Трамп избран новым президентом США

09.11.16 10:39 | Goblin | 480 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Дональд Трамп избран новым президентом США, сообщает Associated Press.

Таким образом Трамп становится 45-м президентом США.

Он набрал 276 голосов выборщиков, кандидат от демократов Хиллари Клинтон набрала — 218.
Трамп избран новым президентом США

Никаких восторгов по поводу победы кого бы то ни было испытывать не следует.
Обоим кандидатам страна Россия просто не нужна.

Капиталистические державы привычно решают свои проблемы мировыми войнами.
И сейчас мы на грани войны, и никакой кандидат изменить этого не сможет.

Готовьтесь.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 480, Goblin: 2

Добряк_В
отправлено 09.11.16 13:08 # 201


Демократы приуныли. Хилари приуныла. Банановые Штаты Америки празднуют победу своего Бога Путина.


vovikz
отправлено 09.11.16 13:09 # 202


Закончилась 35-летняя эпоха правления Клинтонов-Бушей.
Хотя по сути это формальность.


remote.province
отправлено 09.11.16 13:10 # 203


Кому: Скрипун, #174

> Сбылась мечта российского народа: посмотреть что будет, если назначить Жириновского президентом.
>

Под столом!


Lemuz
отправлено 09.11.16 13:10 # 204


> И сейчас мы на грани войны

Вот кстати да. В немецкий порт Норденхам прибыл транспорт с 5000 тонн боеприпасов. Крупнейшая доставка за 20 лет. Детали тут: https://www.army.mil/article/177936/the_biggest_ammo_shipment_in_20_years_arrives_in_germany

Как думаете, Трампыч отзовет кораблик взад? Хе-хе..


Собакевич
отправлено 09.11.16 13:10 # 205


Кому: Zero Run, #148

> "Голосование в интеренете показало, что у 71,4% ответивших есть доступ к интернету."

Что-то маленький процент. Нет ли тут фальсификации?


TitansFury
отправлено 09.11.16 13:11 # 206


как бы случайно не попал кусочек свинца в трампа, или резко болезнь какая развилась


Aleks78
отправлено 09.11.16 13:15 # 207


У интернета на все есть ответ:

>Белые расисты и гомофобы предпочли видеть первой леди Меланию Трамп, а не старика Билла.

Кому: Цитата, #188

> Противоречия накапливаются, накапливаются, накапливаются и в какой-то момент прорываются на поверхность.

Семин - голова! Целиком поддерживаю.


Basilevs
отправлено 09.11.16 13:15 # 208


Кому: Airliner, #49

> Мишико Саакашвили занял нужную позу:

"А я господина Пеже ещё больше Ку!" (с) Кин-Дза-Дза


каспий
отправлено 09.11.16 13:15 # 209


Кому: сергей панкратов, #164

> весь т.н. "экономический блок" будет вынужден уйти

По какой причине?

> вслед за кураторами из штатов

Кто такие? Пофамильно, если можно.


Scald
отправлено 09.11.16 13:17 # 210


Кому: Theseus, #147

> До 20 января 2017 года еще много чего может случиться.

20-го нормально. После праздников главное. "Кровь и Вино" успею пройти.
Зато какая жизнь наступит после войны. Клима Жукова генсеком избирём, Бориса Юлина - председателем верховного совета, Главного - наркомом внутренних дел, Сёмина - министром агитации и пропаганды. И вот он коммунизм и построим. Такая жизнь будет, что помирать не захочется.(с) И всё благодаря Ванге и Трампу.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.11.16 13:17 # 211


Кому: grekhss, #5

Самолеты взлетают и садятся. Иногда падают. Фильмы.

https://m.youtube.com/#/watch?v=ctfkOf63pW0
http://www.youtube.com/watch?v=H1huZwtW_24&feature=youtube_gdata_player

По моим сценариям.


Собакевич
отправлено 09.11.16 13:18 # 212


Кому: vovikz, #202

> Закончилась 35-летняя эпоха правления Клинтонов-Бушей.

А почему Клинтоны-Буши через дефис? Это один клан?


chum
отправлено 09.11.16 13:18 # 213


Кому: Собакевич, #205

> Что-то маленький процент. Нет ли тут фальсификации?

Анекдот от Никулина:

"В три часа ночи в квартире звонок:
- Скажите, это телефон 123-4567?
- Да вы что, с ума сошли? У нас вообще телефона нет!"


Цзен ГУргуров
отправлено 09.11.16 13:21 # 214


На счет кто лучше -"оба хуже", но наконец этот маразм заканчивается. Особенно на нашем ТВ. О выборах в госдуму было сказано и показано на порядок меньше.


Shurik
отправлено 09.11.16 13:24 # 215


Блин... На работе, с утра, мужики мониторят выборы в штатах... наши выборы так их не интересовали.

Вот, Трамп, это хорошо или нет?


Unusual suspect
отправлено 09.11.16 13:25 # 216


Кому: Тень отца Гамлета, #142

> В таком случае ему надо запретить ездить в Даллас.
>
> Да и вообще куда-либо выходить из бронированной по 5 классу капсулы.

За Трампом матерые силовики стоят. Некоторые даже из тех, что всю жизнь демократами были. Например генерал-лейтенант Майкл Флинн. Служил в Ираке, потом был главой службы военной разведки. Его Обама уволил за то, что тот стал указывать на неадекватные действия американских спецслужб, приводящие не к ослаблению, как заявлялось, а к усилению радикальных исламистов на Ближнем Востоке. Будучи уже в отставке, Флинн в 2015 приезжал в Москву, даже с Путиным встречался. Это, кстати, потом использовали, чтобы обвинить Трампа в связях с Москвой. Флинн был одним из претендентов на пост вице-президента. И таких генералов за Трампом - весь их генштаб. И еще весь корпус морпехов. Там очень серьезные силы против неоконов накопились и все за мир с Россией ратуют. Американские силовики, далекие от политических элит, очень положительно оценивают деятельность ВКС России в Сирии. Да и возможности российских ядренбатонов они знают лучше других.

Кому: Zero Run, #148

> Короче, много шума и истерии, хотя по факту это же ещё только волеизъявление плебса прошло, а выборщики от штатов ещё вполне могут Трумпа на кожаной ракете прокатить, бывали прецеденты, и не так чтобы давно. Да и грохнуть Дональда могут, не стоит полностью и от такой вероятности отказываться.

Многие реально опасаются, что Обама кому-нибудь войну объявит до декабря. По закону это автоматически откладывает передачу власти до окончания военных действий. А там Клинтоны что-нибудь новое придумают.


xDrive
отправлено 09.11.16 13:25 # 217


Ура?


xor2times
отправлено 09.11.16 13:25 # 218


Кому: odopr, #180

> Так выбрали Трампа или нет?

Определили, сколько выборщиков будет голосовать за него в декабре. Система голосования двухступенчатая. Выборщики, теоретически, могут за него не проголосовать. В почти половине штатов есть законы, обязывающие выборщиков не менять позицию. Случаев массового голосования не за того кандидата за последние ~150 лет не было, сам процесс голосования выборщиков считается формальностью.

> Стал он президентом или нет?

Он стал "President-elect". Президентом станет после инаугурации 20 января.


DerZoldaten
отправлено 09.11.16 13:25 # 219


Поговаривают, Кузнецов белым задымил!


Basilevs
отправлено 09.11.16 13:25 # 220


Кому: каспий, #209

> весь т.н. "экономический блок" будет вынужден уйти
>
> По какой причине?

Есть мнение, что Трамп vs Клинтон это было выражение бодания промышленников с финансистами. Типа - промышленники победили, теперь финансистов прижимать будут.


Bagmanad
отправлено 09.11.16 13:25 # 221


Да а с чего вы вообще думаете что будет мировая война в ближайшее время? Советские ракеты еще стоят или я что то пропустил?


xor2times
отправлено 09.11.16 13:25 # 222


Кому: norkorn, #200

> А что будет, если Трамп скоропостижно скончается в ближнее время?

В президенты пойдет Майк Пенс, который сейчас выбран вице-президентом при Трампе.


stttr
отправлено 09.11.16 13:25 # 223


Кому: Добряк_В, #201

> Демократы приуныли. Хилари приуныла. Банановые Штаты Америки празднуют победу своего Бога Путина.

Конечно Путин в любой фразе, кстати. Но говорить, что носитель чемодана Собчака стал богом Америки, это как минимум излишне.


antoly83
отправлено 09.11.16 13:25 # 224


Из трубы "Адмирала Кузнецова" пошел белый дым.
не мое.


VDecabrisT
отправлено 09.11.16 13:25 # 225


С позапрошлых американских выборов запомнилось, при обсуждении разницы между республиканцами и демократами.Демократвы действуют изподтишка, "дипломатическими" методами. А республиканцы прямо и грубой военной силой.
В связи с этим испытываю противоречивые чувства - с одной стороны глубокую неприязнь к Клинтон, с другой настороженность к Трампу и партии которую он представляет. "Господа! Неужели вы нас будете бить?!" Надеюсь на благоразумие Трампа, кажется он все таки реалист.


Medved153
отправлено 09.11.16 13:25 # 226


Кому: Theseus, #146

> У меня в деревеньке летом она была как камень. Засуха однако

После прохождения глубины промерзания уже не имеет значения, какое время года на дворе.


antoly83
отправлено 09.11.16 13:27 # 227


Ничего не изменится, а если что вдруг не так, то всегда найдется Ли Харви Освальд


Region36
отправлено 09.11.16 13:28 # 228


Кому: Тень отца Гамлета, #145

> "Ходить строем" - это не обязательно про армейский строй. Это гораздо более широкая метафора,

Вот, ты понимаешь!


Zero Run
отправлено 09.11.16 13:34 # 229


Кому: odopr, #180

> Так выбрали Трампа или нет?
> Стал он президентом или нет?

Пока ещё не стал, пока что только выиграл "по очкам", т.е. по числу выборщиков от штатов. Там хитрожопая схема и надо всё время следить за руками. Насколько я её понимаю, чисто теоретически ещё есть шанс, что выборщики могут положить болт на своё обещание (проголовать за Трампа как какндидата от РП) и проголосовать иначе, хотя вероятность такого поворота очень мала и подобное привело бы к серьёзному кризису всей политической системы. Однако кризис у них и так уже налицо, а тварь из госдепа - отчаянная авантюристка, т.ч. до голосования выборщиков в начале декабря ещё не всё у неё и её сторонников потеряно.


P.S. После самопоздравительной речи Трумпа включили песню ВИА "Катящиеся Камни" You Can't Always Get What You Want - похоже на чью-то издёвку, вот только не могу до конца понять на чью и над кем.


volkoff
отправлено 09.11.16 13:34 # 230


Уже и бурления начинаются
https://lenta.ru/news/2016/11/09/oklendprotests/


Гонzа
отправлено 09.11.16 13:36 # 231


Кому: Тень отца Гамлета, #113

> Выживут только те, кто умеет или хотя бы готов научиться ходить строем.
>

А, может, и они не выживут, а только их дети.


Пётр Войков
отправлено 09.11.16 13:50 # 232


Кому: Дымка, #184

> мене, не наслаждалась падучей

Хилари отвратительно относилась к народам


Broflovski
отправлено 09.11.16 13:50 # 233


Кому: TitansFury, #206

> как бы случайно не попал кусочек свинца в трампа, или резко болезнь какая развилась
>

Маловероятно, т.к. кардинально ничего не меняет. А вот у бабульки могут быть проблемы: на неё заведено расследование. Ниточки многим не нужны. Причём, старушку даже не надо в наглую мочить. Достаточно терапию не продлить...


StupidMonkey
отправлено 09.11.16 13:50 # 234


Кому: Boble, #56

> "Рыжий-рыжий, конопатый,
> Убил бабушку лопатой..."

"Владелец огненных волос
Лопатой бабке смерть принёс"


Eastman
отправлено 09.11.16 13:50 # 235


Дим Юрич, а все-таки, как готовиться-то?


pz_true
отправлено 09.11.16 13:50 # 236


Как готовится то?


remote.province
отправлено 09.11.16 13:50 # 237


Кому: volkoff, #230

> Уже и бурления начинаются

На фото два перевернутых бака для мусора.
Адские беспорядки.

Кому: Scald, #210

> Клима Жукова генсеком избирём, Бориса Юлина - председателем верховного совета, Главного - наркомом внутренних дел, Сёмина - министром агитации и пропаганды

[мечтательно вздыхает]


Digger
отправлено 09.11.16 13:51 # 238


Выборы, выборы!
Кандидаты - пидоры!

"- Пойми, Стен, на всех выборах ты всегда выбираешь между Гигантской Клизмой и Сэндвичем с Дерьмом!" © Южный Парк


Тень отца Гамлета
отправлено 09.11.16 14:03 # 239


Кому: Region36, #228

> > "Ходить строем" - это не обязательно про армейский строй. Это гораздо более широкая метафора,
>
> Вот, ты понимаешь!


Удивление вызывают граждане, этого не понимающие.

Оно ж из глубины веков известно. Хотя бы та же самая всеобщая притча про пучок стрел (пучок хвороста и т. д.) - она ж именно про это.


Ларденгарлик
отправлено 09.11.16 14:03 # 240


Хотите прикол? Президентом станет -Хиллари Клинтон.


StupidMonkey
отправлено 09.11.16 14:03 # 241


Кому: Тень отца Гамлета, #123

> Если что - каска со стройки.
> Т. е. данное мнение не мое - где-то подслушанное.

Михаил Юрьев на лайфе примерно это говорил


volkoff
отправлено 09.11.16 14:03 # 242


Кому: remote.province, #237

> На фото два перевернутых бака для мусора.
> Адские беспорядки.

На Украине люди тоже сначала на майдан просто постоять вышли...
Мало ли, как пойдет


Zero Run
отправлено 09.11.16 14:03 # 243


Кому: Собакевич, #205

> Что-то маленький процент. Нет ли тут фальсификации?

А ты бдительный!!! (Число взято из прогноза CNN на шансы победы вагино-американки, выданного незадолго до голосования. Типа тонкий уймор.)


Тень отца Гамлета
отправлено 09.11.16 14:07 # 244


Кому: Гонzа, #231

> Выживут только те, кто умеет или хотя бы готов научиться ходить строем.
> >
>
> А, может, и они не выживут, а только их дети.

Умение ходить строем - это не достаточное, а необходимое для выживания условие.

В том числе для и выживания твоих детей, да.


Theseus
отправлено 09.11.16 14:10 # 245


Кому: Shurik, #215

> наши выборы так их не интересовали.

Так у нас все заранее известно.


M0D
отправлено 09.11.16 14:31 # 246


Ходят слухи, что в Мексике резко подорожали шесты длиной от 4 метров...


res_t
отправлено 09.11.16 14:31 # 247


Кому: Unusual suspect, #152

> Святая простота. В текущих условиях война нужна финансовым шишкам для списания триллионных долгов.

Что и означает общий "плюс" им в итоговом балансе.
Только вопрос этим не исчерпывается: даже такого единовременного "оздоровления" финансистам недостаточно - для дальнейшего получения текущей прибыли им нужен печатный станок, другой схемы здесь попросту нет.

> Трамп купил избирателей именно тем, что он ни к финансистам, ни к политическим кланам не имеет никакого отношения.

К финансистам - похоже, да. К политическим кланам - здесь, мягко говоря, сильное преувеличение.

> Если он хотя бы половину своих обещаний выполнит, Америка изменится радикально.

Это если/когда он вступит в должность. И, между прочим, как минимум в краткосрочной перспективе исполнение им своих обещаний вряд ли благотворно скажется на странах бывшего Союза. Возможно, в дальнейшем - но это вопрос не ближайшего будущего...


каспий
отправлено 09.11.16 14:31 # 248


Кому: Basilevs, #220

> теперь финансистов прижимать будут

А российские то с какого бока тут?


Alexius-rts
отправлено 09.11.16 14:31 # 249


Кому: Buzy Backson, #12

> А это Зрада или Перемога?

Извините, если уже было:

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201611091202-ekn8.htm?utm_source=tvzvezda&utm_med...


max_1986
отправлено 09.11.16 14:31 # 250


Кому: сергей панкратов, #164

>радикальных изменений в правительстве. Все "наши" министры-капиталисты, вытянутые из неизвестности при Ельцине и Билле Клинтоне, все эти Улюкаевы, Силуановы, татарка из ЦБ, весь т.н. "экономический блок" будет вынужден уйти вслед за кураторами из штатов. Разве это не хорошая новость?

Если представить, что они сами, без кураторов? Вот ведь облом будет, когда они никуда не уйдут, да?)

Кому: Цитата, #188

Ага. Константин напрочь ошибся в ситуации "изберут или нет" но щас исходя из тех же предпосылок сделает новые прогнозы!

Впрочем, прогностическая сила классовой теории уже давно легендарна.


nikolkas_spb
отправлено 09.11.16 14:31 # 251


Кому: Ларденгарлик, #240

> Хотите прикол? Президентом станет -Хиллари Клинтон.

Обоснуй, плиз.
Оборот интересный. Будем посмотреть, разрабатывается план массовых посадок картошки на весну.


M0SKBA
отправлено 09.11.16 14:43 # 252


Кому: MoTiv, #163

> Очень сильно удивился этому. Если смотреть Агитпроп, то даже там говорили о том, что все открещивались от Трампа.

Ну не все, не обобщай. Заинтересованные были с обеих сторон http://www.media.nakanune.ru/images/pictures/image_big_109307.jpg


PainMastar
отправлено 09.11.16 14:43 # 253


FUCK YEAH!!!1111


Zero Run
отправлено 09.11.16 14:43 # 254


Надо будет сегодня поднять тост за Башара Асада и наши ВКС - уже и Обамка в сезонную миграцию на уйх потянулся вслед за Клинтоншей, а тот, "кто должен уйти", ещё пока что занят делами и не отвлекается.


AvatarSane
отправлено 09.11.16 14:43 # 255


Сейчас как раз "Южный Парк" 20-ый сезон посвятил предвыборной гонке Хиллари, она выступает в качестве Сэндвича с дерьмом, и Гаррисона, который представлен Гигантской клизмой. Трапма нет, потому что его канадский вариант зае**л до смерти Гаррисон. Буквально.

В общем, за нынешними выборами в США следил только из-за того, как их обыграют в данном сериале. Интересно посмотреть, что будет дальше!


Udo
отправлено 09.11.16 14:43 # 256


Кому: volkoff, #230

> Уже и бурления начинаются
> https://lenta.ru/news/2016/11/09/oklendprotests/

В Калифорнии, где латиносов столько, что в некоторых местах даже вывески на испанском пишут) Оно понятно.


Region36
отправлено 09.11.16 14:43 # 257


Кому: Тень отца Гамлета, #239

> Удивление вызывают граждане, этого не понимающие.

Ну дык, время сейчас такое, йаркие независимые индивидуумы кругом!


Region36
отправлено 09.11.16 14:43 # 258


Кому: Ларденгарлик, #240

> Президентом станет -Хиллари Клинтон.

Все на майдан?


Region36
отправлено 09.11.16 14:43 # 259


Кому: pz_true, #236

> Как готовится то?

Тревожный чемодан собирать!


идущий мимо
отправлено 09.11.16 14:43 # 260


да ну, это все российские кул хацкеры сделали!!


альтер
отправлено 09.11.16 14:43 # 261


Кому: Theseus, #245

> Так у нас все заранее известно.

Так наша политическая система -прямая калька с американской/европейской.
Даже никому непонятные "праймериз" притащили, не потрудившись не только адаптировать, а даже слово подобрать русское. Вот только коллегию выборщиков еще не успели перенять.

А "если звезды зажигают- значит это кому-нибудь нужно"(с)

Американская избирательная система тем и хороша, что гарантирует правильный результат(оплаченный заказчиком, и не зависящий от мнения и интересов избирателей) при ярком и эмоциональном шоу на весь мир. За это ее к нам и внедряют.

Поэтому российскому гражданину смотреть это шоу в России -грустно, а в Америке -весело и интересно.


Morita_san
отправлено 09.11.16 14:43 # 262


Умеют же американцы сделать шоу. Полмира смотрит за выборами страны, переживают, радуются. Был бы жив Геббельс, от зависти бы губы себе понадкусал, по самые локти


rake_run
отправлено 09.11.16 14:50 # 263


"На грани войны", "готовьтесь".

А не сеяние ли это паники? Кто и где будет воевать с Россией? И, главное, зачем? Или весь мир сошел с ума (кроме России, естественно), и желает третьей мировой войны? Или, может, это нам очень хочется войны? Мы это любим и умеем лучше многих.


vasmann
отправлено 09.11.16 15:01 # 264


Кому: nikolkas_spb, #251

> Обоснуй, плиз.

Уси на майдан, панду гэть!!!


odopr
отправлено 09.11.16 15:10 # 265


Кому: xor2times, #218

Кому: Zero Run, #229

Спасибо, камрады.
А тема с Бушем и Гором не такая же была? когда фактически людей за Гора было больше, а победил Буш


MCC
отправлено 09.11.16 15:29 # 266


Бабло победило зло.


Airliner
отправлено 09.11.16 15:31 # 267


> Ruposters вспомнил самые яркие высказывания мировых политиков и общественных деятелей относительно нового американского президента до того, как он победил на выборах.

https://ruposters.ru/news/09-11-2016/srochno-pereobuvatsya-politiki-o-trampe

Укроклоуны особенно ярки, уже трут историю своих высказываний в том же твиттере.


nikolkas_spb
отправлено 09.11.16 15:39 # 268


Кому: rake_run, #263

> А не сеяние ли это паники? Кто и где будет воевать с Россией?

Это чтоб потом паники и удивления не было.
Воевать будут все, кроме монголов. В Европе есть войска НАТО, там куча беженцев, которые обучены обращению с оружием, мутным потоком оно хлынет через бывшую братскую республику, где с советских времен хренова туча стрелкового оружия.
Зачем? Нас не додавили в 90-е, последняя попытка - миллион беженцев с Украины, но и тут мы справились. Нужна земля, ресурсы, размещение трудового населения плантаций с Ближнего Востока для обеспечения США, как метрополии, т.к. Европа подлежит списанию, как исчерпанный ресурс. Все как всегда.
Играй в стратегии (МоО) и ты постигнешь многое!!!


ralph_the_dummy
отправлено 09.11.16 15:45 # 269


Умиляет протест русскоязычного пейсбука. Казалось бы, вам-то что с того, что Трамп победил? На что это повлияет в вашей жизни?


Landadan
отправлено 09.11.16 15:51 # 270


Кому: Bagmanad, #39

> А что делать если я не хочу воевать-умирать?

Что хочешь делай - тебя никто не спрашивает, что ты хочешь в данном вопросе.

И не спросит.


stary_dobry
отправлено 09.11.16 15:54 # 271


Кому: 3volta, #22

> А как готовиться то?

Беркем аль Атоми все же подробно разжевал. Надо приготовить схрон с патронами и тушенкой. А бульдозериста, который помогал делать схрон, надо приморить. А то заложит.


Сергей Батькович
отправлено 09.11.16 15:55 # 272


Кому: Shurik, #215

> Блин... На работе, с утра, мужики мониторят выборы в штатах... наши выборы так их не интересовали.

Наши выборы, как немецкий футбол - интриги нет.


ach-zcb
отправлено 09.11.16 15:55 # 273


Кому: rake_run, #263

Да любят нас все, даже не сомневайся, ага. Глянь на украйну, Кавказ, ближний восток и триллионые долги эффективных менеджеров. Причин для разгрома и разграбления России нет ни одной, да.


Agenobarb
отправлено 09.11.16 15:55 # 274


США и Россия - геополитические противники и это никто не в силах изменить. Но противостояние может быть "мягким" и может быть "жестким", есть вероятность, что избрание Трампа приведет к некоторому смягчению ситуации, по крайней мере временно.


cycle limite
отправлено 09.11.16 15:55 # 275


Капиталистическими державами управляют капиталисты. Им безразличны страны, главное, чтобы капиталисты там свободно могли вести свою капиталистическую деятельность. Наша страна сейчас такая же капиталистическая страна с айфонами, пепсиколой и боингами. Война даст небольшой прирост компаниям - производителям вооружений, да еще с учетом того, что в мире запасов вооружение уже так много, что можно и без наращивания производства раздолбать весь мир. От войны значительно больше потеряют как раз компании из сектора потребления. Зачем руководству пепси долбать по России, когда им принадлежит в том числе 40% молочного рынка РФ? Раньше в войнах был смысл - расширить рынок сбыта. Сейчас кроме КНДР и Кубы где еще нет капитализма?

Им нужна Россия, как рынок сбыта, но только без самостоятельного руководства, которое в некоторых направлениях мешает невидимой руке рынка. Это валить можно каких-то дикарей в пустыне, они не сейчас пепси не пьют и не будут.
Трамп - это реакция населения штатов в желании гордится именно своей страной, а не глобализированным миром с рассветом толерантности и прочей фигней, которая расширяет рынок сбыта.

Хотя согласен, разницы особой нет - Трамп такой же представитель капиталистов.
Глобальная война - это больше гражданская война и граница её проходит не по географии, а по слоям общества. Мусульмане и белые в Европе, например. Золотая молодежь и обычный рабочие. Всё как 100 лет назад, только в масштабах всей планеты.


AdG
отправлено 09.11.16 15:55 # 276


Кому: Lemuz, #204

> Как думаете, Трампыч отзовет кораблик взад? Хе-хе..

Это уже вторая поставка боеприпасов за этот год. Первая была 26го февраля:
http://deutsche-wirtschafts-nachrichten.de/2016/02/26/us-armee-verschifft-5-000-tonnen-munition-nach...
То есть уже более 10 тысяч тонн. Пишут, что этот склад самый большой за пределами америки.


kotka
отправлено 09.11.16 16:02 # 277


Помню, как Хиллари весело сказала "Уупс!", глядя, как Муаммара Каддафи терзали и насиловали железным штырем.

Помню, как она сказала, что у Путина нет души.

Когда Путину передали её слова, он заметил: "У политика в первую очередь должны быть мозги".


DeathSquirell
отправлено 09.11.16 16:03 # 278


С нетерпением буду ждать очередного "Под ковром". Интересно, что Ильяс об этом расскажет.


Busty
отправлено 09.11.16 16:03 # 279


Кому: альтер, #261

> Так наша политическая система -прямая калька с американской/европейской.

Путин - далеко не английская королева. И президент в США имеет весьма ограниченные полномочия.

> Американская избирательная система тем и хороша, что гарантирует правильный результат(оплаченный заказчиком, и не зависящий от мнения и интересов избирателей)

А кто заказчик? Тот, у кого денег больше всех?


stttr
отправлено 09.11.16 16:03 # 280


Кому: rake_run, #263

> Кто и где будет воевать с Россией?

Да кто же знает? Предположить только можно, что это будет Украина, Средняя Азия, в том числе и мигранты находящиеся у нас. Примерно как в Сирии в общем.
Американцы, как правило воюют чужими руками.


stttr
отправлено 09.11.16 16:03 # 281


Кому: Zero Run, #254

> Надо будет сегодня поднять тост за Башара Асада и наши ВКС

Иран и Ливанцев не стоит забывать


Region36
отправлено 09.11.16 16:03 # 282


Кому: rake_run, #263

> Кто и где будет воевать с Россией?

С Россией, если ты не заметил, уже вовсю воюют.


htit
отправлено 09.11.16 16:03 # 283


Лидировала-лидировала, да не вылидировала #Клинтон


Basilevs
отправлено 09.11.16 16:03 # 284


Кому: odopr, #265

> А тема с Бушем и Гором не такая же была? когда фактически людей за Гора было больше, а победил Буш

Вот прям в данный момент ситуация с ещё до досчитаными голосами такая:
- Победил Трамп, у него уже есть 274 выборщика из 270 необходимых
- По выборщикам Клинтон vs Трамп = 218 : 274
- По проголосовавшим (popular vote) Клинтон vs Трамп = 59,059,121 : 58,935,231

То есть за Клинтон проголосовало чуть-чуть больше народу, но Трамп на этом числе голосов уже выиграл. Забавная всё же система выборов в США.

Пруф:
http://www.foxnews.com/politics/elections/2016/presidential-election-headquarters


Николай Фоминых
отправлено 09.11.16 16:03 # 285


Кому: vasmann, #264

> Уси на майдан, панду гэть!!!
>

Так точно.
https://lenta.ru/news/2016/11/09/kaliforniya/

Была версия, что в случае победы Трампа может начаться гражданская война в США.


pycckuu83
отправлено 09.11.16 16:03 # 286


Кому: odopr, #265

> А тема с Бушем и Гором не такая же была? когда фактически людей за Гора было больше, а победил Буш

Не. Там людей было за Гора больше, но по выборщикам победил Буж.


max_1986
отправлено 09.11.16 16:03 # 287


Кому: stttr, #175

>В Сирии да, мы героически сражаемся с США,

Разве с США? Мы им только один лагерь ЦРУ разбомбили и то исключительно для демонстрации добрых намерений.

>моля нас взять в партнеры в борьбе с терроризмом

На коленях молят, или как?)

>и устраивая боевикам передышки в самый разгар их наступления, по просьбе дорогих партнеров.

Не их, а сирийского, вообще-то. Ты не путайся.

>Все так, идет просто бескомпромиссная борьба.

Примени свои критерии к США, сразу увидишь, что Обама тоже слил).


КТ315Б
отправлено 09.11.16 16:03 # 288


Кому: xor2times, #222

"Майк Пенс" на автомате прочелся как "Макс Пейн'. Сидел, думал всякое :)


Zero Run
отправлено 09.11.16 16:03 # 289


Кому: odopr, #265

> А тема с Бушем и Гором не такая же была? когда фактически людей за Гора было больше, а победил Буш

Если правильно помню, тогда Буш за счёт какого мизерного перевеса по голосам во Флориде получил голоса всех выборщиков от этого штата и суммарный перевес по числу выборщиков, но вот меняли ли какие-то из оных выборщиков свои убеждения в ходе дальнейшего голосования - не припоминаю. Но таки да, фактически за Гора проголосовало большинство населения страны, но благодаря хитрожопости системы победил Буш. Покойный Джоржд Карлин очень негативно к этому случаю относился и считал мухлежом, емнип.


Там ещё интересная тема с Хилларью выяснилась, оная самка васпа так до сих пор и не вышла к своим сторонникам после проигрыша, плебеи там сутки тусили у ейной штаб-конуры, а к ним только главный псарь вышел и повелел расходится по полям и весям. На реддите поговаривают, тётку кондрашка шарахнула.


Scald
отправлено 09.11.16 16:15 # 290


Кому: rake_run, #263

> Кто и где будет воевать с Россией? И, главное, зачем?

А кто и где будет воевать с Сирией, Ливией? И, главное, зачем?
Конечно никто не хочет воевать. Всем бы хотелось, чтобы те кто там живёт сами друг друга перебили и их ресурсы достались "Золотому миллиарду" бесплатно. Тоже и с Россией. Сливки за последние 30 лет все вылизали, теперь необходимо взяться за корж. К сожалению цивилизованного мира, довести Россию до уровня Сомали чисто случайно пока не удалось. И местное население упорно не хочет дробиться на стаи и убивать друг друга, попутно меняя полезные ископаемые на подконтрольных группировкам территориях на бинты, патроны и сухпай. А значит рано или поздно на нас будут вынужденны напасть и помочь нам освободить "несправедливо" занимаемые территории. Мы не англо-саксонская раса, следовательно для "Золотого миллиарда" не представляем ни малейшей ценности. Поэтому великая миссия Запада - наконец-то освободить планету от таких расово неполноценных потребителей материальных благ как мы. Или довести потребление материальных благ в России до уровня племени зулусов.


Башенный Кран
отправлено 09.11.16 16:18 # 291


Путин путински велик!
Заказал себе 150 под стейк.
Даже если это ни на что не повлияет все равно прикольно.


Doom
отправлено 09.11.16 16:20 # 292


Кому: DerZoldaten, #219

> Поговаривают, Кузнецов белым задымил!

Камрад, можешь развернуть? Как-то мимо прошло :(


Morita_san
отправлено 09.11.16 16:26 # 293


Тут весточка пришла:
"Кандидат от демократов Хиллари Клинтон опередила республиканца Дональда Трампа по числу поданных голосов избирателей на выборах президента США. За Клинтон проголосовали, по последним данным, более 59 миллионов американцев, за Трампа — на 100 тысяч меньше."


vasmann
отправлено 09.11.16 16:33 # 294


Кому: Doom, #292

> Камрад, можешь развернуть? Как-то мимо прошло :(

Белым дымом понтифика нового обозначают.


ташкенталь
отправлено 09.11.16 16:37 # 295


Кому: nikolkas_spb, #268

> Играй в стратегии (МоО) и ты постигнешь многое!!!

Не скажу за стратегии, но если судить мироустройство по MMORPG, то "сильные мира сего" - не просто пидорасы, а свингеры-пидорасы.


микроэлектронщик
отправлено 09.11.16 16:37 # 296


[Включает разведопрос Клим Жуков про демократию.] Посмотрю ка ещё раз!


3dixlik
отправлено 09.11.16 16:39 # 297


Кому: max_1986, #250

> Впрочем, прогностическая сила классовой теории уже давно легендарна.

В США внезапно на выборах победил коммунист?
А какая теория предсказала победу Трампа?


Buzy Backson
отправлено 09.11.16 16:39 # 298


Кому: DerZoldaten, #219

> Поговаривают, Кузнецов белым задымил!
>
В Вестминстере ходят слухи???


микроэлектронщик
отправлено 09.11.16 16:39 # 299


Кому: Doom, #292

> Камрад, можешь развернуть?

Процедура выбора Папы.


Иосиф Борода
отправлено 09.11.16 16:39 # 300


Кому: Doom, #292

> Камрад, можешь развернуть? Как-то мимо прошло :(

Когда конклав кардиналов выбирает папу, они белый дым пускают из трубы Сикстинской капеллы.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 480



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк