Спящие. Сёмин. Первая серия

10.01.19 21:34 | Goblin | 268 комментариев »

Политика

Как будто пачку дрожжей закинули в сельский сортир.
Содержание и уровень впечатляет.

К сожалению, за редким исключением невозможно понять — кто эти интеллектуалы и откуда они.
Жаль, не указаны имена и ресурсы.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268, Goblin: 12

Cyberness
отправлено 11.01.19 21:13 # 201


Кому: SCAR_USSR, #96

О! Камрад, а можешь в личку написать? <мой_ник>@gmail.com


Cyberness
отправлено 11.01.19 21:20 # 202


Кому: Secr, #101

> Это был отец-основатель Лен.ру Владимир Пронин. Бомбануло у него, когда профессор Попов прокрался на ТупичОк. Особливо его расстроило, что он профессора холил и лелеял, замутил с ним "Красный университет", а количество просмотров - в районе статистической погрешности. И тут один ролик на Тупичке - и охрененное количество просмотров. Обидно, да...

Точно, чуть выже уже кидали ссылку на тот ролик, который кроме недоумения, пожалуй, вызвал только возмущение инфатильностью седовласого, и вроде как, неглупого дяденьки. В чем обида то? В том, что охват аудитории у газеты "Воскрестный гудок" гораздо меньше, чем у газеты "Правда"? А значит и результат будет разный? Ну да, будет. Ну, ОК, обидно, да. Но зачем об этом публично сообщать да еще и в такой форме? Детский сад, короче.


Jonah
отправлено 11.01.19 21:32 # 203


Кому: Qot, #132

> Я его слушал исключительно на тупичке, а потом увидел репост твита и вот даже не знаю, как.. как?

Ну, что Ленин охотился в Шушенском на зайцев - это факт. В Шушенском, помимо него, отбывали ссылку поляк Ян Проминский с многодетным семейством и финляндский рабочий Оскар Энгберг. Пособие Проминского было недостаточно для содержания семьи из 8 человек, поэтому он выкручивался, как мог: в частности, шубы, одеяла, рукавицы шили из заячьих шкурок. На охоте ему помогали Энгберг и Ленин. Крупская пишет: «Поздней осенью, когда по Енисею шла шуга (мелкий лед), ездили на острова за зайцами. Зайцы уже побелеют. С острова деться некуда, бегают, как овцы, кругом. Целую лодку настреляют, бывало, наши охотники». Ленин: «Зайцев здесь я бил осенью порядком, — на островах Енисея их масса... Проминский набил их несколько десятков, собирая шкурки на шубу».

Воспоминания Крупской прочла израильский советолог Дора Штурман и изложила в книжке «В. И. Ленин» несколько по-своему: «Владимир Ильич сумел добраться в лодке до островка и прикладом ружья набил столько зайцев, что лодка осела под тяжестью тушек. Способность испытывать охотничье удовлетворение от убийства попавших в естественную западню зверьков для Ленина характерный штришок». Исчезли другие охотники, как и смысл самой охоты, зато появился приклад и удовлетворение от убийства. Далее байку подхватили писатель Солоухин и прочие "лениноеды", вот и гражданин Ремесло туда же.

А в "Огоньке" 90-х я читал версию, в которой зайцев уже били и Ленин, и Крупская; вернее, Владимир Ильич бил, а Надежда Константиновна складывала в лодку. Ну не любят они Ленина, вот и транслируют всякую ахинею.


baron youngern
отправлено 11.01.19 21:32 # 204


Про некоторых персонажей из ролика хочется сказать с интонацией Э.Гарина: "Какая отвратительная рожа"... Какие-то леваки с иконками, и чувак с фоткой Сталина, всё в кучку - просто прелесть. Как не вспомнить Козьму Пруткова про то, что "нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия".


oldprogrammer
отправлено 11.01.19 21:32 # 205


Я конечно не политолог, я технический аналитик, не биологический. Но... Все что в ролике - это просто борьба крыс за сырьевую базу. Это всё.


Aktash
отправлено 11.01.19 21:32 # 206


Кому: УниверСол, #26

Спасибо!


Cyberness
отправлено 11.01.19 21:39 # 207


Кому: Муромец, #134

> Массово убивал прикладом зайцев.

Приклад массового поражения!


MP
отправлено 11.01.19 21:44 # 208


накал идиотии в ролике страшный, с трудом досмотрел до конца. Это надо понимать наши новые большевики резвятся?


Cyberness
отправлено 11.01.19 21:49 # 209


Кому: Лепанто, #152

> Есть! А ви таки с какой целью интересуетесь???

Меркантильный интерес, можешь в личку написать? <мой_ник>@gmail.com


YuryBeck
отправлено 11.01.19 21:57 # 210


Молодец, Костя! Правильной дорогой идёшь. Жги и дальше-словом, и делом. А так: " Собаки лают-Караван идёт!" Уважаю!


REDhanD
отправлено 11.01.19 22:31 # 211


Ролик просто атас! Хорошо я лежа просматривал. Особенно забавно смотрится красное.тв/лен.ру. Сам я давненько на канал подписан и из интересного, лично для меня, там только ролики по Путину и передача "По левому краю".


Nord
отправлено 11.01.19 22:31 # 212


Кому: Cyberness, #76

Ну, я.


Cyberness
отправлено 11.01.19 22:48 # 213


Кому: Баяз, #169

> Смотрел интервЬЮ Семина на канале день ТВ.
> https://www.youtube.com/watch?v=7okdtRlz3dE
> Разочаровался.
> Никому нельзя верить, только себе... И то через раз.

Настолько разочаровался, что аж зарегистрировался на Тупичке, чтоб об этом всем сообщить? Вы, я смотрю, вообще не палитесь.


Сын кузнеца
отправлено 11.01.19 23:04 # 214


Кому: BadBlock, #77

Из этих я смотрел диспут Сёмина с Дмитриевым. Ну полный профан. Как таких люди то слушают?
А Фёдоров, это просто верх цинизма. Такое чувство что про себя рассказывает.
Остальные - просто тупые ноу неймы по моему.
Каждая вошь норовит высказаться.


Сын кузнеца
отправлено 11.01.19 23:08 # 215


Кому: Баяз, #169

> Смотрел интервЬЮ Семина на канале день ТВ.
> https://www.youtube.com/watch?v=7okdtRlz3dE
> Разочаровался.
> Никому нельзя верить, только себе... И то через раз.
>

Это ты удачно зашёл дружок!
Мы тут голодные, злой гоблен за любой чих всяких дураков под гузно отправляет.
[С надеждой]
Хоть ты повесели, не томи.


Сын кузнеца
отправлено 11.01.19 23:15 # 216


Кому: MP, #208

> накал идиотии в ролике страшный, с трудом досмотрел до конца. Это надо понимать наши новые большевики резвятся?
>

Ага.
Вот с ними говорят нам в твиттере, надо коалицию создавать. Объединяться для продвижения левых идей, мать его.
[Хватается за бошку. Махом выпивает стакан коньяка и закузывает солёным огурцом]
Их только за деньги показывать в цирке разве что.


Kashtan
отправлено 11.01.19 23:30 # 217


Таки имею смелость вставить пять копеек.
Навряд ли тут какие то проплаты и заказуха топить против Сёмина. Скорее всего всё проще. Константин даёт качественный материал, и всё больше привлекает к себе аудитории, в том числе переманивает аудиторию от других авторов. Вот круг таких "ораторов" в видео и вымещают своё бессилие да злобу переходами на личности.


Имхотерпец
отправлено 11.01.19 23:47 # 218


Ну кстати хорошего-то мало. Это понятно, что прежде чем объединиться, нужно решительно размежеваться. Но судя по скорости и количеству бросков известной субстанцией, часть зрителей и поклонников одних персоналий, увлеченно оскорбляют других. Константин конечно молодец, что палкой в это ткнул, но к сожалению эти персонажи не придут к нему в студию или в политкафе на дискуссию. Стариков, Дмитриев и Фёдоров, личным примером продемонстрировали, что крыть им нечем, что у мира и событий в нем, есть причины и следствия. Привычными визгами крыть не выходит, а других, хоть малость убедителных доводов нет. Так что вполне может быть, они и дальше будут извергать желчь и бросаться какахами в бессильной злобе. Интересная особенность, они как один не понимают, как, имея такие возможности вписаться в экипаж лодки и жить под тенью капитана, Семин, Тупичек и другие, упорно стараются раскачать гребцов лодки пересмотреть их положение на корабле, несут в их темные трюмы свет знаний и надежды


Сын кузнеца
отправлено 11.01.19 23:52 # 219


Кому: Имхотерпец, #218

Дуракам не ведома логика. Они руководствуются эмоциями.
Одно то как эти персонажи говорят и какие слова используют, говорит о них больше чем их унылые ролики.


ev1l
отправлено 12.01.19 00:03 # 220


Кому: MP, #208

> накал идиотии в ролике страшный, с трудом досмотрел до конца. Это надо понимать наши новые большевики резвятся?

Что в них от большевиков?


Щербина307
отправлено 12.01.19 00:13 # 221


Кому: MP, #208

> Это надо понимать наши новые большевики резвятся?

Нет, это сборище фашистов и оппортунистов.


hrafn
отправлено 12.01.19 00:13 # 222


Да уж, сильно и красиво, Сёмин приложил этих "смешных". Талантливо, качественно.


Сын кузнеца
отправлено 12.01.19 00:32 # 223


Кому: ev1l, #220

> Что в них от большевиков?

Сарказм же!


Кому: hrafn, #222

> а уж, сильно и красиво, Сёмин приложил этих "смешных". Талантливо, качественно.
>
Да этож тизер!
Он даже не начинал ещё прикладывать то.


Утконосиха
отправлено 12.01.19 04:16 # 224


Кому: Jonah, #203

Интересно узнать, а чего это Ремесло и прочих так припекло от этих зайцев? Это что, редкие краснокнижные животные? Нет. Их убивали чисто для развлечения? Нет, их убивали ради мяса и меха, поскольку в сибирской ссылке надо было есть и носить теплую одежду. Ну и откуда столько возмущения?

Про переполненную лодку и убийство прикладом мне очень понравилось. Авторша когда-нибудь пробовала живого зайца на бегу прикладом стукнуть? О чем она говорит вообще?

Короче, налицо манипулирование эмоциями читателя.


realaspid
отправлено 12.01.19 08:56 # 225


Кому: SCAR_USSR, #193

> Пару часов назад у квартета клоунов Tubus Show нерукопожатным стал.

Карманов, Савчук, Роджерс, а кто четвёртый?


Ross2012
отправлено 12.01.19 08:56 # 226


Уровень культуры потрясает. Как говорится: "Они раскрасили себя в те цвета, в которые они раскрасили себя". Отдельно улыбнул своими высказываниями господин Федоров. Уж он бы точно помолчал.


ТрудовИк
отправлено 12.01.19 08:56 # 227


Кому: Утконосиха, #224

> Авторша когда-нибудь пробовала живого зайца на бегу прикладом стукнуть?

Его же сначала догнать надо!!! 50-60 км\ч.


лёхаДВ
отправлено 12.01.19 09:01 # 228


Кому: MP, #208

> накал идиотии в ролике страшный, с трудом досмотрел до конца. Это надо понимать наши новые большевики резвятся?

Это давно уже так. Только с развитием коммуникаций, стало видно всем, а не только на уровне города\клуба. Лично сталкивался с таким, когда на город 3-4 "партии" или "движения" по 10-15 человек, которые регулярно дискутируют, на тему кто левее и более коммунистичен.


Jonah
отправлено 12.01.19 09:08 # 229


Кому: Утконосиха, #224

> Интересно узнать, а чего это Ремесло и прочих так припекло от этих зайцев?

Потому что надо было сочинить историю про дедушку Мазая наоборот. Плывёт дедушка Ленин на лодке, и зайцев в лодку с островков собирает; только предварительно бьёт их тяжёлым тупым предметом. Причём происходит это в весеннее половодье, как у Некрасова, поэтому рациональные причины отсутствуют. Как говорил сам Мазай:

«Я проводил их всё тем же советом:
„Не попадайтесь зимой!“
Я их не бью ни весною, ни летом,
Шкура плохая, — линяет косой...»

Очень, очень хороший образ.

> Короче, налицо манипулирование эмоциями читателя.

Вот-вот.


odopr
отправлено 12.01.19 09:43 # 230


Камрады, не сотворите себе кумиров.
Смешно читать: "я на него (Семин, Карманов, Иванов, нужное вписать) был подписан. А он оказывается вон какой! Отписка!!!

Думайте своей башкой


odopr
отправлено 12.01.19 09:43 # 231


Кому: Лепанто, #186

> А нацгв... тьфу, росгвардия на что???

Она как раз Нацгвардия.
Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации"


Pallid
отправлено 12.01.19 10:41 # 232


Кому: Kirpa, #142

Напиши на <мой_ник>85@gmail.com - посмотрим что можно сделать!


Лепанто
отправлено 12.01.19 11:16 # 233


Кому: odopr, #231

> Она как раз Нацгвардия.

Ага. И в приказах по ведомству пишут всегда "нацгвардия".
Но, граждане упорно кличут так, как их кличет телевизор - хотя с тем же успехом могли бы их звать "гвардейцы кардинала" или "stormtroopers" из Звездных Войн.


Amersfort
отправлено 12.01.19 11:16 # 234


Прочитал комментарии. Очень рад, что хотя бы на Тупичке можно чувствовать себя как дома в интернет-пространстве.

Был подписан на Руслана, читал с интересом, когда разговор шёл про китайские достижения, про Илона "наше всё" с перебивочками на идиотию из украинских СМИ, а теперь от одного выдуманного слова "вместолевые" откровенно колбасит. Больше не читаю.

Тут вопрос в другом. Почему переехавшие с Украины, или живущие в Китае кандидаты в КПК (по их же словам), или откровенно наговаривающие на историю страны, но яро поддерживающие то, что у нас в происходит - истинные патриоты и здравомыслящие. Почему они могут гнать на человека, получившего образование в США и у которого там живёт семья по большому счёту только за это? Почему настоящий коммунист, теоретически подкованный, выражает надежду на то, что Путин подготовит себе приемника? Почему вообще в обсуждении результатов деятельности человека всплывает обсуждение его внешности, родственников, каких то творческих изысканий? Низко, мерзко, гадко.

Если эти ребята истинные коммунисты, ну по их мнению не "вместолевые", то лично мне такого коммунизма не надо, спасибо. Точно такое же показывают ежедневно по ТВ.
Не об этом я читал у классиков. У них есть глумлёж над оппонентом, причём откровенный, но как он обыгран! Какие ловкие извороты, словестные конструкции. Всё можно смело в книжечку выписывать. А тут...

Всё это день ото дня становится больше похоже на какую-то интернет-секту. Уже возникает натуральное отвращение к любым соц.сетям и пр.


Boroda74
отправлено 12.01.19 11:48 # 235


Кому: vas0, #185

> Которая не факт что вырастет

Вот над этим мы и должны работать. Каждый на своём участке, в трудовом коллективе и др.


Investigator
отправлено 12.01.19 12:53 # 236


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



BFBC
отправлено 12.01.19 14:44 # 237


Кому: MP, #208

> накал идиотии в ролике страшный, с трудом досмотрел до конца. Это надо понимать наши новые большевики резвятся?
>

Каким боком показанные в ролике относятся к большевистским идеям?


Greq
отправлено 12.01.19 16:36 # 238


Напомнило:

"Эй, ату его, ату!",-
Раскатилось на версту.


negative_one
отправлено 12.01.19 16:41 # 239


Кому: Утконосиха, #224

Эта типа в противовес царю Николаю и его дневнику. Мол, смотрите, ваш Ленин не лучше!


Tanda
отправлено 12.01.19 21:41 # 240


Кому: Утконосиха, #224

> Интересно узнать, а чего это Ремесло и прочих так припекло от этих зайцев? Это что, редкие краснокнижные животные? Нет. Их убивали чисто для развлечения? Нет, их убивали ради мяса и меха, поскольку в сибирской ссылке надо было есть и носить теплую одежду. Ну и откуда столько возмущения?

Самое интересное едят ли возмущающиеся мясо или рыбу. А то ведь может и неудобно получиться, а ну как они узнают, что колбаса, сардины в банке или котлеты не на деревьях растут.


tdo111
отправлено 12.01.19 22:32 # 241


Кому: realaspid, #225

> Карманов, Савчук, Роджерс, а кто четвёртый?

Подозреваю, что Носиков


VAU4er
отправлено 12.01.19 22:53 # 242


Вот так вот и начался, год свеньи


Goblin
отправлено 12.01.19 22:54 # 243


Кому: Amersfort, #234

> Был подписан на Руслана, читал с интересом, когда разговор шёл про китайские достижения, про Илона "наше всё" с перебивочками на идиотию из украинских СМИ, а теперь от одного выдуманного слова "вместолевые" откровенно колбасит. Больше не читаю.

а вот эти, в ролике - они кто?


AssTrasher
отправлено 12.01.19 23:51 # 244


Кому: Cyberness, #207

Это точно, про массовый приклад, но вот кто нить типа Ремесло пробовал зайца поймать сначала, что бы его потом "бить", даже на острове....


odopr
отправлено 13.01.19 01:10 # 245


Кому: VAU4er, #242

Подборка в ролике это высказывания многих на протяжении 2018 го


Робот Вертер
отправлено 13.01.19 01:41 # 246


Да, раскол в левом движении, о чем говорит постоянно Константин Викторович, - очевиден. Кто все эти люди? Вы, Константин, их и их слабовменяемые реплики видите постоянно? Это беда. Преклоняюсь перед выдержкой Константина.

Но в общем, контекст понятен. Церетели, скажи он свою фразу сейчас - был бы прав. Партии нет. Нет Ленина с его ВКП(б). Есть куча дэбилов, претендующих на права Левых вождей. И если в "Короне российской империи" дрались тупые смешные монархисты, претендующие на трон, то теперь я наблюдаю аналогичную схватку слабосильных никчемных левацких клоунов, для которых идея - пшик. О практике речь вообще не идет. Главное - проперделиться или пропиариться.

Ну и этот, как его, клоун в очечах... как его? Наяндексил - Федоров. Власов во плоти. Эта мразь при первой атаке противника сбежит и будет кричать о великодержавном коммунистическом русском шовинизме. Как правило, так и есть - на воре и шапка горит


Cyberness
отправлено 13.01.19 03:38 # 247


Кому: Щербина307, #149

> Так-то зайцев\кроликов так и забивают, берут за задние лапы, поднимают и бьют по затылку палкой.
>

На охотах так добивают подранков, которые уже убежать не могут - не будешь же ты у опор в него стрелять. Но чтоб поверить, что таким образом целую лодку зайцев набить - это надо вообще ебнутым быть.


realaspid
отправлено 13.01.19 09:08 # 248


Кому: Cyberness, #247

> Но чтоб поверить, что таким образом целую лодку зайцев набить - это надо вообще ебнутым быть.

Тут скорее потрясающая дремучесть, поскольку бить зайцев, как и бить уток и т.п., означает - охотиться на них. Если бы граждане освоили школьный курс литературы, они бы это знали.


Snusmymrik
отправлено 13.01.19 10:32 # 249


Левый левому рознь. Учредительное собрание во главе с видным представителем левого движения Александром Керенским и имевшее в своем составе очень большой процент представителей левых партий было свергнуто в октябре 1917 года группой представителей двух левых партий, большевиков и левых эсеров, во главе с видным представителем левого движения Владимиром Ульяновым-Лениным.


Ak_kaya
отправлено 13.01.19 11:33 # 250


Когда так нападают, значит завидуют. А если завидуют, то делаешь лучше других.


odopr
отправлено 13.01.19 12:41 # 251


Кому: Ak_kaya, #250

Я уверен, что навальный тоже может такую нарезку собрать.
Что он делает лучше других?
Хомяков собирает и донаты?


Duke Yusupov
отправлено 13.01.19 15:51 # 252


Кстати, про Вотт. А может кто-нибудь дать инвайт? А-то секта какая-то: читать дают, а писать нет. Я понимаю, что видимо уголок чисто для своих, но как туда вообще народ-то новый заходит?


Rosa rugosa
отправлено 13.01.19 19:33 # 253


Кому: Робот Вертер, #246

> Да, раскол в левом движении, о чем говорит постоянно Константин Викторович, - очевиден.

Главное, что есть чему раскалываться.


Aktash
отправлено 13.01.19 21:04 # 254


Где же карательная психиатрия, когда она так нужна?


Lis_in
отправлено 13.01.19 23:51 # 255


Кому: ТрудовИк, #227

> Его же сначала догнать надо!!! 50-60 км\ч.

На старте околозвуковая, когда из под ног выпрыгивает, первые 3-5 прыжков. Скачет зигзагом. Попасть в него можно только случайно. Нужно отпустить подальше и подождать, когда выдохнется, потом бить.


JiaBaoyu
отправлено 14.01.19 06:15 # 256


Агитпроп :-(( Винегрет из вырванных из контекста цитат -- для клипового мышления сойдёт, у больных эпилепсией от этого мельтешения может случиться припадок, у меня вызвало отторжение, не ожидал такого от Сёмина.


Cyberness
отправлено 14.01.19 07:34 # 257


Кому: JiaBaoyu, #256

Палишься, консерва.


Delta
отправлено 14.01.19 09:03 # 258


Кому: JiaBaoyu, #256

> Агитпроп :-(( Винегрет из вырванных из контекста цитат -- для клипового мышления сойдёт, у больных эпилепсией от этого мельтешения может случиться припадок, у меня вызвало отторжение, не ожидал такого от Сёмина.

Ну вот эти, которые в кадре, можно сказать каждый день что-то да набрасывают. Стоило Сёмину один раз в одном ролике собрать несколько высказываний каждого персонажа, как они немедленно превратились в жертв происков агента Кремля/Госдепа и прочее и прочее.


boroda951
отправлено 14.01.19 09:05 # 259


Кому: JiaBaoyu, #256

А так-то всё не так, конечно, и наездов на Костю нет?


Гиря
отправлено 14.01.19 10:08 # 260


Кому: odopr, #230

Камрад, ты суть не видишь. Представь, что подписался на Семина, все было окей, а потом он постепенно скурвился. Вот это суть. Вот так и произошло со статьями Руслана, интересно, Маск и есть критика. Читаем. А через два года читаешь дрянь какую-то. Вопрос- зачем? Вот лично ты- будешь читать из энтомологического интереса дальше?


evgen123
отправлено 14.01.19 13:07 # 261


Роджерс с открытым проклюнулся....
Все читать не стал
общий посыл сам дурак.
Видел на трубе этого Роджерса с Болдыревым на политкафе
Болдырев очень очень очень вежливо пытался не выставить Роджерса МД
Но ИМХО это ему не удалось


3dixlik
отправлено 14.01.19 20:21 # 262


Кому: JiaBaoyu, #256

> Винегрет из вырванных из контекста цитат

Ты, конечно, сможешь обосновать свое заявление об ошибке цитирования, например, предоставив этот самый контекст, из-за которого смысл цитат сразу измениться?


odopr
отправлено 15.01.19 06:59 # 263


Кому: Гиря, #260

Я вижу суть.
Я и говорю, если ты подписался на кого-то, хоть на Самого, смотри, слушай, но не надо всё воспринимать на веру.
Думай своей башкой, анализируй, размышляй, сравнивай


Kalinin4
отправлено 15.01.19 23:41 # 264


Ух ты, это в ролике беглые майданные хохлы коммунизму правильному учат?


Гражданин79
отправлено 16.01.19 17:36 # 265


Обалдеть! Сборище сумасшедших.
Особенно умиляют пассажи Федорова. Это человек? который сам заявляет что много лет голосует по указанию из Госдепа за антинародные законы. Видать сильно расстроился? что Константин вывел его на чистую воду и просто "порвал" в своем интервью )


Узловчанин
отправлено 17.01.19 23:44 # 266


Бля, у половины персонажей иконы в кадре!


slide
отправлено 22.01.19 11:57 # 267


Кому: dead_Mazay, #42

> Карманов удивил конкретно.

Где-то с год назад стал замечать за ним странности. Складывается впечатление, что человек не выдержал растущей популярности и слегка "поплыл". А потом и не слегка. Очень уж много похожего начал иметь с высмеиваемом им же Пономарио.

Ну а летом уж совсем кучно пошло.


slide
отправлено 22.01.19 12:25 # 268


Кому: ChrisK78, #19

Савчук и до того каждый раз своими текстами вызывал воспоминания про "можно вывести дивчину с Украины, но..."



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк