ОМОН в Плеханово

20.03.16 01:02 | Goblin | 375 комментариев »

Уголовщина


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 375, Goblin: 7

leonidych
отправлено 20.03.16 01:13 # 1


Ониже дети, бл*...


ESTONEC
отправлено 20.03.16 01:13 # 2


Прямо викинги на рейде.


AKoff
отправлено 20.03.16 01:13 # 3


всё пытаюсь на ютубе найти видео, где бы укронацисты не насрали в комментах...


Радиотелеграфист
отправлено 20.03.16 01:16 # 4


Если бы цыгане преследовали революционные цели, я бы возмутился, а так, вор у вора дубинку украл.


AISI316
отправлено 20.03.16 01:16 # 5


Цыганок хоть в Большой театр, трагические роли играть! Исполняют знатно: "Ой мы бедные! Нас то за что?!"


Goblin
отправлено 20.03.16 01:16 # 6


Кому: Радиотелеграфист, #4

> Если бы цыгане преследовали революционные цели, я бы возмутился, а так, вор у вора дубинку украл.

у какого вора?


Beefeater
отправлено 20.03.16 01:18 # 7


Кому: AKoff, #3

А между прочим, такие видео есть - это которые с отключёнными коментами.


Радиотелеграфист
отправлено 20.03.16 01:24 # 8


Кому: Goblin, #6

> у какого вора?

Не на вашем сайте Дмитрий Юрьевич, есть у какого.


Лжец
отправлено 20.03.16 01:24 # 9


Кому: AISI316, #5

> Цыганок хоть в Большой театр, трагические роли играть! Исполняют знатно: "Ой мы бедные! Нас то за что?!"

Ага, при этом в шубах и с кирпичными домами, что б наши неимущие так бедствовали.

Кому: Beefeater, #7

> А между прочим, такие видео есть - это которые с отключёнными коментами.

А они там в личку срут!!! Невозможно остановить свободный народ!!!


Dykin-s
отправлено 20.03.16 01:24 # 10


А чё,классно работают. Так их!


Goblin
отправлено 20.03.16 01:26 # 11


Кому: Радиотелеграфист, #8

> Не на вашем сайте Дмитрий Юрьевич, есть у какого.

ну так не ходи на мой сайт


Pushistiy
отправлено 20.03.16 01:35 # 12


Гражданка в норковой шубе и с рубиновым перстнем, плачущая о том что у нее маленькие дети, не задумывалась о покупке электрообогревателей или о газе в баллонах?


Kirill Serge
отправлено 20.03.16 01:35 # 13


Демократических резиновых пуль нет. Только тоталитарные дубинки, которые в основном попадают по щитам омоновцев, создавая шум.


GreyKnight
отправлено 20.03.16 01:35 # 14


Кому: AKoff, #3

> всё пытаюсь на ютубе найти видео, где бы укронацисты не насрали в комментах...

Эти везде где только можно насрут , такова их природа.


Pocket
отправлено 20.03.16 01:35 # 15


Хорошо работают, пресекают любые попытки к агрессии и объединению. Вякнул - повязали. Своих подымают сразу, атакуют плотно и резко - бах и на тебя летит стена.
Вот только не оказаться бы на месте цыган, защищая свои права. Имею ввиду законные права, а не как у цыган в данном конкретном случае.
Выучка ОМОНа наводит еще на одну мысль - любых недовольных (будь то прозападные майдауны или проотечественные коммунисты) во время демонстрации протеста против действий властей будут безжалостно уничтожать при малейшем предлоге, как в "Железной пяте" Джека Лондона. Возмутился произволом монополии - получил дубинкой по голове и статью в придачу, хорошо, если еще жив остался.


Goblin
отправлено 20.03.16 01:46 # 16


Кому: Pocket, #15

> Вот только не оказаться бы на месте цыган, защищая свои права.

откуда вы, дебилы, сюда лезете?


heavy
отправлено 20.03.16 01:47 # 17


какие несчастные, голодные, бедно одетые граждане
на пальцах у некоторых - машина, золотые зуба сверкают, шубы не дешевые
плохо живут, еще и жалуются


kusanagi
отправлено 20.03.16 01:53 # 18


Мне как то знакомая рассказывала про одного своего мужика, как он переспал с молодой циганкой, через день-два явились молодчики и поставили перед фактом, переспал - женись. Мужик то к слову - начальник охраны одной компании. Видимо без вариантов было.


M0D
отправлено 20.03.16 01:58 # 19


0:23 - колечко характерное у бедной цыганки в шубе...


Move It Man
отправлено 20.03.16 01:58 # 20


Всегда удивляло "толерантное" отношение к таким лицам. ТО целой толпой бесплатно на электричке катаются, попутно приоторговывая палеными телефонами, то в центре Питере людей разводят, а-то глядишь младенцев по метро таскают, и ничего, таскают. О том, как они в пригородах и чем торгуют уже ленивый только не говорил.


Tanda
отправлено 20.03.16 02:00 # 21


Кому: AISI316, #5

> Цыганок хоть в Большой театр, трагические роли играть! Исполняют знатно: "Ой мы бедные! Нас то за что?!"

цыганка в норковой шубе, плачущая о детях, оскара достойна!!!


Goblin
отправлено 20.03.16 02:02 # 22


Кому: Kirill Serge, #13

> Демократических резиновых пуль нет.

зверство русского ОМОНа почему-то радикально не похоже на нормальное зверство демократической полиции


Healbot
отправлено 20.03.16 02:05 # 23


Лихо ОМОН цыган пресует ) Но этого мало. Надо их выселять к хуям. Подальше от людей.
Тем более есть удачные примеры в нашей истории :)


Дмитрий Кар
отправлено 20.03.16 02:07 # 24


Приятно смотреть как работает омон)


UrsusTMA
отправлено 20.03.16 02:08 # 25


Ситуация выглядит дурацкой, создается впечатление, что одни действуют как бог на душу положит, не думая про последствия, а другие сугубо по инструкциям без каких либо поправок на обстоятельства и приложения голов или головы, опять же не задумываясь про последствия.

С одной стороны люди там живут, и судя по всему давно, очевидно что людям нужно тепло в домах, тем более как это говорилось в предыдущем ролике они за него, вроде как готовы платить.Через это не понятно почему не решить вопрос деньгами и работой, зачем нужны эти скандалы и упражнения с ОМОНом. С другой стороны,то что их по каким то причинам к газу не подключают не дает им права устраивать самовольные внедрения в инженерные сети, а тем более аварии для себя и соседей, справляются же как-то другие не газифицированные поселения с холодами. Конечно от непосвященных, как я ускользает множество технических деталей, но ведь до этой очередной врезки схема как-то работала? Тепло у людей было, да незаконное, но было. Почему не обезопасить и не легализовать эти врезки на какой-то переходный период, до налаживания штатного нормального газоснабжения, а затем уже все пообрезать что не на месте. Видится мне, что для не стандартных и компромисных решений требуются люди, готовые брать на себя за них ответственность, а таковых видимом не нашлось, вот в результате и выходит что одни баб дубинами вынуждены гонять, а другие со сварочным апаратом в магистральные газопроводы лезть, выть и камнями в газовщиков кидаться - дурдом короче. Где там органы власти и управляющее звено понять, лично мне, вообще не возможно, все видимо в отпуске.


Goblin
отправлено 20.03.16 02:09 # 26


Кому: UrsusTMA, #25

> С одной стороны люди там живут, и судя по всему давно, очевидно что людям нужно тепло в домах, тем более как это говорилось в предыдущем ролике они за него, вроде как готовы платить.

живут в незаконно возведённых постройках на незаконно захваченной земле

> Через это не понятно почему не решить вопрос деньгами и работой, зачем нужны эти скандалы и упражнения с ОМОНом.

сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 20.03.16 02:10 # 27


Кому: Healbot, #23

> Лихо ОМОН цыган пресует ) Но этого мало. Надо их выселять к хуям. Подальше от людей.

например - куда?

> Тем более есть удачные примеры в нашей истории :)

и что мы теперь от этого имеем?


fact777
отправлено 20.03.16 02:14 # 28


Кому: Pocket, #15

> будь то прозападные майдауны или проотечественные коммунисты)

В разрезе протеста драки с ОМОНом занятие крайне идиотское, кто ты ни был.


SS20
отправлено 20.03.16 02:14 # 29


Оказывается нельзя пИздить газ.



kpmy
отправлено 20.03.16 02:14 # 30


Россия: шапочку задержанного аккуратно несёт, чтобы не потерять (1:25)
США: убивают за выставленный вперёд "пистолетом" палец.


andrey.torlopov
отправлено 20.03.16 02:14 # 31


Ну теперь-то Путин просто обязан сложить полномочия и уйти в отставку.
Они же чистой воды невиновны... =)


andrey.torlopov
отправлено 20.03.16 02:16 # 32


Кому: Tanda, #21

> цыганка в норковой шубе, плачущая о детях, оскара достойна!!!

Вот кто Лёнчика Ди Каприо обошел бы на вручении оскара. ;)


andrey.torlopov
отправлено 20.03.16 02:16 # 33


Кому: kpmy, #30

Потому что у нас еще недостаточно правильная демократия.


milo
отправлено 20.03.16 02:17 # 34


Электричество, канализация, газ, документы на собственность и всякие проекты и разрешения - зачем все это, когда можно просто на самозахваченной земле воровать все это.


andrey.torlopov
отправлено 20.03.16 02:19 # 35


Кому: SS20, #29

> Оказывается нельзя пИздить газ.

Внезапно. =)
Это был суровый 2016 год.


slava87
отправлено 20.03.16 02:21 # 36


Магаданская область, воля, ветер,просторы! Что ещё нужно настоящему цыге?


AISI316
отправлено 20.03.16 02:21 # 37


Кому: Лжец, #9

> Ага, при этом в шубах и с кирпичными домами, что б наши неимущие так бедствовали.

Дом, это у ромаллэ самое-самое чем они понтуются. Это даже круче, чем вишнёвая "классика". Имею возможность летом на даче наблюдать проживающих по соседству цыган. Даже самые лютые нищеброды строят дома гигантского размера. Строить они могут один дом лет 30. При этом "временно" жить рядом в халупе 6х6, собранной из говна и палок, вдевятером. А еще у зажиточной по их меркам семьи обязательно должен быть работник. Находят где-то бомжей и обучают их работать (рубить срубы и т.п.). Такой работник живет у них за еду и выпивку. Вот когда на прошлом видео хлопец в кожаной куртке рассказывал, что летом они работают на подсобных работах, это имелось ввиду, что он работников (читай рабов) сдает внаём дачникам.


Ujify
отправлено 20.03.16 02:33 # 38


На стоп-кадре стойкое ощущение реконструкции средних веков. Штурм предместий замка.

Страдающие тётеньки в дорогих шубах, бросающиеся на бойцов, поражают воображение отдельно.


Green Drake
отправлено 20.03.16 02:33 # 39


Кровавые псы режыма избили онижедетей до полусмерти!!!


trmph
отправлено 20.03.16 02:33 # 40


Кому: Tanda, #21

>цыганка в норковой шубе, плачущая о детях, оскара достойна!!!

Да, за артистизм - 5 баллов ей. А вот двойной тулуп не удался- в лужу села в нем, поэтому за технику я бы ей двоечку только поставил.


Seagfrid
отправлено 20.03.16 02:37 # 41


Кому: Pocket, #15

>Вот только не оказаться бы на месте цыган, защищая свои права.

Знай законы, соблюдай и не нарушай их, и будет тебе счастье!


Healbot
отправлено 20.03.16 03:17 # 42


Кому: Goblin, #27

> например - куда?

Понятия не имею. Но там где селятся цыгане ничего хорошего не происходит. Воровство и торговля наркотой их основной промысел. Понятно, что это можно присечь и без переселения, но уже просто они заебали.


a9d
отправлено 20.03.16 03:17 # 43


В первую очередь нужно бить чиновников которые весь этот срачь долго не замечали. Дома стоят явно не первый год. Явно кто-то за эту слепоту получал на лапу. Думаю будет как и со сносом палаток в Москве. Комерсы получили по полной а коррупционеров никто не тронул.


Ujify
отправлено 20.03.16 03:17 # 44


Кому: Healbot, #23

> Надо их выселять к хуям. Подальше от людей.
> Тем более есть удачные примеры в нашей истории :)

Рассказывай. А то, чё то вспоминается только Гитлер. Из выселятелей цыган. А он не из нашей истории и не особо удачный пример.


Seagfrid
отправлено 20.03.16 03:17 # 45


Помониторил ютуб по данной теме. Примечательно - в роликах независимых (читай демократичных) обозревателей, только моменты где ОМОН вяжет отдельных личностей, причем очень даже мягко, и орущих баб для драматичности. Соответственно тонны дерьма в комментариях аля Путин - Гитлер - Муссолини. А теперь смотрим любой мало-мальски нормального новостного обозревателя нпр. live news и выясняется что поселение незаконное, что есть ордер на снос 126 домов, причем с октября прошлого года. Потом интервью сотрудника газовой службы ( который находился за кордоном сотрудников полиции) рассказывающий о незаконных врезках. В общем всё как всегда и даже банально. На кадрах кстати, мелькают домики "бедных" цыган, я так на глаз прикидываю по миллиона три рублей примерно.


Гаргантюа
отправлено 20.03.16 03:17 # 46


Некоторые задаются вопросом, мол почему меры воздействия такие жесткие? Все просто, для тех, кто ключи от жопы потерял, считает себя выше Закона и своих сограждан это в самый раз. Дождаться окончания отопительного сезона (хотя он у них и закончился раньше времени), снести самострой к херам собачьим, и пусть чешут репу как жить дальше. Слабины не давать, усилить контроль и оперативное сопровождение. Город Тула вздохнет свободней, а остальным любителям чужбинки будет урок. Ролик пересмотрел дважды. Тактика работы выбрана эффективная - раскрыл варежку - мордой в грязь. Привычная тактика прятаться за бабами не помогает. Вон, один старый хрен в кепке, бежал быстрее ветра, любо дорого смотреть. Бойцам и командирам зачёт.


DDD-jack
отправлено 20.03.16 03:17 # 47


Кому: Goblin, #22

> зверство русского ОМОНа почему-то радикально не похоже на нормальное зверство демократической полиции

Д.Ю. Пожалуйста. Попробуйте объяснить как обычная уголовщина может стать политической акцией.
То-есть, если я с толпою своих друзей буду громить ювелирные магазины = у меня есть право на митинги и разгонять нас не боже мой.


mr.StAlin
отправлено 20.03.16 03:17 # 48


Кому: Healbot, #23

> Надо их выселять к хуям.

Ты про отделение Кавказа забыл сказать.


DDD-jack
отправлено 20.03.16 03:17 # 49


Кому: UrsusTMA, #25

> вроде как готовы платить.

Заметь комрад, ключевое слово "вроде как". А вот у меня нормальный подвод газа к дому. Плачу по счётчику и + за какие то издержки. Так вот за какие то издержки, я так понимаю, их и трогают.


Lex22Lex
отправлено 20.03.16 03:17 # 50


Чуть ли не в каждом городе есть такие цыганские поселения, где страшно случайно оказаться. Люди пропадают, детей воруют. Про наркоту вообще молчу.
Постройки разрешают в муниципалитете, а чаще по принципу - построил, значит моё.
Все знают, кто крышует, почему крышует, но сделать ничего не могут. Зачем от кормушки отказываться? Как там будет завтра, никто не знает, а эти платят сейчас.
Их ещё бы с рынков и вокзалов гнать к чертям.
При этом есть цыгане, которые себя подобно этим не ведут и не позиционируют.

Приятно, что есть представители власти, которым плевать на баснословные взятки и запугивания.


thelaam
отправлено 20.03.16 03:17 # 51


Кому: Goblin, #26

> живут в незаконно возведённых постройках на незаконно захваченной земле

Ага, за сутки до прихода ОМОНа незаконно захватили и кирпичные строения возвели... Где те пидарасы, которые это позволяли много лет и кормились с этого? Их почему ОМОН не гоняет? С какого хера чеченцам нефть из нефтепровода можно подворовывать, а цыганам газ нельзя? Мне пох на цыган, но интересно чем чеченцы лучше цыган, ведь цыгане фюреру не служили? В тульской области населения не много, земли хватает. Или они какую-то "козырную" землю хапанули?
И такой вопрос - почему ОМОН, если милиции уже нет?

ПЫСЫ. Нахера законно оформлять, если московские власти на практике показали - похуй на вашу и нашу частную собственность, просто похуй. Кому угодно понадобится, сразу отожмут.


паратрупер
отправлено 20.03.16 03:17 # 52


Что-то там много непонятного. А почему не показать главу администрации, начальника милиции, при которых рос этот гнойник. То что мы видим ..последствия. Цыгане, не цыгане.. русские так-же счётчики крутят. Но как до этого дошло?


UrsusTMA
отправлено 20.03.16 03:17 # 53


Кому: Goblin, #26

> Через это не понятно почему не решить вопрос деньгами и работой, зачем нужны эти скандалы и упражнения с ОМОНом.

> сколько тебе лет?

Дмитрий Юрич, в необходимости присутствия сил правопорядка в ситуации когда в сотрудников службы газа, цепляются бешеные бабы или летят камни, никаких сомнений нет.

Я скорее о том, что проблема эта явно местным известная давно, и огорчает что решаться она начинает только на этапе максимальной эскалации когда без ОМОНа уже никак, а не в зачатке.
Как кстати и проблема с незаконными постройками и захваченной землей. О ней как-то пока не говорят особо, хотя по идее по закону, как я понимаю, давно должны приехать бульдозеры и все это снести, как московские сараи у метро. Однако дома пока стоят, отчего оно так я могу только гадать, то ли от того что ищут компромисс, то ли от того что ждут причину чтобы все это порубать, то ли просто закрыли глаза. Лучше бы первое.


Parachute
отправлено 20.03.16 03:18 # 54


Этак лет 15 назад, когда я ещё в частном секторе проживал, довелось мне побывать свидетелем во всех смыслах слова, как ребята-спецназовцы работали через дорогу: брали цыган, которые наркотой торговали. Смотреть было одно удовольствие, как в настоящем боевике. Там даже с крыши на второй этаж на верёвках спускались.
Вообще, странный народец, конечно, мутный очень, но есть среди них одна такая черта, чего не хватает или не так ярко выражено среди обычных граждан - там все друг за друга горой. Не дай бог кого обидишь одного - слетятся со всех окрестных сёл и деревень на защиту.


UrsusTMA
отправлено 20.03.16 03:18 # 55


Кому: milo, #34

А ведь де факто выходит, что и правда можно. Нельзя только аварии на газопроводе устраивать, вернее даже нельзя мешать их устранять. Я про то что, граждан этих расслабляет как раз многолетний взгляд ответственных, сквозь пальцы на отсутвие каких-либо разрешительных документов и непринятие мер по этому поводу. И в итоге на ликвидацию аварии приходится с ОМОНом выезжать. Согласен камрад, что дело не только в цыганах?


Othes
отправлено 20.03.16 03:18 # 56


Кому: Goblin, #27

Кому: Healbot, #23

>> Лихо ОМОН цыган пресует ) Но этого мало. Надо их выселять к хуям. Подальше от людей.

> например - куда?

В/на Украину.
Цэ ж Европа, а это, значится, будут беженцы кровавого режима Башара Асс... Путина.


Overkill
отправлено 20.03.16 03:23 # 57


Кому: AISI316, #5

> Цыганок хоть в Большой театр, трагические роли играть! Исполняют знатно: "Ой мы бедные! Нас то за что?!"

20 секунда косяк с кольцом и шубой, роль избитая, игра не выразительная.
На 58 секунде халтура, даже две секунды отыграть не смогла. Какой большой театр - детская самодеятельность.
А вот 1.03 цыган шикарно сыграл - верю что испугался.


NidhoggR
отправлено 20.03.16 03:26 # 58


Кому: паратрупер, #52

> А почему не показать главу администрации, начальника милиции, при которых рос этот гнойник.

Это что же получится, 37й год?! Начальник не виноват в том, что при нем захватывают землю и воруют газ. Как говорится, сын за отца не в ответе!!!


DeadDude
отправлено 20.03.16 03:34 # 59


Только демократические расстрелы спасут цыган от толитарного выселения.


Parachute
отправлено 20.03.16 03:37 # 60


Кому: Othes, #56

> В/на Украину.
> Цэ ж Европа, а это, значится, будут беженцы кровавого режима Башара Асс... Путина.

Камрад, а представь, что они там с крымско-татарским меджлисом скорефанятся. Это ж будет адовая смесь покруче тринитротолуола!


DDD-jack
отправлено 20.03.16 03:38 # 61


Кому: NidhoggR, #58

> Это что же получится, 37й год?

Повторюсь. Вор вне политики. Он просто вор.


SpecX
отправлено 20.03.16 03:49 # 62


Кому: Pushistiy, #12

> Гражданка в норковой шубе и с рубиновым перстнем, плачущая о том что у нее маленькие дети, не задумывалась о покупке электрообогревателей или о газе в баллонах?

У нее другая задача комрад. В данном случае давить на эмоции.
Это образ жизни, думать где, как и с кого урвать...


OldYura
отправлено 20.03.16 03:54 # 63


Слава ОМОНу! Позор околоточному!


Dedal
отправлено 20.03.16 03:58 # 64


Кому: thelaam, #51

> С какого хера чеченцам нефть из нефтепровода можно подворовывать, а цыганам газ нельзя?

можно?

> Мне пох на цыган, но интересно чем чеченцы лучше цыган, ведь цыгане фюреру не служили?

Служили - почитай нац состав пленных "немецких" солдат. И русские служили и французы. Это тут причем?


Healbot
отправлено 20.03.16 03:58 # 65


Кому: mr.StAlin, #48

> Надо их выселять к хуям.
>
> Ты про отделение Кавказа забыл сказать.

При чём тут Кавказ ?? Ты не в ту степь попёр )
Просто накипело уже. Насмотрелся на деятельность этих "честных" граждан.


stalinets
отправлено 20.03.16 03:58 # 66


Кому: Goblin, #27

> например - куда?

Кстати, а как решали этот вопрос при советской власти?


Мексиканец
отправлено 20.03.16 03:58 # 67


Кому: паратрупер, #52





Кому: thelaam, #51

> И такой вопрос - почему ОМОН, если милиции уже нет?

Теперь он называется: "Отряд Мобильный Особого Назначения". Зачем переименовывать название, которое уже давно стало брендом.


Vetraf
отправлено 20.03.16 03:58 # 68


Кому: Goblin, #27

Баб на полицию гоняют перед камерами, это типа цыгане такие хитрые?
Потом будут рассказы, что у нас полиция жесткая?


Andrey_1976
отправлено 20.03.16 04:11 # 69


Силовикам спасибо за тяжёлую и необходимую работу которую они там делают.
Вот чиновников бы найти которые позволили этому нарыву образоваться и призвать к ответу.


allmo
отправлено 20.03.16 04:11 # 70


Кому: thelaam, #51

> Ага, за сутки до прихода ОМОНа незаконно захватили и кирпичные строения возвели...

Т.е. ты призываешь опустить руки и ни чего не делать? И пусть беззаконие и самоуправство растёт и процветает?


cerberdog666
отправлено 20.03.16 04:46 # 71


Особенно трогательная сцена с цыганкой стоявшей на коленях и стенающая о голодной, и холодной, судьбе детей - шуба у неё тысяч 200 стоит)))


Tampon
отправлено 20.03.16 05:31 # 72


Мягко работает ОМОН. Можно даже сказать, нежно! Я то думал набегут, всех мордой в пол уложат, по печени пропишут. А тут щитами оттеснили, кого нужно выцепили и уволокли. Красота!


Носик
отправлено 20.03.16 06:36 # 73


Кому: Kirill Serge, #13

> Демократических резиновых пуль нет.

Прутьев резиновых в тюрьме тоже не будет... Интересно почему... Не демократично. Ой как не демократично.


konst13
отправлено 20.03.16 06:36 # 74


не знаю, что там на самом деле, но плач в норковой шубе как-то за душу не берет


paramon
отправлено 20.03.16 06:36 # 75


Кому: thelaam, #51

> ПЫСЫ. Нахера законно оформлять, если московские власти на практике показали - похуй на вашу и нашу частную собственность, просто похуй. Кому угодно понадобится, сразу отожмут.

Очуметь. Дай угадаю, у тебя был жестяной сортир с беляшами у метро, и его таки порушили злобные приспешники Собянина??!


БронеКот
отправлено 20.03.16 06:36 # 76


Кому: Pocket, #15

> Вот только не оказаться бы на месте цыган, защищая свои права.

А ты не воруй.


регион14
отправлено 20.03.16 06:36 # 77


Кому: Goblin, #26

> живут в незаконно возведённых постройках на незаконно захваченной земле

Да вроде как земля в собственности, просто в нарушении каких то там норм строительства - на одном участке сразу по несколько домов ставят.
Не знаю как в других регионах, а у нас в Якутии тоже такое распространено, особенно в деревнях. Жертвуют огородом, теплицей, баней... и рядом со своим домом ставят дом для кого нибудь из детей. Если участок позволяет, то ставят еще дом, и еще... В деревнях семьи большие, зарплаты мизерные, а мороз зимой до -50, и в каждой семье по несколько охотничьих стволов. Фиг знает как решается вопрос с оформлением. В полне возможно что тоже не законно.


Sergio Corleone
отправлено 20.03.16 06:36 # 78


"Ненавижу блядь цыган"©


ImpulseResponse
отправлено 20.03.16 06:36 # 79


Кому: Tampon, #72

> Мягко работает ОМОН. Можно даже сказать, нежно!

Мне тоже бросилось.
Профессионально. Напугали, разогнали. Ни крови ни побоев. Арестовали несколько человек быстро и без особых напрягов.


gimli
отправлено 20.03.16 06:38 # 80


Судя по шубам, люди не бедствуют.


Header_chel
отправлено 20.03.16 07:08 # 81


Это ж до какой степени гражданам нужно охренеть, чтобы к ним ОМОН выехал? Что-то я в жизни делаю не так, если даже в голову не приходит идея, что сотрудникам полиции (не ОМОНа, нет!) стоит хамить и тэдэ.

И да, 37-й год крайне необходим. Такой дом за неделю не построишь, и самопальные подключения к газу там явно не вчера сделаны. Жалко, если уважаемые люди не получат своих дубинок, типа цыгане крайние и все. Кто-то же явно закрывал глаза на весь этот поселок.


Energetic
отправлено 20.03.16 07:08 # 82


ОМОНа так много, действительно подумал, что все дома начнут сносить.

Кто в курсе, камрады, чем дело-то закончилось?


Bes T
отправлено 20.03.16 07:08 # 83


Я честно говоря так и не увидел там ОМОНа, похоже что ВВшников нагнали. Цыган в принципе не жалко они вопрос решат, жалко что те через кого решат (и решали до этого) не получат дубинкой по фейсу и не поедут лобзиком лес валить.

Цыгане просто удивляют насколько надо быть тупыми дабы не оформить все как надо и наживать себе половые трудности, и ведь с ними каждый раз одно и то же.
Как хохлы прямо, деньги имеют знакомства нужные заведут если надо, но каждый раз на те же грабли.
А ведь опыт народа должен накапливаться при таком то взаимодействии.


Ольга Л
отправлено 20.03.16 07:09 # 84


дивляют люди, которые хоть краем пытаются оправдать цыган.
Воруют? Безусловно. Обычные граждане ( как мои знакомые) влезают в кредиты по 400 тысяч рублей, чтобы подключиться к такому благу цивилизации. Цыгане берут сами, незаконно, с нарушением технологий врезки, чем вызывают аварии. Столько людей в такую погоду без газа оставили!
Воруют у воров? Кто воры- то? Газпром? Это с которого больше всего налогов в бюджет страны? Да, пожалуй, топы себя не обделят, но бремя долгов цыган ложиться на всех нас, адекватных потребителей газа. Получается, что украли у меня в том числе, а я не вор.
Кто- то разрешил построиться незаконно, и на этом основании лучше гонять тех, кто закрывал глаза, а цыган в покое оставить? С хрена ли? Если до одних руки не дошли, с чего этим- то спускать? Давайте никакого порядка нигде не наводить, раз везде беспорядок! Отличная логика.
Земли в Тульской области мало, что цыганам пожалели? А с чего это у этих граждан должно быть преимущество перед другими? Другие люди участки покупают, маются с получением разрешений и документов, если вообще имеют возможность землю купить и дом строить. У нас обещанное многодетным не везде выполняют, или выполняют так, что лучше уж и не надо: выделяют земли на свалках, в лесополосах, которые, оказывается, в охранной зоне и нельзя вырубать. А цыгане, значит, сами себе выбрали и построились. Какие молодцы! Всем им газ запесплатно за это!
И потом, кто такие эти цыгане? Где работают и зарабатывают эти домостроители- налогоплательщики? Кто- то не в курсе, что ли? Вот скажите, трудящиеся, в вашем окружении, в окружении вашего начальства, среди руководителей и топов, много цыган? Хоть один- то есть? Самое безобидное в их деятельности, которую мне приходилось наблюдать, это торговля постельным бельём и бижутерией на передвижных ярмарках. Согласна, что сойдёт за вполне себе честное зарабатывание денег. И много таких, да ещё заработавших на этом деле на приличные кирпичные строения?
Наркотики. Эти товарищи торгуют наркотиками. Это для кого- то секрет? С этих доходов и жируют.
Так что, поделом им. Давно пора было заняться.


stepnick
отправлено 20.03.16 07:29 # 85


Кому: Tanda, #21

> цыганка в норковой шубе, плачущая о детях, оскара достойна!!!

На одной руке золотой перстень с камнем размером с хорошую виноградину, на другой - массивное золотое кольцо. Сразу две номинации - Лучшая женская роль и Лучший дизайн костюмов.


Мопсовод
отправлено 20.03.16 07:42 # 86


Кому: Ольга Л, #84

> дивляют люди, которые хоть краем пытаются оправдать цыган.

Это не люди - это гандоны, ненавидящие власть, и постоянно ищущие причину чтобы эту власть облить своей желчью. Они, если-бы жили в европе или оплоте демократии тем-же самым-бы занимались, обсиранием властей и строя.


Sweet Death
отправлено 20.03.16 08:08 # 87


Кому: Радиотелеграфист, #4

> Если бы цыгане преследовали революционные цели, я бы возмутился, а так, вор у вора дубинку украл.

Грабитель в лице частного распределителя продукта врятли потерпит убытки - скинет их в тариф для потребителя.


Matvey
отправлено 20.03.16 08:16 # 88


Кому: регион14, #77

> а у нас в Якутии

Много цыган в Якутии? Просто интересно.


Matvey
отправлено 20.03.16 08:19 # 89


Кому: Pushistiy, #12

> Гражданка в норковой шубе и с рубиновым перстнем, плачущая о том что у нее маленькие дети, не задумывалась о покупке электрообогревателей или о газе в баллонах?

Шуба зачотная, да! )


radioactive
отправлено 20.03.16 08:46 # 90


Кому: Ольга Л, #84

> дивляют люди, которые хоть краем пытаются оправдать цыган.

Удивляют люди, не понимающие, что если пидарас что-то разрешил незаконно - даже арест и расстрел пидараса законным это не сделают.


Abrikosov
отправлено 20.03.16 08:48 # 91


Кому: Радиотелеграфист, #4

> а так, вор у вора дубинку украл.

Ты намекаешь на кредо мудаков, что мол "сколько у государства не воруй, своего всё равно не вернёшь"?


Abrikosov
отправлено 20.03.16 08:50 # 92


Кому: Pocket, #15

> Вот только не оказаться бы на месте цыган, защищая свои права.

Тебе ещё неплохо бы опасаться попадания в гей-клуб, защищая свои права.

А то не успеешь раскрыть рот во имя защиты своих прав - а тебе мастерски заправят за щёку.


K0m-r-ad
отправлено 20.03.16 08:55 # 93


[Справочники.Пропаганда.ДочьОфицера.ВКЛ]

"Я сама цыганка, дочь дальнобойщика и валютной ипотетчицы. Поверьте, здесь не все так однозначно. Никто не хотел ОМОН."

[Справочники.Пропаганда.ДочьОфицера.ВЫКЛ]


Abrikosov
отправлено 20.03.16 08:58 # 94


Кому: thelaam, #51

> московские власти на практике показали - похуй на вашу и нашу частную собственность, просто похуй

Её владельцам было похуй на закон, когда они незаконно, за взятки, её возводили. А теперь им прилетело бумерангом. И всем действительно похуй. Кроме креаклов, которые как оказалось, жить не могут без палаток с собачатиной.


Abrikosov
отправлено 20.03.16 09:00 # 95


Кому: Othes, #56

> Надо их выселять к хуям. Подальше от людей.
>
> > например - куда?
>
> В/на Украину.

Лучше сразу в ЕС!!!

И кружевные труселя выдать.


ОМОНовец
отправлено 20.03.16 09:15 # 96


Кому: thelaam, #51

> И такой вопрос - почему ОМОН, если милиции уже нет?
>

ОМОН ГУ МВД по Энской области - Отряд мобильный особого назначения Главного управления Министерства внутренних дел по Энской области. Так понятно?


Хромой Шайтан
отправлено 20.03.16 09:16 # 97


Штой-то вялые какие-то цыганЫ, ни тебе медведей, ни песенок "к нам приехал, к нам приехал, ОМОНчик дорогой!", ни плясок с гитарами!!


Смирнов из Москвы
отправлено 20.03.16 09:29 # 98


Плохо, что большинство без балаклав.


Doom
отправлено 20.03.16 09:35 # 99


Кому: UrsusTMA, #25

Каспаров, ты?


Смирнов из Москвы
отправлено 20.03.16 09:48 # 100


Кому: UrsusTMA, #25

> очевидно что людям нужно тепло в домах, тем более как это говорилось в предыдущем ролике они за него, вроде как готовы платить.

Были бы готовы платить - купили-бы газовый баллон.
И не один.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 375



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк