Путин и тигра

31.08.08 20:06 | Goblin | 428 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Съемочная группа программы "Вести", ожидавшая прибытия премьера и находившаяся буквально в пяти метрах от тигрицы, неожиданно обнаружила, что она освободилась из петли.

В результате умелых и своевременных действий тигрица была обездвижена. В.Путин произвел в нее выстрел из устройства для дистанционного обездвиживания животных и попал хищнице в лопатку. После того, как животное уснуло, премьер одел на нее GPS-ошейник и вместе с учеными измерил длину тигра от хвоста до носа.
interfax.ru

Саакашвили уже примерили намордник, пора готовить нос и хвост к замеру.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 428, Goblin: 8

Arсhаngel
отправлено 01.09.08 07:34 # 301


Кому: Goblin

Может, ошейник был не GPS а ГЛОНАСС? Тогда еще интереснее) Похоже, автор немного ошибся)))


Richi
отправлено 01.09.08 07:34 # 302


Сам живу в Приморском крае в непосредственной близости обитания тигра... Могу сказать одно, даже самый голодный тигр никогда не пойдет на человека... я незнаю почему, но это так =) Пару раз видел в живую его, зимой подходит близко, лед на речке (Суйфун) замерзает и они топают на эту сторону берега... Ехали с папой в машине вечером по льду, тигр в 3 метрах мимо протопал...

Еще они любят за собаками лазить во дворы... это у них деликатес чтоли =) Восновном кушают дворняг малых, на крупную собаку рот не разивают =) (типа овчарок и тд и тп)...

Бывают случаи когда браконьеры тигра бьют и недобивают, тоесть он уходит подранком... Вот это страшно, обида у него закрадывается на человека... И такая зверюга становится очень опасной...

Но тигр не самый редкий зверь... Есть еще дальневосточный леопард... Вот этих зверюг вообще осталось единицы... Что то около 30 штук =( А зверюги красивые... Видел только фоты, в живую невидел неразу...


stabvenom
отправлено 01.09.08 07:34 # 303


Кому: charlemont, #290

> а вдруг бац - нет денег, нет мощностей, нет людей, нет организации. Зато есть либералы и правозащитники.

Это как с АЭС: был пар, тепло, вода и ядерная реакция, а потом - БАЦ: и остались только трехглазые кошаки и безногие телята...


Вовинч
отправлено 01.09.08 07:34 # 304


Кому: ayk, #224

> Для подтверждения квалификации нужно перевести правильно имя Карлсона!

Может быть, "Сын Карла"?))) КС


DiVER
отправлено 01.09.08 07:50 # 305


а тем временем, пока Путин стреляет тигров, а потом целует их в холодный нос, свободные ингуши собрались отделяться от России:

http://www.lenta.ru/news/2008/09/01/separate/


FEAR
отправлено 01.09.08 08:00 # 306


Ребят, немного не в тему, но вот что пишут, про осетин в Российских лагерях беженцев

http://www.liveinternet.ru/users/alesadov/post83898756/

"Вернулся с Павло-Очаковской косы, что на берегу Таганрогского залива. Там находится лагерь для детей из Осетии.
К кавказцам я отношусь, мягко сказать не очень. К осетинам и абхазцам раньше относился хорошо. В абхазцах разочаровался после поездки в Абхазию, когда выяснил, что из древнего народа, который основал мощнейшую систему долгожительства, они превратились в обычных элкаэнов. Настолько ленивых, что всю работу у них выполняют армяне. А осетинах разочаровался после Беслана: они сперва не стали сообщать о вооружённых чеченцах, хотя, видели их за несколько дней до трагедии, так как думали, что это будет проблема русских; потом их бесноватые родители порывались взять штурмом школу, полностью парализовав операцию по освобождению; потом они, увозя спасшихся детей в больницы, часть детей ещё и украли, и их до сих пор не могут найти. Возможно, их отправили свои же осетины в рабство или на органы. Но в итоге оказались виноваты русские.
Сперва я увидел группу парней лет 16. Они шли по оживлённой грунтовой дороге и пинали мячик с одной её стороны на другую. Машины, чтобы их не сбить, резко тормозили, пытались их объехать. А те ещё и толками машины, чтобы они им не мешали. Вся модель поведения – исключительно дерзкая и наглая. Этаких сытых оккупантов. Никакие чеченцы или дагестанцы себя так не ведут даже близко. Потом они все завалили в кафе. Тут же подъехала маршрутка из Азова, битком набитая молодыми кавказцами. Все одеты очень хорошо, все наглые, самодовольные, накаченные…"


Crane
отправлено 01.09.08 08:00 # 307


поведали коллеги эту байку, правда в общих чертах. кошка и была укачана транками - притащили тигрицу с премьером знакомиться. к началу встречи не хотела приходить в себя. передоз, или еще чего. растрясали долго. и вот уже съемка, камера, стенд-ап, путин рядом, а она подняла башку и рыкнула. опер с журналистом бросили камеру и сиганули 100-метровку на рекорд, а путин и научники из заповедника завалили тигрицу из пневматических шприц-ружей. потом портки сменили и досняли общение. тигра снова вялая была. можно было и в нос чмокнуть и за лапы похватать, чем пользовались.


nick_nSk
отправлено 01.09.08 08:00 # 308


Срочно в номер!

Не успел контуженный ветеран объявить о намерении поднять тему независимости Чечни и Северного Кавказа, как друзья новопреставленного Евлоева готовятся обратиться к мировой общественности с просьбой о признании независимости Ингушетии:

http://lenta.ru/news/2008/09/01/separate/index.htm


Richi
отправлено 01.09.08 08:06 # 309


Кому: DiVER, #305

> а тем временем, пока Путин стреляет тигров, а потом целует их в холодный нос, свободные ингуши собрались отделяться от России:
>
> http://www.lenta.ru/news/2008/09/01/separate/


Блин... Вот сейчас нужно срочно задействовать спец органы... И чтоб кровавая гЭбня им показалась раем... Сепаратизм допустить нельзя никак!!! Свободных ингушев хватать за что поподя и на ледакол Ленин в клетки с краном... За чертижами клеток с кранами следует обратиться к Главному...

А сурьездно тенденция какаято нездаровая... С этим нужно что то делать... Причем все это попахивает звездно поласатым флагом... Вон недавно их кандидат в президенты Джон Маккейн высказался что будет сепаратизм у нас поддерживать... Нужны ответные меры по поддержанию индейцев и им подобных... Нужно наше ПРО на кубе, что бы не раслаблялись... Еще пару подводных лодок, чтоб на борту Сатана была с возможностью подводного пуска- им под берег к вашингтону поближе, чтоб подлетное время было несколько минут...


the_true
отправлено 01.09.08 08:06 # 310


Наш человек, Саакашвили бы под землю закапался.


Аблакат
отправлено 01.09.08 08:08 # 311


Кому: Кортез Рубрум, #247

> Это замечательно. А фотка-то где?

Вчера вечером ДЮ подвешивал в новости, но потом решил удалить.
Не судьба.


bagurka
отправлено 01.09.08 08:27 # 312


(задыхается от ненависти)

Надел, а не одел!


bes_
отправлено 01.09.08 08:50 # 313


По каналу "Вести" учат Родину любить.


deemer
отправлено 01.09.08 08:50 # 314


Кому: Ecoross, #130

Тоже сразу Кошкин вспомнился 60


Mope4Ok
отправлено 01.09.08 09:02 # 315


#310


Пятый раз перечитываю пост, ничего понять не могу.

> нужно срочно задействовать спец органы... И чтоб кровавая гЭбня им показалась раем...

Для чего? Переселить ингушей за полярный круг на ледоколе с клеткой? Или сразу в верхнюю тундру?

> Нужны ответные меры по поддержанию индейцев и им подобных...

Поддержать кого на кого подобных и в чём?

> Нужно наше ПРО на кубе,

Я на [К]убе был 4 года назад под панамским флагом, т.е. там наших даже торговых судов нет, не говоря ПРО военные, Лурдес закрыт давно.
Русскоговорящие туристы и те в большинстве из Америки.


T.E.S.
отправлено 01.09.08 09:09 # 316


Кому: Element, #116

> ...и жопой к россиянам?

Это его традицонная поза.


Zx7R
отправлено 01.09.08 09:21 # 317


Кому: bes_, #314

> По каналу "Вести" учат Родину любить.

Арматуриной? Или черенком?

60


cheburaha
отправлено 01.09.08 09:44 # 318


Кому: Richi, #303
> Сам живу в Приморском крае в непосредственной близости обитания тигра...

Прикольно у вас там, а у нас страшнее кабана зверя в лесах нет.


Grol
отправлено 01.09.08 09:45 # 319


Спокуха братцы.Ответственным за светлое будующее уже назначен человек. И вы его знаете. Тов. Чубайс будет строить инновационную экономику в Россее. Ежли кто сомлеваеться в успехе предприятия (см.ПРИВАТИЗАЦИЯ) тот не наш человек и будет взят на заметку в бюрократическом аппарате. Интересно когда нить беганье по граблям перестанет быть национальным видом спорта? Все возвращается на круги своя. Опять 25. ТАК ПОБЕДИМ!!!


KaTramel
отправлено 01.09.08 09:45 # 320


Кому: Zx7R, #317

Пока непонятно чем, но уже проехались по интелигенции, какая она была всегда непатриотичная, а уж щяс-то ваапще. С цитатами из Тютчева (прозой, письмо к Аксаковой)


черенок для буша
отправлено 01.09.08 09:45 # 321


Кому: nick_nSk, #308

> Срочно в номер!
>
> Не успел контуженный ветеран объявить о намерении поднять тему независимости Чечни и Северного Кавказа, как друзья новопреставленного Евлоева готовятся обратиться к мировой общественности с просьбой о признании независимости Ингушетии:
>
> http://lenta.ru/news/2008/09/01/separate/index.htm

«Нам нужно просить Европу или Америку, чтобы нас отсоединили от России. Если мы неугодны этой стране, что дальше делать, мы не знаем», - сказал Хазбиев.
Он добавил, что необходимо также «остановить геноцид ингушского народа», осуществляемый «Кремлем».

Пора уже начинать операцию по принуждению к миру США. КС

Замглавкома сухопутных войск: российская армия способна победить любого противника
Российская армия способна победить любого противника, даже если он получил помощь в США или Европе. Об этом заявил после открытия совместных российско-казахстанских тактических учений заместитель главнокомандующего Сухопутными войсками России генерал-лейтенант Валерий Евневич.
«Я недавно вернулся из района боевых действий в Южной Осетии и поэтому могу уверенно сказать: «Операция по принуждению Грузии к миру показала, что кем бы ни готовился агрессор, как бы его морально ни поддерживали за океаном или в Европе, у нас есть все необходимое, чтобы его уничтожить, и он будет уничтожен».


CbIHOK
отправлено 01.09.08 10:05 # 322


Кому: stabvenom, #301

> Ты бы наверное, так не веселился.

Камрад, т.е. ты всерьез полагаешь, что если завтра бабу Леру наконец навестят наши органы карательной психиатрии, то это окажет хоть какое-нибудь влияние на русофобсткие настроения в восточной европе?


DDQ
отправлено 01.09.08 10:05 # 323


Кому: FEAR, #306

> Сперва я увидел группу парней лет 16.

Ты себя в 16 лет вспомни. Или ты в компании друзей сказки Пушкина читал вслух? Мне, например, в 16 лет впервые выбили зуб и сломали нос в серьёзной (для 16 - летнего) драке между районами.(Ну и я тоже там кое-кого задел :) ). Единственное, что тогда было грамотно - никакого оружия, даже монету в кулак нельзя - свои-же уважать перестанут...


Orient
отправлено 01.09.08 10:05 # 324


А тем временем в Афгане пропорциональная борьба за демократию идет полным ходом:
"Только в этом году, по данным газеты, в Афганистане от действий натовских сил погибли, как минимум, 500 мирных жителей.

При этом, как указал Элстон, натовское командование заявляет об отсутствии каких-либо изменений в тактике военных. Особую озабоченность у него вызывают ночные рейды, осуществляемые в Афганистане натовскими спецназовцами. Эти действия, по его словам, проводятся без согласования с афганским руководством и, по сути, не оставляют местных жителям никакого выбора, кроме смерти.

"Они (местные жители) могут либо оставаться в своих домах и подвергнуться риску быть убитыми в своих постелях, либо могут попытаться бежать и быть убитыми при побеге, либо ответить на огонь и тогда быть убитыми как террористы",- пояснил Элстон."
http://www.newsru.com/world/01sep2008/change.html

А ничего не поделаешь - битва за урожай мака требует жертв.


DDQ
отправлено 01.09.08 10:05 # 325


Блин. В очередной раз ловлю себя на том, что у Володи с харизмой по-круче чем у Димы.
ЗЫ. А у ДЮ вообще нереальная 60


Richi
отправлено 01.09.08 10:05 # 326


> Пятый раз перечитываю пост, ничего понять не могу.

Чесно говоря я не отличаюсь особо ясностью мыли, (когда валнуюсь) поэтому чаще читаю чем пишу. За сим прошу прощения камрад Mope4Ok и остальных камрадов!

> Для чего? Переселить ингушей за полярный круг на ледоколе с клеткой? Или сразу в верхнюю тундру?

Ну вопервых я утрировал. Достаточно будет верхушку оппозиции заставить любить Родину. А то быстро могут митинг на наденюшки амеров организовать, как было в Грузии и на Украине. А этого я [НЕ ХОЧУ!]

> Поддержать кого на кого подобных и в чём?

Я имел в виду малые народы которые были частично придавлены "светилом демократии". Для начала создать аппозицию потом условия для сепаратизма и в конце что то вроде чечни...
Недовольных режимом власти всегда можно найти.

> Я на [К]убе был 4 года назад под панамским флагом, т.е. там наших даже торговых судов нет, не говоря ПРО военные, Лурдес закрыт давно.
> Русскоговорящие туристы и те в большинстве из Америки.

Сейчас у нас в торговом флоте очень редко можно встретить судно под Русским флагом, восновном все зарегестрированны на левые фирмы таких государств как Комбоджа... Извени меня пожалуйста если я ошибаюсь!
Но теоретически можно создать на [К]убе нашу базу с ПРО... Если нет,то почему? Просвяти. =)


DDQ
отправлено 01.09.08 10:17 # 327


Кому: cheburaha, #318

> Прикольно у вас там, а у нас страшнее кабана зверя в лесах нет.

Согласен. Как-то на ахтубе заблудился вечером и наткнулся на свежевзрытую землю. Протрезвел сразу. Лагерь нашел на бегу. Олимпийцы, думаю, уливились бы моей скорости.


Element
отправлено 01.09.08 10:21 # 328


Кому: cheburaha, #318

> Прикольно у вас там, а у нас страшнее кабана зверя в лесах нет.

Надо срочно напялить на них ГПС-ошейники!!!

КС


Ecoross
отправлено 01.09.08 10:25 # 329


Кому: DDQ, #325

> В очередной раз ловлю себя на том, что у Володи с харизмой по-круче чем у Димы.

Выражение "потискать, как котенка" приобрело новое воплощение. :)


DDQ
отправлено 01.09.08 10:30 # 330


Кому: Ecoross, #329

> Выражение "потискать, как котенка" приобрело новое воплощение. :)

Только аккуратно. Не придушить бы... :))


Gunsche
отправлено 01.09.08 10:37 # 331


Представляю, что об этом напишу западные СМИ: "Кровавый гэбэшник Путин коварно напал на тигрицу и измерил ее всю!" 6000
Как в анекдоте про фаната Спартака и собаку )))


Atollos
отправлено 01.09.08 10:41 # 332


Ошейник Саакашвили не поможет - он их жрёт. Надо ему намордник с кожаным ремешком через лоб присвоить.


Nero_101_122
отправлено 01.09.08 10:46 # 333


Путин молоток, живёт полной жизнью, хоть и президент(премьер).

За время президентства и на истребителях летал и на подлодках нырял и тигров мерил и то, что "растяжку" у гимнасток проверил - опроверг.

Маладца.

А если учесть, что он Питерский, те - знакомый многих моих знакомых и даже одного близкого родственника (Питер - город маленький), то гордость просто охватывает.

(А в высшем учебном заведении - Путин, говорят, был изрядным чмом - последним из последних. И в 90 с СобАчаком они неплохо "работали". Путин с тех пор имеет в собственности нескольким бизнес-центрами в центре Питера - заработал!)
Незамутнённые - WARNING! Провокатор Nero снова в деле!


DDQ
отправлено 01.09.08 10:51 # 334


Кому: Atollos, #332

> Ошейник Саакашвили не поможет - он их жрёт. Надо ему намордник с кожаным ремешком через лоб присвоить.

Моисееву Бореньке понравится. Шалунишка.


Артём-69
отправлено 01.09.08 10:51 # 335


Кому: charlemont, #290

> Вообще иной раз страшно - как мало лет прошло, а как много расхерачено в хлам.

Чему удивляться, камрад... Ломать не строить.
Можно даже не ломать - просто забросить и всё само развалится.

http://www.proplay.ru/images/users/gallery/19656/146521_l.jpg


alexis69
отправлено 01.09.08 10:51 # 336


Кому: Atollos, #332

> Надо ему намордник с кожаным ремешком через лоб присвоить.

И с шариком красным во рту. Чтоб лишнего не болтал.


kovdor
отправлено 01.09.08 11:15 # 337


Кому: Uncle Sam, #100

> Можно повернуть лицом к стене.

И немножечко нагнуть. КС


wildcat
отправлено 01.09.08 11:22 # 338


Кому: cheburaha, #318

> Прикольно у вас там, а у нас страшнее кабана зверя в лесах нет.

кстати, действительно зверь страшный. В чем-то сильно страшнее тигра ибо агрессивный и труднопредсказуемый, медвед из той же оперы.


Очень толстый
отправлено 01.09.08 11:29 # 339


Кому: Richi, #303

> Могу сказать одно, даже самый голодный тигр никогда не пойдет на человека... я незнаю почему, но это так

А может они Путина валерьянкой облили, во Тигра и захотела обнюхать,кто там так вкусно пахнет, облизать, поиграть немножко....
А я так понял, что он ездил на восток обсуждать строительство нефтеналивных терминалов в портах. Тут Камрад FVL указывал, что продавать нефть Китаю мы не моГЁм, так как порты не приспособлены. Вот наши и пытаются, что то сделать.


Порнотетрис
отправлено 01.09.08 11:31 # 340


Кому: BOV, #19

> Премьер то наш в жОлтых ботинках был, кстати. Не иначе, с грузина какого сблочили, и как боевой трофей преподнесли

Это пеар-кампания "Санитаров Подземелий"-2 ;-)

КС


Дадли Смит
отправлено 01.09.08 11:32 # 341


Это чтож за такое устройство для дистанционного обеждвиживания, которое сразу валит с лап здоровую тигрицу? Не иначе как секретный девайс из арсеналов Кровавой Гэбни, которое в будущем будет применятся на правозаshitниках, с последующим их кольцеванием и измеркой.
Либерасты, будьте бдительны! Ошейник подкрался незаметно!


gruzd
отправлено 01.09.08 11:32 # 342


В букварь. Как рассказ "Ледокол "Ленин".


Дадли Смит
отправлено 01.09.08 11:32 # 343


Кому: Richi, #326

> Сейчас у нас в торговом флоте очень редко можно встретить судно под Русским флагом, восновном все зарегестрированны на левые фирмы таких государств как Комбоджа...

Это еще что по сравнению с судами, зарегестрированными в Монголии. Слава Монгольским ВМС


Digit
отправлено 01.09.08 11:32 # 344


Кому: DDQ, #325

> В очередной раз ловлю себя на том, что у Володи с харизмой по-круче чем у Димы.

Ну у ВВП было 8 лет на ее прокачку. Будем надеяться, что Медведев обзаведется как минимум такой же.


Grimm
отправлено 01.09.08 11:32 # 345


(игровой офф)
А тем временем, на волне популярности противостояния России и США - первый red alert стал бесплатным.
http://www.ea.com/redalert/news-detail.jsp?id=62

Д-а-а 13 лет прошло...
[включает hell march]


CbIHOK
отправлено 01.09.08 11:32 # 346


Кому: Richi, #326

> Но теоретически можно создать на [К]убе нашу базу с ПРО... Если нет,то почему? Просвяти

Камрад, просто выясни сначала, в чем заключается разница между составляющими (сухопутные, ВМФ и ВВС) ядерных сил России и США, и ты сам ответишь на свой вопрос.


Артём-69
отправлено 01.09.08 11:32 # 347


Кому: Richi, #310

> Сепаратизм допустить нельзя никак!!! Свободных ингушев хватать за что поподя и на ледакол Ленин в клетки с краном... За чертижами клеток с кранами следует обратиться к Главному...

Камрады! Оставьте в покое наш атомоход! Не портите нам музей!

КС


DDQ
отправлено 01.09.08 11:32 # 348


Кому: Nero_101_122, #333

> (А в высшем учебном заведении - Путин, говорят, был изрядным чмом - последним из последних.

Кто говорит? Имена, фамилии, адреса, явки, пароли...


Richi
отправлено 01.09.08 11:32 # 349


Кому: cheburaha, #318

> Прикольно у вас там, а у нас страшнее кабана зверя в лесах нет.

Ну у нас и кабан есть =) Вот это зверь страшный... из змей самая ядовитая в приморском крае - Щитомордник. Укус не смертелен, но очень болезнен, через неделю человек полностью выздоравливает.

Приморская Тайга очень сильно похожа на джунгли... Тяжело проходимая, сопки, климат муссонный (затяжные дожди порой могут длится неделю), влажнасть летом ниже 85% не падает никогда... Жуть =)


DDQ
отправлено 01.09.08 11:33 # 350


Кому: wildcat, #338

> кстати, действительно зверь страшный. В чем-то сильно страшнее тигра ибо агрессивный и труднопредсказуемый, медвед из той же оперы.

По-страшнее медведя будет. В России страшние звери только(ИМХО): черная вдова, кабан и бледная поганка. Ну и, конечно, метиловый спирт. Хотя, умереть можно и упав с кровати.


Mad Creator
отправлено 01.09.08 11:41 # 351


Кому: Richi, #326

> Но теоретически можно создать на [К]убе нашу базу с ПРО... Если нет,то почему? Просвяти. =)

Теоретически можно всё, что угодно, даже на Марсе базу ПРО поставить, только вот на практике всё иначе. Вспомни чем кончилась заварушка в 60-е. Чуть третью мировую не развязали, а СССР сверхдержавой был в отлтчие от России.


Кровавый Инк
отправлено 01.09.08 11:53 # 352


Кому: DDQ, #350

> В России страшние звери только(ИМХО): черная вдова, кабан и бледная поганка.

Камрад, дык черная вдова в наших широтах не живет, вроде бы? Холодно ей тут, мерзнет она. Али путаю чего...


Another brick
отправлено 01.09.08 11:53 # 353


Вспомнилось из Саус Парка: "Она хочет на нас напасть!!!"


Digit
отправлено 01.09.08 11:53 # 354


Кому: Richi, #346

> Приморская Тайга очень сильно похожа на джунгли... Тяжело проходимая, сопки, климат муссонный (затяжные дожди порой могут длится неделю), влажнасть летом ниже 85% не падает никогда... Жуть =)

Зато красиво у вас там. Был первый раз 18 лет назад - просто красотища.
Правда когда зарядил дождик и самолеты не летали, а автодоргу смыло нафиг - было весело.
На самолет из Владивостока домой успели чудом.


Xaron
отправлено 01.09.08 11:53 # 355


Кому: Richi, #326

> Но теоретически можно создать на [К]убе нашу базу с ПРО..

Такие вещи можно делать только после того, как Америка растеряет союзников в Европе. И то не факт.


Orient
отправлено 01.09.08 11:53 # 356


Еще новости про демократию:

"с момента размещения в Афганистане этих сил, созданных на основе военного контингента НАТО, не произошло сокращения выращивания опиумного мака в Афганистане, наоборот – наблюдается взрывной рост производства наркотиков опиумной группы".

По словам генерала, за непродолжительный период производство опиума в Афганистане выросло в несколько раз, увеличившись только за 2007 год более чем на 34%. "Все большее количество афганского населения – до 3,3 миллионов человек, а это свыше 500 тысяч семей, занято в сфере выращивания и производства наркотиков. Доля Афганистана в мировом производстве опиатов к настоящему времени составляет уже почти 93%", – подчеркнул замдиректора ФСКН.

По статистике около 15% от общего количества произведенных в Афганистане наркотиков поступает нелегальными каналами на территории государств – членов ШОС. "

http://rusk.ru/newsdata.php?idar=178277


Дадли Смит
отправлено 01.09.08 11:53 # 357


Кому: DDQ, #350

> По-страшнее медведя будет. В России страшние звери только(ИМХО): черная вдова, кабан и бледная поганка. Ну и, конечно, метиловый спирт. Хотя, умереть можно и упав с кровати.

Лось в период гона тоже может быть пренеприятнейщим субъектом. Кабаны, тут все понятно, они просто свиньи да еще в стаю сбиваются. Мясо очень любят. Тигр - он и есть тигр, да и Михайло Потапыч в особенной любви к людишкам никогда не отмечался. Еще волчьи бандформирования.
Так что, приключения на пятую точку можно найти и у нас, не только в Африке.


Вован-профан
отправлено 01.09.08 11:56 # 358


Извиняюсь за оффтоп. Такая вот новость из дурдома.
Саакашвили до смерти напугал литовцев решением Путина оккупировать Прибалтику. 27 августа литовский национальный телеканал (субсидируемый из госбюджета) LRT в передаче "Право знать" показал интервью президента Грузии Михаила Саакашвили, в котором тот прямо заявил, что речь идет о якобы составленных уже планах России оккупировать Литву и другие страны Прибалтики и восстановить границы Советского Союза, сообщает "regnum.ru".


черенок для буша
отправлено 01.09.08 11:57 # 359


тем временем эксперты с мировым именем пишут:

Россия имеет богатую историю неоправданных агрессий, считает эксперт The Financial Times. Он отмечает, что хотя президент Медведев и сказал, что Россия примирилась с потерей 14 советских республик, он забывает, что они были независимыми государствами, оккупированными СССР.
«Местные народы пережили 70 лет удушения, пыток, заключений и убийств агрессивной советской полиции, а нынешние проблемы русского населения в этих регионах вызваны их незаконным переселением туда и принудительной русификацией, направленной на уничтожения местных культур», - считает он.
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/09/01/n_1265019.shtml

В Севастополь из Батуми прибыл американский военный корабль
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/09/01/n_1265012.shtml


firefly
отправлено 01.09.08 11:57 # 360


Кому: Gunsche, #331

> Представляю, что об этом напишу западные СМИ: "Кровавый гэбэшник Путин коварно напал на тигрицу и измерил ее всю!" 6000

Не так - "В России вводится тотальная система контроля за гражданами в виде ошейников со спутниковым слежением и нано-детонаторами. Опытные образцы кровавый тиран Путин лично испытывает на свободолюбивых тиграх Сибири."


charlemont
отправлено 01.09.08 12:01 # 361


Кому: Nero_101_122, #333

> А в высшем учебном заведении - Путин, говорят, был изрядным чмом - последним из последних.

То есть 1-е Главное Управление засылало в резидентуру чмо? А как чмо выучило немецкий?
Без тени наезда - просто любопытно.


firefly
отправлено 01.09.08 12:01 # 362


Кому: Очень толстый, #339

> > А может они Путина валерьянкой облили, во Тигра и захотела обнюхать,кто там так вкусно пахнет, облизать, поиграть немножко....
> А я так понял, что он ездил на восток обсуждать строительство нефтеналивных терминалов в портах. Тут Камрад FVL указывал, что продавать нефть Китаю мы не моГЁм, так как порты не приспособлены. Вот наши и пытаются, что то сделать.

Эээ.. Нефть на тиграх возить будут?? ;)


DDQ
отправлено 01.09.08 12:02 # 363


Кому: Кровавый Инк, #354

> Холодно ей тут, мерзнет она. Али путаю чего...

Нет, не путаешь, но я почему-то продолжаю Казахстан считать частью своей страны...


DDQ
отправлено 01.09.08 12:05 # 364


Кому: Дадли Смит, #357

> Лось в период гона тоже может быть пренеприятнейщим субъектом.

Человеки мужского полу в период гона тоже не очень доброжелательны 60 или не 60


charlemont
отправлено 01.09.08 12:11 # 365


Кому: Nero_101_122, #333

> А в высшем учебном заведении - Путин, говорят, был изрядным чмом - последним из последних.

То есть 1-е Главное Управление засылало в резидентуру чмо? А как чмо выучило немецкий?
Без тени наезда - просто любопытно.
Кому: черенок для буша, #359

> тем временем эксперты с мировым именем пишут:
>
> Россия имеет богатую историю неоправданных агрессий, считает эксперт The Financial Times.

Вчера Вести онлайн крутили подборку по русофобии и её корням в местной антилигентщине вшивой. Кстати, думается, что она стала вшивой именно от трудов тяжких - мыться некогда. Вот Новодворская из йехи не вылазит 25 часов в сутки, небось и ходит в панперсы, чтоб от микрофона не отлучатся. Срывает покровы яростным образом!
Геббельс - ладно, классика жанра. Но какой-то из современных журналистов GB - это атас. Русские, дескать, вечно стремятся жить под некомпетентной, авторитарной властью!
Демократов из числа публичных явно обрабатывают андроидными коллайдерами. Тупо по башке.


DDQ
отправлено 01.09.08 12:11 # 366


Кому: charlemont, #362

> То есть 1-е Главное Управление засылало в резидентуру чмо? А как чмо выучило немецкий?
> Без тени наезда - просто любопытно.

600 Я всё понял! Cупер прикрытие! Бойтесь чмо, дары приносящи 600


Goblin
отправлено 01.09.08 12:13 # 367


Кому: Nero_101_122, #333

> (А в высшем учебном заведении - Путин, говорят, был изрядным чмом - последним из последних.

Кто это говорит?

Фамилии, адреса, явки?

Кто эти люди, чего они добились - чтобы сравнить?

> И в 90 с СобАчаком они неплохо "работали". Путин с тех пор имеет в собственности нескольким бизнес-центрами в центре Питера - заработал!)

У тебя есть какие-то доказательства, факты?


Кровавый Инк
отправлено 01.09.08 12:16 # 368


Кому: DDQ, #363

> Нет, не путаешь, но я почему-то продолжаю Казахстан считать частью своей страны...

[грустит]


Gunsche
отправлено 01.09.08 12:21 # 369


Кому: firefly, #360

> Не так - "В России вводится тотальная система контроля за гражданами в виде ошейников со спутниковым слежением и нано-детонаторами. Опытные образцы кровавый тиран Путин лично испытывает на свободолюбивых тиграх Сибири."

[страшно воет]


Кому: черенок для буша, #359

> тем временем эксперты с мировым именем пишут:
>
> Россия имеет богатую историю неоправданных агрессий, считает эксперт The Financial Times

Вот мы звери какие - театры, библиотеки, школы, заводы и многое другое строили бедныи оккупированым народам.


Der Goth
отправлено 01.09.08 12:22 # 370


Кому: Crane, #307

> тигра снова вялая была. можно было и в нос чмокнуть и за лапы похватать, чем пользовались.

Главное - чтобы вещи не пропали.


kovdor
отправлено 01.09.08 12:32 # 371


Кому: Nero_101_122, #333

> Незамутнённые - WARNING! Провокатор Nero снова в деле!

Ты, простите Вы, ёбнутый? Извините.


Дадли Смит
отправлено 01.09.08 12:33 # 372


Кому: Gunsche, #369

> Вот мы звери какие - театры, библиотеки, школы, заводы и многое другое строили бедныи оккупированым народам.

Изощренная пытка культурой и благами цивилизации


Richi
отправлено 01.09.08 12:33 # 373


Ммм... Вроде если не ошибаюсь порт для нефтеперевозки в Находке стоится (смотри карту пим. края) причем строится ударными темпами... и ветку к нему железнодорожную подтянули непосредственно от транс сибирской магистрали ([уже] подтянули)... и нефть продовать будут задолго до того как трубу протянут, ее будут везти в Находку поездами а потом сливать в танкера... Во как =)


Очень толстый
отправлено 01.09.08 12:41 # 374


Кому: firefly, #361

> Эээ.. Нефть на тиграх возить будут?? ;)

Да не. Там нефтепровод строят. Просто Тигру обсуждать интереснее. Хвост. Нос Животик. Саакашвили опять же.
Хотя не знаю чЁ на них накинулись. Саак где служил? Писарем, но погранвойска КГБ. Ющенко? Погранвойска КГБ. Ясно же, что торчат ухи кровавой ГЭБни . Еще годик попризеденствуют и точно страны развалят, и Грузию и Украину. Умным людям, чтобы развалить страну лет сто нужно работать, а эти за пять лет справятся.


DiVER
отправлено 01.09.08 14:02 # 375


Кому: черенок для буша, #320

> Если мы неугодны этой стране, что дальше делать, мы не знаем

Звучит как обращение североамериканских индейцев к Бушу:

- Тот мешок денег, который вы нам дали, чтобы мы не отделяли нашу резервацию от США, мы уже "скурили" до конца и сейчас не знаем, что нам делать, кроме как снова отделяться, авось кто подберет и даст денег.

:))

Сразу вспоминаем классика:

- Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных калош?
- Ах, те, что ты выслал
На прошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждем, не дождемся,
Когда же ты снова пришлешь
К нашему ужину
Дюжину
Новых и сладких калош!


Nero_101_122
отправлено 01.09.08 14:06 # 376


Кому: charlemont, #362

> Кому: , #333
>
> > А в высшем учебном заведении - Путин, говорят, был изрядным чмом - последним из последних.
>
> То есть 1-е Главное Управление засылало в резидентуру чмо? А как чмо выучило немецкий?
> Без тени наезда - просто любопытно.

Я не о школе КГБ, я о людях - которые были его сокурсниками. Они так о нём говорили.
Это я к тому, что человек, может и не быть изначально мега крут но работа над собой может однажды и до президенства довести.


Nero_101_122
отправлено 01.09.08 14:14 # 377


Кому: Goblin, #367

> Кому: Nero_101_122, #333
>
> > (А в высшем учебном заведении - Путин, говорят, был изрядным чмом - последним из последних.
>
> Кто это говорит?
>
> Фамилии, адреса, явки?

Сразу видного опреативного работника. КС
Ну нет, чего не скажу того не скажу. Privacy!

> Кто эти люди, чего они добились - чтобы сравнить?

Ничего особенного они не добились, что их вдвойне злит. Это ведь просто: в вузе ВВП был одним из последних, непопулярен.
А потом стал президентом и "отличников", которые с ним учились, это соответственно злит. Люди никогда не прощают тек кто поднялся над их уровнем.
Наверняка, вы Дмитрий Юрьевич сталкивались с подообным.

> > И в 90 с СобАчаком они неплохо "работали". Путин с тех пор имеет в собственности нескольким бизнес-центрами в центре Питера - заработал!)
>
> У тебя есть какие-то доказательства, факты?
Да! Бизнес центры отстраивала строительная фирма принадлежавшая моей семье. Также, как и одну из дач ВВП.
Достаточно!?


Nero_101_122
отправлено 01.09.08 14:17 # 378


Кому: kovdor, #371

> Кому: Nero_101_122, #333
>
> > Незамутнённые - WARNING! Провокатор Nero снова в деле!
>
> Ты, простите Вы, ёбнутый? Извините.

Хамите парниша! (с)

Выбирфй выражения! Тебя где воспитывали!?


kovdor
отправлено 01.09.08 14:24 # 379


Кому: Nero_101_122, #378

> Хамите парниша! (с)
>
> Выбирфй выражения! Тебя где воспитывали!?

Да я сирота.
Воспитывался в портовом кабаке.
Могу вот с ходу дать в бубен.
Это конечно издержки воспитания. Извините.

>Ничего особенного они не добились, что их вдвойне злит. Это ведь просто: в вузе ВВП был одним из последних, непопулярен.

Раскрой что значит "непопулярен", "они не добились", "один из последних".

Очень интересно рассмотреть подход к вербовке и принципы работы с активными кадрами студенчества во времена Союза.


DiVER
отправлено 01.09.08 14:26 # 380


Кому: Nero_101_122, #377

> Да! Бизнес центры отстраивала строительная фирма принадлежавшая моей семье. Также, как и одну из дач ВВП.

Сдется мне, мало тебя папа порол в детстве, если раскидываешься такой инфой не думая о последствиях :)


Путник
отправлено 01.09.08 14:32 # 381


Кому: Nero_101_122, #333

> Незамутнённые - WARNING! Провокатор Nero снова в деле!

Надолго ли ты здесь останешься, провокатор Nero?


Nero_101_122
отправлено 01.09.08 14:32 # 382


Кому: DiVER, #380

> Кому: Nero_101_122, #377
>
> > Да! Бизнес центры отстраивала строительная фирма принадлежавшая моей семье. Также, как и одну из дач ВВП.
>
> Сдется мне, мало тебя папа порол в детстве, если раскидываешься такой инфой не думая о последствиях :)

B что будет!? Фирмы давно уже нет! Я к ней - не при делах! И кстати, я очень мало чего боюсь, практически - ничего!


Nero_101_122
отправлено 01.09.08 14:33 # 383


Кому: Путник, #381

> Кому: Nero_101_122, #333
>
> > Незамутнённые - WARNING! Провокатор Nero снова в деле!
>
> Надолго ли ты здесь останешься, провокатор Nero?

Ну - не каждый же день провокации делать! Есть тема, есть настроение и вперёд!


capricorn@
отправлено 01.09.08 14:41 # 384


Кому: nick_nSk, #308

Если после убийства каждого ебанутого опозиционера или владельца запрешенного оппозиционного сайта типа "Ингушетия.ру" кто то будет от России отсоединяться, то нам территории не хватит на всех опозиционеров.

Чтоб опозиционеры не занимались херней подобной этой надо их отправлять на запад, как узников совести. Пусть их там кормят и одевают за счет госдепа США. Тогда у оставшехся не будет желания маяться херней, а у госдепа лишних денег на помощь оставшимся тут. А то я так понимаю им тут так хорошо живется, что хватает время на занятие херней.


Nero_101_122
отправлено 01.09.08 14:42 # 385


Кому: kovdor, #379

> Кому: , #378
>
> > Хамите парниша! (с)
> >
> > Выбирфй выражения! Тебя где воспитывали!?
>
> Да я сирота.
> Воспитывался в портовом кабаке.
> Могу вот с ходу дать в бубен.

Тут не чем гордиться.

> Это конечно издержки воспитания. Извините.

Не растраивайся - это лечиться!

> >Ничего особенного они не добились, что их вдвойне злит. Это ведь просто: в вузе ВВП был одним из последних, непопулярен.
>
> Раскрой что значит "непопулярен", "они не добились", "один из последних".

Два человека, учившихся с ним в одном вузе, хором сказали - чмо, с чего бы это!?

Но - это несуть. Может - он над собой работал и стал таким (президенствующим). Может он был крут уже тогда - за это тоже не любят.
Факт, что он уже тогда выделялся из массы. Коллектив равных, всегда отторгает тех кто выше или ниже среднего уровня массы.
Для таких - путь либо в лидеры либо в изгои, как себя поставят.


capricorn@
отправлено 01.09.08 14:45 # 386


Кому: stabvenom, #301

Вот и надо наших опозиционеров отправлять туда, на полное довольствие запада.
А то они страх потеряли, тут им живется очень даже хорошо, пусть попробуют там хорошо пожить!


Saat
отправлено 01.09.08 14:49 # 387


Дмитрий Юрич, оффтоп про "Псов":
когда Оранжевый описывает своему начальнику Джо иговорит, что он как Нечто, у вас получается что "как в фильме "Нечто", а Оранжевый имеет в виду персонажа Нечто из фантастической четверки, Джо на него и правда похож.

Спасибо, извините)


kovdor
отправлено 01.09.08 14:58 # 388


Кому: Nero_101_122, #385
>Тут не чем гордиться.
[удивляется]
Я где то сказал, что чем то горужусь?

>Не растраивайся - это лечиться!
[безмерно удивляется]
Да я ничем и не растроен.

> Два человека, учившихся с ним в одном вузе, хором сказали - чмо, с чего бы это!? Но - это несуть. Может - он над собой работал и стал таким (президенствующим). Может он был крут уже тогда - за это тоже не любят.Факт, что он уже тогда выделялся из массы. Коллектив равных, всегда отторгает тех кто выше или ниже среднего уровня массы. Для таких - путь либо в лидеры либо в изгои, как себя поставят.

Пробовал перестать писать херню?
Сколько тебе лет?


Nero_101_122
отправлено 01.09.08 15:03 # 389


Кому: kovdor, #388

> Пробовал перестать писать херню?

> Сколько тебе лет?

Мне 30, а ты ничего умнее не придумал как Главного пародировать!?

Если он такое скажет - это понятно! Этот сайт его "дом" - имеет полное право.

А ты тут - никто, звать тебя - никак! Умойся!

Мне не интересно общаться с невоспитаными, извини, прощай!


kovdor
отправлено 01.09.08 15:06 # 390


Кому: Nero_101_122, #389

> Мне 30, а ты ничего умнее не придумал как Главного пародировать!?

Значит так и не повзрослел.
Это наверное няньки сказываются.

> Если он такое скажет - это понятно! Этот сайт его "дом" - имеет полное право.
> А ты тут - никто, звать тебя - никак! Умойся!
> Мне не интересно общаться с невоспитаными, извини, прощай!

[жутко расстраивается]
Мальчик, ты иди "провоцировать" в другое место.
Здесь видишь как тебя серьёзно недопонимают.


Kasyan-Doc
отправлено 01.09.08 15:17 # 391


[Саакашвили уже показали ошейник, пора готовить нос и хвост к замеру.]

А зачем мерять ? Что постаринке методом тыка черенок подобрать не могут?

[негодует]Эх пощезли специялисты.


Kasyan-Doc
отправлено 01.09.08 15:17 # 392


[Саакашвили уже показали ошейник, пора готовить нос и хвост к замеру.]

А зачем мерять ? Что постаринке методом тыка черенок подобрать не могут?

[негодует]Эх пощезли специялисты.


Nero_101_122
отправлено 01.09.08 15:26 # 393


Кому: kovdor, #390

> Кому: Nero_101_122, #389
>
> > Мне 30, а ты ничего умнее не придумал как Главного пародировать!?
>
> Значит так и не повзрослел.
> Это наверное няньки сказываются.
>
> > Если он такое скажет - это понятно! Этот сайт его "дом" - имеет полное право.
> > А ты тут - никто, звать тебя - никак! Умойся!
> > Мне не интересно общаться с невоспитаными, извини, прощай!
>
> [жутко расстраивается]
> Мальчик, ты иди "провоцировать" в другое место.
> Здесь видишь как тебя серьёзно недопонимают.

Главный не велит переходить на личности и устраивать разборки в комментах.
Поэтому я с тобой простился, как мог вежливо.
Но, гавно у тебя уже кипит и ты успокоиться не хочешь. Хорошо, ты победил я мальчик, не вопрос!
Я в жизни кое-чего понимаю, кучи говна обхожу стороной, и доказывать такому как ты ничего не собираюсь.
Твоя пипьська длиннее! Доволен!?


kovdor
отправлено 01.09.08 15:32 # 394


Кому: Nero_101_122, #393

> Главный не велит переходить на личности и устраивать разборки в комментах.
> Поэтому я с тобой простился, как мог вежливо.
> Но, гавно у тебя уже кипит и ты успокоиться не хочешь. Хорошо, ты победил я мальчик, не вопрос!
> Я в жизни кое-чего понимаю, кучи говна обхожу стороной, и доказывать такому как ты ничего не собираюсь.
> Твоя пипьська длиннее! Доволен!?

[удивлён]

Милейший, так вы ещё и, простите, пиписьками оказывается с кем то тут мерялись?
Как страшно жить...


Nero_101_122
отправлено 01.09.08 15:36 # 395


Кому: kovdor, #394

> Кому: Nero_101_122, #393
>
> > Главный не велит переходить на личности и устраивать разборки в комментах.
> > Поэтому я с тобой простился, как мог вежливо.
> > Но, гавно у тебя уже кипит и ты успокоиться не хочешь. Хорошо, ты победил я мальчик, не вопрос!
> > Я в жизни кое-чего понимаю, кучи говна обхожу стороной, и доказывать такому как ты ничего не собираюсь.
> > Твоя пипьська длиннее! Доволен!?
>
> [удивлён]
>
> Милейший, так вы ещё и, простите, пиписьками оказывается с кем то тут мерялись?
> Как страшно жить...

> > Но, гавно у тебя уже кипит и ты успокоиться не хочешь. Хорошо, ты победил...


kovdor
отправлено 01.09.08 15:49 # 396


Кому: Nero_101_122, #395

> > Но, гавно у тебя уже кипит и ты успокоиться не хочешь. Хорошо, ты победил...

[главою бил о сруб светлицы]

Камрад, откуда у тебя мысли то родились, что с тобой кто то бился?
Поведай. Не держи в себе.


Nero_101_122
отправлено 01.09.08 15:55 # 397


Кому: kovdor, #396

> Кому: Nero_101_122, #395
>
> > > Но, гавно у тебя уже кипит и ты успокоиться не хочешь. Хорошо, ты победил...
>
> [главою бил о сруб светлицы]
>
> Камрад, откуда у тебя мысли то родились, что с тобой кто то бился?
> Поведай. Не держи в себе.

> > Но, гавно у тебя уже кипит и ты успокоиться не хочешь. Хорошо, ты победил...


kovdor
отправлено 01.09.08 16:01 # 398


Кому: Nero_101_122, #395

> > Но, гавно у тебя уже кипит и ты успокоиться не хочешь. Хорошо, ты победил...

Кому: Nero_101_122, #397

> > Но, гавно у тебя уже кипит и ты успокоиться не хочешь. Хорошо, ты победил...

Камрад, мой долг, как сострадательного гражданина, предупредить тебя, что таких вещей здесь не любят.
Как и "провокаторов".
Отпости ещё раз подобную ересь.
Может добьешся, что на тебя обратят внимание модераторы.
Здесь собственно ветка о заметке "Путин и тигра", а не о том, что и где у тебя кипит.


Ecoross
отправлено 01.09.08 16:05 # 399


Кому: FEAR, #306

> Все одеты очень хорошо, все наглые, самодовольные, накаченные…"

Что мешает автору самодовольно подкачаться?


KOPOTbIIIIKA
отправлено 01.09.08 16:34 # 400


Кому: Nero_101_122, #397

Молодой человек, если вы раскидываясь определенной "информацией" в качестве доказательства приводите высказывания типа "А вот патамушта я ета знайу и мне все пох!!", не подкрепляя никакими документированными фактами - абсолютно любой может назвать вас пиздоболом, а с учетом оценки смысловой нагрузки всех постов на данной сранице - и малолетним долбоёбом. И с учетом всех вышеперечисленных факторов - будет совершенно прав!!

Ну и как правильно отметил камрад kovdor - провокаторов тут не любят... мягко говоря.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 428



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк