Феминистские переводческие стратегии

11.04.08 15:07 | Goblin | 615 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Книга, подвергшаяся феминистской цензуре, называется «The Curious Incident of the Dog in the Night-time» (в русском переводе «Загадочное ночное убийство собаки») и принадлежит перу британского писателя Марка Хэддона. В 2003 году она завоевала звание книги года Whitbread Book of the Year и была переведена на более чем 40 языков.

Однако испанская переводчица Мария Реймондез решила, что слов мужского рода в книге слишком много, и самовольно переделала их в женский род, после чего издатели книги её уволили.

В результате Реймондез подала на издателей в суд, заявив, что её контракт на перевод романа на галисийский язык был аннулирован из-за её отказа следовать «сексистским стереотипам».

«Моя стратегия перевода заключается в отказе от постоянного использования слов мужского рода. Не я это придумала, и в этом нет ничего нового. Лингвистически здесь не к чему придраться», — сказала Реймондез.

Переводчица объяснила, что бывают случаи, когда «невозможно знать точный род слова, поэтому необходимо выбрать наиболее подходящий».

Однако представители испанского издательства Rinoceronte Editora говорят, что Реймондез намеренно испортила роман, убрав отсылки к мужским персонажам, даже тогда, когда их пол был ясен однозначно.
www.rol.ru

Страшно подумать, что могут сотворить с книгой переводчики-гомосексуалисты и переводчики-зоофилы.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 615, Goblin: 1

Varyag
отправлено 11.04.08 19:50 # 301


Кому: valerik2, #270

Мurder mystery.Преступление и тайна.15 летний, по-английским понятием если не гений, то очень близко, потому как "разбирается в математике" и обладающий фотографической памятью парень, находит во дворе соседки убитую собаку.Расследуя преступление, параллельно кропающий роман на эту тему, он сталкивается с тайнами, грозящие разрушить его полуаутистский мирок.Книга для детей, что доказывает момент, когда был найден мертвый пес, еще теплый и с вилами в боку, описание сочащейся из ран пса крови после удаления вил из организма, и , конечно, рассчитанный сугубо на детей крик хозяйки пса 'What in fuck's name have you done to my dog?'.Детский бестселлер, одним словом...


BorK
отправлено 11.04.08 19:50 # 302


В любом деле требующем борьбы надо начинать с себя. Для примера, борьба с наркоманией - сам не принимаешь наркотики, значет победил, твои дети не принимают наркотики, значет твоя семья победила. Если какая-то дура устраивает пиар акцию - не рекламируй ее и тогда ее усилия пропадут даром. Желание же посчитать чужие бабки или доказать комуто его неправоту, это именно то что такие люди и добиваются. После второй мировой войны, в америке для приодаления послевоенного кризиса экономики в каждом ливте в госучереждениях написали слово -"Думай", десять лет спустя уровень жизни в штатах и ссср стал отличаться в разы.
P.S. Я знаю кто такой Юрий Гагарин.


НЕТ
отправлено 11.04.08 19:50 # 303


Кому: Сибиряк, #279

> Кто проводил оперативно-следственные мероприятия? Кто судмедом был, в конце-концов?!!

Они на другую сторону улицы перешли


ds-1
отправлено 11.04.08 19:52 # 304


Кому: Mirra, #297

> [смотрит свысока на происходящее, хихикает]

> Никстати вспомнила, что слово [девушка] в немецком [среднего] рода:))))

а [сабака] в белорусском - мужского


Ипостас Архонтов
отправлено 11.04.08 19:52 # 305


Кому: ds-1, #293

> не просто приказывает!!! Силой заставляет!!!

Точно. Она кричит "Не надо, любимый!". А он ей "Пили, дура!" И по морде ей, по морде. Всеми шестью лапами!!!


chrn
отправлено 11.04.08 19:54 # 306


Кому: Ипостас Архонтов, #305

> Кому: ds-1, #293
>
> > не просто приказывает!!! Силой заставляет!!!
>
> Точно. Она кричит "Не надо, любимый!". А он ей "Пили, дура!" И по морде ей, по морде. Всеми шестью лапами!!!

Шестью не получится! Или он на лету?!


ds-1
отправлено 11.04.08 19:55 # 307


Кому: НЕТ, #303

> > Кто проводил оперативно-следственные мероприятия? Кто судмедом был, в конце-концов?!!

> Они на другую сторону улицы перешли

камрад, Сибиряк - из "этих". А ну, как шутку твою не поймет, тебе проблемы на свою жопу нужны??? :)

КС


Ипостас Архонтов
отправлено 11.04.08 19:59 # 308


Кому: chrn, #306

> Шестью не получится! Или он на лету?!

В прыжке с разбегу! Чтоб больнее было!!


Dmi3
отправлено 11.04.08 20:00 # 309


Кому: Ипостас Архонтов, #290

> Кому: Dmi3, #286
>
> Ты убежден, что не наоборот?

Я по этому вопросу убеждений не имею - привел тебе то, что прочитал. Если ты спрашиваешь - убежден ли я что правильно понял прочитанное - да, убежден.

> Они точно эксперты?

Автор по ссылке - заведующая научной работой на одной из кафедр Зоологического Университета шт. Мичиган. Сам решай, эксперт она для тебя или нет

Кому: ds-1, #289

> Кому: Dmi3, #286
>
> эдак мы скоро придем к тому, что у арахнидов самка поедает самца, исключительно по его (самца) инициативе

1) Эдак это как?
2) При чем тут это вообще?


KostikSL
отправлено 11.04.08 20:00 # 310


Книжка офигенная. Писал англичанин. В отличие от американских авторов, владеет языком и юмором в совершенстве. Написана от лица мальчика-аутенка, который абсолютно не понимает человеческих отношений, но при этом математический гений. Отправляется на поиски матери, которая их с отцом бросила и убежала с любовником. Потому что считает, что мама его любит и ему с ней хорошо.

Язык там такой, что перевод на русский можно доверить только кому-нибудь уровня Маршака или Чуковского, если такие еще остались.

Математические и логические задачки по ходу книжки тоже классные.


ds-1
отправлено 11.04.08 20:00 # 311


Кому: Ипостас Архонтов, #305

> Точно. Она кричит "Не надо, любимый!". А он ей "Пили, дура!" И по морде ей, по морде. Всеми шестью лапами!!!

:)))

Кому: chrn, #306

>Шестью не получится! Или он на лету?!

почему же не получится? Она его за голову держит, соответственно, у самца все лапы свободны!!!


warmoger
отправлено 11.04.08 20:01 # 312


Кому: Сибиряк, #296


> Кстати, за 20 лет охотстажа -....

Пенсион по выслуге лет еще не получаете :)


Chin7
отправлено 11.04.08 20:02 # 313


Кому: Сибиряк, #296

> Кстати, за 20 лет охотстажа - альфа-пары не видел ни разу! Всегда волчица, очень редко - волк, но и тот из молодых, только в случае, если стаю не ведёт волчица (убили, умерла, или ещё чего).
>
> Матёрый одиночка - всегда ходит сам по себе. И всегда - волк, что характерно

Вот кстати интересно, в передачах про волков, которые я смотрел, ежели программа сделана у нас, то вожак - волк или

волчица, а вот во всяких анималах планетах - обязательно волк. Может у нас "породы" разные? Ну там мексиканские волки,

европейские...


Brutanez
отправлено 11.04.08 20:05 # 314


Кому: Лора, #271

> Я не против, но после 8-10 часов на работе + транспорт, мужчина /как правило, подчеркиваю КАК ПРАВИЛО/ложится на диван, садится к компу /нужное подчеркнуть/ а его спутница жизни, как правило нет

какие-то правилы у вас неинтересные. Чеснтое слово.


runzeit
отправлено 11.04.08 20:05 # 315


Кому: ds-1

камрад, моё почтение, местаи почитал, местами смешно, ознакомился с позицией Лоры, если так дальше пойдёт она ораж получит раньше нас тобой)) За сим откланяюсь, спать уж пора.


Brutanez
отправлено 11.04.08 20:06 # 316


Кому: Сибиряк, #274

> Эх, москвичи!
>
> В волчьей стае всегда верховодит доминантная самка.

Сам под хвост волкам не смотрел. Читал что типа альфа пара рулит. Наверное толераст писал, чтобы никого не обидеть. Про гиен слышал, что там самка заправляет в стае.


ds-1
отправлено 11.04.08 20:07 # 317


Кому: Dmi3, #310

> 1) Эдак это как?

"Эдак", это "таким образом", в "результате" и т.д. :)

2) При чем тут это вообще?

А ты как думаешь?


thederator
отправлено 11.04.08 20:07 # 318


Кому: BorK, #301

> После второй мировой войны, в америке для приодаления послевоенного кризиса экономики в каждом ливте в госучереждениях написали слово -"Думай", десять лет спустя уровень жизни в штатах и ссср стал отличаться в разы.

Это ты мощно задвинул. Только стартовые условия соврешенно разные были у СССР и США. Этого ты не учитываешь.


Baltar
отправлено 11.04.08 20:07 # 319


На самом деле, я сильно подозреваю, что на русский книгу как раз и переводили зоофилы или гомосексуалисты, иначе непонятно, зачем они начали перевод с того, что изуродовали название. Если почитать оригинальную статью, то на данный момент понятно только, что феминистка переводила "men" как "люди", "teacher" как "учительница", и, самое ужасное, называла крысу Тоби - "она". Это уже достаточнл плохо, а может она и еще что натворила, но сие пока неизвестно. В общем, как обычно, действительность менее абсурдна, чем изложение. К сожалению.

А книжка очень хороша, только я не знаю, насколько зоофилы ее исказят.


ds-1
отправлено 11.04.08 20:10 # 320


Кому: runzeit, #315

> камрад, моё почтение, местаи почитал, местами смешно, ознакомился с позицией Лоры, если так дальше пойдёт она ораж получит раньше нас тобой))

видал какие дела творятся??? Комменты рулят!!! :)


Brutanez
отправлено 11.04.08 20:11 # 321


Кому: Сибиряк, #295

>> В стае волков доминирует альфа-пара, в которой главным является альфа-самец (альфа-самка "подчинена" только самцу)

> Эх, дружище! Сколько я их стрелял, стаю всегда ведёт самка!

Ты просто не знал, что альфа самец как самый главный в стае, засылает свою бабу на капканы, если что он себе новую найдёт:) Убивец, зелёных на тебя нету:) Может ты ещё и крысюков не любишь???


Ипостас Архонтов
отправлено 11.04.08 20:11 # 322


Кому: Dmi3, #310

> Автор по ссылке - заведующая научной работой на одной из кафедр Зоологического Университета шт. Мичиган.

Поражен. Впрочем, университет штата... Вот где наверное объяснение.


Mirra
отправлено 11.04.08 20:12 # 323


Кому: ds-1, #304


> а [сабака] в белорусском - мужского


Собака - она и есть собака, без разницы - какого рода [смачно хихикает]


Сибиряк
отправлено 11.04.08 20:13 # 324


Кому: ds-1, #307

> камрад, Сибиряк - из "этих". А ну, как шутку твою не поймет, тебе проблемы на свою жопу нужны??? :)

Тссс! Не пали. Тут тоннель с Чукотким на Аляску надо рыть, ждёмс контингент


DO_miron
отправлено 11.04.08 20:14 # 325


Кому: BorK, #301

> десять лет спустя уровень жизни в штатах и ссср стал отличаться в разы.

...а отличался на порядки.


informix
отправлено 11.04.08 20:14 # 326


Кому: BorK, #301

> После второй мировой войны, в америке для приодаления послевоенного кризиса экономики в каждом ливте в госучереждениях написали слово -"Думай", десять лет спустя уровень жизни в штатах и ссср стал отличаться в разы.

Ну ясно, опять тупой Сталин виноват - до такой элементарной хуйни не додумался.

> P.S. Я знаю кто такой Юрий Гагарин.

Респект и уважуха!


Dok
отправлено 11.04.08 20:15 # 327


Кому: Ипостас Архонтов, #292

Самки поедают самцов потому как для потомства нужен белок. Всего делов, не по злобе.

Кому: Сибиряк, #295

Потому ты их и стрелял, что вожаками были самки. Самцов-то хрен подловишь.

Кому: Chin7, #209

Новодворская водилась с Христом?????



Кому: Mirra, #282

Самый злейший враг женщин - феминистки. Недомужики, недобабы. Всерьез считать. что главное для женщины - писать стоя - могут только редкие кретинки...



Кому: Brutanez, #275

А по-моему жалкое было зрелище - кроме солистки "Юритмикс" пожалуй нкто по пению Фредди не догнал.


Кому: Лора, #234

Да это все фигня - эти опасения Гоблина.

Вот я смотрел кино "Дневники мертвецов" в переводе зомби-переводчика...

Это - да, внушило...


GAD
отправлено 11.04.08 20:17 # 328


Кому: BorK, #301

> После второй мировой войны, в америке для приодаления послевоенного кризиса экономики в каждом ливте в госучереждениях написали слово -"Думай", десять лет спустя уровень жизни в штатах и ссср стал отличаться в разы.

Камрад, а ты в курсе, что произошло у нас за эти 10 лет? Что в 1953-м к власти пришли люди, котрые хотели одного - всем руководить и ни за что не отвечать? Что на наработках 1945-1953-го года мы вышли в космос, возродили экономику и худо-бедно по инерции прожили еще 30 лет?


Chin7
отправлено 11.04.08 20:18 # 329


> Кому: Chin7, #209
>
> Новодворская водилась с Христом?????

Камрад, сам охренел! Ну он по её словам интиллигент!!!


Сибиряк
отправлено 11.04.08 20:19 # 330


Кому: Chin7, #313

> Вот кстати интересно, в передачах про волков, которые я смотрел, ежели программа сделана у нас, то вожак - волк или
>
> волчица, а вот во всяких анималах планетах - обязательно волк. Может у нас "породы" разные? Ну там мексиканские волки,
>
> европейские...

Камрад! Ты понимаешь, КАК переводят "Энимал Плэнет"? :) Вот оттуда и "волк",, а не волчица.

Кому: Brutanez, #321

> Ты просто не знал, что альфа самец как самый главный в стае, засылает свою бабу на капканы, если что он себе новую найдёт:) Убивец, зелёных на тебя нету:) Может ты ещё и крысюков не любишь???

На флажки, камрад, на флажки. Крысюков люблю, особенно, хорошо прожаренными да с чесночком.


informix
отправлено 11.04.08 20:19 # 331


Венец феминизма - женщина-пидор!!!


ds-1
отправлено 11.04.08 20:21 # 332


Кому: Mirra, #323

> Собака - она и есть собака, без разницы - какого рода [смачно хихикает]

[разоблачает]

да ты не феминистка!!!

Кому: Сибиряк, #324

>Тссс! Не пали. Тут тоннель с Чукотким на Аляску надо рыть, ждёмс контингент

дык эта! Если что, могу кое-кого подогнать!!! :)


Ипостас Архонтов
отправлено 11.04.08 20:21 # 333


Кому: Dok, #327

> Самки поедают самцов потому как для потомства нужен белок. Всего делов, не по злобе.

Да у нас там вроде как совсем про другое.


chrn
отправлено 11.04.08 20:21 # 334


Кому: informix, #331

> Венец феминизма - женщина-пидор!!!

В смысле? С мужиками спит?


GAD
отправлено 11.04.08 20:22 # 335


Кому: informix, #331

> Венец феминизма - женщина-пидор!!!

А может эта... как её... Мария Реймондез - просто озверевший трансвестит?


Очень толстый
отправлено 11.04.08 20:22 # 336


Извините, а можно маленький оффтоп?
Тут сейчас по "Однако" Леоньтев сказал что в немецких архивах не удалось обнаружить сведений о боестолкновениях Вермахта и ОУН (бандеровцами). Можно где-то найти подтверждение.


thederator
отправлено 11.04.08 20:25 # 337


Кому: chrn, #334

> Венец феминизма - женщина-пидор!!!
>
> В смысле? С мужиками спит?

В связи с этим вспомнился один занимательный вопрос знакомой девушки. Она поругалась с каким-то мужиком и он обозвал её "пидараской". Вопрос ко мне был - что это такое? Ответить не смог, к своему позору.


Romkav
отправлено 11.04.08 20:25 # 338


Камрады, извините конечно за офтоп, вот такая темка для размышления.

Под городом Курском вот уже более 50 лет тихо и спокойно, никому не мешая, существовала неприметная воинская часть -

огромные армейские склады. Оружие, боеприпасы, инженерное оборудование, бронетехника, самоходная артиллерия. Всего этого добра

в большом количестве - что-то типа глобальных армейских резервов. В 1990-е здесь осела часть вывезенного имущества ГСВГ.

Сегодня узнал что несколько недель назад пришел приказ и часть расформировывается. Офицеры увольняются, техника и имущество

вывозятся в сторону Астрахани и Хабаровска.

Интересно, к чему бы это все? Просто очередной виток пиздеца армии, или как-то связано с темами Украины-НАТО? Удивительно -

на горизонте маячит превращение области в приграничную с вероятным противником, а запасы вооружений увозят подальше.

Что думаете, камрады?


Demagog
отправлено 11.04.08 20:25 # 339


Кому: tavadyan, #302

Понятно, чте теорема Пифагора. Ты гипотенузы и катеты назначаешь приказом?


Demagog
отправлено 11.04.08 20:25 # 340


Кому: informix, #331

Венец феменизма - это женщина (мужчина), о которой(м) сейчас по телеку показывают. Женщина сменила пол и стала мущиной. Женился (а... вышла за жену). Забеременила (забеременел?), так как соответствующее "оборудование" при смене пола не удалили. Как то так-то.


Nightwish
отправлено 11.04.08 20:25 # 341


Кому: Prapor_Gandzhubas, #19

> Кому: alltheworldisgreen, #17
>
> Надо госпоже Новодворской посоветовать эту процедуру - что б её анус стал белым, как снега вековых вершин Тибета...

А ей- то зачем? Неужели есть желающие заглянуть ей в анус??? Или чтоб потом говорить, вот мол я истину глаголю, имею право, у меня и задница незамутнённая.

Кстати, никогда не понимала феменисток. Ну как можно не любить мужчин? Они же такие милые ;)


Dmi3
отправлено 11.04.08 20:25 # 342


Кому: Ипостас Архонтов, #322

> Кому: Dmi3, #310
>
> > Автор по ссылке - заведующая научной работой на одной из кафедр Зоологического Университета шт. Мичиган.
>
> Поражен. Впрочем, университет штата... Вот где наверное объяснение.

Тебе, безусловно, лучше знать, ты же 20 лет назад читал в Химия и жизнь


Mirra
отправлено 11.04.08 20:26 # 343


Кому: Dok, #327

> Кому: Mirra, #282
>
> Самый злейший враг женщин - феминистки. Недомужики, недобабы. Всерьез считать. что главное для женщины - писать стоя - могут только редкие кретинки...
>

Это Вы сейчас там сами с собой разговариваете (тема, видимо, волнует))) или меня лечить пытаетесь?

Дохтур, у тебя очки с носу съехали, диагноз в корне неверен! [смачно хихикает два раза]


Сибиряк
отправлено 11.04.08 20:27 # 344


Кому: ds-1, #332

> дык эта! Если что, могу кое-кого подогнать!!! :)

Дык эта! Гражданин Dос, 1951 года рождения, как раз - ярый обличитель прокурорских сволочей. Надо же, старшее Главного, а всё никак не угомонится.

Я бы в 58 лет отроду - успокоился.


ds-1
отправлено 11.04.08 20:27 # 345


Кому: Dmi3, #342

> Тебе, безусловно, лучше знать, ты же 20 лет назад читал в Химия и жизнь

камрад, а кто у львов провизию добывает, самец или самка?


consul
отправлено 11.04.08 20:28 # 346


Жесть


Chin7
отправлено 11.04.08 20:29 # 347


Кому: Сибиряк, #330

> Камрад! Ты понимаешь, КАК переводят "Энимал Плэнет"? :) Вот оттуда и "волк",, а не волчица.

Я вообще не специалист, просто смутил данный факт.

И вот опять же по ссылке амерЗкой: "The pack leader, usually the alpha male, is dominant over all other individuals. The next dominant individual is the alpha female, who is subordinate only to the alpha male."

http://animaldiversity.ummz.umich.edu/site/accounts/information/Canis_lupus.html

Вот и подумалось, может волки разные? :-)


Mirra
отправлено 11.04.08 20:31 # 348


Кому: Nightwish, #341

> Ну как можно не любить мужчин? Они же такие милые ;)

[!!!]


ds-1
отправлено 11.04.08 20:31 # 349


Кому: Сибиряк, #344

[подбирает выпашие глаза]

вашу ж мать...

[заявляет на всякий случай]

я налоги плачу исправно! :)


chrn
отправлено 11.04.08 20:31 # 350


Кому: Demagog, #338

> Кому: tavadyan, #302
>
> Понятно, чте теорема Пифагора. Ты гипотенузы и катеты назначаешь приказом?

Камрад, ты серьезно воспринимаешь это как проблему? При n=1 задача не имеет смысла (нулевая сторона). При n>=2 имеем n^2>=2*n, отсюда n^2+1 - гипотенуза. Продолжать?


GAD
отправлено 11.04.08 20:31 # 351


Кому: Очень толстый, #336

> Тут сейчас по "Однако" Леоньтев сказал что в немецких архивах не удалось обнаружить сведений о боестолкновениях Вермахта и ОУН (бандеровцами)

Жили они (ОУН и немцы) душа в душу. Рекомендую http://a-dyukov.livejournal.com/16405.html


Alexander F.
отправлено 11.04.08 20:34 # 352


У С.Г. Кара-Мурзы в "Советской цивилизации" приводится пример "толерастного" пересказа Красной Шапочки:

http://www.kara-murza.ru/books/sc_a/sc_a65.htm#hdr_91

[В Баp­­селоне в 1995 г. вышел пеpевод с английского книги Фина Гаpнеpа под на­званием «По­литически корректные детские сказки». Че­ло­­веку из нашей «еще дикой» России это кажется театpом абсуpда.

*Вот начало испpавленной извест­ной сказки (пеpевожу дословно) : «Жи­ла-была малолетняя пеpсона по имени Кpасная Шапочка. Однажды мать по­пpо­сила ее отнести бабушке коpзинку фpу­к­тов и минеpальной воды, но не по­то­му, что считала это пpису­щим женщине делом, а - обpатите внима­ние - потому что это было добpым ак­том, котоpый послужил бы укpеплению чувства общности людей. Кpоме то­го, бабушка вовсе не была больна, скоpее наобоpот, она обладала пpекpасным физическим и душевным здоpовьем и была полностью в состоянии обслужи­вать сама себя, будучи взpослой и зpелой лич­ностью...». Все довольны: и фе­министки, и либеpалы, и боpцы за демокpа­ти­ческие пpава «малолетних лично­стей». Но даже то немногое «туземное», что оставалось в измочаленной сказке, устpанено. ]


Джамшут
отправлено 11.04.08 20:38 # 353


Оффтоп. Только что по первому показали "Груз-200". Раньше смотрел дважды, но решился ещё раз. Сам фильм хорош, но коменты от Гордона, Савицкой, Митты и иже с ними... Это надо слышать. А ваше мнение? В смысле, о фильме?


UVYI
отмороженный долбоеб
отправлено 11.04.08 20:38 # 354


>камрад, а кто у львов провизию добывает, самец или самка?
Самка потому что самец убивает невинных животных-я прав?

По сабжу:такое ощущения,что у них есть профессия-"профессиАнальный борец за поллиткорректность";Каждый раз слышу и охуеваю,неужели суждено нашим правозащитникам добиться подобных высот?Включишь в каком-нть светлом демокртатическом телевизор а там Русские платят Литовским,Латвийским,Эстонским,Украинским фошистам за зверства.


koteg_narkoteg
отправлено 11.04.08 20:38 # 355


Кому: Demagog, #340

>
> Венец феменизма - это женщина (мужчина), о которой(м) сейчас по телеку показывают. Женщина сменила пол и стала мущиной. Женился (а... вышла за жену). Забеременила (забеременел?), так как соответствующее "оборудование" при смене пола не удалили. Как то так-то.

снова Сергея Зверева чтоли показывают?


Dmi3
отправлено 11.04.08 20:38 # 356


Кому: ds-1, #345

>
> камрад, а кто у львов провизию добывает, самец или самка?

Камрад, это тоже имеет отношение к тому кто доминиирует в стае волков?


informix
отправлено 11.04.08 20:39 # 357


Кому: Demagog, #338

> Кому: tavadyan, #302
>
> Понятно, чте теорема Пифагора. Ты гипотенузы и катеты назначаешь приказом?

Да нет, просто гипотенуза имеет наибольшую длину. Респект аутиту, что он догадался.
А ты не знал?!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 11.04.08 20:41 # 358


Кому: Dmi3, #342

> Тебе, безусловно, лучше знать, ты же 20 лет назад читал в Химия и жизнь

Безусловно. А вот если бы заведующие из провинциальных американских университетов, читали хотя бы иногда "Nature" (их аналог нашей "Химия и жизнь")

"все сложилось бы иначе".


Сибиряк
отправлено 11.04.08 20:42 # 359


Кому: ds-1, #349

> я налоги плачу исправно! :)

http://www.radarix.com/cdbs/web/

В наше время все знают всё и о всех. Ради интереса на данном ресурсе регнулся, ввёл пару знакомых граждан. Порадовала база подмосковных оперов, например позиция "Окраска - ВОР".

Базу слил не простой участковый, что характерно :)

Нашёл себя, кстати. Правда данные за 2002 и без интересных подробностей. Но прописка и авто на тот момент - указаны верно.


GAD
отправлено 11.04.08 20:42 # 360


Кому: koteg_narkoteg, #355

> снова Сергея Зверева чтоли показывают?

[ржот до икоты]


informix
отправлено 11.04.08 20:43 # 361


Кому: chrn, #334

> Кому: informix, #331
>
> > Венец феминизма - женщина-пидор!!!
>
> В смысле? С мужиками спит?

Нет. Имеет такое же право вступать в гомосексуальные связи с мужиками.)))


ds-1
отправлено 11.04.08 20:44 # 362


Кому: Dmi3, #354

> камрад, а кто у львов провизию добывает, самец или самка?

> Камрад, это тоже имеет отношение к тому кто доминиирует в стае волков?

Сейчас абасную :) Вот ты знаешь, что у львов провизию ищет самка, а самец, как правило, нихера не делает. Об этом везде рассказывают, пишут, показывают. А в один прекрасный день "британские ученые" заявляют, что на самом деле добытчик - самец. Он, оказывется, мозговой центр, а самка - тупой исполнитель.
Как относиться к таким заявлениям?


dmitrov
отправлено 11.04.08 20:46 # 363


Кому: Атлетыч, #185

> Кому: Pavel_is_moskvi, #181
>
> > По русски "Багира" - все же слово женского рода.
>
> А Акелла следуя твоей логике тогда с чего мужского-то?

В таком случае, и с самим(ой) Маугли никакой определённости нет.
Возможно, вообще, нечто среднего рода.


informix
отправлено 11.04.08 20:48 # 364


Кому: ds-1, #362

> Он, оказывется, мозговой центр, а самка - тупой исполнитель.
> Как относиться к таким заявлениям?

[с беспокойством наблюдает крушение основ мироздания]


Сибиряк
отправлено 11.04.08 20:50 # 365


Кому: Джамшут, #353

> . А ваше мнение? В смысле, о фильме?

Балабанов прикололся. Иного мнения, по совокупности заслуг режиссёра - подобрать не могу.


ds-1
отправлено 11.04.08 20:50 # 366


Кому: Сибиряк, #359

Хм. Что-то тут не так :) А откуда ты знаешь имя\фамилию DOCа? Он же ведь не в хаки! На ОФ не регистрировался! А???


Mirra
отправлено 11.04.08 20:51 # 367


Кому: ds-1, #332


> [разоблачает]
>
> да ты не феминистка!!!
>

Скажу больше: сразу после окончания универа 4 года занималась бизнесом, всё надоело, сейчас учу детей)))

(хотя из учредителй, на всякий, не вышла, на учительскую зарплату не прожить)))


ds-1
отправлено 11.04.08 20:51 # 368


Кому: informix, #364

> Кому: ds-1, #362
>
> > Он, оказывется, мозговой центр, а самка - тупой исполнитель.
> > Как относиться к таким заявлениям?
>
> [с беспокойством наблюдает крушение основ мироздания]

еще немного терпения, камрад. Шас покровы сорвутся!!! :)


Dmi3
отправлено 11.04.08 20:54 # 369


Кому: Ипостас Архонтов, #358

>
> Безусловно. А вот если бы заведующие из провинциальных американских университетов, читали хотя бы иногда "Nature" (их аналог нашей "Химия и жизнь")
>
> "все сложилось бы иначе".

Она со своими знаниями, в отличие от тебя, такие статьи пишет, а не читает


ds-1
отправлено 11.04.08 20:56 # 370


Кому: Mirra, #367

> всё надоело, сейчас учу детей)))

чему? :)


Demagog
отправлено 11.04.08 20:57 # 371


Вот, кстати, еще:
Кто авторы строк:

"Сижу за решеткой в темнице сырой..."
"Зима. Крестьянин, торжествуя..."
"Ты жива еще, моя старушка?..."

Не гуглить. Правильный ответ даст меньше половины людей. (Я думаю, гораздо меньше).Если Гоблин [настоящее советское быдло], то тоже должен дать неправильный ответ! Иначе - советский интеллигент и не меньше!


Новый Сибирец
отправлено 11.04.08 20:57 # 372


Дим Юрич! Извиняй за оффтоп, но камрады на ОФ футболки заказывают, сильно хотелось бы получить:)


koteg_narkoteg
отправлено 11.04.08 20:57 # 373


Кому: ds-1, #368

> > > Он, оказывется, мозговой центр, а самка - тупой исполнитель.
> > > Как относиться к таким заявлениям?
> >
> > [с беспокойством наблюдает крушение основ мироздания]
>
> еще немного терпения, камрад. Шас покровы сорвутся!!! :)

[Еще чуток приоткрывает покровы] на самом деле - главный мозговой центр - это тот самый АУТИТ (который знает Т Пифагора)


Сибиряк
отправлено 11.04.08 20:58 # 374


Кому: ds-1, #366

> Хм. Что-то тут не так :) А откуда ты знаешь имя\фамилию DOCа? Он же ведь не в хаки! На ОФ не регистрировался! А???

По ночам я вызываю дух Дзержинского.


thederator
отправлено 11.04.08 20:59 # 375


Кому: Demagog, #372

> "Сижу за решеткой в темнице сырой..."
> "Зима. Крестьянин, торжествуя..."
> "Ты жива еще, моя старушка?..."

1) Лермонтов
2) Некрасов
3) Пушкин.

С уважением, тупой инженер.


Mirra
отправлено 11.04.08 21:01 # 376


А вообще, феминизм, как и любое другое явление, хорош до тех пор, пока не понабегут всякие фанаты.

Фанатизм - вот в чём веселящая соль. [всерьёз задумывается о футболе, погружается в анабиоз)))]


koteg_narkoteg
отправлено 11.04.08 21:02 # 377


Кому: thederator, #375

> 3) Пушкин.
> С уважением, тупой инженер.

"День выборов" не смотрел ?
3 - Есенин


Ипостас Архонтов
отправлено 11.04.08 21:04 # 378


Кому: Dmi3, #369

> Она со своими знаниями, в отличие от тебя, такие статьи пишет, а не читает

Да базара нет. Чукче Толстого и Достоевского читать не надо. "Чукча не читатель, чукча писатель" (с)

Поэтому и пишет ТАКИЕ статьи...


Evgenium
отправлено 11.04.08 21:04 # 379


Кому: Demagog, #372
все три строчки - Пушкин? или мне алкогОль по мозгам сильно дал?


Demagog
отправлено 11.04.08 21:04 # 380


Кому: thederator, #375

не совсем. Я, кстати, тоже ответил неправильно.


informix
отправлено 11.04.08 21:05 # 381


Кому: thederator, #375

> Кому: Demagog, #372
>
> > "Сижу за решеткой в темнице сырой..."
> > "Зима. Крестьянин, торжествуя..."
> > "Ты жива еще, моя старушка?..."
>
> 1) Лермонтов
> 2) Некрасов
> 3) Пушкин.
>
> С уважением, тупой инженер.

1) Пушкин
2) Пушкин
3) Есенин


Mirra
отправлено 11.04.08 21:05 # 382


Кому: ds-1, #370

> Кому: Mirra, #367
>
> > всё надоело, сейчас учу детей)))
>
> чему? :)

Английскому, как ни странно)))))))


informix
отправлено 11.04.08 21:06 # 383


Кому: Demagog, #372

Это - ЕГЭ!!!!!!!!!!!


ds-1
отправлено 11.04.08 21:07 # 384


Кому: Сибиряк, #374

> По ночам я вызываю дух Дзержинского.

[бегает по комнате]

я так и знал!!! я так и знал!!!


informix
отправлено 11.04.08 21:08 # 385


Кому: Mirra, #382

> Английскому, как ни странно)))))))

Очень странно)))
Китайский заруливает английский в минуса!!!


ds-1
отправлено 11.04.08 21:10 # 386


Кому: Mirra, #382

> > чему? :)

> Английскому, как ни странно)))))))

[внимательно читает название новости]

и как у вас обстоят дела со словами мужского рода??? :)


Ипостас Архонтов
отправлено 11.04.08 21:10 # 387


Кому: thederator, #375

> 2) Некрасов

Кому: Evgenium, #379

> все три строчки - Пушкин? или мне алкогОль по мозгам сильно дал?

Кому: informix, #381

> 1) Пушкин

Комрады, вы выпиваете в честь пятницы? Или прикалываетесь?


informix
отправлено 11.04.08 21:11 # 388


Кому: Ипостас Архонтов, #387

> 1) Пушкин
>
> Комрады, вы выпиваете в честь пятницы? Или прикалываетесь?

Уже протрезвел.


thederator
отправлено 11.04.08 21:12 # 389


Кому: Demagog, #380

> не совсем. Я, кстати, тоже ответил неправильно.

Кому: koteg_narkoteg, #377

> > "День выборов" не смотрел ?
> 3 - Есенин

Есенина я пропустил мимо (как то с ним не сложилось) и был уверен что это "Письмо к няне" Пушкина :(
Позор.


Dmi3
отправлено 11.04.08 21:12 # 390


Кому: ds-1, #362

> Сейчас абасную :) Вот ты знаешь, что у львов провизию ищет самка, а самец, как правило, нихера не делает. Об этом везде рассказывают, пишут, показывают. А в один прекрасный день "британские ученые" заявляют, что на самом деле добытчик - самец. Он, оказывется, мозговой центр, а самка - тупой исполнитель.
> Как относиться к таким заявлениям?


http://www.animalh.info/
http://zmmu.msu.ru/personal/pavlinov/Mam_Rus_t/Carn/C_lup.htm

Понятно, что эти авторы (и их источники) нихрена не знают и просто "рвут покровы", ведь [всем] известно что самка - вожак стаи


thederator
отправлено 11.04.08 21:12 # 391


Кому: informix, #381

> 1) Пушкин
> 2) Пушкин
> 3) Есенин

Блин. Вот в голове перемешалось все! Я могу все вышеперечисленные стихотворения наизусть прочитать, но получается что авторов не помню :(
Что делать?


Demagog
отправлено 11.04.08 21:12 # 392


Кому: informix, #381

Ану признавайся, почему не Лермонтов? Все говорят Лермонтов!


informix
отправлено 11.04.08 21:12 # 393


Кому: Ипостас Архонтов, #387

А кто 1-й тогда?!


ds-1
отправлено 11.04.08 21:13 # 394


Кому: Ипостас Архонтов, #378

> Кому: Dmi3, #369
>
> > Она со своими знаниями, в отличие от тебя, такие статьи пишет, а не читает
>
> Да базара нет. Чукче Толстого и Достоевского читать не надо. "Чукча не читатель, чукча писатель" (с)
>
> Поэтому и пишет ТАКИЕ статьи...

да, камрад, он тебя уделал!!! КС


thederator
отправлено 11.04.08 21:14 # 395


Кому: Ипостас Архонтов, #387

> Комрады, вы выпиваете в честь пятницы? Или прикалываетесь?

Хуже. Это - каша в голове. Причем очень странная - текст помнишь, а автора - нет.


Буквоед
дятел-быдловед
отправлено 11.04.08 21:14 # 396


Кому: ds-1, #368

> беспокойством наблюдает крушение основ мироздания]

Современные русские семьи имеют массу проблем, приводящим к демографической катастрофе в России, однако до революции 1917 года, учредившей в России феминизм/матриархат, этих проблем не было. Русские семьи были крепкими и многодетными. Например, величайший русский учёный 19 века Дмитрий Иванович Менделееев был СЕМНАДЦАТЫМ ребенком в семье! Значит, когда русские семьи были христианскими патриархальными, то никакой демографической катастрофы не было – она появилась только при советском феминизме – советские семьи перестали быть многодетными, а сейчас рождаемость русских и вовсе упала ниже порога смертности – русская нация вымирает из-за феминизма! Феминизм на словах утверждает "равноправие" между мужем и женой, однако, СУДЯ ПО ПРАКТИКЕ, это МИФ, ибо на самом деле феминистка сама хочет быть главой семьи и правит подкаблучником хитростью. Есть только 2 вида семьи:

Библейский патриархат, давший миру героев и гениев. Муж - глава жены, он амбициозен, умен, инициативен и честолюбив, и потому он преодолеет все препятствия и добьется успеха и денег. Ему нужна покорная жена, ее он будет любить, защищать и не бросит, ибо защищать и любить мужчине хочется слабую и хрупкую даму. А сильную и властную стерву никому не охота защищать и любить.
Совковский матриархат/феминизм, давший России подкаблучников, взяточников и алкоголиков. Здесь где муж - подкаблучник-алкаголик, а жена командует им и воспитывает этим в нем трусость, безиницыативность, вялость, пассивность. [Подкаблучники ВСЕГДА спиваются! Потому что так устроен мужчина - мужчине нужны честь, уважение, признание, а не управдом в юбке.]
...
http://torakratia.ru/semcode.htm


Dmi3
отправлено 11.04.08 21:14 # 397


Кому: Ипостас Архонтов, #378

>
> Да базара нет. Чукче Толстого и Достоевского читать не надо. "Чукча не читатель, чукча писатель" (с)
>
> Поэтому и пишет ТАКИЕ статьи...

Ты как, иронии в только что сказанном тобой не видишь?


dmitrov
отправлено 11.04.08 21:15 # 398


Камрады, а почему подписи под никами стали называть погонами?
А не, что в контексте штанов, более логично, лампасами?


Brat2
отправлено 11.04.08 21:16 # 399


Кому: Сибиряк, #359

> В наше время все знают всё и о всех. Ради интереса на данном ресурсе регнулся, ввёл пару знакомых граждан. Порадовала база подмосковных оперов, например позиция "Окраска - ВОР".

А про Питерских, бывших?
А то под ложечкой засосало...

>
> Базу слил не простой участковый, что характерно :)
>
> Нашёл себя, кстати. Правда данные за 2002 и без интересных подробностей. Но прописка и авто на тот момент - указаны верно.

Очень интересно то, что настолько всё нагло и в открытую. Обычно такие вещи покупаются на чёрном рынке или через знакомых. Публичное разглашение персональной информации - противозаконно. Видимо кто-то решил показать, что слить любую инфу о любом человеке можно чуть ли не даром.

PS [негодуя] Почему умалчивал об этом до 2 апреля!? Там теперь только по блату регистрируют.

PSPS А ведь сайт-то в Панаме.


ds-1
отправлено 11.04.08 21:17 # 400


Кому: Dmi3, #391

признаю, камрад. Про волков - убедил!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 615



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк