Прикупил инвалидную коляску

10.04.08 15:10 | Goblin | 358 комментариев »

Разное

Вчера прикупил инвалидную коляску:

Новая колясочка

Коляска нужна для езды с камерой, обеспечивает плавное передвижение.
Немецкая, хорошая, 6 тыщ 700 рублей.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 358, Goblin: 30

mr_rtar
отправлено 10.04.08 22:56 # 301


Кому: Mirra, #300

> Кому: mr_rtar, #299
>
> А я как-то у местных провайдеров на сайте модератором была...эх...весело было...
>
> [ударяется в ностальгию, плачет]

Вот!!! Из-за вас таких и теряешь веру в человечеcтво [горько плачет,наматывая сопли на кулак]


azor
отправлено 10.04.08 22:59 # 302


Кому: lead_seller, #298

> Кстатистратегия подавления любого компьютерного глюка.
> Выключается комп, перед монитором ложится крестовая отвёртка и паяльник 60-100Вт (главное чтоб адски выглядел).
> Нежно поглаживая монитор произносится мантра "И кого мы щас будем ремонтировать?". Научно данный факт
>необясним, но помогает в 80% случаев. После этого винда ещё пару дней вообще не тормозит, видимо отходит
>от глубокого психического шока.

ммм.. перед монитором? ага.. http://termorect.narod.ru/ - баян конечно, но вдруг. тебя потом ещё и

манипулятор типа "мышь" слушаться начнет..


pabl0
отправлено 10.04.08 23:07 # 303


Кому: lead_seller, #295

> А чё прикольный съёмочный эффект получится, е сли в момент съёмки оператор будет на рампе финты крутить.

Ты зрителей пожалей:) И оператора, кстати, тоже.


dromg@rd
отправлено 10.04.08 23:23 # 304


Кому: mr_rtar, #294

> Дададада
> Намек на кривые руки понял.
> Тока седня поставил 9.27 до этого все было ++

Ненене, камрад, никакого намека. Тут скосячить довольно сложно - кнопку, которая нажимается ровно один раз, несколько раз нажать проблематично:) хз от чего зависит.


lead_seller
отправлено 10.04.08 23:31 # 305


Насчёт спецэффектов. В прошлом семестре препод (дисциплина "материалы электронной техники") показал спецэффект, который для меня станет спецэффектом нумбер раз на всю оставшуюся жизнь.

Есть такое понятие как электрическая прочность вещества. В обсчем то берётся кусок какого-нибудь материала, зажимается между двух медных шайб, и на эти шайбы подаётся ебическое напряжение. Стопка листов бумаги выдерживает ок.25 кВ. Потом в ней прожигает дырочку.

Преп вставил между шайбами кусок стекла сантиметровой толщины. На 20 кВ появилась корона - само по себе мощнейшее зрелище. На 30 по этой короне начали хуячить маленькие молнии. Чем больше напруга тем молнии становились сочнее. На 100 кВ стекло разорвало с адским звуком. В обсчем то надо видеть.

Со звуком ещё прикольней. Как то нас погнали на эскурсию на выпрямительную станцию что питает троллейбусную линию. Там в небольшой каморке стоит около 40 ртутных вентилей. В каждом херячит вольтова дуга сантиметров по 40 в длину. Слабонервные в каморку даже не вошли. Звук такой, что хочется зарыться под землю, что его не слышать. Помнится в матрице номбер ун для озвучки полей-электростанций юзали записанный звук работающей катушки Тесла. Так вот звук из матрицы то же самое что звук работающего мопедика по сравнению со звуком взлетающего истребителя. Адскее того звука в природе не существует ничего.


mr_rtar
отправлено 10.04.08 23:39 # 306


Кому: dromg@rd, #304

> Кому: mr_rtar, #294
>
> > Дададада
> > Намек на кривые руки понял.
> > Тока седня поставил 9.27 до этого все было ++
>
> Ненене, камрад, никакого намека. Тут скосячить довольно сложно - кнопку, которая нажимается ровно один раз, несколько раз нажать проблематично:) хз от чего зависит.

Дык...
Говорю, провы там чет мутят,и такие таинственные?!?! а позвонишь девочки которые ни за что не отвечают лепят отмазки.
Ррррррррррррррррр_Ы


Не телегент
отправлено 10.04.08 23:41 # 307


Кому: Leo G, #237

> А что, после 73 или 76 не ставили?


какое-то время не ставили, потом где-то опять обнаружили
несколько случаев заболевания, с тех пор снова ставят.
Впрочем, насчет девяностых не уверен


Goblin
отправлено 10.04.08 23:45 # 308


Кому: best, #297

> Дмитрий Юрич, в выходные из заграниц возвращаюсь. Вчера не удержался, прикупил сувенир для эксперта с мировым именем по всем вопросам.

Камрад, ты хорошо представляешь, сколько народу меня остро ненавидит?


Jakodzun
отправлено 10.04.08 23:54 # 309


Дмитрий Юрьевич, впервые за год попытался запостить больше 5 комментов в час. На что появилась сакраментальная фраза об ограничении. Как показало время, обычно больше и не требуется, но закралась тревожная мысль - нежто накосячил когда?


Goblin
отправлено 10.04.08 23:56 # 310


Кому: Jakodzun, #309

> Дмитрий Юрьевич, впервые за год попытался запостить больше 5 комментов в час. На что появилась сакраментальная фраза об ограничении. Как показало время, обычно больше и не требуется, но закралась тревожная мысль - нежто накосячил когда?

Многократное повторение коментарие (опера?), безграмотный текст, флуд.


best
отправлено 11.04.08 00:00 # 311


Кому: Goblin, #308

> Дмитрий Юрич, в выходные из заграниц возвращаюсь. Вчера не удержался, прикупил сувенир для эксперта с мировым именем по всем вопросам.
>
> Камрад, ты хорошо представляешь, сколько народу меня остро ненавидит?

Совсем не представляю. Я правда не уловил как это связано. Поясни, плиз.


cjroman
отправлено 11.04.08 00:02 # 312


Гоблин ! Наш ответ голивуду !!!


Goblin
отправлено 11.04.08 00:03 # 313


Кому: cjroman, #312

> Гоблин ! Наш ответ голивуду !!!

да!!!


Chrome
отправлено 11.04.08 00:05 # 314


Кому: best, #311

> > Камрад, ты хорошо представляешь, сколько народу меня остро ненавидит?
>
> Совсем не представляю. Я правда не уловил как это связано. Поясни, плиз.

Это значит, что максимум, что можно - это [до востребования] ;)


cjroman
отправлено 11.04.08 00:10 # 315


[робко спрашивает]

А можно мне тоже белые штаны ?


Mirra
отправлено 11.04.08 00:12 # 316


Кому: mr_rtar, #301


>
> Вот!!! Из-за вас таких и теряешь веру в человечеcтво [горько плачет,наматывая сопли на кулак]

Ни-ни-ни!!!

[бодро хватает разноцветные флажки, начиинает танцевать полечку]


Jakodzun
отправлено 11.04.08 00:15 # 317


Кому: Goblin, #310

> Многократное повторение коментарие (опера?), безграмотный текст, флуд.

Блин, грехов-то сколько! А я еще о штанах подумывал...

Безграмотный текст - это что? Орфография/пунктуация, падонкавство, искажение фактов? В каком направлении работать?

PS: Каюсь, опера имеет место быть, привык за 11 лет эксплуатации, да и с мобильника иногда захожу. Оффтопы случались, да... Буду исправляться!


best
отправлено 11.04.08 00:15 # 318


Кому: Chrome, #314

> Это значит, что максимум, что можно - это [до востребования] ;)

Да не вопрос.


maximl
отправлено 11.04.08 00:44 # 319


- ну где этот инвалид??
(с)
=)


Nomad NN
отправлено 11.04.08 02:29 # 320


Кому: best, #311
> Совсем не представляю. Я правда не уловил как это связано. Поясни, плиз.
Дружище, давай я тебе попробую обьяснить?
Видишь ли, обладая определенным уровнем практических навыков, человека, который не в бегах и не прячется - достаточно легко найти. (А хозяин этого сайта, насколько можно судить, не залег в дальний угол и ведет достаточно активный образ жизни и радуется). Ты уж извини, технологию раскрывать не буду, хозяин сайта меня может неправильно понять.
Но все дело в том, что предпринимать реальные движения по поискам и дальнейшему воздействию способны люди определенного сорта. И чтобы сподвигнуть их на это - нужна несколько другая мотивация, чем "В интернете кто-то не прав". Ну и помимо элеиентарных житейских знаний, для "дальнейшего воздействия" нужны еще и яйца. А парни у которых есть яйца - этими яйцами рискуют не из-за херни, а из-за дела (к вопросу о мотивации).
Тем не менее, человеку с таким уровнем публичной известности как Гоблин, преподносить адрес на блюдечке малолетним долбоебам - нежелательно. И дело не в том, что кто-то чего то боится (см. о парнях и мотивации). Просто в итоге это может привести что какие-нить дебилы будут поджигать кнопки в лифте. Писать матные слова в парадном. Или, если парадное с консьержем - прокалывать шины у автомобиля. И тому подобное. Чисто проходя мимо и с мотивацией - давайте вот супостату на коврик насрем.
Что самое интересное, бороться с этим будет бесполезно. Каждого урода отбуцкать не получится, а если отбуцкаешь, головной боли сам поймаешь от его последующих жалоб. Разве что постоянный пикет милиции придется иметь во дворе.
Вот и прикинь - оно нормальному человеку надо? Такие издержки популярности?


peterpro
отправлено 11.04.08 02:29 # 321


Когда я глянул на коляску без очков, то в размытых очертаниях я увидел оператора-киборга, который куда-то целится из ракетомёта :)


SHiFT
отправлено 11.04.08 02:29 # 322


Кому: lbv, #82

> Для плавности движения камеры профессионалы используют уже лет двадцать штуку, которая называется Steadycamю Правда, как все профессиональное, стоит бешеные бабки. Смысл в том, что камера навешивается на двойной подпружиненный параллелограмм. А параллелограмм крепится либо к транспортному средству, либо к жилету кинооператора. За счет массы камеры вся эта бандура сглаживает всякие толчки очень эффективно, даже при беге оператора. Правда мне довелось с этим сталкиваться лет двадцать назад. Сейчас, может быть, оно существенно дешевле.

Мужик, а ты в месте со всей этой байдой, висящей на жилете, бегать по площадке пробовал?


Леший
отправлено 11.04.08 08:52 # 323


Заметки на полях:

Весеннее обострение или "Что у умного в голове, то у ... гм... на языке... :-)

>Беркем пишет про простые вещи.. Хорошо.

>http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/prosto.shtml

Ага... "хорошо"... Особенно пассажи типа этого:

>Тут я и по себе могу судить - до сих пор частенько ловлю себя на глубоко вбитом: "Ай урысы, >заебали как, а?! На хуй повыгонять их на историческую родину, и пусть там себе мозга ебут. А мы уж >сами тут у себя разберемся, без них и без евреев. И нашу нефть пусть за динары покупают, если >нужна".

ps Ст. 282 УК РФ по этому татарскому фашистику уже, похоже, "горючими слезами обливается"... :-))


fantomas
отправлено 11.04.08 09:36 # 324


Дмитрий Юрьевич, еще нужна штука, чтобы плавно по воздуху перемещаться ;)
Вот неплохой девайс на тему, хоть и любительский:
http://tinyurl.com/2xox59
400 метров херачит.


lbv
отправлено 11.04.08 09:38 # 325


Кому: SHiFT, #320

> Мужик, а ты в месте со всей этой байдой, висящей на жилете, бегать по площадке пробовал?

Да


Kamikaze
отправлено 11.04.08 09:38 # 326


Фу-ты. Дим Юрич, не пужай так, а то я при прочтении звголовкаподумал: "неужели понадобилась по назначению?". Когда оно так, это не смешно. :(


Эзоп
отправлено 11.04.08 09:40 # 327


Кому: Goblin, #308

> Камрад, ты хорошо представляешь, сколько народу меня остро ненавидит?

Ага, теперь понял. Видеопираты на меня посмотрели как Буш на Саддамку и ты такой же


Clive
отправлено 11.04.08 09:43 # 328


Кому: Antey, #250

> Д.Ю., сейчас транслируют матч Зенит-Байер. В составе Байера углядел двух наших: Булыкин и Синкевич. Как Вы считаете, нормально играть в составе чужого клуба против наших?

А ты считаешь, нет?


dromg@rd
отправлено 11.04.08 09:43 # 329


Кому: fantomas, #324

> Вот неплохой девайс на тему, хоть и любительский:
> http://tinyurl.com/2xox59
> 400 метров херачит.

[смотрит на изображение девайса]

Пока видео не посмотришь, вообще сложно понять что это такое, куда что крепится и как оно работает)


dromg@rd
отправлено 11.04.08 09:51 # 330


> Кому: SHiFT, #320
>
> Мужик, а ты в месте со всей этой байдой, висящей на жилете, бегать по площадке пробовал?

Была как-то по МТВ программка, где простым смертным показывали, как живут знаменитости. Разок напал я на нее, когда показывали как это все снимается. И показали дяденьку, который носитя как раз с этой конструкцией на себе. Дяденька был здоровый - кило 90, наверно. И по нему было видно, что после получасовой беготни по дому он падыхает!


lbv
отправлено 11.04.08 10:01 # 331


Кому: dromg@rd, #330

> Дяденька был здоровый - кило 90, наверно. И по нему было видно, что после получасовой беготни по дому он падыхает!

А если просто с камерой на плече полчаса по дому побегать? Не пробовал? Могу сразу сказать, что не легче, со стедикамом нагрузка лучше сбалансирована. Это все равно, что сравнить таскание вещей в рюкзаке или в чемодане. Туристы почему-то с рюкзаками ходят :-)


AAZ
отправлено 11.04.08 10:05 # 332


Коляска - супер! Фотка - отличная. Вытянутые и сплющенные бОшки - отлично.
В целом - успеха в делах.


Goblin
отправлено 11.04.08 10:05 # 333


Кому: AAZ, #332

> Коляска - супер! Фотка - отличная. Вытянутые и сплющенные бОшки - отлично.
> В целом - успеха в делах.

Спасиба!!!


lbv
отправлено 11.04.08 10:30 # 334


Дмитрий Юрич! В порядке бреда. Если маленькие колесики на неровностях тряску дают, попробовать сзади ручки сделать, как у тачки. Все равно сзади будет человек коляску толкать. Если ручки достаточно длинные, а помощник на них слегка сверху нажмет, передние колесики в воздухе повиснут, а большие на неровностях меньше трястись будут. Да и направление движения выдерживать легче будет.


KindDemoN
отправлено 11.04.08 10:30 # 335


Кому: Antey, #250

> Д.Ю., сейчас транслируют матч Зенит-Байер. В составе Байера углядел двух наших: Булыкин и Синкевич. Как Вы считаете, нормально играть в составе чужого клуба против наших?

Камрад, Сенкевич - он поляк :)

Это ж професиональный футбол. Хорошо ли работать в Майкрософте против наших?... :)


AAZ
отправлено 11.04.08 10:39 # 336


Кому: Goblin, #333

Геноссе, Наздоровье. Расти большим и здоровым!


dromg@rd
отправлено 11.04.08 10:42 # 337


Кому: lbv, #331

> А если просто с камерой на плече полчаса по дому побегать? Не пробовал? Могу сразу сказать, что не легче, со стедикамом нагрузка лучше сбалансирована. Это все равно, что сравнить таскание вещей в рюкзаке или в чемодане. Туристы почему-то с рюкзаками ходят :-)

Нет, не пробовал, вообще ни с какой. Просто вспомнил момент. Раз говоришь, что легче, наверно, так оно и есть.


lbv
отправлено 11.04.08 10:55 # 338


Кому: dromg@rd, #337

> Раз говоришь, что легче, наверно, так оно и есть.

Может быть я не совсем точно выразился. Не столько легче, сколько удобнее. Во-первых, нет нагрузки на руку. Эта хреновина грузит спину, а рукой только направление задаешь. Во-вторых, камеру можно назад направить, а самому идти вперед. В-третьих, при резких поворотах не нужно камеру пупом рвать, ее можно поворачивать плавно, а самому повернуть резко. Кроме того, если подпрыгнуть (не очень высоко), камера при этом не дергается, а значит инерция не мешает. Но, конечно, требует привычки, которой у меня не было, но удобство прочувствовал.


Леший
отправлено 11.04.08 11:25 # 339


http://www.compromat.ru/main/internet/extrimohota.htm

Гмм... похоже, что "колыбель революции" опять "впереди планеты всей"... :-)


dromg@rd
отправлено 11.04.08 11:34 # 340


Кому: lbv, #338

> но удобство прочувствовал.

Понятно.


lbv
отправлено 11.04.08 12:02 # 341


Кому: Леший, #339

> http://www.compromat.ru/main/internet/extrimohota.htm
>
> Гмм... похоже, что "колыбель революции" опять "впереди планеты всей"... :-)

Да, мы такие :-(
Но там интересная ссылка есть на список экстремистских материалов http://www.compromat.ru/main/vragi/extrimspisok.htm . Упаси тебя бог от высказывания, которое посчитают цитатой из одного из этих материалов. Сразу русским фашистом обзовут.


Udove
отправлено 11.04.08 12:47 # 342


Кому: Goblin, #189

> А потом он умрёт.

Дим Юрич, да ну нах такие шутки. Долгих лет жизни!


Леший
отправлено 11.04.08 13:14 # 343


Кому: lbv, #341

>Кому: Леший, #339

>Но там интересная ссылка есть на список экстремистских материалов >http://www.compromat.ru/main/vragi/extrimspisok.htm . Упаси тебя бог от высказывания, которое >посчитают цитатой из одного из этих материалов. Сразу русским фашистом обзовут.

Глянул... А если "посчитают цитатой" из, ну допустим, этого:

>79. Брошюра «Необходимость соблюдения «Сунны Посланника Аллаха» (да благословит его Аллах и >приветствует)». (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и >определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).

То, всё равно, - "русским фашистом обзовут"? :-) (Озадаченно почёсывая прогрессирующую плешь)
ps Похоже, прав был дедушка Крылов, когда устами одного из своих персонажей говаривал: "Авиноват ты тем, что хочется мне кушать" :-)


Isometza
отправлено 11.04.08 13:41 # 344


простите, но новость передёрнула
грустно читать, особенно для тех кому это знакомо не понаслышке...


pabl0
отправлено 11.04.08 18:16 # 345


Я осознаю, что оверквотинг - зло и готов понести наказание. Но.

Вот комментарий #323

>http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/prosto.shtml
>
> Ага... "хорошо"... Особенно пассажи типа этого:
>
> >Тут я и по себе могу судить - до сих пор частенько ловлю себя на глубоко вбитом: "Ай урысы, >заебали как, а?! На хуй повыгонять их на историческую родину, и пусть там себе мозга ебут. А мы уж >сами тут у себя разберемся, без них и без евреев. И нашу нефть пусть за динары покупают, если >нужна".
>
> ps Ст. 282 УК РФ по этому татарскому фашистику уже, похоже, "горючими слезами обливается"... :-))

Вот текст по той же ссылке, но взятый несколько шире:

"
Это тупик, косить под эдакого комнатного ультранационалиста, это блядство наносит Родине такой же ущерб, как и откровенно враждебные действия. Но зато это прикольно. Это приятно щекочет то блядское, которого полно в каждом. Я не чмо позорное, а скин невъебенный или охуенный евразиец - разница как бы налицо, правда? На деле - нет. Человек, всерьез рассуждающий о "русскости", играющий в родноверия и всякие иные на коленке сляпанные концепты, когда его страну ебут во все дыры - чмо, послушно бредущее на веревочке за пидарасом. Или редкостный дурак, хотя в такую степень долбоебства верится слабо. Потому что не надо особенных мозгов, чтоб понять простые вещи - не бывает русскостей. Бывает или человек, или урод, и похую, в тюбетейке он или с балалайкой. Если так охота попиздеть о особой русскости, подумай вот о чем: есть такое наблюдение, что стоит человеку задуматься "о судьбах Родины", как он тут же сворачивает себе мозги на мастерски подсунутом национализме. Тут я и по себе могу судить - до сих пор частенько ловлю себя на глубоко вбитом: "Ай урысы, заебали как, а?! На хуй повыгонять их на историческую родину, и пусть там себе мозга ебут. А мы уж сами тут у себя разберемся, без них и без евреев. И нашу нефть пусть за динары покупают, если нужна".
Очень грамотно состряпана эта подача, в мозги на раз проникает, и выводится хуже герпеса. Иной раз и не сразу эту тупость в себе задушишь, вот до чего плотно со мной медиаполе поработало.
Скажи, чем отличается твоя русскость от моей татарскости? Да ничем. И искать решение проблем в национальном - радовать врага.
"

О каком "татарском фашизме" речь, Леший? Где ты его углядел? Ты смысл текста с ног на голову ставишь.


Леший
отправлено 11.04.08 21:04 # 346


Кому: pabl0, #345

>О каком "татарском фашизме" речь, Леший?

Об обычном, бытовом... :-) Хоть в итальянской, хоть в немецкой, времён конца веймарской республики, интерпретации... :-) О том самом, который у малых народностей стыдливо назывался/называется издержками самоиндефикации, а у государство-образующих этносов - ксенофобией... :-)
Да, обрати внимание, я не осуждаю и не восхваляю это явление, я просто констатирую его наличие и обращаю внимание на то, что это явление формально попадает под действие соотв. статьи УК РФ... :-)

>Где ты его углядел?

А ты цикл "Другой Урал" и проч., акромя "Мародера" и ЖЖ, читать пробовал? А пройтись по ссылкам в комментариях?

>Ты смысл текста с ног на голову ставишь.

А ты уверен, что "дохлой овцы уши", что торчат из этого "текста", и в самом деле его, этого текста, ногами являются? :-)
ps В качестве не совсем "офф-топа":
А вот свежая выпечка в "Бехетле", есть на Алтуфьевском шоссе такой "магазин домашней пищи", - Ммм... (мечтательно закатывая глаза и подавляя враз проснувшийся аппетит)... :-)
Будешь в тех краях - настоятельно рекомендую заглянуть... :-)
Правда, магазинчик, как ныне стыдливо говорится, не из дешёвых, но раз в недельку брюшко побаловать можно... :-) Если, конечно, нет проблем с избыточным весом, так как продукт там из тех, про какой говорится, что "прямо в кровь"... :-)



>


pabl0
отправлено 11.04.08 23:38 # 347


Кому: Леший, #346

> А ты уверен, что "дохлой овцы уши", что торчат из этого "текста", и в самом деле его, этого текста, ногами являются?

Ты бы ещё гарантий попросил.

> А ты цикл "Другой Урал" и проч., акромя "Мародера" и ЖЖ, читать пробовал? А пройтись по ссылкам в комментариях?

Читал. А с какими ссылками проблема?

> Да, обрати внимание, я не осуждаю и не восхваляю это явление...

Мы о фашизме говорим. Я не ошибся?

> ...я просто констатирую его наличие и обращаю внимание на то, что это явление формально попадает под действие соотв. статьи УК РФ... :-)

Тоже вариант, да.


osp
отправлено 12.04.08 04:38 # 348


> Немецкая, хорошая, 6 тыщ 700 рублей.

Как-то странно даже. Что-то дешево.
Интересно, сколько отечественные коляски стоят, если в зомбоящике все время говорят, что "бедным инвалидам не хватает средств на покупку качественных импортных колясок и они вынуждены приобретать отечественные"?


Леший
отправлено 12.04.08 08:50 # 349


Кому: pabl0,

>Кому: Леший, #346

> А ты уверен, что "дохлой овцы уши", что торчат из этого "текста", и в самом деле его, этого текста, ногами являются?

>Ты бы ещё гарантий попросил.

Т.е., не уверен. :-) Но, тем не менее, утверждаешь, что твой собеседник "смысл текста с ног на голову ставит" ? :-)
Может быть тебе сюда: http://lib.aldebaran.ru/author/povarnin_sergei/povarnin_sergei_iskusstvo_spora/

>Мы о фашизме говорим. Я не ошибся?

Ошибся... :-))


pabl0
отправлено 12.04.08 15:20 # 350


Кому: Леший, #349

>Ты бы ещё гарантий попросил.
>
> Т.е., не уверен. :-) Но, тем не менее, утверждаешь, что твой собеседник "смысл текста с ног на голову ставит" ? :-)
>

Ты же не из моей уверенности или неуверенности сделал свой вывод о Беркеме.

А всё-таки, что не так с "Другим Уралом" и ссылками в комментариях?


Леший
отправлено 12.04.08 16:15 # 351


Кому: pabl0, #350

>Кому: Леший, #349

>Ты бы ещё гарантий попросил.
>
> Т.е., не уверен. :-) Но, тем не менее, утверждаешь, что твой собеседник "смысл текста с ног на голову ставит" ? :-)
>

>Ты же не из моей уверенности или неуверенности сделал свой вывод о Беркеме.

Естественно, что не из твоей... Причём, сделал этот "вывод" уже достаточно давно... :-)

>А всё-таки, что не так с "Другим Уралом" и ссылками в комментариях?

С "сылками"? Да всё с ними так... Просто, очень уж они любопытные... :-)


pabl0
отправлено 12.04.08 17:10 # 352


Кому: Леший, #351

> Просто, очень уж они любопытные... :-)

Какие именно?


Wash
отправлено 12.04.08 18:12 # 353


Кинофло сзади - серьезно готовитесь :)

Кому: Goblin, #84

> Да, всего 12 тысяч баксов.

Есть и более бюджетные варианты (около $3к за комплект)
http://glidecam.com/product-x-10.php


Goblin
отправлено 12.04.08 18:12 # 354


Кому: Wash, #353

> Да, всего 12 тысяч баксов.
>
> Есть и более бюджетные варианты (около $3к за комплект)
> http://glidecam.com/product-x-10.php

А можно я буду знать, о чём говорю?


Леший
отправлено 12.04.08 20:36 # 355


pabl0
Кому: pabl0, #352

>Кому: Леший, #351

> Просто, очень уж они любопытные... :-)

>Какие именно?

Ммм... Видать, правду говаривают, что "святая простота - хуже воровства" :-)
Совет, не обязательный, впрочем, к немедленному исполнению: А ты головные мозги, при беседе, включать пробовал? :-) Или правило "8/14" ( см. http://www.duel.ru/200815/?15_5_1) и на тебя распространяется? :-)


pabl0
отправлено 12.04.08 23:52 # 356


Кому: Леший, #355

Перечитал посты треда. Капитально меня переклинило - слов нет:( Извиняй, Леший. Спасибо за терпение.

[уходит работать над собой]


zx
неадекватен
отправлено 13.04.08 21:10 # 357


идея супер. коляска есть. оставлю на вырост. мало ли как жызня повернется...


Магнус
отправлено 13.04.08 22:27 # 358


Кому: Sandra, #227

> Кому: Sanya26,#220
>
> периодически. частыми периодами. очень частыми.очень-очень частыми. всегда:-))

[Валялся]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 358



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк