Правда о советской статистике

27.01.09 00:23 | Goblin | 4151 комментарий »

Политика

Цитата:
Статистика подделывалась с самых низших звеньев. Если удалось вырастить килограмм булок, то прямо в колхозе писали, что выращена тонна. Когда булки отвозили на склады, писали, что перевезли десять тонн. А когда булки ехали со складов в магазин, то говорилось, что продали не менее тысячи.

Это называлось «приписки». Советской власти они были выгодны, поскольку тогда все думали, что живут хорошо. Люди шли в магазин и видели, что булок нет. После этого они звонили в Госплан и спрашивали «где булки?». Позвонивших сразу по телефону расстреливали. Но некоторые выживали, так как им говорили, что булок выращено и продано очень много. Тогда выжившие всех успокаивали, что булок много.

Однако в СССР был тоталитаризм, поэтому балансы заставляли сводить – ведь иначе в США узнают, что в СССР все булки приписали. Из-за этого, когда колхоз отдавал булки на склад, принимающие тоже были вынуждены писать, что приняли не килограмм, а тонну – иначе бы не сошёлся баланс. И то же самое делали при доставке со склада в магазин. Конечно, килограмм булок – это гораздо меньше, чем тысяча тонн, поэтому и выручка магазинов была гораздо меньше, чем приписывалось. Продавцы были вынуждены доплачивать разницу своими деньгами. К счастью, продавцы в СССР много воровали, поэтому на покрытие разницы им денег хватало. Но жили они всё равно плохо – не как сейчас. Сейчас продавцы живут хорошо.

Если же продавцы не могли покрыть разницу, то советская власть просто напечатывала ещё денег. И отдавала их в магазин.

А иногда, чтобы как-то скрыть разницу, приходилось её списывать на транспортные потери. То есть, колхоз говорил, что вырастил сто тысяч голов колбасы, но почти всё потерял при перевозке, поэтому доехала только тонна. На самом же деле он и вырастил только одну тысячу голов. Вот так в СССР подделывалась статистика – сначала говорили, что вырастили больше, чем есть, а потом говорили, что всё потерялось. И в результате так и оставалась только тонна. Это потому, что советская власть была очень коварной.

Все колхозники, работники складов и производств, продавцы и Госплан состояли в заговоре с советской властью, чтобы подделать статистику. Колхозники приписывали выращенное, продавцы приписывали проданное, а Госплан ничего не проверял и просто приписывал всё подряд. Такое возможно только при тоталитаризме. И если бы не тоталитаризм, не удалось бы убедить состоящее в заговоре население, что булок и колбасы много. Однако советская власть сначала приказывала всё подделать, а потом приказывала всем молчать. Кто говорил – расстреливали. Поэтому после Победы над коммунизмом не осталось никого, кто мог бы показать настоящую статистику. Только некоторые остались, кто и так знает Правду.

Даже КГБ был в заговоре! Нельзя ведь поверить, что гэбня запросто ловила тех, кто просто плохо подумал про советскую власть, но не могла поймать приписчиков. Поэтому КГБ тоже всё знал, но по приказу советской власти ничего не делал с приписками. Потом, перед Победой над коммунизмом, КГБ расстрелял всех заговорщиков и сам себя. Чтобы никто не узнал, как было на самом деле. Но некоторые всё равно знают Правду.
lex-kravetski.livejournal.com

Как страшно было жить.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 21 | 22 | 23 ... 39 | 40 | 41 | 42 всего: 4151, Goblin: 13

Clone
отправлено 29.01.09 15:10 # 2101


Кому: lrs, #2092

> alex, alex, блин что-то знакомое. Ещё и монархист.
> [внезапно вспоминает]
> Шор, ты что ли?

Можно поподробнее? Интересно.


Цзен ГУргуров
отправлено 29.01.09 15:14 # 2102


Кому: recanter, #1997

> Честно - очень интересуюсь. В прессе цифры мелькают - типа 2012-2014 годы - полная ж... для нашего ядерного щита.

Нет, не случится. Если что и покупают для обороны, так "Тополя".
Опять же ресурсы "Сатаны" стали продлять. С этим как раз "по минимуму" хватит, чтоб полмира спалить.
Амбиции Соломонова сделать "булаву"... они амбиции и есть. Не более. Жаль, на те же
деньги могли бы усилить всю "триаду".

> 100 танков покупать собрались, скока-то десятков вертолетов К52, самолеты вон постоянно модернизируют, скора 2 корабля готовы будут, да плюс планы развития до 2020-2025 годов по вооружению вроде как есть. Так оно?
Яж говорю, о том что реально закупили.

Заметь, камрад, ключевое слово: «собрались». 10 лет все "собираются".
Т-90 разработан как 15 лет. За эти годы закуплено на 2 батальона. То что Индия не взяла.
В прошлом году был в Омске, там только ремонтируют или модернизируют Т-80. Новых не строят.
Ели-ели Милевцам удалось «продать» 8 Ми-28. Вертолеты давно собраны были - предсерийная партия, созданная «Россветолом» на деньги предприятия (директор тогда обратился к коллективу: или проедим прибыль, или будет нам задел на 20 лет вперед).
Ка-52. Уже более 15 лет на заводе в Арсентьеве стояли остовы Ка-50 «Черных Акул» - 14 штук. В 2006 Иванов, наконец, принял решение вертолеты достроить. Но армии по многим причинам они оказались не очень нужны. Тогда приняло новое решение переделать старые корпуса «Акул» в «Аллигаторы». Так что можно подумать, что у нас под тридцать боевых «кашек» прикуплено. На самом деле певые только в войска поступают.
Новых самолетов (реально) за десятилетие закуплено… 2 штуки. Модернизация идет, но ресурсы уже выженны, как только ВВС дали керосин и они, наконец, стали выдавать минимальную норму полетов для строевых летчиков.
С кораблями тоже самое. С корветами только подсуетились, но сколько надо иметь кораблей для сбалансированного флота? Каких классов? Корвет - он для прибрежных вод или для сопровождения крупных кораблей.
Надо кадры еще готовить, а их уже почти нет.

Кому: recanter, #1997

> Но ты не проецируй единичный случай на всех.

Он уж очень характерный. Как иллюстрация тенденции. Мало ли чтоль вилл-яхт, квартир, предприятий у "наших" за кордоном. Не говорю про счета. Это процесс при нынешнем положении вещей объективный. И здесь не столь важно патриот бизнесмен, мафиози или космополит. Ими рулит стремление к максимальной прибыли, и как ты не рыпайся - получить ее ты можешь только определенными способами.

Такой экономический порядок известен как "латиноамериканский": "монокультурное хозяйство" ("бананы" или "селитра" или "нефть") основанное на экспорте, компрадорская олигархия, коррумпированный аппарат, силовое, часто диктаторское правление. Выгодно вкладываться в "монокультуру" - не выгодно в промышленность (разница в прибылях). Отсюда: нашествие дешевого промышленного импорта, сокращение потребительского рынка из-за упадка всех отраслей кроме "монокультуры", образование "относительного излишка капитала" - поскольку возможности его вложения в "монокультуру" ограниченны (монополия), в промышленность не выгодны.
Вывоз капитала и мозгов при такой системе происходит.
Самим латиноамериканцам такая система давно надоела, уже лет 30 они пытаются ее порушить, хотя бы путем превращения в "промышленную периферию" Запада.
Парадокс - отечественным капиталистам такие производства организовывать не выгодно, транснациональным корпорациям строго наоборот: из-за дешевизны рабочей силы.

У нас латиноамериканизация началась давно - столетия назад. Под этим углом автаркия СССР являлась попыткой порядок разрушить (не главная задача, тем не менее).
Кому: recanter, #1997

> Власть - она не монолит, камрад, там целые стаи вечно кусающихся кланов.

Еще и класс (или "прослойка") чиновников. Если их не "строить", то они начнут рыть под себя. Построить их можно (у нас), только поставив стратегические цели.

Кому: necro-tor, #2005

> Про качество оного тоже интересно узнать.
> А то в новостях то одни, то другие заморские заказчики возвращают то корабли, то самолеты.
Камрад, сие не удивительно: проблема с кадрами. Грамотных токарей не сыскать!
В Москве и Питере рабочих почти не осталось, производства переводят бывшие города – «ящики». Тот же Омск.
Проблема с комплектующими. Раньше тягали из советских стратегических запасов. Теперь и производств многих нет. Технологии утрачены. Это ж целый комплекс был. Теперь – «предприятия». Комплекс этот строили полвека со времен Сталина: сколько пота, крови и ресурсов вложили! За пару лет не возродишь. Да, похоже, особо и не собираются. Приходится «выкручиваться». Здесь нужна единая стратегичекая программа, а не «меры по спасению».


necro-tor
отправлено 29.01.09 15:15 # 2103


Кому: Матерый, #2100

> По доброму тебе скажу камрад: изучи вопрос с использованием более прямых источников.

[ушел ломать шаблон с использованием более прямых источников]


bf
отправлено 29.01.09 15:16 # 2104


Кому: necro-tor, #2094

> Ну то есть это заказчики бяки, а наши все в белом?

Просто журналисты дуют из мухи слона. Либо вообще бред не связанный с фактами излагают. Как из последних новостей - шеф усё пропала на Неустрашимом дизели погорели и он практически обездвижен.
Да и подлянки кидают друг-другу торговцы оружием.


vashilov
идиот
отправлено 29.01.09 15:18 # 2105


Кому: Усевич, #2085

Сколько угодно. Как я уже тут говорил - головой полезно думать. Вопрос в другом. Какая волшебная сила помешала всем этим людям заниматься НУЖНЫМ ДРУГИМ ЛЮДЯМ делом - резать платы, например? Какая волшебная сила мешает моим родственникам и работягам с нашего завода так же заниматься нужным делом, а не ждать, обидевшись - когда же их соизволят оценить по достоинству?


Sweet Death
отправлено 29.01.09 15:19 # 2106


Кому: vashilov, #2070

> Делали мы китайцев по цене и качеству. Кто остальным мешал? Никто. В носу колупали - мы желаем строить самолеты! Стройте наздоровье, когда потребность в них будет. Щас нету. Стройте то, в чем есть. Не хотим!

Тезис-то какой? Советская власть виновата?

Кому: bluetoothbird, #1891

> Гениальное решение!
> Надо было чаще снимать сериалы и создать спортивный канал - вот тогда б СССР не развалился :)))

Тут одноразовые ручки граждан из тапок вышибают, а ты про два канала.


Сибирячок
отправлено 29.01.09 15:20 # 2107


Кому: Rasist, #2064

> Камрад с тебя погон - учиться цитировать - сняли, или я тебя с кем то путаю?))

Ну, типа, вчера пропали. А что не так?


Zenger
отправлено 29.01.09 15:20 # 2108


Кому: Mahno, #2080

> ЗЫ: расскажи мне дружок какие лидеры Белого движения ратовали за восстановление монархии? Охуеть как интересно послушать.

Камрад, бесполезняк.

Он тут тышшу постов назад утверждал, что Автро-Венгрия такая была ниибическая держава, что продержалась намного дольше проклятого совка.

Я ему уже раза три указал, что Автро-Венгрия просуществовала всего 50 лет, меньше чем СССР, просил объяснить почему.

Ответа, как ты понимаешь, хуй дождался.

И ты хуй дождешься :)

Когда факты противоречат картинкам в голове - нахуй факты!!!

Эльф-дятел, блять.


lrs
отправлено 29.01.09 15:20 # 2109


Кому: Clone, #2101

> Можно поподробнее? Интересно.

В ЖЖ есть такой чел - alex_shor. МонархиздЪ. Яростно отжигает в своем дневничке. До недавних пор нес ахинею в цЫрке всея ЖЖ(Топор НКВД). Сейчас куда-то пропал. Вот я и подумал, не забрёл ли этот фанат Шкуро(фотка данного мудака на аватаре) сюда :))


Матерый
отправлено 29.01.09 15:21 # 2110


Кому: vashilov, #2105

> Какая волшебная сила мешает моим родственникам и работягам с нашего завода так же заниматься нужным делом, а не ждать, обидевшись - когда же их соизволят оценить по достоинству?

Эй, офыцер запаса, ты с какого завода?


vashilov
идиот
отправлено 29.01.09 15:23 # 2111


Кому: T.E.S., #2087

У директора по производству 12 часов разговора по мобиле в день. Жрать не ходит. Так как он въябывает - мне за мою работу стыдно. Вы бы попробовали сначала. Понимаю, что в очередной раз - мудак, но, есть мнение, что неплохо говорить за то, что пробовал сам.


Rasist
отправлено 29.01.09 15:24 # 2112


Кому: Сибирячок, #2107

> Ну, типа, вчера пропали. А что не так?

Да все нормально)) просто смотрю - вроде был у тебя погон а теперь нету - поздравляю)))

Сказал без под.ебов, чур без обид)


Element
отправлено 29.01.09 15:26 # 2113


Кому: vashilov, #2111

Ты не запизделся, нет?


WSerg
отправлено 29.01.09 15:27 # 2114


[всплыл по рубку, достал лопату]
Кому: Лепанто, #2059

> 1. Назови любого из предводителей белого движения, ратовавшего за восстановление монархии, в частности - законной династии Романовых.

эээ.. Марков Сергей Леонидович?
Дроздовский Михаил Гордеевич?

[погрузился на перископную глубину]


chrn
отправлено 29.01.09 15:29 # 2115


Кому: kvv, #1810

> Полностью построение коммунистического > общества завершится в [последующий] период.

Ну и где тут “обещание постороить коммунизм”?

Кому: калаш, #1854

> Или предпочли бы без космонавтики некоторое время обойтись, а если бы она и началась, то пусть её потихоньку обкатывают на собаках и миллионерах?

[Валяется под столом в конвульсиях]

Кому: KpbIc, #1901

> ты бы их бросил без помощи на хлебе и макаронах?

Нет. Но не у всех пенсионеров есть родные, способные их поддержать.

Кому: alex2008, #1999

> Я за сильную Россию и к западу современному (и не современному) отношусь гораздо хуже чем к совку, потому что там нет Веры, но и у совков веры не было (если только в вонючий труп на красной площади):

Я думал, ты просто дурак. А тебе, оказывается, лечиться надо. Если не поздно.

Кому: Wonder, #2067

> Эмо, блиа.

Именно!


bf
отправлено 29.01.09 15:31 # 2116


[глядит в комменты]
Мне кажется что это какой-то изощрённый эксперимент.
Да. И нас всех отключа


Alexander F.
отправлено 29.01.09 15:32 # 2117


Кому: Kid_Deceiver, #2008

Камрад! Гражданская война была не между монархистами и большевиками. Гражданская война была между Февралем и Октябрем. Никто из мало-мальски значимых фигур Белого Движения и не думал восстанавливать монархию. Ну, разве что Деникин, да и то в виде английском.


KpbIc
отправлено 29.01.09 15:36 # 2118


Кому: vashilov, #1904

> пока не расстреляют?

посмотрим.

Кому: Element, #1906

> Сколько тебе лет?

не вижу на тебе красных штанов. мне 25.

Кому: bf, #1920

> Поинтересуюсь - ты учебник логики читал

ты 60 после фразы видел, али как?
меня больше всего удивило заявление:

> как рынок поможет развитию космических технологий и прочим отраслям где отдачи в ближайшие несколько лет не будет

и на него я тебе ответил.
кроме того, это был ответ на совершенно бредовое сравнение "что лучше - план или рынок". после войны выиграл план (т.к. мы восстановились настолько быстро, что план по ядерной бомбардировке СССР реализовать не удалось), в ходе гонки вооружений выиграл рынок (регулируемый). и космическую программу САСШ не свернули вроде.

> А большинству населения это нахер не надо потому что карт нормальных нет.

ну так и ты говори за себя 60. я не в курсе насчет карты Урюпинска - я там не живу, поэтому не рассуждаю. ты тоже не юзер ЖПСа, как можешь утверждать, что карт нет?


> Естественный отбор - бегать по чиновникам и выбивать себе льготы [по сравнению с японцами.]
> А вот теперь поищи в тех текстах что я привёл слова льготы.

ключевое - выделено. японцы имели у себя дома то, что Якокка просил, но не получил.

Кому: Велес, #1922

> Я сам уже две пенсии получаю, и круг общения у меня в большинстве из пенсионеров, так что сколько средняя пенси в реальности - не по бумажкам знаю.

т.е. ты знаешь "ПравдуЪ" и "статистика для эльфов"?

Кому: skor, #1924

> Камрад, а насколько рубль уже девальвировался и еще девальвируется??

это другой вопрос.
но многие товары тоже подешевели.

> Камрад, меня радует твоя уверенность на фоне кризиса

Камрад, мир поменяется, людская дурость останется. Локальных войн (см. Пакистан) в т.ч. ядерных не исключаю.

Кому: tyqwer, #1939

> Простой пример. 10 бывших учительниц получают пенсию 3500, один бывший Бальшой Начальник - 20000. В среднем - как раз 4900.

я ответил на конкретный вопрос. это просто статистика.
точно как с мясом в СССР. кто -то по кило в день, а кто-то по пол-кило в неделю.

Кому: Матерый, #1921

нет. я позже приезжаю домой.
но кое что поймал на вчерашнюю тему:
"Во времена кризиса есть соблазн взять все под государственный контроль, вместо того, что бы совершенствовать законы и механизмы регулирования рынка" - или как-то так, в сети не нашел.

Кому: Цзен ГУргуров, #1950

> Видишь, камрад, при желании всегда можно друг друга понять

я всегда за.
вообще любой налог, акциз, кредит, ГОС.заказ и т.п. - это отличные инструменты регулирования рынка. только пользоваться надо уметь.

Кому: Yankee, #1953

> Возможно, Непроизносимые видят в них попытку обойти установленный лимит комментов ))

так оно и есть.


tyqwer
отправлено 29.01.09 15:36 # 2119


Кому: vashilov, #2111

> У директора по производству 12 часов разговора по мобиле в день, [а все потому что денег ему не платят, и приходится подрабатывать в службе "секс по телефону"]

Извините. Спасибо.


Rasist
отправлено 29.01.09 15:37 # 2120


Кому: vashilov, #2111

> У директора по производству 12 часов разговора по мобиле в день. Жрать не ходит. Так как он въябывает - мне за мою работу стыдно. Вы бы попробовали сначала. Понимаю, что в очередной раз - мудак, но, есть мнение, что неплохо говорить за то, что пробовал сам.

Ну пожалуй и я встряну, пусть пока камрады перекурят.)))

> У директора по производству 12 часов разговора по мобиле в день.

твой директор- просто пиздабол, раз не умеет говорить коротко и по делу. Да еще по мобиле!!! ёбта не из своего кармана платит по любому.

> Жрать не ходит. Так как он въябывает - мне за мою работу стыдно.

по поводу не ходит пожрать - значит все сам пытаеться сделать, сам все проконтролировать.Но получит тока гастрит ( влучшем случае).
Балбес он. Балебес. руководить (выстроить нормальные производственные цепочки) не умеет.

Нормальный руководитель работает очень мало, по телефону звонит крайне редко, только кому надо и строго по делу.

> Понимаю, что в очередной раз - мудак,

Ну с этим трудно не согласиться!!!

> но, есть мнение, что неплохо говорить за то, что пробовал сам.

Для ясности - я 6 лет проработал инженером-проектировщиком. Щаз зам. начальника отдела по производству - наслаждаюсь жизнью, ибо я фактически уже не работаю КАК ИНЖЕНЕР - занят выполнением других функций - организовываю и котролирую труд ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, моих подчиненных, за которых я в ответе перед вышестоящим начальством.

p.s. камрад, без обид перед тем как постить в очередной раз поток сознания - перечитай 2раза и подумай, а не лучше ли промолчать? )))


Сибирячок
отправлено 29.01.09 15:39 # 2121


Кому: Rasist, #2112

> поздравляю)))

А-а. Спасибо. Значит научился уже.


chuk200
отправлено 29.01.09 15:39 # 2122


Кто тут про ненадёжную военную технику?)
Смотрим на реальное производство: клип и фото.

http://szhaman.livejournal.com/280252.html?mode=reply


Sweet Death
отправлено 29.01.09 15:39 # 2123


Кому: Матерый, #2082

> Это поток сознания, или я ошибаюсь, камрады

Это толи про авиацию, толи про дальний восток.
Насколько понимаю - типа пока местные будут качать права, китайские подсуетятся. И авиапром окажется в очередном пролете. Но связь с закупщиками тонкая.


Просто Изя
отправлено 29.01.09 15:39 # 2124


А тут, а тут у вас, чо творица. А я всё пропустил!!!


Матерый
отправлено 29.01.09 15:41 # 2125


Кому: Просто Изя, #2124

> А тут, а тут у вас, чо творица. А я всё пропустил!!!

Мля, Изя, тут пока за евреев ничего не говорили! КС Тока не начинай!


Лепанто
отправлено 29.01.09 15:43 # 2126


Кому: WSerg, #2114

> Марков Сергей Леонидович
> Дроздовский Михаил Гордеевич

Ага, и оба были корниловцами. А сам господин Корнилов иллюзий по поводу монархии не питал и монархистом не был.


Rasist
отправлено 29.01.09 15:43 # 2127


Кому: Просто Изя, #2124

> А тут, а тут у вас, чо творица. А я всё пропустил!!!

Ёбта Изя!!! Таки где ты был??? тут такое твориться а тебя не видать!!!
[тихо шепчет на ухо] но сегодня евреев никто не еще не вспоминал, так что - готовься)))


michael
отправлено 29.01.09 15:44 # 2128


Кому: Rasist, #2120

> Нормальный руководитель работает очень мало, по телефону звонит крайне редко, только кому надо и строго по делу.

А съэкономленное время проводит в тупичке !!!


Alihan
отправлено 29.01.09 15:45 # 2129


Кому: Rasist, #2127

> но сегодня евреев никто не еще не вспоминал, так что - готовься)))

А пидоры? Пидоры были?!!!


Rasist
отправлено 29.01.09 15:47 # 2130


Кому: michael, #2128

> А съэкономленное время проводит в тупичке !!!

ТАК ТОЧНО!!! я даже под это дело себе на работе интернет выбил!!!
[приплясывает, озорно присвистывает]


Mahno
отправлено 29.01.09 15:47 # 2131


Кому: Alihan, #2129

> А пидоры? Пидоры были?!!!

Да вот же они, в треде!!!


Велес
отправлено 29.01.09 15:47 # 2132


Кому: bf, #2026

> Ещё одному с народом не повезло. Нам баба лера уже всё рассказала ничего нового ты тут не откроешь.

А не внучек он ей? Так ведь девственница она. Парадокс.


Лепанто
отправлено 29.01.09 15:47 # 2133


ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ [набирает воздуха в грудь] ЕЕЕ-ВРЕЕЕЕ-ИИИ!!!!!!!11111


Rasist
отправлено 29.01.09 15:50 # 2134


Кому: Alihan, #2129

> А пидоры? Пидоры были?!!!

Были, но тока в плохом смысле слова.
самым ярким, я считаю, был - МОНАРХИСТЪ!!!


vashilov
идиот
отправлено 29.01.09 15:52 # 2135


Кому: Sweet Death, #2106

Тезис тот же самый, что и в начале. Было хорошее. Было плохое. Хорошее нужно сохранить и развить, плохое похерить. Притащили с собой в новое время плохое - не плачьте. Воровали и теперь воруете? Молодцы. Разпиздяйничали и теперь распиздяйничаете? Снова молодцы. Проще всего сказать, что все вокруг виноваты в том, что ты плохо живешь. А ты работать попробуй для начала. И не тем, кем тебе хочется, а тем, кто сейчас другим людям нужен. Нет желания? Не ной.

Кому: многим

Дир по производству выглядит намного старше меня. Хоть мой ровесник. Почему? Да потому что вьябывает как папа карло. У меня столько здоровья нет. И удивительное дело - ни вы, ни работяги в такой расклад даже поверить не желаете. Как такое может быть, да? Ясен пень - по куршавелям. С блядями. Толку нарезать резьбу - нет, а вот как управлять заводом - знает каждый первый. Ясен пень - первым делом нужно организовать через себя "секс по телефону".

Робяты... вот из-за таких, как вы и нагибаемся сейчас.


chuk200
отправлено 29.01.09 15:52 # 2136


Кому: Лепанто, #2133

> ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ [набирает воздуха в грудь] ЕЕЕ-ВРЕЕЕЕ-ИИИ!!!!!!!11111

Это по принципу: надо же когда нибудь начинать?))


Стритрейсер
отправлено 29.01.09 15:52 # 2137


Кому: Alihan, #2129

> А пидоры? Пидоры были?!!!

ПѣдѣрастЪы.


Лепанто
отправлено 29.01.09 15:53 # 2138


Не, ну реально цЫрк. Давно такого не было!


Noidentity
отправлено 29.01.09 15:53 # 2139


Кому: vashilov, #2015

> [Дяденька], не серчайте, но с вами трудно

Упаси ТНБ от таких "племянничков".

Кому: vashilov, #2015

> Информация про "производственников" была сказана к тому, что получив в руки возможность порулить, заводы массово порулили внитуда.

Ух ты! Ну ты мне глаза на жизнь открыл! А не сама-ли суть рыночных отношений - рули, куда сам решишь?


Лепанто
отправлено 29.01.09 15:54 # 2140


Кому: chuk200, #2137

> Это по принципу: надо же когда нибудь начинать?))

Да!!!


bf
отправлено 29.01.09 15:56 # 2141


Кому: KpbIc, #2118

> ты 60 после фразы видел, али как?
> меня больше всего удивило заявление:

А ты после моего вопроса(заметь другому человеку) видел какие-нибудь значки? Мне не смехуёчки нужны были а нормальные исследования.


Кому: KpbIc, #2118

> и на него я тебе ответил.

Где ты ответил? Космос развило государство, а частники потянулись потом. Государство работает по плану а не по рынку. Что тут не понятного? Кстати частных ракет и МКС на горизонте до сих пор не вижу.


Кому: KpbIc, #2118

> кроме того, это был ответ на совершенно бредовое сравнение "что лучше - план или рынок".

Ну вот ты про эти бредовые сравнения и пиши тому человеку.


Кому: KpbIc, #2118

> после войны выиграл план (т.к. мы восстановились настолько быстро, что план по ядерной бомбардировке СССР реализовать не удалось), в ходе гонки вооружений выиграл рынок (регулируемый).

Ещё раз спрошу где про это почитать можно. Есть исследования? Со своей стороны могу предложить почитать Кара-Мурзу.


Кому: KpbIc, #2118

> ну так и ты говори за себя 60. я не в курсе насчет карты Урюпинска - я там не живу, поэтому не рассуждаю. ты тоже не юзер ЖПСа, как можешь утверждать, что карт нет?

Мы говорим про удовлетворение потребностей большинства населения - поесть, жить достойной жизнью, уверенность в завтрашнем дне. А не навязанные вот такие gps потребности нужные маленькому проценту населения. А насчёт карт уж знаю. В своё время пытался во всём этом разобраться много девайсов понастраивал. В последний раз когда смотрел самый лучший(для среднего пользователя) вариант - спутниковые карты от гугля. Возможно от яндекса ещё что-то пойдёт. А вот нормальных векторных чтобы прокладка маршрута и прочие прелести мало.


Кому: KpbIc, #2118

> ключевое - выделено. японцы имели у себя дома то, что Якокка просил, но не получил.

Какая разница? Я говорил они себе льготы хотели. Они на самом деле себе пытались выбить всё что угодно включая послабление налогов. Японцы или латиносы тут не при чём.


Alihan
отправлено 29.01.09 15:56 # 2142


Кому: Лепанто, #2138

> Не, ну реально цЫрк. Давно такого не было!

Это потому что Старший в отъезде. "Московский кризис".
Скоро начнут утаскивать в подва...


Rasist
отправлено 29.01.09 15:57 # 2143


Кому: vashilov, #2135

> Дир по производству выглядит намного старше меня. Хоть мой ровесник. Почему? Да потому что вьябывает как папа карло. У меня столько здоровья нет. И удивительное дело - ни вы, ни работяги в такой расклад даже поверить не желаете. Как такое может быть, да? Ясен пень - по куршавелям. С блядями. Толку нарезать резьбу - нет, а вот как управлять заводом - знает каждый первый. Ясен пень - первым делом нужно организовать через себя "секс по телефону".
>
> Робяты... вот из-за таких, как вы и нагибаемся сейчас.

А ты, забавный!!!
Твоему директору самое место - чистить конюшни большой навозной лопатой. Я вот тут #2120 кой чего написал по этому поводу, неужто не потрудился почитать???


chrn
отправлено 29.01.09 15:58 # 2144


Кому: vashilov, #2135

> Робяты... вот из-за таких, как вы и нагибаемся сейчас.

Ну [вы] и продолжайте нагибаться. В чем проблема? Очко разболелось?


bf
отправлено 29.01.09 16:00 # 2145


Кому: Лепанто, #2133

> ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ [набирает воздуха в грудь] ЕЕЕ-ВРЕЕЕЕ-ИИИ!!!!!!!11111

[подпевает на манер БУ-тараратарара-РА-тараратарара-ТИ-тараратарара-НО]


Кому: Велес, #2132

> А не внучек он ей? Так ведь девственница она. Парадокс.

Ну гомосеков с каждым годом всё больше и больше, хотя сами не размножаются. Парадокс!


Кому: Alihan, #2129

> А пидоры? Пидоры были?!!!

Про британских был небольшой вброс - не прошло!!!


Rasist
отправлено 29.01.09 16:00 # 2146


Кому: Лепанто, #2140

> Это по принципу: надо же когда нибудь начинать?))
>
> Да!!!

Я считаю, это евреи и лично Просто Изя, виноваты в том, что на заводе, где подвизиецца некто vashilov тупые работяги не могут нарезать резьбу!!! А директор 12 часов говорит по мобиле и даже покушать не имеет возможности!!!
ВОТ. КС


Матерый
отправлено 29.01.09 16:01 # 2147


Кому: vashilov, #2135

> Робяты... вот из-за таких, как вы и нагибаемся сейчас.

Ещё раз повторяю тебе вопрос: ты с какого завода?


Noidentity
отправлено 29.01.09 16:02 # 2148


Кому: Андрюнечка, #2057

> Почему-то у нас ваше, донецкое, очень редко продают. Раньше- больше.

Донецкое пиво последние лет 8 - говно. Потому что пришёл эффективный собственник и сказал - "будем варить дохера и продавать по всей стране". А вот при Союзе и в 1990-е донецкое было живое и его только у нас в области попить можно было, далеко не увезёшь с таким сроком хранения, да. Эх, пиво-пивко... даже оно теперь не настоящее.


bishop61RUS
отправлено 29.01.09 16:03 # 2149


Кому: chuk200, #2137

> Это по принципу: надо же когда нибудь начинать?))

Ну так как новостей нет, народ занимается творчеством))))


Rasist
отправлено 29.01.09 16:04 # 2150


[глядя на часы] Шайсе. А время то уже 5-ть!!! Пора и домой.
Быстро рабочий день то пролетел! и по телефону тока минут 15 поговорил. ЭЭЭХ. хреновый видать из меня руководитель.КС


Element
отправлено 29.01.09 16:04 # 2151


Кому: Rasist, #2146

> А директор 12 часов говорит по мобиле и даже покушать не имеет возможности!!!

Может, евреев не любит, вот и кушать не может???


99
отправлено 29.01.09 16:04 # 2152


Кому: vashilov, #2135

> Робяты... вот из-за таких, как вы и нагибаемся сейчас.

Во как, оказывается. А робята-то не знают.


Alihan
отправлено 29.01.09 16:04 # 2153


Кому: Rasist, #2146

> тупые работяги не могут нарезать резьбу!!!

Это не просто тупые работяги, это совеЦкие морлоки занимаются вредительством нарезая резьбу не правильным немецким метчиком, а не пишущей совеЦкой шариковой авторучкой! ВОТ!


Zenger
отправлено 29.01.09 16:05 # 2154


Кому: Alihan, #2129

> А пидоры? Пидоры были?!!!

ДА!!!!

> А может ли кто-нибудь внятно объяснить, чем воспитание в гомосексуальных семьях хуже, чем в гетеросексуальных? (Стритрейсер, #1895)

Далее - поток сознания про лучшую приспособляемость детей, выращеных в пидорских семьях.

Или это шутка такая была, я не понял просто.


Sweet Death
отправлено 29.01.09 16:09 # 2155


Кому: KpbIc, #2118

> Во времена кризиса есть соблазн взять все под государственный контроль, вместо того, что бы [совершенствовать законы] и механизмы регулирования рынка

Некоторые граждане отрицают объективный характер законов науки, особенно законов политической экономии ... Они отрицают, что законы политической экономии отражают закономерности процессов, совершающихся независимо от воли людей. Они считают, что ввиду особой роли, предоставленной историей гражданину, он может отменять или изменять существующие законы политической экономии, могут "сформировать" новые законы, "создать" новые законы.

Эти граждане глубоко ошибаются. Они, как видно, смешивают законы науки, отражающие объективные процессы в природе или обществе, происходящие независимо от воли людей, с теми законами, которые издаются правительствами, создаются по воле людей и имеют лишь юридическую силу. Но их смешивать никак нельзя.

Все равно идет ли речь о периоде капитализма или о периоде социализма. Здесь так же, как и в естествознании, законы экономического развития являются объективными законами, отражающими процессы экономического развития, совершающиеся независимо от воли людей. Люди могут открыть эти законы, познать их и, опираясь на них, использовать их в своих интересах или интересах общества, дать другое направление разрушительным действиям некоторых законов, ограничить сферу их действия, дать простор другим законам, пробивающим себе дорогу, но они не могут уничтожить их или создать новые экономические законы.


Велес
отправлено 29.01.09 16:10 # 2156


Кому: KpbIc, #2118

> точно как с мясом в СССР. кто -то по кило в день, а кто-то по пол-кило в неделю.

Не совсем точно. Жрать по кило каждый день - загнешся.


bishop61RUS
отправлено 29.01.09 16:12 # 2157


Кому: Rasist, #2151

> А время то уже 5-ть!!! Пора и домой.

[смотрит с завистью]

а у нас только 4. И работать еще 2 часа.


Alihan
отправлено 29.01.09 16:12 # 2158


Кому: Sweet Death, #2155

Плагиатор! :))


Велес
отправлено 29.01.09 16:13 # 2159


Кому: Alihan, #2129

> А пидоры? Пидоры были?!!!

Так их везде навалом.


kvv
отправлено 29.01.09 16:14 # 2160


Кому: Element, #2150

> Может, евреев не любит, вот и кушать не может???

Их надо уметь готовить!!! А он не то что готовить — резьбу нарезать не может.


Noidentity
отправлено 29.01.09 16:15 # 2161


Кому: vashilov, #2111

> У директора по производству 12 часов разговора по мобиле в день.

По корпоративной? Нахаляву?

- Вась, ты де? ... Прикинь! А я на море. :)


Fufendorf
отправлено 29.01.09 16:15 # 2162


Кому: Sweet Death, #2155
Иосиф Виссарионыч, если не ошибаюсь?


Лева
отправлено 29.01.09 16:15 # 2163


Кому: Rasist, #2120

> Нормальный руководитель работает очень мало

Уважаемый, ты в запале спора уж очень, мягко говоря, странные вещи пишешь. Я в знаком с рядом руководителей и чем больше руководитель тем больше пашет. А тот кто влезает на должность и садится на попе ровно очень быстро слетает на почетную должность консультанта по чему-то там или какго-нибудь координатора.


chrn
отправлено 29.01.09 16:16 # 2164


Кому: Sweet Death, #2155

Я догадываюсь, кто автор. :))


Матерый
отправлено 29.01.09 16:16 # 2165


> ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ [набирает воздуха в грудь] ЕЕЕ-ВРЕЕЕЕ-ИИИ!!!!!!!11111
>
> [подпевает на манер БУ-тараратарара-РА-тараратарара-ТИ-тараратарара-НО]

Вчитайся в текст, камрад: [потом покрылся]

Кто с доброй сказской входит в дом? Кто с детства каждому знаком?
Кто не ученый, не поет, но покорил весь белый свет?
Кого повсюду узнают? Скажите как его зовут?

На голоаве его колпак, но околпачен будет враг!
Злодеям он покажет нос и рассмешит друзей до слез!
Он скоро будет тут!

Он окружен людской молвой!Он не игрушка, он - живой!
В его руках от счастья ключ и потому он так везуч!
Все песенки про него поют, скажите как его зовут?

[Песня прямо про Изю и евреев] КС

Буратино - енврей!!!!


Велес
отправлено 29.01.09 16:17 # 2166


Кому: bf, #2145

> Ну гомосеков с каждым годом всё больше и больше, хотя сами не размножаются. Парадокс!
>

Убил.


Element
отправлено 29.01.09 16:19 # 2167


Кому: bf, #2145

> Ну гомосеков с каждым годом всё больше и больше, хотя сами не размножаются. Парадокс!

Оне как вампиры -- один другого ужалил -- и вуаля!!!


Sweet Death
отправлено 29.01.09 16:20 # 2168


Кому: chrn, #2164

> Я догадываюсь, кто автор. :))

Камрадов не проведешь!
Цитирование, правда, выборочное и местами обработанное.
Чтоб глаз монархистам не резало :)


Лепанто
отправлено 29.01.09 16:20 # 2169


Кому: Element, #2167

> Оне как вампиры -- один другого ужалил -- и вуаля!!!

[всхлипывая сполз под стол]


Element
отправлено 29.01.09 16:21 # 2170


Кому: Sweet Death, #2168

> Камрадов не проведешь!

Стиль очень характерный. :)


chrn
отправлено 29.01.09 16:23 # 2171


Кому: Лева, #2162

> Я в знаком с рядом руководителей и чем больше руководитель тем больше пашет.

Камрад, может он немного утрирует, но есть вот какой момент. Если директор завода 12 часов без обеда пиздит по мобиле - какой он, в жопу, директор? Планерки с руководством он тоже по мобиле проводит? Деловые переговоры - исключительно по мобиле, ни с кем не встречается? С городской администрацией, налоговой, прочими добрыми людьми - не общается?

Бред сивой кобылы.

Никто не отрицает, что руководитель (тем более такого уровня) очень даже много работает. Но заявление о том, что он работает, сидя полсуток на мобильнике, сразу демонстрирует уровень знаний дорогого нашего пидораса (я о vashilov) о работе руководства.


11-17
отправлено 29.01.09 16:23 # 2172


Кому: Element, #2167

> Кому: bf, #2145
>
> > Ну гомосеков с каждым годом всё больше и больше, хотя сами не размножаются. Парадокс!
>
> Оне как вампиры -- один другого ужалил -- и вуаля!!!

Ужалил!!!!АААА!!!!
ПчОлы!!! И жало в заднице!!!


Mahno
отправлено 29.01.09 16:24 # 2173


И всё таки камменты уже не те!!!


Матерый
отправлено 29.01.09 16:25 # 2174


Кому: 11-17, #2172

> Оне как вампиры -- один другого ужалил -- и вуаля!!!
>
> Ужалил!!!!АААА!!!!
> ПчОлы!!! И жало в заднице!!!

А если им спинку коксом присыпать, то ваще держите их пятеро!!!


Лепанто
отправлено 29.01.09 16:25 # 2175


Кому: 11-17, #2172

> Ужалил!!!!АААА!!!!
> ПчОлы!!! И жало в заднице!!!

[уже рыдая, из-под стола] Пчёлы, блядь, вампиры.


Велес
отправлено 29.01.09 16:25 # 2176


Кому: chuk200, #2121

> http://szhaman.livejournal.com/280252.html?mode=reply
>
>

Ну порадовал. Я всегда люблю смотреть, как люди руками работают. Тут -класс.


Noidentity
отправлено 29.01.09 16:26 # 2177


Кому: chrn, #2171

> Если директор завода 12 часов без обеда пиздит по мобиле - какой он, в жопу, директор?

А пока он пиздит по мобиле, рабочие как не умели резьбу нарезать, так и забивают хуй на эту резьбу. Причём виноваты рабочие, а не директор, который 12 часов пиздит по мобиле, но решить одну маленькую проблему мотивации не может. И их (рабочих) скоро поменяют на китайцев. На кого будут менять китайцев, которые, судя по качеству многих китайских товаров, тоже не очень-то с нарезанием резьбы, невъебенно-ценный кадр пока не рассказал.


Просто Изя
отправлено 29.01.09 16:26 # 2178


Кому: Rasist, #2146

> Я считаю, это евреи и лично Просто Изя, виноваты в том, что на заводе, где подвизиецца некто

Самое смешное, что? Что я тут недавно очень жостко всем доказывал что рабочие у нас косорукие в том смысле что уровень технического персонала низок, и производительность труда у нас ну просто пиздец. А тут недавно свою производительность оценил. Думаю поменять частично свою позицию.


RomaGTR4WD
отправлено 29.01.09 16:26 # 2179


Кому: Матерый, #1930

> Скажу своё мнение: за последнюю пятилетку многие иностранные автопромы догнали автоВАЗ по качеству, а автоВАЗ их по цене.

+1
работая в авто сфере желание брать машину моложе 98г.в. полностью отпадает


kvv
отправлено 29.01.09 16:27 # 2180


Кому: Матерый, #2165

Rcnfnb? j gtcyz[Кстати, о песнях. почему-то вспомнилось это:

Тяжелым басом гремит фугас,
Ударил фонтан огня...
А Боб Кеннеби пустился в пляс:
"Какое мне дело до всех до вас,
А вам до меня?"

Трещит земля, как пустой орех,
Как щепка, трещит броня...
А Боба вновь разбирает смех:
"Какое мне дело до вас до всех,
А вам до меня?"

Но пуля-дура вошла меж глаз
Ему на закате дня...
Успел сказать он и в этот раз:
"Какое мне дело до всех до вас,
А вам до меня?"

Простите солдатам последний грех
И, памяти не храня,
Печальных не ставьте над нами вех:
Какое мне дело до вас всех,
А вам до меня...


Просто Изя
отправлено 29.01.09 16:27 # 2181


Кому: Noidentity, #2177

> И их (рабочих) скоро поменяют на китайцев.

А следом на китайца сменят директора, потому что понимать китайских робочих может только китайский директор.


lrs
отправлено 29.01.09 16:27 # 2182


Кому: Mahno, #2173

> И всё таки камменты уже не те!!!

[протестует]
Комменты -те!!! Хотя, конечно, Вовки Егорова, Firefox'а и Демократа не хватает, да!!!


Лепанто
отправлено 29.01.09 16:27 # 2183


Кому: Mahno, #2173

> И всё таки камменты уже не те!!!

Да мы вообще тут втроём уже валяемся!!!


bishop61RUS
отправлено 29.01.09 16:28 # 2184


Кому: Матерый, #2165

Кто с новой скрипкой входит в дом? Кто с обрезанием знаком?
Кто и ученый, и поет, но деру дал он в новый свет?
В кого повсюду все плюют? Скажите как его зовут?

РА тараратарара БИ тараратарара НО тараратарара ВИЧ!


Матерый
отправлено 29.01.09 16:33 # 2185


Кому: bishop61RUS, #2184

Неплохо!!!!

И всё-таки евреи уже не те!!!!
КС


Велес
отправлено 29.01.09 16:33 # 2186


НАТО выступила против размещения в Абхазии российской военной базы.

Это заголовок.

http://www.izvestia.ru/news/news196879

Камрады,помогите найти слова.


Mad Creator
отправлено 29.01.09 16:33 # 2187


Кому: bluetoothbird, #1900

> Читал отдельные главы, тоже имхо сплошное балабольство, воду в ступе толчёт этот Кара-Мурза.

Надо целиком читать, последовательно, тогда никакой воды.

> Со своей стороны рекомендую Сергея Морозова "Заговор против народов России сегодня"

Погляжу, может толковая.


Mahno
отправлено 29.01.09 16:34 # 2188


Кому: Велес, #2186

> Камрады,помогите найти слова.

Ну наконец-то про пидоров!!!


Матерый
отправлено 29.01.09 16:35 # 2189


Кому: Mahno, #2188

> Ну наконец-то про пидоров!!!

И всё таки пидоры уже не те!!!


Mad Creator
отправлено 29.01.09 16:36 # 2190


Кому: lex-kravetski, #1962

> Поди, от страха перед замминистра продукты материализовались прямо на полках. Иначе откуда им взяться, если ничего не было-то?

Это наверное пресветлый Гесер, который как известно, был замминистра при СССР, наколдовал!!!


Sweet Death
отправлено 29.01.09 16:37 # 2191


Кому: Велес, #2186

> НАТО выступила против размещения в Абхазии российской военной базы.

Симметричный ответ на ракетные базы в европе?


99
отправлено 29.01.09 16:37 # 2192


Кому: Велес, #2186

> http://www.izvestia.ru/news/news196879
>
> Камрады,помогите найти слова.

А слова мои просты: нато пошла ты на хуй.


bishop61RUS
отправлено 29.01.09 16:39 # 2193


Кому: ProFFeSSoR, #46

> а гопники существовали в СССР

ГОП - Государственное Общежитие Пролетариата.


Mahno
отправлено 29.01.09 16:39 # 2194


Кому: Матерый, #2189

[подпрыгивает]
Расстрелы тоже уже не те!!!


99
отправлено 29.01.09 16:40 # 2195


Кому: Sweet Death, #2191

> Симметричный ответ на ракетные базы в европе?

Не, ассимитричный за Косово.


bishop61RUS
отправлено 29.01.09 16:40 # 2196


Кому: tassadar,

Ен таро Адун!!!!!!


Mad Creator
отправлено 29.01.09 16:42 # 2197


Кому: alex2008, #2018

> А до 1924 года большевики с кем воевали?

Не поверишь, с либералами разных мастей. Февральскую революцию, как бы это помягче сказать, не большевики устроили. до 17 года они вообще никакого существенного влияния на политику России не оказывали.


bishop61RUS
отправлено 29.01.09 16:43 # 2198


Кому: Mad Creator, #2197

Какую литературу посоветуешь по Гражданской и революции?


Sweet Death
отправлено 29.01.09 16:47 # 2199


Кому: 99, #2195

> Не, ассимитричный за Косово

Дык с Косово поздно метаться, а за радар да про - можно повоевать.
Интересно, дальше обмена намерениями дело пойдет?.


Mahno
отправлено 29.01.09 16:48 # 2200


2200 камментов. Охренеть, однако.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 21 | 22 | 23 ... 39 | 40 | 41 | 42 всего: 4151



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк