Клим Жуков о том, куда скатилась Игра Престолов

29.08.17 18:00 | Zhukoff | 430 комментариев » »

Фильмы

22:32 | 602252 просмотра | текст | аудиоверсия | скачать


Ждёшь новых лекций Клима Жукова? Поддержи проект!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 430, Goblin: 3

Dmitrij
отправлено 30.08.17 08:03 # 201


Кому: Симаргл, #195

> И кочевники ебашили без промаха в любом направлении,

В любом направлении ИМХО вряд ли, повернуться на 360 градусов в седле не получится, так что всё-таки сектор стрельбы будет. В обоеруких лучников, одинаково стреляющих с любой руки, я не верю, всё-таки ведущая рука и ведущий глаз это важно.


Котовод
отправлено 30.08.17 08:36 # 202


Кому: Симаргл, #164

> Не заметил то есть постоянное педалирование ксенофобии относительно ведмаков, краснолюдов, эльфов, чародеек и всяких прочих магических убогих?

Это были намеки на радикальный национализм. И если тебе кажется что убивать кого то за форму ушей нормально, а показ этого в черном цвете либерализм, то у меня для тебя плохие новости.


Deus Ex
отправлено 30.08.17 08:44 # 203




Симаргл
отправлено 30.08.17 09:19 # 204


Кому: Котовод, #202

> Это были намеки на радикальный национализм.

национализма в отсутствии национальностей не бывает

> И если тебе кажется что убивать кого то за форму ушей нормально, а показ этого в черном цвете либерализм, то у меня для тебя плохие новости.

По крымским татарам поплачь, по чеченцам, по калмыкам забейся в истерике


Симаргл
отправлено 30.08.17 09:22 # 205


> По крымским татарам поплачь, по чеченцам, по калмыкам забейся в истерике

Ну и конечно государственному антисемитизму в СССР не забудь ужаснуться


УниверСол
отправлено 30.08.17 09:46 # 206


Шепарда на них нет.


Schwarz
отправлено 30.08.17 09:50 # 207


Дважды пытался смотреть начинать, не смог по причине унылости, пафосности и ненастоящести происходящего. Старый стал.

Вот "Проклятые короли" от Мориса Дрюона это я понимаю, игра престолов. )))


rezzo
отправлено 30.08.17 10:10 # 208


Кому: Stef, #154

> Брандон увидел интересное в прошлом.

До сих пор мучает вопрос: как он анализирует прошлое?

Не придумал ничего кроме того, что он "закачивает" в сознание базу ВСЕх событий временного куска и использует некий "поиск" по ключевым словам в этой базе. Ибо просматривать в реальном времени интересующих персонажей просто этого времени не хватит.


ThinFlash
отправлено 30.08.17 10:10 # 209


Кому: Schwarz, #207

> Вот "Проклятые короли" от Мориса Дрюона это я понимаю, игра престолов. )))

Французский сериал на мой взгляд тоже получился унылым. Как всегда: книга лучше.


Electric_ferret
отправлено 30.08.17 10:10 # 210


Кому: DoctorGrey, #142

> Мизинца таки жалко, знатный пиздёныш был, калоритный!!!

Классическое "довыебывался".


AloneStranger
отправлено 30.08.17 10:11 # 211


Кому: Kavasan, #109

> Единственно Миссандея хороша.

Старая, относительно оригинала



Кому: Gerasim, #136

> и ведут себя как мужики.

В последних сезонах всех мужиков - Лианна Мормонт


Ahsarbek
отправлено 30.08.17 10:11 # 212


У Клима слишком аккуратный подчерк для врача))


Guzhik49
отправлено 30.08.17 10:11 # 213


Клим Саныч немного не прав. Они из Восточного дозора выходили за стену и Джендри логично в Восточный дозор отправили.


Saitama
отправлено 30.08.17 10:13 # 214


Было бы интересно посмотреть разбор "Битвы бастардов" (или других побоищ из этого сериала, или даже сражений прочих сериалов/фильмов). Стратегические ошибки, возможности, реальные отсылки и т.д.


mnovikov2
отправлено 30.08.17 10:14 # 215


Кому: Хмурый_Сибиряк, #76

> Камрады, сериал спустили в унитаз, когда поняли, что логически вытащить всю историю НВО уже не могут. Тупо из-за бабок.

Ты слишком высокого мнения о сценаристах-телевизионщиках. Они даже слов то таких не знают - "логически вытащить всю историю".

Они честно пытались спустить в унитаз всю историю с самого начала, но была сравнительно вменяемая литературная основа, и у них опустились руки. Но потом дошли до 6 сезона, для которого книжки еще не вышли, и слив в унитаз пошел гораздо бодрее.


boroda951
отправлено 30.08.17 10:14 # 216


Кому: Tuzemak, #24

Не, не один.


Аслан
отправлено 30.08.17 10:15 # 217


Кому: Утконосиха, #192

> И что, во всем Вестеросе некому было сложить два и два, догадаться, что взрыв это Серсеиных рук дело и пойти спросить с неё за это злодейство?

Если сценаристы пропишут всех жителей дебилами, то так и будет.


Sanzh
отправлено 30.08.17 10:16 # 218


Кому: Акулов Алексей, #138

> Хотя уже там появилась широко обсуждавшаяся выдуманная в сериале проститутка Роуз, у которой экранное время от 1 до 5-го сезона только росло.

Проститутка Роз нужна была для раскрытия персонажей Теона Грейджоя, Мизинца и немного Тириона. Первые два не являлись POV в книгах, а в сериале им с кем-то надо было разговаривать, озвучивать свои мотивы, мысли, историю. Язык кино от литературного немного отличается.


Ботаник Десантник
отправлено 30.08.17 10:16 # 219


Логику в сериале перестал искать практически с первых же серий, с того момента, как был упомянут Ночной Дозор, где бывшие уголовники и всякие отбросы с выданным на руки оружием (!) доблестно несут тяжелейшую службу на Стене, будучи связаны Клятвойъ.
В отрыве от - сериал отличный, захватывающий. И секс интересный.


Sanzh
отправлено 30.08.17 10:16 # 220


Кому: Beytix, #87

> Так глядишь дойдет до того, что зрители убегать будут от такого накала идиотии...

Финальная серия сезона показала рекордный рейтинговый показатель свыше 12 миллионов просмотров в первый показ на HBO. Это не считая повторов, просмотров в онлайн-сервисах и прочего. Я уж молчу сколько посмотрело в "онлайн-кинотеатрах" за бесплатно. Зрители аж в ужасе разбегаются, ага.


Kavasan
отправлено 30.08.17 10:16 # 221


Кому: Virabhadra, #175

Смотрится легко, затягивает с 4 серии 1 сезона.


Симаргл
отправлено 30.08.17 10:17 # 222


Кому: ThinFlash, #209

Какой 1972 или 2005? Они оба-два театральные, но в старом актёры жгут , особенно Робер Дартуа


Kavasan
отправлено 30.08.17 10:17 # 223


Кому: mnovikov2, #191

Первоисточник - "книга, которая лучше" не написан, крайние сезоны снимают как-нибудь.
Сериал сокращается по хронометражу. Герои телеортируются по локациям. Оставили только основной сюжет.


ДобрыйКедр
отправлено 30.08.17 10:17 # 224


Кому: Симаргл, #167

> Слили его уже давно.

Всех мужских персонажей слили. Остались одни сильныенезависимые, евнухи и карлик. Была надежда на дядю Грейджоя, но в следующем сезоне Вонючка спасет свою сестрицу и сезон превратится в разборки в женской общаге.


Симаргл
отправлено 30.08.17 10:21 # 225


Кому: Sanzh, #220

Мухи распробовали сериал


ThinFlash
отправлено 30.08.17 10:23 # 226


Кому: Симаргл, #222

> Какой 1972 или 2005?

Я только 2005-го года смотрел. Где граф Артау всегда в красном. Нужно посмотреть старый. Спасибо, камрад.


Amadeo
отправлено 30.08.17 10:24 # 227


>Вестерос - на самом деле остров размером с Британию

>На вскидку - от Утеса до Гавани примерно 3.5-4 расстояния Стены. Длина стены - 300 миль (100 лиг). Что-то не очень оно похоже на Британию.

Не знаю, как ты считал, камрад. У меня больше 2,5 раз не получается. А это примерно 1200 км. Понятно, что это не Британия, но, тем не менее, армии Безупречных за довольно-таки короткий срок пройти можно. Спят они мало, идут бодро, девок по дороге не насилуют, едят орехи, кошек и голубей. Плюс, там климат хороший, дорога почти прямая и гор почти нет.

Тут, по-моему, ряд камрадов совершает ошибку в рассуждениях. Типа, если у них дома три недели между сериями прошло, то и в телевизоре тоже. Однако, в значительной части сериалов (особенно в тех, где действие растягивается на много сезонов и есть дети, по которым легко сверять ход времени) один сезон - это примерно один год. То есть, каждая серия последнего сезона описывает события, разворачивающиеся на протяжении, примерно, полутора месяцев.

Актрисе, играющей Арью Старк, уже двадцатник, если что. А в первом сезоне она, разве что, пешком под стол не ходила.


mnovikov2
отправлено 30.08.17 10:24 # 228


Клим Александрович, некоторые загадочные тактические приемы в этом сериале объяснены самими авторами в официальных репортажах со съемок.

Например, атака на возы с продовольствием произведена по требованию главного пиротехника съемочной группы. Взрывали все по-настоящему (была установка - упор на практические эффекты в противоположность компьютерной графике). И он сказал, что взрывы телег будут красивее, чем взрывы манекенов.

А стрельба из лука на скаку стоя появилась исключительно по той причине, что тетенька, руководившая конными каскадерами, изобрела новое седло для езды стоя, и ей нужно было его куда-нибудь пристроить.


Siberian.N
отправлено 30.08.17 10:24 # 229


Кому: strelok105, #149

Зомбодракона можно завалить, завалив того Ходока, который его в зомбодракона преобразовал.

Но на месте сценаристов я бы прописал, чтоб Серсея при помощи 20.000 наёмников или своего братана или Клигана Горы, который тоже не совсем жив и ещё недостаточно мёртв, - взяла в плен Короля Ночи, и заставила его использовать всю армию трупаков как ей оно надо - по-настоящему правильно. А пока армия Короля Ночи успешно решает все проблемы Серсеи, а сам Король Ночи томится в её застенках, Серсея должна крайне жОсско его изнасиловать с целью понести от него дитятю (или доделать в правильном русле уже текущую беременность), далее успешно выродить что там у них выйдет в результате соития - и вот, воцаряется Он - настояще-реальный Повелитель Живых и Мёртвых. И убивает вообще всех в день своего воцарения; но во время празднования этого факта, спотыкается и падает прямо сердцем на горящий кусок обсидиана. Занавес последней серии последнего сезона.


Аслан
отправлено 30.08.17 10:24 # 230


Кому: Симаргл, #204

> национализма в отсутствии национальностей не бывает

Про племенной никогда не слышал?

> По крымским татарам поплачь, по чеченцам, по калмыкам забейся в истерике

Форма ушей неправильная?


Pallid
отправлено 30.08.17 10:24 # 231


Кому: mnovikov2, #215

> Они честно пытались спустить в унитаз всю историю с самого начала, но была сравнительно вменяемая литературная основа, и у них опустились руки. Но потом дошли до 6 сезона, для которого книжки еще не вышли, и слив в унитаз пошел гораздо бодрее.

Готов подписаться. Очень точное описание произошедшего.


Симаргл
отправлено 30.08.17 10:24 # 232


Кому: ДобрыйКедр, #224

Где-то так, да. Понять что все погибло можно было уже с приключений нормальной жопы у работорговцев. Потом пиздец только шырился


Симаргл
отправлено 30.08.17 10:32 # 233


Кому: ThinFlash, #226

Робер везде в красном, это его историческая фишка была


Симаргл
отправлено 30.08.17 10:42 # 234


Кому: Аслан, #230

> Про племенной никогда не слышал?

Нет его

> Форма ушей неправильная?

Национальные традиции, даже не уши


Electric_ferret
отправлено 30.08.17 10:43 # 235


Кому: Sanzh, #220

> свыше 12 миллионов просмотров в первый показ на HBO.

Зрители хотели увидеть - влупит ли Джон Сноу Дейнерис. Самые прозорливые хотели в этом убедиться.


Atollos
отправлено 30.08.17 10:54 # 236


Сиськи и драконы — навсегда!


СалоЕддин
отправлено 30.08.17 10:54 # 237


отличная панамка!
планируется ли ими торговать в лабазе при сайте???


Котовод
отправлено 30.08.17 11:05 # 238


Кому: Симаргл, #204

> национализма в отсутствии национальностей не бывает

У Сапковского во первых есть национальности, во вторых нелюди от людей по поведению не отличаются. Ну и еврейские погромы присутствуют.

> По крымским татарам поплачь, по чеченцам, по калмыкам забейся в истерике

А по русским, белорусам, украинцам, евреям и прочим нелюдям (по мнению фашистов) можно забиться в истерике? Да и указанные депортированные получили наказание за конкретные проступки и опять же это был не геноцид, против которого эпизодически выступал Геральт.
Например погиб он защищая нелюдей от погрома. То что ты видешь в этом либерализм и защиту толерастии прямо указывает на то, что ты в общем то не против еврейских погромов, ибо с них и списано.


Аслан
отправлено 30.08.17 11:05 # 239


Кому: Симаргл, #234

> Нет его

Трайбализмом называют. Ну и в Средневековье слова такого нет, а явление есть.


Bite
отправлено 30.08.17 11:05 # 240


Так а ледяной дракон?
1. Где взяли цепи чтобы вытащить? Допустим остались от Манса Налётчика.
2. Как зацепились за дракона в воде если вся зомбатня дохла и тонула а тут на тебе. Допустим наняли ледяного Жак Ива Кусто, но зацепов нужна масса и на эту экспедицию ушла бы куча времени. Ну допустим всё там ахалай-махалай зацепились и попёрли.
3. Если взять и прикинуть чисто гипотетически, то в малом возрасте дракошки сжирали по овечке за раз. Сейчас можно предположить что сжирают они по средней лошадке за раз. Не знаю как питаются дракошки, но можно сообразить по любому живому существу ну 1% от массы. То есть дракоша весил от 50 тонн и выше. Взрослый дядя может тащить волоком из воды зацепленный груз весом наверно килограмм 16 со дна. А зомбари чутка слабые. А взрослых дядек надо было тыщи три - не меньше. А не 4 шеренги по 200 человек, и цепи весят одно звено кг по 5. Абсурд.

Климу Александровичу спасибо. Очень интересно и забавно ☺


Котовод
отправлено 30.08.17 11:14 # 241


Кому: Аслан, #230

> Форма ушей неправильная?

Имею мнение, что случаи массового предательства указанных национальностей следствия провальной национальной политики в РИ. Тут на тупичке на разведопросах уже рассказывали как "мастерски" вели себя губернаторы, подогревая и без того острый национальный вопрос мудацким управлением.


пан Головатый
отправлено 30.08.17 11:15 # 242


Кому: Ботаник Десантник, #219

> Логику в сериале перестал искать практически с первых же серий, с того момента, как был упомянут Ночной Дозор, где бывшие уголовники и всякие отбросы с выданным на руки оружием (!) доблестно несут тяжелейшую службу на Стене, будучи связаны Клятвойъ.

Скорее в связи с неотвратимостью наказания при дезертирстве - начинается сериал с этого.


rexozavr
отправлено 30.08.17 11:18 # 243


В фильме понравились всего три персонажа: Арья, Тирион и Оленна Тиррел. Но Тириона в шестом сезоне опустили до идиота, Оленну немножко того [проводит рукой по горлу]. Осталось только за Арьей наблюдать.


Dmitrij
отправлено 30.08.17 11:24 # 244


Кому: mnovikov2, #228

> А стрельба из лука на скаку стоя появилась исключительно по той причине, что тетенька, руководившая конными каскадерами, изобрела новое седло для езды стоя, и ей нужно было его куда-нибудь пристроить.

Моя любимая фраза для изобретателей велосипедов на тренировках: "Способов стрелять из лука существует великое множество. Способов попадать - существенно меньше."


Котовод
отправлено 30.08.17 11:24 # 245


Кому: пан Головатый, #242

> Скорее в связи с неотвратимостью наказания при дезертирстве - начинается сериал с этого.

Плюс отсутствие своей провизии. Плюс все защитные сооружения открыты с юга.


romas77
отправлено 30.08.17 11:31 # 246


Кому: tsv, #13

> А вообще резкое возрастание градуса маразма объясняется просто - книжки кончились, 6-й и 7-й сезоны - это творчество сценаристов на тему того, что Мартин им рассказал в общих чертах. )

Совершенно согласен! Это уже сценаристы от себятину несут... :(


Аслан
отправлено 30.08.17 11:44 # 247


Кому: Котовод, #241

> что случаи массового предательства указанных национальностей следствия провальной национальной политики в РИ.

Просто родоплеменной строй не успели перерости.

Кому: пан Головатый, #242

> Скорее в связи с неотвратимостью наказания при дезертирстве - начинается сериал с этого.

К тому же они не все уголовники, над ними же стоят профессионалы-офицеры вроде Мормонта и Бенджи.


Роман_ИС
отправлено 30.08.17 12:01 # 248


[весь в офигении]

Кто этот мощный старик?! Два "Оскара" ему! :)

Классно вышло и атмосферно!

P.S. Но с рядом моментов всё же не соглашусь, а именно, события на Стене происходят не у "ЧОрного замка", а как раз в восточной части, что впрочем не отменяет маразма со скоростью передачи данных воронами и быстроту прибытия драконьей кавалерии на помощь к ловцам покемонов, эээ, то есть зомбаков.
Король ночи целил в "Мать её драконов" (ТМ), но попал в "лошадь". :)
Джейми Ланистер хотел затыкать копьём опять же "Мать её драконов" (ТМ), а не её драконопоняшу, но той в очередной раз свезло, кстати, энтузиасты могут посчитать в какой уж раз эта дамочка избежала смерти, тут пожалуй она абсолютный чемпион сериала. ;)
Как человек смотревший финальную серию сезона, скажу, что Арья на Севере сидит не зря, а таки совершает свою страшную мстю. ;)


Мопсовод
отправлено 30.08.17 12:04 # 249


Кому: Atollos, #236

> Сиськи и драконы — навсегда!
>

https://coub.com/view/dtzq7

http://coub.com/view/74fwc


Котовод
отправлено 30.08.17 12:13 # 250


Кому: Роман_ИС, #248

> Как человек смотревший финальную серию сезона, скажу, что Арья на Севере сидит не зря, а таки совершает свою страшную мстю. ;)

Отличная сцена вышла.
http://img1.joyreactor.cc/pics/post/full/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%...


Роман_ИС
отправлено 30.08.17 12:23 # 251


Кому: Котовод, #250

>Отличная сцена вышла.

Класс! Блин, мне его реально даже жалко стало в тот момент. :)


Basilevs
отправлено 30.08.17 12:25 # 252


Кому: ДобрыйКедр, #224

> Всех мужских персонажей слили. Остались одни сильныенезависимые, евнухи и карлик. Была надежда на дядю Грейджоя, но в следующем сезоне Вонючка спасет свою сестрицу и сезон превратится в разборки в женской общаге.

И Хюрем-султан туда. Будут там разбираться друг с другом. "Великолепный Трон" будет называться.


fukinava
отправлено 30.08.17 12:47 # 253


Клим Александрович, вы таки не совсем правы!
1. Дело не в телепортере, а в том, что время действия ускорилось, так как в нормальном темпе книг мартина события 7 сезона это пара книг должна быть.
2. Сидящий дракон поливает все вокруг себя пламенем, вспомним, что такое валирийская сталь (ее варили в пламени дракона), и ее эффект на оружие ходоков и самих ходоков. Вполне возможно, что король побоялся, что он профакапит столь ценный девайс без толку.
3. Дейнерис банально струсила. И это понятно, почему.
4. Войско Ланнистеров не успело выстроить вагенбург - атака началась внезапно. Объяснений этого может быть два: идиотизм командоров (во что не верится после того, как Джейме стратегически переиграл Дейнерис и Тириона, а Брон из обычной быдлопехоты поднялся до лорда), дотракийцы вместе с Дейнерис смогли уничтожить разведку прикрывавшую этот арьегард.
Все таки дотракийцы это не обычные степняки из нашей реальности - у них здоровые кони, они сами по себе крупные люди. Значит их кони отвечают критерию годности для "средней" ударной конницы - а ля гусары, уланы и тд На таких конях проще и быстрее догнать разъезды Ланнистеров, у которых явно не был такой хороший конский состав. Более того, Дейнерис сверху вполне могла обнаружить разъезды в месте прорыва степняков, сжечь их а степняки догнали оставшихся.
5. Почему тонкая лининия - опять таки потому, что времени не было встать в плотные формации - атаку обнаружили по шуму и крику идущей в атаку конной лавы. А построение плотной формации даже в 17 веке занимало 20-30 минут.
6. Почему атака на возы - Дейнерис не рискнула жечь линию ланнистеров, так как в упор к ней вели бой Дотракийцы, а атака на возы имеет огромный психологический эффект типа "нас окружают", плюс это гарантия того, что пехота Ланнистеров не отступит к возам для переформирования линии, когда первая атака конницы выдохнется.


ЧГКшник
отправлено 30.08.17 12:49 # 254


Кому: Siberian.N, #229

> но во время празднования этого факта, спотыкается и падает прямо сердцем на горящий кусок обсидиана

Не! Он садится на Железный трон, забыв, что тот сделан из валирийских мечей, доводя тупость персонажей до небывалых высот.


Electric_ferret
отправлено 30.08.17 13:10 # 255


Кому: Siberian.N, #229

> Серсея должна крайне жОсско его изнасиловать с целью понести от него дитятю

Мсье знает толк в извращениях.
А вообще на эту тему наверняка уже сопутствующее порево сняли.


Kavasan
отправлено 30.08.17 13:10 # 256


Кому: Bite, #240

ФэнтезЯ же :)


ЧГКшник
отправлено 30.08.17 13:10 # 257


Кому: Bite, #240

> Взрослый дядя может тащить волоком из воды зацепленный груз весом наверно килограмм 16 со дна.

Взрослый дядя может тащить десятки тонн (правда медленно), а в воде ещё больше. С грузом килограмм 16 взрослый дядя должен уметь всплывать.


kalich4eva
отправлено 30.08.17 13:10 # 258


Про стрельбу жидким огнем со стены - уже начиная с первого сезона дозор жалуется на недостаток людей на стене. Там их тупо нет. По штату не хватает даже занять все замки дозора. Там несколько замков вообще пустые стоят. Так что стрелять со стены хорошо не получится. К тому же "Москва" этого самого огня все равно не даст, так как не верит в угрозу. Расчет зомбаков был как раз на то что они проходят через стену, а там действуют как классические некроманты - дошел до населенного пункта, сразу с кладбища поднял кучу зомбаков, убил жителей и обратил их дальше в зомбей. а мертвых на кладбищах всегда лежит больше чем живых, в итоге будет подавляющее количественное превосходство. и е смотря на то что 9 человек смогли замесить пусть даже несколько сотен зомбей, для них это выгодный размен, так как каждый убитый живой тут же становится новым зомбаком и начинает кусать своих товарищей. Главное чтобы синеглазый ходок был неподалеку.


bishop61RUS
отправлено 30.08.17 13:31 # 259


Сезон - полное говно, езе гаже, чем 6-й. Превратили историю про средневековых сволочей в сопли про писю-королеву и вялые висюны вокруг.


ЧГКшник
отправлено 30.08.17 13:35 # 260


Кому: kalich4eva, #258

> К тому же "Москва" этого самого огня все равно не даст

А ещё этот зелёный напалм нетранспортабелен, взрывается от любого чиха. В битве при Черноводной Тирион жутко рисковал превратить город в помесь Хиросимы с Дрезденом. Потому расчёты катапульт несколько месяцев задрачивали с муляжами бомб до полного автоматизма, а тех кто муляж ронял, тут же отправляли в штрафбат.

В фильме всё это, естественно, вырезали из экономии. Обошлись одним брандером и нарисованным в пейнте взрывом.

В книжке, кстати, ещё использовалась тактическая мега цепь поперёк залива. А в кино её, видимо, выковать не успели, потом продали ненужный реквизит Личкингу для вытаскивания Синдрагосы.


Shurd
отправлено 30.08.17 13:39 # 261


Кому: FatMob, #152

> Король Ночи - Личкинг

Новый вариант: Кхал Адильник ( по дотракийски)


Shurd
отправлено 30.08.17 13:41 # 262


https://www.youtube.com/watch?v=Fesf-2oJ7xk

Служебный роман в игре престолов
Немного юмора


Муромец
отправлено 30.08.17 13:44 # 263


Кому: ЧГКшник, #254

> Он садится на Железный трон, забыв, что тот сделан из валирийских мечей

Он сделан из обычных. К сожалению. А то хоть какой-то прок от табуретки был бы.


Кому: ДобрыйКедр, #224

> Всех мужских персонажей слили.

Последняя надежда на Короля Ночи.


Сын кузнеца
отправлено 30.08.17 14:30 # 264


Обалденно.
Просто отвал башки!
Такие же мысли и меня посещали. Думал - придираюсь.
Кстати, первые сезоны именно своей непредсказуемостью нравились. Основная тема, стала ясна уже не то вначале 6го, не то в конце 7го сезона. Когда показали как молодой Нед Старк чуть не помер, убивая толпой 2х реальных рыцарей. Стало ясно кто такой Джон и что, в таком случае должно случиться. Сказка о гадком утёнке, не иначе.


dead_Mazay
отправлено 30.08.17 14:46 # 265


Сериал сильно потерял с тех пор, как его создатели перестали убивать положительных главных героев (да и просто главных героев). Вот замочили бы Джона Сноу без всякого воскрешения, а в шестом сезоне Тириона с Браном и Сансой, а в этом Серсею с Арьей - и пофиг было бы на технические нестыковки.

И тут выхожу я весь в белом.
С ярко-голубыми глазами.


mnovikov2
отправлено 30.08.17 14:50 # 266


Кому: Джина, #193

> Убить всех человеков!!! (с)

Да, но не совсем. Не просто убить, а ради благой цели - для восстановления экологического равновесия, а то что-то действительно много людишек развелось.

Иначе чем Ходоки лучше других картонных персонажей типа толкиеновских орков?


Драконин
отправлено 30.08.17 15:02 # 267


Кому: Siberian.N, #229

> но во время празднования этого факта, спотыкается и падает прямо сердцем на горящий кусок обсидиана. Занавес последней серии последнего сезона.

Хэппи энд!!!


Мопсовод
отправлено 30.08.17 15:06 # 268


Кому: mnovikov2, #266

> Да, но не совсем. Не просто убить, а ради благой цели - для восстановления экологического равновесия, а то что-то действительно много людишек развелось.

Ну так ходоков и сделали ради экологии, а они взбунтовались!


Villykickboxer18
отправлено 30.08.17 15:06 # 269


Кому: Siberian.N, #229

Это не ты для масс ыффекта 3 концовку писал?


mnovikov2
отправлено 30.08.17 15:20 # 270


Кому: Ботаник Десантник, #219

> Логику в сериале перестал искать практически с первых же серий, с того момента, как был упомянут Ночной Дозор, где бывшие уголовники и всякие отбросы с выданным на руки оружием (!) доблестно несут тяжелейшую службу на Стене, будучи связаны Клятвойъ.

Не, вот как раз Дозор вполне логичный получился. Там же в первой же серии показано, что отбросы не разбегаются, поскольку на юге сразу секир-башка за дезертирство со Стены. На севере холодно и враждебные дикари. А на Стене сейчас ужин, макароны...

Оружие отбросам выдают, поскольку их мало и они не угрожают местным лордам. Армии лордов Севера сильнее Дозора, но заняты своими делами. А стена все равно находится в малообитаемых краях. Мародерство и насилие со стороны служащих Дозора вполне себе происходит в сериале, но размах его не велик в силу удаленности от густонаселенных районов.

Даже присутствие приличных людей в Дозоре имеет логичное объяснение. Никто, конечно, не хочет служить на Чукотке, но приходится, если ты политический (проиграл в феодальных распрях) и тебе предлагают - Стена или казнь. Политические - они, все-таки, совсем не уголовники.


Gregory
отправлено 30.08.17 15:43 # 271


Кому: FatMob, #152

> Рамси Болтон - Рамзай
> Оленна Тирелл - Бабка
>
> Больше пока не вспомнил!

Варис - Коварис


Верещагин19
отправлено 30.08.17 15:45 # 272


Клим Саныч конечно воитель авторитетный. Но как многие реконструкторы борясь с одной лажей походя выдумывает другую. Конкретно про стрельбу из лука. Опуская возможность и нужность стрелять стоя скажу, что есть мнение: ноги, в том виде как К.С. расписал, при стрельбе из лука не участвуют. Никак.


Zhukoff
отправлено 30.08.17 15:56 # 273


Кому: Верещагин19, #272

> что есть мнение: ноги, в том виде как К.С. расписал, при стрельбе из лука не участвуют. Никак.

Мнение, как обычно, неверное.
Без участия ног из сильного лука да еще на коне вообще выстрелить невозможно.


Kavasan
отправлено 30.08.17 16:45 # 274


Кому: fukinava, #253

Про телепортацию в последних сезонах. В 6-м сезоне телепортом овладел Варис, так так пересекал Узкое море туда и обратно в короткие сроки. В 7-м сезоне уже все ключевые персонажи. Выглядит так: происходит с персонажами событие в Королевской гавани, в следующем кадре персонажи обсуждают произошедшие события в локации Драконьего камня, как будто событие произошло вчера. То есть не было долгого пути между локациями и персонажи при этом не общались.


adeptus
отправлено 30.08.17 16:45 # 275


Кому: Муромец, #263

> >
> Последняя надежда на Короля Ночи.

Судя по возможному спин-оффу Westeros (https://www.youtube.com/watch?v=H9U-rhVp1CQ) - не на того надеемся


Dmitrij
отправлено 30.08.17 16:48 # 276


Кому: Zhukoff, #273

> Мнение, как обычно, неверное.
> Без участия ног из сильного лука да еще на коне вообще выстрелить невозможно.

Клим, а можно подробнее? Сильный лук это тогда сколько? Что за техника натяжения такая? Скоро как двадцать лет стреляю, и в классике, и в кюдо, но что-то мне подозрительно. Там спина работает в первую очередь.


Dmitrij
отправлено 30.08.17 16:50 # 277


И в догонку: вроде конные лучники были задолго до появления нормального седла со стременами. Во что они тогда ногами упирались?


Pavel Darvin
отправлено 30.08.17 17:05 # 278


Последний сезон еще не смотрел. А как вам битва бастардов из прошлого сезона? Я ожидал что будет эпическое сражение, а показали унылое говнецо, в котором Сноу проявил себя просто никчемным полководцем, такими же оказались и те предводители, которые за ним пошли.


mnovikov2
отправлено 30.08.17 17:13 # 279


Кому: Dmitrij, #276

> Сильный лук это тогда сколько?

Примерно такой:

https://www.youtube.com/watch?v=K763dwaoa0U

На видео - манчжурский боевой лук, изготовленный по старинным традициям в наше время мастером из Пекина.

Понятия не имею, что там конкретно с ногами, но в целом создается впечатление, что надо быть довольно крепким парнем, чтобы из такого стрелять.


mnovikov2
отправлено 30.08.17 17:14 # 280


Кому: Pavel Darvin, #278

> Я ожидал что будет эпическое сражение, а показали унылое говнецо, в котором

Да ладно тебе придираться. Экшон был вполне бодрый, не смотря на клюкву и веселый киношный идиотизм.

> Сноу проявил себя просто никчемным полководцем, такими же оказались и те предводители, которые за ним пошли.

Согласно лекциям Клима Александровича, такое в средние века происходило очень часто.


Мопсовод
отправлено 30.08.17 17:59 # 281


Кому: mnovikov2, #279

> Понятия не имею, что там конкретно с ногами, но в целом создается впечатление, что надо быть довольно крепким парнем, чтобы из такого стрелять.
>

Посмотри как он расставляет ноги. С параллельно поставленными ногами, как показано в фильме, да еще и полусогнутыми не выстрелишь из сильного лука, надо иметь точку опоры.Те же лучники Ланнистеров посмотри как стреляют в фильме.


Dmitrij
отправлено 30.08.17 18:22 # 282


Кому: mnovikov2, #279

> На видео - манчжурский боевой лук, изготовленный по старинным традициям в наше время мастером из Пекина.
>

Там написано, что 160 фунтов. Глядя, как он тянет, не верю. Рекордсмен в этом деле Марк Стрэттон тянет лонгбоу на 200 фунтов, но он шёл к этому результату несколько лет по спецпрограмме. У меня есть в коллекции лучок на 120 фунтов, его пока нормально растянуть не смог никто. При том что пробовали люди далеко не хилые.


Dmitrij
отправлено 30.08.17 18:26 # 283




Dmitrij
отправлено 30.08.17 18:45 # 284


Кому: Мопсовод, #281

> С параллельно поставленными ногами, как показано в фильме, да еще и полусогнутыми не выстрелишь из сильного лука, надо иметь точку опоры.

Опора нужна для стрельбы из любого лука. Но чтобы раскрыть лук, который мы всё-таки держим руками, в первую очередь нужна спина. На ролике выше про манчжурский лучок хорошо видно, как человек прилагает усилия. Вот ещё одно видео, 180-фунтовый лук: https://www.youtube.com/watch?v=M8OLbdV5snk Возможно, я выше погорячился, не поверив в видео про 160-фунтовик. Но тем не менее, в обоих случаях хорошо видно толкающее усилие одной руки и тянущее другой.


rexozavr
отправлено 30.08.17 20:12 # 285


Кому: Роман_ИС, #251

> Класс! Блин, мне его реально даже жалко стало в тот момент. :)
>
>

Люди вы как умудряетесь жалеть таких психов?


DmitryKI
отправлено 30.08.17 20:13 # 286


162 тыс просмотров ! КЛИМ зажёг однако !!!


mnovikov2
отправлено 30.08.17 20:13 # 287


Кому: Dmitrij, #282

> Там написано, что 160 фунтов. Глядя, как он тянет, не верю.

Диагноз ставишь по фотографии?

Очень возможно, лук все-таки 160 фунтов, просто мужичек крепкий.


Акулов Алексей
отправлено 30.08.17 20:13 # 288


Кому: Vovezz, #184

> В обход стены по морю
>

Если это возможно, то почему зомбари/иные не пролезли таким же путём в Вестерос. Всё это противоречит внутренней логике сериала...


ivanovich
отправлено 30.08.17 20:13 # 289


Где мой комментарий делся?


Акулов Алексей
отправлено 30.08.17 20:13 # 290


Кому: Schwarz, #207

> Вот "Проклятые короли" от Мориса Дрюона это я понимаю, игра престолов. )))

Солидарен!


Katts
отправлено 30.08.17 20:13 # 291


если бы не "Американские боги" то совсем смотреть нечего было бы.
концовка у престолов вызывает систематически "вот это поворот!"


Акулов Алексей
отправлено 30.08.17 20:13 # 292


Кому: ThinFlash, #209

> Французский сериал на мой взгляд тоже получился унылым. Как всегда: книга лучше.

Ну а что ты ещё ожидал от телеспектакля. Снято не очень, но некоторые актёры сыграли весьма неплохо.


Акулов Алексей
отправлено 30.08.17 20:13 # 293


Кому: ThinFlash, #209

> Французский сериал на мой взгляд тоже получился унылым. Как всегда: книга лучше.

Ну а что ты ещё ожидал от телеспектакля. Снято не очень, но некоторые актёры сыграли весьма неплохо.

Кому: Sanzh, #218

> Проститутка Роз нужна была для раскрытия персонажей Теона Грейджоя, Мизинца и немного Тириона. Первые два не являлись POV в книгах, а в сериале им с кем-то надо было разговаривать, озвучивать свои мотивы, мысли, историю. Язык кино от литературного немного отличается.
>
Ну с ней ещё и Джоффри хорошо "пообщался"! Это всё понятно, но уж больно много ей уделялось экранного времени, а важные вещи просто были выкинуты из сериального повествования. В книге как минимум две проститутки (по своему поведению и сути) претендовали на трон,так что было бы забавно, если бы в сериале престол достался той которая не скрывает род своей профессиональной деятельности! Но сценаристы всё-таки зарубили!


Акулов Алексей
отправлено 30.08.17 20:13 # 294


Кому: Симаргл, #222

> Какой 1972 или 2005? Они оба-два театральные, но в старом актёры жгут , особенно Робер Дартуа
>
Абсолютно согласен.


Goblin
отправлено 30.08.17 20:15 # 295


Кому: Верещагин19, #272

> Клим Саныч конечно воитель авторитетный. Но как многие реконструкторы борясь с одной лажей походя выдумывает другую.

что именно позволяет публично нести ахинею?

дефекты умственного развития?

наличие физической силы?


Zhukoff
отправлено 30.08.17 21:37 # 296


Кому: Dmitrij, #276

> Клим, а можно подробнее? Сильный лук это тогда сколько? Что за техника натяжения такая? Скоро как двадцать лет стреляю, и в классике, и в кюдо, но что-то мне подозрительно. Там спина работает в первую очередь.

Скорее можно определить что такое слабый лук. Это так килограмм 15.

Стреляешь ты, поди, пешком?
Когда катаешься на лошадке, у тебя любое движение: копьем, саблей, топором, мечем, двуручным мечем, (луком) производится с опорой в ноги - бедро или бедро и стремя.
Чтобы раскрыть спину на нормальное натяжение лука - иначе не выйдет. Т.к. на земле ты упираешься ногами непосредственно в землю. А на лошади тебе упираться больше не во что.


aka_mario
отправлено 30.08.17 22:21 # 297


Поправочка про Восточный Дозор. Господа дебилы изначально из него вышли, так что Джендри просто послали взад.


Delta
отправлено 30.08.17 22:21 # 298


Кому: Germanus, #93

> Копьем то он хотел Дейенерис затыкать, а не дракона!!!
>
> Отличная метафора!!!
> Или это ты не про Джона Сноу?

https://scontent.fhen2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/21078393_1535975356479000_6498558057399785115_n.jpg?...

Камрады, извините за длинную ссылку, не знаю как сократить


Blumentarn
отправлено 30.08.17 22:21 # 299


Кому: Schwarz, #207

> Вот "Проклятые короли" от Мориса Дрюона это я понимаю, игра престолов

Согласен. Кто не читал - читайте!


Dmitrij
отправлено 30.08.17 22:53 # 300


Кому: Zhukoff, #296

Из экстремальных луков я не стрелял. Сейчас у меня 55-фунтовый (по бумагам на 28", на свой растяг не мерил), то есть 22,5 кг, для спорта это немало, и его я могу спокойно растянуть стоя на одной ноге. Это кстати полезное упражнение на равновесие.

Сила боевых луков это вопрос дискуссионный, но вот по упомянутому выше маньчжурскому луку, в статье о китайском оружии в каталоге выставки китайского и индийского оружия в Музее искусства народов Востока (2015) упоминается экзаменационный лук в 60-70 кг. В 1885 году большинство тестируемых смогли его натянуть, но это скорее всего специальный экзаменационный лук-эспандер, который надо растянуть перед комиссией один раз. Так же как у них был экзаменационная алебарда (не помню китайское название) весом под 40 (!) кг.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 430



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк