Прикупил инвалидную коляску

10.04.08 15:10 | Goblin | 358 комментариев »

Разное

Вчера прикупил инвалидную коляску:

Новая колясочка

Коляска нужна для езды с камерой, обеспечивает плавное передвижение.
Немецкая, хорошая, 6 тыщ 700 рублей.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 358, Goblin: 30

Eddie
отправлено 10.04.08 15:12 # 1


Велосипедисты?!


Тралл
отправлено 10.04.08 15:13 # 2


В комментах к картинке уже спрашивал, но тут будет уместнее:

Для чего она вам?


Arn
отправлено 10.04.08 15:15 # 3


А зачем она нужна вам?


Adept
отправлено 10.04.08 15:15 # 4


Блин, я сначала нехорошее подумал


Тралл
отправлено 10.04.08 15:16 # 5


>Коляска нужна для езды с камерой, обеспечивает плавное передвижение.

Для этого на киноплощадках обычно вроде рельсы кладут и по ним камеру катают.

Должно быть, коляска дешевле и свободнее в перемещениях. Почему никто до этого не додумался?


tretyaker
отправлено 10.04.08 15:16 # 6


Ура! Плавные наезды на зверские рожи зомбей!!!


Денис Владимирович
отправлено 10.04.08 15:16 # 7


Как семейный человек - семейному человеку. Дмитрий Юрьевич, следите за состоянием тормозов коляски!


alltheworldisgreen
отправлено 10.04.08 15:17 # 8


вот кстати. а оно в принципе во всех съемках так, на коляске, или же это гениальное альтернативное решение?


Miro
отправлено 10.04.08 15:19 # 9


Питар Джаксон рыдает от зависти!!!


LoGik
отправлено 10.04.08 15:19 # 10


Кому: Тралл, #5

> Почему никто до этого не додумался?

Может у них водителя для неё нет!)


Jeka
хохлосрач
отправлено 10.04.08 15:19 # 11


есть хороший атракцион - на такой коляске с камерой по Потемкинской Лестнице в Одессе съезжать :)


Слесарь
отправлено 10.04.08 15:19 # 12


Господи, на фото Д.Ю. такой старый (


Prapor_Gandzhubas
отправлено 10.04.08 15:20 # 13


[упал]
Главный отжигает по-взрослому.
[устраивается на полу по-удобнее, что больше не падать]


Алз
отправлено 10.04.08 15:20 # 14


Дмитрий Юрьевич! Раскрой секрет, что снимаешь?


Prapor_Gandzhubas
отправлено 10.04.08 15:21 # 15


Кому: Слесарь, #11

> Господи, на фото Д.Ю. такой старый (

Не старый, а солидный.

2 Goblin

Хорошо я лизнул? :)


Dumf
отправлено 10.04.08 15:21 # 16


Надо тюнинг провести, вкорячить на коляску крепление для штатива.

ну и наклейку Спарцо и споллер обязательно.


Alfa-Foxtrot
отправлено 10.04.08 15:21 # 17


Сначала прочитал...
[Вчера прикупил инвалидную коляску]

Блин, чуть инфаркт микарда не получил...

потом фотку увидел - отлегло, уфф!


killhead
отправлено 10.04.08 15:22 # 18


Кому: Тралл, #5

> Для этого на киноплощадках обычно вроде рельсы кладут и по ним камеру катают.

[Тщательно обдумав]

Дык паровоз-то с рельсами - дороже!!!


Тралл
отправлено 10.04.08 15:22 # 19


Кому: Алз, #14

Дык. "Зомби в кровавом угаре", как всегда.

Скоро ли выйдет?

ЗЫ А с пулемётом Гатлинга на коленке смотрелся бы просто отлично.


Атлетыч
отправлено 10.04.08 15:22 # 20


Теперь бутылки собирать можно прекращать, в электричках инвалидам хорошо подают!


OverchenkoAG
отправлено 10.04.08 15:22 # 21


Это фейк, все сделано в 3DSMax!


Hrolf
отправлено 10.04.08 15:22 # 22


Сразу вспомнил фильму "Хочу Конфетку", в которой у старенького дедушки отняли такую же коляску для тех же целей во время съёмок студенческого глэмпорно.


Дятел
отправлено 10.04.08 15:22 # 23


Я профан в операторском деле, но разве камера не должна крепиться к коляске, что бы избежать тряски от рук (камера по виду не легкая)?


hellosha
отправлено 10.04.08 15:22 # 24


Вроде хорошая, а все же камрад в роли рикши заметно напрягается.
И потом, она наверное только в закрытых помещениях могёт использоваться?


Луговой
отправлено 10.04.08 15:22 # 25


отличное приобретение! и в старости пригодится ))


t76sv
отправлено 10.04.08 15:23 # 26


Блин завидую. Плавно так от журналиста и переводчика к производителю медиа контента.

[Напеваю. И нам конечно врут, что там тяжёлый труд. Фильм. Фильм. Фильм.]


Goblin
отправлено 10.04.08 15:24 # 27


Кому: Слесарь, #11

> Господи, на фото Д.Ю. такой старый (

С чего мне молодеть, камрад?


Goblin
отправлено 10.04.08 15:24 # 28


Кому: Prapor_Gandzhubas, #15

> Господи, на фото Д.Ю. такой старый (
>
> Не старый, а солидный.
>
> 2 Goblin
>
> Хорошо я лизнул? :)

Не почувствовал!!!


Алз
отправлено 10.04.08 15:25 # 29


Кому: Тралл, #19

> Кому: Алз, #14
>
> Дык. "Зомби в кровавом угаре", как всегда.

А я думал в Вопросы и Ответы спецэффектов добавят... Или к Goblin News чего прикрутят.


trauch
отправлено 10.04.08 15:25 # 30


Кому: Тралл, #5

> Должно быть, коляска дешевле и свободнее в перемещениях. Почему никто до этого не додумался?

Коляска операторская для съемки, хуле :)
Ничто не ново под луной.


aaa82
отправлено 10.04.08 15:25 # 31


Кому: Goblin, #27

> Кому: Слесарь, #11
>
> > Господи, на фото Д.Ю. такой старый (
>
> С чего мне молодеть, камрад?

это тебя коляска стАрит )


trauch
отправлено 10.04.08 15:26 # 32


Кому: Луговой, #24

> отличное приобретение! и в старости пригодится ))

А ты, дальновиден :)


Тралл
отправлено 10.04.08 15:27 # 33


Кому: Луговой, #24

>отличное приобретение! и в старости пригодится ))

Хам!

Кстати, ДЮ, ты работал и слесарем и геологом и милиционером и т.д. Отсюда два вопроса:

1) Кем интереснее?

2) Получается государственной пенсии тебе не положат, раз нигде долго не работал?


ussuri
отправлено 10.04.08 15:27 # 34


Осталось обзавестись транспортом на гусеничном ходу, и можно снимать вне помещения.


Prapor_Gandzhubas
отправлено 10.04.08 15:28 # 35


Дмитрий, Юрьевич, сорри, что опять доебался, но интересует вопрос: что за комрад позади вас стоит? Он вам, часом, не родственник? Просто на фото у вас с ним черты лица похоже. На мой взгляд.


TVSET
отправлено 10.04.08 15:28 # 36


Кому: Тралл, #5

> Должно быть, коляска дешевле и свободнее в перемещениях. Почему никто до этого не додумался?

Ну почему же никто? Известный товарищ Роберт Родригез использовал сей метод в съёмках фильма "El Mariachi", в одной из барных сцен. Об этом он поведал в комментариях к фильму на, кажись, оригинальном DVD. Тамже было упомянуто как бороться с тряской рук посредством регулировки скорости записи и продвижения коляски (пол там был, если правильно помню, из кафильной плитки или даже деревянных досок).


akinak
отправлено 10.04.08 15:29 # 37


Камрады, свидомыми украинцами раскрыты очередные преступления кровавой гэбни!

По ссылке http://varjag-2007.livejournal.com/178551.html - страшное, не ходите!!!!!

А вы еще про анекдоты шутили, а в это время жидокомиссары расстреливали миллионы украинских студентов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Жаль, до Олежки не добрались.

60000


dmitrov
отправлено 10.04.08 15:29 # 38


Кому: Goblin

Дим Юрич, а обещанное выступление Буковского скоро будет?


Реверсивный
отправлено 10.04.08 15:29 # 39


[выпал]

Мегафота! ))


VNP
отправлено 10.04.08 15:30 # 40


Надо было, Дмитрий Юрьевич, в Питере родную операторскую тележку брать, назвали в твою честь:

http://pultex.narod.ru/kran.html (слева, четвертая сверху)

:)


aaa82
отправлено 10.04.08 15:30 # 41


Кабан, кажется, инвалидов недолюбливает )


Денис Владимирович
отправлено 10.04.08 15:30 # 42


А я то вспоминал что мне фото напоминает!
http://keep4u.ru/imgs/b/070812/1e1b4042df28336f4e.jpg


Волговод
отправлено 10.04.08 15:33 # 43


Юричь. Ты этА, не гневи БОГА.


Луговой
отправлено 10.04.08 15:34 # 44


Кому: trauch, #32

> А ты, дальновиден :)

еще бы, а то знаешь как в анекдоте "А случаи разные бывают" )))


Prapor_Gandzhubas
отправлено 10.04.08 15:34 # 45


Кому: Волговод, #43

> Юричь. Ты этА, не гневи БОГА.

Главный - атеист. Он сам об этом писал неоднократно.


Hadros
отправлено 10.04.08 15:34 # 46


Кому: Prapor_Gandzhubas, #35

> что за комрад позади вас стоит? Он вам, часом, не родственник? Просто на фото у вас с ним
> черты лица похоже. На мой взгляд.

Не Демон ли?


Ginger
отправлено 10.04.08 15:34 # 47


[визжит]

Осспадя!!!

А лоб-то, лоб! Там, поди, умищща немеряно!!!

Или это ракурс такой?


Алз
отправлено 10.04.08 15:35 # 48


Кому: TVSET, #36

> Кому: Тралл, #5
>
> > Должно быть, коляска дешевле и свободнее в перемещениях. Почему никто до этого не додумался?
>
> Ну почему же никто? Известный товарищ Роберт Родригез использовал сей метод в съёмках фильма "El Mariachi", в одной из барных сцен. Об этом он поведал в комментариях к фильму на, кажись, оригинальном DVD. Тамже было упомянуто как бороться с тряской рук посредством регулировки скорости записи и продвижения коляски (пол там был, если правильно помню, из кафильной плитки или даже деревянных досок).

Еще помню, во второй Матрице использовался аналогичный агрегат. При помощи коляски снимался эпизод, когда Троица падает с небоскреба, а за ней вдогонку падают два агента. В дополнительных материалах к фильму показали как это выглядит со стороны - Троица сидит на стуле с пистолетами "я типа падаю и отстреливаюсь", напротив нее в коляске оператор, и два пленных вьетнамца дикими криками разгоняют коляску, отъезжая Троицы с неплохой скоростью. Получается вроде как эффектно.


Goblin
отправлено 10.04.08 15:35 # 49


Кому: Prapor_Gandzhubas, #35

> Дмитрий, Юрьевич, сорри, что опять доебался, но интересует вопрос: что за комрад позади вас стоит? Он вам, часом, не родственник? Просто на фото у вас с ним черты лица похоже. На мой взгляд.

У нас очки одинаковые, в одном месте украдены.


Борода
отправлено 10.04.08 15:35 # 50


Кому: Goblin, #28

Дим Юрич, не планируется выпуск вторых Вопросов?
Я знаю, что всё уже отснято и времени на перекодировку нет.
Но всё-таки, может быть, что-нибудь известно?


Goblin
отправлено 10.04.08 15:36 # 51


Кому: Волговод, #43

> Юричь. Ты этА, не гневи БОГА.

Ты эта.

Не неси хуйню.


Goblin
отправлено 10.04.08 15:36 # 52


Кому: Борода, #50

> Кому: Goblin, #28
>
> Дим Юрич, не планируется выпуск вторых Вопросов?
> Я знаю, что всё уже отснято и времени на перекодировку нет.

Да вот пытаемся забороть, как раз сейчас.


morbias
отправлено 10.04.08 15:36 # 53


Не такие ли пельмени употребляет известный мент???
http://www.newsru.com/pict/big/1042230.html


Борода
отправлено 10.04.08 15:37 # 54


Кому: aaa82, #41

> Кабан, кажется, инвалидов недолюбливает )

Демон, кажись


kozzz
отправлено 10.04.08 15:38 # 55


сейчас набегут дети и скажут, что Гоблин обделяет инвалидов!!!


Prapor_Gandzhubas
отправлено 10.04.08 15:40 # 56


Кому: kozzz, #55

> сейчас набегут дети и скажут, что Гоблин обделяет инвалидов!!!

Точно. Жадные дети-инвалиды.


opossum19
отправлено 10.04.08 15:40 # 57


Кому: Eddie, #1

> Велосипедисты?!

Велосипедисты - авангардный отряд, действующий по тылам (в прямом смысле) противника (МД).
А это - Тяжёлый велосипедист!!!


Тралл
отправлено 10.04.08 15:41 # 58


Кому: morbias, #53

А не такие?

http://www.adme.ru/kreativnyj_obzor/2007/09/05/20064/


marishanny
отправлено 10.04.08 15:42 # 59


Хорошие такие дядьки. И девайсы тоже хорошие. [смахнула слезу умиления. Пошла звонить отцу и напрашиваться в гости]


Novokain
отправлено 10.04.08 15:42 # 60


Кому: ussuri, #34

> Осталось обзавестись транспортом на гусеничном ходу, и можно снимать вне помещения. МТ ЛБ! Ага?)))


trauch
отправлено 10.04.08 15:42 # 61


Кому: Goblin, #52

> Кому: Борода, #50
>
> > Кому: Goblin, #28
> >
> > Дим Юрич, не планируется выпуск вторых Вопросов?
> > Я знаю, что всё уже отснято и времени на перекодировку нет.
>
> Да вот пытаемся забороть, как раз сейчас.

Борода, не отвлекай Главного от дела расспросами! ))


Гаер
отправлено 10.04.08 15:42 # 62


Дмитрий!

Можно будет попросить коляску - сфотаться? Для брачного объявления (по секрету).


TheDoon
отправлено 10.04.08 15:46 # 63


> Вчера прикупил инвалидную коляску

На себе не показывают!!!

КС


Тупоп
отправлено 10.04.08 15:48 # 64


Кому: Dumf, #16

> вкорячить на коляску крепление для штатива

да, без штатива процентов 40 инженерного решения просто не реализованными остаются.

ЗЫ. Есть подозрение, что коляска станет аттракционом номер 1 для бурных дружеских поседелок, с переходом в угарное ралли и офисные кармагеддоны. :D


dmitrov
отправлено 10.04.08 15:49 # 65


Кому: Goblin

Дим Юрич, повторюсь. Про Буковского скоро будет?


junk
отправлено 10.04.08 15:49 # 66


Никак манту на плече?
Кровавый советский режим насильно колол несчастных детей!


aaa82
отправлено 10.04.08 15:50 # 67


имею опыт обращения с инвалидными колясками (было дело помогал человеку), с толканием знаком не понаслышке!

сразу хочу отметить что эта коляска удобна тем, что у передних колёс диски не сплошные - накачивать колёса удобно


Волговод
отправлено 10.04.08 15:50 # 68


Кому: Goblin, #51

> Кому: Волговод, #43
>
> > Юричь. Ты этА, не гневи БОГА.
>
> Ты эта.
>
> Не неси хуйню.

[бьёт себя по губам]


Ботвинег
отправлено 10.04.08 15:51 # 69


Дмитрий Юрич, а они ищо с моторчиком бывают, тогда рикша сзади не нужен.


dromg@rd
отправлено 10.04.08 15:51 # 70


Дмитрий, зач0т! Метод прикольный, смотрится круто, а, наверно, еще и весело.


клюква
отправлено 10.04.08 15:51 # 71


Кому: Goblin, #52

> Да вот пытаемся забороть, как раз сейчас.

Благая весть однако


morbias
отправлено 10.04.08 15:51 # 72


Кому: Тралл, #58

Надо дождаться мнения МАСТЕРА!!!


Prapor_Gandzhubas
отправлено 10.04.08 15:53 # 73


Кому: junk, #66

> Никак манту на плече?
> Кровавый советский режим насильно колол несчастных детей!

Причём всех подряд. У меня - такое же. Только это, по-моему, не манту... Другая прививка, кажись. Интересно, у Новодворской то же есть эта отметка кровавого прошлого нашей страны? Что ж она до сих пор не раскрыла тему массовых медицинских эксперементов над детьми в СССР? Упущение Галина ИльиниЧна, упущение... [укоризненно качает головой]


Михайло_Васильевич
отправлено 10.04.08 15:54 # 74


Кому: Ginger, #47

> А лоб-то, лоб! Там, поди, умищща немеряно!!!

Камрад Goblin - голова (на фотке особенно это видать)!


клюква
отправлено 10.04.08 15:54 # 75


Кому: opossum19, #57

> Велосипедисты - авангардный отряд, действующий по тылам

Вот и в Monkey Dust к велосипедистам особое отношение

http://www.youtube.com/watch?v=rAOHhV1EFe4 мож кто не видел.


Batura
отправлено 10.04.08 15:55 # 76


Кому: Тралл, #33

> 2) Получается государственной пенсии тебе не положат, раз нигде долго не работал?

Какая связь? Отчисления в пенсионный фонд (государственный или частный) принимаются с любого места работы


Tantos
отправлено 10.04.08 15:56 # 77


Дмитрий Юрьевич, извиняюсь за оффтоп, но очень хочу узнать сроки выхода фильма "Правда о 9-й роте". Подскажи пожалуйста.


marishanny
отправлено 10.04.08 15:56 # 78


Кому: junk, #66

> Никак манту на плече?
> Кровавый советский режим насильно колол несчастных детей!

Это не Манта (Извиняюсь за выражение) это по-моему оспа или ещё что-то похожее. У родителей такие есть, а у моего поколения - не встречала.......


Goblin
отправлено 10.04.08 15:57 # 79


Кому: Tantos, #78

> Дмитрий Юрьевич, извиняюсь за оффтоп, но очень хочу узнать сроки выхода фильма "Правда о 9-й роте". Подскажи пожалуйста.

9 мая.

Если всё сложится как надо.


Goblin
отправлено 10.04.08 15:57 # 80


Кому: junk, #66

> Никак манту на плече?

Прививка от оспы.

> Кровавый советский режим насильно колол несчастных детей!

Да, кровавый режим не давал спокойно умереть, заставлял жить.


OverchenkoAG
отправлено 10.04.08 15:58 # 81


Дмитрий Юрьевич, шея-то продолжает беспокоить?


lbv
отправлено 10.04.08 15:58 # 82


Для плавности движения камеры профессионалы используют уже лет двадцать штуку, которая называется Steadycamю Правда, как все профессиональное, стоит бешеные бабки. Смысл в том, что камера навешивается на двойной подпружиненный параллелограмм. А параллелограмм крепится либо к транспортному средству, либо к жилету кинооператора. За счет массы камеры вся эта бандура сглаживает всякие толчки очень эффективно, даже при беге оператора. Правда мне довелось с этим сталкиваться лет двадцать назад. Сейчас, может быть, оно существенно дешевле.


DmV77
отправлено 10.04.08 15:58 # 83


Кому: Prapor_Gandzhubas, #73

это прививка оспы, "кровавый тиран" Иосиф Вассарионыч сам пострадал от такой бяки, и всю жинь носил на роже оспины, а вот нас предохранил


Goblin
отправлено 10.04.08 15:58 # 84


Кому: lbv, #82

> Для плавности движения камеры профессионалы используют уже лет двадцать штуку, которая называется Steadycamю Правда, как все профессиональное, стоит бешеные бабки. Смысл в том, что камера навешивается на двойной подпружиненный параллелограмм. А параллелограмм крепится либо к транспортному средству, либо к жилету кинооператора. За счет массы камеры вся эта бандура сглаживает всякие толчки очень эффективно, даже при беге оператора. Правда мне довелось с этим сталкиваться лет двадцать назад. Сейчас, может быть, оно существенно дешевле.

Да, всего 12 тысяч баксов.


Prapor_Gandzhubas
отправлено 10.04.08 15:59 # 85


> Упущение Галина ИльиниЧна, упущение

Камрады, сорри!!! [бьётся башкой об пол] Конечно же Валерия ИльиниЧна - стыдно не знать имя главной правозаshitницы всех времён и народов. [посыпает голову пеплом и говном]

Вот лажанулся, так лажанулся...


Akson
отправлено 10.04.08 16:02 # 86


А кто колясочку толкает? - на Спилберга чем-то похож :)


Тралл
отправлено 10.04.08 16:02 # 87


Кому: Batura, #76

Так ведь определённый стаж быть должен. Например про милицию говорили типа 25 лет надо работать, чтоб пенсия была.


Altruist
отправлено 10.04.08 16:03 # 88


> Немецкая, хорошая, 6 тыщ 700 рублей.

Дааа, дороговато нонче инвалидом быть. Не каждый может себе позволить. Я уже не говорю о других неприятных аспектах.


dmitrov
отправлено 10.04.08 16:03 # 89


Кому: Prapor_Gandzhubas, #73

> Интересно, у Новодворской то же есть эта отметка кровавого прошлого нашей страны?

Небось стёрла кирпичом, как нацик татухи в "Мы из будущего".


lbv
отправлено 10.04.08 16:04 # 90


Кому: Goblin, #84

> Да, всего 12 тысяч баксов.

Для легких камер 20160 деревянных, сейчас посмотрел на http://www.okno-tv.ru/?show=producer&prodid=98


Hadros
отправлено 10.04.08 16:04 # 91


Кому: Prapor_Gandzhubas, #85

> Камрады, сорри!!! [бьётся башкой об пол] Конечно же Валерия ИльиниЧна - стыдно не знать имя главной правозаshitницы всех времён и народов. [посыпает голову пеплом и говном]

[смотрит с подозрением] Камрад, да не надо так.


ТПРУНЯ
отправлено 10.04.08 16:04 # 92


С коляской, понятно...6тыщ.700р.
А вот камера-то такая скока стоит?????


azor
отправлено 10.04.08 16:05 # 93


а машинистом Дем0н?


Sanya26
отправлено 10.04.08 16:06 # 94


Кому: Слесарь, #11

> Господи, на фото Д.Ю. такой старый (

мужчина как вино, с годами только лучше...


Prapor_Gandzhubas
отправлено 10.04.08 16:06 # 95


Кому: lbv, #82

Такие девайсы показаны в фильме "Чужие" [ИМХО - лучший фантастический фильм - мнение только моё личное!!!]. Десантники Васкез и Дрейк на них таскали

большие убойные длинностволы "Smart". Читал об этом в одной статье про этот фильм.


tretyaker
отправлено 10.04.08 16:07 # 96


Кому: Akson, #86

>А кто колясочку толкает? - на Спилберга чем-то похож :)

Ты угадал!!!


FineWriter
отправлено 10.04.08 16:07 # 97


Дим Юрьич, все хотел спросить: вы с Демоном служили вместе или в мирное время познакомились? И все остальные - Кабан, Угрюмый и Крюгер, они тоже основаны на реальных камрадах?


Goblin
отправлено 10.04.08 16:08 # 98


Кому: FineWriter, #97

> Дим Юрьич, все хотел спросить: вы с Демоном служили вместе или в мирное время познакомились?

Нет, он из конкурирующей организации.

> И все остальные - Кабан, Угрюмый и Крюгер, они тоже основаны на реальных камрадах?

Только клички.

Я не писатель, "прописывать характеры" не умею и цели такой не ставил.

Но всем было смешно, да.


Dumf
отправлено 10.04.08 16:08 # 99


Кому: Тупоп, #64

Ну тогда, иногда используемая фраза - он отъехал
приобретает новый затейливый смысл :))

Только сдатся мне, что ДЮ и компания не пьет на работе :) У них и без алкоголя, своей дури хватает. КС


akinak
отправлено 10.04.08 16:10 # 100


Кому: DmV77, #83

> Кому: Prapor_Gandzhubas, #73
>
> это прививка оспы, "кровавый тиран" Иосиф Вассарионыч сам пострадал от такой бяки, и всю жинь носил на роже оспины, а вот нас предохранил

Правда, чтобы найти фотографию с оспинами нужно долго порыться в интернете. На самых известных - лицо чистое, вот незадача. Мастера фотошопа в действии.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 358



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк