Шёл по улице

17.02.08 17:08 | Goblin | 385 комментариев »

Разное

Шёл по улице, смотрел на всякое.
Погода мерзкая, снег идёт, под ногами на тротуарах и на проезжей части под колёсами машин — толстым слоем грязная жыжа.

Остановился у перекрёстка, пешеходам красный.
Толпа пешеходов сбилась у самого края тротуара.

А на дороге, повторюсь, толстый слой грязной жыжы.
Самый толстый слой — ближе к тротуару.

Граждане тревожно замерли в ожидании просвета в потоке — чтобы умело перебежать на красный.
Все глаза — налево, откуда идёт поток.

Не прошло и пяти секунд, как толковый водитель промчался по самому правому ряду.
Никто даже не пошевелился с целью отойти назад, не говоря уже о том, чтобы отскочить.
Поднятая волна грязи и брызг обдала тревожно замерших по пояс.

Яростные вопли, отчаянный мат — граждане тщетно пытаются очистить воскресные шмотки.
Изгаженное настроение воскресного дня, в отличие от шмоток, не поправишь.
Мастер фигурного вождения стремительно исчез в туманной перспективе улицы Гончарной.

Зачем стоять возле лужи, где любой проносящийся мимо идиот непременно окатит тебя с головы до пят?
В чём причина?

Конечно, главная причина — в тяжёлом наследии сталинизма, советского тоталитаризма и удушающей цензуры.
Вторая причина — страну населяет тупое быдло, так и норовящее обдать грязью людей, интеллигентно стоящих возле лужи.
Ну и ещё по мелочам всякое, типа предельно высокой концентрации дебилов, воспитанных отечественными СМИ.

Мысль "ну что же я, дурак, встал возле лужи — обольют ведь" не приходит в голову никому.
Вся мыслительная энергия уходит на поиск виноватых (см. Сталинизм, Тоталитаризм, Кровавая гэбня, До чего довёл страну путинский режим).

На обратном пути наблюдал ту же картину вторично.
Собственно, можно весь день простоять — и весь день будет одно и то же.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 385, Goblin: 17

biz0n
отправлено 18.02.08 00:22 # 301


Кто понял жизнь, тот не спешит. (с)

Понял эту истину давно. С тех пор, не спешу даже если сильно опаздываю на очень важную встречу. Не участвую ни в каких "кипешах": ни около пешеходных переходов, ни около эскалаторов, ни при входе в общественный транспорт. Чувствую себя на порядок лучше и уверенней.

P.S. Да, и успеваю теперь чаще! :)


biz0n
отправлено 18.02.08 00:24 # 302


Кому: Goblin, #298

> Толковый парень хотел проскочить...

А я 20 лет за рулём! Хрен у меня проскочишь! (с)

> Жалко было тётеньку.

Жалко. Будем надеяться на лушее.


biz0n
отправлено 18.02.08 00:31 # 303


Кому: Goblin, #299

> Меня больше волнует, когда он придёт к нам.

+ мильён!

То что придет - понятно. Интересно знать когда!

P.S. Хотя, вот если я взял и узнал когда, мне (лично мне) не совсем понятно что с этим знанием делать.

Но знать все рано интересно!!!


Exgumator
отправлено 18.02.08 00:47 # 304


Кому: Тралл, #297

А ты так понял, что я верёвку намылил?:)

"Крути головой на 360 градусов, иначе сожрут к чёртовой матери"(с)

Это я ешо тады понял и водятелу без этого сейчас не жЫть.

З.Ы. "Не доздётесь !!!" (хотя - хотелось)


taroBAR
отправлено 18.02.08 00:51 # 305


Кому: Goblin, #300

> Чисто тогда, когда постоянно убирают.
>
> Ну и, понятно, предпринимают комплексные меры супротив появления грязи.

Гости из Средней Азии убирают постоянно (Во всяком случае у моего дома).

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601729

[Отечественная дурость просто поражает. На кой проводить субботники, если говно течёт на дороги круглосуточно и круглогодично? Зачем яростно настирывать трусы, если принципиально не вытираешь задницу? В чём смысл ликвидации последствий, если не устранены причины?]

Начинать надо с причины.


Goblin
отправлено 18.02.08 00:52 # 306


Кому: taroBAR, #305

> Чисто тогда, когда постоянно убирают.
> >
> > Ну и, понятно, предпринимают комплексные меры супротив появления грязи.
>
> Гости из Средней Азии убирают постоянно (Во всяком случае у моего дома).
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051601729
>
> [Отечественная дурость просто поражает. На кой проводить субботники, если говно течёт на дороги круглосуточно и круглогодично? Зачем яростно настирывать трусы, если принципиально не вытираешь задницу? В чём смысл ликвидации последствий, если не устранены причины?]
>
> Начинать надо с причины.

То есть вот это: Ну и, понятно, предпринимают комплексные меры супротив появления грязи - ты, понятно, не читал.


jrnlst
отправлено 18.02.08 01:00 # 307


Кому: dag_darg, #278

> Извини, ты наверное подразумеваешь "тупо стоят в ЛЕВОМ ряду на спуске"?

я пихаю всех без разбора!!!!

конечно, описка.


taroBAR
отправлено 18.02.08 01:00 # 308


Кому: Goblin, #306

Затупил, старею.:) Извини.


Goblin
отправлено 18.02.08 01:11 # 309


Кому: taroBAR, #308

> Затупил, старею.:)

Береги себя, камрад!!!


passcuda
отправлено 18.02.08 01:13 # 310


Кому: Котовод, #283

> [..]
> а потом все дружно стали материть меня, потому что я знал что тут обливает, но не доходчиво объяснил.

Благодарности ждал? Камрад, ты людей дважды идиотами публично выставил - а они тебя всего лишь обматюгали и даже в лужу не скинули :)
Благодарным тебе нужно быть. И доводить начатое до конца.


МеринНуженМне
отправлено 18.02.08 01:33 # 311


Напомнило серию Южного Парка про глобальное потепление.
А виноват во всем, конечно же, американский империализм )


RamZes
отправлено 18.02.08 02:07 # 312


Дмитрий Юрич - как говорит тупое интернет быдло типа меня - вам респект и уважуха за заметку.
А по теме - если каждый в отдельности не станет делать попытки превратиться из абизяны в человека, который все таки в отличие от той-же абизяны учится на чужих ошибках, то получит как раз то, что заслуживает - кто-то грязную воду из лужи, кто-то доброго иностранного "масу" в надсмотрщики....грустно


Tux
отправлено 18.02.08 02:45 # 313


Идиотов хватает.


biz0n
отправлено 18.02.08 03:02 # 314


Кому: Tux, #313

> Идиотов хватает.

Из твоих уст это звучит особенно убедительно!!!


aX
отправлено 18.02.08 04:54 # 315


Плять... Чуть под стул не упал...
Самому хватило ровно одного раза.
Шел в школу (5 класс) наглаженный на какой-то праздник.
Ситуация была очень похожая, успел прикрыться "дипломатом",
Но торжественное настроение, соответственно улетучлось.


Walkeroncloud
отправлено 18.02.08 05:32 # 316


А я, когда на красный свет стою и вижу как особо прыткая особь через дорогу перебегает, всегда думаю "Беги, беги - кроме тебя идиотов на земле еще много и некоторые из них вооружены стальными конями". Это мысль меня сразу успокаивает, ибо на идиотов зело раздражаюсь.


USSR
отправлено 18.02.08 05:57 # 317


Кому: товарищ_ISAев, #194

> Жызненней звучит. Давным-давно какой-то дурак придумал писать слог "жы" как "жи", слог "шы" как "ши", слог "ши" как "щи", а слог "жи" вообще изничтожил. Так и жывём.

Ага, теперь ясно. Но я всё же против таких радикальных взглядов в орфографии.


Goblin
отправлено 18.02.08 05:57 # 318


Кому: USSR, #317

> Но я всё же против таких радикальных взглядов в орфографии.

Мы ж не диктанты здесь пишем.


alex-277
отправлено 18.02.08 06:10 # 319


Кому: jrnlst, #275

> так не интересно - это обратно про рембо, только с другой стороны

Не, это уже интереснее. Когда тебя водила из лужи обдал, тут "примерно 50/50" (с). А уж если ты в тачку бутылкой захерачил - тут диагноз верный. На а схему приема препаратов определяет лечащий врач: кому протокол в милиции, а кому и тапком по ебалу.


zrm
отправлено 18.02.08 09:49 # 320


Кому: Goblin, #235

> Непонятно только - где брать на улице кирпичи

Один мой товарищ предлагал на оживлённых переходах корзинки ставить с булыжниками.
Подошёл человек к переходу, взял камешек. Перешёл - аккуратно положил во вторую корзинку.

Вообще вам хорошо: тратуары есть. А вот у нас в Барнауле их почему-то не делают.
Один единственный раз меня облил козлина на москвиче: надо было метров 15-20 пройти по обочине проезжей части.
Сложность была в том, что там лужа по щиколотку на всю дорогу, и вместо тратуара глина жидкая не меньшей глубины (:


Arter[HWTD]
отправлено 18.02.08 09:49 # 321


С одной стороны понятно, что нужно себя беречь и думать головой.

А с другой - осенью фактически выпрыгнул из-под машины (дура на "Лексусе", 0га), когда переходил по "зебре" в авангарде толпы человек в 20. Нерегулируемый переход, зебра, огромное количество народа, что не мешает местной травме принимать минимум одного в день с этого перехода, потому что водители зачастую просто едут сквозь людей. Идёт толпа переходящих через дорогу, но ему НАДО, поэтому он подгазовывая и сигналя, начинает попихивать бампером нерасторопных.

Так что дело не только во включении мозга у пешеходов, но и отсутствия элементарного страха перед законом у водителей. Слышал я, что некоторых европейских странах водитель несёт суровую материальную ответственность за сбитого пешехода, причём измеряется она в количестве годовых зарплат сбитого пешехода.


Лу Могасайвидьянту
отправлено 18.02.08 09:49 # 322


Для поднятия настроения, из ненаписанной книги "Фантоцци в России. Часть первая - зима."
Утром,как обычно спеша на работу в мегафирму Газмяслестяжмашнефтемолавтотекстильпром, Фантоцци решил проскочить по крайне правому ряду, старательно объезжаемому другими водителями. На этом месте ещё с августа прошлого года начала образовываться селевая масса грязи. Закрыв глаза Фантоцци вдавил до упора педаль газа, но 45(сорока пяти) сильный турбированный двигатель смог дотянуть только до середины обманчивой безмятежности грязевой глади. Из пяти колёс, джипа Фантоцци не крутилось не одно, хотя двигатель ревел на всех оборотах...


Abrvalg
отправлено 18.02.08 09:49 # 323


Когда ездил на общественном транспорте в час пик, каждый день находились дебилы, с радостью встававшие в уголочек у двери, куда дверь открывается.
Оно понятно, когда дверь закрылась, в общей давке это пустое место выглядит соблазнительно. Почему-то простая мысль что на следующей остановке дверь откроется и прижмет стоящего категорически не приходила в голову. Естественно, на следующей остановке прижатая дверью жертва сталинизма отчаянно верещала, в то время как торопящиеся на работу работяги без изысков расширяли проем выхода отжимая дверь на ее законное место. Придавленный идиот или идиотка живо выпрыгивали из-под двери только для того, чтобы после закрытия дверей их место занял следующий жизнерадостный дебил. Ситуация повторялась ежедневно, на каждой остановке, годами, хотя вроде в небольшом городке в одно и то же время в транспорте едут одни и те же люди и видят каждый день одно и тоже. Тем не менее неоднократно замечал одни и те же лица отчаянно трепыхающиеся под дверью, наблюдал заботливых мамаш заталкивающих своих драгоценных отпрысков в уютный уголок у закрываюшейся двери...
Наверное с головой что-то.


Слон
отправлено 18.02.08 10:38 # 324


Наблюдаю подобное указанному в заметке почти каждый день, поскольку на работу\с работы хожу исключительно пешком.
Настырность наших сограждан поражает. Воистину Die hard :)


Одессит
отправлено 18.02.08 11:02 # 325


Думаю, что в следующий раз те, кого обрызгали, будут следить за тем, чтобы не стоять близко к луже, люди, как правило, учаться на своих ошибках. Так что они должны поблагодарить то быдло, что их научило уму разуму :)


Слон
отправлено 18.02.08 11:20 # 326


Кому: Одессит, #325

Люди, как правило, винят в своих ошибках кого угодно, только не себя.
Как сказал один умный человек, и я с ним полностью согласен, главный урок истории заключается в том, что никто не извлекает уроков из истории. Это в полной мере относится как к комментируемой заметке, так и к заметке про Косово.


MadMaster
отправлено 18.02.08 11:50 # 327


Кому: trm, #19

> Вот до чего довел цвет интеллигенции проклятый режим :)

Отличная фраза! Нихрена не ясно, кто кого довёл. :D


крол
отправлено 18.02.08 11:50 # 328


Кому: l_horse, #26

> а у меня вот вопрос - почему эта жижа вообще есть? В 600 км от питера есть город, называется Хельсинки. Климат там такой же, снег тоже часто идет. И то тепло то холодно. Но такого гавнища на улице там нет. Интересно почему? ЧТо они там такое умеют чего мы тут не умеем?

По осени, в солнечном гордке Хельсинки, прямо напротив Парламента БЫЛ ОБЛИТ ИЗ ЛУЖИ,проносящимся автобусом.
Правда шёл сильный дождь, было сильно поздно, и я был СИЛЬНО пъян.
Считаю,что везде в общих чертах... одинаково.


Doomhammer
отправлено 18.02.08 11:50 # 329


сурово у вас, в Питере. ))
может дело в резкой смене погоды? типа на грязную жижу ещё не переключились..


Уку-Шу
отправлено 18.02.08 11:50 # 330


Таких действительно не понимаю, но и водилы разные бывают. Вот со мной что произошло: лето, дождь идет проливной, лужи огромные, а я бегу домой, стараясь не промокнуть. Бегу по тротуару, причем гляжу за автодвижением, чтоб никто меня не облил. Вижу едет "Газель" и целит она в лужу возле меня. Естественно отскакиваю как можно дальше (там еще выход из-под моста, который я только что пробежал, так что я довольно близко к луже), а водила ускоряется и прижимается как можно ближе к бордюру, чтоб меня стопроцентно окатить водой...
Ну и что с такими делать?


бармаглот
отправлено 18.02.08 11:50 # 331


Сам я и водитель и пешеход,обливал и был облит не по злому умыслу,а токмо из-за затупления.И задался вопросом-а чойто всех людей зарубает время от времени? И не потому что не думают.Думают еще как!Только про всякую житейскую хуйню.Люди-то,перестали рассуждать и примеривать на себя!Рефлексия называется.А тут и до потери истинкта самосохранения не далеко.Вернее уже.
Д.Ю.в этой заметке выступил не как акын,а как шаман!
P.S.Есть такие факты,которые никто не может объяснить.Например,перед и после войны мальчиков всегда рождается больше чем девок.
А перед БП народ теряет инстинкт самосохранения.


Mopok
отправлено 18.02.08 12:15 # 332


Кому: Goblin, #235

> Непонятно только - где брать на улице кирпичи и можно ли попасть кирпичом по машине, уезжающей от тебя со скоростью хотя бы 60 км/час

Некоторые умники бутылками швыряются. А по решению суда - оплата ремонта (обычно разбитое заднее стекло)+ моральный ущерб водителю.


Котовод
отправлено 18.02.08 12:27 # 333


Кому: passcuda, #310

> Благодарности ждал? Камрад, ты людей дважды идиотами публично выставил - а они тебя всего лишь обматюгали и даже в лужу не скинули :)
> Благодарным тебе нужно быть. И доводить начатое до конца.

Я не ждал благодарности, я ждал что они отойдут. И не строил рожи "я же говорил". Это типично по анекдоту про чукку пилящего сук на котором сидит..


Одессит
отправлено 18.02.08 12:57 # 334


Кому: Слон, #326

> Кому: Одессит, #325
>
> Люди, как правило, винят в своих ошибках кого угодно, только не себя.
> Как сказал один умный человек, и я с ним полностью согласен, главный урок истории заключается в том, что никто не извлекает уроков из истории. Это в полной мере относится как к комментируемой заметке, так и к заметке про Косово.

Так винить можно кого угодно, это не значит, что урок не получат. Можно винить в избиении и грабеже денег парней из подворотни, но при этом начать сильно бояться самому ходить по похожим местам, т.е. начать избегать. Тоже и тут, можно считать, что ездят только дибилы, но как раз это и может вызвать желание не подходить близко к лужам на проезжей части, чтобы не столкнуться с очередным дебилом и это желание прямопропорционально грязи на одежде и стоимости одежды.


MadMaster
отправлено 18.02.08 13:14 # 335


Кому: Mopok, #332

> Некоторые умники бутылками швыряются.

"- Под Кандагаром круче было!!!" (с) В.Пелевин (Generation P)


barbudos
отправлено 18.02.08 13:33 # 336


А иногда в жизни водителя бывают чОрные дни. Едешь вдоль тротуара. Ме-е-едленно. Небольшая, по глубине, лужа подсказывает ехать ме-е-едленно, чтобы не "обдать" прохожих. И ВДРУГ!!! Небольшая ямка в асфальте, образовавшееся за зиму, делает предательскую "подножку" колесу! И прохожих "обдаёт" ЖЫ-Ырными ЧО-Орными брызгами. Проклятое "интеллигентское" воспитание требует остановится, броситься к "терпилам", с извинениями, и оттирать, оттирать их лоховские штаны и юбки носовым платочком. Но здравый смысл ехидно подсказывает : "съёбывай идиот, пока кирпичём в лобовое стекло не получил"!


once
отправлено 18.02.08 13:39 # 337


Причина этого явления, а это, как не крути, явление повсеместное на наших просторах, в том, что абсолютное большинство наших граждан выросло под крылом у заботливых государства и мамы с папой. Характерно, что чем чаще приходится защищать свои интересы, тем внимательнее люди к подобным деталям. Вообще это целая тема - про то, как надо правильно воспитывать граждан. Потому как социальная политика государства это и есть такое воспитание. Кому-то люба невидимая рука рынка и принцип ЧЧВ - святой, иначе человечество выродится в глобальном масштабе, да и прогресс идет медленнее. Кто-то страдает за гуманизм и свою последнюю рубаху готов отдать, лишь бы помочь детям в Африке. Проблема философская, пока не касается самого себя. Текущий кризис мировой по этой же причине.
Банки перестали отвечать за риски и перепродали их.
Обратите внимание, что те, кто постоянно находится в тонусе, не страдают от грязи так, как сугубо мирные граждане, о которых, по их же собственному мнению, государство не достаточно усердно заботится.


barbudos
отправлено 18.02.08 14:04 # 338


Кому: aX, #315

> Плять... Чуть под стул не упал...
> Самому хватило ровно одного раза.
> Шел в школу (5 класс) наглаженный на какой-то праздник.
> Ситуация была очень похожая, успел прикрыться "дипломатом",

А Алексей Максимович Горький, не сумев прикрыться от атаки, "сверху", не требовал немедленного уничтожения птиц, как класса, а всего лишь философски заметил : "хОрошо что кОрОвы не летают"!


Mopok
отправлено 18.02.08 14:04 # 339


Кому: MadMaster, #335

> "- Под Кандагаром круче было!!!" (с) В.Пелевин (Generation P)

Вот я не пойму. Возможно, чтоб понимать данного "писателя" (В.Пелевина) у меня не хватает образования\ума\...(нужное дописать). Моё мнение - пишет бред(ознакомился с 2мя произведениями - на большее не хватило). Может мне кто растолкует в чём я не прав в отношении этого "писателя"?
Ещё я не понял, к чему тут эта цитата...


Hadros
отправлено 18.02.08 14:04 # 340


>На обратном пути наблюдал ту же картину вторично.

Прямо-таки какая-то пляска на граблях.


Kotjara
отправлено 18.02.08 14:04 # 341


А вот я как-то совершенно опрометчиво передвигался по дождливой погоде в автомобиле со слегка открытым стеклом. Думал, как и афтар, о вечном. Реальная жизнь напомнила о себе выдавленной автобусом струёй из оказавшейся вблизи лужи. Теперь думаю с закрытыми стеклами. Не то что дураки всякие.


Ageres
отправлено 18.02.08 14:07 # 342


Во Владивостоке нынешним летом решили для укрепления трассы залить ее гудроном с камнями. Поначалу был пиздец, мало у кого стекла остались без сколов. До осени трассу укатали, камней стало меньше. Зимой "укрепленная" трасса начала сыпаться, камушки полетели с удвоенной силой. С заботой о гражданах поставили знак 40 и уволили директора конторы, которая ложила асфальт.


Mopok
отправлено 18.02.08 14:41 # 343


Кому: Hadros, #339

> Прямо-таки какая-то пляска на граблях.

Не совсем. Обычно это уже другие люди (те то прошли уже)


Mopok
отправлено 18.02.08 14:52 # 344


Насчёт тупости граждан.
Каждый месяц, 1го числа(или 1й рабочий день если 1е пришлось на выходные), в метро за билетами очередь такая, что на улицу выходит. Повторяю - каждый месяц.
Сначала смеялся. Теперь смотрю на таких с сожалением. Что мешает заранее позаботиться о проезде?


jrnlst
отправлено 18.02.08 15:03 # 345


Кому: Mopok, #340

> Может мне кто растолкует в чём я не прав в отношении этого "писателя"?

камрад, оно тебе зачем? свое мнение у тебя сложилось - и хорошо.

мне вот, к примеру, Пелевин нравится. я ж не спрашиваю у окружающих - почему так и в чем я не прав.

спасибо. извините.


НикА
отправлено 18.02.08 15:03 # 346


Кому: maksim78, #15

> как то из машины выхожу, рядом лужа, пролетает мимо дятел на шахе в итоге и я и весь салон мокрые, прыгаю в машину, догоняю, прижимаю, бью рыло, в следующий раз думать будет, но у пешеходов так не получиться, хотя можно булыжник в догонку
А ты, храбрый.
Обычно подобные герои частенько огребают сами. А "дятел" что, перепрыгнуть лужу должен?


Mopok
отправлено 18.02.08 15:12 # 347


Кому: jrnlst, #346

> камрад, оно тебе зачем?

я действительно не понял, что хотел сказать MadMaster цитатой Пелевина, поэтому и спросил.


jrnlst
отправлено 18.02.08 15:20 # 348


Кому: Mopok, #347

это вот откуда и вот к чему:

"Отметив, что в мужике еще достаточно жизненной силы, Татарский опустил стекло и высунул локоть наружу.
— Простите, господин военный, — сказал он, — вы не подскажете, где тут магазин «Мужские сорочки»?
Мужчина поднял на него взгляд. Видимо, он обо всем догадался, потому что его глаза заволокло холодной белой яростью. Короткий обмен взглядами оказался очень информативным — Татарский понял, что мужик понял. А мужик, видимо, понял даже то, что Татарский понял, что понят.
— Под Кандагаром было круче, — сказал мужик.
— Извините, что вы сказали?
— То и сказал, — ответил мужик, перехватывая бутылку за горлышко, — что круче было под Кандагаром. А извинить не проси даже.
Что-то подсказало Татарскому, что мужик идет к его автомобилю не для того, чтобы подсказать дорогу к магазину, и он вдавил педаль газа в днище. Чутье не обмануло — через секунду по заднему стеклу что-то сильно ударило, и оно покрылось сеткой трещин, по которой потекла вниз белая пена. Под действием адреналиновой волны Татарский резко увеличил скорость. «Вот мудак, — подумал он, оглядываясь. — Правильно таких братва на квартиры ставит»."

это если я правильно понял шутку.


Слон
отправлено 18.02.08 15:33 # 349


Кому: Одессит, #334

Камрад, да не учатся они (мы) даже на своих ошибках.
Только что вернулся с прогулки, где наблюдал, как "Соболь", завершавший маневр на перекрестке (начатый, как положено, на разрешающий сигнал светофора), чуть не сшиб стадо из трёх человекообразных, ломанувшихся на зелёный как в атаку, и не потрудившихся оглядеться по сторонам.
[плачет от бессилия что-либо изменить]


Goblin
отправлено 18.02.08 15:45 # 350


Кому: Mopok, #344

> Каждый месяц, 1го числа(или 1й рабочий день если 1е пришлось на выходные), в метро за билетами очередь такая, что на улицу выходит. Повторяю - каждый месяц.
> Сначала смеялся. Теперь смотрю на таких с сожалением. Что мешает заранее позаботиться о проезде?

Не менее интересно - что мешает наладить продажу билетов где попало?

Почему очереди надо создавать именно в метро?


jrnlst
отправлено 18.02.08 15:53 # 351


Кому: Goblin, #350

> что мешает наладить продажу билетов где попало?

в многочисленных театральных кассах!!!

и регулярно выслушивать легендарное:

"на метро билетов нет, есть билеты на балет!!!"


Alone
отправлено 18.02.08 15:53 # 352


Кому: Mopok, #344

> Насчёт тупости граждан.
> Каждый месяц, 1го числа(или 1й рабочий день если 1е пришлось на выходные), в метро за билетами очередь такая, что на улицу выходит. Повторяю - каждый месяц.
> Сначала смеялся. Теперь смотрю на таких с сожалением. Что мешает заранее позаботиться о проезде?

А ещё они злобно так на тебя смотрят, когда ты протискиваешся через эти две змеящиеся по залу очереди, к пустым турникетам и прикладываешь годовой абонемент. 8)

У меня тетка работает кассиром на одной из станций московского метро, так она иногда такое рассказывает про нас, граждан-пассажиров, что не знаешь, смеяться или плакать. В частности есть, уже знакомый по недовольным лицам, контингент который ежедневно (!) отстаивает очередь в её кассу и покупает билет на одну поездку.


passcuda
отправлено 18.02.08 15:55 # 353


Кому: Котовод, #333

> Я не ждал благодарности, я ждал что они отойдут. И не строил рожи "я же говорил".

Ты просто не довел дело до конца, люди пострадали и разозлились.


НикА
отправлено 18.02.08 16:00 # 354


Кому: maksim78, #240

> Есть вопросы которые можно решить только силой. А со скотами можно только по скотски, даш в рыло он в следующий раз думать будет.

Если мне попадётся такой неуравновешенный, который попытается меня подрезать, то я при невозможности уехать, просто тресну больному в бочину (благо рамный джип рулит) - пусть в милиции рассудят.


СалоЕддин
отправлено 18.02.08 16:56 # 355


Димюрич неправ слегка
такое было и во времена кровавой гэбни, но тогда народ стоял у обочины под дулами заградотрядов


Atlantis
отправлено 18.02.08 17:23 # 356


Кому: Goblin, #306

Насчёт быдла и тоталитаризма, это ты правильно отжог. В Англии (я там жил с год) нет ни луж на дорогах, всё стекает в дренаж, ни похуистического быдла, кладущего поц на прохожих на скорости 70 км/час. Всё так...


Шпрот
отправлено 18.02.08 17:28 # 357


Кому: Nightwish, #268

> Засунут поглубже!

> А ты,злобненький.)

Да не, просто именно так оно и будет! :)


Myriogon
отправлено 18.02.08 17:56 # 358


Кому: passcuda, #353
> > Я не ждал благодарности, я ждал что они отойдут. И не строил рожи "я же говорил".
> Ты просто не довел дело до конца, люди пострадали и разозлились.


Пострадали, разозлились. И мозг, без того уже находящийся в спячке, полностью отключился. Осталась лишь примитивная рассудочная деятельность, близкая к условными и безусловным рефлексам, да инстинктам. Кто последним про лужу сказал - тот и виноват во всём ваще. Это же элементарно.
Как в том анекдоте. В одной коммунальной квартире кто-то все время мазал стены сортира дерьмом.
Жильцы долго думали и в конце концов набили морду профессору, потому что только он выходя из сортира мыл руки.


creaze
отправлено 18.02.08 17:57 # 359


Кому: jrnlst, #260

> автора расчета выходило что-то около 1,5 рублей расходов на 7 рублей цены билета.

помню-помню эту статейку, видел. вслед за этим следовал пассаж о срывании покровов с тёмных махинаций метрополитенного начальства.

фацит: не верь всему, написанному в тырнете. тот автор в экономике разбирается ещё хуже, чем я в тактике морской обороны, это видно даже мне с моими двумя курсами тремя коридорами по экономике.

про московское метро я слышал, что его дотирует бюджет москвы, потому что денег решительно не хватает -- на расширение сети, которая пока отстает от потребностей, на обновление подвижного состава. который меняют кстати на какое-то говно, курсирующее сейчас по филёвской линии.

в общем, не сладко ему, метру. спасибо, что хоть такие цены пока.


Шпрот
отправлено 18.02.08 18:01 # 360


Кому: maksim78, #240

> А со скотами можно только по скотски, даш в рыло он в следующий раз думать будет.

Дашь в рыло пяти - а шестой сунет под рёбра тебе - в следующий раз думать будешь.
На любой шкаф найдётся ещё бОльший.


Шпрот
отправлено 18.02.08 18:14 # 361


Кому: passcuda, #264

> Плавно (не экстренно) притормозить перед лужей, не создавая аварийной ситуации, вполне по силам даже девушке с буквой У под стеклом.

А если едешь за попутной машиной в потоке? Видимость ограничена впереди едущим авто, поэтому лужу можно заметить только по фонтану, который предыдущее авто подняло. Можно притормозить, снизив, к примеру, скорость с 70 до 50, но от этого легче не будет никому.

А выход - делать нормальный дренаж дороги.


Burgui
отправлено 18.02.08 18:20 # 362


сдаётся мне проблема гораздо шире. люди разучились думать. им оно не надо. им ХОЧЕТСЯ быть тупыми. смотреть ДУРдом2, жрать гамбургеры в Макдаке, жиреть и смотреть ящик, вместо того, чтобы читать книжки. что привело к этому? с распадом Союза упала и система ценностей. старые по традиции обмазали дерьмом, а новых никто не дал. вернее дали, но западные. а они сами знаете какие. это они и есть: телевизор, пиво и пустая башка.


Одессит
отправлено 18.02.08 18:24 # 363


Кому: Goblin, #350

> Кому: Mopok, #344
>
> > Каждый месяц, 1го числа(или 1й рабочий день если 1е пришлось на выходные), в метро за билетами очередь такая, что на улицу выходит. Повторяю - каждый месяц.
> > Сначала смеялся. Теперь смотрю на таких с сожалением. Что мешает заранее позаботиться о проезде?
>
> Не менее интересно - что мешает наладить продажу билетов где попало?
>
> Почему очереди надо создавать именно в метро?

А что мешает поставить автоматы по выдачи билетов?
Хотя сейчас что-то там с мобилками мутят, можно как вариант засчитать.


Шпрот
отправлено 18.02.08 18:25 # 364


Кому: Exgumator, #292

> Главного прошу простить за открытую сцылку, но это действительно сильно, а главное проверено на себе...
> http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/Crash_otvyazannye_Lo.wmv

В продолжение этой темы - боковой удар, и нужно ли при нём пристёгиваться:
http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/Otvyazannye_2_Lo.wmv


Alone
отправлено 18.02.08 18:33 # 365


Кому: creaze, #359

> обновление подвижного состава. который меняют кстати на какое-то говно, курсирующее сейчас по филёвской линии

Вот честно, хотелось бы посмотреть в глаза тому уроду, которые эти новые вагоны проектировал. Конечно они стильно сделаны снаружи, они акуратно оформлены изнутри, они сдвоенные, есть лампочки показывающие движение состава по марштуту и всё такое прочее.
Но нафига, блин, было делать их уже предыдущих??? Если народ сидит на лавках, и народ держится с двух сторон за палки, то пройти между стоящими - по вагону уже невозможно. =\ Даже есть стоящие - дистрофики, а сидящие поджали ноги.
В результате - хочешь, не хочешь - едешь в кармане напротив дверей.


olyX
отправлено 18.02.08 18:42 # 366


Вот будет машина,
Промчусь я по лужам.
Помою прохожих
"Спасибо" не нужно!!!


kgbeast
отправлено 18.02.08 19:11 # 367


Кому: t76sv, #156

[Хочется верить в то, что часть из тех, кто оказался испачканым, будут впредь осмотрительнее, и не будут в следующий раз тупо ждать у лужи, когда по ней проедут.]

Ага, разбегаться будут от стены, чтобы дорогу проскочить. А потом ваще по домам сидеть будут. Интересно, куда должен отбегать пешеход на мосту? По-моему всем ясно, что долбоёбов как среди водителей, так и среди пешеходов достаточно, а оправдывать чей-то долбоебизм - это долбоебизм в квадрате. Я часто езжу с водителем (пожилой человек, опытный таксист со стажем), так он при мне никого не облил, на зебре пропускает, на мигающий зелёный тормозит (если видит, что не успеет проехать перекрёсток), но пешеходам-долбоёбам обязательно сигналит, чтобы те под колёса не бросались, да сколько их ещё всяких ньюансов, а в итоге сам жив и другие не в обиде. Сам он говорит, что его просто так воспитали. Вот что тоталитаризм с людьми делает.


creaze
отправлено 18.02.08 20:41 # 368


Кому: Alone, #365

Согласен. У них ещё одно важное преимущество: они тихие. Но
1) то что ты отметил, тесные. на филёвской линии это прокатывает, а что будет когда они по розовой поедут?
2) у них моторчики слабее раза в два. судя по звукам -- те же, которые в половине европейских метро. но бля, у нас в москве не европейский темп жизни!


G-git
отправлено 18.02.08 21:59 # 369


Подтверждаю - в дождливую погоду граждане толпятся у самого перехода, и отскакивают, когда уже волна грязной воды сделала свое дело. Наблюдаю за этим, стоя метрах в трех позади.

Еще несколько вещей, показывающих небольшой ум большой части граждан:

[вдруг яростно орет]

И меня это бесит!

[резко успокоившись, продолжает спокойным тоном]

- Граждане бараньим стадом толпятся перед дверями автобуса, мешая выходить пассажирам. Мысль о том, что лучше встать сбоку, и люди выйдут быстрее, в головы не приходит. Я при выходе интеллигентно расталкиваю толпу, но просветления в мозгах не наступает - стоят насмерть. Причем народ суетливо ломится на посадку даже в тех случах, когда (если поднять голову и посмотреть в окна) ясно видно, что автобус полупустой, и влезут все без напряга.

- У некоторых граждан при движении к выходу из автобуса есть приятная привычка дружески подталкивать в спину впереди идущего. Я в таких случаях оборачиваюсь и объясняю, что от того, что он/она толкает меня в спину, быстрее я двигаться не стану, т.к. передо мной еще люди, и перепрыгнуть я их не могу. Граждане при этом тупо смотрят и ничего не говорят в ответ.

- Зайдя в автобус (трамвай, троллейбус, вагон метро - нужно подчеркнуть), многие судорожно цепляются за поручень как можно ближе к дверям (особенно, если они на данном транспортном средстве неудачно расположены), создавая пробку. При этом пол-салона остается свободным, чем я и пользуюсь, пробившись сквозь стоящих насмерть и стоя от них на приличном расстоянии в гордом одиночестве.

- Не люблю стоять у противоположной от двери стенки, даже если места много. Ибо. Входящие граждане смотрят строго перед собой, и вклиниваются между мной и впереди стоящим пассажиром, даже если вокруг масса свободного места.

- У некоторых лиц мужского пола есть идиотская привычка сидеть с предельно широко раздвинутыми ногами. Возможно, это подсознательная попытка продемонстрировать, что их первичные половые так велики, что нормально сидеть просто не получается. Незнакомых бесцеремонно пихаю, знакомых спрашиваю, не ощущают ли они себя как на приеме у гинеколога.

- И еще такое случалось (пару раз, в обоих случаях это были дамы). Сидя у окна, встал, чтобы выйти. Дама, вместо того, чтобы встать (или хотя бы повернуться в проход) и выпустить меня, поджала ноги, типа - пройдешь легко. Я не Арни, но и не лиллипут, и в зазор в 10 см ноги не пролазят. Пришлось об этом сообщить. Дама с обиженным видом подвинулась.

Откуда такая вселенская тупость в простых, бытовых ситуациях, затрудняюсь сказать... Надо подумать.


biz0n
отправлено 19.02.08 01:20 # 370


Кому: G-git, #369

+1 по всем пунктам.


max_from_russia
отправлено 19.02.08 09:53 # 371


Может я какой-то неправильный. Может Екатеринбург - чертовски чистый город.

Но меня никогда не обрызгивало грязью из под колес, проезжающих машин.

Может просто рефлекторно уже замечаю лужи и отхожу подальше от проезжей части.


Trump
отправлено 19.02.08 12:22 # 372


Кому: Goblin

> Собственно, можно весь день простоять - и весь день будет одно и то же.

А ты, созерцательный.:)))


sheroman
отправлено 19.02.08 12:42 # 373


Читаю комменты. Радуюсь. Очевидно, что высок еще процент психически нормальных россиян. А я уж было отчаиваться начал, к 35 годам.


Akhodan
отправлено 19.02.08 14:40 # 374


Кому: G-git, #369

Согласный. Всё правильно написал. Пытался знакомых образумить, но не получилось.
" В метро:
1) - Вы сейчас выходите?
2)- Нет.
Пауза. Баран стоящий в дверях никак не может понять, что остальные пассажиры могут выходить на других станциях.
1) - Давайте местами поменяемся.
2) - Зачем?
1) - Затем, дебил, что если и дальше будешь стоять в проходе, то выйдешь гораздо раньше , чем тебе надо."
К сожалению, даже после такой фразы, существо не понимает.


Xellos
долбоёб-линуксоид
отправлено 19.02.08 15:05 # 375


Да, страну населяет тупое ленивое быдло, которое специально встаёт возле лужи, чтобы обматерить интеллигентно проезжающих мимо водителей.


smash!
отправлено 19.02.08 17:10 # 376


думаю конфликт между пешеходами и водителями никогда не разрешиться. пока на дорогах будут лужи. а они всегда будут. или всё же нет?
хамства и начихания по отношению друг к другу с обоих сторон полно.
сам передвигаюсь 90% пешком, за рулём только при необходимости.


catzilla
отправлено 19.02.08 18:55 # 377


Ынтересно...
2 Goblin: 2 вопроса.
Первый, он же главный: а что собственно ты ожидал увидеть? Случилось то, что должно было случиться.
Второй: сам то успел отпрыгнуть? Ибо, как показывает практика, когда по недосмотру ТНБ оказываешься превым с краю и сзади плотная труба ... э, гм... "сограждан", далеко не всегда успеваешь сделать шаг назад и в сторону и пропустить страждущих до грязи. :)))


jrnlst
отправлено 19.02.08 22:21 # 378


Кому: Akhodan, #374

не-а

[усиленно мотает головой]

это пример из психологии. не помню, как точно формулируется явление, но суть следующая: на шаблонные вопросы мы реагируем определенным образом, не отвечая. типа: а есть ли у нас дома нож? - ясен пень, на кухне нож есть. вопрос предполагает, что на него не надо отвечать, а надо сразу дать тесак.

пример с метро:

- вы выходите? (предполагается, что собеседник подвинется. но вопрос-то задан конкретный!)
- а тебе какое дело?
- ну, типа мне надо выйти!
- а мое какое дело?
- да позвольте же пройти, наконец!!!
- а вот это другое дело!!!

забавно, камрад, что ты привел это как случай из жизни. наверное, студент психфака практиковался)))


anykey
отправлено 20.02.08 00:07 # 379


Грусто все это...
Наплевательское отношение - оно не только наша проблема.

Цитата (может немного не в тему):
>“Day of Infamy” – как это выглядело из Далласа." - статья Ника Перумова, о событиях в Америке 11.09.2001.


...Я приехал на работу и первое, что увидел — был президент нашей компании, сидевший на столе вперивши остановившийся взгляд в радиоприемник. Истерический голос диктора очень напомнил мне конец восьмидесятых, начало горбачевской перестройки, когда мы все, как безумные, слушали трансляцию с первого съезда народных депутатов. 11 сентября американцы уподобились нам.

— Что случилось? — спросил я. И мне ответили — «Атака террористов».

...В тот день никто больше не подошел к рабочему столу, кроме меня. Остальные в нашей компании столпились у приемника; а затем президент сбегал в лавчонку по соседству, занимающуюся ремонтом телевизоров и притащил ТВ. Его нам дали — удивительное дело! — бесплатно. И мы сотни раз смотрели в повторе, со всех мыслимых точек, как «Боинг» влетает в башню WTC, исчезает в ней, секунду все остается, как есть, словно здание бесследно поглотило многотонную машину; и только потом бока небоскреба разносит взрыв, летят во все стороны клубы пламени, перемешанного с иссиня-черным дымом.

И потом начинается шоу. Национальная трагедия на телеэкранах выглядит чем-то нереальным, далеким, ненатуральным. Я не могу говорить за всю Америку. Я говорю лишь о том, что видел собственными глазами. Катастрофа невиданных для Америки масштабов очень для многих стала просто предлогом «слинять» с работы. Я сам видел, как служащие федеральных ведомств в Далласе, в большинстве своем афроамериканцы, быстро-быстро покидали свои рабочие места, хотя всем здравомыслящим людям было ясно, что атаки закончились. Все воздушное пространство Америки контролировалось, было известно, что ни одного самолета в небе нет — и тем не менее... Как говорится, кому война, а кому мать родна.

Видеть это было горько.

И как тут не вспомнить, что два года назад, когда взлетали на воздух дома в Москве и Волгодонске и точно так же погибали под развалинами невинные люди — русские люди — здесь, в Америке, мои собеседники презрительно щурились и цедили сквозь зубы — мол, знаем, это все ваш Путин, это работа КГБ, чтобы задавить бедных чеченцев. Но мы не уподобимся им. Для нас, русских, чужого горя не бывает. Не будем злорадствовать, и потирать руки. Не будем плясать, и размахивать флагами, как палестинцы. Зато в эти дни мне говорят — «мы понимаем теперь, как вам трудно с Чечней». И еще говорят — «Хватит заниматься ерундой, надо объединиться с русскими и ударить». Ударить по талибам, которых тут все считают вдохновителями террористов. Такого в Америке, по словам тех, с кем я говорил, не было со времен мировой войны, в которой мы были союзниками. Сейчас, похоже, настало время вспомнить это вновь.

Да упокоятся в мире души невинно убиенных.

Да сгинет рознь и подозрительность среди тех, кто _обязан_ встать плечом к плечу.

Я верю в это.


Ник Перумов, 13.09.2001, 7:13 AM, Dallas, USA.


Odin2
отправлено 20.02.08 13:28 # 380


Однозначно, наблюдения последних лет указывают на то что основная часть населения напрочь утратила способность к осознанию причино-следственной взаимосвязи, проявления этого настолько богаты что уже даже не смешно, людей обливают водой из луж, давят на перекрёстках, роняют на пути в метро и всё равно с завидным упорством достойным другого применения продолжают лезть и вполне логично получают приключения на пятую точку чем это вызвано категорически не понимаю ведь вроде должны условные рефлексы выработаться ан нет (нет припятствий идиотам). Лицезрел вот такой образчик идиотизма: взрослый с ребёнком собираются переходить дорогу обходят стоящий на остановке автобус спереди, дальше больше выскочив на дорогу и увидев приближающуюся машину взрослый решает проскочить и толкая ребенка перед собой бежит через дорогу ребенок падает и только благодаря водителю который смог вовремя остановиться этот дибил остался жив и не угробил ребенка.


Grunvald
отправлено 21.02.08 11:40 # 381


А зачем отходить? Можно просто стоять. Брызги - это ничего, зато героизм и непоколебимость - налицо. Другие скажут: "Ух ты! Этот парень стоит на краю и не отходит. Он смотрит вперед!" И все равно, что край - это край тротуара у лужи. Что не отходит потому что разглядел грудастую девку. И что он весь в грязи. Но это не важно, ведь он - храбрый.


Mihalich
отправлено 21.02.08 16:42 # 382


Душераздирающе. Но картина – обыденная.

От себя же имею сказать такое:
жизнь – она, сцуко, грустный бизнес, в котором за собственный долбоебизм приходится платить.
Позволяешь себя оболванивать и дурачить (см. Помойные СМИ)? Плати, мудило! (в данном случае – химчистке)
Не хочешь смотреть вперёд и заботиться о собственной безопасности? Огребёшься вдвойне. И хрен с тобой.

А да.
Продвинутые мудаки обязательно укажут на то, что виной всему – гадский автомобилист. Оно и понятно: собственный идиотизм – он всегда вне поля зрения. Только вот я готов дать рупь за сто, что «толковый» автомобилист – из вчерашних мудаков, что сгрудились стадом у края проезжей части.

Такой вот злобнвй камент на подъёбную заметку получился :)


Odin2
отправлено 21.02.08 19:44 # 383


[Но это не важно, ведь он - храбрый.]
Да если такие храбрецы живут в моей стране можно спать спокойно, это подумать только несгибаемо стоит под брызгами и ничего ему не делается однозначно герой :)


z.old.t
отправлено 22.02.08 00:47 # 384


А у нас вот очень талантливые автолюбители есть. Семь метров от бордюра благодатно полить чвакающей жижей для них -- нижняя планка. Главное же что в катании по улицам родного города? Что-бы звук из-под арок мощный был от брызг, да скорость, достойная пацана. Едет как в субмарине -- дороги плохие. Со стороны выглядит как очень подвижный гейзер. И так дворничками потом: вшшшик. вшшшшшик. И мелодию погромче в стереоприемнике.


z.old.t
отправлено 22.02.08 00:53 # 385


> Камрад, встань хотя бы за двумя дебилами - и тебя не накроет.

Лично наблюдал картину, когда волна брызг накрывала с головой целую остановку трудящихся.

Вот где этому учат? Это-же как ловко!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 385



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк