На священника возбудили дело за роман со школьницей

15.09.16 11:29 | Goblin | 274 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Настоятеля деревенского храма в Асинском районе Томской области — 33-летнего иерея Евгения В. — подозревают в том, что на протяжении трёх лет он состоял в отношениях с 15-летней Еленой У. Против настоятеля возбуждено дело по статье "Половое сношение с лицом, не достигшим 16-летнего возраста".

По версии следствия, всё началось около трёх лет назад. По информации источника в правоохранительных органах, от действий священника пострадала девочка из местной семьи.

— Девочка начала ходить в храм с 10 лет. Пела в храме, помогала. Через некоторое время священник начал на неё внимание обращать, обнимать, целовать. Она сначала не реагировала. Потом он начал принуждать, — рассказал источник. — В итоге, когда девочке исполнилось 12 лет, у них начались отношения.

По словам источника, из страха и стеснения девочка никому не рассказывали о происходящем. В результате поделиться она решилась только со старшей сестрой Настей, которая и рассказала матери о происходящем.

По словам источника, Лена за годы отношений успела влюбиться в священника и даже пыталась сбежать из дома, чтобы быть вместе с Евгением.
На священника возбудили дело за роман со школьницей

Сейчас послушаем вой либеральной интеллигенции о "возрасте согласия" и любви.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 274

Цитата
отправлено 15.09.16 11:30 # 1


Крутивший роман со школьницей священник оборудовал при храме комнату свиданий

Как рассказала 15-летняя возлюбленная настоятеля своим родственникам, 33-летний Евгений В. оборудовал специальную комнату в кочегарке храма, чтобы приводить там время с юной прихожанкой.
Кроме того, как рассказала Лена, священник убеждал ее приходить к нему по ночам, даже когда его жена была дома.

— Матушка пока наверху хозяйничает с детьми, а он внизу с Леной в кочегарке на диване. Он потихоньку развращал ее, разговорами, прикосновениями. Два года назад у них начались эти отношения — сексуальные отношения. Потом начал приставать и ко второй дочери Насте. Но с ней грубее: придушивал даже, пытался заставить. Но Бог отвел, – со слезами на глазах рассказала мама Лены Люсьена Р.

После всего что произошло, семья, пострадавшая от действий священника, планирует уехать из деревни. Но сначала они намерены дождаться завершения расследования в отношении настоятеля и решения суда.

В отношении настоятеля храма в Асинском районе Томской области возбуждено дело по статье "Половое сношение с лицом, не достигшим 16-летнего возраста". Его подозревают в том, что он на протяжении нескольких лет состоял в отношениях с несовершеннолетней прихожанкой.


cephalochordata
отправлено 15.09.16 11:38 # 2


На мой взгляд, термин "роман" странно выглядит применительно к педофилии.


van81
отправлено 15.09.16 11:38 # 3


Пусть сажают.
По мне - даже прикосновений к женщинам стоит избегать, если не собираешься/не можешь на них жениться.


madclimber
отправлено 15.09.16 11:41 # 4


Вот тварь. И ведь наверняка сам сто раз вот это проповедовал:

...а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили в глубине морской.
Мф. 18:6


Little_Wound
отправлено 15.09.16 11:44 # 5


Ссылка возвращает на главную.


Scald
отправлено 15.09.16 11:44 # 6


Кому: cephalochordata, #2

> На мой взгляд, термин "роман" странно выглядит применительно к педофилии.

Если помолиться, то у всех будет "педофилия", а у него "роман". Как у того хасида, что в субботу не мог потерянный кем-то кошелёк подобрать, а помолился и "у всех суббота, а у меня четверг"


madclimber
отправлено 15.09.16 11:45 # 7


Кому: van81, #3

> По мне - даже прикосновений к женщинам стоит избегать, если не собираешься/не можешь на них жениться.

Маму не обнимаешь? Сестру? Жен и подруг своих друзей?
Или сразу на любую юбку стояк и греховные мысли?


МареманВасилич
отправлено 15.09.16 11:50 # 8


Ну так детей со школьной скамьи к богу приучают. Вчера только учебник по Основам православной культуры смотрел - полная труба. Лучше бы лишний урок по русскому языку или литературе ввели.


Barb
отправлено 15.09.16 12:07 # 9


> на протяжении трёх лет он состоял в отношениях с 15-летней Еленой У.

[восхищенно смотрит на гроссмейстера по русскому языку, сформулировавшему это]


QQ
отправлено 15.09.16 12:22 # 10


Кому: cephalochordata, #2

> По мне - даже прикосновений к женщинам стоит избегать, если не собираешься/не можешь на них жениться.

И все репродуктивные решения должны принимать исключительно женщины, выбирая из мужчин, которым нельзя даже никого трогать!! С ключом на шее!!!
Так победим!


Gost
отправлено 15.09.16 12:23 # 11


ну хорошо хоть что не с мальчиком.


Щербина307
отправлено 15.09.16 12:24 # 12


Прекратите нападки на православие!!!


Dmitry1915
отправлено 15.09.16 12:25 # 13


Сейчас послушаем вой либеральной интеллигенции о "возрасте согласия" и любви.

Не, эти за православного священника впрягаться точно не станут.


mk1030
отправлено 15.09.16 12:26 # 14


Кому: van81, #3

> Пусть сажают.

А может для разнообразия дождемся окончания следствия, решения суда и прочих мероприятий? А то мало ли как может обернуться история - вполне может быть, что и не так, как СМИ описывают.


pepsi
отправлено 15.09.16 12:28 # 15


Вой либероты будет о том, что только среди православных священников такое может быть. Ну или представителей церкви, но не у Меерсона!


Devergeld
отправлено 15.09.16 12:28 # 16


Кому: Dmitry1915, #13

> Не, эти за православного священника впрягаться точно не станут.

Так это ж педофил, а они свои, а то что священик... ну у всех свои недостатки!!!


alMaut
отправлено 15.09.16 12:31 # 17


А как с этой новостью связана либеральная интеллигенция? Мне правда интересно.


Serg13
отправлено 15.09.16 12:33 # 18


Life это жаренная желтизна. Давайте дождемся итогов расследования, девочки подростки могут рассказать всякое.


HOHOL
отправлено 15.09.16 12:39 # 19


А Библия с какого возраста разрешает?


Утконосиха
отправлено 15.09.16 12:52 # 20


>В итоге, когда девочке исполнилось 12 лет, у них начались отношения.

Это у нас теперь совращение малолетней так называется - "начались отношения"?


dead_Mazay
отправлено 15.09.16 12:53 # 21


Как можно его осуждать - он же человек Божий!!!


Scald
отправлено 15.09.16 12:54 # 22


Кому: pepsi, #15

> Ну или представителей церкви, но не у Меерсона!

Меерсончик по ходу был смотрящем по "фонду помощи школе". Школьный общак хранил. Похоже там набралось не мало и решили подвинуть смотрящего. А то 16-ть лет "педофилял" деток авторитетных граждан и никто не замечал. Слабо верится. Там не забитые детдомовцы учились, а будущая элита.


van81
отправлено 15.09.16 12:54 # 23


Кому: madclimber, #7

> Маму не обнимаешь? Сестру? Жен и подруг своих друзей?
> Или сразу на любую юбку стояк и греховные мысли?

Я написал "избегать", а не "отменить как класс".
Сестры нет, маму регулярно начал обнимать только когда женился и стал жить отдельно. Жен и подруг друзей не обнимаю.
Стояка и греховных мыслей нет, но лучше перестраховаться. Тем более, что не только у меня могут возникнуть греховные мысли (пусть даже и без стояка)).

Кому: QQ, #10

> И все репродуктивные решения должны принимать исключительно женщины, выбирая из мужчин, которым нельзя даже никого трогать!!

Можно и без трогания ухаживать.


SerNikovich
отправлено 15.09.16 12:55 # 24


готовый сценарий для нового "золотопальмового" художественного фильма гражданина Звягинцева


AdvKSI
отправлено 15.09.16 12:55 # 25


Кому: Barb, #9

> на протяжении трёх лет он состоял в отношениях с 15-летней Еленой У.
>
> [восхищенно смотрит на гроссмейстера по русскому языку, сформулировавшему это]

А что не так? Знавал я одну даму, у которой каждый год наступало "очередные 18ть". Может тут тот же случай?


Adviser
отправлено 15.09.16 12:55 # 26


Кому: Щербина307, #12

> > Прекратите нападки на православие!!!

Разберутся с божьей помощью, не маленькие!!!


van81
отправлено 15.09.16 12:55 # 27


Кому: mk1030, #14

> А может для разнообразия дождемся окончания следствия, решения суда и прочих мероприятий?

Само собой, после решения суда, если и когда оно будет.
Впрочем, нельзя же, вроде, посадить без решения суда?


Shurik
отправлено 15.09.16 12:59 # 28


Он был искренен в своих заблуждениях, а значит невиновен! Пожурят и отпустят...
Религия - это зло....


DeD Pa3uH
отправлено 15.09.16 13:00 # 29


У либералов наверное взрыв мозга случится - как реагировать непонятно!


Ivan_Kurt
отправлено 15.09.16 13:00 # 30


Кому: Serg13, #18

Какая к чёрту разница? Скажи ещё, что она насиловала попа эти 3 года.


Benefactor
отправлено 15.09.16 13:00 # 31


Бес попутал. Не иначе.
Считаю, что к священникам, как к находящимся на передовой в борьбе с нечистой силой, неприменимы законы мирного времени.
Отправить в штрафбат.


van81
отправлено 15.09.16 13:01 # 32


Кому: МареманВасилич, #8

> Лучше бы лишний урок по русскому языку или литературе ввели.

А вдруг там Меерсон очередной будет учителем?)


vasmann
отправлено 15.09.16 13:02 # 33


Кому: mk1030, #14

> А то мало ли как может обернуться история - вполне может быть, что и не так, как СМИ описывают.

15 летняя рыжая бестия охмуряла слуги храма божия?


QQ
отправлено 15.09.16 13:04 # 34


Кому: van81, #23

> Можно и без трогания ухаживать.

Ухаживальщик! Ты должен решения принимать в своей жизни, а не ухаживать. Сначала выбрать жену, потом руководить своей семьей. А не наоборот.


Сын кузнеца
отправлено 15.09.16 13:07 # 35


Кому: vasmann, #33

> 15 летняя рыжая бестия охмуряла слуги храма божия?

Всенепременно она есть ведьма, со всеми вытекающими...


Nick_VG
отправлено 15.09.16 13:11 # 36


Кому: van81, #27

Угу, а запустить очередную истерическую компанию можно в два счёта. Что мы и наблюдаем.


user-235
отправлено 15.09.16 13:26 # 37


Кому: Dmitry1915, #13

> Не, эти за православного священника впрягаться точно не станут.

Эти будут выть по любому поводу. И без.
Прикрой ладонью любую часть и получи, что тебе нужно
Это только в церкви/России такое может быть! Священники трахают наших детей! Запретить РПЦ! Путинский режим!
Девочка искала любви/свободы, а путенские законы разрушили детские мечты!
Еще нароют, что храм построен на деньги какого-нибудь партайгеноссе и Единой России.


RoboCar
отправлено 15.09.16 13:26 # 38


Кому: QQ, #34

> Ухаживальщик! Ты должен решения принимать в своей жизни, а не ухаживать. Сначала выбрать жену, потом руководить своей семьей. А не наоборот.

Наоборот это сначала руководить семьей, а потом выбрать жену? Действительно, так могут не только лишь все!


sosed
отправлено 15.09.16 13:26 # 39


Кому: Сын кузнеца, #35

> Всенепременно она есть ведьма, со всеми вытекающими...

А вдруг он честно хотел потом её сжечь?


QQ
отправлено 15.09.16 13:34 # 40


Кому: RoboCar, #38

> Наоборот это сначала руководить семьей, а потом выбрать жену? Действительно, так могут не только лишь все!

Наоборот - это когда мальчики прыгают вокруг девочек и пытаются им понравиться, острячок.


Dmitry1915
отправлено 15.09.16 14:02 # 41


Кому: DeD Pa3uH, #29

> У либералов наверное взрыв мозга случится - как реагировать непонятно!

В любой непонятной ситуации - напоминай о золотых часах Патриарха и говори, что при Ельцине такого не было.


van81
отправлено 15.09.16 14:02 # 42


Кому: QQ, #34

> Ты должен решения принимать в своей жизни, а не ухаживать. Сначала выбрать жену, потом руководить своей семьей.

Дык а я разве против?


Короник
отправлено 15.09.16 14:02 # 43


Дмитрий Юрич, правильно пишется Асиновский район.


andrey.torlopov
отправлено 15.09.16 14:02 # 44


Ну очевидно же, виноват Путин, который в свою очередь читал секретные труды Сталина!


walter77
отправлено 15.09.16 14:02 # 45


Кому: cephalochordata, #2

> На мой взгляд, термин "роман" странно выглядит применительно к педофилии.
>

Например, роман Набокова "Лолита".


Smolk
отправлено 15.09.16 14:03 # 46


"На территории храма мирские законы не действуют"
"Не судите да не судимы будете"
"Бог ему судья"
"Невиновен"


Gadzym
отправлено 15.09.16 14:03 # 47


Кому: QQ, #34

> Ты должен решения принимать в своей жизни, а не ухаживать. Сначала выбрать жену, потом руководить своей семьей. А не наоборот.

А ты, суровый.

Ничего не путаешь? Прям вот так женщину по каталогу выбрал, решение принял и семьёй руководить стал?

Или сначала ухаживают за, встречаются и только потом женятся и семью создают?


feldsher03
отправлено 15.09.16 14:03 # 48


Обычного человека один черт к греху склоняет, священника тысяча... и отвечать должен соответственно. И главное ладно бы холост был, а то ведь и жена есть.


Merlin
отправлено 15.09.16 14:03 # 49


Кому: Короник, #43

> Дмитрий Юрич, правильно пишется Асиновский район.

Понятно ли, что это цитата?


Kvass
отправлено 15.09.16 14:27 # 50


Кому: Цитата, #1

> 33-летний настоятель

Возраст Христа!!!


MiNDiM
отправлено 15.09.16 14:29 # 51


Кому: cephalochordata, #2

> На мой взгляд, термин "роман" странно выглядит применительно к педофилии.

Роман Поланский бы не согласился!!!


Кочегар Дым
отправлено 15.09.16 14:29 # 52


Ничего, погодите, нам скоро на каком-нибудь "Спасе" объяснят, что она была слугой сатаны, совратившей настоятеля, а "святой человэк неуиноватый савсем", и гореть ей на костре.
Ну а на "Дожде" расскажут о запретной любви, и строгости нравов "Кровавого режима".


Scaner
отправлено 15.09.16 14:29 # 53


Либеральная интеллигенция скажет, что во всем виноват Путин.

И тут дотянулся, проклятый.


Smolk
отправлено 15.09.16 14:29 # 54


Кому: feldsher03, #48

> Обычного человека один черт к греху склоняет, священника тысяча... и отвечать должен соответственно. И главное ладно бы холост был, а то ведь и жена есть.

А фотографий и номеров телефонов этой тысячи не будет?


Visionary
отправлено 15.09.16 14:30 # 55


Не то, что в тоталитарном Мордоре, где дети, как нам теперь доподлинно известно, были лишены тепла и любви.


zibel
отправлено 15.09.16 14:46 # 56


>По словам источника, Лена за годы отношений успела влюбиться в священника и даже пыталась сбежать из дома, чтобы быть вместе с Евгением.

Духовные скрепы прям, чо.


Abrikosov
отправлено 15.09.16 14:50 # 57


Кому: madclimber, #4

> ...а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили в глубине морской.
> Мф. 18:6

Вот посадят его - и эти святые строки сбдутся!


Abrikosov
отправлено 15.09.16 14:52 # 58


Кому: alMaut, #17

> А как с этой новостью связана либеральная интеллигенция?

Либеральная интеллигенция очень любит педофилов. Не так давно яростно топила за Меерсона!


Abrikosov
отправлено 15.09.16 14:55 # 59


Кому: van81, #23

> маму регулярно начал обнимать только когда женился и стал жить отдельно.

А почему? Ты боялся не устоять?

> Можно и без трогания ухаживать.

А вдруг получится так: ухаживал-ухаживал, женился - и внезапно выясняется, что тебе её трогать неприятно. Или ей неприятно, когда ты её трогаешь. Или и то и другое. Как быть?


Abrikosov
отправлено 15.09.16 14:56 # 60


Кому: Benefactor, #31

> Бес попутал. Не иначе.
> Считаю, что к священникам, как к находящимся на передовой в борьбе с нечистой силой, неприменимы законы мирного времени.
> Отправить в штрафбат.

Штрафбат по борьбе с бесами? В офис "Эхо Москвы" предлагаешь чувака отправить?


drunkybear
отправлено 15.09.16 15:33 # 61


Кому: Abrikosov, #59

> А почему? Ты боялся не устоять?

Академический интерес,по себе судишь?


Папа МИШКА
отправлено 15.09.16 15:33 # 62


Кому: QQ, #40

развей мысль! как выбрать жену, не прыгая вокруг нее и не пытаясь ей понравиться? Это же партнер по жизни, а не наложница!

Или баба должна знать свое место? Киндер, кирхэ, кюхен?


Dmitry1915
отправлено 15.09.16 15:36 # 63


Кому: Abrikosov, #58

> Либеральная интеллигенция очень любит педофилов. Не так давно яростно топила за Меерсона!

С Меерсоном может быть только любовь, понимать надо!


Villykickboxer18
отправлено 15.09.16 15:47 # 64


Кому: Abrikosov, #59

>Как быть?

Терпеть. И превозмогать!!!

А по теме, девочка по фото совсем обычная, не впечатляющая какой то неземной красотой от которой можно голову потерять и забыться в любовном угаре. Видать извращюга герой сюжета.


Stanislavsson
отправлено 15.09.16 15:47 # 65


Представляю, какой когнитивный диссонанс сейчас случится у либеральной общественности. За идеологически близкого педофила нельзя не вступится, в то же время, представителя корумпированной мракобесной организации нельзя не пнуть.


sclock
отправлено 15.09.16 15:47 # 66


Интернет - это дьявольщина. Такие злодеяния не должны становится известными, они порочат священнослужителей.


van81
отправлено 15.09.16 15:47 # 67


Кому: Abrikosov, #59

> А почему? Ты боялся не устоять?

Честно говоря, не вижу необходимости в ежедневных объятиях, если ты живешь с человеком в одной квартире и это не жена. Как и необходимости здороваться за руку с отцом.
Да в общем-то и родители у меня суровые и сами не обнимали.

В случае детей все же не знаю. Так и так задницы подтирать им придется, и это нормально.
Возможно, с наступлением половой зрелости стоит уменьшить контакты, но короткие объятия, наверно, совсем исключать нельзя.

> женился - и внезапно выясняется, что тебе её трогать неприятно. Или ей неприятно, когда ты её трогаешь. Или и то и другое. Как быть?

Наверно, работать над отношениями и надеяться, что "стерпится - слюбится". Ели ничего не получается, то радикальный подход: жить как брат с сестрой, а обычный подход: разводиться.


Сын кузнеца
отправлено 15.09.16 15:54 # 68


[провокационный вопрос]
А есть тут хоть один интеллигент наконец?
Что ещё за "возраст согласия" такой?!


Зачитавшийся
отправлено 15.09.16 15:58 # 69


Кому: Сын кузнеца, #68

> Что ещё за "возраст согласия" такой?!

Возраст когда не можешь отказаться!!!


Sweet Death
отправлено 15.09.16 16:07 # 70


Кому: Сын кузнеца, #68

> Что ещё за "возраст согласия" такой?!

Судя по статье - 10 лет. Или от 8 до 15 - смотря какую статью читать.


Serpent
отправлено 15.09.16 16:09 # 71


Кому: Dmitry1915, #41

> В любой непонятной ситуации - напоминай о золотых часах Патриарха и говори, что при Ельцине такого не было.

Ну, еще можно написать про проклятых коммуняк, и лично Берию, которые положили начало педофилии во всем мире.


Сын кузнеца
отправлено 15.09.16 16:27 # 72


Кому: Зачитавшийся, #69

> Возраст когда не можешь отказаться!!!

А это не плохо!) Мне нравится.


NT45
отправлено 15.09.16 16:28 # 73


Чем педагог отличается от педофила? Педофил любит детей по-настоящему.

В юности попалась мне книжонка - не художественный вымысел, а, скажем так, романизированная биография. Называется "Жизнь и деятельность Б. Коссы. Папа Иоанн XXIII"; написал греческий писатель.
Уже в наши дни слышал лестные отзывы медиевистов об этом произведении.
Что творил этот понтифик, в прошлом пират, а позднее объявленный антипапой... И это конец средневековья, когда по всей Европе пылали костры инквизиции. Там такой был блуд, что и сегодняшние завоевания сексуальной революции тихо курят в сторонке. И главное, что он отделался легче некуда: перестал быть папой, оставшись до конца жизни кардиналом, т.е. перейдя на следующую после понтифика ступень в католической иерархии.

Читайте, кто интересуется историей того времени, вам понравится; даже без пикантных подробностей, книга чрезвычайно захватывающая.


Serpent
отправлено 15.09.16 16:28 # 74


Кому: alMaut, #17

> А как с этой новостью связана либеральная интеллигенция? Мне правда интересно.

Так уж повелось, что либеральная интеллигенция, в принципе, ни к одной подобной ситуации отношения не имеет. Но у неё есть свое очень важное мнение, и дикое желание его до всех донести. Ну и подзаработать чучуть. А потому, обычно, в купе с подобными (да и любыми) новостями, где-то неподалеку бьет гейзер коричневой субстанции, срывающей покровы со всего, до чего долетает.


ach-zcb
отправлено 15.09.16 16:28 # 75


Кому: Сын кузнеца, #68

Поищи в инете - школа #57 г.Москвы и ознакомься с танцами с бубном рукопожатых граждан в аналогичной ситуации.
Ну там то уважаемой граждане правильной национальности, умудренные степенями и званиями, участвовали, в отличии от накосячившего попа из богомерзкой РПЦ.


Abrikosov
отправлено 15.09.16 16:35 # 76


Кому: drunkybear, #61

> Академический интерес,по себе судишь?

Я никогда не боялся обнимать женщин.

Просто интересно, чем вызваны страхи в данном случае.

Кому: van81, #67

> Честно говоря, не вижу необходимости в ежедневных объятиях

Ты же не про отсутствие необходимости писал изначально, а про "избегать".

Ты избегал, или просто не хотелось?


Abrikosov
отправлено 15.09.16 16:36 # 77


Кому: Папа МИШКА, #62

> развей мысль! как выбрать жену, не прыгая вокруг нее и не пытаясь ей понравиться?

Прояви себя мужиком - и она будет вокруг тебя прыгать.


Abrikosov
отправлено 15.09.16 16:37 # 78


Кому: van81, #67

> Наверно, работать над отношениями и надеяться, что "стерпится - слюбится". Ели ничего не получается, то радикальный подход: жить как брат с сестрой, а обычный подход: разводиться.

Но зачем такие сложности, истрёпанные нервы, выброшенные на помойку годы - если можно просто-напросто пообниматься ДО?


Smolk
отправлено 15.09.16 16:38 # 79


Кому: sclock, #66

> Интернет - это дьявольщина. Такие злодеяния не должны становится известными, они порочат священнослужителей.

Юзеры - пользователи зла. А разработчики - слуги Диабло.


Медвед Полоскун
отправлено 15.09.16 16:55 # 80


Кому: Kvass, #50

> 33-летний настоятель
>
> Возраст Христа!!!

Отличный заголовок "33-летний настоятель настоял на любви с 15-летней блудницей"


Colonel_Abel
отправлено 15.09.16 17:01 # 81


Кому: Сын кузнеца, #68

Возраст сексуального согласия в России

ВЗС обозначен в ст. 134 и 135 УК РФ. В соответствии с ними, ответственность наступает лишь в том в случае, если лицо, достигшее 18-ти лет, совершает действия с сексуальным подтекстом (без насилия) с персоной, которая не достигла 16-ти. Это значит, что ВСЗ по законам России начинается с 16 лет. Достигнув этого возраста, гражданин имеет право давать свое согласие на половое сношение или другие действия сексуального характера.


Colonel_Abel
отправлено 15.09.16 17:02 # 82


Так что священник все равно попал.


QQ
отправлено 15.09.16 17:05 # 83


Кому: Папа МИШКА, #62

> развей мысль! как выбрать жену, не прыгая вокруг нее и не пытаясь ей понравиться? Это же партнер по жизни, а не наложница!
>
> Или баба должна знать свое место? Киндер, кирхэ, кюхен?

Попробуй заняться делом. Развивай свои умения и навыки, наживай благосостояние. Стань интересным будущей супруге своей сущностью, а не ужимками.
Можно, конечно, пойти по простому пути и вместо вышеуказанного бесконечно "строить отношения" с девушками, дело ваше.


van81
отправлено 15.09.16 17:12 # 84


Кому: Abrikosov, #76

> Ты избегал, или просто не хотелось?

Пожалуй да, избегал. Но не потому что боялся чего-то не того, а просто вот такие отношения. Ни она, ни отец, меня тоже не обнимали, кроме очень редких случаев.
Сейчас мы оба как-то помягчели и когда я к ним захожу - обнимаемся.


vasmann
отправлено 15.09.16 17:15 # 85


Кому: Медвед Полоскун, #80

> Отличный заголовок "33-летний настоятель настоял на любви с 15-летней блудницей"

Пытался изгнать из неё всю чернь изнутри!!!


Region36
отправлено 15.09.16 17:16 # 86


Кому: van81, #3

> даже прикосновений к женщинам стоит избегать,

Это как? Я на дискотеках в школе много раз к одноклассницам прикасался, целовался даже, но ни на одной не женился!

Меня надо в тюрьму посадить???


Smolk
отправлено 15.09.16 17:28 # 87


Кому: Region36, #86

> Меня надо в тюрьму посадить???

Покаяться. И пожертвовать что-нибудь для закрепления успеха.


R_M
отправлено 15.09.16 17:29 # 88


Хиджабы уже советовали?


dead_Mazay
отправлено 15.09.16 17:50 # 89


Кому: Abrikosov, #77

> Прояви себя мужиком - и она будет вокруг тебя прыгать.

А.С. Пушкин - а он в этом знал толк! - с тобой не согласен. "Герой, я не люблю тебя!" - отвечала некая Наина мужику.
Хотя, если на вещи смотреть ширше - не запрыгает именно эта, то запрыгают другие, и будет выбор из двух и более кандидаток!


USSR
отправлено 15.09.16 17:55 # 90


См. Достоевского, роман Бесы.


Abrikosov
отправлено 15.09.16 18:31 # 91


Кому: dead_Mazay, #89

> А.С. Пушкин - а он в этом знал толк! - с тобой не согласен. "Герой, я не люблю тебя!" - отвечала некая Наина мужику.

Старец как раз вёл себя как самый жалкий подкаблучник: "И бранной славой заслужить Вниманье гордое Наины." Т.е. не за Родину сражался, не за Сталина, не за справедливость. А ради благосклонности бабы.


Serg13
отправлено 15.09.16 19:01 # 92




sclock
отправлено 15.09.16 19:01 # 93


Кому: Smolk, #79

Вот и я о том же: все мы замешаны в этих грязных делишках). Состраданию учит нас религия, вот только затрудняюсь понять, кому в этом случае больше сочувствовать - сладострастному попу или невинной девочке? Ответ вроде очевиден... но культурная среда такова, что в ней все границы идеального размыты. "Нет! И в церкви все не так, все не так, как надо".


sergvladb40
отправлено 15.09.16 19:01 # 94


Грозовский-стайлс. Сажать педофилов (в рясе или без - без разницы). Дабы не позорили.


phoba
отправлено 15.09.16 19:01 # 95


Кому: vasmann, #85

> Пытался изгнать из неё всю чернь изнутри!!!

Не, строил храм в душе.


Oliger
отправлено 15.09.16 19:01 # 96


Ну про вой либеральной интеллигенции о "возрасте согласия" не знаю, а что на РПЦ ушаты помоев выльют уверен.


dead_Mazay
отправлено 15.09.16 19:12 # 97


Кому: Abrikosov, #91

Протестую, во времена, описанные Пушкиным, Сталина и Родины не было - примыкай к феодалу и шуруй с двух рук. Или сам соседа воюй, если можешь дружину собрать. Он еще и бабла заработал "во второй серии", если память не изменяет, куда там полковнику Захарченко!


yuri535
отправлено 15.09.16 19:15 # 98


Бога нет, вот поп себе всё и позволяет!


Старик у моря
отправлено 15.09.16 19:17 # 99


Кому: mk1030, #14

> А может для разнообразия дождемся окончания следствия, решения суда и прочих мероприятий? А то мало ли как может обернуться история - вполне может быть, что и не так, как СМИ описывают.

Всё не так однозначно - 12-летняя девочка изнасиловала священника?


dead_Mazay
отправлено 15.09.16 19:21 # 100


Кому: yuri535, #98

Наоборот, он есть, потому поп (его слуга) все себе и позволяет!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 274



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк