Лучшие драки Дома 2

26.02.17 21:08 | Goblin | 268 комментариев

Разное

Главное — запретить показы Матильды.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268

Electric_ferret
отправлено 27.02.17 13:35 # 202


Кому: angelhearted, #150

Для развлечения почтеннейшей публики, надо полагать.


Electric_ferret
отправлено 27.02.17 13:37 # 203


Кому: Udo, #192

Помнится, в одном из выпусков этой прекрасной передачи Нагиева якобы пырнули ножом во время массовой якобы драки. Рейтинги взлетели до небес - так остро переживали граждане за судьбу Нагиева.


Hello.World
отправлено 27.02.17 13:43 # 204


Кому: JanLi, #119

> херня какая то, а не драки

"петушинные бои".
Сплошная возня и сопли. На 5:20 гражданин с синих трениках еще отработал, да на пляже мальчуган присоседил парнишку ближе к воде (чтобы голову не напекло).
А ведь на этом говне уже наверное два поколения выросло. Какие ценности, не то что в Совке, когда с малых лет учили - женщин обижать (а тем более бить) - не просто нехорошо, а даже за гранью. Свои же парни не поняли бы и вразумили.
И да, как писал камрад выше - на дискотеке 80-х у это "илитного" быдла вариантов никаких.


Electric_ferret
отправлено 27.02.17 13:51 # 205


Кому: Hello.World, #204

> Свои же парни не поняли бы и вразумили.

При этом дубасили граждане своих жен еще как. И считалось "бьет - значит любит".

Чисто для справки - тут не принято употреблять слово "совок" для обозначения СССР.


kakatumba
отправлено 27.02.17 13:56 # 206


Кому: Fungiver, #14

> Уныло дерутся. Без задора.

"удары неинтересные, защита скучная"


stary_dobry
отправлено 27.02.17 14:22 # 207


Кому: Electric_ferret, #205

> При этом дубасили граждане своих жен еще как. И считалось "бьет - значит любит".

Кем считалось? Советскими граждананами считалось? Это в Советском Союзе-то жен дубасили? Что-то странное говоришь. По моему личному опыту это было за гранью, и обществом осуждалось, может, от слоя населения зависело, не знаю, где ты рос.


Hromoi
отправлено 27.02.17 14:30 # 208


Кому: Krozen, #61

> На 8:38 хороший такой боковой в челюсть.

На этом моменте отдельно посмеялся. Перестарался парень, аж сам испугался. Кинулся откачивать.
Оно ж, всё постановочно, по сценарию. Хотя, кому я рассказываю. Все, всё прекрасно понимают. Кроме детей, которые искренне считают, что это реальная жизнь.


Region36
отправлено 27.02.17 14:30 # 209


Кому: Иосиф Борода, #201

> Один однокурсник в институте даже подрабатывал, участвовал в передаче "Окна" как то.

Да там сразу понятно было, что всё это постановка, причём некачественная.

Участники-это вообще отдельная тема, сегодня он в "Окнах" музыкант, завтра на другом канале какой-нибудь разведённый алкоглоик и т.д.


Hello.World
отправлено 27.02.17 14:31 # 210


Кому: Electric_ferret, #205

> При этом дубасили граждане своих жен еще как. И считалось "бьет - значит любит".

Мало ли в каком "тараканнике" ТАК было принято. В моем окружении такое не практиковалось. А я еще Брежнева живого видел...

> Чисто для справки - тут не принято употреблять слово "совок" для обозначения СССР.

Да неужели. Может для начала в поиск осилите? Или первый день здесь? Или может не вполне смекнули, в каком контексте (с самоиронией) данное слово мной написано?! Дышите ровнее. Обратите внимание на сабж, а не на слова из Вашего "чОрного списка".


Region36
отправлено 27.02.17 14:31 # 211


Кому: Hello.World, #204

> А ведь на этом говне уже наверное два поколения выросло.

13 лет они в эфире, однако!


Region36
отправлено 27.02.17 14:32 # 212


Кому: Electric_ferret, #203

> Нагиева якобы пырнули ножом во время массовой якобы драки.

Ага, а следующую передачу он, типа, из больницы вёл, весь такой несчастный!

Начало 2000-х, помню.


Фёдор_Сумкин
отправлено 27.02.17 14:46 # 213


Кому: Electric_ferret, #203

Вроде просто прилетело(без ножа)
https://www.youtube.com/watch?v=ghDastpBG1c

Сейчас смотрится смешно, но тогда многим казалось, что это заправду


Electric_ferret
отправлено 27.02.17 14:57 # 214


Кому: stary_dobry, #207

> Кем считалось?

Очевидно, считалось и считается так теми, кто этой поговоркой пытается утешить очередную поколоченную своим мужем женщину.

Я тоже не знаю, где ты рос, что читать не научился. В моем посте не написано, что так было принято в моем окружении или в окружении моих родителей. Точно так же там не написано, что это нормально и так следует поступать при первой возможности.
И таки да, ты не поверишь, но даже и в СССР мужья, бывало, поколачивали своих жен. Не все и не ежедневно, но такое бывало. Вероятно, для тебя станет открытием, но в СССР существовала преступность. Бывало, что там совершались ограбления, разбои и даже убийства.
Сюрприз, правда?

Кому: Hello.World, #210

> Дышите ровнее. Обратите внимание на сабж, а не на слова из Вашего "чОрного списка".

Спасибо за бесценные рекомендации. Еще что-нибудь сказать желаешь или ты уже закончил нравоучения?


Electric_ferret
отправлено 27.02.17 15:01 # 215


Кому: Фёдор_Сумкин, #213

"Что за свадьба без драки?"
Нагиев следующий выпуск якобы из больницы вел, корчил из себя ужасно пострадавшего.
А через один уже бодро скакал по студии.


ThinFlash
отправлено 27.02.17 15:10 # 216


Кому: Фёдор_Сумкин, #213

> Сейчас смотрится смешно, но тогда многим казалось, что это заправду

Кстати драка куда как бодрее чем в нынешнем Д2: аж декорации сносят.


tataat
отправлено 27.02.17 15:42 # 217


Кому: Солист, #82

> Техника может и довезёт до альфа-центавра, а вот пассажиры
> не доживут, перепиздят друг друга.

На эту тему есть фильм, "Пандорум".


Фёдор_Сумкин
отправлено 27.02.17 15:59 # 218


Кому: ThinFlash, #216

> > Кстати драка куда как бодрее чем в нынешнем Д2: аж декорации сносят.

И пиротехника позвали


Region36
отправлено 27.02.17 15:59 # 219


Кому: Фёдор_Сумкин, #213

> Вроде просто прилетело(без ножа)

Да какая разница??? (с)


tataat
отправлено 27.02.17 15:59 # 220


Кому: Щербина307, #107

> Отличный способ быстро попасть на зону.

А чем их быт принципиально отличается от зоны?


Electric_ferret
отправлено 27.02.17 16:19 # 221


Кому: tataat, #220

Из этого зоопарка можно в любой момент уйти по собственному желанию, например.


Hromoi
отправлено 27.02.17 16:19 # 222


Кому: tataat, #220

> А чем их быт принципиально отличается от зоны?

За эту клоунаду им хорошо платят.


TommyBoy
отправлено 27.02.17 16:19 # 223


Кому: Al_korot, #135

> Никому не прилетело за то, что поднял руку на женщину.

Где там женщины? Ну да, с виду вроде похожи, а ведут себя как тупые шмары. Вот и получают соответственно. Если что, я сам не сторонник применения побоев даже к тупым шмарам.


BSM
отправлено 27.02.17 16:32 # 224


Ногами плохо работают.


stary_dobry
отправлено 27.02.17 17:00 # 225


Кому: Electric_ferret, #214

> Я тоже не знаю, где ты рос, что читать не научился.

> И таки да, ты не поверишь, но даже и в СССР мужья, бывало, поколачивали своих жен. Не все и не ежедневно, но такое бывало

Так все-таки "бывало" или было нормой? Вот ты пишешь о советском быте: ["При этом дубасили граждане своих жен еще как. И считалось "бьет - значит любит".] Это никак не выглядит как"бывало" "кое-где у нас порой". Это выглядит, как описываемая тобой повседневность советской жизни. Возможно, это не я не научился читать, а ты мысли выражаешь недостаточно понятно, бывает и такое. Скажем, напиши ты "некоторые граждане", сразу стало бы понятно, что ты имел ввиду. Почувствуй разницу.


Hromoi
отправлено 27.02.17 17:39 # 226


Кому: TommyBoy, #223

> Где там женщины? Ну да, с виду вроде похожи, а ведут себя как тупые шмары. Вот и получают соответственно. Если что, я сам не сторонник применения побоев даже к тупым шмарам.

Камрад, это актёры. Они играют определённый роли. В жизни они другие. Конечно, участие в этом проекте, чести им не делает.


Александр Савин
отправлено 27.02.17 17:42 # 227


Кому: Electric_ferret, #205

> При этом дубасили граждане своих жен еще как. И считалось "бьет - значит любит".

Клевещешь, как последнее БиБиСи. Хотя в твоём кругу, возможно, так и было. Но не у всех, далеко не у всех.

И при этом тебя ещё слово "совок" задевает. Или крестик сними, или трусы надень, что ли.


tataat
отправлено 27.02.17 18:04 # 228


Кому: Hromoi, #222

> За эту клоунаду им хорошо платят.

Слышал некоторым и за отсидку платят неплохо.


TommyBoy
отправлено 27.02.17 18:09 # 229


Кому: Hromoi, #226

Ну, не знаю, камрад. Либо они гениальные актеры, либо реальная быдло́та, потому как лично у меня к ним отвращение.


BuG1989
отправлено 27.02.17 18:46 # 230


Дарвинисты ошибались, человек и есть обезьяна!


Zordon
отправлено 27.02.17 18:46 # 231


Кому: Ahuro, #40

> Мне одному вспомнилась школа?

Нет, не тебе одному.


Viktor40
отправлено 27.02.17 18:49 # 232


Кому: Le Graff, #32

> Скорость проигрывания ставим на 2 и добавляем музыку из шоу Бенни Хилла.

Так и сделал! Упал под стол! ))) Камрад, ты сделал мой вечер! Всем рекомендую!


Zordon
отправлено 27.02.17 19:09 # 233


Кому: Zav, #89

> Я как то пытался унять девицу пьяную.

Симметрично. От укуса такой неадекватной на руке, пол руки онемело, проходило месяц. Любительница дома 2 кстати, поди, насмотрелась.


DeHb_noDBoDHuKa
отправлено 27.02.17 19:12 # 234


Это лучшие драки? Сборище педиков.. Хоть бы один нокаут.


микроэлектронщик
отправлено 27.02.17 19:37 # 235


Кому: Zordon, #233

> От укуса такой неадекватной на руке, пол руки онемело, проходило месяц.

Для верности надо было уколы от бешенства делать!!!


Сын кузнеца
отправлено 27.02.17 20:56 # 236


Блевотина.
Это разве драки? Так дети дерутся в детском саду - возня одна.
Особенно прекрасно как дегенерат-самец бьёт дегенерата-самку. Наверное половина всех эпизодов.
Действительно, Матильду - надо запретить срочно!


tataat
отправлено 27.02.17 20:58 # 237


Кому: микроэлектронщик, #235

И антидот к яду гадюки.


niksanon
отправлено 27.02.17 20:58 # 238


Давно так не "смеялся"!!! Спасибо


K0m-r-ad
отправлено 27.02.17 21:10 # 239


Кому: Korsar, #66

> А был бы у них короткоствол!!!

Решительно поддерживаю предыдущего оратора, которкоствол, длинноствол...
Хотя вот, в одном известном фильме говорили: "Пистолеты для лохов, ножи - выбор мастеров".

А вот раздать бы им железяки из запасников Клима Александровича Жукова. Вот мы бы и посмотрели, что круче, двуручный меч или алебарда!!!


Большой ещё раз
отправлено 27.02.17 22:41 # 240


Кому: Rakot, #131

Это ты в ППС ни разу в 90 х не бывал, бабская драка, это большой пиздец


микроэлектронщик
отправлено 27.02.17 23:00 # 241


Кому: K0m-r-ad, #239

А еще тоги и пару легионеров, ну что бы подопытные не сбежали!!!


Shelnik
отправлено 27.02.17 23:00 # 242


Кому: Дмитрий Юр-ч, #198

> Если ты не слушаешь, а пассажиру не нравится - почему не выключить? Напрашивается вывод: или пассажир тебе чем-то не нравится или ты просто садист. Хотя, если Дом2 смотришь, скорее всего не садист )))


Ну при вождении постоянные переключения fm станций могут тупо отвлекать.
Один момент когда играет какой-нибудь дэфкор на всю катушку, а тут просто хрень, которая особо жизни не мешает. Не знаю наверно я выработал иммунитет к подобным тв фоу, особо не вникаю в них и не пытаюсь разобраться или следить не пропуская серий, так просто фетиш, думать и работать не мешает.


Shelnik
отправлено 27.02.17 23:00 # 243


Кому: marn, #186

> Зачем такому учится? Дом 2, пусть говорят, модный приговор, малышева, разные орущие политшоу. Сразу выключаю и все.


Дело не в учебе, а к выработке иммунитета. Я в детстве не любил шансон, постоянное прослушивание его привело к тому, что вроде как и не мешает, также секундная стрелка часов, храп и т.д.


Shelnik
отправлено 27.02.17 23:00 # 244


Кому: stary_dobry, #189

> Не знаю, кому-то может и фон, лично я блюю непроизвольно, даже если специально не смотрю. Это не тот фон, который можно не замечать. И непонятно, как этому можно научиться, а, главное, зачем?


Затем чтобы оно не отвлекало.


nikolkas_spb
отправлено 27.02.17 23:30 # 245


Кому: Большой ещё раз, #240

> Это ты в ППС ни разу в 90 х не бывал, бабская драка, это большой пиздец

Привет, коллега!
Ага. Как наркоманы под кайфом - ничего не видят и не чувствуют, особливо поддатые. При этом месятся по полной, без тормозов.


Tampon
отправлено 28.02.17 04:56 # 246


Кому: Ahuro, #40

> Мне одному вспомнилась школа?

Это у тебя вот такой балаган был в школе? Сочуствую.


Vessel
отправлено 28.02.17 08:08 # 247


Кому: TommyBoy, #223

> Где там женщины? Ну да, с виду вроде похожи, а ведут себя как тупые шмары. Вот и получают соответственно

Я хз, как ты это всё воспринимаешь, может для тебя в порядке вещей, когда "шмары" "получают соответственно". Меня вот например на 6:00 обуяло дикое желание разорвать этого ублюдка. А тебе видать всё равно, когда такое видишь?

PS. На 5:50 "розовая футболка" порадовал.


LX Da Mad
отправлено 28.02.17 09:45 # 248


Кому: Le Graff, #32

> Скорость проигрывания ставим на 2 и добавляем музыку из шоу Бенни Хилла.

Какой Бенни Хилл?! А как же импортозамещение? Только Деревня Дураков, только хардкор!


LX Da Mad
отправлено 28.02.17 09:51 # 249


Кому: azikfootbik, #113

> Вроде за драку там могут выгнать. А насчет обилия драк, это наверно кажущееся. Не часто они там.

Кто-то палится!!!


IvanChern
отправлено 28.02.17 09:55 # 250


Я досмотрел до конца.
Первое место - бабы в бассейне.
Второе место - единственный нокаут.
Третье место - там, где один паренек другого ремнем отхлестал.


GreyCat_SPb
отправлено 28.02.17 10:20 # 251


Главное — запретить показы Матильды.
И "Ну Погоди!". Там волк курит и хулиганит.


tataat
отправлено 28.02.17 11:09 # 252


Кому: IvanChern, #250

> Третье место - там, где один паренек другого ремнем отхлестал.

Эта сцена номинируется также на награду "лучший секс в доме-2".


Ефрем
отправлено 28.02.17 11:45 # 253


10 лет прожил зря, какой "экшон" мимо меня прошел. Или сколько там лет это все продолжается?


Horcrux
отправлено 28.02.17 11:53 # 254


Кому: nikolkas_spb, #245

> Ага. Как наркоманы под кайфом - ничего не видят и не чувствуют, особливо поддатые. При этом месятся по полной, без тормозов.

Я такое без всякого ППС созерцал, еще будучи подростком. В Горячем Ключе, в санатории. Схватились две поварихи, видать не поделили кто сегодня больше мяса домой может уволочь. Драка началась на кухне, за стенкой столовой, стенка была фанерная, потому матерные вопли и дикие завывания вкупе с мощными ударами чьего-то тела об внутреннюю сторону стенки было прекрасно видно (фанера сильно прогибалась) и слышно (мат стоял суровый, флотский) всей второй смене (рыл под двести отдыхающих). Финал я сотоварищи лицезрел уже в самой столовой, куда две эти дуры выкатились, видимо, в поисках оперативного простора.

Увидав, что дело приняло нешуточный оборот, в столовую выкатилась вся кухня, включая пару амбалов (то ли рубщики, то ли грузчики), которые растащили сражающихся дам, и сноровисто уволокли обратно на кухню. Отдыхающие подростки плакали от счастья. Поварихи месились - мое почтение. Между пацанами или мужиками никогда такого накала не видал.


Region36
отправлено 28.02.17 12:17 # 255


Кому: Shelnik, #244

> Затем чтобы оно не отвлекало.

Забавно. Я вот, чтоб телевизор меня не отвлекал, его и не включаю.


vulgas
отправлено 28.02.17 16:14 # 256


Кому: Cloth, #44

> Ну так это неудивительно. Все драки в дурдоме 2 исключительно строго по сценарию.

Не знаешь - не говори. Или, по меньшей мере, лепи либеральную оговорку ("все знают", "все говорят", "широко известный факт" - нужное подчеркнуть).


peretz
отправлено 28.02.17 16:14 # 257


Какое замечательное шоу... Цитата знакомой любительницы этого шоу: "там показано, как надо строить отношения". И действительно, мальчики (?) и девочки бьют девочек и вообще все ведут себя как скоты... сплошная любовь и школа жизни, да!


vulgas
отправлено 28.02.17 17:02 # 258


Кому: bishop61RUS, #129

> Там сидит сценарист и рассказывает, кто с кем должен трахаться, а кто против кого дружить.

Ещё один знаток телепроизводства. Примерь ситуацию на себя - с любой стороны. А потом сообщишь общественности о результатах.


TommyBoy
отправлено 28.02.17 17:03 # 259


Кому: Vessel, #247

> На 5:50 "розовая футболка" порадовал.

Да, розовый, похоже серьёзный боец [ехидно хихикает].


vulgas
отправлено 28.02.17 17:03 # 260


Кому: Hromoi, #226

Камрад, это не актёры. Имеешь точную инфу - давай пруфы. То, что они получают деньги за участие (а других доказательств у камрадов, похоже, нет), ещё не делает их актёрами - это всего лишь их доля в произведённом продукте. И доля эта называется - зарплата. У актёра в фильме - гонорар.


stary_dobry
отправлено 28.02.17 18:50 # 261


Кому: Shelnik, #244

> Затем чтобы оно не отвлекало.

Если только, чтобы дзэн свой прокачивать таким образом)


vulgas
отправлено 28.02.17 19:05 # 262


Почитал. Много думал.

Из наблюдений:
1) из пары сотен комментирующих нет ни одного, кто бы знал, как делается шоу вообще, и ТВ-шоу в частности;
2) хочешь сделать удачный "вброс" - просто запости яркую картинку, вырванную из контекста. (В случае "Дома-2" таким "вбросом" может быть что угодно, так как заявленная изначально идея не стала руководством к действию.) Аплодирую - это шоу.
3) Авторы большинства комментов - малолетняя школота, не успевшая набрать жизненный опыт. Или, как по-вашему - без экспы, без скиллов, без экипа.

Теперь о том, что есть по факту: шоу продолжается, даёт бабло, и закрывать его без прямого приказа со стороны Гаранта или его соратников никто не будет. Гаранту пока не до того.

В порядке культпросвета:
1) Сценарий для шоу разрабатывается в обязательном порядке - на уровне заявки. Для реалити от первоначального сценария остаётся только своеобразная "форматная" рамка, которая заполняется тем контентом, который предоставляют участники, или требует спонсор. (Внимательно перечитайте последнюю фразу).
2) Участие - добровольное. Никто участников не нанимает и не вербует.
3) Действие на площадке идёт по сценарию только в 2-х случаях: а) когда пишутся "подводки" для ведущих; б) когда проводится какое-либо культурное мероприятие - концерт, конкурс и т.п..
4) Шоу управляется? - Да, управляется. Косвенно, через ведущих. Через беседы, вопросики, "разговоры за жизнь". Прямым приказом, просьбой, рекомендацией, предписанием - никогда.
5) Работают ли на проекте сценаристы? - Нет. Работали(!) до 16.07.2007г., когда был расформирован сценарный отдел.

И немного о себе - бывший сценарист "Дома-2". А также редактор, шеф-редактор, сценарист, автор и режиссёр постановщик более 20 телевизионных проектов, драматург, композитор, автор 3 театральных спектаклей.


Hromoi
отправлено 28.02.17 19:05 # 263


Кому: vulgas, #260

> Камрад, это не актёры. Имеешь точную инфу - давай пруфы. То, что они получают деньги за участие (а других доказательств у камрадов, похоже, нет), ещё не делает их актёрами - это всего лишь их доля в произведённом продукте. И доля эта называется - зарплата. У актёра в фильме - гонорар.

Дело не в зарплатах и гонорарах. Они работают по сценарию. Текста им не пишут, но обозначают общее направление отношений между собой. Пруфами не богат, однако доводилось работать с телеоператорами подрабатывающими на Дом 2. Рассказывали много всякого. Вот только, что в кадре двое орали друг на друга, а через пять минут в курилке спокойно обсуждают, что у них там дальше по сценарию.
Да. Большинство из участников действительно фрики, но есть и относительно адекватные персонажи.


Region36
отправлено 28.02.17 19:06 # 264


Кому: Hromoi, #226

> В жизни они другие.

Что-то терзают меня сомнения по этому поводу!


TommyBoy
отправлено 28.02.17 20:37 # 265


Кому: vulgas, #262

Да какая разница, шоу или нет. Выглядит все-равно отвратительно. Особенно бабские драки.


K0m-r-ad
отправлено 28.02.17 20:58 # 266


Кому: микроэлектронщик, #241

> А еще тоги и пару легионеров, ну что бы подопытные не сбежали!!!

Так им, вроде деньги платят. Не разбегутся.


vulgas
отправлено 28.02.17 22:12 # 267


Кому: Hromoi, #263

> Рассказывали много всякого.

Следовало сказать: рассказали всё! Я после их рассказов теперь могу "Дом-3" снимать, и галеоны граблями грести! ;))))
Всё правда, камрад, всё так - и про курилку тоже. Только не стоит мешать тёплое с мягким. Операторы, при всех их положительных качествах, только лишь в прицел на "хомяков" глядели (это если не цепляться к слову "подрабатывали"). Но на ухе у ведущих не сидели, план съёмок (или, чтоб тебе было приятно - сценарий) не разрабатывали, и с участниками только в той же курилке и общались.

А насчёт "фриков" - что и как ты бы делал или сделал, если бы знал, что на тебя сейчас смотрит, как минимум, 4 камеры? А вообще их - 64? И что ты даже почесаться не можешь, чтобы на тебя крупняком не наехали?


vulgas
отправлено 28.02.17 22:12 # 268


Кому: TommyBoy, #265

Согласен. Любая драка отвратительна, если не в кино и не на ристалище.
Жаль только, что мы ведёмся на вброс, и начинаем всерьёз обсуждать подобную видео-продукцию (я не про шоу Дом, а про нарезку). У Дим Юрьича полно действительно хороших разборов качественных кино-драк - дык, чего ж тут делает нарезка из Дома?


QoMSoL
отправлено 01.03.17 22:41 # 269


Деграданты убогие. Как и постоянные зрители этого говна.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк