Полковник Квачков о покушении и о русской армии

10.06.08 00:03 | Goblin | 853 комментария »

Разное

Цитата:
По понятным причинам анализ военной составляющей я могу провести только на основании материалов, изложенных в средствах массовой информации. Возможны два варианта: диверсионная акция или ее инсценировка. Если это была диверсионная акция, то очевидно, что группа, действовавшая в засаде против бронированного объекта, пришла туда не с двумя автоматами, из которых зафиксирован огонь по машинам. На месте обнаружено шесть подстилок для ведения огня лежа в снегу. Значит, были еще вооруженные нападавшие. Обрывки сгоревшей упаковки от фугаса, найденные на месте взрыва, говорят о том, что основной заряд, изготовленный из самодельного (!) взрывчатого вещества (ВВ), сгорел, а не сдетонировал, то есть не взорвался. Мощность взрыва промежуточного заряда из тротила или другого ВВ нормальной мощности, предназначенного для возбуждения детонации в самодельном ВВ (как правило, пониженной мощности), экспертами была оценена в 1-3 килограмма, судя по нему, мощность основного заряда фугаса тогда должна была бы составлять 25-30 килограмм в тротиловом эквиваленте. Взрыв такой мощности, произведенный рядом с машиной, должен был, по-видимому, скинуть машину Чубайса с дороги, после чего уничтожение объекта должно было бы завершиться применением других средств, скорее всего. ручных противотанковых гранат типа РПГ-18 (26). Подрыв заряда, судя по направлению следа от осколка на капоте БМВ перед правым передним колесом, а не по центру машины, скорее всего, вызван сложностью абсолютно точного времени ручного замыкания электровзрывной сети в условиях ограниченной видимости в лесу. Скорость движения кортежа — 90 километров в час, как наиболее вероятная в то время при обгоне, означает движение со скоростью 25 метров в секунду или 2,5 метра за 0,1 секунды. Планирование подрыва на такой скорости на 0,1 секунды позже, то есть по центру или тем более по задней пассажирской части автомобиля в случае даже небольшой погрешности, в реакции подрывника могло быть запоздалым и нанести основной удар не по объекту, который бы уже проехал, а по машине сопровождения. Это наверняка не входило в планы нападавших, что подтверждается их последующими действиями: когда охранники вышли из машины, они не были уничтожены огнем из автоматов, что не составляло бы труда с 30-40 метров, а были отогнаны огнем, просто, чтобы не мешали отходу группы.

При устройстве засады подрыв мин и фугасов, как правило, означает сигнал на открытие огня и другие действия группы. Поэтому ведение огня из автоматов бронебойно-зажигательными пулями в течение нескольких секунд подгруппой огневого нападения было планово-рефлекторным. После подрыва фугаса большой мощности в полутора метрах от БМВ сохранение прочности даже бронированных стекол с правой стороны машины было сомнительным.

О причинах отказа основного заряда в фугасе судить трудно. Возможно, неправильно была составлена сама смесь (хотя обычно делается пробный подрыв самодельного ВВ), возможно, была нарушена герметичность при транспортировке или установке в снегу, а может, возникли какие другие причины.

Неудача диверсионной акции партизан по уничтожению самой одиозной фигуры российской демократии говорит о том, что Господь не допустил быстрой и безболезненной смерти Чубайса и уготовил ему и всей этой шайке другое, более тяжкое наказание. Что ж, подождем. Национально-освободительная война русского народа еще только начинается. Освобождение Кубы тоже начиналось с неудачной попытки штурма казарм Монкада горсткой храбрецов во главе с Фиделем Кастро.

Вторая версия — инсценировка нападения. Поскольку я никогда ранее этим не занимался, то от комментариев этого варианта в силу своей некомпетентности воздержусь.
shurigin.livejournal.com, часть первая

shurigin.livejournal.com, часть вторая

Настоятельно рекомендую прочесть целиком.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 853, Goblin: 11

Ptah
отправлено 10.06.08 13:19 # 301


Кому: vitaliy, #294

Путин и его "политбюро", на первый взгляд, занимают пророссийскую позицию. Если копнуть чуть глубже, по имеющимся источникам информации, то начинают возникать вопросы. Беда в том, что непонятно можно ли доверять этим, вторым источникам, и нет ли третьего слоя )). Нам, простым обывателям, очень трудно адекватно судить о действиях правительства по двум причинам: мы не знаем контекста этих действий, и, второе, мы, по большому счету, вообще ничего не знаем достоверно )).
Единственное что можно утверждать: очень многие глобальные проблемы замалчиваются, в прессе создается картина намного более радостная, чем есть на самом деле. О целях можно строить догадки как положительные, так и строго отрицательные.

> Тогда другой вопрос. Наверно некорректный, но всеже. Если они встанут пойдете ли вы за ними? Что лучше для России?

Если встанет, кто-то где-то, и более или менее масштабно, нам всем уготовано "большое веселье", и поучаствовать в нем придется не на одной стороне, так на другой, а возможно и третьей, четвертой и зеленой... ну как обычно бывает. А потом нас всех накроют.


RedWolf
отправлено 10.06.08 13:20 # 302


Кому: Dried Gagarin, #265

> Кому: Велес, #209
>
> > Лично видел по ящику, как Чубайс признал свою причастность к 500-стам тыщь баксов в "коробке из-под ксерокса", мотивировал тем, что "иначе коммунисты
> > пришли бы к власти и повергли страну в хаос".
>
> Я правильно понял, что право судить Чубайса будет доверено тому же самому народу, выбор которого можно купить за $500k (стоимость трешки в Москве)???

> Отвечаем, не стесняемся...


Дорогой ДОЛБОЁБ, сколько стоила квартира в Москве во времена эпопеи с коробкой?

Какая была зарплата в долларовом эквиваленте в то время?

Отвечай, дорогой ДОЛБОЁБ, не стесняйся.


Библиотечный крысеныш
отправлено 10.06.08 13:20 # 303


Кому: Ипостас Архонтов, #300

> Кому: Библиотечный крысеныш, #271
>
> > При этом "Эхо Москвы" и Коммерсант" - коммерчески успешные проекты.
>
> Комрад, ты их годовой бухгалтерский баланс видел? Кстати, как у радио "Свобода" с коммерческой успешностью.

Нет, не видел. А ты?

Уверен, там большая прибыль и огромные инвестиции.

Тем не менее, оба СМИ активно развиваются, работать там - престижно для журналиста, зарплаты там одни из самых высоких в отрасли.



Кому: Ипостас Архонтов, #300

> Сделай канал лучше, перехвати аудиторию.
>
> Камрад, подкинь немного денег и выдели частоту для вешания. Сделаю.

И ты сделаешь интересный канал?

Сомневаюсь.

Тут РТР не может, хотя бабла дофига.

Реальные пацаны читает "Коммерсант", "Власть", "Деньги", а не мега-отстой "эксперт" или "российскую газету".


warmoger
отправлено 10.06.08 13:20 # 304


Кому: Lee, #299

> хотя естественно все очень по разному, одно дело туристические кварталы и старая Гавана, другое дело районы в которых местное население проживает.

А разве так не во всех латино-американских странах? Даже в "благополучной" Бразилии например. Про Гондурас я вообще молчу.
Нечто подобное наверное и в Европе просвещенной можно встретить. Центр Парижа от его окраин наверняка сильно отличается.....

> насчет Кубы, совершенно серьезно стоит туда прокатиться

А вот с этим полностью согласен! Жаль только перелет дорогой. В этой связи Куба стала популярным местом отдыха представителей наших силовых структур :)


Maaxee
отправлено 10.06.08 13:22 # 305


Много полярных мнений. Это из за того что чётких доказательств той или иной теории нет и не будет. Кто то верит в одно кто то в другое. Лично я верю в жидомассонов. Тем кто не верит могу посоветовать поискать по этой тематике больше информации из разных источников и сопоставить с теми фактами реальной жизни которые невозможно опровергнуть. Смотрите кому выгодно.


RedWolf
отправлено 10.06.08 13:24 # 306


Кому: Dried Gagarin, #265

> Я правильно понял, что право судить Чубайса будет доверено тому же самому народу, выбор которого можно купить за $500k (стоимость трешки в Москве)???
>
> Отвечаем, не стесняемся...

Расскажи, мне дорогой ДОЛБОЁБ, откуда ты взял информацию о покупке народа за полмиллиона долларов?

Часто ли ты оставшись наедине, сравниваешь перед зеркалом хуй и палец


snusmumric
отправлено 10.06.08 13:24 # 307


дело предельно простое ..не соблюдаешь законы страны в которой живешь лишаешься гражданства


Злой Имперец
отправлено 10.06.08 13:25 # 308


Кому: bazil_the_cat, #206

Кому: fukkface, #216

Насчёт 2х истребителей....Работаю на авиационном заводе. Кажется, просёк фишку правительства относительно перевооружения истребительной и штурмовой авиации. На данный момент у нас ведётся разработка нескольких новых машин, одна из которых будет самолётом 5го поколения ,поентому, как мне кажется, президент(ы) решили, что менять самолёты несколько нецелесообразно покупать самолёты 4го поколения тогда, когда "у наиболее вероятного противника" есть 5го. В принципе, это довольно таки рациональное решение, если учесть, что бабок на тотальную замену нету лишних. Плюс ко всему необходимо привлечение молодых специалистов в данной области, так как всех просрали ранее, хотя сейчас в данном напрвлении тоже сдвигов нет. А до 2020 ( или 2015го не помню до какого года нынешняя программа перевооружения) вряд ли ктонить решится к нам сунутся, да и самолёты ещё в случае глубокой модернизации ( по крайней мере те, что стоят на аэродромах у нас за городом ) полетают эдак лет с 20.
А насчёт лётных часов тоже сдвиги есть.... теперь приезжий в нашем городе вряд ли сможет ночью спать нормально с неделю, пока не привыкнет к систематическим полётам самолётов по ночам над городом.... И над моей дачей сволочи год назад проводили дозаправку бомбера какогото, после ентого вся груша пожелтела...


DO_miron
отправлено 10.06.08 13:28 # 309


Кому: НЕТ, #295

> А кто будет решать, Машиах заявивший о том, или самозванец?
> >
> > Иисуса - то распяли, не признали, объявили фальшивым пророком.
> >
> > Глядишь, и Машиаха так же.
> >
> > Все зависит от воли конкретного модерат... то есть раввина?
>
> "практика - критерий истины" :)

Ага. Слышал байку, что в темные века, в европах, так девок определяли на предмет ведьма она или наоборот честная.

Претендентку бросали в болото и смотрели. Если девка тонула, то значит честная. А вот если выплывала, то ведьма. Такую - на костёр.

Интересно, правда-ли?


КонтрАдмирал
отправлено 10.06.08 13:28 # 310


Кому: Dimos, #258

> ага. военный переворот это как раз то,что сейчас крайне необходимо.

Как один из вариантов выхода из создавшегося положения, почему бы и нет. Чтобы что-то кардинально изменить в теперешней ситуации необходимо МАССОВОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ПРИОРЕТЕТНЫХ ЦЕННОСТЕЙ населения. Современное российское общество вомногом уже стало потребительским, во всяком случае ценности общества потребления у большей части молодёжи являются преобладающими. В условиях гражданской войны, военного переворота итп приорететом у среднестатистического индивида становится его физическое выживание. Это вынуждает делать выбор и присоединятся к одной из сторон конфликта, а значит принимать те лозунги, ценности и идеалы которые предложены этой стороной. И вот тут обычно побеждает та сторона, идеалы которой просты, понятны и востребованны большинством. Та сторона идеалы которой эфемерны и непонятны большинству проиграет(если только не запросит помощи извне).

Много ли солдат пойдет в атаку с криком "За демократию!" "Да зравствуют либеральные ценности!"??? Мне думается, что в условиях такого кризиса будут популярны совершенно другие лозунги и идеи.

Это чисто теоретические рассуждения, лично я такой путь считаю рискованым, т.к. его результат зачастую не предсказуем: государство пройдя через такое испытание может как возвысится, так и вообще исчезнуть. Для России наиболее вероятен второй вариант, т.к с высокой долей вероятности на помощь нам придут наши заклятые друзья и с востока и с запада. Китайские миротворцы наведут порядок в Сибири, натовские в западной части Росии. После такого на государстве можно будет поставить крест. Но все может сложится и иначе.

Кому: Ecoross, #264

> Быстро же люди забывают прошлое.

Как сделать человека счастливым? Легко. Вначале отбери у него все, а потом верни треть того что было! ;)Кому:

mr.vain, #266
> Ю.И.Мухин. "Антироссийская подлость" либо "Катынский детектив".

Кхм. Это не тот источник, который я бы посоветовал читать по этой теме. Для первоначального ознакомления сгодится, но для серьёзной дискусии ссылаться на него я не советую. Если интересуешься этой темой посмотри на сайте http://vif2ne.ru
там на эту тему много интересного.


Snusmymrik
отправлено 10.06.08 13:28 # 311


Кому: snusmumric, #307

> дело предельно простое ..не соблюдаешь законы страны в которой живешь лишаешься гражданства

Это, тезка, глупость, ибо должно быть так - не соблюдаешь законы страны, в которой живешь, должен ответить по всей строгости этих самых законов. А лишать гражданства это не выход.


warmoger
отправлено 10.06.08 13:30 # 312


Кому: Библиотечный крысеныш, #303

> Нет, не видел. А ты?
>
> Уверен, там большая прибыль и огромные инвестиции.
>

[падает от смеха со стула]

если не видел, то откуда уверенность????

[продолжает покатываться со смеху]

"инвестиции" и прибыль вещи немножко разные однако. Большие инвестиции не = большая прибыль

> Тем не менее, оба СМИ активно развиваются, работать там - престижно для журналиста, зарплаты там одни из самых высоких в отрасли.

рекомендую к прочтению книгу телеведущего Соловьева "Русская рулетка" (по моему так называется). Там он из нутри рассказывает, про кухню СМИ. В том числе и про невыплаты зарплат и про престиж работы, очень познавательно и забавно.

> Реальные пацаны читает "Коммерсант", "Власть", "Деньги", а не мега-отстой "эксперт" или "российскую газету".

Кто такие эти "реальные"???
Вот по моей информации всякие топ-шмоп менеджеры и крупные бизнесмены предпочитают читать "Ведомости" (единственная газета в стране, которая не публикует статьи по заказам из России, ходят упорные "слухи", что принимают заказы только из Лондона)
Тебе покажется странным, но "Российскую газету" они так же читают.


Атлетыч
отправлено 10.06.08 13:31 # 313


Кому: Злой Имперец, #308

> как мне кажется, президент(ы) решили, что менять самолёты несколько нецелесообразно покупать самолёты 4го поколения тогда, когда "у наиболее вероятного противника" есть 5го.

Хорошо, если и правда так на самом деле...


graps
отправлено 10.06.08 13:32 # 314


Приветствую!
Вот интересно, Квачков задал свои вопросы на суде Чубайсу, а где реакция прокуратуры на них?
Эти вопросы есть суть обвинение Чубайса в таком букете статей, что пипец. Этож надо расследовать, может Квачков лжет и напраслину наводит на Чубайса!
В остальном согласен с Ermak, #229


Мишка Квакин
отправлено 10.06.08 13:32 # 315


Кому: Тоже Борисыч, #288

> В 40 метрах да 30 кг в эквиваленте?
>
> С учетом нахождения в спецавто - даже ушки не заложит...

Не, я не про тех кто в машине, а про тех кто в лесу лежал.


chrn
отправлено 10.06.08 13:32 # 316


Кому: Pavel_is_moskvi, #238

> Даже не разбираясь вообще ни в чём, это можно легко заметить.
>
> Ни в чем не разбираясь можно много чего заметить. И чем меньше разбираешься, тем больше замечаешь. Факт.

Это ты очень точно подметил, камрад! ППКС.


warmoger
отправлено 10.06.08 13:33 # 317


Кому: DO_miron, #309

> Претендентку бросали в болото и смотрели. Если девка тонула, то значит честная. А вот если выплывала, то ведьма. Такую - на костёр.

В речку, в речку бросали, а не в болото! Но сути явления не меняет. У некоторых кто подозревался в ну как это сказать по научному... короче, что оборотень, кожу снимали, чтобы посмотреть есть ли мех под кожей. Весело люди жили не то что сейчас!


Dried Gagarin
отправлено 10.06.08 13:34 # 318


Кому: RedWolf, #302

> Дорогой ДОЛБОЁБ, сколько стоила квартира в Москве во времена эпопеи с коробкой?
>
> Какая была зарплата в долларовом эквиваленте в то время?
>
> Отвечай, дорогой ДОЛБОЁБ, не стесняйся.

1. Когда по существу вопроса сказать нечего - начинают переходить на личности. Вам нечего сказать по существу вопроса...
2. Обложить оппонента матюками - чем это отличается от пускания соплей ноздрями политковских и латыниных?
3. Пусть я долбоёб, а ты - умный - нихуя не можешь ответить долбоёбу на простой вопрос. Кто из нас тогда долбоёб?
4. Допустим, в абсолютном выражении доход народа увеличился в разы... и что? Оттого, что одна шлюха берет в десять раз больше другой - она не перестает быть шлюхой. Или по вашему - перестаёт?


Snusmymrik
отправлено 10.06.08 13:34 # 319


Кому: DO_miron, #309

> Претендентку бросали в болото и смотрели. Если девка тонула, то значит честная. А вот если выплывала, то ведьма. Такую - на костёр.

Во-первых, не в болото, а в реку.
А во-вторых, как говаривал один из средневековых деятелей, гаси всех подряд, а бог на небе сам разберется, кого в рай, а кого в ад...


Атлетыч
отправлено 10.06.08 13:35 # 320


Кому: snusmumric, #307

> дело предельно простое ..не соблюдаешь законы страны в которой живешь лишаешься гражданства

Совсем о[ху]фигел???
А тоннель Чукотка-Аляска кто копать будет???


ivza
отправлено 10.06.08 13:35 # 321


Кому: mr.vain, #266

> Друг мой, за расстрел поляков в Катыни Вам нечего каяться.
> Если Вы не немец, конечно.
>
> Ю.И.Мухин. "Антироссийская подлость" либо "Катынский детектив".

Мне каяться точно нечего. Но независимо от того, как случилось всё на самом деле, в 1990 году Россия признала, что расстрел польских офицеров был осуществлен сотрудниками НКВД. ОФИЦИАЛЬНО. Я не знаю, сделал ли это обоссаный по звонку от друга вбила клитора, или это была инициатива Березовского, не знаю, стреляли мы поляков или это сделали немцы, но с этого момента Россия ВЗЯЛА НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за растрел польских офицеров. Я обращаю внимание на то, что если спустя 69 лет поднимается на международном уровне проблеиа расстрела ВОЕННЫХ ОФИЦЕРОВ в ВОЕННОЕ ВРЕМЯ, с требованием признать это ГЕНОЦИДОМ, то почему не поднимается проблема убитых и растерзанных МИРНЫХ РУССКИХ ЖИТЕЛЕЙ, тем более, что это произошло не так давно и живых свидетелей этого - десятки тысяч человек. Причем произошло подобное не только в Чечне, но и в бывших республиках СССР. Почему не заявить об этом в голос по горячим следам? Почему не выпустить миллионными тиражами книги о геноциде русских, написанные очевидцами? Почему не поднимается проблема геноцида русскоязычного населения, который имеет место СЕЙЧАС в прибалтике и на Украине?

Потому что геноцид русских за пределами России систематически поощряется и проплачивается США и Евросоюзом, как и фашистские настроения нерусского населения на территории России, а вот почему наше??? правительство не вступается за русский народ?????????????


warmoger
отправлено 10.06.08 13:37 # 322


Кому: graps, #314

> Вот интересно, Квачков задал свои вопросы на суде Чубайсу, а где реакция прокуратуры на них?

Согласно ныне действующему процессуальному законодательству, никакой реакции прокуратуры на подобные вопросы последовать не могло.
Процесс был закрытый, так что задавал или нет, никто не сможет сказать.

> Эти вопросы есть суть обвинение Чубайса в таком букете статей, что пипец. Этож надо расследовать, может Квачков лжет и напраслину наводит на Чубайса!

Квачков на процессе был подсудимый, по этой причине, все что он говорит расценивается как способ защиты и не расследуется потом.


sickmind
отправлено 10.06.08 13:37 # 323


к старой новости (http://oper.ru/news/read.php?t=1051602698) комментарий оставить, кажется, уже нельзя, поэтому спрашиваю тут:
Дмитрий, дяденьки вот на этих (http://community.livejournal.com/spb_photo_sale/921126.html?nc=30) похожи были?


Дядёк
отправлено 10.06.08 13:38 # 324


Реальные пацаны газет не читают :)
Прикинь - в Коммерсанте сидят всякие там мега-эксперты, что предсказывают курс доллара
если бы они его предсказывали наобум, вероятность попадания бы была 50 %, если бы они троху секли в деле, то скажем 51 %
и они бы сказочно обогатились
но они по-прежнему сидят наёмными работниками в своей газетёнке
именно поэтому реальные пацаны задротов не читают - хули реальному пацану-миллионеру читать всякую хуйню от бедного наёмного работника?


Атлетыч
отправлено 10.06.08 13:39 # 325


Кому: warmoger, #322

> Согласно ныне действующему процессуальному законодательству, никакой реакции прокуратуры на подобные вопросы последовать не могло.
> Процесс был закрытый, так что задавал или нет, никто не сможет сказать.

А Чубайс сказал что когда он на суде Квачкову посмотрел прямо в глаза - тот свой взгляд опустил!


graps
отправлено 10.06.08 13:40 # 326


Кому: warmoger, #322

Не знал!
А жаль! :(


Gecko
отправлено 10.06.08 13:42 # 327


> А насчёт лётных часов тоже сдвиги есть.... теперь приезжий в нашем городе вряд ли сможет ночью спать нормально с неделю, пока не привыкнет к систематическим полётам самолётов по ночам над городом.... И над моей дачей сволочи год назад проводили дозаправку бомбера какогото, после ентого вся груша пожелтела...

Насчёт усиления активности военной авиации. В нашем городе расположен аэродром дальней авиации.
Так вот в последнее время активность полётов заметно повысилась. Судя по новостям, наши самолёты дозаправляют стратегические
бомберы ажно над Северным Полюсом.


Jakodzun
отправлено 10.06.08 13:42 # 328


Кому: DVA, #241

> Исключительно в порядке академического интереса - а где можно поинтересоваться национальным составом ?
>
> А то вот тут у нас одна местная газета уже занималась подсчётом "евреев на руководящих постах города".
>
> Насчитала больше чем евреев всего в республике (по данным переписи) :D
>
> Вы не подскажете более заслуживающие доверия источники информации ?

Росгосстат.

http://www.perepis2002.ru/ct/html/TOM_04_01.htm

Звиняй, только за 2002 год.


Dried Gagarin
отправлено 10.06.08 13:42 # 329


> Расскажи, мне дорогой ДОЛБОЁБ, откуда ты взял информацию о покупке народа за полмиллиона долларов?

Президента Ельцина выбрал народ? Народ. Два раза подряд. Ты будешь это отрицать? Почему он это сделал во второй раз, когда Чубайс провел свою ваучеризацию и уже был всеми ненавидим (со слов Квачкова)?
Мнения такие есть:
1. Народ настолько туп, что не видит связи между Ельциным и Чубайсом.
2. Народ настолько туп, что позволяет пропарить себе мозг пиарщикам с небольшим бюджетом ($500k).
Скорее всего оба мнения правильные. Именно этот народ должен судить Чубайса?


DO_miron
отправлено 10.06.08 13:42 # 330


Кому: warmoger, #317

Гы!

Ясно, спасибо. Значит - не байка.))


Дядёк
отправлено 10.06.08 13:43 # 331


Кому: Атлетыч, #325

> > А Чубайс сказал что когда он на суде Квачкову посмотрел прямо в глаза - тот свой взгляд опустил!

забоялся! у чубайса взгляд лазерный - самолёты им сбивает...


Deceit
отправлено 10.06.08 13:43 # 332


Кому: Атлетыч, #325

> А Чубайс сказал что когда он на суде Квачкову посмотрел прямо в глаза - тот свой взгляд опустил!

Чубайс, сцуко, хитрый!!!


graps
отправлено 10.06.08 13:44 # 333


Кому: Атлетыч, #325
Какие у нас военные спецназовцы чувствительные!


SBrebor
отправлено 10.06.08 13:47 # 334


Кому: RedWolf, #306

А Вяленый Космонавт тебе лихо ответил -:)
Долбоёб сейчас пошёл - палец в рот не клади - враз отсосёт -:)
КС


Ипостас Архонтов
отправлено 10.06.08 13:49 # 335


Кому: Библиотечный крысеныш, #303

> Нет, не видел. А ты?

И я нет. Потому и спрашиваю.

> Уверен, там большая прибыль и огромные инвестиции.

То есть ты просто имеешь мнение, не зная предмета?

> Тем не менее, оба СМИ активно развиваются

В чем это проявяется?

> работать там - престижно для журналиста,

Ты в серьез думаешь, что когда Ганапольский и Шендерович вели свои передачи на ТВ, они мечтали свалить от туда, и попасть в отстойник под
названием радио "Эхо Москвы" ?

> И ты сделаешь интересный канал?
>
> Сомневаюсь.

А ты рискни!!!

> Реальные пацаны читает "Коммерсант", "Власть", "Деньги", а не мега-отстой "эксперт" или "российскую газету".

Это ты как реальный пацан заявляешь, или как их полномочный представитель?

> Тут РТР не может, хотя бабла дофига.

То есть баланс РТР ты все таки видел?

Ну и это, что такое "рыночные мнения" расскажи уже нам всем?


nick_nSk
отправлено 10.06.08 13:49 # 336


Новости из заповедника эльфов. Покровы срывает мировой потребитель галоперидола Ю.Латынина:

>Я не знаю, каков будет результат столкновения контрактников, у которых местные жители отбирают зарплату, с грузинской высокопрофессиональной армией. Я только могу сказать, что у грузин беспилотники есть, а у нас нету. А беспилотник, это не просто беспилотник, это интегрированная часть системы управления огнем, которая позволяет командиру видеть фронт в глубину, и отсутствие беспилотника, - мы к этому еще вернемся, - это очень важный момент в том, как организована наша армия. Потому что у нас отсутствует не только беспилотник, а в грузинской армии он присутствует.


RedWolf
отправлено 10.06.08 13:49 # 337


Кому: Dried Gagarin, #327

> Расскажи, мне дорогой ДОЛБОЁБ, откуда ты взял информацию о покупке народа за полмиллиона долларов?
>
> Президента Ельцина выбрал народ? Народ. Два раза подряд. Ты будешь это отрицать? Почему он это сделал во второй раз, когда Чубайс провел свою ваучеризацию и уже был всеми ненавидим (со слов Квачкова)?
> Мнения такие есть:
> 1. Народ настолько туп, что не видит связи между Ельциным и Чубайсом.
> 2. Народ настолько туп, что позволяет пропарить себе мозг пиарщикам с небольшим бюджетом ($500k).
> Скорее всего оба мнения правильные. Именно этот народ должен судить Чубайса?

Чьи мнения?


warmoger
отправлено 10.06.08 13:50 # 338


Кому: Dried Gagarin, #318

> Оттого, что одна шлюха берет в десять раз больше другой - она не перестает быть шлюхой. Или по вашему - перестаёт?

Иногда количество переходит в качество.
Вот например украл поросенка, ты вор и преступник, пожалте в тюрьму на 5 лет дорогой товарищ, а украл к примеру 100 т свинины, ты предприниматель, бизнесмен, уважаемый человек
Убил одного гражданина, ты преступник, убивиц, иди отсиди свою десяточку. А убиваешь по полтора миллиона в год к примеру, ты Либерал, Демократ, Человек с большой буквы и Светоч нации

Ну и про шлюх. Вот одна танцует стриптиз в затрапезном баре на окраине, раздевается за деньги перед клиентами и еще кой чего делает - про неё говорят проститутка, как не стыдно. А вот другая, раздевается за большие деньги перед фотографами и ее голые телеса видят все на обложках журналов и по ТВ, ну и за очень большие деньги то же могут еще кой-чего позволить себе. Так вот вторая она называется "моделью", Звездой в некоторых случаях даже Гордостью страны определенной.

> Я правильно понял, что право судить Чубайса будет доверено тому же самому народу, выбор которого можно купить за $500k (стоимость трешки в Москве)???

Что я не припомню, что бы мне как пресловутому "электорату" или кому-то еще, кто-то что-то предлагал за "правильный" выбор, кроме пустых обещаний или у тебя есть другие факты? Если есть так ты их в СКП пиши.
Деньги давали если и давали, то не за то чтобы правильно голосовали [на каждый роток не накинешь платок] а за то чтобы правильно считали (с)


Dimos
мд
отправлено 10.06.08 13:51 # 339


Кому: КонтрАдмирал, #310

> Как один из вариантов выхода из создавшегося положения, почему бы и нет. Чтобы что-то кардинально изменить в теперешней ситуации необходимо МАССОВОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ПРИОРЕТЕТНЫХ ЦЕННОСТЕЙ населения.

ага. с необходимости потреблять на необходимость как-то выжить.


Snusmymrik
отправлено 10.06.08 13:51 # 340


Кому: Атлетыч, #325

> А Чубайс сказал что когда он на суде Квачкову посмотрел прямо в глаза - тот свой взгляд опустил!

Ну мало ли что сказал Чубайс, вот он раньше тоже говорил всякое, например о ремонте и модернизации энергосистем РФ, однако подстанции горят по прежнему.


wolf68
отправлено 10.06.08 13:51 # 341


Кому: Watson, #298

> Кому: wolf68, #286
>
> сейчас мило говорят "лихие девяностые". в 90 я был на дальнем востоке. калаши предлагались по 25 рублей штука, причем чистые. так вот совсем не хочу еще раз пережить "лихие ..." ибо не уверен что в этот раз не куплю. очередной передел в очередной раз выведет "лидера" которого наши дети будут в очередной раз "свергать"? нах, с такими идеями к терапевту, он до 2300

Вы, конечно, можете ждать, когда у Чубайсов совесть проснется.
Но мне кажется, что не дождетесь.

А зубы сверлить тоже больно. Но другой альтернативы нет.


Deceit
отправлено 10.06.08 13:51 # 342


Кому: nick_nSk, #336

> Новости из заповедника эльфов. Покровы срывает мировой потребитель галоперидола Ю.Латынина:

Цынк камрад, где цынк?


Snusmymrik
отправлено 10.06.08 13:51 # 343


Кому: Dried Gagarin, #327

> Президента Ельцина выбрал народ? Народ. Два раза подряд.

Есть у меня такое подозрение, что оба раза народ голосовал не ЗА Ельцина, а ПРОТИВ остальных его оппонентов, которые по мнению народа были еще хуже. Слышал такую поговорку, что из двух зол выбирают меньшее?


warmoger
отправлено 10.06.08 13:53 # 344


Кому: Дядёк, #331

> забоялся! у чубайса взгляд лазерный - самолёты им сбивает...

так вот почему когда интервью он дает, он всегда мимо камеры смотрит, боится поубивать аудиторию на фиг.....


RedWolf
отправлено 10.06.08 13:53 # 345


Кому: SBrebor, #334

> Кому: RedWolf, #306
>
> А Вяленый Космонавт тебе лихо ответил -:)
> Долбоёб сейчас пошёл - палец в рот не клади - враз отсосёт -:)
> КС

Я не пониманию, зачем сюда ходят ебанько, подобные этому.

Провалы в логике, аномалии мышления и изготовление выводов по аналогии - обычный рецепт.

Не хватает еще ссылок на Рассказ Друга Отца КГБешника Пившего У Нас На Кухне.


Nord
отправлено 10.06.08 13:55 # 346


Кому: Mihalich, #152

> Глеб Бобров "Эпоха Мёртворождённых"

Хорошая книга. Как Беркем.


graps
отправлено 10.06.08 13:56 # 347


Кому: nick_nSk, #336
Где такое написано?
Хочу зачитать!


radioactive
отправлено 10.06.08 13:58 # 348


Кому: Pavel_is_moskvi, #231

> Кстати, здесь оно правильно написано. Всякие "Робин-гуды" и прочие "городские партизаны" в принципе ничего серьезного сделать не способны, но это на первый взгляд. Если подобная робингудщина будет продолжаться достаточно долго, это может спровоцировать массвую истерику в обществе.

Вспоминается, как то ли в конце 19 века, то ли в начале 20-го какая-то девица стрельнула в генерал-губернатора (подробностей к сожалению не помню), а суд ее оправдал - уж больно хорошо адвокат на жалость давил. Народ процессом вдохновился и пошла стрельба сначала по генерал-губернаторам, потом просто по генералам, а потом и по чиновникам. Количество перестреляных тысячами исчислялось. Так что а)дурной пример заразителен б)если руки не дотягиваются до чубайса, то можно взорвать управдома - явно же сообщник, счета за свет приносит.


DO_miron
отправлено 10.06.08 14:00 # 349


Кому: nick_nSk, #336

> ...у грузин беспилотники есть, а у нас нету. А беспилотник, это не просто беспилотник, это интегрированная часть системы управления огнем, которая позволяет командиру видеть фронт в глубину, и отсутствие беспилотника, - мы к этому еще вернемся, - это очень важный момент в том, как организована наша армия.

Блять! Пролил кофе на клаву.

ЫЫЫ!!!!!


warmoger
отправлено 10.06.08 14:01 # 350


Кому: radioactive, #348

> Вспоминается, как то ли в конце 19 века, то ли в начале 20-го какая-то девица стрельнула в генерал-губернатора

Вера Засулич ее звали, а губернатора Трепов


chrn
отправлено 10.06.08 14:01 # 351


Кому: Снайпер, #257

> Проср..ли деньги из стаб.фонда,

Где траву покупаем? Поделись, если не трудно. Да, кстати, стабфонда уже давно не существует, кто не в курсе

> в стране свеше 2-х мил. безпризорников,

То есть каждый третий представитель соответствующей возрастной группы? Любопытно. Но вступает в противоречие с объектвно наблюдаемой реальностью, к счастью.

> комунальное хозяйство (мягко говоря) в плачевном состоянии,

Оно в этом состоянии уже лет тридцать. Но виноват Путин, конечно.

> дорожное строительство практически не ведётся,

Да неужели?! Статистику курить не пробовал?

>постоянный рост цен на энергоностители,

Да, общемировой рост цен на ЭН, это, разумеется, антирусские происки мировой закулисы.

> ежегодная инфляция ~ 20%,

В 92-х инфляция составила 3000%. Обсудим разницу? Ставка рефинансирования ЦБ опустилась ниже 100% только в 1997 году. Но 20%, это, конечно, полный ужас.

> многчисленные межнациональные конфликты (Сальск, Кондопога, Ставрополь и т.п.),

Очень, очень многочисленные. А если про них повторять сто раз на дню и с придыханием - так они вообще в основную проблему страны превратяться

> решение демографической катастрофы путём вселения жителей ближнего зарубежья

Еще раз рекомендую покурить статистику вместо шмали.


Сеня
отправлено 10.06.08 14:02 # 352


Кому: Dried Gagarin, #318

> 3. Пусть я долбоёб, а ты - умный - нихуя не можешь ответить долбоёбу на простой вопрос. Кто из нас тогда долбоёб?

[рж0т]

а зачем на вопросы долбоёбов отвечать?


Dimos
мд
отправлено 10.06.08 14:02 # 353


Кому: КонтрАдмирал, #310

> Это вынуждает делать выбор

и как сам думаешь - что они выберут? пойти за сильным? это в смысле за взбунтовавшейся частью армии? получить выданные бунтовщиками арсеналы и идти стрелять в тех, кто не захотел учавствовать, а заодно и в тех у кого есть еда, одежда, машина, понравившаяся женщина.. с целью все это забрать себе. ну и просто так - по-пьяни.. кули - если раньше на водку не хватало, то теперь ее можно просто отнять.
а тем временем безудержным темпом будет развиваться экономика - наверное будет применен военный коммунизм.. пицотпроцентов перспективная затея..
и про дружественных соседей - сам верно подметил. они РФ сразу все вместе отдружат. вероятней всего без вазелина.
то что в итоге останется... ну - будет похоже на отличный фильм Mad Max. или на книгу "мародер".. или еще на ченить.


Dimos
мд
отправлено 10.06.08 14:02 # 354


Кому: radioactive, #348

> то можно взорвать управдома

так.. вот управдомов попрошу не трогать!


Gecko
отправлено 10.06.08 14:02 # 355


Кому: nick_nSk, #336

>>А беспилотник, это не просто беспилотник, это интегрированная часть системы управления огнем, которая позволяет командиру видеть фронт в глубину, и >>отсутствие беспилотника, - мы к этому еще вернемся, - это очень важный момент в том, как организована наша армия. Потому что у нас отсутствует не >>только беспилотник, а в грузинской армии он присутствует.

Про HDTV забыла!!!


Polych
отправлено 10.06.08 14:02 # 356


Кому: Gecko, #329

> Насчёт усиления активности военной авиации. В нашем городе расположен аэродром дальней авиации.
> Так вот в последнее время активность полётов заметно повысилась. Судя по новостям, наши самолёты дозаправляют стратегические
> бомберы ажно над Северным Полюсом.

Т-с-с-с! Не пугайте сакашвила!
А то падают, падают безпелотники... 600


7gnomov
отправлено 10.06.08 14:04 # 357




RedWolf
отправлено 10.06.08 14:05 # 358


Кому: Сеня, #352

> Кому: Dried Gagarin, #318
>
> > 3. Пусть я долбоёб, а ты - умный - нихуя не можешь ответить долбоёбу на простой вопрос. Кто из нас тогда долбоёб?
>
> [рж0т]
>
> а зачем на вопросы долбоёбов отвечать?

бля... ну не издевайся над убогим.

может он логику начнет изучать.

[не выдерживает, ржот]


Атлетыч
отправлено 10.06.08 14:05 # 359


Кому: Deceit, #342

> Кому: nick_nSk, #336
>
> > Новости из заповедника эльфов. Покровы срывает мировой потребитель галоперидола Ю.Латынина:
>
> Цынк камрад, где цынк?

http://www.echo.msk.ru/programs/code/518495-echo/

Наслаждайся


warmoger
отправлено 10.06.08 14:11 # 360


Кому: radioactive, #348

24 февраля 1878 совершила покушение на генерал-адъютанта, обер-полицмейстера градоначальника Петербурга. Ф.Ф.Трепова пытаясь отомстить ему за приказ высечь плетьми политического заключенного Боголюбова (А.С.Емельянова), не пожелавшего обнажить голову при его появлении. Засулич пришла на прием к Трепову и дважды выстрелила ему в грудь, тяжело ранив. Была немедленно арестована, но на суде своей скромностью, наивной искренностью и женской привлекательностью снискала симпатии присяжных заседателей. Они оправдали ее и освободили в зале суда, хотя по закону за подобные преступления полагалось от 15 до 20 лет тюремного заключения. В беспрецедентном оправдании Засулич немалую роль сыграло также блистательное адвокатское выступление ее защитника, известного русского адвоката А.Ф.Кони. «История с Засулич взбудоражила решительно всю Европу» (И.С.Тургенев): выстрел революционерки стал сигналом к аналогичным покушениям в Германии, Италии, Испании. Русская полиция затем издала приказ о ее поимке, и Засулич пришлось спешно выехать за рубеж.
http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article/d/dc/1012549.htm

Вещи совсем разные. Губернатор, это должностное лицо государственное и действовал в соответствии с тогдашним законодательством - боролся революционерами - согласно закона - бунтовщиками.


dp_132
отправлено 10.06.08 14:13 # 361


Кому: fukkface, #254

> Кому: dp_132, #248
>
> > У меня сосед кабаллист-ортодокс. Рьяно выступает за уничтожение Израиля.
>
> Можно предложить ему пройти службу в государстве Иран. Они там как раз ракеты научились делать, что до Израиля долетят.

Камрад, он не против иудеев, он против Израиля. Разницу чувствуешь?


.sys
отправлено 10.06.08 14:13 # 362


[смотрит на всех с умилением, возвращается к работе]


dp_132
отправлено 10.06.08 14:14 # 363


Кому: НЕТ, #255

> Кому: dp_132, #248
>
> > Ну опровергнуть какие-то из них?
>
> А если опровергнем - на рельсы ляжешь?

Попробуй. На бутылку коньяка спорим.


Ягер
отправлено 10.06.08 14:14 # 364


Дядька уже давно не мальчик, а ведет себя как школьник, обиженый на учителей и директора школы. Мыслит на уровне "педсовет расстрелять из рогаток, директора повесить на турнике, школу взорвать карбидной бомбочкой, вот тогда всем будет счастье". Но директора убить не получится, он где-то в кабинете прячется, в одиночку по школе не ходит. А вот рыжего школьного электрика можно. Всем известно, что он вор и обманщик, даже если поймают, ругать особо не будут.


Gecko
отправлено 10.06.08 14:14 # 365


Кому: Polych, #355

> Т-с-с-с! Не пугайте сакашвила!
> А то падают, падают безпелотники... 600

А они туда и не долетят, беспелотки все помёрзнут!!!


Leon
отправлено 10.06.08 14:15 # 366


То что пишет Латынина сильно напоминает человека в обкурке, когда он в каждой строчке видит суть событий.


yuri_ch
отправлено 10.06.08 14:15 # 367


Кому: Dried Gagarin, #327

> Скорее всего оба мнения правильные. Именно этот народ должен судить Чубайса?
просто напрашивается "другого народа у меня для вас нет"


Cleaner
отправлено 10.06.08 14:15 # 368


ДЮ, а как вы относитесь к тов.Квачкову?
к его высказываниям, точнее к тому что он называет национальной борьбой и методам ее ведения которые он предлагает т.е. прогнозирует?


mr.vain
отправлено 10.06.08 14:15 # 369


Кому: ivza, #293

> А ты мне ответь тогда, какого хуя еврейские правозащёчники пекутся о чеченцах и других "угнетенных" нерусских?

Потому что в России русских уж больно много...
Отдельным шибко умным представителям маленького умного народа выгодно выдумать/раздуть факты притеснения Россией в лице русских другого маленького народа.
После этого - примазаться к этим "угнетаемым", на которых они, конечно, на самом деле клали половой орган. Парадокс - бОльшая часть "угнетаемых" мечтает в первую очередь отхватить этот орган именно у них.
Упорно прививается всем сознание исключительности данного народа как самого-самого претерпевающего от всех других народов во всех странах.
Далее их национальность стаёт щитом, например, от гойского уголовного кодекса.
С Ходорковским, правда, приём не сработал, но вой до сих пор стоит.
Система пока не действует в полную силу, есть, над чем трудиться.

А самое гениальное, что шибко умные представители их сделали - это перевели свои планы в нашем массовом сознании в категорию фантазий фашиствующих ебанутых, что позволяет легко отметать даже обоснованные опасения по поводу их деятельности (ебанутых, кстати, вполне хватает - так и их дурацкие выходки умудряются использовать в своих целях!)

Не помню, кто сказал, примерно: "Антисемит в наше время не тот, кто не любит евреев, а тот, кого не любят евреи".
По этому параметру, думаю, - вполне подхожу.
Хотя нормальных людей (В ТОМ ЧИСЛЕ И ЕВРЕЕВ) по национальностям не сортирую.


Атлетыч
отправлено 10.06.08 14:17 # 370


Кому: Leon, #369

Тссс не пали хату


Дядёк
отправлено 10.06.08 14:17 # 371


Кому: Leon, #369

> То что пишет Латынина сильно напоминает человека в обкурке, когда он в каждой строчке видит суть событий.

ёптыть, парни, чё вы так паритесь на тему латыниной? чё ей заказали - то и пишет
и ожидать от неё что-то другое - не имеет смысла
это просто как собачье говно на дороге - обошёл и топай дальше...


necro-tor
отправлено 10.06.08 14:22 # 372


Кому: ste, #117

> Кому: НЕТ, #104
>
> > Да элеменарно. Выступил позднер по тв - 10 катюш шейху Насралле. Выступил сванидзе - десять кассамов Хамасу. Выступила политковская (кстати, где она?) - парочку атомных специалистов президенту Махмудинежаду.
>
> Гениально. Нет правда. Шутишь надеюсь?

Очень смешно. Живот можно надорвать.
Тут как-то в не столь стародавние времена некие американцы финансировали, обучали и поставляли оружие неким талибам.
К чему это привело нужно рассказывать?


Watson
отправлено 10.06.08 14:22 # 373


Кому: wolf68, #340

Ждать и догонять- не мое, я просто широким фронтом "иду домой". предлагаю разойтись бортами ибо не сойдемся мы во мнениях


cosmolexa
отправлено 10.06.08 14:22 # 374


Главный, я это интервью просил ещё к новости про невиновность Квачкова приобщить.
ты как выбираешь на какой ресурс ссылку ставить в случае множественных источников?

И ещё - почему на мои вопросы не отвечаешь?


Goblin
отправлено 10.06.08 14:23 # 375


Кому: cosmolexa, #374

> Главный, я это интервью просил ещё к новости про невиновность Квачкова приобщить.

И чего?

> ты как выбираешь на какой ресурс ссылку ставить в случае множественных источников?

По-разному.

> И ещё - почему на мои вопросы не отвечаешь?

Я их просто не вижу.

Не отвечаю - запости ещё раз, это самый верный способ.

Жги.


Gecko
отправлено 10.06.08 14:24 # 376


Кому: Leon, #369

> То что пишет Латынина сильно напоминает человека в обкурке, когда он в каждой строчке видит суть событий.

[почувствовал запах жжёных тряпок, посмеялся, понял суть строчки]
60


Тоже Борисыч
отправлено 10.06.08 14:24 # 377


Кому: Мишка Квакин, #315

Четче формулируем вопросы, товарищ! :)

Тем кто в лесу, на таком расстоянии... тоже ничего страшного не будет. Разве - в ушах позвенит немного, у тех кто непривычен к бабахам.

Насколько я себе представляю закладку того "фугаса" - он получается "демонстартивным" а не "злым".


downcast
отправлено 10.06.08 14:24 # 378


Кому: nick_nSk, #336

> Новости из заповедника эльфов. Покровы срывает мировой потребитель галоперидола Ю.Латынина...

Почему на всю голову ужаленную пилотку волнуют проблемы беспилотников? Но это так, к слову.
А вообще писал уже - жалко ее, несчастная она баба...


constr
отправлено 10.06.08 14:25 # 379


Кому: Dried Gagarin, #327

> 1. Народ настолько туп, что не видит связи между Ельциным и Чубайсом.
> 2. Народ настолько туп, что позволяет пропарить себе мозг пиарщикам с небольшим бюджетом ($500k).
> Скорее всего оба мнения правильные. Именно этот народ должен судить Чубайса?

Читал, читал, не выдержал.
Слышь, а скажи-ка, кто, кто судить-то право имеет. Я чувствую, у тебя есть план. Дай-ка угадаю..мм..Американский Народ!?!


shaft
отправлено 10.06.08 14:26 # 380


Кому: nick_nSk, #336

> Я только могу сказать, что у грузин беспилотники есть, а у нас нету. А беспилотник, это не просто беспилотник, это интегрированная часть системы управления огнем, которая позволяет командиру видеть фронт в глубину, и отсутствие беспилотника, - мы к этому еще вернемся, - это очень важный момент в том, как организована наша армия

Ыыыыыыыыыы!!!!!
Латынина перешла на героин ??

"Современные отечественные БЛА (без беспилотных вертолетов)
1. Сверхлегкого и легкого классов:
ZALA 421-11, ZALA 421-08, Т23 "Элерон", "Иркут-2М", Т25, "Локон", ZALA 421-04, "Иркут-10", Т24, Т21.
2. Среднего класса:
М830 "Свист", БЛА-07, Т90, Т92 "Лотос", "Дозор-2", БЛА-05 "Типчак", БЛА-08, Е95М, E2T, Т92М "Чибис", М850 "Астра", "Пчела-1Т", Е22М "Берта", "Беркут", "Иркут-200".
3. Тяжелого класса:
"Дань", "Колибри", "Данэм", "Дань-Барук", "Аист", "Иркут-850", Ту-243 "Рейс-Д", Ту-300, "Прорыв", "Скат"."


Дядёк
отправлено 10.06.08 14:29 # 381


Кому: shaft, #380

> Латынина перешла на героин ??

не, она просто имела в виду, что у нас нету правильных реально пацанских беспилотников - американских :) :)


Deceit
отправлено 10.06.08 14:29 # 382


Кому: downcast, #378

> Кому: nick_nSk, #336
>
> > Новости из заповедника эльфов. Покровы срывает мировой потребитель галоперидола Ю.Латынина...
>
> Почему на всю голову ужаленную пилотку волнуют проблемы беспилотников? Но это так, к слову.
> А вообще писал уже - жалко ее, несчастная она баба...

Она видимо видела только Каспаровские беспелотники.

а вообще вот это место :

>Помните, во «Властелине колец» замечательная история. Эта история про волшебника Сарумана. У него был такой шпион, Грима его, по->моему, звали, в королевстве рохирримов, который выполнял злую волю Сарумана. И пока Саруман был главным волшебником, и пока Саруман >сидел у себя в Изенгарде, естественно, Грима, как его ни били, ни пинали ногами и ни говорили, какая он сволочь – а он, >действительно, был сволочью, – он верно лизал сапог Саруману. Как только Саруман отправился в изгнание, Грима, естественно поплелся >за ним, потому что куда ему деться. Но помните, чем во «Властелине колец» кончилось? А тем, что вот этот самый Грима прыгнул >Саруману на спину, взял его там и зарезал.

Это просто "Последний довод эльфа".


ivza
отправлено 10.06.08 14:30 # 383


Кому: mr.vain, #366

> Потому что в России русских уж больно много...

Вайн, я срать хотел на то какие цели преследуют еврейские правозащёчники в своих русофобских действиях. Я спрашивал тебя не "для чего", а КАКОГО ХУЯ? Какие бы свои цели они не преследовали, они открыто действуют ПРОТИВ РУССКОГО НАРОДА в первую очередь. Они проводят ОТКРЫТУЮ ПОЛИТИКУ РУСОФОБИИ. Они своими действиями наносят вред русской нации. В любых межнациональных спорах они сразу же принимают сторону антирусскую. Мне плевать на мотивы - они враги моего народа.


necro-tor
отправлено 10.06.08 14:30 # 384


Кому: Krokus, #134

> Упоминание Кастро обнадежило..

Захотелось пожить как на Кубе?


Бабр
эльф
отправлено 10.06.08 14:31 # 385


А вот картинка, по моему в тему: http://www.hiero.ru/2084422


abradox
отправлено 10.06.08 14:31 # 386


Кому: Gecko, #329

>
> Насчёт усиления активности военной авиации. В нашем городе расположен аэродром дальней авиации.
> Так вот в последнее время активность полётов заметно повысилась. Судя по новостям, наши самолёты дозаправляют стратегические
> бомберы ажно над Северным Полюсом.

Старый вопрос: а какой с этого толк, если бомберы летают без оружия? То есть просто изнашиваются и сжигают топливо?


Тоже Борисыч
отправлено 10.06.08 14:31 # 387


Кому: Dried Gagarin, #327

Родной, ты и впрямь полагаешь, что "народ выбирает власти" (в том числе и президентов)?

Если да (а по тону твоих выступлений ты так считаешь) - то, как минимум, ты малосьб обуевший на всю голову. Но, скорее всего, ты, таки, долбень.


abradox
отправлено 10.06.08 14:32 # 388


Кому: wolf68, #340

> А зубы сверлить тоже больно. Но другой альтернативы нет.

Если нерв удален - то небольно.


constr
отправлено 10.06.08 14:32 # 389


Кому: downcast, #378

> Почему на всю голову ужаленную пилотку волнуют проблемы беспилотников? Но это так, к слову.

Мысли творчески. [Беспилотники], улавливаешь?:)
Чуть намекну. Проблемы в сфере се..:) Под перидолом понятия смешиваются.


GrGr
отправлено 10.06.08 14:32 # 390


Кому: Asn, #144

> То-то кубинцы правдами и неправдами пытаются от Кастро свалить в "гнилые США".

Ага, прям все пытаются. И только от Кастро. Это не беда, что из многих стран Латинской Америки в США ноги делают. Из соседней Мексики к примеру, и как-то даже больше народу. Но бегут исключительно от Кастро!


Bam Margera
отправлено 10.06.08 14:36 # 391


offtop
а что,уже Синий Фил № 3 вышел?Я его только что на You Tube видел


Атлетыч
отправлено 10.06.08 14:40 # 392


Кому: Bam Margera, #391

[проведя тщательный поиск]
А тебя не глючит случайно?


constr
отправлено 10.06.08 14:40 # 393


Кому: Bam Margera, #391

> offtop
> а что,уже Синий Фил № 3 вышел?Я его только что на You Tube видел

И хде он там?


Bam Margera
отправлено 10.06.08 14:40 # 394




НЕТ
отправлено 10.06.08 14:41 # 395


Кому: necro-tor, #372

> Кому: ste, #117
>
> > Кому: НЕТ, #104
> >
> > > Да элеменарно. Выступил позднер по тв - 10 катюш шейху Насралле. Выступил сванидзе - десять кассамов Хамасу. Выступила политковская (кстати, где она?) - парочку атомных специалистов президенту Махмудинежаду.
> >
> > Гениально. Нет правда. Шутишь надеюсь?
>
> Очень смешно. Живот можно надорвать.
> Тут как-то в не столь стародавние времена некие американцы финансировали, обучали и поставляли оружие неким талибам.
> К чему это привело нужно рассказывать?

Тебе не нравится, что Насралла получит катюши? Это очень легко предовратить - позвони в Моссад и попросил их унять позднеров.


constr
отправлено 10.06.08 14:42 # 396


Кому: Bam Margera, #394

> http://ru.youtube.com/watch?v=8Wwn55gzRsM

Спасибо.


Библиотечный крысеныш
отправлено 10.06.08 14:42 # 397


Кому: Ипостас Архонтов, #335

> Ты в серьез думаешь, что когда Ганапольский и Шендерович вели свои передачи на ТВ, они мечтали свалить от туда, и попасть в отстойник под
> названием радио "Эхо Москвы" ?

Нынешнее НТВ совсем не то уже, поэтому и аудитория не та, и накал уже не тот.

Как его у Гусинского отняли, теперь там все благообразно, без редких выпадов.

Ты что, не земетил?


Ойген
отправлено 10.06.08 14:42 # 398


Кому: Dimos, #356

> так.. вот управдомов попрошу не трогать!

Тем более, что деньги за электричество Чубайс из их счетов (цепких рук) давно изъял.


Discostu
отправлено 10.06.08 14:43 # 399


Кому: Bam Margera, #394

> не знаю

И вправду Синий Фил.


Bam Margera
отправлено 10.06.08 14:43 # 400


Я помоему,сюрприз испортил
[готовится к казни]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 853



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк