Дмитрий Медведев на линии

10.09.09 20:45 | Goblin | 3013 комментариев »

Политика

Президент Дмитрий Медведев написал статью. Как положено, обдал предков, оставивших ему "вековую отсталость". Обозначил как недуги сырьевую зависимость, тотальную коррупцию ворующих чиновников и патерналистские настроения населения, которое не хочет работать. Потом ещё раз обдал предков, но тут же отметил, что не нам их судить.

Ну, это у нас правило хорошего тона: вместо того, чтобы прямо говорить о том, что за последние 25 лет в стране уничтожена созданная тупорылыми предками промышленность, надо рассказывать об ужасах сталинизма. Это снимает все вопросы.

Ну а далее сообщил главное:
Недавно я определил пять стратегических векторов экономической модернизации нашей страны.

Во-первых, мы станем одной из лидирующих стран по эффективности производства, транспортировки и использования энергии. Разработаем и выведем на внутренние и внешние рынки новые виды топлива. Во-вторых, сохраним и поднимем на новый качественный уровень ядерные технологии. В-третьих, российские специалисты будут совершенствовать информационные технологии, добьются серьезного влияния на процессы развития глобальных общедоступных информационных сетей, используя суперкомпьютеры и другую необходимую материальную базу. В-четвертых, мы будем располагать собственной наземной и космической инфраструктурой передачи всех видов информации; наши спутники будут «видеть» весь мир, помогать нашим гражданам и людям всех стран общаться, путешествовать, заниматься научными исследованиями, сельскохозяйственным и промышленным производством. В-пятых, Россия займет передовые позиции в производстве отдельных видов медицинского оборудования, сверхсовременных средств диагностики, медикаментов для лечения вирусных, сердечно-сосудистых, онкологических и неврологических заболеваний.

Следуя этим пяти стратегиям лидерства в сфере высоких технологий, мы будем также уделять постоянное внимание развитию наиболее значимых традиционных отраслей. Прежде всего агропромышленного комплекса. Каждый третий из нас проживает на селе. Доступность современных социальных услуг для сельских жителей, рост их доходов, улучшение условий их труда и быта всегда будут нашим приоритетом.

И, само собой разумеется, Россия будет хорошо вооружена. Достаточно, чтобы никому не пришло в голову угрожать нам и нашим союзникам.

Эти цели реалистичны.
Дмитрий Медведев на линии

Не совсем понятно, для чего "во-первых" мы станем одной из лидирующих стран по продаже нефти и газа. Собственно, всем известно, что мы — сырьевой придаток. Что живём с трубы — даже населению что-то иногда капает. Но вроде несколько выше сказано, что сырьевая зависимость — это нехорошо, и вдруг задача номер один — стать лидерами по сырьевой зависимости. Как-то даже непонятно: это хорошо или плохо? Если хорошо, то что не так с сырьевой зависимостью? Если плохо, то почему не восстанавливаем уничтоженную идиотами советскую промышленность, а вместо этого увеличиваем экспорт сырья?

Ядерные технологии — это про что? Будем строить новые атомные бомбы или новые атомные электростанции? Атомные бомбы нам, судя по всему, строить никто не позволит. А для чего нужны электростанции? Чтобы производить и транспортировать энергию? Кому и зачем? Или у нас где-то незаметно строят новые заводы и фабрики, нуждающиеся в электричестве? Электростанции предполагается строить вместе с городами, где живёт персонал? Почему-то никто об этом не говорит.

Отечественные программисты, оседлавшие суперкомпьютеры — это, конечно, сильно. Пожалуй, посильнее, чем "интернет в каждую школу". На данный момент через общедоступные информационные сети в основном качают пиратское аудио/видео, и никому до этого дела нет. Тем самым мы, конечно же, оказываем серьёзное влияние на процессы развития информационных сетей. Чтобы заставить наших граждан (например, программистов) строить что-то дельное — надо строить культуру производства, а не раздавать им суперкомпьютеры. А культура производства — это вовремя приходить на работу, на работе — работать, деньги не получать, а зарабатывать. То есть натуральный тоталитаризм для начала нужен. А его нет. И это несмотря на наличие ещё не упавших советских спутников.

Ну и, конечно, медицинская техника — это наш безусловный конёк. Не строительство жилья, не производство автомобилей не выпуск самолётов — нет. Медицинская техника. Сверхсовременная, ясен пень. Плюс мега-таблетки, рецепты которых нам оставили вымершие большевики. Ну а если не оставили, купим в Америке, там таблеточный бизнес хорошо поставлен.

А вот говорят (говорят), у 20% работающих зарплата пять тысяч рублей и ниже. Пенсионеры живут на гроши. Плюс, говорят, у нас даже безработные есть. Им с этого чего? А вот наших предков, уничтоживших европейский нацизм и фашизм, хотят приравнять к нацистам и фашистам. Вроде бы наша власть это не одобряет, а детей в школах заставляют изучать Солженицына, ярого русофоба, мизантропа и восторженного поклонника власовцев. Вот эта шизофрения в действиях власти — она когда-нибудь закончится? У нас хоть какая-нибудь идеология, объединяющая нацию, предвидится? Или предполагается и далее кормить нацию блевотиной типа "штрафбат" и "адмирал"?

Вот эти вот "мы будем", "мы станем" — они про кого и про что? Страна четверть века разворовывает и проплясывает по кабакам наследие предков — с какого перепугу она работать-то начнёт? Под выкрики про "свободу", "демократию" и "гуманизм"? Начните с Кавказа — там народ активный, дела сразу попрут в гору. А там, глядишь, и на остальные территории перекинется.

Может, конкретики какой? Может, негодяев-то уже выявлять и наказывать пора? Может, хорош выкрикивать заклинания про "свободу" и "гуманизм"? Может, лучше говорить про дело? Может, лучше указывать сроки? Может, лучше привлекать к ответу? Может, по телевизору не Солженицына показывать, а результаты созидательных трудов?

Короче, мощно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 20 | 21 | 22 ... 28 | 29 | 30 | 31 всего: 3013, Goblin: 54

Lookin
отправлено 11.09.09 22:29 # 2002


Кому: шofer, #1994

> - Может перед регистрацией тест на IQ проводить? Прошу прощения... Представляете, одни гении на Тупичке Гоблина...

неплохо бы... прошу прощения... не всегда получается... вот ты как-то случайно залетел... в комментах - только те, кто больше пяти классов закончил, а то и больше...

> Нанокоментсы ввести...

нановелосепедисты уже подъезжают....................


Собакевич
отправлено 11.09.09 22:31 # 2003


Кому: псих, #1985

> лично я уж сколько лет не помню

У тебя амнезия ???

;)


kimura
отправлено 11.09.09 22:32 # 2004


Кому: mihey, #657

>Вот еслиб Главный балотировался в президенты, я бы обязателно за него проголосовал!

Прогиб зафиксирован.


Хромой Шайтан
отправлено 11.09.09 22:32 # 2005


Кому: bf, #1996

> бабу в койку

Девочка-то как раз, как говорится, в моём вкусе была;)

Кому: Kommienezuspadt, #2000

> Блин, камрад, хорошо живой ушёл - это же дегенераты, блин.

Камрад, это я им разрешил живыми уйти.

> В первую очередь - девушку

Я посчитал, что она заслуживает снисхождения.


Хорек Паникер
отправлено 11.09.09 22:34 # 2006


Кому: Lookin, #2002

> нановелосепедисты уже подъезжают....................

Да что там нановелосипедисты,

А если наномодераторы уже внедрились в его мозг???


Lookin
отправлено 11.09.09 22:35 # 2007


Кому: kimura, #2004

> Прогиб зафиксирован.

"Прогиб засчитан"

Надо знать новую классику.


DimaK
отправлено 11.09.09 22:37 # 2008


Кому: Иванов, #1998

> Это в каком направлении то?

Увеличение быстродействия, наращивание мощности DSP.
Сейчас идет развитие ПЛИС огромными шагами.


Эрик Картман
отправлено 11.09.09 22:38 # 2009


Кому: Колфилд, #1984

> Все, что сделала советская власть, сейчас усиленно возобновляется

Промышленность возобновляется?
Сельское хозяйство?
Образование?
Количество населения, наконец?

> нет такого импульса, нет мощного заряда, который сподвигнул бы молодежь строить новые электростанции и осваивать тайгу

Потому что власть предержащим это не нужно - ни новые электростанции, ни освоение тайги.
Это - единственная причина.

> Все, на что способны - это жрать до блевотины пиво

Поверь: если завтра начнётся приглашение молодых людей на молодёжную стройку (с нормальным окладом для строителей) - от желающитх не будет отбоя. Да, эффективные менеджеры (эффективно умеющие раскладывать пасьянс) туда не пойдут, но сколько их в масштабах страны?

<i>Благо, нынешняя власть позволяет делать кабаки по три штуки в каждом жилом доме</i>

Кабаки - это следствие. Убери их - ничего толком не изменится.


Joseph
отправлено 11.09.09 22:38 # 2010


Полностью согласен, товарищ Гоблин!

Единственное, что хотел бы уточнить - про энергетику. Это действительно назрело.

Вообще ситуация с электроэнергетикой примерно такая. В момент распада Союза заводы встали, и электроэнергия стала никому особо не нужна. Потребление упало чуть ли ни в полтора раза. Генерирующие мощности, построенные в СССР, стояли недогруженными. То есть можно было получать электроэнергии выше крыши, ничего не делая. С точки зрения энергообеспеченности, золотое было время. :-) Но с начала нулевых энергопотребление в России всё-таки поползло снова вверх. Уж не знаю - то ли богатеи понастроили себе всяких огреваемых бассейнов в своих частных домах, то ли бедняки накупили слишком много электрочайников и электроплит, то ли заводы какие-то всё же заработали, а может и всё сразу, но факт налицо. Сейчас энергопотребление уже выруливает на советские рубежи 90-го года. Советские электростанции уже приходится эксплуатировать по полной, не все это выдерживают. А дальше будет ещё хуже. Короче, энергетической халяве приходит конец.

Сейчас электроэнергетика у нас в основном газовая. То есть если оставить всё как есть, то по мере спроса на электроэнергию придётся жечь всё больше и больше газа. А продавать за бугор - всё меньше и меньше. А это очень досадно, ведь цены на газ взлетели, и хочется продавать его как можно больше. Вот и хотят наши деятели строить ГЭС, АЭС, угольные станции, а газ - продавать Европе. Тут есть матераильный интерес, так что может и создадут новые электростанции не на газе.

То есть первые три строчки, в которых Медведев говорит про энергетику - относительно реалистичны. Остальное - смахивает на маниловщину.


Lookin
отправлено 11.09.09 22:38 # 2011


Кому: Хорек Паникер, #2006

> А если наномодераторы уже внедрились в его мозг???

Уверен, не заблудятся - вход-выход всегда будет виден :)


Fire
отправлено 11.09.09 22:38 # 2012


Мда почти 2т постов...ниосилил. Дмитрий Юрич жжот как дуговая сварка!Оч. сильно. По теме медведа и так все ясно. Если ввп не смог преодолеть сопротивление кого надо то медведу это тем более не по силам. Либерал пидоры воняют все сильнее.


Хорек Паникер
отправлено 11.09.09 22:38 # 2013


Кому: Lookin, #2007

> "Прогиб засчитан"
>
> Надо знать новую классику.

+1


Иванов
отправлено 11.09.09 22:39 # 2014


Кому: DimaK, #2008

> Кому: Иванов, #1998
>
> > Это в каком направлении то?
>
> Увеличение быстродействия, наращивание мощности DSP.
> Сейчас идет развитие ПЛИС огромными шагами.

А, ясно. Просто показалось, что это имеет какое-то отношение к суперкомпьютерам Медведева.


doutorcv
отправлено 11.09.09 22:44 # 2015


Кому: CyberDog, #1776

> Подобная штука есть во всех т.н. цивилизованных странах

я, как бы, в курсе, я системы менеджмента по стандартам ISO семь лет как строю и внедряю. у нас - работает с большим трудом.

> как при строительстве ЗСД в Питере

ДООООООООООО!!!

> за все не скажу, но за дорожные могу

за дорожные не знаю, с FMCG - совершенно верно, но СНиПы в области ПГС - это реально единственное спасение строительной отрасли.

> В итоге ушлые фирмы, имеющие серьезный административный ресурс, простакивают свои госты и жестко монополизируют рынок

может, не ГОСТы, а ОСТы и ТУ? если так - то да, согласный. но протолкнуть ГОСТ - очень тяжело. хотя опять же, за дорожное - не скажу.

> в ответственностии проектировщика и строителя, и качестве самих регламентов

здесь в корень зришь.


Андрюнечка
отправлено 11.09.09 22:46 # 2016


Кому: Хелен, #1844

> БлинЮ я-то думала - полет на Марс гововят, вроде как в себе явные подвижки есть.

Говорить- мало. Еще что из этого выйдет- вот вопрос.

> Но вдург - бац1 и вот такой ресью убиваются все надежды.

Я после августа 2008-го, было, воспрял духом...

Кому: Собакевич, #1879

> Действительно у вас русские имена украинизируют?

Да, действительно. Мне вот повезло- у меня, что по русски, что по украински ФИО- разница в 2-х буквах i. А вот, например знакомый по фамилии Крючков, решил на прошлых выборах найти себя в списках- самое забавное, нашел себя Гачковым. А Николай и Мыкола- это в порядке вещей.

Кому: Симаргл, #1888

> Точнее по дефолту записывают украинский вариант в свидетельство о рождении

У старшего свидетельство еще на двух языках, у младшего уже на мове соловьиной, хрен ей редька.


bf
отправлено 11.09.09 22:46 # 2017


Кому: Хромой Шайтан, #2005

> Девочка-то как раз, как говорится, в моём вкусе была;)

Это Кришна тебе знак подавал а ты не понял, руками махать полез!!!


DictAtoR
отправлено 11.09.09 22:46 # 2018


Кому: Хромой Шайтан, #2005

> Девочка-то как раз, как говорится, в моём вкусе была;)

Вот то, что ты у ней телефончик не стрельнул - это серьёзный проёб!!!


Deleter
отправлено 11.09.09 22:48 # 2019


> Наша власть живет без идеологии. Они живут в противоречивом, рубленом, шизофреническом сознании.

Ну окружение создает яркую картонную картинку. И видимо так успешно, что президент и К уже в этом виртуальном мире и живет. Оттуда искренне удивление отчего такая наценка в магазине, и тому подобное.


псих
отправлено 11.09.09 22:48 # 2020


Кому: Собакевич, #2003

> У тебя амнезия ???

Не, что у Дилана 30-го октября новый альбом выходит - точно помню!


kaleb
отправлено 11.09.09 22:48 # 2021


Людьми надо быть, в первую очередь. Жить, работать и растить детей, а остальное приложиться и президент тоже ))))


bf
отправлено 11.09.09 22:49 # 2022


Кому: Андрюнечка, #2016

Камрад я только что работу работать закончил, и на пару недель в отпуск с завтрашнего дня. Так что звиняй, раньше не напишу.


Хромой Шайтан
отправлено 11.09.09 22:50 # 2023


Кому: bf, #2017

Увы, нынче не мой день:)

Кому: DictAtoR, #2018

"Даже стрельнут не пришлось"(C)


DimaK
отправлено 11.09.09 22:50 # 2024


Кому: Иванов, #2014

> А, ясно. Просто показалось, что это имеет какое-то отношение к суперкомпьютерам Медведева.

Про суперкомпьютеры не знаю. А цифромолотилки 20-30 ГигаФлопс и с памятью с парой мегафлоутов очень нужны - на одном кристалле.


doutorcv
отправлено 11.09.09 22:51 # 2025


Кому: Симаргл, #1779

> Городская и районные архитектуры это не государственный орган, госэкспертиза тоже

опять же, если ты не в курсе - а ты не в курсе - то да, они выступают не как государственный орган, а как представитель частного заказчика. то, что государство выступает в качестве частного заказчика в строительстве - это да, понять тяжело.

> Где вы подобной херни набираетесь?

из практики строительства, а также из законов, которые в открытых источниках опубликованы, и которые почитать - никакого труда не составляет.

знаешь, ты мне больше не пиши никогда, наверно, я грущу сильно, когда с такими людьми общаюсь.

Кому: Zelius, #1784

> Тоже в какой-то момент осознал. Стало легче жить. И работать.

и дай ТНБ тебе здоровья, камрад.


Хорек Паникер
отправлено 11.09.09 22:51 # 2026


Кому: kaleb, #2021

> а остальное приложиться и президент тоже ))))

А президент то куда приложится? Или к чему?


doutorcv
отправлено 11.09.09 22:53 # 2027


тут, я смотрю, все еще не-энергетики гоняют энергетиков.
очень смешно!
и эта,

Кому: Хромой Шайтан, #1909

поправляйся!


Блюзмен
отправлено 11.09.09 22:55 # 2028


Кому: псих, #2020

> Не, что у Дилана 30-го октября новый альбом выходит - точно помню!

О_О это ж какой?


Иванов
отправлено 11.09.09 22:56 # 2029


Кому: DimaK, #2024

> Про суперкомпьютеры не знаю. А цифромолотилки 20-30 ГигаФлопс и с памятью с парой мегафлоутов очень нужны - на одном кристалле.

Для каких целей, если не секрет?


Lookin
отправлено 11.09.09 23:01 # 2030


Кому: doutorcv, #2027

> тут, я смотрю, все еще не-энергетики гоняют энергетиков.

[насупленно]

Между прочим, сюда ещё и простые плотники/бетонщики/подсобники и т.д. забегают!

> очень смешно!

В основном - да :)


Урядник
отправлено 11.09.09 23:02 # 2031


Атас!!! Такой холивар пропустил!


Медвед Полоскун
отправлено 11.09.09 23:03 # 2032


Кому: Lookin, #2002

друг, у тебя тик? или клавиатура старенькая, точки сразу по три ставятся?


Гр(н)устный тип
отправлено 11.09.09 23:04 # 2033


Кому: pell, #720

> > Бля, вот такие вот математики и развалили нам страну!!!
>
> БТП!!!

Полностью поддерживаю!!!
Кстати, а что такое "БТП"?



псих
отправлено 11.09.09 23:04 # 2034


Кому: Блюзмен, #2028

> О_О это ж какой?

Дык последний, кто ж их считает)
"Christmas in the heart" будет называться.
т.е. в этом году уже второй.


Медвед Полоскун
отправлено 11.09.09 23:05 # 2035


Кому: Хромой Шайтан, #2023

Надо было у ей телефончик то стрельнуть, ну и у них тоже. Сидел бы потом на больничном, за них друг другу звонил.


DimaK
отправлено 11.09.09 23:06 # 2036


Кому: Иванов, #2029

> Для каких целей, если не секрет?

Для синтезирования апертуры радиолокационной картинки, например. :-)
Увеличение количества вычислений в секунду необходимо для увеличения разрешения, то самое высокоточное позиционирование систем наведения.


Собакевич
отправлено 11.09.09 23:06 # 2037


Кому: псих, #2020

> Не, что у Дилана 30-го октября новый альбом выходит - точно помню!

:)


doutorcv
отправлено 11.09.09 23:06 # 2038


Кому: Lookin, #2030

> простые плотники/бетонщики/подсобники

гвозди бы делать из этих людей!


Хорек Паникер
отправлено 11.09.09 23:07 # 2039


Кому: Гр(н)устный тип, #2033

> Кстати, а что такое "БТП"?

Срочно в библиотеку, учить матчасть

http://wiki.greedykidz.net/wiki/БТП


Блюзмен
отправлено 11.09.09 23:07 # 2040


Кому: псих, #2034

> Дык последний, кто ж их считает)
> "Christmas in the heart" будет называться.

ага, но он вроде 13ого, а не 30ого? =)

Кому: Гр(н)устный тип, #2033

> Кстати, а что такое "БТП"?

http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%91%D0%A2%D0%9F


litios
отправлено 11.09.09 23:08 # 2041


Кому: Kommienezuspadt, #2000

> Это всегда так было, камрады постарше - или вот сейчас так стало?

А сколько тебе? Без всяких, просто что-бы знать постарше я тебя или помладше :)


Эрми
отправлено 11.09.09 23:08 # 2042


Кому: псих, #2020

> Не, что у Дилана 30-го октября новый альбом выходит - точно помню!

Опять? Блин, у деда маразм - забыл что в этом году уже отметился альбомом Together Through Life.


Колфилд
отправлено 11.09.09 23:08 # 2043


Кому: Эрик Картман, #2009

> Промышленность возобновляется?
> Сельское хозяйство?
> Образование?
> Количество населения, наконец?

Дружище, я несколько другое имел в виду. Был комсомол - стал Парламент Школьный. Были пионеры - стали помошники Парламента. Демократия, блин. Ходит песенка по кругу.А про заводы и прочее я вообще молчу.


> Потому что власть предержащим это не нужно - ни новые электростанции, ни освоение тайги.
> Это - единственная причина.

Это понятно, что им ничего не нужно.Все и так хорошо и удобно.

> Поверь: если завтра начнётся приглашение молодых людей на молодёжную стройку (с нормальным окладом для строителей) - от желающитх не будет отбоя. Да, эффективные менеджеры (эффективно умеющие раскладывать пасьянс) туда не пойдут, но сколько их в масштабах страны?

Да, готов согласиться, НО: ранше дело было не только в деньгах.Разумеется, люди ехали на севера(сам там отработал полтора года)для того, чтобы заработать. Это в первую очередь.Однако, и идеология работал на полную катушку - ВСЕ ЭТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ДЛЯ СТРАНЫ!!! Сейчас это есть?! Дальнейшее молчание, как сказал Гамлет.

> Кабаки - это следствие. Убери их - ничего толком не изменится.

Не согласен в корне. Изменится может многое. Народ элементарно спаивают.Доступная недорогая выпивка - расслабляйся, не думай ни о чем другом.Все, что происходит вокруг тебя - тебя не касается. Самое важное - это пивняк с торца твоего дома. Иди, купи, выпей и будь счастлив.

Вот так.



П.Д.О.
отправлено 11.09.09 23:10 # 2044


Кому: Хромой Шайтан, #1909

Камрад, в каком городе случилось происшествие?


Андрюнечка
отправлено 11.09.09 23:10 # 2045


Кому: Хромой Шайтан, #1909

Можно сказать, апокалиптический тред, а Хромой Шайтан верен себе- знай себе, борется со злом в меру своих сил и разумения.Даже некоторый гуманизм проявляя!

Поправляйся поскорей!


Иванов
отправлено 11.09.09 23:11 # 2046


Кому: DimaK, #2036

> Кому: Иванов, #2029
>
> > Для каких целей, если не секрет?
>
> Для синтезирования апертуры радиолокационной картинки, например. :-)
> Увеличение количества вычислений в секунду необходимо для увеличения разрешения, то самое высокоточное позиционирование систем наведения.

Ясно, спасибо.


Андрюнечка
отправлено 11.09.09 23:13 # 2047


Кому: Хорек Паникер, равно, как и товарищ bf

Рад вас видеть, надеюсь, в добром здравии.


Собакевич
отправлено 11.09.09 23:13 # 2048


Кому: Андрюнечка, #2016

> Действительно у вас русские имена украинизируют?
>
> Да, действительно

Пиздец.

Извините.


Хорек Паникер
отправлено 11.09.09 23:13 # 2049


Кому: Колфилд, #2043

> Был комсомол - стал Парламент Школьный. Были пионеры - стали помошники Парламента.

Камрады, это чЁ!? Так оно и есть?

А аналоги октябрят есть?

С другой стороны, в детстве я был помощником ЦК


Андрюнечка
отправлено 11.09.09 23:16 # 2050


Кому: bqbr0, #1925

Спасибо! Я так и думал, что меня кто-то оперидит. Сколько уже про это писалось.


Хорек Паникер
отправлено 11.09.09 23:16 # 2051


Кому: Андрюнечка, #2047

> Рад вас видеть,

Симетрично, камрад!

> надеюсь, в добром здравии.

А то!!!

Как твои то дела, камрад?


АН22
отправлено 11.09.09 23:17 # 2052


Кому: mhi, #1912

> Паспортов у них не было

Нафиг они им не нужны были. Знал нескольких бывших колхозников, доживших до 80-х без паспортов. И неплохо они себя чувствовали. Да и кто целенаправлено хотел перебраться в город это делал. Ты просто посчитай количество горожан во 2-3-м поколении, а потом сочиняй


псих
отправлено 11.09.09 23:17 # 2053


Кому: Блюзмен, #2040

> ага, но он вроде 13ого, а не 30ого? =)

ага, как и было сказано "амнезия". Кстати, это 47-й.

Кому: Эрми, #2042

> Блин, у деда маразм

А по сопатке?))
Лично мне два последних очень нравятся. Пусть дед отжигает.



DimaK
отправлено 11.09.09 23:19 # 2054


Кому: Иванов, #2046

> Ясно, спасибо.

И когда мы получим такую технику, которая позволит иметь точность метр на расстоянии 30 км? Мы готовы уже сделать аппаратуру с такой точностью, нет только суперкомпьютера!!!


Kommienezuspadt
отправлено 11.09.09 23:19 # 2055


Кому: Симаргл, #1908

> В Донецке в свидетельства о рождении уже точно больше 5 лет пишут.

Ну, пишут - и говорят - вещи разные.
Тяжело ожидать, что в нацистском государстве будут какие-то поблажки.
Дальше - только хуже.

Кому: Lookin, #1936

> Нахрена вместо щебня, или гравмассы, или керамзита, или песка, под стяжку засыпалась земля?

Объект был не наш - мы были наёмными рабочими. Заказчика (собственно, прораба) ничего не заботило. Понятно, что по уму надо действовать совершенно иначе, много других вариантов - как.

Но поскольку заказчика ничего не заботило - нам-то что. Попытки увещевать таких коней - они обычно ни к чему не приводят.

А жрать - хочется.

> То, что не помнишь, "пять или семь дней" хер с ним, хотя я, обычно помню такие одиозные объекты.

Ты меня поймать на слове пытаешься, я не пойму? :)

Это давно было, камрад. Очень много всего случится успело - чтобы я сроки помнил. Я, паралельно, учился в университете и ещё много чем занимался. Начальником был друг мой, вот он, может, сроки и площади и помнит.

Ну и таких одиозных объектов у нас было - каждый второй.

> Так же интересует площадь предполагаемой стяжки, в кв.м.

Там было три разных комнаты. В двух (где-то 1,5х3 и 3х5, пожалуй) была - глубокая, метра полтора-два яма, которую, понятно, надо было закидать. В самой большой комнате (где-то 3х6 тоже) надо было просто докидать до уровня.

> А если решу схитрить - найму Равшана и Джумшута, они за вдвое меньший срок и за втрое меньшие деньги новый Эльбрус накидают.

За Равшанов - я работал, потому что жадный.
Те Равшаны, которые мне предполагались в помощь - приезжали на объект позже, часто с похмелья, делали, соответственно, меньше, получили, в итоге, тоже - и сильно удивлялись.

> Почему мешками?

Потому что было удобнее взять два мешка.

> Почему никто не додумался носилки сколотить, при помощи которых, два мешка легче и удобнее нести вдвоём, чем один мешок одному?

Были и носилки.
Поодиночке с мешками бегать оказалось быстрее.
Реально - там была нужна тачка, на которую, понятно, не было денег.
Студенческий подряд, чего ты хочешь :)

> Только не говори про разность уровней ландшафта и порога дома - в таких случаях всегда можно кинуть "мостки", то есть, пару добротных досок.

Да были и мостки, конечно.
Под конец вообще поставили сколоченные лестницы к окнам - по ним забегали внутрь дома, сбрасывали землю.

Потом, под конец уже, в результате, наступил на гвоздь (который, понятно, не из лестницы торчал), промывали перекисью, прижигали сигаретой. Было весело :)

> Вот тут - ничего не понял. Извиняй.

Тяжёлый труд одинаков везде. Не все зарабатывают на жизнь, отсиживая мягкое в офисах или ещё где.

> Камрад, извиняй, но обратно ничего не понял. При чём тут Зурабы, и натуральное хозяйство?

При том, что одно дело работать на чужого дядю, при том - мудака.
Другое дело - работать на себя и свою семью.


Lookin
отправлено 11.09.09 23:21 # 2056


Кому: Медвед Полоскун, #2032

>клавиатура старенькая, точки сразу по три ставятся?

Тааааак, похоже, что я довыпендривался.
Нет камрад, с клавой всё в порядке, ни один таракан не приживётся.

Смотри:

http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051604963#95

потом смотри сюда:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605000&name=Lookin#436

ну и сюда:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605075&name=Lookin#1389

Если честно, даже и не подозревал, что меня, самого яростного борца с "комментами со стразами" уличат именно в этом :)


Андрюнечка
отправлено 11.09.09 23:23 # 2057


> Кому: Хромой Шайтан, #1909
>
> Жесть, это где так в центре бузят(? Ведь и народец должен быть вокруг, лично я уж сколько лет никаких поползновений не помню. Здается мне, как-то ты притягиваешь такие ситуации. Береги себя!

Ник, что ли смени.


Kommienezuspadt
отправлено 11.09.09 23:25 # 2058


Кому: Хромой Шайтан, #2005

> Камрад, это я им разрешил живыми уйти.

Отшлёпал бы хоть.

> Я посчитал, что она заслуживает снисхождения.

Это потому что ты добрый и сильный.

А я злой и подлый :(
Я по-другому думаю просто - поднял на меня оружие - враг.
Фиолетово - девушка или парень - остановлюсь, скорее всего, только когда добью :(

Кому: litios, #2041

> А сколько тебе? Без всяких, просто что-бы знать постарше я тебя или помладше :)

Да мало пока - 23.


Блюзмен
отправлено 11.09.09 23:25 # 2059


Кому: Хорек Паникер, #2039

[злобно грызет столешницу]

Апиридил!!!

Кому: псих, #2053

> Кстати, это 47-й.

Дааа, цЫфра внушает. Вот ведь - уже под семьдесят старику, а он по два альбома в год =)


litios
отправлено 11.09.09 23:28 # 2060


Кому: Kommienezuspadt, #2058

> Да мало пока - 23.

Ни мало, ни много, сколько есть. Мне 30. Со мной такое
аж с 12-ти лет происходило. Крайне редко, правда.
Так что в моей юности - было. Правда, если с девушкой идёшь,
никогда никого не трогали. Даже отморози. Так было принято.


Lookin
отправлено 11.09.09 23:32 # 2061


Кому: Kommienezuspadt, #2055

> Ты меня поймать на слове пытаешься, я не пойму? :)

Нет камрад, и в мыслях не держал. Просто мне всегда интересно как другие люди из похожих ситуаций выходили. Я ведь сам много лет на стройке работал. И опять, после трёхлетнего перерыва, скоро возвращаюсь туда. Впрочем, это к делу не относится.
Просто, написал ты несколько сумбурно, как мне показалось. Вот я и решил уточнить, что и как.
Задеть не хотел, не обижайся, если что.


Андрюнечка
отправлено 11.09.09 23:32 # 2062


Кому: bf, #2022

> Так что звиняй, раньше не напишу.

Да ну, что ты, мы ж с понятием. А у нас лафа- нашу контору прикрыли на 2 недели ( я выхожу на работу, но больше в роли сторожа- так иногда поработать приходится), так что даже на работе много времени. Я надеюсь, хоть, ты денег огреб кучу, а главное, опыт- приобрел немерянный, вырос в своем труде. Ибо, мастерство, как говорится, не пропьешь.


Lookin
отправлено 11.09.09 23:34 # 2063


Кому: litios, #2060

> Правда, если с девушкой идёшь,
> никогда никого не трогали. Даже отморози. Так было принято.

Зато когда идёшь обратно, уже проводив девушку...


Kleine Мук
отправлено 11.09.09 23:35 # 2064


Кому: mhi, #1983

>Но в данном конкретном случае в 40-50 годы

Есть мнение, что в данном конкретном случае обвинять стоит все-таки некоего господина Шикльгрубера. Не колхозы, не.


DimaK
отправлено 11.09.09 23:36 # 2065


Кому: Иванов, #2046

> Ясно, спасибо.

И когда мы получим такую технику, которая позволит иметь точность метр на расстоянии 30 км? Мы готовы уже сделать аппаратуру с такой точностью, нет только суперкомпьютера!!!


Kommienezuspadt
отправлено 11.09.09 23:38 # 2066


Кому: litios, #2060

> Правда, если с девушкой идёшь,
> никогда никого не трогали. Даже отморози. Так было принято.

Это тоже было железно, достаточно, и у меня.

Сейчас вот, правда, нет уже и этого, планку граждан не сдерживает ничто.

И даже бить их чревато какими-то несоразмерными проблемами с милицией.

Кому: Блюзмен, #2028

Камрад, я тут краем уха слышал, пару месяцев назад, что у Тома Уэйтса в 2009 должен выйти новый альбом. А вышел - очередной сборник "Том и его друзья", The Ghost of Tom Waits, никакой другой информации по альбому найти не могу. Это он и есть, ты не в курсе?..

Сборник - хороший, просто ждал другого.


Хорек Паникер
отправлено 11.09.09 23:40 # 2067


Кому: Lookin, #2063

> Зато когда идёшь обратно, уже проводив девушку...

Давайте не будет вспоминать о грустном :)


Андрюнечка
отправлено 11.09.09 23:40 # 2068


Кому: Хорек Паникер, #2051

> Как твои то дела, камрад?

Да помалеху. Акцент сместился на воспитание подрастающего поколения, ибо на 2 недели моя контора закрыта, большая часть отправлена в неоплачиваемый отпуск ( раньше шеф такого не допускал).А я вот, как бы ночной сторож и всадник апокалипсиса в одном лице.

Кому: litios, #2060

> Так было принято.

Неужто сейчас иначе?


litios
отправлено 11.09.09 23:40 # 2069


Кому: Lookin, #2063

> Зато когда идёшь обратно, уже проводив девушку

Лично ко мне не докапывались, хотя первые две девушки жили
в одном и том же доме и ходил я от них как раз мимо шайки
вечнотусующихся местных, очень напряжных ребят. Не принято было.

К одному - тоже крайне редко подходили. А вот с другом
вечерком пойдёшь по их району - можно было и налететь.
Дальше - уж как повезёт, по-разному бывало :)


DictAtoR
отправлено 11.09.09 23:41 # 2070


Кому: Lookin, #2063

> Зато когда идёшь обратно, уже проводив девушку...

[оретъ]

Могут встретить по пути... Ооо! МЕСТНЫЕ!!!!!!!1111


pyatachyok
отправлено 11.09.09 23:42 # 2071


Кому: Lookin, #2063

Обратно стоит идти тоже с девушкой :)


litios
отправлено 11.09.09 23:46 # 2072


Кому: Kommienezuspadt, #2066

> Сейчас вот, правда, нет уже и этого, планку граждан не сдерживает ничто.

К сожалению - да. Последний опыт был вот совсем недавно. Первый - за
много много лет. Домой пришёл взбешённый именно от того что
к женщинам лезут уже уроды тупорылые. К мужику то стрёмно, даже втроём,
вдруг в рожу даст. Чуть ли пеной не плевал от возмущения :)

> И даже бить их чревато какими-то несоразмерными проблемами с милицией.

К сожалению - да. В самообороне главное - своевременность.
И никогда не знаешь как против тебя потом повернётся,
даже если ты один был а их двое-трое. Плюс ещё вдруг
детьми окажутся, акселераты фиговы.


Kommienezuspadt
отправлено 11.09.09 23:48 # 2073


Кому: Lookin, #2061

> Нет камрад, и в мыслях не держал.

Дык буковки же! Фиг поймёшь :)

> Просто мне всегда интересно как другие люди из похожих ситуаций выходили.

Вот тоже люблю послушать всегда. Причём - не только о стройке - о любой работе, в которой хоть что-то понимаю. Всегда интересно.

> Я ведь сам много лет на стройке работал.

[приветственно машет лопатой]

> И опять, после трёхлетнего перерыва, скоро возвращаюсь туда.

Дык, говорят, не очень всё сейчас.
Тебе, конечно, виднее.

> Просто, написал ты несколько сумбурно, как мне показалось.

Когда такие кони выступали заказчиками - всегда было сумбурно :)

> Задеть не хотел, не обижайся, если что.

Да ты что, какие обиды.


litios
отправлено 11.09.09 23:50 # 2074


Кому: Андрюнечка, #2068

> Так было принято.
>
> Неужто сейчас иначе?

Люди одурели. Векторов нет. В мозгах бензин пополам с дерьмом
плещется. Чего угодно ожидать можно. Сейчас не иначе,
сейчас - как угодно, на что выдумки хватает.


Lookin
отправлено 11.09.09 23:58 # 2075


Кому: Хорек Паникер, #2067

> Давайте не будет вспоминать о грустном :)

Камрад, мне по-любому скоро придётся это вспомнить - сыну 13-й год, ещё немного, и он начнёт девчОнок провожать :)

Кому: litios, #2069

В разных районах и ситуация была разная - например в нашем, Новом Городе, молодёжи было просто дохрена, и порядки ещё не были установлены. По сравнению с более старыми районами города, у нас был просто беспредел.

Кому: DictAtoR, #2070

> Могут встретить по пути... Ооо! МЕСТНЫЕ!!!!!!!1111

Кому: pyatachyok, #2071

> Обратно стоит идти тоже с девушкой :)

Я, придумал как нам быть,
Чтоб в разлуке нам не быть
Лучше ты, моя подруга
Приезжай ко мне дружить

Ты, ко мне стрелой лети,
Но, любимая учти,
Наша местная шпанюга
Может встретить на пути!


litios
отправлено 12.09.09 00:04 # 2076


Кому: Lookin, #2075

> В разных районах и ситуация была разная

Так точно. У нас то же самое было.

> По сравнению с более старыми районами города, у нас был просто беспредел.

:)


Lookin
отправлено 12.09.09 00:09 # 2077


Кому: Kommienezuspadt, #2073

> Дык, говорят, не очень всё сейчас.
> Тебе, конечно, виднее.

Так получилось, что мебельный завод, где я последние три года трудился техником-программистом, пару недель назад закрылся. 550 человек оказались за забором. Мне пожалуй, повезло больше всех - я надумал увольняться за месяц до этого события, (в связи со скорым пополнением в семье, перестала устраивать зарплата), оставался только чтобы дела передать. Работа у меня уже есть, была найдена до увольнения. А вот остальных людей - жалко. Многие, кроме мебели никогда ничего не делали, куда идти - не знают. Мебельных фирм у нас полно, но недостатка в работниках они не испытывают. Впрочем ладно, не буду больше о грустном.


Блюзмен
отправлено 12.09.09 00:10 # 2078


Кому: Kommienezuspadt, #2066

Не, честно сказать вообще не слышал чтобы Том грозился забабахать новый альбом в 2009. Насколько я знаю после тройных "Сирот" в 2006 (кажись) он только сборники выпускал.


Kommienezuspadt
отправлено 12.09.09 00:12 # 2079


Кому: Андрюнечка, #2068

> А я вот, как бы ночной сторож и всадник апокалипсиса в одном лице.

[ржот весь]

> Неужто сейчас иначе?

Очень сильно иначе.
Оскорбить могут даже беременную женщину, не то что там парня с девушкой.

Кому: pyatachyok, #2071

> Обратно стоит идти тоже с девушкой

С надувной!

Носить в пакете с собой, по возвращении - надувать. По темноте не поймут, а если что - можно бросить её на растерзание!

Кому: litios, #2072

> В самообороне главное - своевременность.

Главное - своевременно сделать ноги и не оставить за собой свидетелей! :D

У меня товарища взяли ППСники сразу после драки - стояли, наблюдали в сторонке.
В результате, понятно, это он избивал двоих и отбирал у них ценности - а не они на него с ножом пошли. Двое оказались ушлые - заявление написали. Может, в сговоре работали, кто их знает :/


Хорек Паникер
отправлено 12.09.09 00:14 # 2080


Кому, Всем бодрствующим,

До завтрева, камрады!

["Чужие" досмотрены, третий час ночи на часах]


Lookin
отправлено 12.09.09 00:20 # 2081


Кому: Хорек Паникер, #2080

> До завтрева, камрады!

Симметрично!


Андрюнечка
отправлено 12.09.09 00:21 # 2082


Кому: Собакевич, #2048

> Пиздец.

Вот нам пиздец, да. (Хотя иной раз набегают любители поговорить на тему, как на Украине все зашибись, и русский язык блюдут. Русскоязычные, что характерно.) Да, мои дети мову не любят (эти радетели будут гнусеть- злой папа научил). Но многие любят уже вставить в свою речь папру-тройку укрслов. (Причем, непонятно, что сказать-то этим хотят. В генералы за это нынче не производят.)


Андрюнечка
отправлено 12.09.09 00:23 # 2083


Кому: litios, #2074

> Сейчас не иначе,
> сейчас - как угодно, на что выдумки хватает.

Да это так, в сердцах было сказано- я-то не на Марсе живу.


Андрюнечка
отправлено 12.09.09 00:25 # 2084


Кому: Kommienezuspadt, #2079

> Оскорбить могут даже беременную женщину, не то что там парня с девушкой.
>

Да, помню был такой случай. Еле с того света вытянули. Вышла вечерком подышать- а её по животику ударили. Разрыв маки...


Kommienezuspadt
отправлено 12.09.09 00:26 # 2085


Кому: Блюзмен, #2078

> Не, честно сказать вообще не слышал чтобы Том грозился забабахать новый альбом в 2009.

По молодёжному A-one услышал. Веры ему, понятно, никакой.

> Насколько я знаю после тройных "Сирот" в 2006 (кажись) он только сборники выпускал.

Какие же они отличные, "Сироты"! 52 композиции безумия, одна краше другой, последняя история - это такой тонкий апофигей, что не передать: "and I grabbed her leg and I started PULLING it!"

Кому: Lookin, #2077

> Работа у меня уже есть, была найдена до увольнения.

Семь футов под килем, камрад!

Остальных, конечно, жалко, но в такой мясорубке - самому бы спрыгнуть.

> По сравнению с более старыми районами города, у нас был просто беспредел.

А у нас самый мрачный - исторический центр. Я там по ночам нагляделся такого, какого не видел в индустриальных районах :D


Андрюнечка
отправлено 12.09.09 00:26 # 2086


Кому: Андрюнечка, #2084

> маки...

В смысле ма[т]ки


Kommienezuspadt
отправлено 12.09.09 00:29 # 2087


Кому: Lookin, #2081

> Симметрично!

Обратно симметрично!


litios
отправлено 12.09.09 00:30 # 2088


Кому: Kommienezuspadt, #2079

> Может, в сговоре работали, кто их знает :/

Чем кончилось?


litios
отправлено 12.09.09 00:32 # 2089


Кому: Андрюнечка, #2084

> Да, помню был такой случай. Еле с того света вытянули. Вышла вечерком подышать- а её по животику ударили. Разрыв маки.

Это уже вообше никуданелезущий пиздец.

Сказать даже нечего.


Lookin
отправлено 12.09.09 00:40 # 2090


Кому: Андрюнечка, #2084

> Вышла вечерком подышать- а её по животику ударили.

Пидары, бля. Самое страшное - что подобное хоть и бесит до скрежета зубного, но уже не удивляет, так как и у нас, таких случаев навалом.


Lookin
отправлено 12.09.09 00:43 # 2091


Кому: Kommienezuspadt, #2085

> Семь футов под килем, камрад!

Спасибо, камрад!
А ты как узнал что я - матрос? :)

> А у нас самый мрачный - исторический центр.

А "у вас" - это где?


Блюзмен
отправлено 12.09.09 00:43 # 2092


Кому: Kommienezuspadt, #2085

> 52 композиции

Камрад, а их разве не 54? 16, 20 и 18 треков на дисках сответственно.


Блюзмен
отправлено 12.09.09 01:03 # 2093


[терзается сомнениями]

Чорт, кажись я всех распугал!!!

[КС]


pell
отправлено 12.09.09 01:09 # 2094


Кому: Блюзмен, #2093

> Чорт, кажись я всех распугал!!!

[неслышно крадётся по теме]


pv-seleznev
отправлено 12.09.09 01:09 # 2095


Кому: Блюзмен, #2093

Не всех. Я тут, одним глазом почитываю. Вчера здесь смертельная битва было и кровавый вихрь носился, а сегодня тишина.


Блюзмен
отправлено 12.09.09 01:13 # 2096


Кому: pell, #2094

> [неслышно крадётся по теме]

[дёргается всем телом]

Хто здесь?!?!?!

Кому: pv-seleznev, #2095

> Не всех.

[нервно утирает пот]

Это радует =))


Lea
отправлено 12.09.09 01:16 # 2097


Кому: Tashka, #1824

> А можно отсюда поподробнее, пожалуйста?
> О какой контрреволюции речь?

Кому: Tashka, #1872

> > То есть придумано, как уже было замечено выше?
>
> Очевидно кому?
>
> Я не придираюсь, меня термин применительно к 1993 году абсолютно не устраивает.

Тashka, если и вправду интересно, прочитать о буржуазной контрреволюции можно здесь:

http://www.ilhs.tuc.gr/ru/vip29.pdf

(статья моих друзей, учёных-марксистов)


Lookin
отправлено 12.09.09 01:22 # 2098


Кому: pell, #2094

> [неслышно крадётся по теме]

[незаметно подглядывает]


pell
отправлено 12.09.09 01:26 # 2099


Кому: Гр(н)устный тип, #2033

> Кстати, а что такое "БТП"?

http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%91%D0%A2%D0%9F


prosto_phil.86
отправлено 12.09.09 01:27 # 2100


Кому: Lookin, #2098

> [незаметно подглядывает]

[подглядывает за подглядывающим, делает пометку в блокноте]


pell
отправлено 12.09.09 01:30 # 2101


Кому: pv-seleznev, #2095

> Вчера здесь смертельная битва было и кровавый вихрь носился, а сегодня тишина.

А это потому что я забыл вовремя сказать, что мир во всём мире наступит только когда на всех ЭВМ мира установят FreeBSD!

[набрасывает лопату погуще] FreeBSD форева!! Олл хэйл зи Американ найт!!!(зачёркнуто) Олл хайл ФриБЭЭСДЭ!!! Оле-оле-оле!!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 20 | 21 | 22 ... 28 | 29 | 30 | 31 всего: 3013



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк