Часть восьмая, или Гекконы в ночи

14.12.07 23:26 | Goblin | 1608 комментариев »

Путешествия

30 января, вторник, ночь

После дневного сна, конечно, надо как следует пожрать. После мощного ужина пришло осознание, что продрыхшись днём – ночью сна не видать. Поэтому было принято решение совершить ночной обход острова Раннали.

Темнеет на экваторе катастрофически быстро. Казалось, только что были приятные сумерки, и над пальмами медленно носились огромные летучие мыши. Или собаки, хрен поймёшь, кто это такие – судя по виду, среднюю собаку уволочёт и сожрёт не поморщившись. Страшно подумать, как эти жуткие звери гадят – особенно на лету. И вот, казалось бы, приятные сумерки, и вдруг – бац! – темнота, хоть глаз коли. Поскольку колоть глаза было некому, побрёл по берегу.

Возле пристани, при свете фонаря, по берегу массово бегали мальдивские крабы. Разной величины, но у всех глаза на стебельках. У меня тоже такие глаза бывают – в бане, когда прыгаю в бассейн с ледяной водой. Потом я их, конечно, руками обратно заправляю. А у крабов постоянно на стебельках, чтобы во все стороны смотреть на случай шухера.

Крабы все тупые, но очень осторожные. Бегают как шахматные кони, буквой Г. По большей части боком. Которые не бегают, те роют в песке норы. Которые не роют норы, те уже вырыли и в норах сидят. Зачем им это надо – не понял, еды в песке вроде нет. Я подбежал к ближайшей норе и немедленно в неё плюнул. Чем, несомненно, развлёк и себя, и краба.

Размеров крабы очень разных. От совсем крохотных, как монетка, до спичечного коробка. Большинство, конечно, мелочь, но был один авторитетный, крупный краб. Явно главный. У меня при себе была пара питерских сушек. Если едешь за границу, надо обязательно брать с собой сушки: а ну как там жрать нечего будет? А у тебя сушки. Возьмёшь кипяточку крутого, размочишь, захаваешь, посмеёшься над дураками-иностранцами.

Сушки я накрошил и осуществил метание кусков сушек по крабам, целясь в самого крупного. Не попал. Но, осмелюсь заметить, мальдивский краб охотно идёт на питерскую сушку. Особенно который большой. Большой краб вцепился в сушку как упырь, отбежал подальше, и начал яростно грызть. Рожи у крабов нечеловеческие, и через это понять радуется он или жрёт элитную сушку с отвращением – невозможно.

Накормив всех крабов и наплевав во все ихние норы, сходил проверить, чем там заняты итальянцы. У итальянцев в амфитеатре – веселье, идёт некая театрализованная постановка. За главного зажигает местный массовик-затейник, в остальных ролях итальянские граждане из числа отдыхающих. Зрители ведут себя крайне скромно – не орут, не визжат. Хлопают спокойно, не ржут как умалишённые. Даже я и не понял – не то сильно образованные, не то сильно богатые. На наших не похожи совсем.

Но я по-итальянски как-то не очень. Только матюги из «Сопрано» знаю. Пиеса была незнакомая – мне кроме «Приключений Чиполлино» в итальянской культуре мало что знакомо. Ну, разве что Пиноккио ещё. И я побрёл дальше.

На стенах всех домиков горят фонари. А вокруг всех фонарей сидят настенные гекконы. Возле некоторых – до восьми рыл сразу. Фонари вроде все одинаковые, и чем у одних сидеть лучше, чем у других, понятно только гекконам. Хотя, может, там какие особенности спектральные у лампочек, незаметные моему зоркому глазу, но приманивающие вкусных насекомовых, которых жрут гекконы. Гекконы, правда, никого не жрали – просто сидели на стенках и громко счёлкали не то клювами, не то рыльями. Звонко так, будто кто монеткой по стеклу стучит.

В обчем, я походил-походил, гекконов послушал-послушал, тоже пощёлкал всем, чем можно, да и лёг спать.

И заснул. И отлично спал. И мощно выспался.

Про отпуск часть первая

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1608, Goblin: 144

Спрутодел
отправлено 15.12.07 15:40 # 301


Кому: morbias, #295

> Еще не слышал такое: "Ищи совета у того, кто смог победить самого себя"?

Нет, такого не слышал.


татьяна
отправлено 15.12.07 15:40 # 302


А-а-балдеть!!! У меня новое платье!
Спасибо, Дмитрий Юрьевич, я оценила и не посрамлю.


татьяна
отправлено 15.12.07 15:43 # 303


Кому: markus_1964, #298

Спасибо, родной!

Кому: lylyM, #299

> Ты теперь блондинко? Приятно посмотреть.

Надеюсь, это не скажется на моих умственных способностях! :)


hgh
отправлено 15.12.07 15:45 # 304


Кому: местный, #243

> А вот вопрос, Дмитрий Юрьевич у тебя же фотик есть отличный,
> неужели ты его с собой на острова не брал?
> к таким заметкам еще бы картинки...)))

Это ж постельные сцены!


Goblin
отправлено 15.12.07 15:46 # 305


Кому: Громозека, #300

> А Донцова тоже переворот задумала?

Дорогой друг.

Ленин в России сделал революцию.

Ре-во-лю-цию.

В корне изменившую социальный строй и жизнь миллионов людей.

Перевороты - это к Ющенко, Саакашивили и проч.


Goblin
отправлено 15.12.07 15:47 # 306


Кому: Темный, #294

> Мне Ильич не казался таким тираном как его начали представлять в последнее время. Фигура Ленина замещается его "Преемником" "продолжающим его дело" вот бы знать как бы все сложилось - если бы Ильич остался на третий срок? В этом и вопрос - и сомнения что он победил своих врагов.

Да никак бы не сложилось.

Делать революции и заниматься строительством хозяйства - вещи абсолютно разные.

Если бы он не умер, Сталину пришлось бы его убить - за ненадобностью.


lylyM
отправлено 15.12.07 15:49 # 307


to татьяна # 303


>Надеюсь, это не скажется на моих умственных способностях! :)

Это может сказаться на манере общения. Остаётся меньше времени на фильтрацию "базара".
Был у нас тут один Юстас. Очень динамичный камрад. И чтоб ты думала? Получил белые штаны и тут же сошёл с ума.


татарин
отправлено 15.12.07 15:51 # 308


Кому: Goblin, #306

> Если бы он не умер, Сталину пришлось бы его убить - за ненадобностью.

Там, кроме Сталина, желающих убить Ильича нашлось бы пруд-пруди :)


Steper
отправлено 15.12.07 15:51 # 309


Кому: Goblin, #305

> Ленин в России сделал революцию.
>
> Ре-во-лю-цию.
>
> В корне изменившую социальный строй и жизнь миллионов людей.
>
> Перевороты - это к Ющенко, Саакашивили и проч.

Извини, что вклиниваюсь. Вопрос: разница между переворотом и революцией - только в масштабах или есть ключевые различия? Сразу оговорюсь: данный вопрос у нас в курсе истории и обществознания освещался плохо, а сам я не интересовался. До сих пор.


StrKomm
отправлено 15.12.07 15:51 # 310


Кому: Goblin, #261

> В стандартном издании [56].

Кому: Громозека, #272

> Самому стало интересно. Погуглил. Результат - [55].

Кому: Мафусаил, #275

> мне запомнилось, что у В.И. Ленина [52] тома...возможно ошибаюсь

Собрание сочинений В.И.Ленина переиздавалось несколько раз (насколько я знаю 5 раз).
В каждом из изданий количество томов было разным.
Так что правы скорее всего все.


Dyz
отправлено 15.12.07 15:51 # 311


Кому: татьяна, #297

> Своей дочери читала сказки Зайцева про Ежика и Медвежонка.
> Торгательные и добрые. И эта та книга, которую взрослая уже дочь
> забрала, покидая родной кров.

Вот сдаётся мне, что если всё детство провести на таких вот трогательных и добрых сказках про всяких там лисят-зайчат-медвежат, то ничего хорошего из этого не получится. Ибо можно вырастить такую размазню, которая сама за себя и постоять-то не сможет.


Steper
отправлено 15.12.07 15:51 # 312


Кому: Громозека, #300

> Странная ирония, ниже пояса. Ты, когда с работы приходишь - найдешь время жене уделить? (Про любовницу даже не спрашиваю - на них волшебным образом всегда время находится).
>
> Это не ирония - проза жизни. Я ему просто завидую.

А ты заведи жену и любовницу - зависть мигом пройдет ;)

> > [озарило] Кстати! А почему ты его с Донцовой не сравнил? Которая по 20 романов в год пишет?
>
> А Донцова тоже переворот задумала?
> Романы уважаемой дамы не читал.
> ...Филипп Филиппович локти положил на стол, вгляделся в Шарикова и
> спросил:
> - Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного.
> Шариков пожал плечами.
> - Да не согласен я.
> - С кем? С Энгельсом или с Каутским?
> - С обоими, - ответил Шариков...©

Я насчет производительности вообще-то. (Кстати, тоже не читал).

А наше любимое "Собачье сердце" - это ты к чему процитировал?


Мафусаил
отправлено 15.12.07 15:51 # 313


прошу прощения за оффтоп

http://www.gazeta.ru/politics/2007/12/13_a_2424453.shtml


Steper
отправлено 15.12.07 15:53 # 314


Кому: lylyM, #307

> Был у нас тут один Юстас. Очень динамичный камрад. И чтоб ты думала? Получил белые штаны и тут же сошёл с ума.

А, кстати, где он?(с)
Нет, серьезно - исчез навсегда?


srv
отправлено 15.12.07 15:53 # 315


Кому: Goblin, #306

> Делать революции и заниматься строительством хозяйства - вещи абсолютно разные.
>
> Если бы он не умер, Сталину пришлось бы его убить - за ненадобностью.

У нас в институте в 90-х списывали ненужную литературу. Я подкрался с шоколадкой к библиотекарям и унес томов двадцать сочинений И.В. Сталина. Сочинения, речи на партийный съездах и т.д.

Ух. Сильные вещи. Как говорит Павел Воля: "Респект и уважуха!" После прочитанного речи наших политиков слушать смешно.


TT
отправлено 15.12.07 15:54 # 316


Дмитрий Юрич, мне помниццо, в первой заметке про Мальдивы ты упоминал, что в первый же вечер полез дружить к геккону, а оный дружить испугался и убёг. соотвественно, ожидал развития событий по отношению к другим особям данного вида. так как оно, было? русско-гекконская дружба была налажена или как? :)


markus_1964
отправлено 15.12.07 15:55 # 317


Кому: lylyM, #307

> Был у нас тут один Юстас. Очень динамичный камрад. И чтоб ты думала? Получил белые штаны и тут же сошёл с ума.

Согласись, наблюдать процесс было очень смешно:)

[РжОт].А какие у него погоны были классные, помнишь?


Goblin
отправлено 15.12.07 15:58 # 318


Кому: Steper, #313

> Извини, что вклиниваюсь. Вопрос: разница между переворотом и революцией - только в масштабах или есть ключевые различия?

Смена общественного строя.


StrKomm
отправлено 15.12.07 15:58 # 319


Кому: Steper, #313

> Извини, что вклиниваюсь. Вопрос: разница между переворотом и революцией - только в масштабах или есть ключевые различия? Сразу оговорюсь: данный вопрос у нас в курсе истории и обществознания освещался плохо, а сам я не интересовался. До сих пор.

[влезает со своими пятью копейками]

Если оценивать события октября 1917 с чисто механической позиции - то это переворот. Тов. Сталин в своих речах нередко именовал эти события "октябрьским переворотом".

Если говорить об историческом значении - безусловно ре-во-лю-ция. Поскольку во многом определила вектор развития всей истории человечества.


татьяна
отправлено 15.12.07 16:03 # 320


Кому: lylyM, #307

У меня есть персональный модератор, который всегда готов мозги вправить. :)

Кому: Dyz, #311

У каждого возраста свои книги, свои "сказки". А размазню растят,
когда не позволяют ребенку думать и самостоятельно принимать решения.
Кстати, почитай сказки Козлова, например "Осення песня травы", в любом возрасте актуально. :)


FireFlame
отправлено 15.12.07 16:06 # 321


Кому: Steper, #313

> Вопрос: разница между переворотом и революцией - только в масштабах или есть ключевые различия? Сразу оговорюсь: данный вопрос у нас в курсе истории и обществознания освещался плохо, а сам я не интересовался. До сих пор.

Ну, как историк, могу сказать, что разница между переворотом и революцией - кардинальная. При революции в государстве рушится старый фундамент и возникает новый, т.е. происходят кардинальные изменения в экономике, социальной жизни, культуре, политике и др. Классический пример - революция 1917 года.

Переворот же - это изменения в правящих кругах. Грубо говоря, сменяются люди, но в государстве не происходит в связи с этим кардинальных изменений. Классический пример - дворцовые перевороты в России XVIII века.


Fatty
отправлено 15.12.07 16:06 # 322


[offtop on]
13 декабря Конгресс США утвердил законопроект, запрещающий сотрудникам американских спецслужб применять пытки во время допросов.
http://telegraf.by/world/2007/12/14/law/

"и вот эти люди запрещают мне ковыряться в носу" (с)
[offtop off]


Громозека
отправлено 15.12.07 16:06 # 323


Кому: Goblin, #305

> Кому: Громозека, #300
>
> > А Донцова тоже переворот задумала?
>
> Дорогой друг.
>
> Ленин в России сделал революцию.
>
> Ре-во-лю-цию.
>
> В корне изменившую социальный строй и жизнь миллионов людей.
>
> Перевороты - это к Ющенко, Саакашивили и проч.

Можно ещё назвать: октябрьское вооруженное восстание. Что от этого изменится?
Для кого-то - это величайшее прогрессивное событие в истории человечества, для других - национальная катастрофа.
Как ни называй, результат - гуано.


markus_1964
отправлено 15.12.07 16:08 # 324


Кому: Громозека, #323

> Для кого-то - это величайшее прогрессивное событие в истории человечества, для других - национальная катастрофа.
> Как ни называй, результат - гуано.

Похоже, погоны уже по дороге.

Ты поосторожнее с оценками, поумнее тебя люди есть и молчат.


Steper
отправлено 15.12.07 16:09 # 325


Кому: Goblin, #318

> Извини, что вклиниваюсь. Вопрос: разница между переворотом и революцией - только в масштабах или есть ключевые различия?
>
> Смена общественного строя.

Спасибо. Задним умом понял, что мог сам найти, но у тебя интереснее =)

И еще вопрос: путевые заметки о какой стране ждать после очерка о Мальдивах?


Vic
отправлено 15.12.07 16:09 # 326


Кому: Steper, #313

> Вопрос: разница между переворотом и революцией - только в масштабах или есть ключевые различия?

Различия простые. При революции коренным образом меняется общественный строй. При перевороте - меняется не строй, а правящая группировка у власти.


Громозека
отправлено 15.12.07 16:09 # 327


Кому: Steper, #310

> А наше любимое "Собачье сердце" - это ты к чему процитировал?

Смысл в том, что "не читал, но не согласен". :)


Goblin
отправлено 15.12.07 16:10 # 328


Кому: Громозека, #323

> Можно ещё назвать: октябрьское вооруженное восстание. Что от этого изменится?

Ровным счётом ничего - это была революция.

> Для кого-то - это величайшее прогрессивное событие в истории человечества, для других - национальная катастрофа.

Бывают социальные сдвиги, которые не-катастрофы?

> Как ни называй, результат - гуано.

Сколько тебе лет, сынок?


lylyM
отправлено 15.12.07 16:11 # 329


Кому: markus_1964 #317

>Согласись, наблюдать процесс было очень смешно:)

http://oper.ru/news/read.php?page=9&t=1051602517#956
Здесь это и случилось


Vic
отправлено 15.12.07 16:11 # 330


Кому: Громозека, #323

> Как ни называй, результат - гуано.

[Смотрит со значением]


Goblin
отправлено 15.12.07 16:11 # 331


Кому: Vic, #330

> Как ни называй, результат - гуано.
>
> [Смотрит со значением]

В 15 лет результаты эпохальных событий оцениваются наиболее точно.


lylyM
отправлено 15.12.07 16:13 # 332


Кому: markus_1964

>Похоже, погоны уже по дороге.

Погоны уже нашли героя.


markus_1964
отправлено 15.12.07 16:14 # 333


Кому: lylyM, #332

> Погоны уже нашли героя.

[Пляшет вприсядку]


best
отправлено 15.12.07 16:15 # 334


Кому: Громозека, #323

> Для кого-то - это величайшее прогрессивное событие в истории человечества, для других - национальная катастрофа.
> Как ни называй, результат - гуано.

Ты, наверно, по гуано большой специалист?


Vic
отправлено 15.12.07 16:16 # 335


Кому: Goblin, #331

> В 15 лет результаты эпохальных событий оцениваются наиболее точно.

Ну ещё бы!


Tashka70
отправлено 15.12.07 16:20 # 336


Кому: Громозека, #323

Эх, Громозека. Не хошь историю учить - так хоть прислушайся к тому, что тебе Гоблин говорит. Специально для тебя ведь.


best
отправлено 15.12.07 16:20 # 337


Кому: markus_1964, #333

> Погоны уже нашли героя.
>
> [Пляшет вприсядку]

Сегодня удивительно быстро. Сказывается отличная организация.

Где же сам герой с теплыми словами благодарности и скупой мужской слезой?


markus_1964
отправлено 15.12.07 16:22 # 338


Кому: best, #336

> Где же сам герой с теплыми словами благодарности и скупой мужской слезой?

Из-под гуано выбраться не может?


Steper
отправлено 15.12.07 16:29 # 339


Кому: Громозека

Хотел уж было ответить, но тебя сейчас и так отделают...

Пока, Громозека!

Кому: Всем

Спасибо за объяснения про революцию и переворот. У меня и вправду был пробел.


Vic
отправлено 15.12.07 16:29 # 340


Кому: Tashka70, #337

> Эх, Громозека. Не хошь историю учить - так хоть прислушайся к тому, что тебе Гоблин говорит. Специально для тебя ведь

Ничего, может ещё и по-другому обернётся, если, конечно, усилия приложит. Вон тут некоторые товарищи сознательность проявили, начали работать над собой.


DOOMer
отправлено 15.12.07 16:29 # 341


Кому: Tashka70, #337

> Эх, Громозека. Не хошь историю учить - так хоть прислушайся к тому, что тебе Гоблин говорит.

Специалисту по гуано не нужно знать историю. Ему нужно знать биологию


татарин
отправлено 15.12.07 16:35 # 342


Про третью мировую от генерала Балуевского.

http://www.vz.ru/top/

>Пролетая над Россией, противоракеты идентифицируются как атакующие, и это приводит к автоматическому выпуску наших ракет в сторону Америки. Обладая развитой системой ПРО и формальным поводом, США начинают ядерную атаку, убивая двух зайцев сразу.


Mnemic
отправлено 15.12.07 16:35 # 343


Творческая интеллигенция в угаре:

http://www.livejournal.ru/talk/themes/id/1681


Самара
отправлено 15.12.07 16:37 # 344


так это Ленин царскую семью расстрелял или как?


Goblin
отправлено 15.12.07 16:37 # 345


Кому: Самара, #344

> так это Ленин царскую семью расстрелял или как?

Нет, Ленин царскую семью сожрал.

А расстреляли его дружки.

Правда, это была не царская семья.

Пидор, бывший царём, бросил вверенную ему Богом страну на произвол, в результате чего его, пидора, вместе с его семьёй, которую он, пидор, посдтавил, расстреляли.


DOOMer
отправлено 15.12.07 16:38 # 346


Кому: Самара, #344

> так это Ленин царскую семью расстрелял или как?

Лично Ленин никого не расстреливал


Самара
отправлено 15.12.07 16:41 # 347


Кому: Goblin, #345


>
> Нет, Ленин царскую семью сожрал.
>


с кетчупом хотя бы?


camerton.by
отправлено 15.12.07 16:41 # 348


А ведь наверняка у Громозеки были самые добрые намерения. Хотел поделиться с камрадами размышлениями о всемирном историческом процессе. А тут - такая засада. Не оценили. С птичьим пометом смешали. Как человеку жить после этого, подумали?


Vic
отправлено 15.12.07 16:41 # 349


Кому: Самара, #344

> так это Ленин царскую семью расстрелял или как?

Безусловно. Несколько очередей из пулемёта плюс каждому контрольный из маузера.


Самара
отправлено 15.12.07 16:42 # 350


Камрады,дайте нормальную инфу на тот замес,что был между Лениным и царской семьей.


Steper
отправлено 15.12.07 16:43 # 351


Кому: Goblin, #345

> Нет, Ленин царскую семью сожрал.

У кого-то из современных пейсателей я эту версию, кстати, читал =)

Даже не помню, какие извращения еще не приписывали большевикам?


DOOMer
отправлено 15.12.07 16:43 # 352


Кому: Mnemic, #343

> Творческая интеллигенция в угаре:

Какие милые люди... А какие имена! Мариэтта Омаровна Чудакова! Песня! Настоящая интеллигенция!!!


Громозека
отправлено 15.12.07 16:43 # 353


Молодцы. Как дружно накинулись.:)

...- Язык простолюдина должен знать свое место. Бог дал простолюдину
язык вовсе не для разглагольствований, а для лизания сапог своего
господина, каковой господин положен простолюдину от века...©

Я так понимаю, есть два мнения: одно Goblin'а, а второе - неправильное?


Goblin
отправлено 15.12.07 16:43 # 354


Кому: Громозека, #351

> Я так понимаю, есть два мнения: одно Goblin'а, а второе - неправильное?

Сколько тебе лет?


mustashriq
отправлено 15.12.07 16:45 # 355


Кому: Goblin

[мнет ушаночку в руках]

Д.Ю. рискну повторить свой вопрос, заданный в комментариях к заметке про Солженицына. Ты упомянул, что "воры в законе" явились "продуктом" советского общества (если не так понял - поправь). Нет ли соображений, что именно вызвало их появление? То есть я представляю, что годов до тридцатых такой социальной группы не было, потом - появляется. Но никаких разумных объяснений, в силу слабого знакомства с материалом нет.

Опять же, если вопрос неинтересен, нет настроения отвечать, либо же ответ займет много времени, которого нет - обозначь, по возможности. Иначе непонятно: замечен вопрос или пропущен.


Самара
отправлено 15.12.07 16:47 # 356


кстати,раз уж я тут!
тов.Гоблин,смотрели ли Вы кино "12"?и как оно Вам?
по-моему хуйня полная.


Rinaldo
отправлено 15.12.07 16:47 # 357


Ух, как у вас тут прикольно! Уже Ленина обсуждают, а ведь было про гекконов...

Глубокий анализ результатов октябрьской революции порадовал, да :)

Но надо бежать дальше :(


Steper
отправлено 15.12.07 16:47 # 358


Кому: Громозека, #351

Почитай архивы. Таких, как ты, было тьма. А претензии одни и те же в течение всех этих лет. Неужели не хватило фантазии, чтобы сорвать покровы?


best
отправлено 15.12.07 16:47 # 359


Кому: Громозека, #351

> Я так понимаю, есть два мнения: одно Goblin'а, а второе - неправильное?

Ну это ты загнул. Зачем нам два мнения. Одного вполне достаточно.


mustashriq
отправлено 15.12.07 16:48 # 360


Кому: Goblin, #345

> Пидор, бывший царём, бросил вверенную ему Богом страну на произвол, в результате чего его, пидора, вместе с его семьёй, которую он, пидор, посдтавил, расстреляли.

При этом злобные людоеды долго не решались раскрыть свои людоедские помыслы и такскали гражданина с семьей туда-сюда, пока не стало очевидно, что при продолжении сокрытия людоедских помыслов гражданин станет мега-тотемом враждебной армии.


Громозека
отправлено 15.12.07 16:49 # 361


Ребята, меня забанили как тупого малолетнего долбоеба.


DOOMer
отправлено 15.12.07 16:49 # 362


Кому: Steper, #353

> Даже не помню, какие извращения еще не приписывали большевикам?

[Делает страшные глаза] Камрад, ты что, забыл, что в звездах на башнях кремля живут демоны???!!


Vic
отправлено 15.12.07 16:49 # 363


Кому: Громозека, #351

> Я так понимаю, есть два мнения: одно Goblin'а, а второе - неправильное?

Я так понимаю, есть два мнения: одно, основанное на знании и понимании предмета, а второе - нет.


Zlovred
отправлено 15.12.07 16:49 # 364


Гоблин, ещё раз спрошу. Какие книжки можешь посоветовать по психологии человека?

И по техники общения с людьми?


Guest
отправлено 15.12.07 16:51 # 365


Кому: Mnemic, #343

> Творческая интеллигенция в угаре:
>
> http://www.livejournal.ru/talk/themes/id/1681

Мариэтта Омаровна Чудакова - это сильно.


Guest
отправлено 15.12.07 16:51 # 366


Кому: DOOMer, #352

> Какие милые люди... А какие имена! Мариэтта Омаровна Чудакова! Песня! Настоящая интеллигенция!!!

Апиридил :)


Treta
отправлено 15.12.07 16:52 # 367


Кто про детские книжки спрашивал? Вот М. Гаспаров "Занимательная Греция" - очень даже дельная книжка.


sticky_fingazz
отправлено 15.12.07 16:54 # 368


Кому: Goblin, #345

> Кому: Самара, #344
>
> > так это Ленин царскую семью расстрелял или как?
>
> Нет, Ленин царскую семью сожрал.

[Воет]


StrKomm
отправлено 15.12.07 16:55 # 369


Кому: Громозека, #361

> Ребята, меня забанили как тупого малолетнего долбоеба.

А вот попросил бы у сослуживца томик Ленина почитать, глядишь, всё сложилось бы иначе.


Vic
отправлено 15.12.07 16:55 # 370


Кому: Громозека, #361

> Ребята, меня забанили как тупого малолетнего долбоеба.

Чёрт. Этого персонажа с нами уже нет?


DOOMer
отправлено 15.12.07 17:03 # 371


Кому: StrKomm, #369

> А вот попросил бы у сослуживца томик Ленина почитать, глядишь, всё сложилось бы иначе.

Если у человека в голове гуано, Ленин не поможет. И даже Сталин не поможет


lylyM
отправлено 15.12.07 17:15 # 372


>Ребята, меня забанили как тупого малолетнего долбоеба.

Молниеносная карьера. Камрады, кто-нибудь успел загадать желание?


Nezumi
отправлено 15.12.07 17:20 # 373


Кому: mustashriq, #360

> > При этом злобные людоеды долго не решались раскрыть свои людоедские помыслы и такскали гражданина с семьей туда-сюда, пока не стало очевидно, что при продолжении сокрытия людоедских помыслов гражданин станет мега-тотемом враждебной армии.

Не,камрад,монархистов в Белой Армии почти не было.А район Е-бурга красными почти не контролировался,вполне можно было сослать отряд и освободить.Только бывший государь-император нах никому не нужен был.Когда красные это поняли,ликвидировали....

Кому: mustashriq, #355

> ы упомянул, что "воры в законе" явились "продуктом" советского общества (если не так понял - поправь). Нет ли соображений, что именно вызвало их появление? То есть я представляю, что годов до тридцатых такой социальной группы не было, потом - появляется. Но никаких разумных объяснений, в силу слабого знакомства с материалом нет.

Есть письма и докладные на эту тему.Появилось сие удовольствие после окончания войны-демобилизованные граждане с уголовным прошлым стали попадать в ИТЛ.По причине того,что они шли на контакты с администрацией,произошел расскол уголовного мира.Тогда все и поехало.


lylyM
отправлено 15.12.07 17:22 # 374


Кому: camerton.by, #348

>С птичьим пометом смешали. Как человеку жить после этого, подумали?

"SPA для самых небрезгливых клиентов - маски из гуано птиц. В древности гейши и актеры театра Кабуки мазали лицо богатым энзимами гуано соловья, надолго сохраняя свою кожу гладкой и белой. Беря пример с японских юношей и девушек, Diamond Spa в Diamond Hawaii Resort & Spa на гавайском острове Мауи проделывает то же самое со своими посетителями. Несмотря на довольно отталкивающие составляющие процедуры еще ни один клиент, по отзывам, не ушел недовольным."
http://www.turist.ru/article/17/07/2007/63067

Я надеюсь, что и наш камрад "не ушел недовольным."


markus_1964
отправлено 15.12.07 17:24 # 375


Кому: lylyM, #372

> Молниеносная карьера. Камрады, кто-нибудь успел загадать желание?

Я даже пляски закончить не успел, какое там желание:((

Камрад, неужели август, неужели звездопад?


Nezumi
отправлено 15.12.07 17:26 # 376


Кому: lylyM, #372

> Молниеносная карьера. Камрады, кто-нибудь успел загадать желание?

Тут некий dsa еще бегает.Но,из-за господ модераторов, оценить его опусы нету возможности.)))
Вообще ЕМНИП ни одного поста не пропустили.Нервы камрадам сохраняют))


lylyM
отправлено 15.12.07 17:26 # 377


to markus_1964

>неужели звездопад?

Если звёзды опадают, значит это кому-нибудь нужно.


lylyM
отправлено 15.12.07 17:33 # 378


to Nezumi

>Но,из-за господ модераторов, оценить его опусы нету возможности.)))

"Когда не спят солдаты, спокойно дети спят." Или, как пел на строевой один паренёк из Армении: "спокойно десять пять"


Arlandino
отправлено 15.12.07 17:34 # 379


Кому: lylyM, #70

> Попа слипнется, от лакомства-то :)
>
> А если лакомство духовное, то слипнется мозг.

[замирает]
Док, какая глубокая мысль!

> Молниеносная карьера. Камрады, кто-нибудь успел загадать желание?

[смеется]
Нет, этот уж больно быстро ушел со снижением в сторону леса.
А я скучаю по Чадских, жаль что пропал батюшка... "CCCР населял пролетарий" (с) [гы-гы-гы]


X-change
отправлено 15.12.07 17:38 # 380


Кому: Goblin

> Я подбежал к ближайшей норе и немедленно в неё плюнул. Чем, несомненно, развлёк и себя, и краба.

Ахахахехехе. На до было нагадить туда)


aaabra
отправлено 15.12.07 17:38 # 381


Кому: Guest, #365

> Мариэтта Омаровна Чудакова - это сильно.

блин, а Басилашвили то как туда затесался? такой хороший актер.


morbias
отправлено 15.12.07 17:38 # 382


Кому: DOOMer, #371

> Если у человека в голове гуано, Ленин не поможет. И даже Сталин не поможет

А вот Лаврентий Павлович таки да, помог бы! 60


camerton.by
отправлено 15.12.07 17:38 # 383


Кому: Самара, #350

> Камрады,дайте нормальную инфу на тот замес,что был между Лениным и царской семьей.

Вот. Учение Соболева http://www.fantazm-s.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=99&Itemid=57 Топик найден строго по запросу "Замес, Ленин, царская семья"


Nord
отправлено 15.12.07 17:38 # 384


Громозека пошел принимать 400 (четыреста) капель валерьянки!!! Перорально и перманентно!!!


Самара
отправлено 15.12.07 17:38 # 385


кто-то белый,кто-то оранжевый,у кого-то вообще странные подписи под ником,что за фигня тут творится?


Самара
отправлено 15.12.07 17:38 # 386


ну где же Гоблин????


Темный
отправлено 15.12.07 17:38 # 387


Кому: DOOMer, #371

> Если у человека в голове гуано, Ленин не поможет. И даже Сталин не поможет

чел в интернете нашел сайт где слово Россия пишется с большой буквы и уважается история страны и ее народ.

Трудно сразу переключиться на такое мироощущение если по ТВ учат другому ...

Но надеюсь пойдет на пользу и повернет мозги хоть чуть в правильном направлении.


DOOMer
отправлено 15.12.07 17:38 # 388


Кому: lylyM, #374

> Я надеюсь, что и наш камрад "не ушел недовольным."

Он и не ушел. Его унесли.. А про гуано - прямо Стругацкие! Щасте для фсех! Даром! И пусть никто не уйдет обиженным!! А всего-то надо - говном намазаться..


товарищ_ISAев
отправлено 15.12.07 17:38 # 389


Кому: Mnemic, #343

> Творческая интеллигенция в угаре:
>
> http://www.livejournal.ru/talk/themes/id/1681

Между прочим, грамотную вещь пишут. Призывают гаранта конституции не нарушать конституцию.


Vic
отправлено 15.12.07 17:38 # 390


Кому: lylyM, #372

> Молниеносная карьера

Даже интересно, что он сумел такого сказать? :)


Steper
отправлено 15.12.07 17:38 # 391


Кому: DOOMer, #362

> [Делает страшные глаза] Камрад, ты что, забыл, что в звездах на башнях кремля живут демоны???!!

Было. Скучно.


lylyM
отправлено 15.12.07 17:42 # 392


to Arlandino # 379

>А я скучаю по Чадских, жаль что пропал батюшка...

Да это нормально. Любому взрослому человеку хочется время от времени ребёночка по голове погладить.

Hy вот например:

"Лев Толстой очень любил детей. Однажды он шел по Тверскому бульвару и увидел впереди Пушкина. "Конечно, это уже не ребенок, это уже подросток, - подумал Лев Толстой, - все равно, дай догоню и поглажу по головке". И побежал догонять Пушкина. Пушкин же, не зная толстовских намерений, бросился наутек. Пробегая мимо городового, сей страж порядка был возмущен неприличной быстротою бега в людном месте и бегом устремился вслед с целью остановить. Западная пресса потом писала, что в России литераторы подвергаются преследованиям со стороны властей."


vovan3312
отправлено 15.12.07 17:51 # 393


Кому: татьяна, #302

> А-а-балдеть!!! У меня новое платье!
> Спасибо, Дмитрий Юрьевич, я оценила и не посрамлю.

Ожидаемый результат. Удивительно, почему не раньше :) Поздравляю!


татарин
отправлено 15.12.07 17:54 # 394


Кому: aaabra, #391

> блин, а Басилашвили то как туда затесался? такой хороший актер.

Актёр- это всего лишь профессия.
Фашистские миномётчики тоже были хорошие профессионалы.
Кому от этого было легче?


aaabra
отправлено 15.12.07 18:00 # 395


Кому: татарин, #394

> Актёр- это всего лишь профессия.

актер не минометчик. Все равно ведь думаешь - каков актер в кино, таков и в жизни:(


99
отправлено 15.12.07 18:00 # 396


Кому: Guest, #365

> Кому: Mnemic, #343
>
> > Творческая интеллигенция в угаре:
> >
> > http://www.livejournal.ru/talk/themes/id/1681
>
> Мариэтта Омаровна Чудакова - это сильно.

Ага, и это то же:
"hoholusa: "Оба хуже. Одни пытаются лизать языком жопу, другие пытаются помешать первым осуществлять процесс лизания. И тот факт, что жопе не нужны ни те, ни другие, ускользает от внимания участников. В том, чтобы не лизать жопу, нет ничего сверхъестественного - это нормальное поведение. А подписывать письма "сегодня мы не лизнули жопу тому, тому и ещё вот этому" - нравственный вуайеризм".


Vic
отправлено 15.12.07 18:00 # 397


Кому: lylyM, #392

Однажды пришёл Лев Толстой к своей жене Софье и показал недавно написанное им. Спросил: "Софьюшка, скажи, а правда лучше, чем Пушкин?". "Ну что ты, Лёвушка, конечно же Пушкин лучше!". Тут он её трах дубиной по голове! И с тех пор во всём полагался на её литературное мнение.


Сет
отправлено 15.12.07 18:00 # 398


Кому: morbias, #202

> так он вешал уже...

Нда... как-то упустил я этот момент. Вроде в заметках не было ссылок.

Кому: Goblin, #258

> Нету.
>
> Надо просто делать, и всё.

Золотые слова. Жаль, многие не понимают.

А натренировать можно почти всё.

Кому: Steper, #256

> Вот у меня тоже проблемы с волей, стараюсь тренировать.

Если ты курящий, начни с избавлеия от этой привычки.

Помогает всмысле тренировки воли, да и вообще.

Кому: местный, #243

> к таким заметкам еще бы картинки...)))

Я уж0 два разА интересовался. - "молчит как пртизан! молчит как пень!!!, извини, конечно" (с)


aaabra
отправлено 15.12.07 18:00 # 399


Кому: Самара, #389

табель о рангах и заслуги.


Steper
отправлено 15.12.07 18:07 # 400


Кому: Сет, #396

> Если ты курящий, начни с избавлеия от этой привычки.
>
> Помогает всмысле тренировки воли, да и вообще.

У тебя получилось? Какая методика? Я уже 10 лет курю, уже 2 года не могу бросить =(((



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1608



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк