Новости мирового бокса

22.05.08 13:02 | Goblin | 491 комментарий »

Разное

С мест сообщают:
Сейчас в супертяжелом весе лидируют выходцы из бывшего СССР, и, по мнению Виталия, это связано с тем, что после отмены запрета на занятия профессиональным спортом и выездом многих спортсменов за рубеж, где они получили возможность тренироваться в хорошо оборудованных залах под руководством профессиональных тренеров, супертяжеловесы из бывшего СССР сумели реализовать свой потенциал в профессиональном боксе. «Думаю, что это связано с получением доступа к лучшим тренировочным залам, а также профессиональным тренерам, по сравнению со временами СССР, когда у нас был только любительский бокс, а профессионального не было вовсе. Помню, что когда я тренировался, мы вынуждены были делиться экипировкой со всей командой, потому что у нас не было своей личной экипировки», — сказал Кличко.
allboxing.ru

Видать, здорово Виталика в детстве били по башке — такие мощные логические связи обнажает.

Немножко странно, конечно, что в супертяжёлом весе не лидируют коренные обитатели лучших тренировочных залов и воспитанники профессиональных тренеров.

И совсем непонятно, кто подготовил самого Кличко.

Надо меньше прыгать на майданах.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 491, Goblin: 9

Orient
отправлено 22.05.08 13:04 # 1


Он заразился от Йуща лепрой мозга во время совместных прыжков на майдане!


thederator
отправлено 22.05.08 13:05 # 2


Ждем откровений остальных "звезд".

Даже любопытно как себя каждый умудряется проявить.


fantomas
отправлено 22.05.08 13:06 # 3


[представил Кличко, который входит в заморский зал, оглядывается и падает на колени, рыдая от вида изобилия тренажеров]


lbv
отправлено 22.05.08 13:07 # 4


Не придирайся, ДЮ! Человек последние трусы товарищам по команде отдавал, и одну резинку для зубов по очереди жевали, потому что в СССР жвачки не было.


PFlower
отправлено 22.05.08 13:08 # 5


Он хоть бы почитал, как при "совке" боксёров гнобили
http://www.profibox.ru/h_6.php


Муромец
отправлено 22.05.08 13:09 # 6


>по сравнению со временами СССР, когда у нас был только любительский бокс, а профессионального не было вовсе.

Угу.
А Лагутин Борис Николаевич (первым в голову пришел) - это, так понимаю, миражЪ. Два золота - это уйня, любительщина.


colambda
отправлено 22.05.08 13:10 # 7


Дмитрий Юрич, ссылка неправильная, на старую новость.

Вот правильная: http://allboxing.ru/archives/2008-05-21_07_04.html


osp
отправлено 22.05.08 13:10 # 8


Я. конечно, не знаю, как тренировались боксеры в СССР.
Но хорошо помню трансляции соревнований, когда наши отделывали американских (в основном, афроамериканских) боксеров по полной программе. Причем, зачастую нокаутом.


Канаи Ацуда
малолетний
отправлено 22.05.08 13:10 # 9


Комментатор, помни! Ругая Кличко, представляй себя стоящим перед Валуевым!


Stron
отправлено 22.05.08 13:10 # 10


я думаю дело все в том, что оборудования было так мало, что в детсве самого кличко использовали в зале в качестве боксерской груши и он получил травму несовместимую с мозгом.
кс


FatMob
отправлено 22.05.08 13:10 # 11


Блин, Виталик что-то жжот в последнее время напалмом. А пока он жжот, Вовчик молча боксирует и титулы собирает.


ilq
отправлено 22.05.08 13:10 # 12


>Немножко странно, конечно, что в супертяжёлом весе не лидируют коренные обитатели лучших тренировочных залов и профессиональных тренеров.

Потенциало, видать, не хватает.


PFlower
отправлено 22.05.08 13:11 # 13


>И совсем непонятно, кто подготовил самого Кличко.

Так он "не благодаря, а вопреки", как обычно у нас было


Goblin
отправлено 22.05.08 13:11 # 14


Кому: ilq, #12

>Немножко странно, конечно, что в супертяжёлом весе не лидируют коренные обитатели лучших тренировочных залов и профессиональных тренеров.
>
> Потенциало, видать, не хватает.

Хочешь сказать - залы не решают?


cephalochordata
отправлено 22.05.08 13:11 # 15


Дмитрий Юрьевич!

Поправь если я не прав, но, по-моему, у нас в СССр было не мало боксеров чемпионов.


Goblin
отправлено 22.05.08 13:11 # 16


Кому: colambda, #7

> Дмитрий Юрич, ссылка неправильная, на старую новость.
>
> Вот правильная: http://allboxing.ru/archives/2008-05-21_07_04.html

сенкс


serg3302
отправлено 22.05.08 13:11 # 17


Кому: всем

Появление на майдане опасно для психического здоровья и требует скорейшего применения эффективных методов современной психиатрии.

Кому: lbv, #4

> потому что в СССР жвачки не было.

Была жвачка в пластинках белая с оранжевой картинкой. стоила 13 копеек.


Craftman
отправлено 22.05.08 13:12 # 18


Одно слово мэр!


Stron
отправлено 22.05.08 13:12 # 19


Кому: Муромец, #6

> Два золота - это уйня, любительщина.

в проф боксе нету золота. Олимпиады и чемпионаты европы и мира считаются непрофссиональным боксом.


Condemned
отправлено 22.05.08 13:12 # 20


Граждане, а вы не считаете, что Кличко лучше знать, как именно обстояли дела в советском боксе, и как они обстоят сейчас в российском? Или вам из колодца виднее?


Goblin
отправлено 22.05.08 13:13 # 21


Кому: Condemned, #19

> Граждане, а вы не считаете, что Кличко лучше знать, как именно обстояли дела в советском боксе, и как они обстоят сейчас в российском? Или вам из колодца виднее?

Ты дурак?


Anothervovka
отправлено 22.05.08 13:13 # 22


Кому: PFlower, #5

Жалко что этот Граве не в Париж отправился, а то бы у нас французский бокс появился.


Leon_Spb
отправлено 22.05.08 13:13 # 23


Кому: serg3302, #17

> стоила 13 копеек.

10.


Борисыч
отправлено 22.05.08 13:13 # 24


>Надо меньше прыгать на майданах.

Ты тупой сантехник, а он - доктор наук!!! :)


-= Нанотехнолог =-
отправлено 22.05.08 13:14 # 25


Кому: PFlower, #13

>И совсем непонятно, кто подготовил самого Кличко.

он у нас САМОвыРОДОК...

> Так он "не благодаря, а вопреки", как обычно у нас было

... и думает не как все.


serg3302
отправлено 22.05.08 13:15 # 26


Д.Ю.!

Спортивные журналисты выссказывают осторожное сужденение, что засилие постсоветских боксеров в супертяжах - более высокие гонорары в амер. футболе и баскетболе, где габаритные спортсмены в цене. Как думаешь имеет такая точка зрения право на существование?


Landadan
отправлено 22.05.08 13:15 # 27


У него просто трудности с изложением своих мыслей. Я перевел бы его с русского на русский так.

"Был большой контингент потенциально очень сильного народа. Сняли барьеры. Контингент получил доступ к современным технологиям и средствам тренировки, залам, тренерам, возможность больше конкурировать с представителями других школ бокса, кроме нашей. Произошел прорыв - лучшие из наших получили шанс реализовать свой потенциал. Резко повысилась концентрация наших среди сильнейших профи мира."

Много ли их там было раньше? А теперь - немало. Кажется даже, что одни они там иногда.

А для "коренных обитателей лучших тренировочных залов и профессиональных тренеров" ничего в условиях не изменилось. А раз кого-то где-то прибыло, то где-то кого-то и убыло.





А про экипировку - это явно глубоко личное !!!

Трудное детство, наверное!!!


Koldybay
отправлено 22.05.08 13:15 # 28


Подобные высказывания помню ещё и у такого товарища как Гендлин, он сказал примерно следующее: свои потрясающие физические данные братья Кличко приобрели в советской школе бокса, а в Германии им уже помогли превратить их в качественное разящее оружие. Ну и на серьёзные чемпионаты пробиться, показав себя в Германии, существенно легче. По крайней мере так было.

Ну и вряд ли кто-нибудь станет отрицать что в классе боя у братьев прибавилось после выхода на мировой уровень.
В Германии в основном эксплуатировали то чему они научились дома.


serg3302
отправлено 22.05.08 13:15 # 29


Кому: Leon_Spb, #23

> стоила 13 копеек.
>
> 10.

От пояса ценового зависила. Я во 2 жил.


Goblin
отправлено 22.05.08 13:17 # 30


Кому: Борисыч, #24

>Надо меньше прыгать на майданах.
>
> Ты тупой сантехник, а он - доктор наук!!! :)

[боится высовываться из-под брезента]


Yants
отправлено 22.05.08 13:18 # 31


И откуда такая тяга к шахматам? )


Nikita Lavrov
отправлено 22.05.08 13:18 # 32


А Кличко-то тем временем баллотируется на пост градоначальника г. Киева...
Кличко не скажем так "плох", он "не отягощен знаниями". Например, на вопрос "Какая Ваша идеология?" он ответил "Честные политики". Все его речи - это речи первоклассника, которого попросили рассказать о государственном устройстве. Согласно принципу Питера, Кличко уже достинг своего уровня некомпетентности, и это очевидно. К сожалению, его нагло используют "украинский Чубайс" - Пинзэнык и грантоед Каськив.
Жаль что потеряв неплохого боксера Украина приобрела такого "политика". Занимался бы лучше Виталик своим делом...


Craftman
отправлено 22.05.08 13:19 # 33


А вообще обидно, все знают Кличков и никто не знает Федора Емельяненко, а он по уровню на три головы выше будет.
Сам человек очень скромный, родину любит, врагов нещадно валит, отставая честь страны. А знают о нем три с половиной фаната.

Страна должна знать своих героев, а не чужих.


Gornus
отправлено 22.05.08 13:20 # 34


Кому: Landadan, #27
Негигиенично пользоваться чужим спортинвентарем, особенно в единоборствах. Дерматологическое можно подхватить на раз-два (грибок, дерматиты, чесотка и пр.), имею негативный опыт.


Evgen_Perm
отправлено 22.05.08 13:20 # 35


Кровавый режим не выдал бедному Виталию персональных трусов!!! Куда смотрел академик Сахаров?! Не смог выхлопотать личное исподнее подающему надежды спортсмену!!! КС

А вообще - очередной плевок в руку, которая когда-то кормила.


lbv
отправлено 22.05.08 13:20 # 36


Кому: serg3302, #17

> Кому: lbv, #4
>
> > потому что в СССР жвачки не было.
>
> Была жвачка в пластинках белая с оранжевой картинкой. стоила 13 копеек.

Да я помню. Но, возможно, на Украине в боксерских залах ее не было...


YHWH
отправлено 22.05.08 13:20 # 37


Вот щяс кубинских боксеров в Америки запусти - они и белоамериканцам, и афромериканцам, и древнеукрам покажут кастрову мать!


PFlower
отправлено 22.05.08 13:23 # 38


Кому: Craftman, #33

> А вообще обидно, все знают Кличков и никто не знает Федора Емельяненко, а он по уровню на три головы выше будет.
> Сам человек очень скромный, родину любит, врагов нещадно валит, отставая честь страны. А знают о нем три с половиной фаната.

Шоубизнес, мать его.


Алекс Шульц
отправлено 22.05.08 13:23 # 39


Кому: Nikita Lavrov, #32

> А Кличко-то тем временем баллотируется на пост градоначальника г. Киева...
> Кличко не скажем так "плох", он "не отягощен знаниями". Например, на вопрос "Какая Ваша идеология?" он ответил "Честные политики". Все его речи - это речи первоклассника, которого попросили рассказать о государственном устройстве. Согласно принципу Питера, Кличко уже достинг своего уровня некомпетентности, и это очевидно. К сожалению, его нагло используют "украинский Чубайс" - Пинзэнык и грантоед Каськив.
> Жаль что потеряв неплохого боксера Украина приобрела такого "политика". Занимался бы лучше Виталик своим делом...

+1
Был на днях в Москве, так все местные знакомые всё о "Кличко в политике" спрашивали ;) В диковинку, поди...
Согласен, что говорить он не умеет. Просто ширма для "кухонного кабинета".


VM
отправлено 22.05.08 13:23 # 40


Кому: Condemned, #19

> Граждане, а вы не считаете, что Кличко лучше знать, как именно обстояли дела в советском боксе, и как они обстоят сейчас в российском?

Перед задвиганием такой особо умной мысли мог бы и узнать, что Кличко - не российский боксер :)


Clone
отправлено 22.05.08 13:23 # 41


Кому: Craftman, #33

> А знают о нем три с половиной фаната.

Федор - наше всё!


Gornus
отправлено 22.05.08 13:23 # 42


Кому: Craftman, #33
Знают в России. За рубежом - знают очень многие, японцы так ваще млеют, The Last Emperor как-никак =)


Koldybay
отправлено 22.05.08 13:24 # 43


Кому: Nikita Lavrov, #32

> Жаль что потеряв неплохого боксера Украина приобрела такого "политика". Занимался бы лучше Виталик своим делом...

Виталику может на старость не хватает.
Хотя кто знает, может он и вправду незамутнённый честный боксёр.


ilq
отправлено 22.05.08 13:25 # 44


Кому: Goblin, #14

> Кому: ilq, #12
>
> >Немножко странно, конечно, что в супертяжёлом весе не лидируют коренные обитатели лучших тренировочных залов и профессиональных тренеров.
> >
> > Потенциало, видать, не хватает.
>
> Хочешь сказать - залы не решают?

Кличко говорит: у них есть залы и тренера .
Кличко говорит: у нас нету залов, тренеров и личной экипировки. Но есть потенциал.
Вы говорите: "Немножко странно, конечно, что в супертяжёлом весе не лидируют коренные обитатели лучших тренировочных залов и профессиональных тренеров. "

Можно предположить: у них не хватает потенциалу. (может тут смайлик нужен был...)

Про не "решает" я не говорил.


Bomberman
отправлено 22.05.08 13:26 # 45


Кому: Канаи Ацуда, #9

> Комментатор, помни! Ругая Кличко, представляй себя стоящим перед Валуевым!

Пусть лучше Кличко себя представит перед Валуевым, а еще лучше выдет против него на ринг в оранжевых трусах.
А мы Коле шарфик зенита повяжем.


stapler
отправлено 22.05.08 13:27 # 46


У Виталия всегда найдется аргумент! если не слово, так кулак..!


PESSIMIST
отправлено 22.05.08 13:27 # 47


Кому: Evgen_Perm, #34

> Кровавый режим не выдал бедному Виталию персональных трусов!!


Кличко нагло использовал плагиат, есть анедот про них:
"В детсве папа Кличко дарил детям один подарок на двоих...Так они и стали в результате боксерами..."


Condemned
отправлено 22.05.08 13:27 # 48


Ну вот и меня отключили.


Koldybay
отправлено 22.05.08 13:27 # 49


Кому: Craftman, #33

> А вообще обидно, все знают Кличков и никто не знает Федора Емельяненко, а он по уровню на три головы выше будет.
> Сам человек очень скромный, родину любит, врагов нещадно валит, отставая честь страны. А знают о нем три с половиной фаната.
> Страна должна знать своих героев, а не чужих.

[ворчит с мексиканским акцентом]

Аайй, йаяй, яйййииииии.

Не стоит ставить в таком вопросе слова "все" и "никто". Много народу знает Емельяненко. Даже скажу так: те кто хотят - знают. И силу его и отличную технику, переколовшихся и пережравших стероиды быков одним ударом может в нокаут отправлять.

И дела у него идут нормально. Брата бы вот ещё подтянул, а то тот выступает неровно.


Алекс Шульц
отправлено 22.05.08 13:28 # 50


Кому: Craftman, #33

> А вообще обидно, все знают Кличков и никто не знает Федора Емельяненко, а он по уровню на три головы выше будет.
> Сам человек очень скромный, родину любит, врагов нещадно валит, отставая честь страны. А знают о нем три с половиной фаната.
>
> Страна должна знать своих героев, а не чужих.

-В каком смысле "чужих"? Или Кличко с Марса прилетел? Хотя может быть...Лично я как-то не разделяю восточных славян на "своих" и "чужих", мне не понять.
То, что кто-то прозябает в безвестности - да, обидно. Честно, сам не знаю такого спортсмена как Емельяненко. Думаю, что лучше отлично делать свое дело, чем делать его похуже, но на людях. А если он скромный, то зачем ему всемирная известность? Результаты улучшатся?


Goblin
отправлено 22.05.08 13:29 # 51


Кому: Condemned, #48

> Ну вот и меня отключили.

Дорогие дети.

Идите на детские ресурсы, к сверстникам.

Сюда ходить не надо, здесь вас не любят, мнения детей здесь никого не интересуют.

Всего хорошего.


VM
отправлено 22.05.08 13:30 # 52


Кому: Алекс Шульц, #41

> Согласен, что говорить он не умеет. Просто ширма для "кухонного кабинета".

причем, широкая в плечах ширма :)

Та кандидаты в киевские мэры - один чуднее другого :)


Cartman
отправлено 22.05.08 13:30 # 53


Надо понимать бокс - крайне насыщенный техникой вид спорта. Грамотно побить противника можно только на особом высокотехнологичном покрытии, окруженном нанотехнологичными канатами, под светом специализированных поляризующих софитов. Ну и экипировка - чудовищно сложные в производстве боксерские труселя и обдутые в аэродинамических трубах НАСА перчатки с изменяемой в ударе геометрией.


Vlazermann
отправлено 22.05.08 13:30 # 54


Щас Гоблина начнут разоблачать: "Да ты ничего не смыслишь в боксе!"


Craftman
отправлено 22.05.08 13:30 # 55


Кому: Koldybay, #49

> Не стоит ставить в таком вопросе слова "все" и "никто". Много народу знает Емельяненко. Даже скажу так: те кто хотят - знают. И силу его и отличную технику, переколовшихся и пережравших стероиды быков одним ударом может в нокаут отправлять.
>
> И дела у него идут нормально. Брата бы вот ещё подтянул, а то тот выступает неровно.

Много это сколько?


[FOX]
отправлено 22.05.08 13:31 # 56


и этот дурачек еще хочет быть мэром киева...

печально, но факт, - бокс спорт очень психически травматичный. один людям ухи отгрызает, другой откровениями в стиле новодворской сыплет...


pruss
отправлено 22.05.08 13:32 # 57


Вот теоретический интерес: где в замученной голодомором Украине нашлись

люди, которые родили и выкормили такого амбала. Даже двух. На хлеборезке в УКРЛАГЕ?

Иначе никак. Остальные то все геноцыдом угроблены.

И как с выкармливанием обстоит сейчас? И будет обстоять лет через 10?


Yashka
отправлено 22.05.08 13:32 # 58


Блядь, ну чё за жизнь. Футбол/хоккее болельщикам - лафа и патриотизм зашкаливает, а бокс (единственный вид спорта, который я смотрю по тв (не считая биатлона ессно)) - выдаёт таких героев. С такими перлами.
Опять мне не везёт с приоритетами.
Лучше бы молчали, и правильно делали СВОЁ дело, чем притварятся интеллектуальными мега-звезДами.
[Ой, я кажется сказал банальность], профилактически ржёт - КС


Goblin
отправлено 22.05.08 13:32 # 59


Кому: [FOX], #56

> и этот дурачек еще хочет быть мэром киева...

Недемократично рассуждаешь, камрад.

Именно такой человек и должен быть мэром сугубо демократичного Киева.

У нас вот был Собчак, а в Киеве будет Кличко.


RadOlegator
отправлено 22.05.08 13:32 # 60


шампунь, по-видимому, избавляет не только от перхоти, но и от остатков мозга


Goblin
отправлено 22.05.08 13:33 # 61


Кому: Vlazermann, #54

> Щас Гоблина начнут разоблачать: "Да ты ничего не смыслишь в боксе!"

Да уже.

И ещё я ничего не смыслю в майдаунах и мэрах Киева.


Craftman
отправлено 22.05.08 13:35 # 62


Кому: Алекс Шульц, #50

> -В каком смысле "чужих"? Или Кличко с Марса прилетел? Хотя может быть...Лично я как-то не разделяю восточных славян на "своих" и "чужих", мне не понять.

Кличко поддерживает Юща, а задача юща поссорить русских и хохлов. Так что тут все понятно.

> То, что кто-то прозябает в безвестности - да, обидно. Честно, сам не знаю такого спортсмена как Емельяненко.

Думаю стоит узнать.

>Думаю, что лучше отлично делать свое дело, чем делать его похуже, но на людях. А если он скромный, то зачем ему всемирная известность? Результаты улучшатся?

Ему она незачем. Она нужна русским людям, которые должны понять что россия это не та страна на которую можно лить говно, если что мы и справой могем пробить и через бедро метнуть.
В данном случае Федор такой же символ как и Сталин в войны, с именом которого люди шли умирать. Ша умирать не надо, а вот гордиться надо, так пусть Федор будет тем чем можно гордиться. Но для этого его нужно знать. А его не знают.


Ulysses
отправлено 22.05.08 13:35 # 63


Совсем остаб после нокаута от Валуева!


Craftman
отправлено 22.05.08 13:37 # 64


Кому: Goblin, #61

> Щас Гоблина начнут разоблачать: "Да ты ничего не смыслишь в боксе!"
>
> Да уже.

ДимЮрич, а ты сам в молодости боксом занимался? Или только суровая школа интерната?


VM
отправлено 22.05.08 13:37 # 65


Кому: pruss, #57

> Вот теоретический интерес: где в замученной голодомором Украине нашлись
>
> люди, которые родили и выкормили такого амбала. Даже двух. На хлеборезке в УКРЛАГЕ?

наоборот, страшный голод заставлял добывать себе еду силой... так и боксировать научились, дерясь за шмат сала
:)


Koldybay
отправлено 22.05.08 13:37 # 66


Кому: Craftman, #55

> Много это сколько?

Если ты имеешь в виду что меньше чем Кличко то да, спору нет.
Но у миксфайтов и т.п. вещей поклонников больше чем упомянутые 3,5 человека.


[FOX]
отправлено 22.05.08 13:39 # 67


Кому: Goblin, #59

> Недемократично рассуждаешь, камрад.

Ай!

> Именно такой человек и должен быть мэром сугубо демократичного Киева.

Что бы всласть скакать по майдану c братом когда захочется?

> У нас вот был Собчак, а в Киеве будет Кличко.

Дядя Дима, ненада нам Кличка!!! Ну пожалуйста!!!
Мы больше не будем!!!

Хоть я и не из Киева, но в Украине живу, могу сказать одно - Клички уже не те...


Craftman
отправлено 22.05.08 13:39 # 68


Кому: Koldybay, #66

> Но у миксфайтов и т.п. вещей поклонников больше чем упомянутые 3,5 человека.

Ну пусть будет три тысячи, роли это не играет.


valerik2
отправлено 22.05.08 13:40 # 69


"Кличко" - а это не он что-то говорил про другого известного боксера что тот брился? (извините за мой французский)


Nikita Lavrov
отправлено 22.05.08 13:40 # 70


Кому: VM, #52
> Та кандидаты в киевские мэры - один чуднее другого :)

Это да. Куда ни плюнь - попадешь в представителя клановой аристократии. Хотя, в принципе, мне нравится идея аристократического правления. Но аристократии не родовой, не по крови, а по личным достоинствам, по таланту. По готовности пожертвовать личными интересами ради интересов общества.
Но здесь встает вопрос отбора — как его производить?
У нас (и не только у нас), к сожалению, наверх попадают люди не лучшего сорта, а худшего сорта. Обычно.


MercWorx
отправлено 22.05.08 13:40 # 71


все таки ведя обсуждения "заметки про нашего мальчика" Виталия, надо четко разделять, что говорун из него еще тот))), но чемпионом мира по версии WBC он был, и как бы является почетным чемпионом, что нельзя забывать. В большинстве случаев интервью с боксерами это творческая обработка журналистами нескольких предложений, типа, да, я большой и а еще я туда ем)))))
зы: ну не брать же ему в словесные оппоненты Николая Валуева, там вообще тушить свет надо от мощщного интеллекта...


Алекс Шульц
отправлено 22.05.08 13:41 # 72


Кому: Goblin, #61

> Кому: Vlazermann, #54
>
> > Щас Гоблина начнут разоблачать: "Да ты ничего не смыслишь в боксе!"
>
> Да уже.
>
> И ещё я ничего не смыслю в майдаунах и мэрах Киева.

Из Питера, конечно, виднее, что там за ситуация с киевскими мэрами.
Другое дело, что стоящего человека нет и не ожидается. А без мэра как-то не то всё...
Память людей коротка и о работе мэра можно судить, по сути, по правлению его прееемника.


shaiban
отправлено 22.05.08 13:41 # 73


Почему в столичных (Минск) гипермаркетах все такое дорогое?

Невидимая рука рынка в действии.

http://news.tut.by/economics/109453.html


FatMob
отправлено 22.05.08 13:41 # 74


Кому: Goblin, #59

> Недемократично рассуждаешь, камрад.
>
> Именно такой человек и должен быть мэром сугубо демократичного Киева.
>
> У нас вот был Собчак, а в Киеве будет Кличко.

Дмитрий Юрич, ты ужаснешься если узнаешь кто сейчас мэр Киева!!!


Goblin
отправлено 22.05.08 13:41 # 75


Кому: Алекс Шульц, #73

> И ещё я ничего не смыслю в майдаунах и мэрах Киева.
>
> Из Питера, конечно, виднее, что там за ситуация с киевскими мэрами.

Дорогой друг.

У нас тут своих дураков - выше крыше.

Поверь на слово, ваши дураки после наших не удивляют ничем.


Mr_God
отправлено 22.05.08 13:42 # 76


А тем временем в демократической Латвии:

http://rus.delfi.lv/news/daily/politics/article.php?id=21010042


Goblin
отправлено 22.05.08 13:42 # 77


Кому: MercWorx, #70

> все таки ведя обсуждения "заметки про нашего мальчика" Виталия, надо четко разделять, что говорун из него еще тот))), но чемпионом мира по версии WBC он был, и как бы является почетным чемпионом, что нельзя забывать.

Да здравствует советский бокс.

> В большинстве случаев интервью с боксерами это творческая обработка журналистами нескольких предложений, типа, да, я большой и а еще я туда ем)))))
зы: ну не брать же ему в словесные оппоненты Николая Валуева, там вообще тушить свет надо от мощщного интеллекта...


Да здравствует советский бокс.


MercWorx
отправлено 22.05.08 13:42 # 78


Кому: [FOX], #56

> этот дурачек еще хочет быть мэром киева...

а ща там вообще Дуремар, Леня Космос, и все бы ничего, шило на мыло менять, огорчает другое, что каждый третий киевлянин поддерживает эту битву Дураков в лице Черновецкого


Artishok
отправлено 22.05.08 13:42 # 79


Кому: lbv, #4

> Не придирайся, ДЮ! Человек последние трусы товарищам по команде отдавал, и одну резинку для зубов по очереди жевали, потому что в СССР жвачки не было.


не было ничего, потому что всё отбирала кровавая гэбня. Она же массово закрывала секции бокса палила залы а тренеров топила вместе с тренажёрами. ))))


VANzz
отправлено 22.05.08 13:44 # 80


Кому: Craftman, #62

> Но для этого его нужно знать. А его не знают.

Знают и многие, просто Фёдор не пиарит себя, да и прайд не так популярен как бокс. ЖанКлод наш Вандамм (как правильно имя пишется?) даже фильм собирается про Фёдора снимать (или уже снимает).


Craftman
отправлено 22.05.08 13:45 # 81


Кому: MercWorx, #70

> зы: ну не брать же ему в словесные оппоненты Николая Валуева, там вообще тушить свет надо от мощщного интеллекта...

Между прочим Валуев очень умный и начитанный мужик http://bokc.org/article/9562.php


@nton
отправлено 22.05.08 13:45 # 82


Кличко просто играет нормального майдуна, в их политической среде отзываться о СССР положительно - признак плохого тона, так как всё связанное с Союзом - зло, в том числе русские и русский язык.


Craftman
отправлено 22.05.08 13:47 # 83


Кому: VANzz, #80

> Знают и многие, просто Фёдор не пиарит себя, да и прайд не так популярен как бокс. ЖанКлод наш Вандамм (как правильно имя пишется?) даже фильм собирается про Фёдора снимать (или уже снимает).
>

Блин, хватит херню уже городить. Если не знаете то молчите лучше.


Sapsan
отправлено 22.05.08 13:47 # 84


Дааа... Не зря Лебзяк любит рассказывать анекдоты про боксеров.
Зажигательно, кстати, рассказывает 8)

И я обычно почему-то Кличков представляю в качестве героев этих анекдотов 8)


Vlazermann
отправлено 22.05.08 13:48 # 85


Надо бы добавить, что в СССР не было профессионального футбола, ровных полей и круглях мячей. В СССР приходилось делить 1 мяч еа 2 команды! Вотот было чуть больше, их давали на команду, но все равно, они были общими, что явно портило процесс подготовки. Зато как СССР рухнул, футболисты наконец смогли тренироваться на хороших ровных демократических полях и каждого футболиста экипировали отделным хорошим круглым мячом - именно это объясняет успех наших футболистов на мировой арене за последние 15 лет. Надо добавить, что на демократических полях каждому футболисту давалось по ворортам.


VANzz
отправлено 22.05.08 13:48 # 86


Кому: Craftman, #83

> Блин, хватит херню уже городить. Если не знаете то молчите лучше.

поправь если я не прав.


Erik
отправлено 22.05.08 13:48 # 87


Вроде наши "любительские" спортсмены во времена СССР не допускались к участию в "професиональных" чемпионатах.
А там, поди так же строго, как и у нобелевских лауреатов. Хочешь участвовать в церемонии награждения себя? Изволь жить в именно в этой гостинице, одеваться именно в этот костюм от этого продавца, жрать именно в этом ресторане, и не менее 5-ти блюд за присест.
Ну как было с такими првилами нашим тяжеловесам раскрыть свой потенциал? Теперь хоть авторизованный (!) доступ к правильным трусам, майкам и тренажерам есть. Поэтому и на турниры пускать стали. Пол дела для раскрытия потенциала сделано!
:)


PFlower
отправлено 22.05.08 13:50 # 88


Кому: Craftman, #81

> Между прочим Валуев очень умный и начитанный мужик http://bokc.org/article/9562.php

Да уж, в этом интервью он отжёг


vadson
отправлено 22.05.08 13:50 # 89


Кому: Craftman, #81

> Между прочим Валуев очень умный и начитанный мужик http://bokc.org/article/9562.php

[смеётся]

тов. Похер очень ловко выставил себя полным идиотом. Валуев как всегда на высоте.


cheburaha
отправлено 22.05.08 13:51 # 90


Кому: [FOX], #56
> и этот дурачек еще хочет быть мэром киева...

А чем он хуже дурака, который сейчас мэр?


Craftman
отправлено 22.05.08 13:51 # 91


Кому: VANzz, #86

> поправь если я не прав.

Прайда не существует с 2006 года.


Bomberman
отправлено 22.05.08 13:51 # 92


Кому: Craftman, #64

> Кому: Goblin, #61
>
> > Щас Гоблина начнут разоблачать: "Да ты ничего не смыслишь в боксе!"
> >
> > Да уже.
>
> ДимЮрич, а ты сам в молодости боксом занимался? Или только суровая школа интерната?

Тут нужно понимать, что ни о каких тонкостях практики бокса речь не идет.

Кличко тупо дает националистическую украинскую конъюктуру - насрать на москалей посредством уничижения советского бокса.

Можно долго обсасывать ньюансы различия профи и любительского спорта, но речь все равно не об этом.

Кличко пиарится на сранье в то корыто из которого он хлебал, на то, благодаря чему он добился успеха.

Можно конечно искать интерпритации в его рассуждениях, а можно просто вспомнить автралийского тренера Кости Цзю (Костя как бы несравнимо более высокго уровня боксер и чемпион) который говорил, что ему в руки попал кусок золота и практически ничему он Цзю не научил, он и так ЗНАЛ ВСЁ.


VANzz
отправлено 22.05.08 13:52 # 93


Кому: Craftman, #91

> Прайда не существует с 2006 года.

спасибо, я как то и не знал. Тогда бои без правил не так популярны как бокс.


боярская_колбаса
отправлено 22.05.08 13:53 # 94


Кому: Landadan, #27

> У него просто трудности с изложением своих мыслей. Я перевел бы его с русского на русский так.

Абсолютно согласен. Политик просто неправильно выразился.

Кому: Craftman, #33

Федор - это не совсем бокс. Даже совсем не бокс. :-)
Ничего, скоро все (все до одного) будут знать курского парня Сашку!!!


Самурай
отправлено 22.05.08 13:53 # 95


Вова Кличко опять не прав.
На самом деле вся прогрессивная общественность знает из фильма Рокки 3, что американские профбоксеры тренируются исключительно в хижинах в лесу, ползают по пояс в снегу и тягают тяжелые бревна, причем без надзора тренера, в то время как в советстких секретных лабораториях КГБ готовились на сверхсовременных тренажерах простые советские "любители".
Вот так оно и было на самом деле, классику надо знать!


Алекс Шульц
отправлено 22.05.08 13:53 # 96


Кому: Craftman, #81

> Кому: MercWorx, #70
>
> > зы: ну не брать же ему в словесные оппоненты Николая Валуева, там вообще тушить свет надо от мощщного интеллекта...
>
> Между прочим Валуев очень умный и начитанный мужик http://bokc.org/article/9562.php

В это я верю еще меньше, чем в то, что Клички написали книгу. Редакторскую обработку никто не отменял.
Лично для меня политчиеские "прогибы" Кличка равноценны "вежливости" Валуева.
Сорри, ничего личного.


Avada
отправлено 22.05.08 13:54 # 97


Кличко не шарит =)
Пусть вспомнит фильм про Рокки, как он на бревнах тренировался, а в это время его оппонент обкалывался анаболиками и тренировался в суперсовременном зале.
Хотя, это все таки кино.


PFlower
отправлено 22.05.08 13:55 # 98


Кому: Avada, #97

> Пусть вспомнит фильм про Рокки, как он на бревнах тренировался, а в это время его оппонент обкалывался анаболиками и тренировался в суперсовременном зале.
> Хотя, это все таки кино.

Фильм был основан на реальных событиях!!!


FatMob
отправлено 22.05.08 13:56 # 99


Кому: Sapsan, #84

> И я обычно почему-то Кличков представляю в качестве героев этих анекдотов 8)

Кстате зря, когда не включает майдауна говорит на удивление связно и неглупо.


MercWorx
отправлено 22.05.08 13:57 # 100


Кому: Goblin, #77

> Да здравствует советский бокс.

совершенно в дырочку, вся их пирамида побед-это результат "великолепной школы советского бокса"+шлифовка техники под реалии профессионального бокса



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 491



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк