Новости мирового бокса

22.05.08 13:02 | Goblin | 491 комментарий »

Разное

С мест сообщают:
Сейчас в супертяжелом весе лидируют выходцы из бывшего СССР, и, по мнению Виталия, это связано с тем, что после отмены запрета на занятия профессиональным спортом и выездом многих спортсменов за рубеж, где они получили возможность тренироваться в хорошо оборудованных залах под руководством профессиональных тренеров, супертяжеловесы из бывшего СССР сумели реализовать свой потенциал в профессиональном боксе. «Думаю, что это связано с получением доступа к лучшим тренировочным залам, а также профессиональным тренерам, по сравнению со временами СССР, когда у нас был только любительский бокс, а профессионального не было вовсе. Помню, что когда я тренировался, мы вынуждены были делиться экипировкой со всей командой, потому что у нас не было своей личной экипировки», — сказал Кличко.
allboxing.ru

Видать, здорово Виталика в детстве били по башке — такие мощные логические связи обнажает.

Немножко странно, конечно, что в супертяжёлом весе не лидируют коренные обитатели лучших тренировочных залов и воспитанники профессиональных тренеров.

И совсем непонятно, кто подготовил самого Кличко.

Надо меньше прыгать на майданах.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 491, Goblin: 9

KindDemoN
отправлено 22.05.08 16:41 # 301


Кому: urban, #282

> Вспоминаются бразильцы (Пеле и др),гоняющие босяком тряпичный мяч.

Ну он, конеш, совсем мелким гонял босиком тряпичный мяч :)

В бразилии, как и, допустим, в Югославии хорошо развита система футбольных спортшкол.

Проводятся турниры для детей. Лучших отбирают, обучают. И в 17 лет - чемпион мира. Всё-таки Пеле - это выдающийся талант.


ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ
отправлено 22.05.08 16:42 # 302


Кому: Abracadabrez, #257

> Мы чётко знали, что от мастурбирования - на руках растут волосы.
> По этому, ничего не оставалось кроме как заводить в квартире для секса баб.

Мда... А я не знал... Чесслово, первый раз в квартире только после армии... До армии то в сарае, то на улице, то в подьезде...


ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ
отправлено 22.05.08 16:42 # 303


Кому: Loki-trickster, #264

> А быть может даже и сидеть на фигурах! Но он про это не расскажет

А то еще придется на себе показывать, что да как... Пионеры ж кругом, на слово не поверят ;)


Orient
отправлено 22.05.08 16:42 # 304


Кому: Fish, #263

> Звездец какой-то, пафоса-то, пафоса. Не хватает только призыва "расстрелять как бешенную собаку" подонка-провокатора Соловьёва.

А пусть они устроят рукопашную дуэль между собой - народ порадуют. Я на Соловьева поставлю - он опытнее, хотя Дибилан в лучшей форме.


PESSIMIST
отправлено 22.05.08 16:42 # 305


Кому: Лева, #228

> В боксерских кругах ходит поговорка - Любительский бокс и профессиональный это разные виды спорта. В СССР профессионального бокса не было....... Как выяснилось отсутсвие любительской базы крайне негативно сказывается на результатах.

Любопытное сочетание утверждений...Выходит, что профи круче, но почему-то без любительской подготовки они какие-то не такие получаются.


DerZoldaten
отправлено 22.05.08 16:42 # 306


А что? Отличный мэр получится из Кличко.
Будет активно и почти со 100% гарантией "выбивать" деньги на нужды города - скажем спортзалы ЭвропЭйские))


Kola
отправлено 22.05.08 16:42 # 307


Кому: Shifu, #279

Труселя демократических цветов дают + 2 к морали; тоталитарных соответственно - 5
Капа профессиональная : - 70 % к повреждениям и + 5 к защите
Зал с плакатами и негром в углу: +1 ко всем характеристикам
Груша правильная :+ 2 к силе удара
Ринг отечественный: + 10 к осознанию собственной никчемности

И это только часть. Остальное секретно.Но даже из этого видно почему тренировки за бугром дают ошеломляющие результаты


M00N
отправлено 22.05.08 16:42 # 308


Мощно он задвинул, ждем дальнейших откровений !!!


ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ
отправлено 22.05.08 16:43 # 309


Кому: zaffka, #298

> В шахматы - ни ногой.
Это да, в шахматах - не ногой;)


Лева
отправлено 22.05.08 16:43 # 310


Разница в количестве раундов это колоссальная разница. Профессионалы на высоком уровне бьются 12 раундов, любители 3. Достаточно грубо это можно сравнить с марафоном и стометровкой. Короткое время боя в любителях делает менее важным уменее распределять силу на всю дистанцию. В тоже время это умение является ключевым в проф.боксе. Умение выстраивать план на бой таким образом чтобы оставаться опасным все 12 раундов. Тенденция любительского бокса это минимизации вреда спортсменам - Шлемы, более мягкие перчатки, одно время даже были перчатки огромные и овальные, но от них отказались, невозможно боксировать было. Это ведет к тому что любительский бокс склоняется к фехтованию на руках. Профессионалы должны зарабатывать деньги, а деньги платят за жесткие нокауты. Поэтому профбокс склонен к гораздо более жесткому бою.


LoneWolf
отправлено 22.05.08 16:43 # 311


Кому: Ultramarine, #296

> Да все он врет. Вон в фильме Рокки Драго негра в минуса зарулил!!!

Кстати, да. Там, как раз наглядно было показано, что американцы тренируются в подвалах и морозильниках,

в то время, как советские боксеры проводят тренировки в супернавороченных спец центрах и сидят на мега-стероидах.

Кстати, Олег Тактаров Лундгрена забил как щенка на проекте король ринга.


Avery
отправлено 22.05.08 16:43 # 312


Кому: Craftman, #62

> Но для этого его нужно знать. А его не знают.

Что-ли бы заделать статью в русской википедии - она там отсутствует!
А вот в английской есть:
http://en.wikipedia.org/wiki/Fedor_Emelianenko


KindDemoN
отправлено 22.05.08 16:45 # 313


Кому: Атлетыч, #295

> Это я к тому написал, что полно спортсменов-любителей, которые на самом деле таковыми не являются, а занимаются фактически профессионально.

А... Ну это да. Конечно.

Кстати, интересующиеся могут посмотреть, сколько медалей завоёвывали в 70-80-е годы на олимпиадах тоталитарные СССР и ГДР с плохими залами и отсталыми методиками и передовые США и ФРГ... :)


Orient
отправлено 22.05.08 16:45 # 314


Кому: Ultramarine, #296

> > Каспаров раскажет как его заставляли стоять на шахматных фигурах в застенках НКВД
>
> Да ваще если бы у него был тренер и спортзал он б щас повелителем галактик был!!!

То-то к нему недавно звездолет прилетал...


Noidentity
отправлено 22.05.08 16:45 # 315


Кому: Travel, #230

> Странно, как же до падения тоталитаризма в СССР водились чемпионы мира?

Чемпионы - любители. Профессиональных боксёров в СССР как бы не было.

Кому: Avada, #244

> Обьясните незнающему, в чем принципиальное различие между профессиональным и любительским боксом? Вроде и там и там по морде бьют, и там и там цель: вырубить противника. Неужто разница в количестве и продолжительности раундов так существенна и приходится нанимать других тренеров что бы вырубать "профессионалов"?

В любительском боксе 3 раунда. В профессиональном - 10-15 раундов( в зависимости от значимости поедника). В любительском боксе голову защищает шлем, в профессиональном бьют безо всяких шлемов. Любитель за год проводит несколько десятков поединков, профессионал менее 10, но зато с очень высокой физической нагрузкой. В связи с этим:
а) у профессионалов и любителей принципиально отличается тактика ведения боя (темп поединка на различных временных отрезках, чередование оборонительной и наступательной тактики и пр.)
б) у профессионалов и любителей принципиально отличается система подготовки - как физической, так и технико-тактической.

Это всё равно что сравнивать большой футбол и мини-футбол - вроде и там и там ногами по мячу лупят, а техника, тактика и система подготовки настолько различны, что практически никогда звёзды мини-футбола не раскрываются в большом футболе - и наоборот.


vargan
отправлено 22.05.08 16:47 # 316


странно...а советским детям, занимающимся хоккеем,чтобы потом стать чемпионами, не мешало отсутствие канадской формы, а своей хватало на всю команду как правило.


Pit
отправлено 22.05.08 16:47 # 317


Может уже было, но наткнулся на очень интересную статью: http://www.ingushetiya.ru/article/285.html


AlexSh
майдаун
отправлено 22.05.08 16:47 # 318


Кому: илья, #268

> Помню, что когда я тренировался, мы вынуждены были делиться экипировкой со всей командой, потому что у нас не было своей личной экипировки», — сказал Кличко.
>
> помню, когда я в детстве боксом занимался, у нас были и залы, и экипировка у каждого своя (капы, бинты, перчатки, борцовки или кеды, шлемы), и тренировались мы все бесплатно... как так? o_O

Да гандон этот Кличко. Пизит просто и все. Может когда он начинал заниматься были общие перчатки или шлемы.
Я на фехтование три года ходил абсолютно бесплатно и это при том, что уже в первые несколько месяцев было понятно, что КМС из меня не получится. Конечно экипировка общая была, курточки, маски, сабли. Правда те, кто по нескольку лет занимались, показывали результаты, ездили на соревнования, т.е. серьезно работали, у тех конечно все свое было.


nick_nSk
отправлено 22.05.08 16:47 # 319


Тем временем, правозащитники требуют освобождения своих друзей: террористов и изменников.

> правозащитники просят помиловать Зару Муртазалиеву, осужденную за попытку совершения теракта в Москве, и Заурбека
> Талхигова, которого признали виновным в пособничестве террористам, захватившим Театральный центр на Дубровке.
http://lenta.ru/news/2008/05/22/letter/


senator
отправлено 22.05.08 16:47 # 320


он снесёт кукушку всем боксёрам, а братьям кличко наверное обоим сразу:)))
http://www.mixfight.ru/fighters/reddevil/weight/over90/fedor/


oldwildmouse
отправлено 22.05.08 16:47 # 321


Кому: Goblin, #14

Дмитрий, вопрос.
Не в тему, прошу прощения.

Фильм "Отчаянный" с твоим переводом. Голос вроде-бы твой.
Но беседа музыканта с детенышем возле бара...
"Практикуй это" вместо "Упражняйся, работай и т.п" режет слух.Пожалуй самая заметная погрешность в твоих переводах, которую я слышал.
Вопрос -- это правда твой перевод?


agnostic
отправлено 22.05.08 16:47 # 322


Кому: Goblin, #59

> Недемократично рассуждаешь, камрад.
>
> Именно такой человек и должен быть мэром сугубо демократичного Киева.
>
> У нас вот был Собчак, а в Киеве будет Кличко.

Как вы относитесь к тому, что творил Собчак? Что думаете по поводу обстоятельств его смерти?


Алех.бу
отправлено 22.05.08 16:47 # 323


to Goblin

>И совсем непонятно, кто подготовил самого Кличко.

[в ожидании расскытия тайн]
Неужели под дулами пулеметов??? А вместо перерывов - кровавые упыри пинали ногами по рингу???


AlexSh
майдаун
отправлено 22.05.08 16:47 # 324


По поводу залов конечно бред, но то, что при Союзе боксеры просто не учавствовали в том цирке, который сейчас называется профессиональным боском, это факт.
На самом деле проф. бокс - это не спорт. Возьмем например футбол. Есть клубный уровень и уровень сборных. Для сборных чемпионаты, для клубов - континетальные кубки. Кто выиграл в этом году континентальный кубок тот и сильнее, также и со сборными. А что в проф. боксе??? Версия ЖПС, ПЖС, ЖПО, ЖОПА, ПЗДА и прочие. Кто чемпион, кто сильнее, кто с кем дерется, кто там претенденты. Нормальному человеку нихера не понятно.


chrn
отправлено 22.05.08 16:48 # 325


Кому: tarkil, #265

> [офтоп]
> Вот тебе, Дмитрий Юрьевич для коллекции. Ентомологический образец.
>
> http://www.razgovor.org/tested/vrossii/article576/

Классический пример особи, застывшей в развитии даже не в 14 лет, а где-то в 7-8 ("назло маме отморожу уши"). Заспиртовать и в музей.


LoneWolf
отправлено 22.05.08 16:48 # 326


Кому: Noidentity, #315

> практически никогда звёзды мини-футбола не раскрываются в большом футболе - и наоборот

Лихо себе представил, как звезда большого футбола уходит в мини-, чтоб раскрыться :)


Ultramarine
отправлено 22.05.08 16:49 # 327


Кому: KindDemoN, #313

> Кстати, интересующиеся могут посмотреть, сколько медалей завоёвывали в 70-80-е годы на олимпиадах тоталитарные СССР и ГДР с плохими залами и отсталыми методиками и передовые США и ФРГ... :)

Ну так всем известно что за каждым спортсменом из СССР и ГДР стояли упыри из НКВД , и в случае проигрыша спортсмена и семью расстреливали и съедали.


chrn
отправлено 22.05.08 16:49 # 328


Кому: LoneWolf, #287

> Кому: Yants, #285
>
> > Трусы, перчатки, выходишь на улицу, ищешь спарринг-партнёра.
> > Отработал комбинацию, следующий. Нормально.
>
> Да можно даже без трусов и без перчаток

Без трусов - загребут!!!


alex-277
отправлено 22.05.08 16:53 # 329


Кому: @nton, #82

> Кличко просто играет нормального майдуна

А Наполеон в дурдоме играет имератора или у него реально в башке перекос? А дамочка легкого поведения она как - только пиздой торгует, а на самом деле все как одна в душе чиста и целомудренна и только прЫнца ждет, который бы ее тонкую организацию понял, и она сразу блядью быть перестанет?

Тут, камрад, одних денег мало. Почему то большинство населения в жопу давать за деньги не готово. Тут особое состояние души иметь нужно. Как с психами. Обычный человек сколько бы ни пыжился, а не поймет. Для этого психиатром стать нужно. Да и тот скорее что-то еще изучает, а не реальную кашу под черепом.


@nton
отправлено 22.05.08 16:59 # 330


Кому: alex-277, #329

Камрад, я не совсем тебя понял.


Беспечный Лесовод
отправлено 22.05.08 17:03 # 331


"Кто мы такие, простые сельские парни. А он - мега-звезда!" (с)


nick_nSk
отправлено 22.05.08 17:05 # 332


Кому: Шмeле, #208

> Люди,которые жили в 70-х,только не смейтесь,пожалуйста,я серьезно,у Вас не было инета,видиков и прочих гаджетов,на что Вы мастурбировали?

http://rapidshare.com/files/8615656/onanuzm.zip


ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ
отправлено 22.05.08 17:05 # 333


Кому: LoneWolf, #311

> Кстати, Олег Тактаров Лундгрена забил как щенка на проекте король ринга.
Неспортивно. Динамит вон не пошел же звезд месить как щенков...


Самурай
отправлено 22.05.08 17:05 # 334


Кому: Shifu, #279

Кому: Shifu, #279

> Не понимаю, какой боксеру нужен зал.
> Боксеру нужны перчатки, мешок и спарринг-партнер.
>
> Это не теннис.

Во-первых, нужен тренер, а потом все остальное!


bombey
отправлено 22.05.08 17:05 # 335


Кому: Termal, #201

> "Такой вот шоу-бизнес. ... ...фака" (С) С.Шнуров

У Шнура с крайнего альбома песня "Яблочко"-отличная.

"Эх,яблочко,да под лопатами.
Будем землю удобрять демократами" :)

http://musicmp3.spb.ru/album/32211/avrora.htm


MercWorx
отправлено 22.05.08 17:05 # 336


Кому: Alexx Woz Here, #205

> а у Коли всё в порядке с тем, чтобы ответь кому и как надо. И на словах, и не только.

ты сам то понимаешь, что пишешь?? или ты просто ёбнутый?


KindDemoN
отправлено 22.05.08 17:05 # 337


"Известно, что Виталий и Владимир являются большими поклонникам шахмат, и недавно даже встречались за шахматной доской с одной из сильнейших шахматисток мира Юдит Полгар."

Эвона чё! :)


Anacreon
отправлено 22.05.08 17:05 # 338


Вот оказывается как обстояли дела!!! А я не знал... Оказывается мой тренер выходец из тоталитарного любительского клуба, получил чемпиона европы нечайно. А создатель секции бокса в институте вообще полный профан так с одной перчаткой на 10 человек учил. Чемпионом мира его ученики становились случайно... И на олимпиаде брали медали наверно потому что тоталитарное государство приставило пистолет к головам родственников оппонентов. А проигравших вовсе расстреливали всей семьей и тренером... и тем кто там тренировался тоже... Во избежании повторения неудач.

Бля извините накатило, но кличко чистейшей воды пендос и очередной интеллектуал который знает все обо всем. Фу даже не могу сказать ничего, аж руки трясуться.

Да ну и конечно слава демократии избавившей спортсменов от тоталитаного гнета и позволившей им поднятся на заоблачные выси как в спорте так и в интеллектуальном труде!!!

Ура товарисчи.


AlexSh
майдаун
отправлено 22.05.08 17:05 # 339


Кому: KindDemoN, #313

> Кстати, интересующиеся могут посмотреть, сколько медалей завоёвывали в 70-80-е годы на олимпиадах тоталитарные СССР и ГДР с плохими залами и отсталыми методиками и передовые США и ФРГ... :)

ГДР стабильно занимала 2-е, 3-е место по медалям. Ничего удивительного. Там была страшно развита система бесплатного массового спорта, даже пожалуй лучше чем в Союзе. Все это умноженное на традиционную немецкую дисцплинированность давало великолепные результаты. А сейчас куча проблем. Во-первых далеко не все могут заниматься, во вторых рождаемость коренных немцев все время падает, конечно со временем их заменят негры и азиаты, но когда еще это время придет.
А по поводу залов. Были они у нас конечно и в большом количестве, любой вид спорта, только занимайся. Ну по крайней мере в крупных городах.
Правда в Штатах все-таки лучше школьные комплексы. У нас например (в Харькове) в школах, которые находятся в центре города никогда не было нормальных спортивных площадок. Все 10 лет так и проиграли в футбол на утоптанном земляном поле с мелким гравием, а воротами служили стойки баскетбольных щитов. Правда и голов в них забивалось как в настоящем футболе 1-2 за матч :). Но это никак не мешало нам играть.
Но зато те школы, которы в новых микрорайонах, там конечно площадки шикарные были, я уже не говорю про институты.


ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ
отправлено 22.05.08 17:05 # 340


Кому: @nton, #330

> Кому: alex-277, #329
>
> Камрад, я не совсем тебя понял.

Смысл, по-видимому, в том, что играть гада, оставаясь чистым в душе, сложно.


Лева
отправлено 22.05.08 17:05 # 341


Кому: Noidentity, #315

> В любительском боксе 3 раунда. В профессиональном - 10-15 раундов( в зависимости от значимости поедника). В


Сейчас бьются от 4х до 12. 15и раундовых боев давно нет


И.Б. Лан
отправлено 22.05.08 17:05 # 342


Кому: serg3302, #17

> Была жвачка в пластинках белая с оранжевой картинкой. стоила 13 копеек.

называлась "Тынгыз" (мылом иногда отдавала)))


Razboynik
отправлено 22.05.08 17:05 # 343


Что-то камрады я не пойму...
В советские времена,когда Виталик,начинал,ринги были другие...?
Наверно вместо канатов-колючая проволока,толщиной в руку..
Вместо ковра-асфальт,как дорога от Москвы до Владика..
Перчатки чугунные,если попал..,то и канаты не удержат..
(Виталику похоже не раз попадало)
Трусы алюминевые,и то одни на всех..
Душ...,через дорогу раздевалка...
А там....
Канаты шёлковые...
Ковёр из кожи молодого дермантина...
И там Виталика понесло....


Sapsan
отправлено 22.05.08 17:08 # 344


Кому: Алекс Шульц, #96

> Между прочим Валуев очень умный и начитанный мужик http://bokc.org/article/9562.php
>
> В это я верю еще меньше, чем в то, что Клички написали книгу. Редакторскую обработку никто не отменял.
> Лично для меня политчиеские "прогибы" Кличка равноценны "вежливости" Валуева.

Камрад - лично я вимдел много интервью Валуева - и в печатном виде, и видео.
Человек очень умный и приятный в общении.
Это подтверждает и знакомый врач из Владимира, к которому как-то Валуев зашел на прием.

Кому: FatMob, #99

> И я обычно почему-то Кличков представляю в качестве героев этих анекдотов 8)
>
> Кстате зря, когда не включает майдауна говорит на удивление связно и неглупо.

Так я не спорю 8) На самом деле Клички - неглупые ребята; дело-то в том, что майдауна включают слишком уж часто, особенно в последнее время.


PFlower
отправлено 22.05.08 17:08 # 345


Кому: Razboynik, #343

> Трусы алюминевые,и то одни на всех..

Свинцовые!!! С плохой, вечно рвущейся резинкой!!!


ГСВГец
отправлено 22.05.08 17:10 # 346


Кому: Goblin,

Не перевариваю Кличко. Во время оранжевой свистопляски это чмо
кричало о подложных выборах, находясь в Гамбурге.
Свидетель мля. Вот стришок к портрету:

В Германии была реклама Kinderriegel, братцы жрут и беседуют,
типа вот вкусно, не то что эти вонючие блины, что в детстве ели.
Занавес.

[censored], а еше дети офицера.


Hooper
отправлено 22.05.08 17:13 # 347


Вот ещё отличный пример логических связей. Глыба и светоч российской демократии рассказывает зубру отечественной журналистики как все нас самом деле.
Смеялся.

http://www.inosmi.ru/translation/241149.html


@nton
отправлено 22.05.08 17:13 # 348


Кому: ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ, #342

> > Кому: alex-277, #329
> >

> Смысл, по-видимому, в том, что играть гада, оставаясь чистым в душе, сложно.

Понял, согласен!


lrs
отправлено 22.05.08 17:14 # 349


Кому: nick_nSk, #322

> http://lenta.ru/news/2008/05/22/letter/

>Обращение подписали представители Московской хельсинкской группы, комитета "Гражданское содействие", Фонда имени >Сахарова, движения "За права человека", Фонда защиты гласности и других организаций. Отмечается, что обращение >поддержали лидер СПС Никита Белых, бывший президент Чехии Вацлав Гавел, философ Андре Глюксман, почетный член ПАСЕ >Рудольф Биндиг и бывший специальный докладчик ПАСЕ по Чечне [лорд Джадд].

Ну как же, такое дело и без лорда Джадда обойдётся. Пусть сперва Ульмана, Худякова и Аракчеева оправдают и полностью восстановят в правах.


Hedgehog
отправлено 22.05.08 17:15 # 350


Кому: LoneWolf, #326
> Лихо себе представил, как звезда большого футбола уходит в мини-, чтоб раскрыться :)

А зачем представлять? Георгий Ярцев. Вполне раскрылся.


nick_nSk
отправлено 22.05.08 17:17 # 351


Кому: PFlower, #345

> Кому: Razboynik, #343
>
> > Трусы алюминевые,и то одни на всех..
>
> Свинцовые!!! С плохой, вечно рвущейся резинкой!!!

[срывается на визг]

Полониевые !!!


OldRam
отправлено 22.05.08 17:17 # 352


[офтоп]
Демократия в опасности!
У нас, оказывается вон сколько политзаключенных: http://lenta.ru/news/2008/05/22/letter/
(и фото хорошее :)


ov3rb
отправлено 22.05.08 17:21 # 353


Кому: Sapsan, #344

> На самом деле Клички - неглупые ребята; дело-то в том, что майдауна включают слишком уж часто, особенно в последнее время.

Им, камрад, за это видимо трусы стирают и новые каппы дают.


@nton
отправлено 22.05.08 17:21 # 354


Кому: OldRam, #352

А эти самые политические:

> > физик Валентин Данилов, приговоренный к 14 годам лишения свободы за государственную измену и мошенничество, ученый Игорь Сутягин, приговоренный к 15 годам заключения за шпионаж в пользу США, предприниматель Игорь Решетин, приговоренный к 11 с половиной годам заключения за передачу ракетно-космических технологий двойного назначения Китаю, и еще три человека, проходивших по этому же делу.
>


Ajhltdbyl
отправлено 22.05.08 17:21 # 355


Кому: Алех.бу, #321

> Неужели под дулами пулеметов??? А вместо перерывов - кровавые упыри пинали ногами по рингу???

Клятые кровавые москали!!!


Андрей Шульц
отправлено 22.05.08 17:21 # 356


извиняюсь за оффтоп, но резун жжот. да и резунойды и майдауны не отстают


tim777
отправлено 22.05.08 17:21 # 357


К теме летающих х..в


http://anekdot.ru/i/caricatures/normal/8/5/21/10.jpg


Шмель
отправлено 22.05.08 17:24 # 358


offtopic

http://www.strana.ru/doc.html?id=98954&cid=1

> Главная военная прокуратура РФ отказалась представить в суд материалы "Катынского дела" - о расстреле польских офицеров в лесах Смоленской области во время Второй мировой войны.

> "Катынское дело" – одно из самых значительных преступлений сталинизма. Долгое время СССР отказывался признать факт расстрела поляков органами НКВД. Лишь в апреле 1990 года ТАСС заявил о "непосредственной ответственности за злодеяния в катынском лесу Берии, Меркулова и их подручных". Тогда же было возбуждено уголовное дело. Виновными были признаны "ряд высокопоставленных должностных лиц СССР", чьи действия квалифицированы как превышение власти лица начальствующего состава РККА, имевшее тяжелые последствия при наличии особо отягчающих обстоятельств. [21 сентября 2004 года Главная военная прокуратура РФ прекратила уголовное дело ввиду смерти виновных.]

И как это понимать?


alex-277
отправлено 22.05.08 17:28 # 359


Кому: @nton, #330

Хотел сказать, что Кличко - он не играет, он это от души.


[FOX]
отправлено 22.05.08 17:28 # 360


Кому: AlexSh, #324

> А что в проф. боксе??? Версия ЖПС, ПЖС, ЖПО, ЖОПА, ПЗДА и прочие. Кто чемпион, кто сильнее, кто с кем дерется, кто там претенденты. Нормальному человеку нихера не понятно.

Синус, косинус, тангенс, котангенс - без стакангенса не разобраться!

КС


alex-277
отправлено 22.05.08 17:30 # 361


Кому: ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ, #342

> Смысл, по-видимому, в том, что играть гада, оставаясь чистым в душе, сложно.

Точно.


LoneWolf
отправлено 22.05.08 17:30 # 362


Кому: ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ, #334

> Кому: LoneWolf, #311
> > Кстати, Олег Тактаров Лундгрена забил как щенка на проекте король ринга.
> Неспортивно. Динамит вон не пошел же звезд месить как щенков...

Дык Лундгрен - чемпион Европы и Австралии по киокушин, Тактаров борец (чемпиоство брал не как ударник)

Так что, бой по боксерским правилам - очень даже спортивно.

А Турчинскй - дзюдоист, вроде. Он чего-нибудь брал или просто здоровый?


Ultramarine
отправлено 22.05.08 17:33 # 363


Кому: @nton, #354

> > физик Валентин Данилов, приговоренный к 14 годам лишения свободы за государственную измену и мошенничество, ученый Игорь Сутягин, приговоренный к 15 годам заключения за шпионаж в пользу США, предприниматель Игорь Решетин, приговоренный к 11 с половиной годам заключения за передачу ракетно-космических технологий двойного назначения Китаю, и еще три человека, проходивших по этому же делу.
> >

Да все как один узник совести. Ждем когда они напишут свой Архипелаг и получат Нобелевскую премию


ALT
отправлено 22.05.08 17:36 # 364


Кому: Шмель, #358

> И как это понимать?

Как мне кажется, камрад, это надо понимать так, что решение о виновности СССР подтвердить нечем.
Поэтому дело и засекретили.


@nton
отправлено 22.05.08 17:37 # 365


Кому: alex-277, #359

Да, я не догнал сразу. Согласен


Shifu
отправлено 22.05.08 17:41 # 366


Кому: LoneWolf, #286

> Боксерский

А что такое боксерский зал?


StivenRND
отправлено 22.05.08 17:41 # 367


О аллах, ибо господу уже видимо надоело нытье н... мое, покарай даунов и их детей!!!
Конечно-же в темные времена ссср вообще ничего не было!!! Обидно, что население считают таким-же тупым, хотя есть мнение, как минимум мое, что не все так плохо еще!!!!
Ну тупыыыые(с)М.З.


ua-customs
майдаун-ебанько
отправлено 22.05.08 17:41 # 368


Кому: Frosty, #233

> Кому: MooDuck, #199
>
> > Вы киевского нынешнего мэра видели ? >:o)
>
> Этот тупой мэр-наркоман-миссионер с Марса (это как описывают его дети и его политоппоненты) каким-то странным образом умудрился организовать один из крупнейших банков и концерн "Правекс".
>
> Как так?

Cтарший оперуполномоченый Черновецкий женился на ОЧЕНЬ богатой армянской девушке Ирине. К работе в милиции у него интерес пропал именно с этого момента.
З.Ы. В "Правексе" деньжат занять не приходилось? Очень познавательно (но дорого). ;-)

Кому: Guest, #249

> Кому: Craftman, #62
>
> > Кличко поддерживает Юща, а задача юща поссорить русских и хохлов.
>
> Задача Юща - в первую очередь объяснить жителям Украины, что они к русским никакого отношения не имеют.
> А уже потом и поссорить.

Кличко - русские, родившиеся в Казахстане. По украински говорят с трудом, по русски - просто здорово!

Где, кстати, в заметке наезд на Россию или русских? Он сказал, что профессионального бокса в СССР не было - так это правда. Также как не было керлинга или бейсбола.
Демагогия...


Андрей Шульц
отправлено 22.05.08 17:41 # 369


извиняюсь за оффтоп, но резун жжот, да и резуноиды с майдаунами не отстают
http://aluette-blondy.livejournal.com/668115.html
модераторам,, просьба стереть мой предыдущий пост(забыл ссылку вставить)


Alexx Woz Here
отправлено 22.05.08 17:41 # 370


Кому: MercWorx, #340

> Кому: Alexx Woz Here, #205
>
> > а у Коли всё в порядке с тем, чтобы ответь кому и как надо. И на словах, и не только.
>
> ты сам то понимаешь, что пишешь?? или ты просто ёбнутый?

Просто ёбнутый, судя по всему, ты. Поскольку сам не знаешь о чём лопочешь и при этом человеческого языка не понимаешь, когда тебе отвечают. Иди уж лучше дальше перед зеркалом "интеллект" свой оттачивай - ты же, похоже, любитель об его "мощи" судить по картинке.


Mnemic
отправлено 22.05.08 17:41 # 371


http://www.nothingtolose.ru/ni_edinogo_razriva.mp3
АААААААААААААААААААААААААААААААА)))))))))

Камраден, СЛУШАТЬ ДО КОНЦА! Малолетний долбоёб в истерике


LoneWolf
отправлено 22.05.08 17:45 # 372


Кому: Shifu, #370

> Кому: LoneWolf, #286
> > Боксерский
> А что такое боксерский зал?

Зал, в котором занимаются боксеры


GAD
отправлено 22.05.08 17:50 # 373


Кому: Orient, #314

> То-то к нему недавно звездолет прилетал...

Камрад, имей совесть! У меня от твоего комента весь офис до сих пор в лежку!


Orient
отправлено 22.05.08 17:51 # 374


Камрады [со слезами в голосе]!
Дэмократия опять в опасности!
Главарь грузинских преступных группировок депортирован из РФ
http://top.rbc.ru/index1.shtml

Срочно доставайте значки "ягрузин" и "Я - грузинский вор в законе"


Шмель
отправлено 22.05.08 17:55 # 375


Кому: ALT, #364

> Как мне кажется, камрад, это надо понимать так, что решение о виновности СССР подтвердить нечем.
> Поэтому дело и засекретили.

Охуительно получается. Прокуратура признаёт виновными некий "ряд руководителей СССР", в деле появляются больше вопросов, чем ответов, и дело закрывается и засекречивается (!).

Есть подозрение, что если тщательно в этом разобраться, то некоторых субъектов из этой самой прокуратуры будет за что посадить. :(


Спрутодел
отправлено 22.05.08 17:58 # 376


Оффтопик:

---
Главарь грузинских группировок депортирован на родину.
...
в аэропорту Домодедово Г.Гоголадзе устроил скандал, назвав себя жертвой политических репрессий, а МВД России и Грузии обвинив в корпоративном сговоре.
---

http://top.rbc.ru/incidents/22/05/2008/170273.shtml?permanent

Интересно, после этого снова на майких появятся значки "Я грузин" ))))))?


Bomberman
отправлено 22.05.08 17:58 # 377


Кому: ГСВГец, #346

> Кому: Goblin,
>
> Не перевариваю Кличко. Во время оранжевой свистопляски это чмо
> кричало о подложных выборах, находясь в Гамбурге.
> Свидетель мля. Вот стришок к портрету:
>
> В Германии была реклама Kinderriegel, братцы жрут и беседуют,
> типа вот вкусно, не то что эти вонючие блины, что в детстве ели.
> Занавес.
>
> [censored], а еше дети офицера.

Офигеть.
Я видел эту рекламу, но на немецком.
Не понял главной шутки.


ps_jb
отправлено 22.05.08 18:02 # 378


Кому: vadson, #89

> тов. Похер очень ловко выставил себя полным идиотом. Валуев как всегда на высоте.

По руке надо было бы его стукнуть :)


[FOX]
отправлено 22.05.08 18:02 # 379


Кому: StivenRND, #369

> Конечно-же в темные времена ссср вообще ничего не было!!!

А главное - небыло HDTV!!!

В чем виноват лично сам Сталин!!!

Это любому либерасту известно, со слов patriota Солженицына!!!


HuKAHOPbl4
отправлено 22.05.08 18:02 # 380


Кому: Cartman, #53

> Надо понимать бокс - крайне насыщенный техникой вид спорта. Грамотно побить противника можно только на особом высокотехнологичном покрытии, окруженном нанотехнологичными канатами, под светом специализированных поляризующих софитов. Ну и экипировка - чудовищно сложные в производстве боксерские труселя и обдутые в аэродинамических трубах НАСА перчатки с изменяемой в ударе геометрией.

А помните в Рокки-4 Иван Драго на каком оборудовании тренировался?! правда не помогло ему... Так что, высокие технологии не всегда решают!!!


ГСВГец
отправлено 22.05.08 18:08 # 381


Кому: Bomberman, #377

> Офигеть.
> Я видел эту рекламу, но на немецком.
> Не понял главной шутки.

После этого просто не перевариваю этих уродов.
Еше бы пожаловались, что их советская власть кормила плохо, с их то рожами.


Муромец
отправлено 22.05.08 18:09 # 382


Кому: Mnemic, #371

> http://www.nothingtolose.ru/ni_edinogo_razriva.mp3
> АААААААААААААААААААААААААААААААА)))))))))
>
> Камраден, СЛУШАТЬ ДО КОНЦА! Малолетний долбоёб в истерике


"Почему вы доводите до такого исступления эмоций!!!"(с)

Пойду что ли в поддержку СТРИМ позвоню.


Ultramarine
отправлено 22.05.08 18:12 # 383


Срочно в номер.Грузинский посол клянется мамой что воевать с Абхазией не будут.

Я прям сразу успокоился раз такие аргументы.

http://top.rbc.ru/politics/20/05/2008/169194.shtml


ALT
отправлено 22.05.08 18:15 # 384


Кому: Шмель, #375

> Есть подозрение, что если тщательно в этом разобраться, то некоторых субъектов из этой самой прокуратуры будет за что посадить. :(

Камрад, вот удивительно - но я тоже пришел к такому же мнению!
Ведь поддельные документы откуда-то появились, явно не методом самозарождения от сырости.
Значит есть конкретные заказчики и исполнители, но вполне очевидно они и ныне у рычагов власти.
Поэтому всех устраивающее решение - секретить события почти 70 летней давности.
Пусть государство в помоях, зато собственные задницы целы.


Fish
отправлено 22.05.08 18:17 # 385


Кому: Шмель, #358

> offtopic
>
> http://www.strana.ru/doc.html?id=98954&cid=1

> Виновными были признаны "ряд высокопоставленных должностных лиц СССР", чьи действия квалифицированы как превышение власти лица начальствующего состава РККА, имевшее тяжелые последствия при наличии особо отягчающих обстоятельств. [21 сентября 2004 года Главная военная прокуратура РФ прекратила уголовное дело ввиду смерти виновных.]
>
> И как это понимать?

Понимать это как обычное виляние ГВП. Сказать, что произошло на самом деле в ГВП не могут - ведь аж три президента уже признали это преступлнением. С другой стороны похоже была команда спускать на тормозах. Казалось бы выхода нет? Но не так проста наша ГВП.

Нашли обалденный выход - всё типа секретно, а в соответствии с нашим законодательством и само постановление о прекращении уголовного дела получается секретным. "У нас есть такие приборы, только мы вам их не покажем", так сказать.

Т.е. признаём преступление сталинизма и, соответственно, в чём-то кто-то виноват. Но так как этот (эти) кто-то виновный(е) в этом чём-то уже умер(ли) дело закрыли. Некого судить.


Xenos
отправлено 22.05.08 18:18 # 386


Как обычно: великой Украинской Нации (только из скромности называнной "выходцы из бывшего СССР"), мешало тотолитарное государство, как только появились равные услови сразу стала видна чья нация рулит.


Avery
отправлено 22.05.08 18:26 # 387


Кому: Андрей Шульц, #367

> извиняюсь за оффтоп, но резун жжот, да и резуноиды с майдаунами не отстают
> http://aluette-blondy.livejournal.com/668115.html

Это называется "прогиб засчитан" (ц).
Его жополизскую сущность это интервью показывает очень хорошо.


evchul
отправлено 22.05.08 18:26 # 388


Персональные трусы и варежки - залог победы !


ponur
отправлено 22.05.08 18:26 # 389


По поводу залов для бокса.
Боксеру нужно впервую очередь желание научиться боксировать.
Потом тренер. Потом пара таких же ребят, которые хотят боксировать.
А потом зал. Причем не обязательно охрененно крутой. Пара мешков, зеркало,
лапы в тренерской.
И практика. Соревнования. А у нас в "любительском" боксе их поболе бедет. Про советское
время и не говорю.


browny
отправлено 22.05.08 18:30 # 390


Кому: Noidentity, #315

> В любительском боксе 3 раунда.

Отстал от жизни немного. Четыре по две минуты.


Nikita Lavrov
отправлено 22.05.08 18:32 # 391


Кому: Xenos, #386

> Как обычно: великой Украинской Нации (только из скромности называнной "выходцы из бывшего СССР"), мешало тотолитарное государство, как только появились равные услови сразу стала видна чья нация рулит.

Очень больно когда в твою страну плюют все кому ни лень. И испытывается бОльшая боль, когда понимаешь, что происходит это по воле Кукловода. Откуда, из каких глубин преисподней вылезли эти адские марионетки типа Саакашвили или наших украинских ястребов, единственная цель которых - нас всех перессорить?! Итак понятно... Непонятно, почему обычные люди на это ведутся. В общем, печально... В свете последних высказываний в адрес "братских народов" и прочтения книг Аль-Атоми все чаще вспоминается обложка Master of Puppets.

А где-то далеко, за Атлантикой, Кукловод, хорошо помнящий принцип "разделяй и властвуй", очень-очень доволен.


Орлан
отправлено 22.05.08 18:33 # 392


Как я понял, Кличко дал интервью на русском или украинском.
Потом его перевели на английский.
Потом за дело взялся канадец, который верстал статью.
Потом статью перевели с английского на русский.

Смысл сказанного Кличком мог три раза поменяться!
Преждевременно его в клевете на советский строй обвинять.


Bomberman
отправлено 22.05.08 18:38 # 393


Кому: Орлан, #392

> Как я понял, Кличко дал интервью на русском или украинском.

Ставлю рубль на пончик, что не на украинском.
Канадцам - стопудов давал на английском.


serg3302
отправлено 22.05.08 18:38 # 394


Кому: AlexSh, #324

> Версия ЖПС, ПЖС, ЖПО, ЖОПА, ПЗДА и прочие. Кто чемпион, кто сильнее, кто с кем дерется, кто там претенденты. Нормальному человеку нихера не понятно.

Нормальных версий 3.5. Т.е для Европы 4 (WBC, WBA, IBF, WBO). Для Америки 3, WBO там особо не котируется.
Исторически самая первая и самая правильная - WBC. 2 и 3 создавались из-за конфликтами с конкретными песоналиями. Например, IBF, по большому счету, создана в середине 80х под бой с участием Ларри Холмса. Внутри самих организаций - да, бардак.


Borsalino
отправлено 22.05.08 18:40 # 395


Кому: browny, #281

Зачет!!!!


Borsalino
отправлено 22.05.08 18:42 # 396


Кому: Noidentity, #315

> В любительском боксе 3 раунда.

уже давно 5 но по 2 минуты


Bomberman
отправлено 22.05.08 18:43 # 397


Кому: serg3302, #394

> Кому: AlexSh, #324
>
> > Версия ЖПС, ПЖС, ЖПО, ЖОПА, ПЗДА и прочие. Кто чемпион, кто сильнее, кто с кем дерется, кто там претенденты. Нормальному человеку нихера не понятно.
>
> Нормальных версий 3.5. Т.е для Европы 4 (WBC, WBA, IBF, WBO).
> Исторически самая первая и самая правильная - WBC.


Всемирная боксёрская ассоциация [(ВБА, WBA) (ранее NBA), основаная в 1921 году],
Всемирный боксёрский совет (ВБС, WBC), основаный в 1963 году,
Международная боксёрская федерация (МБС, IBF), основанная в 1983 году
Всемирная боксерская организация (ВБО, WBO), организованная в 1988 году.


Волговод
отправлено 22.05.08 18:46 # 398


> Помню, что когда я тренировался, мы вынуждены были делиться экипировкой со всей командой, потому что у нас не было своей личной экипировки», — сказал Кличко.

Чёто не догнал. Кто с кем делился?
[перечитывает ещё раз]
[опять не догоняет]


Bomberman
отправлено 22.05.08 18:51 # 399


Кому: Волговод, #398

> Помню, что когда я тренировался, мы вынуждены были делиться экипировкой со всей командой, потому что у нас не было своей личной экипировки», — сказал Кличко.
>
> Чёто не догнал. Кто с кем делился?
> [перечитывает ещё раз]
> [опять не догоняет]

Братья Кличко страдают от отсутсвия экипировки:

http://i050.radikal.ru/0712/f0/08831efb8172.jpg


Chin7
отправлено 22.05.08 19:00 # 400


Кому: Mnemic, #371

> http://www.nothingtolose.ru/ni_edinogo_razriva.mp3
> АААААААААААААААААААААААААААААААА)))))))))
>
> Камраден, СЛУШАТЬ ДО КОНЦА! Малолетний долбоёб в истерике

А голос-то, голос! Чисто Новодворская, ржал АДСКИ!!!!!!!!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 491



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк