Андрей Шальопа про прокат "28 панфиловцев"

07.12.16 02:23 | Goblin | 351 комментарий »

Фильмы

47:20 | 165170 просмотров | аудиоверсия | скачать

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 351, Goblin: 1

stalinets
отправлено 07.12.16 02:32 # 1


Прочел новость про съемки, только хотел про прокат спросить, а тут целый ролик.

Круто!


Yuripupolos
отправлено 07.12.16 02:56 # 2


На Imdb давайте отразим реальный рейтинг фильма! Войти можно через соцсеть.
http://www.imdb.com/title/tt5207204/


Stef
отправлено 07.12.16 03:13 # 3


Жаль в Германии был только один сеанс. Я бы еще раз сходил в кино.


Merlin
отправлено 07.12.16 03:15 # 4


Кому: Stef, #3

> Жаль в Германии был только один сеанс. Я бы еще раз сходил в кино.

Я бы лучше прикупил какое-нибудь коллекционное издание.


dr.noise
отправлено 07.12.16 03:20 # 5


Как с блюреем-то
С блюреем-то как


pell
отправлено 07.12.16 03:23 # 6


> Гаси, Дементий!

Отлично!


Smirnoff
отправлено 07.12.16 03:59 # 7


Можно узнать расписание и карту показов по Европе? Живу в Дании, по работе часто езжу по союзу.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 07.12.16 04:05 # 8


И это тоже очень крутое интервью. Искреннее, ламповое и интересное. Собирался спать, ан нет - досидел до четырех утра, просмотрел на одном дыхании. Соглашусь с последней мыслью Андрея - очень здорово, что звезды сошлись на небе, и мы увидели фильм. Что нашлись люди, которые решили наконец снять правильное и качественное кино о войне, что народ по-настоящему их поддержал, что удалось собрать команду профессионалов, которая действительно смогла показать "все деньги на экране" (а откровенно говоря, все выглядит даже лучше - до сих пор не верится, что на скромные в рамках серьезного кинобизнеса деньги сняли так круто), что Гайдзины и Министерство культуры решили не остаться в стороне. Здорово. Всем причастным еще раз большое спасибо.


vasmann
отправлено 07.12.16 04:34 # 9


Кому: Merlin, #4

> Я бы лучше прикупил какое-нибудь коллекционное издание.

Где, сколько, куда жать? Дайте два, а лучше три, ББВ!!!


hgh
отправлено 07.12.16 05:02 # 10


О! На Азию, глядишь, тоже завезут. Было бы неплохо! Будем ждать.


hgh
отправлено 07.12.16 05:08 # 11


Кстати, показывал своим англоговорящим друзьям несколько наших военных фильмов (с субтитрами, разумеется *). Больше всего понравился как раз "Они сражались за Родину". Думается, по двум причинам: во-первых, история проста и понятна, а во-вторых, когда человеку, выросшему на Голливуде говоришь: "Давай русский фильм посмотрим", он ожидает встречи с чем-то неожиданным, чем-то отличающимся от привычных ему штампов, т.е. он, может и не знает, чего ждать, но точно не ждет фильма по стандартной канве.

(*) при показе фильма с титрами переодически приходится пояснять всякое, типа: "этот говорит с сильным украинским акцентом, этот - заикается" и т.д.


Raznochin
отправлено 07.12.16 06:47 # 12


Это кино прям как глоток свежего воздуха. Много нового, актерская игра как явление преподнесена и довклена до зрителя очень интересно и запоминается не микроогрехами, а полным соответствием обстановке и атмосфере фильма. Короче говоря, после выхода из кинотеатра, пришло забытое уже ощущение, что я ставлю себя на место главных героев. Коллективного главного героя в том числе и казахского парня и малоросса. Этот фильм хочется пересмотреть на блюрее.


Югурта Малисийский
отправлено 07.12.16 07:10 # 13


Сильно тронуло, когда женщина бойца проводила, чуть не до слез.

И за казаха молодого переживал, надеялся, что он выживет, молодой же совсем.


Горючий
отправлено 07.12.16 07:11 # 14


Андрею огромное спасибо!

На "Свободе" ведущая, помимо прочего, в упрёк фильму ставила то обстоятельство, что "титечку не показали" - ни одной эротической сцены.
Вместе с тем, в фильме был эпизод с женским персонажем.



Korsar Nik
отправлено 07.12.16 07:15 # 15


Подскажите, пожалуйста, далекому от кинобизнеса: вот когда на IMDB пишут сумму сборов фильма - это сумма проданных билетов? Без вычета доли кинотеатров и прокатчика? Или всё-таки то, что досталось непосредственно производителям фильма?


Oleg_Nikonov
отправлено 07.12.16 07:17 # 16


Облом, я думал будет серия фильмов о Великой Отечественной.
Кстати это интервью воспринимается гораздо лучше чем то,недавнее, вызвавшее бурные обсуждения.
Удивительно.

Про гранаты - да! Правда мне, сугубо гражданскому гражданину, мысль эта при просмотре фильмы не пришла, хотя знал что в таких случаях атакующие вроде как стараются максимально быстро подойти на бросок гранаты. Более того - в фильме сцена есть, где бойцы обсуждают некое легендарное "перекидывание" гранатами.

В целом - еще раз спасибо за фильм!

DVD не хочу, хочу возможность скачать в высоком разрешении, готов естественно оплатить :) Такой вариант будет? Хотя DVD тоже хочу, на подарок.


marsGM
отправлено 07.12.16 07:17 # 17


Все-таки очень здорово, что прокат будет идти до НГ. Почему-то полагал, что только две недели. Будет возможность сходить и зазвать на фильм еще раз.


лёхаДВ
отправлено 07.12.16 07:17 # 18


А еще дебилы утверждали, что ни один прокатчик не возмется прокатывать непонятно что. :)


r3r
отправлено 07.12.16 07:17 # 19


На кинопоиске пишут, что сборы за 2 недели проката превысили $2.8 млн (180 млн руб).


Михайло_Васильевич
отправлено 07.12.16 07:29 # 20


Кому: Yuripupolos, #2

> На Imdb давайте отразим реальный рейтинг фильма! Войти можно через соцсеть.
> http://www.imdb.com/title/tt5207204/

Там же желательно правильно оценить ревью/рецензии:
http://www.imdb.com/title/tt5207204/reviews?ref_=tt_urv


gorodovoi
отправлено 07.12.16 07:32 # 21


Кому: r3r, #19

С мест сообщают последние сводки на сегодня. 299 973 705 рублей и $4 686 357. Я так полагаю организация производства и проката окупилась, и теперь фильм в + работать будет.


Михайло_Васильевич
отправлено 07.12.16 07:32 # 22


Кому: Горючий, #14

> На "Свободе" ведущая, помимо прочего, в упрёк фильму ставила то обстоятельство, что "титечку не показали" - ни одной эротической сцены.

Ты «Морозко» смотрел? – Мне не понравилось. Сексу мало. (с) Две сорванные башни


Visionary
отправлено 07.12.16 07:48 # 23


С удовольствием заслал бы денег на правильный фильм про Донбасс.


vasmann
отправлено 07.12.16 08:04 # 24


Кому: Oleg_Nikonov, #16

> Кстати это интервью воспринимается гораздо лучше чем то,недавнее, вызвавшее бурные обсуждения.

Все уже было подумали что Шальопа плохой, а он оказался хорошим!!!


OldKnight
отправлено 07.12.16 08:06 # 25


Фильм отличный! Андрей и Дмитрий Юрьевич, огромное спасибо за возможность смотреть такой фильм в кинотеатре. В субботу идём еще раз.
Как пожелание к будущим проектам: снимите, пожалуйста, хороший фильм про покорение космоса.


zsm
отправлено 07.12.16 08:06 # 26


Подскажите пожалуйста, в каком ролике смотреть про руку, которая на 14-й минуте обсуждается?


vasmann
отправлено 07.12.16 08:09 # 27


Кому: r3r, #19

> На кинопоиске пишут,

В ставке кинопоиска все малахольные.


vasmann
отправлено 07.12.16 08:17 # 28




Pirx
отправлено 07.12.16 08:32 # 29


Очень вовремя.
Спасибо, Дмитрий Юрьевич. Спасибо, Андрей.
Многие вопросы, которые хотелось бы задать, отпали сами сабой — здесь даны на них ответы.
Я рад, что мое мнение о фильме совпадает с видением самого режиссера, в плане того, что тут совершенно не уместны никакие предисловия, вступления, пояснения; не говоря о размахиванием красными знаменами и портретами вождя. Вообще, Андрей — замечательный кинодраматург и психолог. Он — Творец с большой буквы, в отличие от нынешних многочисленный «твАрцов».
Из вопросов к нему в следующем ролике — если не о войне, то о чем, хотя бы в общих чертах?
Это о творческих замыслах.

P.S.
Камрадам, которые поспешили окрестить Андрея антисоветчиком — посмотрите (послушайте). Надеюсь, вы поймете, что были неправы.


r3r
отправлено 07.12.16 08:32 # 30


Кому: gorodovoi, #21

> С мест сообщают последние сводки на сегодня. 299 973 705 рублей и $4 686 357.

А есть сайт, где можно посмотреть/следить за правильными кассовыми сборами?


kotka
отправлено 07.12.16 08:34 # 31


Хороший фильм.
Недовольные - непонятно, чего вам надо.


Иван К
отправлено 07.12.16 08:34 # 32


Смотрел с боевой подругой - понравилось обоим. (о чем писал уже)
Теперь агитируем всех в кино идти... Но пока слабо получается.
Отговорки разные:
Не пойду, потому что:
-русский фильм
-фильм про войну
-русский фильм про войну - значит очередное Г (привет мигалкину с бондарчуком)
-в интернете потом скачаю
-лучше не "тварей" схожу
-тяжелый, наверное, плакать придется. Не хочу..
....
ну и в том же духе.
Начала даже предлагать билеты купить или оплатить, если скажут, что фильм не понравится. Картину не изменило почти.
НО путем неоднократных попыток кое-кого склонить на поход все же удалось.


kotka
отправлено 07.12.16 08:44 # 33


Насчёт "недостаточности красного и советского": обратите внимание, что в фильмах Михалкова и Бондарчука слово "советский" звучит часто, красные знамена в наличии, - и что в итоге?

Достаточно ли советскими вышли их фильмы?

Шальопа, возможно неосознанно, поступил правильно - не стал акцентировать в фильме темы, которые ему самому не вполне понятны (феномен советского народа, коммунистическая идея и тп).

Когда снимаешь о том, что не понимаешь, получается лада - примеров в постсоветском кинематографе полно (те же предстояния и пр).


kotka
отправлено 07.12.16 08:45 # 34


Кому: kotka, #33

> лада

Пардон, лажа.


stone master
отправлено 07.12.16 09:36 # 35


Кому: Михайло_Васильевич, #20

Кстати, да. Один дебил там уже нашелся.


catalist
отправлено 07.12.16 09:37 # 36


Кому: r3r, #30

Может вот этот.

http://www.kinometro.ru/release/card/id/24658


Добрый крыс
отправлено 07.12.16 09:37 # 37


Посмотрел Плохого Санту, в правильном конечно, тепереь иду на 28! Санта отличный, пацан это пять!


Bayard
отправлено 07.12.16 09:38 # 38


лично я не считаю свои средства "невозвратными". Мне их вернули и вернули с лихвой. Спасибо создателям фильма.


Devergeld
отправлено 07.12.16 09:38 # 39


Кому: kotka, #33

С языка снял! Вон в УС даже Сталин есть! И Ленина портреты чуть ли не на каждой стене. А фильм как был говном, так и есть.

Ах, да. Там же ещё и про сиськи есть. А значит тема любви раскрыта.


pokerface
отправлено 07.12.16 09:38 # 40


Кому: Merlin, #4

> Я бы лучше прикупил какое-нибудь коллекционное издание.

Андрей говорил, что подарочное издание будет. Я в России бываю регулярно, камрад. Себе в любом случае ДВД возьму. Могу и тебе прихватить.


лёхаДВ
отправлено 07.12.16 09:38 # 41


Кому: gorodovoi, #21

> Я так полагаю организация производства и проката окупилась,

нет. В интервью сказано, что часть (до половины) собранных денег берет себе кинотеатр


Дымка
отправлено 07.12.16 09:39 # 42


Кому: Михайло_Васильевич, #20

> Там же желательно правильно оценить ревью/рецензии:

И там нашелся креакл (если верить из Москвы) с пакетиком говна. Некто frostvortex специально в ноябре зарегистрировался, чтобы нагадить.


Feynman
отправлено 07.12.16 09:39 # 43


Уважаемые читатели, объясните одну деталь, если нашим знали что по ним будет арт обстрел, то почему не могли пойти на военную хитрость - покинуть окопы на время обстрела, а после вернуться? Между обстрелом и наступлением было время собрать раненых, соответственно хватило бы времени отойти на километр или половину, если не всем то часть можно было вывести.


Pomor
отправлено 07.12.16 09:39 # 44


Спасибо за фильм! Деньги сдал не зря. Ходили два раза. Первый раз на эмоциях просмотр шел, второй раз уже больше наслаждались деталями. Разница, как у первого и второго прыжка с парашютом)


NoPasaran
отправлено 07.12.16 09:42 # 45


Кому: Visionary, #23

> С удовольствием заслал бы денег на правильный фильм про Донбасс.
>

Посмотри "Правда цель 102"


vasmann
отправлено 07.12.16 09:49 # 46


Кому: Feynman, #43

> Уважаемые читатели, объясните одну деталь, если нашим знали что по ним будет арт обстрел,

Потому, что ты смотришь на ситуацию в статике: зафиксировал арт обстрел, а значит наши войска могут делать что хотят и хитрить.
На деле за позициями смотрят разведка. Которая тут же бы заметила что части покинули окопы, арт обстрел бы таки дали, но вражеские войска бы уже подошли на дистанцию, с которой бы нашим не хватило бы вернуться в окопы, ну может быть даже и хватило, но вражье бы уже стояло у окопов.


vasmann
отправлено 07.12.16 09:49 # 47


Кому: vasmann, #46

Если что, я так думаю, возможно ошибаюсь.


beria
отправлено 07.12.16 09:50 # 48


Кому: Devergeld, #39

Кому: kotka, #33

Когда снимают фильм антисоветский, то количество красных флагов работает на антисоветизм. Когда снимают фильм патриотичный, то красный флаг работает на патриотизм. Все просто, не понимаю, почему вам самим это неясно)) Сильный символ усиливает авторский посыл.


vasmann
отправлено 07.12.16 09:51 # 49


Кому: vasmann, #46

Ну и собственно даже просто тратить время возвращаясь, означает что за это время вражина на аналогичное расстояние приблизится. А значит времени на отстрел будет еще меньше.


vasmann
отправлено 07.12.16 09:52 # 50


Кому: beria, #48

> Сильный символ усиливает авторский посыл.

Где в роте должно было быть знамя? Куда его ставить?


beria
отправлено 07.12.16 09:55 # 51


Кому: Feynman, #43

Еще в 1918 грамотные военные научились наступать за огневым валом. Вернуться в первую линию тогда просто невозможно. Пушки бьют залпами постоянно не одно деление поднимая ствол и перемещая линию разрывов на 100 метров в минуту (как пример). А в 200 метрах за разрывами уже идет пехота.


Tecka
отправлено 07.12.16 10:00 # 52


Спасибо за опрос - многое стало понятней. Отличный фильм.

ДЮ, вопросы задавать здесь или будет отдельный пост?


NoPasaran
отправлено 07.12.16 10:00 # 53


Кому: Feynman, #43

> Уважаемые читатели, объясните одну деталь, если нашим знали что по ним будет арт обстрел, то почему не могли пойти на военную хитрость - покинуть окопы на время обстрела, а после вернуться? Между обстрелом и наступлением было время собрать раненых, соответственно хватило бы времени отойти на километр или половину, если не всем то часть можно было вывести.

Чтобы покинуть окопы на время обстрела и не быть задетыми осколками, необходимы запасные позиции. Как ты видел в фильме, они и основные то подготавливали сходу. Времени не было. 1 километр бегом преодолевается условно за 4 минуты. Прибегаешь, а там немцы уже. Окапываться, вгрызаться в землю.


phoba
отправлено 07.12.16 10:06 # 54


Кому: kotka, #31

> Недовольные - непонятно, чего вам надо.

Так ведь понятно кто критикует. Просто так надо.


BlackRaven
отправлено 07.12.16 10:07 # 55


Кому: Feynman, #43

> то почему не могли пойти на военную хитрость

А немцы лично по телефону докладывали - когда начнётся артобстрел, когда закончиться? То, что они 15 минут после обстрела будут выжидать, пока раненых соберут.
По твоей "хитрости" наших могло накрыть либо при уходе, либо при возвращении, причём в открытом поле разлетающимися осколками. А потом, когда они еще не в окопах, и танки могли успеть подойти.
Предки не глупее нас были, вон даже артиллеристы себе окопы открыли, хотя вроде за пушками должны находиться.


goosetea
отправлено 07.12.16 10:10 # 56


К разговору об эмоциях: я, что странно, не особо эмоционировал, хотя были эмоции безусловно, но фильм очень понравился!! Только по немцам и танкам маленькие придирки, но это такое. Больше наши местные кинотеатры разочаровали: прокат заканчивается уже сегодня, я успел только раз сходить и то в дурацкий кинотеатр где размытый экран, а сеансы вечерние или в 6, когда ещё рано уйти с работы, или потом в 10, когда уже поздно. А хотелось ещё раз сходить и некоторые фразы запомнить и некоторые сцены пересмотреть и чтобы дебилы опаздывающие и с хрючиловом не мешали. Я, конечно, потом куплю в инторнетах, но хотелось бы ещё раз в кинотеатре.


NoPasaran
отправлено 07.12.16 10:13 # 57


Жду диск и фильм о фильме.

Про молчание сотен и повизгивания одного неадеквата. Пущай в пустом коридоре кричит. Проявит себя. А то за разговорами между собой этого дурачка можем и не заметить. Как говорится: "Ты плюнешь-мы утрёмся. Мы плюнем-ты утонешь".
Поздравляю всех с хорошим Фильмом.


goosetea
отправлено 07.12.16 10:14 # 58


Ай, оказывается с 8го просто сеансы поменялись. Таки быть второму просмотру!!


Devergeld
отправлено 07.12.16 10:45 # 59


Кому: beria, #48

На каждой каске красна звезда с серпом и молотом (блекло конечно, но видно), на каждой офицерской шапке - красная звезда с серпом и молотом. Там где в фильме символика была уместна она есть.

Прочитав большую часть жалоб сложилось впечатление, что люди ждали не художественный фильм, а агитку КПСС. Нарочитая "советскость", на мой взгляд, фильму бы только повредила. А так все смотрится и органично, и сомнений в том, что наши - это обычные советские люди, а не персонажи плакатов, не возникает.


beria
отправлено 07.12.16 10:53 # 60


Кому: vasmann, #50

Знамя нет, а вот про "воюем в России, значит русские" эта фраза с душком. Выходит Минск и Киев сдали оттого что мы плохие белорусы и украинцы. А вот карело-финны мы неплохие.


vasmann
отправлено 07.12.16 11:01 # 61


Кому: beria, #60

Выходит о Минске и Киеве в фильме речи небыло


vasmann
отправлено 07.12.16 11:08 # 62


Кому: beria, #60

> а вот про "воюем в России, значит русские" эта фраза с душком

А всего остального: воины Красной Армии, советская символика, советская форма, оружие, пушки?


OneNemo
отправлено 07.12.16 11:24 # 63


Фильм отличный, очень понравился!
Большое человеческое спасибо всем сопричастным.
Одного просмотра мне оказалось мало, на выходных пойду ещё раз. Жаль деды не дожили, символически беру билеты и на них.


костя_уральский
отправлено 07.12.16 11:24 # 64


Такое ощущение, что Синема Парк в Екб не хочет ни показать фильм, ни заработать на прокате фильма.
Сеансы в будни организованы в 13:05 и 17:25. Большинству кто работает до 17 часов не успеть добраться, а многие ведь работают и до 18 часов.
Непонятно, то ли сетку показа по другому просто невозможно организовать, то ли злонамеренность?


Devergeld
отправлено 07.12.16 11:24 # 65


Кому: beria, #60

Возможно этот душок в голове у того кто домысливает фразы? Не стоит ли задуматься чьи именно мысли вкладываются в слова персонажа? Режиссёра, сценариста? Или свои собственные?


nazinoff
отправлено 07.12.16 11:24 # 66


С женой ходили, она 15 минут плакала после того как с сеанса ушли - "наших жалко!"

Картина - бомба!

Не зря кучу денег заслал! Товарищ Шальопа, от лица трудового народа требую: жгите и дальше!


микроэлектронщик
отправлено 07.12.16 11:24 # 67


Кому: goosetea, #56

Э камрад, я то же думал что из-за чавканья просмотр будет загублен. Но был удивлён. Ели тихо и уже к середине фильма все есть перестали(с едой были только дети), а сидели тихо прям до момента когда пулемётчик к своим вернулся. Тут дети сразу стали отпиваться и шипение бутылок добавило антуражу, мол пулемёт ещё остывает. На титрах все зааплодировали. Показ удался, а фильм на мой взгляд должен встать в один ряд с "Они сражались за родину".


Alexius-rts
отправлено 07.12.16 11:24 # 68


Кому: vasmann, #50

> Сильный символ усиливает авторский посыл.

Фильм уже снят. Что либо дорисовывать уже никто не будет. Сейчас самое время (и место) спросить режиссера: что вы хотели сказать тут, вот тут и вот этим? И как товарищ Пучков сказал, режиссер нам - зрителям на все (и за все!)))) ответит


Драконин
отправлено 07.12.16 11:24 # 69


Кому: Иван К, #32

> НО путем неоднократных попыток кое-кого склонить на поход все же удалось.

Как у тебя всё не просто, я из трёх походов просто организовывал покупку билетов, а так люди с удовольствием шли.

Кому: kotka, #33

> Насчёт "недостаточности красного и советского": обратите внимание, что в фильмах Михалкова и Бондарчука слово "советский" звучит часто, красные знамена в наличии, - и что в итоге?

А если вспомнить фильм с говорящим названием Служу Советскому Союзу (2012), воспевающий зеко-героев, красных солдат, которые мечтают изнасиловать артистку и многое другое...

Кому: beria, #60

> Знамя нет, а вот про "воюем в России, значит русские" эта фраза с душком. Выходит Минск и Киев сдали оттого что мы плохие белорусы и украинцы. А вот карело-финны мы неплохие.

А белорусы и украинцы, что не русские? Уж во время СССР точно, один народ. Душок этот от нарастающего в массах национализма.


NoPasaran
отправлено 07.12.16 11:25 # 70


Кому: beria, #60

> Знамя нет, а вот про "воюем в России, значит русские" эта фраза с душком. Выходит Минск и Киев сдали оттого что мы плохие белорусы и украинцы. А вот карело-финны мы неплохие.

Ни о чём.

Не надо выдёргивать фразы из контекста и строить на их основе теории заговора.
"Когда мы будем защищать Казахстан, то мы им покажем, как казахи воюют!" (Извините за спойлер).
Минск и Киев оставили, потому что аж до Москвы воевать учились. Правда, потом с Харьковом "подвезло" аж до Сталинграда. А как же Вена, Прага, Варшава, Будапешт и прочие населённые пункты? Русские захватили (оккупировали)?
Не надо выдёргивать фразы из контекста.


vasmann
отправлено 07.12.16 11:29 # 71


Кому: Alexius-rts, #68

> Сейчас самое время (и место) спросить режиссера: что вы хотели сказать тут, вот тут и вот этим?

Непонятно зачем его спрашивать. Что это изменит?
А ну как Goblin скажет - фильм фуфло, побежишь рассказывать что фильм фуфло? Сам оценить картину не можешь?


Pak
отправлено 07.12.16 11:33 # 72


Кому: beria, #60

> "воюем в России, значит русские" эта фраза с душком.

А мне наоборот понравилось:
- Вообще-то я казах.
- А казах что, не русский что ли?

Фильм посмотрел на одном дыхании, поймал себя на том, что сижу перед экраном стиснув зубы и сжав кулаки.
На мой взгляд - по качеству показа войны фильм похож на "Они сражались за Родину", только местами получилось суровее.


Alexius-rts
отправлено 07.12.16 11:34 # 73


Кому: vasmann, #71

> А ну как Goblin скажет - фильм фуфло

Я уже в том возрасте, когда нормально иметь собственное мнение. И я его уже высказывал (см. 9-и страничный холивар по фильму)


beria
отправлено 07.12.16 11:35 # 74


Кому: Драконин, #69

А казахи и киргизы в 1941 это русские? Не у тебя ли национализм начал пробуждаться?


SHOEI
отправлено 07.12.16 11:38 # 75


Кому: Alexius-rts, #73

> Я уже в том возрасте, когда нормально иметь собственное мнение.

Например, что Казахстана не было, а была Казаская АССР.

Помним, помним.


Alexius-rts
отправлено 07.12.16 11:43 # 76


Кому: SHOEI, #75

> Помним, помним.

Не забудем - не простим

Вот до 91-года были Татария и Башкирия. И только потом стали Татарстан и Башкортостан


Al_Tanko
отправлено 07.12.16 11:43 # 77


Два раза смотрел - первый сам, в будний день (так сложилось), как король, в полупустом зале.

Второй раз повёз детей из своего класса (мелкие пятиклассники).

Сначала вертелись и спрашивали "Почему ещё не стреляют?", "Где танки" "А Гитлер будет?" и т.д. - привыкли к экшену с первых минут, а потом натурально подпрыгивали при взрывах и выстрелах (звук - моё почтение). А девчонки спрашивали - "Они все погибнут, да?". Разница в восприятии мальчика и девочки :)

В общем понравилось всем.


beria
отправлено 07.12.16 11:44 # 78


Кому: vasmann, #62

Ну спасибо, что сняли советские пушки и форму! Ну просто это стало неожиданным сюрпризом)))))



Кому: Devergeld, #65

Разумеется мысли режиссера и сценариста. Нормальная реакция :"кто говорит? Зачем говорит? Что хотел выразить? Что хотел умолчать?" Ну теперь если укры снимут картинку про формирование Днепра и там все бойцы будут считать себя украми ты же не станешь возражать, правда?


beria
отправлено 07.12.16 11:45 # 79


Упс...не формирование,а форсирование


SHOEI
отправлено 07.12.16 11:48 # 80


Кому: Alexius-rts, #76

> Вот до 91-года были Татария и Башкирия. И только потом стали Татарстан и Башкортостан

Башкирию до сих пор называют Башкирией.
Про Татарию лично я никогда не слышал - это что-то из просторечия.

Казахстан как называли Казахстаном, так и называют.

Как и Украину, кстати, которая до 91-го года не была никакой Украиной, а была Украинской АССР.
Так ведь?


зелёный
отправлено 07.12.16 11:50 # 81


было бы крайне интересно погрузиться в упомянутую глубокую проработку, послушать комментарии, почему оно вот так сделано, а не иначе.

помню, смотрел доп. материал по фильму "Константин" - был впечатлён серьёзным подходом к делу, типа богатой резьбы на арбалете, значения знаков на перстне и прочего.

жду коллекционного издания!


NoPasaran
отправлено 07.12.16 11:50 # 82


Кому: SHOEI, #75

Вообще-то я родился в Казахской ССР, а не АССР. Я не с обидой. Так, для уточнения.


SHOEI
отправлено 07.12.16 11:51 # 83


Кому: NoPasaran, #82

> Вообще-то я родился в Казахской ССР, а не АССР.

Очевидно, что я ошибся.


Alex NORD
отправлено 07.12.16 11:53 # 84


Спасибо за интервью, Тупичку и Андрею! Огромное!
Очень здорово и очень вовремя.
В радиоэфире, где тон задают ведущие и некий критик; или на ТВ, где вообще устроили срач вокруг фильма (когда ДЮ на 41 минуте заорал), а режиссёру только слегка пикнуть дали (крайне идиотский формат), ничего действительно нужного Андрею сказать не удалось. Вот уж точно Средства Массовой Дезинформации. Тупичок - совсем другое дело.
В общем, если и были какие-то..даже не претензии..а непонятки к фильму, здесь Андрей их все СНЯЛ. В философском смысле - отрёк содержанием.
Я бы хотел немного заступиться за "Пламенных Коммунистов". Понимаете, ДЮ, в этой обстановке, где постоянно пытаются оболгать, выставить всё советское в совершенно диком, сюрреалистичном свете (самом разном), и Пламенные, и не очень привыкли всё рассматривать, как опасные поползновения, нападки.. К сожалению, у некоторых это уже на уровне спинно-мозговых рефлексов. Вот и реагирует народ.
У меня самого после первого просмотра все подозрения СНЯЛИСЬ. Фильм их отрицает содержанием.
Вообще, судя по всему, Андрей добился чего хотел - после фильма выходишь другим. Собой, но не равным себе до просмотра. Я бы сказал, что фильм более советский, чем самое красное знамя. В нём, например, интернационал на том самом спинно-мозговом уровне.
Было бы, кстати, интересно опросить народ, как после просмотра фильма изменилось их отношение к казахам, или украинской мове.
Я - советский человек, и интернациональная идея в меня прошита с детства, и умом я её понимаю прекрасно, но от фильма она получила какой-то досмысловой посыл. Трудно объяснить, но толи вернулась, толи появилась отдельная теплота ко всем нашим братским народам.
То есть, если такое впечатление "Панфиловцы" произвели не только на меня, то этот фильм может статься - еще одна капля противоядия от "национального вопроса", которым и разрушили СССР, которым продолжают нас всех травить. А если так, то вопрос с флагами и портретами вождей на экране - сущая ерунда.

Самым ярым засерателям, мне кажется, специально платят. Или они тоже так сильно заигрались в свою дезинформацию, что сами в неё поверили и приняли спинным мозгом, и их несёт. В то время, как "их кружок" уже дрогнул.. Я уже не раз слышал вялые споры про "правду", "историю", "советское оболванивание" вокруг фильма, которые тут же сворачиваются "Но фильм-то хорший?", "Даа, фильм хороший. Может оно (само событие 16 ноября 1941) было как-то немного не так, как поют но...(и т.д.)". Примирение, прям, какое-то :)


Oleg_Nikonov
отправлено 07.12.16 11:56 # 85


Кому: vasmann, #24

> Все уже было подумали что Шальопа плохой, а он оказался хорошим!!!

Не, он все равно плохой!!!
Не хочет, редиска, нехороший человек, снимать дальше кино про Войну.


Котовод
отправлено 07.12.16 11:56 # 86


Кому: vasmann, #50

> Где в роте должно было быть знамя? Куда его ставить?

Вот примерно так!!!
http://img06.deviantart.net/3974/i/2012/230/d/f/orc_blademaster_turntable_3_by_andyckh-d5bine9.jpg


Lalilalai
отправлено 07.12.16 12:07 # 87


Только только добрался до кинотеатра. Сеанс был утренний, было всего 20 человек. Спасибо огромное за фильм! Жалею только о том что не занес больше денег на старте проекта.


Alexius-rts
отправлено 07.12.16 12:07 # 88


Кому: SHOEI, #80

> Про Татарию лично я никогда не слышал - это что-то из просторечия.

Настолько из просторечия что газеты такие были - Красная Татария и Советская Татария)

Полез в инет: в 68-м году да, Советский Казахстан
https://www.youtube.com/watch?v=c4gzY2Jo8G0

Но это не принципиальный момент в фильме ("заклепки"), чтобы из-за него сраться.

> Башкирию до сих пор называют Башкирией.
А вот многие обижаются, когда их республику в СМИ продолжают так называть. Как и в Татарстане тоже


tIgory
отправлено 07.12.16 12:07 # 89


Кому: beria, #60

> Знамя нет, а вот про "воюем в России, значит русские" эта фраза с душком. Выходит Минск и Киев сдали оттого что мы плохие белорусы и украинцы. А вот карело-финны мы неплохие.
>

Причем "душок" этот исключительно в голове, а не во фразе. Весь фильм про то чтобы подобные вещи правильно понимать... ан нет... недоходит... :/


SHOEI
отправлено 07.12.16 12:08 # 90


Кому: Alexius-rts, #88

> Но это не принципиальный момент в фильме ("заклепки"), чтобы из-за него сраться.

Про то и речь.


Постижор
отправлено 07.12.16 12:08 # 91


Очень актуальный ролик!
Про диски, проприентарные онлайн просмотры.
Жду!


IamRussian
отправлено 07.12.16 12:14 # 92


Кому: лёхаДВ, #18

> А еще дебилы утверждали, что ни один прокатчик не возмется прокатывать непонятно что. :)

дебилы до сих пор в этом уверены.

самый жирный из них, в припадке бессильной ярости, в своей выгребноя яме в жежешечке орет, что 28 панфиловцев - оглушительный провал.


Devergeld
отправлено 07.12.16 12:16 # 93


Кому: beria, #78

Зачем мне возражать на 100% бред?

Но мы сейчас не укротворчество обсуждаем, а отличный фильм, в котором люди с лупой выискивают ложку говна. Которой там нет. Значит, ложку надо выдумать!

Зачем мне ковырять национальный вопрос? Если в мозгу персонажа фильма по замыслу творца существует тождество СССР = Россия, советское = русское - меня это вполне устраивает.


Docia
отправлено 07.12.16 12:18 # 94


Кому: kotka, #33

> Шальопа, возможно неосознанно, поступил правильно - не стал акцентировать в фильме темы, которые ему самому не вполне понятны (феномен советского народа, коммунистическая идея и тп).

Всё верно, потому и надо дальше закрывать мавзолей на параде 9 мая и вообще не вспоминать, что за страна в 1941. У нас общество капиталестическое, зачем оно вспоминать абсолютна другой строй, не правильно покажем же на экранах. Надо больше молиться и креститься, особенно министру обороны (только сейчас подумал, что этот момент в фильме не забыли показать и посчитали уместным и не искусственным, я про молитву.) и перед парадом. Оно ведь нынче всем понятно. А кровавый тиран? Не было такого, а если его вспоминать, то это ведь будет искусственно, не нужно...


> Насчёт "недостаточности красного и советского": обратите внимание, что в фильмах Михалкова и Бондарчука слово "советский" звучит часто, красные знамена в наличии, - и что в итоге?

Да, ты прав. Образ главнокомандующего нужно показывать исключительно в отрицательном свете (именно же этого все требуют, да?) как и коммунизма или не показаны вообще, так как неуместно.


Nord
отправлено 07.12.16 12:20 # 95


Кому: Devergeld, #93

> в котором люди с лупой выискивают ложку говна. Которой там нет. Значит, ложку надо выдумать!

Ну вот, ниже по треду Docia этим и занимается.


vasmann
отправлено 07.12.16 12:27 # 96


Кому: Docia, #94

Это ж ты ратовала что лучше цитадели со сталинградами, чем "28 Панфиловцев". Это ж ты в первую очередь хочешь прятать мавзолей и вычеркивать всё советское из истории.

> Да, ты прав. Образ главнокомандующего нужно показывать исключительно в отрицательном свете (именно же этого все требуют, да?) как и коммунизма или не показаны вообще, так как неуместно.

Галопередольчику бы приняла, главнокомандующего вообще нет в фильме, какой показывать отрицательно?
Туши свет сливай воду.


nikopol
отправлено 07.12.16 12:29 # 97


Про бесплатный доступн некрасиво вышло, отговорки что он не знал про права выглядят натянуто. Вопрос такой у кого сейчас права на фильм у Гайдзинов, потом они вернуться Шальопе? Если да то тогда более понятно почему не выложено бесплатно


S.K.Vattor
отправлено 07.12.16 12:29 # 98


Кому: SHOEI, #80

> Как и Украину, кстати, которая до 91-го года не была никакой Украиной, а была Украинской АССР.
> Так ведь?

Не так. Украина была Украинской Совесткой Социалистической Республикой (УССР) АССР была, например, Башкирия (автономная совесткая социалистическая республика в составе РСФСР - Российской Совесткой Федеративной Социалистической Республики). Укранина была одной из 15 республик, образовывавших СССР.


микроэлектронщик
отправлено 07.12.16 12:32 # 99


Кому: Nord, #95

Либо это сарказм, либо троллинг, ну не может быть что бы это было написано серьёзно. Блин даже я, когда тороплюсь, столько ошибок не делаю.


LCK
отправлено 07.12.16 12:32 # 100


Кому: vasmann, #24

> Все уже было подумали что Шальопа плохой, а он оказался хорошим!!!

Нуууу, слово советский не звучит, про Сталина мало сказали, знамя победы на заднем фоне не висит - антисоветчик!!!!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 351



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк