Что смотреть на выходных

15.08.08 16:54 | Goblin | 347 комментариев »

Разное

Неделя была напряжённая, ролики сделать не поспел.

На выходных можно смело смотреть:

Тёмный рыцарь

Затянуто, в целом просмотра заслуживает.
Напоминаю, фильм снят по гомиксу — ортодоксальным гражданам можно не беспокоиться.

Солдаты неудачи

По-настоящему тупая, реально дебильная американская комедия с Томом Кукурузом.
Местами очень смешно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 347, Goblin: 10

ilyichumba
отправлено 16.08.08 21:37 # 301


Оффтоп

А тем временем на nameofrussia 1 место стал занимать В.Высоцкий. И.Ф.Сталин еа втором месте.


tovaris4
отправлено 16.08.08 21:37 # 302


желающим поблевать на заметку
http://grani.ru/Politics/Russia/m.140102.html


Maxud3
отправлено 16.08.08 21:37 # 303


Счас по Вестям 24 фильма зачетная по геноциду начинается, пошел смотреть!


boondocksaint
отправлено 16.08.08 21:38 # 304


http://games.1c.ru/amdm/

Хоть бы не испоганили. прочитал все 15 (или сколько их там?) книг этой херни, остался доволен.


boondocksaint
отправлено 16.08.08 21:45 # 305


а по 7ТВ щас самый смешной вид спорта - РЕСЛЕНГ. ребята жгут напалмом!


XpoM
отправлено 16.08.08 22:13 # 306


Кому: boondocksaint, #304

> http://games.1c.ru/amdm/
>
> Хоть бы не испоганили. прочитал все 15 (или сколько их там?) книг этой херни, остался доволен.

До того, как перешел по ссылке, думал, что игра про музыку 60


Maxud3
отправлено 16.08.08 22:13 # 307


Прошу прощения за предыдущий пост, это был анонс фильмы которую покажут
в час тридцать по Вестям. Смотреть в обязательном порядке!


Nikolay Bredak
отправлено 16.08.08 22:22 # 308


Кому: Rat Boris, #205

> Кому: Suobig, #200
>
> > В анонсах московского IMAX-a "Темный рыцарь" не обнаружен. Он там точно будет?
>
> Ну, в Москве, вроде как кажут. Посмотри тута... http://www.kinostardelux.ru/films.shtml

Что-то неясное творится. На сайте сети кинотеатров «kinostardelux» сеансы отмечены, но, скорее всего в кинотеатре «Coca-Cola IMAX», что в Питере.

В московском «Nescafe IMAX» (не относится к сети kinostardelux) следов [Темного рыцаря] вообще не обнаружено.

Странно, ведь в заметке на lenta.ru говорится, что ни в одном из 3-х имеющихся в РФ IMAX кино не покажут.

По телефону сообщили, что кино идет, но робот не уточнил где именно. Прочие номера вовсе молчат. Хм…


hard
отправлено 16.08.08 22:25 # 309


Кому: mr_rtar, #280

> У меня на полке "Луна ж0стк0 стелет" перевод стилизирован под "феню"(собственно феней назвать нельзя-скорее суржик),
> после него другие переводы не воспринимаю.)

Как-то другие переводы и не читал. В оригинале аудио-книгу скачал кажется. Пока не слушал.


Nikolay Bredak
отправлено 16.08.08 22:36 # 310


Кому: boondocksaint, #304

> Хоть бы не испоганили. прочитал все 15 (или сколько их там?) книг этой херни, остался доволен.

Блин, первая она же последняя книга Перумова, которую я читал, называлась «Враг неведом».

Ознакомление с ней напрочь отшибло желание продолжать копаться в прочих работах автора, большей херни я в жизни не читал. «Добить» сюжет помогло лишь невиданное проявление воли. :)

Камрад, у него ведь не все такие, правда? О_о


Maxud3
отправлено 16.08.08 22:44 # 311


Но и после этого анонса кровь закипает! Это-ж сколько можно над людьми издеваться!?
Мое мнение такое-вооружаться, вооружаться и еще раз вооружаться! Не любят нас
в мире-так пусть боятся! Пусть каждая мразота от грузии до украйны до америки
знает что Наш ответ будет, и он будет НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНЫМ. Так победим!
А умирать придется-умрем, но не как прошмандовки! Погибаю, но не сдаюсь!
[Запевает песню] Врагу не сдается наш гордый "Варяг", пощады никто не желает!
ТАК!


Ecoross
отправлено 16.08.08 22:59 # 312


Кому: Nikolay Bredak, #308

> Странно, ведь в заметке на lenta.ru говорится, что ни в одном из 3-х имеющихся в РФ IMAX кино не покажут.

Если тебя утешит, некоторые зрители, смотревшие в IMAX РФ, были недовольны качеством изображения.


Властимир
отправлено 16.08.08 23:19 # 313


Кому: Nikolay Bredak, #310


> Блин, первая она же последняя книга Перумова, которую я читал, называлась «Враг неведом».
> Ознакомление с ней напрочь отшибло желание продолжать копаться в прочих работах автора, большей херни я в жизни не читал. «Добить» сюжет помогло лишь невиданное проявление воли. :)
> Камрад, у него ведь не все такие, правда? О_о


Не самая лучшая книга для знакомства с Перумовым (в несвойственном ему ключе), причем вторая из серии. "Техномагия" что-ли называется, серия. Есть у него достойные книги.


Nikolay Bredak
отправлено 17.08.08 01:34 # 314


Кому: Ecoross, #312

> Кому: Nikolay Bredak, #308
>
> > Странно, ведь в заметке на lenta.ru говорится, что ни в одном из 3-х имеющихся в РФ IMAX кино не покажут.
>
> Если тебя утешит, некоторые зрители, смотревшие в IMAX РФ, были недовольны качеством изображения.

Спасибо, утешили, теперь знаю, что где-то в РФ фильм в IMAX версии идет! :)


Rat Boris
отправлено 17.08.08 02:25 # 315


Кому: Nikolay Bredak, #314

Блин... А я то думал - они там все IMAX (кинотеатры). Но в питерском «Coca-Cola IMAX», его точно кажут. У них в расписании он стоит. Жаль, что до Москвы он не доехал...


Ineluki
отправлено 17.08.08 12:34 # 316


Кому: Аблакат, #292

> ИМХО сериал ровный, ничего не меняется. Судя по демо-роликам, те же яйца (дирижабли Киров, ага), только в 3D.

фактически, треть (если не половину) успеха серии обеспечивает ОСТ от Френка Клепаки... запрягите его сделать еще один убойный ОСТ - и все путем)


Yuri E.
отправлено 17.08.08 15:45 # 317


Вчера сходил на «Темного рыцаря». Честно сказать - разочарован. После тех восторгов и сумасшествия в Штатах, первого места на imdb и прочее - я шел на «нечто». С благоговейным ожиданием восторга. Слов нет - фильм снят мастеровито, плотно, весомо и зримо. Актеры достойные (кроме главной героини? Мэги Гиленхал - никакая). К сюжету вопросов нет. Режиссёрская работа добротная. И атомсфера в фильме есть. Но к сожалению, большущему моему сожалению - не зацепил. В середине фильма поймал себя на мысли - скорее бы эта бодяга закончилась. Очень жаль. К ортодоксальным гражданам себя отнести не могу. К комиксам отношусь нормально: «Город греха» - очень понравился, «Трансформеры» смотрел не отрываясь. Последний Халк тоже глянулся. А тут не пошло. Конечно это не проблема авторов - они старались и честно старались. Обидно.


Yuri E.
отправлено 17.08.08 17:24 # 318


Кому: Francesca, #281

> Уважаемые камрады, помогите вспомнить название и автора книги. Книга выходила в серии "Библиотека Зарубежной Фантастики" много лет назад, и говорилось в ней о псевдо-людях, которые пытались захватить и подмять под себя планету. Некие черные шары сливались в одну форму и заполняли собой человеческие куклы, которые, в свою очередь вели себя, как настоящие люди. (...) Кто-нибудь помнит такое?

Сдается мне что это Клиффорд Саймак - «Почти как люди».

http://www.lib.ru/SIMAK/like_men.txt
«Что за проклятая жизнь, подумал я, когда человек может в секунду превратиться в
кучку черных шаров, а в машине тебя ждет собака, которая, как только ты
появляешься, заводит с тобой светскую беседу.»


Fizick
отправлено 17.08.08 19:27 # 319


Кому: Rat Boris, #172

> Ссылкой на источник не поделюсь, но ходили слухи, что лишний месяц (у нас чОрного рыцаря запустили на месяц позже оффициального старта в мире) прокатчики мучались именно с голосом Джокера, ибо не могли найти идентичный русский голос. 60
> Кстати, господа, кто уже засмотрел, могёте сравнить с русскими трейлерами и сказать: изменили они голос или оставили тот же? Любопытства ради. А то сам поду смотреть только завтра.

Затянул слегка с ответом, извини.
Да было такое. Эта инфа проходила на филмз.ру озвучил ее директор Каро Премьер Рязанцев А.А. Голос для Джокера действительно долго искали и много народу пробовали, но фильм стартовал позже не из-за этого. (просто в прошлом году "Бэтмен: начало" стартовал в России раньше всех, и первый пиратский диск с российской версией появился за 2 дня до нашей премьеры. Был большой скандал, и прокатчики получили серьезных звездюлей. Поэтому в этом году старт фильма в России велено было отодвинуть).

Да голос поменяли, ролики (которых было две версии) озвучивали другие люди.


Fizick
отправлено 17.08.08 19:27 # 320


Кому: Nikolay Bredak, #308

> Что-то неясное творится.
> В московском «Nescafe IMAX» (не относится к сети kinostardelux) следов [Темного рыцаря] вообще не обнаружено.

Дабы разъяснить ситуацию: в Россию завезена 1 Аймакс копия Темного рыцаря. Она работает в Питере.
В Московском аймаксе Рыцаря не будет.


Ecoross
отправлено 17.08.08 21:29 # 321


Кому: Yuri E., #317

> После тех восторгов и сумасшествия в Штатах, первого места на imdb и прочее

Вот поэтому я и не смотрю, какое там место, сборы, Оскары... :)


Francesca
отправлено 17.08.08 22:20 # 322


Кому: Yuri E., #318

> Сдается мне что это Клиффорд Саймак - «Почти как люди».

Точно, оно. Спасибо! Уже дочитываю и не разочарована. Наоборот, нашла и заказала первое издание в жесткой обложке 1962 года ("They Walked Like Men" by Clifford D. Simak). Отличная книга - если вместо пришельцев предположить подвид "как-бы людей" среди нас - людей-функций от "новых русских", корпоративной Америки, "интеллигентов", партий или национальностей с их тупыми идеологиями, или тех, которые "иметь, казаться", а не "быть", то очень современная философско-детективная притча получается.


Ещё раз большое спасибо!


chebur
отправлено 17.08.08 22:32 # 323


Заценил Темного рыцаря. Фильм в целом понравился, но слишком затянут. Его бы обрезать на треть выкинуть пару монологов - получилась бы конфетка. На мой взгляд концовка должна была быть когда Джокер в больнице с Двуликим встретился. Кстати интересная тема промелькнула - типа для спасения демократии неплохо подходит диктатура.
У меня вопрос к присутствующим - у меня одного на общих планах все казалось размытым как у близорукого или запись такая?


Giros
отправлено 17.08.08 23:53 # 324


Посмотрел т.н. Солдат Неудачи. Отличный фильм, несколько раз ржал просто в голос. Немного портит абсолютно идиотский дубляж.


Fizick
отправлено 18.08.08 00:32 # 325


Кому: chebur, #323
> у меня одного на общих планах все казалось размытым как у близорукого или запись такая?

Не, запись хорошая. а где смотрел? (кинотеатр)
Кому: chebur, #323


chebur
отправлено 18.08.08 00:41 # 326


Кому: Fizick, #325

> Не, запись хорошая. а где смотрел? (кинотеатр)

Киномир на Пушкинской. Лиц на общих планах было не разобрать.


Fizick
отправлено 18.08.08 01:06 # 327


Кому: chebur, #326

> Киномир на Пушкинской. Лиц на общих планах было не разобрать.


Завтра проверю.


Fizick
отправлено 18.08.08 01:06 # 328


Кому: chebur, #326

> Киномир на Пушкинской. Лиц на общих планах было не разобрать.


Завтра проверю.


dmitrov
отправлено 18.08.08 01:37 # 329


Кому: Fizick, #327

Камрад, ты к прокатчикам какое то отношение имеешь, штоле?


Nikolay Bredak
отправлено 18.08.08 03:14 # 330


Кому: Rat Boris, #315

> Кому: Nikolay Bredak, #314
>
> Блин... А я то думал - они там все IMAX (кинотеатры).

А они и есть все IMAX, оборудование по идее идентичное стоит. Только владельцы разные. :)

> Но в питерском «Coca-Cola IMAX», его точно кажут.

Только там и кажут :(

> Жаль, что до Москвы он не доехал...

[жалостливо воет]


Nikolay Bredak
отправлено 18.08.08 03:16 # 331


Кому: Властимир, #313

> Кому: Nikolay Bredak, #310
>
> > Блин, первая она же последняя книга Перумова, которую я читал, называлась «Враг неведом».
>
> Не самая лучшая книга для знакомства с Перумовым (в несвойственном ему ключе), причем вторая из серии. "Техномагия" что-ли называется, серия. Есть у него достойные книги.

Надеюсь, что так. :)

Что ж, сделаю повторный «заход на автора»… :)


Nikolay Bredak
отправлено 18.08.08 03:19 # 332


Кому: Fizick, #320

> Кому: Nikolay Bredak, #308
>
> > Что-то неясное творится.
> > В московском «Nescafe IMAX» (не относится к сети kinostardelux) следов [Темного рыцаря] вообще не обнаружено.
>
> Дабы разъяснить ситуацию: в Россию завезена 1 Аймакс копия Темного рыцаря. Она работает в Питере.

[скоро собирает чемоданы]

> В Московском аймаксе Рыцаря не будет.

Это недемократично!!!


Yuri E.
отправлено 18.08.08 11:21 # 333


Кому: Ecoross, #321

> После тех восторгов и сумасшествия в Штатах, первого места на imdb и прочее
>
> Вот поэтому я и не смотрю, какое там место, сборы, Оскары... :)

Так от них разве убережёшся?!!
Видимо надо просто в следующий раз идти без завышенных ожиданий и тогда всё будет нормально.
Вот к примеру, пошли мы с товарищами четвертьфинал с Голландией (в тот же кинотеатр, кстати) просто поболеть и получить удовольствие от игры - и как всё чудесно вышло! Такого безумного ощущения восторга уж и не припомню когда ощущал. А на полуфинал шли уже с надеждой. И эвон чем обернулось!


Yuri E.
отправлено 18.08.08 12:00 # 334


Кому: Francesca, #322

> Сдается мне что это Клиффорд Саймак - «Почти как люди».
>
> Точно, оно. Спасибо! Уже дочитываю и не разочарована.

Здо`рово! Я в детстве залпом её прочитал. И с тех пор Саймак один из самых любимых авторов. Потом его же «Заповедник гоблинов» прочитал. И сейчас вижу, что видимо уже тогда мне судьба дала знак, что окажусь в «тупичке». :)

> Наоборот, нашла и заказала первое издание в жесткой обложке 1962 года ("They Walked Like Men" by Clifford D. Simak).

Круто! Хотел тогда спросить: у тебя английский «свободный», без словаря? Хороши ли Саймака на русский перевели?

> Отличная книга - если вместо пришельцев предположить подвид "как-бы людей" среди нас - людей-функций от "новых русских", корпоративной Америки, "интеллигентов", партий или национальностей с их тупыми идеологиями, или тех, которые "иметь, казаться", а не "быть", то очень современная философско-детективная притча получается.

Эх, чувствую надо перечитать.

> Ещё раз большое спасибо!

Всегда рад.


tobemuslim
отправлено 18.08.08 12:03 # 335


Солдаты неудачи посмотрел, даже отписался.
http://community.livejournal.com/pg_forever/1015406.html


Fizick
отправлено 18.08.08 12:16 # 336


Кому: dmitrov, #329

Да. непосредственное.


Стасичка
отправлено 18.08.08 15:10 # 337


Кому: Goblin, #238

> Не помню такого, камрад - наверно именно это не читал.
> Что за книга и про что там?

"Луна жестко стелет", она же "Луна суровая хозяйка", она же...
Вкратце - про Лунную Революцию, устроенную в лунной трудколонии профессором, слесарем по компам(именно так [кс]), блондинкой и обретшим сознание мэйнфреймом.
На это событие есть ссылки в нескольких других книгах, в целом - вещь отличная, пожалуй - второе програмное произведение после "Космопехов", ПМСМ, конечно.


Kintaro
отправлено 18.08.08 18:11 # 338


Посмотрел. Фильм понравился, хотя и затянут. Можно было и без двуликого вообще обойтись. Кристиан Бейл и Хит Леджер вполне фильм тянут. Ну и Эрик Робертс в тему. Когда он с тростью стал хромать, вспомнилось, что это он еще с "Лучших из лучших" хромает )))
Насчет резкости. Два раза кричал: "Резкость!", потом разговаривал с администратором. Резкость сделали.
К размытости был подготовлен еще на стадии рекламы. И как пошли начальные титры размытые стал возмущаться.


chebur
отправлено 18.08.08 19:09 # 339


Кому: Fizick, #336

> Да. непосредственное.

Можно скромно поинтересоваться результатом проверки - в чем дело-то было?


ev1l
отправлено 18.08.08 21:19 # 340


На втором часу фильма узнал Томми Кукурузу!!!

Загримировали отлично.


Fizick
отправлено 18.08.08 22:04 # 341


Кому: chebur, #339
> Можно скромно поинтересоваться результатом проверки - в чем дело-то было?

Механики не сознаются, но походу фокус сбили и не выставили после показа блока рекламных роликов.


Nikolay Bredak
отправлено 19.08.08 09:04 # 342


Кому: Fizick, #341

Камрад, а [Темного рыцаря] в московском IMAXе показывать вообще не будут или появится, но позже?


Fizick
отправлено 19.08.08 12:09 # 343


Кому: Nikolay Bredak, #342

Не будут вообще. К сожалению.


Francesca
отправлено 19.08.08 12:51 # 344


Кому: Yuri E., #334

> Здорово! Я в детстве залпом её прочитал.

Аналогично. Надо будет и "Заповедник гоблинов" перечесть. Эту книгу я совсем не помню.

> Круто! Хотел тогда спросить: у тебя английский «свободный», без словаря? Хороши ли Саймака на русский перевели?

Без словаря. Книгу получу в конце недели, тогда и сообщу о качестве перевода. Ещё в той же серии фантастики был детектив Бестера "Человек без лица", тож в детстве очень нравился. Недавно нашла на англицком ("The Demolished Man" by Alfred Bester). И оригинал и перевод - отличные.


Nikolay Bredak
отправлено 20.08.08 00:05 # 345


Кому: Fizick, #343

> Кому: Nikolay Bredak, #342
>
> Не будут вообще. К сожалению.

Да, жаль. :(

Спасибо за информацию.


Гринго
отправлено 20.08.08 21:57 # 346


сходил вчера в кино на "Солдат неудачи". мда.
Дикая ип тупая жопная комедия. ГОблин был прав!


Yuri E.
отправлено 24.08.08 14:03 # 347


Кому: Francesca, #344

> Книгу получу в конце недели, тогда и сообщу о качестве перевода

"Уж полночь близится, а Германа всё нет..."



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 347



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк