Социальные сети

25.02.08 11:00 | Goblin | 635 комментариев »

Разное

Растущая популярность социальных сетей и сервисов позволяет применять их для сбора и обобщения информации самого различного рода. Это дает возможность использовать самые невинные «ностальгические» мотивы, движимые простыми людьми, для сбора информации о важнейших аспектах инфраструктуры, в том числе оборонной, в общегосударственном и глобальном масштабах.

Так, наличие возможности указывать воинские части в структуре данных портала Одноклассники.ру дало ностальгирующим посетителям портала возможность вскрыть структуру базирования войсковых частей и подразделений ВС СССР и РФ в стране и за рубежом с их географической и временной локализацией, а также предоставить всем желающим и иную небезынтересную для многих информацию о них.

В канун очередного Дня Защитника Отечества ресурс Одноклассники.ру собрал, безусловно, одну из наиболее полных общедоступных баз данных по местам базирования частей и подразделений Армии России.

Так, только перечень войсковых частей, базирующихся в пределах Москвы, на момент подготовки материала содержал около 3 тыс. «номерных» объектов с их подробной классификацией. Были указаны, например, 3 ЦНИИ МО, 4-ая Гвардейская Кантемировская дивизия, Центр Специального Назначения при ФСО и ФСБ России (Спец. группа 2-ой чеченской под Гудермесом), и множество других. Не самое крупное подразделение ВС РФ — 49 картографическая фабрика (в/ч 62176) – представлена 93 «одноклассниками» сразу, с каждым из которых при желании и необходимости любой может связаться персонально и «приватно».

Впрочем, для исследующих аспекты базирования ВС РФ последнее может быть совершенно необязательным – сопутствующая информация, например, фотографии, выложенные в Интернете участниками проекта, зачастую содержат подробную и исчерпывающую информацию о роде войск, характере вооружений и особенностях службы каждого подразделения, географической локализации объекта, причем в его временной динамике.
rnd.cnews.ru

Вот так вот ищешь друзей, а на самом деле сдаёшь гостайны.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 635, Goblin: 4

Атлетыч
отправлено 25.02.08 18:02 # 301


Кому: VisualDima, #285

> Даже самый задрипаный китайский крестьянин знаком с деревенским старостой (или кто там у них заместо него). Даже самый задрипаный деревенский староста - знаком, как минимум с налоговым инспектором

Вспомнит ли староста одного из нескольких тыщ однообразных крестьян?
Вспомнит ли инспектор одного из нескольких тыщ однообразных старост?

А еще - если ты даже правильно назовешь имя крестьянина - какие гарантии что через несколько передастов оно пройдет без искажений и ты сможешь связаться с нужным человеком?


Биолог
отправлено 25.02.08 18:02 # 302


Кому: TooPen, #284

не знаю как у американцев, а вот о родных палестинах могу рассказать, точнее, сам можешь посмотреть:
http://en.wikipedia.org/wiki/Israel_Defense_Forces

Все подробненько, схемы и номера частей, и это одна из наиболее известных статеек. Причем, я подозреваю, эта инфа прошла армейскую цензуру (тут с этим строго). Вообще, шум по-поводу номеров частей и мест их дислокации в мирное время мне не понятен.


Ork[BoS]
отправлено 25.02.08 18:03 # 303


Кому: ippe, #289

> Половина наших ракетных подводных крейсеров - старше 82-го года и давно морально и физически устарели.


Камрад, ты в курсе, когда начали выпускать американские авианосцы класса "Нимиц" и когда первый из них снимут с боевого дежурства или когда пошли в серию подлодки класса "Огайо" и когда первую из них снимут с дежурства?


bia
отправлено 25.02.08 18:05 # 304


Кому: Порнотетрис, #293

> "эксГИбиционизм".

эксКГБиционист...

8о( )

Надеюсь меня не заарестуют?


spi
отправлено 25.02.08 18:07 # 305


Кому: Oberwolf, #116

Создатель сайта утверждает, что сейчас "ВКонтакте" существует на деньги инвесторов, а реклама на нем появится в наиболее удачный для этого момент.

Имхо - когда обгонит одноклассников.


Chris
отправлено 25.02.08 18:07 # 306


Кому: Uhu, #272

> Вот сразу видно человека с аналитическим складом ума. Хорошо бы открыть специальное Управление в ГРУ, которое будет этим заниматься.

Идея, не побоюсь такого слова, выдающаяся. Управление можно назвать отделом по дезинформации.


Kabban
отправлено 25.02.08 18:07 # 307


Кому: Атлетыч, #301

> Вспомнит ли староста одного из нескольких тыщ однообразных крестьян?

Фигасе деревушка!


bia
отправлено 25.02.08 18:09 # 308


Кому: Ork[BoS], #303

> Кому: ippe, #289
>
> > Половина наших ракетных подводных крейсеров - старше 82-го года и давно морально и физически устарели.
>
>

В шпангоутах вкручены пластмассовые пробки. Так вот, корпус списывают только тогда, когда хоть один пробка повреждён или отсутствует. Если пробка не повреждён - железяка пригодна к эксплуатации.


ippe
отправлено 25.02.08 18:13 # 309


Кому: Ork[BoS], #303

Камрад! Первую Огайю снимут с дежурства примерно лет через 17 (когда кончится отведенный ей срок в 44 года).Учитывая, что первая Огайz, как и последующие три, несет теперь не БРПЛ, а "Томахоки" в количестве 154 шт, за оставшиеся годы она по всему миру причинит еще немало демократии. Насчет "Нимицев" - они ведь сейчас уже не те, что были раньше, камрад.Меняется состав авиагрупп сообразно нынешним задачам, меняется электроника.Ответил я на вопрос?:)


Атлетыч
отправлено 25.02.08 18:16 # 310


Кому: Kabban, #307

А че, нормальный китайский колхоз


Chris
отправлено 25.02.08 18:18 # 311


Кому: Биолог, #302

> Кому: TooPen, #284
>
> не знаю как у американцев, а вот о родных палестинах могу рассказать, точнее, сам можешь посмотреть:
> http://en.wikipedia.org/wiki/Israel_Defense_Forces
>
> Все подробненько, схемы и номера частей, и это одна из наиболее известных статеек. Причем, я подозреваю, эта инфа прошла армейскую цензуру (тут с этим строго). Вообще, шум по-поводу номеров частей и мест их дислокации в мирное время мне не понятен.

У кого с армейской цензурой строго? У серверов Википедии, расположенных в США?

Кстати, есть такой social networking сайт hevre.co.il. Он, правда, сделан идиотами, поэтому фейсбуком, мягко говоря, не стал. Так вот, несколько лет назад там раз, и стерли все части разведки. Как думаешь, почему?

Т.е. все неоднозначно. После того, как гугл обновил карты наших палестин, на этот счет публиковались пространные статьи и интервью с генералами. Генералы утверждали, что никто давно уже не пытается скрыть околосекретную информацию. С другой стороны, если несложно убрать такую информацию откуда-либо, почему бы ее и не убрать? Мы окружены тупыми арабами, это может усложнить им жизнь.


Chris
отправлено 25.02.08 18:18 # 312


Кому: spi, #306

> Создатель сайта утверждает, что сейчас "ВКонтакте" существует на деньги инвесторов, а реклама на нем появится в наиболее удачный для этого момент.
>
> Имхо - когда обгонит одноклассников.

Реклама на Вконтакте появится, когда она поювится на фейсбуке, и ее принципы можно будет передрать с фейсбука.


Solanum
17 лет
отправлено 25.02.08 18:18 # 313


БАБАХНУТЬ ТУДА ДЕЗЫ и все дела!!!!!


Ork[BoS]
отправлено 25.02.08 18:19 # 314


Кому: ippe, #309

Вполне ответил. Это я к тому, что возраст для корабля понятие относительное. А вот отсутствие модернизации - показатель. 15 лет бардака в нашей придется разгребать минимум столько же. И уже одно то, что наш корабль хоть куда-то доплыл, а не гниет в доках - пример, что кое-как пытаются дерьмо разгрести.


VisualDima
отправлено 25.02.08 18:21 # 315


Кому: Атлетыч, #301

> Кому: VisualDima, #285

> Вспомнит ли староста одного из нескольких тыщ однообразных крестьян?
> Вспомнит ли инспектор одного из нескольких тыщ однообразных старост?
>
> А еще - если ты даже правильно назовешь имя крестьянина - какие гарантии что через несколько передастов оно пройдет без искажений и ты сможешь связаться с нужным человеком?

Тю! Ктонибудь просил с кем нибудь связываться?!
Таких подробностей не было в условии задачи. Интересен сам факт наличия достаточно короткой (в пределах десятка-двух персон) цепи формальных знакомств, а вспомнит-невспомнит, это уже дело друго исследования. Такая цепь можно построить - факт.
Но даже если усложнить и поставить условие, что все участники цепи должны "помнить" друг-друга, всеравно можно построить достаточно короткую цепь (в пределах сотни точно). Скажем, даже если староста не помнит крестьянина (что не может быть, ибо деревня, даже китайская - это место где все другдруга знают), то всеравно, крестьянин знает крестьянина, которого помнит староста (ну или на худой конец, знает крестьянина, который знает крестьянина, который знает старосту). И уж, если даже налоговик или работник райисполкома не "помнит" старосту, то уж его точно помнит продавец чайной, в которую заходит староста после того, как сдаст отчетность (а уж продавец чайной стопудов знает когонибудь, кто знает партийного деятеля, если даже сам не знаком). И это при условии, что из той деревни ничей сын не уехал работать в город, потому-что, иначе цепь сильно сокращается. ;)


Обыватель
отправлено 25.02.08 18:27 # 316


Кому: ippe, #289

> Половина наших ракетных подводных крейсеров - старше 82-го года и давно морально и физически устарели.

Ну дак. А первый калаш в 1947 году выпустили - отстой полный!!! До сих пор!!!


RedWolf
отправлено 25.02.08 18:29 # 317


Кому: VisualDima, #315

Кому: Атлетыч, #310

Чего спорить. Поставьте эксперимент между собой. Сколько между вами человек стоит)) КС


dag_darg
отправлено 25.02.08 18:31 # 318


Кому: Vic, #233

> Кстати, камрад. Пишется не "эксбиционизм", а "эксГИбиционизм". Пиши правильно.

Пасиба, действительно: [Старательно, высунув от усердия язык пишет в блокнот] экс-ги-би-ци-о-низм. [Мнёт в руках каску-ушанку] Дичаю, камрад: расслабуха в правописании при общении в Сети, она ж затягивает прям как болото. :( Ты представляешь, я пунктуацию не всегда стал соблюдать! А уж как стало в лом предложения с большой буквы-то начинать, ты бы знал. Кошмар! :)

Кому: Zorg, #235

> к примеру может оказаться рядом коллега, который подскажет где посмотреть для ускорения собственного карьерного роста..
>
> так что опасаться стоит вдвойне..

И не говори, камрад, в крЫстальность души ближнего своего отчего-то не верится совсем: ясень пень обязательно сыщется некий "доброхот" (а то и цельный выводок сразу), у которого "доброхотелка" ОТ ТАКАЯ! [Разводит в стороны руки, как заправский рыбак] И своего точно не упустит.
Грустно, камрад, почему мир так несовершенно устроен? Нет, чтоб искренне порадоваться за коллегу/товарища/соседа, что тому щастье внезапно привалило в той или иной форме. Не-е-е-т, обзавидуются и, при случае, подтолкнут по-дружески в спину...

Кому: Yants, #246

> "Сегодня ты в «Одноклассниках.ру»,

[А завтра продашься любому врагу! ]

Как вариант.

Кому: Beaths, #251

> Ага, ага! Сразу же все ломанулись покупать фотик за 11К баксов, принтер за 1К, проектор за 7К. Все кричат - дайте две!!!
> А потом Самый Главный Маркетолог лично подгоняет Дмитрий Юричу грузовик с баблом под окна. Что происходит дальше - все знают!

[Рыдает] Камрад, как ты его крупным полотном-то заделал! :) Блеск просто!

Кому: Стропорез, #269

> Небольшая поправка. У части было два номера - для всех, и специальный номер.

Вот, кстати, самый лучший способ не выдать тайну -
это вообще её не знать! :)


Майа
отправлено 25.02.08 18:32 # 319


[осторожно, гениальная мысль!]
надо на одноклассники.ру посадить жОских тоталитарных модераторов, выращенных в секретных лабораториях тупичка... тогда дааа, там не то что номер части не напишут, и имя свое - только под пытками!!!
хы


den1s
отправлено 25.02.08 18:35 # 320


Кому: Порнотетрис, #300

> все стены пустыми бутылками заставлены. ;)

сторожем, сталбыть, у Главного на мега-складе (точка ру) (кстати, где он?) трудишься?? ))))

[записывает]

вы так и про него все секретные секреты повыдаёте, куда там вконтактным одноклассникам!!


СашаИзТамбова
отправлено 25.02.08 18:35 # 321


Возможно, я раскрою тайну, но при введении степени боеготовности "военная опасность" вскрывается спецпакет и все соединения, части и подразделения получают новые номера. Поэтому знание номера части в мирное время мало поможет при перехвате приказов во время ведения боевых действий.
А про количество боевой техники мы и так рассказывали всем - спасибо ДОВСЕ :( В бумажках для наблюдателей указываются точные данные по танкам, БТР и БМП.


ippe
отправлено 25.02.08 18:35 # 322


Кому: Ork[BoS], #314

Камрад! Согласен, что возраст - относительное понятие. Так едь на тот же срок нахождения корабля в строю многое влияет - например, качественное базирование. С этим у нас всегда было глухо и ТАКР "Минск" с "Новороссийском" тому пример.
А вообще я не к тому, что у нас техника плохая, а у амеров хорошая. Я к тому, что всему свой черед - к примеру, я сильно сомневаюсь в том, что покойный академик Челомей, будь он сейчас жив,одобрил бы то, что гарантийный срок у его УР-100Н УТТХ продлили до 31 года по итогам стрельб с Байконура в минувшем году.Это ведь не от того, что у нас такие ракеты хорошие (хотя они на самом деле хорошие, и очень), а от безысходности. С теми же 667БДР та же петрушка - сам корабль еще долго прослужит, но вот с ракетами не все так просто.Я согласен, что то, что дерьмо разгребают - это гут, но ведь и надо говорить, что А есть А.А у нас ведь как сейчас - нужду за добродетель выдают, т.е. разгребание дерьма - за невиданный прорыв.Звиняй за многобукф.


ippe
отправлено 25.02.08 18:35 # 323


Кому: Обыватель, #316

Камрад! РПКСН - не "Калаш" немного. Да я и сильно сомневаюсь, что ты захочешь идти в бой с "Калашом", который был собран твоей бабушкой в 1947-м:)


WhiteRat
отправлено 25.02.08 18:35 # 324


Хехехе.

Глянул местность около своего "военного городка детства" в викимапе. Обведен сам город, отдельно обведен военный городок и еще обведен этакий удаленный объект, где тусуются на дежурствах серъезные цепные псы режима - офицеры РВСН, держа пальцы над кнопками "Пуск". Так вот, сей объект обведен прямоугольничком и обозван весьма точно: "Fuck you" :)))))


dag_darg
отправлено 25.02.08 18:38 # 325


Кому: kkb_xxi, #295

> Представлять нужно, что общаешься с Валуевым НЕ ПО ИНЕТУ )))

[Чуть не упал с табуретки] Камрад, ты предупреждай заранее, будь человеком. Я тута сижу расслабленный весь, а ты со спины зашёл и орёшь прям в ухо! :)

Кому: Порнотетрис, #300

> все стены пустыми бутылками заставлены. ;)

[Заинтересовано] Камрад, а это что за стиль, какой икебаны? :) А то как-то в Сети набрёл на фотку домика типа коттедж - от пола до крыши из пустых разноцветных бутылок!


Обыватель
отправлено 25.02.08 18:39 # 326


Кому: ippe, #324

> Да я и сильно сомневаюсь, что ты захочешь идти в бой с "Калашом

Хе! Смотря скока из него стреляли. Как меня учили - ресурс автоматного ствола, при котором автомат соответсвует ТТХ - 10 000 выстрелов.


Padla
отправлено 25.02.08 18:42 # 327


Кому: Майа, #319

> и имя свое - только под пытками!!!

Это в пыточной чтоли ?:)


Rio187
отправлено 25.02.08 18:42 # 328


и ничего они не поймут из моих данных ... только получат интересные познания по современной литературе и музыке ... так что кто кого надул ... бугага ...


t76sv
отправлено 25.02.08 18:47 # 329


Кому: RedWolf, #317

Атлетыч откровенно тупит. Не слушает он грамотных камрадов.


100ml
отправлено 25.02.08 18:47 # 330


Кому: phlx, #25

> Намедни совершал поездку в дивизию им. Дзержинского.
> Поскольку ехал туда впервые, предусмотрительно глянул со спутника -- что оно и как.

А я тут как-то сподобился наконец свой еродром в гугле найти.

Нашел.

Развал и запустение. Бортов нету, парка нету, объектов нету - нихера нету, и даже кабели все выкопаны.

Стало грустно. Лучше бы и не находил.


ippe
отправлено 25.02.08 18:47 # 331


Кому: Обыватель, #326

Думаю, надо будет перед боем посмотреть не только на то, сколько из него стреляли, но и как/где его хранили. Верно?:)


zabeg
отправлено 25.02.08 18:48 # 332


Кому: ippe, #289

> Половина наших ракетных подводных крейсеров - старше 82-го года и давно морально и физически устарели.

И какие ракетоносцы у нас старше 82 года? только ДД вроде. А он - как раз ровесник Огайо.


Pavel_is_moskvi
отправлено 25.02.08 18:54 # 333


Кому: RedWolf, #317

> Чего спорить. Поставьте эксперимент между собой. Сколько между вами человек стоит)) КС

Хм. А в пределах тупичка было бы неплохо такой эксперимент замутить - сколько [реальных] знакомых между двумя камрадами. Я думаю, что не шибко много. В пределах десятка точно (хотя это еще и от географии зависит). А там можно и дальше идею развивать - сначала реальные встречи
[прикидывает - вот бы пару МД туда пригласить]
потом - сбивание в стаю, а потом можно и о мировом господстве задуматься. :)


Обыватель
отправлено 25.02.08 18:55 # 334


Кому: ippe, #331

> Думаю, надо будет перед боем посмотреть не только на то, сколько из него стреляли, но и как/где его хранили.

Ага! Если партизан начинает поливать грядку машинным маслом - быть войне!!!


RedWolf
отправлено 25.02.08 18:58 # 335


Кому: Pavel_is_moskvi, #333

> Кому: RedWolf, #317
>
> > Чего спорить. Поставьте эксперимент между собой. Сколько между вами человек стоит)) КС
>
> Хм. А в пределах тупичка было бы неплохо такой эксперимент замутить - сколько [реальных] знакомых между двумя камрадами. Я думаю, что не шибко много. В пределах десятка точно (хотя это еще и от географии зависит). А там можно и дальше идею развивать - сначала реальные встречи
> [прикидывает - вот бы пару МД туда пригласить]
> потом - сбивание в стаю, а потом можно и о мировом господстве задуматься. :)


Видишь ли, Павел........


olyX
отправлено 25.02.08 19:03 # 336


Кому: aaa82, #278

Я так и думал, что ОНИ и в моей башке покапались! Я давно ИХ подозревал!


ippe
отправлено 25.02.08 19:03 # 337


Кому: zabeg, #332

Все шесть "Кальмаров" - проект 667БДР (4 на ТОФе, 2 - на СФ).


Miles_Perpetuus
отправлено 25.02.08 19:03 # 338


> Возникает вопрос. Если номер в/ч, является государственной тайной, почему при
> увольнении в запас не подписывается соответствующая бумага??

У определенных воинских единиц имеется закрытый и открытый номер. Закрытый, то есть войсковая часть (не путать с "воинской")№ХХХХХ, публиковать можно. Войсковая часть - это администратовно-хозяйственная единица, по сути место постоянной дислокации с его инфраструктурой. А вот открытый, например, ХХ-й краснознаменный гвардейский такой-то рассякой полк, нельзя, особенно в связке с закрытым. Лично знаю людей, которым за это нехилый пистон вставили.


DrCorpse
отправлено 25.02.08 19:03 # 339


Кому: Джастифай, #90
Если желаешь, могу помочь с реализацией твоей задумки, мое мыло drcorpse@wotmania.com


Лёлик
отправлено 25.02.08 19:03 # 340


Good day Ladies and Gentlemen. Since now I'll try to talk with kamrades in english.
Unfortunally my grammar's little lame, so if it's not inconvenient to you I'd like to know my faults.
Have a nice conversations.
On topic:
I Don't like socnet. Feeling yourself as sitting duck. I prefer keeping your status quo.


Miles_Perpetuus
отправлено 25.02.08 19:04 # 341


Кому: Oberwolf, #110

> несколько усугблено влияния расположения военных баз на безопасность, по-моему скромному мнению о расположении известно уже всем,
> кому это было нужно, благо у америкосов достаточное количество спутниковых-шпиЁнов, которые уже в советское время отслеживали количество в [штуках]
> установок С-200 на территории матушки, чтобы через них не создалась советская ПРО, сейчас спутников больше и они лучше..

Сам-то понял, что сказал?


catzilla
отправлено 25.02.08 19:06 # 342


Кому: dag_darg, #228

> Какой инстинкт самосохранения можно ждать от индивидов с разной степенью психических расстроств, когда у них установка
> на прямо противоположное - на саморазрушение?

Инстинкт на то и инстинкт, что сам по себе. Это как на башню упасть надо, чтобы такую мудрую штуку потерять? [задумался]

> Есть такой способ, не для слабонервных и излишне любопытных да впечатлительных. Некоторые ещё и рисуют по такой схеме
> и "рожают шедевры" подобно знаменитому "Крику".

Писал, рисовал. Но: если не порвать-сжечь-уничтожить, то весь смысл теряется.
За "не слабонервного и не впечатлительного" сенкс, бодрости духа подлил. (если не стебешься)
[зто за "Крик, пардон за дремучесть]

> Пы. Сы. Камрад, не сочти за занудство:
Не сочту. :) Поторопился, sorry. Отправил - "паровоз назад не ходит". [посыпал башку горячим пеплом]


RedWolf
отправлено 25.02.08 19:07 # 343


Кому: Лёлик, #340

> Good day Ladies and Gentlemen. Since now I'll try to talk with kamrades in english.
> Unfortunally my grammar's little lame, so if it's not inconvenient to you I'd like to know my faults.
> Have a nice conversations.
> On topic:
> I Don't like socnet. Feeling yourself as sitting duck. I prefer keeping your status quo.


May be you wished wrote: I prefer keeping my own status quo?


Pavel_is_moskvi
отправлено 25.02.08 19:09 # 344


Кому: RedWolf, #335

> Видишь ли, Павел........

Что?


Обыватель
отправлено 25.02.08 19:11 # 345


Кому: Лёлик, #340

При всем уважении:
камрад, здесь принято общаться на понятном всем языке - даже транслит не приветствуется.


RedWolf
отправлено 25.02.08 19:12 # 346


Кому: Pavel_is_moskvi, #344

> Кому: RedWolf, #335
>
> > Видишь ли, Павел........
>
> Что?

Меня не греет мысль о мировом господстве.КС


RedWolf
отправлено 25.02.08 19:15 # 347


Кому: Обыватель, #345

> Кому: Лёлик, #340
>
> При всем уважении:
> камрад, здесь принято общаться на понятном всем языке - даже транслит не приветствуется.

Виноват...повелся


Pavel_is_moskvi
отправлено 25.02.08 19:20 # 348


Кому: RedWolf, #346

> Меня не греет мысль о мировом господстве.КС

Ну меня тоже. "Но если не мы то кто?"©


Атлетыч
отправлено 25.02.08 19:23 # 349


Кому: VisualDima, #315

Чувак, есть такой факт: ни я, ни мои знакомые, ни мои знакомые моих знакомых - с Китаем никак не связаны. Ну и, как говорится, хули нехуй ибо нахуй?


RedWolf
отправлено 25.02.08 19:32 # 350


Кому: Атлетыч, #349

> Кому: VisualDima, #315
>
> Чувак, есть такой факт: ни я, ни мои знакомые, ни мои знакомые моих знакомых - с Китаем никак не связаны. Ну и, как говорится, хули нехуй ибо нахуй?

Нервно наблюдаю за захватывающим соревнованием теории и практики. 111111


sten79
отправлено 25.02.08 19:33 # 351


Кому: nick_nSk, #292

> Его создатели сейчас работают над "ненавязчивой рекламой". Скоро, по слухам, запустят. То есть реклама, которую ты увидешь, будет зависеть от того что написал на своей страничке (интересы, деятельность, и т.п.)

Мне уже несколько раз приходил разный спам в виде личных сообщений вконтакте. В основном, предложения работы.


Лёлик
отправлено 25.02.08 19:40 # 352


Кому: Обыватель, #345

Блин, не хотел никого оскрбить.

Можно поинтересоваться мнением модераторов - за такую англоязычнуюю пропоганду мне темную не устроят?
Просто подумал, что свое скромное мнение мало значимо в рамках контекста, а образованые люди поймут и если что поправят.

So, may I continue?


dinux
отправлено 25.02.08 19:43 # 353


Всё это фигня что вы "переживаете", да из "переживающих" здесь я уверен более половины в армии не служили ИМХО это раз, номера частей они так сделаны для бытовухи: почта всякого рода корреспонденция, банковские счета части ну вобщем для документов несекретного делопроизводства ведь не будут ведь засекречивать информацию о том сколько сапог поставлено с 411 склада в в/ч******, ну а вот для войсковых операций переброски войск и тд. у них ну совсем другая нумерация которую знаю только командир полка и начальник штаба не ниже, то что для адреса места дислокации полк нумеруют опредеоённым номером в/ч******, то как тактическая единица в генштабе он имеет уже совсем другую нумерацию это для интеллектуалов "переживающих" за войсковые части при этом не секунды в строю не простоявщие.


StrKomm
отправлено 25.02.08 19:45 # 354


Кому: Лёлик, #352

> Можно поинтересоваться мнением модераторов - за такую англоязычнуюю пропоганду мне темную не устроят?

На такие попытки, как правило, звучит следующее предупреждение:

Это русский сайт!!!


RedWolf
отправлено 25.02.08 19:47 # 355


Кому: Pavel_is_moskvi, #348

> Кому: RedWolf, #346
>
> > Меня не греет мысль о мировом господстве.КС
>
> Ну меня тоже. "Но если не мы то кто?"©

Мировое господство говоришь?)))

http://bugtraq.ru/library/books/dbnation/....аннотация...к мировому господству)))


Смирнов из Москвы
отправлено 25.02.08 19:49 # 356


Кому: Goblin и все присутствующие.
Тысяча извинений за офф-топ, но не знает ли кто-нибудь, как в игре «Братва и кольцо» загасить двух конных эсэсовцев на заброшенной турбазе. Там, где Агроном с Федей укрылись.


Модератор М
отправлено 25.02.08 19:54 # 357


Кому: Лёлик, #352

> So, may I continue?

Nein, du darfst nicht :)


rhsyrby
отправлено 25.02.08 19:56 # 358


Извините, камрады, я не разведчик и 350 комментов читать не осилил, так что, может быть, напишу глупость или "открою Америку".

Несмотря на то, что в прессе время от времени пишут о ненадобности засылки/вербовки шпионов и возможности узнать все военные тайны анализируя доступные источники, сдаётся мне заметка малость параноидальна.

Комментарий Д.Ю. к заметке ироничен. Кажется (уже перекрестился), что Д.Ю. размещает подобные новости с провокационной целью, чтобы некоторые камрады, по глупости или неосторожности написали какую-нибуть херню (вот как я, например). А Д.Ю. потом глумится над долбоёбами в комментариях, а модераторы пидарасят.

Военные секреты наши потенциальным противникам известны и получены традиционными способами (в т. ч. из-за пидарасов, навроде Калугина, Горбачёва и Бакатина).

Любые данные, размещённые в интернете, могут быть использованы против разместившего.
С другой стороны, получить эти же данные и без интернета не проблема.
С третьей стороны "да кому ты на хер нужен, долбоёб!"(с)


Easy Rider
отправлено 25.02.08 19:56 # 359


Слава Богу, дождались! Светоч заговорил.
"Правозащитник Сергей Ковалев написал письмо Путину
Известный правозащитник, бывший политзаключенный Сергей Ковалев написал открытое письмо к президенту России Владимиру Путину, главе ЦИК Владимиру Чурову и министру иностранных дел Сергею Лаврову, в котором заявляет, что в России больше нет главного критерия демократии - выборов."

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/02/25/n_1183964.shtml

Первоисточник, родник нового знания здесь:

http://hro1.org/node/1293

"...Нужны умные, смелые и очень добрые лидеры, которые сумели бы вместо крикливой фронды создать решительный, спокойный, упрямый, непримиримый протест и не дать ему выйти из русла великих мирных восточно-европейских побед над деспотизмом, не дать свалиться в кровь и коричневую чуму. Это невероятно трудно. В России это много труднее, чем в Польше и в Чехословакии, труднее даже, чем в Украине.

Но кто обещал нам лёгкую жизнь? Я верю, что когда-то эти люди придут. Я не вижу другой возможности преодолеть наш постыдный нравственный кризис."

[Всплакнул. Утер слезу, а потом стало страшно жить. Что делать?]


Honim
отправлено 25.02.08 19:57 # 360


Кому: Лёлик, #352

> So, may I continue?

Есть шанс заслужить немилость модераторов. Они не приветствуют языки, отличные от русского.

Кому: bia, #308

> шпангоутах вкручены пластмассовые пробки. Так вот, корпус списывают только тогда, когда хоть один пробка повреждён или отсутствует.

С какого года повелась такая технология??


Yants
отправлено 25.02.08 20:00 # 361


Кому: Смирнов из Москвы, #356

Накормить двух коней двумя отравленными зёрнами.


Стропорез
отправлено 25.02.08 20:09 # 362


Кому: Обыватель, #316

> Ну дак. А первый калаш в 1947 году выпустили - отстой полный!!! До сих пор!!!

Ты бы не горячился так сильно... Во-1х, в конце 50-х не зря провели конкурс на замену или модернизацию АК-47. В результате, появился АКМ(С). Хотя, говоря по чести, изделию МТК надо было предпочесть автомат Коробова с автоматикой Кирали. Автомат Коробова был гораздо лучше по кучности, по ведению огня из неудобных положений, не менее надёжен, а в изготовлении даже проще. Во-2х, автомат Калашникова, при всех его достоинствах, автомат прошедшей войны. В окопах под Демянском и в завалах Сталинграда ему бы цены не было. Только теперь он сильно устарел. И даже в советское время он проигрывал, например, чешскому автомату vz.58, который был ровесником АКМ. К тому же, за его потрясающую надёжность конструкторам пришлось заплатить вполне реальную цену, снизив точность стрельбы. Если ты хоть немного изучал теоретическую механику и знаком с механизмом АК, ты меня вполне поймёшь. В-3х, войны стали мобильными, и уже никто не будет укладывать батальон солдат за господствующий бугорок, не говоря уже о миллионе солдат за ключевой город. Тупорылые
ура-потреоты любят поржать над отказами американского или немецкого оружия. Я таким гражданам могу рассказать о некоторых просто-таки отвратительных чертах АКМ, которые в боевых условиях становятся реальной головной болью. Перевооружение русской армии давным-давно назрело. Ещё во времена нашей войны за речкой начались конкурсы на новый автомат для Вооружённых Сил СССР. Уже есть как минимум два образца, отвечающих нынешним реалиям войны - АК сотой серии и
- самый, на мой взгляд, оптимальный - автомат Кокшарова от ковровцев, он же АЕК. Вопрос только в недофинансировании армии и в коррупции, поразившей все сферы нашей нынешней жизни. А АК(М) давно пора на заслуженный отдых, к ППШ, ДП-27, токаревской самозарядке и прочим прославленным образцам отечественного оружия прошлого.


Julski
отправлено 25.02.08 20:09 # 363


Скованные одной цепью,
Связанные одной [сетью] ( почти с)


RedWolf
отправлено 25.02.08 20:10 # 364




rhsyrby
отправлено 25.02.08 20:14 # 365


Кому: Easy Rider, #359

С одной стороны Ковалёв либераст, конечно.

С другой стороны:

"...Нужны умные, смелые и очень добрые лидеры, которые сумели бы вместо крикливой фронды создать решительный, спокойный, упрямый, непримиримый протест...Я верю, что когда-то эти люди придут..."

Это он про Д.Ю.?


barma
отправлено 25.02.08 20:14 # 366


Кому: Обыватель, #326
господа, попрошу не путать тёплое с кислым, автомат и ракетоносец это не одно и то же, хотя бы по количеству деталей...
наши ракетные разработки актуальны на 10-20 лет вперёд, НО на вооружении стоят старые (более 10 лет) ракеты, их боеспособность проверяют пуском контрольной партии, и считают сколько несходов (или по автоматной терминалогии - осечек), если меньше половины - то срок эксплуатации продляют...
в принципе нынешние ракетоносцы можно переоборудовать под новый тип ракет...
толко не спонсирует гос-во новые разработки, заводы разваливются, народ разбегается
скоро ВПК совсем умрёт...
пожалуста не будьте эльфами, всё очень серьёзно...


chrn
отправлено 25.02.08 20:14 # 367


Кому: dag_darg, #318

> Вот, кстати, самый лучший способ не выдать тайну -
>
> это вообще её не знать! :)

Строго говоря, это вообще единственный способ гарантированно ее не выдать.

Припомнился брадобрей царя Мидаса...


Garul
отправлено 25.02.08 20:21 # 368


Кому: alltheworldisgreen, #80

> Общеизвестно, что сейчас едва ли не всю разведывательную информацию добывают не лихие агенты, увешанные микрофотоаппаратами и бесшумными пистолетами, а аналитики, прилежно роющиеся в газетах, биржевых сводках и иных открытых материалах. ©

Кому известно? Прежде чем такие категоричные заявления делать, хорошо бы уточнить по каким линиям можно получить инфу "роясь в газетах, биржевых сводках" а по каким нет? как проверять информацию добытую аналитическим путем? За ким хреном держут агентурную разведку, спутниковую,РЭР итд итп. PS Лихих агентов как правило бесшумными пистолетами, как правило, не увешивали и неувешивают.


chrn
отправлено 25.02.08 20:22 # 369


Кому: olyX, #338

> Кому: aaa82, #278
>
> Я так и думал, что ОНИ и в моей башке покапались! Я давно ИХ подозревал!

Ты их дустом, дустом!


Garul
отправлено 25.02.08 20:28 # 370


Номера В/Ч не секретны, и кстати, в угрожаемый период полностью меняются. Секретны бывают названия некотрых частей,подразделений, соединений, например №-ый отдельный полк имени того-то.


chrn
отправлено 25.02.08 20:30 # 371


Кому: Атлетыч, #349

> Чувак, есть такой факт: ни я, ни мои знакомые, ни мои знакомые моих знакомых - с Китаем никак не связаны. Ну и, как говорится, хули нехуй ибо нахуй?

Камрад, или ты в глухой староверческой деревне живешь, или нелюдим распоследний.

Вот я могу сходу насчитать полсотни людей, которых могу назвать "знакомыми". То бишь они меня, и я их могу уверенно идентифицировать. При этом я отнюдь не душа общества. В эту цифру укладываются ближайшие родственники, коллеги и старые знакомые. Можно предположить, что "знакомых моих знакомых" будет порядка двух с половиной тысяч человек (из которых моих знакомых не более 50 по определению).

Дать гарантию, что из двух с лишним тысяч не знакомых мне людей никто не связан с Китаем, я не могу. Но ты, конечно, не я. Ты можешь. Настолько можешь, что считаешь правильным облечь эту мощь в матерную форму.

Продолжай, любопытно.


Julski
отправлено 25.02.08 20:39 # 372


Кому: chrn, #367

> Припомнился брадобрей царя Мидаса...

Ну да. Хотела пойти предложить копать ямку, потом вспомнила продолжение истории. Вырастет какой-нибудь пошлый тростник и расшепчет всей округе. ) Ничем земля в этом смысле не лучше стен.


Uhu
отправлено 25.02.08 20:39 # 373


Кому: WAL, #297

> а что? управление стратегической маскировки при МО уже расформировали? вроде было такое в советские времена))))

Да? Интересно, не слышал про такое. Ну так вот они и сидят в этих самых одноклассниках и прочих сокамерниках.ру, это же очевидно! "Спрятались за ширмой из крокодиловых слез", как Иосиф Виссарионыч писал когда-то...


rhsyrby
отправлено 25.02.08 20:39 # 374


Кому: RedWolf, #364

Да я, камрад, к своему стыду, и не знал об этом обо всём. По ссылкам прочитал. Намекаешь деликатно, чтоб я не буробил понапрасну? Ты, пожалуйста, не деликатно, а по-простому, но доходчиво.


Рабочий
отправлено 25.02.08 20:39 # 375


Кому: Garul, #368

> PS Лихих агентов как правило бесшумными пистолетами, как правило, не увешивали и неувешивают.

А нагружали их тупо баблом( у.е ) которое гораздо эффеэктивней, чем любой даже самый навороченный пистолет, эффеэктивней даже чем целый эсминец U.S NAVy


Uhu
отправлено 25.02.08 20:39 # 376


Кому: ippe, #271

> советские интеллигенты по кухонной привычке любили поболтать о чем не надо, особливо под вискарь на зарубежных конференциях.

Видишь ли, за 90-е уехало по разным конторам от 50 до (гораздо чаще) 70% активных работников научных учреждений. Так что и болтать не нужно, все эти люди, которые раньше работали здесь, сейчас работают в Европе и Штатах. Ну и, насчет кухонных привычек- оно конечно так, но не стоит забывать, что именно эти люди все это и придумали, разработали и внедрили, на чем мы сейчас досиживаем.
Обвинять их, что они уехали, просто глупо: человек поехал заниматься любимым делом, после того как ему в течение серии лет вообще не платили за него на родине. Сейчас вообще все сильно мобильные, интернациональный состав везде.
Во всем этом меня удивляет только одно - что кто-то вообще досидел до нынешних времен. И работал все эти 90-е годы здесь, в науке, медицине, армии и милиции. И в пожарниках. И еще много где.
Это именно то поколение и те люди, об коих ныне модно вытирать ноги с объяснениями, что мол прогадили великую страну...
Так что ради бога, чего на кухоные привычки сваливать?


abig
отправлено 25.02.08 20:39 # 377


Из личного опыта: когда вернулся из ВМФ РФ, вся эта бойда только набирала обороты, зарегился нашел одноклассников, посмотрел на одноклассниц, кинул пару сообщений типа хау ду ю ду, и фсё. Потом проявились сослуживцы, в основном офицерье, котороё не мало крови попортило, тоже так пару таких же сообщений, фоток и порочащей себя информации не постил, а потом (месяцев через 5 после зарегивания) надоело, т.к. мне на них всех в повседневной жизни насрать, вот встречу в реале, тоды пообщаемся, а кто там что и как, нет, у меня есть дела и поважнее, ну а если уж хочется показать какой ты крутой, на той фотке 2005 года что даже на турцию заработал, да ещё и Машку из 2-го подъезда пялишь, то таким всегда таким пожалуйста. Особого смысла в таких сервисах вообще не вижу. Ну а по теме: готовьтесь, камрады, к 3-й мировой, я думаю же пора.


Tiberius
отправлено 25.02.08 20:44 # 378


Кому: Garul, #368

> За ким хреном держут агентурную разведку, спутниковую,РЭР итд итп.

Большой бизнес, однако. Загляни с другой стороны, камрад. На самом деле статья - замаскированый удар прямо пентагону ниже пояса. За каким хреном, спросит американский налогоплательшик, мы столько бабла в разведку закладываем если всё можно забесплатно у однокласников разузнать, а ?!


RedWolf
отправлено 25.02.08 20:46 # 379


Кому: rhsyrby, #374

Я ж не модератор, чтоб прямо и доходчиво.

Д.Ю. никого не провоцирует. Он излагает свою точку зрения.


Lord
отправлено 25.02.08 20:50 # 380


Короче лень мне все коментсы читать, вот что напишу я. Учился в нашей школе, в моем классе паренек, учился только 1 и 5 класс. Отец его военный, и поэтому мотались по Союзу. Вот когда заезжал к нам, тогда у нас и учился. Паренек этот закончил школу с золотой в другом городе, закончил Суворовское на отлично, закончил институ по специальности защита информации. Работает в Москве, в центре, в каком то военном Ведомстве (защищает информацию), в каком не помню. Он сказал, что проект одноклассники.ру был запущен с подачи ФСБ. Для их каких то целей, может связи отслеживать, может еще что. Почему плохо, помню, потому что мы нашлись как раз на одноклассниках, потом он приехал к нам в город по делам, и тут как раз проходили встречи выпускников. Парень он адекватный и нет причин ему не верить. Вот так.


Exgumator
отправлено 25.02.08 20:50 # 381


Кому: Chris, #311

> Кому: Биолог, #302
>
> > Кому: TooPen, #284

> Т.е. все неоднозначно. После того, как гугл обновил карты наших палестин, на этот счет публиковались пространные статьи и интервью с генералами. Генералы утверждали, что никто давно уже не пытается скрыть околосекретную инфо...

Смотрел я сий гугл, ничего что мне было неизвестно не нашёл( ну по крайней мере в ленобласти )...

Да у америкософф и съёмочной аппаратуры на спутниках хватает. При чём здесь гугл?(учитывая изрядный русский состав сией организации)

[роется в картах, восстанавливая по памяти чего и где]


РОМАНОВ
отправлено 25.02.08 20:50 # 382


Кому: rhsyrby, #365

> Кому: Easy Rider, #359
>
> С одной стороны Ковалёв либераст, конечно.
>
> С другой стороны:
>
> "...Нужны умные, смелые и очень добрые лидеры, которые сумели бы вместо крикливой фронды создать решительный, спокойный, упрямый, непримиримый протест...Я верю, что когда-то эти люди придут..."
>
> Это он про Д
В принципе. в любых бредовых писаниях такого рода мрази можно найти и правильные мысле
Но для того, чтобы с ними ознакомиться, раве обязательно перелопачивать здоровенную кучу гавна?
Других, чтоли, нормальных источников нет?
Кроме того не стоит забывать отаком приёме дезинформации, как "серая ложь", когда правда переплетаеся с ложью,
для того лишь только, чтобы ложь также воспринималась, как правда


Uhu
отправлено 25.02.08 20:50 # 383


Кому: abig, #373

> готовьтесь, камрады, к 3-й мировой, я думаю же пора.

Вот интересно, а как, собственно, к ней готовиться? Просто интересно, практические рекомендации. (Не из серии объяснений "все люди жывотные, и это должен знать каждый!!!), а вот как на практике?


RedWolf
отправлено 25.02.08 20:52 # 384


Кому: Lord, #382

> Короче лень мне все коментсы читать, вот что напишу я. Учился в нашей школе, в моем классе паренек, учился только 1 и 5 класс. Отец его военный, и поэтому мотались по Союзу. Вот когда заезжал к нам, тогда у нас и учился. Паренек этот закончил школу с золотой в другом городе, закончил Суворовское на отлично, закончил институ по специальности защита информации. Работает в Москве, в центре, в каком то военном Ведомстве (защищает информацию), в каком не помню. Он сказал, что проект одноклассники.ру был запущен с подачи ФСБ. Для их каких то целей, может связи отслеживать, может еще что. Почему плохо, помню, потому что мы нашлись как раз на одноклассниках, потом он приехал к нам в город по делам, и тут как раз проходили встречи выпускников. Парень он адекватный и нет причин ему не верить. Вот так.

[ОНИ -ВЕЗДЕ!]


Ork[BoS]
отправлено 25.02.08 20:54 # 385


Кому: Uhu, #383

> Кому: abig, #373
>
> > готовьтесь, камрады, к 3-й мировой, я думаю же пора.
>
> Вот интересно, а как, собственно, к ней готовиться? Просто интересно, практические рекомендации. (Не из серии объяснений "все люди жывотные, и это должен знать каждый!!!), а вот как на практике?

http://oper.ru/news/read.php?page=10&t=1051602733 - видимо как Кошастый.


Padla
отправлено 25.02.08 20:57 # 386


Кому: Uhu, #383

Готовте схроны по лесам!(С)


ABBAT
отправлено 25.02.08 20:57 # 387


Что не понос,то золотуха. Видимо после скандалов со шпионскими фондами выводов не сделали. Теперь инфа напрямую льётся. От обилия демократических свобод потеряна революционная бдительность. А Голливуд показывает, какие у них там аналитические центры в фильмах про Борна.
Реально, пора брать инет под гос контроль.


Uhu
отправлено 25.02.08 20:57 # 388


Кому: Ork[BoS], #385

> видимо как Кошастый.

Ну да, вот кстати два человека, которые разработали стройную, понимаешь, концепцию подготовки к WW III: Аль-Атоми и Кошастый.
Уши вянут.


chrn
отправлено 25.02.08 20:58 # 389


Кому: Uhu, #383

> Кому: abig, #373
>
> > готовьтесь, камрады, к 3-й мировой, я думаю же пора.
>
> Вот интересно, а как, собственно, к ней готовиться? Просто интересно, практические рекомендации. (Не из серии объяснений "все люди жывотные, и это должен знать каждый!!!), а вот как на практике?

Увидев вспышку и характерные признаки ядерного взрыва, завернуться в белую простыню и, не создавая паники, двигаться в направлении ближайшего кладбища.


ABBAT
отправлено 25.02.08 20:59 # 390


Кому: Lord, #382

> Он сказал, что проект одноклассники.ру был запущен с подачи ФСБ.

А палка не о двух концах? ФСБ тоже должно все плюсы и минусы учитывать.


abig
отправлено 25.02.08 21:02 # 391


Кому: Uhu, #383

морально, смирись с мыслью что если видишь ядерный грибок в районе Москвы(читать - город проживания), то тебе пизда и нихера не сможешь сделать,когда смиришся -иди наслаждайся жизнью.


Очень толстый
отправлено 25.02.08 21:02 # 392


Ага, изучая сайт "однокласники" спецслужбы решают свою стратегическую задачу по изучению структуры армии РФ. А изучая игру "Правда о 9 роте", рейнджеры и зелёные береты решат тактическую задачу. Изучат структуру управления роты, расположение огневых точек, положение арт батарей, пути подхода подкрепления и т.д. И всё: начнут уничтожать наши опорные пункты как по учебнику. Эх Д.Ю. что же вы наделали-то.


Ultramarine
отправлено 25.02.08 21:06 # 393


Сразу вспоминается история о том как несколько придурков продали секретные детали из истрибителя китайцам за сущие копейки.А по сабжу ЦРУ по силам купить любого чина из МинОбороны за не самую большую сумму,чем лазить по одноклассникам.Денег на интернет больше потратят )


alex-277
отправлено 25.02.08 21:07 # 394


Как говорится,"дай дураку член стеклянный - так он и руки порежет, и член разобьет". Можно еще и фотки себя любимого с черенком от лопаты в жопе разместить, а потом орать "как же так, мои приватные фотки совсем на других ресурсах!". Но при чем тут инет? Если граждане с головой не дружат - что поделаешь?


Antarktida
отправлено 25.02.08 21:10 # 395


Кому: abig, #373

> Ну а по теме: готовьтесь, камрады, к 3-й мировой, я думаю же пора.

-- Будь готов!

-- Всегда готов!

Она идет уже, мне кажется. Мировая. Тихо прокралась оттуда, откуда и не ждали. Инкубационный период перешел в лихорадочку. Сыпь по всему телу планеты. Кое-где война идет на физическом плане, а во многих местах через "одно место" -- [голову].


Sapsan
отправлено 25.02.08 21:13 # 396


Оффтоп:

"В своем онлайн-интервью на сайте «Новой газеты» от 8 февраля 2008 депутат Госдумы и известный бизнесмен Александр ЛЕБЕДЕВ, обсуждая планы создания мемориала жертвам ГУЛАГа, поднял вопрос о спуске и осушении Рыбинского водохранилища. «Надо изучить возможность ликвидации Рыбинского водохранилища. – сказал депутат. – Это 5000 квадратных километров российской земли, затопленных, там было 6 монастырей, 28 храмов и 686 различных поселений, включая княжеский город Молога».
По мнению Лебедева, часть осушенного ложа водохранилища, площадью 1000 га, может быть использована для строительства мемориала жертвам ГУЛАГа, а на остальной территории можно было бы восстановить сельское хозяйство. «… я бы вместе с “Новой”, попечительским советом и бизнесом, –сказал в своем интервью Лебедев, – обратился бы в Кремль с просьбой: не могли бы вы нам разрешить это изучить? Мы могли бы на этой огромной территории восстановить сельское хозяйство за свой счет. Там же сделать мемориал ГУЛАГа, но все доходы направить в один фонд целевого финансирования. Который бы занимался детской онкологией, восстановлением исторических памятников – в Ярославской губернии их огромное количество»."


=8))) Где этот депутат такую забористую траву берёт, интересно?

В свою очередь выдвигаю встречное предложение - снести нафих С-Петербург и на восстановленных болотах соорудить памятник жертвам кровавого тирана Петра I.

И будет всем ЩЩастье...


Ultramarine
отправлено 25.02.08 21:15 # 397


Кому: Sapsan, #396

Глядишь так добрые люди предложат снести Россию,чтоб построить мемориал всем захватчикам нашей страны.


Sapsan
отправлено 25.02.08 21:16 # 398


Кому: chrn, #389

> Увидев вспышку и характерные признаки ядерного взрыва, завернуться в белую простыню и, не создавая паники, двигаться в направлении ближайшего кладбища.

Важное уточнение - [потихоньку] двигаться, дабы не создавать паники...

8)


alex-277
отправлено 25.02.08 21:17 # 399


Кому: phlx, #25

Опаньки...

[с размаху сел на жопу]

Это ж какие долбоебы это все разметили? Пиздец просто в головах у народонаселения. Тут отдельные группы МД в соседней новости пытались обосновывать, что у государства есть поважней проблемы, чем сетевым мусором заниматься. Нет, дорогие дети, сетевой мусор нынче - наше все. И всякого пойманого мудня ебать нужно так, чтобы искры из глаз летели, а от них обои занимались.


д-р Зольберг
отправлено 25.02.08 21:17 # 400


Всем знакомое лицо об украинизации.
Хит укрнета.

http://www.youtube.com/watch?v=JN3ch02OlIQ

Осторожно, русский мат.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 635



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк