОНовец, #205

> Но с точки зрения ведомственных приказов - грубое нарушение.

"Варяги", скорее всего. Из отряда, где руководство сотрудников прикрывает.


Ujify
отправлено 20.03.16 12:47 # 208


Содрать со всех виновных огромный штраф. На эти деньги провести легальный газ.

Интересно, а дома - то, полностью по закону построены ? Или как это бывает, никто из ответственных не замечал и был не в курсе. Как с ларьками.


Metrolog
отправлено 20.03.16 12:48 # 209


В нормальных демократических странах, типа Мексики, при таком массовом нападении на полицейских авиаудар бы нанесли по бунтующему кварталу, а у нас троих на трое суток. До чего страну довели.


ромашов
отправлено 20.03.16 12:48 # 210


Кому: Abrikosov, #194

> И охота тебе слушать комментарии белоленточных пидарасов

При том как он любит власть и цыган - охота аж кушать не могу.


madraving
отправлено 20.03.16 12:52 # 211


Всё-таки ОМОН у нас отличный. Спасибо бойцам за работу.


Среднебойщик Т
отправлено 20.03.16 12:52 # 212


Кому: Arkan, #202

> Ради интереса, сходите и поинтересуйтесь какими возможностями они обладают.

Когда начнут интересоваться, окажется, внезапно вдруг, что просто хотеть сделать хорошо недостаточно, даже если ты Президент и рулишь не только районом но и страной целиком.


Alx
отправлено 20.03.16 12:57 # 213


Тебя посодють, а ты не воруй ©

Неряшливые, патологическая лживость.

Род занятий, как правило: драгметаллы, торговля обувью и шмотьём, ну и наркота. Каждый клан со своим бизнесом


Тумбус
отправлено 20.03.16 13:04 # 214


Кому: Среднебойщик Т, #212

> окажется, внезапно вдруг, что просто хотеть сделать хорошо недостаточно, даже если ты Президент

Да ладно. Механизмов для борьбы с самовольными постройками у муниципалов и у субъектов вполне достаточно. Собянин не даст соврать.


Кваздопил
отправлено 20.03.16 13:04 # 215


А молодцы ребята, ловко! Хорошо, когда у власти появляется воля - никаких сливов, просто взяли и повязали преступников. Потенциальные нарушители должны знать, что их ждет.


Vasya Pupkin
отправлено 20.03.16 13:06 # 216


Кому: allmo, #159

Странно, уж не заболела ли! Сижу вот волнуюсь!


Arkan
отправлено 20.03.16 13:08 # 217


Кому: Среднебойщик Т, #212

> Когда начнут интересоваться, окажется, внезапно вдруг, что просто хотеть сделать хорошо недостаточно, даже если ты Президент и рулишь не только районом но и страной целиком.

У меня была (и есть) возможность лицезреть как там изнутри происходит, на уровне администрации районов. Какими средствами располагают, с кем работают и что от них требуют. В гробу я видал такой цирк! Жонглирование змеями на канате над ямой с дерьмом.


TheBlazkovich
отправлено 20.03.16 13:08 # 218


Немного о жизни цыган в Европе
http://pikabu.ru/story/tsyiganskiy_ray_iz_vorovannoy_v_evrope_medi_4074807


Battery
отправлено 20.03.16 13:32 # 219


Кому: Хромой Шайтан, #97

> Штой-то вялые какие-то цыганЫ, ни тебе медведей, ни песенок "к нам приехал, к нам приехал, ОМОНчик дорогой!", ни плясок с гитарами!!

Да, как в кино "Жестокий романс" и Михалков такой выходит, весь в белом.
А тут другой сюжет, в шубе в грязь, истошно вопящая мать орет про малых детей.Ну артисты, ей Богу. Но почему- то, было смешно этот момент видеть.


Kleine Мук
отправлено 20.03.16 14:14 # 220


Кому: Othes, #56

>> Лихо ОМОН цыган пресует ) Но этого мало. Надо их выселять к хуям. Подальше от людей.
>
> > например - куда?
>
> В/на Украину.

[утирая слёзы]
У тебя нет сердца!!!


nip.noise
отправлено 20.03.16 14:51 # 221


бунт не пошёл


Nik
отправлено 20.03.16 15:11 # 222


Кому: from_Vladivostok, #174

> Ну и к вопросу о том, почему только цыгане и где же чинуши местные.

Так коррупционные дела гораздо труднее формально расследовать. А незаконное строительство -- вот, пожалуйста, стоят дома, вот факт отсутствия документов, все доказательства налицо.

То, что цыгане орут и сопротивляются, ну так у нас, слава Богу, силовые ведомства пока ещё посильнее цыганских банд будут.


el_dentist
отправлено 20.03.16 16:12 # 223


Вечно готов на это смотреть...
Маловато прессанули
А уж театр бабы Фисы - на оскара тянет.


Эйст
отправлено 20.03.16 16:12 # 224


Кому: allmo, #159

> Странно другое, что Лиля наша Ахеджакова еще не извинилась.

Уже: https://goo.gl/z83lfO


saddy
отправлено 20.03.16 16:12 # 225


Важно понимать что ОМОН приехал после того как цыгане начали кидать камни и бить палками газовиков и милицию.
Видно например тут: http://www.youtube.com/watch?v=6TTwjFdFREg


Berrig
отправлено 20.03.16 16:12 # 226


Кому: Mate, #173

> для сравнения как в демократической Южной Корее разгоняют митинги...

Больше на тренировку смахивает.


Reosaur
отправлено 20.03.16 16:12 # 227


Вот что вы пристали к шубам и дубленкам? Ясно же, что это все ОМОН при операции подкинул.


Луиза
отправлено 20.03.16 16:12 # 228


Кому: Дмитрий Кар, #24

> Приятно смотреть как работает омон)


Это да


aksbkanareika
отправлено 20.03.16 16:12 # 229


Кому: Tanda, #21

> цыганка в норковой шубе, плачущая о детях, оскара достойна!!!

Повезло Лёнчику, что в Голливуде о ней не знают.


Beatle
отправлено 20.03.16 16:12 # 230


Кому: Boroda74, #146

> С одной стороны люди там живут
>
> Эх, камрад, пожить бы тебе с недельку по соседству с таким табором да послушать, как ты заговоришь после.

Мне кажется, вы не правы оба: цыгане, как правило, отрицают ассимиляцию, для них чужие ВСЕ, кто не цыган. Клановая борьба, таки у них есть, я был по-соседски знаком с цыганской семьёй с 1971 по 1980. Молодым человеком, это понятно)))
Вывод: Ну, это свой менталитет и его не исправишь нах ну ничем, простите за жаргон.


Healbot
отправлено 20.03.16 16:12 # 231


Народное творчество. Ромалы уже в Coub`e

Ржал аки конь )

http://coub.com/view/bfanq

http://coub.com/view/bg885


Блок
отправлено 20.03.16 16:12 # 232


Кому: Kleine Мук, #220

Т.е цыгане не люди? И на Украине живут не люди? Может унтерменши? Очень смешно.


Tropheryma Whippleii
отправлено 20.03.16 16:12 # 233


поспешили Лёнчику Дикапрео оскар дать, тут целый табор искусных артистов!


Gnomoiad
отправлено 20.03.16 16:12 # 234


Кому: UrsusTMA, #25

> Через это не понятно почему не решить вопрос деньгами и работой, зачем нужны эти скандалы и упражнения с ОМОНом.

Часто ли ты видишь работающих цыган?


Vladimir85
отправлено 20.03.16 16:12 # 235


ОМОНовцы удивительно вежливы и гуманны.


Perfecto
отправлено 20.03.16 16:12 # 236


Кому: htit, #128

> Будулай придэ - ай нанэ нанэ нанэ

На территории табора - не айнанэнанэкать!©не мое


UrsusTMA
отправлено 20.03.16 16:12 # 237


Кому: Смирнов из Москвы, #100

>Были бы готовы платить - купили-бы газовый баллон.
И не один.

Это ж так никакого воя не выйдет. Кто будет снимать как запитывают плитку или обогреватель от баллона. То ли дело посреди улицы костер разжечь и детей туда притащить.

Проведение газа говорят согласовали.
Приставы вдруг стали выписывать предписания на принудительный снос халуп, что безусловно верно, но почему только сейчас?

На кадрах из администрации чиновники зачем то руками лицо закрывают.

Цыгане продолжают яростно извиняться.

Вот вроде целебные пиздюли сработали все стали договариваться - можно только порадоваться.

А с другой стороны в сухом остатке у человека не вникающего картина складывается специфичная:

цыганам не проводят газ - цыгане врезаются в газопровод , устраивают аварию - цыган лишают всякого газа отрезают врезки - цыгане бунтуют воют на все сми - цыганам дают по башке - цыгане воют ещё сильнее - с цыганами начинают договариваться.

Итого выходит опасный рецепт для недовольных идиотов: как только тебе что-то надо немедленно устраивай аварии и бунты, только через это с тобой станут договариваться.


Halle
отправлено 20.03.16 17:15 # 238


Ненавижу ебаных цыган.


pavelt
отправлено 20.03.16 17:15 # 239


Порядочные жители делают так - собираются, скидываются на газгольдер, покупают его, ставят счетчики газа, периодически заправляют и пользуются благами цивилизации в виде газа и тепла от газовых котлов. Другой вариант, частный - покупка газовых баллонов в дом, заправка газом, использование в быту.

А эти решили воровать...


Старый
отправлено 20.03.16 17:15 # 240


Кому: allmo, #185

> Кстати, ни кто не может мне объяснить на что они строят такие добротные дома?!
>
> 90% прибыли - наркота, остальное по мелочи: спирт, воровство, грабежи и прочее.
>

Ну так ... ! И это не кому не интересно? В смысле толковым оперуполномоченным?!


sh_iva
отправлено 20.03.16 17:15 # 241


Оооойй! Ромалэ!
Всю убили! Всю как есть у-у-убили-и-и-и!
Даже воровать не смогу-у-у-у!
И что же мне горемычной на одну пенсию от продажи наркотиков дела-а-ать?
Никто не помогаее-е-ет!
Дети машины вороююют. Внуки на вокзалах подрабатывают.
А самой на улицу и выйти не в чем - одна последняяя норковая шуба и остала-а-а-ась...
Где милиция? Помогите!


Старый
отправлено 20.03.16 17:15 # 242


Кому: Reosaur, #227

> Вот что вы пристали к шубам и дубленкам? Ясно же, что это все ОМОН при операции подкинул.
>
>
Это -да. Все понимают и молчат.


Старый
отправлено 20.03.16 17:15 # 243


Кому: Блок, #232

> Кому: Kleine Мук, #220
>
> Т.е цыгане не люди? И на Украине живут не люди? Может унтерменши? Очень смешно

Люди, но живут по своим правилам. И поверь, тебе не понравиться. И что бы они жили по нашим правилам их надо приводить в чувство силовыми методами. Методы уговоров - не действуют, они становятся ещё борзее.


Старый
отправлено 20.03.16 17:15 # 244


И ещё заметил - лихо бегают цыгане, полтинник и судя по лице не здоровый образ жизни, а не каждый молодой ОМОНовец догонит. Ломятся по району аки зайцы в поле.


Katts
отправлено 20.03.16 17:15 # 245


сколько шума из нечего.


Тумбус
отправлено 20.03.16 17:26 # 246


Кому: pavelt, #239

> Порядочные жители делают так - собираются, скидываются на газгольдер, покупают его,

Это лохи.

> А эти решили воровать...

А это - эффективные.
Понимать надо!


паратрупер
отправлено 20.03.16 18:21 # 247


Кому: Arkan, #202

Что вам интересно? Я работаю на заводе, и если гоню брак, значит виноват не только я, а несколько людей.
Нач. цеха которому жутко нужно выполнить заказ быстрее, мастер который довёл до нашего сведения что "нужно пошустрее", а это значит что женщина из отк с калибровкой ко мне подходить не будет. И там дальше от совести.
Государство это система, на такой-то посёлок, столько-то чиновников, столько-то силовиков.. всем платят. Если уже горит, значит кто-то не дорабатывает или наживается. Рядом две области, в одной дороги норм, курей разводят и рядом соседняя... бандиты, сын мэра нарик,люди беднее живут, земля одна и та, люди на одном языке разговаривают.
И если вы занимаетесь тем-же самым и находите оправдания, то не пора-ли задуматься о запасном аэродроме, пока тоже не пыхнуло и не дали под зад коленом, как не оправдавшего доверие?


fact777
отправлено 20.03.16 18:21 # 248


Кому: UrsusTMA, #237

> > А с другой стороны в сухом остатке у человека не вникающего картина складывается специфичная:

Только у дебилов такая картина складывается, ибо адекватные люди понимают что газ нужен цыганам, а не администрации и проводить они себе его должны сами за свои деньги предварительно зарегистрировав эти самые халупы.

> как только тебе что-то надо немедленно устраивай аварии и бунты, только через это с тобой станут договариваться.

Никто не с кем не договаривается от газа их отрезали, у некоторых отрезали электричество, скоро снесут халупы.


YaninaAtasovna
отправлено 20.03.16 18:21 # 249


Мужик на 1.03 прекрасен - "надо было спокойно подойти, по-человечески", а тоталитарная власть сразу ОМОН прислала. И красиво дернул. Мягко с ними обошлись.


Katts
отправлено 20.03.16 18:21 # 250


Кому: Vetraf, #68

> Баб на полицию гоняют перед камерами, это типа цыгане такие хитрые?

у них национальная традиция такая.


werwolf_242
отправлено 20.03.16 18:21 # 251


Кому: Arkan, #207

> "Варяги", скорее всего. Из отряда, где руководство сотрудников прикрывает.

ВВшники это, нам маски можно.


baxhren
отправлено 20.03.16 18:26 # 252


К вопросу о количестве цыган в Якутии. Живем мы от этой Якутии недалеко, всего 200км. И скажу вам, что наш климат цыганам не климат. Бывают у нас только летом и быстро-быстро линяют. Что им так не нравится?
Одно время у нас служил замечательный начальник милиции. Боролся он с этой бандой очень просто, на теплое время года ставил пост на единственной дороге, связывающей наш район с остальной страной. Так мы, в то время, эти хитрые рожи даже забывать начали.


Блок
отправлено 20.03.16 18:31 # 253


Кому: Старый, #243

> Люди, но

но от людей их надо отселять, да?

> живут по своим правилам.

как они живут внутри своей общины не мое дело, если не нарушают законы.
Если врезался в трубу незаконно - ответь. Прыгнул на омоновца - ответь. И не важно, в норковой шубе прыгал или в трусах. Прыгал цыган Оглы или русский Удальцов.

> И поверь,

с этим в церковь

> тебе не понравиться.

Вокруг меня живет много цыган. Я сам могу разобраться. "Понравится" - без мягкого знака.

> И что бы они жили по нашим правилам их надо приводить в чувство силовыми методами. Методы уговоров - не действуют, они становятся ещё борзее.

Опять что значит "нашим" "не нашим"? Они такие же граждане, как и ты, и закон для всех одинаков. И в законе прописаны методы принуждения. Или методы уговоров не действуют только на цыган?
А те кому цыгане заносят - ваши или не ваши? Кто крышует их деятельность - они чьи? Кто и какими методами их приводит в чувства? Куда их отселять?


sergey109
отправлено 20.03.16 19:39 # 254


Да, оскар кое-кому просится.
https://pp.vk.me/c631228/v631228921/198fb/vWQdVcW8F-4.jpg


baxhren
отправлено 20.03.16 19:39 # 255


Кому: baxhren, #252

Забыл упомянуть, что на посту очень часто дежурил гаишник с кличкой "Кирпич". Это от знака такого красненького с черточкой. С ним договориться не возможно было.


ViktoriaMT
отправлено 20.03.16 19:39 # 256


Приятно смотреть когда работают профессионалы. Мадам в шубе воющая про замерзающих детей доставила особо.


Лжец
отправлено 20.03.16 19:39 # 257


Кому: Mate, #173

> для сравнения как в демократической Южной Корее разгоняют митинги...

По твоей ссылке - показательное выступление, а не разгон реального митинга.


каспий
отправлено 20.03.16 19:39 # 258


Кому: Berrig, #226

там и написано, что тренировка


D.Donkey
отправлено 20.03.16 19:39 # 259


Кому: Pocket, #15

> защищая свои права

У граждан нету права пиздить газ. На сколько я знаю


каспий
отправлено 20.03.16 19:39 # 260


Есть предложение. Подразделение ОМОНа, участвовавшее в мероприятии, номинировать на премию мира. Деликатные пацаны, без балды.


Samson
отправлено 20.03.16 19:45 # 261


Кому: Блок, #253

> но от людей их надо отселять, да?

Они и сами неплохо справляются. Злые соседи в табор их не сгоняют насильно, не так ли?

> как они живут внутри своей общины не мое дело,

Верно, если в самой общине и в ее окружении нет недостатка в пище, топливе и прочих ништяках. Как только возникает такая недостача, так сразу появляется интерес - а чо это заныкано в сарае у соседа. Особенно у такого соседа, который не рвется вперед всех пахать в поле или копать угольную шахту. И такой интерес будет только расти, вместе с нарастанием наступающего кризиса.

Помнится интервью одной продвинутой цыганки, она с неподдельной гордостью говорила: "Мы народ, за столетия своего существования не создавший ни единого памятника материальной культуры". Есть чем гордиться, ога.


whisper2004
отправлено 20.03.16 20:15 # 262


Кому: Pocket, #15

> Вот только не оказаться бы на месте цыган, защищая свои права.

Нормальные граждане защищают свои права в судах. Дебилам и мудакам же, защищающим свои "права" быть дебилами и мудаками, надо почаще оказываться на месте цыган.


Эфим
отправлено 20.03.16 21:31 # 263


Кому: Beatle, #230

>Вывод: Ну, это свой менталитет и его не исправишь нах ну ничем, простите за жаргон.

Твой Вывод: терпеть и не 3'14здеть? Всем дружно смириться с их "менталитетом и его не исправишь нах ну ничем"?
Камрад, ты здоров?


ХельгаС
отправлено 20.03.16 21:31 # 264


У нас в Архангельске тоже, помню, зачистили цыганский "посёлок" как незаконно построенный. Особо воя не вышло, местное население всецело поддержало решение властей. Зачистили все тяжёлой техникой. Заодно на рынке их поубавилось. Одни плюсы, короче.


Reosaur
отправлено 20.03.16 21:31 # 265


Кому: Gnomoiad, #234

> Часто ли ты видишь работающих цыган?

А такие вообще существуют?


val96
отправлено 20.03.16 21:31 # 266


Кому: Halle, #238

> Ненавижу ебаных цыган.
>

Болеешь?


Grafik
отправлено 20.03.16 21:31 # 267


Извините за офф, камрады... В США самыеЪ профессиональныеЪ копыЪ ещё одного(у) бедолагу в расход пустили.

"Правоохранители увидели на улице мужчину и женщину, вступивших в ожесточённый спор. В руках у женщины было что-то, похожее на оружие. Полицейские утверждают, что в ответ на их требования сложить оружие женщина ответила неповиновением и сделала «угрожающий жест» в их сторону. Офицеры полиции открыли огонь. В результате полученных ранений женщина скончалась на месте."

https://russian.rt.com/article/154505

Ну конечно в руках она держала аутентичный муляж, в не, например, расчёску. Сама-то уже не расскажет.

И ещё свежее:
"Фонд Ruderman Family Foundation опубликовал доклад, согласно которому около половины американцев, пострадавших от рук полицейских, имели проблемы со здоровьем, вызванные физическими или психическими нарушениями. Авторы публикации заинтересовались вопросами подготовки офицеров полиции. Президент фонда RFF Джей Рудерман считает, что в США стражей порядка попросту не учат, как общаться с людьми, возможности которых ограничены в силу физических или умственных особенностей."

https://russian.rt.com/article/154551

Зачем учить глупостям? Проще учить стрелять. Зато их полиция самаяЪ демократичнаяЪ и профессиональнаяЪ.


Сын кузнеца
отправлено 20.03.16 21:31 # 268


Раньше жил в посёлке. Так у нас цыган было тоже не мало. Ворьё - как правило и жульё. Это ещё ладно. Так они заселятся в 4х квартирный дом, устроят там шалман, и через некоторое время дом сгорел. Три семьи - на улицу. Потом в другой дом и так много раз. Ладно сами - горите на здоровье, так ещё нормальных людей без всего оставят.
Родственник один сидел - так там цыгане за наркоту чалятся. Их накроют - один всё берёт на себя - на нары. Остальные дальше мукой торгуют. Дачки шлют.
Выселять может и не надо, но надзор за ними нужен плотный. Как не крути, а работать они не особо любят, всё больше жульничать. А это уже трЕнд.
Папа у меня говорил им - Увижу ночью во дворе - грохну по тихому. Чтоб не шарились. Он словами не бросался и люто их ненавидел поэтому - верили не лазили. Только это не выход, хорошо бы участковый не был лохом и держал вопрос на контроле...
А в этом конкретном случае, хорошо бы расследовать, как они там оказались вообще и закрыть всех причастных - образцово показательно. Это ведь - следствие, а лечить нужно причину.


Вратарь-дырка
отправлено 20.03.16 21:31 # 269


Кому: whisper2004, #262

В судах - оно по-всякому бывает. Вот, например, помню мужика, который в суд принес видео, на котором четко видно было, что он не виноват и никакого лишения прав к нему применять не надо. Мировой судья почему-то на видео увидел совершенно не то, что на нем было, и прямо не моргнув глазом написал, что не мышку на видеозаписи видать, а слона. То же сделал и районный судья. А когда человек уже отходил без прав, Мосгорсуд в порядке надзора указал-таки, что если зверюшка маленькая, как мышка, если у нее ушки кругленькие, как у мышки, если она живет в норке, как мышка, и если она пищит, как мышка, то это именно мышка, а никак не слон. Вот только радости с того человеку как-то никакой: он же теперь даже не вправе совершить ПДД, за которое положено лишение прав, и зачесть то лишение, что он уже отходил ни за что.

При этом мы знаем массу примеров, когда именно что без судов удавалось добиться нужного исхода: помнишь песенку "Путин, Путин едет в Пикалево"?


Xlodvig
отправлено 20.03.16 21:31 # 270


Кому: Samson, #261

>"Мы народ, за столетия своего существования не создавший ни единого памятника материальной культуры"

А "Ромэн" памятник чьей культуры?


pitt
отправлено 20.03.16 21:31 # 271


Интересная у ребят работа, творческая, с людьми..


Александров А.
отправлено 20.03.16 21:31 # 272


Кто живёт в Калининградской области, тот знает, чем славилась наша область в 90-ые: лидерство по России по ВИЧ-заболеваниям и наркомании. А самым потоковым местом был цыганский поселок, куда ежедневно тянулись колонны за наркотой. И никакого внимания соответствующих органов. Все всё знали и видели. Только после очередного сюжета в ТВ устраивали маски-шоу, а на следующий день всё тоже самое. Труповозки - почти каждый день оттуда отъезжали. И было это что при одной администрации области (Маточкина), что при другой (Горбенко и Егорова).

Ситуация изменилась только с назначением Путиным Георгия Бооса губернатором. Очень быстро было принято волевое решение - пригнали в этот цыганский наркогадюшник бульдозеры и снесли его физически к херам собачьим. Всё. Темы больше нет с ними. Пытались очень сильно эти наркобарыги жаловаться, грозиться обращениями в европейские суды, точно также вопили о правах человека, но на них забили просто и всё. С тех пор многие из них разбрелись кто куда по России. В отдельных сюжетах некоторых из них показывали в обезьяннике арестованными (за наркоторговлю же), но уже в других регионах России.

Только такой язык с ними возможен! ЗАКОН! Его исполнение.
Прогнешься системой - пропало. На шею сядут, потом и голову оторвут.


Ashegost
отправлено 20.03.16 21:31 # 273


Продолжайте поддерживать права и сочувствовать бедственному положению цыган и у страны будут воровать не только свои, но так же всякие Украина и все кто ни попадя(сколько воровали при Тимошенко надо кому-нибудь напоминать?). Думаете, подобное в цивилизованной стране позволят?.. Нет, конечно - там и за шоколадку украденную пулю пустят.


val96
отправлено 20.03.16 21:46 # 274


Кому: Reosaur, #265

> А такие вообще существуют?

В СССР встречались. Хтя и тогда еб...ть активнее надо было. И в Афганистане воевали. Одного знал.


Xlodvig
отправлено 20.03.16 21:54 # 275


Кому: Grafik, #267

>Проще учить стрелять.

В сотый раз. Первое. В стране, где базовым правом человека и гражданина является право на ношение оружия иначе быть не может.
Второе. Инструкции пишутся кровью. И это не метафора. А каждого полицейского дома ждут жена и дети.

Правозащитники, блин.


ОМОНовец
отправлено 20.03.16 22:03 # 276


Кому: val96, #274

> В СССР встречались. Хтя и тогда еб...ть активнее надо было. И в Афганистане воевали. Одного знал.

Союз Советских Социалистических вообще был страной удивительной: в нем порой не просто имело место, но и как само собой разумеющееся воспринималось людьми такое... во что нынешняя молодежь, Союз не заставшая, даже поверить не может.


Блок
отправлено 20.03.16 22:11 # 277


Кому: Александров А., #272

> В отдельных сюжетах некоторых из них показывали в обезьяннике арестованными (за наркоторговлю же), но уже в других регионах России.

Это хорошо и правильно. А сколько сюжетов вы видели с арестованными Маточкиным, Горбенко, Егоровым и др. за то что они развели и крышевали наркобизнес?


ZebraTLP
отправлено 20.03.16 22:11 # 278


Кому: Блок, #253

> но от людей их надо отселять, да?

камрад знает почему переселяли народы?
Камраду поясню. Если не переселять, мужское население придётся поголовно посадить, а женское ассимилируется.
И народа больше не будет вообще. Что гуманнее?


DDD-jack
отправлено 20.03.16 22:11 # 279


Кому: Блок, #232

> > Т.е цыгане не люди? И на Украине живут не люди? Может унтерменши? Очень смешно.

Берега не путай. Так и фашизм можно в люди записать.


trall400
отправлено 20.03.16 22:11 # 280


ненавижу Гитлера, но вот насчет цыган он был прав.


Вратарь-дырка
отправлено 20.03.16 22:22 # 281


Кому: Xlodvig, #275

Я тут уже постил запись, как полицейский пожалел ну явного вроде бы психа. "Псих", правда, потом достал ружье и полицейского, когда у того кончились патроны, жалеть уже не стал. Осталась вдова, двое детей без отца (младший так ни разу в жизни отца и не видел, ибо на момент смерти последнего еще и родиться-то не успел) - а жизнь "психу" спасли только для того, чтобы прибавить работы палачу, приведшему в исполнение смертный приговор.

Кому: Grafik, #267

Ты-то в полвторого ночи, конечно, сразу бы понял, что вот эта штучка: http://tinyurl.com/jek7c5w - это не настоящий пистолет.


val96
отправлено 20.03.16 22:22 # 282


Кому: ОМОНовец, #276

> Союз Советских Социалистических вообще был страной удивительной: в нем порой не просто имело место, но и как само собой разумеющееся воспринималось людьми такое... во что нынешняя молодежь, Союз не заставшая, даже поверить не может.

Пришел служить - начальник ТЭЧ цыган был, капитан (недолго), майор. Через месяцев девять стал инженером полка, подполковник. По моему как раз на тот аэродром, где он когда-то служил, наши из Сирии возвращались.


val96
отправлено 20.03.16 22:22 # 283


Кому: trall400, #280

> ненавижу Гитлера, но вот насчет цыган он был прав.

Долбо...б ты.


Пироженка
отправлено 20.03.16 22:22 # 284


Кстати, почему ОМОН прислали, а не конную полицию? Ах, ну да, цигане же..))


Goblin
отправлено 20.03.16 22:23 # 285


Кому: trall400, #280

> ненавижу Гитлера, но вот насчет цыган он был прав.

твои сверстники-дебилы собираются не здесь


Блок
отправлено 20.03.16 22:35 # 286


Кому: trall400, #280

Вы не охуели тут часом?


UrsusTMA
отправлено 20.03.16 22:35 # 287


Кому: Abrikosov, #206 Тумбус, #178 MagicGTS, #158

> Ты предлагаешь легализовать преступления.

> Нидайбох! В таком случе самовольная врезка с последующей легализацией войдет в моду.

> Тут разрешишь одним закон за деньги нарушать, так сразу повсеместно повылазит

Согласен, про временную легализацию врезок спорол херню.



Кому: Gnomoiad, #234

> Часто ли ты видишь работающих цыган?

Один раз видел, чуть дар речи не потерял. Перед днем Победы, целым табором красили белой и черной краской бордюрные камни вдоль центрального проспекта в подмосковном городе. Кто и как их туда отрядил не знаю, но человек явно выдающийся.

Кому: fact777, #248

> Только у дебилов такая картина складывается, ибо адекватные люди понимают....

Известно где, адекватные люди на площадях не скакали, скакали как раз дебилы, чем кончилось тоже известно. Нужно ли доносить до дебилов имбицилов и идиотов суть вещей?



Кому: Вятский, #199

>Сколько лет тебе уже спрашивали?

Да, Дим Юрич спросил, обидно стало. Понял что надо четче формулировать, а то возникают неверные трактовки.

> "Понять и простить"....Теперь этих бедняжек с такими перстнями надо пожалеть, простить, все узаконить? UrsusTMA, а ты точно не майданщик из категории "онижедети"?

Камрад, ты перечитай еще разок мой пост на который ты ответил,только внимательно спокойно и целиком. Где там про "понять простить пожалеть бедняжек онижедетей"?



Кому: Альтаир-1988, #104

> Камрад они долго и старательно воруют. Живут в незаконно построенных домах.

И увы не наказаны до сих пор.

> Весь этот лепет про "мы готовы даже платить!" это только теория, ведь они не собираются оплачивать то что украли раньше и украдут потом.

Скорее всего ты прав.Но раз говорят, что готовы платить - пусть платят.

> Да и вообще походу конфликт очень долго назревал. А цыганские попытки "мы ходили, мы пытались, нам не дали" наглая ложь как всегда - если такие попытки и были то в стиле походов с ревущими детишками на руках, и под крики о том что мы замерзаем, дайте бесплатно.

И я о том же.Так и ходили наверняка, работать с такими "обращениями" чиновнику крайне тяжело, но все равно надо, верно? Иначе врезки, аварии и т.п.

> Много лет назад, как то возил с товарищем, цыгана так вот по телефону он говорил на своем языке, но слова работа и производные - он говорил по-русски.

Занятно. Но тем не менее, они там и тут живут, многие из них даже наши сограждане, некоторые - наши соседи, хорошие - плохие не важно, важно что деться никуда нельзя, надо находить компромиссы.


Блок
отправлено 20.03.16 22:35 # 288


Кому: val96, #283

Сколько нациков и расистов повылазило.


Samovarchik
отправлено 20.03.16 22:36 # 289


У "свинченого" старичка-цыгана, омоновец даже кепку его нес в руках.


val96
отправлено 20.03.16 22:47 # 290


Кому: Пироженка, #284

> Кстати, почему ОМОН прислали, а не конную полицию? Ах, ну да, цигане же..))
>

Тебя рядом не было, вот и не у кого было спросить!!! Пироженку, он всё знает.


Parachute
отправлено 20.03.16 22:47 # 291


Кому: Nadin, #144

> Да ну, какой горой, у нас на улице жили две семьи двух братьев двоюродных, в итоге друг друга постреляли, и съехали, все вздохнули облегченно

Так то ж между собой.
Мы вздохнули с облегчением, когда всех отправили в места не столь отдалённые за торговлю наркотой.


Среднебойщик Т
отправлено 20.03.16 22:59 # 292


Кому: Блок, #288

> Сколько нациков и расистов повылазило.

Только все подряд в кучу терпимости и толерантности не надо мешать, а то в германии девченок дерут на площадях - а они сказать бояться, как бы не быть записанными в нацисты.

Если ты ощущаешь свою отдельную исключительность, тебя всегда будут не любить окружающие, всегда. И не надо искать "государственного антисемитизма" и так далее, сейчас слово "еврей" а тем более "жид" я не слышал уже достаточное количество лет, граждан раздражает то что с ними рядом, так называемые "чюрки" в народном сознании уже давно евреев победили (евреям надо бы задуматься!!! что-то они делают не так).

Конечно надо воспитывать людей в духе интернационализма и человеческих ценностей, но постоянное проживание с группой граждан остро ощущающих свою исключительность в том числе и по этническому признаку - внесет коррективы! И хорошо еще если ты одинок и молод, а если у тебя дети подростки, а рядом в заводских масштабах торгуют герондосом - вот это хоть беги с семьей в другой город.

Это не хорошо и не плохо, это просто вот так. Заметь никто их не трогал десятилетия, несмотря на охуение, и только когда края потеряли, начались легкие намеки что так поступать не следует.


Среднебойщик Т
отправлено 20.03.16 22:59 # 293


Яков Кедми у Соловьева камрады!


fixer
отправлено 20.03.16 23:04 # 294


Кому: UrsusTMA, #287

>надо находить компромиссы

Придумал отличный компромисс, цыгане работают, чтобы заработать на то, что им необходимо и живут в рамках действующего законодательства, а к ним за это не применяются силовые методы государственного воздействия.


Saburo_zajkai
отправлено 20.03.16 23:19 # 295


Не знаю, всегда ли так было, но большое количество ОМОНа считаю полезной практикой. Когда-то удивило количество японских омоновцев при задержании даже пары преступников. Но у них вообще как-то странно выглядит: маленький домик, а вокруг человек двести со щитами, а выводят из этого домика всего одного эдакого маленького, щуплого японца.


fact777
отправлено 20.03.16 23:37 # 296


Кому: Saburo_zajkai, #295

> Не знаю, всегда ли так было, но большое количество ОМОНа считаю полезной практикой. Когда-то удивило количество японских омоновцев при задержании даже пары преступников. Но у них вообще как-то странно выглядит: маленький домик, а вокруг человек двести со щитами, а выводят из этого домика всего одного эдакого маленького, щуплого японца.

Якудзы суко опасные!!!


Среднебойщик Т
отправлено 20.03.16 23:39 # 297


Кому: fixer, #294

> Придумал отличный компромисс, цыгане работают

Скорее я с медведём плясать научусь.

Кому: Saburo_zajkai, #295

> а вокруг человек двести со щитами, а выводят из этого домика всего одного эдакого маленького, щуплого японца

Ты ничего не понимаешь!!! Это мастер бесконтактного боя, настоящий японский каратист.


andre
отправлено 20.03.16 23:40 # 298


Неплохо!


fact777
отправлено 20.03.16 23:54 # 299


Кому: UrsusTMA, #287

> Нужно ли доносить до дебилов имбицилов и идиотов суть вещей?

Ну вот на видео и доносят, некоторым через живительные пиздюля. Плюс такие ролики сами по себе крайне полезны.


D.Donkey
отправлено 21.03.16 00:01 # 300


Кому: Goblin, #285

> твои сверстники-дебилы собираются не здесь
>

Зато сколько сразу новых пользователей, Дим Юрич



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 375



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк