Пророки на линии

25.01.08 23:38 | Goblin | 560 комментариев »

Разное

Точный прогноз от Глобы Ванга на линии


Про всё знают, а когда проснётся Ктулху — никто не говорит.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 560, Goblin: 18

Ork[BoS]
отправлено 26.01.08 16:12 # 301


Кому: count79, #226

> ! А как же Ктулху? Он ведь тоже проснётся? Уж он то в стороне не останется!

Сейчас будет пророчество!

Аффторитетно заявляю, что Ктулху спит в Самаре, недалеко от Жыгулевского пивзавода под толщею вод Волги напротив ларьков и кафешки, которая называется "на Дне". К месту отдыха Ктулху протянута труба поставляющая пиво напрямую с завода. Единственное, что мешает пробуждению Ктулху это переодически добавляемый в трубу с пивом димедрол. Так вот, когда перестанет поступать пиво, Ктулху проснется, а поскольку мало того что пивное похмелье штука сама по себе тяжелая, так ещё и в пиве была всякая дрянь намешана, то у Ктулху будет ОЧЕНЬ болеть с похмелья голова, в отчаянии и от обиды, что кончилось пиво, он и начнет разрушать все подряд. Ну естесственно последние события в Самаре подтверждают, что давление пива упало и Ктулху начал ворочаться во сне. Вот и засыпает Поволжье снегом и сдувает ветром. А когда совсем пиво перестанет поступать к Ктулху, то свершится долгожданный Армагедец!


Fox the Undead
отправлено 26.01.08 16:25 # 302


Кому: NidhoggR, #290

> Если Ктулху выставить против Иисуса?... Кто кого заборет?!!!

Некорректное выставление, они не воевали. Вот Ктулху супротив Мардука - это да, это будет круто.


dent
отправлено 26.01.08 16:25 # 303


Не ссыте, Федор Сумкин нас спасет.


GadMan
отправлено 26.01.08 16:26 # 304


Кому: NidhoggR, #290

> Интересно.
> Если Ктулху выставить против Иисуса?... Кто кого заборет?!!!
Ктхулу...
поставит все бабки на Исуса и проиграет бой, как это сделал Сотона!(South Park)


Мишка Квакин
отправлено 26.01.08 16:46 # 305


А тем временем:
"Граждане Киргизии в массовом порядке переписывают свои фамилии на русский лад"
В Минюсте страны поясняют, что это связано с ростом миграции в Россию. Гражданам Киргизии намного проще получить работу, если их фамилии записаны на русский лад с окончанием на "-ов" или "–ова" вместо киргизского окончания "-кызы"


Этож скока денег можно заработать консультируя граждан Киргизии на предмет наиболее удачной адаптации их фамилии.


vovan3312
отправлено 26.01.08 16:53 # 306


Кому: Ork[BoS], #301

Ктулху зохаваит фсех!!!


All Blacks
отправлено 26.01.08 16:55 # 307


Кому: StrKomm, #294

Надо у Жирика жену отбить :о)
[одевает спортивный костюм,кроссовки,кожанную куртку и норковую шапку]


Dmitrij
отправлено 26.01.08 17:01 # 308


[Offtop!]

Не подскажете, в какой из активных тем недавно видели камрада ФВЛ? Вопросец есть про ВОВ.


Gardemarin
отправлено 26.01.08 17:03 # 309


Кому: vovan3312, #306

> Ктулху зохаваит фсех!!!

Кому: GadMan, #304

> Ктхулу...

[Готовит ружьё и ложится в засаду]

Ктулху, Ктулху... На Ктулху у нас Кухто есть. Главное тварь в болото заманить, а там "бей в глаз , чтоб шкуру не испортить."

Что касается остального, то землянки у нас еще с войны на консервации стоят. Ш мировую пересидим, вылезем инопланетян перебъем, мусульман в Африку. Главное спичек запасти, чтобы солнце раскочегарить. Короче прорвемся, хлопцы и не в таких переделках бывали.


Gardemarin
отправлено 26.01.08 17:09 # 310


Кому: Dmitrij, #308

> Не подскажете, в какой из активных тем недавно видели камрада ФВЛ? Вопросец есть про ВОВ.

84-десантника

Беня возвращается


Dmitrij
отправлено 26.01.08 17:33 # 311


Кому: Gardemarin, #310

Спасибо.


nick_nSk
отправлено 26.01.08 18:03 # 312


>> 2341 - Нечто страшное приближается из космоса

Необходимо в срочном порядке принять меры по замораживанию Брюсса Виллиса.


FatMob
отправлено 26.01.08 18:03 # 313


Дж. Дж. Абрамс знает когда проснется Ктулху. Он уже даже кино про это снял. Только авангард какой-то получился, как это - Ктулху и без тентаклей?!!!


д-р Зольберг
отправлено 26.01.08 18:03 # 314


Кому: NidhoggR, #274
> :)
> Есть мнение, что Ктулху - это древний предок доктора Зольдберга :)
>
Двоюродный дедушка, если честно


Dimonij
отправлено 26.01.08 18:03 # 315


Кому: chrn, #58
за такую формулу - двойка. божественность в квадрате получается :)


Egorus
отправлено 26.01.08 18:03 # 316


непомню где слышал, но в 1999 зафиксировано начало изменения магнитного поля Земли, которое кстати и по сей день идёт(пока что довольно медленно). во как


Extrovert
отправлено 26.01.08 18:09 # 317


Дмитрий Юрьевич, у тебя как-то спрашивали, что лучше почитать для ознакомления с миром Античности.
Совет был: начать с "Истории Рима от основания города" Тита Ливия. Его я дочитал.
Что лучше дальше читать? Гая Юлия Цезаря и Светония Транквила?
Или всё-таки что-нибудь более древнее?

Извиняюсь, если ответ уже был дан кому-то другому и я его прошляпил^^.


Vers
отправлено 26.01.08 18:11 # 318


Кстати, Дмитрий Юрьевич, а ваша-то книжка про Рим - когда выйдет?

Обещали, кажись, к Новому году...


Капитан О
отправлено 26.01.08 18:20 # 319


Я када малышом был, такую же херь пачками выдавал. Графомания называется. Но Ванге верят очень мног7ие, прежде всего не потому, что верят во всю вышеизложеную чушь, а из-з того, что эту чушь никтогда не видели, а только слышали о якобы сбывшихся предсказаниях. Так же и с Настрадамусом. Меня особеннго радуют взрослые дядьки, которые мне открыто заявляют, что вера - для слабых, а через минуту рассказывают, как ходили к гадалкам, а их друзья к народным целителям и как все это полезно и эффективно.


pasl107
отправлено 26.01.08 18:20 # 320


В Британии сказку "Три поросенка" сочли оскорблением ислама
http://top.rbc.ru/society/26/01/2008/136494.shtml


dent
отправлено 26.01.08 18:20 # 321


Всем срочно учить заклинания:
http://community.livejournal.com/ru_marazm/971417.html
Пока не поздно.


Anothervovka
отправлено 26.01.08 18:29 # 322


Вот вы тут смеётесь, а во Франции метеорит упал)))


grandduke
отправлено 26.01.08 18:30 # 323


С Голобой - мужем была сказочно прекрасная ТВ-программа по 3 каналу (тогда это московский канал был и была у них спецпрограмма про этих магов\целителей), так там этот боец в прямом эфире рассказал обалдевшему народу про свою сверхродословную (зороастрийцы, жрецы, звездочеты - до пришельцев включительно - любой чистопородный пес, услыхав - удавился бы от зависти).
Когда у аудитории крыша совсем уже "поплыла" - Голоба-муж начал рассказывать о своей жене, которая, ясен перец, была предсказана ему звездами. что характерно, у самого Глобы-мужа - дар предсказательства глубоко наследственный, но вот стоило его супруге ему минет сделать, так у нее тоже проснулись магические способности - она даже одно время его по эфирному времени заруливала...
особую пикантность представляет тот факт, что оба Глобы пару лет вещали про свою кармическую связь и инфернальную любовь, после чего резко разошлись, решительно плюнув на самими же озвученное предсказание ВЕЧНОЙ СОВМЕСТНОЙ жизни с непременной смертью в один день...
И до этого печального казуса с большим интересом просматривал выступления данной слегка неадекватной семейки, после же торжественного развода строго в стиле коммунальной кухни и пикантными интервью с массой интимных деталей - данных персонажей воспринимаю как наглядное пособие сильно запущенной шизической френии в ОЧЕНЬ острой форме...
Пугает другое - лично знаю множество людей, кто к Глобам и им подобным не только прислушиваются, но и следуют их рекомендациям...


Redder
отправлено 26.01.08 18:34 # 324


Назрел вопрос к Главному:

Дмитрий Юрич, пересматривал давеча "Full Metal Jacket" в оригинале, впадал в дикий ужас, что ни фига не понимаю тамошнего армейского сленга - И ВОТ ВОПРОС!

Вы перевели Gunnery Sergeant как просто "сержант" - это с целью облегчить восприятие русскоязычному слушателю, или с иной целью?

Заранее спасибо.


Redder
отправлено 26.01.08 18:42 # 325


чОрт, разобрался в проблеме, вопрос прояснился сам собой. Gunnery Sergeant (также известный как комендор-сержант) по статусу - командир взвода или роты. У вас это звучало как "командир взвода". Извиняюсь за настырность.


Hibakusha
отправлено 26.01.08 18:47 # 326


Кому: Капитан О, #321

> что вера - для слабых, а через минуту рассказывают, как ходили к гадалкам, а их друзья к народным целителям и как все это полезно и эффективно

Не путай православного попа
с вуду мгангой.
Разные целевые аудитории. Разные способы воздействия.


Savostian
отправлено 26.01.08 18:48 # 327


Они знают что он не проснётся)).


Jack Jumper
отправлено 26.01.08 18:58 # 328


Кому: cheburaha, #277

> Доктор, сделайте мне искуственное дыхание рот в нос!

"Мне доктор в мозг уколы делал и ёж котлеты приносил..." (с) не помню кто


товарищ_ISAев
отправлено 26.01.08 18:58 # 329


Кому: grandduke, #323

> И до этого печального казуса с большим интересом просматривал выступления данной слегка неадекватной семейки, после же торжественного развода строго в стиле коммунальной кухни и пикантными интервью с массой интимных деталей - данных персонажей воспринимаю как наглядное пособие сильно запущенной шизической френии в ОЧЕНЬ острой форме...

Да ладно уж - "шизической френии"... Люди просто деньги на дураках зарабатывают.


Tashka70
отправлено 26.01.08 18:59 # 330


Кому: 021й, #223

А это я бы сама не прочь узнать, развитая цивилизация Китай или как :))

Вроде они один раз уже загнулись после расцвета н-ое количество тысяч лет назад. Теперь мож возрождаются - время покажет.


урус-хай
отправлено 26.01.08 19:02 # 331


И всё-таки Ванга давала-таки иногда совершенно правильные предсказания.
Вот приехал к ней однажды мудило Грабовой и спросил: "А смогу ли я оживлять мёртвых?"
- Да что ты милай, йобнулсо?! - ответила ему Ванга.
И ведь совершенно права оказалась старушка - не смог Грабовой мёртвых воскрешать...


grandduke
отправлено 26.01.08 19:02 # 332


Кому: товарищ_ISAев, #329

> Люди просто деньги на дураках зарабатывают.

Вот тут ты не прав, камрад - Тамара (женская группа хора) та - да, сознателно лохов разводит, а вот с Пашенькой - тут ЧИСТАЯ клиника - доктор lylym не даст соврать...


Tashka70
отправлено 26.01.08 19:11 # 333


"Про всё знают, а когда проснётся Ктулху - никто не говорит." -

Ну раз третья мировая через пару лет - значит уже один глаз открыл, нельзя же пропустить такое событие!!!


товарищ_ISAев
отправлено 26.01.08 19:21 # 334


Кому: grandduke, #332

> Вот тут ты не прав, камрад - Тамара (женская группа хора) та - да, сознателно лохов разводит, а вот с Пашенькой - тут ЧИСТАЯ клиника - доктор lylym не даст соврать...

Ну, лично с Пророком не знаком, так что ждём комментария специалиста :)

Кому: Tashka70, #333

> Ну раз третья мировая через пару лет - значит уже один глаз открыл, нельзя же пропустить такое событие!!!

Полноте, барыня, первые две пропустил - так чего ж на третью драгоценное время тратить? :)


Tashka70
отправлено 26.01.08 19:24 # 335


Кому: урус-хай, #182

> мир поглотит война за ресурсы.

Шутки шутками, а, между прочим, ресурсы - очень даже себе причина для начала военных действий. Тем более, что все запасы нефти, говорят, уже посчитали.


Tashka70
отправлено 26.01.08 19:28 # 336


Кому: товарищ_ISAев, #334

> так чего ж на третью драгоценное время тратить?

Не, ну там еще штук 15 апокалипсисов заодно грядет, камрад Урус-хай посчитал. Это тоже вроде шоу для Ктулху, наверное :)))


Капитан О
отправлено 26.01.08 19:34 # 337


Выскжусь не по теме, ибо накипело.

ВСЕМ ИДТИ СМОТРЕТЬ РЭМБО!!!

Вчера в Атриуме был единственным в зале, половину фильма аплодировал стоя. Не понимаю, почему старые фильмы были такой лажей, а четвертая часть получилась чуть ли не лучшим боевиком в истории.
Гоблин ту про него заметку давно делал, а с впечатлениями о новом мегашдеврище очему то не спешит. Жаль.


maniak
отправлено 26.01.08 19:34 # 338


камрады извините за ОФ, но у меня вопрос к многоуважаемому Д.Ю.
Дмитрий Юрьевич вы смотрели фильмец "Пиры валтараса"? очень ваше мнение узнать хочется. лично я в телевизор плевался


notfirstnotlast
отправлено 26.01.08 19:42 # 339


Кому: Tashka70, #333

> значит уже один глаз открыл

А сколько глаз у Ктулху?


товарищ_ISAев
отправлено 26.01.08 19:50 # 340


Рэмбы, пиры....
Я вот намедни "Револьвер" посмотрел...
Первую треть фильма думал "Ух, какое продвинутое кино получается"
Вторую треть - "Блин, ну и засрали же надмозги кино чудесное"
Последнюю треть с подозрением - "Даа... что-то сложно будет засрать эту сумятицу даже профессиональным надмозгам"
С надеждой подался на Тупичок - авось заблуждаюсь, а облом, мать его!!

Хотя дуэт подстрочника и дубляжа:
> - Wake up, cocksuckers!
> - Просыпайтесь, педики!
До сих пор улыбает :)


товарищ_ISAев
отправлено 26.01.08 19:55 # 341


Кому: notfirstnotlast, #339

> А сколько глаз у Ктулху?

Два (плюс шоколадный)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/62/Cthulhu_and_R'lyeh.jpg/300px-Cthulhu_and_R'lyeh.jpg


catzilla
отправлено 26.01.08 19:55 # 342


> Про всё знают, а когда проснётся Ктулху - никто не говорит.

Ктулху - он такой... умный... или хитрый... ему и без нас сны снятся. Чего заздря просыпаться, галактику не намылились подрывать ещё вроде.

Кстати, почему Ктулху - Ктулху???
Первое упоминание - песенка Металлики "Зов Ктулу" (The Call Of Ktulu)в одном из первых альбомов за 198... сильно затёртый год (Ride The Lightning, точнее), и никакого "ха". Это чтоб авторские права не слямзить, а то Хетфилд - он же что? Он и скейбордом в табло могет. Или где?


Ecoross
отправлено 26.01.08 20:03 # 343


Кому: Tashka70, #335

> Тем более, что все запасы нефти, говорят, уже посчитали.

Попробуют битуминозные пески - вон Чавес страхуется :). "Римский клуб" уже неоднократно торопился с прогнозами...

Кому: Tashka70, #330

> Вроде они один раз уже загнулись после расцвета н-ое количество тысяч лет назад. Теперь мож возрождаются - время покажет.

Один - это слабо сказано. :) Регулярно. Но возрождаются.


radioactive
отправлено 26.01.08 20:04 # 344


Кому: penguin, #255

> miteque: Кстати, российский Картман должен ненавидеть "демшизу" и обожать сайт опер.ру
> gordin: Российский Картман возглавляет ЛДПР.

[C подозрением смотрит на камрада Cartmanа] Владимир Вольфович???


Ork[BoS]
отправлено 26.01.08 20:04 # 345


Кому: catzilla, #341


Цитата с Википедии. Думаю в данном вопросе ей можно доверять:
>Cthulhu has also been spelled Tulu, Clulu, Clooloo, Cighulu, Cathulu, Kutulu, Q'thulu, Ktulu, Kthulhut, Kulhu, Thu Thu Hmong,[2] and in many other ways. It is often preceded by the epithet Great, Dead, or Dread.


Так что он ещё и Тху Тху Хмонг оказывается.


Колxo3nik
отправлено 26.01.08 20:14 # 346


Кому: Ork[BoS], #345

> Так что он ещё и Тху Тху Хмонг оказывается.

А это не от ТУТАНХОМОН случайно производная?


Лёлик
отправлено 26.01.08 20:14 # 347


Кому: catzilla, #341

> Кстати, почему Ктулху - Ктулху???
> Первое упоминание - песенка Металлики "Зов Ктулу" (The Call Of Ktulu)в одном из первых альбомов за 198... сильно затёртый год (Ride The Lightning, точнее), и никакого "ха". Это чтоб авторские права не слямзить, а то Хетфилд - он же что? Он и скейбордом в табло могет. Или где?

Ктулху это такой древний космический Бог, такой страшный что при виде его хомо сапиенс конкретно сносит крышу. (Типа того что пробегал в недавнем блокбастере "Монстро" по Манхэттену.) Первые упоминания в худ литературе Говард Филлипс Лавкрафт. Но не он его придумал. У него знакомые оккультисты были, все из пресловутой книги мертых сумасшедшего араба которую никто никогда не видел, но мифов про нее хоть ковшом греби.


товарищ_ISAев
отправлено 26.01.08 20:18 # 348


Кому: Колxo3nik, #347

> А это не от ТУТАНХОМОН случайно производная?

Ага, а иппонские самураи - от казаков, представлявшихся "с Амура я"


catzilla
отправлено 26.01.08 20:20 # 349


Кому: Ork[BoS], #345

Внял. Сенкс.

По поводу... гм... ну этого того которого... предсказания: ходил как то к бабульке-травнице, по совместительству почти что хошь может, но не всё делает, на косметичекий "ремонт". Ремонт произведен на зависть, прям капиталка. Запарился травки по будильнику сосать тока, а так всё пушисто.
Ну и как то спросил: чего, мол, нас звиздец то нам ожидается в обозримом будусчем??? Она отвечает: кнешно, ожидается. Только до него и твои дети не доживут, чё паришься, живи-радуйся, и не забивай башку всякой хернёй. Смысл был бы тебя чинить, если б ожидалось, а? (почти дословно)

Повеселил бабулю... :)))


NidhoggR
отправлено 26.01.08 20:22 # 350


Кому: д-р Зольберг, #315

Спасибо за подробности :)

Кому: catzilla, #341

> Кстати, почему Ктулху - Ктулху???
> Первое упоминание - песенка Металлики "Зов Ктулу" (The Call Of Ktulu)в одном из первых альбомов за 198... сильно затёртый год (Ride The Lightning, точнее), и никакого "ха". Это чтоб авторские права не слямзить, а то Хетфилд - он же что? Он и скейбордом в табло могет. Или где?

Ну вообще Ктулху пишется как "Ктулху" а произносится примерно как "Ктулу". Тут уже встает вопрос перевода: по транскрипции или транслитерации переводить. Но "Ктулху" русскому человеку имхо роднее :) И характер лучше передает )))

Помнится, товарищ Лавкрафт сильно увлекался культурой и мифологией Шумера, а в их языке полно таких непонятных слов :)


bent-vrn
отправлено 26.01.08 20:27 # 351


Блять, прогнозами, что ли заняться.


Лёлик
отправлено 26.01.08 20:28 # 352


Кому: NidhoggR, #350

> Ну вообще Ктулху пишется как "Ктулху" а произносится примерно как "Ктулу".

А как произносится Ньярлахлтеп?))))


Ork[BoS]
отправлено 26.01.08 20:29 # 353


Кому: Колxo3nik, #347

> А это не от ТУТАНХОМОН случайно производная?


Ну я не фомэнка и даже не учусь им быть. И даже не я писал в википедию, так что настоящий ктулхуист (или ктулхианец?) смог бы гораздо лучше объяснить. Правда таких тут вроде бы нету . Если честно, то вообще не встречал ни одного нигде.


Tashka70
отправлено 26.01.08 20:33 # 354


Кому: Ecoross, #343

> Регулярно. Но возрождаются.

Фениксы, блин.

Кому: notfirstnotlast, #339

> А сколько глаз у Ктулху?

Вот понятно будет только когда все откроет :)))

И вообще, поразмыслив немного, накой этот вражеский Ктулху с непонятным прошлым сдался? Вот пусть лучше Кришна будет.


YHWH
отправлено 26.01.08 20:36 # 355


Дмитрий Юрич!
На Рэмбу 4 пойдете?

Душевный фильм...


Колxo3nik
отправлено 26.01.08 20:39 # 356


Кому: Ork[BoS], #353

Камрад, да созвучно просто вот и подумалось......


camerton.by
отправлено 26.01.08 20:51 # 357


Кому: bent-vrn, #351

> Блять, прогнозами, что ли заняться.

По шее накостыляют. Особенно, если все предсказанное сбудется. Короче,западло.


021й
отправлено 26.01.08 20:52 # 358


Кому: товарищ_ISAев, #342

> > А сколько глаз у Ктулху?
> Два (плюс шоколадный)

Шоколадный не нужен, камрад. Мозги отхода не дают - у него всё в рост уходит!


razoom1
отправлено 26.01.08 20:58 # 359


Какие раньше замечательные темы подбирались на Тупи40к. [вздыхает]

http://oper.ru/news/read.php?t=1008546419

Как интересно бывает заглянуть в архив...


Savostian
отправлено 26.01.08 21:15 # 360


[Описание: Для людей считающих Россию страной, находящейся в оси зла, угрожающей всему цивилизованному человечеству. Для тех, кто под "цивилизованным человечеством" подразумевает Западную Европу, США, Канаду, Австралию и т.п.

Просьба не пытаться написать на стене какие-либо гадости нам, т.к. все это будет удаляться. Русское хамство не пройдет. И прошу поддерживать дискуссии в вежливом и цензурном виде.

http://www.nato.int/home-ru.htm#

http://www.youtube.com/theroyalchannel

Прошу учитывать, что мы не являемся расистами, ни в коем случае. Т.к. утверждаем, что хоть Россия и находится в оси зла, хоть русские в большинстве своем люди недостойные и малокультурные, однако определять человека исходя из его национальности - глупость и невежество. Везде есть и такие, и такие субъекты ]

Как вам такое паскудство?


Молодой
отправлено 26.01.08 21:17 # 361


Кому: 021й, #358

> Шоколадный не нужен, камрад. Мозги отхода не дают - у него всё в рост уходит!

На земле в среднем живёт 6.5 млрд человек.
Мозг человека весит в среднем 1.3 кг.
Тоесть живого человеческого мозга на земле примерно 8450000000 кг.
Это 8450000 тонн... Чаще всего упоминается, что Ктулху не уступает размерами Синему киту. Синий кит съедает в день около 3 тонн пищи. Так как Ктулху - Великий - будем считать что Ктулху съедает в день порядка 5 тонн пищи - свежего человеческого мозга.
Таким образом на то чтобы съесть весь человеческий мозг на плаете у Ктулху уйдёт 1690000 день = 4630 год... количество мозга, единовременно присутствующего на планете, в момент времени, должно быть равно k=k-s (где k, это количество мозга в момент времени, а s количество мозга уже съеденное...)... рождаемость должна быть равна смертности, в течении времени требуемого для поедания, а также среднее количество мозга у человека должно быть постоянным.
Исследования проводил Старший Научный Сотрудник НИИ "Ктулхологии" Александр Зик-Галахад.


grandduke
отправлено 26.01.08 21:18 # 362


Кому: Savostian, #360

> Как вам такое паскудство?

ты это расскажи тем, кто нехило в совете "Россия-НАТО" заседает и в ПАСЕ сидит... за наши бабки и с диппаспортами...
можешь и президенту сказать - а то он, бедняга всерьез думает, что престиж России круто поднял!


Chin
отправлено 26.01.08 21:42 # 363


Кому: Savostian, #360

Обыкновенные сволочи . В их случае поможет только небольшая инвазия свинца в организм . грамм 18-27 . Хотя на мой взгляд лучше в

гордом одиночестве быть " Империей Зла " для всего остального мира чем быть очередным "адекватным и надежным партнером " США .


Drowse
отправлено 26.01.08 21:42 # 364


Кому: Молодой, #361
>
> На земле в среднем живёт 6.5 млрд человек....

Ой, спасибо камрад, повеселил! :)
[Проверил алгеброй гармонию!]


Dreadlord
отправлено 26.01.08 21:54 # 365


> все из пресловутой книги мертых сумасшедшего араба которую никто никогда не видел, но мифов про нее хоть ковшом греби.

камрад, Некрономикон как "книга сумасшедшего араба" - это тоже творение Лавкрафта.
Никакого отношения к реально существующей древней "Книге мертвых", понятное дело, она не имеет


Ork[BoS]
отправлено 26.01.08 21:55 # 366


Кому: Молодой, #361

> Так как Ктулху - Великий - будем считать что Ктулху съедает в день порядка 5 тонн пищи - свежего человеческого мозга.


Срочно распечатать и повесить на стенку!
[пытается напевать песню "Cthulhu Dawn"]


kBegemot
отправлено 26.01.08 21:56 # 367


Кому: Savostian, #360

> Как вам такое паскудство?

Это где такое?


sister_Khaos
отправлено 26.01.08 22:04 # 368


Году эдак в 1984 нашла у родителей подобный листок, распечатанный под копирку, с "предсказаниями" того же Глобы. Запомнилось, что в 1996 или 1998 Генеральным секретарем ЦК КПСС будет женщина. И про Америку много было написано, за нереальностью забылось. Жаль, листок не сохранился.


cvetkof
отправлено 26.01.08 22:04 # 369


Кому: Savostian, #360

> Как вам такое паскудство?

Это паскудство говорит строго о том, что демшиза и развеселые политковкие имеют на заокраинном западе стаж в разы длиннее чем наши. Судя по беседам с гражданами европейских стран, льют им в голову всякое тугой мощной струей.


Pavel_is_moskvi
отправлено 26.01.08 22:06 # 370


Кому: Молодой, #361

> Чаще всего упоминается, что Ктулху не уступает размерами Синему киту. Синий кит съедает в день около 3 тонн пищи. Так как Ктулху - Великий - будем считать что Ктулху съедает в день порядка 5 тонн пищи - свежего человеческого мозга.

Хм. Вообще-то согласно Лавкрафту Ктулху малость поздоровее будет - типа чуть ли не километр роста. Так что там не на тонны счет пойдет.


Savostian
отправлено 26.01.08 22:12 # 371


Кому: kBegemot, #367

Это В Контакте. Там полно подобных групп. Возраст основателя группы около 20-ти лет.


kBegemot
отправлено 26.01.08 22:29 # 372


Кому: Savostian, #371

> Это В Контакте. Там полно подобных групп. Возраст основателя группы около 20-ти лет.

Предупреждать надо.

Я уже подумал, что натовцы такое у себя на сайте повесили. Собрался бежать за картечью и полиэтиленом (рулонным).


Атлетыч
отправлено 26.01.08 22:37 # 373


Камрады, кто хочет посмотреть фильм про Ктулху - рекомендую "Некрономикон".
Шедевральный фильм!


radioactive
отправлено 26.01.08 22:42 # 374


Кому: Savostian, #371

Вообще-то сдесь принято при цитировании чего-либо давать ссылку на источник цитаты. Во избежание.


021й
отправлено 26.01.08 22:51 # 375


Кому: Молодой, #361

> Тоесть живого человеческого мозга на земле примерно 8450000000 кг.

Он спит много(пока). А ест мало. И только мозги утопленников.


Молодой
отправлено 26.01.08 22:54 # 376


Кому: 021й, #375

> Он спит много(пока). А ест мало. И только мозги утопленников.

Да, но он проснется!!!


Fox the Undead
отправлено 26.01.08 22:57 # 377


Кому: Pavel_is_moskvi, #370

Это если он проснётся. А Мардук всё-таки не шалопай с улицы.


Fox the Undead
отправлено 26.01.08 23:08 # 378


И вообще, если таки случится тотальный северный зверь, то четверть населения Земли смотается с неё своим ходом. Да и не случится этого северного зверя, спасибо Двенадцати.


tim777
отправлено 26.01.08 23:08 # 379


Статья на тему:

http://ratnikjournal.nnm.ru/27_yanvarya_1944_goda
27 января 1944 года была окончательно снята блокада Ленинграда


maxi
отправлено 26.01.08 23:38 # 380


Кому: Redder, #324

Я конечтно не главный, даже близко не стоял :)

В данно случае все правильно, Gunnery Sergeant(Gunny), где то соответствует сержанту, учитывая что сержантских
званий в американской армии много.

С другой стороны, gunny, звание присутствующие только в морской пехоте (Marines), в российской армии будет старшина наверное.


Fury
отправлено 26.01.08 23:42 # 381


оффтопик. Щас вот сходил на фильму занятную: Рембо. Фильм удался,мы потеряли Арни, но старина Слай нас не бросил;) Это часть, получилась даже лучше того, что было до этого, ну как минимум на уровне первой. Не пожалел потраченных денег, схожу ещё раз:)


Anothervovka
отправлено 26.01.08 23:56 # 382


Кому: maxi, #380

> в российской армии будет старшина наверное.

Я думаю в российской армии это по-любому прапорщик будет, т.к. по статусу старшина это всё равно рядовой. А у амеров капралы и сержанты - это унтер-офицеры если склероз не изменяет.


maxi
отправлено 26.01.08 23:56 # 383


Кому: Redder, #324 ( #380 )
забыл добавить с третьей стороны,
никто не когда в американской морской пехоте не скажет Sergeant если звание Gunnery Sergeant, обращение всегда будет Gunnery Sergeant или Gunny.


aaabra
отправлено 27.01.08 00:03 # 384


Кому: урус-хай, #331

> > И всё-таки Ванга давала-таки иногда совершенно правильные предсказания.
> Вот приехал к ней однажды мудило Грабовой и спросил: "А смогу ли я оживлять мёртвых?"
> - Да что ты милай, йобнулсо?! - ответила ему Ванга.
> И ведь совершенно права оказалась старушка - не смог Грабовой мёртвых воскрешать...

Так я тебе из бабки скажу, что Гробовой мудак.
Любому здравомыслящему человеку ясно - оживлять людей нельзя:)


elvis
отправлено 27.01.08 00:04 # 385


http://rus.spartak.com/usr/news/item.asp?id=58657 если у руководства страны не хватает смелости напомнить, кто мы, это за него сделают Ваньки и Петьки.
на баннере написано по чешски "Мы вернулись"!


konstantin
отправлено 27.01.08 00:08 # 386


Кому: cheburaha, #177

> Вот, дейтствительно, золотые слова. И не только Вангу, но и остальную всю антиматериалистическую шушеру нужно направлять к модераторам в спецучереждения для принужительного излечения.

Привет, ухатая, как дети-двоечники? Забыла сказать, что к модератерам тупичка,те пи.., простите, ..дарнут так дарнут


lylyM
отправлено 27.01.08 00:22 # 387


Кому: aaabra, #384

> Любому здравомыслящему человеку ясно - оживлять людей нельзя:)

И что мне теперь делать? С работы увольняться?


021й
отправлено 27.01.08 00:28 # 388


Кому: lylyM, #387

> И что мне теперь делать? С работы увольняться?

Наверно, он имел в виду не людей, а трупы мёртвых покойников.


lylyM
отправлено 27.01.08 00:29 # 389


Кому: 021й, #388

> трупы мёртвых покойников

Это я запишу :)


grandduke
отправлено 27.01.08 00:31 # 390


2 Goblin
ДмитЮрич - пости - не видел по ТВ ящику крутят рекламу ТВ-ящиков "Самсунг-Кино" - оформленный в стиле "фильм о фильме". Не видел?
Ролик - как положено - залит пафосом под завязку и завершается автографом Германа-младшего.

Прикол в том, что в процессе якобы подстройки/снятия плана камерой идет дикторский текст о том, что кино это .. бла-бла-бла, тщательно выстроенный кадр, бла.. бла.. (читается тоном Божьего откровения) - под этот текст актриса входит в кадр и РЕЖЕТСЯ на крупном плане...
Финальный титр с автографом мэтра....

Камрад - глянь, может это я мудак? (с)


Савва
отправлено 27.01.08 00:34 # 391


Комрады, "Кловерфилд" ("Монстро") зацените! Жжет покруче напалма!


best
отправлено 27.01.08 00:40 # 392


Кому: lylyM, #387

> Любому здравомыслящему человеку ясно - оживлять людей нельзя:)
>
> И что мне теперь делать? С работы увольняться?

Ты штатным оживляльщиком работаешь?


best
отправлено 27.01.08 00:41 # 393


Кому: Савва, #391

> Комрады, "Кловерфилд" ("Монстро") зацените! Жжет покруче напалма!

Заценил. На мой взгляд просмотра стоит, но на суперкруто не тянет.


lylyM
отправлено 27.01.08 00:42 # 394


Кому: best, #392

Реаниматолог. Только я не знал, что нельзя.


maximl
отправлено 27.01.08 00:47 # 395


Ктулху уже проснулся.
но он пока мал и слаб - ещё жировать нужно долго..


best
отправлено 27.01.08 00:49 # 396


Кому: lylyM, #394

> Реаниматолог. Только я не знал, что нельзя.

Респект!


Савва
отправлено 27.01.08 00:58 # 397


Кому: best, #393


> Заценил. На мой взгляд просмотра стоит, но на суперкруто не тянет.

Но смотреть только на большом экране!
Согласен?
p.s Работаю через телефон (Opera mini mod) и никаких затрудений не испытываю.


Goblin
отправлено 27.01.08 00:59 # 398


Кому: Савва, #397

> p.s Работаю через телефон (Opera mini mod) и никаких затрудений не испытываю.

Да, только модераторов уже задрал - каждый пост по два раза отправляешь.


Brutanez
отправлено 27.01.08 01:00 # 399


Кому: Goblin, #398

http://ifun.ru/comments/joke16054.html

Pravda o EMO:)


Japan TV
отправлено 27.01.08 01:01 # 400


Кому: Савва, #391

> "Кловерфилд" ("Монстро")

Еще бы как "Креведко" перевели.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 560



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк