Свежие новости из Индии

23.12.07 05:39 | Goblin | 409 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Бешеная собака, которая на протяжении нескольких недель досаждала жителям деревни, пробралась в сарай Паппана (Pappan), чтобы украсть его уток. Индиец в ярости набросился на собаку, и они, сцепившись, упали в канаву, где продолжилась борьба.

Схватка 65-летнего мужчины и собаки привлекла внимание многочисленных зевак.

По словам очевидцев, собака зажала в зубах руку Паппана, который без долгих раздумий вцепился зубами в горло животного с такой силой, что у собаки началось кровотечение.

Только когда силы животного и человека были на исходе, местные жители решили забить собаку.

Бесстрашного охранника уток доставили сначала в местную больницу, однако позже его перевезли в крупный медицинский центр страны для лечения от бешенства.
rian.ru

Надо же, гражданин демократической Индии прожил до 65 лет, что совсем не характерно для тамошнего свободного человека.
Уровень жизни, правда, настолько высок, что в борьбе за поголовье домашних уток без раздумий бросается кусать бешеных собак.

Бешенство собаки, конечно, под сильным подозрением, ибо "несколько недель" для бешеной собаки — перебор.
Хотя значительно большее изумление вызывает наличие у шестидесятипятилетнего дедушки зубов.
Зубы наверняка свои, протезы отважному птицеводу явно не по карману.

Ну и, конечно, порадовали односельчане, пришедшие на помощь только после того, как собака перестала биться.
Да и то, наверно, били дедушку, за то что он собаку обидел, а попали нечаянно по ней.

Многие страдают — короткоствол им подавай, страшно жить и всё такое.
А находчивые граждане эвон, бешеных собак зубами рвут.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 409, Goblin: 6

zmei
отправлено 23.12.07 19:49 # 301


Кому: camerton.by, #241

при стрельбе в платке заряжался один пистолет{на удачу}


Ins
отправлено 23.12.07 19:49 # 302


Кому: Redder, #295

Фи! Красная книжечка у меня у самого есть, целых две штуки! И еще значОк ГТО!


vovan3312
отправлено 23.12.07 19:49 # 303


Кому: татарин, #299

Добавлю: Начищать до блеска- пидарасить :)


Студентка
отправлено 23.12.07 19:51 # 304


Кому: Ins, #296

У них же по две руки, держат, наверное, левыми, а стреляют правыми. Можно предположить, что удобнее "от бедра".


Paltus
отправлено 23.12.07 19:51 # 305


Кому: vovan3312, #300

> Как же, умер бы! Тебя дрыном не перешибёшь!

Я, между прочим, легко ранимый... Не надо меня дрыном. :(


catzilla
отправлено 23.12.07 19:52 # 306


Кому: vovan3312, #292

> Кому: catzilla, #286
>
> > Вродь щас её не производят... или туплю?
>
> Производят. Правда, цуко, качество не то. Какая-то она сильнозернистая, если латунь начищать- шкарябает её.
>
> Для пущего эффекту надо на неё солярочки или масла капать, тогда она размякает и хорошо на поверхность наносится.

Это пнятно. Не первый год титан напильником дорабатываем. Тока щас чё то много чего... качество не то.

Кому: дроид, #293

> Кому: catzilla, #286
>
> Да хрен её знает - может, старые запасы?
>
> Так или иначе, она есть.

Наколку кинь. Надо ж на чем то отрабатывать приказ "Захват баз и складов вероятного противника".

(запарило всякую нужность на электрополировку таскать. "плюс" - "зелёные человечки" с металлодетекторами. пля, даже надписи на сигаретах звенят)


татарин
отправлено 23.12.07 19:53 # 307


Кому: catzilla, #286

> > Паста ГОИ!!!
> Вродь щас её не производят... или туплю?
> 567-ю защитную точно не делают (такая краска шикарная была, 50 годей гарантийки хоть бы куй, бомбометом с разбегу не сковырнешь. ех)

Этой пастой музыканты инструмент начищают. Что бы блестел.
А также можно любую хрень из цветмета сделать блестящей.
Про краску как бы не в курсе.


Melkart12
отправлено 23.12.07 19:54 # 308


Кому: Redder, #264

Наконец то раскрыта тема боевых промышленных мясорубок, про баржи тоже понравилось. Странно что Валерия Ильинична не раскрыла темы:
Коммунисты-Сатанисты и Ктулху-Великий Повелитель ЧеКа.

P.S. Фотки в начале статьи просто замечательные.


Hemdall
отправлено 23.12.07 19:54 # 309


Кому: Ins, #287

> > Больше всего мне понравилось про гигантскую мясорубку в Лефортово :) Надо полагать, полученным фаршем питалась строго кровавая гэбня и лично Сталин.
>
> [Опасливо оглядываясь, выдает гостайну]
>
> На этой мясорубке отрабатывались новейшие технические решения в области ракетостроения, самолетостроения, и прочего строения ребятами из МГТУ.

Да мясорубка в подвале Лубянки - это супер мощно. Главная гостайна СССР :)


aaabra
отправлено 23.12.07 19:58 # 310


Кому: татарин, #307

> > Этой пастой музыканты инструмент начищают

мне вот непонятно почему эту херь пастой называют. Она же твердая как кирпич. Нам старшина выставлял этот кирпич и каждый тер лоскут из шинельного материала об него со страшной силой. Я всегда подозревал, что ее надо немного нагреть, только вот возможности проверить никогда не представлялось:)


zmei
отправлено 23.12.07 19:59 # 311


Кому: татарин, #307

еще ей{ГОИ}хорошо ножи самодельные доводятся{окончательная доводка лезвия}.


vovan3312
отправлено 23.12.07 20:00 # 312


Кому: aaabra, #310

С добавлением масла- становится именно пастой, и наносится легко :) Немного смекалки надо проявить.


Lady_Alia
отправлено 23.12.07 20:00 # 313


Кому: Morgen, #232

> Камрад, про покемонов почитай http://oper.ru/news/read.php?page=3&t=979485658.

О боже... Модераторы в лопатами бы умерли от перенапряжения...
Теперь ясно, почему Гоблин отменял комменты...
(с протяжным стоном приложила к голове холодный компресс)


Redder
отправлено 23.12.07 20:00 # 314


Кому: Ins, #302

> Кому: Redder, #295
>
> Фи! Красная книжечка у меня у самого есть, целых две штуки! И еще значОк ГТО!

Среднего роста, плечистый и крепкий,
Ходит он в белой футболке и кепке,
Знак ГТО на груди у него -
Больше не знают о нем ничего.

(с) кто-то из классиков


татарин
отправлено 23.12.07 20:01 # 315


Кому: vovan3312, #303

> Кому: татарин, #299
> Добавлю: Начищать до блеска- пидарасить :)

Дословно.
Дед СА протягивает салобону латунную побень со словами.
Боец, это должно быть отпидарашено и к утру блестеть как у кота яйца.


camerton.by
отправлено 23.12.07 20:03 # 316


Кому: татарин, #277

>Ею можно было разжиться у музыкантов.
У нас их было целое отделение. А может взвод.
[Вот блин. Забыл сколько их было.]

Да, такая зеленая пластилинообразная масса. Всякие металлические штучки (особенно бляху) очень удобно пидорить было. Если твоя часть размером с полчок была (не кадрированный), то музыкантов обычно взвод (на самом деле человек 15). Но главарем у них от чего-то чаще целый майор бывает.


Ins
отправлено 23.12.07 20:04 # 317


Кому: Redder, #314

> кто-то из классиков

Михалков, не иначе!


dag_darg
отправлено 23.12.07 20:06 # 318


Кому: zmei, #288
>
> так ты значит служил на Дальнем Востоке.

Не, в Закавказье. КЗакПО, Гадрутский отряд, "Пайка", ноябрь 87.


SMT.
отправлено 23.12.07 20:06 # 319


Кому: zmei, #285

Камрад, научись цитировать.


крол
отправлено 23.12.07 20:07 # 320


Кому: camerton.by, #297
Извините.


aaabra
отправлено 23.12.07 20:07 # 321


Кому: vovan3312, #312

> С добавлением масла- становится именно пастой, и наносится легко :) Немного смекалки надо проявить.

в нашем краснознаменном училище никто об этой сакральном секрете не знал!!!:)


camerton.by
отправлено 23.12.07 20:07 # 322


Кому: Студентка, #294

>Позвольте поправить, насколько я знаю...

[запальчиво]
А вот не позволю!


татарин
отправлено 23.12.07 20:07 # 323


Кому: camerton.by, #316

> Да, такая зеленая пластилинообразная масса. Всякие металлические штучки (особенно бляху) очень удобно пидорить было. Если твоя часть размером с полчок была (не кадрированный), то музыкантов обычно взвод (на самом деле человек 15). Но главарем у них от чего-то чаще целый майор бывает.

Бригада была. Типа полк, но в плюсе два вертолётных полка.
Я тут думал. Вроде музвзвод. И маловато их было. Это да.
Точно майор. Ещё химвзвод был. И там был майор.
Фамилия Суша.
Дрочил весь личный состав бригады как цельный генерал.


dag_darg
отправлено 23.12.07 20:08 # 324


Кому: Леман Русс, #289

> Кому: dag_darg, #272
> > Вот такие собачки охраняли государственную границу тоталитарного СССР. Эх, какое время было замечательное
> 5 баллов!!!=) Давай еще! Можно про братьев наших меньших, можно про двуногих - ждем-с!;-)

Заходи сюда: http://dag-darg.livejournal.com/601.html


татарин
отправлено 23.12.07 20:11 # 325


Кому: dag_darg, #318

> Не, в Закавказье. КЗакПО, Гадрутский отряд, "Пайка", ноябрь 87.

"Пайка"
Блин - "Пергамент" что нибудь говорит?


SMT.
отправлено 23.12.07 20:11 # 326


Кому: zmei, #252
> мальчик,девушка,какая в жопу разница.

Наверняка никакой!

Хороший, плохой, главное - у кого ружьё.(с) Зловещие мертвецы: Армия тьмы.


camerton.by
отправлено 23.12.07 20:12 # 327


Кому: крол, #320

Да не парься! Короче, отстрелили мне пальчик. Это довольно часто бывает.


yug_spb
отправлено 23.12.07 20:12 # 328


Кому: дроид, #293

я в 2003 служил, в 12 ГУМО, у нас выдавали эту пасту ГОИ, сами не искали, через старшину получали


zmei
отправлено 23.12.07 20:13 # 329


Кому: SMT., #319

работаю над собой.


Paltus
отправлено 23.12.07 20:15 # 330


Наконец-то закончил просмотр кина "Золотой век", купленного по случаю на лицензионном ДВД за 470 рэ. По окончании, с удовольствием отметил, что многомиллионные бюджеты умеют пилить не только в России. Большего говнища я не видел со времен последнего Дамблдора (наши фильмы я в расчет не беру, там, что не кино, то шедевр). "Золотой век" явно снимали к какомо-то юбилею... Тонны пафоса, дерьмовая графика, отвратительная работа оператора и художника и все это венчает мегарежиссура потомка Сипаев. К слову, К. Бланшет явно становится профессиональной королевой, примерно как Ульянов был профессиональным Жуковым. Вот Бланшет сыграла вполне убедительно..., тут зачОт.


dag_darg
отправлено 23.12.07 20:16 # 331


Кому: татарин, #299
>
> Ну это после года службы.
> Тоже такое дело практиковалось :)

Ну да, эт же по умолчанию. "Молодым", (у нас их называли "драконы" :)) эту самую "3.14здёнку" распрямляли очень жОстко. "Счастливчики" делились впечатлениями: голова болит и в ушах звон стоит... Хотя сначала делали последнее, китайское предупреждение: мол, грубишь, а ну-ка сам расправил. И если ловили повторно, то принимали радикальные меры по улучшению памяти. ;)
Так же и с "захлёстами" дело было.


dag_darg
отправлено 23.12.07 20:20 # 332


Кому: vovan3312, #303
>
> Добавлю: Начищать до блеска- пидарасить :)

Ага, а ещё когда застава "про.балась", звонили из отряда и говорили: у нас пренеприятнейшее известие... ;) Так что, все, поголовно, готовьте тазики с горячей водой и запасайтесь душистым мылом - едем вас пидарасить... :)


yug_spb
отправлено 23.12.07 20:21 # 333


Кому: dag_darg, #331

> Ну да, эт же по умолчанию. "Молодым", (у нас их называли "драконы" :)) эту самую "3.14здёнку" распрямляли очень жОстко. "Счастливчики" делились впечатлениями: голова болит и в ушах звон стоит... Хотя сначала делали последнее, китайское предупреждение: мол, грубишь, а ну-ка сам расправил. И если ловили повторно, то принимали радикальные меры по улучшению памяти. ;)
> Так же и с "захлёстами" дело было.

Лучшее наказание- ремень по размеру головы подогнать, одеть на молодого и заставить так ходить


dag_darg
отправлено 23.12.07 20:24 # 334


Кому: татарин, #315
>
> Дословно.
> Дед СА протягивает салобону латунную побень со словами.
> Боец, это должно быть отпидарашено и к утру блестеть как у кота яйца.

На "учебке" в ПВ сержанты любили повторять: собаке если делать нечего, она себе яйца лижет, а солдат - начищает бляху ремня...


vovan3312
отправлено 23.12.07 20:25 # 335


Кому: yug_spb, #333

> Лучшее наказание- ремень по размеру головы подогнать

Это если ремень сильно расслаблен. Мне как-то по голове ремень сделали, одели, а нихрена- башка у меня большая, а талия тогда была тонкая по сравнению с сейчас. :)


dag_darg
отправлено 23.12.07 20:27 # 336


Кому: татарин, #325

> Кому: dag_darg, #318
>
> > Не, в Закавказье. КЗакПО, Гадрутский отряд, "Пайка", ноябрь 87.
>
> "Пайка"
> Блин - "Пергамент" что нибудь говорит?

Извини, по привычке хранить военную тайну. 5-ая застава, на НВНВВ.


Paltus
отправлено 23.12.07 20:32 # 337


Кому: dag_darg, #336

> Извини, по привычке хранить военную тайну. 5-ая застава, на НВНВВ.

Продал ты свою родину, старик..., вот так вот, ради "красного словца" в каментах... :)


yug_spb
отправлено 23.12.07 20:37 # 338


Кому: vovan3312, #335

Я под дембель такую фигню сам себе сделал, на спор. Одеть то одел, а снять самому не получилось, еще двое помогали ремень затянутый снимать...

А вообще всяких разных наказаний хватало, у нас в части практиковалось чаще прокачка, чем тупо пиздить провинившегося..


крол
отправлено 23.12.07 20:37 # 339


Кому: camerton.by, #327

Да, уж знаю.
Сам в портупее спал.


razoom1
отправлено 23.12.07 20:37 # 340


Камрады, спасибо кто подогнал ссылку на новость (не могу уже найти пост, в опере висит окно просто открытое), новость с картинкой про покемонов. Я так ржал, т.н. госпади, ну ни хера себе там зоопарк: МД, придурки, тупые, неуравновешанные, оголтелые фанаты, а некоторые всё это вместе, а некоторые настолько ёбнутые что остались без характеристики...

Для ценителей: (http://oper.ru/news/read.php?page=0&t=979485658)

Слава премодерации!!!

[крестится]


dag_darg
отправлено 23.12.07 20:40 # 341


Кому: yug_spb, #333

>
> Лучшее наказание- ремень по размеру головы подогнать, одеть на молодого и заставить так ходить.

Может для СА - лучше не бывает, а в ПВ, в особенности на заставах, такой долбоебизм не практиковался. Чел зло затаит, а потом ты с ним вдвоём дозором пойдёшь на границу и - варианты развития дальнейших событий присутствуют, но не шибко много. Заколбасит в спину из автомата и на ту сторону дёрнет. Его, конечно же, потом вернут обратно, с развальцованным очком в прямом смысле слова, (иранские жандармы такие затейники, бывало такой цирк с ослами на том берегу Аракса устраивали, что часы службы на ПН (посту наблюдения) пролетали птицей :)) только тебе с облачка вниз глядючи не шибко весело было бы. В погранвойсках издевательства не практиковались, другая метода воспитания была. Лично у нас одно чмо поставило рекорд - целые две недели выдержало, потом запросилось в отряд, даже против "19-ой заставы" не стало возражать, а восприняло как нежданный подарок судьбы.


catzilla
отправлено 23.12.07 20:41 # 342


Кому: татарин, #307

> Про краску как бы не в курсе.

Да это к слову. Что было - и куды то сплыло. Не иначе, буржуинские шпиёны секреты стибрили.

Карасили (*покрывали*, хе) всяку плавающе-ездяще-летающе-бегающую технику, чтоб не ржавела, заодно не отсвечивала.


vovan3312
отправлено 23.12.07 20:44 # 343


Кому: yug_spb, #338

Веришь, под затянутый мне по голове ремень можно было свободно руку просунуть :)


dag_darg
отправлено 23.12.07 20:44 # 344


Кому: Paltus, #337

> Кому: dag_darg, #336
>
> > Извини, по привычке хранить военную тайну. 5-ая застава, на НВНВВ.
>
> Продал ты свою родину, старик..., вот так вот, ради "красного словца" в каментах... :)

Не-а, кое-какие вещи я тебе и вусмерть пьяный не скажу. Вот тебе не интересно узнать, что такое НВНВВ? ;) Или что означает сигнал: зелёная-красная-зелёная? А какой ракетой обозначают сигнал: "Вижу шакала"? :)


yug_spb
отправлено 23.12.07 20:45 # 345


Кому: dag_darg, #341

Я в РА служил, камрад


Скумец
отправлено 23.12.07 20:45 # 346


Кому: Paltus, #298

> Кому: vovan3312, #284
>
> > ГОИ- Государственный Оптический Институт. :)
>
> ...так бы и умер в неведении. :)

Это ты еще не знаешь, что такое ВСЕГЕИ (по соседству с ГОИ)
))))


dag_darg
отправлено 23.12.07 20:48 # 347


Кому: yug_spb, #345

> Кому: dag_darg, #341
>
> Я в РА служил, камрад

И что, большая разница?


ussuri
отправлено 23.12.07 20:51 # 348


Кому: Скумец, #346

> Это ты еще не знаешь, что такое ВСЕГЕИ (по соседству с ГОИ)
> ))))

Наверняка что-нибудь геологическое. Они такие затейники...


yug_spb
отправлено 23.12.07 20:52 # 349


Кому: vovan3312, #343

> Веришь, под затянутый мне по голове ремень можно было свободно руку просунуть :)

По духанке было? Тогда верю :) Когда и где служил, комрад?


aaabra
отправлено 23.12.07 20:52 # 350


Кому: dag_darg, #341

> Может для СА - лучше не бывает, а в ПВ, в особенности на заставах, такой долбоебизм не практиковался

вообще, такой долбоебизм прерогатива частей где служба рутинная, в условиях мирного времени, так сказать. Я закончил свою службу в ВВ. И у нас такие эпизоды частенько выливались в самострелы или расстрелы долбоебов. Что удивляло - долбоебы никаких выводов не делали, помирая от пули младшего товарища. А, наверно, в другой ситуации этот товарищ мог спасти долбоебу жизнь. Свинство.


yug_spb
отправлено 23.12.07 20:54 # 351


Кому: dag_darg, #347

> И что, большая разница?

Не знаю, я в СА не служил- мне сравнивать не с чем. Там, судя по рассказам отца, порядка побольше было и намного...


vovan3312
отправлено 23.12.07 20:58 # 352


Кому: yug_spb, #349

> Когда и где служил, комрад?

Доблестные ВВС, Ставрополь, Краснодар. 98-2000.


татьяна
отправлено 23.12.07 21:00 # 353


Кому: vovan3312, #210

> Согласен. Буду участвовать! Всех не съедим - так хоть проредим! -:(=)

> Новое определение:

> Журналюга надкушенный!!! :)

Вова! За что?! Может, в столичных изданиях и есть спецы по экономике, политике,
промышленности, а в провинции - сегодня про коммуналку, завтра про социалку, послезавтра про
здравоохранение. Все по верхам. И никого не интересует, понимаешь или нет. Если мужества хватит
показать себя идиотом, то сорок раз переспросишь у респондента, того, чего не понимаешь,
а если не хватит, то идиотом будешь после публикации
на страницах газеты.


vovan3312
отправлено 23.12.07 21:04 # 354


Кому: татьяна, #353

Да шуткую я так. В Сочи местным журналистам вообще негде разгуляться- ни тебе мегакрыс в метрополитене, ни тебе призрака коммунизма в подземных канализациях. Всё за социалку и заседания городской думы пишут. :)


татьяна
отправлено 23.12.07 21:13 # 355


Кому: vovan3312, #354

Точно,излюбленные темы: администрация и канализация (чтоб им век не расставаться!)
У нас хоть бомжи на улицах замерзают, а у моих коллег в теплых краях и этого нет.
Ты из сострадания запусти им призрака хоть завалященького. :)


vovan3312
отправлено 23.12.07 21:16 # 356


Кому: татьяна, #355

> Ты из сострадания запусти им призрака хоть завалященького. :)

Щазз! Уже оделся призраком и полез в канализацию! Ты представляешь призрака весом в 120 кило да ещё в канализации? У нас же трубы узкие! :))))


Леман Русс
отправлено 23.12.07 21:17 # 357


Кому: SMT., #326
> мальчик,девушка,какая в жопу разница.
> Наверняка никакой!
Один знакомый дохтур утверждал что разница есть и существенная: все дело в строении таза у мужчин и женщин. У женщин оно как-то пошире ну и... само-собой легче, а вот у мужчин... ну короче - плотнее и жестче=)
З.Ы. Хвала богам я у этого "дохтура" не имел удовольствия лечить что-либо;-)


yug_spb
отправлено 23.12.07 21:17 # 358


Кому: vovan3312, #352

Е-мое! Я сам в авиации служил, правда не в ВВС, а в авиационной части 12 ГУМО. И родом со Ставрополья. Ты в авиационном училище что-ли служил?


Morgen
отправлено 23.12.07 21:19 # 359


Кому: vovan3312, #356

> Щазз! Уже оделся призраком и полез в канализацию! Ты представляешь призрака весом в 120 кило да ещё в канализации? У нас же трубы узкие! :))))

А ты, камрад с фольклором местным поработай. Наверняка в Сочах есть некое жуткое кладбИщще или что-то подобное :)


vovan3312
отправлено 23.12.07 21:23 # 360


Кому: Morgen, #359

> А ты, камрад с фольклором местным поработай. Наверняка в Сочах есть некое жуткое кладбИщще или что-то подобное :)

Ну, как сказать. Вот в Адлере было дело: декабрист Бестужев-Марлинский пропал без вести во время высадки десанта на побережье. А так- ничё примечательного.

Про чай можно было бы, как безумные учёные вывели спецсорта, пожираюжие заживо чаеуборщиков- да, можно было бы, но только вот чай почти весь извели...


vovan3312
отправлено 23.12.07 21:26 # 361


Кому: yug_spb, #358

> Ты в авиационном училище что-ли служил?

В Краснодаре, на аэродроме. При батальоне штурмовиков. Аккумуляторщиком. А в Ставрополе- учебка. Постигал премудрости зарядных установок и этих самых акклематоров.


татьяна
отправлено 23.12.07 21:29 # 362


Кому: Morgen, #359
Кому: vovan3312, #356

Операция «Конспирация»
(Случай краеведческий и где-то даже шпионский)
Недавно подошел ко мне некий гражданин и представился моим коллегой по имени Саша. Он одобрительно высказался по поводу моей статьи «Тайны орских подземелий» и заявил, что я подошла очень близко к открытию настоящей тайны. Он уже много лет занимается этой проблемой, и готов бескорыстно поделиться информацией. Тема эта и в самом деле очень занимательная, но требует времени и сил, а потому я соблазнилась на его предложение, тем более, что в руках он держал не меньше десятка редчайших старых снимков. На мое восхищение, Саша небрежно махнул рукой: «Это что! У меня таких полно». А вот дальше последовало самое интересное. Саша обещал показать мне вход в одно из подземелий. А как он утверждал, весь Орск изрыт этими подземельями – от бывшего поместья Круторожина до горы Полковник. А уж Старый город весь как паутиной покрыт катакомбами. Выкопали их несчастные ссыльные, добывая для царской казны золото и серебро.
- Кто знает, может, в одном из подземных тоннелей мы с тобой найдем старые архивы, которые пропали после революции, - заманивал меня возможными перспективами Саша.
В том, что мы найдем архивы, я, конечно, сомневалась. И в то, что Орск, словно червивое яблоко, изрыт подземельями – не верила. Да и золото в окрестностях города есть, но не в таком количестве, чтобы его лопатой рыть. И, тем не менее, предложение было заманчивым. Очень уж хотелось найти хоть малюсенький кусочек большой тайны. И я согласилась.
- Прекрасно, - сказал «коллега». – Давай договоримся, где и когда встретимся. И еще, не удивляйся, если я приду на встречу несколько в необычном виде. Ни чем это не показывай и веди себя естественно.
- В каком таком виде? – насторожилась я.
- Ну, скорее всего, я приду в женском платье и парике.
Я прямо-таки упала на стул. Зачем?!
- Я же тебе говорил, это очень опасная прогулка. Тебя они в лицо не знают. Не узнают и меня. Просто две подружки прогуливаются. Понятно?
- Ничего не понятно, - ответила я, уже догадываясь об истинном положении вещей. Я не знала плакать или смеяться, представляя, как я дефилирую по городским улицам под ручку с «коллегой». В моем воображении он рисовался в ярком цветастом платье, из-под которого торчали две тонкие волосатые ноги, в засаленном парике набекрень и вульгарно накрашенным. – Кто «они»?
- Сотрудники ФСБ, - не моргнув глазом, пояснил Саша. – У них в подземельях спрятана секретная документация. Там же прячут людей, которые слишком много знают про их деятельность. Мне об этом моя жена рассказывала. Она раньше тоже в ФСБ работала, но когда я залез в эти дела с подземельями, они заразили мою жену и дочь. Теперь они инвалиды. А меня предупредили, чтобы я не совался куда не следует. Поэтому нужна конспирация.
Очевидно, на моем лице отразилась вся гамма чувств, которые владели мной в тот момент.
- Если хочешь знать, все подземелья поделены между ФСБ, ЦРУ и мафией.
- Господи, - огорченно вздохнула я (было очень жаль упущенной возможности, похоже, некоторыми редкими материалами он все же владел). – А ЦРУ там что делает?!
- В подземельях находится американский шпион. Он следит за деятельностью наших секретных объектов. ФСБ-шники про него знают, но тронуть не могут. У него в катакомбах находится ядерная боеголовка. Если наши к нему сунутся, он взорвет весь город.
В общем, от этого исследователя родного края мне тоже пришлось избавляться. Он долго и настойчиво звонил, рассказывая о новых открытиях. В конце концов, мой муж, ответил на его очередной телефонный звонок, представившись начальником 6-го отдела ФСБ майором Шлагбаумом. Нехорошо, конечно, но клин вышибают клином, зато с тех пор он меня не беспокоил.


дроид
отправлено 23.12.07 21:30 # 363


Кому: татарин, #315

> Боец, это должно быть отпидарашено и к утру блестеть как у кота яйца.

А у нас в ПВО говорили "отпидОрить". Если слегка подчистить - "пидорнуть".

Ещё говорили не Ёбаный, а ебАный (с ударением на 2-й слог), или ебучий. :)))
Отдать воинское приветствие - рубануться, рубиться.
Если что-то сделал плохо - "прогиб не засчитан", или "а ведь была перспектива служебного роста". (так, понятное дело, говорят не солдаты, а офицеры).
Для офицера любой солдат - "слон", или "слонопотам", независимо от ранга.
Выпить - "предложение, подкупающее свежестью и новизной".

Из фольклора:

И на груди его могучей,
Сверкая в несколько рядов,
Одна медаль висела кучей -
И та за выслугу годов.

Кому: татарин, #323

> Дрочил весь личный состав бригады как цельный генерал.

Никогда не видел, чтобы генерал орал на солдат. Тут - как у поэта - слуга царю, отец солдатам. Даже до меня - старлея - проверяющие из числа генералов ни разу не опускались. Зато майоров и выше ебали так, что стены тряслись. :)))


kot_monarhist
отправлено 23.12.07 21:33 # 364


Кому: markedone, #126

> Особенно если ты мазохист!:(
а они (управдомы) чаще всего дружат не спрашивая

Кому: Kerk, #147

> Просто идиоты и пустобрехи заметнее.
и не только там, к сожалению.


vovan3312
отправлено 23.12.07 21:35 # 365


Кому: татьяна, #362

Однако ж! А Того коллегу не Вова ли Егоров звали? :)))


dag_darg
отправлено 23.12.07 21:38 # 366


Кому: aaabra, #350

> вообще, такой долбоебизм прерогатива частей где служба рутинная, в условиях мирного времени, так сказать. Я закончил свою службу в ВВ. И у нас такие эпизоды частенько выливались в самострелы или расстрелы долбоебов. Что удивляло - долбоебы никаких выводов не делали, помирая от пули младшего товарища. А, наверно, в другой ситуации этот товарищ мог спасти долбоебу жизнь. Свинство.

Вот то-то и оно, что в боевых частях по-другому. У нас "дедовщина" заключалась в методах обучения службе. Вот помню, когда сам по первому году, всякое бывало. Останавливает меня как-то мой персональный "шеф" :) и спрашивает: ты сколько уже на заставе? Я ему эдак гордо: уже три недели. Он мне: а таблицу сигналов знаешь? Я ему легкомысленно: нет, а что? Он спокойно, веско сказал: короче, сегодня, после боевого расчёта мне лично сдаёшь зачёт. Ну я весь день занимался своими делами, благо "шеф" про меня после боевого не вспомнил, (как мне казалось). Потом после отбоя, когда уже засыпал, подсаживается "шеф" ко мне на кровать и с отеческим таким укором, уже заранее зная ответ и спрашивает: ну что, выучил? Я ему: нет. Он мне даёт "картонку"-таблицу и говорит: у тебя вон аж 8 часов свободного времени образовалось, учи давай, приду под утро со службы, проверю. Так я до сих пор таблицу эту помню. :) Такая вот "прогрессивная" метода обучения, куда там всяким "экспресскурсам". Это потом я понял, что будет, например, с границы сигнал: три красные ракеты и от того, насколько быстро я, будучи часовым заставы, передам этот сигнал дежурному по заставе зависит будут ребята жить или нет.
Специфика службы...


dag_darg
отправлено 23.12.07 21:42 # 367


Кому: Леман Русс, #357

> Один знакомый дохтур утверждал что разница есть и существенная: все дело в строении таза у мужчин и женщин. У женщин оно как-то пошире ну и... само-собой легче, а вот у мужчин... ну короче - плотнее и жестче=)

Хм, тогда ваще непонятно, чего пидары приятного в этом находят - долбить друг друга в попенгаген, если "жёстче". Эт же как "на сухую" женщину иметь: никакого удовольствия, неудобства одни...


dag_darg
отправлено 23.12.07 21:47 # 368


Кому: vovan3312, #360

> Ну, как сказать. Вот в Адлере было дело: декабрист Бестужев-Марлинский пропал без вести во время высадки десанта на побережье. А так- ничё примечательного.

Здрасте вам, а Мамедово ущелье, про местного "сусанина", который турков завёл незнамо куда? А повороты "Тёщин язык", "Обними меня" и "Пронеси, хосподи"?! А Каралаш? А "Белые камни" Аше? А "Синие глины" Наджиго? А "Голубая дача"?


catzilla
отправлено 23.12.07 21:48 # 369


Кому: татьяна, #362

> Кому: Morgen, #359
> Кому: vovan3312, #356
>
> Операция «Конспирация»
> (Случай краеведческий и где-то даже шпионский)

[плакал]


татарин
отправлено 23.12.07 21:50 # 370


Кому: дроид, #363

> Никогда не видел, чтобы генерал орал на солдат. Тут - как у поэта - слуга царю, отец солдатам. Даже до меня - старлея - проверяющие из числа генералов ни разу не...

Это да. Я говорил о том , что майор представлял себя генералом.
А так раз докладал генералу. Была проверка из округа. Неделю бригада в мыле была.
И заступил я дежурным по роте. Короче всё блестит и пылает.Ну и дневальный в окно смотрит и видит
генерал идёт в расположение. А бля, в это время сломанный стул никуда спрятать не могу.
Ножки у него не было. Откуда он (стул) в казарме появился - не знаю. И я его сую в шкаф с шинелями.
Закрываю дверь. Дневальный орёт "дежурный по роте на выход".
Вылетаю из за угла бегу докладать. А у нас в части самый старший - это полковники.
И как генерала обозвать не знаю. Ну и фигачу " товарищ генерал - полковник....
Ну он за дела , за службу. Откуда родом. И блят с ходу открывает шкаф. Их там было 4.
Открыл именно со стулом. Чего говорит он тут делает, и показывет на сломанный стул.
Сразу подумал, что ротный задрочит "через день. на ремень"
Ну и я обалдев от всего говорю прямо - "хуй его знает".
Видать он понял, что я в аффекте был тогда.
Генерал отечески похлопал по плечу, и сказал что надо его отремонтировать.
Вот никак не могу найти про этого генерала.
Что интересно ротный не доёбывался. Видать генерал не сказал.
Надо наверное на Десантуре.ру поспрошать.
Он тогда главным проверяющим от округа был.

Для офицеров солдаты были - бойцы.
Если залёт, то ротный строил роту и так тихо говорил " ну что пидарюги- опять обосрались"


vovan3312
отправлено 23.12.07 21:50 # 371


Кому: dag_darg, #367

А ты, ценитель!!! :))))


vovan3312
отправлено 23.12.07 21:54 # 372


Кому: dag_darg, #368

А, дык тоже известно. Кстати, старая дорога на Красную поляну- да. Там же беляки красноармейцев пленных того и в реку.

Я вообще-то имел в виду всякое непонятное. А достопримечательности что- хватает.


SMT.
отправлено 23.12.07 21:58 # 373


Камрады, я ржу! Решил ради интереса в Википедии про Новодворскую почитать:) Вот что вычитал:


> Интересные факты:
Валерия Новодворская является поклонницей сериала Вавилон-5. Любимыми персонажами, по её словам, являются «Делен — посол Минбара и капитан Вавилона, который потом на ней женится». Любимые серии: серии противостояния Вавилона «авторитарной» Земле, серии касающиеся Минбара и более древних, чем человечество цивилизаций.

> В советское время ей был поставлен диагноз «вялотекущая шизофрения», по которому она проходила принудительное лечение.

> Валерия Новодворская — категорический противник олимпиад в Сочи и в Пекине. Она надеется на бойкот этих олимпиад Соединёнными Штатами Америки и странами западной Европы.


татьяна
отправлено 23.12.07 22:03 # 374


Кому: vovan3312, #365

> Однако ж! А Того коллегу не Вова ли Егоров звали? :)))

Таких Егоровых в каждом городе хоть отбавляй, и кучкуются они возле редакций,
хотят донести до масс свои откровения.



Кому: catzilla, #369

Я тоже плакала, когда он каждый день звонил. :)


Odes
отправлено 23.12.07 22:04 # 375


Не, у меня не боевые зубы))


aaabra
отправлено 23.12.07 22:09 # 376


Кому: dag_darg, #366

мне вот непонятно откуда тут ноги растут. Официальная версия - в каком то там году стали призывать судимых. Но это бред, в спецвойска их не брали. Вторая версия - тоже, в каком то году перешли с 3 лет службы на 2. Но и тут конфликты одним бы призывом и ограничились.


catzilla
отправлено 23.12.07 22:11 # 377


Кому: татьяна, #374

> Кому: catzilla, #369
>
> Я тоже плакала, когда он каждый день звонил. :)

А был бы у деВушки короткоствол - всё сложилось бы иначе.


Winner2010
отправлено 23.12.07 22:15 # 378


Кому: Paltus, #213

> [брезгливо отряхнул пыль с белого аксельбанта, постучал стеком по сапогу, достал из кармана медаль "За ледяной поход", помедлил несколько секунд, убрал обратно и повернувшись к расстрельной команде скомандовал:]
> ПЛИ!

[с вековой классовой ненавистью в голосе]
Так ты, значится, контра?!!!


Winner2010
отправлено 23.12.07 22:18 # 379


Кому: SMT., #373

> Валерия Новодворская является поклонницей сериала Вавилон-5.

Спасибо, камрад, поржал. :-)))


yug_spb
отправлено 23.12.07 22:21 # 380


Кому: aaabra, #376

> мне вот непонятно откуда тут ноги растут. Официальная версия - в каком то там году стали призывать судимых. Но это бред, в спецвойска их не брали. Вторая версия - тоже, в каком то году перешли с 3 лет службы на 2. Но и тут конфликты одним бы призывом и ограничились.

У Старшого тут в архиве есть статьи про армию и про дедовщину. Поищи, он там все хорошо объясняет.


Winner2010
отправлено 23.12.07 22:22 # 381


Кому: morbias, #72

> Только что смотрел замечательную передачу "Сам себе режиссер". В рубрике "Слабо" выступал гражданин из какого-то села. Он решил удивить зрителей тем, что выложил из говна (навоза) огромными буквами на снегу фразу "Сам себе режиссер".
> Удивительный человек!

Самородок!


Хазарин
отправлено 23.12.07 22:30 # 382


Ну уж коли пошли разговоры про армейский сленг,то тож вствлю свои 5 копеек:
"мутный"-бестолковый,тупой.
"васр" -атас,шухер,полундра
"шхерить,-ся" -прятать, прятаться,отлынивать
"закержачина"-нычка
"чипок" -чайная
"шкентель"-левая оконечность строя,что-то далекое
Пока вот все ,что вспомнил


Winner2010
отправлено 23.12.07 22:34 # 383


Кому: Kerk, #150

> В любом деле есть и нормальные граждане, профессионалы, и конченые пидарасы, которые только позорят профессию.
>
> Больше их в журналистике, чем в других отраслях, или они просто заметнее в силу специфики профессии? - судить не берусь.

Как бывший журналист - подписываюсь.
У журналистов просто порой очень широкие возможности бывают - он ведь журналист, следовательно, может изложить свое мнение тысячам и миллионам граждан, может формировать чужие мнения. Зависит все от человека. Нормальные журналисты осознают возложенную на них большую ответственность, работают с совестью, с умом. Долбоебы - пользуются возможностью проявить себя во всем долбоебстве и изливают собственное говно на тысячи и миллионы других людей.
Большинство журналистов, в общем-то, работают честно, добросовестно или стараются так работать. Особенно в провинции. Пишут не свое мнение, а мнения участников, специалистов и т.п., приводят мнения всех сторон. Фамилии их особо не запоминает никто.
На слуху же - фамилии "колумнистов" - тех, кто пишет о проблеме "вообще", излагает именно свое мнение. Поскольку проблем много, они часто сложные и глобальные, а колонки надо писать регулярно, знаний хватает далеко не всегда, опыта и того меньше, да и башню сносит от собственной значимости (указываешь ведь любому, КАК НЕ НАДО и КАК НАДО), среди "колумнистов" много крайне сомнительных личностей типа Геворкян, Латыниной, Пархоменко, Киселева, Радзиховского и т.п.


Psychonaut
отправлено 23.12.07 22:36 # 384


Да, суровый индийский дедушка. Слона на скаку остановит - и хобот ему оторвет.
Хотя вот недавно наткнулся на фото коренных обитателей Новой Гвинеи - тоже судя по всему парни не промах.
http://img86.imageshack.us/img86/417/treshighlandersbyblephaby5.jpg


dag_darg
отправлено 23.12.07 22:41 # 385


Кому: татарин, #370

> ...И как генерала обозвать не знаю. Ну и фигачу " товарищ генерал - полковник....
> Ну он за дела , за службу. Откуда родом. И блят с ходу открывает шкаф. Их там было 4.
> Открыл именно со стулом. Чего говорит он тут делает, и показывет на сломанный стул.
> Сразу подумал, что ротный задрочит "через день. на ремень"
> Ну и я обалдев от всего говорю прямо - "хуй его знает".
> Видать он понял, что я в аффекте был тогда.
> Генерал отечески похлопал по плечу, и сказал что надо его отремонтировать...

У меня случай был по первому году. Службу несём "по усиленному варианту", то есть часовых заставы двое. Вечереет. С заставы позвонили, мол, с округа проверка заставы шерстит, смотрите там. Ну мы бдим. Тут из темноты появляются четверо, (бля, "уазик" оставили подальше, чтоб звуком работающего движка не выдать) и к нам. Мы, как положено: страший наряда (я), такой-то; младший наряда такой-то. Майор, главный проверяющий, подходит, хромая и эдак задушевно: солдат, дай, мол, шомпол, с каблуком какие-то напряги. Так по-отечески сказал, меня аж чуть слеза не прошибла. А тот уже руку к автомату тянет и - раз магазин и отстегнул! И радостно так: "Часовой разоружен, наряд службу несёт хуёво. Заставе - пиздец! Пусть тебя потом поблагодарят".
Я мгновение пребывал в оторопении, а потом, неожиданно для самого себя делаю шаг назад, пристёгиваю второй магазин, снимаю с предохранителя автомат и передёргиваю затворной рамой. У всех четырёх был такой ошарашенный вид, что, казалось, слышен был перестук челюстей, попадавших на мёрзлую землю. А меня уже, что называется, "несло". Как гаркну так, что у самого в ушах зазвенело: "А ну, суки, на земь!!!" И так они "удачно" практически на одном линии были, что до них сразу дошло, шутки закончились. Попадали. Майор лёжа что-то вякнуть пытался, но услывав: "Заткнись, блять!", затих и вроде как заскучал. Я младшему командую: две ракеты: белая и зелёная. Потом, втыкаю МТТ и сообщаю на заставу: "Нападение на часового!" Блин, что началось! А тут ещё "уазик" подъезжает и оттуда генерал-майор вылезает. Посмотрел на мою "экибану" да и спрашивает: "Что здесь происходит?" И тут меня осенило, говорю эдак молодцевато: "Товарищ генерал-полковник!" Тот аж подпрыгнул от неожиданности. "Идёт проверка боеспособности заставы: отработка действий при попытке разоружить часового заставы в условиях, приближённых к боевым!" А тут ещё народ с заставы, как положено в таких случаях, отработал команду "К бою" на полном серьёзе. Короче, немая сцена. А я майору и говорю: "Магазин, без резких движений - ко мне!" Майор его ко мне и катнул, и все смотрели как он по наледи ко мне скользил. Я его подобрал и засунул в подсумок. Потом в гробовой тишине образцово-показательно выполнил комплекс разоружения. Подобрал выскочивший патрон и замер по стойке "Смирно".
Генерал-майор первым опомнился и сказал, обернувшись к "свите": "Я же сказал, покажите мне самую неуставную заставу! А вы меня куда привезли?" И мне: "Сынок, благодарю за службу! Майор, полегче надо с проверками, которые приближённые, а ваще - ты молодец!" Майор сразу перестал на меня поглядывать с улыбкой гурмана-людоеда.
Короче, в итоге все оказались в белом, включая меня... :)


Morgen
отправлено 23.12.07 22:43 # 386


Кому: Psychonaut, #384

> Хотя вот недавно наткнулся на фото коренных обитателей Новой Гвинеи - тоже судя по всему парни не промах.

Н-да! Весьма крутые перцы :)


Paltus
отправлено 23.12.07 22:45 # 387


Кому: Winner2010, #378

> [с вековой классовой ненавистью в голосе]
> Так ты, значится, контра?!!!

Не Камрад, сейчас уже ты контра... :)


Winner2010
отправлено 23.12.07 22:45 # 388


Кому: dag_darg, #385

> У меня случай был по первому году...

[смотрит с большим уважением]


Winner2010
отправлено 23.12.07 22:47 # 389


Кому: татьяна, #374

> Я тоже плакала, когда он каждый день звонил. :)

Да, такой мог и маньяком оказаться.


dag_darg
отправлено 23.12.07 22:49 # 390


Кому: vovan3312, #372

> Я вообще-то имел в виду всякое непонятное.

Ну дык поворот "Обними меня" как раз под эту категорию и подпадает! :) Всегда женский пол из отдыхающих интересуется, а почему именно так странно называется поворот? На что неизменно следует ответ экскурсовода: "Щас сами всё поймёте", автобус вписывается в этот поворот и все женского полу на правой стороне автобуса, у окон, хором визжат "Ах!" и хватаются за сидящего рядом! Тоже ведь из раздела "очевидное-неверояное", мистика, одним словом да и только.


dag_darg
отправлено 23.12.07 22:53 # 391


Кому: aaabra, #376
>
> мне вот непонятно откуда тут ноги растут. Официальная версия - в каком то там году стали призывать судимых. Но это бред, в спецвойска их не брали. Вторая версия - тоже, в каком то году перешли с 3 лет службы на 2. Но и тут конфликты одним бы призывом и ограничились.

Я слышал, что "дедовщина" пошла, когда сменился ПЕРВЫЙ послевоенный призыв. Призвавшихся в 1945 году дембельнули - сухопутчиков через пять лет, мореманов через семь.


Paltus
отправлено 23.12.07 23:12 # 392


Кому: татьяна, #362

> Он долго и настойчиво звонил, рассказывая о новых открытиях. В конце концов, мой муж, ответил на его очередной телефонный звонок, представившись начальником 6-го отдела ФСБ майором Шлагбаумом.

Так ты значится, Татьяна Шлагбаум? :)


dag_darg
отправлено 23.12.07 23:13 # 393


Кому: Winner2010, #388

> [смотрит с большим уважением]

[Смутившись], да я чо, я так, просто повезло... [Немного подумал] всем: мне, проверке, начальнику заставы и всем пришлым: темнело уже, ребята могли бы сначала отработать по всем, кто за дувалом был, а потом документы спрашивать. :) На соседней заставе тоже некие ухари-проверяющие из Москвы, прокравшись так, что ни в округе, ни в отряде никто ни сном ни духом, проявили инициативу, творчески подошли к проверке боеготовности - полезли "имитировать нарушение границы", ну и наряд ЧГ их всех в три ствола заколбасил, пока они в камышах шуршали на рубеже прикрытия, (а это значит, что до сопредельной стороны рукой подать было); а одного, чудом выжившего, задрала собачка. В итоге наряду - благодарность, потому как они отработали в соответствии с инструкциями. Вот так.


Атлетыч
отправлено 23.12.07 23:15 # 394


Кому: татарин, #237

> Где заводила? Атлетыч (хамло)!!!
> Вот так революции топнет (тонет) в крови.
> Одни лозунгами кричат.
> А другие под пулемёты становятся.

Камрад,
Дай мне шестиствольный роторный пулемет (как в Терминатрое-2)
ДААААЙ!!!

Я, блядь, 5 литров пива выпью, бутербродом с икрой заем, и с этим пулеметом (у которого лента патронов тянется в ахуенной емкости рюкзак за спиной) пойду слегка пошатываясь - демократическим путем коммунизм восстанавливать в отдельно взятом городе!!!!


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 23.12.07 23:59 # 395


>Никогда не видел, чтобы генерал орал на солдат.

Но зато когда генерал снизойдет и ЗАОРЕТ - это финиш. На моего батюшку, взводом командовшего спикировали на вертолетике целый маршал СССР Конев и до кучи генерал армии Федюнинский... Как отец рассказывал это было нечто -пошел сам с собой строем на губу, на15сут, и сразу оттуда вылетел из Армии (по приказу "миллион двести"). Давно это было.


DOOMer
отправлено 24.12.07 00:20 # 396


Кому: catzilla, #234

Кому: vovan3312, #226

Вот поэтому, камрады, меня Медвед в качестве президента и не беспокоит:)


SNA
отправлено 24.12.07 01:25 # 397


Кому: Атлетыч, #394

Ну тогда ты на редкость здоровый мужик, только стрелять из него не вздумай, а то отдачей снесет на фиг. )))


razoom1
отправлено 24.12.07 08:51 # 398


Кому: ФВЛ (FVL), #395

Однако, сам маршал Конев. Исторический момент!

Вообще мне всегда было интересно про историю, я в школьные годы читал всякое историческое, но еще несерьезное, потом перешел на тщательное чтение учебников ибо оказывается то же всякое интересное было, потом начал читать книги из домашней библиотеки. Потом как-то понял что и истории мне интересны только войны, да и то все больше самые последние, стал покупать псевдо-научно-популярные книжонки, потом оказалось что в войнах мне вообще интересно только то чем и как сражаются. Стал покупать псевдо-научно-популярные книжки по этой тематике, потом справочники стал покупать. Ну и между делом с самого малолетства всегда расспрашивал отца на предмет как у него служба проходила. Иногда он кое что рассказывал, а под конец выдал фразу, что по сути служба была тихой, однообразной, занудной и ничего там выдающегося не происходило, а все случаи какие были интересные он мне уже рассказал. После смерти одного идиота в части кончилось пьянство, после того как одному идиоту оторвало два пальца в части кончились попытки делать сувениры из патронов, после поимки дедов бьющих молодого солдата в части резко и очень жестоко кончились попытки бить молодых солдат. Служить стало скучно. Ну и среди прочего был рассказан эпизод что за время службы сменился командир полка. Первый был натуральный терминатор, дисциплина была железной, выполнялось все моментально, везде было чисто и гладко. Но имел некоторые грехи как-то: беззаветную любовь к государственному имуществу, с которым он был не в силах расстаться, а потому присваивал себе, ну и некоторую склонность к хулиганиванию дисциплины, например он любил устраивать в ресторанах драки и вызывать себе на подмогу патрули. С солдатами разговаривал языком жестов и щёлканьем пальцев. Как-то раз видимо поссорившись с женой он пришел есть в солдатскую столовую, до ресторана было идти далеко, гам и шум стих, исчезло даже позвякивание столовых приборов. По щелчку на столе тут же нарисовался поднос с тарелкой супа, кашей и хлебом, по второму недовольному щелчку на подносе появился чай. Смешнее всего было что при появлении командира полка сразу исчез хаос, все стали ходить строго по прямым, причем строевым шагом. Но этого отличного человека за его грехи и недостойное поведение, сначала сместили, перевели на более низкую должность, а потом вроде и вовсе из армии попёрли. Новый командир полка в столовую ходил неоднократно, что само по себе некоторый нонсенс был. Проявил себя при этом полным ничтожеством, в глазах всего ему доверенного полка потеряв уважение. Никто на него в столовой внимания не обращал, после того как он одного деда из отцовского взвода ПОПРОСИЛ организовать ему еду, офицерам сильно пришлось трудиться чтобы вернуть доверие рядового состава к высшему командованию. После этого естественно дисциплина попыталась упасть ниже плинтуса, особо распустились прапорщики, которые как всегда впереди планеты всей почувствовали ветер перемен. Со временем все конечно нормализовалось, появился звереподобный замкомполка, появился еще хуже начштаба, опять все стали служить как положено.


Очень толстый
отправлено 24.12.07 09:17 # 399


Кому: camerton.by, #297

> Кому: крол, #279
>
> Я не в запасе. У меня правда мизинца на правой руке нет. Такая сугубо военная херня на полигоне вышла.

Самострел? В СМЕРШ!!! [И в мясорубку]


aaabra
отправлено 24.12.07 10:02 # 400


Кому: dag_darg, #393

не знаю как в ПВ, а в ВВ категорически запрещено проверять несение службы часовыми скрытым способом. Однако находятся дегенераты... И зачастую для дегенератов кончается все плачевно...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 409



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк