Торрент-рекорды

05.01.10 04:07 | Сева | 4153 комментария »

Стримы

Прелюбопытнейшие данные можно увидать вот здесь. По ссылке — рейтинг самых скачиваемых игр для разных платформ за 2009 год. Речь, понятное дело, о предпочтениях любителей "затянуть на халяву". Платформ три — PC, Xbox 360 и Wii. Но выразительнее всех, причём с большим отрывом, смотрится, конечно же, вот эта табличка:




Глубокоуважаемые PC-игроки! Вы сделали всё от вас зависящее, чтобы Modern Warfare 3 на персональном компьютере не появилась никогда. Впрочем, не за горами уже релизы от Blizzard, а вместе с ними и новые торрент-достижения. Пользователь ПК — он ведь не тупой консольщик, его не заставишь расстаться с деньгами. Вот программа-сосалка, вот безлимитный интернет за тыщу рублей в месяц, а вот уже и кастрированная MW2 на харде! Плачь, мировая буржуазия. Наш герой вновь удачно обманул сам себя.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 22 | 23 | 24 ... 39 | 40 | 41 | 42 всего: 4153

sepavi
отправлено 07.01.10 18:56 # 2201


Кому: Мракор, #2185

> Как-бы думаешь все вокруг такие тупые и не могут ни с кем проконсультироваться?

Не знаешь не пиши. Я такую систему в свое время делал, до сих пор работает.
Весь отдел "К" тогда еще "Р" знал лично, так же знал ребят из ФСБ по этой части. ФСБ-шники очень толковые ребята те могли бы да и то очень не быстро учитывая их возможности. "Р" однозначно нет и никак.


Мракор
отправлено 07.01.10 18:59 # 2202


Кому: Борис Бритва, #2199

> На ПК?

Да.


Dreik
отправлено 07.01.10 19:00 # 2203


[мрачно смотрит на две полки лицензионных дисков]

Похоже я лох. Надо было бы все это себе скочать!


Мракор
отправлено 07.01.10 19:00 # 2204


Кому: sepavi, #2201

> Не знаешь не пиши. Я такую систему в свое время делал, до сих пор работает.

Опять же, самое слабое звено в любой системе -- человек.


Digit
отправлено 07.01.10 19:09 # 2205


Кому: Dreik, #2203

> Похоже я лох. Надо было бы все это себе скочать!

Выходит так.
Кочать, потом искать "лекарство", запивая при этом украденным в ближайшем суперкмаркете пивом! :)


str555
отправлено 07.01.10 19:11 # 2206


Кому: Мракор, #2176

> LittleBigPlanet Приключения Русская документация
> Uncharted: Drake's Fortune Действие Русская документация

очень эта документация поможет заценить игру при прохождении?

заглянул в доки, и усё, все реплики понятны без отвлечений на словарь.

дык, хиты или нет?

или Ваше утверждение о локализации всея хитофф не соответствует действительности?


Мракор
отправлено 07.01.10 19:15 # 2207


Кому: str555, #2206

> или Ваше утверждение о локализации всея хитофф не соответствует действительности?

А где я говорил, что локализуют все хиты?
Я опровергал утверждение, что вообще ничего не локализуют.


Daishi
отправлено 07.01.10 19:17 # 2208


lex_kravetski: Дискуссия бывает только в тесном кругу друзей или коллег. Всё, что ты видишь в открытом доступе — пропаганда.

sitr: А почему, собственно?

lex_kravetski: Вполне очевидно, почему: один идиот может запросто переорать сто профессоров. Поэтому дискутируют они строго между собой, а то, что наружу ими выдаётся — результат их дискуссии, который уже на самом деле — пропаганда их решения. Чего уж говорить о не профессорах?

caoit: Т.е., по-Вашему, любой человек, не разделяющий Ваших взглядов - идиот? :)

lex_kravetski: Вот именно поэтому дискуссия невозможна: [многие не понимают текстов длиной даже в один абзац.]


str555
отправлено 07.01.10 19:17 # 2209


Кому: Мракор, #1791

> Я знаю точно, что сони, у которой в России и онлайн запущен официально, что конечно говорит об их "безразличном отношении", все хиты локализуются и выходят практически в один день.


Мракор
отправлено 07.01.10 19:20 # 2210


Кому: str555, #2209

Каюсь, между "все" и "хиты" пропущено еще одно слово "практически".


str555
отправлено 07.01.10 19:24 # 2211


Научись писать без ошибок.

 


Модератор.



sepavi
отправлено 07.01.10 19:24 # 2212


Кому: Мракор, #2204

> Опять же, самое слабое звено в любой системе -- человек.

Человек уже давно самое слабое звено в системе безопасности, В итоге вся система была замкнута, на директора. Даже расскажи я все, ситуация была бы фактически патовая.


graf alex
отправлено 07.01.10 19:24 # 2213


Кому: Мракор, #2204

> Кому: sepavi, #2201
>
> > Не знаешь не пиши. Я такую систему в свое время делал, до сих пор работает.
>
> Опять же, самое слабое звено в любой системе -- человек.

Верно. На том и стоим. Я там приходящий админ. Конечно, меня сдадут. Конечно, меня выцепят. Но к тому времени диска на месте уже не будет. Не думаю что при рейде будут заранее узнавать полную топологию офисной сети.


Dreik
отправлено 07.01.10 19:27 # 2214


Кому: Digit, #2205

> запивая при этом украденным в ближайшем суперкмаркете пивом! :)

Я протестую! Пиво не украденное!
Оно просто взято чтобы попробовать и, если понравится, в следующий раз будет куплено за деньги.

Ну а если нет - зачем за него тогда платить?! Пусть учатся делать хорошее пиво!
Ведь это что же получается - всем платить, это никаких денег не хватит. А на базаре сейчас все так дорого!


Mineev
отправлено 07.01.10 19:30 # 2215


Кому: Мракор, #2182

> Так как ты учитель, то тебе хватит и бесплатных с более-менее аналогичными функциями.

Я пользуюсь Guitar Rig, Peavey Revalver, Nuendo 3, Vegas и т.д.
Если назовёшь нормальные альтернативные бесплатные программы, буду очень признателен.


PaddyOBrisk
отправлено 07.01.10 19:30 # 2216


Кому: Lewich, #2160

> Crysis в сто раз лучще, там можно купить ядерный танк. 600

Если он не розовый, то не считается.

А меж тем Микрософт отчитался о 39 млн. проданных икскоробок.

отсюда
http://www.eurogamer.net/articles/ms-xbox-360-has-sold-39m-units


Mineev
отправлено 07.01.10 19:32 # 2217


Кому: Мракор, #2182

> Или когда у вас тур по америке?

У кого у "вас"? Я для себя! Гитара - хобби моё любимое, камрад :)


Борис Бритва
отправлено 07.01.10 19:33 # 2218


Кому: Мракор, #2202

http://www.xfire.com/games/cod4/Call_of_Duty_4_Modern_Warfare/
Xfire users playing per day: 76,362
Minutes played per day: 8,428,622

http://www.xfire.com/games/codmw2/Call_of_Duty_Modern_Warfare_2/
Xfire users playing per day: 52,628
Minutes played per day: 6,714,638

Продалась лучше, но играют в неё меньше?


mr.JoKeЯ
отправлено 07.01.10 19:34 # 2219


Не пытайся так острить, выпиздят мигом.

 

Модератор.



Behemoth
отправлено 07.01.10 19:38 # 2220


Кому: Мракор

Ты все еще бьешься с толпами зомбей? ;-))


Дядя Федор
отправлено 07.01.10 19:38 # 2221


Я, понятно, комменты не читал.

Кто-то уже писал, что у части этих 4-х миллионов кроме компа есть приставка, и если бы не было возможности украсть (то есть не было бы PC версии) - они бы купили версию для приставки?

Ну а другая часть купила бы сначала приставку, а потом версию для нее.

То есть по факту, если бы не было PC версии игры, то издатель не потерял бы доход с 200 тыщ копий, а получил бы дополнительный с пары миллионов копий для приставок.


Gray MS
отправлено 07.01.10 19:43 # 2222


Кому: Honim, #1028

> Кассеты и книги у друзей - было дело.

Ты уже осознал свою преступную сущность и опасность для общества ? Правообладатели понесли убытки-недополученная прибыль из-за не купленных тобой книг и музыки. Покайся, пейрат !

Кому: doutorcv, #1778

> Одного не могу понять.
>
> Вот некоторые посетители, может быть, употребляют легкие наркотики периодически, например. Кто-то, наверно, даже страпоном в жопу балуется. В смысле, есть много вещей, о которых не хотелось бы, чтобы узнала, скажем, мама какого-нибудь абстрактного комментатора. Никто об этом не рассказывает.
>
> При этом в каждом посте про кино- и игровую индустрию найдется несколько десятков комментов "а я качаю с торрентов и типа ничего, не жужжу и волнений по этому поводу не испытываю, это даже хорошо и правильно".
>
> Ну воруешь ты - так воруй себе тихо, зачем рассказывать об этом каждому в открытом доступе?

Может быть, потому что подавляющее большинство населения копирование информации воровством или еще каким-либо аморальным поступком не считает ? А ? В том-то и дело. И считать не будет. Копирайт неизбежно пройдет на йух (что и происходит) или система оплаты будет изменена.
А вопросы морали/веры обсуждать бессмысленно. Никому ты не докажешь аморальность копирования.


serg
отправлено 07.01.10 19:48 # 2223


Кому: Gray MS, #2222

> Может быть, потому что подавляющее большинство населения копирование информации воровством или еще каким-либо аморальным поступком не считает ?

это пока разок по рукам не дадут.
дальше с пониманием противоправности обычно становится полегче


korvin_korvin
отправлено 07.01.10 19:50 # 2224


Хорошо, что я практически не играю в компьютерные игрушки!

Вот даже вторых "Санитаров подземелий" еще хрен знает когда купил, а до сих пор до конца не прошел!


Kivalk
отправлено 07.01.10 19:51 # 2225


Да хай этот кал оф дьюти вообще накроется медным тазом, мерзость недоработанная, с ревтолетами-пегасами, летающими буквой Г, тупыми ботами и бесконечными армиями...


Vet
отправлено 07.01.10 19:53 # 2226


Сева! Спасибо огромное за тему. Как бывшему причастному к продажам игр - просто праздник. Количество людей, твёрдо считающих что их непременно должны развлекать, причём бесплатно и немедленно - как всегда огромно. Ты мастерски дал им раскрыться!


Digit
отправлено 07.01.10 19:54 # 2227


Кому: Dreik, #2214

> Я протестую! Пиво не украденное!
> Оно просто взято чтобы попробовать и, если понравится, в следующий раз будет куплено за деньги.

Можно еще написать в претензионный отдел супермаркета, что пиво не того и если надо - можно принести то, что вышло из организма по итогу, дабы посмотрели что не так.

У меня знакомым, разрабатывавшим некий программный продукт очень часто писал один доброхот, который бодро сообщал о найденных неисправностях и просил их устранить и скорее выпустить апдейт. То, что он пользовал ворованную версию его не волновало ни разу.


igorsia
отправлено 07.01.10 19:55 # 2228


Кому: sepavi, #2201

> Весь отдел "К" тогда еще "Р" знал лично, так же знал ребят из ФСБ по этой части. ФСБ-шники очень толковые ребята те могли бы да и то очень не быстро учитывая их возможности. "Р" однозначно нет и никак.

помнится долбали толи Юкос толи еще кого то из крупняков. И сервера в детском доме спрятанные нашли. И данные с них в результате слили. Все зависит от желания. А желание зависит от указания сверху.


pv-seleznev
отправлено 07.01.10 19:59 # 2229


Кому: igorsia, #2228

> долбали толи Юкос

Анекдот был на эту тему смешной.


Игорь Сибирский
отправлено 07.01.10 20:05 # 2230


Кому: Dreik, #2214

> Я протестую! Пиво не украденное!
> Оно просто взято чтобы попробовать и, если понравится, в следующий раз будет куплено за деньги.
>
> Ну а если нет - зачем за него тогда платить?! Пусть учатся делать хорошее пиво!

Дык, уже! Вот:

> Женщина разгромила McDonald's из-за невкусного гамбургера 07 января 2010 | 11:48

> Полиция американского Канзас-Сити разыскивает чернокожую женщину, которая устроила погром в местной закусочной McDonald's из-за того, что ей не понравился гамбургер.Женщина, имя которой не называется, зашла в закусочную и заказала гамбургер. Попробовав его, женщина заявила, что гамбургер ей не понравился, и потребовала от кассира вернуть ей деньги. Служащий предложил заменить гамбургер, однако посетительница отказалась и возмутилась.Согласно размещенному полицией в интернете видео, женщина схватила ведро с водой, которое стояло рядом, и бросила его на прилавок, после чего разгромила стеклянную витрину и три кассовых аппарата. Напоследок женщина нецензурную выругалась в адрес персонала, а потом убежала.По данным полиции, ущерб от действий женщины составляет несколько тысяч долларов.

http://podrobnosti.ua/kaleidoscope/2010/01/07/656412.html


Игорь Сибирский
отправлено 07.01.10 20:06 # 2231


Кому: pv-seleznev, #2229

> Анекдот был на эту тему смешной.

[поднимает волосатое ухо] Ась?


mr.JoKeЯ
отправлено 07.01.10 20:07 # 2232


Кому: Digit, #2227

> У меня знакомым, разрабатывавшим некий программный продукт очень часто писал один доброхот, который бодро сообщал о найденных неисправностях и просил их устранить и скорее выпустить апдейт. То, что он пользовал ворованную версию его не волновало ни разу.

Но всё таки от него польза была. Может он таким отношением старался помочь продукту не деньгами, а поисками неисправностей?


Ratso
отправлено 07.01.10 20:07 # 2233


Кому: Дядя Федор, #2221

>То есть по факту, если бы не было PC версии игры, то издатель не потерял бы доход с 200 тыщ копий, а получил бы дополнительный с пары миллионов копий для приставок.

Так для PC продали много более 200 тыщ. Что уж там говорить - не всякий PS3/XBOX 360 эксклюзив так продался как MW2 на PC. Платформа вполне прибыльна. Третьей части однозначно быть. Другой разговор, что эксклюзивов на PC особо не будет. А вот мультиплатформы вполне себе богато. Более того: глупо не выпускать мультиплатформенные проекты в данное время на PC. Перенос стоит копейки, геймерская база обширная. Вообщем то толковые парни как раз яростно рубят бабло и там и тут, а те опрометчиво бросаются в эксклюзивы упускают не слабую прибыль. Что и привело в последнее время к ситуации - когда даже самые упорные ребята начали или планируют делать мультиплатформу.

Тут дело серьезное - деньги. Если есть возможность заработать - будут делать всё, для возможности дополнительного заработка. Воровство это конечно неприятно, однако, при правильном подходе игры не только воруют но и покупают. Вот как, например с MW2.


Zavhoz
отправлено 07.01.10 20:09 # 2234


Я лично начал использовать торренты после того как последний раз обжегся на игре - это был ведьмак.
До этого покупал лицухи без каких-либо проблем (финансовых). Ведьмак мне разрекламировали друзья и обзоры были хорошие - решил не просто купить а купить коллекционное издание - отдал 1300 кажись рублей, а в итоге лижит оно сейчас на полочке пылиться и даже желание продолжить нету - не нравиться, не мое. Поэтому обидно отдавать деньги за игру, в которую не будешь играть.
Потом вышел ассассин крид - я скачал поиграл, прошел 2 города - и понял, что игра убийственно скучна. А если бы не торенты - опять выкинул на ветер деньги. Пjтом нашел Mount&Blade - скачал чисто попробовать так как раньше даже не слышал про нее, понравилось настолько, что побежал в ближайший магаз искать лицуху - была б возможность "занес в кассу еще 500 рублей". Ну и так далее.

Собственно, для меня бы идеальным был вариант взаимоотношений с издателем - играешь час, нравиться - заносишь деньги, не нравиться - удаляешь нахер. На мой взгляд, это честно. Потому что бывает так, что продукт со всех сторон качественный - но блин не нравиться и хоть убей.


gmuriel
отправлено 07.01.10 20:10 # 2235


Кому: Симаргл, #2141

> Э-э-э, а разве она не с GTA 3 концольная?

Камрад, честно, я не в курсе - за консолями никогда не следил.

Кому: Mineev, #2148

> Ты сам скачал за свою жизнь хоть одну "левую" программу?

Камрад, я вообще-то имел ввиду не любое ПО, а только игры. Программы - вообще особый цимес. Для разных задач (типа записи дисков или видеоредакторов) выбор программ просто огромный, глаза разбегаются. Без триал-версий вообще не обойтись - просто чтобы попробовать и посмотреть - чтоэто вообще. За некоторые программы я заплатил (каюсь, не потому, что так надо, а просто потому, что их очень люблю, они типа проверенные временем и пользуюсь ими с незапамятных времён - Winamp, Total Commander, WinRaR). Антивирусом пользуюсь бесплатным - совесть чиста. Некоторые программы не качал, а взял с пиратских дисков (диски не покупал, а взял у друзей, программы типа Cool edit Pro или Acronis Disk Director). Больше никаких программ не ставлю - раньше баловался всякой фигнёй типа Norton System Works, но сейчас крутых дорогих программ на компе нет (типа фотошопа). За Microsoft Office не платил, поскольку пользуюсь им очень нерегулярно (к тому же вроде где-то дома лицензия халявная должна валяться). Вообще, всякие программы - это для меня особая тема для разговора, когда компьютер появился - обожал всё устанавливать и настраивать. Все друзья в игрушки играют - я наберу 50 пиратских дисков софта и всё подряд устанавливаю (игры не любил), например, мог, от нечего делать, форматнуть винт или винду 3 раз подряд установить, или файловую систему от нечего делать преобразовать...а когда fat16 был - можно было ещё и диски с дискетами сжимать :-) Возвращаясь к сабжу - всё-таки торренты, к сожалению, PC-игры убьют :-(

Камрады, поясните, эта цифра - 4100000 скачиваний MF2 - это по миру скачиваний или США с Европой?

[надеется, что Россия внесла не очень значительный вклад]

Может, скоро крутые игры до России и доходить не будут :-( - раз плохо покупают, мы же далекр не основные в мире потребители.


pv-seleznev
отправлено 07.01.10 20:11 # 2236


Кому: Игорь Сибирский, #2231

> Ась?

Воспроизвожу как помню.)

Для того что бы вскрыть защиту главного сервера компании Юкос, утверждал их главный системный администратор, потребуется 15 лет! 10 минут понадобилось оперативникам ФСБ что бы узнать пароль, из них 8 ушло на поиски веревки.


Игорь Сибирский
отправлено 07.01.10 20:15 # 2237


Кому: pv-seleznev, #2236

> ....из них 8 ушло на поиски веревки.

ыыыыыыы [смеётся] Спасибо! Этот - не слышал.


100.kg
отправлено 07.01.10 20:15 # 2238


Кому: Сева

Холивар вышел знатный, приятно почитать.
2200+ комментариев в теме про "безобидные торренты" пятилетка за 3 года просто.


graf alex
отправлено 07.01.10 20:17 # 2239


Кому: serg, #2223

> > Кому: Gray MS, #2222
>
> > Может быть, потому что подавляющее большинство населения копирование информации воровством или еще каким-либо аморальным поступком не считает ?
>
> это пока разок по рукам не дадут.
> дальше с пониманием противоправности обычно становится полегче

Может сначала закон принять соответствующий, чтобы было понятно что это нехорошо? А то все никак не додумаются)))))


serg
отправлено 07.01.10 20:19 # 2240


Кому: Zavhoz, #2234

> Я лично начал использовать торренты после того как

эта музыка будет вечной!


DobriiElf
отправлено 07.01.10 20:19 # 2241


Я всё, что мне нравится обязательно покупаю и играю в лицуху, чего и Вам советую!


nk
отправлено 07.01.10 20:21 # 2242


Кому: pv-seleznev, #2236

> Для того что бы вскрыть защиту главного сервера компании Юкос, утверждал их главный системный администратор, потребуется 15 лет! 10 минут понадобилось оперативникам ФСБ что бы узнать пароль, из них 8 ушло на поиски веревки.

Основная теорема терморектального криптоанализа: - время, необходимое для дешифрования сообщения не зависит от алгоритма шифрования и длины ключа

с)Терморектальный криптоанализ (TM)


pv-seleznev
отправлено 07.01.10 20:25 # 2243


Кому: Игорь Сибирский, #2237

> Спасибо!

Пожалуйста!

Кому: nk, #2242

> с)Терморектальный криптоанализ (TM)

Ага! Многие нарушители закона уверены что с ними будут бороться исключительно по закону. О, сколько у них будет открытий в жизни!!


Gray MS
отправлено 07.01.10 20:25 # 2244


Кому: serg, #2223

> это пока разок по рукам не дадут.
> дальше с пониманием противоправности обычно становится полегче

Во-первых, уже 20 лет как не дают. Надеюсь и не будут. Кстати, интересно задуматься почему не дают ? Может, на самом деле, этого не стоит делать ?

Во-вторых, "Закон должен отсекать 1 выродка из 100. Если закон отсекает 99 людей из 100 - это плохой закон и обществу он навязан." (с) Lex Kravetski


gibbrid
отправлено 07.01.10 20:27 # 2245


Кому: Мракор, #2169

> Это означает что далеко не все игры на приставки выходят локализованными, и как минимум должно расцениваться как неуважение интересов пользователей со стороны издателей и это при ломовых ценах.
>
> Это означает, что локализовывать продукт не окупается продажами на территории.
> Если считают, что окупится -- локализовывают.

А мне, как потребителю, насрать окупается продукт или нет, я хочу получить качественный продукт, отсутствие у игры интерфейса на моем родном языке я считаю браком. Другой вопрос что издателям насрать на людей, которые покупают их продукт. Кстати те же Gears of War я брал в начале 2008 года т.е. через два года после выхода в свет, так не то что игра не была переведена даже буклет никто перевести неудосужился.


Игорь Сибирский
отправлено 07.01.10 20:27 # 2246


Кому: nk, #2242

> с)Терморектальный криптоанализ (TM)

- Паяльник в жопе-последняя воля усопшего! Вот завещание!


Digit
отправлено 07.01.10 20:29 # 2247


Кому: mr.JoKeЯ, #2232

> Но всё таки от него польза была.

Нет.

> Может он таким отношением старался помочь продукту не деньгами, а поисками неисправностей?

Предварительно его украв. Очень забавно.


пехотинец
отправлено 07.01.10 20:31 # 2248


Кому: graf alex, #2195

> Конечно) Они и не ищут, они системники опечатывают и забирают)

Они делают, что им скажут. Скажут забрать все у соседей - заберут и у них.

> Чтобы изъять внешний диск который лежит в соседнем офисе - надо во первых знать что он там под потолком лежит) Во вторых надо знать в какой именно фирме, а в третьих надо иметь ордер на обычк ДРУГОЙ фирмы.

Несомненно, это все нерешаемые задачи.

Ну а то, что ты рассказал все это прямо на очень посещаемом сайте - это тоже о многом говорит.


Симаргл
отправлено 07.01.10 20:33 # 2249


Кому: gmuriel, #2235

> Камрад, честно, я не в курсе - за консолями никогда не следил.

Я тоже. Я за ними и сейчас не слежу. Но сохранение по чекпоинтам, стрельба и прочее говорят о приставочной природе ГТА.

Кому: Zavhoz, #2234

> Пjтом нашел Mount&Blade - скачал чисто попробовать так как раньше даже не слышал про нее, понравилось настолько, что побежал в ближайший магаз искать лицуху - была б возможность "занес в кассу еще 500 рублей".

Маунт энд Блейд года 2 в интернетах валялся безплатной демкой до 6го уровня. Дальше веб-мани нужно было засылать. Хорошо что он до релиза дожил.


пехотинец
отправлено 07.01.10 20:38 # 2250


Кому: sepavi, #2200

> Таких там единицы, и главное им надо знать как это все работает и где расположено, а это знает фактически сисадмин и возможно директор.

О таких вещах нередко болтает весь офис, но при этом директор и сисадмин свято верят что никто кроме них нихрена не знает.

> Конечно теоретически подключив толковых спецов можно все выяснить.

А можно спокойно и без спецов узнать что "а в соседнем офисе у них какая-то коробка хранится, они там чего-то записывают, я на корпоративе слышала".

> Проверка лецензионности софта не то нарушение чот бы так работать.

Проверка лицензионности софта чаще всего бывает только предлогом.


Digit
отправлено 07.01.10 20:40 # 2251


Кому: gibbrid, #2245

> А мне, как потребителю, насрать окупается продукт или нет, я хочу получить качественный продукт, отсутствие у игры интерфейса на моем родном языке я считаю браком.

Дык не покупай его и не играй в него, раз такое дело.


Dreik
отправлено 07.01.10 20:42 # 2252


Кому: Digit, #2227

> То, что он пользовал ворованную версию его не волновало ни разу.

Наглость - второе счастье!


str555
отправлено 07.01.10 20:43 # 2253


Пытался хамить, пидорнули модераторы. Вообще удивляет, как быстро тут выявляют и банят мудаков.



graf alex
отправлено 07.01.10 20:44 # 2254


Кому: пехотинец, #2248

> Они делают, что им скажут. Скажут забрать все у соседей - заберут и у них

Для этого надо сначала понять что чего то не хватает. А все строится на том что маски шоу кладут всех на пол, опечатывают блоки и увозят. Чтобы понять это надо минимум час. Это на месте. Поймут ли чего не хватает разобрав компы в отделе - не думаю)

> Ну а то, что ты рассказал все это прямо на очень посещаемом сайте - это тоже о многом говорит.

Схема не секретна и я ее не сам придумал


ChaM
отправлено 07.01.10 20:45 # 2255


Мне вот интересно, а что здесь все правозащитники и борцы с пиратством всю жизнь пользовались легальным ПО? Я вот только совсем недавно смог позволить покупать нужный софт и игры.
Вообще ИМХО пиратству уже не один год, и что то всё равно игровая (и не только) индустрия цветёт и пахнет.
К сожалению недалёк тот день когда сони и майкрософт монополизируют окончательно игровой рынок и соответственно цены на консоли и игры существенно вырастут. Вот тогда по видимому в другом ракурсе предстанет вопрос о пиратстве.


Симаргл
отправлено 07.01.10 20:45 # 2256


Кому: Digit, #2247

> Предварительно его украв. Очень забавно.

Это он еще денег за бета-тестинг не требовал!!!


gibbrid
отправлено 07.01.10 20:46 # 2257


Кому: serg, #2223

> это пока разок по рукам не дадут.
> дальше с пониманием противоправности обычно становится полегче

Не вопрос, а если нужно так дадут что будешь и на собственную жизнь лицензию покупать. Рабство тоже когда-то было законным.


Skiv
отправлено 07.01.10 20:48 # 2258


Кому: Kivalk, #2225

> Да хай этот кал оф дьюти вообще накроется медным тазом, мерзость недоработанная, с ревтолетами-пегасами, летающими буквой Г, тупыми ботами и бесконечными армиями...

а вот и эксперты по бизнесу подтянулись


Skiv
отправлено 07.01.10 20:50 # 2259


Кому: gibbrid, #2257

> Не вопрос, а если нужно так дадут что будешь и на собственную жизнь лицензию покупать. Рабство тоже когда-то было законным.

про то что соблюдать надо текущее законодательство, понятно ли?

если тебя оно не устраивает - вали в другую страну, до получения требуемого результата


YadoloV
отправлено 07.01.10 20:51 # 2260


Кому: Мракор, #2177

> как скоро консоли будут поддерживать разрешение 5760 на 1200?
>
> Ты сам как, часто на таком играешь?

При первой возможности с большим удовольствием - новый старкрафт будет выглядеть в таком ракурсе просто супер

[снял кепку с головы: люди добрые помогите кто сколько сможет]


nyw
отправлено 07.01.10 20:53 # 2261


Кому: graf alex, #2254

Камрад, если не секрет, сколько раз у тебя уже изымали таким образом компы и ты ошивал их не выдав ничего?


nk
отправлено 07.01.10 20:54 # 2262


Кому: gibbrid, #2257

> Не вопрос, а если нужно так дадут что будешь и на собственную жизнь лицензию покупать. Рабство тоже когда-то было законным.

Да!!! Можешь еще про рабство развернуть?


serg
отправлено 07.01.10 20:55 # 2263


Кому: gibbrid, #2257

> Не вопрос, а если нужно так дадут что будешь и на собственную жизнь лицензию покупать. Рабство тоже когда-то было законным.

расскажи еще что-нибудь умное про оправдание воровства


nk
отправлено 07.01.10 20:55 # 2264


Кому: Skiv, #2259

> если тебя оно не устраивает - вали в другую страну, до получения требуемого результата

зачем человека пугаешь, а?!!!


Digit
отправлено 07.01.10 20:59 # 2265


Кому: Симаргл, #2256

> Это он еще денег за бета-тестинг не требовал!!!

Ну он под конец осторожно поинтересовался, что ему сделать, чтобы его копия стала легальной.
Ответ "заплатить денег" судя по всему вверг гражданина в неописуемую ярость.

В ответ пришло письмо с обилием нехороших слов и с общей идеей, заключавшейся в том, что ему ДОЛЖНЫ предоставить лицензионную копию просто за то, что он нашел такую кучу недостатков.

То, что все найденные им недостатки происходили от кривого взлома системы защиты ему в голову не пришло.


mr.JoKeЯ
отправлено 07.01.10 21:00 # 2266


Ну не всё так плохо!

Пиратство можно использовать и во благо!

К примеру музыканты выкладывающие в свободный доступ свои композиции, таким образом расширяют круг слушателей и фанов.


Skiv
отправлено 07.01.10 21:00 # 2267


Кому: mr.JoKeЯ, #2266

> К примеру музыканты выкладывающие в свободный доступ свои композиции, таким образом расширяют круг слушателей и фанов.

осталось пояснить - при чем здесь пиратство


J.B.E.Zorg
отправлено 07.01.10 21:04 # 2268


какая отличная новость.
больше 2тысяч комментариев.
вот что значит тема пиратства. )


Digit
отправлено 07.01.10 21:05 # 2269


Кому: Skiv, #2258

> а вот и эксперты по бизнесу подтянулись

Щас нарисуют бизнес-план как надо!
В ворованном Визио!!!


vovan3312
отправлено 07.01.10 21:07 # 2270


Кому: Симаргл, #2135

> Утягивание - не приносит, но при этом утягивающий приобретает копию продукта, имеющую ценность в денежном выражении, при этом правообладатель не получает положенного вознаграждения.
>
> Копия информации ценности не имеет(по крайней мере отностительно программного продукта). Причем это не копию тебе продают, а право! на её использование. Лицензионное соглашение стоило бы хоть раз прочесть. :)

Спасибо за то, что ты меня тонко поправил!!!


vovan3312
отправлено 07.01.10 21:10 # 2271


Кому: Kivalk, #2225

> Да хай этот кал оф дьюти вообще накроется медным тазом, мерзость недоработанная, с ревтолетами-пегасами, летающими буквой Г, тупыми ботами и бесконечными армиями...

С торрента скачал? Сколько раз прошёл? Почему не купил? Отвичайт! Бистро!!!


Дядя Федор
отправлено 07.01.10 21:10 # 2272


Кому: Ratso, #2233

> Так для PC продали много более 200 тыщ. Что уж там говорить - не всякий PS3/XBOX 360 эксклюзив так продался как MW2 на PC. Платформа вполне прибыльна. Третьей части однозначно быть. Другой разговор, что эксклюзивов на PC особо не будет....

> Тут дело серьезное - деньги. Если есть возможность заработать - будут делать всё, для возможности дополнительного заработка. Воровство это конечно неприятно, однако, при правильном подходе игры не только воруют но и покупают. Вот как, например с MW2.

Ты, видимо, не прочитал написанное мной. Если бы не было пиратской версии MW2, то вероятнее всего было бы продано еще более миллиона копий приставочных.

То есть все просто - делаем версию для PC - не получаем много денег. О стоимости разработки я не говорю вообще, заметь. Есть пиратка - 4 миллиона пользуется пираткой. Нет пиратки - часть из этих 4-х миллионов покупает лицензию.

Создавать исходник для пиратки = создавать убытки. Зачем?


mr.JoKeЯ
отправлено 07.01.10 21:13 # 2273


Кому: Skiv, #2267

> при чем здесь пиратство

Так как это понижает количество проданных компакт-дисков, а как мы уже видели на протяжении 2000+ комментариев, это понижает прибыль звукозаписывающих компаний.


rucore
отправлено 07.01.10 21:13 # 2274


Вот честно говоря , после МВ2 - никаких МВ3 на компе и не хочется. Она и без того консольная дальше некуда , в третьей части того гляди , даже на компе заставят покупать джойстик и с ним играть.


graf alex
отправлено 07.01.10 21:14 # 2275


Кому: nyw, #2261

> Кому: graf alex, #2254
>
> Камрад, если не секрет, сколько раз у тебя уже изымали таким образом компы и ты ошивал их не выдав ничего?

Камрад, ты так и не понял, я в офисе не сижу. Я вообще в другом месте работаю.
Потому выдавать или не выдавать чего то я физически не могу.
А если бы ты читал первый мой пост на эту тему, то знал бы что самому интересно, что будет, когда маски шоу столкнутся с таким западлостроительством.

Кому: Skiv, #2259

> про то что соблюдать надо текущее законодательство, понятно ли?
>
> если тебя оно не устраивает - вали в другую страну, до получения требуемого результата

Камрад, а меня настоящие законы РФ тем и устраивают что я имею право скачивать пиратский софт музыку, фильмы и игры. И это никак не карается.


gibbrid
отправлено 07.01.10 21:14 # 2276


Кому: serg, #2263

> расскажи еще что-нибудь умное про оправдание воровства

Я не оправдываю воровство, я всего лишь отмечаю что законы меняются, в идеале отражая интересы общества. Что сейчас преступно раньше таковым не являлось и наборот. Я не считаю текущее законодательство в области авторских и смежных прав, а так же его правоприменение логичным, справедливым и защищающим интересы общества и надеюсь что оно будет изменено, при этом я, как гражданин России, обязан выполнять его требования в любом случае.


sepavi
отправлено 07.01.10 21:14 # 2277


Кому: пехотинец, #2250

> О таких вещах нередко болтает весь офис, но при этом директор и сисадмин свято верят что никто кроме них нихрена не знает.

Это уж как заведено, что то знают конечно но далеко не все.

> А можно спокойно и без спецов узнать что "а в соседнем офисе у них какая-то коробка хранится, они там чего-то записывают, я на корпоративе слышала".

А вот это врядли если директор не полный долбоеб и пиздобол, в моем случае однозначно нет, там вообще все весело там сейчас приходящий админ работает, уже года два так вот он не знает как все работает.

> Проверка лицензионности софта чаще всего бывает только предлогом.

Разрешите подписаться.


Skiv
отправлено 07.01.10 21:16 # 2278


Кому: graf alex, #2275

> Камрад, а меня настоящие законы РФ тем и устраивают что я имею право скачивать пиратский софт музыку, фильмы и игры. И это никак не карается.

нету у тебя никаких прав на нарушение закона.

главное когда за яйца возьмут - кричать и жаловаться не надо о несправедливости жизни


Skiv
отправлено 07.01.10 21:17 # 2279


Кому: gibbrid, #2276

> я всего лишь отмечаю что законы меняются, в идеале отражая интересы общества.

[утирает слезы]

давай еще что-нибудь про всеобщую благость


Skiv
отправлено 07.01.10 21:18 # 2280


Кому: sepavi, #2277

> Проверка лицензионности софта чаще всего бывает только предлогом.
>
> Разрешите подписаться.

под протокол повторишь?


igorsia
отправлено 07.01.10 21:18 # 2281


Кому: sepavi, #2200

> P.S. Преценденты были, реально было забавно наблюдать как они на линух open office и GIMP лицензию требовали.

а представь - потребовать от тебя подтверждение законности использования 1к с хвостиком пакетов в твоем линуксе. это при зоопарке лицензий то, даже в обычном линуксе.


sepavi
отправлено 07.01.10 21:18 # 2282


Кому: graf alex, #2254

> Схема не секретна и я ее не сам придумал

Более того ее все знают, но человеческий фактор как всегда рулит.

Я вот ковырял как то ментовскую вневедомственную охрану в частности ихний "АТЛАС" обойти его делать нечего паяльник и 30 минут времени. На логичный вопрос ихним техникам, а почему так плохо, ответили что лучше ненужно, те кто в магазины лазит, никогда думать что как обходить не будут. Поэтому срабатывает 100%.


gibbrid
отправлено 07.01.10 21:19 # 2283


Кому: Skiv, #2259

> про то что соблюдать надо текущее законодательство, понятно ли?

Понятно
>
> если тебя оно не устраивает - вали в другую страну, до получения требуемого результата

Готов ли ты предложить "валить в другую страну" всем кто считает наше законательство нужно менять в той или иной части? Считаешь ли ты наше законадательство идеальным?


hobbit_24
отправлено 07.01.10 21:19 # 2284


Кому: graf alex, #2152

> Ага. Теперь в каждой конторе которую я админю, сисадмином по трудовой трудится какой нить равшан. (которого никто не видел) А я гребу черный нал и считаюсь строго инженером локальной сети и за софт не отвечаю).

Романтично. А у нас посчитали, что если все компы изымут как вещьдок, то бизнес встанет и убытки за день простоя превысят стоимость лицензий на виндовс + репутационные издержки, типа "на спичках экономят". Поэтому на всех 500х компах стоит легальная виндовсХР и опенофис. Никаких архии-автокадов нам не понадобилось, а корелдро и фотошоп легально стоят в количестве 1шт у дизайнера, который тоже один, хотя могли бы и на нём сэкономить КС

ИМХО, чем крупнее фирма, тем проще один раз всё купить и забыть про проверки, чем каждый раз во время аврала бегать с горящей задницей.

Кстати, за деятельность компании несёт ответственность не только начальник ИТ-отдела, но и гендир в целом, которого может и не посадят, но на допросы подёргают изрядно. Вместо гендира тоже равшана брать? Боюсь такой компании инвесторы на IPO денег не дадут, да и кредит в приличном банке под нормальные проценты тоже не оформят. А это уже не копейки.


vovan3312
отправлено 07.01.10 21:20 # 2285


Кому: Skiv, #2278

> нету у тебя никаких прав на нарушение закона.
>
> главное когда за яйца возьмут - кричать и жаловаться не надо о несправедливости жизни

А ведь так и будет! Большинство и не представляет, что значит ответить за поступок.


Skiv
отправлено 07.01.10 21:21 # 2286


Кому: gibbrid, #2283

> Готов ли ты предложить "валить в другую страну" всем кто считает наше законательство нужно менять в той или иной части? Считаешь ли ты наше законадательство идеальным?

я считаю что нужно его соблюдать, вне зависимости от твоего мнения о нем (законодательстве)

если не устраивает и соблюдать его не желаешь - чемодан, вокзал..


Skiv
отправлено 07.01.10 21:22 # 2287


Кому: hobbit_24, #2284

> Кстати, за деятельность компании несёт ответственность не только начальник ИТ-отдела, но и гендир в целом, которого может и не посадят, но на допросы подёргают изрядно.

при проверке организации за все отвечает ген.директор, вообще-то


nk
отправлено 07.01.10 21:25 # 2288


Кому: Skiv, #2287

> при проверке организации за все отвечает ген.директор, вообще-то

и бухгалтер :))


Gray MS
отправлено 07.01.10 21:28 # 2289


Кому: Skiv, #2278

> главное когда за яйца возьмут - кричать и жаловаться не надо о несправедливости жизни

Почему таки за яйца никого не берут ? Зачем эти фантазии про адские кары на головы пиратов ? Выдаем желаемое за действительное ?


sepavi
отправлено 07.01.10 21:28 # 2290


Кому: nyw, #2261

> Камрад, если не секрет, сколько раз у тебя уже изымали таким образом компы и ты ошивал их не выдав ничего?

У меня 1 раз. при мне причем. Было забавно. Свет вырубили, зашли, документы бумаги показали, попросили лицензию, а дальше веселуха пошла. Директор их спрашивает а с каких пор на linux лицензия нужна. Они свет включили компы грузят а там linux грузится. Я по тихому свалил в этот момент. Через пол часа приехал адвокат. А через часок и они уехали. Все осталось на месте. Потом рассказывали как они судорожно пытались найти следы винды. С директором потом коньяка выпили.


graf alex
отправлено 07.01.10 21:28 # 2291


Кому: Skiv, #2278

> > нету у тебя никаких прав на нарушение закона.
>
> главное когда за яйца возьмут - кричать и жаловаться не надо о несправедливости жизни

Камрад, не путай теплое с мягким. Не надо.
Прав нарушать закон у меня нет, право качать для некоммерческого использования фильмы, музыку, софт и игры - есть.



Кому: hobbit_24, #2284

> > Романтично. А у нас посчитали, что если все компы изымут как вещьдок, то бизнес встанет и убытки за день простоя превысят стоимость лицензий на виндовс + репутационные издержки, типа "на спичках экономят". Поэтому на всех 500х компах стоит легальная виндовсХР и опенофис. Никаких архии-автокадов нам не понадобилось, а корелдро и фотошоп легально стоят в количестве 1шт у дизайнера, который тоже один, хотя могли бы и на нём сэкономить КС

Если компания большая - таки да. Но компы могут описать и увезти для проверки лицензионност и софта. И бизнес все равно встанет. Россия, люблю я тебя...


gibbrid
отправлено 07.01.10 21:28 # 2292


Кому: Skiv, #2286

> я считаю что нужно его соблюдать, вне зависимости от твоего мнения о нем (законодательстве)
>
> если не устраивает и соблюдать его не желаешь - чемодан, вокзал..

Будь внимательней, пожалуйста! Я нигде не говорил о том что законодательство можно не соблюдать. Я говорю о том что законадательство можно, а иногда нужно и даже и необходимо менять, механизмы для осуществления подобной деятельности, у нашего государства есть.


Skiv
отправлено 07.01.10 21:30 # 2293


Кому: graf alex, #2291

> Прав нарушать закон у меня нет, право качать для некоммерческого использования фильмы, музыку, софт и игры - есть.

интересно тогда почему тупые производители игр и прочего софта еще не раздают его на сайтах просто так

рви покровы дальше


Karaseg
отправлено 07.01.10 21:32 # 2294


Кому: graf alex, #2275

> А если бы ты читал первый мой пост на эту тему, то знал бы что самому интересно, что будет, когда маски шоу столкнутся с таким западлостроительством.

А пипец твоей конторе будет скорее всего. Придут и заберут все компы. Что на них найдут, что не найдут - отдельный вопрос. А по факту - бизнес встанет примерно на месяц в лучшем случае (если контора серьезно увязла в ИТ и компы используются не для развлечения офисного планктона в рабочее время).


Skiv
отправлено 07.01.10 21:33 # 2295


Кому: Gray MS, #2289

> Почему таки за яйца никого не берут ? Зачем эти фантазии про адские кары на головы пиратов ? Выдаем желаемое за действительное ?

не путай теплое с мягким.
есть закон и есть его правоприменение

много ли людей ездящих по городу 120км и больше попадают на штрафы. поводо ли это вести себя так же?


Digit
отправлено 07.01.10 21:33 # 2296


Кому: gibbrid, #2292

> Я говорю о том что законадательство можно, а иногда нужно и даже и необходимо менять, механизмы для осуществления подобной деятельности, у нашего государства есть.

Пока его не поменяли - надо соблюдать в той редакции, какая есть.
Ну или не удивляться последствиям.


nk
отправлено 07.01.10 21:34 # 2297


Кому: Skiv, #2293

> интересно тогда почему тупые производители игр и прочего софта еще не раздают его на сайтах просто так

Так они не додумались еще! А подсказать то некому!!!


codename_48
отправлено 07.01.10 21:36 # 2298


Кому: graf alex, #2291

> Прав нарушать закон у меня нет, право качать для некоммерческого использования фильмы, музыку, софт и игры - есть.

У тебя, видимо, с логическим мышлением не все в порядке.


gmuriel
отправлено 07.01.10 21:37 # 2299


Кому: rucore, #2274

> в третьей части того гляди , даже на компе заставят покупать джойстик и с ним играть.

К джойстику не так трудно привыкнуть. Лучше бы к приставкам через USB приделали мышку и клаву, сделали бы консольную настройку и выпустили QuakeWorld и ProMode!!!

Вообще к теме пиратства я придерживаюсь мнения мега-камрада: пиратство и лицензии друг друга ограничивают и сдерживают: если пиратство будет рулить с большим перевесом - качество будет говно (какое захотят), если будут рулить только лицензионщики - будут цены накручивать далеко не для всех доступные.


Кому: gibbrid, #2276

> при этом я, как гражданин России, обязан выполнять его требования в любом случае.

Не все такие сознательные. Для очень многих людей понятие "халява" перевешивает все на свете.


hobbit_24
отправлено 07.01.10 21:37 # 2300


Кому: graf alex, #2213

> Я там приходящий админ. Конечно, меня сдадут. Конечно, меня выцепят. Но к тому времени диска на месте уже не будет.

Он будет перевязанный розовой ленточкой подаваться в комплекте вместе с приходящим админом.

"Фунт всю жизнь сидел за других. Такая моя профессия -- страдать за других." (с) ИП



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 22 | 23 | 24 ... 39 | 40 | 41 | 42 всего: 4153



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк