На священника возбудили дело за роман со школьницей

15.09.16 11:29 | Goblin | 274 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Настоятеля деревенского храма в Асинском районе Томской области — 33-летнего иерея Евгения В. — подозревают в том, что на протяжении трёх лет он состоял в отношениях с 15-летней Еленой У. Против настоятеля возбуждено дело по статье "Половое сношение с лицом, не достигшим 16-летнего возраста".

По версии следствия, всё началось около трёх лет назад. По информации источника в правоохранительных органах, от действий священника пострадала девочка из местной семьи.

— Девочка начала ходить в храм с 10 лет. Пела в храме, помогала. Через некоторое время священник начал на неё внимание обращать, обнимать, целовать. Она сначала не реагировала. Потом он начал принуждать, — рассказал источник. — В итоге, когда девочке исполнилось 12 лет, у них начались отношения.

По словам источника, из страха и стеснения девочка никому не рассказывали о происходящем. В результате поделиться она решилась только со старшей сестрой Настей, которая и рассказала матери о происходящем.

По словам источника, Лена за годы отношений успела влюбиться в священника и даже пыталась сбежать из дома, чтобы быть вместе с Евгением.
На священника возбудили дело за роман со школьницей

Сейчас послушаем вой либеральной интеллигенции о "возрасте согласия" и любви.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 274

vasmann
отправлено 16.09.16 12:24 # 201


Кому: donerweter, #192

> Что может быть хуже наличия двух детей?!

Что она им не мать, а отец!!!


sergvladb40
отправлено 16.09.16 12:26 # 202


Кому: Утконосиха, #197

> Ну там крема для лица, гели для умывания и прочее в таком роде.

Ну а это зачем ?! Чтобы рожа симпатишней стала ?


> Хотя существует, скажем, специальная мужская краска для волос.

Не ну это еще как то могу понять, если седина не устраивает (хотя это уже комплексы...)


donerweter
камрадесса
отправлено 16.09.16 12:26 # 203


Кому: sergvladb40, #196

Иногда кожа лица может обветриться. Или губы. И это тоже косметика. Да и, честно говоря, если мужик немножко следит за собой и от него приятно пахнет, ничего уж такого страшного я в этом не вижу.


donerweter
камрадесса
отправлено 16.09.16 12:26 # 204


Кому: Утконосиха, #198

Мать Джульетты в 14 лет уже была бабой!



DUM
отправлено 16.09.16 12:31 # 205


Кому: Утконосиха, #189

> За салоны красоты не в курсе, а мужская косметика вполне себе продаётся.

Ещё со школы в женских коллективах доводиться обитать. Иногда барышни интересовались, наверное по иннерции не рассчитывая на успех, нет ли у меня случайно зеркальца или какой-то подобной фигни. Я в ответ шутил, что забыл косметичку дома. Теперь так шутить опасно, как я погляжу.


sergvladb40
отправлено 16.09.16 12:34 # 206


Кому: donerweter, #203

> Да и, честно говоря, если мужик немножко следит за собой и от него приятно пахнет, ничего уж такого страшного я в этом не вижу.
>

Мыться почаще ну и дезодоранты иногда использовать. Ну а косметика... Как то чуждо...


Tanda
отправлено 16.09.16 12:36 # 207


Кому: Утконосиха, #197

> Хотя существует, скажем, специальная мужская краска для волос.

Есть ещё краска для усов и бороды!


sergvladb40
отправлено 16.09.16 13:04 # 208


О, еще один. Правда, не иерей .
http://www.vz.ru/news/2016/9/16/832853.html


donerweter
камрадесса
отправлено 16.09.16 13:04 # 209


Кому: vasmann, #201

Не знаю, камрад, не знаю! Сейчас нравы такие, может, и ничего, что она мужик, главное, чтоб без детей!


donerweter
камрадесса
отправлено 16.09.16 13:04 # 210


Кому: Tanda, #207

У Кончиты вон завитушки на бородище какие славненькие были! И наши мужики пусть не отстают, даешь стайлер и бородобигуди!


Abrikosov
отправлено 16.09.16 13:13 # 211


Кому: Утконосиха, #197

> Не декоративная косметика, а уходовая. Ну там крема для лица, гели для умывания и прочее в таком роде.

Крема дневные и крема ночные, крема позднеутренние и крема послеполуденные, крема для ресниц и крема для ногтей, крема от морщин и крема для морщин, крема против морщин и крема вместо морщин, крема увлажняющие и крема осушающие, крема защитные и крема беззащитные, крема тональные и крема анальные, крема для нанесения крема и даже крема для удаления крема…


Утконосиха
отправлено 16.09.16 13:17 # 212


Кому: donerweter, #210

> И наши мужики пусть не отстают, даешь стайлер и бородобигуди!

Ха!!!
Кончита себе сиськи вставила, а другим мужикам слабо???

[Напевает известную песню группы "Ленинград"]


Abrikosov
отправлено 16.09.16 13:24 # 213


Кому: небо в алмазах, #183

> Не знаю, серьезно ты, или нет,

Я серьёзен, как тётя Хиля во время обморока.

> но установка не вредная, и даже полезная

Не вижу в ней ничего полезного. Она полезна была 2000 лет назад, а с тех пор мир изменился.

> если она работает в комплексе с еще парочкой из тех же времен. Тех, что про возраст, до которого надо уже быть замужем, и про непростой разводный процесс.

Ну если ты ставишь целью сделать как можно больше людей несчастными, то да - для этой цели всё вышеописанное очень полезно.

> А сейчас без тщательной разведки небезопасно - вдруг у нее двое детей у мамы живут, или чего похуже.

Так я именно к глубокой разведке и призываю.

Кстати, именно такая баба, с двумя детьми у мамы, как раз и будет активно противиться сексу до свадьбы - а то ведь сложно будет не заметить раздолбанный цветок розы, в котором хуй болтается как карандаш в стакане.

А после свадьбы будет уже поздно, ибо непростой разводный процесс, все дела...


Abrikosov
отправлено 16.09.16 13:25 # 214


Кому: vasmann, #190

> А если и живут то что?

Ну если дама скрывает от тебя своих детей - то значит она лгунья, которая нагло и цинично тебя обманывает.

На кой хер на такой обманщице жениться - непонятно вообще.


vasmann
отправлено 16.09.16 13:34 # 215


Кому: Abrikosov, #214

> Ну если дама скрывает от тебя своих детей - то значит она лгунья, которая нагло и цинично тебя обманывает.

Или быть может боится что ты с больными предрассудками: раз с детьми то уже фактически отброс.
Ну ты так-то уже в целом ярлык повесил: [раздолбанный цветок розы, в котором хуй болтается как карандаш в стакане.]

О своей жене думать так же будешь, когда будет двое детей?


Abrikosov
отправлено 16.09.16 13:40 # 216


Кому: Папа МИШКА, #184

> Даже воробьи вокруг воробьихи танцы с бубнами устраивают!

Причём пока двое яростно танцуют, стремясь произвести впечатление на самку, третий спокойно и методично её трахает.


Кому: Папа МИШКА, #186

> Но мне то хотелось именно твое мнение услышать!

Поступать как третий воробей!!!

Вообще в процессе общения с людьми их качества проявляются достаточно явно - кто силён, а кто слаб, кто уверен в себе, а кто неуверен, кто кидает понты, а кто беспонтовый, кто надёжный - а кто безнадёжный.

Вот и надо проявлять лучшие мужские качества.


Abrikosov
отправлено 16.09.16 13:54 # 217


Кому: vasmann, #215

> Или быть может боится что ты с больными предрассудками

Если опасения необоснованны, то значит она тебя плохо знает, и женитьба в таком случае обретает прекрасные черты захватывающей процедуры "покупка кота в мешке".

Если обоснованы, то значит ты заведомо будешь к ней и её детям скверно относиться, и нахера тогда за тебя выходить замуж - непонятно вообще, из мазохизма видимо.

Ну и само намерение "буду лгать, потому что опасаюсь" - оно прекрасно само по себе. Это путь к успеху.

> Ну ты так-то уже в целом ярлык повесил:

Это не ярлык, а метафора.

Указывающая на некую ощутимую разницу между неопытной девушкой и опытной женщиной.

Вследствие чего, если вторая попытается прикинуться первой, обман окажется раскрыт. Я ж не говорю, что это плохо как-то само по себе.

> О своей жене думать так же будешь, когда будет двое детей?

Буду думать, что это вполне нормально. Вряд ли ж она мне заявит "ах, я невинная девушка и хочу сохранить невинность до золотой свадьбы!"


vasmann
отправлено 16.09.16 14:05 # 218


Кому: Abrikosov, #217

Про опасения дам, оно понятно. Я лично считаю что в целом при заведении отношений нужно ничего не таить. Однако нельзя отрицать что на сегодня женщина с ребенком или как тут даже выразился чел: аж с двумя - это фактически "приговор". Потому "утаивание" само по себе еще не о чем не говорит. Может страх что ты на неё тут же ярлык повесишь "шлюха" или еще чего, а может намеренное утаивание.

А по поводу метафоры, не мне тебе советовать, но я бы так при людях не говорил, ибо первыми вопросами могут спросить: а сколько детей у твоей жены, мамы, бабушки.


Region36
отправлено 16.09.16 14:10 # 219


Кому: Tanda, #207

> Есть ещё краска для усов и бороды!

Синяя???


Smolk
отправлено 16.09.16 14:10 # 220


Кому: Утконосиха, #212

> Ха!!!
> Кончита себе сиськи вставила, а другим мужикам слабо???

Братья В'Очковски стали сёстрами. 15 летнего британского мальчика, который хочет сменить пол, стали поддерживать всем миром.
Так что есть куда ещё "расти".


Smolk
отправлено 16.09.16 14:10 # 221


Кому: Abrikosov, #214

> Ну если дама скрывает от тебя своих детей

"Потом сюрприз будет" (с)


Digger
отправлено 16.09.16 14:28 # 222


Кому: Утконосиха, #188

> А если не застанут???

Значит сама виноватая!! Соблазнила святого человека. И есть она диавол и порождение Сотоны Аццкой и гореть ей во Аде.

Так думаю! А кто думает не так - тот грешник и порождение Вельзевула.


DUM
отправлено 16.09.16 15:14 # 223


Кому: donerweter, #203

> если мужик немножко следит за собой и от него приятно пахнет, ничего уж такого страшного я в этом не вижу.

Если. А если процесс начнётся с "мужик немножко следит за собой", и дойдя до стадии отбеливания ануса мужик будет уверен, что всего лишь немного за собой следит? В жизни оно так и бывает, и не только по этому вопросу. Любой человек находиться с самим собой всё время (персонажей, живущих "не приходя в сознание" не учитываем), и то, что для окружающих может показаться радикальным и стремительным изменением, для самого человека видится как плавный и закономерный процесс.

В целом, могу сказать так, следить за собой - это нормально, не только в плане внешности, но и мыслей и поведения. Но есть определённая граница, за которой подобное слежение становится патологией. Вокруг полно перешедших эту границу и даже не заметивших этого.

Кому: Abrikosov, #216

> Вообще в процессе общения с людьми их качества проявляются достаточно явно

Извини, дополню собственным опытом: чтобы эти особенности замечать, нужно иметь опыт общения с людьми. Чем он больше, тем лучше удаётся распознавать персонажей. Когда опыта мало, все вокруг кажутся прекраснодушными людьми. Испытал на себе.


van81
отправлено 16.09.16 15:25 # 224


Кому: Abrikosov, #174

> Истрёпанные нервы и выброшенные годы делают тебя лучше?

Иногда бывает. Встречал очень милых и все понимающих стариков, у которых в жизни было много нервотрепки (не обязательно связанной с браком).

> Это всё равно что предложить геморрой не лечить, а "терпеть" - мол чтобы стать лучше, так надо.

Иногда в жизни приходится что-то терпеть. Или ты при любой проблеме сразу валишь в кусты, чтоб нервы себе не трепать? А если на войне ранят - тоже терпеть не будешь?

> А после свадьбы выясняется, что люди нихера друг другу не подходят - вот тут-то и ненависть появляется на почве недотраха.

Моя практика показала, что после свадьбы разногласия чаще по поводу: кто готовит еду и кто сколько времени проводит вне дома. А также абстрактные: "ты меня не любишь" (могу предположить как вариант: "тебе от меня надо только секс").

> А ты предлагаешь дополнить этот набор, чтобы чаще такое случалось.

Мне кажется, что беспорядочные половые сношения и отношение к противоположному полу чисто как к средству получения удовольствия породили основную часть проблем.

> Не покупать кота в мешке, а внимательно изучить будущую покупку.

Все равно будут сюрпризы. Тогда уж лучше всю жизнь изучать, без обещаний и штампов.
Повторюсь, женившись я обнаружил, что секс в семейной жизни занимает совсем не такое важное место, как мне казалось.

Кому: Abrikosov, #178

> Ты видимо здесь недавно.

Заглядываю давно, просто невнимателен.

> Да, я женат, старожилы в курсе. :)

Впечатлен женой, при наличии которой ты можешь, видимо, сражаться за Родину, за Сталина, за справедливость, а не ради благосклонности бабы.


van81
отправлено 16.09.16 15:25 # 225


Кому: небо в алмазах, #183

> Те, кто до свадьбы не занимались и даже не обнимались, должно быть, живут где-то очень далеко от цивилизации, в особом питомнике на Марсе, например. И у них наверняка вырезано что-нибудь ненужное.

Человек способен на много большее, чем ему кажется.

> вдруг у нее двое детей у мамы живут

Какой кошмар!


donerweter
камрадесса
отправлено 16.09.16 15:25 # 226


Кому: Abrikosov, #216

>вообще в процессе общения с людьми их качества проявляются достаточно явно

Не согласна. Тол ко по дуйствиям можно что-то судить. Наболтать что угодно можно. И это, камрад, я-то поняла твой уклон, но давай чуток полегче про розы, мы вообще-то с камрадессой здесь. Нежнее, камрад, мягче.

Кому: Утконосиха, #212

[замирает в ужасе]

Нафиг, нафиг таких мужиков!!!


Джафдед
отправлено 16.09.16 16:12 # 227


Кому: Старик у моря, #165

> > Расскажи, пожалуйста, кого именно нужно резать в данном случае - журналиста, священника, девочку или её маму с учителями? Будь любезен, объясни подробно как ты пришел к такому выводу.

Тебя по ходу! Тварь! Отец меня учил есть черное и белое! И не нужно искать серого! Потом также меня учил старшина! И эта тварь не может иметь оправдания! А насчет того что я бью женщин: ты сука сначала спроси чем я жил и живу-для меня, тварь, ударить женщину это последнее в жизни!!!!


radiolight
отправлено 16.09.16 16:14 # 228


Кому: donerweter, #226

> Нежнее, камрад, мягче.

Зачем? Камрад прекрасен и рвёт покровы, в том числе с себя.

Я вот читаю и диву даюсь. Читала бы такое раньше, вряд ли бы согласилась на замужество. А теперь понимаю, что прошла по минному полю и благополучно получила приз))


donerweter
камрадесса
отправлено 16.09.16 16:25 # 229


Кому: radiolight, #228

Да уж, замуж-то выйти как сложно, оказывается. И тест-драйв заранее пройди, и без детей чтоб, да к возрасту определенному, причем прыгать вокруг тебя никто не собирается, ибо мужик! Ну и следить за собой никто не обещал. Вроде все, ничего не забыла.


vasmann
отправлено 16.09.16 16:32 # 230


Кому: Джафдед, #227

> И эта тварь не может иметь оправдания!

Не совсем ясно кто тварь, отец или старшина?


vasmann
отправлено 16.09.16 16:36 # 231


Кому: vasmann, #230

> Не совсем ясно кто тварь, отец или старшина?

И зачем есть черное и белое?


HOHOL
отправлено 16.09.16 16:42 # 232


Кому: yuri535, #98

> Бога нет

А если найду?!


HOHOL
отправлено 16.09.16 16:45 # 233


Кому: sergvladb40, #206

> Мыться почаще ну и дезодоранты иногда использовать. Ну а косметика... Как то чуждо...

Для тебя будет открытием, но дезодорант - тоже косметика.


ItDoesntMatter
отправлено 16.09.16 16:53 # 234


Кому: Юг Урала, #166

>Ты там адекватен ли?

Ты бы у себя такое спрашивал прежде чем задавать подобные вопросы незнакомым людям.


radiolight
отправлено 16.09.16 16:59 # 235


Кому: donerweter, #229

Задача достойная нобелевки ))


donerweter
камрадесса
отправлено 16.09.16 16:59 # 236


Кому: vasmann, #230

Другой вопрос - что именно черное и белое учил его есть отец? Хлеб и икру? Шоколадные кексы и рис?


ItDoesntMatter
отправлено 16.09.16 16:59 # 237


Кому: Abrikosov, #216

>третий спокойно и методично её трахает.

Запивая и заедая подарками от танцующих. Не пропадать же добру почем зря.


ItDoesntMatter
отправлено 16.09.16 17:01 # 238


Кому: donerweter, #229

>Вроде все, ничего не забыла.

И жопа, жопа чтоб как у Дейнерис!!!


Зачитавшийся
отправлено 16.09.16 17:04 # 239


Кому: vasmann, #231

> И зачем есть черное и белое?

Сейчас он и тебя зарэжэт!!!


donerweter
камрадесса
отправлено 16.09.16 17:06 # 240


Кому: ItDoesntMatter, #238

Взаимозаменяемо ли оно сиськами?

[делает пометочку в списке]

Что-то за любовь никто не говорит, да и про еду тишина, странно!


Tanda
отправлено 16.09.16 17:08 # 241


Кому: donerweter, #210

> У Кончиты вон завитушки на бородище какие славненькие были!

[Блюет род стол]

Кому: Region36, #219

> Синяя???

Как отпугиватель для потенциальных жен!!!

Кому: Утконосиха, #212

> Кончита себе сиськи вставила, а другим мужикам слабо???

Некоторым удачно удаётся отрвщивать!!! Правда к сисяндрам ещё и пузо пивное бонусом идёт!


Зачитавшийся
отправлено 16.09.16 17:09 # 242


Кому: donerweter, #240

> Взаимозаменяемо ли оно сиськами?

Нет. И того и другого, и желательно побольше. Но шоб стройная!!!


donerweter
камрадесса
отправлено 16.09.16 17:10 # 243


Кому: ItDoesntMatter, #238

Погуглила я эту Дейнерис. Ну не знаю, ничего уж такого. И мне как-то Шая больше нравится.
"Ну и рожа у тебя, Шарапов." (С)


Зачитавшийся
отправлено 16.09.16 17:10 # 244


Кому: Tanda, #241

> Правда к сисяндрам ещё и пузо пивное бонусом идёт!

https://otvet.imgsmail.ru/download/u_284fc8441324f287f48b81997dbdb26b_800.jpg


Tanda
отправлено 16.09.16 17:16 # 245


Кому: Зачитавшийся, #244

Говорят, в Японии они завидные женихи.


Region36
отправлено 16.09.16 17:27 # 246


Кому: Джафдед, #227

> Тебя по ходу! Тварь! Отец меня учил есть черное и белое!

Похоже, чего то ты явно переел.

> А насчет того что я бью женщин: ты сука сначала спроси чем я жил и живу

Да кому ты нужен, чего-то у тебя спрашивать? Уже и так всё ясно.

> ударить женщину это последнее в жизни!!!!

О как! А что-то там про "получила по ебальнику" это кот за тебя написал?

И, эта, охолони чутка в атаке, в гостях так себя не ведут, джЫгит.


Region36
отправлено 16.09.16 17:28 # 247


Кому: Зачитавшийся, #239

> Сейчас он и тебя зарэжэт!!!

Такой прям горячий вьюноша, ага!


donerweter
камрадесса
отправлено 16.09.16 19:03 # 248


Кому: Tanda, #241

>Некоторым удачно удаётся отрвщивать!!! Правда к сисяндрам ещё и пузо пивное бонусом идёт!

Версия для мужчин - "когда наем я сиськи"!!!


Старик у моря
отправлено 16.09.16 19:52 # 249


Кому: Джафдед, #227

> Тебя по ходу!

Позволь поинтересоваться, за какое ужасное преступление ты готов меня убить?

> Отец меня учил есть черное и белое!

А зря, огурцы и томаты очень вкусные. Я уж не говорю об арбузах и дынях.

> И не нужно искать серого! Потом также меня учил старшина!

Рассказывал ли тебе старшина по какой причине не нужно искать серого - он сам найдется или Серега никому не нужен?

> И эта тварь не может иметь оправдания!

Уточни, пожалуйста, кто конкретно не может иметь оправдания.

> ударить женщину это последнее в жизни!!!!

А это не ты написал:

> После чего она так получила по своему маленькому и дурному ебальнику

Диссоциация, не так ли?

> сначала спроси чем я жил и живу

А мне оно надо? Общаться с незнакомыми людьми ты не умеешь совсем и, более того, ведешь себя, как психбольной.

> Тварь

> ты сука

"Из-за заборов, из калиток вылетали обрадованные ребятишки. Они махали руками, бросали красноармейцам еще недозрелые яблоки, кричали вдогонку «ура» и тут же затевали бои, сражения, врубаясь в полынь и крапиву стремительными кавалерийскими атаками." @ Аркадий Гайдар "Тимур и его команда".


Старик у моря
отправлено 16.09.16 20:22 # 250


Кому: mk1030, #181

> Подходит. Тут много какие версии подходят. Но все это без доказательств - не более, чем треп.

Как предлагаешь оценивать достоверность информации?

> Спорный тезис, но спорить об этом - неблагодарное занятие.

Если участниками заявлены двое, то они-то точно знают про себя что они делали и чего не делали. Ну и ТНБ однозначно в курсе, как всеведущий.

> Давай оставим выяснение этого следствию?

А давай без "давай"?

> Определять по итогам расследования будет суд. Он же назначит наказание виновным.

Суд ведь не может ошибиться, не так ли?

> Где здесь обсуждение стиля, грамматики, пунктуации и прочих атрибутов статьи? Обсуждается ситуация, изложенная в статье.

Ошибаешься.

> Притом другими участниками треда выдвигаются версии, предлагаются кары, обсуждается "облико морале" и т.д.

Так ведь это люди, они эмоциональны. Версию, кстати, и ты выдвигал. Чем же ты лучше?

> Для всего этого время еще не пришло.

И тут мне вспомнилась история про 10 000 автоматов и фотографии.


Region36
отправлено 16.09.16 21:12 # 251


Кому: Старик у моря, #250

> И тут мне вспомнилась история про 10 000 автоматов

12 тышш автоматов!!!


Утконосиха
отправлено 16.09.16 23:47 # 252


Кому: Джафдед, #227

Я смотрю, папа со старшиной не советовали тебе валерьяночку принимать. Очень жаль. Хотя, судя по твоим эмоциям, тут уже надо на галоперидол переходить.

И да, ты бы поостерёгся в таком тоне общаться с незнакомыми людьми. Встретились бы вы со Стариком в реале и ты, я думаю, тут же прикусил бы свой длинный язык. А не прикусил - схолопотал бы за такие слова по ебальнику.

Кому: radiolight, #235

> Задача достойная нобелевки

Воистину!

Кому: donerweter, #240

> Взаимозаменяемо ли оно сиськами?

Я бы поставила вопрос иначе.
Взаимозаменяемо ли оно вкусным борщом и румяными пирожками???


Старик у моря
отправлено 17.09.16 01:12 # 253


Кому: Region36, #251

> 12 тышш автоматов!!!

Тсс! Не пали!


Старик у моря
отправлено 17.09.16 04:20 # 254


Кому: Утконосиха, #252

> И да, ты бы поостерёгся в таком тоне общаться с незнакомыми людьми. Встретились бы вы со Стариком в реале и ты, я думаю, тут же прикусил бы свой длинный язык. А не прикусил - схолопотал бы за такие слова по ебальнику.

Бить зачем? Лечить надо.


Утконосиха
отправлено 17.09.16 07:43 # 255


Кому: Старик у моря, #254

> Бить зачем? Лечить надо

Можно и лечить. Ударными дозами галоперидола, а то гражданин, похоже, в неадеквате.


Старик у моря
отправлено 17.09.16 08:38 # 256


Кому: Утконосиха, #255

> Можно и лечить. Ударными дозами галоперидола, а то гражданин, похоже, в неадеквате.

Есть еще вариант )))

https://www.youtube.com/watch?v=_V-m2ej1_yM


Утконосиха
отправлено 17.09.16 09:44 # 257


Кому: Старик у моря, #256

> Есть еще вариант )))

Так тоже можно!!!


serg1973
отправлено 17.09.16 12:50 # 258


Кому: Digger, #122

> 28 Если кто-нибудь встретится с девицею необрученною, и схватит ее и ляжет с нею, и застанут их,
> 29 то лежавший с нею должен дать отцу отроковицы пятьдесят сиклей серебра, а она пусть будет его женою, потому что он опорочил ее; во всю жизнь свою он не может развестись с нею.

А если не застанут их?


Валькирия
отправлено 17.09.16 14:25 # 259


Кому: Джафдед, #158

> она так получила по своему маленькому и дурному ебальнику, что даже обЪяснять ничего не пришлось!

Господи, это ж где такие незамутненные эталонные девочки-жертвы водятся, что после такого еще и с таким морально убогим рукосуем два года хороводятся и замуж собираются?


Валькирия
отправлено 17.09.16 14:25 # 260


Кому: Abrikosov, #213

> Кстати, именно такая баба, с двумя детьми у мамы, как раз и будет активно противиться сексу до свадьбы - а то ведь сложно будет не заметить раздолбанный цветок розы, в котором хуй болтается как карандаш в стакане.

А упражнения Кегеля такой даме никак?



donerweter
камрадесса
отправлено 17.09.16 16:11 # 261


Кому: Утконосиха, #255

Ты бы поела только черное и белое, еще бы не так заговорила!!!

Кому: Валькирия, #260

Belly dance еще. И trible. Было бы желание!


Region36
отправлено 17.09.16 18:06 # 262


Кому: Валькирия, #259

> это ж где такие незамутненные эталонные девочки-жертвы водятся,

В голове у этого школьника они водятся.

И да, тэбя он тожэ зарэжет, предварительно вычислив по ай-пи!!!


Миша Буркин
отправлено 17.09.16 19:29 # 263


Католический стиль общения с детьми все ближе!


donerweter
камрадесса
отправлено 17.09.16 21:21 # 264


Кому: Region36, #262

Нам срочно нужен короткоствол!


Scald
отправлено 17.09.16 21:35 # 265


Кому: Миша Буркин, #263

> Католический стиль общения с детьми все ближе!

Скорее хрустобулочно-помещичий. Католический - это с мальчиками.


Region36
отправлено 18.09.16 09:44 # 266


Кому: donerweter, #264

> Нам срочно нужен короткоствол!

Не, дробовик!!!

https://st.kp.yandex.net/im/kadr/2/4/7/kinopoisk.ru-Pulp-Fiction-2473473.jpg


Лийайа
отправлено 18.09.16 09:44 # 267


Кому: donerweter, #204

> Мать Джульетты в 14 лет уже была бабой!

Кстати, да. В старой Руси бабой могла называться только женщина, родившая дочь.


Лийайа
отправлено 18.09.16 09:44 # 268


Кому: Джафдед, #227

> Отец меня учил есть черное и белое!

Камрад, не забывай про двоеточие.


donerweter
камрадесса
отправлено 18.09.16 13:43 # 269


Кому: Лийайа, #267

Родившие мальчиков до старости считались девицами!!!


pestis
отправлено 18.09.16 15:24 # 270


Джафдет, как и все подростки ты несёшь ху..ню. Больше читай и меньше пиши.


Папа МИШКА
отправлено 18.09.16 18:48 # 271


Кому: Abrikosov, #216

Откуда "научные сведения" про третьего воробья?

Ты свою жену минуя конфетно букетный период огуливать стал? В лучших традициях поручика Р.?


Лийайа
отправлено 19.09.16 12:01 # 272


Кому: donerweter, #269

> Родившие мальчиков до старости считались девицами!!!

Нет, камрадесса, дело не в этом.
Рожавшие мальчиков назывались "молодухами", "жёнками", а баба - это женщина, давшая миру своё продолжение - девочку. Здесь влияние определённого мироощущения, понятий о сакральности и о месте женщины в мире.
Но всё это верно только для старой, средневековой Руси. Уже к 17 веку это ушло, и наше понимание слова "баба" связано с этими, поздними, представлениями.


Trogar
отправлено 21.09.16 09:09 # 273


Не "Асинский", а Асиновский район. а город называется Асино.


Миша Буркин
отправлено 29.09.16 14:42 # 274


Кому: Scald, #265

> Католический - это с мальчиками.
>

Так то да.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 274



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк