Группа KISS в Петербурге

27.05.08 16:56 | Goblin | 1241 комментарий »

Разное

Как-то раз в далёком детстве увидел чёрно-белую фотку некого персонажа с разрисованной рожей и голой волосатой грудью. Персонаж, как водится, что-то кричал накрашенным ртом в микрофон. Фотка сразила наповал. В тоталитарном детстве невозможно было увидеть мужчин с разрисованной рожей и накрашенными помадой губами (кроме клоунов в цирке). Это сейчас всем известно, что такие мужчины — они тоже люди, а тогда мы этого не понимали. Другой персонаж высовывал длиннющий язык, третий — пускал изо рта огонь. На всех были мега-боты с адскими платформами, блестящие шмотки, и каждый принимал героические позы. В общем, выглядели персонажи исключительно экзотично. Сразу было понятно, что при таком внешнем виде песни у парней должны быть просто атомные.

Через некоторое время удалось разжиться дисками (они же виниловые пластинки). Это было непросто, потому что ввоз дисков вокально-инструментального ансамбля KISS в СССР, как известно, был строго-настрого запрещён комитетом государственной безопасности. Газета "Комсомольская правда" жёстко разоблачала засылаемые с Запада "отравленные поцелуи". Правда, по непонятным причинам, дисков KISS внутри СССР было хоть жопой ешь, и насладиться творчеством мог любой дурак (собственно, именно они и наслаждались). Но вообще все знали, что за это полагался расстрел на месте. На меломанов доносили соседи, тёршиеся волосатыми ушами об фанерные стены и постоянно доносившие друг на друга. И ещё у каждого меломана был минимум один знакомый, которого за обнаруженную в школьном портфеле фотографию KISS расстреляло КГБ. Поэтому диски разглядывали и слушали в обстановке строжайшей конспирации, под одеялом.

Цветные обложки дисков поразили ещё больше, чем дрянные фотографии. А музыка так и вовсе срубила наповал — настолько тупым оказалась говном. Тем не менее, некоторым гражданам это тупое говно очень нравилось. Слушать можно было буквально пару песен, типа Love Gun да Detroit rock city. Но особо продвинутые пацаны самозабвенно истязали себя прослушиванием целых альбомов, содержавших шедевры типа Ha-hа, hotter than hell!!!

Хорошая песня у группы KISS получилась ровно одна — I Was Made for Lovin' You (номер первый с диска 1979 года Dynasty). Конечно, это была дань эпохе тупого стиля диско, и настоящие киссоманы решительно отвергли жалкую поделку. Но обычные люди кроме этой песни ничего слушать не могли. Более того, она им даже нравилась. Эту песню как бы в насмешку над миллионами расстрелянных меломанов крутили по советскому радио в передаче "В рабочий полдень". И в качестве откровенной издёвки нас, униженных режимом советских солдат, заставляли маршировать под неё на плацу в тогда ещё стройных рядах нашей армии. Ни до, ни после группа KISS ничего подобного сочинить не смогла (потому что песню сочинил Десмонд Чайлд, а не группа KISS). Ну а тут, стало быть, свершилось — группа приехала в Питер. На концерт пошёл за компанию с товарищем, потому что товарищу одному было скучно. Подумалось, что нам и вдвоём веселее не станет, но компанию составил.

Мероприятие проходило в Ледовом дворце. На подходах были замечены толпы пацанов с разрисованными мордами. Сильно удивился — неужто сейчас кто-то слушает KISS? Решил, что пацаны просто радуются жизни. На концерты я ходить умею, потому первое отделение провёл в буфете — как положено тупому быдлу. Кто там и чего там кривляется — нет ни малейшего интереса, всегда одно и то же: исполнители — говно, звук — говно. Поэтому взяли по 100 водки и по два пива, плюс бутерброды самых разнообразных степеней свежести, и начали готовиться к выступлению. Водка — дрянь, пиво так себе. Хорошо хоть поговорили нормально. Потом на входе и выходе в туалет раздал некоторое количество автографов, потом началось. Начало никто не объявил, только народ заметался, и мы тоже побежали смотреть.

Места были неплохие, сидячие, почти посередине напротив сцены. На сцене — четыре экрана, два хороших и два проекционных. Звук — абсолютно невнятное говно. Невозможно понять, ни что за песня, ни какие слова выкрикиваются. Через десять минут башка загудела, мочевой пузырь напрягся и я выбежал до ветру. Облегчившись, вбежал обратно, но в зале ничего не поменялось. Звук — полное говно, и это при том, что граждане привезли аппарат с собой. На сцене никакого представления нет — просто скачут шестидесятилетние дяденьки с разрисованными рожами. Время от времени что-то оглушительно взрывалось и адски горело, это радовало. Говорят, в Москве разгорячённые девки в ближних к сцене рядах показывали сиськи — для чего, собственно, экраны и подвешены. В Питере сиськи показали ровно один раз — видать, не смогла мега-группа наших девок разгорячить.

Звук, извините за самоповтор, полное говно. Ни одной песни лично я не знаю. Одну от другой лично я отличить не мог — из всех мелодий слышно только барабан. Возможно, прямо перед сценой звук был добротный (орало очень громко), но в зале — полное говно. Шоу никакого нет — только надпись KISS лампочками светится. Солист оказался ростом примерно метр пятьдесят — в сапожищах на платформе. Барабанщик оказался даже меньше, причём барабанщик барабанил сидя без сапог, а раскланиваться на сцену выбегал в сапогах — я всё видел. Джын Симмонс показывал язык и пускал изо рта варенье, отвесив липкие слюни почти до пояса. В этом месте мы смеялись, прикольно.

Обдав зрителей потоком музыкального говна, талантливые парни наконец-то исполнили I Was Made for Lovin' You и остальные песни, которые я знаю. Со всей очевидностью стало ясно, что и тридцать лет назад я разбирался в музыке как мало кто другой. Солиста повозили над залом на тарзанке, со страшной силой подвзорвали всякое на сцене, и концерт закончился (много фоток, не моих). За 1500 рублей удовольствия примерно рублей на 100, не более. Разочарованный, поехал домой — вставлять маты в фильмы.

В башке звенело всю дорогу домой, звенело когда ложился спать, звенит и сейчас — через сутки.
Отстой.

Армия KISS
На фотке справа — жёстко отрицаю тоталитаризм путём нанесения на рожу гуталина.
А потом нас обоих расстреляли.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1241, Goblin: 111

pojar
отправлено 27.05.08 21:34 # 301


Кому: Ayna, #269

> желудок разорвет, если проглотишь случайно

Не, фигня. По телеку корреспондент прям перед камерой заглотил и запил... не разорвало!8)

Кому: Shprizzendrossel, #234

> Идея с писяриком допрежь - выбор мастеров!

Не раскрыто благотворное влияние упаковки активированного угля, предварительно принятого внутрь...


ps_jb
отправлено 27.05.08 21:34 # 302


Кому: Goblin, #265

> Всё схавано и высрано до нас!!!

[вздыхает]


Goblin
отправлено 27.05.08 21:34 # 303


Кому: Dimonij, #298

> Дмитрий Юрьевич, нельзя такое писать! :))) я, прочитав, катался по полу, думал со смеху помру. но мужественно пошел читать каменты, а там цынк на поход на Раммштайн. все, это добило совсем. так не ржал, наверное, никогда. жена уж даже коситься начала, говорит - синеть начал. в общем, мегареспектище!

[мерзко хихикает]


Nomad NN
отправлено 27.05.08 21:34 # 304


Кому: atomile, #264

> хотя в музыке кроме "I was made..." действительно ничего "нетленного" сделано не было.

А ты их до хуя слушал?

Рискну вызвать шквал эмоций у почитателей - уж всяко лучше заумного говна типа Led Zeppelin и Deep Purple.

Psycho Circus чем не шедевр?
Или Goin' Blind ? A Million to One?

AC/DC прикольно наяривают, но музон то весь однообразный, включаешь Мп3 с полным собранием - одинаковое звучание с любого места (чем, собственно, и хороши).


SMT.
отправлено 27.05.08 21:35 # 305


А я, тёмная личность, их даже не слышал!!!


cephalochordata
отправлено 27.05.08 21:40 # 306


Кому: Nomad NN, #304

> уж всяко лучше заумного говна типа Led Zeppelin

Immigrants song занудный?!!


Nomad NN
отправлено 27.05.08 21:44 # 307


Кому: cephalochordata, #306

Led Zeppelin весь занудный.


Абдулло Суртан
отправлено 27.05.08 21:46 # 308


Кому: Nomad NN, #304

> Рискну вызвать шквал эмоций у почитателей - уж всяко лучше заумного говна типа Led Zeppelin и Deep Purple.

Хотел было возмущенно заорать, но вспомнил, какой на дворе век :) Увы, камрад, ты прав: и Пейджа, и Блекмора, и всю прочую западную срань - фтопкунах.
[уходит въебать вечерний стакан кефира, однако возвращается и добавляет]
Но вот про Киссов я тебе так выражу: их и в топку-то западло совать, даже тупорылые ЭйСи-ДиСи получше свое гавно играли :)


bigsmile
отправлено 27.05.08 21:47 # 309


Кому: Nomad NN, #304

> уж всяко лучше заумного говна типа Led Zeppelin

Три расстрела вне очереди, а потом - в газенваген!

Не оскверняй святыню!


Алексейка
отправлено 27.05.08 21:48 # 310


Кому: Ayna, #47

> Понятное дело - чем больше исполнитель мажется, обезъянничает и выпендриватеся на сцене - тем фиговнее у него музыка и исполнение.
> Вот бы Therion приехал, или Garmarna. Или еще раз Rammstein. Вот герр Lindemann только штаны на подтяжках одевает и волосы пучком лепит и всё...а какие концерты замечательные. А музыка...

Дико извиняюсь, но больше Rammstein на сцене никто не выпендривается.


Nomad NN
отправлено 27.05.08 21:49 # 311


Кому: Абдулло Суртан, #308

О музыке спорить бесполезно. Да и вообще - она от шайтана вся :)
Друг, чисто для справки - пошукай информацию в интернете, кто больше бабла на своем говне заработал - Симмонс или Энгус Янг. Потом можно говорить о талантливости.


Nomad NN
отправлено 27.05.08 21:52 # 312


Кому: bigsmile, #309

Для тебя святыня. Для меня - отстой. Я их искренне пытался понять и слушал в свое время. Но вердикт - занудный отстой. Личное восприятие.


atomile
отправлено 27.05.08 21:54 # 313


Кому: Nomad NN, #304

> А ты их до хуя слушал?

А на хуя их до хуя слушать? Уши на хуй отвалятся.
Концертники вообще говно.zvuka.net:)


bigsmile
отправлено 27.05.08 21:56 # 314


Кому: Nomad NN, #312

> Кому: bigsmile, #309
>
> Для тебя святыня. Для меня - отстой. Я их искренне пытался понять и слушал в свое время. Но вердикт - занудный отстой. Личное восприятие.

Да для меня тоже не святыня, это я просто пошутил, хотя нравится. В детстве больше тащился от Металлики. А сейчас прусь от Баха. Как дальше жить?


shhmn
отправлено 27.05.08 21:57 # 315


несколько раз слушал их сборник 1988 - Smashes, Thrashes & Hits
нравилось - весело, зажигательно


shhmn
отправлено 27.05.08 21:57 # 316


Кому: Nomad NN, #304

> Psycho Circus чем не шедевр?

точно, отличный альбом


ColDoc
отправлено 27.05.08 21:57 # 317


Кому: Доктор ЗИП, #285

> Легенды про KISS ходили в подростковой среде совершенно необычайные.

В пионерлагере рассказывали, что KISS расшифровывается как Kinder SS, типа дети СС. Вот так...


mvv76
отправлено 27.05.08 21:58 # 318


Кому: Алексейка, #310

А Элис Купер как же? ;)


Santey
отправлено 27.05.08 21:58 # 319


Помню в детстве исписывал (мелом) на стенах KISS, а как послушал рисовал СЕРП И МОЛОТ!

офф.
У нас в Калининградской обл. у города Неман ,начинается строительство Атомной ЭС .
Поздравления по поводу этого ,буду принимать как оскорбление.
Не пойму одного: у нас что в РОССИИ газа,нефти для своих мало ?нас ведь не так уж и много осталось .


Drowse
отправлено 27.05.08 21:58 # 320


ДЮ, очередной тебе респект (прости мой французский)!

Излагаешь так, что от зависти только локти кусать!!!

[чем и занимаюсь]


Nomad NN
отправлено 27.05.08 22:02 # 321


Кому: shhmn, #316

Альбом в целом отличным не назовешь. Сама песня Psycho Circus - просто охуительна.
KISS (да и все, в целом) этим и отличаются - один хит на альбом +пара-тройка неплохих с натяжкой песен.


Медведь Балу
отправлено 27.05.08 22:04 # 322


КИСС как-то не очень, а точнее никак. Это типа Мэрлина Мэнсона: понтов много, а музыки нет. Мне все больше Ария, Ганзы, Сектор, Айрон Мэйдн и так далее. Заметка порадовала. Личный опыт посещения концертов: был и на Кипелове и на Короле и Шуте, толпа орала : "Децл-лох!"Хоть расстреляйте меня не пойму к чему это.


shhmn
отправлено 27.05.08 22:04 # 323


да, вот так бывает, услышишь песню в приятные моменты жизни, и она шедевром кажется, хотя раньше воспринимал как полное говно

восприятие суб"ективно, тем более музыки, звуки какие-то, слова хрен знает о чём, просто прекрасно


2012
отправлено 27.05.08 22:04 # 324


Спасибо,смешно.


Абдулло Суртан
отправлено 27.05.08 22:07 # 325


Кому: Nomad NN, #311

> О музыке спорить бесполезно.

Эт точна. В лагеря всех этих пидарасов! Кстати, написал и думаю сижу - а насколько это шутко?

>Да и вообще - она от шайтана вся :)

Не, не соглашусь. Народная, не которая хор Александрова, а настоящая - нифига не от шайтана. По большей части.

> Друг, чисто для справки - пошукай информацию в интернете, кто больше бабла на своем говне заработал - Симмонс или Энгус Янг. Потом можно говорить о талантливости.

Если о чем и говорить в связи с этими пидорами, так это о том, какими мудаками мы были в 16 лет, что велись на всю эту лажу. Утешает лишь то, что это были хотя бы не те черные обезьяны в цепях и штанах "я обосрался", по которым обтекает слюнями нынешний молодняк.


Abscess
отправлено 27.05.08 22:08 # 326


Кому: Goblin

Я прочёл заметку и вспомнил как мы на Тито ходили.

Отлично провели время и денех было ни разу не жалко.

Да и выпить удалось тогда :)


atomile
отправлено 27.05.08 22:08 # 327


Кому: Nomad NN, #321

> Сама песня Psycho Circus - просто охуительна.


Пойду ещё раз послушаю. Может правда хорошая...

[долго ищет валенки, идёт в сарай за патефоном]


Shurd
отправлено 27.05.08 22:25 # 328


Камрады а вот такой вопрос:
как то попался мне в нете такой документ:

Примерный перечень зарубежных музыкальных групп и исполнителей, в репертуаре которых содержатся идейно-вредные произведения

Для служебного пользования

Секретарям ГК, РК ЛКСМ

Направляем примерный перечень зарубежных музыкальных групп и исполнителей, в репертуаре которых содержатся идейно вредные произведения, а также список тарифицированных вокально-инструментальных ансамблей СССР. Рекомендуем использовать эти сведения для усиления контроля за деятельностью дискотек. Данной информацией необходимо обеспечить все ВИА и молодежные дискотеки района.

Секретарь обкома комсомола П. Гришин

http://arkasha-severnij.narod.ru/zapret2.html

это ложь или подобный список имел место быть??


Cleaner
отправлено 27.05.08 22:26 # 329


Сорри за конкретный оффтоп, не знал куда запостить..
http://www.lenta.ru/news/2008/05/27/katyn/
Хамовнический суд Москвы во вторник, 27 мая, отказался принять жалобу о реабилитации польских офицеров, расстрелянных в 1940 году в Катыни, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на адвоката Анну Ставицкую, представляющую интересы родственников польских офицеров.


AntiFreeze
отправлено 27.05.08 22:26 # 330


Юрич,ЖЖОШЬ БЕСПЕЗДЫ
впрочем и как всегда собссно..:)

мне в школе рассказывали что название группы на самом деле сокрашщение от KIds of SS
и что солиста посадили а остальных расстреляли..и верил же однако!


Медведь Балу
отправлено 27.05.08 22:26 # 331


Кому: Goblin, #303

> Кому: Dimonij, #298
>
> > Дмитрий Юрьевич, нельзя такое писать! :))) я, прочитав, катался по полу, думал со смеху помру. но мужественно пошел читать каменты, а там цынк на поход на Раммштайн. все, это добило совсем. так не ржал, наверное, никогда. жена уж даже коситься начала, говорит - синеть начал. в общем, мегареспектище!

Я ржал до плохоты, когда смотрел Цельнометаллическую оболочку, где сержант в самом начале орет на новобранцев. Мне товарищ включил посмотреть.Я со стула упал и реально не мог остановиться. Первый раз в жизнии думал, что досмеюсь до смерти. Начал мычать, чтобы выключили. Выключили,но не сразу.Ни разу так не смеялся.


shhmn
отправлено 27.05.08 22:26 # 332


Кому: Nomad NN, #321

согласен, заглавная композиция просто супер, но тогда и весь альбом отличным показался,
хотя у себя в сборнике на плеере оставил только первую.


shhmn
отправлено 27.05.08 22:27 # 333


Кому: Nomad NN, #321

согласен про Psycho Circus она мне тоже понравилась сразу и навсегда

на всякий случай мой пост # 323 не о ней


Гринго
отправлено 27.05.08 22:27 # 334


читал. дико ржал аки сивый мэрин...
Блестящая реца на т.н. "культурное мероприятие"!
Дмитрий Юрьевич,спасибо,порадовали!если можно,не подскажите ли:
1) Вы на концерты "Арии" ходите? и как Вам новая (уже без Кипелова)группа?
2)когда мы наконец-то сможем насладиться Вашей рецензией на мегафильмовестерн "Гопода офицеры"?


Алексейка
отправлено 27.05.08 22:30 # 335


Кому: Shurd, #328

Кстати, вот цитата оттуда: "Пинк Флойд (1983) - извращение внешней политики СССР ("Агрессия СССР в Афганистане")" - кто-нибудь знает, о каком произведении идет речь?


Ralfi
отправлено 27.05.08 22:34 # 336


>Солиста повозили над залом на тарзанке, со страшной силой подвзорвали всякое на сцене, и концерт закончился.


Солисту уже 60?

Хорошо что в полёте некого не обделал старческим поросом.


7gnomov
отправлено 27.05.08 22:40 # 337


Кому: Алексейка, #335

> Кому: Shurd, #328
>
> Кстати, вот цитата оттуда: "Пинк Флойд (1983) - извращение внешней политики СССР ("Агрессия СССР в Афганистане")" - кто-нибудь знает, о каком произведении идет речь?

Файнал кат (Final cut) - там есть про войну и Брежнева


Ayna
отправлено 27.05.08 22:57 # 338


Кому: Медведь Балу, #322

> был и на Кипелове и на Короле и Шуте, толпа орала : "Децл-лох!"Хоть расстреляйте меня не пойму к чему это.

наверное он туда тоже приходил....опознали =)


Ayna
отправлено 27.05.08 22:57 # 339


Кому: bigsmile, #290

> Айна, ты из Питера? Алкоголь вообще не употребляешь?

Нет. Да.
А что?


Кому: pojar, #301

> желудок разорвет, если проглотишь случайно

Не, фигня. По телеку корреспондент прям перед камерой заглотил и запил... не разорвало!8)

Так камрад выше писал про смертельный исход, плюс куча роликов лежит, где даже заглотить сложно...Вообще не надо корреспондентам верить так уж...Давече
по ОРТ так уж один товарищ уверял, что поедет в Чернобыльскую зону и там с мужиками съест отловленного местного карпа, приготовит прямо там и съест - и ничего с ним не будет. В общем в процессе жизни оно видно будет, но не сразу же. Главное народу доложить, что нифига мол не опасно, покупайте, берите ниче с вами не будет))


7gnomov
отправлено 27.05.08 22:58 # 340




Поздняк
отправлено 27.05.08 23:04 # 341


Оффтоп:
http://pics.livejournal.com/peter_krasov/pic/0001180e/

"Вручение наград жертвам голодомора"
Извиняйте, если уже видели, но я не могу сдержаться ))


ColDoc
отправлено 27.05.08 23:04 # 342


Кому: Shurd, #328

>31. Хулио Иглесиос - неофашизм

ФОшист?


Человекъ
отправлено 27.05.08 23:05 # 343


Кому: Shurd, #328

У меня подобный до сих пор где-то валяется


bigsmile
отправлено 27.05.08 23:12 # 344


Кому: Ayna, #338

> Кому: bigsmile, #290
>
> > Айна, ты из Питера? Алкоголь вообще не употребляешь?
>
> Нет. Да.
> А что?

Интересуюсь.

Но жаль, что ты не из Питера.

И еще, просто любопытно: алкоголь не употребляешь по религиозным причинам или потому, что считаешь это вредным, или врачи запретили?


axes_of_evil
отправлено 27.05.08 23:13 # 345


Гоблин, извини за оффтоп, вот цынк . Коли охота переведи и дай малолетним долбакам почитать и пораздумать на тему: у преступности нету национальности/расы.
http://www.sfgate.com/cgi-bin/article.cgi?f=/c/a/2008/05/27/MNK610P4C8.DTL


RedWolf
отправлено 27.05.08 23:17 # 346


Кому: Алексейка, #335

Вrezhnеv take Аfganistan, Вegin take Beirut

за эту стрoчку Пинк Флойд и вписали


Goblin
отправлено 27.05.08 23:18 # 347


Кому: RedWolf, #346

> Вrezhnеv took Аfghanistan, and Вegin took Beirut
>
> за эту стрoчку Пинк Флойд и вписали


RedWolf
отправлено 27.05.08 23:20 # 348


Кому: Goblin, #347

Виноват!!!


Goblin
отправлено 27.05.08 23:20 # 349


Кому: Гринго, #334

> 1) Вы на концерты "Арии" ходите? и как Вам новая (уже без Кипелова)группа?

Не, я уже старенький, я их вообще не знаю.

> 2)когда мы наконец-то сможем насладиться Вашей рецензией на мегафильмовестерн "Гопода офицеры"?

Быстро не получается.

Все же страстно хотели видео, так его запаришься вставлять.


pojar
отправлено 27.05.08 23:26 # 350


Кому: Гринго, #334

> "Гопода офицеры"

Как ты их.... Только лучше "Гопота - офицеры" 8)

Кому: Ayna, #338

> ообще не надо корреспондентам верить так уж...

Блин, и тут на.. обманули!!! А лицо то какое честное было перед камерой!!! 8)


ds-1
отправлено 27.05.08 23:27 # 351


Кому: 7gnomov, #340

> Точнее вот
>
> http://www.study.ru/songs/pink_floyd/the_final_cut/1302.html

[страстно желает восстановить справедливость]

Ну, Final Cut - это все-таки не совсем Pink Floyd


Ayna
отправлено 27.05.08 23:28 # 352


Кому: bigsmile, #344
>
> Интересуюсь.

непьющими женщинами или логикой трезвенников? :)

> Но жаль, что ты не из Питера.
>
> И еще, просто любопытно: алкоголь не употребляешь по религиозным причинам или потому, что считаешь это вредным, или врачи запретили?

Вопрос алкоголизма и табакокурения лично для себя долго изучала вследствие непонятной скорой смертности родственников и окружающих людей, горы информации перерыла, кучу наблюдений провела, и сама испугалась получившейся картины.


7gnomov
отправлено 27.05.08 23:30 # 353


Кому: RedWolf, #348

> Виноват!!!

Ну чтож ты - я ж цынк кидал!!!
#340!!!
Апазорил !!!
КС


bigsmile
отправлено 27.05.08 23:36 # 354


Кому: Ayna, #352

> Кому: bigsmile, #344
> >
> > Интересуюсь.
>
> непьющими женщинами или логикой трезвенников? :)

Непьющими женщинами.

> > Но жаль, что ты не из Питера.
> >
> > И еще, просто любопытно: алкоголь не употребляешь по религиозным причинам или потому, что считаешь это вредным, или врачи запретили?
>
> Вопрос алкоголизма и табакокурения лично для себя долго изучала вследствие непонятной скорой смертности родственников и окружающих людей, горы информации перерыла, кучу наблюдений провела, и сама испугалась получившейся картины.

ОК.


7gnomov
отправлено 27.05.08 23:37 # 355


Кому: ds-1, #351

> Ну, Final Cut - это все-таки не совсем Pink Floyd

Блин!!! Точно. "Тhе" пропустил...
Виноват!!!

КС


Goblin
отправлено 27.05.08 23:37 # 356


Кому: ds-1, #351

> Ну, Final Cut - это все-таки не совсем Pink Floyd

Да ладно - это просто всякий отстой, который не сочли нужным включать в приличные альбомы.


7gnomov
отправлено 27.05.08 23:41 # 357


Кому: Goblin, #356

ДЮ - На Уотерса (насколько помню он Cut и собирал) пойдете 6 числа?


Гринго
отправлено 27.05.08 23:42 # 358


Кому: Goblin, #349

Спасибо!
чтож,будем ждать...
а про "Арию"-всёж с Кипеловым было много лучше.ПМСМ.
Кому: pojar, #350

нее... не гопота... это скорее какие-то лубочные бравадос-мучачос...
когда смотрел - всё нашу "Шестую пулю" и "За пригоршню динамита" Леоне вспоминал...


True Man
отправлено 27.05.08 23:42 # 359


Так Ария вроде тоже немолодые. Ну да ладно. Давно хотел спросить, как, Дмитрий Юрич, относишься к фильму Грозовые ворота? Кому: Goblin, #349


RedWolf
отправлено 27.05.08 23:43 # 360


Кому: Goblin, #347

Альбом Пинк Флойда Finаl Cut - унылое говно имхо. Коллектив написал его похоже после дегустации третьей по счету аптеки.

А вот под Dogs of war из альбома Delicate sounds of Thunder с удовольствием делаю зарядку. Для пробежки - самое то.


Ayna
отправлено 27.05.08 23:43 # 361


Кому: pojar, #350
>
> Блин, и тут на.. обманули!!! А лицо то какое честное было перед камерой!!! 8)

мож у него Ментос другой был...леденец например.


Goblin
отправлено 27.05.08 23:43 # 362


Кому: True Man, #359

> как относишься к фильму Грозовые ворота?

Положительно.

Хорошее кино.


Goblin
отправлено 27.05.08 23:44 # 363


Кому: True Man, #359

> Так Ария вроде тоже немолодые.

Для меня все, кто появился после 1982 года - молодые :)

А эти ещё и наши, так что вообще мимо.


ds-1
отправлено 27.05.08 23:44 # 364


Кому: Goblin, #356

> Да ладно - это просто всякий отстой, который не сочли нужным включать в приличные альбомы.

Вот блин, видать сильно дохрена у них было отстоя если всё не влезло в The Wall!!!


RedWolf
отправлено 27.05.08 23:46 # 365


Кому: 7gnomov, #353

Пишу со смарта. Цынки не юзаю по причине одного окна.

мемору он боард онли


7gnomov
отправлено 27.05.08 23:46 # 366


Кому: RedWolf, #360

> Delicate sounds of Thunder

ГАВ!!!
Его даже на Руси издали.

[Любовно смотрит на стойку с дисками (настоящими!!!)]


str_elok
отправлено 27.05.08 23:47 # 367


Кому: Goblin, #303

> На концерт пошёл за компанию с товарищем, потому что товарищу одному было скучно. Подумалось, что нам и вдвоём веселее не станет, но компанию составил.

А если бы товарищ позвал на концерт В.Толкуновой,то всё было бы гораздо ностальгичней.КС[cомневается в правильности написания последнего слова].

П.С.Во времена махрового тоталитаризма, какой-то фанатизм (в корне-запретный плод..) молодежи к западной "музыкальной культуре",был в порядке вещей.
Интересно, на какой концерт,и каких музыкантов (читай,-певцов,и т.д.)через 20 лет будут ходить сегодняшние незамутненные подростки.. ХЗ.А "поцелуи" себя оправдали в коммерческом плане.Дети пришли-потусить.По(врослевшие)старевшие-вспомнить.....


7gnomov
отправлено 27.05.08 23:49 # 368


Кому: RedWolf, #365

Тогда решпект - я по памяти не смог!


ds-1
отправлено 27.05.08 23:49 # 369


Кому: RedWolf, #360

> Альбом Пинк Флойда Finаl Cut - унылое говно имхо. Коллектив написал его похоже после дегустации третьей по счету аптеки.

[задумывается, после скольких аптек была написана Ummagumma]


Профессор_Выбегалло
отправлено 27.05.08 23:50 # 370


>А потом нас обоих расстреляли.

Сочувствую.

Я, вот, лично, слушая Nazareth в тоталитарное, был жёстко убеждён, что слушаю Kiss и, естественно трепетал от восторга.

Кстати, первый, имхо, был неплох.


CrazyArcher
отправлено 27.05.08 23:51 # 371


Оба-на! У меня дома все еще есть покрывало как на диване на фотке! А про х/б трико со штрипками я вообще молчу :)


True Man
отправлено 27.05.08 23:51 # 372


Ну да согласен, снимали в чистую Iron Maiden. Ничего своего. Однако качественно работали и работают. В плане техники не хуже западных. Ну вобщем не знаю, кому как, но нравятся они мне. Slayer скоро приедут, вот на что хочу попасть.


Sergey-17
отправлено 27.05.08 23:52 # 373


Поскольку музыкальные вкусы с детства формировал концерт по заявкам советских слушателей радиостанции "Голос Америки" (кажется, по средам, 18:30 после выпуска новостей), а "KISS" тогда еще только собирался, то позже уже и не "забрало" - остался равнодушен.

Адрес для заявок был вроде такой - Вашингтон, округ Колумбия, box 222-44, "Голос Америки".

А еще в школе у нас был свой ансамбль, и поскольку школа была английская, то на школьных вечерах они так "Beatles" наяривали, что на слух от оригинала было не отличить.


Медведь Балу
отправлено 27.05.08 23:52 # 374


Кому: Гринго, #358


> а про "Арию"-всёж с Кипеловым было много лучше.ПМСМ.


+1!


aaabra
отправлено 27.05.08 23:56 # 375


Кому: Sergey-17, #374

> > Поскольку музыкальные вкусы с детства формировал концерт по заявкам советских слушателей радиостанции "Голос Америки"

диссидент? )))


Медведь Балу
отправлено 27.05.08 23:56 # 376


Кому: True Man, #359

> Так Ария вроде тоже немолодые. Ну да ладно.
В основном 1958 года(Кипелов,Холстинин,Дубинин,Маврин,Тереньтьев,Попов и кто-то ещё.)


Профессор_Выбегалло
отправлено 28.05.08 00:02 # 377


Кому: ds-1, #369

A Momentary Lapse of Reason было после правильной аптеки, имхо. :)


Asya
отправлено 28.05.08 00:02 # 378


Смотрю, тут вспоминают, как "KISS" надобно правильно расшифровывать - как посредников дьявола, как детей СС, как то, как сё... Не знаю, какие они там дети СС, но эпизод вспомнила характерный. Несколько лет назад они планировали приехать в столицу. Потрясти публику своими мощами. Или своей мощью... не важно. И в этот момент в Москве произошёл теракт. "Киссы" гастроль отменили - мол, опасно ехать, не хотим рисковать своей шкурой.
Решение в целом верное - но в сочетании с грозным имиджем (в котором их, кстати, уже не одно поколение блэк-металлистов переплюнуло давно и недостижимо), выглядит комично.


ds-1
отправлено 28.05.08 00:04 # 379


Кому: Профессор_Выбегалло, #377

> A Momentary Lapse of Reason было после правильной аптеки, имхо. :)

Да, в ней забыли Уотерса!!!


Гринго
отправлено 28.05.08 00:08 # 380


Кому: Медведь Балу, #373

последний альбом "Арии" -"Армагеддон"- весьма хорош.особо песня "Страж империи". душевно так звучит!
а у Кипелова тоже вышел новый диск. вроде как "Реки времени" называется...


True Man
отправлено 28.05.08 00:08 # 381


Манякин Саша (ща ударник у Кипелова), Удалов еще Максимка, играл на ранних альбомах и сейчас в позднем беркутовском варианте группы барабанит. Ну а если вспоминать основателей, то можно вспомнить Алика Грановского (позже основал Мастер и является его басистом). Да и много кого еще.Кому: Медведь Балу, #376


Sergey-17
отправлено 28.05.08 00:08 # 382


Кому: aaabra, #375

> диссидент?


Нет, радиолюбитель.


Miro
отправлено 28.05.08 00:10 # 383


Кстати, Дим Юрьич, а как тебе нынешние Rammstein? Слух цепляет, или, как считают многие, они уже не те, что были ранее?


Goblin
отправлено 28.05.08 00:11 # 384


Кому: Sergey-17, #374

> Поскольку музыкальные вкусы с детства формировал концерт по заявкам советских слушателей радиостанции "Голос Америки"

Да прекращай, камрад.

И передачи были - говно полное, и музыка там была - говно полное.

Нормальные передачи были у Севы Новгородцева, он хотя бы вещал о том, что мы слушали, и не городил хуйню как на Голосе Америки.


aaabra
отправлено 28.05.08 00:11 # 385


Кому: Sergey-17, #382

> Нет, радиолюбитель.

а, ясно.

А кто еще из буржуев на русском вещал?


Goblin
отправлено 28.05.08 00:12 # 386


Кому: Miro, #383

> Кстати, Дим Юрьич, а как тебе нынешние Rammstein?

Нормальное.

> Слух цепляет, или, как считают многие, они уже не те, что были ранее?

Большинство групп известны вообще одной песней.

А тут Зынзухт, Ду хаст, Фойер фрай, Муттер и др. - богато.

Но где про бензин - уже не вставило, нет.


True Man
отправлено 28.05.08 00:12 # 387


Да, неплохой альбом. Лично мне, так пофиг вторична команда или нет. Если нравятся песни и исполнение, так и плевать на оригинальность. Может говорю так потому что, просто хэви люблю:)))Кому: Гринго, #380


Cохатый
отправлено 28.05.08 00:12 # 388


Кому: Goblin, #347

> Кому: RedWolf, #346
>
> > Вrezhnеv took Аfghanistan, and Вegin took Beirut
> >
> > за эту стрoчку Пинк Флойд и вписали

Они там в одном куплете вообще по всем сразу прошлись... :) Там дальше, если я правильно понимаю, про войну за Фолкленды? (Смотрел по ссылке в посте # 351)


Goblin
отправлено 28.05.08 00:13 # 389


Кому: Cохатый, #388

> Там дальше, если я правильно понимаю, про войну за Фолкленды?

Там везде и всегда - про пацифистскую бредятину Уотерса.

Но в данном случае - про Фолкленды, да.


Goblin
отправлено 28.05.08 00:13 # 390


Кому: True Man, #387

> Да, неплохой альбом. Лично мне, так пофиг вторична команда или нет. Если нравятся песни и исполнение, так и плевать на оригинальность. Может говорю так потому что, просто хэви люблю:)))Кому: Гринго, #380

Камрад, как ты так ухитряешься писать, чтобы адресат был в конце?


bigsmile
отправлено 28.05.08 00:14 # 391


Кому: Sergey-17, #374

> на школьных вечерах они так "Beatles" наяривали, что на слух от оригинала было не отличить

Превед медведу, оттоптавшему оба уха.


bigsmile
отправлено 28.05.08 00:18 # 392


Кому: aaabra, #385

> А кто еще из буржуев на русском вещал?

RFI, RCI, DW, еще Швеция, Израиль, Китай, в общем, все развитые и не очень страны с передатчиками.

Северная Корея и Вост. Европа - тогда были не буржуи, но тоже вещали.

Не в курсе, как окормляли исламскую паству из числа жителей СССР.


ds-1
отправлено 28.05.08 00:19 # 393


Кому: Goblin, #389

> Там везде и всегда - про пацифистскую бредятину Уотерса.

У Уотерса откровение случилось, что на войне погибают, а ты сразу - бредятина!!!


aaabra
отправлено 28.05.08 00:20 # 394


Кому: bigsmile, #392

> > RFI, RCI, DW, еще Швеция, Израиль, Китай, в общем, все развитые и не очень страны с передатчиками.
>
> Северная Корея и Вост. Европа - тогда были не буржуи, но тоже вещали.
>
> Не в курсе, как окормляли исламскую паству из числа жителей СССР.

вроде как глушили?

Как то вся эта антисоветчина мимо меня прошла.


AntiFreeze
отправлено 28.05.08 00:20 # 395


ария -говно
несмотря на то что играют и поют неплохо

дебилизм в текстах -караул просто


True Man
отправлено 28.05.08 00:20 # 396


Кому: Goblin, #390 Сорри, больше не буду!!!:))))))) Давно не писал на твоем сайте. Забыл:))))


NorDPanzeR
отправлено 28.05.08 00:20 # 397


А мне, в Москве Кисы порадовали и ещё. Гоблин ну запарил уже своей кровавой гэбнёй, уже ни смешно ни разу, я понимаю твои придворные модеры продолжают хуярить меня в жопу черенком... Ну смени наконец тему, все уже вдоволь насмеялись над расстрелами интеллигенции и наркозависимостью Познера.
Твои верные читатели, отхуяренные в жопу черенком


diadiavasia
отправлено 28.05.08 00:20 # 398


Д.Ю., жутко хочется спросить по теме музыки, но не про ЧМОК:я как-то спросил вас про ваше отношение про Rolling Stones, а про песни спросить забыл.Можете пожалуйста привести список тех песен, которые, как вы сказали, вы очень любите?


Sergey-17
отправлено 28.05.08 00:22 # 399


Кому: Goblin, #384

> И передачи были - говно полное, и музыка там была - говно полное.
>


Передачи - у них у всех были говно, хотя больше всех здесь отличались "Свобода" и "Свободная Европа". А вот музыкальные - мне BBC не очень нравились, и время у них было не совсем мне удобное - попозже, а "Голос" можно было параллельно с изготовлением уроков прослушивать.


7gnomov
отправлено 28.05.08 00:22 # 400


Кому: aaabra, #394

> вроде как глушили?
>
> Как то вся эта антисоветчина мимо меня прошла.

Да , но на приличном приемнике нормально -слушать можно было.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1241



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк