Прости нас, Адольф

20.11.17 09:50 | Goblin | 772 комментария »

Политика

Строго в русле американской политики русские дети скорбят по жертвам коммунизма.
У этих детей есть учителя, которые их этому научили.
У них есть родители, которые это поддерживают.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 772, Goblin: 4

warmoger
отправлено 20.11.17 15:46 # 201


Власти и учителя оправдали сожалеющего о смерти солдат вермахта школьника

https://lenta.ru/news/2017/11/20/no_blame/

Один из преподавателей мальчика Людмила Кононенко сообщила агентству «Север-Пресс», что в сеть выложили лишь часть речи Десятниченко. Она уточнила, что в конце своего выступления старшеклассник говорил о необходимости переосмыслить историю Великой Отечественной войны. Свой доклад он заканчивал словами: «Я искренне надеюсь, что во всем мире восторжествует здравый смысл, и мир больше никогда не увидит войн».

"Переосмысление" в данном контексте, так понимаю, = пересмотр?


Habapx
отправлено 20.11.17 15:47 # 202


Кому: Goblin, #39

> Кому: Habapx, #35
>
> > понятно, что сейчас все бывшие комсомольцы на меня накинутся.
>
> не переживай - мы тут к малолетним идиотам относимся жалостливо

страна развалилась, когда мне был 21, так что без жалости

> > Я и сам состоял в этой организации.
>
> до скольки же лет тебе удалось сохраниться малолетним дебилом?

странный у вас стиль общения, как гарвеевская сталь

> > И если вы там были, вспомните как выглядел городской комитет комсомола, что это были за прекрасные люди.
>
> точно такие же, как все остальные

когда мы школьниками участвовали в соревнованиях со взрослыми, то столкнулись с этими комсомольскими вожаками на базе за городом. И увидели примерно то же, чем вы клеймите современных артистов в своих зажигательных роликах. Советские люди не были тогда такими.

> > Разговоров нет, от низовых организаций, которые например боролись с пьянством на производстве, толк несомненно был, с этим никто не спорит. Но вот комсомольский вожак вуза (Ходорковский, или мой бывший начальник), или завода, или города - это совершенно другой разговор. Такие люди как черви выели и похоронили СССР. При этом коммунисты, например, заметно отличались от комсомолии
>
> генсек Горбачёв был комсомольцем?

зачем мне Отмеченный? Мой бывший непосредственный начальник был главкомсой крупного вуза. Потом превратился в межвузовского взяточника. После того, как я на общем собрании озвучил его расценки, меня выгнали с работы. А коммунисты, с которыми мне приходилось сталкиваться, все были неплохими, кроме одного - непосредственного начальника нашего героя


Shepcomm
отправлено 20.11.17 15:47 # 203


Кому: Медвед Полоскун, #15

А такие знания давали с начала 90-х, и в школе, и в техникуме от историков (да и от других учителей) шла антисоветчина. В институте правда от историка и социолога была несколько объективная информация о советском прошлом, но не более того. Да и большинству детей и студентов история была не интересна. А тем, кто интересовался, то получал информацию строго официальную , т.е. антисоветскую.
Я вот реальную историю о СССР и войне получил случайно, купил пару книг Исаева, а потом Мухина о Сталине и Асах. ну и когда появился интернет, то зашел на Тупичок и другие.


Habapx
отправлено 20.11.17 15:47 # 204


Кому: Ravid, #50

> Учитель просит не травить её ученика понапрасну, а вместо этого ознакомиться с полной версией его доклада. Из него ясно видно, что хочет сказать молодой человек: что у каждого солдата, в том числе, немецкого, была своя судьба, семья, горести и радости. Не каждый из них хотел идти на войну и убивать. Но обстоятельства, которые долгие годы являются предметом исторических обсуждений, оказались сильнее. В любом случае, война – это боль и горе, а фашизм – неприемлемое политическое движение.

видимо дойдет дело до опубликования материалов "Комиссии по расследованию злодеяний". Кто-то из российских историков, читавших материалы в архиве (Исаев?) писал, что люди с не очень крепкой психикой повредятся в уме, если прочитают, что там написано. И, видимо, российско-немецким отношениям будет конец. Наверно не у меня одного мелькала мысль в последние несколько лет, что за ту войну мы еще не рассчитались. Мой дед был директором сельской школы, ушел в 42м, 5 сентября 43го пропал без вести. Мой отец рос без отца. И даже если какой-то Ганс и не хотел воевать, для меня он все равно выродок. Мелькала как-то инфа, что американцы издали в виде книги записи прослушки немецких военнопленных, и с Восточного фронта в том числе. Было бы здорово почитать этому Иудушке Головлеву


Andrey63
отправлено 20.11.17 15:47 # 205


В принципе никакой особой ереси от него не услышал, разве что пару неудачных оборотов которые можно истолковать двояко, и возможно были допущены намеренно авторами текста и спрос должен быть с них. Напрягает в этой ситуации другое, молодому человеку в его возрасте думать надо о том как он родину возможно защищать скоро будет, с оружием в руках, а не слезу вышибать за "невинно"заморенных в плену врагов. Конечно плохо, что они умерли, но всем тогда было тяжело и своих досыта накормить не могли. Это он должен понимать, как и то как умирали блокадники, как работали печи немецких концлагерей. Иначе какой из него защитник родины?


sumrаk
отправлено 20.11.17 15:47 # 206


Николай Десятниченко https://m.vk.com/id199000088
Валерия Агеева https://vk.com/ageevalera
Ирина Кокорина https://vk.com/id252817675


INJEKTOR
отправлено 20.11.17 15:47 # 207


Надеюсь новоуренгойские пацаны выловят подонка и научат Родину любить!
Сучёнок...


лёхаДВ
отправлено 20.11.17 15:47 # 208


Такая херня уже давно в нашей стране. Было дело рушатся с гражданами, которые возмущались фотографии с немецкими солдатами, которые замерли под Сталинградом. Типа, как можно такие фото в вк выкладывать, это убитые и проч. И плевать, что их сюда никто не звал, жалко им видите ли...


Fonck
отправлено 20.11.17 15:47 # 209


Оффтоп:
Следующее видео про блогеров и как тяжко быть в топе. https://www.youtube.com/watch?v=Y4M35mk8Foo


Kamiko-san
отправлено 20.11.17 15:48 # 210


Кому: Shepcomm, #116

> Кстати, подскажите пожалуйста по Катыни.

Вот тут послушай, Валентин Сахаров у Володарского: https://www.youtube.com/watch?v=6h0z6hojPSc. Там много чего, что прошло мимо роликов Александра Скробача и Борис Виталича. Ну и вообще, поиск рулит, Вассерман по этой теме что-то записывал, несколько видеосеминаров на Ютьюбе есть...


корень1978
отправлено 20.11.17 15:48 # 211


Сказочный долбоеб! (С) как же мерзко становится от такого...


Irina_Pskov
отправлено 20.11.17 15:48 # 212


Моя сестра из Эстонии, долго прожившая в Лондоне, считает, что была война не ОТЕЧЕСТВЕННАЯ, а между Гитлером и Сталином за свои амбиции. А народ с той и другой стороны - безвинные жертвы. В Нарве есть ухоженное кладбище немцев, погибших в этой войне. Их тоже внушают считать, как безвинно погибших ( их погнали на войну), хотя недалеко находился концлагерь. Похоже и в нашей стране теперь пытаются перевести Великую Отечественную войну в войну нацизма против проклятого большевизма.

Помните!
Через века, через года,—
помните!
О тех,
кто уже не придет никогда,—
помните!

Не плачьте!
В горле сдержите стоны,
горькие стоны.
Памяти павших будьте достойны!
Вечно
достойны!
...
Детям своим расскажите о них,
чтоб
запомнили!
Детям детей
расскажите о них,
чтобы тоже
запомнили!
Во все времена бессмертной Земли
помните! Роберт Рождественский


Horcrux
отправлено 20.11.17 15:48 # 213


Ну что ж, верной дорогой. Пока наше любимое государство будет позволять себе сегодняшнее шизофреническое отношение к собственной истории - в таких вот "покаяниях" перед уцелевшими после последней зачистки 1945 года арийцами, нет ничего удивительного. Хотелось бы посмотреть на тех моральных уродов, которые малолетнего интеллектуала к таким вот выступлениям подвели. В первую очередь, на родителей. И на т.н. "учителей" тоже.


Habapx
отправлено 20.11.17 15:48 # 214


Кому: Alik1207, #131

> Те про кого ты сейчас говоришь, комсомольцами уже не были. Ты видишь форму, но не содержание.

а я с этим не спорю. Такие люди будут во все времена. Недавно они кричали про национальный проект "Образование", потом из каждого утюга про нанотехнологии, сейчас... А сейчас комедиклаб. Вот такие выкидыши и получаем. Выгонял с зачетов студентов, которые не знали, что за день такой, 22 июня


Kavasan
отправлено 20.11.17 15:48 # 215


Это результаты шизофрении власти по вопросу "примирения сторон". Дальше будет хуже. Отечественных "гитлерюгенд" это страшно.


Krex
отправлено 20.11.17 15:49 # 216


В любом случае пацан не прав. Промыли мозги толерантностью. Война плохо, всех погибших жалко одинаково и все такое... Меня учили, что добро должно быть с кулаками.


Dolgoff
отправлено 20.11.17 15:49 # 217


Кому: Дроссель, #159

> А потом они вернулись домой, отстроили заново ГДР и стали верными союзниками Советского Союза.

И вообще они нам желали только добра. А мы, неблагодарные, их фашистами называем. На Украине вон, потомки бандеровцев тоже вернейшие наши союзники. Прибалты тоже по утрам встают и думают: "Что же нам еще хорошего для России сделать?". Верные союзники США чтобы СССР в войне с Японией помочь даже ядерные бомбы на города сбрасывали, такой за нас грех на душу взяли. Давайте усиленно их всех благодарить и каяться за то что мы о них все время плохо думали.


ТрудовИк
отправлено 20.11.17 15:49 # 218


Кому: Дроссель, #167

> , советские памятники в массовом порядке там не сносят


может после таких выступлений начнут сносить? ответки-то ведь не прилетит, почва готова. Поколение Победителей практически ушло, наше поколение, кто с ними общался напрямую не вечно. одной из своих задач в школе считаю напоминать, засчет кого мы живем и здравствуем.


Koiru78rus
отправлено 20.11.17 15:49 # 219


«они не хотели воевать» Ты пидарок малолетний расскажи это моему прадеду которого только в позапрошлом году в окопе нашли под Петразоводсом, расскажи одному из его сыновей которого до сих пор не нашли, расскажи моему деду который вернулся с двумя ранениями и напрочь отмороженными почками и не дожил до моего рождения. Расскажи это тем у кого к фронтону дома приколочено по три - четыре звезды и зачастую все обведены чёрной каймой.
Откуда вы только лезете то?


REDhanD
отправлено 20.11.17 15:49 # 220


Для таких людей ″деньги не пахнут″. За (условно) ПМЖ в Германии можно и фашистов оправдать. А что такого? Капитализм же.
И это только в лучше случаи, а в худшем парень верит в это искренно.


Готальский
отправлено 20.11.17 15:49 # 221


Кому: Дроссель, #167

Прошу прощения, а в чем конкретно выражены результаты "примирительной" политики?
Германией признан Крым? Пролоббировано строительство Северного потока-2? Введены какие-то льготы для российских товаров/бизнеса/граждан?
Ну, это не глядя на саму идею "примириться" с немцами, оплевав память предков и самостоятельно дав все козыря в руки русофобам.
Размышляя в таком ключе, интересно было бы узнать, как к этим нашим финтам относятся в коммунистическом Китае?

ИМХО, пока в Германии контингент войск НАТО превосходит контингент немецкой армии, забавно ожидать от Германии независимых шагов и какого-то активного сближения.


Дроссель
отправлено 20.11.17 15:49 # 222


Кому: necro-tor, #169

>Т.е. невинные жертвы войны, ок.

То есть экономический уклад, приводящий к таким результатам здесь ни при чём, виноваты только люди, я правильно тебя понял?


Urbat
отправлено 20.11.17 15:49 # 223


Кому: Ravid, #47

> Интерпретация взрослых людей искренних слов ребенка можно расценивать, как провокацию не только против школьника, но всего российского народа и нашего отношения к событиям истории Великой Отечественной Войны.

Кому: Ravid, #50

> Свой доклад он заканчивает словами: «Я искренне надеюсь, что во всем мире восторжествует здравый смысл, и мир больше никогда не увидит войн. Война коснулась и семьи Николая, его прадедушка – участник Великой Отечественной Войны

А то, что мальчик вообще про Великую Отечественную ни слова не сказал, а рассказывал про Вторую Мировую, не смущает, нет? Надеюсь, разницу пояснять не надо? Так что свое отношение к ВОВ он этим выразил весьма ясно.


}i{MyRik
отправлено 20.11.17 15:49 # 224


Кому: Щербина307, #175

> А почему слово гимназия с большой буквы? Смотрю не ты один так пишешь, вопрос собственно ко всем кто так пишет.

Я так думаю, это может быть что-то вроде трепетного отношения, альма-матер, все-таки. Я вот свою школу пишу только в сокращении, но, всеми большими буквами - ИСШ №2, да и Лицей №1 всегда стараюсь с большой писать. Вроде как дань уважения.


skemaikin
отправлено 20.11.17 15:49 # 225


Невинно, мать их, погибшие...!!!
В хэштэг #жизньнеполжи срочно!


Щербина307
отправлено 20.11.17 15:49 # 226


Кому: warmoger, #201

> "Переосмысление" в данном контексте, так понимаю, = пересмотр?

Не так сразу, мыж не на Украине какой. Всё делаем мягко, постепенно и завуалированно, тем паче выборы на носу.

Ну а конечный пункт будет как ты указал.


}i{MyRik
отправлено 20.11.17 15:49 # 227


Кому: пан Головатый, #179

> В разное время заканчивались разным.

Вот только помнят, как правило, самое последнее. Ну или мне, по малолетству так кажется. А в последний раз как раз ничем хорошим и не закончилось.


Jagodkin
отправлено 20.11.17 15:49 # 228


Кому: Медвед Полоскун, #174

> учителя истории в Гимназии те же самые, Михаил Митрофанович и Светлана Александровна,

Камрад! Поинтересуйся, они сейчас про Таню Савичеву и Володю Дубинина рассказывают? Похоже, что основная тема: "Жертвы тирании". Причём уже даже не поясняют чъей, это уже и так ясно.


Сергей Копнин
отправлено 20.11.17 15:49 # 229


Предыдущий мой пост не опубликовали. Слишком эмоциональным по-видимому он был.
Теперь поостыв могу написать только одно слово с большой буквы:
Предатели!

И добавить: никакой толерантности к Предателям!


Alik1207
отправлено 20.11.17 15:49 # 230


Кому: Щербина307, #164

> Это по уже существующим, а новые зачем ищете и отправляете им?
>

Давайте спросим поисковиков: вот работает поисковый отряд, находит захоронение - оказывается немцы, даже можно определить кто. Что дальше? Зарывать обратно? Или на перезахоронение? Или выбросить кости в болото - нехай гниют дальше? Ты что говоришь то? А в Германии, если найдут останки наших солдат, может даже случайно, как должны поступать? Надо держать эмоции в узде, так как таких малолетних оболваненных глупцов будет становиться все больше, и надо стараться своим и знакомым молодым людям спокойно разъяснять, "что такого" сделал это школьник и к чему это приведет.


marsGM
отправлено 20.11.17 15:49 # 231


Кому: тулячка, #182

> До сих пор не нарадуюсь, что отец отговорил от пединститута. А я хотела историю преподавать, дура.

Здесь не все так однозначно(с)

В моей школе учителя истории и обществознания вполне рассудительны и о Советском периоде истории у них взвешенная позиция, без обливания говном. Это из личного общения, как на уроках объясняют - врать не буду, не знаю.

Но стенд, посвященный Октябрьской революции, на столетнюю годовщину - стоял в рекреации неделю. Портреты Ленина вкупе со статьями об исторических предпосылках Октября. Просмотрел. Немного удивился, подумал, что не все еще потеряно. Пошел на урок.

Все от учителя зависит, ИМХО, конечно.


Ефрем
отправлено 20.11.17 15:49 # 232


То ли еще будет.


Лжец
отправлено 20.11.17 15:49 # 233


Мальчику бы почитать Константина Михайловича Симонова, участника боёв на Халхин-Голе и Великой Отечественной Войны, лауреата шести Сталинский премий:

Мне жаль солдат. Но раз ты прибыл
Чужой порядок насаждать —
Ты стал врагом. И кем бы ни был,
Пощады ты не вправе ждать.

А не ту лабуду "общечеловеческую" какую ему в его башку навтюхивали.

Кому: said.beduin, #36

> Может, вырастут, поумнеют. Стыдно потом будет.

Паренёк кстати победитель олимпиады по истории. Вот такие у нас олимпиады по истории.


Titans40k
отправлено 20.11.17 15:49 # 234


Отвратно. ненависть кипит от этой мерзости


YuriKO
отправлено 20.11.17 15:49 # 235


Интересно что на видео когда говорит парень у него движения губ не совпадает с речью (т.е. может какой-то фейк).

Ещё интересно что Новый Уренгой это самый крупный и промышленно развитый город Ямало-Ненецкого автономного округа (даже по сравнению с Салехардом), где у нас добывают нефть и газ, основным внешним потребителем которого Германия и является =)

Особенно в речи доставило "...в так называемом сталинградском котле".


СКР
отправлено 20.11.17 15:49 # 236


Кому: Дроссель, #167

На предмет самостоятельности - что, до сих пор, делают в Германии американские оккупацилнные войска, самый крупный контингент?


Nike755
отправлено 20.11.17 15:49 # 237


Потихонечку заходит паразит, с бойца ПВО, мол он только защищал себя и других от налетов вражеской авиации. Правильно не кидать же "зигу" сразу перед портретом Гитлера, как "человеку", который "вывел Германию из кризиса и боролся с мировым злом - Коммунизмом". Однако через 20-30 лет такой портрет в Бундестаге будет висеть... Это как с борьбой за "равноправие" в середине 20 века, приведшее к горбато-радужной реальности сегодня... Все начинается с голубого ручейка...


KuzmichMar
отправлено 20.11.17 15:50 # 238


А я тут подумал: а что с этим дурачком-то делать теперь?
Возможно "он хотел как лучше". Может быть. Но он опозорил всю страну. Всех нас скопом опозорил.
Ну, не поставишь же его в угол, не накажешь "по попке"?
Он поставил себе жирнющую метку на лоб, не менее чем у горби. Но далее что делать-то?
Оставлять это нельзя.


Иван Кузьмицкий
отправлено 20.11.17 15:50 # 239


Кому: Дроссель, #167

> Данное выступление можно рассмотреть в контексте международной политики

Так ведь с Германией разобрались уже, после 1945г. Теперь данное выступление выглядит как попытки немножко продать общую Победу в частных целях.


M@ndeich
отправлено 20.11.17 15:50 # 240


Вьетнамцы в конгрессе прощения не просят.


donerweter
камрадесса
отправлено 20.11.17 15:50 # 241


Кому: Tanda, #135

Когда тебе сытно и безопасно, можно вещать о мире во всем мире, о "они не хотели", "все мы люди" и все такое. Коснется кого из Колиных учителей и(или) родителей - все сразу станет строго черно-белым.


Kodale
отправлено 20.11.17 15:50 # 242


лишать гражданства таких надо!


bratherrab
отправлено 20.11.17 15:50 # 243


Кому: Щербина307, #175

> А почему слово гимназия с большой буквы? Смотрю не ты один так пишешь, вопрос собственно ко всем кто так пишет.

Профдеформация. С большой буквы как название в соответствии с уставом и т.п.


Kodale
отправлено 20.11.17 15:50 # 244


и родителей обследовать, и учителей


leonnina
отправлено 20.11.17 15:50 # 245


Официальный сайт
муниципального образования
город Новый Уренгой
"Школьники из Нового Уренгоя выступят перед политиками и прочтут тексты, посвященные памяти жертв войны и ТИРАНИИ" (хотела дать ссылку, но сегодня сайт уже заблокирован) Биография Главы Нового Уренгоя. КОМСА на излёте СССР. Вас ещё что-нибудь удивляет?

Костогриз Иван Иванович окончил Высшую КОМСОМОЛЬСКУЮ школу при ЦК ВЛКСМ по специальности «ИСТОРИЯ» квалификация «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИСТОРИИ».

В 2005 году окончил Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «государственное и муниципальное управление». ......

С 1980 по 1984 являлся слушателем Высшей комсомольской школы при ЦК ВЛКСМ.

В период с 1984 по 1989 работал секретарём комсомольской организации Газопромыслового управления ПО «Уренгойгаздобыча», секретарём комсомольской организации ПО «Уренгойгаздобыча», вторым СЕКРЕТАРЁМ ГОРКОМА ВЛКСМ.

В 1989 году был утверждён инструктором ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО отдела, заведующим кабинетом ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ Новоуренгойского горкома КПСС.

С 1990 по 1996 работал заместителем директора ООО «Северконсум».

С 1996 по 1997 – заместитель директора по УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ работе Новоуренгойского техникума газовой промышленности РАО «Газпром».

В 1997 году принят в порядке перевода в Администрацию города Новый Уренгой НАЧАЛЬНИКОМ Управления ОБРАЗОВАНИЯ, в 2001 году назначен заместителем мэра города Новый Уренгой, в 2002 занял должность первого заместителя мэра города Новый Уренгой.......


Crambol
отправлено 20.11.17 15:50 # 246


Кому: marsGM, #160

> Более того, мы обнаружим, что Сталин гораздо хуже Гитлера.

Да вроде давно уже всё обнаружено. Я еще с 90-х помню, что Сталин гораздо хуже Гитлера, потому что Сталин убивал своих, а Гитлер - евреев. И нападать на СССР Германия была вынуждена, иначе Сталин бы напал первым, поубивал бы ни в чем неповинных европейцев и понастроил бы ГУЛАГОВ по всей Европе. Так что в словах про "ни в чем не виноватых солдат вермахта", убитых ни за что - нет ничего удивительного. Да и вообще воевали с рейхом только потому что страной руководили жиды, приехавшие в запломбированном вагоне вместе с евреем-Лениным, а жиды боялись Гитлера, поэтому заваливали немцев трупами русских (даже Жуков сказал "русские бабы еще нарожают!"). А на самом то деле нападение Гитлера - это кара божия на сатанистов-коммунистов, которые памятники Иуде и Сатане ставили. И т.д. и т.п.
Я это всё детство по телевизору смотрел и в журналах читал. У меня вон родители, родившиеся и прожившие большую часть жизни в СССР, и те примерно двум третям из вышеперечисленного верят уже, так что я иногда ужасаюсь, когда соответствующая тематика всплывает внезапно в общении. Чего уж подросткам удивляться. Мне тут давеча один уже-не-подросток в общении прямо заявил: "Пока рашка не признает преступления прошлого, у неё нет дороги в будущее!".


Storm2201
отправлено 20.11.17 15:50 # 247


Его бы в Новгородские леса или Питерские болота свозить, там бы и остался со своей речью. Что Гансы, что наши знали за что воевали, только цели были разные, поэтому одни дошли до Берлина, а вторые в очередной раз обосрались и включили заднюю. Придёт время и 90% крыс просто свалят с корабля, позволя тому нормально продолжить плавание(кто читал тов. Тармашева думаю поймёт откуда ноги растут).
З.Ы. а вообще как-то стыдно за нынешних гансов...


Arucim
отправлено 20.11.17 15:50 # 248


Сколько в Великую Отечественную было "рождественских перемирий", вроде тех, что случались в первую мировую? Ни одного. По той причине, что на этот раз воюющие по обе стороны чётко понимали, кто, куда и зачем пришёл.
Не хотели воевать, my ass.


Lexi314
отправлено 20.11.17 15:50 # 249


Яркий пример отсутствия мозгов у деток, учителей/директора школы и главы города. Ах, да родителей забыл.
Зато у нас каждый второй знает, как надо страной управлять)


Речник
отправлено 20.11.17 15:50 # 250


Слов нецензурных не хватает. У меня деде по отцу в неполных 18 лет был пленным восточным рабочим. Прошел фильтрационный, штрафной и концлагерь. Домой седой весь пришел. Твари.


Очень_Злой
отправлено 20.11.17 15:50 # 251


Кому: Щербина307, #191

>"Марш бессмертия - тех, кто не вернулся тогда. Марш покаяния - за без вести пропавших, за брошенных в лагеря, за расстрелянных заградотрядами. Марш возрождения из мертвых - ведь живы, пока помнят..."

Вот вечно ты Путина цитируешь! Вырываешь, понимаешь, из контекста! А надо цитировать тех, кто правильно его интерпретирует для народных масс.


Spock
отправлено 20.11.17 15:50 # 252


Кому: Ravid, #188

"Так бы сразу и сказал..." (С) Василий Алибабаевич


Химик-МГУ
отправлено 20.11.17 15:50 # 253


Мне непонятно возмущение народа. Т.е. когда Поклонская Ленина с гитлером сравнивает, Захарова намекает, что Сталин в два раза ярче горит в аду, чем гитлер или Кадыров не останавливается в откровениях по поводу Ленина или Сталина - то это все как бы ок? Или им можно, а вот школьника мы теперь будем обсуждать и негодовать, как же так получилось?


Beytix
отправлено 20.11.17 15:50 # 254


Слов нет...


альтер
отправлено 20.11.17 15:50 # 255


Кому: Щербина307, #93

> С чего такой вывод? Что такого произойдёт, что вот при всех предыдущих пертурбациях не переставала существовать а сейчас перестанет?

Ну, те, у кого не получилось в 1918 и в 1941 окончательно решить "русский вопрос" чему-то же учатся.
Они обучаемые. Они за пятьсот лет весь мир под себя подмяли, и достаточно грамотно им управляют.
Они уже на треть его("русский вопрос") решили - оторвали от русского народа 40 миллионов русских человек, и уже почти тридцать лет затачивают их на войну с русскими же. Лет ещё через тридцать там не останется никого, кто бы помнил, что он русский, что Киев -мать городов русских.
Скоро оторвут еще кого-нибудь. Татар? Сибирь? Кавказ? Не важно.

Те огромные пространства, которые раньше помогали нашим предкам защищаться, нам уже не помогут.
Время идет. Наступит момент, когда наследство Сталина и Берии- ядерное оружие станет неактуальным.
Появится новое, более эффективное оружие. Неважно, какое.
И вот тогда они исправят ошибки, допущенные в 1918 и в 1941.

Да и не нужно нового, старое оружие - "divide et impera"("разделяй и властвуй") - актуально всегда, и сегодня демонстрирует потрясающие результаты. Вот прямо у нас на глазах, за окном, сейчас.


S.K.Vattor
отправлено 20.11.17 15:50 # 256


Кому: Airliner, #189

> Козырь "они же дети" брошен. Никакого вырывания не увидел. Зато вот цитата учителя насторожила, будто бы это просто такая большая войнушка была, их солдаты пришли к нам, потом наши к ним, все закончилось, на том и успокоимся.

да там походу кубло антисоветское.
а МД - продукт предстояний, штрафбатов и прочих сволочей. что вы от него хотите? думать мысль больше 140 символов оно вообще не приучен.


Драконин
отправлено 20.11.17 15:50 # 257


Кому: Ravid, #188

> Оказывается - это подлог. Мальчик такого не говорил. Патриоты уже пишут на меня жалобы в ФСБ и СК

Это как с доской Маннергейма что ли? Кто поставил - неизвестно, на чьи деньги - неизвестно, собственника доски нет и пр.


Dometiy
отправлено 20.11.17 15:50 # 258


Пацан просто шикарен!.. Бедные, несчастные немецкие мальчики...
Вспоминается советская бабулька, ветеран Великой Отечественной, из немецкого док. фильма про Сталинград. Может быть не точно цитирую, но вроде так: "А чего их жалеть? Их сюда никто не звал!"


N_S_V
отправлено 20.11.17 15:51 # 259


Эпическая сила!
Какие же сволочи патентованные.
В защите этого засранца ещё и руководитель Нового Уренгоя отметился!

https://m.ren.tv/novosti/2017-11-20/glava-novogo-urengoya-vstal-na-zashchitu-shkolnika-zayavivshego-...

Гнездо у них там что ли.
Не знаю как бы сам поступил, первая реакция - проблеваться и взяв что ни будь тяжелое ...
Но боюсь, что это отменная провокация со стороны злейших друзей - вмешаешся, то зажим свободы слова, а не вмешаешся, то "потеря лица" у патриотов.
Ждем реакцию темнейшего.


альтер
отправлено 20.11.17 15:51 # 260


Кому: Щербина307, #130

> Существующее положение вещей оно временное, и только от нас самих зависит какое будет будущее. От каждого из нас буквально. Но перемены неизбежны.

Ну, так-то да.
Перемены, конечно, неизбежны. Но сколько нас останется после этих перемен? 10 миллионов?


Miranda
отправлено 20.11.17 15:51 # 261


Кому: X3T, #91

>Чего-то сегодня кучно пошло: "С 6 по 12 декабря в Москве в рамках фестиваля документального кино "Артдокфест-2017" состоится показ фильма "Война ради мира", посвященного "героям АТО" из "Правого сектора", которые защищают Украину от российского агрессора."

Смешно. Интересно, кто организовал такой показ. Наверное, Министерство культуры.


Мрак80
отправлено 20.11.17 15:51 # 262


А ведь с такими нам рядом жить...


shal2k_
отправлено 20.11.17 15:51 # 263


Кому: тулячка, #182

Забавное совпадение. Я вот как раз, в свете последних лет, все больше склоняюсь к мысли, что, даже не смотря на мои 30+, надо идти учиться в пед, преподавать как раз историю.
Д.Ю. в своих ответах на вопросы, кажется, рассказывал о своей мотивации пойти в милицию. Типа, если там все настолько плохо как льют изо всех щелей, надо идти самому и смотреть, что можно изменить к лучшему.
Потому что иначе, кроме вот таких вот "учеников Николаев", через десяток лет никого и не будут выпускать.


phoba
отправлено 20.11.17 15:51 # 264


Кому: zibel, #184

> Как он туда попал и кто ему писал и редактировал речь?

Гимназия старается какой-нибудь гранд сорвать скорее всего или типа того, ну а если у руководства ещё и взгляды соответствующие...


Miranda
отправлено 20.11.17 15:51 # 265


Кому: Vareneg, #111

Если только Колю туда переселить навсегда. И то, есть такое подозрение, что перейдет на сторону АТО.


Miranda
отправлено 20.11.17 15:51 # 266


Кому: Утконосиха, #112

>Что им в мозг вбили, то они и излагают. Про невиновных фрицев, которые не хотели воевать.

Камрадесса, есть интернет, ролики всякие исторические, фотографии, книги. Читать, судя по всему, мальчик Коля умеет. При желании мог бы найти много интересных фактов про "невинно убиенных". И он достаточно взрослый, чтобы уже суметь сделать выводы, кто такие нацисты и чем они занимались в ВОВ.


BMWmax
отправлено 20.11.17 15:51 # 267


У этой школы на сайте очень хорошо видно спонсора - Газпром.
http://www.gymnasium-nur.ru/categories/news/gazprom-class/
Вот тут контактная информация шествующего отделения
http://yamburg-dobycha.gazprom.ru/contacts/


zBETEPOKz
отправлено 20.11.17 15:51 # 268


Вчера был в музее Вооружённых Сил Российской Федерации. Заметил что в залах, посвящённых периоду от Великой Октябрьской Революции до конца Гражданской войны, вперемешку с командирами и бойцами Красной Армии расположены деятели Белого движения: "колчаки", "красновы", "батальонъши" и пр. со своими соратниками и ближайшим окружением; знаки различия, знамёна. Украинские националисты тоже в наборе присутсвуют.

В пояснительном тексте к фотографиям (родился, жил, работал, командовал, умер ли в эмиграции или был "зверски" расстрелян большевиками и т.д.) написано, как показалось, скорее в нейтрально-положительном ключе. Ну и самое главное даты реабилитации.

Причём "белых" и про "белых" написано и показано больше чем про наших - "красных". Самое фиговое, на мой взгляд, что всё это не разделено друг от друга и показано что вот эти воевали за раздробление бывшей Империи и распродавали и предавали свою страну ради личной выгоды или выгоды т.н. союзников, а вот эти проливали кровь и сражались против "белых" за освобождение от империалистического гнёта, от рабства, за то что бы было всего у всех в достатке и хотели собрать воедино страну.
Фото Ильича вообще внизу стоит, а над ним возвышается фото Троцкого. Хотелось плюнуть на пол в сердцах от всего этого.
Всё это, как уже писал выше, перемешано и непонятно будет для неподготовленного человека кто за что сражался. Особенно для детей и подростков.

Так же и у этих школьников понамешано наверное. Официальной-то идеологии нет. А раз нет идеологии - нет и ориентиров.


юричкв
отправлено 20.11.17 15:51 # 269


а что мы хотели? еще пару-тройку сериалов а-ля-"демон революции"- и результат налицо!


Miranda
отправлено 20.11.17 15:51 # 270


Кому: Травушка, #115

>Самое смешное, что тут все ругают детей которых вырастило их поколение, именно так повёрнутое, будто развед опросы где обсуждалось что на личность влияет общество в котором человек растёт, мимо прошли.

Общество влияет, но своя-то голова на плечах тоже быть должна? Коле уже не пять лет, тут его выступление только на влияние общества не спишешь.


Vikil
отправлено 20.11.17 15:51 # 271


Кому: ralph_the_dummy, #132

>Мы все всё помним. И никогда вам этого не простим.

Камрад, думаю правильнее так: класс капиталистов задурил головы простым немецким людям националистическими идеями и отправил умирать на восток. Социалистический Ссср доказал, что капиталисты были не правы. Результат деятельности капиталистических нацистов для самих немцев такой: 10 млн убитых немцев, разделенная Германия, вассальная зависимость от других стран. Поэтому капиталистических уродов, устроивших это, мы никогда не простим.


URAS
отправлено 20.11.17 15:52 # 272


А че не так-то? Вполне в духе нашего президента и других первых лиц выступил. А вы тут травлей занимаетесь!!!


Voltuzik
отправлено 20.11.17 15:55 # 273


Кому: Ravid, #47

> Отмечу, что новоуренгойских детей всегда отличает чувство патриотизма, любви к Родине, гордости за историю российского государства, подвиг своих дедов и прадедов. Интерпретация взрослых людей искренних слов ребенка можно расценивать, как провокацию не только против школьника, но всего российского народа и нашего отношения к событиям истории Великой Отечественной Войны.

И сразу ловко прикрылись!
"Нашего" - это ихнего.

Кому: Ravid, #50

> Цель траурного митинга в Бундестаге - это сохранение памяти об ужасах и жертвах войны с обеих сторон. Немецкие школьники в гимназии исследовали и зачитывали биографии русских солдат, погибших на территории Германии, а российские школьники изучали биографии немецких солдат, погибших на территории Советского Союза

Какая разница, кто на кого напал ради жизненного пространства?
Главное: всех приучить что Сталин = Гитлер, что СССР = 3 Рейх. Остальные - невинные жертвы.
Под это дело можно и детишек привлекать, ведь ими так удобно прикрываться.


Airliner
отправлено 20.11.17 15:55 # 274


Кому: Драконин, #137

> Кому: Щербина307, #46
>
> > Да не, не может быть, это происки внешних врагов, а у нас скрепы!!!
>
> Духовные!!!
> [неистово крестится]

Истинно так:

> Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал творческую интеллигенцию "не сбивать людей с толку", чтобы в России не повторились революционные события столетней давности...
> Между тем, по убеждению предстоятеля, "сегодня не то время, чтобы раскачивать лодку человеческих страстей - сегодня время сплочения всех здоровых сил, и Церковь, и искусство, и культура, наши писатели, ученые, все те люди, которые любят Родину, должны быть сегодня вместе, потому что мы входим в критический период развития человеческой цивилизации".

http://www.interfax.ru/world/588154


Щербина307
отправлено 20.11.17 15:57 # 275


Кому: }i{MyRik, #224

Предлагаю На Этом Не Останавливаться И Оказать Уважение Всем Словам, Благо Я Русский Язык Очень Люблю, Хотя И Малограмотный!!!


kobr
отправлено 20.11.17 16:02 # 276


Кому: Готальский, #100

> Из этих восхитительных посылов, мы со временем обнаружим, что Гитлер=Сталин, коммунизм=нацизм, а русские должны скорбить, стыдиться, каяться и платить, точно так же как делают это немцы сейчас.

Я живя в Израиле, среди русскоговорящих постоянно такое наблюдаю. Точь-в-точь.


Химик-МГУ
отправлено 20.11.17 16:02 # 277


Кому: URAS, #272

> А че не так-то? Вполне в духе нашего президента и других первых лиц выступил.

Против них нельзя, а то тут же станем агентами госдепа, которые раскачивают лодку. А вот школьника/родителей/учителей/школу можно.


Simara
отправлено 20.11.17 16:02 # 278


Кому: Готальский, #100

> Из этих восхитительных посылов, мы со временем обнаружим, что Гитлер=Сталин, коммунизм=нацизм


Очень верное замечание! Мне кажется можно пойти еще дальше - им всем пришлось, очень не хотелось, но пришлось, защищать весь мир от красной угрозы, правда в своем благородном стремлении чутка перестарались, но это уже дело минувших дней. Ведь благая цель была, ведь коммунизм это рабство (спасибо недавнему заявлению белого дома, а то мы и не знали жеж). И как итог окажется что уже не Сталин=Гитлер, а Сталин намного хуже, потому что если бы не было коммунизма, то и фашизма не было.

А эти дети наверняка считают себя гуманистами, только мне интересно: а своих героев они уже всех знают? свою историю и историю предков? Или видимо решили зайти издалека.


NickVal
отправлено 20.11.17 16:02 # 279


"Невинно убитые"...
Как говорил Жеглов - он солдат вражеской армии, воюет против тебя с оружием в руках и вина его не требует доказательств.
Может не совсем точно цитирую, но смысл такой.


Miranda
отправлено 20.11.17 16:02 # 280


Кому: Дроссель, #159

Добро должно быть с кулаками. А ещё лучше с хорошей промышленностью и сильной армией, способной любого захватчика остановить.


Дроссель
отправлено 20.11.17 16:02 # 281


Кому: Иван Кузьмицкий, #239

>Теперь данное выступление выглядит как попытки немножко продать общую Победу в частных целях.

Как ты себе это представляешь?
Раскрой, пожалуйста.


S.K.Vattor
отправлено 20.11.17 16:08 # 282


Кому: Habapx, #204

> Мой дед был директором сельской школы, ушел в 42м, 5 сентября 43го пропал без вести. Мой отец рос без отца. И даже если какой-то Ганс и не хотел воевать, для меня он все равно выродок.

мой дед был бортмехаником в полярной авиации, погиб летом 42, их самолёт утопила немецкая ПЛ на Новой Земле. Бабушка одна подняла двух дочек, узнала, что есть могила (и увидела её фоторгафии) за год до смерти (а прожила она 96 лет). А командир ПЛ склеил ласты в 95-м. Правда, в большой части справедливость восторжествовала - лодку и бОльшую часть команды утопили англичане в 44-м. И как я должен к немцам отностится? Понять и простить?


Jagodkin
отправлено 20.11.17 16:08 # 283


Кому: URAS, #272

Про раскачивание лодки забыл.


BMWmax
отправлено 20.11.17 16:08 # 284


Мне жаль солдат. Но раз ты прибыл
Чужой порядок насаждать —
Ты стал врагом. И кем бы ни был,
Пощады ты не вправе ждать.

© Константин Симонов


Щербина307
отправлено 20.11.17 16:13 # 285


Кому: Alik1207, #230

> Давайте спросим поисковиков: вот работает поисковый отряд, находит захоронение - оказывается немцы, даже можно определить кто. Что дальше? Зарывать обратно? Или на перезахоронение? Или выбросить кости в болото - нехай гниют дальше? Ты что говоришь то?

Я говорю, что захватчиков\врагов надо выкидывать\закапывать поглубже без всяких указателей. И не надо прикрываться гуманностью или ещё чем, это лукавство.

> Надо держать эмоции в узде, так как таких малолетних оболваненных глупцов будет становиться все больше, и надо стараться своим и знакомым молодым людям спокойно разъяснять, "что такого" сделал это школьник и к чему это приведет.

Вот с таким отношением к врагам и получаются такие школьники как в ролике, к этому это и приводит.

Кому: СКР, #236

> На предмет самостоятельности - что, до сих пор, делают в Германии американские оккупацилнные войска, самый крупный контингент?

А мы оккупируем Армению? Там же стоит наш контингент.

Кому: альтер, #255

> Ну, те, у кого не получилось в 1918 и в 1941 окончательно решить "русский вопрос" чему-то же учатся.
> Они обучаемые. Они за пятьсот лет весь мир под себя подмяли, и достаточно грамотно им управляют.

Если ты пытаешься натянуть сову с оккупацией то её не будет, она даром не нужна. Слишком большие траты на контроль территории, и постоянно растущая проблема партизанщины\восстания. Намного выгоднее чтобы территория сама всё поставляла в метрополию. А это собственно и так происходит, мы очень сильно на них завязаны.


Henry_Morgan
отправлено 20.11.17 16:16 # 286


Прям как сговорились, только сегодня включил радио (сто лет его не включал) на послушать а там какой-то йух-с-горы вещает про невинно убиенных фашистах под Сталинградом. Грёбаный стыд.


Дроссель
отправлено 20.11.17 16:16 # 287


Кому: Miranda, #280

>Добро должно быть с кулаками. А ещё лучше с хорошей промышленностью и сильной армией, способной любого захватчика остановить.

Всё верно, тут не поспоришь.


KpucmuaH
отправлено 20.11.17 16:16 # 288


При чём тут Адель? Он же сам застрелился. Ну да...доведение до самоубийства...


denser
отправлено 20.11.17 16:18 # 289


Страшненькое видео- как и многие не с первого раза осилил. Страшно, что это представители России предки которых прошли через "горнила" 1 и 2 мировой войны, гражданской войны ...Все на круги своя.А что мы можем и должны сделать сейчас? Предлагаю выразить свою гражданскую позицию не только среди единомышленников в [Тупи4ке], а конкретному должностному лицу- начальнику Департамента образования администрации города Новый Уренгой - Терещенко Михаил Отарович, на официальную почту - E-mail: edu@nur.yanao.ru Там то же люди работают- пусть ощутят серьезность момента и поддержку. Я это уже сделал.


Airliner
отправлено 20.11.17 16:18 # 290


Кому: Miranda, #261

> Интересно, кто организовал такой показ. Наверное, Министерство культуры.

У Кассада хороший разбор на тему показа фильма "Война ради мира" в московском кинотеатре "Октябрь" (сеть "Каро") со ссылками и цитатами - https://colonelcassad.livejournal.com/3819287.html

Наверное, все в рамках расширения кругозора, развития гласности. Надеюсь на непримиримую и жесткую критику со стороны Н.В. Поклонской.


Готальский
отправлено 20.11.17 16:20 # 291


Кому: kobr, #276

В вопросе отношения к нацизму и коммунизму я всегда смотрел на израильтян, как на самых последовательных и адекватных товарищей.

Но после выступления гражданина Порошенко в Кнессете, под аплодисменты собравшихся, меня наверное ничто уже не удивит.


3volta
отправлено 20.11.17 16:21 # 292


Отвратно, но не удивительно. Помню как лет пятнадцать назад сверстница после двух курсов в КГУ (казанский государственный) на истфаке утверждала что проломила бы Сталину голову встреть его сейчас. Теперь она учитель истории. Живем без идеологии дальше.


Готальский
отправлено 20.11.17 16:25 # 293


Кому: Simara, #278

> как итог окажется что уже не Сталин=Гитлер, а Сталин намного хуже

Согласен.
И это вполне логично, если смотреть с точки зрения олигархата. Для этих, действительно, Сталин намного хуже.


d.top
отправлено 20.11.17 16:26 # 294


Кому: Готальский, #100

> Из этих восхитительных посылов, мы со временем обнаружим, что Гитлер=Сталин, коммунизм=нацизм, а русские должны скорбить, стыдиться, каяться и платить

И все это будет происходить под завывания о "примирении", которое нам всем так необходимо.


Scald
отправлено 20.11.17 16:27 # 295


"Патриарх Кирилл предупредил о приближении конца света"

https://ria.ru/religion/20171120/1509166583.html

Ну вот ещё один "Матильду" посмотрел.


Щербина307
отправлено 20.11.17 16:31 # 296


Кому: Scald, #295

> "Патриарх Кирилл предупредил о приближении конца света"

И тут же ловко назвал виновных и чего стоит опасаться.

"По его мнению, многие представители интеллигенции повторяют ошибку предшественников, "доведших страну до гибели революционных событий" 1917 года. Патриарх призвал не "раскачивать лодку человеческих страстей", потому что люди и так испытывает постоянное негативное влияние, "разрушающее духовную жизнь"."

В общем революция=конец света.


Ravid
отправлено 20.11.17 16:34 # 297


А это фэйсбучек сына учителья истории нашего героя, тоже учителя в Гимназии Новый Уренгой
https://www.facebook.com/ostap.yavorskyy?lst=100000446332084%3A100001661046530%3A1511184699

Там всё прекрасно!


Scald
отправлено 20.11.17 16:37 # 298


Кому: Щербина307, #296

> В общем революция=конец света.

Прям таки забил гвоздь в гроб революции.


Щербина307
отправлено 20.11.17 16:40 # 299


Кому: Scald, #298

Он чётко выполняет роль пастуха для стада, отрабатывает полностью.

Кому: Ravid, #297

Камрад, не у всех есть регистрация на фейсбуке. Выложи, что считаешь нужным прямо сюда.


Щербина307
отправлено 20.11.17 16:43 # 300


Это на вас смотрит фанера вокруг мавзолея.

https://pp.userapi.com/c639417/v639417432/630d6/ORoyUzrplJY.jpg

https://pbs.twimg.com/media/DPEjmV2XUAAtF-r.jpg



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 772



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк