Осудили Егора Бычкова

12.10.10 12:42 | Goblin | 2424 комментария »

Политика

К вопросу о наркоторговле:
Суд посчитал доказанным четыре эпизода похищения человека и одно удержание.

По факту, это было доставление наркомана по просьбе родителей (и по официальному договору заключенному с ними) из дома в реабилитационный центр. Именно за четыре таких эпизода и одно удержание (кто-то пытался пойти колоться, а Егор не отпустил), именно за эти четыре факта — суд приговорил Егора Бычкова к трем с половиной годам строгого режима.

Все остальные обвинения, побои истязания, и прочая туфта, были слеплены настолько грубо, что суд не принял это во внимание и по всем этим эпизодам Егора оправдали.

Обстановка, конечно, гнетущая.

Все поняли, что произошло. Егор держался очень мужественно и спокойно.
Понятно, что его никто не оставит.
Сейчас все взвесим осознаем и начнем действовать.

Все еще только начинается.
roizman.livejournal.com

Прекрасно, что вместо посадок наркобарыг подтягивают тех, кто не даёт продавать наркотики.
Гражданское общество крепнет и встаёт на ноги.

Ну а президент целый день провёл с Шварценеггером.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 22 | 23 | 24 | 25 всего: 2424, Goblin: 5

ElvenSkotina
отправлено 17.10.10 01:41 # 2290


Кому: Глав Упырь, #2289

> Ну, как минимум повеселишься!! И ей ничего не доказать, супротив тебе!!!

Ну если что скажу что сперва проконсультировался с милиционером. Теперь надо врача найти и с ним обговорить вопрос.

> Не, таких не встречал, что взорвал. А грозить, да бывают такие.

Этот только из комнаты пиздит на маму, не грозиться, просто выражает своё неудовольствие чем-то там.


anta
отправлено 17.10.10 07:52 # 2291


Кому: Глав Упырь, #2241

>Ты живешь за счет нас. Посему имей уважение к людям, которые оплачивают, минимум, твой больничный.

> Может для тебя это будет открытием: все сотрудники правоохранительных органов, платят налоги, в размере 13 % от з\п. Может быть, это ты на мои налоги живёшь?!!

Лютый пиздец! Фееричный!

Мини-юбка - униформа шлюхи; стописят дел в производстве за год; то милиция виновата, то прокуратура, то судьи куплены и ниже низшего дают; Латынина - друг народа, Малахов вообще молодца; то "юрфаковцы", то велосипедисты с евреями; теперь вот до больничных добрались!

Держись, камрад - как у тебя спокойствия хватает! Я уже просто наблюдаю, чтобы не сорваться.

И выздоравливай!


Глав Упырь
отправлено 17.10.10 08:15 # 2292


Кому: anta, #2291

> Держись, камрад - как у тебя спокойствия хватает! Я уже просто наблюдаю, чтобы не сорваться.

Дык, я чё, я ни чё!!!

> И выздоравливай!

Спасибо!


Аблакат
отправлено 17.10.10 10:29 # 2293


Кому: Curb, #2234

> А тебе ведь все равно похуй. Потому что ты самый пиздатый из всех пиздецов, а все остальные для тебя идиоты!
> Именно такие как ты провоцируешь граждан типа Латыниной на ассоциации, что разговаривая с милиционером - то разговариваю с подлецом.
> Умерь уже свое эго, ибо рядом с тобой живут люди (умные, гулпые, сообразительные или тугодумы, старые и молодые и много еще какие), которых ты, Упырь, должен защищать по своей присяге и вне заивисмости от того сколько ей лет. А ты сейчас сидишь на больничном, которые тебе мы, которые по ствоему мнению нихуя в этой жизни не понимаем, оплачиваем, и посылаешь всех нахуй, кто тебе не нравится. Ты живешь за счет нас. Посему имей уважение к людям, которые оплачивают, минимум, твой больничный.

Контуженные на марше. Уважаемый, тебе в реале за такой поток сознания репу часто чистят?


freagle
отправлено 17.10.10 10:42 # 2294


Кому: Глав Упырь, #2292

Камрад, я за всю тему так и не понял: на твой взгляд, Бычков должен сидеть или не должен? Прошу тебя только не ссылаться на отсутствие приговора, ну и на незнакомство с делом тоже.


Аблакат
отправлено 17.10.10 10:50 # 2295


Кому: freagle, #2294

> Камрад, я за всю тему так и не понял: на твой взгляд, Бычков должен сидеть или не должен? Прошу тебя только не ссылаться на отсутствие приговора, ну и на незнакомство с делом тоже.

Провоцируешь Упыря на "нихуя не знаю, но мнение имею"?


anta
отправлено 17.10.10 10:59 # 2296


Кому: Аблакат, #2295

> Провоцируешь Упыря на "нихуя не знаю, но мнение имею"?

А что делать то еще остается? Вроде все не по разу разжевали, а толку нет.


Nemesis
отправлено 17.10.10 11:07 # 2297


Кому: necro-tor, #2285

> Деваться некуда.
> Но когда суд пользуется законным правом облегчить жизнь пидарасам (в плохом смысле), удивление по поводу соответствующей реакции на такие действия суда выглядит по меньшей мере странно, как и комменты в стиле "а чо, всё ж по закону".

Как бы райсуд не истина в последней инстанции. Еще кассация есть, но, как правило, такие вот "законные" решения там не отменяют. Ну по закону же. Еще если теорию права учил, там есть пассажи о расхождении закона, справедливости и морали. Очень хочется хочется порой, чтобы приговоры по справедливости выносили, а не по закону, но у нас вот так все. Просто хочется до остальных камрадов донести, что если действовать не по закон, каким бы он не был, а исходя из чувства о справедливости или о благом деле, может вот так всё кончиться.


freagle
отправлено 17.10.10 11:07 # 2298


Кому: Аблакат, #2295

> Провоцируешь Упыря на "нихуя не знаю, но мнение имею"?

Совсем нет. Тред появился и не думаю что кто-то на момент его создания видел приговор вживую. Здесь речь о личной позиции.


freagle
отправлено 17.10.10 11:08 # 2299


Кому: anta, #2296

> А что делать то еще остается? Вроде все не по разу разжевали, а толку нет.

Камрад, ты за меня не решай что мне остается. И если бы все разжевали, я бы вопрос не задавал.


Nemesis
отправлено 17.10.10 11:14 # 2300


Кому: КУБАнец, #2269

> В логике это называется "бабский аргумент".
> Там были неоднократно судимые граждане со стойкими антисоциальными установками.
> Закрыть этих уродов в Фонде - благое дело.
>

Да чего уж там. Давай всех судимых у тебя в подвале закроем, всё равно уже нелюди они. Ты из того, что тут люди пишут нечего не понял, да? Нельзя людей (наркоманов, психов, уголовников) просто так под замок сажать, нельзя, даже если они конченые уроды. Нет согласия - только по решению суда.


Nemesis
отправлено 17.10.10 11:16 # 2301


Кому: freagle, #2299

> Камрад, ты за меня не решай что мне остается. И если бы все разжевали, я бы вопрос не задавал.

Вот, что удивительно. Тебе действующие и бывшие сотрудники правоохранительных органов объяснили уже не по одному разу. Что Егор делал хорошее дело, но суд, следователи и прокуратура усмотрели в его действиях нарушение закона. Позиция сотрудников такая почему? Как ты думаешь? Может нам виднее, что будет в такой ситуации с человеком в реальной жизни, а не в твоих фантазиях про жизнь по совести, и поведению исходя из справедливости, а не из действующего законодательства.


Аблакат
отправлено 17.10.10 11:21 # 2302


Кому: freagle, #2298

> Здесь речь о личной позиции.

А для тебя другие позиции кроме "Бычков - герой" и "Бычков - преступник" непонятны?


anta
отправлено 17.10.10 11:21 # 2303


Кому: freagle, #2299

> Камрад, ты за меня не решай что мне остается. И если бы все разжевали, я бы вопрос не задавал.

Да за ради ТНБ! Только если бы внимательно следил за ходом дискуссии, то вопрос бы поставил грамотно, а не в некорректной форме. Верно говорить не о том - должен Егор сидеть или не должен, как ты пытаешься спросить, а о том - виновен он в том, что ему инкриминировали или нет. Про эмоции и факты говорилось не раз.

Учитывая, что приговор в законную силу не вступил, Егора виновным никто признать еще не может.


anta
отправлено 17.10.10 11:52 # 2304


Кому: Аблакат, #2302

> А для тебя другие позиции кроме "Бычков - герой" и "Бычков - преступник" непонятны?

А зачем они вообще? Мир же черно-белый, и оттенков не имеет. И не должен их иметь.


freagle
отправлено 17.10.10 11:52 # 2305


Кому: Nemesis, #2301

> Может нам виднее, что будет в такой ситуации с человеком в реальной жизни, а не в твоих фантазиях про жизнь по совести, и поведению исходя из справедливости, а не из действующего законодательства.

Ты не слышишь или не хочешь слышать. Тебе все не по разу уже сказали, что все понятно, и ни у кого никаких фантазий нет. Речь про другое. Закон вошел в реальное противоречие с объективной реальностью, и свидетельство тому - общественный резонанс вокруг дела Бычкова. Надо ли закрывать наркоманов без их согласия? Надо ли организовывать принудительное лечение?

Вроде все согласны, что Бычков делал правильное дело, но вот закон есть закон, и по закону ему отвесили срок.

Вчера пересматривал фильмы про фонд, как его громили СОБРом. Ройзман сказал так: "К нам потом приходили эти люди, извинялись. Говорили - мы все понимаем, но у нас приказ, ничего не поделаешь. Я считаю, что так говорят подонки."

Оставлю формулировку на совести Ройзмана, но лично я считаю, что нельзя сидеть на двух стульях - и Бычкову сочуствовать, и законом трясти.

Как-то так.


freagle
отправлено 17.10.10 11:53 # 2306


Кому: anta, #2303

> Верно говорить не о том - должен Егор сидеть или не должен, как ты пытаешься спросить, а о том - виновен он в том, что ему инкриминировали или нет

Пояснить развернуто можешь? Виновен, но сидеть не должен? Так у тебя получается или я не понял?


anta
отправлено 17.10.10 12:02 # 2307


Кому: freagle, #2306

> Пояснить развернуто можешь? Виновен, но сидеть не должен? Так у тебя получается или я не понял?

Уже поясняли и не раз. Ты не понял.


Глав Упырь
отправлено 17.10.10 12:14 # 2308


Кому: freagle, #2294

> Камрад, я за всю тему так и не понял: на твой взгляд, Бычков должен сидеть или не должен?

Камрад, я свою позицию, освещаю вот уже, страниц 20-ть. Должен он "сидеть" или не должен - не я решаю, а суд.

Прошу тебя только не ссылаться на отсутствие приговора, ну и на незнакомство с делом тоже.

Без материалов уголовного дела, я могу судить только из имеющейся информации, согласно которой: закон был нарушен, не смотря на благие намерения, приговор (на данный момент) законен, срок могли бы дать и условный. Всё.

Кому: Аблакат, #2293

> Контуженные на марше. Уважаемый, тебе в реале за такой поток сознания репу часто чистят?

Что ты?!! Там же сразу видно, что человек живёт в сферическом вакууме.


Аблакат
отправлено 17.10.10 12:24 # 2309


Кому: anta, #2304

> А зачем они вообще? Мир же черно-белый, и оттенков не имеет. И не должен их иметь.

Пиздато в таком мире жить, где ты всегда прав и в белом.


Глав Упырь
отправлено 17.10.10 12:40 # 2310


Кому: freagle, #2305

> Оставлю формулировку на совести Ройзмана, но лично я считаю, что нельзя сидеть на двух стульях - и Бычкову сочуствовать, и законом трясти.

Могу это и адрессовать к тебе: нельзя помогать людям и при этом нарушать действующий закон. А потом кричать, что я, мол, из благих побуждений, за что меня судить?!


freagle
отправлено 17.10.10 12:49 # 2311


Кому: Глав Упырь, #2308

Ага, спасибо за ответ. Я-то понимаю, что закон такая штука, расчитанная как раз на то, чтобы ее не нарушали даже из благих побуждений.

Если я не ошибаюсь, то для признания недееспособным по наркоте нужен суд, а для суда - результаты анализов. А принудительно нарка на анализы хрен отправишь. Верно? Если нет, то где ознакомиться?


anta
отправлено 17.10.10 12:49 # 2312


Кому: Аблакат, #2309

> Пиздато в таком мире жить, где ты всегда прав и в белом.

И, главное удобно. Если закон не нравится, так его и соблюдать не нужно.


freagle
отправлено 17.10.10 13:04 # 2313


Кому: Глав Упырь, #2310

> Могу это и адрессовать к тебе: нельзя помогать людям и при этом нарушать действующий закон. А потом кричать, что я, мол, из благих побуждений, за что меня судить?!

Даже в случае, когда буквальное исполнение закона играет на руку наркоторговцам?


anta
отправлено 17.10.10 13:19 # 2314


Кому: freagle, #2313

> Могу это и адрессовать к тебе: нельзя помогать людям и при этом нарушать действующий закон. А потом кричать, что я, мол, из благих побуждений, за что меня судить?!

> Даже в случае, когда буквальное исполнение закона играет на руку наркоторговцам?

А вот жизнь такая вредная штука - от нее умирают. Бывает тяжело умирают, в глубокой старости. Так может, чтобы не мучиться людям - их убивать при рождении?


Глав Упырь
отправлено 17.10.10 13:22 # 2315


Кому: freagle, #2313

> Даже в случае, когда буквальное исполнение закона играет на руку наркоторговцам?

А трансплантация органов - играет нА руку "чёрным трансплантологам"?!
Можно каждую ситуацию - довести до абсурда.

Камрад, а как ты хотел? Чтобы по желанию, закон можно было под себя подмять? Извини, у нас с тобой, таких денег и таких связей нет. У Бычкова - их тоже не было.


Аблакат
отправлено 17.10.10 13:24 # 2316


Кому: freagle, #2313

> Даже в случае, когда буквальное исполнение закона играет на руку наркоторговцам?

А нехуево было бы оправдывать террористов, которые взрывают административные здания - все равно там одни продажные чиновники сидят, да?


freagle
отправлено 17.10.10 14:50 # 2317


Кому: Аблакат, #2316

> А нехуево было бы оправдывать террористов, которые взрывают административные здания - все равно там одни продажные чиновники сидят, да?

Не передергивай. Речь идет о Бычкове и о его случае. "

Кому: Глав Упырь, #2315

> Можно каждую ситуацию - довести до абсурда.

Можно, поэтому давай не будем этого делать.

> Камрад, а как ты хотел? Чтобы по желанию, закон можно было под себя подмять?

Только данном конкретном случае. И не только по моему желанию, а по желанию общественности, тех, кто высказывается за бесусловную поддержку Бычкова. Поэтому считаю, в данном, подчеркиваю, в данном кокретном случае - чем больше крика "Егор прав и ниипет", тем больше шансов, что ситуация с наркотиками сдвинется с мертвой точки.
И тебе, как сотруднику правоохранительных органов, думаю, оказался бы только на пользу четкий, внятный, и соответствующий действительному положению дел порядок работы с наркоманами.

Как там у классиков? "Верхи не могут а низы не хотят"?


racibetta
отправлено 17.10.10 14:51 # 2318


Кому: Аблакат, #2316

> А нехуево было бы оправдывать террористов, которые взрывают административные здания - все равно там одни продажные чиновники сидят, да?

Да. Но ты заметь: Егор никого не взорвал, не убил, не избил, ни на ком не нажился. За это его стоит посадить к тем 100 ( ну или сколько их там было?) наркоторговцам, которых он помог закрыть? Исход такого действия тебе не очевиден?


Аблакат
отправлено 17.10.10 15:09 # 2319


Кому: freagle, #2317

> Не передергивай. Речь идет о Бычкове и о его случае.

> Только данном конкретном случае. И не только по моему желанию, а по желанию общественности, тех, кто высказывается за бесусловную поддержку Бычкова.

Ты, дорогая моя общественность, не имеешь о данном конкретном случае ни малейших достоверных сведений (телевизер и инет источниками таковых не являются), ни соответствующего образования, чтобы оперировать данными сведениями. Фактически, ты добросовестный тролль.

Кому: racibetta, #2318

> Да. Но ты заметь: Егор никого не взорвал, не убил, не избил, ни на ком не нажился. За это его стоит посадить к тем 100 ( ну или сколько их там было?) наркоторговцам, которых он помог закрыть? Исход такого действия тебе не очевиден?

Ты девочка? Обычно девочки задают вопросы ни к селу, ни к городу.


freagle
отправлено 17.10.10 15:20 # 2320


Кому: Аблакат, #2319

> Фактически, ты добросовестный тролль.

Фактически, то же самое можешь отнести и к себе. Или у тебя интернет с телевизором другое показывают?


Аблакат
отправлено 17.10.10 15:27 # 2321


Кому: freagle, #2320

> Фактически, то же самое можешь отнести и к себе. Или у тебя интернет с телевизором другое показывают?

Я, в отличие от некоторых, не доебываюсь до камрадов за их мнением, которого все равно не понимаю. Телевизор не смотрю, различные инет-кампании меня не цепляют.


racibetta
отправлено 17.10.10 15:36 # 2322


Кому: Аблакат, #2319

> Ты девочка? Обычно девочки задают вопросы ни к селу, ни к городу.

Страшно подумать кто ты. Твой ответ даже под эту странную категорию не попадает. Видимо, ты недобросовестный тролль. Речь идёт о том, что человеку угрожает реальная опасность. Егора надо оттуда вытаскивать, пока не поздно. Всеми доступными методами.

Кому: freagle, #2317

Ты молодец! Держись!


Валькирия
отправлено 17.10.10 15:36 # 2323


Несколько дней прошло, а битва Духа и Буквы продолжается.
Вопрос камрадам законникам. Вот в Америке прецедентное право, в связи с чем имеется масса откровенно тупых и идиотичных законов и норм. В одном штате запрещено по воскресеньям целоваться, в другом - носить джинсы, в третьем вообще женщина имеет право вести машину, только если впереди идет мужчина с фонарем, а сзади полицейский. Понятно, что эти законы, хоть они и есть, не исполняются. Однако формально целующиеся и носящие джинсы, являются нарушителями закона и "ходят под статьей". Формально любую автолюбительницу из того штата можно арестовывать/штрафовать/сажать. Однако этого не происходит. То есть, все-таки можно, несмотря на то, что где-то что-то записано, де-факте написанное игнорировать, учитывая дикость ситуации? То есть, дух таки побеждает букву?

Хотя, жаль, мы не знаем, были ли в Америке случаи, когда кого-то неугодного спомощью таких законов прищучивали.


Валькирия
отправлено 17.10.10 15:39 # 2324


Кому: Аблакат, #2319

> Ты девочка? Обычно девочки задают вопросы ни к селу, ни к городу.

Ты попал :) Теперь тебя по закону можно обвинить в дискриминации по гендерному признаку.


Глав Упырь
отправлено 17.10.10 15:41 # 2325


Кому: Валькирия, #2323

> Хотя, жаль, мы не знаем, были ли в Америке случаи, когда кого-то неугодного спомощью таких законов прищучивали.

Камрадесса, мы не в Америке живём и у нас - вот так.


Аблакат
отправлено 17.10.10 15:42 # 2326


Кому: racibetta, #2322

> Страшно подумать кто ты.

Не сцы, в инете вы все храбрые.

> Ты молодец! Держись!

Какой молодец? Герой! Просто герой!!!

Кому: Валькирия, #2324

> Ты попал :) Теперь тебя по закону можно обвинить в дискриминации по гендерному признаку.

Баюс-баюс)))


racibetta
отправлено 17.10.10 16:01 # 2327


Кому: Аблакат, #2326

> Не сцы, в инете вы все храбрые.

> Баюс-баюс)))

В отличие от вас. Если по существу сказать нечего, отвечать не надо.


Аблакат
отправлено 17.10.10 16:03 # 2328


Кому: racibetta, #2327

> В отличие от вас. Если по существу сказать нечего, отвечать не надо.

Я с девочками не спорю, ибо бессмысленное времяпрепровождение.


Zimson
отправлено 17.10.10 16:04 # 2329


Время подойдёт, обязательно посмотрите официальный репортаж по теме от канала "Россия". Итоговая программа "Вести", или как-то так.
В общих чертах, хуже "Пусть говорят" выступили. Как бы и мать показали, и Шахрина, и Ройзмана. Но вот мнения Экспертов - великолепны. Лучше б про шарики задвигали, чем так. "Помогал бороться с наркоманией, преступая закон" и "Сидит за похищения" - наше всё.


racibetta
отправлено 17.10.10 16:18 # 2330


Кому: Zimson, #2329

> "Помогал бороться с наркоманией, преступая закон" и "Сидит за похищения" - наше всё.

Уроды. Просто уроды. Ройзман пишет, прокуратура области начала искать консенсуса. Видимо, подача блогера М... не прошла даром. Шахрин всё-таки большой молодец. Но время сейчас работает против Егора, к сожалению.


freagle
отправлено 17.10.10 16:22 # 2331


Кому: Zimson, #2329

> В общих чертах, хуже "Пусть говорят" выступили.

Ну дык главный блоггер пообещал же разобраться. Щас доразбираются до того, что грузовой рейс до Таджикистана сделают.


freagle
отправлено 17.10.10 16:44 # 2332


Кому: Аблакат, #2321

> Я, в отличие от некоторых, не доебываюсь до камрадов за их мнением, которого все равно не понимаю

Да, я заметил, что тебе больше интересны поло-видо-возрастные различия. Кто старше, кто тролль, а кто девочка. Ты если не хочешь, мне не отвечай, а как себя вести - детям своим посоветуй, они быстрее воспримут нравоучения.

А в остальном - вопросы надо задавать, если что-то непонятно, это мое мнение. И спасибо тем камрадам, которые отвечают по существу, а не как ты, мудями трясешь.


racibetta
отправлено 17.10.10 16:44 # 2333


Кому: Валькирия, #2323

Как пессимист - пессимисту: да наверняка были. Иметь возможность прищучить неудобного, и не прищучить - это так не похоже на амеров. И на нашу прокуратуру, к сожалению, тоже.


racibetta
отправлено 17.10.10 16:44 # 2334


Кому: Аблакат, #2328

> Я с девочками не спорю

Кому: Аблакат, #2321

> Я, в отличие от некоторых, не доебываюсь

Ага, ага. Груши ты здесь околачиваешь


Глав Упырь
отправлено 17.10.10 17:04 # 2335


Кому: Аблакат, #2328

Щаз тебя научат - Родину любить!!!


Аблакат
отправлено 17.10.10 17:13 # 2336


Кому: Глав Упырь, #2335

> Щаз тебя научат - Родину любить!!!

Не говори. Школота все регится и регится.


anta
отправлено 17.10.10 19:11 # 2337


Кому: Аблакат, #2336

> Не говори. Школота все регится и регится.

Думаешь все совсем плохо?


freagle
отправлено 17.10.10 19:24 # 2338


Кому: Zimson, #2329

ТОлько что по "России" прошел ролик про Егора. На удивление, накала идиотизма нет, был только один неадекватный эксперт, но показана его реплика так, чтоб было понятно что он - придурок.

Тезисно:
1. Метод реабилитации суров, но лучше наукой не придумано.
2. Тагил - крайне коррумпированный город, один из райотделов по борьбе с наркотиками теперь сам сидит за наркоту в полном составе.
3. Коррумпированные менты свели счеты с Егором за его деятельность.
4. Урал стал перевалочной базой для афганского героина, и его поток все увеличивается.
5. Президент дал указание прокуратуре разобраться в вопросе.
6. Обжаловать приговор можно и нужно, но это будет непросто.
7. В Тагиле сейчас никто не спасает наркоманов, ибо не хотят повторить судьбу Егора.

По последнему пункту Ройзман пообещал, что Ебуржский фонд отработает по наркоторговле в Тагиле в любом случае, так что пусть барыги не расслабляются.

В целом - впечатление положительное. Очень хотелось бы, чтоб кроме впечатления был еще и положительный результат.


Raice
отправлено 17.10.10 19:27 # 2339


Кому: Аблакат, #2316

> > А нехуево было бы оправдывать террористов, которые взрывают административные здания - все равно там одни продажные чиновники сидят, да?

нормально ты задвинул так


Аблакат
отправлено 17.10.10 19:29 # 2340


Кому: anta, #2337

> Думаешь все совсем плохо?

Все как всегда: рек текут, солнце встает, школота регится.

Кому: Raice, #2339

> нормально ты задвинул так

Это вырвано из контекста)


Max99
надзор
отправлено 17.10.10 19:38 # 2341


Кому: Валькирия, #2323

> То есть, все-таки можно, несмотря на то, что где-то что-то записано, де-факте написанное игнорировать, учитывая дикость ситуации? То есть, дух таки побеждает букву?

Это англосаксонская правовая система. С точки зрения российского юриста -бред сивой кобылы.


Глав Упырь
отправлено 17.10.10 19:44 # 2342


Кому: Max99, #2341

В боях, ты покрылся серой пылью.. Бывает. Держись.


freagle
отправлено 17.10.10 20:27 # 2343


Кому: Глав Упырь, #2342

> В боях, ты покрылся серой пылью.. Бывает. Держись.

Это он в соседнем треде через губу с камрадами разговаривал, и с вопросом "сколько тебе лет?" приставал. Головокружение от успехов. Бывает. Искренне желаю, чтоб прошло.


Curb
отправлено 17.10.10 21:09 # 2344


Кому: Аблакат, #2293

> Уважаемый, тебе в реале за такой поток сознания репу часто чистят?

(смотрюсь в зеркало)
Да вроде нет. Может из-за того, что мне в реале не хамят, так как сами рискуют по чавке получить? Кстати... Тсссс... К ГлавУпырю не обращайся "уважаемый" если чо. Он у нас как правильный сотрудник милиции, сразу на кошачью анатомию при таком обращении переходит.

Кому: Глав Упырь, #2308

> Что ты?!! Там же сразу видно, что человек живёт в сферическом вакууме.

О тебе могу то же самое сказать. Уже на "ты" перехожу. А то ты на нормальное обращение "уважаемый" опять неадекватно отреагируешь.

Кому: freagle, #2338

> Урал стал перевалочной базой для афганского героина, и его поток все увеличивается

Америку, блин, открыли, гады!


Max99
надзор
отправлено 17.10.10 21:15 # 2345


Кому: Глав Упырь, #2342

Со мной сегодня чего было. Шел от магазина к машине. Слева стена, справа люди парковаться пытаются. Тут баба на mitsubishi lancer в стену со всей дури -бабах! Ещё бы 2-3 сек. и она бы меня как жука к стене пришпилила. Морда всмятку. Говорит педали перепутала.

Кому: freagle, #2343

> > Это он

Доложился? Молодец.

> с камрадами

с даунами.

> Головокружение от успехов.

дурак ты.


racibetta
отправлено 17.10.10 21:17 # 2346


Кому: Глав Упырь, #2335

(Аблакат, #2336)

> Школота все регится и регится.

Дяденька милиционер! Трщ майор! Тут гражданин обзывается! Скажите ему, что это некрасиво!


Аблакат
отправлено 17.10.10 21:31 # 2347


Кому: Max99, #2345

> Со мной сегодня чего было. Шел от магазина к машине. Слева стена, справа люди парковаться пытаются. Тут баба на mitsubishi lancer в стену со всей дури -бабах! Ещё бы 2-3 сек. и она бы меня как жука к стене пришпилила. Морда всмятку. Говорит педали перепутала.

"Зая, я разбила магазин, прости, что делать?"


Yurich13
отправлено 17.10.10 21:42 # 2348


Кому: Max99, #2345

> Со мной сегодня чего было. Шел от магазина к машине. Слева стена, справа люди парковаться пытаются. Тут баба на mitsubishi lancer в стену со всей дури -бабах! Ещё бы 2-3 сек. и она бы меня как жука к стене пришпилила. Морда всмятку. Говорит педали перепутала.

Повезло тебе.


ozzymos1
отправлено 17.10.10 21:42 # 2349


Ну что, граждане юристы, допрыгались?

Министр юстиции РФ Александр Коновалов считает, что "правовой нигилизм юристов - это самое позорное явление, самая циничная форма правопонимания. С этим нужно бороться особенно рьяно, не пренебрегая специальными методами". ( http://www.rg.ru/2010/10/14/konovalov.html )

Вот только не совсем понятно, что он имел в виду под "правовым нигилизмом юристов"? Ну и, я так понимаю, хлебовозки уже заправляют бензином.

И вот это, я чего-то не понял:

>Трудовая повинность по приговору ... Я уверен, что это потенциально очень эффективная мера ... Это сегодня применимо во многих областях: традиционно хорошо востребованных в системе ФСИН лесообработке и лесозаготовке, а также производстве железобетонных изделий и строительстве дорог ... приводить в порядок лесное хозяйство, вычищать сухостой, строить противопожарные траншеи - потребует времени и огромных усилий. Можно, предоставив небольшие налоговые льготы, [запустить в эту сферу бизнес]...

Это типа реинкарнация ГУЛАГа? А как же "десталинизация"?


P.S. Вот камрады здесь бьются за справедливость, а главный юрист страны Барщевский и министр юстиции Коновалов считают немного иначе:

>До тех пор пока право будет применяться отчужденно, отстраненно, как некая дубина в руках власти, пока люди не будут знать, что [жить по каким-то обычаям гораздо менее стабильно, престижно, респектабельно, чем по закону] и общепринятым нормам до тех пор право работать полностью не будет. Нужно, чтобы люди видели, что [по закону жить выгодно], а противоположное - небезопасно.

Забудьте о справедливости, теперь основной критерий ВЫГОДА!!!


freagle
отправлено 17.10.10 21:42 # 2350


Кому: Max99, #2345

> Со мной сегодня чего было

Повезло. У меня жена лежит в соседней комнате. В гипсе с тремя переломами и сотрясением - отскочить от машины не успела. Так что тебе реально повезло.

А насчет всего остального - дураков, даунов, школоты и прочего - ты действительно не прав. Задумайся.


Янычар
отправлено 17.10.10 21:55 # 2351


Кому: Аблакат, #2347

> "Зая, я разбила магазин, прости, что делать?"

"И еще дядька милиционер доебался ваще не по теме, говорит, это некрасиво! А я тока ноготь сломала! Чо мне завтра, в школу итти, или отмажешь?"

Кому: Глав Упырь, Аблакат, Max99
ЗдорОво, воины! Смотрю, весело по-прежнему!

Кому: Max99, #2345

> Ещё бы 2-3 сек.

Мастерство не пропьешь!!!

Серьёзно - повезло тебе, хорошо, что вышло так, а не иначе. Идиотов за рулём богато.

Кому: freagle, #2350

> У меня жена лежит в соседней комнате. В гипсе с тремя переломами и сотрясением

А почему не в больнице, три перелома, сотрясение - уже на амбулаторном? В любом случае, сочувствую.


Аблакат
отправлено 17.10.10 22:03 # 2352


Кому: Янычар, #2351

> ЗдорОво, воины! Смотрю, весело по-прежнему!

ЗдорОво, амиго! Сколько лет!
Да, все по-старому - сидим в инетах, гоняем малолетних)
Как сам? Видел упыревские фотки с арабщины - внушает!


freagle
отправлено 17.10.10 22:07 # 2353


Кому: Янычар, #2351

> В любом случае, сочувствую.

Спасибо. Тяжело это - и работать, и с ребенком, и больную выхаживать. Поэтому иногда и срываюсь.

> А почему не в больнице, три перелома, сотрясение - уже на амбулаторном?

Месяц назад выписали с улучшением, две недели назад снял с обезболивающих. Еще через две недели должны с руки гипс снять, через месяц - с ноги. Идем на поправку, так что я доволен :)

Водитель там поступил по-человечески: и оттормозиться и уйти в сторону успел после удара, и меня вызвал, и ГИБДД, и скорую, и сопроводил до больницы.

В палате с женой лежала девочка, тоже перепутавшая педали, из-за чего ее машину размазало по ограждению. Сломан позвоночник. Вот такое - не дай бог никому.


Янычар
отправлено 17.10.10 22:20 # 2354


Кому: Аблакат, #2352

> Как сам?

Арбайтен унд дисциплинен! [вставляет выпадающие глазья] Эпопею подробнее озвучим чуть позже.

Кому: freagle, #2353

> Тяжело это - и работать, и с ребенком, и больную выхаживать.

Тяжело, факт.

> иногда и срываюсь.

Сдерживай себя.


Аблакат
отправлено 17.10.10 22:22 # 2355


Кому: Янычар, #2354

> Эпопею подробнее озвучим чуть позже.

Ловлю на слове!


Фемида
отправлено 17.10.10 22:32 # 2356


Кому: ozzymos1, #2349

> Вот только не совсем понятно, что он имел в виду под "правовым нигилизмом юристов"?

Правовую неграмотность, пренебрежение к закону.
Фраза "Закон что дышло", неоднократно тут упомянутая, как раз яркий пример.


Янычар
отправлено 17.10.10 23:05 # 2357


Кому: Фемида, #2356

> Правовую неграмотность, пренебрежение к закону.

"Чему учат в высших школах, как не тому, чтобы все были дубинами и олухами!" (с)

Щютк!!! [категорически приветствует]


КУБАнец
отправлено 17.10.10 23:17 # 2358


Кому: Nemesis, #2300

> Да чего уж там. Давай всех судимых у тебя в подвале закроем, всё равно уже нелюди они. Ты из того, что тут люди пишут нечего не понял, да? Нельзя людей (наркоманов, психов, уголовников) просто так под замок сажать, нельзя, даже если они конченые уроды. Нет согласия - только по решению суда.

Бабский аргумент повторенный дважды - мощнее в два разА!


RAV82
отправлено 17.10.10 23:25 # 2359


Кому: Zimson, #2329

> Но вот мнения Экспертов - великолепны.

Угу. Особенно эксперт в очках запомнился (см. воздушные шарики).


Глав Упырь
отправлено 17.10.10 23:33 # 2360


Кому: freagle, #2343

> Это он в соседнем треде через губу с камрадами разговаривал,

Камрад, я в курсе. Если надо, человек сам всё раскажет. Не надо, как в детстве: бежать наперегонки ябедничать.

Кому: Curb, #2344

> Уже на "ты" перехожу. А то ты на нормальное обращение "уважаемый" опять неадекватно отреагируешь.

Ой, я тебя умоляю. Такое обращение, используй, для своих знакомых. А с камрадаом Аблакатом, мы знакомы давно и подобным образом, к друг другу не обращаемся.

Кому: Max99, #2345

> Ещё бы 2-3 сек. и она бы меня как жука к стене пришпилила.

Хера себе?! Береги себя, камрад!
"Вот свезло, так свезло!! " ©


Фемида
отправлено 17.10.10 23:33 # 2361


Кому: Янычар, #2357

> [категорически приветствует]

Взаимно, камрад! :)


Кому: КУБАнец, #2358

> Бабский аргумент

Можно ссылку на учебник логики?


Глав Упырь
отправлено 17.10.10 23:40 # 2362


Кому: racibetta, #2346

> Дяденька милиционер! Трщ майор!

Я не майор, пока. Может в следующем году, но уже тогда не милиционер.

>Тут гражданин обзывается! Скажите ему, что это некрасиво!

Вместо того, чтобы ябедничать, лучше бы камраду вопросы, о построении защиты Бычкова задавали.

Кому: freagle, #2350

> У меня жена лежит в соседней комнате.

Супруге - здоровья.

> Водитель там поступил по-человечески: и оттормозиться и уйти в сторону успел после удара, и меня вызвал, и ГИБДД, и скорую, и сопроводил до больницы.

Уголовное дело возбуждено?


freagle
отправлено 17.10.10 23:57 # 2363


Кому: Глав Упырь, #2362

> Супруге - здоровья.

Спасибо, передам.

> Уголовное дело возбуждено?

Отказано.


Глав Упырь
отправлено 18.10.10 00:04 # 2364


Кому: freagle, #2363

> Отказано.

Супруга, что ли виновата? Или примерились?


Глав Упырь
отправлено 18.10.10 00:12 # 2365


Кому: Глав Упырь, #2364

*примирились, конечно.


Nik
отправлено 18.10.10 00:29 # 2366


Кому: vovan3312, #1755

> А вот если уважаемые представители общества скажут президенту, мол, нахуй такие законы, по которым барыги могут честного парня без вины под срок подвести, это будет по закону или по понятиям?

На твой вопрос отвечает глава службы ФСКН, Виктор Иванов:

"Говоря о принудительном лечении наркомании, глава наркополиции привел в пример Соединенные Штаты, где выработаны правовые методы принуждения к лечению наркозависимых людей. "Наша задача - создать такие правовые механизмы принуждения, которые бы обеспечивали большой охват наркозависимых, - заявил Иванов."

http://www.rg.ru/2010/10/18/bychkov.html

> Что такое в твоём понимании явление общественного резонанса?

Вероятно, то же, что и в твоём.

Например, то, что вокруг этого дела происходит - это и есть общественный резонанс.


vovan3312
отправлено 18.10.10 01:12 # 2367


Кому: Nik, #2366

> "Говоря о принудительном лечении наркомании, глава наркополиции привел в пример Соединенные Штаты, где выработаны правовые методы принуждения к лечению наркозависимых людей. "Наша задача - создать такие правовые механизмы принуждения, которые бы обеспечивали большой охват наркозависимых, - заявил Иванов."

Ну и хорошо бы, да, если подобные центры свой статус закрепили. Пора.


Гонzа
отправлено 18.10.10 01:33 # 2368


Кому: Max99, #2345

> Со мной сегодня чего было. Шел от магазина к машине. Слева стена, справа люди парковаться пытаются. Тут баба на mitsubishi lancer в стену со всей дури -бабах! Ещё бы 2-3 сек. и она бы меня как жука к стене пришпилила. Морда всмятку. Говорит педали перепутала.

Это покушение!!!


КУБАнец
отправлено 18.10.10 01:56 # 2369


> Кому: Max99, #2345
>
> > Со мной сегодня чего было
>
> Повезло. У меня жена лежит в соседней комнате. В гипсе с тремя переломами и сотрясением - отскочить от машины не успела. Так что тебе реально повезло.
>
> А насчет всего остального - дураков, даунов, школоты и прочего - ты действительно не прав. Задумайся.

Это знак Кришны! Покайся!!!


Max99
надзор
отправлено 18.10.10 01:56 # 2370


Кому: Аблакат, #2347

> "Зая, я разбила магазин, прости, что делать?"

http://wikimapia.org/#lat=56.4901973&lon=84.9473941&z=17&l=1&m=b она чуток промахнулась мимо магазина. В глухую стену въехала на Ленина 84. Я сначала подумал "тыщ на 200 попала баба", а уже потом что могла пришпилить.

Кому: ozzymos1, #2349

> а главный юрист страны Барщевский

Когда это его назначили главным юристом?

Кому: freagle, #2350

> ты действительно не прав.

А вот и нет! Жене сочувствую.


КУБАнец
отправлено 18.10.10 02:03 # 2371




freagle
отправлено 18.10.10 02:04 # 2372


Кому: Глав Упырь, #2364

> Супруга, что ли виновата?

Ага, торопилась на работу и выскочила из-за автобуса.Водитель что смог, то и успел сделать. Жива, и слава богу, остальное - детали. Купил ей правила дорожного движения для детей начальных классов школы. Лежит, изучает. Думаю, экзамен ей, что ли, устроить?


racibetta
отправлено 18.10.10 02:04 # 2373


Кому: Глав Упырь, #2362

> Я не майор, пока. Может в следующем году, но уже тогда не милиционер.

Как не майор, яхонтовый мой? Вижу! Ясно вижу 3 большие звёздочки- одна посередине и две по краям. Это же майор, правильно?)))

А по защите... Чего уж тут кому-то какие-то вопросы задавать. Я думаю, там Ройзман такие силы подтянул, что и без комрадских советов они сделают всё, что можно.

И без обид: вот- обратилось к тебе за защитой население. А ты? "Нечего ябедничать"! По моему опыту общения с питерской милицией, реакция очень показательная.


КУБАнец
отправлено 18.10.10 02:26 # 2374


Кому: Nik, #2366

> "Говоря о принудительном лечении наркомании, глава наркополиции привел в пример Соединенные Штаты, где выработаны правовые методы принуждения к лечению наркозависимых людей. "Наша задача - создать такие правовые механизмы принуждения, которые бы обеспечивали большой охват наркозависимых, - заявил Иванов."

Козлёнок сослался на США, а не на старый добрый советский опыт ЛТП.


Max99
надзор
отправлено 18.10.10 02:27 # 2375


Кому: Гонzа, #2368

> Это покушение!!!

Ага. Или, выражаясь языком разного рода "интеллектуалов", это кармический ответ на то, что я в некотором смысле оправдывал Шавенкову. Ситуация практически один в один.


Гонzа
отправлено 18.10.10 02:27 # 2376


Кому: КУБАнец, #2369

> Это знак Кришны! Покайся!!!

За Кришной уже выехали!!!


anta
отправлено 18.10.10 06:37 # 2377


Кому: freagle, #2350

> У меня жена лежит в соседней комнате.

Держись.


valera
отправлено 18.10.10 08:02 # 2378


Маршака не сажают еще?


Max99
надзор
отправлено 18.10.10 09:01 # 2379


Кому: valera, #2378

> Маршака не сажают еще?

Лауреата Сталинской премии?!


ozzymos1
отправлено 18.10.10 09:12 # 2380


Кому: Max99, #2370

> > а главный юрист страны Барщевский
>
> Когда это его назначили главным юристом?

Ну вроде у нас три мегаюриста - Барщевский, Кучерена и Астахов. А раз Барщевский ещё и представитель Президента в КС, ВС и ВАС РФ, то он и главный. Хотя конечно немного погорячился - самый главный юрист у нас другой человек!!!


Nemesis
отправлено 18.10.10 09:23 # 2381


Кому: КУБАнец, #2358

> Бабский аргумент повторенный дважды - мощнее в два разА!

До твоего аргумента "они все уроды,поэтому их можно закрывать" мне далеко, конечно. Только до конца не пробовал прочитать, что я тебе написал?, а не просто цитировать? Или понять не в состоянии? Ну и это, ссылка у тебя уже есть, осталось только прочитать этот самый учебник.


Curb
отправлено 18.10.10 09:59 # 2382


Ерофеев опять отличлся в "Российской газете".

"Думаю, что ни смертную казнь, ни насильственное лечение алкоголиков и наркоманов из советских времен возвращать не следует".

"Считаю, чтобы бороться с этим злом, государству нужны другие подходы - такое, например, тоскливое слово, как просвещение, полное информирование людей, чтобы родители и педагоги могли заметить и распознать уже первые симптомы беды с их ребенком и чтобы подростки и молодежь хорошо представляли себе: как нормальный человек становится наркоманом и куда это его приводит".

Шарики, шарики!

"Он украл мои воздушные шарики!" (с) Джокер о Бэтмэне


Фемида
отправлено 18.10.10 10:04 # 2383


Кому: КУБАнец, #2371

Про "бабский аргумент" не нашла.

Кому: racibetta, #2373

> Как не майор, яхонтовый мой? Вижу! Ясно вижу 3 большие звёздочки

У майора одна звездочка.


Глав Упырь
отправлено 18.10.10 10:04 # 2384


Кому: freagle, #2372

> Ага, торопилась на работу и выскочила из-за автобуса.Водитель что смог, то и успел сделать.

От жеж.. Хорошо, что водитель - Человеком оказался. Хоть это радует.

Кому: racibetta, #2373

> Как не майор, яхонтовый мой? Вижу! Ясно вижу 3 большие звёздочки- одна посередине и две по краям. Это же майор, правильно?)))

А сколько "просветов" на погонах, "просветов" сколько?!! ;)

> А по защите... Чего уж тут кому-то какие-то вопросы задавать. Я думаю, там Ройзман такие силы подтянул, что и без комрадских советов они сделают всё, что можно.

Хм, будем надеяться.

> И без обид: вот- обратилось к тебе за защитой население. А ты? "Нечего ябедничать"! По моему опыту общения с питерской милицией, реакция очень показательная.

Какие обиды. Не надо путать понятия. Помощь и кляузы, вещи разные.

Кому: valera, #2378

> Маршака не сажают еще?

Этого нехорошего человека, за мошенничество давно надо прижать.


Curb
отправлено 18.10.10 10:16 # 2385


Кому: Глав Упырь, #2384

> А сколько "просветов" на погонах, "просветов" сколько?!! ;)

Главное какого цвета! А то мало того, что вместо майора уже в полковники записали, так главное чтобы просветы были не не синие какие-нить.


necro-tor
отправлено 18.10.10 10:23 # 2386


Кому: Янычар, #2351

> Идиотов за рулём богато.

И пока им по закону будут давать условно или 3 года с отсрочкой на 14 лет - меньше их не станет.


Глав Упырь
отправлено 18.10.10 10:27 # 2387


Кому: necro-tor, #2386

> И пока им по закону будут давать условно или 3 года с отсрочкой на 14 лет - меньше их не станет.

Согласен. Но в посление пару лет, ситуация начинает, со скрипом, но меняться. Теперь, всё же больше дают "химию" (колонии поселения).


racibetta
отправлено 18.10.10 10:44 # 2388


Кому: Фемида, #2383

> У майора одна звездочка.

[пинает под столом, делает знаки глазами]


Nemesis
отправлено 18.10.10 10:44 # 2389


Кому: Глав Упырь, #2387

> > Согласен. Но в посление пару лет, ситуация начинает, со скрипом, но меняться.

Обычно сперва условка. Потом кассационное представление, отмена приговора за мягкостью и реальное лишение свободы. У нас так, с первого раза редко кого к реальному лишению приговаривают.

Кому: necro-tor, #2386

> И пока им по закону будут давать условно или 3 года с отсрочкой на 14 лет - меньше их не станет.

Пока из разряда неосторожных преступлений - преступлений средней тяжести не уберут, так и будет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 22 | 23 | 24 | 25 всего: 2424



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк