Андрей Шальопа про прокат "28 панфиловцев"

07.12.16 02:23 | Goblin | 351 комментарий »

Фильмы

47:20 | 165170 просмотров | аудиоверсия | скачать

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 351, Goblin: 1

Борода
отправлено 07.12.16 19:02 # 201


Кому: Папа МИШКА, #193

> Не стал же объяснять, что "это молитва такая, Тропарь Кресту называется", а отшутился.

он не отшутился.


pell
отправлено 07.12.16 19:07 # 202


Кому: Папа МИШКА, #193

Он не отшутился, а пересказал содержание и смысл молитвы.


Lenger
отправлено 07.12.16 20:00 # 203


Кому: ОМОНовец, #187

> Там еще дальше русский говорит казаху, что будем воевать за Казахстан - типа все будем тогда казахами.
>
> А вот это почему-то все "святые борцы с национализмом" дружно предпочли не заметить. Как говорится, "Если факты не вписываются в стройную теорию - нахуй факты!"

Да казахи-то (и остальные) в своей стране жили и за свою страну воевали. А не "в долг".


Квака
отправлено 07.12.16 20:02 # 204


Кому: Тень отца Гамлета, #128

> Почему мне, чабану с Кавказа, советскому человеку и, следовательно, интернационалисту на эти слова не пришло в голову обидеться, а ты и твои единомышленники в каждое обсуждение после каждой новости, касающейся фильма, с маниакальным упорством тащите вот эту вот хуйню?
Не знаю, кто сказал (не пруффессионал), что у нас в отличии от Советских Времен развелась дюже много критиков.
Согласен с Тобой. "Критика бесплодна!". Критикуют те, кто сами ничего не делают. Да тут хоть Сирию возьмем.
Не так давно на одном ресурсе написал, что выйдя на пенсию пасу коз. Такой плевок получил, но в инете ответить нельзя. Ответил, что, что и не такой плевок выдержал. От Ветерана Обороны Севастополя. У него не было пропуска на мероприятие по поводу Юбилея Флота, мы стояли в оцеплении и место проведения мероприятия не могло вместить всех желающих со всеми вытекающими последствиями.
Там еще был прикол. Тут же, как его оттащила безбилетная толпа, рисуется женщина.
- "Пропустите меня немедленно!"
- " Пропуск!"
- "А вы что, меня не узнаете?"
- "Не так давно служу в Севастополе и еще не всех знаю женщин в лицо и не только, которых надо знать всем"
Её пропустили. Это была София Ротару. Пришлось извиняться. Ну не сосредоточен был на её внешности, а смотрел, как оттаскивают плюнувшего в меня. У меня на него обиды нет. Народ понял, что не надо плевать в стоящего на Посту.


Nahual
отправлено 07.12.16 20:02 # 205


Кому: Борода, #200

Спасибо. Было бы интересно узнать о перспективах проката фильма не только в азиях, но и в америках-европах.


Аладин
отправлено 07.12.16 20:02 # 206


Фильм отличный!
В воскресенье пойду смотреть по второму кругу!


Котовод
отправлено 07.12.16 20:32 # 207


Кому: erazmanov, #191

> Плазменным

А с этою плазмой дойдешь до маразма...и это довольно почетно!!!


Борода
отправлено 07.12.16 20:34 # 208


Кому: Nahual, #205

Они тоже планируются.


Thunderbringer
отправлено 07.12.16 20:39 # 209


Придумали бы правда что с продажей в виде файла с FullHD. Хотя это все равно не, то что в кино, но и не "демоверсия" в виде DVD.
А вот в кино как бы оно не пролетело мимо меня - заработался, пропустил последний сеанс в нашем кинотеатре, а в остальных 23:00 и так далее - летом бы сходил, зимой с учетом проблем с обратной дорогой - вряд ли, остается только воскресенье-понедельник утром практически на другом конце Москвы. Придется практически стоимость билета Мосгортрансу подарить, а их кормить вообще не хочется ибо совсем охренели, 50р за билет, при том, что в городах, где зарплаты ниже московских всего на 20% билеты стоят в два раза дешевле.


ToxicSpider
отправлено 07.12.16 21:11 # 210


Привезите фильм в Израиль! Тут 2 ляма русскоязычных. А то - очень хочется на экране с толковым звуком посмотреть.


Miafan
отправлено 07.12.16 21:28 # 211


Даже на торрентах люди говорят "Иди в кинотеатр, кино денег твоих стоит" такое первый раз вижу.


Сын кузнеца
отправлено 07.12.16 21:51 # 212


Я то думал они в блендере каком всё отрисовали, а они вона как!
Спасибо.
Андрей, удачи в дальнейших трудах!


Totalarch
отправлено 07.12.16 22:09 # 213


Про полковое знамя, что оно значит и как его берегут хорошо Эфраим Севела показал в "Моня Цацкес - знаменосец"


roonick
отправлено 07.12.16 22:09 # 214


Кому: Nahual, #166

Насколько мне известно, у нас в стране только два крупных прокатчика отечественных лент - Central Partnership (акроним из этого неоднозначный получается) и Universal. Ну, первые это вестимо кто (Фёдор Сергеевич). Идти к ним как-то... Зашкварно, что ли... Так что остаётся только Universal. А тот факт, что заокеанская контора поддерживает подобный фильм, не может не радовать


StrykerMGS
отправлено 07.12.16 22:09 # 215


Фильм великолепный. В кино посмотрел два раза. Хочу сходить ещё.


Thunderbringer
отправлено 07.12.16 22:09 # 216


Ничего удивительного - люди хотят чтобы таких хороших фильмов было больше. И по словам знакомых даже только с точки зрения картинки и звука первый раз лучше смотреть в кино. Если успею, то сам пойду обязательно. Если нет - занесу денежку за DVD/цифровую версию. Особенно если придумают что-нибудь в виде 1080p-4k в цифровом виде без DRM - родителям покажу, у них в кино возможности сходить не было - деревня плюс плохая погода класса "хрен проедешь", мобильный интернет там из разряда 5 килобайт в секунду, а вот большой телевизор и 7.1 у которого фронталками 2 S-90 с отдельными усилителями в наличии - то есть почти как в кино можно вполне устроить.


CTAC
отправлено 07.12.16 22:09 # 217


Поддерживаю Андрея Шальопу что фильм не должен быть выложен в интернет "бесплатно". Лично я давал деньги чтобы фильм был снят и выпущен, а не для того чтобы посмотреть его на халяву.

Деньги полученные от фильма могут пойти на новый хороший фильм. Поэтому каждая заработанная копейка пойдет на доброе дело.

И да, когда уже Андрей начнет собирать деньги на следующий проект?!


shimoza
отправлено 07.12.16 22:09 # 218


Да, признаться купил бы цифровую версию. Что с прокатом в Европе? Живем в Мюнхене, было бы неплохо потроллить местный народ )


Verbal
отправлено 07.12.16 22:09 # 219


На мой взгляд интернет-споры об окупаемости фильма "28 панфиловцев" - вообще ни о чем.
Пол года назад в прокат вышел фильм-долгострой при участии Blizzard "Варкрафт".
Фанаты разделились на 2 части - одни сходили по три раза и в восторге, другие (как я) плевались ибо ждали совсем другого. Фильм собрал денег исключительно за счет проката в Китае, а в США был разгромлен критиками и не зашел от слова совсем.
Так я к чему.
Там был огромный бюджет, крепкие профессионалы у руля, огромная фан-база и то окупаемость не случилась.

А тут у людей совсем другие деньги, другой объем опыта съемок. Получилось достойно. А окупится или нет... да сколько культовых фильмов не собрало кассу по первому разу, зато сейчас их засматривают онлайн или на DVD.


Архыз
отправлено 07.12.16 22:09 # 220


Кому: Udo, #126

> Прошу прощения за оффтоп: Камрады, кому не трудно, проголосуйте пожалуйста за моего кота на конкурсе

Не удержался, проголосовал за всех!


Goblin
отправлено 07.12.16 22:09 # 221


Кому: Verbal, #219

> На мой взгляд интернет-споры об окупаемости фильма "28 панфиловцев" - вообще ни о чем.

не мешай идиотам

фильм уже окупился


Борода
отправлено 07.12.16 22:14 # 222


Кому: shimoza, #218

В Германии уже вовсю показывают - но это инициатива местных русских, оно без субтитров на немецком пока идет. С телефона ссылку не дам, гугл "28 панфиловцев Германия" там сразу есть


dr.noise
отправлено 07.12.16 22:18 # 223


Кому: beria, #60

> Выходит Минск и Киев сдали оттого что мы плохие белорусы и украинцы.

нет, не выходит.
дословно во фразе ничего про сдать или отстоять не было.
было про "покажем как мы воюем"
нетрудно догадаться, что показать, как мы воюем, можно и в случае поражения.


k11worker
отправлено 07.12.16 22:39 # 224


Посмотрел. Сводил семью. Организовал культпоход своей стройбанды. Приятно было, что и всем коллегам из солнечного Таджикистана понравилось. Не то чтобы сомневался, но всё-таки. Теперь вот вопрос такой гложет. Я не то чтобы киноман, но есть пунктик - всё что нравится и планируется к пересмотрам - тащу в свою так сказать медиатеку. Важно при этом качество, DVD сохраняю в крайнем случае - когда других вариантов нет совсем. Вариант фильма в 4К будет ли доступен? Блюрэй тоже хорошо, но трейлеры на 4К мониторе раз по пять смотрел - практически как в зале. Было бы здорово наладить уже продажу важных картин в 4К. Например пол-года тому купил некий TimeScape 4K на буржуйском сайте за $199, а нынче ролики и побольше бесплатно валяются. Да и фиг с ним, жаба не давит когда хочешь красивого. А вот полный метр - нет нигде. Словом, хотелось бы. Особенно этот фильм.


Kora
отправлено 07.12.16 22:39 # 225


Фильм хороший, посмотрела 2 раза. Но, как уже писала в другой ветке советского мне не хватило. Согласна с камрадом Lenger, что казахи и другие воевали не за Россию, а за Советский Союз. И это резануло. Если уж можно было вставить в этот фильм о советских людях защищающих свою социалистическую родину, молитву, тогда почему из речи Сталина, которую говорит командир полка выброшено: "Под знаменем Ленина – вперёд, к победе!" (это юмор). Т.е. речь Сталина переписана под требования сегодняшнего времени, и смысл ее немного подправлен (а подправлен именно в акценте Сталина на советскость новой Родины, на социалистические основы нашего единства, а не националистические как выстрелило в фильме). Именно поэтому когда слушала остальные реплики из фильма про "русские" и "отечество", меня царапало. Не знаю, может не права, но прочитала достаточно много материалов (документы, труды историков, мемуары и т.д) по Великой Отечественной войне и насколько помню перед такими боями (где надо было стоять намертво), как правило проводили комсомольские и партийные собрания, может надо было хоть одно обращение к комсомольцам и коммунистам вставить? Ведь даже Клочков (Деев), который по всем воспоминаниям был очень активным на выдумки политработником ни разу не обратился ни к комсомольцам, ни к коммунистам.
Так что претензии в этом вопросе мне кажутся обоснованными, а вот те кто называет нас "кондовыми марксистами и коммунистами" сами уже вкусили частично ту идеологическую пропаганду, которой поддался и Шальопа. И да, я из Киргизии, и могу точно сказать, что нас объединяло советское, а не то что киргиз вдруг становился русским.


Дмитрий Кар
отправлено 07.12.16 22:54 # 226


Фраза в трейлере "знать бы на сколько продержаться" звучит слегка пафосно, но в фильме абсолютно понимаешь, что это не пустые-пафосные слова.
Абсолютно согласен, это то реалистичное кино которого не хватало! Можно пересматривать по многу раз.
Сам пытался снять такое кино в лет 12 назад, когда было мне всего 22, тоже на свои-последние деньги, так как студенческое. ( отвечаю за слова https://youtube.com/watch?v=En_zEIM-Yog вдруг заметил тут что уже 1миллион просмотров набежало, неожиданно )
В вильме про войну должен быть реалистичный бой! И пофиг на актерские сопли и сопливые-пафосные предистории, которые горе критикам типа не хватало!!


Nahual
отправлено 07.12.16 23:06 # 227


Кому: roonick, #214

По названиям и не скажешь, что одна из них - российская компания.


remote.province
отправлено 07.12.16 23:06 # 228


Кому: CTAC, #217

> Поддерживаю Андрея Шальопу что фильм не должен быть выложен в интернет "бесплатно".

Шальопа сказал ровно обратное.


dmrjan
отправлено 07.12.16 23:26 # 229


Перед этим смотрел дебаты на телевидении. Вот как так нужно выступающим любить себя, что Андрею Шальопе даже не дали двух слов сказать. Гам стоял такой. что даже Дмитрию Юрьевичу тяжело пришлось продавливать свое мнение. А зато уж либерастам дали высказаться по полной программе. Вчера вот еще смотрел выступление Сатановского Евгения Яновича. Вот он как-то не в восторге от фильма. Ему душевность подавай. Но ведь нельзя равнять все фильмы под одну гребенку. Конечно. может в чем то и показался фильм "суховат", но вот такая его судьба значит. Хотя интересно было бы послушать полемику между Евгением Яновичем и Дмитрием Юрьевичем по поводу фильма.


ДЕДУШКА АУ
отправлено 07.12.16 23:41 # 230


Андрей , хотели бы вы снять , фильм о советском хоккее и хоккеистах , мое мнение у вас получится .


ViktoriaMT
отправлено 07.12.16 23:41 # 231


Кому: Miafan, #211

Я очень хочу ещё раз посмотреть, но видимо уже не получится в кино. Залезла на торрент - и не стала качать. Не хочу портить себе впечатление. Буду ждать блюрей. И бегать по потолку от нетерпения.


Nolan
отправлено 08.12.16 00:13 # 232


Мне с моей подругой фильм очень понравился. Обязательно куплю на двд. От команды 28 панфиловцев ждем новых проектов!


stabvenom
отправлено 08.12.16 00:14 # 233


Кому: Verbal, #219

> Там был огромный бюджет, крепкие профессионалы у руля, огромная фан-база и то окупаемость не случилась.

Хочу отловить в комментах камрада Котовода, который уверял, что фанатская база = окупаемость, поэтому Варкрафту гарантирован успех в прокате. Котовод, ты где?


SergeyB
отправлено 08.12.16 00:49 # 234


Американский якут

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608707


Lesnoy
отправлено 08.12.16 01:03 # 235


Кому: roonick, #104

Бери смело, камрад. Я водил восьмилетнего племянника и семилетнюю племяннцу. Фильм детям понравился.


CTAC
отправлено 08.12.16 01:29 # 236


Кому: Борода, #222

> В Германии уже вовсю показывают - но это инициатива местных русских

Как они это сделали?


michigan
отправлено 08.12.16 01:32 # 237


Вот на такие фильмы надо школьников водить.


Купец
отправлено 08.12.16 02:20 # 238


Кому: Miafan, #211

Потому что проект уникальный. И многие граждане, отвыкшие от хорошего отечественного кино, никак не могут поверить, что у авторов всё получилось. В том числе, и финансово.


pokerface
отправлено 08.12.16 02:25 # 239


Кому: shimoza, #218

> Что с прокатом в Европе? Живем в Мюнхене, было бы неплохо потроллить местный народ

В Германии были показы на русском. В кинотеатрах cinemax 26го ноября, а в кинотеатрах cineplex 27 ноября. Сейчас, насколько я знаю, показов нет. Будешь гуглить, задавай 28 Gardisten.


Моторокер
отправлено 08.12.16 02:25 # 240


Кому: стасевич, #181

Не надо врать. Значит такое желание.


альтер
отправлено 08.12.16 04:02 # 241


Кому: roonick, #104

> Ребёнку восемь лет. У фильма рейтинг 12+. Как думают уважаемые камрады, стоит ребёнка вести на ленту или нет?

Однозначно да, особенно мальчика. Желательно провести разьяснительную работу заранее, чтобы ему было понятно, что происходит на экране. И после просмотра все заново прокомментировать, чтобы уложилось.

Ничего вредного для ребенка в фильме нет, даже не думай.


shishkindt
отправлено 08.12.16 04:02 # 242


Он Большой Молодец... По-человечески рад за него


beria
отправлено 08.12.16 05:17 # 243


Кому: dr.noise, #223

> нетрудно догадаться, что показать, как мы воюем, можно и в случае поражения.

нетрудно догадаться, что доказать получилось только в 1943 на Курской Дуге, только тогда немцы перестали наступать. Неужто предыдущие уроки впрок не шли?)


Stoum
отправлено 08.12.16 07:19 # 244


А ведь если начать делить людей на национальности в фильме, как сам режиссёр, то получится, что воевали только два украинца, да казахи, русские в основном хотели побыстрее помереть, да молились, рассуждая какие они крутые. Ну и момент с молитвой вообще очень смешной, на мой взгляд. Ну то есть человек такой колдует, а в итоге его всё равно убили. Наверное маны не хватило. Тут авторы очень ловко придумали, показали, что от Иисуса на войне толку ноль.


furbogrande
отправлено 08.12.16 08:15 # 245


Кому: Stoum, #244

> Тут авторы очень ловко придумали, показали, что от Иисуса на войне толку ноль.

Нормальная молитва должна вызывать комарика и паука, которые и уничтожают вражескую бронетехнику и пехоту.


Vareneg
отправлено 08.12.16 08:56 # 246


Про музыку к фильму расскажите - будут ли на блурее дополнительно музыкальные темы из фильма?


Devergeld
отправлено 08.12.16 09:24 # 247


Кому: beria, #243

Тебе удовольствие нести ахинею доставляет? Показали немцам, как мы воюем уже в первые дни войны. Французы тоже показали, сравни результаты.


verch
отправлено 08.12.16 10:50 # 248


Кому: Stoum, #244

> Ну и момент с молитвой вообще очень смешной, на мой взгляд.

Это ты просто в жизни ещё не боялся по-настоящему.


vasmann
отправлено 08.12.16 10:55 # 249


Кому: verch, #248

Типа от страху можно придумать молитву???


EI
отправлено 08.12.16 11:58 # 250


Андрею большое спасибо за фильм.


S.K.Vattor
отправлено 08.12.16 12:10 # 251


Кому: Kora, #225

> Т.е. речь Сталина переписана под требования сегодняшнего времени, и смысл ее немного подправлен (а подправлен именно в акценте Сталина на советскость новой Родины, на социалистические основы нашего единства, а не националистические как выстрелило в фильме)

Речь Сталина была к годовщине Октябрьской Революции, "в лоб" её использовать всё равно было нельзя.
https://www.youtube.com/watch?v=V2wkFgHnTXs
Акцент в сторону СССР и партии, конечно, можно было дать (даже просто взять "в лоб" фразу Сталина на 6:22). Но и так хорошо получилось.


Котовод
отправлено 08.12.16 12:17 # 252


Кому: Stoum, #244

> А ведь если начать делить людей на национальности в фильме, как сам режиссёр

Вообще то в фильме людей на национальности не делили.

Кому: stabvenom, #233

> Котовод, ты где?

Сборы варкрафта 430 миллионов, бюджет 160.


Stoum
отправлено 08.12.16 12:21 # 253


Кому: verch, #248

Думаешь сразу начну молиться, хотя и не одной молитвы не знаю?


Папа МИШКА
отправлено 08.12.16 12:31 # 254


Кому: Борода, #201

Вот именно, что отшутился. Другое объяснение хуже. Отмахнулся свысока! Как от животного, или несмышленыша!


Мне кажется логичным моё объяснение.

Как Макарыч стесняется своей привычки, крестит командира украдкой, и на шутку про "слухи в ставке гитлера" отшучивается, мол"они там все малахольные"!

"содержание и смысл"-это текст молитвы, и зачем она нужна. Тем более, его прямо спросили, что он сказал!


S.K.Vattor
отправлено 08.12.16 12:31 # 255


Речь Сталина
...Товарищи красноармейцы и краснофлотцы, командиры и политработники, рабочие и работницы, колхозники и колхозницы, работники интеллигентского труда, братья и сестры в тылу нашего врага, временно попавшие под иго немецких разбойников, наши славные партизаны и партизанки, разрушающие тылы немецких захватчиков!
От имени Советского правительства и нашей большевистской партии приветствую вас и поздравляю с 24-й годовщиной Великой Октябрьской социалистической революции.
Товарищи! В тяжелых условиях приходится праздновать сегодня 24-ю годовщину Октябрьской революции. Вероломное нападение немецких разбойников и навязанная нам война создали угрозу для нашей страны. Мы потеряли временно ряд областей, враг очутился у ворот Ленинграда и Москвы. Враг рассчитывал на то, что после первого же удара наша армия будет рассеяна, наша страна будет поставлена на колени. Но враг жестоко просчитался. Несмотря на временные неуспехи, наша армия и наш флот геройски отбивают атаки врага на протяжении всего фронта, нанося ему тяжелый урон, а наша страна – вся наша страна – организовалась в единый лагерь, чтобы вместе с нашей армией и нашим флотом осуществить разгром немецких захватчиков.
Бывали дни, когда наша страна находилась в еще более тяжелом положении. Вспомните 1918 год, когда мы праздновали первую годовщину Октябрьской революции. Три четверти нашей страны находилось тогда в руках иностранных интервентов. Украина, Кавказ, Средняя Азия, Урал, Сибирь, Дальний Восток были временно потеряны нами. У нас не было союзников, у нас не было Красной Армии, – мы ее только начали создавать, – не хватало хлеба, не хватало вооружения, не хватало обмундирования. 14 государств наседали тогда на нашу землю. Но мы не унывали, не падали духом. В огне войны организовали тогда мы Красную [c.84] Армию и превратили нашу страну в военный лагерь. Дух великого Ленина вдохновлял нас тогда на войну против интервентов. И что же? Мы разбили интервентов, вернули все потерянные территории и добились победы.
Теперь положение нашей страны куда лучше, чем 23 года назад. Наша страна во много раз богаче теперь и промышленностью, и продовольствием, и сырьем, чем 23 года назад. У нас есть теперь союзники, держащие вместе с нами единый фронт против немецких захватчиков. Мы имеем теперь сочувствие и поддержку всех народов Европы, попавших под иго гитлеровской тирании. Мы имеем теперь замечательную армию и замечательный флот, грудью отстаивающие свободу и независимость нашей Родины. У нас нет серьезной нехватки ни в продовольствии, ни в вооружении, ни в обмундировании. Вся наша страна, все народы нашей страны подпирают нашу армию, наш флот, помогая им разбить захватнические орды немецких фашистов. Наши людские резервы неисчерпаемы. Дух великого Ленина и его победоносное знамя вдохновляют нас теперь на Отечественную войну так же, как 23 года назад.
Разве можно сомневаться в том, что мы можем и должны победить немецких захватчиков?
Враг не так силен, как изображают его некоторые перепуганные интеллигентики. Не так страшен черт, как его малюют. Кто может отрицать, что наша Красная Армия не раз обращала в паническое бегство хваленые немецкие войска? Если судить не по хвастливым заявлениям немецких пропагандистов, а по действительному положению Германии, нетрудно будет понять, что немецко-фашистские захватчики стоят перед катастрофой. В Германии теперь царят голод и обнищание, за 4 месяца войны Германия потеряла 4 с половиной миллиона солдат, Германия истекает кровью, ее людские резервы иссякают, дух возмущения овладевает не только народами Европы, подпавшими под иго немецких захватчиков, но и самим германским народом, который не видит конца войны. Немецкие захватчики напрягают последние силы. Нет сомнения, что Германия не может выдержать долго такого напряжения. Еще несколько месяцев, еще полгода, может быть, годик – и гитлеровская Германия должна лопнуть под тяжестью своих преступлений.
Товарищи красноармейцы и краснофлотцы, командиры и политработники, партизаны и партизанки! На вас смотрит весь мир как на силу, способную уничтожить грабительские полчища немецких захватчиков. На вас смотрят порабощенные народы Европы, подпавшие под иго немецких захватчиков, как на своих освободителей. Великая освободительная миссия выпала на вашу долю. Будьте же достойными этой миссии! Война, которую вы ведете, есть война освободительная, война справедливая. Пусть вдохновляет вас в этой войне мужественный образ наших великих предков – Александра Невского, Димитрия Донского, Кузьмы Минина, Димитрия Пожарского, Александра Суворова, Михаила Кутузова! Пусть осенит вас победоносное знамя великого Ленина!
За полный разгром немецких захватчиков!
Смерть немецким оккупантам!
Да здравствует наша славная Родина, ее свобода, ее независимость!
Под знаменем Ленина – вперед, к победе!
Правда. 8 ноября 1941 года
...
ИМХО можно было бы просто практически без купюр использовать последний абзац. Было бы: а)сильно б)адский троллинг.



remote.province
отправлено 08.12.16 12:31 # 256


Кому: Stoum, #244

> А ведь если начать делить людей на национальности в фильме, как сам режиссёр, то получится, что воевали только два украинца, да казахи, русские в основном хотели побыстрее помереть

Это вы у себя в голове делите на национальности. В фильме ровно обратное.

Где там русские хотели "быстрее помереть"? Ты бухой что ли?


verch
отправлено 08.12.16 12:31 # 257


Кому: vasmann, #249

Не специалист. Камрады выше писали, что всё канонично.
В кино вижу нормального верующего с нормальной реакцией на обстановку. Да, ему страшно.

А кому-то в зрительном зале смешно. Ну, в данном случае это вопрос общей культуры и развития воображения. И ума в целом, поскольку последовал вывод "космической глупости", навеянный фентезийными стрелялками.


vasmann
отправлено 08.12.16 12:41 # 258


Кому: verch, #257

> В кино вижу нормального верующего с нормальной реакцией на обстановку. Да, ему страшно.

Наверно не так понял твое сообщение. Я понял так, мол это ты реально не боялся, потому с молитв смеешься, мол если будешь реально бояться - начнешь молиться. Потому и спросил что можно придумать молитву от страха? Имея ввиду что если ты её (молитву) никогда не знал.
Чего смешного в молитве там кто увидел не знаю. Тем более как выяснилось молитва сама по себе таки За Родину.


Драконин
отправлено 08.12.16 12:50 # 259


> А ведь если начать делить людей на национальности в фильме, как сам режиссёр, то получится, что воевали только два украинца, да казахи, русские в основном хотели побыстрее помереть, да

А если включить голову, то подобный коммент кажется написанным под бутиратом.

Кому: Stoum, #244

> Ну и момент с молитвой вообще очень смешной, на мой взгляд.

Наших предков верующих убивали - это действительно очень смешно.

> Ну то есть человек такой колдует, а в итоге его всё равно убили. Наверное маны не хватило. Тут авторы очень ловко придумали, показали, что от Иисуса на войне толку ноль.

Человек за Родину молился и за сохранение жизни людей в ней живущих.

> Спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.

> Достояние - наследие. На сопротивныя - над противниками, над врагами. Жительство - жилище, то есть народ божий - православных христиан.

Заметь ни строчки про то, чтобы остаться в живых, ни строчки про то, чтобы его защитил Иисус. Человек молится за народ, за Родину, за победу. И народ победил отстояв Родину, при этом данный солдат погиб смертью храбрых. Не прячась за молитву, а своими руками уничтожая врага.

Это действительно очень смешно, правда?


Котовод
отправлено 08.12.16 12:57 # 260


Кому: vasmann, #258

Сценка плохая - в кадре верующий и атеист ненастоящие!!! Верующий не задалбывал с нравоучениями, атеист не докапывался до верующего.


Котовод
отправлено 08.12.16 13:01 # 261


Кому: S.K.Vattor, #255

Хорошая речь. А люди которые обеспечили то о чем в ней говорится по нынешним временам выглядят нереально могучими.


sas18sas
отправлено 08.12.16 13:03 # 262


Ходили с женой неделю назад, мне фильм очень понравился, был эффект присутствия в окопе.
Жене не хватило советского (причём она довольно аполитична), сказала, что если раньше её всюду пихали, то сейчас обратно, что неправильно, т.к. идеология часть истории.
Наверное свой резон в этом есть и это похоже на - если снять фильм про Донское побоище с высокой достоверностью доспехов, вооружения воинов того периода, тактики и возможного хода битвы и при этом показать их атеистами(ну или не раскрыть в фильме роль религии, как объединяющего фактора).
Агитирую ещё коллег сходить на фильм.


Stoum
отправлено 08.12.16 13:04 # 263


Кому: Драконин, #259

Ну их убивали другие верующие, которые тоже молились. Вероятно у тех просто магия сильнее была.


verch
отправлено 08.12.16 13:08 # 264


Кому: Stoum, #253

> Думаешь сразу начну молиться, хотя и не одной молитвы не знаю?

Думаю, что ты не способен осознать, что Советской Власти на тот момент всего 24 года, и верующих, особенно в старшем поколении, достаточно. И, соответственно, не способен представить себе, как будет вести себя в показанной на экране ситуации нормальный православный солдат.

В данном случае это вопрос общей культуры и развития воображения. И ума в целом, поскольку последовал вывод "космической глупости", навеянный фентезийными стрелялками. У нас в России вся культура сильно завязана на православную христианскую традицию, и это надо понимать.

Это я тебе как атеист атеисту.


vasmann
отправлено 08.12.16 13:09 # 265


Кому: Котовод, #260

> Сценка плохая - в кадре верующий и атеист ненастоящие!!! Верующий не задалбывал с нравоучениями, атеист не докапывался до верующего.

Да йолы ж палы. Не быть мне кинакритиком!!!


vasmann
отправлено 08.12.16 13:13 # 266


Кому: Stoum, #263

> Ну их убивали другие верующие, которые тоже молились. Вероятно у тех просто магия сильнее была.

При чем тут вообще какой верующий сильнее? В фильме показали самый разный народ в окопах. Без назойливости или еще чего, мимолетом, без адовых перекосов - вот они все в равной степени сражались.


Котовод
отправлено 08.12.16 13:21 # 267


Кому: vasmann, #266

[кинокритик моде он]

> При чем тут вообще какой верующий сильнее?

Конфликт слабо показан.

> В фильме показали самый разный народ в окопах.

сюжет рассыпается на детали.

> Без назойливости или еще чего, мимолетом, без адовых перекосов -

нет акцента, сюжет вялый

> вот они все в равной степени сражались.

Что за кино без главного героя (мужика в труса/с перчаткой/суперспособностью)

[кинокритик моде офф]


Stoum
отправлено 08.12.16 13:21 # 268


Кому: vasmann, #266

Все, кроме коммунистов, ага. Их там небыло, их вообще ни как не упоминают.


vasmann
отправлено 08.12.16 13:22 # 269


Кому: Stoum, #268

ясно


Котовод
отправлено 08.12.16 13:26 # 270


Кому: Stoum, #268

> Их там небыло, их вообще ни как не упоминают.

Комиссар в шоке от твоего заявления.


Devergeld
отправлено 08.12.16 13:47 # 271


Кому: Stoum, #268

Только у тебя в голове. И политрука не было, и воинов красной армии не было, и командиров, и звёзд с серпом и молотом.

Толи дело если бы в окопе под огнём труды Ленина читали, ну или план пятилетки. Прикрывшись плакатом родина мать зовёт! И бюстов Сталина побольше! Желательно целый пароход, как у Михалкова.


Борода
отправлено 08.12.16 14:19 # 272


Кому: Stoum, #268

Ты из плазменных? или просто дурачок?


pell
отправлено 08.12.16 16:22 # 273


Кому: Stoum, #244

> Ну и момент с молитвой вообще очень смешной, на мой взгляд.

Обычная техника самопрограммирования. Применяется (осознанно или неосознанно) почти всеми. Не обязательно в форме молитвы, ритуал концентрации внимания может быть, например, механическим (хлопнуть ладонью о ладонь или встряхнуть головой, или что угодно другое) или рабочим (аккуратно разложить инструмент или очинить карандаш). Главное — рутинное повторение одного и того же действия, когда нужно сосредоточиться. Молитвы, мантры, дежурные шутки (к слову, сам использую мантру «глаза боятся, руки делают», когда нужно напрячься и жахнуть) и т.п. — одна из часто применяемых (в силу доступности и эффективности) форм.


Драконин
отправлено 08.12.16 16:29 # 274


Кому: Stoum, #263

> Ну их убивали другие верующие, которые тоже молились. Вероятно у тех просто магия сильнее была.

Ты переиграл в игрушки или откуда эта страсть к магии и мане? Фильм про предков, таких какие они были. У меня бабка была сталинистка, серьёзная сторонница Макаренко и верующая, при этом всегда гоняла всяких назойливых несущих веру церковников. В войну пережили всякое с детьми в оккупации - и голод, и болезни. Мне над ними посмеяться надо или рассказать про то, что они голодали потому что у них маны было мало? Верующий - не равно псих, фанатик, идиот или больной человек. Верующий - это человек, с немного другим мировоззрением - фантастическим.


verch
отправлено 08.12.16 16:29 # 275


Кому: vasmann, #258

Трудности "шахмат по переписке".
Имел в виду, что камрад херню несёт. Каждый со страхом справляется как умеет. Если было смешно - значит ещё не был в подобной ситуации.
Смешного там ничего нет. Верующий молится. Его личное дело. Тем более, как камрады пояснили, молится не за себя лично. Этого нюанса я в кинозале не уловил. Деталька мелкая, но фильм вообще крайне тщательно проработан в деталях. Шальопа тут молодец.

Кому: Борода, #272

Из плазменных - я. Этот - не наш!!!


vasmann
отправлено 08.12.16 16:51 # 276


Кому: verch, #275

> мешного там ничего нет. Верующий молится. Его личное дело.

Да, уже потом стало ясно. Я не в кассу в общем был.


zeka4567
отправлено 08.12.16 18:07 # 277


Ура, у нас в Эстонии показ начнется с 16 декабря - очень рад. Пойду со всей семьей, жаль, что прабабушка умерла 2 года назад, до самого Берлина дошла.


artemis entreri
отправлено 08.12.16 18:10 # 278


Кому: furbogrande, #245

Я что может не понимаю, но это простой момент что это были совершенно разные люди сплоченные одной целью.


AlexEye70
отправлено 08.12.16 18:19 # 279


Кому: Драконин, #69

> А если вспомнить фильм с говорящим названием Служу Советскому Союзу (2012)

Был удивлён, но РЕЖИССЁР этого "фильма" Александр Устюгов сыграл в "28 панфиловцев" Ивана Москаленко.
Как так получается? Искупление грехов?


Udo
отправлено 08.12.16 18:19 # 280


Кому: Архыз, #220

> Не удержался, проголосовал за всех!

Молодец! Котэ бывает красивым и очень красивым)


pell
отправлено 08.12.16 18:56 # 281


Кому: verch, #248

> > Ну и момент с молитвой вообще очень смешной, на мой взгляд.
>
> Это ты просто в жизни ещё не боялся по-настоящему.

Мы, похоже, разные фильмы смотрели. Он же не спаси и сохрани читает. Он на бой настраивается. ЕМНИП, именно он первым взялся за оружие и пошёл на позицию после затянувшейся паузы в одной из предыдущих сцен. Я увидел храбрость, ты увидел страх.


Котовод
отправлено 08.12.16 19:12 # 282


Кому: pell, #281

> Я увидел храбрость, ты увидел страх.

Вспоминается картинка с мухами и пчелами.


pell
отправлено 08.12.16 19:21 # 283


Кому: Котовод, #282

> > Я увидел храбрость, ты увидел страх.
>
> Вспоминается картинка с мухами и пчелами.

Дык. Кому что ближе.

28 панфиловцев — умное кино. Чтоб его критиковать, надо, полагаю, быть как минимум таким же умным. Пока что вся критика, которую видел, про критиков, а не про фильм.


Kora
отправлено 08.12.16 19:52 # 284


Поздравляю Шальопу с государственной наградой. Надеюсь не последняя!!!!


vovan3312
отправлено 08.12.16 20:38 # 285


Кому: Kora, #225

Советского там хоть отбавляй.


vovan3312
отправлено 08.12.16 20:53 # 286


Кому: pell, #273

У меня несколько мантр: "сиди-сиди, а хрен чё высидишь", "погнали, пока ветер без камней" и "чё сиськи мять?"


vovan3312
отправлено 08.12.16 20:55 # 287


Кому: AlexEye70, #279

Искупление землёй.


dr.noise
отправлено 08.12.16 21:15 # 288


Кому: beria, #243

> нетрудно догадаться, что доказать получилось только в 1943 на Курской Дуге, только тогда немцы перестали наступать. Неужто предыдущие уроки впрок не шли?)

доказать что?
читаем еще раз внимательно, можно прочитать 2-3 раза, если непонятно:
"показать, как мы воюем" можно и не победив в результате.
так - понятно?


стасевич
отправлено 08.12.16 21:54 # 289


Кому: Моторокер, #240

врать !?? это ты про время сеансов? или про желание??
незнаю как там у вас, а в беларусии надо на работу ходить чтобы твои родные ели.


Хбокс
отправлено 08.12.16 21:54 # 290


Зашел на Кинопоиск, "28 Панфиловцев" самый популярный фильм на сегодня по запросам, видно народ идет. Указан бюджет 1700000$ сборы 4600000$. Отзывы как и на ютубе, обыватели - вау как здорово, "профессиональные критики" под копирку - нет героев, реконструкция...
Причастным к фильму спасибо, фильму еще 0 в сборы, а лучше два.


Борода
отправлено 08.12.16 22:24 # 291


Кому: Хбокс, #290

Если посмотреть отзывы критиков на том же условно КиноПоиск - подавляющее большинство рецензий сильно положительные. Кроме известных либерало-мудаков, которые и фильм-то не смотрели


Крымчик
отправлено 08.12.16 22:59 # 292


Кому: beria, #243

> нетрудно догадаться, что показать, как мы воюем, можно и в случае поражения.
>
> нетрудно догадаться, что доказать получилось только в 1943 на Курской Дуге, только тогда немцы перестали наступать.

Что за бред. В фильме, как раз показано поражение немцев в 1941, начало их разгрома в битве за Москву. Наступление немцев было официально прекращено в декабре, когда бесноватый фюрер приказал вермахту перейти к обороне. Правда, вермахт позиций не удержал, и был отброшен на две сотни километров. Что ещё после этого надо было доказывать?


AnTev.
отправлено 08.12.16 23:12 # 293


Минкультуры назвало антироссийской провокацией доклад о «вымышленном» подвиге панфиловцев.

https://russian.rt.com/russia/news/339915-minkultury-panfilovcy-podvig

Вражина засел в Госархиве.


Krechet
отправлено 08.12.16 23:26 # 294


Ураааа ! У нас в Таллинне, тоже показывать будут! Идём большой компанией!


Seva-Polishuk
отправлено 09.12.16 00:36 # 295


Кому: r3r, #19

> На кинопоиске пишут, что сборы за 2 недели проката превысили $2.8 млн (180 млн руб).

Сейчас уже $4,5 млн. Ох, радостно! А я ведь ещё не смотрел! Вот вернусь на родину в вс и пойдём с супругой в кино!


a-dd
отправлено 09.12.16 00:36 # 296


Кому: vasmann, #50

> Сильный символ усиливает авторский посыл.
>
> Где в роте должно было быть знамя? Куда его ставить?


Дело не в том куда ставить, а в том что боевое знамя положено только воинским частям, начиная с отдельного батальона. Рота воинской частью не является, она организационно входит в батальон/полк, соответсвенно знамя быть не может - оно полковое и находится в штабе полка.


корень1978
отправлено 09.12.16 00:36 # 297


камрады внесите предложение чтобы в воинских частях отправляли на показ поротно/батарейно! а то сходить не могу вторую неделю!!!


Arco
отправлено 09.12.16 00:36 # 298


Кому: Котовод, #252

> Сборы варкрафта 430 миллионов, бюджет 160.

Варкрафт собрал все вне США, я читал что со сборами за бугром у них все мутно. В отличие от США, где студия получает около 50% от сборов, в некоторых странах эта цифра снижается и до 20% (Китай вроде), точных цифр по странам не видел, но общая мысль, что сборы вне США заметно менее ценны в плане получения денег.


pbvfktnj
отправлено 09.12.16 00:36 # 299


Камрады, нет времени посмотреть ролик и перечитать комментарии. Может вопрос уже был затронут. Будет ли прокат фильма в Эстонии?


Тень отца Гамлета
отправлено 09.12.16 01:00 # 300


Кому: Завал, #157

> Успешность советского кино о войне было следствием активной пропаганды - раскрутки, как назвали бы это сейчас(см.популярность известных батончиков и бутербродов). Неужели это не очевидно? Представь, например, какие бы сейчас были сборы у 28 панфиловцев если бы гос-во выделило ему время под рекламу на гос.каналах? А ведь под всяких "спасибо что живой" и елки - запросто.

Ты с дубу рухнул?! :-)

Какая, нафиг, "раскрутка" и "реклама"?!

Единственная реклама, которая встречалась в СССР - это уличные плакаты "Летайте самолетами Аэрофлота!" и "Храните деньги в сберегательной кассе!"

Не было тогда такого понятия, как "раскрутка".

И рекламы не было, тем более на ТВ, которого было ровно 2 центральных канала вещанием на целый день (с 9-10 утра до 11-12 вечера), учебный канал (который показывал не много где) да местные областные каналы (часа на 3-4 вещания в день).

Если бы там показали хоть одну рекламу - советский народ впал бы в прострацию. :-)

В лучшем случае в газетах да в журналах "Исскуство Кино" и "Советский экран" могли рассказать об ожидаемых фильмах - и все.

И афиши кинотеатров, конечно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 351



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк