Зачем Украина идёт в НАТО

11.04.08 22:59 | Goblin | 1167 комментариев »

Разное

Совершенно очевидно, что решающей мотивацией той части украинской политической элиты, которая инициирует вопрос о вступлении страны в НАТО, является глубочайшая враждебность к России. Россия воспринимается как исторический враг, максимальное дистанцирование от которого во всех аспектах является главной целью украинской внешней политики.

Воинствующая русофобия сил, правящих ныне в Киеве, проявляется буквально во всех аспектах внутренней и внешней политики украинского государства и во всех внутриполитических и внешнеполитических дебатах на Украине. В конфиденциальных документах МИД Украины, попавших в печать, прямо говорится, что «вступление в НАТО будет означать окончательный выход Украины из-под влияния России и ликвидацию возможности восстановления его в будущем». Таким образом, НАТО воспринимается как инструмент защиты Украины от России, и именно антирусская направленность НАТО в глазах прозападных украинских лидеров является главным и наиболее ценным свойством этой организации. Если бы НАТО не было антироссийским альянсом, то вопрос о вступлении Украины в НАТО вообще не ставился бы в Киеве.

Все это наглядно показывает, что нынешний Киев, несмотря на публичные уверения в дружбе и партнерстве, на самом деле воспринимает Москву как врага номер один и главную угрозу для Украины. Именно это толкает Украину на поддержку любых антирусских сил и акций на постсоветском пространстве: от поддержки и вооружения режима Саакашвили до создания по киевской инициативе пресловутого ГУАМа. И намерение Киева вступить в НАТО окончательно срывает покров двусмысленности с российско-украинских отношений. Планы вступления Украины в НАТО являются не чем иным, как совершенно откровенной демонстрацией антирусского политического курса.

Позволителен вопрос — если нынешние власти Украины проводят столь откровенно антирусскую политику, то не пора ли и Москве взглянуть в лицо реальности и начать строить свою политику в отношении некогда братской республики адекватным образом?

В первую очередь необходимо четко осознать и сформулировать, что возможное вступление Украины в НАТО будет означать самую фундаментальную и непосредственную угрозу безопасности Российской Федерации как государства и русских как нации. Угрозу, превосходящую по масштабам все остальные вызовы России с момента распада СССР, включая даже чеченский терроризм.
profile.ru

Настоятельно рекомендую ознакомиться.

Это, кстати, наиболее наглядная иллюстрация "внешней политики", "демократии", "подъёма экономики", "роста уровня жизни" и прочего.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1167, Goblin: 58

blazzer
отправлено 12.04.08 01:01 # 301


Кому: Borgward, #279

Камрад, учатся не у Великих Магистров Мысли. Учатся вместе, в этом и смысл.
Можно и еще проще - в конце концов, в НАТО есть требования по экипировке.

Кому: islanddreamer, #278
кем принята ? http://www.nato.int/STRUCTUR/countries.htm


telly.vit
отправлено 12.04.08 01:01 # 302


Кому: blazzer, #276

> Нет, не служил. Зато я общался с преподавателями академии Генштаба как гражданский спец.

Камрад, они за вступление в НАТО? Просто спросил.


Goblin
отправлено 12.04.08 01:02 # 303


Кому: Nomad NN, #299

> Думаю, что рано или поздно (скорее рано) они на нас нападут.
>
> Дмитрий, а как по твоему, это "рано" в цифрах выражается? Сколько, на твой взгляд, времени в запасе осталось?

Время кончилось в 1991 году.


Goblin
отправлено 12.04.08 01:02 # 304


Кому: Borgward, #295

Камрад.

Отделяй свой текст от чужого.

Задрал уже, невозможно читать.


Goblin
отправлено 12.04.08 01:02 # 305


Кому: Duke, #271

> Да бесит нас, русских, в вас, украинцах, то, что 300 лет за своих держали, а вы вон какой финт ушами сделали - буд-то не было братства.

Прям вот ты так 300 лет и держал, камрад?


Melkart12
отправлено 12.04.08 01:03 # 306


Кому: blazzer, #276

> Кому: cjroman, #254
>
> Нет, не служил. Зато я общался с преподавателями академии Генштаба как гражданский спец.
> Кому: Melkart12, #270
>
> так как думаешь, у турков стало лучше получаться с курдами?

Как служащий человек неслужившему, рассказываю. Академия Генштаба и Генштаб это две большие разницы и преподаватели планированием операций не занимаются.
Насчет курдов не в курсе. Правда благодаря действиям США у них теперь плацдарм на севере Ирака.


cjroman
отправлено 12.04.08 01:04 # 307


Кому: blazzer, #276

> Нет, не служил. Зато я общался с преподавателями академии Генштаба как гражданский спец.

Тогда мой тебе совет, не рассуждай о вещах о которых никакого понятия не имеешь.

И никогда, никогда не говори, ничего вроде "общался с преподавателями академии Генштаба как гражданский спец."

Во первых сразу видно какой ты спец. Ну а во вторых выглядет это очень по детски.


Туман
подросток
отправлено 12.04.08 01:05 # 308


А я давно говорил - война будет... Предлагаю к обсуждению такой сценарий: у нас тут через 1,5 года выборы. Ющенко просит Буша для поддержания в стране демократии и свободы ввести в Киев войска миротворцев. Россия реагирует адекватно, и вводит войска в уже готовую отколовшуюся Левобережную Украину. в напряге рисуется новая граница.

Кому: Доктор Ливси, #269

> что Украина нападет как пить дать.

Я тебе как хохол говорю - хрен там. никто нападать не будет. Сами - не нападут никогда.

.


Hackls
отправлено 12.04.08 01:05 # 309


Кому: Duke, #271
Украинские историки уже трактуют все события в том ключе, что Украина все эти 300 лет чуть ли не на второй день после 1654 года пыталась выйти из России, а русские не давали. И что в СССР Украина вступать не хотела. УНР, Директория и т.п. это типа наше все. Позитива нет ни где. Только негатив. Причем события выбираются и трактуются так, что не поверить тяжело.


клюква
отправлено 12.04.08 01:05 # 310


Кому: Goblin, #272

> Нападёт НАТО, а не Украина.

Сдается мне (впрочем может просто хочется верить) что будь Украина в НАТО, какие б ебанутые наши политики не были, против такого выступят категорически. Да и территорию для проезда танков или еще чего предоставлять было бы самоубийственно -- война тогда начнется на нашей же территории.


Ecoross
отправлено 12.04.08 01:05 # 311


Кому: blazzer, #241

> - хорошие отношения к соседними государствами (см Кипр - в НАТО отсутствует)

И что, членство (не кандидатство!) в НАТО помешало Греции и Турции устроить войнушку?


Nomad NN
отправлено 12.04.08 01:07 # 312


Кому: Borgward, #279
> я не вижу особых прорывов тактической мысли, для примера СССР в ходе афганской войны, проводил весьма успешные операции и контролировал куда большую территорию нежели НАТО.

А ты не задумывался над тем, что у НАТО там просто нескольо иные задачи, чем контроль кишлаков?


Shurd
отправлено 12.04.08 01:07 # 313


Камрады.
а не кажеться вам .что Украинское правительство таким способом шантажирует Россию?
как бы если не будете нам помогать уйдем в НАТО.


saenko
отправлено 12.04.08 01:07 # 314


Кому: islanddreamer, #297

судя по всему пани юля будет президентом, очень уж сильно сейчас ющенко чмырят.

глядя на происходящее вокруг меня, очень интересно наблюдать ахуенно пафосную рекламу самой пани юли - сказала-сделала! - это типа экономику подняла, вклады выплатила сбербанковские - по 200 долларов на руки - таких размеров тазиков ещё не выпускают наверно, чтоб вся блевотина поместилась.


Borgward
отправлено 12.04.08 01:08 # 315


Кому: blazzer, #301

> Камрад, учатся не у Великих Магистров Мысли. Учатся вместе, в этом и смысл.
> Можно и еще проще - в конце концов, в НАТО есть требования по экипировке.

Камрад, я не вижу там никаких прорывов, чтобы учиться чему то вместе. Откровенно не вижу.
Ты был на отечественных выставках вооружения? ты видел наши стенды с экипировкой? она не хуже НАТОвской, местами даже лучше. Но есть очень весомые причины,по которым эта экипировка не доходит до рядовых солдат, в том числе и потому что в этом заинтересовано НАТО.


saenko
отправлено 12.04.08 01:08 # 316


Кому: клюква, #308

ты думаешь наших политиков волнует судьба страны и её жителей?


Goblin
отправлено 12.04.08 01:09 # 317


Кому: клюква, #308

> Нападёт НАТО, а не Украина.
>
> Сдается мне (впрочем может просто хочется верить) что будь Украина в НАТО, какие б ебанутые наши политики не были, против такого выступят категорически. Да и территорию для проезда танков или еще чего предоставлять было бы самоубийственно -- война тогда начнется на нашей же территории.

Я последние 25 лет особенно чётко вижу, как сильно волнует наших политиков судьба граждан России.


islanddreamer
отправлено 12.04.08 01:09 # 318


Кому: Kola, #284

> Интересно, когда во власти будет тот, кто будет предусматривать все варианты развития событи и подстилать везде соломки,и не блеять нечто нечленораздельное,а продуманно ,выжимать для страны бонусы, из любой , даже дерьмовой ситуации?

Таких не бывает....


Ins
отправлено 12.04.08 01:10 # 319


Есть мнение, что лет через 10 и Россия дойдет до того состояния, что отринет уже всякую "подсознательную" любовь к братским народам. И, как следствие, разделится на две части - ту, которой на эти самые народы плевать с дивана, и ту, которая эти самые народы будет люто ненавидеть. И тут уж как повезет.


Yants
отправлено 12.04.08 01:11 # 320


Кому: Duke, #271

> Да бесит нас, русских, в вас, украинцах

Камрад, тебя обидел кто? Зачем сии глобальные обобщения?
Охолонь.


junk
отправлено 12.04.08 01:15 # 321


Оффтоп

47 лет назад гражданин СССР Юрий Гагарин первым на земле улетел в космос.
Дай бог, чтобы мы в обозримом будущем сделали не один такой прорыв.


Туман
подросток
отправлено 12.04.08 01:19 # 322


Кому: Shurd, #313

> а не кажеться вам .что Украинское правительство таким способом шантажирует Россию?

Нет, оно просто действует по сценарию, отрабатывая бабло


Publius Scipio
отправлено 12.04.08 01:19 # 323


Кому: civ, #288

> А ты с какой целью интересуешься? Увидеть реки крови еще в одной ССР невтерпеж?

Интересуюсь потому что все это грусто и омерзительно. На месте нашей правящей элиты, Штаты давно бы уже снабжали Белорусию газом и нефтью за бесценок если бы она оставалась их единственным союзником в европе.


Kot
отправлено 12.04.08 01:19 # 324


Кому: Hackls, #310

Твоя позиция нам понятна!
Только могу сказать, что политики у вас конечно прикольные! Сами пади над ними ржоте в перерывах между изучением собственной истории.


@nton
отправлено 12.04.08 01:19 # 325


Дим Юрич, а политика "ничего неделанья" российского правительства, не являться ли более преступной халатностью, чем русофобство чушейчеторылого и косообразной?


Капитан
отправлено 12.04.08 01:19 # 326


в статье сказано

"России необходимо усилить группировку своих сухопутных войск на границе с Украиной, доведя ее минимум до пяти «тяжелых» дивизий постоянной готовности. Это даст ясный сигнал пронатовским политикам в Киеве, что с ними не шутят и что Москва готова идти очень далеко."

интересно, и где же это "далеко"? до первой встречи с армией НАТО? Или у нас есть супер секретное оружие?


Borgward
отправлено 12.04.08 01:19 # 327


Кому: Nomad NN, #312

> А ты не задумывался над тем, что у НАТО там просто нескольо иные задачи, чем контроль кишлаков?

Конечно задумывался. И догадываюсь о стратегической цели этого вояжа. Только вот мне непонятно в свете моих представлений о стратегической цели, что хорошего ждать России от НАТО? blazzer вот считает что заграница нам поможет. Ее помощь ощущается, как я понимаю розничные цены на героин в отдельных областях России несколько упали. Нам от этого хорошо?


seregaZ
отправлено 12.04.08 01:20 # 328


Всех с днем КОСМОНАВТИКИ!!! Всем спасибо

[убег спать]


G-MAN
отправлено 12.04.08 01:22 # 329


Кому: Shurd, #313

> Камрады.
> а не кажеться вам .что Украинское правительство таким способом шантажирует Россию?
> как бы если не будете нам помогать уйдем в НАТО.

Да ладно, в день вступления наш и их президент на брудершафт выпьют!!!


клюква
отправлено 12.04.08 01:22 # 330


Кому: dmitrov, #286

>>> Может наоборот, вызовет недовольство по отношению к собственным властям?
> Ты об чём, уважаемый(ая)?

О том что силовые воздействия от любой страны вызывают негатив в адрес той страны, а не своего правительства. Например 11 сентября сплотило американцев вокруг своего правительства, какое говенное оно ни было.


Hackls
отправлено 12.04.08 01:22 # 331


Я напишу, как это все выглядит со стороны русского живущего в Киеве. А выглядит это очень херово. С 91 года Россия шаг за шагом просырало все и вся на Украине. Сдавала рубеж за рубежом. Полностью проигрывала в пропаганде. Искажение истории началось в Украине еще с 91 года сразу. Более того сейчас оно на некоторых аспектах даже смягчилось. Я еще застал времена, когда в середине 90-х в университете преподавали идеи Дмитрия Донцова (полностью дикая расистская русофобия). Сейчас спрятали это все в дальний угол. Когда Кучма начал заигрывать с НАТО Путин еще хлопал его по плечу. Украинские военные в Ираке и т.д. Затем оранжевый переворот, опять уделались по полной. А тут бац оказалось что Украина лижет жопу США и уже почти вступила в НАТО. А что вы хотели? Американцы своего не упустили.


@nton
отправлено 12.04.08 01:22 # 332


Идут по дороге Белоснежка, Дюймовочка и Шрек
Белоснежка говорит:
-Вот я самая красивая- самая офигенная
Дюймовочка говорит:
- а я самая маленькая и самая прикольная
Шрек говорит:
- а я самый страшный и самый ужасный
Идут дальше смотрят дом , а на доме написано - зеркало правды.
Заходит туда Белоснежка.
Выходит - рыдает:
- Я на самом деле не самая красивая - оказывается ещё есть Спящая красавица!
Заходит Дюймовочка . Выходит тоже рыдает
- Я на самом деле не самая маленькая - оказывается есть ещё мальчик-спальчик!
Заходит Шрек и выходит - злой как бык и орёт:
- БЛЯДЬ!!! - КТО ТАКОЙ ЮЩЕНКО ???


Туман
подросток
отправлено 12.04.08 01:22 # 333


Кому: Goblin, #317

> Я последние 25 лет особенно чётко вижу, как сильно волнует наших политиков судьба граждан России.

Так это об Украине. Это нашу территорию Клюква под танки отдает ))


Nomad NN
отправлено 12.04.08 01:22 # 334


Кому: Goblin, #303

> Время кончилось в 1991 году.

Хорошо сказано.Да уж, че тут предсказания раздавать, годом раньше, годом позже, все равно небо с овчинку покажется.


Kola
отправлено 12.04.08 01:22 # 335


Кому: junk, #321

Увы,но пока в нашей стране прорывов можно ожидать только от канализации


Kola
отправлено 12.04.08 01:23 # 336


Бонусы для Хохляндии:
Взносы в НАТО по моему 2,5% от ВВП(не помню точно, давно курсовик писал, забыл многое).
Выплаты регулярны и обязательны-штрафуют быстро и надежно.Армия в том количестве в каком скажут и тех войск, каких скажут.Есть деньги, нет денег никого не волнует-изыскивайте резервы.На Украине много техники еще с советских времен+собственные разработки.Увы , большая часть не подходит под НАТОвские стандарты.Распиливате на металлолом и закупайте правильное оружие.Производство своими силами пресекается на корню.Ну и конечно обязательно участие за свой счет во всех учениях по отражению угроз,различной степени тяжести.И регулярный прием иностранных гостей для игры в войнушку с полным пансионом.
Короче бабла немеряно надо.


Coolaz
отправлено 12.04.08 01:23 # 337


Кому: razoom1, #18

> А что тебе под ником нарисовали!

Не знаю, может ждали разъяснений на коммент, типа знака вопроса. Звания не имею - гражданский, с очком тоже как-то в порядке сру из него. А ты, с какой целью интересуешься? ;)

Кому: Сибиряк, #27

> А что за элитарные погоны?!
одно из двух слов коммента было ругательным! Вижу - с этим нынче строго.

Модератору - нельзя ли погон удалить? Вроде объяснил всё, не хамил никому. Не гони с любимого сайта!


scaffer
отправлено 12.04.08 01:23 # 338


Выскажусь по теме. Может быть, повторю кого-то - не кидайтесь сапогами, комментариев дофига.

Украина - часть России. Даже не отдельная часть, а продолжение плоть от плоти. Маленький кусочек с западенцами не в счёт. Если оторвут её, долго не протянем. Проявится это в полной деморализации и нахрен-никому-не-нужности. А там и карачун не далеко. Тоже самое, только раньше, будет с украинцами. Им, малым братьям, этого не понять, зато с нас двойной спрос. Поэтому первейшая задача вернуть Украину любой ценой, в любом виде.

Понятно, что насильно мил не будешь - последнее слово за населением Украины.


islanddreamer
отправлено 12.04.08 01:23 # 339


Кому: blazzer, #301

> кем принята ?

http://top.rbc.ru/politics/03/04/2008/154613.shtml
Без комментариев :-)
Так объяснишь опираясь на какие стандарты решили принять Албанию???


клюква
отправлено 12.04.08 01:23 # 340


Кому: saenko, #316

> ты думаешь наших политиков волнует судьба страны и её жителей?

Дело не в том, просто они голодные до бабла страх, на "крушение Российской Империи" им насрать. У них всяких бизнесов, заводов, а сейчас и земли понакуплено тут. Родни всякой тут у них тоже хватает. Живут они здесь. Какой им резон тут воевать?


Ragnar Petrovich
отправлено 12.04.08 01:23 # 341


Кому: Shurd, #313

> Камрады.
> а не кажеться вам .что Украинское правительство таким способом шантажирует Россию?
> как бы если не будете нам помогать уйдем в НАТО.

Там денег на порядок больше, нафига им помощь России?

Кому: Ins, #319

> Есть мнение, что лет через 10 и Россия дойдет до того состояния, что отринет уже всякую "подсознательную" любовь к братским народам. И, как следствие, разделится на две части - ту, которой на эти самые народы плевать с дивана, и ту, которая эти самые народы будет люто ненавидеть.

... то есть обе части оскотинятся, и будет как на Украине, да? Там, правда, есть еще третья - те, которым не наплевать, и которые не заражены ненавистью.
Есть надежда, что в России до этого не дойдет, и не смогут такое с русскими сделать.


Капитан
отправлено 12.04.08 01:24 # 342


> Кому: civ, #288
> На месте нашей правящей элиты, Штаты давно бы уже снабжали Белорусию газом и нефтью за бесценок если бы она оставалась их единственным союзником в >европе.

Да хватит, отснабжались уже 18 лет, думаю хватит


saenko
отправлено 12.04.08 01:24 # 343


Кому: Kot, #325

нихуя всё это не смешно. очень даже печально. честно.


road_runner
отправлено 12.04.08 01:24 # 344


По первому жжот Гордон, сопутствующие лица и Светлана Евгеньевна Савицкая собираются показывать фильм "Груз 200" балабанова. Большинство сопутствующих лиц настоятельно рекомендуют смотреть молодому поколению для познания истинной жизни в Советском Союзе. Светлана Евгеньевна назвала режиссера балабанова больным человеком и бредни которого смотреть не рекомендует. Пиздец, нужно вивисекцию поголовную проводить. Светлана Евгеньевна, к сожалению, уже пожилой человек, задора не хватает, и не сможет захуячить оппонентов. Тут нужны обходные маневры с переводами на личности оппонентов. "Ты считаешь что именно так жили в СССР? Ты скольких бутылкой изнасиловал? Что ни одного? Ах тогда значит самого бутылкой пользовали? Что нет? Мать сестру брата отца пользовали? Тоже нет? Не верю, в фильме показано, пользовали, тех кого не пользовали из ружа захерачили! А если это не так, и тебя, и твоих родственников никто не пользовал, сам ты сука живой - значит где то врешь. Или что тебя никто не пользовал, или что ты никого не убивал, или то что фильм "Груз-200" чистая, как слеза ребенка, правда о тоталитарном прошлом(тм). И сдается мне, пидарок, что соврал ты мне в первом случае." Но это так, оффтоп...


islanddreamer
отправлено 12.04.08 01:27 # 345


Кому: saenko, #314

Камрад!!! Не хочу каркать, но если Пани Юля станет Президентом.... Все очень легко может накрыться медным тазом... мало никому не покажется...


junk
отправлено 12.04.08 01:28 # 346


Кому: Kola, #335

> Увы,но пока в нашей стране прорывов можно ожидать только от канализации

С одной стороны, смотреть на вещи надо реально, я согласен. Но с другой стороны, ныть - неправильно!


@nton
отправлено 12.04.08 01:29 # 347


Кому: road_runner, #344

жму руку!!!


dmitrov
отправлено 12.04.08 01:32 # 348


У меня вот такое сравнение появилось, по поводу НАТО - Украина:

Украина для США, как гандон, надев который, можно ловчее выебать Россию.
Последующая судьба гандона, надеюсь, всем известна (см. поебать и выбросить).


dmitrov
отправлено 12.04.08 01:37 # 349


Кому: junk, #321

> Оффтоп
>
> 47 лет назад гражданин СССР Юрий Гагарин первым на земле улетел в космос.
> Дай бог, чтобы мы в обозримом будущем сделали не один такой прорыв.

В космос слетали? 60


Ragnar Petrovich
отправлено 12.04.08 01:40 # 350


Кому: road_runner, #344

> Большинство сопутствующих лиц настоятельно рекомендуют смотреть молодому поколению для познания истинной жизни в Советском Союзе.

Бляди.

Кому: клюква, #340

> > Дело не в том, просто они голодные до бабла страх, на "крушение Российской Империи" им насрать. У них всяких бизнесов, заводов, а сейчас и земли понакуплено тут. Родни всякой тут у них тоже хватает. Живут они здесь. Какой им резон тут воевать?

Им компенсация будет, don't worry.
Одни только транши на восстановление и гуманитарная помощь подыхающим с голоду согражданам с лихвой покроют все, хехе.
Большинство даже с работы никто не погонит.
Опять же, вклады у руководства в хозяйских банках - так что перечить никто не возьмется.


DonCC
отправлено 12.04.08 01:49 # 351


Кому: Человекъ, #149

немного есть, камрад. тема же ж не про абстрактных пидарасов


dmitrov
отправлено 12.04.08 01:56 # 352


Кому: клюква, #329

> Например 11 сентября сплотило американцев вокруг своего правительства, какое говенное оно ни было.

Ну у тебя и сравнения, однако.

>О том что силовые воздействия от любой страны вызывают негатив в адрес той страны, а не своего правительства.

А я о том, что закрытие границ для трудовых мигрантов с Украины, можно обставить так, что винить в этом будут не "клятых москалей", а совсем наоборот.
Но для этого, естественно, нашему (российскому) правительству необходимо приложить усилия.
В том, что оно на это способно, я очень сомневаюсь.
Благо недавний подобный опыт с Грузией ("я - грузин" все помнят?) закончился, как обычно, пердежом в лужу.


Туман
подросток
отправлено 12.04.08 01:57 # 353


Кому: scaffer, #339

> Им, малым братьям, этого не понять, зато с нас двойной спрос.

Вот мы тут такие тупые сидим и ни хера бл"дь не понимаем. Спасибо, большой старший брат, что вразумил.

Нас тут что, спрашивает кто-то?


Varyag
отправлено 12.04.08 01:57 # 354


Кому: Hackls, #238
В состав РПЦ входит крупная , но во многом самостоятельная структура УПЦ.Ее синод, засидающий в Киеве, обладает правом создавать новые епархии на Украине и рукополагать на них епископов без утверждения общим синодом РПЦ МП в Москве.Глава УПЦ - митрополит киевский и всея Украины Владимир.Какого ты пишешь ерунду о "продавливании" не пойму.


Coolaz
отправлено 12.04.08 01:57 # 355


О'К, буду осознавать, исправляться.


civ
отправлено 12.04.08 01:57 # 356


Кому: Капитан, #327

> Это даст ясный сигнал пронатовским политикам в Киеве, что с ними не шутят

Ясным сигналом пронатовским политикам в Киеве может быть их физическое уничтожение.
Но ведь [censored] не поможет.


Gufin
отправлено 12.04.08 01:57 # 357


нападут, пойду в военкомат !!!


Hackls
отправлено 12.04.08 01:57 # 358


Кому: Kot, #325
Камрад ты серьезно не считаешь Путина и Медведева не смешными чисто с внешней точки зрения? Про прыщавую рожу Ющенко и калач на голове Тимошенко я молчу, но и президент головастик-лилипут Медведев не внушает.


civ
отправлено 12.04.08 01:57 # 359


Кому: scaffer, #339

> последнее слово за населением Украины.

Последнее слово, как показывает практика, за властьпридержащими Украины.


Nomad NN
отправлено 12.04.08 01:57 # 360


Кому: Borgward, #324

> что хорошего ждать России от НАТО

А чего тут непонятного? Когда жулики грабить/убивать/здоровье забирать у кого-то идут, собирают банду побольше. Против одного - троих, против двух - пятерых, и так далее. И идут не с пустыми руками. Чтоб никто не рыпнулся, а если рыпнется, то чтобы мимо шансов.
Так и тут. Превосходство должно быть таким, чтобы исключить малейшую возможность серьезного сопротивления. Ну и, естественно, шестерок впереди себя пустить, чтобы все шишки на себя собрали.


saenko
отправлено 12.04.08 01:57 # 361


Кому: клюква, #334

они не решают ничего, и даже если будут против, сделать всё равно ничего не смогут. да их и спрашивать никто не будет.

Украина - разменная монета. для многих это до сих пор остаётся непонятным и очень тяжёлым для восприятия фактом.


saenko
отправлено 12.04.08 01:57 # 362


Кому: islanddreamer, #345

камрад, ты ведь не из Украины? у нас и так уже ощущение полной безысходности. если юля станет президентом (не исключено) мало что изменится. всё будет как и прежде идти по накатанной, сценарий для нас уже написан, я в этом на 95% уверен. так что клоун или клоунесса, оранжевая, малиновая, бело-голубая, всё равно. они все засрали свои имена, на востоке люди отворачиваются от партии регионов. в украинской политике на данный момент нет ни одной достойной фигуры, на мой взгляд. выбирать реально не из кого.


Trawn
отправлено 12.04.08 01:57 # 363


Читаешь все это, и так грустно и противно, и ведь ничего уже не вернешь :(


Kot
отправлено 12.04.08 01:57 # 364


Кому: Hackls, #330

> Я напишу, как это все выглядит со стороны русского живущего в Киеве. А выглядит это очень херово. С 91 года Россия шаг за шагом просырало все и вся на Украине. Сдавала рубеж за рубежом. Полностью проигрывала в пропаганде. Искажение истории началось в Украине еще с 91 года сразу. Более того сейчас оно на некоторых аспектах даже смягчилось. Я еще застал времена, когда в середине 90-х в университете преподавали идеи Дмитрия Донцова (полностью дикая расистская русофобия). Сейчас спрятали это все в дальний угол. Когда Кучма начал заигрывать с НАТО Путин еще хлопал его по плечу. Украинские военные в Ираке и т.д. Затем оранжевый переворот, опять уделались по полной. А тут бац оказалось что Украина лижет жопу США и уже почти вступила в НАТО. А что вы хотели? Американцы своего не упустили.

С этим соглашусь. Пока одни праздно наблюдали, другие ковали пока горячо...


Goblin
отправлено 12.04.08 01:59 # 365


Кому: Trawn, #363

> Читаешь все это, и так грустно и противно, и ведь ничего уже не вернешь :(

Увы.


DonCC
отправлено 12.04.08 02:00 # 366


страшно чутка. идет все к гражданской войне на территории, или месте обитания, или ареале. камрады, нас лицом к лиwу толкают


ventus
отправлено 12.04.08 02:00 # 367


Кому: Hackls, #285

> Камрад да не только. Ты в Крым хотя бы съезди, я про РФ молчу какой там русский. В Киеве все шокают, гэкают, куча дебильных слов непонятного происхождения. Не русский это. А диалект минимум русского. А если ты разницы не видишь, то значит сам на чистом русском говорить не умеешь. И с каждым годом этот диалект все отдаляется и отдаляется от русского.

Разницу я вижу, только считаю это нормальным. Я тебе по секрету скажу вот был я в Питере, в Москве, по работе общаюсь с русскими из Пскова и не поверишь у всех русский какой то немного да разный. Диалект у нас в Киеве не диалект то пусть лингвисты спорят. Да отличий много и слов много из украинского вносится, и отдаляется постоянно. Но пока (_пока_) это еще русский. (Кстати питерские камрады в виде злосного оффтопа обьясните почему "Кура" и "Греча" ?)


Кваздопил
отправлено 12.04.08 02:00 # 368


"Препятствовать вливанию Украины в НАТО")
Вступят. Все равно вступят. А дипломаты наши ничего и не пискнут. Не те люди, ох, совсем не те.


Котовод
отправлено 12.04.08 02:00 # 369


Хороший пример недавно с Чехией был, на тему народовластия. Хотят ПРО, не хотят... Никого не еб..т. Как в Америке захотят, так в любой стране члене НАТО и будет.


Borgward
отправлено 12.04.08 02:00 # 370


Кому: road_runner, #344

Ты знаешь, я расцениваю "Груз 200" как стеб над перестроечной "чернухой", если помнишь юбыло такое явление в отечественном кинематографе, когда каждый из рэжиссерофф пытался отложить личинку на СССР. Потмоу что фильм состоит из штампов, и как лакмусовая бумажка выявлет долбоебов которые рассуждают о том как на самом деле все было в СССР. "Сопутствующие лица" как раз из числа тех самых долбоебов.


клюква
отправлено 12.04.08 02:00 # 371


Кому: scaffer, #339

> Тоже самое, только раньше, будет с украинцами. Им, малым братьям, этого не понять, зато с нас двойной спрос.

Да че там малые братья, получеловеки, натурально, по-русски говорить так и не научились.

Немного Чехова:

Простите меня старичка, но я
с Вами касательно этого важного пункта не согласен и могу Вам запятую
поставить. Ибо, если бы человек, властитель мира, умнейшее из дыхательных
существ, происходил от глупой и невежественной обезьяны то у него был бы
хвост и дикий голос. Если бы мы происходили от обезьян, то нас теперь водили
бы по городам Цыганы на показ и мы платили бы деньги за показ друг друга,
танцуя по приказу Цыгана или сидя за решеткой в зверинце.


Туман
подросток
отправлено 12.04.08 02:00 # 372


Кому: road_runner, #344

> "Ты считаешь что именно так жили в СССР? Ты скольких бутылкой изнасиловал? Что ни одного? Ах тогда значит самого бутылкой пользовали? Что нет?

Зачет, камрад)))


abracadabra
отправлено 12.04.08 02:00 # 373


Живу в Украине. И как подобает гражданину, чья семья приехала из России, на здешние национальные идеи, столь частые в последнее время, я всегда плевал, плюю, и буду срать. Всё что сейчас делают, как Д.Ю. правильно окрестил "майдауны", нормальному населению по барабану. О чем думает женщина с калачем на голове (тимошенко), и добрый пасечник (ющенко) - не понятно. Мне кажется, что вступив НАТО украинцы не поднимутся над Россией, а лишь нагнутся перед западом. А так как штаны у Украины давно спущены, то по приказу из Вашингтона стоит ждать привет из Грузии.(шутка)
З.Ы. Сейчас действительно проводится антирусификация. В вузах Харькова, преподаватели, "проработавшие без передыху 40 лет", как говорится, бросают свою практику только от одной мысли о том, что им предстоит преподавать на украинском языке.


amatoro
отправлено 12.04.08 02:00 # 374


А ни кому ни кажется, что крупные воины последние приключались примерно когда воевавшее поколение от предыдущей войны естественным путем до нуля уменьшалось. Кто воевал и выжил - те уже наигрались, да и зубы есть (если не настоящие, но по крайней мере в голове), если придется глотку рвать кому. А как подрастает поколение, которое только из рассказов знает, что такое война, так опять и начинается. Наполеон повоевал по миру, потом вроде относительно тихо было, лет через 100 примерно первая со второй мировые. Ну вот а теперь вроде как тоже ветеранов не много остается.


Kola
отправлено 12.04.08 02:00 # 375


Не , камрад.Нытье было давно, лет 15 назад,когда было жутко обидно за то, во что превращается на твоих глазах государство.Когда шакалье все смелее и смелее кусало раненого льва.На данном этапе не скрываюсь от реальности за ширмочкой надежды: " мол , щас еще чуть-чуть потерпим и всем покажем".
Рекомендую к прочтению сказку Салтыкова-Щедрина про богатыря.Прям как про 90-е годы писано.


mitka
отправлено 12.04.08 02:02 # 376


Кому: civ, #232

> А у нас тем временем Солженицын по всем каналам и во всех театрах...
>
> Когда уже наконец сдохнет?

Хоть знаю я и мало, но своих героев предостаточно. Использовать их можно по полной. В самых благородных намерениях. Нахрена "такое" возвеличивать - понять не могу. Грустно...


Читающий
отправлено 12.04.08 02:02 # 377


Кому: Hackls, #330

> А что вы хотели? Американцы своего не упустили.

По твоему, камрад, Украина - глупенькая беспомощная деФачка.

Кто показал конфетку за тем и пошла. Так все это выглядит?


emergency
отправлено 12.04.08 02:02 # 378


Чего вы беспокоитесь камрады, вроде НАТОвцы уже решили, что Украину брать не будут, в первую очередь чтобы Россию не злить. И, судя по реакции, в будущем они её брать тоже не собираются.
Там же на грани гражданской войны страна. Таких тока в НАТО не хватало.
Буш оказался в сильном пролёте, наобещав всякого и облажавшись, что, кстати, подтверждает, что не так уж НАТО управляется Америкой, как кажется.


BrainGrabber
отправлено 12.04.08 02:02 # 379


Всем интересующимся трезвыми взглядами по ситуации на Украине рекомендую:

http://www.zvezda.ru/politics/2007/04/18/ukraina.htm
http://zvezda.ru/politics/2007/05/19/ukraina_2.htm
http://www.zvezda.ru/politics/2007/09/26/ukraina_3.htm
http://www.zvezda.ru/politics/2007/12/10/ukraina_4.htm
http://www.zvezda.ru/politics/2008/03/18/ukraina_5.htm

Беседы с киевским политологом Андреем Ваджрой


клюква
отправлено 12.04.08 02:02 # 380


Кому: Ragnar Petrovich, #350

> Им компенсация будет, don't worry.
> Одни только транши на восстановление и гуманитарная помощь подыхающим с голоду согражданам с лихвой покроют все, хехе.
> Большинство даже с работы никто не погонит.

Очень наивный взгляд. Среди влиятельных людей немало тех кто именно делает бизнес и жить полностью на подачки на восстановление им просто не с руки, то они хозяева положения и отгребают всё большую долю экономики под себя, а тут коллапс и им что-то компенсирует "дядя". Во-первых хрен компенсирует и они это понимают, во-вторых как я уже говорил живут они тут и их родня так же, войны здесь им не нужно в любом случае. В общем ты подгоняешь "аргументы", если это вообще возможно так назвать, под свои, уже готовые, выводы. Я знаю много людей кто любит "подракониться" на какой-то апокалипсис и врага, кто-то на гадов русских, кто-то на подлецов украинцев, или на сильных мира сего, на кого не важно на самом деле, просто если так, то аргументы их людям кажутся неоспоримыми, а когда их опровергают то "находят" новые. Давайте уж если есть сразу сильные аргументы в пользу чего то с них и начинать, а если окажется что они неверные то не надо гнуть всё ту же линию, абы не поменять мнение.


Tiberius
отправлено 12.04.08 02:02 # 381


Кому: Goblin, #317

>
> Я последние 25 лет особенно чётко вижу, как сильно волнует наших политиков судьба граждан России.

Погоди, Дмитрий Юръич, а как-же прикольный Путин ?! Неужто не волнуется ?!

[Топча покровы сапогами]
Ющенко выкладывается как может перед спонсорами - войдите уже в положение мужика, хватит стебаться !
Очень-уж хочется Ющу на второй срок, да только не светит нихуя. Пролетит как фанера над майданом.
Тут не только что НАТО - не в падло и Ктулху позвать на царствие.
Вот только есть мнение что спонсорам глубоко похуй как там Ющь выёживается.
Спонсорам чисто по-приколу наблюдать весь этот зоопарк в "самостийном" аквариуме.
В общем, как говорил Тарас Бульба - "чем я тебя породил, тем тебя и убъю!"


Kola
отправлено 12.04.08 02:02 # 382


Кому: dmitrov, #348

> У меня вот такое сравнение появилось, по поводу НАТО - Украина:
> Украина для США, как гандон, надев который, можно ловчее выебать Россию.
> Последующая судьба гандона, надеюсь, всем известна (см. поебать и выбросить).

Раз используется противозачаточные, есть большая вероятность, что акт происходит по обоюдному согласию


Goblin
отправлено 12.04.08 02:02 # 383


Кому: Tiberius, #382

> Я последние 25 лет особенно чётко вижу, как сильно волнует наших политиков судьба граждан России.
>
> Погоди, Дмитрий Юръич, а как-же прикольный Путин ?! Неужто не волнуется ?!

Что толку с того, что он волнуется?


Givi
отправлено 12.04.08 02:03 # 384


Скромно добавлю.
С места.
Чем меньше из России (а это единственный сосед Украины, реально имеющий возможность угрожать) будет раздаваться призывов про "отберем нахер Крым", "развалим-расчленим" и т.д. - тем меньше будет сторонников вступления в НАТО среди граждан Украины.
При Президенте Ельцине сторонников вступления было куда меньше, чем сейчас. Почему? Обратите внимание на внешнюю политику.


JSD
отправлено 12.04.08 02:03 # 385


Вот - совершенно замечательная штука - http://www.newsby.org/news/2008/02/09/text4115.htm
Хороший такой трамплин для западенцев в европу.
Интересно сколько там найдётся Поляков? :)


Человекъ
отправлено 12.04.08 02:04 # 386


Кому: DonCC, #351

> немного есть, камрад. тема же ж не про абстрактных пидарасов

В запале задел шашкой :)


Goblin
отправлено 12.04.08 02:05 # 387


Кому: Givi, #384

> Чем меньше из России (а это единственный сосед Украины, реально имеющий возможность угрожать) будет раздаваться призывов про "отберем нахер Крым", "развалим-расчленим" и т.д. - тем меньше будет сторонников вступления в НАТО среди граждан Украины.

Правильно понимаю, что русские СМИ лавинообразно транслируют на Украину передачи о готовящемся отъёме Крыма и расчленении Украины?

Если нет, поделись: к чему ты эту хуйню пишешь?

После чего расскажи, сколько за последнее время сделал чешуйчаторылый пидор для того, чтобы рассорить народы?

Может, не знаешь?

> При Президенте Ельцине сторонников вступления было куда меньше, чем сейчас. Почему? Обратите внимание на внешнюю политику.

Да ты на своего пидараса смотри.

Ещё Хрущёва вспомни.


ev1l
отправлено 12.04.08 02:05 # 388


Как в других городах Украины - без понятия, свидетелем не был, но в Севастополе, да, протесты, против НАТО проходят, но:

- участников крайне мало

- тем, кому при этом НАТО жить практически нет; остальные же участники, если не Ленина, то Сталина точно ещё живым видели

- а большинству на самом деле на столько это всё похеру или они банально не знают что такое НАТО и что вообще происходит за пределами их маленького мирка.


saenko
отправлено 12.04.08 02:05 # 389


Кому: Читающий, #377

именно так всё изнутри и выглядит.


DonCC
отправлено 12.04.08 02:05 # 390


Кому: Читающий, #377

ты это про всю т.н. "Украину" или о прыщемордых указах? уточни плиз


Jack Jumper
отправлено 12.04.08 02:06 # 391


Кому: islanddreamer, #345

> Кому: saenko, #314
>
> Камрад!!! Не хочу каркать, но если Пани Юля станет Президентом.... Все очень легко может накрыться медным тазом... мало никому не покажется...

Не станет. Она Юща будет поддерживать


GAD
отправлено 12.04.08 02:06 # 392


Кому: dmitrov, #348

> Последующая судьба гандона, надеюсь, всем известна (см. поебать и выбросить).

Причем гандон выбрасывают независимо от того, используют его после надевания или нет (КС)


dmitrov
отправлено 12.04.08 02:07 # 393


Кому: Borgward, #368

> Ты знаешь, я расцениваю "Груз 200" как стеб над перестроечной "чернухой"

Да блядь, прочитайте вы хоть одно Балабановское интервью об этом фильме.
Гражданин открытым текстом утверждает, всё оно так и было.


Melkart12
отправлено 12.04.08 02:09 # 394


Кому: amatoro, #372

> А ни кому ни кажется, что крупные воины последние приключались примерно когда воевавшее поколение от предыдущей войны естественным путем до нуля уменьшалось. Кто воевал и выжил - те уже наигрались, да и зубы есть (если не настоящие, но по крайней мере в голове), если придется глотку рвать кому. А как подрастает поколение, которое только из рассказов знает, что такое война, так опять и начинается. Наполеон повоевал по миру, потом вроде относительно тихо было, лет через 100 примерно первая со второй мировые. Ну вот а теперь вроде как тоже ветеранов не много остается.

Низачет. Ты знаеш почему французы в ВМВ так быстро сдулись? Воевать устали, 3 поколения подряд войны шли. Франко-Прусская, ПМВ, а тут опять немцы наехали.
Наше поколение отлично знает что такое война. Это когда солдат с ломами со штыком гонят на немецкие пулеметы кровавая гэбня. Поэтому воевать и служить вообще молодеж у нас не желает.


DonCC
отправлено 12.04.08 02:09 # 395


Кому: Человекъ, #386

извини, плиз. тоже на поворотах несет. пока обидеть-оскорбить нет желания =)


civ
отправлено 12.04.08 02:10 # 396


Кому: Hackls, #355

> Кому: Kot, #325
> Камрад ты серьезно не считаешь Путина и Медведева не смешными чисто с внешней точки зрения?,
> Про прыщавую рожу Ющенко и калач на голове Тимошенко я молчу, но и президент головастик-лилипут
> Медведев не внушает.

Это несерьёзно.

Рулевым всех стран мира давно пора собраться, выложить половые органы на стол и
окончательно выяснить кто главный в мире. Длина полового органа -- величина объективная,
отлично поддающаяся измерению.


ev1l
отправлено 12.04.08 02:12 # 397


Кому: Givi, #384

> Чем меньше из России (а это единственный сосед Украины, реально имеющий возможность угрожать) будет раздаваться призывов про "отберем нахер Крым"

А может уже пора от "призывов" к действию перейти???

ПО мне, как жителю Крыма, этих призывов всё меньше и меньше. Раньше их было больше или они виднее были, что ли.


Кваздопил
отправлено 12.04.08 02:14 # 398


Кому: ev1l, #388

> не знают что такое НАТО и что вообще происходит за пределами их маленького мирка.

Наблюдаю ту же картину везде (живу в Петербурге): на работе, среди друзей и бывших однокурсников. Создается впечатление, что такие граждане проснутся только когда в небе начнут баражировать чужие самолеты, а по городу поедут танки с надписями на иностранном языке.


Flash
отправлено 12.04.08 02:15 # 399


Кому: civ, #396

> Рулевым всех стран мира давно пора собраться, выложить половые органы на стол и
> окончательно выяснить кто главный в мире.

При таком раскладе Германия со своей Ангелой Меркель вообще за страну не считается :-)))


DonCC
отправлено 12.04.08 02:16 # 400


Кому: Goblin, #387

сегодня только с камрадом общался. пороховая бочка, и страшно будет, если полыхнет. 25 миллионов на 25 миллионов - не хухры



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1167



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк